Ауди а6 плюсы и минусы


Плюсы и минусы автомобиля Ауди A6

Современные технологии, агрессивный и спортивный дизайн кузова, а также море положительных эмоций подарит вам – Audi A6. Данный автомобиль вполне подойдет как взрослым статусным людям, так и молодым людям. Только управляя Audi A6, вы сможете почувствовать качество в каждой детали.

Общая характеристика

В данных автомобилях клиентам представлена определенная линейка двигателей. В базовой комплектации вам будет представлен переднеприводный автомобиль с объёмом 1.8 ,который скрывает в себе 190 л. с. Данный мотор замечательно работает с 6-ти ступенчатой МКПП и автоматической S-tronic. При собственном весе в 1610 кг, автомобиль показывает не плохую динамику разгона, всего 7,9 с. до 100 км/ч.

Максимальная скорость, которую заявляет завод изготовитель, составляет 233 км/ч. Помимо 1.8 , компания предлагает своим клиентам, ещё два вида моторов, объёмом 2 и 3 литра, которые поставляются в РФ исключительно с АКПП S-tronic. На автомобилях с 2-х литровой версией, вам будет доступен вариант, как с полным, так и с передним приводом. Версия с полным приводом выдаёт 249 л.с., в то время как версия с передним приводом 252 л.с.

Что касается топовой версии с объёмом 3 литра, которая имеет 333 л.с. , то она поставляется на наш рынок, исключительно с полным приводом и АКПП S-tronic. Не плохой результат, не правда ли?  Но не стоит забывать об огромном потенциале VAGовских мотором. Как правило, в моторах ауди уже заранее скрыто + 100 л.с. , скорее всего из-за соображений налогового обложения со стороны государства. Но это не беда, существует множество современных тюнинг центров, которые предоставляю свои услуги чип-тюнинга, то есть за относительно небольшую сумму вам изменят программное обеспечение автомобиля и таким образом к вам вернутся скрытые возможности автомобиля.

Экстерьер и интерьер

Теперь давайте познакомимся с экстерьером ауди. Спереди нас сразу встречает, выразительная решётка радиатора, на которой разместились четыре кольца и полностью диодная оптика головного света Audi Matrix. Фары Audi Matrix способны легко превратить ночь в день.

Фары головного света, в которых реализована совершенно новая технология, дают свет, аналогичный дневному. Повороты прогнозируются заранее, при этом освещение соответственно адаптируется для осуществления маневра. На данный момент, данное освещение считается самым современным, в сфере автомобилестроения. В задней части автомобиля, также установлена диодная оптика, которую очень хорошо видно в любую погоду и ночью и днём.

plusiminusi.ru

Как выбрать Audi A6 C4 с пробегом - Колеса.ру

Работая над обзором Audi 100 C4, я планировал уделить ее наследнице, A6 C4, от силы несколько абзацев. Но чем глубже я погружался в технические особенности, тем яснее становилось, что это совершенно разные автомобили — как по «железу», так и по потребительским качествам.

На первый же взгляд, А6 С4 — это просто «рестайлинговая сотка». Отличить одну от другой весьма сложно, учитывая наличие разнообразных «переходных» серий и множества самостоятельных переделок. Но внешность обманчива.

Зачем покупать А6 вместо «сотки»?

Многие вполне сознательно при выборе между Аudi 100 и А6 выбирают первую, потому что она немного проще устроена по части электроники. У нее меньше список дополнительного оснащения, реже встречается автоматический климат-контроль. Но у А6 тоже есть свои преимущества, и это не только меньший возраст.

Машины после рестайлинга чуть лучше проработаны с точки зрения антикоррозийной обработки. Практика показывает, что на «шестерках» коррозия обычно захватывает меньшие площади и легче лечится, да и краска лучше сохраняет блеск, хотя от «жучков» это не спасает. Сам кузов стал прочнее — снаружи не очень заметны изменения силовой структуры, но выросла толщина металла, а кое-где и число слоев. Как следствие — машина заметно лучше стала переносить ДТП.

