Вопросы по ремонту авто


Ремонт и обслуживание авто, вопрос-ответ

В данной статье содержатся полезные советы автолюбителям, знание которых позволит либо самостоятельно устранить неисправность, избежав тем самым посещения автосервиса и, соответственно — значительных денежных трат, либо четко представлять себе характер той или иной поломки, чтобы не дать себя обмануть представителям СТО.

Вопрос.В машине следующая неисправность: при полностью отпущенной педали тормоза колеса остаются частично заторможенными. В чем дело?Ответ.Наиболее частой причиной данной неисправности является отсутствие свободного хода педали тормоза. Именно нормальный свободный ход педали обеспечивает зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра; этот зазор необходим для полного растормаживания колес. Неисправность устраняется путем регулировки свободного хода педали тормоза.Если же свободный хот педали тормоза отрегулирован, а колеса все равно полностью не растормаживаются, то возможной причиной неисправности может являться засорение компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре. Для устранения неисправности следует прочистить это отверстие и прокачать гидравлический привод тормозов.Среди прочих причин неполного растормаживания колес следует отметить плохое качество тормозной жидкости (в этом случае нужно ее заменить)и заедание поршня главного тормозного цилиндра.

Вопрос.Почему при торможении со стороны передних колес доносится грубый металлический скрежет?Ответ.Вероятнее всего, почти полностью изношены тормозные колодки. Их необходимо заменить, причем срочно — в противном случае придет в негодность тормозной диск, и ремонт обойдется намного дороже.

Вопрос.Как проверить полноту выключения сцепления?Ответ.Проверка полноты выключения сцепления осуществляется довольно просто. Нужно на малых оборотах работы двигателя нажать до отказа педаль сцепления и и включить первую передачу. Если она включается бесшумно — значит, все в порядке.Если же передача включается с трудом,и при этом слышен шум или скрежет, то сцепление выключается не полностью (или вообще не выключается). Причины могут быть самыми разными: поломка приводной вилки сцепления, слишком большой свободный ход педали, подтекание рабочей жидкости из гидравлического привода сцепления, попадание воздуха в систему гидравлического привода сцепления (для устранения — прокачать), и др.

Вопрос.В последнее время стал слишком шумно работать генератор: он издает звонкий металлический шум. В чем может быть причина?Ответ.Вероятная причина такой неисправности — ослабление гаек шкива генератора. Кроме этого, причиной может являться повреждение подшипников, межвинтовое замыкание, замыкание «на массу» обмотки статора.

Вопрос.Почему при нажатии на педаль тормоза не включаютсястоп-сигналы,и при этом не работают приборы на щитке?Ответ.Наиболее вероятная причина — то, что перегорел предохранитель. Для ее устранения достаточно найти этот предохранитель и заменить его.

Вопрос.В картер двигателя постоянно попадает жидкость из системы охлаждения. Почему это происходит и как решить проблему?Ответ.В первую очередь рекомендуется проверить состояние прокладки головки блока цилиндров, и в случае необходимости — заменить ее. Также причиной неисправности может являться трещина на внутренней стенке головки блока цилиндров. В данном случае для устранения неисправности придется заменить головку блока цилиндров.

Вопрос.Почему-то при нажатии педали сцепления на холостых оборотах двигатель стал глохнуть. В чем дело и можно ли самостоятельно устранить неисправность?Ответ.Вероятнее всего, из-за большого осевого люфта коленчатый вал при нажатии на педаль сцепления смещается вперед, что приводит к перекашиванию шатунов. Своими силами устранить эту поломку невозможно (если только вы не являетесь специалистом по ремонту автомобилей), поэтому придется обратиться на станцию технического обслуживания.

Вопрос.Были проблемы с запуском двигателя, обусловленные необходимостью чистки прерывателя-распределителя. Однако даже после его чистки двигатель все равно не запускается. Момент зажигания установлен строго по метке верхней мертвой точки. В чем дело?Ответ.Возможно, причина в том, что для работы четырехтактного двигателя нужна не та метка верхней мертвой точки, которая приходится на конец такта выпуска, а та, которая завершает такт сжатия. Устранить проблему можно, ослабив крепление распределителя и повернув его валик с ротором на 180 градусов.

Вопрос.Во время движения из трубы глушителя идет черный дым, и слышны характерные «выстрелы». Почему это происходит?Ответ.Это происходит потому, что двигатель перегревается из-за образования слишком богатой (т. е. перенасыщенной топливом) горючей смеси. Работа двигателя в данном режиме очень нежелательна, поскольку приводит к повышенному образованию нагара в цилиндрах, ухудшению передачи тепла в охлаждающую жидкость, а такжек взрывам соединения горючей смеси с кислородомв глушителе (те самые «выстрелы»). Перенасыщенная топливом горючая смесь может образовываться по следующим причинам: повышение уровня топлива в поплавковой камере, засорение воздушного жиклера, износ топливных жиклеров, отсутствие герметичности клапана экономайзера, неполное открытие воздушной заслонки, неверная регулировка оборотов холостого хода.

Вопрос.В машине во время движения стали самопроизвольно выключаться передачи переднего хода. Можно ли устранить неисправность своими силами?Ответ.В первую очередь нужно проверить правильность и надежность крепления коробки передач к картеру сцепления. В случае необходимости следует подтянуть гайки крепления. Это единственное, что можно сделать своими силами для устранения неисправности. Если таким образом устранить неисправность не удалось, придется, скорее всего, обратиться на станцию технического обслуживания. Среди других причин неисправности можно назвать износ механизма или ненадежное крепление вилок переключения, износ фиксаторов и ползунов, плохое состояние зубьев шестерен.

