Женщина и авто ремонт


Начинающий водитель женщина и автомобиль -  несовместимы.

Начинающий водитель женщина.

Начинающий водитель женщина и автомобиль –  несовместимы… Кто это говорит? Мужчина? Конечно, сильной половине человечества присущи шовинизм, боязнь конкурентов, поэтому он может так думать.

Это вполне объяснимо, поскольку им часто хочется унизить женщину. Но когда нечто подобное слышишь из уст самой женщины, это уже вызывает недоумение. Возможно, она находится во власти некоторых стереотипов, которые, между тем, легко разрушить.

Заблуждение первое: автомобиль – атрибут исключительно мужской.

Автомобиль, без сомнения, – достижение цивилизации. Такое, как, скажем, сотовый телефон, стиральная машина, персональный компьютер… Этими предметами с равным успехом пользуются и женщины, и мужчины: стирают белье без помощи рук, работают с компьютерными программами, пользуются мобильной связью. Или женщины, всё-таки, продолжают стирать белье на реке, пользоваться деревянными счетами и общаться с подругами только при личной встрече?

Совершенно абсурдно приписывать необходимость создания автомобиля потребностями одних только мужчин. Тем более, женщины уже водят самолеты, летают в космос. Почему мужчины должны передвигаться с комфортом, а женщины – толкаться в городском транспорте и мерзнуть на остановках?

Заблуждение второе: женщина-водитель перестает быть женственной.

Женщины комплексуют, ибо боятся уподобиться мужчинам, не лезущим за крепким словом в карман и норовящим вступать в перепалку с коллегами-водителями по любому поводу? Даже если мужчины часто так поступают, то женщина всегда останется собой. Водить она будет по-женски и совсем не хуже мужчины. Просто она будет это делать, как женщина.

Заблуждение третье: женщина не сможет вести автомобиль.

Кто бы это мог сказать? Вероятно, мужчина, боящийся заполучить в лице женщины соперника по вождению? Видимо, так оно и есть! Мужчины боятся этого, и не без оснований. Ведь женщина обладает всеми необходимыми качествами, чтобы освоить вождение и управлять автомобилем не хуже мужчин. А может быть и лучше…

Заблуждение четвертое: «Я никогда не научусь!»

Это уже сугубо женское утверждение. Скорее всего, оно принадлежит той даме, что старается увильнуть от занятий в автошколе. Разумеется, все люди разные. У одного человека уходит меньше времени на освоение автомобиля, а другой вынужден тратить больше умственных усилий и времени.

Практика говорит, что через примерно два месяца занятий с инструктором женщина почувствует себя уверенно и в салоне автомобиля, и в потоке машин. Через полгода прежние страхи будут казаться ей ничтожными, а через год она будет со смехом вспоминать свои первые шаги.

Заблуждение пятое: муж может научить жену водить автомобиль.

Это даже не заблуждение, это – фатальная ошибка женщин, считающих, что роль инструктора подойдет их супругу. Все женщины должны запомнить, что муж никогда не обучит жену вождению. Мало того, он может просто убить в женщине желание освоить автомобиль. Именно эту цель хочет достичь мужчина, поскольку не желает видеть в семье конкурента за рулем.

Его эго будет исподволь доказывать ей, что вождение машины – прерогатива мужчины, что бы он при этом ни говорил. Пока она не освоилась с вождением, ей ни в коем случае нельзя садиться за руль в присутствии мужа. Иначе она услышит в свой адрес много нелестных слов, что лишит ее всякой уверенности в себе.

Заблуждение шестое: вождению можно учиться на машине мужа.

Как не нужно привлекать супруга в качестве инструктора, так не нужно использовать его машину. Но разве это практично: иметь машину и не пользоваться ею для отработки навыков вождения? Да, так уж устроены мужчины, демонстрирующие свой шовинизм, осложненный ревностью, когда кому-то вздумается сесть за руль «его» автомобиля. Даже если он вскоре станет машиной супруги, ни в коем случае нельзя учиться ездить на нем. Мужчина будет придирчиво осматривать автомобиль после каждого выезда, искать мельчайшие следы и царапины, чтобы найти повод для придирок. И вряд ли он будет это делать без помощи не нормативной лексики.

Заблуждение седьмое: автомобиль может поломаться, а начинающий водитель женщина не сможет решить вопрос с ремонтом.

Для женщины сложными могут казаться любые операции по обслуживанию автомобиля, не говоря уже о ремонте. Между тем все это решается просто и быстро. Вовсе не нужно досконально изучать устройство автомобиля и заниматься его ремонтом самостоятельно. Достаточно найти хорошего мастера, способного в нужный момент устранить неисправность.

Со временем начинающий водитель женщина узнает, какие проблемы ей придется периодически решать. Владелицам новых автомобилей проще: они могут сразу обращаться в сервисный центр, где ее должны обслужить по гарантии. А мелкий ремонт сможет выполнить супруг.

