Что выбрать логан или альмера


Ниссан Альмера или Рено Логан

Увеличить

Что лучше выбрать: Ниссан Альмера или Рено Логан? Сравним два автомобиля.

Можно сказать, что Рено Логан и Ниссан Альмера – это близкие родственники. Практически братья. Но и среди очень близких имеются различия. Если стоит выбор, что лучше nissan almera или renault logan, то такая дилемма может затянуться надолго. Начинаем разбираться.

Внешний вид

Даже беглого взгляда будет достаточно, чтобы определить схожесть автомобилей. Это и понятно. Основа машин одинаковая. Ниссан Альмера больше по габаритным размерам – и по длине и в высоту. В тоже время Рено Логан интереснее с точки зрения работы дизайнеров. Японский седан смотрится слегка раздутым на довольно маленьких колесах.

В вопросе превосходства внешнего вида одного автомобиля над своим конкурентом фаворита выявить невозможно.

Интерьер

Дизайн салона Ниссан Альмера оставляет желать лучшего. Многие автолюбители дают волю фантазии, и в ход идут накладки на руль, дополнительные чехлы на кресла, ароматизаторы, регистраторы и прочее. Словом, то, что может разбавить некоторую унылость салона.

Примерно такая же картина с внутренним убранством Рено Логан. Исключение составляет более качественная и симпатичная обивка салона.

Приборные панели обеих машин достаточно информативные и удобные. Разработчики учли проблемы предыдущих поколений этих машин и внесли ряд изменений.

Вызывают некоторые нарекания водительские кресла и Рено и Ниссан. Сложно подобрать положение, при котором езда будет комфортной. Особенно это касается Рено Логан. Для пассажиров заднего ряда вопрос о выборе фаворита вообще не актуален. Места достаточно в Рено Логан, но в Ниссан Альмера его много.

Получается, что «внутренние миры» Альмера и Логан находятся примерно на одном уровне, но с небольшим преимуществом японского седана.

Езда

Несмотря на схожесть автомобиля по многим техническим показателям (одинаковые двигатели, трансмиссия и прочее), на дороге машины ведут себя по-разному. Рено Логан более «резвая» машина. Особенно это будет заметно при езде по загруженным городским улицам. Имеется целый ряд минимальных преимуществ, которые в целом создают некоторое превосходство над Ниссан Альмера. Это и более мягкая педаль акселератора, и более четкая работа коробки передач, и более легкие повороты рулевого колеса.

Подвеска Ниссан Альмера более мягкая, поэтому создается ощущение раскачивания автомобиля при езде по неровной дороге. Более жесткая конструкция Рено Логан позволяет машине лучше «держаться» за дорогу.

Шумоизоляция обоих автомобилей такова, что на высоких скоростях общаться с собеседником будет довольно сложно.

Вывод

Машины практически одинаковы по всем показателям. Возможно, что в основной массе мелочей Ниссан Альмера немного превосходит Рено Логан. Но финансовый вопрос может перевернуть все с ног на голову. Соизмеримы стоимости Рено Логан топовой комплектации и Ниссан Альмера базовой версии. Но оснащение таких машин будет различным.

Так что выбирать между Ниссан Альмера или Рено Логан нужно каждому автовладельцу самостоятельно, исходя из личных предпочтений.

Все записи

nissan-drives.ru

Логан или Альмера

5871 Просмотров

Несмотря на общую конструктивную базу, Рено Логан и Ниссан Альмера ощущаются потребителями как совершенно разные автомобили. В первой половин 2014-го года на территории России обладателями Almera стали 31 157 человек. У Логана этот показатель выше – 34 725 покупателей.

Салон и отделка

Чем же привлекает российского человека японский автомобиль? Глубокое исследование форумов автолюбителей показало, что привлекает в Ниссан Альмера внешняя схожесть с Teana и просторный салон. Не последнюю роль играет и родина бренда. Принадлежность владельца к определенному «клану» водителей обеспечивает популярность модели. Наш человек любит получать много, а платить мало. Где-то так и происходит с новым японским авто.

