Урал авто ремонт


Капитальный ремонт грузовых автомобилей | ТД Урал

Мы уже почти 10 лет занимаемся ремонтом грузовых автомобилей. Секрет нашей успешной деятельности заключается в профессиональном сплоченном коллективе, удобной для каждого заказчика ценовой политике, умении предложить клиентам самые выгодные решения.

Наш сервисный центр располагает отличной технической базой, оснащен современным диагностическим и ремонтным оборудованием. Постоянно повышающий квалификацию опытный персонал и большой выбор высококачественных запасных частей позволяют ремонтировать до 10 машин в месяц.

Мы осуществляем как капитальный ремонт грузовых автомобилей, так и ремонт по техзаданию заказчика, который выполняется в строгом соответствии с заявленными в техзадании работами.

Наши специалисты сами приедут к Вам и оценят общий износ грузовика, и уже исходя из результатов осмотра, сообщат точную стоимость всего комплекса требуемых ремонтных работ автомобиля с учетом всех пожеланий заказчика!

Вы также можете самостоятельно пригнать автомобиль к нам в сервисный центр для проведения общей диагностики технического состояния автомобиля и последующих работ по капитальному ремонту. Если вы находитесь в пределах Уральского федерального округа а точнее на территории ХМАО, ЯНАО, Тюменской, Свердловской, Курганской, Челябинской областей, а также Оренбургской области, респ. Башкортостан, Пермского края воспользуйтесь действующей акцией по бесплатной доставке автомобиля в наш сервисный центр!

Капитальный ремонт грузовых автомобилей

В ходе капитального ремонта все изношенные детали заменяются на новые качественные запчасти от проверенных производителей, производится регулировка всех ремонтируемых узлов в соответствии с нормативами заводов-изготовителей.

Автомобиль после капитального ремонта по внешнему виду и техническим характеристикам ничем не отличается от нового.

На выполненные работы и на установленные новые узлы и агрегаты действует гарантия - 6 месяцев.*

Проводятся следующие работы:
Примеры работ

Ремонт по техзаданию заказчика

Проводится строго в соответствии с требованиями Заказчика, изложенными в техзадании.

Гарантия - 6 месяцев на выполненные работы и установленные новые узлы и агрегаты

Примеры работ

Капитальный ремонт узлов и агрегатов автомобилей

Полная разборка и чистка всех узлов и механизмов, дефектовка деталей, замена изношенных деталей на новые, установка новых расходников, производится регулировка всех ремонтируемых узлов в соответствии со всеми нормативами заводов-изготовителей., обкатка всех агрегатов на стендах.

После капремонта агрегаты имеют внешний вид и технические характеристики новых.

На все отремонтированные узлы и агрегаты действует гарантия - 6 месяцев*

*При условии соблюдения правил эксплуатации и хранения, своевременного проведения работ по ТО, целостности пломбировки)

Доработки автомобилей и установка дополнительного оборудования

Доработки «под север»
Установка дополнительного оборудования

АКЦИЯ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА вашего грузовика в наш сервис!* *для всех регионов УрФО, Оренбургской области, республики Башкортостан, Пермского края

Сертификат на переоборудование

Стоимость ремонта

Конечная стоимость наших услуг зависит от технического состояния автомобиля и общего объема заявленных ремонтных работ.

Мы нацелены на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, поэтому всегда идем навстречу заказчику и учитываем его интересы.

Кроме этого, постоянным партнерам при покупке запасных частей в нашей компании или обслуживании в сервисном центре предоставляются корпоративные скидки.

У нас вы получите

Организация доставки

Мы организуем доставку вашего автомобиля наиболее удобным и выгодным для вас способом:

Предварительную стоимость доставки Вы всегда можете уточнить у наших менеджеров.

Порядок работы

  1. Оставьте заявку на расчет стоимости ремонта или свяжитесь с нами по телефону 8 (3513) 55-96-25
  2. Наши специалисты приедут к Вам или Вы можете пригнать автомобиль в наш сервисный центр
  3. Мы проведем общую диагностику технического состояния автомобиля, учтем Ваши пожелания и сообщим стоимость ремонта
  4. Осуществим весь комплекс требуемых ремонтных работ качественно и в срок, организуем доставку автомобиля

Расчет стоимости ремонта

Отправьте заявку на расчет стоимости капитального ремонта, заполнив форму ниже.