Заблуждение восьмое: в жизни и без автомобиля много проблем, поэтому не нужно его покупать.

Да, жизнь женщины сейчас полна стрессов, а тут еще автомобиль! Но ведь он и входит в жизнь человека как раз для того, чтобы облегчить его жизнь, избавить от ненужных ожиданий и не сбывающихся желаний. Происходит обратный процесс, ведь автомобиль – это совсем другой образ жизни, и на привыкание к его особенностям уйдет некоторое время.

Стресс от появления в жизни женщины пройдет, и придет удовольствие от процесса вождения, восхищение собственной смелостью. Автомобиль приучает хозяина больше спать, так как недосыпание вредно для водителя, отказаться от алкоголя, поскольку это вредит не только здоровью.

Заблуждение девятое: если в семье есть машина, женщину будут возить повсюду, куда она только пожелает.

Даже если супруг искренне стремится так поступать, это вовсе не означает, что так оно и будет. Во-первых, надолго его не хватит.

Во-вторых, это – еще один способ усилить зависимость от мужчины. Если женщина соглашается, она окажется обманутой. И просто не сможет оценить вкус свободы, которую она получит, сев за руль. Она сама сможет управлять своей жизнью. Никакие пробки и водители-хамы, никакие неисправности и инспектора дорожной полиции не смогут уменьшить упоение от уверенности в себе и веры в свои силы.

Заблуждение десятое: если не хватает средств на покупку самой-самой красивой машины, придется на время отложить ее приобретение.

Разумеется, женщине нужна красивая машина. Но для чего откладывать ее приобретение? Разве учатся на самой престижной модели? Возможно, дама будет стыдиться якобы «непрестижной» марки, но почему не использовать ее для освоения премудростей вождения и тонкостей общения с коллегами-водителями и инспекторами дорожной полиции?

Первый автомобиль не должен быть самым престижным. Он должен стать своего рода тренажером для отработки навыков вождения. Без ошибок не обойдется. Будут оцарапанные бамперы, помятые крылья, гнутые диски… Они не смогут украсить тот желанный автомобиль, который «подойдет» к туфлям, блузке или серьгам.  Следовательно начинающий водитель женщина должна лучше тренироваться на чем-то простом. Так начинают все.

Записи по теме:

autojust-blog.ru

Женщина и ремонт автомобиля | Автопортал ADT.BY, Автодайджест

Наши женщины «и коня на скаку остановят и в горящую избу войдут». А вотсобственноручно копаться во чреве своего автомобиля – это уж увольте. Неженское это дело! Ну ладно,  уровень масла проверим, жидкостьстеклоомывающую зальем. Вот, пожалуй, и все…

Слыхала я, правда, о таких чудных (ударение на второй слог) дамах, которые самостоятельно колеса меняют, и прочие чудеса ремонта демонстрируют, как то – замена поворотника, «водворение» оторванного глушителя на место, а также смена предохранителя и свечей. А что делать, если поломки порой случаются внезапно, иногда – на трассе и не всегда есть возможность свистнуть, как сивке-бурке, спасателю-автослесарю.

И вообще, ремонт своими же, женскими руками – исключения из правил… Потому что не хотим мы женщины тратить свое время на освоение тонкостей ремонта автомобилей, лучше мы сходим в кафе с подругой, или почитаем интересную книгу, или посвятим эти часы маникюру-педикюру. Так, я увлеклась!

Поэтому, в случаях поломок, подозрительных стуков и звуков из-под капота, из-под колес и прочих железных частей нашего авто мы несемся в ближайший автосервис, предварительно уточнив, где вообще такой имеется и дорого ли там с нас возьмут.

И вот тут-то начинается самое интересное!

Представьте себе картину: заходит девушка в автомастерскую и говорит… «У меня что-то там стучит слева (варианты: гремит справа, визжит снизу, кряхтит сзади)». Варианты вроде: «поменяйте мне колодки, которые своим звуком дают мне понять, что их пора заменить» возможны только, если в наличии у этой девушки кроме личного автомобиля есть, хоть мало-майски подкованный в области автослесарных работ, мужчина (а в этом случае незачем самостоятельно по мастерским шататься) или большой жизненный опыт. И что она слышит и видит в ответ? Слышит, конечно, что-то ободряющее, а видит понимающе-презрительные ухмылки автоработников. При этом, почему то вокруг ее машины собирается почти весь коллектив мастеров, которые прищелкивая языками и покачивая головами, громко удивляются как «на ТАКОЙ машине вообще ездить можно?». Мол, и старая она, и в аварийном состоянии (конечно, это можно определить на «глазок», а вы не знали?), и вообще такой прекрасной даме нужно срочно менять автомобиль, а если и не менять, то раскошелиться для масштабного ремонта «развалюхи».