Колесная база в 2700 мм и плоское сидение обеспечивают разместившимся в салоне пассажирам простор. При наличии сноровки можно даже ногу на ногу закинуть. Но это не бизнес-класс. Поэтому обладатели Альмера стараются замаскировать простоту салона. В ход идут чехлы на сидения и накладки на руль, навигаторы и видеорегистраторы и другие украшательства. Венчает композицию, как правило, ароматизатор. Внешний вид Ниссана и так довольно неплох – единственное, что можно доработать – колеса. В соотношении с пухлостью кузова они мелковаты.

В дизайне салона Рено Логан по-прежнему имеются старые недочеты. Пусть качество отделки выросло, но руль и его колонка по-прежнему намертво закреплены (как и у Альмера). Позиционирование кресла в подобное положение может занять много времени, но так и не дать необходимых результатов. У Ниссан с этим получше. Спина как надо прилегает к сидению и получает необходимую поддержку.

У Ниссан Альмера есть одно неоспоримое преимущество, которое опытные владельцы Логана оценят по достоинству. На лобовом стекле Ниссана не образуется «сопля». Так прозвана надоедливая капля, образующаяся на стыке зон очистки дворников. Это явление приобрело широкое освещение в определенных кругах. Примечательно, что новый Рено от нее так и не избавился, она только уменьшилась в размерах.

к содержанию ↑

Аудио и мультимедиа

Аудиосистема Nissan представляет собой верх логичности и эргономики – с соблюдением бюджетной простоты, разумеется. Единственная проблема – нет USB-порта. Эта роскошь предусмотрена только в топовых комплектациях.

Элементы управления мультимедийной системой Логана собраны на сенсорный экран. Полностью ощутить можно только кнопку включения и выключения. Экран отличается удобством использования – крупные элементы управления и шустрый отклик позволяют не отвлекаться от управления авто. USB-порт на рамке экрана лишний раз заставляет вспомнить, что авто бюджетное.

к содержанию ↑

Приборная панель

Приборная панель нового Рено принарядилась. По крайней мере, если сравнить с предыдущими версиями или Almera. На дне красивых колодцев, как у Megane, расположены циферблаты. По какой-то причине они завалены вперед и потеряли контрастность. Ночную подсветку устроили яркую, её постоянно хочется приглушить. А еще теперь нет датчика температуры охлаждающей жидкости – определить перегрев двигателя будет сложнее. Но не все так плохо. Кнопки стеклоподъёмников перебрались на дверь, а кнопка звукового сигнала, наконец, на руле. К тому же появилась, хоть и немного шумная, но настоящая система климат-контроля.

Пассажиры на заднем сидении стеснены не будут. Места меньше, чем в Almera, но тесно точно не будет.

к содержанию ↑

Багажное отделение

Объемы багажников у обоих авто практически одинаковы – 500 л у Альмера и 510 л у Рено Логана. При этом француз короче своего японского родственника (Logan – 4346, Almera – 4656) При этом ниссановский багажник выглядит несколько опрятнее. Все пространство багажника обшито материей, а петли и ручки выполнены аккуратнее. Оба участника оснащены асимметричной спинкой заднего сидения.

к содержанию ↑

Двигатель и управляемость

У обеих машин французский двигатель с шестнадцатью клапанами, объемом 1,6 литра, мощностью в 102 лошадиных силы. Но из-за экологических настроек «Евро-5» в Рено Логан нельзя заливать 92-ой, только 95-й. Одно это обстоятельство может отпугнуть сомневающихся. Залитый в Almera 92-ой не лучшим образом сказывается на динамике управления. Но для неторопливых водителей эта разница не будет принципиальна, особенно вне городской суеты. Так что для городских перемещений лучше использовать 95-й, а для длительных переездов на большие расстояния можно без опаски кормить Almera 92-м.

