Ваз 2105 ремонт авто


ремонт и эксплуатация данной модели

Устройство кузова

Пополнение в семействе автомобилей ВАЗ произошло в 1980 году. Именно тогда появился первый автомобиль так называемого 2-го поколения, а именно — ВАЗ 2105. Машина является заднеприводной, имеет 5 дверей и тип кузова седан. В настоящее время мало осталось любителей подобного экземпляра, но эта модель еще не забыта. Ею пользуются до сих пор, так как ВАЗ 2105 является настоящей тягловой лошадкой и частенько помогает в работе.

Эксплуатация данного автомобиля немного отличается от пользования современными авто, да и управлять ею сложновато по сравнению с новейшими моделями. Если у вас появилась подобная машина, следует тщательно изучить руководство по ее ремонту.

Следует сказать о том, что автомобиль достаточно прочный, к тому же некоторые поломки можно запросто устранить своими руками. Перечислим основные неисправности, которые могут привести к ремонту ВАЗ 2105.

Вернуться к оглавлению

Основные неисправности

  1. Не запускается двигатель. В этом случае возможны несколько вариантов устранения поломки. Первым делом нужно проверить наличие топлива в карбюраторе ВАЗ 2105. Если топливо есть, следует тщательно изучить топливный насос. Он может засориться либо вовсе быть неисправным. Если с насосом все в порядке, обратите внимание на систему зажигания. Если и с ней нет проблем, значит, причина в негерметичности карбюратора.
  2. Двигатель работает неравномерно или начинает глохнуть на холостом ходу. Причин данной неполадки может быть несколько. К ним относятся: неправильная регулировка холостого хода в двигателе, неисправности в карбюраторе, повреждена дренажная трубка, изношены прокладки, поврежден шланг трубопровода, неправильно установлены зазоры, поломка системы зажигания.
  3. Двигатель ВАЗ 2105 не может развить полную мощность. Причины следующие: дроссельная заслонка карбюратора не полностью открыта, засорен воздушный фильтр, вышла из строя система зажигания. Нужно проверить все эти моменты, чтобы устранить поломку.

Это основные неисправности двигателя ВАЗ 2105. Автолюбителю также не помешает помнить о том, как правильно должен эксплуатироваться автомобиль.

Поначалу не следует использовать максимальный скоростной режим авто. Водителю нужно привыкнуть к управлению ВАЗ 2105. Если вы неверно выбираете скорость машины при движении, то рискуете повредить элементы передней подвески, вызвать изгиб балки заднего моста. Также при максимальной скорости движения возможен быстрый износ шин, а повышенная вибрация кузова приведет к неустойчивости авто.

Вернуться к оглавлению

Правильная эксплуатация автомобиля

Данная модель обладает мягкой подвеской. Она способна гасить колебания даже при высоких скоростях. Однако не следует допускать резких ударов. Они могут привести к деформации осей нижних рычагов. Из-за постоянной повышенной вибрации быстро изнашиваются и остальные детали ходовой части. Также нужно следить за тем, чтобы автомобиль не подвергался излишним нагрузкам. Масса груза, который можно перевозить в багажнике и на крыше, не должна превышать 50 кг. Следует отметить, что эксплуатация авто ВАЗ 21053 очень схожа с использованием 5-й модели.

Параметры «пятерки»

Всем известно, что машина не всегда находится в эксплуатации. Определенное количество времени она хранится в гараже или на стоянке. Следует помнить, что место хранения автомобиля также играет немаловажную роль. Оптимальным вариантом является навес, в котором осуществляется постоянная вентиляция и поддерживается соответствующая температура.

При правильной эксплуатации и хранении вам долгое время не придется прибегать к ремонту ВАЗ 2105.

expertvaz.ru

Руководство по ремонту Ваз 2105 Жигули

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Модель ВАЗ-2105 Жигули/Lada Nova - заднеприводный четырехдверный пятиместный седан АвтоВАЗа.

В 1980 г. появился первенец "второго поколения" заднеприводных автомобилей - седан ВАЗ 2105. Модель появилась в результате довольно серьезной модернизации ранее выпускаемых автомобилей ВАЗ "классической" компоновки. На базе модели 2105 чуть позже появились: "люксовый" седан ВАЗ 2107 и универсал ВАЗ 2104. Эти модели вместе с 2105, со временем вытеснили модели "первого поколения" (за исключением 2106).

Модель ВАЗ-2105 по своему дизайну почти соответствовала европейской моде начала 1980-х. Это позволило продавать модель в ряде европейских стран еще многие годы. Хотя в Европе такие заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны уже в 70-х годах стали сдавать позиции переднеприводным моделям. С момента своего появления (а сейчас тем более) этот классический седан для многих автовладельцев так и не стал престижным и соответственно не стал самой массовой продукцией АвтоВАЗа. Это не помешало ему до появления переднеприводных ВАЗов считаться самой прогрессивной конструкцией. Внешне автомобиль получил спрямленные линии дизайна кузова, большие прямоугольные блок-фары спереди и сзади, алюминиевые бамперы, крылья модных тогда резаных обводов, привод распредвала ремнем, а не привычной цепью. Система вентиляции отличается от предшествующих наличием прямоугольных дефлекторов. Заднее стекло с электрообогревом - стандартная комплектация! Блок предохранителей и реле вынесен в моторный отсек.

Выпускаемый до сих пор модельный ряд ВАЗ-2105 отражает самую суть современного понятия - средство передвижения. Несколько аскетичный салон лишь качеством сборки и уровнем комплектации может испортить первое впечатление, но только не ценой (тем более после девальвации)! Салон претерпел значительные изменения: новая панель приборов, новые сиденья и обшивка дверей. Салон не очень большой - под стать всем "Жигулям", но новые материалы, подголовники передних кресел и приемлемое рабочее место водителя (водительское сиденье сдвинуто назад, что позволяет более удобно размещаться за рулем рослым водителям) производят лучшее впечатление, чем у предшественника - ВАЗ-2101. Однако, как и прежде, втроем на заднем сиденье все же тесновато. В некоторых автомобилях последних выпусков изменена электропроводка в связи с комплектацией панелью приборов от модели ВАЗ-2107. По причине смены и упрощения электрической части, почти ежегодно проводимых заводом-производителем, у таких моделей при покупке с рук необходимо последовательно проверить работу ВСЕХ ЭЛЕКТРОПОТРЕБИТЕЛЕЙ!

С начала производства ВАЗ 2105 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3-литра мощностью 64 л.с. (с ременным приводом распредвала), эти автомобили также комплектовали и 69-сильными (по старому ГОСТу) двигателями ВАЗ-21011, которые до 1986 года снабжали масляными фильтрами типа 2101. Впоследствии их заменили компактными типа 2105. Двигатели постоянно модернизировали. Позже была освоена модификация ВАЗ-21053 с двигателем ВАЗ-2103 мощностью 72 л.с. (по новому ГОСТу). Долгое время производили модификацию ВАЗ-21051 с 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101 мощностью 64 л.с. (по старому ГОСТу).

С 1982 по 1984 год вместе с коромыслами клапанов из стали 40Х распределительные валы для повышения износостойкости азотировали вместо закалки ТВЧ, что обеспечивало повышенную коррозионную стойкость, износостойкость и высокое сопротивление знакопеременным нагрузкам. С 1985 года устанавливали распределительные валы с отбеливанием кулачков. У этих валов есть шестигранный поясок между третьим и четвертым кулачками. С того же года на моделях монтировали 45-литровые топливные баки под бензин АИ-93 без сливных пробок вместо 39-литровых бензобаков со сливными пробками.

Карбюраторы типа 2105 с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), который позволяет при торможении двигателем снижать уровень выбросов окиси углерода (пресловутый СО) и снижает расход топлива, монтировали на двигатели до 1985 года. Затем начали установку более простых по конструкции карбюраторов типа 21051, которые до 1987 года оснащали эконостатом. С 1986 года взамен стартера СТ-221 устанавливают стартер типа 35.3708 и дополнительное реле зажигания. Менялась и система охлаждения. Так, с 1988 года на "пятерках" (неформальное имя ВАЗ-2105 и модификаций в шоферской среде) устанавливали радиаторы с алюминиевыми сердцевинами, изготовленными из двух рядов горизонтальных алюминиевых трубок круглого сечения и охлаждающих пластин. На седанах, помимо четырехступенчатых коробок передач, с 1985 года монтировали спроектированные на их основе унифицированные пятиступенчатые типа ВАЗ-2112, а позже - типа ВАЗ-21074. Со свертыванием на АвтоВАЗе производства маломощных 1,2-и 1,3-литровых моделей двигателей в производстве осталась только самая мощная 1,5 л модификация ВАЗ-21053, комплектации которой могут значительно отличаться отделкой салона (от кожзаменителя до велюра) и др. Кроме этого следует заметить, что мелкими сериями по специальным заказам ГИБДД, МВД, ФСБ и других спецслужб выпускаются автомобили ВАЗ 21054, которые дополнительно комплектуются вторым бензобаком и вторым аккумулятором.