На фото: Audi A6 quattro C4 1994–97

Изменения в структуре кузова были важны и для внедрения подушек безопасности, которые оказываются бесполезными при слишком податливом моторном щите и рулевой колонке. Соответственно, именно эти детали серьезно доработали.

Также машина стала значительно тише. На А6 другие опоры двигателей, чуть измененная схема шумовиброизоляции и другие нюансы, которые действительно работают — внутри комфортнее.

Небольшие изменения в подвеске сделали машину более отзывчивой. Появились новые моторы: первая ласточка из «даунсайзинговых» моторов 1,8 серии ADR и новый на тот момент мотор 2,8 ACK внесли новую струю в линейку, устоявшуюся еще со времен кузова С3.

Да, в итоге это не совсем новая машина. И все же отличия настолько существенны, что первой А6 мы посвятим отдельную статью. Даже две — в первой изучим, куда сместились слабые места кузова после его доработки, а также оценим усложненную электрику. Вторая же часть будет посвящена изменившейся ходовой части, трансмиссии и моторам.

Кузов

Кузова этих машин готовили к очень долгой жизни. Немецкие производители совершили большую ошибку, создав стальной кузов, который мог противиться времени столь долгий срок. Даже сейчас можно отыскать машину, отбегавшую по России тысяч 500 километров, со вполне приличным состоянием кузова.

На фото: Audi A6 C4 1994 -1997

Конечно, большая часть уже несколько подгнившая, ведь оцинковка — это технология локальной защиты, да и слой цинка имеет ограниченную массу. Так что в местах давних повреждений и скопления влаги он давно закончился, и сталь превратилась в труху. Но если владельцы были бдительны, то есть хорошие шансы на то, что кузов будет в порядке. В сравнении с Audi 100 машина однозначно выигрывает. Отчасти за счет чуть меньшего возраста, но, скорее всего, основную играют роль доработки в технологии окраски.

Выбор авто

Предтечи и конструкция Линейка среднеразмерных Audi появилась еще во времена, когда машины эти носили марку DKW, а сама марка принадлежала компании Daimler-Benz. С годами машины росли и становились все престижнее....

По-прежнему основные точки наружной коррозии — это передние крылья с их неудачным локером, двери под молдингами и крышка багажника. Все так же можно ожидать коррозии на арках, порогах и в багажнике.

Шансы на лучшее состояние кузова выше, чем у предшественника, но чудес ожидать не стоит. Машину нужно обязательно проверять, причем особое внимание уделить местам, восстановление которых затруднено сложной конфигурацией сварных деталей. Это зона моторного щита, передних стоек и средних стоек кузова, пол в зоне топливного бака и задней подвески.

Сюрпризы возможны, причем помимо коррозии можно обнаружить и следы восстановления после серьезных ДТП. Машины эти из числа тех, что частенько собирали даже не «из двух», а буквально «из трех», так что особое внимание — незаводским швам. Проблема с ними не столько в ослаблении кузова — он тут все еще довольно прост по конструкции и сделан из простых сталей, которые хорошо свариваются.

Хуже то, что у восстановленной машины может быть криминальное прошлое. Угоняли А6 часто. Из Европы они шли еще в то время, когда через пару месяцев после постановки на учет можно было обнаружить машину в базе Интерпола. Первое повышение таможенных пошлин в конце девяностых — начале двухтысячных как раз породило всплеск подобной криминальной активности.

VIN расположен в удачном месте, на моторном щите по центру, тут он неплохо защищен от коррозии и подгнивает редко. Обычно — после «экспертов», которые затирают его наждачной бумагой после неудачных подкрасок. Мало кто при создании «конструктора» вваривал целиком моторный щит, зато случаются неприятные курьезы. Например, в задней части обнаруживались наклейки с VIN-номером «донора». Прямо во время осмотра в МРЭО, после чего машина отправлялась на вечную штрафную стоянку как вещдок по делу об угоне и подделке документов.

На фото: Audi A6 C4 1994 -1997

Если машина не рассматривается как спутник на долгие годы, на мелкие очаги ржавчины можно не обращать внимания. Любая коррозия идет на А6 медленно, за что спасибо стоит сказать не только оцинковке, но и высокому качеству металла. Чтобы поездить полгода-год без лишних вложений, достаточно, чтобы пол был без дыр, и в точках крепления подвески не было явной ржи.