Вопрос.При переключении передач доносится шум со стороны коробки передач. Как показала проверка сцепления, оно функционирует нормально и выключается полностью. В чем может быть причина?Ответ.Шум может быть вызван пониженным уровнем масла в коробке передач или плохим его качеством. Если масла недостаточно, его следует долить, некачественное масло необходимо заменить. Возможно, причиной неисправности являются поврежденные сальники и прокладки. Также рекомендуется проверить, не забилось ли отверстие, которое соединяет внутреннюю полость картера с атмосферойи предотвращающее возникновение повышенного давления в коробке передач. В случае необходимости отверстие следует прочистить.Другие возможные причины неисправности — износ блокирующих колец, сухарей и фиксаторов.Для их замены придется обратиться на станцию технического обслуживания.

Вопрос.В последнее время стала наблюдаться явно недостаточная эффективность системы торможения (в частности — «мягкая» педаль). В чем дело?Ответ.В первую очередь следует проверить уровень тормозной жидкости в питательном бачке тормозной системы (он находится под капотом). Если уровень тормозной жидкости меньше минимального, следует искать место подтекания путем осмотра тормозных шлангов, манжет, трубопроводов и цилиндров. После устранения течи следует долить тормозную жидкость и прокачать тормоза.Возможно, причиной неисправности является заклинивание поршней в тормозных цилиндрах. Также следует проверить состояние тормозных колодок, и при необходимости — заменить их.

Вопрос.При работающем двигателе автомобиль стал самопроизвольно тормозить. Что случилось?Ответ.По всей вероятности, неисправен вакуумный усилитель тормозов. Видимо, произошел подсос воздуха в месте установки защитного колпачка из-за разрушения уплотнителя крышки, его перекашивания или износа. Также причиной неисправности вакуумного усилителя тормозов может являться заедание корпуса клапана из-за разбухания диафрагмы или защемления.Неисправный вакуумный усилитель следует заменить.

Вопрос.При разгоне на больших оборотах работы двигателя становится невозможно выжать сцепление для переключения передач. Почему?Ответ.Видимо, причина неисправности заключается в следующем: лопнула или оторвалась одна из пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления. В результате фланец перекашивается. Скажем прямо, неисправность не легких: для ее устранения придется полностью менять корзину сцепления.

Вопрос.Можно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач?Ответ.Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач допускается на расстояниене более чем 20 км.При этом скорость буксировки должна быть не более50 км/ч.Если же требуется отбуксировать автомобиль на расстояние больше, нежели 20 км, то придется либо снять карданный вал, либо буксировать машину методом частичной погрузки, «вывесив» передние колеса. Это обусловлено тем, что при выключенном двигателе не работает масляный насос автоматической коробки передач — в результате коробка смазывается маслом недостаточно для высоких оборотов либо слишком долгого следования на буксире.

Вопрос.Машина стоит зимой на улицес включенной передачей (ручной тормоз не работает). Перед тем как завести двигатель, она была снята с передачи,но после включения стартера почему-то дернулась! Получается, фактически машина была на передаче, хотя рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение! В чем дело?Ответ.Такое может случаться в зимнее время. Проблема заключается в том, что кольцо синхронизатора смерзлось с шестерней включенной передачи. Остается ждать весны…

Вопрос.При движении на повышенной скорости наблюдается стук карданного вала. Что делать?Ответ.По всей вероятности, требуется замена изношенных шлицев, а также скользящей вилки карданного вала. Износ шлицевого соединения можно существенно замедлить, если постоянно поддерживать в хорошем состоянии сальники и защитные отражатели, а также использовать качественную смазку.

Вопрос.Можно ли своими силами проверить исправность дифференциала, и если да — как это сделать?Ответ.Да, проверить исправность дифференциала можно своими силами. Для этого нужно поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, поддомкратить ведущий мост и вращать одно колесо вперед или назад. В это время пусть кто-нибудь вращает другое колесо в обратную сторону. Если колеса вращаются в разные стороны свободно, без шума и стуков — значит, дифференциал в порядке.Если же колеса могут вращаться одновременно только в одну сторону (или при вращении в разные стороны слышен посторонний шум и стуки), то дифференциал однозначно неисправен. Для ремонта дифференциала придется ехать на станцию технического обслуживания.

autosam.su

Автодоктор

Вопрос № 14673 от Андрей по автомобилю Honda Стрим

Здравствуйте,двигатель к20а, рывки при наборе скорости на 1400-2000 оборотах, сбросишь газ и затем добавить, рывки исчезают, на холодную тоже Рычков нет, промыл клапан втэк, дросельную заслонку. Перидически выскакивает чек, ошибку показывает , датчик детонации. Давно не менял свечи.В чем может быть причина рывков.

Ответ от Евгений НиколаевичЗдравствуйте, все правильно, в вопросе уже есть ответ. Свечи зажигания нужно заменить. только КАЧЕСТВЕННЫЕ свечи. Вопрос № 14672 от Дмитрий по автомобилю Opel Антара

Здравствуйте, машина прошла 50000, летом заметил пустой бачка с антифризом, долил 6!! литров, через 300 км ещё литр, потом ещё,и ещё, обратился в опелевский проверенный сервис, подтёков, следов течи нет нигде, масло чистое, выхлоп чистый, свечи в идеале, масло в коробке чистое, и вот загадка, куда оно уходит, бачек без трещин, в общем проверили все, в салоне , в торпеде сухо,крышку бачка даже поменял, все по прежнему, раз в 300 км доливают литр, вы встречались с такой загадкой когда-нибудь и вроде всё-таки может быть?