ВАЗ-21057(Lada Riva) - модель аналогичная ВАЗ 21053, но с правосторонним расположением рулевой колонки. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения дворников ветрового стекла. Они двигаются слева направо, что обусловлено 'зеркальным' механизмом привода дворников. Эта экспортная модификация с правым рулем и 1,5 л. двигателем выпускалась в 1992-1997 для Великобритании

С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2105 появились два вида исполнения: "стандарт" и "норма".

В целом, заднеприводные "Жигули" второго поколения все еще пользуются устойчивым спросом среди неизбалованной отечественной публики, которая за дешевизну и доступность запчастей готова простить многие огрехи сборки и некачественные комплектующие. Управляемость "классики" на скользких зимних дорогах также давно ниже мировых требований.

↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация автомобиля 1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1. Пуск двигателя 1.2 Управление коробкой передач 1.3 Движение автомобиля 1.4 Торможение и стоянка 1.5 Эксплуатация нового автомобиля 1.6 Корректировка угла опережения зажигания 1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля 1.8 Уход за кузовом 1.9 Хранение автомобиля

2. Техническое обслуживание автомобиля 2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Операции технического обслуживания

3. Общие данные 3.0 Общие данные 3.1 Техническая характеристика автомобилей 3.2. Органы управления 3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона 3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания 3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 3.7 Основные данные для регулировок и контроля

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Разборка двигателя 4.4 Сборка двигателя 4.5 Стендовые испытания двигателя 4.6 Проверка двигателя на автомобиле 4.7. Блок цилиндров 4.8. Поршни и шатуны 4.9. Коленчатый вал и маховик 4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 4.11. Распределительный вал и его привод 4.12. Система охлаждения 4.13. Система смазки 4.14. Система питания 4.15. Карбюратор 2105-1107010 4.16. Карбюратор 21051-1107010

5. Трансмиссия 5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач 5.3. Карданная передача 5.4. Задний мост

6. Ходовая часть 6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска 6.3. Амортизаторы

7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления 7.3. Рулевой механизм 7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма 7.5 Кронштейн маятникового рычага

8. Тормоза 8.0 Тормоза 8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 8.2. Проверка и регулировка тормозов 8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 8.4 Вакуумный усилитель 8.5. Главный цилиндр 8.6. Передние тормоза 8.7. Задние тормоза 8.8. Регулятор давления задних тормозов 8.9. Стояночный тормоз

9. Электрооборудование 9.0 Электрооборудование 9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 9.2 Цепи, защищаемые предохранителями 9.3. Аккумуляторная батарея 9.4. Генератор 9.5. Стартер 9.6. Система зажигания 9.7. Освещение и световая сигнализация 9.8. Звуковые сигналы 9.9. Очиститель ветрового стекла 9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя 9.12. Контрольные приборы 9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора

10. Кузов 10.0 Кузов 10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 10.2. Двери 10.3. Капот, крышка багажника, бамперы 10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар 10.5 Панель приборов 10.6. Сиденья 10.7. Отопитель 10.8. Ремонт каркаса кузова 10.9. Лакокрасочные покрытия 10.10. Противокоррозионная защита кузова

11. Модификации автомобиля 11.0 Модификации автомобиля 11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива 11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива

12. Электросхемы 12.0 Электросхемы 12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 12.3 Схема электрических соединений системы впрыска 12.4 Схема соединения комбинации приборов 12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы 12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар 12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя 12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла 12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

automend.ru

Ремонт автомобиля ВАЗ 2105 - Ремонт авто своими руками, видео и книги по ремонту автомобилей

Двигатель ВАЗ 2105

Материалы по ремонту двигателя ВАЗ 2105. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию двигателя ВАЗ 2105. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать двигатель ВАЗ 2105. Мы ответим на любые ваши вопросы о двигателе ВАЗ 2105.

Перейти к статьям по ремонту и тюнингу двигателя ВАЗ 2105

Подвеска ВАЗ 2105

Материалы по ремонту подвески ВАЗ 2105. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию подвески ВАЗ 2105. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать вашу подвеску на ВАЗ 2105. Мы ответим на любые ваши вопросы по подвеске ВАЗ 2105.

Перейти к статьям по ремонту подвески ВАЗ 2105

Коробка передач ВАЗ 2105

Материалы по ремонту кпп ВАЗ 2105. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию коробки передач ВАЗ 2105. Замена сцепления, снятие коробки и замены на новую. Множество различных статей по ремонту механической коробки передач ВАЗ 2105.

Перейти к статьям по ремонту КПП ВАЗ 2105

 

 

 

Кузов ВАЗ 2105

Материалы по ремонту кузова ВАЗ 2105. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию кузова ВАЗ 2105. Замена старых кузовных элементов, сварка днища, замена порогов, замена крыльев, установка бампера, замена ветрового стекла и многое другое.

 

Перейти к статьям по ремонту кузова ВАЗ 2105

 

 

 

Салон ВАЗ 2105

Материалы по ремонту салона ВАЗ 2105. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию салона ВАЗ 2105. Замена обшивки салона, ремонт бардачка, настройка дефлекторов, замена подсветки салона автомобиля. Вы расскажем вам как переделать салон ВАЗ 2105 своими руками.

Перейти к статьям по ремонту салона ВАЗ 2105

 

 

Тормозная система ВАЗ 2105

Материалы по ремонту тормозов ВАЗ 2105. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию тормозной системы ВАЗ 2105. Замена передних и задних колодок. Установка дисковых тормозов на ВАЗ 2105. Покажем вам, как правильно прокачивать тормоза на ВАЗ 2105.

 

Перейти к статьям по ремонту тормозов ВАЗ 2105

 

 

 

Электроника ВАЗ 2105

Материалы по ремонту и замене фар ВАЗ 2105. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию электрики ВАЗ 2105. Замена ламп ближнего и дальнего света. Замена и ремонт передних и задних фар. Замена предохранителей. Регулировка фар. И многое другое.

 

Перейти к статьям по ремонту электроники ВАЗ 2105

 

 

 

 

 

Книги ВАЗ 2105

Материалы по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2105. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете необходимую литературу по ремонту ВАЗ 2105. Книги по обслуживанию и ремонту ВАЗ 2105. Сможете бесплатно скачать нужные вам книги. Любая необходимая литература по ремонту автомобиля ВАЗ "Пятерки".

Перейти к книгам по ремонту ВАЗ 2105

 

Одна из самых популярных автомобилей, которые выпускал завод ВАЗ – это Жигули пятерка, а именно ВАЗ 2105 «Жигули».С конвейера этот автомобиль сошел еще в 1980 году. По своему формату вазовская пятерка – это заднеприводный четырехдверный седан, рассчитанный на пятерых пассажиров. Позже, на базе этой модели появились не менее известные модели:

- ВАЗ-2107; - ВАЗ-2104 универсал.

Внешний экстерьер автомобиля полностью соответствовал своему времени, а именно восьмидесятым. Кузов пятерки состоял из прямых линий, бампер выполнен из алюминия, объемные прямоугольные фары. Далее описывать внешние данные известной всем пятерки нет смысла. Даже спустя более 30-ти лет этот автомобиль остается узнаваемым и популярным.

Изначально ВАЗ-2107 комплектовали карбюраторным двигателем с объемом 1,3. Но были и комплектации двигателей с использованием масляных фильтров, по типу 2101. Двигатели на этой модели постоянно модернизировали, делая их более мощными и выносливыми.

Технические характеристики ВАЗ-2105: двигатель имеет объем 1,3 и мощность 64 л.с. Габариты экстерьера кузова следующие: длина– 4130 мм, ширина– 1620 мм, высота– 1446 мм. Дорожный клиренс приспособленный к нашему бездорожью и составляет 17 сантиметров. А вот багажник имеет не большой объем, всего 385 литров. Расход топлива по смешанному циклу – около 10 литров на 100км.