Рассматривая общую динамику управления, можно сказать, что Logan несколько «резвее». У него, в отличие от Альмера, имеется электронная педаль газа, которая позволяет избавиться от сообщаемого тросиком зуда. И вообще, в управлении Рено Логаном прослеживается множество разных «чуть-чуть» и «немного», которые способны значительно облегчить перемещение по запруженным улицам города. Передачи пятиступенчатой коробки переключаются немного четче, руль крутиться чуть-чуть легче. Ко всему прочему, на заднем бампере Logan есть парковочные датчики, хотя они больше нужны Ниссану.

Тормозят оба седана совершенно одинаково. Без точной измерительной техники разница практически не ощутима. Неприятный момент в том, что для торможения загруженной под завязку машины придется прикладывать ощутимое усилие к педали. На этом аспекте тоже сказывается особенность бюджетных моделей – небольшие тормозные колодки.

На прямой ощущения от Ниссан невнятны. То и дело хочется покрутить рулем влево-вправо. Из-за мягкой подвески на поворотах у японца проявляется склонность к раскачке, особенно в загруженном состоянии. В то время как Logan, обладая жесткой подвеской, более устойчив к раскачиваниям. В целом оба автомобиля достаточно комфортны. Роль в выборе сыграют личные предпочтения покупателя – кому-то по душе четкость управления Logan, а кто-то предпочтет энергоемкую подвеску, «глотающую» лежачих полицейских.

Оба представителя «седанов В+» не оснащены какой-нибудь системой обеспечения акустического комфорта. При скорости выше ста километров в салоне придется кричать. Но для авто бюджетного класса это не критично, ибо не полагается.

к содержанию ↑

Подводя итоги

Logan для достижения полноценного потребительского уровня не хватает только регулировки вылета руля и удобного кресла, а вот француз укрепился в классе «лоу-костов». Но даже так население более тепло встретило Almera, в то время как Logan оказали прохладную встречу. Получается что японца выбирают сердцем, поддавшись чувствам, а француза – разумом. Однако наличие множества уменьшительно-ласкательных прозвищ Almera не спасает ее от очевидного превосходства Logan.

loganlogan.ru

Nissan Almera vs Renault Logan: Кредит суеверия — тест-драйвы автомобилей на АВТО.РУ

Nissan Almera и Renault Logan имеют общий конструктив, но, как это часто бывает, воспринимаются потребителем как совершенно разные машины. С выходом на рынок Logan второго поколения различий между родственными моделями стало еще больше – прекрасный повод для сравнительного теста!

Nissan Almera можно смело включать в хрестоматию по основам маркетинга – стратеги японской фирмы оказались дальновиднее многих российских экспертов, предрекавших провал бюджетному седану Almera с внешностью Bluebird Sylphy, «натянутой» шасси первого Logan. Скрещивание японской обертки и французской начинки дало, на удивление, щедрые плоды – Almera занимает уверенные позиции в маркетинговом классе «седаны В+», обгоняя по продажам конструктивно более современные Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee и Peugeot 301.

С января по август 2014 года Nissan Almera нашла в России 31 157 покупателей, Renault Logan чуть успешнее – продано 34 725 машин, но в это число входят и предыдущие «логаны», которые пока еще производятся на московском заводе «Автофрамос»

В результате изучения скоплений «альмероводов» в интернете я выделил три ключевые позиции, на которых зиждется любовь россиян к недорогому франко-японскому седану: внешняя схожесть со старшей моделью Teana (имеется в виду предыдущее поколение), шильдик Nissan, просторный салон. Наш покупатель любит, когда «много машины за мало денег» и особенно, когда это машина японская или хотя бы имеет японскую эмблему как признак принадлежности к правильному клану – копаться в деталях и выяснять «кто на ком стоял» будет не каждый. В результате за пятьсот (в среднем) тысяч рублей мы имеем автомобиль, похожий на Teana, который вдобавок еще и просторнее этой самой Teana – растянутая до 2700 мм колесная база в сочетании с плоским задним сиденьем, напоминающим банкетку в пригородной электричке, обеспечивает пассажирам простор на уровне бизнес-класса. Сидеть, правда, не так удобно, как в настоящем бизнес-классе, но хотя бы нигде не жмет, уже спасибо, при желании можно даже положить ногу на ногу. Серую скудость отделки салона отдельные «альмероводы» маскируют нарядными чехлами на сиденья и «ватными» накладками на руль, плюс иконостас, регистратор-навигатор, ароматизатор-елочка, и вот уже «не хуже чем у людей». Снаружи «улучшайзинг» ограничивается, как правило, установкой новых колес – штатные мелковаты и в сочетании с пухлым кузовом смотрятся несолидно.

