Что выбрать ниссан кашкай или киа спортейдж


Что лучше выбрать: Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж

При выборе автомобиля нередко задумываешься о сравнении аналогичных моделей от разных производителей. В некоторых случаях достоинства и недостатки очевидны, в других – почти незаметны. Чтобы выявить сильные и слабые стороны того автомобиля относительно конкурентов стоит провести детальное сравнение различных их характеристик. Такое сравнение в совокупности с личным предпочтением и отзывами владельцев автомобилей поможет принять действительно правильное решение.

В своем ценовом сегменте для компактного кроссовера Kia Sportage прямым конкурентом выступает автомобиль японского производства Nissan Qashqai. И Киа, и Ниссан имеют отличные показатели продаваемости в Российской Федерации – более 30000 автомобилей в год.

Производитель

Многие автолюбители склоняются в пользу Nissan Qashqai только потому, что это японец. Приверженцы абсолютного японского качества, к сожалению, забывают, что благодаря плотной и постоянно растущей интеграции с Renault, все лучше и лучше слышится его французский акцент. Отношение же российских автолюбителей к французскому автопрому довольно однозначно. Но и это еще не все. С конца текущего года в борьбе за конкурентные цены Ниссан Кашкай получит отметку «сделано в России». А отечественная сборка, пусть даже и узлов, не способствует, как показывает практика, росту качества и популярности модели. Часто даже те, кто не против российской сборки, понимают, что ее качество не делает авто лучше. Степень локализации Nissan Qashqai вряд ли будет меньше 45%, как у собираемого в РФ X-Trail. При таком раскладе Kia Sportage кажется престижнее своего конкурента.

Экстерьер

Японец Nissan Qashqai имеет актуальный внешний вид. Его второму поколению всего год. Но при этом в экстерьере отмечается сдержанность и простота. Округлые формы, присущие кузову Ниссан Кашкай, делают его визуально «спокойным» и довольно массивным.

Kia Sportage постарше, и за последние несколько лет ее внешний вид мало изменился. Преобразования, естественно, были, однако, они не затрагивали концепцию, а лишь усовершенствовали детали. Самым большим отличием дорестайлинговых версий автомобиля можно назвать приборную панель модели. При этом на наш взгляд, экстерьер Киа Спортейдж гораздо более динамичен. В нем присутствует больше неровностей, которые придают автомобилю более агрессивный вид. Зауженный и изогнутый капот и приподнятый передний бампер делают машину визуально меньше, легче и резвее.

Салон

В интерьере Ниссан Кашкай есть некоторое противоречие. С одной стороны, добротные и качественные материалы отделки, а с другой, – очевидно дешевый пластик передней панели, который к тому же подвержен быстрому загрязнению и легко царапается. Салон Kia Sportage не блещет шиком, он сдержан, но довольно опрятен и аккуратен. Во время пребывания в салоне Киа Спортейдж чувствуется, что он лучше продуман и более эргономичен, чем у Ниссан Кашкай.

В Kia Sportage можно гораздо проще и удобнее настроить посадочное место, руль приятен на ощупь и комфортно ложится в руки, кнопки управления на рулевом колесе расположены удобно. Кнопки на руле Nissan Qashqai гораздо менее продуманы и вызывают определенный дискомфорт при манипулировании.

Эффектно смотрится панорамная крыша Nissan Qashqai. Жаль только, что в российских условиях любоваться через нее на дорогах с препятствиями практически некогда. Кроме того, грязь в течение большей части года достигает в виде брызг и крыши. Погодные условия делают не очень функциональным и такое отличное приспособление, как камеры кругового обзора. В контексте отечественных условий эксплуатации лучше проявляют себя менее технологичные и более простые парковочные датчики на Kia Sportage.

Более сбалансированный звук выдает штатная акустическая система Киа Спортэйдж. У акустики Ниссан Кашкай заметно завышены средние частоты, однако, вполне возможно, это регулируется.

Управление

От обоих кроссоверов не приходится ждать резвого разгона. Динамика их умеренная. Современный агрегат-вариатор Nissan Qashqai позволяет модели реагировать на педаль значительно лучше, чем это делает Kia Sportage.

