Заправка ремонт авто кондиционеров


Полное руководство по диагностике и заправке кондиционеров автомобиля

Для создания комфортных условий в салоне автомобиля устанавливают кондиционер. Если он не установлен, то его можно установить самому. Естественно, оборудование требует регулярного обслуживания. В статье описано устройство, принцип действия, а также самостоятельная заправка автокондиционеров.

Устройство кондиционера

Система кондиционирования выполняет следующие функции:

Как и любое оборудование, кондиционер требует технического обслуживания. Если не выполнять вовремя сервисное обслуживание, состоящее из ряда чистки, заправки ремонте и других работ, устройство не будет полноценно функционировать. Одним из видов работ является чистка и заправка кондиционера.

Заправка, чистка и ремонт автокондиционеров входит в услуги любого автосервиса, но можно сэкономить на обслуживании своего автомобиля, если заправку и чистку сделать своими руками. Чтобы правильно выполнить заправку, нужно в первую очередь знать устройство кондиционера.

По своей конструкции кондиционер похож на конструкцию любого охлаждающего агрегата.

Автомобильный кондиционер состоит из следующих элементов:

Устройство автомобильного кондиционера

В качестве хладагента, как и в других устройствах охлаждения, в системе кондиционирования используется фреон.

Принцип работы кондиционера следующий. Все элементы, входящие в комплект соединены в замкнутый контур с помощью магистралей. По одной из магистралей фреон передвигается под низким давлением, а по другой – под высоким. Компрессор кондиционера приводится в действие с помощью двигателя. В компрессоре фреон, находящийся в газообразном состоянии, сжимается, увеличивается его температура и растет давление. По магистрали, предназначенной для высокого давления, фреон передвигается к конденсатору.

Горячий хладагент попадает в конденсатор. Когда он достигает конденсатора, то подвергается резкому охлаждению, конденсируется и становится жидким. В таком состоянии он попадает на клапан управления. С его помощью регулируется подача хладагента в испаритель, где происходит регулировка температуры до нормы. Чем больше фреона поступит в испаритель, тем больше будет отведено тепла из салона.

Фреон испаряется и в виде холодного газа, и по магистрали для низкого давления снова поступает в компрессор. После этого процесс повторяется.

Схема процесса охлаждения

Как часто нужна заправка?

В качестве хладагента в системе кондиционирования машины используется фреон. Во время эксплуатации происходит непроизвольная его утечка, которую невозможно остановить. В течение года потеря фреона составляет 15%, это считается нормой. Для восстановления нужного количества хладагента заправку кондиционера следует делать через три года. Если оборудование не новое, то заправлять систему приходится часто. Технология заправки для всех кондиционеров одинаковая.

Если происходит большая потеря фреона, то необходимо сделать диагностику. Часто причиной утечек является нарушение герметичности соединений. Для диагностики системы кондиционирования и обнаружения утечек хладагента часто применяется специальное оборудование.

Специальное оборудование для обнаружения утечек

Одним из таких приборов является течеискатель. Чувствительность современных приборов позволяет провести диагностику и определить точное место утечки.

Когда отсутствует оборудование для диагностики системы, можно воспользоваться другим способом: при заправке добавить ультрафиолетовый краситель. Для диагностики утечек, нужно несколько раз включить систему после полной заправки с красителем, а затем проверить наличие утечек с помощью ультрафиолетовой лампы. В местах течи будут видны подтеки желто-зеленого цвета.

 Инструкция по заправке

Если после диагностики не выявлено никаких недостатков, то можно начинать заправку системы хладагентом.

Обучающее видео по диагностике, зарядке и ремонту автокондиционеров.

Инструменты и материалы

Для проверки давления в системе и дальнейшей заправки автокондиционера своими руками следует приготовить следующий инструментарий и материалы:

Когда возникает вопрос о выборе хладагента, следует учесть, что фреон марки R-12 заливали до 1992 года, а после стали использовать R-134а.

Чтобы знать точно, какую марку использовать, надо заглянуть под капот, где обычно приклеена таблица с информацией об используемом хладагенте. При ее отсутствии информацию следует искать в инструкции автомобиля.