Получить консультацию

По всем вопросам, связанным с ремонтом грузовых автомобилей Вы можете получить консультацию у наших менеджеров:

по телефонам: по электронной почте:

uralkampro.ru

4320 . , -

www.avtodugol.ru

                 

     : 8 (495) 740-35-74

 

, . , . , . , - – , ,   . .

, . 4320, 375 . .

    , .

:

, . , - , , ,   . .

, .

, .
 
-1 7800
- 687
3451
( ) 3214
/ 119
/ 2 . 237
(/) ( ) 1201
14364
14364
/ 28728
( ) 53800
82528
() / 9505
 
23680
/  
/ (2 )  
/ ( )  
1050
558
819
 
( )  
1849
-
/ 5199
/ 3939
2730
/ -
/ (1)( ) -
/ 733
/ () 4399
/ 279
/ () 1675
159
() 955
/ 733
/ -
/ -
( ) -
535
342
312
 
/ 1123
980
4789
1794
1482
2543
1349
640
 
1763
() -
() -
265
265
/ ( / ) 2150
/ ( ) 2150
/ ( ) 2050
( ) -
( ) 1435
( ) -
699
8759
657
19708
( ) 5045
( ) 150
( ) 234
( ) 1200
/ ( ) 1679
702
() 1557
() 4200
240
( ) 1100
218
 
/ 13485
43218
( ) 29500
2237
( ) 2134
(/) 624
1466
( ) 952
   
( )  
 
/ 5670
-
( ) -
( ) 4020
/ 1075
( ) 4020
( ) -
3239
(2.) 6477
5210
(2 .) 10421
 
/ ( ) 3744
/  
/ ( ) 1050
/ (1 .) -
/ ( ) -
/ -
/ ( ) 874
/ 2999
/ ( ) -
/ ( , ) -
/ ( )  
( ) 850
( ) 223
( ) -
( ) 53
/ ( ) 1050
/ (1 .) -
/ (1 .) -
/ 257
/ ( ) 874
/ 2999
/ ( ) -
/ -
/ ( ) -
/ ( ) -
/ ( ) -
( ) 850
( ) 265
( ) -
( ) 53
( ) -
927
/ 1139
/ 842
/ 1139
/ 686
1349
1200
487
/ 2359
() 3189
(/) 234
349
234
2189
1418
780
1010
( ) (1 ) 838
( ) (1 ) 1675
(1 ) -
(1 ) -
( ) (1 ) -
( ) (1 ) -
(1 ) -
(1 ) -
( ) (1 ) 3837
( ) (1 ) 7672
( ) (1 ) 838
( ) (1 ) 1675
(1 ) -
(1 ) -
( ) (1 ) 3837
( ) (1 ) 7672
( ) (1 ) 838
( ) (1 ) 1675
( ) (1 ) -
( ) (1 ) -
(1 ) -
(1 ) -
( ) (1 ) 3837
( ) (1 ) 7672
( ) (1 ) -
( ) (1 ) -
(1 ) -
(1 ) -
2140
/ ( ) 590
/ ( ) 1000
/ ( ) 1000
980
980
980
1499
( ) 671
3900
2150
2469
-
640
2864
- 437
1045
/ -
/ -
/ -
/ ( ) -
/ ( ) -
/ ( ) -
(1 ) 156
( ) (1 ) -
( ) (1 ) -
( ) (1 ) -
( ) (1 ) -
-
-
/ ( ) (1 ) -
/ ( ) (1 ) -
( ) (1 ) -
( ) (1 ) -

www.avtodugol.ru

Ремонт автомобилей Урал

Одно из направлений сегодняшней деятельности - капитальный ремонт и модернизация автомобилей Урал, при котором у автомобиля заменяются на новые более 100 узлов, деталей и агрегатов.

При ремонте меняется силовой агрегат. На автомобиль устанавливаются новые: генератор, стартер, шины, аккумуляторы, электропроводка и электроприборы, компрессор, насос гидроусилителя, радиатор водяного охлаждения, масляный радиатор, топливопроводы, топливный бак, ПГУ тормозов, тормозные цилиндры на колесах, тормозные колодки. В автомобиле заменяются РТИ, рама, ремонтируются узлы и агрегаты, заливается новое масло.

Кабина и облицовка подвергается коренной переделке, заменяется обшивка сидений и кабины, производится покраска согласно ТУ завода-изготовителя.

