Автозапуск модуль


Модули автозапуска At13 - Главная страница

Модуль АВТОЗАПУСКА At13 (v4.4)

ENGINE START MODULE At13

Техническое описание и руководство по установке модуля запуска двигателя серии At13.

Руководство и описание модуля версии 4.1-4.3 можете скачать по этой ссылке.

Система автоматического запуска автомобиля актуальна, для территорий, где зимой присутствуют низкие температуры. Весь смысл автозапуска автомобиля сводится к предварительному прогреванию двигателя и салона авто, еще до того момента, пока водитель не сядет за руль. Такая опция присутствует во многих современных охранных системах, но вполне реально организовать автозапуск на сигнализациях не имеющих такой функции. По сути, эта система заменяет водителя в плане поворота ключа зажигания, двигатель заводится по сигналу который поступает с блока сигнализации на модуль автозапуска. Причем этот сигнал может поступать не только с охранной системы, но и с кнопки, установленной на панели приборов.

Внешний вид модуля запуска At13 v4.4

Модуль автозапуска предназначен для организации дистанционного или кнопочного запуска автомобиля для охранных систем без функции “автозапуск”. Модуль автозапуска работает совместно с уже установленной на ваш автомобиль охранной системой, никакие дополнительные брелки НЕ требуются! Для подключения и работы модуля подходит 95% сигнализаций (охранных систем) имеющихся в продаже, подходят охранные системы даже без обратной связи и давно снятые с производства.

Для работы данного модуля необходимо чтобы на брелке вашей ОС был дополнительный, не задействованный канал, таким может являться канал открывания багажника. На брелке вашей сигнализации должно быть не менее трех кнопок, на брелках простых сигнализаций как правило именно третья кнопка выполняет функцию “открывания багажника”. Если же на вашем брелке всего две кнопки, то советуем ознакомиться с руководством по эксплуатации к вашей ОС, возможно дополнительный канал активируется двойным или последовательным нажатием кнопок (как на сигнализациях с обратной связью). Примеры брелков для наглядности представлены ниже на фотографиях.

Не секрет, что подобные модули автозапуска давно продаются в заводском исполнении, но стоят они в 2-3 раза дороже наших модулей, к тому же, главным преимуществом наших модулей является то, что устанавливать их намного проще. Данные модули автозапуска в первую очередь ориентированы на таких автолюбителей, которые не очень хорошо разбираются в электрике своего автомобиля. Не нужно быть проффесиональным автоэлектриком чтобы установить наш модуль автозапуска, для удобства и наглядности мы сняли и выложили видеоролики по установке, объяснили принцип работы и методику установки.

Видео работы модуля на Lada Granta:

Данный модуль работает на всех автомобилях с инжекторными и карбюраторными (с автоподсосом) двигателями и испытан на многих автомобилях семейства LADA. На многих иномарках система запуска автомобиля устроена аналогично автомобилям ВАЗ, отличия только в расположении разъема и замка зажигания. Модуль работает на автомобилях как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Отличие для АКПП лишь одно - провод контроля подключается на педаль тормоза, при нажатии которой двигатель будет глушиться.

Внимание! Если на вашем автомобиле стоит активный иммобилайзер, то для работы модуля его придется обойти. Сделать это можно одним из следующих способов: приклеить чип, вставить перемычку или отключить программно. Модуль запуска двигателя At13 имеет доп.канал, который можно использовать для обхода активного иммобилайзера.

1. Схема работы системы

Для того чтобы запустить автомобиль с помощью кнопки достаточно подсоединить вход платы на плюс 12В или массу автомобиля, в зависимости от настроек джамперов (см. пункт 6). Для дистанционного запуска автомобиля вход платы нужно подсоединить на имеющийся свободный дополнительный канал сигнализации, например на выход функции “ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК”, наличие такого канала уточняйте в руководстве по установке к вашей охранной системе. Если свободный канал всего один и он уже настроен и подключен (например на открывание багажника) то придется вам пожертвовать этим каналом и лишиться возможности дистанционно открывать багажник.

Алгоритм работы модуля

Запуск двигателя контролируется по напряжению в бортовой сети в момент запуска и работает это следующим образом: как известно, при заглушенном двигателе напряжение на клеммах полностью заряженного и исправного автомобильного аккумулятора должно быть в пределах от 12,5 до 13,0 вольт. При работающем двигателе напряжение должно быть в пределах 14.2-14.4 вольт. Что происходит в момент запуска? Во время вращения стартера напряжение в бортовой сети автомобиля слегка проседает (обычно на 1-2 вольта в летний период и от 2-3 вольт в зимний), в тот момент когда двигатель запускается (набирает обороты холостого хода) напряжение в сети резко возрастает (U борт.сети пропорц. N частоты вращ. в момент пуска - график линейный). Модуль At13 контролирует диапазон (изменяемых) напряжений в момент запуска двигателя и отключает стартер при резком его повышении. Если двигатель по какой то причине не запустился, значит, напряжение в сети тоже не сильно изменится от начальных значений (зимой, при отрицательных температурах напряжение может упасть на 1-2 вольта от начальной) - это и будет означать что двигатель не запущен, модуль отключит зажигание после чего можно повторить попытку запуска.

Контроль запуска по напряжения является не менее надежным и точным чем контроль запуска по тахометру. Контроль по напряжению позволяет подстраиваться под каждый вид транспортного средства конкретно и в случае необходимости даже корректировать вращение стартера (например, бывают "мертвые" двигатели которым нужен небольшой подхват стартера для "дозапуска").

Кроме того, покупателям наших модулей не нужно тратить лишнее время в поисках сигнала тахометра, не нужно прокладывать дополнительный провод к панели приборов (а так же разбирать его для доступа к панели)- все потому, что модуль контролирует запуск двигателя по напряжению. В случае запуска двигателя с контролем по сигналу тахометра могут дополнительно возникнуть следующие проблемы: сигнал тахометра идущий к приборной панели на разных автомобилях может иметь разную частоту а так же может иметь как положительный так и отрицательный выход. Все эти нюансы могут дополнительно осложнить задачу по установке модуля простому автолюбителю. Именно за счет контроля по напряжению модуль является универсальным и подходит практически на все автомобили, мотоциклы, скутеры, квадроциклы и пр.