А вот с восстановлением до нормального состояния у дешевой и хорошо погнившей машины могут быть сложности. Оригинальные запчасти не всегда доступны, многих элементов нет, целый ряд деталей будет доступен только б/у с доноров. Дело осложняется тем, что большинство кузовных элементов А6 С4 подходит на «сотку», которые гниют быстрее, и спрос на детали высок. Например, на двери.

Новые китайские элементы часто имеют качество ниже всех разумных норм и к покупке не рекомендуются. Во всяком случае, стоит брать их только после «примерки» и следить за толщиной и качеством металла.

Оптика и пластик кузова недороги, но желательно все же присмотреть машину максимально комплектную. На китайские аналоги, опять же, надежды мало, и много чего придется покупать в Прибалтике, где Audi 100 и A6 C4 были весьма популярны.

Салон

Интерьер А6 до сих пор смотрится хорошо. И материалы были неплохие, и дизайн не подкачал. Плюс, в отличие от «сотки», совсем уж простецких комплектаций почти нет, меньше и откровенно убитых жизнью машин. Зато оснащение салона на порядок лучше, больше машин с «электропакетом» — стеклоподъемниками, приводами зеркал, электроприводом сиденья водителя, автоматическим климат-контролем и прочими приятными мелочами.

На фото: интерьер Audi A6 C4 1994 -1997

Но главное изменение в том, что машина массово оснащалась подушками безопасности водителя и пассажира, а также преднатяжителями передних ремней. Никаких Top-ten, только пиротехника. В связи с преклонным возрастом машин оснащение порой подглючивает, но ничего особенно важного в электрике нет, все системы независимы друг от друга, и вряд ли машина из-за этого встанет или откажется работать.

Выбор авто

Тормоза, подвеска и рулевое управление К тормозам претензий еще меньше, чем на «сотке»: возраст более щадящий, а система с обязательной четырехканальной АБС надежнее. В итоге ресурс вполне достаточный, если не сказать...

Часто плохо работают пневмоприводы центрального замка и компрессоры, различные кнопки и рычажки, но все это дешево и просто устраняется. А вот сбои в климатической системе способны попортить кровь серьезно. Теперь сломаться может не только вентилятор, но и моторедукторы заслонок. Особенно часто подводят заслонки направления потоков — они тут раздельные: на ноги, на центр и на стекло.

Внутри моторедукторов есть датчики положения, собственно редукторы и моторы. В отличие от шаговых моторов более новых климатических систем, такая конструкция надежнее и не ломает заслонки. Зато со временем датчики начинают глючить, а большое передаточное число редукторов провоцирует износ. Стоит следить за наличием смазки и отсутствие грязи в них. К сожалению, не так просто снимать эти детали для профилактики, так что частенько все заканчивается заменой. Как следствие — детали в дефиците.

Помимо этого ломаются пневматические приводы и выходит из строя блок управления климат-контролем. В блоке чаще всего нарушается пайка или контакты дисплея, иногда ломают и саму плату при сильном нажатии на кнопки. Большая часть типовых неисправностей лечится не слишком сложно. Ну и последнее, что может сломаться в климатике — это датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха.

При одновременном нажатии на кнопки рециркуляции и стрелки «вверх» включается режим диагностики системы, причем можно посмотреть ошибки климата и параметры, относящиеся к другим подсистемам автомобиля. Например, температуру хладагента в моторе и в контуре «печки», скорость машины и так далее.

На фото: интерьер Audi A6 C4 1994 -1997

Список параметров довольно большой, приводить его в статье я не буду, но он легко ищется в Сети. Даже без сканера OBD можно найти причину плохой работы климатической системы. Но с починкой все сложнее: запчасти не всегда доступны, да и найти причину ошибки или изменения какого-то параметра не всегда легко. Сама климатическая система устанавливалась и на А4 В4 и В5, и на некоторые Audi 100, но именно на А6 С4 она встречается чаще всего.