Модель ВАЗ-2105 полюбилась также и потому, что достаточно не прихотлива в обслуживании. Это позволяет при возможности делать не сложный ремонт и тюннинг своими руками.

Не смотря на частые ремонты и невозможности отвечать стандартам современного автомобилестроения, ВАЗ-2105 остается одной из самых популярных моделей. Не высокая стартовая стоимость, легкость в ремонте и обслуживании, делает эту модель по истине народной.

27.03.14 Автор: А.Рубан

chinisam.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ваз 2105, 1990 г. выпуска. В этом году обнаружили, что в расширительном бачке нет парораспределительной трубки. Либо при производстве в 1990 г. и не предполагалось ее ставить, либо забыли поставить. Вопрос: надо ли теперь ее ставить? Покупать ее отдельно и вставлять? Или покупать целиком бачок с этой трубкой? Или оставить все как есть?

Ответить 1Ответов

Проехал не заметивши на стояночном тормозе примерно 5-7 км. Машина ВАЗ 2105, мне срочно бежать в автосервис или всё должно быть нормально? К концу поездки исходил запах гари.

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, проблема такая, ваз 2105 карб. холостые при нагреве ровные, на холодную при закрытой заслонки воздуха обороты плавают. При нагоретом двигателе при трогании двигатель как глахнет, при нажатии на акселератор подрывает. Во время движения при равномерной скорости дергается с провалами, как будто топлива ни хватает, но при планом нажатии на акселератор авто плдрывется быстрей чем до этого, при резком нажатии на газ сначала провал потом набирает обороты но слабо. Копал почти все, зажигание, топливоии т.д ни чего ни на рыл, карб промывал без полной разборки, и до этого ездил без топливного фильтра, все это началось в четвёртый день после того как поставил фильтр.

Ответить 2Ответов

Не работают фары(ближний,дальний,габариты).Не горит подсветка панели приборов и не работают дворники...осмотрел все провода,предохранители меня все недавно...что может быть подскажите пожалуйста.ВАЗ 2105

Ответить 3Ответов

ВАЗ 2105 . При скорости более 70 км/ч стоит гул сзади и начинает \"болтать\" по дороге перед и зад.

Ответить 2Ответов

авто (ваз 2105, инжектор, 2010, мозги январь 5.1) теряет обороты и глохнет (на педаль тормоза не нажимаю), когда скидываешь на нейтралку с 4й или 3й передачи (перед светофором, например). Я отсоединил колодку от ДМРВ, попробовал так проехаться, обороты не прыгают и не глохнет, но туго разгоняется и как бы захлебывается (так и должно быть, как я понимаю). Правильный ли я сделал вывод, что проблема в ДМРВ и его надо менять? С подключенным ДМРВ сканер показывает расход воздуха 20кг, без него 12. Норма вроде бы около 9.

Ответить 1Ответов

На сколько зубьев покупать ремень ГРМ!1983г

Ответить 1Ответов

Какое масло лучше залить в мотор ваз 2105 1.3 после минерального ЭЛФ 15в 40. Все рекомендуют полусинтетику но я переживаю чтобы масло непоперло из под прокладок. И стоить промывать мотор после перехода на второе масло?

Ответить 2Ответов

Снял провода с датчика давления. Лампочка загорелась на не работающем двигателе.  Мотор заводишь - лампа ГАСНЕТ.  почему работает без датчика, учитывая что уровень масла низкий?

Ответить 1Ответов

Добрый день! нужно ли производить замену масла в кпп ВАЗ 2105, и если да , то какое лить и сколько его туда заливается?

Ответить 1Ответов

Сколько литров бензина можно залить по максимуму в пятерку ВАЗ ? и сколько проехать.

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! Планирую самостоятельно почистить форсунки ваз 21053 и решил на всякий случай купить резиновые колечки для форсунок(на случай если те будут не пригодны) в магазине предложили два варианта размеров,я не помню какие размеры предложили но их было два,подскажите какой размер нужен и одинаковы ли обе колечка на форсунке?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Ваз-2105

Ваз 2105 — замена приемной трубы глушителя

08 октября 2013

Снятие приемной трубы глушителя на автомобиле Ваз 2105 производят либо для ее замены в случае коррозии, деформации, а так же для выполнения других работ, при которых ее наличие будет мешать ходу их проведения. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемники. В […]

Ваз 2105 — замена дополнительного глушителя

08 октября 2013

Выполните замену дополнительного глушителя на автомобиле Ваз 2105 в случае его сильной деформации в следствие ударов или при коррозии, при которой произошло разрушение корпуса. Восстанавливать корпус методом сварки не рекомендуется, так как такой ремонт как правило не долговечен и если железо уже начало гнить, то в ближайшее время дырки появятся в другом месте. Для выполнения […]

Ваз 2105 — замена каталитического нейтрализатора

08 октября 2013

Замену каталитического нейтрализатора на автомобиле Ваз 2105 выполняют по тем же причинам, что и замену основного глушителя и вспомогательного, то есть от коррозии, когда начался процесс разрушения корпуса. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Загоните автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемники. Ослабьте затяжку гаек стяжных хомутов […]

Ваз 2105 — замена основного глушителя

08 октября 2013

Основная причина замены основного глушителя на автомобиле Ваз 2105 заключается в его коррозии, когда в корпусе появляются дырки из-за которых усиливается звук выхлопа, появляется травление дыма, так же его меняют в случае сильных механических деформаций от какого-либо удара. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Для удобства проведения […]

Ваз 2105 — топливный фильтр инжекторного двигателя

08 октября 2013

Согласно карте технического осмотра, замену топливного фильтра инжекторного двигателя на автомобиле Ваз 2105 необходимо проводить каждые 30 000 км пробега. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Стравите давление в топливной системе. Отключите клемму минус от аккумуляторной батареи. Открутите гайку крепления топливной трубки к корпусу, удерживая сам фильтр […]

Ваз 2105 — проверка давления в топливной системе

08 октября 2013

Периодически в процессе эксплуатации автомобиля Ваз 2105 с инжекторным двигателем, необходимо выполнять проверку давления в системе питания двигателя, то есть в топливной магистрали. Данная проверка необходима для контроля рекомендованного давления, а так же своевременного выявления нарушений работы системы, в следствие чего давление может или уже упало. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, так […]

Ваз 2105 — регулятор давления топлива. Инжектор

08 октября 2013

Снятие и последующую замену регулятора давления топлива на автомобиле Ваз 2105 с инжекторным двигателем необходимо выполнять в случае выхода его из строя, с целью последующей замены на новый. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь необходимо стравить давление в топливной системе. Теперь отсоединяем от регулятора давления […]

Ваз 2105 — замена электробензонасоса

08 октября 2013

Снятие электробензонасоса, который встроен в датчик уровня топлива на автомобиле Ваз 2105 с инжекторным двигателем, производят для ремонта, замены или в случае выполнения других ремонтных работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Стравите давление в топливной магистрали. Обесточьте автомобиль, для этого отсоединяем […]

Ваз 2105 — замена топливной рампы. Проверка форсунок

08 октября 2013

Топливную рампу на автомобиле Ваз 2105 с инжекторным двигателем необходимо снять для ее замены в случае механических повреждений, так же для замены впускного коллектора, проверки форсунок. Для выполнения ремонтных работ приготовьте стандартный набор инструментов, так же потребуется омметр. После чего проделайте следующую последовательность действий: Стравите давление в системе питания двигателя. Обесточьте автомобиль, отключив клемму минус […]

Ваз 2105 — регулятор холостого хода. Инжекторный двигатель

08 октября 2013

Регулятор оборотов холостого хода на автомобиле Ваз 2105 с инжекторным двигателем, установлен на корпусе привода дроссельной заслонкой. Для его снятия необходимо произвести демонтаж корпуса. Регулятор снимают для выполнения его замены в случае выхода из строя. Перед его заменой, регулятор рекомендуется проверить, для этого потребуется мультиметр (с режимом замера напряжения в цепи). Для выполнения ремонтных работ […]

Ваз 2105 — корпус дроссельной заслонки. Инжектор

07 октября 2013

Корпус дроссельной заслонки на автомобиле Ваз 2105 с инжекторным двигателем необходимо снимать для замены в случае механической поломки или других дефектов, а так же для замены регулятора оборотов холостого хода и уплотнительной прокладки. В процессе работы двигателя, сектор достаточно сильно нагревается, поэтому демонтажные работы целесообразнее проводить, когда мотор остынет. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный […]