2. Технические характеристики модуля запуска At13

- Работа с родным брелком сигнализации, дополнительные брелки не требуются. - Функция запуска двигателя с кнопки (pusсh start). - Модуль позволяет как заводить, так и глушить двигатель в любое время. - Контроль ручника или КПП, двигатель не заведется если вставлена передача. - Защита от угона, при попытке тронуться (если опустить ручник, вставить передачу или нажать на педаль тормоза для автомобилей с АКПП) двигатель заглохнет. - Если двигатель не завелся с первого раза, можно попробовать повторно завести, количество попыток не ограничено. - Модуль "знает", сколько времени нужно вращать стартер чтобы двигатель завелся, смотрите видео. - Минимальное время вращения стартером 0.6 секунды, максимальное время вращения 4 секунды. - Проверка двигателя сразу после пуска. - Если двигатель не завелся, то зажигание и все приборы (например печка) выключаются автоматически. - Напряжение питания модуля 12 - 14 вольт, от бортовой сети автомобиля. - Потребляемый ток в режиме ожидания: менее 20мА. - Рабочая температура: от -40 до + 95*C. - Ток силового выхода зажигания (стартера): 15 А * - Модуль имеет доп.канал на 12 вольт с отрицательным выходом, нагрузка до 900мА. - Подключается на дополнительный канал брелка, например на ф-цию "открыть багажник", то есть, вместо того чтобы открыть багажник, у вас появляется возможность завести двигатель.

* На модуле установлены реле на 15 Ампер, это означает что, если двигатель запущен от модуля автозапуска то включать одновременно все обогревающие устройства (печку, обгорев заднего стекла, обогрев зеркал) автомобиля НЕЛЬЗЯ! Во первых, двигатель у вас просто напросто не заведется т.к. будет чрезмерная нагрузка на аккумулятор и стартеру будет труднее запустить двигатель, особенно это касается минусовых температур. Во вторых, реле на плате модуля может не выдержать и скорее всего сгорит предохранительная дорожка на плате модуля. Допускается включать только печку (отопитель салона), на любых оборотах. ВНИМАНИЕ! Технические характеристики модуля актуальны только для исправного двигателя автомобиля не имеющего каких либо проблем с системой питания (генератора и АКБ).

Дополнительный канал модуля служит для автоматического включения габаритов или противотуманных фар после запуска двигателя. Алгоритм работы доп.канала следующий; при поступлении сигнала, перед запуском двигателя канал активируется (и включает тем самым например подключенные к этому каналу ПТФ). Перед вращением стартера доп.канал отключается чтобы подключенная к этому каналу нагрузка не создавала лишнюю нагрузку на аккумулятор, и снова включается после того как двигатель запустится. Если двигатель по каким либо причинам не запустится, дополнительный канал модуля отключится. Кроме того, доп.канал можно использовать для обхода активного (штатного) иммобилайзера, доп.канал модуля активируется на секунду раньше чем включается зажигание. Работа доп.канала подключенного к ПТФ продемонстрирована на ЭТОМ видео.

Модуль At13 позволяет как заводить так и глушить двигатель автомобиля с брелка сигнализации, имеет систему защиты КПП и ручника (фукция антиугон), если вставить передачу, отпустить ручник или нажать педаль тормоза (для автомобилей с АКПП) двигатель сразу же заглохнет. Что такое "антиугон"?, если сразу после того как двигатель завелся отпустить ручник или вставить передачу, то двигатель автомобиля выключится.

Комплект поставки:

Модуль запуска; трубки термоусадочные (для изоляции наконечников после монтажа в разъеме замка зажигания а так же широкая термоусадка для самого модуля); провод контроля с обжатым наконечником для соединения с датчиком нейтрали на КПП (ручником или педалью тормоза для АКПП); наконечник для доп.канала с изолятором для обжимки; провода для подключения питания к модулю; технический паспорт изделия,

На каждый модуль в обязательном порядке клеится этикетка с серийным номером, которая сохраняется в нашей базе и указывает на версию прошивки, функциональные особенности модуля.

4. Как узнать, подходит ли мне данный модуль автозапуска?

Для работы модуля нужен свободный, не задействованный дополнительный канал на сигнализации, таким может являться например дополнительный канал для открывания багажника. Практически на всех сигнализациях с двухсторонней (обратной) связью таких каналов имеется несколько. В первую очередь необходимо скачать руководство по установке и эксплуатации к вашей сигнализации где нужно найти схему подключения.

Ниже на фотографии показана схема из руководства по установке сигнализации SHERIFF APS-2500, как видим из схемы, у данной сигнализации имеется дополнительный канал с отрицательным выходом, на разъеме указан темно-синий провод. В случае с этой сигнализацией, модуль автозапуска будет подключаться именно на этот выход. На многих сигнализациях есть дополнительный выход для (дистанционного) открывания багажника, для работы модуля этот выход так же подходит.

Для того чтобы активировать этот дополнительный канал (темно-синий провод на схеме), нужно в руководстве найти графу где описан способ активации дополнительного канала на брелке вашей сигнализации. Ниже на фотографии показана такая выдержка из руководства по установке сигнализации.

> 5. Как подключать модуль автозапуска? <  

Внимание! Если не разбираетесь в электрике автомобиля и нет опыта по работе с проводкой, если не понимаете, как работает реле - доверьте установку специалисту! Соблюдайте предельную аккуратность при установке модуля, не допускайте короткого замыкания и не оставляйте оголенные провода без изоляции! Зачищенные провода предварительно скручивайте, чтобы они не распушились и только затем соединяйте. Грамотно установленный модуль обеспечит его безопасную эксплуатацию.

Схема подключения достаточно проста даже для неопытных электронщиков и при ее монтаже вмешательства в электрику автомобиля не требуется, другими словами проводка автомобиля демонтажу не подвергается. Устройство устанавливается в рулевом отсеке, для установки устройства нужно снять пластмассовый (верхний и нижний) кожух руля. Для того чтобы завести автомобиль после установки модуля автозапуска сначала нужно снять автомобиль с охраны (можно не снимать, но для этого нужно отсоединить и изолировать провод контролирующий питание на замке зажигания от блока сигнализации или в разрыв этого провода соединить реле на 12 вольт и запитать его параллельно с управляющим каналом блока сигнализации, это позволит запускать двигатель в режиме охраны), затем активировать дополнительный канал (нажать кнопку, или последовательность кнопок на брелке при котором активируется дополнительный канал) и после того как двигатель автомобиля заведется поставить авто на охрану. Если перед тем как дистанционно завести двигатель не снять автомобиль с охраны, сработает сирена, т.к. сигнализация воспримет автозапуск как “попытку вора угнать автомобиль”. Некоторые охранные устройства с обратной связью поддерживают установку дополнительных модулей дистанционного запуска, такие сигнализации позволяют запускать двигатель не снимая с охраны.

