Уаз авто ремонт


Цены на ремонт и ТО УАЗ

Сальник к.вала передний - замена4004 Катализатор - удаление с установкой пламегасителя4004 Ремень и ролики приводные (ДВС инж. 406, 409 ) - замена2002 Сальник к.вала задний - замена со снятием КПП9997 Сальник к.вала задний - замена при снятой КПП598 Глушитель - замена2496 Резонатор - замена2002 Резонатор - замена хомута494 Глушитель - замена хомута494 Ремень приводной (ДВС карб. ) - замена494 Поддон картера двигателя - замена прокладки2496
Радиатор охлаждения (3151,52,53,63) - замена3497 Радиатор охлаждения (3741-буханка, 3303-головастик) - замена4498 Патрубки системы охлаждения - замена3003 Вискомуфта вентилятора - с/у1001 Система охлаждения - замена охлаждающей жидкости2002 Насос водяной (ДВС с карб.) - замена5005 Насос водяной (ДВС с инж.) - замена7995 Термостат (ДВС с инж.) - замена3497 Термостат (ДВС с карб.) - замена1495 Бак топливный - с/у4004 Трапеция стеклоочистителя (в сборе) - замена2496 Кулиса КПП (3641 - буханка) - ремонт2002 КПП - С/У9997 РЗМ (мост Спайсер) - ремонт9997
Редуктор бортовой задний правый - ремонт4498 Редуктор бортовой задний левый - ремонт4498 РЗМ (мост Тимкен) - ремонт со снятием моста13494 Полуось задняя левая- с/у1001 РЗМ (мост Спайсер) - диагностика1495 Полуось задняя правая- с/у1001 Сальник ступицы задней правой (с с/у полуоси) - замена2002 Сальник ступицы задней левой (с с/у полуоси) - замена2002 РЗМ (мост военный) - ремонт со снятием моста (КОМПЛЕКС)8996 РПМ (мост Спайсер) - ремонт9997 Редуктор бортовой передний правый - ремонт4498 Хаб левый - с/у494 Хаб правый - с/у494 РПМ (мост Спайсер) - диагностика
1495 Подшипники ступицы правой - замена2002 ШРУС правый - замена2496 Сальник ступицы передней правой - замена1001 Подшипники ступицы левой - замена2002 Редуктор бортовой передний левый - ремонт4498 Сальник ступицы передней левой - замена1001 ШРУС левый - замена2496 РПМ (мост военный) - ремонт со снятием моста (КОМПЛЕКС)8996 Амортизатор задний правый - с/у1001 Амортизатор задний левый - с/у1001 Рессоры задние (3151, 3160) - замена сайлентблоков6500 Рессоры задние (3303, 3741, 3909) - замена подушек9997 Штанга реактивная поперечная - замена сайлентблоков
2002 Амортизатор передний левый - с/у1001 Пружины передние (3151, 3160) - замена5005 Амортизатор передний правый - с/у1001 Рычаг нижний правый - замена сайлентблоков3250 Рычаг нижний левый - замена сайлентблоков3250 Рессоры передние (3151, 3160) - замена сайлентблоков6500 Рессоры передние (3303, 3741, 3909) - замена подушек9997 РК - с/у5005 Сальник РК - замена754 РК - переуполтнение2002 Наконечник рулевой (к-т 4шт) - регулировка806 Наконечник рулевой (к-т 4шт) - замена3003 Пыльник поворотного кулака правого - замена3003 Пыльник поворотного кулака левого - замена
3003 Вал рулевой - замена2002 Вал рулевой - замена шара1001 Колодки ручного тормоза (на валу РК) - замена1495 Колодки тормозные (дисковые тормоза) - замена1001 Колодки тормозные передние (барабанные тормоза) - замена2002 Колодки тормозные передние (барабанные тормоза) - регулировка507 Цилиндр тормозной рабочий - замена1001 Цилиндр тормозной главный - замена3003 Колодки тормозные задние (барабанные тормоза) - замена2002 Колодки тормозные задние (барабанные тормоза) - регулировка507 Тормоз стояночный - ремонт механизма2002 Барабаны тормозные задние - замена1001
Сцепление в сборе (с ДВС ЗМЗ) - замена10998 Сцепление в сборе (с ДВС Iveko) - замена15002 Ступица передняя левая - регулировка со снятием хаба1001 Ступица задняя правая - регулировка со снятием полуоси1001 Ступица задняя левая - регулировка со снятием полуоси1001 Ступица передняя правая - регулировка со снятием хаба1001 Вал карданный передний - замена780 Цилиндр сцепления рабочий - замена1495 Цилиндр сцепления главный - замена2002 Вал карданный задний - замена780 Подшипник подвесной (3163 Патриот) - замена со снятием к.вала2496 Подшипник подвесной (3163 Патриот) - замена на снятом к.валу2002
Вал карданный задний - с/у780 Вал карданный задний - замена крестовин2288 Вал карданный задний - замена передней крестовины на снятом валу754 Вал карданный задний - замена задней крестовины на снятом валу754 Вал карданный передний - замена крестовин2288 Вал карданный передний - замена задней крестовины на снятом валу754 Вал карданный передний - замена передней крестовины на снятом валу754 Вал карданный передний - с/у780