Этапы

Последовательность шагов, которые нужно выполнить, чтобы зарядить автокондиционер своими руками состоит из следующих этапов:

  1.  Переходник с краном необходимо прикрутить к баллону с фреоном, на котором нанесена резьба.

    Прикручивание переходника с краном

  2. Когда прикручен переходник, к нему присоединяется заправочный шланг.
  3. Второй конец заправочного шланга соединяется с метрологической станцией. К счетчику станции также следует присоединить еще один заправочный шланг. Таким образом, конструкция для того, чтобы заправить кондиционер фреоном, собрана.
  4. На следующем этапе нужно самостоятельно настроить параметры датчиков счетчика. С помощью регулятора калибровки нужно выставить температуру окружающего воздуха.
  5. Далее нужно присоединить собранную конструкцию к штуцеру, который расположен на трубопроводе с низким давлением. Важно правильно выбрать штуцер. Трубопровод магистрали с высоким давлением меньше по диаметру трубопровода магистрали низкого давления.Определившись со штуцером, с него нужно снять защиту в виде колпачка и сделать тщательную чистку поверхности вокруг штуцера.
  6. Затем заправочный шланг от счетчика нужно соединить со штуцером. Система для заправки готова.
  7. По инструкции заправку производят со стороны низкого давления, когда автомобиль работает. При этом обороты нужно выставить на уровне 1500.
  8. Далее нужно дать поработать системе кондиционирования с максимальной производительностью. Затем нужно перевернуть баллон с хладагентом. В перевернутом состоянии надо открутить кран на переходнике. После этого хладагент начнет поступать в систему. Во время заправки следует отслеживать давление на датчиках станции. Нормой считается давление не больше 285 кПа.
  9. Дозаправку хладагента нужно выполнять пока не станет поступать холодный воздух из трубопровода салона.

Правильность заправки своими руками можно определить через смотровое отверстие, находящееся на фильтре-осушителе. Через него видна жидкость, если в ней отсутствуют пузырьки, то заправка проведена правильно. Самостоятельная заправка и ремонт автокондиционеров позволяет сэкономить на техобслуживании.

Видео «Как самостоятельно заправить автокондиционер»

В этом видео от Олега Акушина подробно демонстрируется дозаправка автомобильного кондиционера.

 Загрузка ...

avtozam.com

Заправка автокондиционера 24 часа, Ремонт автокондиционера любой сложности!

Перед каждой заправкой необходимо проверить механизм на наличие неисправностей. Если неполадки очевидны, следует провести полную диагностику, чтобы точно определить причину поломки. Выявление неполадок производится различными способами:

Иногда достаточно одного этапа проверки, чтобы выявить неполадку и определить ее точное местонахождение, а порой работнику сервиса приходится прибегнуть ко всем.

С помощью электронных термометров можно определить температуру воздуха, выходящего из дефлектора в салоне при включенном кондиционере. Если присутствует погрешность на 8⁰C и более, стоит искать причину.

Прежде всего до заправки автокондиционера, производится визуальный осмотр на наличие поврежденных элементов. Порой неисправность некоторых частей можно определить по звуку. Если во время предыдущей процедуры в газ добавляли вещество, светящееся в ультрафиолете, можно найти утечку при помощи специальной лампы.

Вакуумная диагностика «продувает» конструкцию от частиц влаги, мусора и остатков масла, а также позволяет вычислить места утечки.

Если кондиционер выдержал все этапы проверки или причина утечки была успешно устранена, можно приступать к заправка автокондиционера.

Как известно, лучше предотвратить болезнь, чем лечить ее. Это поможет сохранить здоровье и избежать лишних затрат на лекарства. Данную пословицу можно отнести и к автокондиционеру. Чтобы избежать проблем с климатической установкой стоит регулярно включать ее в зимнее время и проводить диагностику в автосервисе. Если вам необходима заправка и ремонт автокондиционеров, наш сервис ждет вас.