Renault Logan во втором поколении сильно прибавил в качестве отделки интерьера и уже не вызывает у потребителя жгучего желания «облагородить обстановочку», но несколько принципиальных эргономических недостатков автомобиль, к сожалению, унаследовал от предшественника. Руль по-прежнему не регулируется по вылету (также как и в Almera), а кресло имеет неудачный профиль спинки – поиск удобной посадки может занять много времени и не дать удовлетворительного результата. Я в общей сложности потратил на поиск посадки три дня, пробуя разные варианты на светофорах и во время простоя в пробках. В итоге остановился на наименее, как мне кажется, неудобной комбинации положений подушки и спинки, при которой верхняя часть спины не имеет опоры, но поясница чувствует себя более-менее комфортно.

Кресло водителя в Nissan Almera тоже далеко от совершенства, но сидеть в нем все же удобнее, нагрузка на спину распределяется более равномерно. С наследием старого Logan в виде кнопок стеклоподъемников на центральной консоли и звуковом сигнале на торце левого подрулевого рычажка вполне можно смириться. Есть, впрочем, у Almera и свои достижения: дворники не оставляют на лобовом стекле после взмаха пресловутую «каплю» (в месте пересечения описываемых дворниками окружностей остается вода, стекающая потом вниз), ставшую у «логановодов» притчей во языцех. Во втором поколении эта «капля», кстати, осталась, но уменьшилась в размерах. Базовое ГУ аудиосистемы Nissan – образец простоты и логики. Добавить бы сюда USB-порт – цены бы этой «музыке» в плане эргономике не было, но он положен только топовой Tekna-версии с навигационной системой. Звук, конечно, пластмассовый, но в рамках своего бюджета вполне терпимый.

Мультимедийная начинка второго Logan выполнена на современный лад: 99% команд возложены на сенсорный экран, из физических кнопок остались лишь вкл./выкл. и регулировка громкости. Я, признаюсь, противник сенсорных дисплеев в машинах (считаю, что они отвлекают водителя сильнее, чем прочие варианты интерфейса), но в Renault Logan благодаря грамотной организации меню, крупным кнопкам и приемлемой скорости отклика система вышла на редкость удачной, ее можно ставить в пример куда более дорогим машинам. USB-порт, расположенный прямо на рамке ГУ – конечно, типично бюджетное решение, но он хотя бы есть, а вот CD-ресивер, в отличие от Almera, на французской машине не предусмотрен – рудимент.

Помимо модернизированной «музыки», Logan также получил и новый щиток приборов c тремя колодцами – почти как у Megane. Выглядит он наряднее прежнего (или того, что у Nissan Almera), но в информативности, на мой взгляд, проигрывает – циферблаты зачем-то завалены вперед, цифры на них не такие контрастные, как были раньше, а белая подсветка в ночное время слишком яркая, хочется ее «притушить». Но главное, исчез указатель температуры охлаждающей жидкости и понять зимой, когда двигатель прогрелся, будет теперь сложнее. Из позитивных изменений в салоне отмечу переезд кнопок передних стеклоподъемников на водительскую дверь, кнопки клаксона – на рулевое колесо, а также появление эффективного, хотя и довольно шумного климат-контроля с блоком управления от Renault Clio последнего поколения.

У пассажиров на заднем сиденье в Renault Logan заметно меньший запас пространства в коленях, чем в Almera – сказывается более короткая колесная база (2634 мм), ногу на ногу уже не положишь, но и сказать, что тут тесно, нельзя – для своего класса «самое то».