При ремонте автомобиля используются узлы и детали производства ОАО «АЗ «УРАЛ» и его официальных поставщиков, что обеспечивает высокое качество готовой продукции. Работы выполняются высоко квалифицированным персоналом, имеющим глубокие знания автодела, богатый опыт ремонта и переоборудования автомобилей, всесторонние навыки сборки, регулировки, настройки работы узлов и агрегатов автомобиля, обеспечения его бесперебойной работы в эксплуатационный период.

Узнать стоимость работ

Так же ООО «Спецавтомаш» производит ремонт и замену отдельных узлов автомобиля.

1. Ремонт/замена двигателя ЯМЗ 238/236

Двигатель подвергается полному капитальному ремонту, в результате которого его техническое состояние доводится до 90% по сравнению с новым двигателем, а его стоимость на 40% ниже стоимости нового двигателя.

Ход работ по ремонту двигателя:

Почему мы выбираем двигатель ЯМЗ 238/236:

Он характеризуется эксплуатационной надежностью, пригоден к ремонту, а количество запасных деталей на рынке достаточное.

Двигатель данного типа использует недорогие моторное и трансмиссионное масла, что является преимуществом. Кроме того, ЯМЗ 238/236 имеет довольно высокую приемистость дизеля, что позволяет автомобилю транспортировать тяжелые грузы.

2. Ремонт кабины

Кабина подвергается полному капитальному ремонту:

3. Раздаточная коробка – усиленная, капитально отремонтированная.

4. Установка рулевого механизма Борисовский (производства "Борисовский завод "Автогидроусилитель")

По многочисленным просьбам клиентов используется Борисовский или "люксовый" рулевой механизм с гидроусилителем, который имеет могучий редуктор, за счет него менее чувствителен, не бъет по рукам, не требует сильного подруливания на трассе на больших скоростях.

5. Радиатор охлаждения, масленый радиатор – устанавливаются только новые.

6. Пневмо- гидроусилитель

На автомобиль устанавливается 3 ПГУ на каждый мост, что повышает эффективность торможения на 30%, увеличивает безопасность автомобиля на дороге.

7. Мосты: устанавливаются нового типа, усиленные, что улучшает работу редуктора.

8. Рама

Используется усиленная рама, модели 55571, после капитального ремонта, с дополнительным наружным усилением в зоне монтажа гидроманипультора.

В результате ремонта заменяются:

В ходе ремонтных работ каждый элемент красится отдельно, после завершения капитального ремонта производится общая покраска ходовой части автомобиля.

Задать вопрос или получить консультацию

www.specavtomash-m.ru

Ремонт автомобилей УРАЛ — Ремонт и покраска грузовиков

После непродолжительного затишья автомобили УРАЛ вновь напомнили о себе миру. Модернизировав производство и внедрив новейшие технологии, Уральский автозавод поднял свою продукцию на новый уровень. И сегодня можно уверенно сказать, что автомобили УРАЛ не уступают качеством и надежностью своим импортным аналогам.

Однако даже самая качественная техника нуждается в постоянно уходе. Так, систематические пропуски технического обслуживания могут привести к поломкам.

Выполняемые работы по ремонту грузовиков УРАЛ:

Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей УРАЛ. Работы начинаются с диагностики грузовика на современном оборудовании. Диагностика поможет определить существующие неполадки и обозначить план ремонта.

Ремонт автомобиля УРАЛ могут провести далеко не в каждом сервисном центре, и только компания «Геркулес» осуществляет ремонт и капитальный ремонт УРАЛ и всех моделей данных грузовиков:

Обслуживание грузовых автомобилей УРАЛ

Как и любая техника, которая подвергается серьезным нагрузкам, грузовики УРАЛ нуждаются в систематическом обслуживании. Оно проводится с профилактическими целями при прохождении автомобилем определенного количества километров. В нашем сервисном центре мы проводим следующие виды обслуживания автомобилей Урал:

Ремонт коробки передач УРАЛ

Коробка передач на грузовиках УРАЛ — важнейший элемент трансмиссии. Грузовики УРАЛ часто подвержены сильным нагрузкам, различным дорожным, климатическим условиям, поэтому необходимо постоянно контролировать исправность механизма сцепления, учитывая данные особенности эксплуатации грузовых автомобилей УРАЛ. В наше время большое количество новых коробок передач оснащаются синхронизатором, и это может значительным образов усложнить самостоятельный ремонт коробки в грузовых автомобилях УРАЛ. Не нужно дожидаться когда механизм начнет давать сбой, так как поломка может случится в совершенно непредвиденных обстоятельствах, пригонять автомобиль на диагностику нужно регулярно. Грузовой автосервис Геркулес имеет большой опыт в обнаружении малейших неполадок, ремонте, замене КПП УРАЛ, капитальный ремонт и других отечественных и импортных грузовиков.