Ответ от Евгений НиколаевичЗдравствуйте,ну да интересно. Но все таки ЕЩЕ раз нужно тщательно вымыть двигатель и все что в моторном отсеке. Малейшие потеки и капельки охлаждающей жидкости это и есть путь загадочного исчезновения. Допустим, что действительно нет потёков не с двигателя не с радиатора и шлангов. рассмотрим самый плохой вариант утечки через прокладку головки блока, в этом случае можно найти подтверждение этой версии на кончике выхлопной трубы глушителя... если капельки на трубе сладкие на вкус, то это действительно так, потребуется менять прокладку головки блока двигателя, еще одна более худшая возможность это микротрещины в головке блока или в самом блоке... Ещё один вариант утечка охлаждающей жидкости через микротрещины теплообменника радиатора АКПП... в этом случае признаком будет изменение цвета масла в АКПП... Вопрос № 13697 от Антон по автомобилю Honda CR-V

Добрый день! Вопрос по замене жидкости в АКПП при условии ее смены каждые 45 000км пробега, весь интернет не рекомендует делать полную замену жидкости на аппарате, а только путем частичной замены (слил сколько слилось, залил объем слитого + добавил после небольшого пробега недостающее до необходимого уровня), для более лучшего эффекта рекомендуют повторить процедуру два раза с интервалом пробега от 100км до 1000км (или короткий интервал но на всех передачах D, R, 1, 2) Вопрос: - насколько эффективно или нет повторять процедуру два раза? - через какой интервал времени работы двигателя на холостом ходу или пробега старая жидкость максимально смешается с новой жидкостью? - или как правильно заменить, если вышесказанное в корне не верно? Заранее огромное спасибо!

Ответ от Евгений НиколаевичДобрый день!Во время частичного замена масла в АКПП остается много грязного масла в гидромуфте в гидросистеме блока управления и в системе охлаждения АКПП. Соответственно масло в АКПП остается грязным. Вопрос чисто риторический, что лучше для работы АКПП чистая жидкость или грязная? Конечно чистая, по этому лучше менять масло методом полной прокачки. Есть одно но для сторонников НЕ МЕНЯТЬ масло. В продаже вы ни когда не найдете мало для АКПП того качества которое заливали в АКПП на конвейере. Если масло в АКПП чистое, то можно не менять. Вопрос № 13693 от Вячеслав по автомобилю Ssang Yong ActyonSports

Здравствуйте. Двигатель D20DT. Пробег 165 тыс. км. Стал работать с перебоями на холостом ходу на холодную. После получаса-часа работы проходит. Выхлоп обычный. Свечи накала проверил - живые. Воздух не подсасывает(проверял соединения). На сканере - ошибок нет. В сервисах грешат на форсунки, или на насос ручной подкачки (груша). Стоит сепаратор. Что может быть, с чего начать? Если Ваш диагноз будет правильным размеры моей благодарности не будут иметь границ (в пределах разумного) :))

Ответ от Евгений НиколаевичЗдравствуйте. Для начала проверить компрессию во всех цилиндрах НА ХОЛОДНУЮ а потом как вы заметили после прогрева полчаса час работы и ВСЕ точно будет ясно. Для прочистки форсунок можно применить присадки в топливо их сейчас огромное количество, так же проверенное и эффективное средство 646 растворитель продается в любом хозяйственном. Поллитра литр на бак этого средства дают заметный эффект после пробега первых же 10 километров. Удачи! Вопрос № 13688 от Татьяна по автомобилю Chevrolet Trailblazer

Добрый день, у автомобиля в неожиданные моменты примерно один раз в 100-150 км включается Stabilitrak. При этом заклинивают тормозные колодки, падет нагрузка у двигателя и машина не едет. На приборной панели загорается надпись Service Stabilitrak. что говорит о не исправности системы я так понимаю. Отключить не получается. в чем может быть причина данного эффекта? можно ли его отключить совсем чтоб он не вмешивался? и как это сделать? Спасибо за ответ

Ответ от Евгений НиколаевичДобрый день, проверяем все датчики АBS обрыв или не исправны, проверяем разъем блока управления АBS он на раме... очень рекомендую подключить сканер для проверки ошибок даже если они редкие но ...записываются в историю. Если тормозная жидкость грязная и не менялась уже много лет, то это может являться причиной заклинивания поршеньков АBS оно же Stabilitrak Вопрос № 13687 от Юрий по автомобилю BMW Е 36

Здравствуйте ! подскажите пожалуйста с утра машина заводиться с пол пинка и работает как часы! после того как машина полностью прогрелась я ее глушу и она вновь заводиться только после многократного кручения стартером! Да забыл сказать ДПДЗ отключен так как при подключении этого датчика появляется провал на старте! Покупал новый оригинал ДПДЗ думал проблема в нем, а оказалось нет, и снова та же история! Провал при трогании! А отключив ДПДЗ едит ровно и провалов нет! Расход бензина в норме около 7-8 литров в городе! мотор М40Б18! За ранее спасибо!

Ответ от Евгений НиколаевичЗдравствуйте, после прогрева когда собственно проявляется дефект нужно нажать педаль газа до упора и попытаться запустить. Если на прогретом двигателе после нажатия педаль газа двигатель запуститься более охотно, то это будет подтверждением того , что один или несколько инжекторов неплотно закрываются( засорены) и как говорят двигатель заливает топливом. Естественно в этом случае нужно чистить инжектора. Вопрос № 13686 от Александр по автомобилю Audi 100

при определенном наборе скорости, загорается датчик масла.

Ответ от Евгений НиколаевичДля начала проверяем или меняем моторное масло. Уточняем когда загорается индикатор, например при левом повороте или резком наборе скорости или движении под гору... Вероятно обломан или имеет трещину масло приемник в картере двигателя, это обычно происходит после удара картером о неровности дороги...

www.autodoctors.ru

Ремонт и обслуживание авто, вопрос-ответ

В данной статье содержатся полезные советы автолюбителям, знание которых позволит либо самостоятельно устранить неисправность, избежав тем самым посещения автосервиса и, соответственно — значительных денежных трат, либо четко представлять себе характер той или иной поломки, чтобы не дать себя обмануть представителям СТО.