Ваз 2105 — фильтрующий элемент воздушного фильтра. Инжектор

07 октября 2013

Фильтрующий элемент воздушного фильтра на автомобиле Ваз 2105 с инжекторным двигателем подлежит замене каждые 20 000 км. Кроме этого, в процессе эксплуатации, стоит проводить профилактическую чистку, продувая его сжатым воздухом. При эксплуатации в сельской местности, чистить его нужно чаще, так как он быстро забивается. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Протираем […]

Ваз 2105 — корпус воздушного фильтра. Инжекторный двигатель

07 октября 2013

Корпус воздушного фильтра на автомобиле Ваз 2105 с инжекторным двигателем необходимо снимать для чистки, небольшого ремонта или замены, а так же при выполнение какого-либо другого ремонта, при котором его наличие будет мешать ходу его проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте нижеследующую последовательность действий: Откройте капот автомобиля и отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи. […]

Ваз 2105 — трос привода дроссельной заслонкой. Инжектор

07 октября 2013

Замену троса привода дроссельной заслонкой на автомобиле Ваз 2105 с инжекторным двигателем производим в случае его повреждения, обрыва. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: В салоне автомобиля отсоединяем наконечник троса привода от педали газа. Для этого снимаем стопорное кольцо и снимаем его с оси рычага педали. Далее в […]

Ваз 2105 — адсорбер проверка клапана продувки

07 октября 2013

Прежде, чем приступать к замене адсорбера на автомобиле Ваз 2105 с инжекторным двигателем, необходимо проверить исправность работы клапана продувки. Для выполнения ремонтных работ потребуется стандартный набор инструментов, вольтметр. При наличие всего необходимого, проделайте следующую последовательность действий: Отсоедините колодку с питающими проводами от клапана продувки адсорбера. Подключите отрицательную клемму вольтметра к массе двигателя. Включите зажигание, после […]

Ваз 2105 — электронный блок управления

07 октября 2013

Электронный блок управления на автомобиле Ваз 2105 устанавливается на инжекторном двигателе и отвечает за сбор информации с датчиков контроля и последующей обработке полученных данных для корректировки режимов работы двигателя. Подлежит замене в случае выхода из строя, что в свою очередь определяется при проверке работоспособности различных датчиков системы. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, […]

Ваз 2105 — датчик положения коленчатого вала

07 октября 2013

На автомобиле Ваз 2105 с инжекторным двигателем используется датчик положения коленчатого вала ДПКВ. Его замену выполняют в случае выхода из строя, но перед этим, рекомендуется выполнить проверку. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, а так же вольтметр. После чего проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь его необходимо снять. Для этого сжимаем фиксаторы […]

Ваз 2105 — датчик температуры охлаждающей жидкости. Инжекторный двигатель

07 октября 2013

Датчик температуры охлаждающей жидкости на автомобиле Ваз 2105 подлежит замене в случае выхода его строя. Данный датчик работает по принципу смены сопротивления в зависимости от температуры жидкости. При ее повышение, сопротивление в цепи питания и вывода данных на панель приборов, уменьшается и наоборот при снижение, сопротивление увеличивается. Прежде, чем приступать к замене, датчик необходимо проверить. […]

Ваз 2105 — датчик положения дроссельной заслонки

07 октября 2013

Для проверки и замены датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ на автомобиле Ваз 2105 с инжекторным двигателем, подготовьте стандартный набор инструментов, а так же мультиметр. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий: Отожмите фиксаторы и отсоедините от датчика колодку с питающими проводами. Находим выводы «В» «С» датчика, для этого сверяемся с питающей колодкой, так как […]

Ваз 2105 — датчик массового расхода воздуха ДМРВ

07 октября 2013

Датчик массового расхода воздуха используется в конструкции автомобиля Ваз 2105 с установленным на нем инжекторным двигателей. Для выполнения ремонтных работ по проверке и замене подготовьте стандартный набор инструментов, так же потребуется мультиметр (режим вольтметра). При наличие всего необходимого, проделайте следующую последовательность действий: Открываем капот автомобиля и отсоединяем от датчика расхода воздуха колодку с питающими проводами. […]

Ваз 2105 — замена датчика концентрации кислорода

06 октября 2013

Датчик концентрации кислорода предусмотрен конструкцией инжекторного двигателя Ваз 2105. Он установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов, поэтому для его замены необходимо, чтобы автомобиль остыл, если работа выполняется после поездки. Для проверки и замены датчика подготовьте стандартный набор инструментов, так же потребуется вольтметр. При наличие всего необходимого, проделайте следующую последовательность действий: Для удобства проведения […]

Ваз 2105 — замена датчика скорости

06 октября 2013

Для замены датчика скорости на автомобиле Ваз 2105 подготовьте стандартный набор инструментов, автомобиль загоните на смотровую яму, эстакаду или подъемники, после чего проделайте следующую последовательность действий: Отсоединяем трос привода спидометра от датчика скорости, для этого откручиваем рефленную гайку его крепления с помощью отвертки. Далее отсоединяем от датчика колодку с питающими проводами. Для этого сперва ослабляем […]

Ваз 2105 — блок управления электропневмоклапаном

06 октября 2013

За работу электропневмоклапана на автомобиле Ваз 2105 отвечает его блок управления. Если клапан перестал исправно работать, что так же подтвердила его проверка, необходимо проверить блок управления и при необходимости его заменить. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, так же потребуется автомобильный тестер, вольтметр. Проделайте следующую последовательность действий: Отсоедините питающие провода от вывода микропереключателя […]

Ваз 2105 — проверка и замена электропневмоклапана

06 октября 2013

Замену электропневмоклапана на автомобиле Ваз 2105 выполняют в случае его выхода из строя. Ремонту он не поддается, поэтому его сразу меняют на новый. Перед проведением замены, клапан рекомендуется проверить на работоспособность, чтобы окончательно убедится в его неисправности. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, так же потребуется небольшой отрезок чистого шланга, который будет идентичен […]

Ваз 2105 — микропереключатель блока ЭПХХ

06 октября 2013

Прежде, чем приступать к снятию микропереключателя блока ЭПХХ на автомобиле Ваз 2105, его необходимо проверить. Подготовьте стандартный набор инструментов, так же потребуется мультиметр. После чего проделайте нижеследующую последовательность действий: Отсоедините от переключателя питающие провода, после чего протрите его ветошью от грязи. Подключите к выводам переключателя клеммы омметра и делаем замер сопротивления. При закрытой дроссельной заслонки […]

Ваз 2105 — экономайзер принудительного холостого хода ЭПХХ

06 октября 2013

Экономайзер принудительного холостого хода ЭПХХ на автомобиле Ваз 2105 отвечает за устойчивую работу двигателя на холостых оборотах. Если он выходит из строя, то двигатель начинает работать с перебоями, плохо запускается или увеличивается расход топлива. Существуют две основные проблемы, которые могут вывести из строя экономайзер — выход из строя его диафрагмы или заедание клапана в открытом […]

Ваз 2105 — пневмопривод дроссельной заслонки карбюратора

06 октября 2013

Пневмопривод дроссельной заслонки карбюратора на автомобиле Ваз 2105 снимают для выполнения ремонта — замены корпуса в случае механических повреждений, либо для замены диафрагмы. Выполнять ремонт можно на не снятом карбюраторе, нужно только произвести демонтаж корпуса воздушного фильтра. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Отсоедините тягу пневмопривода от рычага привода дроссельной заслонкой. […]

Ваз 2105 — разборка корпуса карбюратора

06 октября 2013

Разборку корпуса карбюратора на автомобиле Ваз 2105 производят для его ремонта, то есть очистки и замены вышедших из строя элементов. Корпус состоит из большого количества мелких деталей, поэтому ремонтные работы рекомендуется выполнять на чистой поверхности с возможностью последовательного раскладывания элементов, чтобы при последующей сборке их не перепутать. Для выполнения ремонтных работ потребуется стандартный набор инструментов, […]

Ваз 2105 — как снять крышку карбюратора

05 октября 2013

Снятие крышки карбюратора на автомобиле Ваз 2105 производят в случае необходимости замены уплотнительной прокладки, регулировки уровня топлива в поплавковой камере, продувки жиклеров или для замены игольчатого клапана и поплавка. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь необходимо снять корпус воздушного фильтра. Далее очищаем поверхность карбюратора […]

Ваз 2105 — замена игольчатого клапана и поплавка карбюратора

05 октября 2013

Для выполнения замены игольчатого клапана и поплавка карбюратора на автомобиле Ваз 2105 подготовьте стандартный набор инструментов. Игольчатый клапан меняется в случае его поломки, когда он перестает перекрывать доступ попадания топлива в поплавковую камеру. Сам же поплавок меняется в случае разгерметизации. Проделайте следующую последовательность действий: Произведите демонтаж крышки карбюратора. Теперь нам необходимо снять поплавок, для этого […]