uaz.777tc.ru

Ремонт УАЗ Патриот своими руками: регламентные работы

Классическая модель

Внедорожник УАЗ 3163 Патриот был запущен в производство на Ульяновском автомобильном заводе в 2005 году. Он стал преемником УАЗ 3160 и УАЗ 3162 Симбир, появившихся в 1997 и 2000 годах соответственно. Основным его отличием от предыдущих моделей стало использование большого числа импортных деталей.

На УАЗ Патриот устанавливаются европейские системы рулевого управления, торможения, отопления и кондиционирования салона. Кроме того, автомобиль имеет коробку переключения передач (КПП) фирмы Dymos и комфортные сиденья производства южнокорейской корпорации DAWNSCO.

На некоторые машины устанавливался импортный дизельный двигатель Iveco F1A, но впоследствии он был заменен отечественным мотором ЗМЗ 51432, соответствующим более высоким экологическим стандартам. Все остальные детали, в том числе ходовая часть, раздаточная коробка и мосты, остались отечественными.

Благодаря модернизации ремонт УАЗ своими силами стал требоваться гораздо реже. Несмотря на это необходимость проводить регулярное техническое обслуживание Патриота остается, так как найти надежный автосервис УАЗ очень трудно.

Вернуться к оглавлению

Диагностические работы

Регулярное техническое обслуживание внедорожника УАЗ своими руками заключается в проверке и осмотре механизмов автомобиля, замене неисправных деталей через определенные промежутки времени. Диагностика необходима, так как каждый узел и агрегат имеет свой срок эксплуатации. Своевременное техобслуживание УАЗ 3163 позволяет выявить неисправности до того, как они приведут к печальным последствиям.

Машины на техобслуживании

Производитель установил, что через каждые 10 000 км необходимо проводить следующие диагностические работы.

  1. Осмотр лакокрасочного покрытия, стекол и зеркал на наличие трещин и коррозии.
  2. Проверка работы замков капота и дверей, ремней безопасности, стеклоподъемников и вентиляционного люка.
  3. Проверка состояния подвески, угла схождения передних колес, наибольшего угла поворота колес, состояния промежуточной опоры и карданных валов.
  4. Регулировка ступичных подшипников.
  5. Проверка люфта в шкворнях, рулевом механизме, шарнирах рулевых тяг, люфта рулевого колеса.
  6. Осмотр на предмет герметичности прокладок и трубок всех гидравлических систем автомобиля.
  7. Диагностика системы управления двигателя и антиблокировочной системы торможения.
  8. Проверка работы привода воздушного дросселя и клапана продувки адсорбера.
  9. Замер уровня антифриза в системе, электролита в аккумуляторе, масла в бачке гидроусилителя, тормозной жидкости в бачках гидроприводов сцепления и тормоза.
  10. Измерение натяжения ремней вентилятора и генератора.
  11. Прослушивание на наличие необычных стуков и шумов двигателя и трансмиссии.
  12. Тестирование работы генератора, световых и измерительных приборов.
  13. Проверка хода педали тормоза, состояния тормозных колодок и дисков, эффективности рабочего и ручного тормоза.