Вопрос.В машине следующая неисправность: при полностью отпущенной педали тормоза колеса остаются частично заторможенными. В чем дело?Ответ.Наиболее частой причиной данной неисправности является отсутствие свободного хода педали тормоза. Именно нормальный свободный ход педали обеспечивает зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра; этот зазор необходим для полного растормаживания колес. Неисправность устраняется путем регулировки свободного хода педали тормоза.Если же свободный хот педали тормоза отрегулирован, а колеса все равно полностью не растормаживаются, то возможной причиной неисправности может являться засорение компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре. Для устранения неисправности следует прочистить это отверстие и прокачать гидравлический привод тормозов.Среди прочих причин неполного растормаживания колес следует отметить плохое качество тормозной жидкости (в этом случае нужно ее заменить)и заедание поршня главного тормозного цилиндра.

Вопрос.Почему при торможении со стороны передних колес доносится грубый металлический скрежет?Ответ.Вероятнее всего, почти полностью изношены тормозные колодки. Их необходимо заменить, причем срочно — в противном случае придет в негодность тормозной диск, и ремонт обойдется намного дороже.

Вопрос.Как проверить полноту выключения сцепления?Ответ.Проверка полноты выключения сцепления осуществляется довольно просто. Нужно на малых оборотах работы двигателя нажать до отказа педаль сцепления и и включить первую передачу. Если она включается бесшумно — значит, все в порядке.Если же передача включается с трудом,и при этом слышен шум или скрежет, то сцепление выключается не полностью (или вообще не выключается). Причины могут быть самыми разными: поломка приводной вилки сцепления, слишком большой свободный ход педали, подтекание рабочей жидкости из гидравлического привода сцепления, попадание воздуха в систему гидравлического привода сцепления (для устранения — прокачать), и др.

Вопрос.В последнее время стал слишком шумно работать генератор: он издает звонкий металлический шум. В чем может быть причина?Ответ.Вероятная причина такой неисправности — ослабление гаек шкива генератора. Кроме этого, причиной может являться повреждение подшипников, межвинтовое замыкание, замыкание «на массу» обмотки статора.

Вопрос.Почему при нажатии на педаль тормоза не включаютсястоп-сигналы,и при этом не работают приборы на щитке?Ответ.Наиболее вероятная причина — то, что перегорел предохранитель. Для ее устранения достаточно найти этот предохранитель и заменить его.

Вопрос.В картер двигателя постоянно попадает жидкость из системы охлаждения. Почему это происходит и как решить проблему?Ответ.В первую очередь рекомендуется проверить состояние прокладки головки блока цилиндров, и в случае необходимости — заменить ее. Также причиной неисправности может являться трещина на внутренней стенке головки блока цилиндров. В данном случае для устранения неисправности придется заменить головку блока цилиндров.

Вопрос.Почему-то при нажатии педали сцепления на холостых оборотах двигатель стал глохнуть. В чем дело и можно ли самостоятельно устранить неисправность?Ответ.Вероятнее всего, из-за большого осевого люфта коленчатый вал при нажатии на педаль сцепления смещается вперед, что приводит к перекашиванию шатунов. Своими силами устранить эту поломку невозможно (если только вы не являетесь специалистом по ремонту автомобилей), поэтому придется обратиться на станцию технического обслуживания.

Вопрос.Были проблемы с запуском двигателя, обусловленные необходимостью чистки прерывателя-распределителя. Однако даже после его чистки двигатель все равно не запускается. Момент зажигания установлен строго по метке верхней мертвой точки. В чем дело?Ответ.Возможно, причина в том, что для работы четырехтактного двигателя нужна не та метка верхней мертвой точки, которая приходится на конец такта выпуска, а та, которая завершает такт сжатия. Устранить проблему можно, ослабив крепление распределителя и повернув его валик с ротором на 180 градусов.

Вопрос.Во время движения из трубы глушителя идет черный дым, и слышны характерные «выстрелы». Почему это происходит?Ответ.Это происходит потому, что двигатель перегревается из-за образования слишком богатой (т. е. перенасыщенной топливом) горючей смеси. Работа двигателя в данном режиме очень нежелательна, поскольку приводит к повышенному образованию нагара в цилиндрах, ухудшению передачи тепла в охлаждающую жидкость, а такжек взрывам соединения горючей смеси с кислородомв глушителе (те самые «выстрелы»). Перенасыщенная топливом горючая смесь может образовываться по следующим причинам: повышение уровня топлива в поплавковой камере, засорение воздушного жиклера, износ топливных жиклеров, отсутствие герметичности клапана экономайзера, неполное открытие воздушной заслонки, неверная регулировка оборотов холостого хода.

Вопрос.В машине во время движения стали самопроизвольно выключаться передачи переднего хода. Можно ли устранить неисправность своими силами?Ответ.В первую очередь нужно проверить правильность и надежность крепления коробки передач к картеру сцепления. В случае необходимости следует подтянуть гайки крепления. Это единственное, что можно сделать своими силами для устранения неисправности. Если таким образом устранить неисправность не удалось, придется, скорее всего, обратиться на станцию технического обслуживания. Среди других причин неисправности можно назвать износ механизма или ненадежное крепление вилок переключения, износ фиксаторов и ползунов, плохое состояние зубьев шестерен.