Сразу оговорюсь, подобная картина никогда не будет иметь место в известном, и уважающем свое имя, автосервисе, но таких у нас не много. К сожалению…

У меня подобных историй набралось немало за мой пятилетний стаж вождения. Машина моя иногда ломается, а иногда заслуживает профилактического осмотра. Но картина с «вынесением неутешительного диагноза» для моего автомобиля и для меня заодно, повторяется довольно часто.  Сейчас вспоминаю один автосервис, название и адрес которого я здесь не напишу, в котором мне еще несколько лет назад предначертали скорую смерть моего автомобиля. И самое потешное, что я все эти годы обращалась именно к ним за помощью. Просто доверяла. До поры, до времени.

Как то у меня вскипела машина, произошла поломка радиатора. Даже я, окинув данный агрегат, своим непрофессиональным взглядом, пришла к неутешительным выводам – нужно менять. Пациент был скорее мертв, чем жив. И вот я рулю в свой любимый сервис (благо, что недалеко), выслушиваю традиционные причитания, оставляю ключи от машины и отправляюсь по своим делам. Через пару дней, намучившись от «прелестей» общественного транспорта несусь в сервис и слышу: «извините, но радиатор поменять не удалось, и все потому, что машина у вас не стандартная, и радиатор у вас такой же, не нашли мы замену». Я с грустью смотрю на свой автомобиль, прикидывая, где бы достать эксклюзивный радиатор, а мастер-приемщик добавляет: «оплатите счетик, а мы вам пока машинку из гаража выгоним, чтобы вы ненароком чего у нас не зацепили, хи-хи».

Я встрепенулась! Что еще за счетик? Смотрю на бумажку, глазами хлопаю и удивляюсь стоимости за осмотр моего радиатора: триста с хвостиком тысяч. «За что?», – спрашиваю. «А как же», – отвечает мне мастер: «У нас тут куча народу над вашей машиной поработили, все ваш радиатор осмотрели». А я смотрю боковым зрением, народ рабочий ко мне подвигается со всех сторон, согласно кивают, кое-кто головой покачивает. Мол, ай-яй-яй, не хорошо рабочему люду не верить.

Расплатилась я, доплюхала на своей машине кое-как до дому, и чуть позже починила я свой радиатор в другом месте. Меньше с меня там взяли, языком не цокали, смертью автомобильной не пугали.

Мораль: сама в машинах не разбираешься – доверяй профессионалам… честным, проверенным. Как проверить? Бери рекомендации, научись «понимать» устройство своего автомобиля, дабы не выглядеть глупенькой в лице автоработников. И обязательно обзаведись мужчиной, который разбирается в ремонтах, покупках, обслуживании автомобиля необходимой марки. Марки твоей машины. Пригодится!

adt.by

Женщина и автосервис: есть ли шанс сдать машину в ремонт и не стать жертвой обмана? - Впрок

Наш эксперт, Инга Зеленская, автомеханик с 12-летним стажем, считает, что при общении с механиками женщины сами, так сказать, напрашиваются на обман и слишком легко дают себя обмануть.

«Клиентки-женщины реже интересуются стоимостью ремонта, чем клиенты-мужчины в самом начале. А когда им называют окончательную цену проделанных работ, то начинается паника, - рассказывает Инга.

С мужчинами, как отмечает наш эксперт, такие вещи происходят не в пример реже. Инга Зеленская полагает, что все дело в женской психологии.

«Женщины прекрасно себя чувствуют в магазинах одежды, в мебельных салонах и даже в строительных супермаркетах. А вот автомобильная сфера слабым полом освоена наименее всего. Попадая в автосервис, где все пропитано тестостероном и мужскими запахами, женщина как минимум чувствует себя однозначно не на своей территории. Думаю, это сильно напрягает и пугает многих дам, что и заставляет их ошибаться и вести себя именно глуповато», - считает опытный автомеханик.

Как же бороться с этим состоянием и как чинить машину грамотно? Инга рекомендует найти «своего» мастера и стать его постоянным клиентом.

«Но мастер должен быть порядочным, и тогда для него половая принадлежность не будет иметь значения, - предупреждает Инга. – Я однозначно советую избегать мастеров двух типов – с перегаром и болтунов. Жизнь показывает, что и те, и другие сильно подводят и клиентов, и организацию, в которой работают. Кстати, такие есть и в маленьких и в больших мастерских».

Если же ремонт уже сделан и выясняется, что он некачественный, то наш эксперт советует ни в коем случае не принимать машину и не оплачивать счета до тех пор, пока горе-мастерами не устранены замеченные недочеты. Сделать поможет это заявка на ремонт автомобиля, где указываются все работы, которые необходимо осуществить.