ВНИМАНИЕ! Переполюсовка при подключении модуля не допустима! Устройство не имеет защиты и если перепутаете ПЛЮС с МИНУСОМ то оно сгорит в тот же момент. ВНИМАНИЕ! Если в вашем автомобиле нет промежуточного реле на стартер, то данную схему автозапуска подключать без ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО реле на стартер не стоит, в схеме автозапуска стоят реле на 15-20 ампер и они могут не выдержать. Это касается старых карбюраторных автомобилей.

Последовательность подключений (кликните для увеличения):

Четырехконтакный зеленый клеммник на плате модуля служит для подключения проводов к зажигания и стартера, дополнительно на модуле имеется этикетка с обозначением контактов для подключения. Зеленый клеммник с тремя винтовыми контактами предназначен для подключения питания а так же для подключения к сигнализации, на любой свободный канал, например на выход багажника.(в нашем случае открывания багажника).

К четырехконтактному винтовому разъему на плате подключается два провода для стартера, и два для зажигания. Для примера возьмем по два провода ЧЕРНОГО и КРАСНОГО цветов, КРАСНЫЕ провода будут подключаться к зажиганию, ЧЕРНЫЕ к стартеру. ВАЖНО не спутать подключение этих проводов, в противном случае при запуске автозапуска вы можете спалить стартер и посадить аккумулятор, т.к. при ошибочном включении у вас стартер будет вращаться 10 минут! Разницы между двумя черными или двумя красными проводами нет, то есть, из двух черных проводов выбираете любой и соединяете с контактом в замке зажигания которые управляет СТАРТЕРОМ, точно так же из двух красных проводов выбираете любой красный провод и соединяете с контактом в замке зажигание который отвечает за ЗАЖИГАНИЕ. Оставшиеся ОДИН черный и ОДИН красный провода соединяете с плюсовым проводом на разъеме замка зажигания (или минусом, зависит от автомобиля, для всех ВАЗ чаще нужно на +, обычно черный, либо синий провод с черной полоской на автомобилях ВАЗ).

Видео по установке модуля автозапуска серии At13

В нашем разделе >ВИДЕО найдете еще больше видеороликов, в том числе и видео работы модуля на разных автомобилях.

Пример подключения проводов к колодке замка зажигания на ВАЗ 2112 (фото слева) и схема подключения для ВАЗ 2114 (фото справа).

Схема подключения проводов на примере ВАЗ 1119 (Lada kalina 1 поколение):

В первую очередь подключите провода идущие от модуля (черные и красные) к замку зажигания методом скручивания или пайки, затем провода питания. После того как подключили три группы проводов (зажигание, стартер и питание) можно проверить работу устройства в целом. Для этого снимите передачу и поставьте в нейтральное положение, затем провод который вы подключили ранее на левый контакт номер1 (зеленого трехконтактного клеммника) замкните на + питания автомобиля так как показано ниже на рисунке.

Прежде чем замкнуть вышеприведенные контакты, соедините провод контроля КПП (ручника) на массу, иначе двигатель не заведется. Если подключение выполнено правильно, то должно включиться зажигание, затем прокрутится стартер и заведется двигатель автомобиля. И только после этого рекомендуется подключать оставшийся сигнальный провод к блоку сигнализации. Если двигатель не завелся, проверьте подключение проводки или установку джамперов, про установку джамперов будет сказано чуть ниже. Если при подключении вы перепутаете + и – то модуль выйдет из строя.

При производстве и окончательной настройке модуля на корпус подстроечного резистора (квадратный элемент синего цвета в углу платы) наносится черная метка. В случае, если после подключения всего модуля при его проверке выяснится, что модуль перекручивает стартер (или отсутствовала данная метка при получении), необходимо настроить модуль следующим способом:

Внимание! Запрещается без надобности крутить подстроечный резистор на плате модуля, данный резистор определяет время сращения стартера а так же на некоторые другие параметры.

6. Датчик нейтрали

Если ваша версия модуля имеет функцию контроля положения рычага КПП, то можете приступить к прокладке этого провода. Вместо рычага КПП можно задействовать ручник, эффект будет тот же. Если вы подключили провод к КПП, то, для того чтобы автомобиль завелся рычаг должен находиться в нейтральном положении, если подключили к ручнику то он должен быть поднят. Выход ручника идущий от модуля работает относительно МИНУСА питания (кузова). То есть, когда мы поднимаем ручник, кнопка замыкается на минус – только в таком случае двигатель заведется.

Схема подключения датчика нейтрали показана ниже, ВНИМАНИЕ! к датчику нейтрали необходимо отдельно приобрести или найти магнит, лучше неодимовый! Мы не комплектуем ими посылку потому что они негативно влияют на радиокомпоненты модуля автозапуска и могут вывести ее из строя.

Внешний вид датчика нейтрали:

Если вы хотите повременить с датчиком нейтрали (или ручника) и пользоваться устройством без этой функции, тогда провод, идущий от модуля на рычаг КПП необходимо посадить на минус питания (закрепить на кузове). Для проверки работоспособности контроля ручника провод контроля замыкается на минус (кузов) автомобиля.

ВНИМАНИЕ! ПРОВОД КОНТРОЛЯ ИДУЩИЙ С МОДУЛЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОДКЛЮЧАТЬ К ДАТЧИКУ НЕЙТРАЛИ (к КПП), ЭТОТ ВАРИАНТ ЯВЛЯЕТСЯ МАКСИМАЛЬНО НАДЕЖНЫМ И БЕЗОПАСНЫМ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОДУЛЯ АВТОЗАПУСКА. ВСЕ РАБОТЫ ПО ПЕРВОМУ ПОДКЛЮЧЕНИЮ, ЗАПУСКЕ И НАЛАДКЕ МОДУЛЯ ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО СО СНЯТОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ, т.е. НА НЕЙТРАЛИ. ЕЩЕ ЛУЧШЕ, ЧТОБЫ АВТОМОБИЛЬ УПИРАЛСЯ ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ О БОРДЮР, А НЕ В ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ ВПЕРЕДИ СТОЯЩЕГО АВТОМОБИЛЯ! Если стояночный тормоз (ручник) вашего автомобиля держит плохо и вы забыли снять передачу (поставить рычаг КПП в нейтральное положение) автомобиль запросто может сдвинуться вперед и толкнуть впереди стоящий автомобиль. Поэтому, если подключаете контроль на ручник, не забудьте подтянуть его а так же строго следите за нейтральным положением КПП при уходе из автомобиля.