Каждый 20 000 км требуется такое техобслуживание.

  1. Осмотр подушек мотора.
  2. Диагностика работы системы охлаждения, состояния пробки радиатора, зазоров в подшипниках шестерен главной передачи обоих мостов.
  3. Поверка состояния контактов всех электрических систем.
  4. Диагностика тормозных барабанов.

Контроль смазки в мостах проводится каждые 14 000 км, а уровень смазывающей жидкости в КПП и раздатке проверяется после прохождения 200 000 км.

Вернуться к оглавлению

Требуемые регламентные

Техническое обслуживание автомобиля УАЗ 3163 Патриот заключается в своевременной замене расходных материалов и проведении плановых профилактических работ. Это помогает продлить срок эксплуатации автомобиля без поломок.

Регламентные работы, которые проводятся через каждые 10 000 км.

  1. Подтяжка передней и задней подвески к раме, фланцев карданных валов к раздатке и мостам, промежуточной опоры к поперечине, шаровых к полуосям, ведущих фланцев к ступицам, рычагов поворотных кулаков и деталей рулевого механизма.
  2. Подтяжка навесного оборудования силового агрегата, а также его картера и хомутов всех резиновых шлангов.
  3. Балансировка и перестановка колес.
  4. Сливание воды из бензобаков.
  5. Зачистка и смазка клемм аккумулятора, прочистка вентиляционных отверстий в пробках.
  6. Очистка свечей зажигания, регулировка зазора.
  7. Замена моторного масла.
  8. Очистка предохранительных клапанов мостов.

Каждые 20 000 км осуществляются следующие операции.

  1. Подтяжка элементов трансмиссии, двигателя и кузова к раме. Впервые эти действия нужно провести после обкатки авто.
  2. Замена топливного фильтра.
  3. Очистка контрольного отверстия в помпе.
  4. Замена свечей зажиганиям.
  5. Замена трансмиссионного масла.
  6. Регулировка направления света фар и противотуманок.

Замена масла в машине

После прохождения каждых 30 00 км проводятся такие работы.

  1. Очистка и промывка системы вентиляции картера, замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.
  2. Промывка бензобаков и сетчатого фильтра электробензонасоса (ЭБН).
  3. Очистка системы смазки двигателя.
  4. Замена масла в мостах и подшипниках ступиц, подтяжка болтов задних тормозных щитов и передних цапф.

Замена ЭБН, форсунок, регулятора холостого хода, регулятора давления, нейтрализатора, катушки зажигания, адсорбера и всех датчиков управления силовым агрегатом проводится через каждые 80 000 км. Очистка генератора и стартера от грязи, проверка состояния щеток и коллектора, замена щеток (рекомендуется) осуществляются после прохождения каждых 40 000 км.

Затяжка шкивов коленвала и генератора осуществляется только после обкатки. Раз в 2 года проводится замена тормозной жидкости и масла в гидроусилителе. Антифриз меняют 1 раз в 3 года.

Вернуться к оглавлению

Смазка узлов, регулировочные и заправочные данные

Хотя автомобиль УАЗ Патриот имеет более современную начинку, чем его предшественники, следующие узлы этого внедорожника все же нуждаются в постоянной смазке.