Выгодные цены на ремонт и качество – это автосервис «Геркулес»

Цены на ремонт автомобилей УРАЛ в сервисном центре «Геркулес» всегда на порядок ниже, чем в других автомастерских. При этом качество работ неизменно остается на высоком уровне. Мы достигаем таких результатов, благодаря постоянному улучшению производственной базы, а также своих знаний и навыков. Каждый сотрудник имеет соответствующее образование и большой опыт, поэтому работы проводятся в кратчайшие сроки.

www.pokraska-gruzovika.ru

Прайс-лист на ремонт автомобиля УРАЛ

№ п/п

Модель автомобиля

Трудоем-кость,

н час

Стоимость ГСМ и расходных материалов, руб

Стоимость ТО с НДС, руб

ТО-1000 (после первой 1000 км пробега)

1 Урал-М (6х6, КПП ЯМЗ 2361)

14,07

5220,4

26810

2 Урал-М (6х6 с лебедкой, КПП ЯМЗ 2361)

14,1

5310,4

26950

3 Урал-М (4х4, КПП ЯМЗ 2361)

13,57

4872,9

25700

4 Урал-М (4х4 с лебедкой, КПП ЯМЗ 2361)

13,6

4962,9

25830

5 Урал-М (седельный тягач 6х6, КПП ЯМЗ 2361)

13,8

5216,7

26400

6 Урал-М (вахта 6х6, КПП ЯМЗ 2361)

13,55

5216,7

26000

7 Урал-М (вахта 4х4, КПП ЯМЗ 2361)

13,05

4872,9

24900

ТО-15000

1 Урал-М (6х6, КПП ЯМЗ 2361)

11,47*

231,3

17830**

2 Урал-М (6х6 с лебедкой, КПП ЯМЗ 2361)

11,47*

231,3

17830**

3 Урал-М (4х4, КПП ЯМЗ 2361)

11,21*

176,3

17400**

4 Урал-М (4х4 с лебедкой, КПП ЯМЗ 2361)

11,21*

176,3

17400**

5 Урал-М (седельный тягач 6х6, КПП ЯМЗ 2361)

11,25*

250

17500**

6 Урал-М (вахта 6х6, КПП ЯМЗ 2361)

11,35*

227,5

17650**

7 Урал-М (вахта 4х4, КПП ЯМЗ 2361)

11,09*

172,5

17200**

* При первом с начала эксплуатации ТО-15000 трудоемкость увеличивается на 2,08 н*час

** При первом с начала эксплуатации ТО-15000 стоимость ТО увеличивается на 2704 руб

ТО-30000

1 Урал-М (6х6, КПП ЯМЗ 2361)

33,95

3912

56000

2 Урал-М (6х6 с лебедкой, КПП ЯМЗ 2361)

33,95

3912

56000

3 Урал-М (4х4, КПП ЯМЗ 2361)

31,63

3706

52250

4 Урал-М (4х4 с лебедкой, КПП ЯМЗ 2361)

31,63

3706

52250

5 Урал-М (седельный тягач 6х6, КПП ЯМЗ 2361)

33,73

3930

55680

6 Урал-М (вахта 6х6, КПП ЯМЗ 2361)

33,83

3907

55800

7 Урал-М (вахта 4х4, КПП ЯМЗ 2361)

31,51

3702

52050

ТО-45000

1 Урал-М (6х6, КПП ЯМЗ 2361)

13,79

1690,2

22850

2 Урал-М (6х6 с лебедкой, КПП ЯМЗ 2361)

14,26

2615,7

24500

3 Урал-М (4х4, КПП ЯМЗ 2361)

13,36

1342,7

21850

4 Урал-М (4х4 с лебедкой, КПП ЯМЗ 2361)

13,83

2268,2

23500

5 Урал-М (седельный тягач 6х6, КПП ЯМЗ 2361)

13,57

1708,9

22530

6 Урал-М (вахта 6х6, КПП ЯМЗ 2361)

13,67

1686,4

22660

7 Урал-М (вахта 4х4, КПП ЯМЗ 2361)

13,24

1338,9

21650

ТО-90000

1 Урал-М (6х6, КПП ЯМЗ 2361)