Одним из наиболее заметных плюсов Kia Sportage выступает отличного качества механическая шестиступенчатая коробка передач. Она в значительной степени выигрывает у вариатора Nissan Qashqai, с которым могут быть проблемы даже в исправном состоянии. Не говоря уже о его ремонтопригодности. Да и уровень доверия населения к таким трансмиссиям пока невысок. Однако, для любителей более резкого движения плавная коробка Киа Спортейдж покажется медлительной.

Рулевое управление Kia Sportage позволяет выбирать один из трех режимов «тяжести» поворота. У Nissan Qashqai руль более информативен.

Расход топлива для Киа Спортейдж и Кашкай почти одинаков – примерно 13 литров на 100 км по городу и около 10 л на трассе.

В предложенной паре Киа Спортейдж против Ниссан Кашкай наш выбор на стороне первого. Его технические характеристики могут показаться в некоторых случаях ниже, чем у конкурента, однако, в итоге эксплуатация показывает, что они лучше сбалансированы и в связке с остальными системами дают отличный результат. Кроме того, что немаловажно в российских реалиях, цена Kia Sportage доступнее. Хотя, возможно, в скором времени стоимость Nissan Qashqai станет более конкурентной за счет развертывания местной сборки.

При этом, безусловно, мы не претендуем на стопроцентную объективность, кто-то сможет найти другие плюсы и минусы моделей и, возможно, выбор будет принципиально другим.

Mazda CX 5 VS Nissan Qashqai VS KIA Sportage 2015 Kia Sportage VS 2015 Nissan Qashqai СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ Nissan Qashqai+2, Honda CR V, Kia Sportage 2015 Kia Sportage VS 2015 Nissan Qashqai Обзор кроссоверов 2015: Nissan QASHQAI, Nissan JUKE, Jeep RENEGADE, Kia SPORTAGE Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

(проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка... 19.03.2016 Top Gear Russia Автор

KiaRioInfo.ru

Nissan Qashqai или Kia Sportage: выбираем кроссовер

По аналогии с европейскими концернами БМВ и Ауди, которые на протяжении всей своей истории конкурируют между собой, в последние году ужесточилась борьба и между азиатскими гигантами. Особенно актуально это по отношению к кроссоверам компаний. Сегодня речь пойдёт об южнокорейском и японском паркетнике, так как мы сравним Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай.

История

Киа Спортейдж уже можно смело называть легендарным кроссовером, так как он производится с 1992 года, и не теряет свою популярность по сегодняшний день. Автомобиль вышел на рынок в 1994 году и сразу закрепился среди лидеров по продажам. Интересно, что дебютная версия модели была также доступна в кузове пикап. Спортейдж второй генерации, который дебютировал в 2004 году, собирался также на калининградском заводе. В 2010 году состоялась презентация Спортейдж 3, который в следующем году был признан лучшим кроссовером в Словакии. В 2015 году во Франкфурте был презентован «кореец» четвёртого поколения, который был признан самым стильным у себя в классе.

Что касается Кашкай, то он радует своих поклонников с 2006 года. Названный в честь иранских степных племён, автомобиль прекрасно справляется со своими «кочевыми» обязанностями, так как считается одним из лучших кроссоверов для длительных поездок. Дебютная версия, как это не удивительно звучит, спроектирована полностью в Европе, и основным рынком сбыта модели являются европейские страны. Осенью 2013 года был официально представлен Кашкай второго поколения, который и сейчас считается одним из самых безопасных кроссоверов.

Так как кореец может похвастаться более длительной карьерой, отдадим предпочтение именно ему.

Внешний вид

Если сравнивать внешность последних модификаций моделей, то получается следующая картина – экстерьер Киа Спортейдж выглядит очень смелым и динамичным. Также, разработчики добавили немного агрессивности, которой так не хватало раньше. Спереди красуется фирменная фальшрадиаторная решётка, формой напоминающая крылья летучей мыши. Удлинённые фары головной оптики заходят аж на капот, что, несомненно, со стороны выглядит очень стильно. Большой воздухозаборник, расположеный на переднем бампере, обеспечивает необходимое охлаждение «начинки» автомобиля. Также, хочется отметить ровный капот, который является визитной карточкой модельного ряда.