Вопрос.При переключении передач доносится шум со стороны коробки передач. Как показала проверка сцепления, оно функционирует нормально и выключается полностью. В чем может быть причина?Ответ.Шум может быть вызван пониженным уровнем масла в коробке передач или плохим его качеством. Если масла недостаточно, его следует долить, некачественное масло необходимо заменить. Возможно, причиной неисправности являются поврежденные сальники и прокладки. Также рекомендуется проверить, не забилось ли отверстие, которое соединяет внутреннюю полость картера с атмосферойи предотвращающее возникновение повышенного давления в коробке передач. В случае необходимости отверстие следует прочистить.Другие возможные причины неисправности — износ блокирующих колец, сухарей и фиксаторов.Для их замены придется обратиться на станцию технического обслуживания.

Вопрос.В последнее время стала наблюдаться явно недостаточная эффективность системы торможения (в частности — «мягкая» педаль). В чем дело?Ответ.В первую очередь следует проверить уровень тормозной жидкости в питательном бачке тормозной системы (он находится под капотом). Если уровень тормозной жидкости меньше минимального, следует искать место подтекания путем осмотра тормозных шлангов, манжет, трубопроводов и цилиндров. После устранения течи следует долить тормозную жидкость и прокачать тормоза.Возможно, причиной неисправности является заклинивание поршней в тормозных цилиндрах. Также следует проверить состояние тормозных колодок, и при необходимости — заменить их.

Вопрос.При работающем двигателе автомобиль стал самопроизвольно тормозить. Что случилось?Ответ.По всей вероятности, неисправен вакуумный усилитель тормозов. Видимо, произошел подсос воздуха в месте установки защитного колпачка из-за разрушения уплотнителя крышки, его перекашивания или износа. Также причиной неисправности вакуумного усилителя тормозов может являться заедание корпуса клапана из-за разбухания диафрагмы или защемления.Неисправный вакуумный усилитель следует заменить.

Вопрос.При разгоне на больших оборотах работы двигателя становится невозможно выжать сцепление для переключения передач. Почему?Ответ.Видимо, причина неисправности заключается в следующем: лопнула или оторвалась одна из пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления. В результате фланец перекашивается. Скажем прямо, неисправность не легких: для ее устранения придется полностью менять корзину сцепления.

Вопрос.Можно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач?Ответ.Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач допускается на расстояниене более чем 20 км.При этом скорость буксировки должна быть не более50 км/ч.Если же требуется отбуксировать автомобиль на расстояние больше, нежели 20 км, то придется либо снять карданный вал, либо буксировать машину методом частичной погрузки, «вывесив» передние колеса. Это обусловлено тем, что при выключенном двигателе не работает масляный насос автоматической коробки передач — в результате коробка смазывается маслом недостаточно для высоких оборотов либо слишком долгого следования на буксире.

Вопрос.Машина стоит зимой на улицес включенной передачей (ручной тормоз не работает). Перед тем как завести двигатель, она была снята с передачи,но после включения стартера почему-то дернулась! Получается, фактически машина была на передаче, хотя рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение! В чем дело?Ответ.Такое может случаться в зимнее время. Проблема заключается в том, что кольцо синхронизатора смерзлось с шестерней включенной передачи. Остается ждать весны…

Вопрос.При движении на повышенной скорости наблюдается стук карданного вала. Что делать?Ответ.По всей вероятности, требуется замена изношенных шлицев, а также скользящей вилки карданного вала. Износ шлицевого соединения можно существенно замедлить, если постоянно поддерживать в хорошем состоянии сальники и защитные отражатели, а также использовать качественную смазку.

Вопрос.Можно ли своими силами проверить исправность дифференциала, и если да — как это сделать?Ответ.Да, проверить исправность дифференциала можно своими силами. Для этого нужно поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, поддомкратить ведущий мост и вращать одно колесо вперед или назад. В это время пусть кто-нибудь вращает другое колесо в обратную сторону. Если колеса вращаются в разные стороны свободно, без шума и стуков — значит, дифференциал в порядке.Если же колеса могут вращаться одновременно только в одну сторону (или при вращении в разные стороны слышен посторонний шум и стуки), то дифференциал однозначно неисправен. Для ремонта дифференциала придется ехать на станцию технического обслуживания.

autosam.su

Тест на тему: Срез знаний. "ТО и ремонт автомобилей". | скачать бесплатно

Рассмотрено и согласовано                                                                                     УТВЕРЖДАЮ

На заседании МК технического цикла  

                                                                                                                                 Зам. директора по ОД

Председатель МК                                                                                                    ____________И.Е. Ермолаева      

___________А.Г. Бочка                                                                                          

КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ ЗНАНИЙ

ПО ПРЕДМЕТУ: « Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

Составленный преподавателем Бочка А.Г.

В А Р И А Н Т – 1            Найдите правильные ответы.

Уровень-1                                                  

                                                                       

п/п

Вопросы, ответы

п/п

Вопросы, ответы

1

Когда проводиться ремонт колодок автомобиля

ГАЗ?

а) Педаль тормозов останавливается на ½ хода.

б) Заклёпки углублены в накладках 0,01мм.

в) Педаль тормозов делает 1полный ход.

6

После ремонта, чем смазывают листы рессор?

а) Литолом-24

б) Графитовой смазкой.

в) Солидолом.

2

При каком техническом обслуживании необходимо проверить уровень масла в коробке передач  автомобиля КАМАЗ?

а) при ЕО.

б) при ТО-1

в) при ТО-2

г) при СО

7

Какое масло заливают летом в двигатель ЗМЗ?

а) М-8В1

б) М-8Г2к

в) М-10Г2к

г) АСЗп-6

3

Какие из перечисленных причин приводят к буксованию муфты сцепления?

а) Большой зазор между отжимными рычагами и

    отводкой выключения.

б) Изношены накладки ведомого диска.