Схема крепления датчика нейтрали для а/м ВАЗ:

Владельцы автомобилей ВАЗ могут дополнительно приобрести датчики нейтрали для подключения и настройки контроля КПП, для иномарок и остальных автомобилей конструкция датчиков может отличаться и владельцам других ТС датчик нейтрали изготовить придется самостоятельно. В принципе, конструкция датчика нейтрали достаточно проста и изготавливается дома за 30 минут. В сети Интернет полно материалов и инструкций по их изготовлению, вот несколько ссылок: форум лада2111 , еще ссылка , ссылка на drive2.ru фотографии в конце. Датчик нейтрали состоит как правило из ГЕРКОНА (в нашем случае нормально разомкнутого) и МАГНИТА, желательно неодимового. Геркон можно приобрести в отделах продажи радиоэлементов, так же можно найти готовый мебельный комплект в крепежных отделах. Для поиска инструкций по изготовлению датчика нейтрали напишите в поисковой системе Google или Yandex следующее: датчик нейтрали. Схема подключения датчика нейтрали показана ниже на схеме.

Схема подключения: Внешний вид геркона: Мебельный комплект:

7. Что за "джамперы" на плате и как их настраивать?

В зависимости от типа вашей охранной системы автозапуск может работать как с положительным выходом так и с отрицательным, для этого нужно соответствующим образом настроить джамперы на плате автозапуска. Пример настройки для положительного и отрицательного выхода показан на схеме ниже:

ВНИМАНИЕ! Джамперы разрешается переставлять только с отключенным от модуля питанием (или нужно вытащить все, а вставлять по одному) НЕЛЬЗЯ переставлять как попало, выставляйте их СТРОГО по схеме. Всего есть два варианта установки джамперов (для положительного и для отрицательного сигнала), третьего варианта НЕ ДАНО! Если поставить джамперы отличным от схемы способом вы можете вывести из строя модуль! По умолчанию джамперы уже настроены на ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ сигнал.

8. Все подключил, как понять что все работает правильно?

После подключения всего устройства для его проверки нажмите на брелке сигнализации кнопку, которая предназначена и настроена для открывания багажника (см. руководство по эксплуатации к вашей сигнализации). После того как нажали кнопку на брелке, на плате модуля должны сработать реле, затем включится зажигание и спустя 2-3 секунды должен прокрутится стартер (максимальное время вращения стартером 4.5 секунды) и двигатель автомобиля заведется. Если двигатель не завелся с первого раза, то повторять попытку запуска модно бесконечное число раз, но только спустя 10 секунд (если двигатель не завелся, то модуль сбрасывает параметры примерно около 10 секунд, после чего можно повторить запуск).

ВНИМАНИЕ! ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ “АВТОЗАПУСК” НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ АВТОМОБИЛЬ С ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОДКЛЮЧАЛИ КОНТРОЛЬ НА КПП, ВСЕГДА ПОДНИМАЙТЕ РУЧНОЙ ТОРМОЗ И ПРОВЕРЯЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА КПП. ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ ВЕРСИИ АВТОЗАПУСКА БЕЗ КОНТРОЛЯ РУЧНИКА, ИНАЧЕ АВТОМОБИЛЬ УЕДЕТ БЕЗ ВАС!

9. Принцип работы модуля автозапуска.

Допустим, вы сутра завели машину с помощью автозапуска, оделись и вышли к машине, сели в нее. Если вы планируете куда то поехать то НУЖНО вставить ключ в замок зажигания и повернуть его во 2 положение (в положение "ЗАЖИГАНИЕ"), если этого не сделать то при трогании двигатель сразу же заглохнет. Для того чтобы двигатель завелся рычаг КПП должен быть в нейтральном положении (или ручник должен быть поднят, если подключаете к ручнику). Перед запуском двигателя необходимо снять автомобиль с ОХРАНЫ, далее запустить двигатель с автозапуска и после чего снова поставить машину на ОХРАНУ. Если этого не сделать, то сигнализация воспримет автозапуск как попытку вора угнать автомобиль и сработает тревожный сигнал. На некоторых сигнализациях можно повторно поставить автомобиль на охрану и в течение 20-30 секунд завести двигатель с помощью автозапуска (пока сигнализация не активировала датчики), есть сигнализации которые предусматривают установку модуля запуска двигателя и позволяют запускать двигатель не снимая с охраны. Если вы хотите запускать двигатель не снимая с охраны, то можно обрезать провод в блоке сигнализации, который контролирует наличие питания в замке зажигания.

ВНИМАНИЕ! ВЕРСИЯ 4.4 НЕ ИМЕЕТ ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ. ЗАВЕДЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ЭТОЙ ВЕРСИЕЙ МОДУЛЯ БУДЕТ РАБОТАТЬ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ЗАКОНЧИТСЯ БЕНЗИН В БАКЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.

Если у Вас возникли вопросы при установке модуля, задайте их здесь.

at13.ru

Современные модули для автозапуска двигателя, обзор модулей StarLine, внешний вид, особенности работы

Работа иммобилайзера позволяет полностью обездвижить транспортное средство, что позволяет сделать его недостижимым объектом для профессиональных угонщиков. Но такое устройство делает практически невозможной функцию автозапуска двигателя. Именно для того чтобы смягчить этот процесс и сделать его доступным только для водителя существуют модули автозапуска двигателя старлайн. Более подробно и таких устройствах каждый желающий сейчас и узнает.

Автозапуск двигателя с использованием модуля StarLine

Темп жизни современных автолюбителей не позволяет им постоянно присматривать за собственным транспортным средством и машина становится лёгкой добычей для угонщиков. Чтобы этого не происходило, уже с завода, машины поступают в продажу со встроенной системой защиты – иммобилайзером. Именно он может обездвижить транспортное средство полностью. При этом использовать функцию автозапуска водитель должным образом не сможет, но и из этой ситуации нашёлся достойный выход – модули для автозапуска. Одними из самых доступных и продуктивных систем такого плана можно считать устройства старлайн – именно о них сейчас будет упоминаться более подробно.

Что такое модуль автозапуска StarLine

Каждый день в интернете, пользователи встречают массу положительных отзывов о работе модулей для автозапуска старлайн, но многие даже понятия не имеют что представляет собой эта система на самом деле. Каждый модуль старлайн, который предназначен для автоматического запуска двигателя является:

Чаще всего модуль используется для работы со всеми штатными иммобилайзерами современного типа и автосигнализациями той же марки, что и сам модуль. Эти системы должны обязательно иметь функцию автозапуска и  возможность подключения к цифровой шине автомобиля. В комплекте с модулем нет никакого ключа или брелока.

Комплектация такого устройства очень простая и минимальная, выглядит она таким образом:

Модуль довольно практичный и продуктивный, при помощи него можно управлять охранными системами на расстоянии, что очень комфортно. Купить устройство можно в специализированных магазинах или интернете.