Ремонт 

Одной из самых распространенных причин поломки узла является повреждение трубок. Поскольку некоторые из них могут находиться в непосредственной близости от выпускного коллектора, трубки пересыхают и лопаются под воздействием высоких температур. Кроме того, из-за постоянных вибраций мотора хомуты и места соединения шлангов расшатываются и ослабляются. В конце концов, у каждой детали есть свой срок амортизации. Заправка автокондиционера по причине старения затвердевают резиновые изделия, а алюминиевые трубки подвергаются коррозии. Все эти факторы в совокупности значительно ослабляют надежность узла вашего автомобиля.

Однако, опытные автомеханики в нашем сервисе знают, что неполадки в системе не всегда связаны с утечкой хладагента и неисправными патрубками. Причин может быть несколько. Ниже представлены основные из них:

 

Компрессор – самая важная и дорогостоящая составляющая конструкции. С его помощью хладагент преобразуется в жидкость и циркулирует по всему узлу. Неисправность данной детали можно определить по уменьшенному потоку холодного воздуха в салоне автомобиля или наличию шумов, которых при нормальной работе быть не должно. На ранних этапах поломки, отремонтировать компрессор можно. Как правило, неполадка устраняется путем замены сальника или аргонной сварки.

Повреждения в проводке тоже встречаются нередко. Однако, выявить их значительно проще – кондиционер не включается вовсе.

Радиатор – еще один элемент, который часто выходит из строя. Поскольку он испытывает на себе влияние грязи, пыли, влаги, а также попадания мелких камней, металл подвержен деформации и коррозии. Это приводит к разгерметизации узла и некорректной работе кондиционера. Специалисты нашего автосервиса помогут оценить характер повреждений и определить: стоит ли варить деталь или целесообразнее приобрести новую. Учитывая разнообразие на рынке запчастей, не обязательно покупать оригинальный радиатор. Достаточно найти и установить совместимый с общей конструкцией элемент.

Хотя электромагнитная муфта – долговечный и надежный элемент, порой даже она выходит из строя. Выяснить поломку данной детали без специально оборудования практически невозможно. Поэтому, при нарушении работы конструкции кондиционирования обратитесь в автосервис «РАСТО», где вы получите профессиональную диагностику узла, устранение неполадок и заправку автокондиционера. Цена на заправку автокондиционера приятно удивит наших клиентов, учитывая европейское качество обслуживания и высокотехнологичное оборудование.

В спектр наших услуг входит антибактериальная обработка автокондиционера. Она необходима, если при включенном узле в салон транспортного средства начинают проникать посторонние неприятные запахи – результат размножения бактерий. Кто-то в подобной ситуации ограничивается обработкой испарителя кондиционера сквозь дефлекторы или, в крайнем случае, заменой салонного фильтра. Но подобные «экономии» не решают проблемы, а лишь на короткое время устраняют следствие. При этом причина остается непобежденной – грязь на различных участках узла продолжает процветать, что в скором будущем приведет не только к появлению новых «ароматов», но и к полному выходу из строя вашей климатической установки.

Чтобы избежать подобных неприятностей, да еще и в разгар лета, не пытайтесь решать проблемы самостоятельно – это лишь приведет к дополнительным затратам и разочарованию. Отдайте машину профессионалам в сервис «РАСТО». Мы в считанные часы поставим вашу «ласточку» на колеса, проведя детальную диагностику и качественный своевременный ремонт всех необходимых запчастей. Поскольку мы всегда предоставляем клиентам выбор – заказать оригинальную запчасть или подобрать подходящую совместимую – вы сможете найти для себя доступное решение любой проблемы, которое не ударит по кошельку.

Преимущества нашего сервиса

Обращаясь в наш сервис, вы получите:

Если вы заметили неисправность автокондиционера и ищите надежный сервисный центр в Москве, где можно было бы качественно и быстро устранить поломку, просто позвоните нам. Наш эвакуатор заберет вашу машину из любой точки столицы и передаст в заботливые руки автомехаников, которые заправят и отремонтируют климатическую установку вашего авто. Ваше доверие мы с радостью оправдаем профессиональным круглосуточным обслуживанием и привлекательной ценой.