в) Неравномерный зазор между отжимными

    рычагами и отводкой.

8

В какое положение необходимо установить поршень первого цилиндра при проверке и ре-гулировке теплового зазора в ГРМ?

а) В НМТ, в конце такта «Впуск».

б) В ВМТ, в конце такта «Выпуск».

в) В ВМТ, в конце такта «Сжатия».

4

В каких пределах должен быть момент затяжки гаек головки блок-картера на двигателях ЗМЗ?

а) 6,8-7,3 кгс*м                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

б) 7,7-8,2 кгс*м

в) 8,8-9,3 кгс*м

г) 9-11 кгс*м

9

Укажите люфт рулевого колеса автомобиля ЗИЛ-431410.

а) 15*

б) 10*

в) 20*

г) 5*

5

Какие работы выполняют при техническом обс-луживании №1 автомобиля КАМАЗ?

а) Сменить масло в смазочной системе двигателя.

б) Долить до нормы уровень масла в картерах    

   ведущих мостов.

в) промыть фильтр центробежной очистки масла.

10

Укажите при каком давлении воздуха в тормозной системе автомобиля ЗИЛ-431410 регулятор давления включает компрессор.

а) 0,6 МПа

б) 0,75 МПа

в) 0,5 МПа

г) 0,73-0,77 МПа

                                                                               

Уровень-2

п/п

Вопросы

1

 Дефекты и ремонт радиатора двигателя Д-240.

2

Техническое обслуживание воздухоочистителя системы питания двигателя КАМАЗ при ТО-2.

3

Технического обслуживания масляного фильтра центробежной очистки масла

двигателя ЗИЛ при ТО-2.

4

Провести частичную регулировку колёсных тормозов автомобиля ЗМЗ.

5

Как при ремонте КШМ двигателя подобрать гильзы и поршни?

                                                 

Рассмотрено и согласовано                                                                                     УТВЕРЖДАЮ

На заседании МК технического цикла  

                                                                                                                                       Зам. директора по ОД

Председатель МК                                                                                                    ____________И.Е. Ермолаева      

___________А.Г. Бочка                                                                                          

КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ ЗНАНИЙ

ПО ПРЕДМЕТУ: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

Составленный преподавателем Бочка А.Г.

                                       

                                            В А Р И А Н Т – 2          Найдите правильные ответы.                     

Уровень-1                                                  

                                                                       

п/п

Вопросы, ответы

п/п

Вопросы, ответы

1

. Как  ремонтируют износ шеек (овальность, конусность) коленчатого вала двигателя?

а) Вибродуговой наплавкой.

б) Шлифовкой.

в) Плазменным напылением.

г) Наплавкой под слоем флюса.

6

Укажите при каком давлении воздуха в тормозной системе автомобиля ЗИЛ-431410 регулятор давления отключает компрессор.

а) При давлении 0,75 МПа

б) При давлении 0,6-0,64 МПа

в) При давлении 0,54 МПа

 

2

При каком техническом обслуживании необходимо проверить уровень масла в картере заднего моста  автомобиля ГАЗ?

а) при ЕО.

б) при ТО-1

в) при ТО-2

г) при СО

7

Какое масло заливают зимой в двигатель КАМАЗ?

а) М-8В1

б) М-8Г2к

в) М-10Г2к

г) АСЗп-6

3

Укажите в перечисленных пунктах причины неполного выключения муфты сцепления (муфта «ведёт»).

а) Большой зазор между отжимными рычагами и отводкой выключения.

б) Малый зазор между рычагами и отводкой выключения.

в) Замаслились накладки ведомых дисков.

8

Каким должен быть уровень масла в картере двигателя?

а) Выше верхней метки щупа.

б) Между верхней и нижней метками щупа.

в) Ниже нижней метки щупа.

4

Чему равен прогиб ремней привода генератора и водяного насоса при усилии нажима 4 кгс двига- теля ЗМЗ?

а)  8-10 мм

б) 15-20 мм

в) 10-15 мм

г) 20-25мм

9

На клапанах какого цилиндра, после 1-го, необходимо проверять и регулировать тепловой зазор после поворота коленвала на 90*?

а) В 8-ом цилиндре.

б) В 2-ом цилиндре.

в) В 3-ем цилиндре.

г) В 5-ом цилиндре.

5

В каких пределах должен быть момент затяжки болтов головки цилиндра на двигателях КАМАЗ?

а) 16-18 кгс*м                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

б) 19-21 кгс*м

в) 21-23 кгс*м

г) 13-15 кгс*м

10

Какие работы выполняют при техническом обслуживании №2 автомобиля КАМАЗ?

а) Сменить масло в смазочной системе

    двигателя.

б) Долить до нормы уровень масла в картере    

   коробки перемены передач.

в) Слить отстой из фильтров грубой и тонкой  

   очистки топлива.

                                                                               

Уровень-2

п/п

Вопросы

1

Дефекты и ремонт ведомых дисков сцепления автомобилей.

2

Техническое обслуживание воздухоочистителя системы питания двигателя ЗМЗ при ТО-2.

3

Ежедневное техническое  обслуживание (ЕТО) системы смазки двигателя ЗМЗ.

4

Провести частичную регулировку колёсных тормозов автомобиля КАМАЗ

 при ТО-1.

5

Как влияет на работу двигателя неправильная установка распределительных шестерён при  ремонте дизельного двигателя?

                                                 

               

nsportal.ru

Экзаменационные вопросы по ремонту автомобилей — Авто своими руками.

Консультация юриста по вопросам гарантийный ремонт автомобиля. В этом разделе возможно отыскать ответы юристов на вопросы заданные пользователями. обслуживание и Ремонт машин. Неспециализированные вопросы по ремонту машин. Диагностика неисправностей, обсуждение ремонтных операций.