Объемы багажников у соперников почти одинаковые (510 л – Logan, 500 л – Almera,), несмотря на то, что Renault заметно короче по длине (4346 мм – Logan, 4656 мм – Almera) и третий объем у него в профиль не такой выраженный, как у Nissan. Напомню, что Almera с этого года оснащается складываемой ассиметрично спинкой заднего сиденья. Есть такая и у нового Logan, но смотреть на образованный при складывании багажный проем приятнее в Nissan: почти вся кузовная жесть здесь закрыта материей, петли крышки багажника конструктивно исполнены более опрятно.

Под капотами тестовых машин – французский бензиновый 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с., но если в Nissan Almera он спокойно поглощает 92-й бензин, то в Renault Logan из-за новых экологических настроек (под Евро 5) требует как минимум 95-й. Последнее обстоятельство явно не прибавит «французу» поклонников – возможность заливать в машину 92-й бензин очень ценится потребителями «седанов В+». При переходе на 92-й Almera ощутимо «проседает» в динамике, но для неторопливого водителя, особенно за пределами больших городов с их суетой, это не так важно – необходимой крейсерской скорости автомобиль все равно достигает за вменяемые секунды.

В динамичном московском потоке на 92-м бензине Almera едет тяжеловато, отставая порой даже от продукции «АвтоВАЗа» свежей выделки, поэтому в городе я бы предпочел именно 95-й для более комфортного маневрирования, а «на дальняк» можно смело лить 92-й. При прочих равных Renault Logan кажется чуть более динамичным, а главное, здесь появилась электронная педаль газа, и теперь на высоких оборотах под правой ногой не ощущается сообщаемого тросиком зуда, который был у прежнего Logan и перешел по наследству к Almera. Передачи 5-ступенчатой коробки в Logan тоже как будто включаются чуть четче, а руль на парковочных скоростях крутится чуть легче – в городе эти «чуть-чуть» вносят заметную лепту в комфорт эксплуатации. Еще у Logan есть датчики парковки на заднем бампере, хотя нужнее они как раз Almera с ее массивной кормой.

Тормозные свойства тестовых машин похожи до степени смешения, разницу между ними экспертным способом не ощутить: дозировать замедление во всех режимах удобно, но если машины загружены до полной массы, к педали приходится прикладывать слишком большое усилие – размер тормозных механизмов, к сожалению, типично бюджетный, особенно хило смотрятся маленькие барабанчики на задней оси, сильно уступающие в диаметре, например, «сковородкам» на седане VW Polo.

Зато по управляемости второй Logan качественно отличается от Almera: у него более «плотная» подвеска и точный руль без размазанной околонулевой зоны, которая у Nissan кажется даже больше, чем у исходного первого Logan. На прямой в Almera то и дело хочется покачать рулем влево-вправо, чтобы почувствовать машину, но в поворотах на «баранке» ощущается вполне внятное реактивное усилие. Слишком мягкая подвеска со склонностью к раскачке (особенно при полной загрузке) не внушают никакого желания «валить», в то время как Logan с его умеренными кренами и более легким и точным рулем и отзывчивым двигателем вполне себе бюджетный driver’s car. И что самое приятное, он практически не уступает в энергоемкости и плавности хода Almera. Да, лежачих полицейских и трамвайные пути Logan проезжает чуть жестче, но это можно почувствовать, только пересев в него с Almera, тогда как в целом автомобиль воспринимается как очень комфортный и хорошо сбалансированный. В Nissan, при всей моей любви к «мягкому ходу», подвеска получилась какой-то совсем усыпляющей, хотя именно за это ее многие и любят, сравнивая с периной…

Если по части плавности хода Nissan Almera и Renault Logan могут дать фору машинам двумя классами выше, то акустический комфорт далек от идеала. Главную нагрузку на уши в обоих случаях создает двигатель: в Almera досаждают преимущественно натужные «верхи», в Logan утомляет низкочастотное бубнение в околохолостой зоне. На скорости за 100 км/ч шум качения недорогих шин и гул набегающего воздуха делают возможным общение в салоне только на повышенных тонах, но это в принципе можно сказать о подавляющем большинстве автомобилей малого класса. Тем не менее по сумме впечатлений к среднестатистическому большинству Renault Logan гораздо ближе, чем Nissan Almera – «японка» имеет больше четко выраженных признаков лоу-коста, тогда как «французу» до «полноценного» потребительского уровня не хватает, в сущности, только регулировки руля по вылету и более удобного кресла водителя, хотя вполне возможно, что с регулируемой колонкой и на нынешнем «стуле» будет сидеть вполне удобно.