  1. Шарниры и шлицы карданных валов. Их необходимо смазывать через каждые 10 000 км пробега.
  2. Шарниры рулевых тяг, замки и ограничители дверей, петли капота, дверей и лючков пробок топливных баков. Их нужно смазывать после прохождения каждых 20 000 км.
  3. Подшипники вала рулевой колонки, а также регулировочные механизмы и трос ручного тормоза. Эти узлы следует смазывать каждые 30 000 км пробега.

Профилактика лучше, чем ремонт

Правильное техническое обслуживание автомобиля УАЗ Патриот требует знания регулировочных данных:

Не помешает знать и заправочные объемы:

Своевременное техническое обслуживание и регулярный профилактический ремонт УАЗ Патриот своими руками позволят вам избежать внезапных поломок в пути и отдалить первый капитальный ремонт машины.

prouazik.ru

Цены на ремонт и техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Контрольно-диагностические

Свернуть

Диагностика подвески500Замер компрессии410Проверка СО180Замена датчика250Замена свечей350Замена катушки зажигания250Проверка свечей350Проверка воздушного фильтра220Проверка стартера600Проверка подшипника ступицы280Продувка воздушного фильтра230Проверка давления в системе смазки410Диагностика двигателя700Смазочно-заправочные

Свернуть

Замена масла в двигателе 350Замена масла в двигателе с промывкой 400Замена масла в агрегате трансмиссии300Проверка уровня масла в агрегате трансмиссии150Шприцовка подвески450Ступица переднего колеса – добавление смазки230Замена жидкости в ГУРе550Замена тормозной жидкости600Регулировочные работы

Свернуть

Регулировка СО250Регулировка холостого хода250Регулировка сцепления600Регулировка зажигания250Регулировка ручного тормоза со с/у тормозных барабанов580Двигатель

Свернуть

Кап. ремонт двигателя ЗМЗ – 402 (со снятием установкой )16500Снятие, установка ГБЦ6500Снятие, установка двигателя8500Замена опоры двигателя (1шт.)850Ремонт ГБЦ3500Замена ремня генератора850Замена прокладки крышки клапанов800Замена поршневых колец14000Замена дроссельной заслонки600Система питания

Свернуть

Бензобак – снятие/установка2100Замена воздушного фильтра220Ультразвуковая чистка форсунок 1200Замена топливного насоса1500С/у форсунок 800Промывка топливной системы 2100Замена топливного фильтра350Выхлопная система

Свернуть

С\у глушителя600С\у резонатора600С\у приемной трубы850Замена прокладки приемной трубы850С/у впускного коллектора 1500Замена прокладки коллектора 2500С/у выпускного коллектора 2500Система охлаждения

Свернуть

С\у вентилятора 850С\у водяного насоса3000С\у радиатора системы охлаждения1500Замена термостата900Замена охлаждающей жидкости400Отопление

Свернуть

Замена крана отопителя650С\у радиатора отопителяОт 1500 Замена эл. двигателя отопителя От 1500 Замена вентилятора отопителя От 1500 Сцепление

Свернуть

Замена сцепления со снятием КПП6500Замена главного цилиндра сцепления800Замена рабочего цилиндра сцепления600КПП

Свернуть

Замена КПП 6500Замена привода спидометраОт 600 ремонт КПП6500Раздаточная коробка

Свернуть

замена От 2500 ремонт4500Карданный вал

Свернуть

Замена карданного вала460Замена крестовины (1шт.)/ со снятием К В380/840 Замена промежуточной опоры/ со снятием К В430/890 Передний мост

Свернуть

Замена переднего моста в сборе6500Замена сальника ведущей шестерни650Ремонт поворотных кулаков (1 сторона) 3500Замена шарнира поворотного кулака1500Задний мост

Свернуть

Замена заднего моста в сборе6500Замена сальника ведущей шестерни650Замена полуоси, сальника полуоси970Подвеска