Ваз 2105 — как снять карбюратор

05 октября 2013

Карбюратор на автомобиле Ваз 2105 снимают для его ремонта, замены или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Снимите корпус воздушного фильтра. Протрите поверхность карбюратора от грязи ветошью, смоченной в керосине. Отсоедините от карбюратора тягу привода воздушной заслонкой. Для […]

Ваз 2105 — регулировка пускового устройства карбюратора

05 октября 2013

Регулировку пускового устройства карбюратора на автомобиле Ваз 2105 выполняют после его ремонта, либо при наблюдение проблем с запуском холодного двигателя, при условие, что остальные элементы, отвечающие или косвенно влияющие на запуск, находятся в исправном состояние. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, так же необходимо подготовить из плотной бумаги шаблон толщиной 5.0—5.5 мм. При […]

Ваз 2105 — регулировка оборотов холостого хода

05 октября 2013

Регулировку оборотов холостого хода двигателя на автомобиле Ваз 2105 выполняют после разборки и ремонта карбюратора, а так же при неустойчивой работе двигателя. Нормальные обороты коленчатого вала прогретого мотора должны составлять 820—900 об/мин, а содержание окиси углерода в выхлопных газах в пределах 0,5—1,2%. Регулировка выполняется двумя винтами, расположенными на карбюраторе — винты качества и количества топливной […]

Ваз 2105 — регулировка поплавка карбюратора

05 октября 2013

Для проверки и регулировки уровня топлива в поплавковой камере на автомобиле Ваз 2105 необходимо снять крышку карбюратора. Правильно установленный уровень поплавка, обеспечивает подачу топлива в необходимом количестве. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, так же потребуется изготовить два шаблона толщиной 6,5±0,25 мм и 14±0,5 мм. Максимальный уровень топлива в поплавковой камере определяется моментом […]

Ваз 2105 — привод воздушной заслонки карбюратора

05 октября 2013

Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора на автомобиле Ваз 2105 выполняется после замены тяги привода, а так же от разрегулировки в процессе эксплуатации. Основная задача заключается в изменение длины хода рычага привода, добиться полного открывания и закрытия воздушной заслонки. Прежде, чем приступать к регулировке, необходимо проверить степень закрытия заслонки. Для этого перемещаем до упора на себя […]

Ваз 2105 — регулировка привода карбюратора

05 октября 2013

Регулировку привода карбюратора на автомобиле Ваз 2105 выполняют после его замены или при нарушение свободного хода педали газа, а так же после снятия и ремонта самого карбюратора. Перед регулировкой необходимо проверить и выставить нужное положение дроссельной заслонки камеры карбюратора. Для этого просим помощника полностью нажать на педаль газа, при этом заслонка должна полностью открыться и […]

Ваз 2105 — очистка топливного фильтра карбюратора

05 октября 2013

Очистку топливного фильтра карбюратора на автомобиле Ваз 2105 выполняют при ухудшение работы двигателя, связанные с плохим поступлением топлива, при условие, что остальные элементы топливной системы находятся в исправном состояние. Фильтр карбюратора расположен в нижней части фланга после подводящего шланга и представляет из себя болт пробку, откручивая которую, извлекается сам фильтр. Для выполнения ремонтных работ подготовьте […]

Ваз 2105 — снятие и установка бензобака

05 октября 2013

Снятие бензобака на автомобиле Ваз 2105 выполняют в случае его протечки, то есть для последующего ремонта или полной замены, а так же при проведение других ремонтных работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Для выполнения ремонта подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь из топливного бака […]

Ваз 2105 — замена диафрагмы топливного насоса

05 октября 2013

Замену диафрагмы бензонасоса на автомобиле Ваз 2105 выполняют в случае ее повреждения, что сопровождается снижением качества работы насоса, а так же наличием утечки топлива на стыке между верхним и нижним корпусами насоса. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Откройте капот. Очистите от грязи чистой ветошью поверхность бензонасоса. […]

Ваз 2105 — замена фильтра бензонасоса

04 октября 2013

В процессе эксплуатации, происходит засорение фильтра бензонасоса на автомобиле Ваз 2105. Как правило данный дефект сопровождается перебоями при работе двигателя, что связано с плохим поступлением топлива в карбюратор. Для выполнения ремонта, бензонасос можно не снимать. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Очистите от грязи поверхность бензонасоса. Далее ключом на десять откручиваем […]

Ваз 2105 — снятие и установка бензонасоса

04 октября 2013

Бензонасос на автомобиле Ваз 2105 снимают для ремонта или полной замены в случае выхода из строя. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь, небольшим куском ветоши, очистите от грязи наружную поверхность бензонасоса. Далее ослабляем стяжные хомуты подводящего и исходящего топливных шлангов. Перед их снятием, подготовьте […]

Ваз 2105 — замена корпуса воздушного фильтра

04 октября 2013

Корпус воздушного фильтра на автомобиле Ваз 2105 снимают либо для полной его замены, ремонта или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу его проведения, например снятие карбюратора или самого блока двигателя. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте нижеследующую последовательность действий: Откройте капот и очистите от грязи поверхность крышки воздушного фильтра […]

Ваз 2105 — установка и замена топливного фильтра

04 октября 2013

Топливный фильтр на автомобиле Ваз 2105 необходим для тонкой очистки топлива. Иногда встречается, что в конструкции топливной магистрали он не предусмотрен, поэтому его необходимо установить. Для этого подготовьте стандартный набор инструментов, новый фильтр, два хомута диаметром с топливный шланг, после чего проделайте следующую последовательность действий: Для установки фильтра в топливную магистраль необходимо замерить длину фильтрующего […]

Ваз 2105 — замена воздушного фильтра

03 октября 2013

Замену воздушного фильтра карбюраторного двигателя на автомобиле Ваз 2105 выполняют согласно карте технического осмотра. Вообще рекомендуется выполнять данные работы как можно чаще и если не заменить фильтр, то хотя бы его продувать сжатым воздухом. Если эксплуатация автомобиля проходит в сельской местности, по бездорожью, то чистку и замену стоит выполнять еще чаще, чуть ли не раз […]

Ваз 2105 — как снять карбюраторный двигатель

28 октября 2012

Основная причина снятия карбюраторного двигателя на автомобиле ваз 2105 состоит в необходимости проведения какого-либо капитального ремонта, при котором его наличие будет мешать ходу выполнения работ, например при полном кузовном ремонте с тщательной покраской кузова. Логика проведения демонтажных работ сводится к двум простым вещам: в первую очередь нам необходимо снять все навесные элементы, которые будут мешать, […]

Ваз 2105 — как установить распределительный вал

28 октября 2012

После того, как распредвал будет снят с автомобиля нам необходимо проверить его на наличие механических повреждений. Не допускаются трещины, сколы, следы сильной выработки на кулачках и шейках. В противном случае его необходимо заменить на новый исправный. Порядок установки распределительного вала на автомобиле ваз 2105 выглядит следующим образом: Смажьте его полностью чистым моторным маслом и вставьте в […]

Ваз 2105 — замена распредвала и рычагов клапанов

28 октября 2012

Замену распределительного вала и рычагов клапанов на автомобиле ваз 2105 выполняем в случае выхода их из строя. Распредвал меняется в случае если на его поверхности проявили себя механические следы износа так называемая выработка. Так же основным признаком, указывающим на неисправность распредвала и рычагов клапанов, является невозможность регулировки зазора в приводах клапанов. На инжекторном и карбюраторном […]

Ваз 2105 — снимаем прокладку гбц на карбюраторном двигателе

08 октября 2012

В большинстве случаев основной причиной снятия и последующей замены прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ваз 2105 с карбюраторным двигателем может стать пробой самой прокладки, в результате чего в цилиндры стала попадать охлаждающая жидкость, так же прокладку меняют и в результате ее временного износа. Для выполнения ремонта автомобиль необходимо загнать на смотровую яму, так же […]

Ваз 2105 — снятие и замена поршней

13 сентября 2012

Замену поршней на автомобиле ваз 2105 выполняют в случае их износа, когда снизилась компрессия в камерах сгорания, увеличился расход топлива и масла или же в особо критических случаях, когда произошло прогорание поршня или его повреждение клапаном. Как правило в случае появления необходимости менять поршня, лучше всего провести замену и компрессионных и маслоотражательных колец, так же […]