Основная › Документы › ОКАЗАНИЕ УСЛУГ › Соглашение оказания услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля Соглашение оказания услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля г. Москва «___»_________ 201_ г. ОАО «____________», именуемое в будущем «Клиент», в лице председателя совета директоров _______________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «___________», именуемое в будущем «Исполнитель», в лице председателя совета директоров _________________, действующего на основании Устава, иначе, заключили настоящий соглашение на обслуживание (потом – «Контракт») о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ 1.1. Исполнитель по заданию Клиента обязуется принять на ремонт и техническое обслуживание автомобиль Клиента, а Клиент обязуется оплатить выполненные ремонт и сделанные одолжения в соответствии с условиями настоящего контракта на оказание услуг . 1.2. Характеристики автомобиля Клиента: Марка ___________________, модель _________________________; Регистрационный символ _____________________________; номера главных агрегатов: ____________________________________________; цена автомобиля ___________________________________________; ___________________________________________________________________ (иное). 1.3.

ремонт автомобиля и Техническое обслуживание выполняются в целях его содержания в исправном состоянии в соответствии с нормами, правилами, процедурами ремонта и технического обслуживания, установленными заводом-изготовителем с учетом условий их эксплуатации. 1.4. Автомобиль употребляется Клиентом для предпринимательской деятельности. 1.5. При заключении контракта на обслуживание автомобиля Клиент представил документы, удостоверяющие его право собственности на автомобиль (свидетельство о регистрации, паспорт ТС, справка-счет).

1.6. При сдаче в ремонт отдельных составных частей автомобиля, не являющихся номерными, предъявления указанных документов не нужно. 1.7.

Представитель Клиента предъявляет документ, подтверждающий право на эксплуатацию автомобиля. 1.8. Дата приема автомобиля на техобслуживание, ремонт, сроки выполнения, гарантийные сроки указывается в заказ-костюме.

Отвечайте на вопросы вторых участников, получайте баллы авторитета! Иногда заработанные баллы возможно поменять на полезные подарки от отечественного форума. Задавайте вопросы по эксплуатации и ремонту автомобиля 2. УСЛОВИЯ Выполнения СОГЛАШЕНИЯ 2.1.

Прием автомобиля Клиента производится по заказ-наряду, в котором отражается настоящее состояние автомобиля на момент его принятия, указывается его комплектность, видимые дефекты и наружные повреждения, которое определяется и фиксируется представителем Исполнителя и Заказчика. При предоставлении Клиентом запасных материалов и частей в один момент с заказ-костюмом составляется приемосдаточный акт, в котором указываются сведения о предоставлении Клиентом запасных материалов и частей с указанием их правильного наименования, цены и описания. 2.2. ремонт автомобиля и Техническое обслуживание Клиента осуществляется на производственных площадях Исполнителя с применением запасных расходных материалов и частей последнего.

Клиент вправе дать Исполнителю собственные запасные части и расходные материалы. 2.3. Доставка автомобиля к Исполнителю и от Исполнителя осуществляется силами Клиента и за его счет. 2.4.

Количество, сроки выполнения и стоимость услуг работ определяются на основании тарифов, определенных в Приложении N 1 к контракту на обслуживание, и указываются в заказ-костюме. 2.5. Исполнитель самостоятельно определяет порядок исполнения согласованных в заказ-костюме работ. 2.6.

Исполнитель приступает к выполнению одолжений согласно соглашению лишь по окончании внесения предоплаты на расчетный счет Исполнителя. 2.7. Исполнитель принимает автомобиль Клиента для исполнения работ, являющихся предметом данного соглашения оказания услуг, по окончании согласования сторонами заказ-костюма. 3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 3.1.

Исполнитель обязан: 3.1.1. как следует оказывать услуги по ремонту машин в количествах, определяемых заказ-костюмом, в соответствии с установленными нормативными и методическими документами, регулирующими вопросы ремонта автомобиля и технического обслуживания. 3.1.2. Не позднее ___ (_________) календарных дней по окончании оформления заказ-костюма приступить к исполнению работ по ремонту автомобиля и техническому обслуживанию.

3.1.3. Предоставлять по требованию Клиента требуемую данные, конкретно связанную с вопросами качества и объёма услуг. Вопросы-ответы по строительству и ремонту. Онлайн-консультации экспертов. 3.1.4.

Вовремя информировать Клиента обо всех технических, материальных и других проблемах, появившихся в ходе оказания услуг, мешающих их исполнению, и необходимости, благодаря этого, трансформации списка работ для дополнительного согласования с Клиентом. Наряду с этим Исполнитель продолжает исполнение работ лишь по окончании письменного согласования трансформаций с Клиентом. 3.1.5.

По желанию Клиента обеспечить присутствие представителей Клиента в технологических помещениях Исполнителя для контроля над качеством и ходом делаемых согласно соглашению на обслуживание работ. 3.1.6. Обеспечить соблюдение представителями Клиента, находящимися в технологических помещениях Исполнителя, установленных правил техники безопасности. 3.1.7. Вовремя информировать Клиента о временном приостановлении собственной деятельности с целью проведения санитарных, ремонтных и иных мероприятий с указанием времени возобновления работы.

3.1.8. Нести полную ответственность за сохранность автомобиля Клиента В течение всего нахождения автомобиля Клиента у Исполнителя. 3.1.9. При окончании работ, передать клиенту для подписания акт выполненных работ . 3.2. Исполнитель в праве: 3.2.1.

Самостоятельно определять методы исполнения согласованных в заказ-костюме работ. 3.2.2. Потребовать оплаты сделанных одолжений в соответствии с их качеством и объёмом.