Свернуть

Замена амортизатора440Замена подшипника ступицы/ двух1390Регулировка подшипника ступицы350Замена тяги стабилизатора (1шт.)600Замена шкворня (1 шт.)3500Замена рессоры (1 шт.)2000Замена рессорных втулок2500Рулевое управление

Свернуть

Замена маятникового рычага370Замена рулевых тяг610Замена насоса ГУРа890Рулевая колонка с/у1500Рулевое колесо с/у600Рулевой механизм с ГУРом с/у3500Рулевой механизм с/у3140Замена наконечника рул. тяги 1шт./1к-т650/1300 Тормозная система

Свернуть

С/у вакуумного усилителя тормозов1500Замена рычага привода стояночного тормоза650Замена троса стояночного тормоза725Замена главного тормозного цилиндра 725Замена рабочего цилиндра 610Замена передних тормозных колодок (2 ст.)610Замена задних тормозных колодок (2 ст.)1380Прокачка тормозов460Замена тормозной жидкости600Замена тормозного шланга440Электрооборудование

Свернуть

Замена спидометра 600Замена комбинации приборов650Арматурные работы

Свернуть

замена замка двериОт 600

avtonavigator.tsk.ru

Ремонт УАЗ 469, 3303 своими руками – видео, инструкции, статьи по ремонту УАЗ

Ульяновский автомобильный завод специализируется на выпуске автомобилей повышенной проходимости. История предприятия началась с прибытием в эвакуацию мощностей московского завода ЗИС, производившего грузовики. Во время войны здесь выпускались ЗИС – 5, а с ее окончанием и «полуторки» ГАЗ АА. В середине 1950-х гг. в серию пошел ГАЗ –  69. Первой самостоятельной разработкой, вставшей на конвейер, стал УАЗ – 450, представитель первого поколения знаменитой «таблетки». Впоследствии длительное время (более тридцати лет) массово производился «козлик» УАЗ – 469. Нашел свою нишу и грузовой УАЗ–3303. Большие объемы выпуска этих машин и модификаций обусловили необходимость в ремонте автомобилей УАЗ своими руками.Простота и ремонтопригодность ульяновских внедорожников всегда высоко ценились в их «среде обитания» – сельской местности, армии, условиях бездорожья. УАЗ модели «469» эксплуатируется круглогодично, в разных климатических и дорожных (чаще – бездорожных) условиях. Основная нагрузка при этом ложится на двигатель, сцепление и элементы подвески. Запчасти к этим агрегатам можно приобрести без особых проблем. Двигатель «уазика» при езде по бездорожью часто склонен к перегреву, что приводит к разрушению поршней и гильз цилиндров. Многие владельцы в итоге вынуждены менять силовой агрегат в сборе. На нашем сайте можно найти краткий видеокурс по его замене. Также автолюбителям доступны материалы по замене элементов подвески и установке задних дисковых тормозов. Эти подсказки сделают ремонт УАЗ – 469 немного легче и позволят грамотно заменить отработавшие свое детали. Ремонт УАЗ – 3303 своими руками зачастую касается замены элементов кузова или его переделки. Владельцы при таких работах не должны забывать о том, что такие операции требуют определенных расчетов и слесарного опыта, так как жесткость кузова после переделки должна остаться прежней. С нами можно избежать ошибок в этом.Отдельной «статьей» в ходе эксплуатации является ремонт глушителей. Его расположение довольно неудобно при длительной езде по глубокому бездорожью – глушитель часто просто вырывает. Ремонт УАЗ часто сводится именно к этой операции. Видеопособие поможет установить деталь более грамотно, тем самым продлить срок ее службы.Грамотный ремонт УАЗ – 3303 и прочих моделей ульяновских джипов при выполнении всех требований производителя и под руководством опытных специалистов позволит увеличить срок службы автомобиля а также междусервисный пробег.

chinisam.ru

Ремонт автомобиля УАЗ Буханка (кузов) своими руками: выбираем кузовные детали

Машины ульяновского автозавода изначально предназначались для военных и народнохозяйственных нужд, поэтому ходовая часть, рама и шасси производились из материалов повышенной прочности. После развала Союза немало машин из государственной собственности перекочевало в частный сектор, продолжая служить верой и правдой. Правда, кузов УАЗ требует некоторого внимания, систематической реставрации лакокрасочного слоя и удаления коррозии.