Но парадокс в том, что население скорее воспринимает как полноценный автомобиль именно Nissan Almera, в то время как все, что делает Renault, встречается едва ли не с прохладцей. На интернет-форумах, посвященных французской модели, почти не встретишь описаний типа «моя ласточка», «моя красавица», «любимчик» и прочий свойственный российскому потребителю фетишизм. То есть сердцем выбирают Almera, а разумом Logan. Я уважаю чувства верующих, но голосую за разум.

news.auto.ru

Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение «бюджетных» автомобилей

Компактные автомобили пользуются большой популярностью на российском рынке, из-за того, что они очень экономичные и манёвренные. Конечно же, лидером по поставкам являются азиатские автомобилестроительные компании, но и европейцы сильно от них не отстают. Сегодня мы сравним Ниссан Альмера и Рено Логан, которые уже можно смело называть легендарными моделями.

История

Дебютная версия Ниссан Альмера впервые сошла с конвейера в 1995 году. Перед автомобилем поставили очень непростую задачу – переплюнуть своего именитого предшественника Ниссан Санни и, забегая наперёд, отметим, что ему это удалось. Выпуск Альмера первой модификации был разделён на два этапа: до 1998 года, и после 1998 года. Между ними можно заметить существенные отличия, которые в основном касаются оформления экстерьера.

В 2000 году стартовало производство Альмера 2, который быстро стал одним из бестселлеров рынка у себя в сегменте и очень хорошо продавался, особенно на российском рынке. С 2006 года на отечественный рынок поставляют модификацию модели в кузове B10, которую именовалась как Альмера Классик. С лета 2012 года «японец» собирается на тольяттинском заводе компании Ниссан, что сильно повлияло на падение цены компакт-кара.

Бюджетный субкомпактник Рено Логан впервые засветился в 2004 году, и сразу же после презентации началась его сборка на румынских предприятиях компании. Через год, используя модуль В0, Логан начали собирать на Автофрамос отечественные специалисты. Из-за того, что разработчики вынуждены были вложиться в рамки себестоимости модели – 5000 евро, они вынуждены были пожертвовать чем-то, и, почему то, под «чем-то» они подразумевали систему безопасности, которая, мягко говоря, у Логан не впечатляет.

Для увеличения спроса, французский концерн значительно расширил ассортимент кузовов. Помимо седана, теперь можно было взять универсал, фургон и пикап. В 2008 году француз претерпел модернизацию, в результате которой немного повысился уровень безопасности автомобиля.

В 2012 году был представлен Логан 2, но на российский рынок «француз» начал поставляться только через два года. Примерно тогда же, сборку модели начали осуществлять на АвтоВАЗ. Логан признали автомобилем года по итогам 2013 года.

Что лучше – Nissan Almera или Renault Logan? Несмотря на то, что карьера «японца» началась намного раньше, больше успехов добился всё же Логан, поэтому мы и отдаём ему преимущество в этом пункте.

Технические характеристики

Самая свежая версия Альмера выпущена в 2012, обновленный Логан 2 производится с 2014, технические характеристики данных модификаций мы сегодня и противопоставим. Итак, оба автомобиля построены на переднеприводных тележках и оснащены четырёхступенчатыми автоматическими коробками.

Однако по габаритам уже не наблюдается такой паритет. Кузов Альмера на 310 мм длиннее Логан и выше него на 5 мм. Величина колёсной базы больше у японского автомобиля – 2700 мм/2634 мм. Аналогичная ситуация и с высотой дорожного просвета – 160 мм/155 мм. Учитывая такую разницу в габаритах, неудивительно, что Логан легче своего оппонента на 65 кг – 1156 кг/1221 кг. Как вы думаете: у кого вместительнее багажный отсек? Скорее всего, большинство даст ответ: «Конечно же у Альмера», но, как бы странно это не звучало, багажник на 10 литров вместительнее у Логан – 510 л/500 л. Оба автомобиля оснащены 15-дюймовыми колёсными элементами.