Почему клиентов дурят

Но надо признать – женщины более беззащитны перед мошенниками, чем мужчины, которые все-таки стараются получше разбираться в машинах. И прежде, чем рассказать, как женщинам противостоять обману, давайте разберемся, почему он имеет место быть в таком масштабе в автосервисах, и почему так послушно платят мошенникам их жертвы.

«Практика доказывает, если женщина не обращалась в сервис в течение минимум 10 лет, то в недобросовестных фирмах ее 100 процентов обманут, - уверена Инга Зеленская. - Приведу простой пример. Автомобили с таким „стажем“ нередко плохо заводятся. Проверять в первую очередь необходимо аккумулятор. Если от другого аккумулятора машина заводится без проблем, то причина понятна, если нет, то нужно проверить зажигание, оно может сбиться, но могут подвести и свечи. Тогда придется обращаться к мастерам».

Как в данном случае понять, что вас обманывают? Если механик видит, что женщина – полный ноль в автомашине, то он даже не станет проверять аккумулятор, а сразу начнет объяснять, что, мол все очень плохо, придется заменить не только свечи, но и форсунки, бензонасос и так далее. Такой ремонт даме обойдется в трехзначную, а может, и четырехзначную сумму.

Другое дело, если женщина скажет: «Аккумулятор протестировала, свечи попросила посмотреть соседа – они в норме, но сразу все равно машина не заводится». Тогда отношение к ней будет совершенно иное.

Выбираем автосервис

Теперь попробуем понять, как выбрать автосервис с хорошей репутацией. В Эстонии их сотни. Есть среди них и официальные фирменные сервис-центры и шарашкины конторы. Автолюбители предпочитают искать приемлемый вариант где-то посредине, поскольку «фирма» - это качественно, но всегда дорого, а обращаться в непроверенные фирмы – в 99 процентов случаев себе дороже.

«Одним из главных критериев выбора сервиса автолюбители часто считают современное и дорогое оборудование. На самом деле это миф, - уверена Инга Зеленская. - Никакой гарантии качества такое оснащение не дает. Конечно, оно играет важную роль, но техникой надо уметь пользоваться. Тем более что существует своего рода специализация и разделение по маркам машин».

Наш эксперт советует женщинам-водителям (и не только им) усвоить: первое, на что надо обращать внимание, это на лицензию автосервиса.

Именно она служит некоторым подтверждением того, что автомобилем будут заниматься профессионалы. Причем предъявить ее должны по просьбе любого клиента. Обычно этот документ висит на самом видном месте.

Еще один признак качества – первичный осмотр машины. Он должен проводиться в присутствии владельца.

Читайте статью целиком на mke.ee.

rus.postimees.ee

Как женщина выбирает машину | Пособие автомобилиста

По миру ходят тысячи анекдотов про несовместимость женской натуры и техники, в частности, автомобилей. Ставший уже сакраментальным вопрос о том, кто же лучше водит – мужчины или женщины, будоражит умы многих психологов по всему миру. Предметом насмешек также являются критерии, по которым особы женского пола подбирают себе личное авто.Наши дорогие мужчины объясняют это тем, что мы, такие нежные и хрупкие девушки, просто не разбираемся в машинах. Не отличаем на слух звук дизельного двигателя от бензинового, не умеем проверять масло. Не знаем, как год выпуска и пробег автомобиля влияют на его стоимость, понятия не имеем о том, что такое подвеска и как часто нужно менять тормозные колодки. Что уж там, прохождение техосмотра для нас – сложность мирового масштаба. Однако дела не всегда обстоят именно так.

В нашем эмансипированном мире, где женщина с успехом выполняет все обязанности мужчины и не забывает про свои собственные, трудно не уметь различать виды кузовов, не иметь представления об основных характеристиках той или иной марки автомобиля. К обладанию такими знаниями нас обязывают работа и наши друзья, средства массовой информации, в том числе реклама и Интернет. Нарочитая наивность, боязнь какого-либо рода механизмов, отсутствие логики существуют теперь только лишь в грустно-издевательских анекдотах про блондинок. К радости или разочарованию наших рыцарей на железных конях, женщины знают об автомобилях достаточно. Иногда более, чем достаточно. Однако вы не встретите ни в одном кафе двух подружек, оживленно обсуждающих недавно вышедшую модель Лексуса. Посетительницы салонов красоты говорят совсем не о том, что, черт возьми, как всем надоела эта зима и как даже зимняя шиповка не спасает от гололеда. Они говорят о том, как здорово свежевыпавший снежок хрустит под каблучками новых сапожек. Хотя полчаса назад тщетно пытались отогреть замок своей «ласточки», чтобы вставить туда ключ.