Если смотреть правде в глаза, найти машину, где все салонное оборудование будет работать идеально, вряд ли удастся. Но критических неисправностей, которые придется дорого устранять, не так много. Помимо климатики стоит обратить внимание на работоспособность проводки и подушек безопасности, состояние рулевой колонки, блока подрулевых переключателей и приборной панели. Остальное — дешевые мелочи.

Электрика

Статьи / Практика

Упрощенно устройство головного света большинства автомобилей выглядит так, как на схеме ниже. Для простоты не показан замок зажигания, предохранители и ряд других элементов. А комбинированная лампа h5 дальнего и ближнего...

Качественное изменение эксплуатационных характеристик машины произошло в первую очередь за счет массовой «электрификации» машин. Это потребовало значительного усложнения проводки и увеличения числа блоков контроля. Появились иммобилайзеры, блоки контроля подушек безопасности, полноценный блок комфорта и тому подобные элементы. Да и число всевозможных реле увеличилось. Количество сбоев на машинах двадцати лет от роду, разумеется, сильно зависит от сложности систем и числа блоков. Да и цена ремонта существенно отличается от более простых конструкций.

В основном страдает проводка под капотом и в дверях. Цена таких ремонтов не слишком высока, в сравнении с более новыми машинами ее электросистема не суперсложная, она не требует применения дилерского сканера для диагностики, не имеет программных «глюков» и прочих прелестей машин второй половины двухтысячных годов. Но, тем не менее, владельцы отмечают, что расходы на электрику в разы больше, чем у «соток», при прочих равных. Но за все хорошее надо платить — в данном случае, еще не слишком много.

Естественно, что число проблем заметно увеличивается на машинах с коррозией и влажным салоном, а также после масштабных кузовных работ или свопа мотора. Ну и никто не отменял износа основных компонентов проводки: стартера, генератора, а также различной «мелочевки» в лице микропереключателей, кнопок и приводов.

Ну и конечно же, электрика системы управления моторами — тоже больное место. На А6 ставили и рядную «пятерку» серии AAR, и капризные «четверки» серий ABK и ACE. Сложности те же, что на «сотке», и их немало. А на более новых двигателях электрика уже совсем другая, более надежная — вот и еще один повод выбрать А6 С4 вместо 100.

На фото: Audi A6 C4 1994 -1997

Что дальше?

Во второй части, как и было обещано, мы расскажем о типичных проблемах ходовой части, моторов и трансмиссий. Пошел ли на пользу переход на автоматические коробки собственного фольксвагеновского производства? Как показывают себя в возрасте прогрессивные по меркам 90-х годов 20-клапанные рядные «четверки»? Подробности скоро.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

www.kolesa.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Audi A6 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