Модуль автозапуска – какие особенности работы у этой системы

Каждый модуль StarLine, который предназначен для исполнения функции автозапуска двигателя может работать по-разному. Всё зависит от того, к какой охранной системе или иммобилайзеру он подключался изначально, но главные преимущества его использования можно разделить на ряд таких пунктов:

К ряду этих достоинств в плане работы можно добавить и то, что стоимость модулей для автозапуска старлайн достаточно низкая, а подключать их можно, используя несложную схему.

Как и каждый модуль для автозапуска, старлайн имеет свойство исполнять команды только владельца транспортного средства и распознавать его без проблем. Каждая модель модуля имеет свои возможности и особенности, перед покупкой такого устройства для автозапуска, владельцу машины стоит ознакомится с его полным описанием.

Как устанавливать модули для автозапуска старлайн

Чтобы осуществить автозапуск двигателя, на котором установлена стандартная охранная система или присутствует иммобилайзер, водителю нужно иметь брелок или находится в салоне машины. Наличие модуля для автозапуска гораздо упрощает этот процесс и делает его практически мгновенным.

Принцип установки устройства зависит от того, к какой системе он будет подключаться – сигнализации или иммобилайзеру. Установка всегда производится одинаково, но если требуется подключение к иммобилайзеру – провода присоединяются к его антенне и также происходит с сигнализацией. Чтобы правильно и быстро устанавливать модули для автозапуска старлайн, владельцам машин необходимо следовать примерно такому плану:

Установка модулей автозапуска старлайн – это всегда очень простой и приятный процесс. Каждую систему этого типа можно подключить к выбранной охранной системе и автомобилю самостоятельно. Процесс монтажа системы и настройки её на работу производится очень быстро.

Возможно ли использование модуля для автомобилей более старых моделей

Современное охранное оборудование работает с передовыми технологиями и машины старого образца являются для них чем-то непонятным, неприемлемым. Они не могут наладить правильную работу с такими транспортными средствами по следующим причинам:

Модуль старлайн может применяться только для работы с современным охранным оборудованием и для транспортных средств нового поколения. Хоть такие устройства и работают по очень простому принципу, они должны иметь для этого соответственные условия.

Каждый модуль старлайн, который используется для автозапуска двигателя должен иметь сертификат качества и только при его наличии стоит покупать такую систему. Чтобы точно определить, подойдёт ли это устройство для конкретной модели автомобиля, стоит изучить особенности транспортного средства. Только в этом случаи можно объективно оценить возможности собственно транспортного средства и уровень его совместимость с модулем для автозапуска двигателя старлайн. Чтобы выбор был максимально правильным, владельцу машины стоит изучить несколько вариантов таких систем и выбрать наиболее подходящий и комфортный. Выбрать модуль можно в специализированном магазине, а установить его собственными руками очень просто. Это надёжная и продуктивная система для автозапуска двигателя, которая работает как швейцарские часы.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке. Узнать подробности

AlarmSpec.ru

Автозапуск двигателя – приобретаем и монтируем своими руками + видео

В данной статье мы поделимся советами, как установить автозапуск двигателя своими руками. Что же собой представляет эта система? Это дистанционный автоматический запуск мотора машины без водителя. Если вас заинтересовала такая перспектива, читайте дальше наши рекомендации.

Поговорим об автозапуске

Работает автозапуск довольно просто: система получает соответствующий сигнал, он может поступать либо от брелка, находящегося у водителя, либо же от установленного таймера, после этого происходит отключение штатных охранных блокировок и запуск стартера. Если все сработало, и движок успешно запустился, то водитель будет немедленно оповещен об этом либо включением поворотника, либо же миганием соответствующего индикатора, находящегося на брелке.

Трудно не оценить по достоинству данную систему, ведь она, пусть не так уж и значительно, облегчает жизнь водителей, так как, установив автозапуск дизельного двигателя или же бензинового, можно забыть о тех долгих минутах, когда сидишь в холоде и прогреваешь машину. В этом случае вы садитесь уже в полностью подготовленный автомобиль, остается только повернуть ключ и начать движение.

Таким образом, к плюсам дистанционного запуска мотора можно отнести следующее:

Однако есть и свои недостатки, среди них:

Как выбирать модуль автозапуска двигателя?

В принципе, установить систему можно абсолютно на любой автомобиль, разве что машины с механикой лучше оставлять с выключенными передачами, в противном же случае возможен рывок при запуске двигателя. Но, прежде чем идти в магазин и покупать модуль автозапуска двигателя, нужно обратить внимание на следующие параметры вашей машины: какая в ней установлена коробка переключения передач – АКПП или же классическая механика, тип двигателя, бензиновый или дизель.

И, конечно же, важно определиться, какому способу включения движка вы отдаете предпочтение, автоматическому или же все-таки дистанционному? В первом случае, запуск двигателя осуществляется самостоятельно в установленное ранее время. При втором варианте вы можете на расстоянии простым нажатием кнопки включить его в любой удобный для вас момент. Правда, немного неудобно ограничение действия брелка, всего-то 400 метров, но таким образом все же можно завести движок прямо с балкона, не выходя на улицу.

Как установить автозапуск двигателя – последовательность шагов

Схема подключения автозапуска двигателя состоит в следующем. В первую очередь следует выпаять провода, отвечающие за запуск двигателя, из замка зажигания и снять подушку безопасности. При этом действовать надо очень аккуратно и не опираться рабочим инструментом на отверстие в руле, иначе можно повредить его обшивку. Далее подключаем все основные провода системы автозапуска к замку зажигания по схеме, которая указана в инструкции, прилагаемой к сигнализации. В случае, когда авто уже оснащено штатным иммобилайзером, необходимо дополнительно приобрести «обходчик» (дополнительный модуль, в который будет вкладываться второй ключ зажигания).

Таким образом, во время автоматического или же дистанционного запуска движка с этого ключа будет считываться информация и передаваться прямо на замок зажигания.

Теперь на тахометр авто, генератор или же датчик масла подключается провод контроля автозапуска. Запрограммируйте блок автозапуска двигателя согласно инструкции. Для того чтобы была возможность экстренного отключения данной системы, проводят еще один провод от блока модуля к ручному или же к основному тормозу. На этом операция закончена, как видно, тут не требуется больших затрат физических, лишь немного поломать голову в электронике.

carnovato.ru

Как автозапуск поставить на автомобиль, инструкция по настройке

Наличие функции автозапуска двигателя в системах современных автосигнализаций является почти обязательным. Если недавно таким модулем снабжались только премиальные телематические комплекты с обратной связью, то сегодня и простейшие бюджетные модели предлагают аналогичную возможность. Чем же привлекателен автозапуск? Поставить такую систему – означает обеспечить машину теплом еще до подхода к ней, а также повысить ее безопасность. Однако все это будет возможно лишь при условии качественной установки модуля и его настройки.