Мы не прячемся, мы не нарочно щебечем, как нам нравится розовый цвет и как классно блестят хромированные детали во-он у той «бэхи». Это – наше состояние души. Тяга к прекрасному, если хотите. Частью чего мы, собственно говоря, и являемся. Мы просто устали быть бизнесвумен, мы утомлены от ответственности. Мы хотим быть наивными, трогательными и беззащитными. Вот почему мы любим маленькие обтекаемые автомобильчики (как Smart ), на заднее сиденье которых с трудом влезает среднестатистическая дамская сумочка. Вот почему мы млеем от цыплячьего и поросячьего цветов. А гламурные дивы предпочитают золотой. Он очень походит к их драгоценностям. Блестит, знаете ли, в унисон.

И, хотя мы осознаем, что автомобиль передвигается в первую очередь за счет механизмов, а не миленького рисуночка обивки салона и мохнатой висюльки на лобовом стекле, поверьте, нам абсолютно наплевать, дизель у нас или бензиновый жеребец. И пускай эта солярка замерзает зимой, а бензин дорожает с каждым днем. Ведь у нас есть вы, наши дорогие мужчины. Кто, как не вы, вовремя подскажет нам купить именно этот автомобиль, потому что он надежнее и долговечнее. Именно вы совершенно безвозмездно пройдете за нас техосмотр и зальете необходимую присадку. Возможно, мы бы смогли в случае необходимости справиться сами, не поленились бы лишний раз почитать инструкцию к климат-контролю, нашли бы без проблем эту маленькую кнопочку, которая открывает багажник. Но ведь мы, ваши любимые, ваши ненаглядные, знаем, что наша беззащитность и растерянность дают вам очередной шанс почувствовать себя настоящими мужчинами.

И с трудом можно понять женщину, которая садится в громоздкий джип и срывается с места. Ей нравится возвышаться над остальными, чувствовать себя сильной и смелой. Но разве такова женская натура? Разве не специально для нас создают «женские» автомобили и яркие, чудные расцветки для них? Не осуждайте нас за легкомысленность в выборе личного автотранспорта – вы так мало о нас знаете…

Пожалуйста, оцените эту страницу

.

sanekua.ru

Зачем женщине вообще автомобиль?

Статьи на тему Женщина и автомобиль обычно пишут мужчины. Они то и придумали сравнивают леди, умеющую лихо ездить, с дрессированным медведем. Они же и пишут о том, как дамы путают педали тормоза и газа, сметают во время езды по дороге все окрестные столбы и урны, используют зеркало заднего вида для подправки макияжа и т.д. Все это, конечно, очень смешно. Если читать один раз. Но на десятой публикации такие рассказы уже не веселят, а на сотой - набивают оскомину. А не надоело ли, господа? Давайте посмотрим на даму за рулем в несколько другом ракурсе.

Зачем женщине вообще автомобиль? Вы думаете для того, чтобы по городу передвигаться и на пленэр выезжать, если таковое желание возникнет? Вот и не угадали. Для поездок по городу существует такси и метро, а за город лучше ездить в большой компании и не за рулем, благо авто и водитель всегда найдутся.

Все гораздо интереснее. Подругам, которые по тем или иным причинам еще не нашли свое личное счастье, я всегда советую три эффективных способа исправить ситуацию: бизнес, автомобиль и Интернет. Первый вариант вполне надежен (что может быть лучше союза, скрепленного общим делом), но трудоемок. Занятие бизнесом у нас в стране требует не столько выдающихся способностей, сколько стальных нервов, железной самодисциплины и огромной воли к победе. Последний вариант - перспективен, но мало изучен и потому опасен (знакомство в Интернете - тема весьма интересная, но требует отдельного разговора). А вот вступление в ряды автолюбителей - как раз та золотая середина, которая резко повышает шансы на успех без риска попасть в неприятную ситуацию.

Сегодня девяносто процентов учащихся автошкол -женщины. За рулем примерно каждой восьмой машины в столичном городе- женщина, да какая женщина! Да на каких машинах! Если раньше российская поговорка: Женщина за рулем - первый признак аварии была верна потому, что женщин-водителей было просто мало и мужики-водители заглядывались на сам факт, то теперь они рискуют, заглядываясь на самих женщин - вся российская слабопольная красота пересаживается нынче на собственные колеса. Не стоит думать, что все они - жены или подруги состоятельных мужиков, по моим наблюдениям, таких -две трети, а треть - сами работают и очень прилично зарабатывают.

Забирая машину со стоянки, я часто наблюдаю такую картину. Возле одного или нескольких авто радостно толкутся парочки. Например, он ковыряется в моторе, а она с благоговением смотрит на священнодействие и держит наготове инструменты. Или он сметает с машины снег большим веником, а она - маленькой щеткой. Количество подобных вариантов бесконечно. Все довольны. Дама - перспективным знакомством. Мужчина - возможностью продемонстрировать свою авто-эрудицию. Сторож стоянки - небольшим количеством дензнаков (джентльмен припарковал свое авто здесь же на пару часиков). Соседи - тем, что дама под чутким руководством станет парковаться аккуратнее и не заденет чужой бампер, как в прошлый раз, а если даже и заденет, то деньги на ремонт найдутся.