52,49

5370

85900

2 Урал-М (6х6 с лебедкой, КПП ЯМЗ 2361)

52,96

6296

87550

3 Урал-М (4х4, КПП ЯМЗ 2361)

44,58

4586

72980

4 Урал-М (4х4 с лебедкой, КПП ЯМЗ 2361)

45,05

5512

74620

5 Урал-М (седельный тягач 6х6, КПП ЯМЗ 2361)

52,27

5389

85600

6 Урал-М (вахта 6х6, КПП ЯМЗ 2361)

52,37

5367

85700

7 Урал-М (вахта 4х4, КПП ЯМЗ 2361)

44,46

4583

72800

servisbao.ru

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту автомобилей Урал

Руководство по уходу и эксплуатации УралЗИС-352.

Руководство по уходу и эксплуатации газогенераторного автомобиля УралЗИС-352.

 

Автор: -Издательство: МАШГИЗГод издания: 1955Страниц: 304Формат: PDFРазмер: 56,0 Mb

Грузовые автомобили высокой проходимости.

В книге подробно описано устройство автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и Урал-375.

 

Автор: -Издательство: ВоениздатГод издания: 1968Страниц: 410Формат: PDFРазмер: 314,3 Mb

Трехосные автомобили Урал моделей 375, 377 и их модификации.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Урал-375, Урал-377 и их модификаций.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: 2001Страниц: 313Формат: PDFРазмер: 14,6 Mb

Автомобиль Урал-375Д.

Руководство по эксплуатации автомобиля Урал-375Д.

 

Автор: -Издательство: ВнешторгиздатГод издания: -Страниц: 212Формат: PDFРазмер: 15,3 Mb

Автомобиль-тягач Урал-375Д и его модификации.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации автомобиля Урал-375Д и его модификаций.

 

Автор: -Издательство: Военное издательство МО СССРГод издания: 1982Страниц: 287Формат: PDFРазмер: 64,7 Mb

Автомобиль Урал-377.

Руководство содержит описание конструкции и рекомендации по уходу и эксплуатации автомобиля Урал-377.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: 81Формат: PDFРазмер: 41,8 Mb

Автомобили Урал-4320. Учебное пособие.

В книге изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей Камаз-5320 и Урал-4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.

 

Автор: В.И. Медведков, С.Т. БилыкИздательство: ДОСААФ СССРГод издания: 1981Страниц: 336Формат: PDFРазмер: 38,1 Mb

Руководство по эксплуатации Урал-4320-10/4320-31.

Инструкция по эксплуатации (с приложениями и дополнениями) автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-31 и их модификаций.

 

Автор: -Издательство: УралАЗГод издания: 2003Страниц: -Формат: PDFРазмер: 10,2 Mb

Руководство по эксплуатации Урал-43206-41.

Инструкция по эксплуатации (с приложениями и дополнениями) автомобиля Урал-43206-41 и его модификаций.

 

Автор: -Издательство: УралАЗГод издания: 2008Страниц: -Формат: PDFРазмер: 15,5 Mb

Автомобили-самосвалы.

Справочное издание с с описением конструкции автомобилей-самосвалов и рекомендациями по эксплуатации и техническому обслуживанию.

 

Автор: -Издательство: МашиностроениеГод издания: 1987Страниц: 217Формат: PDFРазмер: 12,4 Mb

Руководство по эксплуатации Урал-5557-40.

Инструкция по эксплуатации (с приложениями и дополнениями) автомобиля Урал-5557-40 и его модификаций.

 

Автор: -Издательство: УралАЗГод издания: 2004Страниц: -Формат: PDFРазмер: 6,6 Mb

Руководство по эксплуатации Урал-63685.

Инструкция по эксплуатации (с приложениями и дополнениями) автомобиля Урал-63685.

 

Автор: -Издательство: УралАЗГод издания: 2006Страниц: -Формат: PDFРазмер: 4,9 Mb

Руководство по эксплуатации Урал-6470.

Инструкция по эксплуатации (с приложениями и дополнениями) седельного тягача Урал-6470.

 

Автор: -Издательство: УралАЗГод издания: 2007Страниц: -Формат: PDFРазмер: 4,4 Mb

Руководство по эксплуатации Урал-6563.

Инструкция по эксплуатации (с приложениями и дополнениями) автомобиля-самосвала Урал-6563.