Что представляет собой модуль автозапуска?

Это небольшое устройство, которое может поставляться как отдельно, так и в составе комплекта сигнализации. Но в любом случае работать модуль будет от сигнализационного блока управления, поэтому приобретать его отдельно без охранной системы просто нет смысла. Что такое автозапуск на авто с технической точки зрения? Модуль представляет собой электротехническое реле, которое встраивается в бортовую сеть и в дальнейшем имитирует функцию ключа зажигания. Для понимания сути данной работы стоит вернуться к основной концепции автозапуска. Он предназначен для преждевременной активации системы обогрева и мотора с целью обогрева. Прогревается и двигатель, и салон. Чтобы реализовать эту функцию до момента непосредственного использования машины, как раз и применяется реле, в автоматическом режиме включающее двигатель с прогревом.

Как установить автозапуск?

В минимальный комплект поставки автозапуска входит реле, термоусадочные трубы, кабель контроля, проводка питания и вспомогательная оснастка для фиксации. Для стабильного функционирования модуля требуется свободный канал на блоке сигнализации – например, можно использовать линию для открывания багажника. Но поскольку почти все современные комплекты сигнализации имеют несколько свободных трасс подключения, в этой части проблем не возникнет. Схема подключения может быть индивидуальной – она прилагается с комплектом автозапуска. Поставить модуль по типовой универсальной схеме можно через рулевой отсек. Для подключения используется плата модуля, к которой подсоединяются клеммники от стартера и зажигания. Обычно винтовые контакты служат для подключения к контуру питания 12 В. Чаще всего приходится иметь дело с зелеными, красными и черными проводами – об их соответствии назначению все же придется узнать из инструкции к конкретной модели. После подключения контуры фиксируются и обжимаются прилагаемой оснасткой.

Подключение датчика нейтрали

Это дополнительная функция управления коробкой передач, которая не будет лишней для тех, кто хочет повысить уровень защиты автомобиля. В данном случае модуль будет иметь специальный канал с датчиком для контроля ручки КПП. Выход от блока с рычагом будет работать от минуса металлического кузова. В момент совершения манипуляции с ним происходит замыкание и движок заводится. К датчику управления нейтралью следует отдельно приобрести и неодимовый магнит. Его присутствие рядом оптимизирует электротехническую схему. Также специалисты рекомендуют подключать к датчику линию контроля от модуля, от которого будет работать автозапуск. Поставить устройства с корректной электротехнической схемой можно только при снятой передаче, то есть с нейтралью – этот момент тоже следует учитывать. Отсутствие в комплекте с модулем датчика КПП вовсе не означает, что реализовать такую функцию невозможно. На рынке немало универсальных датчиков нейтрали, которые органично встраиваются в стандартные схемы автозапуска.

Настройка параметров работы

Управление будет осуществляться преимущественно через брелок сигнализации, поэтому перед использованием модуля следует запрограммировать функции удаленного доступа. Для начала задаются возможные режимы работы двигателя, а также количество оборотов, которые будут срабатывать после тахометрического сигнала. Далее устанавливается оптимальный временной интервал работы стартера, в течение которого двигатель активизируется. Если речь идет о дизельном агрегате, то может потребоваться отдельная установка времени между активацией зажигания и запуском стартера. В повседневном порядке эксплуатации модуль автозапуска двигателя программируется и по таким параметрам, как длительность прогрева, количество запусков, время отключения по таймеру, режимы резервирования и т. д.

Эксплуатация системы

Как уже говорилось, управлять системой нужно будет через брелок, поэтому вместе с настройками задаются функции, соответствующие той или иной кнопке пульта. Рабочая модель может быть следующей: пользователь осуществляет дистанционный запуск через таймер, затем в назначенное время срабатывает включение двигателя и автомобиль прогревается. Каждая операция будет выполняться в соответствии с назначенными параметрами, но можно использовать и несколько режимов эксплуатации модуля с коррекцией на сезонность.

Есть и один нюансы применения подобных устройств, связанный со спецификой работы иммобилайзера. Данный компонент входит в охранный комплекс и по своей сути должен блокировать автозапуск. Поставить обход иммобилайзера можно с помощью чипа-трансподера, передающего RF-сигнал. В блок этого устройства интегрируется ключ с кодом, активизирующим иммобилайзер. То есть в момент отправления сигнала автозапуска дублируется и команда на трансподер, который исключает блокировку включения двигателя.

Заключение

Техника интеграции модулей автозапуска в сигнализационный комплекс достаточно проста и может быть реализована рядовым автомобилистом. При наличии навыков электротехника можно организовать и сложную систему, в которую войдут дополнительные функции работы с механическими блокировщиками, тем же датчиком нейтрали и т. д. Но важно учитывать и опасности, которые таит в себе модуль автозапуска двигателя, если его неправильно использовать. К ним относится чрезмерный расход топлива и дополнительная нагрузка на аккумуляторный блок – опять же, если изначально неверно рассчитать время прогрева и отключения модуля. Но самым серьезным минусом таких систем специалисты считают повышение рисков угона. Связано это и с отключение иммобилайзера, и с активностью двигателя, а это уже снижает степень защищенности машины, работающей при отсутствии владельца.

utyugok.ru

Установка сигнализаций с автозапуском

Дистанционный запуск двигателя (автозапуск автомобиля) обеспечивает комфортное использование автомобиля в различных погодных условиях. Зимой вы садитесь в теплый и прогретый автомобиль, летом - в прохладный (остывший от жары, при комплектации кондиционером) автомобиль.

Нас часто спрашивают про автозапуск без сигнализации, можно ли это сделать. Да это сделать можно, но безопасность Вашего автомобиля в данном решении будет под большой угрозой. Экономии средств в этом случае не будет, поскольку системы с автозапуском без сигнализации имеют цену такую-же как и сигнализации с автозапуском.

Таблица StarLineТаблица PandoraПосмотреть таблицы сравнительных характеристик всех моделей сигнализаций StarLine и Pandora

Мы не стоим на месте и предлагаем нашим клиентам самые передовые и новые решения автомобильной безопасности. Не стоит оставаться в прощлом веке. Позвоните нам по бесплатному номеру +7(495)135-01-55. и подберите себе подохящее оборудование..

Автомобильная сигнализация Пандора 3970 PRO является обновленной версией сигнализации Пандора 3970 и оснащена встроенным GSM-интерфейсом, подключением к 2xCAN/LIN шинам автомобиля, радио-интерфейсом 2,4 ГГц, встроенным иммобилайзером, радио реле-блокировки двигателя, автозапуском. Управление автомобилем возможно с помощью умных часов, мобильного телефона, двустороннего ЖК-брелока, мобильного приложения Pandora Info или через сеть Интернет.