Удивительно, но мужчины готовы во имя авто и их владелиц на большие подвиги. Могут даже собственноручно помыть машину зимой холодной водой. Или даже, страшно подумать, накачать все четыре колеса. Если отбросить романтику, можно предположить, что все это делается для того, чтобы как можно меньше допускать женщину к машине. Потому что автомобиль для мужчины - это святое. Я недавно видел на дороге такую жуткую картину, что волосы встают дыбом! - говорит мой знакомый (я уже представляю себе автокатастрофу, окровавленные трупы, оторванные руки-ноги и т. д.) - представляешь, BMW-тройка, вся исцарапанная гвоздем!!!.

Внимание мужчин вам обеспечено с тех пор, как вы начинаете посещать автошколу, и настолько долго, насколько вы намерены оставаться в рядах автолюбителей. Многочисленных друзей-поклонников вы приобретете уже в процессе обучения. Во-первых, те, кто списывал у вас на контрольных, и через несколько лет после сдачи экзаменов при встрече будут радостно интересоваться, как бегает ваша машинка, и столь же увлеченно рассказывать о своей. Во-вторых, у вас сразу же найдутся добровольные инструкторы из числа счастливчиков, уже имеющих права, и предложат вам поучиться водить на их авто. Учитывая, КАК водят новички, такой поступок можно приравнять к подвигу. Но практика показывает, что подвиги совершаются. Причем регулярно.

Дальше - больше. Вам будет предлагаться помощь на стоянках и заправках, если вы зимой попадете в снежный занос, обязательно найдется кто-нибудь, кто вас из него вытащит, на авторынке для вас сделают скидку. Поле деятельности гражданки за рулем удесятеряется, так как в авто ей необязательно иметь ни домкрат, ни запаску, ни инструменты - ей все дадут по мере возникновения потребности. Женщина, в отличие от мужика, не голосует на дороге часами - машины останавливаются возле мгновенно. Умная женщина не будет спешить расплачиваться со спасителем деньгами, не для этого он останавливался - лучше дать ему липовый номер своего домашнего или рабочего телефона, если он вам ну совершенно не нравится и в дальнейшем не пригодится. Гаишники очень редко штрафуют женщин и почти никогда к ним не принюхиваются - рай, да и только. Даже небольшое столкновение может привести к последствиям, противоположным ожидаемым. Помню, как-то еду по проезду во дворе, плотно заставленному машинами. И не вписавшись в узкий коридор между двумя припаркованными авто, к своему ужасу слышу приглушенный звук удара. Из пострадавшего пассата выбегает дядечка с мобильником. Думала, убьет. Ан нет, пригласил на чашку кофе. Правда, повреждения были незначительными - пару царапин на крыле.

В общем, собственный железный конь - это достойное во всех отношениях приобретение, которое украшает владелицу не меньше, чем стильная прическа и модельная обувь. Кстати об обуви. Только женщины способны водить авто, не снимая туфель с каблуками-шпильками. Поэтому, наверное, на многих авто красуется соответствующий знак. Увидев его, не спешите сворачивать в сторону. Может быть, дама за рулем - это ваша судьба.

servicedon.ru

Женщины и автомобили. Женский стиль вождения

Про женщин за рулем написано немало историй и рассказано еще больше анекдотов. Попробуем разобраться, существует ли женский стиль вождения.

Женщины и автомобили

По различным оценкам в России насчитывается от 12 до 15 миллионов автолюбителей. Едва ли не 10 процентов из них — представительницы прекрасной половины человечества. Более того, в крупных городах, в частности в Москве, это число  достигает  20-30 процентов.

Так уж сложилось, если на дороге автомобиль совершает некий нелогичный маневр, обязательно найдется хотя бы один мужчина-водитель, который презрительно скажет что-то вроде: «Ну понятно, баба за рулем». Как ни  парадоксально, это не всегда так. Согласно статистике достаточно часто создание аварийных ситуаций – заслуга водителей мужского пола. Более того, как утверждают специалисты, во время передвижения в автомобиле, женщина в большей мере (по сравнению с представителями сильной половины человечества) руководствуются  инстинктами самосохранения. Именно этот фактор и предопределяет более безопасный «женский» стиль вождения. Несмотря на это, дорогие женщины, не спешите радоваться. Как отмечают все те же эксперты, в экстремальных ситуациях мужчина имеет весомое превосходство. Реакция мужчины в случае возникновения опасности оказывается более быстрой, уверенной и, зачастую, правильной. Что касается женщин, нестандартная ситуация способна вызвать у них серьезную панику, страх. Представительницы прекрасного пола не всегда способны быстро и объективно оценивать и анализировать происходящее, что в условиях серьезного  трафика может привести к печальным последствиям.