 

Автор: -Издательство: УралАЗГод издания: 2008Страниц: -Формат: PDFРазмер: 5,3 Mb

ПОИСК ПО САЙТУ:

autoinfo24.ru

Персональный сайт Александра Тауениса » Урал-Авто-2

Радиоприёмник автомобильный "Урал-Авто-2"

В 2011 году был обнаружен выброшенный приёмник "Урал-Авто-2"…

Автомобильный радиоприёмник »Урал-Авто-2», выпускавшийся на Сарапульском радиозаводе имени Орджоникидзе с 1974 года по середину 90-ых (конкретно этот — в ноябре 1992 года), является комбинированным в плане места работы — он может работать как в легковых автомобилях Москвич-408/412 (видео), Иж-2125 "Комби", ВАЗ-2101/2102/21011, ЗАЗ-968М, так и как переносной, работающий от батарей на встроенные динамик и антенну. Он поддерживает все распространённые диапазоны, в т.ч. различные коротковолновые. По параметрам радиоприёмник считается аппаратом 3 класса (однако часть приёмников по сведениям от людей была выпущена под маркой "Урал-Авто-202"). При работе в машине, он питается от бортового аккумулятора, приём ведется на автомобильную антенну, вывод звука идёт на аккустическую систему автомобиля. В автомобиле приёмник помещается в кассету-держатель (фото А. Жимонова) в которой расположен преобразователь питания 12В-9В (приёмник рассчитан на 9В, но выдерживает до 25В). Кассета монтируется к задней части приёмника.

После изъятия приёмника из автомобиля и подключения "переносной" кассеты (фото из интернета), он превращается в переносный и питается от 4 батарей типа 373, суммарным напряжение 9V. Звук воспроизводится встроенным громкоговорителем. В диапазонах ДВ, СВ приём производится на магнитную антенну, в KB и УКВ на телескопическую или автомобильную. Выпускался приёмник на Сарапульском радиозаводе им. Орджоникидзе (ЗиО) в 70-90-ых годах XX века.

К сожалению, ни одной кассеты для приёмника не нашлось, поэтому пришлось сделать переносную кассету самому с помощью проводов и куска железа. Приёмник Урал-Авто-2 имеет встроенный динамик для работы вне автомобиля. Но чтобы включить его, нужно на колодке контактов замкнуть контакты №5 и 6, родная кассета для переносного режима их замыкает. Контакты я замкнул куском железа от корпуса старой батарейки типа "Крона".Далее подключил к правому (если смотреть на УА-2 сзади) контакту «+» источника питания (батарейки на 9V), а к «выключателю встроенного динамика» «минус» батарейки. Приёмник заработал. Впоследствии эта временная схема была заменена на провода, припаянные к контактам разъёма (фото). У моего экземпляра кроме контейнера для батареек отсутствовали также ручка для переноски и телескопическая антенна. Антенна была заменена на разъём под зажим, к которому подключается длинный провод (длинна порядка 1,5м, что приближённо соответствует четверти длины волны УКВ — 1,16 м). Ручку пришлось изготовить самому. Для её изготовления была взята полоска из нержавеющей стали шириной около 2 см и длинной чуть более, чем ширина приёмника. Она была обработана молотком, ножницами и сверлом под габариты приёмника. Крепление (фото) было произведено к остаткам родного крепления ручки.

Опыт эксплуатации с питанием от "Кроны" показал недолговечность таких батареек, приёмник в режиме работы 4 часа в день по будням работал не более 3-х месяцев, после чего батарею приходится менять. Работоспособность "Урал-Авто-2" теряет при напряжении батарейки около 6,5В (без нагрузки). Поэтому был изготовлен блок питания на 9 вольт, который был подключён к штатному разъёму БП на боку корпуса приёмника. Разъём для "Кроны" я не убрал, поскольку наличие автономности никогда не мешает, а при воткнутом штекере внешнего БП колодка кассет, к которой я подключил разъём батарейки, обесточена.

У всех "Уралов-Авто-2" есть обрезанный провод в блоке УКВ (на фото ниже). Это контрольная точка для ОТК. Ничего страшного в этом нет. Фотография провода.

Было выпущено множество разных приёмников У-А-2 как по корпусу, так и по электрической схеме. Из лично увиденных могу отметить неплохо сохранившийся приёмник моего знакомого: вид спереди | вид сбоку | надписи сбоку и сзади.

Дата создания: 13 мая 2014 в 11:43 (по Москве) A.T..

atauenis.ru


Смотрите также