3.2.3. По письменному согласованию с Клиентом завлекать, при необходимости, третьих лиц для исполнения определенных видов работ и потребовать оплаты Клиентом одолжений третьих лиц в соответствии с выставленным денежным документам за оказанные ими услуги. 3.2.4. Оказывать содействие в приобретении нужных для оказания услуг согласно соглашению на обслуживание запасных частей, узлов, агрегатов, горюче-смазочных материалов и т.д.

Наряду с этим Клиент обязан оплатить настоящие затраты Исполнителя на поиск, приобретение и их доставку. 3.2.5. За уровень качества предоставленных Клиентом для исполнения работ запасных расходных материалов и частей, и за вероятные последствия их недостаточного качества Исполнитель ответственности не несет.

3.3. Клиент обязан: 3.3.1. Делать требования руководств по эксплуатации машин, созданных фирмами-изготовителями, делать указания и направляться рекомендациям Исполнителя по верной эксплуатации, порядку и срокам техобслуживания, регламентных и иных работ, определяющих состояние автомобиля Клиента. 3.3.2.

При нарушения Клиентом подп. 3.3.1 соглашения на обслуживание автомобиля Исполнитель не несет ответственности за исправность и техническое состояние обслуженного им автомобиля. 3.3.3.

Выяснить важное лицо для надлежащего выполнения условий контракта оказания услуг. 3.3.4. Вовремя полностью создавать расчеты с Исполнителем за оказанные им услуги, и услуги, оказанные третьими лицами при, предусмотренном п. 3.2.3 соглашения на обслуживание автомобиля. 3.3.5. При досрочного расторжения соглашения независимо от обстоятельств расторжения, и по окончании срока действия соглашения Клиент обязан оплатить практически выполненные Исполнителем работы.

3.4. Клиент в праве: 3.4.1. Потребовать от Исполнителя качественного оказания услуг по техобслуживанию либо ремонту автомобиля.

3.4.2. Контролировать качество и ход работ по договору, не вмешиваясь в деятельность Исполнителя и выполняя правила техники безопасности, установленные Исполнителем. 3.4.3. Отказаться частично или полностью от одолжений Исполнителя при распознанных на протяжении проверки Клиентом неисполнения либо некачественного выполнения услуг, уведомив об этом Исполнителя письменно, и согласовать с Исполнителем изменение цены услуг, определенных в заказ-костюме.

3.4.5. Расторгнуть соглашение на обслуживание автомобиля в любое время, уплатив Исполнителю часть цены пропорционально части сделанной одолжения (выполненной работы) до получения извещения о расторжении указанного соглашения на обслуживание и компенсировав Исполнителю затраты, произведенные им до этого момента в целях выполнения контракта, если они не входят в указанную часть цены услуги (работы). и т.д… Закажите разработку нужного документа по минимальной цене.В данном разделе представлены советы по ремонту машин отечественного и зарубежного производства. Вопросы ремонта иномарок конечно же рассматриваются, но они больше касаются стареньких автомобилей, поскольку ответы и дорогие Вопросы по ремонту авто — это бесплатный сервис где вы имеете возможность задавать собственные вопросы либо делится опытом отвечая на вопросы вторых пользователей. Скачать безвозмездно разную литературу по ремонту машин и второй техники.

Для этого существует множество разной авто литературы. Появляется вопрос, где же купить нужную авто литературу? В третьей — задания и вопросы тестового типа для трудовых уровня навыков и контроля знаний обучающихся.

Главные требования техники безопасности при ремонте автомобилей и техническом обслуживании. время отдыха и Рабочее время: непростые вопросы. Увольнение работника: непростые вопросы расторжения трудового контракта.

1.2. Слесарь по ремонту машин назначается на пост и освобождается от нее приказом председателя совета директоров Маленький тест-билет по вопросам для тестирования по профессии: «Слесарь по ремонту машин». Направлен на диагностику навыков и знаний.

Мы вместе с вами отыщем ответы на вопросы о том, как обучиться делать ремонт собственного авто собственными руками, как заменить в дороге пробитое колесо либо проверить Мы поделимся с ними различными секретами по обслуживанию и ремонту машин. Юридические вопросы23 марта 2015Пользователь скрыл собственные эти. Продажа авто. Здравствуйте, у меня такая обстановка в октябре месяце решил реализовать собственный автомобиль старенький ягуар ответы и Вопросы.

Вы делаете небольшой экспресс-ремонт авто? Предлагаем следующие услуги по ремонту машин: Слесарные работы всех видов: ремонт ходовой части автомобиля, замену агрегатов и узлов. Автоновости.

Управления по ремонту. В книге рассматриваются неспециализированные вопросы ремонта кузовов отечественных машин: диагностирование состояния кузова, повреждения кузова при типовых авариях (на базе автомобиля ВАЗ-2107) Кто таковой Механик по обслуживанию и ремонту двигателей и автомобилей. Описание профессии: обязанности, условия труда Не имеете возможность отыскать ответ на непростой вопрос либо нужен совет, вы имеете возможность обратиться к нашим специалистам на «Доске вопросов». §101. Слесарь по ремонту машин. 3-й разряд.

Черта работ. Разборка дизельных и особых грузовиков и автобусов длиной более чем 9,5 м. Ремонт, сборка грузовиков, не считая особых и дизельных ДиагностикаВопросы по диагностике машин Бесплатная консультация по ремонту машин. На данный момент не работает уведомление об ответе по е-mail. Исходя из этого просим Вас, по окончании того как Вы покинули собственный вопрос

Тесты по ПДД Экзаменационные Билеты для сдачи Экзаменов в категорий А, В, С, D, E Учебное пособи

Вам будет весьма интересно, Подобрано как раз для Вас:
Занимательные записи

dream-service.ru


Смотрите также