______________________________________________ Мнение эксперта Елены Лисовской: Действительно, физиология женщины такова, что ее реакции менее быстрые и более эмоциональные, то есть в критической ситуации на дороге мужчина старается избежать аварии, а женщина пугается, кричит, начинает хаотично крутить руль или, того хлеще, закрывает лицо руками. Стоит отметить, что речь идет об общей массе водителей, исключения бывают и среди дам, и среди мужчин. Здесь можно посоветовать одно: тише едешь - дальше будешь. Все наши проблемы от спешки, а большинство аварийных ситуаций возникают именно из-за спешных, необдуманных действий и высоких скоростей. Лихачить, дорогие девушки,  не наш удел. А попасть в серьезное ДТП на малых скоростях так же вероятно, как и получить серьезные травмы в общественном транспорте. ______________________________________________

Многие мужчины считают, что женщина и техника – понятия несовместимые. Однако, давайте немного заглянем в историю и вспомним Берту Бенц – жену легендарного Даймлера. В конце XIX века, эта женщина, дабы доказать общественности гениальность своего мужа, совершила первый в истории автопробег и, более того, провела ремонт автомобиля в пути.  К слову, и сегодня  можно встретить женщин, способных так виртуозно поменять, к примеру, свечи, что у мужчин появляется недоумение, а иногда и зависть.  ______________________________________Мнение эксперта Елены Лисовской: К счастью, с конца XIX века прогресс налицо. Управление автомобилем с коробкой-автомат сейчас иногда является менее сложной задачей, чем разобраться с «крутым» кухонным комбайном. Вот поведение на дороге – другое дело, но сейчас не об этом. Освоить современные средства транспорта не представляется сложным делом, а начинать свой водительский стаж с машин-конструкторов, типа наших «вазиков», я бы не стала. Девушкам-водителям со стажем проще понять логику поведения автомобиля, пользоваться им корректно и не доводить до таких мелких нелепых неприятностей, как севший из-за забытых фар аккумулятор, залитые из-за перетянутого «подсоса» свечи и прочие атрибуты советского автопрома. Тем же, кто только планирует сесть за руль, я бы советовала отложить эту затею, пока нет возможности стать обладателем хотя бы Дэу Матиза «на автомате».________________________________________

Как правило, женщины больше предрасположены к соблюдению правил дорожного движения, нежели мужчины. Так, по статистике, представительницы прекрасной половины гораздо реже садятся за руль в нетрезвом состоянии. Для большинства женщин автомобиль не является средством получения адреналина. По этой причине встретить «лихачей-женщин» удается крайне редко.  Не так давно специалисты Организации дорожной безопасности провели исследование, главной целью которого стало выявление особенностей манеры вождения разных полов. Как оказалось, женщины являются более способными водителями. Проанализировав тысячи ДТП по всей Европе, ученые определили, что менее 35% аварий произошло по вине представительниц прекрасной половины человечества. Полицейские сводки в России также подтверждают этот факт. Многие скептики утверждают, что женщина не может быть профессиональным водителем. Тем не менее, слабый пол уже давным-давно водит трамваи и троллейбусы, справляется с автобусами и грузовым транспортом. Несмотря на то, что управлять такими огромными машинами не самое простое занятие. Ежедневно в Москве угоняют десятки, если не сотни, автомобилей. По статистике, жертвами угонов чаще становятся именно женщины. Особенно часто представительницы слабого пола «попадают» под схему, когда на светофоре в авто проникает злоумышленник и под угрозой расправы заставляет пересесть водителя на пассажирское сидение. Затем жулик, отъехав на безопасное расстояние, просто выталкивает хозяйку транспортного средства и скрывается. Так что, дорогие женщины, будьте внимательны на дорогах и не забывайте блокировать двери своего авто.  ____________________________________________Мнение эксперта Елены Лисовской: Да, это действительно очень полезный совет! Приучите себя блокировать двери, как только садитесь в машину, пусть это войдет в привычку. Это защитит вас не только от угона, но и от барсеточников, ворующих сумки с сидений машин. Также не кладите ключи в карман верхней одежды или наружный карман сумочки: распространенный вид угона – жулики воруют ключи из кармана и без проблем уезжают на вашей машине. ____________________________________________

www.domashniy.ru

ЖЕНЩИНА И АВТОСЕРВИС - Ремонт, сервис авто - Авто - Статьи

 

Пока существуют автомобили, они всегда будут требовать и профилактических работ, и регулярного техосмотра, и, конечно, ремонта. При этом водитель автомобиля обязательно сталкивается с проблемой, какую мастерскую предпочесть для ремонта своего «железного друга». У женщин этот вопрос стоит острее, чем у мужчин. 