Ваз 2105 — снятие и установка маслоотделителя

30 августа 2012

Маслоотделитель системы вентиляции картера на автомобиле ваз 2105 и соответственно на всех остальных моделях из серии «классика» расположен рядом с распределителем зажигания. Собственно основная задача маслоотделителя заключается в блокировке попадания масла в шланг системы вентиляции картера, который в свою очередь одевается на патрубок корпуса воздушного фильтра карбюратора. Для работы готовим стандартный набор инструментов. Порядок снятия […]

Ваз 2105 — валик привода вспомогательных устройств

27 августа 2012

Замену валика привода вспомогательных устройств на автомобиле ваз 2105 выполняем в случае его выхода из строя. Как правило при выходе из строя, в передней части двигателя появляется стук, характерный для изношенных подшипников. Валик расположен в передней части двигателя под крышкой цепи привода распределительного вала, собственно и сам привод осуществляется с помощью цепи через звездочку, расположенную […]

Замена заднего сальника коленвала ваз 2105

27 августа 2012

Замену заднего сальника коленчатого вала на автомобиле ваз 2105 производим в случае обнаружения подтекания масла, что свидетельствует о износе сальника. Ремонтные работы рекомендуется проводить на смотровой яме, эстакаде или подъемниках. Так же необходимо снять коробку переключения передач. Подготовьте стандартный набор инструментов. Порядок проведения работ выглядит следующим образом: Загнав автомобиль на смотровую яму, снимаем коробку переключения […]

Ваз 2105 — как установить коленчатый вал

09 августа 2012

После того, как будут выполнены все необходимые ремонтные работы связанные с коленчатым валом, его заменой или заменой вкладышей, можно приступать к установке. Для установки коленчатого вала на автомобиле ваз 2105 потребуется тот же инструмент, что и при снятие. Так же подготовьте несколько литров чистого керосина, чистую емкость для промывки деталей системы, желательно иметь под рукой […]

Ваз 2105 — снятие коленчатого вала

09 августа 2012

Снятие коленчатого вала на автомобиле ваз 2105 производят либо для его замены на новый, либо для замены его вкладышей. Для выполнения ремонтных работ автомобиль необходимо загнать на смотровую яму, эстакаду или воспользоваться подъемниками. Так же готовим стандартный набор инструментов. Порядок проведения ремонтных работ выглядит следующим образом: Загнав автомобиль на яму, снимите защиту поддона картера, после […]

Ваз 2105 — замена переднего сальника коленчатого вала

01 августа 2012

Основная причина, указывающая на неисправность переднего сальника коленчатого вала на автомобиле ваз 2105 — это замасливание передней части двигателя в районе шкива коленчатого вала. Для замены автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду, так же подготовьте стандартный набор инструментов. Порядок проведения ремонтных работ выглядит следующим образом: В первую очередь, загнав автомобиль на смотровую яму, […]

Ваз 2105 — замена масляного насоса

30 июля 2012

Замену масляного насоса на автомобиле ваз 2105 производят в случае недостаточного или наоборот чрезмерного давления масла в системе, при условие, что уровень масла в норме и система вентиляции не забита. Для выполнения ремонтных работ автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду. Порядок проведения ремонта выглядит следующим образом: Установите автомобиль на смотровую яму и снимите […]

Ваз 2105 — замена датчика давления масла

30 июля 2012

Основное назначение датчика давления масла на автомобиле ваз 2105 заключается в контроле за давлением масла в системе и своевременном оповещение об этом водителя по средством контрольных приборов. Датчик давления расположен в блоке цилиндров с левой стороны. Сам по себе датчик не разборный, а значит не поддается ремонту. То есть в случае его выхода из строя, […]

Ваз 2105 — замена поддона картера двигателя

16 июля 2012

Как правило основной причиной замены поддона картера двигателя на автомобиле ваз 2105 служит либо механическое повреждение поддона, либо в следствие перегрева двигателя, когда поддон деформируется и на стыке с картером двигателя начинает травить масло. Поддон потребует замены и в случае сильной перетяжки его болтов крепления, что приводит к деформации фланца. Для выполнения ремонтных работ по […]

Ваз 2105 — замена прокладки крышки головки блока цилиндров

15 июля 2012

Характерным признаком износа прокладки крышки головки блока цилиндров на автомобиле ваз 2105 является наличие масляных подтеков из-под крышки. В большинстве случаев причиной этому может послужить либо неправильная затяжка болтов крепления крышки гбц в следствие чего прокладка неправильно обжалась крышкой и появились щели через которые травит масло, либо ее механические повреждения. Вообще прокладку крышки рекомендуется заменять […]

Ваз 2105 — замена шестерни привода масляного насоса

15 июля 2012

Шестерня привода масляного насоса на автомобиле ваз 2105 подлежит замене в случае, когда появились подозрения на недостаточное давление масла в двигателе. Как правило причиной недостаточного давления может быть несколько причин, и следовательно поиск осуществляем по степени сложности. Основной причиной выхода из строя шестерни является механический износ зубьев, что приводит к слабому зацеплению или проскальзыванию шестерни […]

Ваз 2105 — снятие и установка ресивера

15 июля 2012

Снятие ресивера на автомобиле ваз 2105 производим для его непосредственной замены на новый в случае выхода из строя, либо для замены его прокладки или для выполнения других ремонтных работ, при которых наличие ресивера будет мешать ходу их выполнения. Чтобы снять ресивер с автомобиля потребуется стандартный набор инструментов. Порядок проведения работ выглядит следующим образом: Откройте капот […]

Ваз 2105 — снятие и установка маховика

11 июля 2012

На автомобиле ваз 2105 снятие и последующую установку маховика производят либо с целью замены самого маховика, либо для выполнения работ по замене заднего сальника коленчатого вала. Как правило основной проблемой маховика является повреждение зубчатого венца, то есть требуется не полная его замена, а лишь замена самого венца. Маховик меняют и в случае обнаружения на его […]

Ваз 2105 — замена цепи привода распределительного вала

01 июля 2012

Замену цепи привода распределительного вала на автомобиле ваз 2105 и других моделей из серии «классика» выполняем в том случае, если не удается восстановить нужную степень натяжения обычным методом с помощью натяжителя. Вердикт однозначен — цепь вытянулась выше допустимых пределов и ее необходимо менять. Демонтажные работы на всех типах двигателей классики идентичны, поэтому рассмотрим процесс замены […]

Ваз 2105 — замена башмака натяжителя цепи распредвала

11 января 2012

Башмак натяжителя цепи привода распределительного вала ваз 2105 выполняет роль опорной планки, на которую осуществляется давлением штоком натяжителя и уже сам башмак, производя давление на ветвь цепи, осуществляет ее натяжку. Рабочая поверхность башмака выполнена из жесткой резины, которая стойка к трению. Собственно замена башмака производится в случае, когда он и его рабочая поверхность износилась. Ремонтные […]

Ваз 2105 — замена успокоителя цепи распределительного вала

11 января 2012

Успокоитель цепи распределительного вала ваз 2105 необходим для гашения резонансных колебаний цепи на работающем двигателе. Если успокоитель выходит из строя, это может спровоцировать сильное колебание в результате которого цепь может перескочить с зубьев звездочки распредвала, что в свою очередь приведет к смещению фаз газораспределения, либо полностью может соскочить со звездочки и вызвать серьезную поломку. Замена […]

Замена натяжителя цепи распредвала ваз 2105

09 января 2012

Натяжитель цепи привода распределительного вала ваз 2105 и его замена производится в случае, когда он перестает производить натяжение цепи, что в свою очередь проявляется наличием характерного металлического звука в передней части двигателя, а именно под крышкой цепи. Металлический стук растянутой цепи особенно отчетливо слышен при наборе оборотов двигателя и соответственно при их снижение он постепенно […]

Ваз 2105 — регулировка клапанов

05 января 2012

После выполнения различного ремонта связанного с разборкой газораспределительного механизма, необходимо проводить регулировку клапанов ваз 2105. Как правило работа двигателя с плохо отрегулированными клапанами сопровождается повышенным хаотичным металлическим стуком в верхней части двигателя в головке блока цилиндров. Для регулировки вам потребуется стандартный набор инструментов, специальный щуп и ключ для проворачивания шкива коленчатого вала. При наличие всего […]