CAN LIN ИММО GSM GPS АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ BT

Установка

Установка Пандора 3970 PRO цена 39790 рублей.
Цена с установкой 43 600 руб.

Сигнализация Пандора 3945 PRO замена зарекомендовавшей себя Pandora 3945. Система управляется с брелока D-705, приложения на смартфоне или веб интерфейса. Радиометки в комплекте надежно защищают автомобиль в случае угона. Поддержка умных часов Pandora и новейшего модуля GPS NAV-04.

CAN LIN ИММО GSM АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ

Установка Цена с установкой 31 400 руб.

StarLine AS96 BT 2CAN+2LIN GSM

Автомобильная охранная система StarLine AS96 BT 2CAN 2LIN GSM позволяет реализовать: максимальный уровень защиты автомобиля от угона, автозапуск, управление с приложения в вашем смартфоне, подходит для всех современных автомобилей с CAN шиной или без нее.

CAN LIN GSM АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ BT

Установка Цена с установкой 27 700 руб.

StarLine E95 BT 2CAN+2LIN GSM

Автомобильная охранная система StarLine E95 BT 2CAN+2LIN GSM содержит автозапуск, GSM интерфейс с возможностью использования мобильного приложения, модуль 2CAN-LIN, ударопрочный брелок с диалоговым кодом.

CAN LIN GSM АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ BT

Установка Цена с установкой 25 900 руб.

StarLine A95 BT CAN+LIN GSM

Среди функций автомобильной охранной системы StarLine A95 BT CAN+LIN GSM интеллектуальный автозапуск, GSM интерфейс с работой через приложение на смартфоне, модуль CAN-LIN, брелок с диалоговым кодом.

CAN LIN GSM АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ BT

Установка Цена с установкой 25 900 руб.

Pandect X 3010 это автомобильная сигнализация с обновленной аппаратной начинкой, имеет большую дальность радиосигнала по сравнению с предыдущими версиями, может управляться через интернет и управляться со смартфона.

CAN LIN ИММО GSM GPS АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ

Установка Цена с установкой 22 100 руб.

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A96 2CAN 2LIN с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

CAN LIN АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ

Установка Цена с установкой 21 100 руб.

StarLine E95 BT 2CAN+2LIN

StarLine E95 надежный охранный комплекс, совместимый со всеми цифровыми шинами, поддерживает Bluetooth Low Energy, отличается от предыдущего поколения сниженным энергосбережением.

CAN LIN АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ BT

Установка Цена с установкой 20 900 руб.

Охранная система StarLine A95 BT CAN+LIN содержит: автозапуск, модуль CAN-LIN, брелок с диалоговым кодом, iCAN - скрытая блокировка, умный бесключевой обход штатного иммобилайзера автомобиля.

CAN LIN АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ BT

Установка Цена с установкой 20 900 руб.

StarLine E65 BT 2CAN+2LIN

StarLine E65 обладает всеми преимуществами семейства СтарЛайн – невзламываемый диалоговый код, контроль радиоканала, высокая дальность действия брелока. Добавлена возможность работы по протоколу Bluetooth, увеличено число интерфейсов шин.

CAN LIN АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ BT

Установка Цена с установкой 18 100 руб.

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A66 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

CAN LIN (ОПЦИОНАЛЬНО: АВТОЗАПУСК) СЛЕЙВ

Установка Цена с установкой 18 100 руб.

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93 CAN, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.

CAN LIN АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ

Установка Цена с установкой 15 500 руб.

Если Вы задаете себе вопрос какую сигнализацию с автозапуском выбрать, какая сигнализация с автозапуском лучше или просто ищите лучшую сигнализацию с автозапуском прочитайте наш обзор.

Наша компания имеет сертификаты ГОСТ Р что позволяет избежать непредвиденных расходов по установке систем защиты у дилеров и не лишаться гарантии на автомобиль.

У автомобилей, оборудованных штатным иммобилайзером для организации автозапуска необходимо использовать чип или ключ, который устанавливается в обходчик иммобилайзера. Мы предлагаем Вам изготовить чип для штатного иммобилайзера в нашем центре, что сохранит штатные ключи в целостности и позволит сэкономить деньги. Установка автозапуска возможна также для автомобилей с механической коробкой передач.

Вы приятно удивитесь ценам на установку автозапуска, предложенным Вам скидкам и акциям. Цены установки сигнализаций с автозапуском и каталог автосигнализаций со стоимостью установки, приведены ниже.

Некоторые модели сигнализаций используют GSM для реализации автозапуска с телефона, посредством звонка или приложения под операционную систему Android, iOS. Если вы ищете сигнализации с автозапуском с айфона или с андроид приложений, такие сигнализации работают только по GSM каналу и используют режим обмена данными с автомобильной сигнализацией через сеть Интернет. Смотрите цены на GSM сигнализации в нашем разделе по GSM оборудованию для автомобилей.

Все цены на установку автомобильных сигнализаций, выполняемые нашим установочным центром, Вы можете посмотреть здесь.

auto-chips.ru

Установка сигнализаций с автозапуском

Дистанционный запуск двигателя (автозапуск автомобиля) обеспечивает комфортное использование автомобиля в различных погодных условиях. Зимой вы садитесь в теплый и прогретый автомобиль, летом - в прохладный (остывший от жары, при комплектации кондиционером) автомобиль.

Нас часто спрашивают про автозапуск без сигнализации, можно ли это сделать. Да это сделать можно, но безопасность Вашего автомобиля в данном решении будет под большой угрозой. Экономии средств в этом случае не будет, поскольку системы с автозапуском без сигнализации имеют цену такую-же как и сигнализации с автозапуском.

Таблица StarLineТаблица PandoraПосмотреть таблицы сравнительных характеристик всех моделей сигнализаций StarLine и Pandora

Мы не стоим на месте и предлагаем нашим клиентам самые передовые и новые решения автомобильной безопасности. Не стоит оставаться в прощлом веке. Позвоните нам по бесплатному номеру +7(495)135-01-55. и подберите себе подохящее оборудование..

Автомобильная сигнализация Пандора 3970 PRO является обновленной версией сигнализации Пандора 3970 и оснащена встроенным GSM-интерфейсом, подключением к 2xCAN/LIN шинам автомобиля, радио-интерфейсом 2,4 ГГц, встроенным иммобилайзером, радио реле-блокировки двигателя, автозапуском. Управление автомобилем возможно с помощью умных часов, мобильного телефона, двустороннего ЖК-брелока, мобильного приложения Pandora Info или через сеть Интернет.