Также бытует мнение, что особым расположением мастеров технических центров пользуются кокетливые дамы. Как показывает практика - это заблуждение. В профессиональном автосервисе, заботящимся о своем авторитете, таких сотрудников не держат.Главные качества, которые ценят профессионалы-ремонтники в женщинах: корректность клиентки и степень ее осведомленности о том, что и где находится под капотом автомобиля. Даже поверхностные знания всегда вызывают откровенное уважение мужчин. Ну, а улыбка всего лишь желательное приложение.У современных автовладельцев есть богатый выбор - типов автомастерских большое количество. Но вот какой предпочесть, зависит в первую очередь от возникшей проблемы с вашей машиной. Так, основательный ремонт невозможен без современных технологических линий, компьютерной диагностики и хорошо обученного персонала. Этого ни в одной гаражной мастерской вы не найдете. Зато такие мастерские экономически выгодны для проведения мелких работ. Допустим, чтобы поменять резину, свечи системы зажигания, сменить моторное масло, установить новые тормозные колодки или подтянуть трос «ручника», незачем отправляться в дилерский технический центр. Там любая пустяковая операция обойдется вам в несколько раз дороже. Другое дело, что в гаражах и мелких неспециализированных автосервисах, как правило, нет диагностической аппаратуры и необходимых запасных частей. А это значит, что сначала вы дожидаетесь «диагноза», что может отнять у вас много свободного времени, да и нервов тоже. 

Иногда, чтобы узнать, какая именно деталь требует замены, мастера вынуждены частично разбирать некоторые узлы автомобиля, что уже отнимает массу времени. Потом вы колесите по магазинам и рынкам в поисках нужных запчастей, затем возвращаетесь в мастерскую, где найденную вами деталь ставят на место. Кстати, если в «специализированном» гараже предлагают за мизерную плату выполнить сложный кузовной ремонт или покраску деталей кузова, ссылаясь на то, что им приходилось доводить до ума «Мерседесы» и «Понтиаки», вежливо откажитесь - иначе результаты подобного ремонта могут вас неприятно удивить.Безусловно, технические центры организаций и фирменные станции технического обслуживания выглядят солиднее. Помещения у них современные, чистые и хорошо оборудованы. Самые ходовые запасные части всегда в наличии. А если нет, сами закажут. Ремонтные работы выполняют чаще всего действительно качественно и любого уровня сложности, так как техническое оснащение позволяет. К тому же в случае чего сюда всегда можно обратиться с претензией. Недоделки устранят бесплатно. И извинятся. Став постоянным клиентом, вы можете рассчитывать на скидки и доброе отношение мастера.Постоянные клиенты СТО и автосервисов - в основном владельцы подержанных иномарок. Водители состоят почти в дружеских отношениях с мастерами, а те в свою очередь знают дефекты «своих» машин наперечет. Это очень удобно и для автомобилистов, и для мастеров. Да и обманывать постоянного клиента фирме нет никакого резона. В следующий раз клиент не приедет. И вообще среди автомобилистов есть неписаное правило: в технический центр, гараж, станцию технического обслуживания, где вас однажды подвели, приезжать еще раз не следует. Мастерам предприятия, которые обещают одно, а в результате получается нечто совсем другое, лучше не доверять.

Считается «хорошим тоном», когда после ремонта снятые узлы и детали мастер оставляет в багажнике вашей машины, чтобы вы могли увидеть, что именно было заменено в автомобиле. Что делать с ними – весьма сложный вопрос. Выкидывать – жалко, использовать – не рекомендуется, так что лучше всего отдать их знакомому автолюбителю – авось пригодится.Когда вам приходится обращаться в совершенно незнакомый автосервис где-то в дороге из-за неожиданной поломки, не слишком надейтесь на порядочность механиков. Были случаи, когда уставшему и невнимательному автомобилисту вместо новых и качественных автозапчастей устанавливали старые или бракованные.Старайтесь во время ремонта не отходить от автомобиля, чтобы все детали мастер снимал и ставил у вас на глазах, так как нередки случаи, когда неисправную деталь меняют на такую же изношенную. Автомобиль, проехав несколько километров от ворот сервиса, снова встает с той же самой поломкой. Во время ремонта не стесняйтесь задавать вопросы мастеру автосервиса. И не стоит испытывать неловкость из-за того, что вы ничего не знаете об устройстве двигателя. Если вы считаете, что процедура ремонта «железного коня» для вас слишком утомительна, отдайте ключи другу-автомобилисту, и пусть они с мастером поговорят о вашей машине по-мужски.После окончания работ, следует тщательно проверить результаты ремонта автомобиля, получить гарантийный чек и смело отправляться по своим делам. Если автомобиль ремонтировался в качественном автосервисе, то ваш верный «железный друг» еще долго не будет беспокоить вас своими поломками.

WmnClub.ru

такси и грузоперевозки в челябинске

vamgruz.ucoz.ru


Смотрите также