Теперь углубимся больше в тему силовых агрегатов. На обе модели устанавливаются 1.6-литровые бензомоторы. Разница между ними заключается лишь в том, что движок «японца» не сильно придирчивый к качеству топлива, и может спокойно работать на 92-ом, чего точно не скажешь о Логан. Каждый из двигателей продуцирует 102 лошадиных силы. Однако, из-за меньших размеров Логан, и соответственно меньшего веса кузова, динамичнее своего визави. Судите сами: для разгона «француза» с нуля до сотни необходимо затратить 11.7 с, а Альмера – 12.7 с. Разница в целую секунду! К тому же, Логан более экономичный. Его расход в среднем составляет 8.3 литров, что на 0.2 литров меньше, чем у оппонента.

Внешний вид

Визуально модели очень похожие, но всё же можно заметить некоторые отличия в оформлении экстерьера. Итак, внешне, Логан выполнен в очень динамичном и при этом объёмном стиле, а его японский конкурент может предложить солидный и представительный экстерьер, с нотками традиционализма и консервативности.

Спереди Логан оснащён весьма габаритным выпуклым ветровым окном и плавным ниспадающим капотом. Схожая компоновка элементов и у японского автомобиля. На «носу» можно заметить фирменную радиаторную решётку, напоминающую по форме птицу, вместо клюва у которой логотип компании, и огромные концептуальные фары. Альмера может этому противопоставить прямоугольную фальшрадиаторную решётку и довольно интересные передние фонари, в уникальном оформлении. Нижняя часть бампера обеих моделей выглядит очень мощной, и оснащена похожими противотуманками. Основные отличия между воздухозаборниками: у Логан это широкий элемент оформленный хромом, а у Альмера он имеет трапециевидную форму.

Сбоку автомобили также сильно похожие и с этого ракурса можно убедиться в том, что кузов Альмера действительно значительно длиннее оппонента. Обе модели имеют куполовидную крышу и стильные колёсные арки. С точки зрения аэродинамичности, более оптимальная форма кузова у «француза».

Сзади автомобили скомпонованы вполне обычно для класса, который они представляют. И если бы не разная по стилю оформления оптика, их можно было бы и перепутать. Кстати, они оснащены весьма мощными и надёжными бамперами.

Что выбрать? В связи с тем, что экстерьер Логан современнее и технологичнее, именно французу мы присуждаем победу в этом аспекте.

Салон

Сравнивая салон автомобилей, сразу же можно выделить явного фаворита – конечно же это Рено Логан. Нельзя сказать, что интерьер Альмера намного хуже, просто он выглядит как то очень просто, и в некоторой мере даже безвкусно. А вот салон Логан оформлен в очень прогрессивном и инновационном стиле, и может похвастаться высокого уровня компоновкой и наличием смелых дизайнерских решений.

В оформлении приборных панелей обеих моделей можно обнаружить общие черты, но всё равно консоль «француза» выглядит более читабельной и информативной. Рулевое колесо также более технологичное у Логан.

В плане вместительности привлекательнее выглядит Ниссан Альмера. Из отзывов реальных владельцев удалось узнать, что задние пассажиры японского автомобиля чувствуют себя как «короли» и им есть где развернуться. К сожалению, этого нельзя сказать о Логан. Однако, качество отделочных материалов лучше всё же у «француза».

Цена

Средняя стоимость Рено Логан сборки 2017 года на российском рынке – 690 тысяч рублей. Ниссан Альмера обойдётся примерно на 100 тысяч рублей дешевле. Однако, по мнению многих специалистов, это именно тот случай, когда лучше всего переплатить, и получить более качественный автомобиль. К тому же у Рено Логан богаче перечень базового оснащения.

www.renault-portal.ru


Смотрите также