Никто не знает о работе механизма больше, чем его создатель и заправка автокондиционера не исключение. Поэтому для нас принципиально важно следовать инструкциям по ремонту кондиционеров, выдвинутым производителями. К сожалению, некоторые сервисы стараются устранять неисправности шаблонно, по своей проверенной «схеме», не учитывая алгоритм действий, индивидуальный для каждого изделия. Но подобная самонадеянность может привести к поломке дорогостоящих деталей. Обращаясь в «РАСТО», можете не сомневаться в профессионализме наших сотрудников, который подтвержден ремонтными работами дорогостоящих марок автомобилей различной сложности.

О недостаточном потоке прохладного воздуха в салоне вы можете забыть, если постараетесь соблюдать три важных условия:

  1. Периодически включать кондиционер в зимнее время, чтобы смазывались все составляющие, а патрубки не засохли; 
  2. Своевременно обращаться в автосервис, проводя диагностику установки; 
  3. Регулярно производить заправку фреона.

Третье условие владельцам новых автомобилей необходимо соблюдать не реже 1 раза в 2 года, а в машинах, которым более 8-10 лет, заправка автокондиционера рекомендована ежегодно.

Заправка автокондиционера в Москве с автосервисом «РАСТО» стала доступнее и качественнее. Желаем хорошей «погоды» в салоне вашего авто!

xn----7sbbgabsz5cgqkeh2q.xn--p1ai

Автокондиционеры заправка. Цены на ремонт и заправку автокондиционеров в Москве

Заправка автомобильного кондиционера, как и ремонт кондиционеров — наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, заправка автокондиционера — ответственная процедура, нарушение технологии при которой может иметь самые печальные последствия. Приехав к нам, вы можете быть уверены, что мы заправим ваш кондиционер правильно. Здесь мы расскажем, зачем кондиционер заправлять, какие при этом могут быть подводные камни, как уберечься от «развода» на деньги и навязывания ненужных услуг.

Как мы уже писали в статье об устройстве автомобильного кондиционера, фреон в системе никуда не тратится, поэтому в идеальном случае кондиционер вообще не нуждается в заправке. Ведь работают же домашние холодильники много лет без всяких заправок! Почему же теперь едва ли не в каждом автосервисе существует услуга по заправке кондиционеров? Причем во многих местах вас пытаются убедить, что фреон в кондиционере нужно периодически менять. Конечно же, это бред.Фреон уходит из системы либо в случае утечки, либо в случае принудительной разгерметизации, например, при ремонте автокондиционера. Если у вас в машине перестал холодить кондиционер, это повод задуматься не о том, как его заправить, а о том, куда же утек фреон.К сожалению, многие до сих пор пребывают в неведении и думают, что фреон в кондиционере «заканчивается». К слову, причин отсутствия холода может быть множество. И совсем необязательно это отсутствие фреона.Часто по весне мы наблюдаем такую картину. Приезжает человек на автомобиле с просьбой заправить кондиционер. На наш вопрос, не хотите ли для начала сделать диагностику, нередко следует ответ: «Никакая диагностика мне не нужна. Просто заправить.» Дальше, при попытке закачать фреон в систему, под капотом слышится громкое шипение, на пол льется зеленое масло и машину окутывает фреоно-масляное облако. Выясняется, что за зиму прогнила какая-либо трубка (или радиатор, или шланг перетерся), и заправить ничего не получится. Человек очень удивляется и начинает спрашивать, что с этим можно сделать.Может оказаться и так, что ничего не шипит, не взрывается, а фреона в кондиционере все равно нет. Так бывает в случаях, когда утечка маленькая. Бывают такие утечки, что газ уходит из системы в течение недель, или даже месяцев. Заправили кондиционер, он начал работать. Через какое-то время холод идет все хуже и хуже, пока кондиционер не перестает снова включаться. Кому-то такой заправки может хватить на целое лето, кому-то на недельку-другую, кому-то на день-два. Все зависит от размера утечки. В любом случае, если ваш кондиционер нуждается в периодической заправке — это свидетельство негерметичности системы. Согласитесь, логично устранить утечку, а не «черпать воду решетом».«Заправщики кондиционеров», которых расплодилось так много в последнее время, ставят перед собой цель лишь по-быстрому срубить деньжат в сезон, не напрягая собственный мозг чем-то более сложным, чем заправка кондиционера. Для нас на первом месте всегда остается ремонт автомобильных кондиционеров, заправка же — его завершающая процедура.