Audi A6 500 516

Транспорт Марка Модель Выберите модификацию Тип кузова Тип топлива Коробка передач * на основе 516 отзывов пользователей AUTO.RIA К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Ездил на А6 ( 2005 ), А6 ( 2008 ), А6 (2010 ), Х6, Мерседес. Ауди А6 333л. - автомобиль просто супер по ходовым качествам, расходу и удобству. Минусы - долго опускаются стекла, нельзя сделать так, чтоб монитор был всегда задвинут, низкая посадка ( долго привыкал после кроссовера) Ощущение разгона очень мягкое, в отличии от БМВ м5...или любой другой Купил машину в июне 2014г.Пробег за год 45 тыс.Положительные стороны:1. Хорошая шумоизоляция2. Полный привод радует, особенно зимой и в дождь3. Салон кожа, все хорошо, качество в салоне материалов радует4. От ТО до ТО масло в норме и т. д. 5. Фары светят супер6. Переключение передач заметно только на приборной панели.7. Расход при скорости 140 на трассе 10.5 это честно, если играться газом140 - 200 может до 12.5 вырасти, езда в стиле дачника 80-120 расход 6,5-9,5, город 12-158. Посадка и подгонка сидений понравилась ездил на юг спина все ок.9. Замена колодок передних 38 т. по подвеске все ок.В целом в машину кроме масла и колодок вложений нет.Совет цены на ТО у дилеров могут отличатся очень, обзванивайте экономия от 5-ти до 15тыс. это очень удивило.Что не понравиться.1. Бесит омывать фар, срабатывает очень редко2. Если хочется выкл. старт стоп это надо делать после каждого пуска машины 3. Радио ст. которые в памяти нужно вкл. каждый раз отдельной кнопкой после вкл. машины4. Руль потерся на швах правда немного.5. Бензобак 65л могли бы литров 80 поставить6. Помыть двигатель на простой мойке опасно можно попасть на замену катушек Ауди уже покупаю с 2004 г. были А6 во всех кузовах. Не очень надежный оказался предпоследний автомобиль - за первый год полетела помпа, термостат и ещё пару мелочей было. В данный момент авто 333 л.с. - очень быстрый и комфортный, пока проблем никаких Удивляет расход 11 л. в городе, 8,3 трасса... Красивый дизайн, и хорошая динамика 5.1 сОчень комфортный автомобиль. Клиренс, авто только для города. Навигация никакая. Большой налог Раньше мне казалось, что респектабельный на вид Audi A6 больше подходит "белым ворочникам", этаким солидным дяденькам лет за сорок, но я глубоко ошибался, пока не поездил с другом на его авто. Лично у меня было много машин, да я за них и не держался. Поездил немного и продал, купил другую, покатался, и снова сбыл, а тут я просто влюбился в нее. Мне понравилась ее спортивная агрессивность. Производить подретушировал старую модель, наградив ее решеткой радиатора, сглаживающей округлые бока подштамповкой, более выразительной оптикой, строго выверенными пропорциями, правильным стремительным силуэтом. В просторном, прибавившем ширины салоне вполне хватает места не только водителю, но и галерке. Развернутая, хорошо просматриваемая консоль оснащена доработанной мультимедийной системой MMI. Салон отделан хорошим деревом, увеличилось число подушек безопасности, передние сидения с подогревом и активными подголовниками. Динамику автомобиля и его антиблокировку контролирует хорошо продуманная электроника. Очень порадовало, что теперь на трассе можно чувствовать себя вполне безопасно благодаря отличной управляемости, эргономике, парктронику, датчикам дождя, антиослепляющим зеркалам.Признаться, не ожидал от потяжелевшей машины такой прыти. Не смотря на то, что двигатель остался прежним, она стала более резвой и эластичной на высокой скорости. Оказывается, мощности добавляет шестиступенчатая механика с короткой парой и 335 сильным мотором. Не поверите, впервые позавидовал другу, хорошо, что белой завистью, шумоизоляция в автомобиле идеальная, заизолированность колесных арок позволяет свободно разговаривать и слушать музыку. Климатическая система поддерживает оптимальную температуру в салоне, который, кстати, выглядит очень респектабельно, дорого и современно. Друг расщедрился и дал порулить, не скрою, работа подвески мне понравилась, машина идет плавно, уверенно, пружиня на мелких и средних неровностях, на поворотах чувствуется умеренный крен. Пересел на "А-шестую" после "пятерки БМВ 528 заднеприводной, а до этого ездил на Е-классе 200-ом что могу сказать - во всех машинах есть свои плюсы и свои минусы. Забрал из салона и, недолго думая, поехал на Красную поляну - обкатать 2000 км туда - 2000 км обратно. Естественно до Ростова на педаль вообще не нажимал, благо машина да 2000 оборотов вполне себе едет. от Ростова до Краснодара раскручивал уже до 3000 тыс, к Джубге до 4000... ну и ближе к Сочи, где серпантин поинтереснее, аккуратно, без фанатизма стал раскручивать движок. За счет полного привода машина вкручивается в повороты как штопор! Обычно для меня это самый тяжелой участок пути, вроде почти доехал, а петлять еще километров 80, но тут я даже не останавливался )) На следующий день удивила эноргоемкость подвески - ремонт в центре города - обычное дело, пара ям со снятым асфальтом создали впечатление, что я их объехал, Местами разбитая дорога на Ахун подсказала, что не объехал, а не почувствовал ))) Обратно нудно и скучно - пробка от Сочи до Джубги, и потом прямая до Москвы расход по трассе 9,5 литров по городу если особо не стоять - 13 - 15 л,,, (после ГЛК супруги, где можно неделями не заправляться) - кажется неким ужасом, но 528 опять же ела не меньше... учитывая, что езжу офис-обратно - всё более чем устраивает, что касается шумки - двигателя в салоне практически не слышно, потому кажется, что изоляция не на высоте! на самом деле все здорово, сейчас даже шипованый контик не особо слышно как-то так расход топлива. все-таки пустой руль в режиме комфорт - крутится одним пальцем, но легко в настройках меняется на динамик ).