УАЗы вполне ремонтопригодные и выносливые машины

Решаем косметические проблемы кузова

Прежде, чем начать ремонт кузова УАЗ определите степень повреждений. Иногда коррозия начинается с внутренней стороны кузова, хотя внешний лакокрасочный слой выглядит неповрежденным.

Перед тем, как планировать ремонт автомобиля, его тщательно вымойте и высушите. Осмотрите кузов на наличие повреждений. В зависимости от количества и размеров коррозии вы решите, будет ли это ремонт своими руками, или отправите машину в автосервис. Предстоит делать капитальный ремонт, или средний.

Итак, вы решили выполнять ремонт УАЗ самостоятельно.

Кузов УАЗа приходится латать металлом, без сварочного аппарата не обойтись

После фосфатирующего грунта пройдитесь акриловым грунтом, чтобы фосфатка не вступила в химическую реакцию со шпаклевкой.

Ремонт без сварочного аппарата

Вместо сварки для латок на УАЗе используют олово

В этой главе вы узнаете интересный способ, как выполнить ремонт УАЗ своими руками, не используя сварочного аппарата. Здесь не будет ни слова о стеклоткани и эпоксидке — оставим их для пластика, и для тех, горе-мастеров, работающих не на совесть, а только, чтобы закрыть глаза заказчику. Уважающий себя и свой автомобиль, владелец, не налепит на пораженный ржавчиной кузов стеклоткань с эпоксидкой. Потому что коррозия под такой латкой продолжит свое разрушительное действие, и в результате, через пару месяцев вы получите на этом месте увеличенную дырку.

На металлическом кузове, особенно, если это кузов УАЗ буханка, заплатки должны быть из металла. Найдите обрезки стального листа, приближенного к толщине кузова. Болгаркой, или ножовкой по металлу вырежьте из него заплатки по размеру, перекрывающие отверстия на корпусе машины. Обточите вырезанные детали, чтобы не торчали по краям срезы, примерьте, и притрите к местам крепления. Сильным паяльником отлудите места стыков. Латку прогрейте и положите на облуженное место, припаяйте, при этом выравнивая расплавленное олово, чтобы не образовалось выступов. Подрихтуйте осторожно молоточком.

Дайте заплатке остыть. Проверьте на прочность. Если все сделали правильно, то прочность и долговечность гарантированы. Отшлифуйте свою заплатку. Так, с помощью паяльника и олова вы можете припаять небольшие заплатки на кузове, на двери, обработать остальные кузовные детали. Олово, кроме того, что соединяет, еще защищает металл от коррозии.

Данный метод ничуть не дороже, чем заплатки из стеклоткани, но надежнее. Этот метод позволяет выполнять мелкий кузовной ремонт любой ульяновской машины.

Лифтинг

Все чаще владельцы УАЗ 452 модели, прозванной в народе буханкой, приходят к необходимости модернизации этой машины. Кузов УАЗ буханка лифтуют, приподнимают для повышения проходимости. Существует 2 способа лифтинга.

Кузовной лифтинг.

Этот вариант выполнить проще, и он дает большую устойчивость машине в условиях бездорожья и на поворотах, благодаря тому, что центр тяжести не смещается. Подъем кузова осуществляется благодаря проставкам, которые вставляются между рамой и кузовом и обеспечивают жесткую связку данных элементов. Проставки поднимают кузов на 8 см, и если при этом установить большие колеса, то машина станет выше на 15см. При этом необходимо подрезать надколесные арки и крылья, чтобы колеса на повороте не цепляли за них, и обязательно подвесить брызговики.