Как правильно делается заправка автокондиционера?

Для этого совсем не обязательно иметь сложное оборудование. Автоматические заправочные станции на наш взгляд — палка о двух концах. На вид они красивые, но при этом совершенно бестолковые устройства, рассчитанные на автослесаря, который в кондиционерах разбирается не очень. Для неспециалистов, конечно, так проще. Подключил станцию к машине, указал марку авто, и ушел курить. А станция сама там что-то делает. Результат вот только не всегда оказывается предсказуемым. Автоматические станции нередко грешат перезаправкой или недозаправкой, переливом масла, и уж точно не поставят диагноз, если что-то работает не так. Без человеческих мозгов тут, увы, не обойтись.Для заправки кондиционера, кроме специалиста, нужно иметь манометричекую консоль, фреон в баллоне, инжектор для заправки масла, вакуумный насос и мерную колбу, либо электронные весы, на которые ставится баллон.Вначале кондиционер вакуумируется. Вакуумный насос высасывает из системы попавший туда воздух, пары воды. После вакуумирования внутрь запускается контрольная доза фреона, обычно граммов 150-200. Вместе с ней можно заправить часть масла. После этого система «обнюхивается» электронным течеискателем на предмет утечек. Если утечек не обнаружено, заправляется остальной фреон вместе с остатками масла. В масло может быть добавлен ультрафиолетовый краситель, который в будущем поможет находить утечки с помощью ультрафиолетовой лампы.Каким фреоном заправляют автомобильные кондиционеры? На всех машинах после 1993 года выпуска применяется хладагент R-134a. На старых машинах до 1993 года использовался фреон R-12, таких машин почти уже не осталось и с каждым годом становится все меньше. С 2011 года некоторые производители начали применять в автокондиционерах фреон нового типа — R1234YF. По слухам, с 2017 года перейти на него должны все. На наш взгляд (и не только на наш), это очередная американская коммерческая кампания по вытеснению с рынка конкурентов. В свое время такая же история была с фреоном R-134a. Его пролоббировала американская фирма Dupont. Все происходит по давно отработанному сценарию. Рекламирование нового типа фреона (вспомните бред про озоновую дыру), подкуп чиновников, запрет старого, разорение чужих предприятий и процветание своих. Чем новый фреон лучше старого, пока не понятно. Одно известно точно — R1234YF, в отличии от предшественников, огнеопасен. А производит его, конечно же, американская фирма Honeywell. Смешно.В современных машинах обычно от 450 до 1000 граммов фреона. Количество газа зависит от конкретного автомобиля, в автомобилях с двойный кондиционером фреона больше. Масла в системе, как правило, 200-300 граммов.Перезаправка кондицинера, как и недозаправка, не допускается. То же касается и масла.Какой фирмой выпущен фреон, совершенно не важно. Будь это американский «Дюпон», или китайский газ. Все производство сегодня в любом случае расположено в Китае, разные только коробки. Поэтому искать «фирменный» фреон все равно, что накачивать колеса «бошевским» воздухом.

remoholod.ru

Заправка и обслуживание автокондиционеров. Станция для заправки кондиционеров

Главная » Сервис автокондиционеров

ВНИМАНИЕ!!! СПЕЦИАЛЬНАЯ СКИДКА ДЛЯ КЛИЕНТОВ С САЙТА!!!

 

Климатическая система стала чрезвычайно важной опцией современного автомобиля. Поэтому, выкладывая немалые суммы за авто, мы хотим безоговорочного комфорта во время поездки в любую погоду. Именно поэтому заправку и ремонт автокондиционеров нужно проводить своевременно. В противном случае кондиционер Вашего авто не сможет должным образом охлаждать воздух в салоне, из-за чего Вам придется в полной мере ощутить всю тяжесть знойного летнего полдня. Профессиональная заправка и ремонт автокондиционеров в автосервисе Corleone поможет Вам всегда поддерживать оптимальные рабочие характеристики климат-системы.