Ваз 2105 — как натянуть цепь привода распредвала

05 января 2012

Появление металлического стука в передней части двигателя, который особенно ярко выражен при наборе оборотов, говорит о возможном вытяжение цепи привода распределительного вала ваз 2105. В этом случае необходимо принимать меры по ее регулировке и в случае если она уже достаточно сильно вытянулась, то придется ее менять. Мы же разберем процесс регулировки натяжения. Цепь привода распредвала […]

Ваз 2105 — установка фаз газораспределения

05 января 2012

Установка фаз газораспределения на автомобиле ваз 2105 производится в случаях, когда происходила частичная или полная разборка системы газораспределительного механизма, а именно снятие распределительного вала и его звездочки привода, звездочек привода вспомогательных устройств, шкива коленчатого вала. Без правильной установки фаз, двигатель будет работать с перебоями или не будет работать совсем, так как правильно установленные фазы, определяют […]

Установка поршня четвертого цилиндра в положение вмт на ваз 2105

04 января 2012

Установка поршня четвертого цилиндра в положение верхней мертвой точки на автомобиле ваз 2105 производится для регулировки зазора клапанов, или при разборке системы газораспределения, в этом случае установка вмт необходима для подстраховки от сбоя фаз газораспределения при демонтажных работах. Сбой фаз газораспределения вызывает неустойчивую работу двигателя, а иногда и полный его отказ. Установка поршня четвертого цилиндра […]

Ваз 2105 — система вентиляции картера

04 января 2012

В процессе эксплуатации автомобиля ваз 2105 необходимо проводить чистку системы вентиляции картера, так как выхлопные газы, которые по трубкам отводятся из картера обратно в карбюратор и камеру сгорания, постепенно начинают откладывать смолянистые отложения, которые нарастая, начинают затруднять проход газов по системе вентиляции в результате чего появляется избыточное давление и масляные подтеки на шлангах. Чистку системы […]

Ваз 2105 — замена опорных подушек двигателя

02 января 2012

Крепление двигателя осуществляется с помощью опорных подушек. Опорные подушки представляют из себя обычные металлические кронштейны с запресованными резиновыми проставками, которые необходимы для гашения колебаний работающего двигателя. Замена опорных подушек двигателя ваз 2105 осуществляется в тот момент, когда они вышли из строя, то есть получили механические повреждения или же рассохлись резиновые проставки. Крепление двигателя выполнено на […]

Ваз 2105 — замена масла и масляного фильтра

30 декабря 2011

Замену масла на автомобиле ваз 2105 выполняем на прогретом двигателе, чтобы масло лучше стекало со стенок картера. Замену проводим каждые десять тысяч километром вместе с мясляным фильтром, так же каждые 30000км необходимо проводить промывку системы специальными чистящими составами или присадками, которые продаются в автомагазинах. Так же систему можно промыть и обычным дизельным топливом. Систему промывайте […]

Ваз 2105 — замена охлаждающей жидкости

30 декабря 2011

Автомобиль ваз 2105 и замена охлаждающей жидкости производится согласно карте технического осмотра, которая в свою очередь аккуратно намекает на то, что жидкость должна меняться каждые 60000 км. пробега или через каждые два года эксплуатации автомобиля. Основные свойства жидкости, а именно ее способность выдерживать низкие температуры, а так же антикоррозионные свойства, достигаются путем добавления в ее […]

Защитный брызговик двигателя ваз 2105

30 декабря 2011

Брызговик двигателя ваз 2105 — защитный элемент, основное назначение которого заключается в предотвращение попадания грязи в моторный отсек автомобиля. Устанавливается в нижней части пятерки, непосредственно под мотором. Снятие как правило производят для выполнения различного ремонта в нижней части авто, при котором его наличие будет мешать, а так же непосредственно для замены. Не путайте брызговики с […]

Ваз 2105 — проверка компрессии в цилиндрах

30 декабря 2011

Иногда в процессе эксплуатации своего авто у автолюбителя возникает необходимость проверки компрессии в цилиндрах двигателя ваз 2105. Как правило необходимость в подобных работах возникает при диагностике, когда есть малейшие намеки на износ поршневой группы. Снижение компрессии будет свидетельствовать либо о выходе из строя поршневых колец, так же возмоно требуют замены сами поршни. Определяя компрессию в […]

remont-vaz2106.ru

Пособие по ремонту Ваз 2105

Скачать пособие по ремонту Ваз 2105

Скриншоты разделов руководства:

(Кликните на скриншот, чтобы просмотреть его в увеличенном виде)

Описание руководства:

Мультимедийное иллюстрированное руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля Ваз 2105 жигули "пятерка". Большое количество иллюстраций руководства покажут органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок. Электрические схемы помогут быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Изображения отдельных элементов можно увеличить, увеличенную картинку в свою очередность, как и любую страницу инструкции можно распечатать. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью!!!):

 

- 1. Эксплуатация автомобиля

     - пуск двигателя

     - управление коробкой передач

     - торможение и стоянка

     - эксплуатация нового автомобиля

     - корректировка угла опережения

        зажигания

- 2. Техническое обслуживание автомобиля

     - операции технического обслуживания

- 3. Общие данные

     - управление вентиляцией и отоплением

        салона

     - моменты затяжки резьбовых соединений

     - применяемые горюче-смазочные материалы

        и эксплуатационные жидкости

     - основные данные для регулировок и

        контроля

- 4. Двигатель

     - снятие и установка двигателя

     - разборка двигателя

     - сборка двигателя

     - блок цилиндров

     - поршни и шатуны

     - головк

а цилиндров и клапанный механизм

     - система смазки

     - карбюратор 2105-1107010

- 5. Трансмиссия      - сцепление      - прокачка гидропривода сцепления      - снятие и установка сцепления      - коробка передач      - снятие и установка коробки передач      - разборка и сборка коробки передач      - особенности ремонта пятиступенчатой         коробки передач      - карданная передача      - снятие и установка карданной передачи      - разборка карданной передачи      - сборка карданной передачи      - задний мост      - снятие и установка заднего моста      - разборка и сборка заднего моста      - полуоси      - редуктор

- 6. Ходовая часть

     - передняя подвеска

     - проверка и регулировка углов установки

        колес

     - снятие и установка передней подвески

     - разборка и сборка узлов подвески

     - задняя подвеска

     - снятие и установка подвески

     - проверка технического состояния

     - амортизаторы

     - разборка и сборка амортизаторов

     - проверка технического состояния деталей

- 7. Рулевое управление

     - осмотр, проверка и регулировка рулевого

        правления

     - рулевой механизм

     - тяги и шаровые шарниры рулевого

        механизма

     - кронштейн маятникового рычага

- 8. Тормоза

     - проверка и регулировка тормозов

     - вакуумный усилитель

     - главный цилиндр

     - передние тормоза

     - задние тормоза

     - стояночный тормоз

- 9. Электрооборудование

     - аккумуляторная батарея

     - генератор

     - стартер

     - система зажигания

     - контрольные приборы

- 10. Кузов

      - двери

      - капот, крышка багажника, бамперы

      - панель приборов

      - лакокрасочные покрытия

      - противокоррозионная защита кузова

- 11. Модификация автомобиля

      - особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051

         и ВАЗ-21053

      - особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104

         и ВАЗ-21043

      - автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска

         топлива (инжекторные двигатели)

      - устройство системы центрального

         впрыска топлива

- 12. Электросхемы

      - интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105

      - схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104

      - схема электрических соединений системы впрыска

      - схема включения наружного освещения

      - схема бесконтактной системы зажигания

      - схема классической системы зажигания

      - схема соединений системы генератора Г-222

      - схема соединений монтажного блока

       (Наглядно смотрите в скриншотах)

 

Модель ВАЗ-2105 (Жигули) - четырехдверный пятиместный седан с задним приводом. С начала производства

на ВАЗ-2105 устанавливали карбюраторные двигатели рабочим объемом 1,3-литра мощностью 64 л.с., эти машины также комплектовали и 69-сильными двигателями ВАЗ-21011, на которые до 1986 года ставили масляные фильтры как у 2101. Позже их заменили более малогабаритными типа 2105. Вскоре была выпущена модель ВАЗ-21053 с двигателем ВАЗ-2103 мощностью 72 л.с.. Долгое время производилась модель ВАЗ-21051 с 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101 мощностью 64 л.с.

В данном иллюстрированном пособии по ВАЗ 2105 "пятерка" представлен материал по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту жигулей Ваз 2105. Пошаговые операции при проведении всех работ иллюстрируются фотографиями и поясняются подробными комментариями. Особое внимание уделено поиску и устранению неисправностей возникающих при эксплуатации автомобиля. Устройство и работа агрегатов подробно описаны для того, чтобы лучше представлять условия их правильной эксплуатации и ремонта.