Лифтинг подвески

Лифтинг подвески вернет машине приспособленность к нашим дорогам

Повышает способность УАЗ проходить препятствия. Правда при этом появляется риск смещения центра тяжести, машина потеряет в управляемости и устойчивости. Спасти положение может только комплексный ремонт кузова УАЗ буханка.

Для этого берутся широкие колеса, диски большего размера. Задние мосты меняются на «Барс» или «Спейсер». Увеличить межколесное расстояние поможет замена тормозов дисковыми. Дисковые тормоза с автомобиля Волга устанавливаются без подгонки.

Усиление кузова

В процессе эксплуатации буханки происходит перекос задних дверей, которые начинают самопроизвольно открываться.

Каркасное усиление кузова — лекарство против деформаций и расхождения стыков

Усиление кузова УАЗ своими руками начинаем от пола. С этой целью пол поднимаем и осматриваем состояние днища кузова. Усиление кузова выполняется профильной трубой 20×40. Нижний профиль приваривается к волнам днища. Первая труба укладывается по краю кузова, так, что задняя дверь упирается в нее. Вторая — параллельно, на расстоянии полуметра. Вдоль боковой стенки кузова тоже привариваются ребра жесткости из этого же профиля. Вдоль потолка устанавливаются профили, параллельно трубам пола. Таким образом, профильные трубы образуют каркас, к которому сваркой присоединяются стенки кузова. Между верхними и нижними трубами, на расстоянии 50см устанавливаются распорки. Получившийся каркас сваркой притягивает просевшие углы кузова, благодаря чему задние двери выравниваются. Если к профилям, приваренным к боковым стенкам кузова и распоркам приварить лист стали, то получится удобный шкаф для удочек и ружей. Сверху тоже образуется полка для разных мелочей. Таким же способом, установкой ребер жесткости, усиливается боковая стенка и дверной проем боковой двери.

Усиление кузова, повышение жесткости, обеспечивают и «косынки», приваренные в местах соединения полотен кузова. Только косынки надо приваривать на расстоянии, не превышающем 15 см. друг от друга.

После ремонта УАЗ смотрится весьма привлекательно

Перед тем, как закрыть пол, осмотрите днище на предмет ржавчины, ошкурьте, при необходимости подлатайте сваркой и обработайте мастикой от ржавчины. Пока сохнет мастика, вырежьте из фанеры детали пола, покройте их олифой 2-3 раза, дайте олифе высохнуть и настелите фанеру на пол. Затем раскатайте вспененный полиэтилен. Сверху еще один слой фанеры, покрытой олифой. Поверх олифы настелите верхний пол. Это может быть линолеум, или листовая сталь, в зависимости от того, что планируется перевозить на УАЗике.

Боковые стенки внутри тоже нуждаются в реконструкции. Отдерите старые панели, очистите боковые стенки кузова от коррозии, обработайте мастикой. Когда мастика высохнет, раскатайте для теплоизоляции стекловату, на нее приклейте вспененный полиэтилен и сверху обшейте панели выбранным материалом. Это может быть и фанера, и оргалит, и оргалит с дермантином. Решать вам.

Тюнинг

К бамперу автомобиля предъявляются два требования:

  1. Надежность и безопасность;
  2. Внешняя привлекательность, эстетика.

Ульяновские автомобили — не исключение. Автовладельцы данных машин устанавливают на кузов УАЗ 469 или «буханки» бамперы с кенгуринами, которые с одной стороны, прибавляют солидности машине, а с другой защищают фары и радиатор от повреждений.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

К бамперам и кенгуринам предъявляются требования в том, что они должны соответствовать нормам безопасности, поэтому, чтобы не возникало проблем с доблестной автоинспекцией, подвески приобретаем у проверенного производителя.

krasimavtomobil.ru


Смотрите также