УслугаЦена
Экспресс диагностика автокондиционера вакуумом (10 мин вакуумирования + 4мин диагностики) 600
Полная вакуумная фильтрация (30 мин) + фильтрация имеющегося фреона 800
Добавление масла в систему 300
Добавление UV-красителя в систему (использование течеискателя, специальных очков и лампы UV включено в стоимость) 500
Снятие-установка трубки + замена уплотнительной мажеты (если при этом не возникает дополнительных трудностей в виде снятия бампера, защиты картера и тд.) 1500
Замена уплотнительной мажеты на стыке трубок 250
Откачка фреона и старого масла (при оплате услуги снятие-установка) бесплатно
Замена ниппеля низкого или высокого давления стандартной конфигурации (при условии опустошенной от фреона системы) 450
Заправка фреона (100гр R134a) 150

 

Ремонт кондиционераЦена, руб
Радиатор кондиционера - снятие/установка 1000 - 2500
Техническое обслуживание (фильтрация фреона, замена масла, удаление влаги и посторонних примесей, тестирование вакуумом на герметичность) 950
Трубка системы кондиционера -снят./устан от 500
Замена конденсатора (радиатора кондиционера) от 1500
Замена компрессора — снят./устан. от 1000
Сварка аргоном элементов системы конд. от 700
Добавление 100 гр. фреона 150
Ультрафиолетовая диагностика (поиск утечек с использованием специального красителя) 500

Виды поломок

Как правило, источниками неисправностей климат-систем автомобилей становятся:

Довольно часто проблема заключается в поломке подшипника компрессора, который в процессе работы подвергается серьезным нагрузкам. Оптимальным решением в этой ситуации считается ремонт компрессора автокондиционера с заменой подшипников.

Однако какой бы ни была первопричина неполадки, справиться с ней сможет только опытный мастер.

Почему стоит выбрать именно нас?

Скорость и качество: качественно, быстро и по приемлемой цене

Работают опытные мастера с многолетним стажем.

Современное, качественное, дорогостоящее оборудование премиум класса.

Уникальное для Москвы сочетание расположения и цены.

Высокий уровень сервиса: удобная клиентская зона и вежливые специалисты Корлеоне эксклюзив-это ваше преимущество!!!

Особенности ремонта

Перед проведением ремонтных работ мы обязательно осуществляем предварительную диагностику. Сам ремонт кондиционеров авто предусматривает полную очистку и промывку системы специальным антибактериальным составом, ремонт или замену ресивера осушителя, терморасширительного вентиля или любых других пришедших в негодность элементов. После этого проводится заправка автокондиционеров. Кроме того, ремонт системы предусматривает тестовый запуск и проверку всех показателей ее работы.

Своим клиентам мы гарантируем:

В нашем СТО все работы, связанные с обслуживанием автомобильных кондиционеров, проводятся квалифицированными мастерами, которые всегда учитывают рекомендации производителей той или иной климат-системы.

Периодичность обслуживания автокондиционеров

Своевременное обнаружение и грамотное устранение неисправностей климатической системы позволяют предупредить серьезные поломки автокондиционера. Кроме того, периодическая диагностика оборудования дает возможность оценить, когда понадобится заправка кондиционера в авто. Стандартно специалисты рекомендуют заправлять его фреоном один раз в год. Подобная периодичность оптимальна для того, чтобы отслеживать работоспособность системы и выявлять любые неисправности на этапе их минимального проявления.

Корректность работы автокондиционера поможет установить комплексная диагностика, которая осуществляется по особому алгоритму и позволяет:

СТО Corleone выполняет профессиональное обслуживание автокондиционеров в ВАО, предлагая доступные цены своим клиентам. Поскольку автосервис Corleone находится в Перово, обслуживание в нашем СТО будет удобным для жителей улиц Плеханова, Зеленый проспект, Лезова, Электродная, Перовская, Энтузиастов и соседних районов: Богородское, Восточное и Северное Измайлово, Вешняки, Восточное Гольяново, Ивановское, Метрогородок, Косино, Новокосино, Ухтомское, Новогиреево, Преображенское, Соколиная Гора, Измайлово, Сокольники

corleone-service.ru


Смотрите также