CAN LIN ИММО GSM GPS АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ BT

Установка

Установка Пандора 3970 PRO цена 39790 рублей.
Цена с установкой 43 600 руб.

Сигнализация Пандора 3945 PRO замена зарекомендовавшей себя Pandora 3945. Система управляется с брелока D-705, приложения на смартфоне или веб интерфейса. Радиометки в комплекте надежно защищают автомобиль в случае угона. Поддержка умных часов Pandora и новейшего модуля GPS NAV-04.

CAN LIN ИММО GSM АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ

Установка Цена с установкой 31 400 руб.

StarLine AS96 BT 2CAN+2LIN GSM

Автомобильная охранная система StarLine AS96 BT 2CAN 2LIN GSM позволяет реализовать: максимальный уровень защиты автомобиля от угона, автозапуск, управление с приложения в вашем смартфоне, подходит для всех современных автомобилей с CAN шиной или без нее.

CAN LIN GSM АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ BT

Установка Цена с установкой 27 700 руб.

StarLine E95 BT 2CAN+2LIN GSM

Автомобильная охранная система StarLine E95 BT 2CAN+2LIN GSM содержит автозапуск, GSM интерфейс с возможностью использования мобильного приложения, модуль 2CAN-LIN, ударопрочный брелок с диалоговым кодом.

CAN LIN GSM АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ BT

Установка Цена с установкой 25 900 руб.

StarLine A95 BT CAN+LIN GSM

Среди функций автомобильной охранной системы StarLine A95 BT CAN+LIN GSM интеллектуальный автозапуск, GSM интерфейс с работой через приложение на смартфоне, модуль CAN-LIN, брелок с диалоговым кодом.

CAN LIN GSM АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ BT

Установка Цена с установкой 25 900 руб.

Pandect X 3010 это автомобильная сигнализация с обновленной аппаратной начинкой, имеет большую дальность радиосигнала по сравнению с предыдущими версиями, может управляться через интернет и управляться со смартфона.

CAN LIN ИММО GSM GPS АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ

Установка Цена с установкой 22 100 руб.

Автомобильная сигнализация Пандора 3910 PRO усовершенствованное продолжение серии 3910, включает встроенные иммобилайзер с опросом меток, управление с штатного ключа автомобиля и с приложения на смартфоне посредством встроенного GSM модуля. Датчики удара и наклона интегрированы в главный блок системы. Существует возможность видеть местоположение автомобиля на смартфоне или компьютере.

CAN LIN ИММО GSM АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ

Установка Цена с установкой 21 800 руб.

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A96 2CAN 2LIN с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

CAN LIN АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ

Установка Цена с установкой 21 100 руб.

StarLine E95 BT 2CAN+2LIN

StarLine E95 надежный охранный комплекс, совместимый со всеми цифровыми шинами, поддерживает Bluetooth Low Energy, отличается от предыдущего поколения сниженным энергосбережением.

CAN LIN АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ BT

Установка Цена с установкой 20 900 руб.

Охранная система StarLine A95 BT CAN+LIN содержит: автозапуск, модуль CAN-LIN, брелок с диалоговым кодом, iCAN - скрытая блокировка, умный бесключевой обход штатного иммобилайзера автомобиля.

CAN LIN АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ BT

Установка Цена с установкой 20 900 руб.

StarLine A93 2CAN+2LIN GSM ECO SLAVE

Автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN GSM ECO SLAVE, оснащена функцией автозапуска, GSM интерфейсом, двумя CAN и LIN портами, возможностью подключения GPS/ГЛОНАСС мониторинга.

CAN LIN GSM АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ

Установка Цена с установкой 20 500 руб.

Микросигнализация Пандект X-1800, с интегрированным иммобилайзером с опросом меток, GSM-модулем, управлением через мобильное приложение на смартфоне Android, (iOS)iPhone, iPad, определение местоположения по LBS (GSM базовым станциям), поддержкой 2CAN.

CAN ИММО GSM GPS АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ BT

Установка Цена с установкой 19 600 руб.

Микросигнализация Пандект X-1700, с интегрированным иммобилайзером, GSM-модемом, управлением с телефона и поддержкой мобильных приложений Android, (iOS)iPhone, iPad, технология определения координат без GPS по технологии LBS, поддержкой двух CAN-шин.

CAN ИММО GSM GPS АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ

Установка

Установка Пандект X 1700 цена 16800 рублей.
Цена с установкой 18 600 руб.

StarLine E65 BT 2CAN+2LIN

StarLine E65 обладает всеми преимуществами семейства СтарЛайн – невзламываемый диалоговый код, контроль радиоканала, высокая дальность действия брелока. Добавлена возможность работы по протоколу Bluetooth, увеличено число интерфейсов шин.

CAN LIN АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ BT

Установка Цена с установкой 18 100 руб.

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A66 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

CAN LIN (ОПЦИОНАЛЬНО: АВТОЗАПУСК) СЛЕЙВ

Установка Цена с установкой 18 100 руб.

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93 CAN, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.

CAN LIN АВТОЗАПУСК СЛЕЙВ

Установка Цена с установкой 15 500 руб.

Если Вы задаете себе вопрос какую сигнализацию с автозапуском выбрать, какая сигнализация с автозапуском лучше или просто ищите лучшую сигнализацию с автозапуском прочитайте наш обзор.

Наша компания имеет сертификаты ГОСТ Р что позволяет избежать непредвиденных расходов по установке систем защиты у дилеров и не лишаться гарантии на автомобиль.

У автомобилей, оборудованных штатным иммобилайзером для организации автозапуска необходимо использовать чип или ключ, который устанавливается в обходчик иммобилайзера. Мы предлагаем Вам изготовить чип для штатного иммобилайзера в нашем центре, что сохранит штатные ключи в целостности и позволит сэкономить деньги. Установка автозапуска возможна также для автомобилей с механической коробкой передач.

Вы приятно удивитесь ценам на установку автозапуска, предложенным Вам скидкам и акциям. Цены установки сигнализаций с автозапуском и каталог автосигнализаций со стоимостью установки, приведены ниже.

Некоторые модели сигнализаций используют GSM для реализации автозапуска с телефона, посредством звонка или приложения под операционную систему Android, iOS. Если вы ищете сигнализации с автозапуском с айфона или с андроид приложений, такие сигнализации работают только по GSM каналу и используют режим обмена данными с автомобильной сигнализацией через сеть Интернет. Смотрите цены на GSM сигнализации в нашем разделе по GSM оборудованию для автомобилей.

Все цены на установку автомобильных сигнализаций, выполняемые нашим установочным центром, Вы можете посмотреть здесь.

auto-chips.ru


Смотрите также