Особенностями руководства являются: - Подробные инструкции по ремонту любой сложности - Возможные неисправности, их причины и методы устранения - Детальное описание всех узлов - Максимальная насыщенность фотоматериалом - Чертежи, схемы, таблицы - Цветные схемы электрооборудования

В отдельном разделе мультимедийного руководства "Электросхемы" приводятся цветные схемы электрооборудования автомобиля.  

Всё руководство ВАЗ 2105 ясно и понятно разделено на соответствующие разделы - таким образом вам не придётся копаться по всей информации. Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовании, в инструкции имеется: система быстрого поиска по нужным словам, возможность вывода текста и изображений на печать, удобная навигация.

Электронное пособие предназначено для владельцев ВАЗ 2105, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей, а также поможет специалистам СТО и автомастерских.

 

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов!!!

Скачать пособие по ремонту Ваз 2105

autokrot.ru

Ремонт ВАЗ 2105 (Жигули) : Техническое обслуживание автомобиля

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
  3. Техническое обслуживание автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля происходит ухудшение его технического состояния вследствие изнашивания трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения и других явлений. Для предупреждения неисправностей и повышения срока службы автомобиля он подвергается плановопредупредительному техническому обслуживанию, которое включает в себя смазку, проверку и регулировку узлов автомобиля через определенный пробег. Периодичность технического обслуживания и наименование работ приведены в таблице.

Регулярно, через каждые 500–600 км пробега (или перед каждым выездом), проверяйте уровни масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в расширительном бачке, тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, электролита в аккумуляторной батарее, а также давление воздуха в шинах.

Уровень масла в картере двигателя необходимо проверять на холодном неработающем двигателе. Уровень должен находиться между рисками “МIN” и “МАХ” указателя.

Замена масла проводится на теплом двигателе. Для слива отработавшего масла необходимо отвернуть пробку в поддоне картера.

Масляный фильтр меняют, отвернув его с блока цилиндров. Перед установкой нового масляного фильтра его уплотнительное кольцо смазывают моторным маслом. Новый фильтр завертывают до касания уплотнительного кольца блока цилиндров, а затем усилием рук доворачивают его на 3/4 оборота.

Операции технического обслуживания

Наименование работ

Периодичность, тыс. км

1

Проверить наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища, работу замков дверей, капота и крышки багажника

10

20

30

40

50

2

Проверить состояние рулевых тяг и их защитных резиновых колпачков; шаровых пальцев и защитных резиновых чехлов, рычагов и штанг подвески

+

3

Проверить люфт рулевого колеса

+

4

Проверить герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления, состояние шлангов, трубок и соединений

+

5

Проверить герметичность уплотнений узлов и агрегатов

+

6

Проверить уровень тормозной жидкости

+

7

Проверить уровень охлаждающей жидкости

+

8

Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора

+

9

Проверить состояние корпуса аккумуляторной батареи, его крепление, уровень и плотность электролита

+

10

Проверить работу регулятора напряжения, генератора, освещение, световую сигнализацию и контрольные приборы

+

11

Проверить угол замкнутого состояния контактов (зазор между контактами)

+

12

Проверить установку момента зажигания

+

13

Проверить работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, работу приборов электропневматики

+

14

Проверить наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач, карданных валов и заднего моста

+

15

Проверить свободный ход педали сцепления

+

16

Проверить работоспособность свечей зажигания

+

17

Проверить эффективность работы передних и задних тормозов

+

18

Проверить зазоры в подшипниках передних колес

+

19

Проверить уровни масла в коробке передач и заднем мосту

+

20

Проверить состояние амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости

+

21

Проверить регулировку стояночного тормоза и свободный ход педали тормоза

+

22

Проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов

+

23

Проверить работоспособность термостата

+

24

Проверить уровень масла в картере рулевого механизма

+

25

Подтянуть крепление агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя

+

26

Отрегулировать натяжение цепи (ремня1) привода распределительного вала

+

27

Промыть и продуть фильтры карбюратора и топливного насоса

+

28

Промыть и продуть детали карбюратора. Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Очистить и промыть гибкий трубопровод системы вентиляции картера двигателя и устройство для гашения пламени

+

29

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра и фильтр тонкой очистки топлива

+

30

Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме

+

31

Отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности отработавших газов

+

32

Промыть систему смазки двигателя

+

33

Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя

+

34

Заменить масло в коробке передач и заднем мосту

+

35

Заменить охлаждающую жидкость

+

36

Заменить смазку и отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц передних колес

+

37

Проверить работоспособность регулятора давления и устранить неисправности

+

38

Проверить состояние колодок передних тормозов

+

39

Проверить состояние колодок задних тормозов

+

40

Отбалансировать колеса и переставить по схеме

+

41

Отрегулировать углы установки передних колес

+

42

Заменить зубчатый ремень1 привода механизма газораспределения

+

43

Заменить свечи зажигания новыми2

+

44

Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток. Очистить и смазать детали привода стартера

+

45

Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щеток

+

46

Смазать шлицевое соединение карданного вала со стороны эластичной муфты

+

47

Смазать петли дверей, тягу привода замка капота, трущиеся участки ограничителя открывания дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака, упор капота, торсионы крышки багажника, салазки перемещения сидений, замочные скважины дверей, ось, пружину и сухарь фиксатора замка двери

+

48

Смазать подшипник вала распределителя зажигания

+

49

Очистить и смазать зажимы и клеммы аккумуляторной батареи

+

50

Прочистить дренажные отверстия порогов, дверей и полости передних крыльев

+

51

Отрегулировать направление световых пучков фар

+

+ – работа выполняется; 1 – для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы и детали; 2 – для бесконтактной системы зажигания замену свечей зажигания выполнять через 20000 км. Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация автомобиля 1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1. Пуск двигателя 1.2 Управление коробкой передач 1.3 Движение автомобиля 1.4 Торможение и стоянка 1.5 Эксплуатация нового автомобиля 1.6 Корректировка угла опережения зажигания 1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля 1.8 Уход за кузовом 1.9 Хранение автомобиля

2. Техническое обслуживание автомобиля 2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Операции технического обслуживания

3. Общие данные 3.0 Общие данные 3.1 Техническая характеристика автомобилей 3.2. Органы управления 3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона 3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания 3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 3.7 Основные данные для регулировок и контроля

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Разборка двигателя 4.4 Сборка двигателя 4.5 Стендовые испытания двигателя 4.6 Проверка двигателя на автомобиле 4.7. Блок цилиндров 4.8. Поршни и шатуны 4.9. Коленчатый вал и маховик 4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 4.11. Распределительный вал и его привод 4.12. Система охлаждения 4.13. Система смазки 4.14. Система питания 4.15. Карбюратор 2105-1107010 4.16. Карбюратор 21051-1107010

5. Трансмиссия 5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач 5.3. Карданная передача 5.4. Задний мост

6. Ходовая часть 6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска 6.3. Амортизаторы

7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления 7.3. Рулевой механизм 7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма 7.5 Кронштейн маятникового рычага

8. Тормоза 8.0 Тормоза 8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 8.2. Проверка и регулировка тормозов 8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 8.4 Вакуумный усилитель 8.5. Главный цилиндр 8.6. Передние тормоза 8.7. Задние тормоза 8.8. Регулятор давления задних тормозов 8.9. Стояночный тормоз

9. Электрооборудование 9.0 Электрооборудование 9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 9.2 Цепи, защищаемые предохранителями 9.3. Аккумуляторная батарея 9.4. Генератор 9.5. Стартер 9.6. Система зажигания 9.7. Освещение и световая сигнализация 9.8. Звуковые сигналы 9.9. Очиститель ветрового стекла 9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя 9.12. Контрольные приборы 9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора

10. Кузов 10.0 Кузов 10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 10.2. Двери 10.3. Капот, крышка багажника, бамперы 10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар 10.5 Панель приборов 10.6. Сиденья 10.7. Отопитель 10.8. Ремонт каркаса кузова 10.9. Лакокрасочные покрытия 10.10. Противокоррозионная защита кузова

11. Модификации автомобиля 11.0 Модификации автомобиля 11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива 11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива

12. Электросхемы 12.0 Электросхемы 12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 12.3 Схема электрических соединений системы впрыска 12.4 Схема соединения комбинации приборов 12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы 12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар 12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя 12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла 12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

automend.ru


Смотрите также