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Ауди

Отзывы о Ауди А6 по годам

Отзывы о Audi A6 по модификациям

Отзывы о марках авто

наверх

auto.ria.com

Плюсы и Минусы: Audi A6. Обзор Автомобиля Ауди А6 - Обзор Машин

2:12

ОБЗОР РОССИЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ - ОБЗОР МОСКВИЧ 2140. ОБЗОР АВТОМОБИЛЕЙ/МАШИН. ОБЗОР АВТО МОСКВИЧ 2140. Старый добрый сороковой москвич, когда-то был мечтой любого советского автомобилиста. Как помните в фильме "Бриллиантовая рука" шеф хвастался о том, что приобрёл автомашину Москвич новую модель? Как раз про него!

ОБЗОР МОСКВИЧ 2140 - ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. ОБЗОР АВТОМОБИЛЕЙ/МАШИН. ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ МОСКВИЧ 2140 watch?v=RXOzMO3gbZA

1:41

Плюсы и Минусы: Audi A6. Обзор Автомобиля Ауди А6 - Обзор Машин Плюсы и Минусы: Audi A6. Обзор Автомобиля Ауди А6 - Обзор Машин. Очередной классный автомобиль от немецкого концерна Ауди. В этом видео речь пойдёт о Ауди А6. Лично мне этот автомобиль очень симпатизирует и я решил сделать видео посвящённое ему.

Плюсы и Минусы: Audi A6. Обзор Автомобиля Ауди А6 - Обзор Машин watch?v=KOJQX2XFrrc

1:22

ВАЗ 2111 ОКА ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. ОБЗОР АВТОМОБИЛЕЙ/МАШИН. ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ ОКА ВАЗ 2111 "ОКА" ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. ОБЗОР АВТОМОБИЛЕЙ/МАШИН. ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ "ОКА". Маленький и манёвренный автомобильчик, который в шутку называют брелком для Камаза. Машина как и все имеет свои и плюсы и минусы. О каких именно пойдёт речь предлагаю посмотреть в этом видео!

ВАЗ 2111 "ОКА" ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. ОБЗОР АВТОМОБИЛЕЙ/МАШИН. ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ "ОКА" watch?v=0qrX9K3Oc1U

1:56

АВТОМОБИЛЬ ЖИГУЛИ ВАЗ 2111 ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. ОБЗОР АВТОМОБИЛЕЙ/МАШИН. ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2111. Автомобиль для людей которые привыкли к тому, что в машину помещается много всего. Кому-то машина полезна для дачи, кому-то для бизнеса, кому-то для перевозок инструмента. У моего друга она была исключительно для перевозок бензогенератора.

АВТОМОБИЛЬ ЖИГУЛИ ВАЗ 2111 ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. ОБЗОР АВТОМОБИЛЕЙ/МАШИН. ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2111 watch?v=q7nxX2kAfz8

1:32

ОБЗОР АВТО MAZDA 3 - Плюсы и Минусы. Обзор Автомобиля МАЗДА 3 Тройка. Обзора Автомобилей Машин. По данным каких-то там исследователей данный автомобиль является одним из самых любимых у женщин. Машина и вправду классная и достойная, но какие у неё минусы? Давайте посмотрим!

ОБЗОР АВТО MAZDA 3 - Плюсы и Минусы. Обзор Автомобиля МАЗДА 3 "Тройка". Обзора Автомобилей Машин watch?v=p06jgqmDmsg

tubethe.com


Смотрите также