Сбоку так же всё очень просто и стильно. На дверцах можно заметить плавные выштамповки, которые отлично сочетаются с объёмными колёсными арками. Что касается кормы кроссовера, то здесь в глаза сразу бросается фирменный козырёк, являющийся продолжением крыши, большие задние фонари, выполненные по технологии светодиодов. Рельефная дверца багажника умещает на себе небольшое окно и фирменный логотип концерна под ним.

А вот в экстерьере Кашкай основной акцент сделан на его спортивности. Разработчики поняли, что им не под силу тягаться с дизайнерами Спортейдж, поэтому они решили превзойти их в другом. Передок более опущенный, чем у конкурента. Здесь можно заметить небольшую решётку радиатора с хромированными элементами и остроугольные фары головной оптики. Рельефный бампер оснащён крупным воздухозаборником и стильными противотуманками. Что касается капота, то он, в отличии от своего визави, очень широкий и рельефный.

Боковая часть кроссовера чем то напоминает профиль Спортейдж. Те же небольшие выштамповки, объёмные арки и ниспадающая крыша. С этого ракурса также заметно, что своими габаритами Кашкай явно уступает конкуренту. Задняя часть японского автомобиля выглядит более собранной и довершённой, чем у «корейца». Этого удалось добиться за счёт установки рельефной крышки багажника и невероятно мощного бампера. Однако, этот козырёк, почти такой же, как и у Спортейдж.

Салон

Учитывая некоторую схожесть экстерьеров автомобилей, никого не удивил тот факт, что и в интерьере можно заметить много чего общего. Например, это практически идентичная эргономичность и компоновка приборной панели. Разве что у Спортейдж установлен сенсорный дисплей большего размера, однако, во всём другом, просматривается подозрительная схожесть, которая подтверждает тот факт, что оба автомобиля являются азиатскими. И это с учётом того, что Кашкай проектировали европейские специалисты. Что касается рулевых колёс, то они также выполнены в одном стиле.

Среди различий хочется сразу отметить, явную разницу в отделке салона. Если у Кашкай в этих целях использовали дорогие, высококачественные материалы, то корейские разработчики сделали ставку на практичность. Это, конечно, влияет и на общее впечатление от интерьера.

Однако, салон Спортейдж, в свою очередь, намного вместительнее, за счёт своих неимоверных габаритов.

В итоге складывается совершенно противоречивая ситуация, поэтому, в сравнении интерьеров автомобилей наиболее логичным результатом станет ничья.

Технические характеристики

Спортейдж, для отечественного рынка, оснащается двухлитровым бензиновым мотором, а также дизелями на 1.6 и 2.0 л – они продуцируют 150, 177 и 185 «лошадок» соответственно. Что касается Кашкай, то здесь предлагаются бензиновые моторы на 1.2 и 2.0 л, с мощностью 115 и 144 лошадиных силы и дизель на 1.6 со 130 л.с..

Если говорить о габаритах, то кореец на 103 мм длиннее своего визави, на 18 мм шире, и на 50 мм выше. Также Спортейдж в среднем на 100 кг тяжелее своего конкурента.

Средний расход топлива Спортейдж – 8.2 литров, А у Кашкай – 7.7 литров.

Что касается максимальной скорости разгона, то у японского кроссовера этот показатель равен 194 км/ч, а у Спортейдж – 201 км/ч.

МодельKia Sportage 2017Nissan Qashqai 2016
Двигатели1.6, 2.01.2, 1.6, 2.0
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.150-185115-144
Топливный бак, л6260
Коробка передачмеханика, автомат, вариатормеханика, вариатор
Разгон до 100 км, с9.1-11.69.9-12.9
Максимальная скорость181-201173-194
Расход топлива город/трасса/смешанный10.9/6.6/8.210.7/6.0/7.7
Колесная база, мм26702646
Дорожный просвет, мм182200
Габариты, мм длина х ширина х высота4480 х 1855 х 16454377 х 1837 х 1595
Масса, кг1474-16151376-1524

Если говорить, что лучше в плане «начинки» Nissan Qashqai 2016 или Kia Sportage 2017, то более привлекательным выглядит второй вариант.

Цена

Минимальная стоимость Киа Спортейдж 2017 не должна превышать отметки в 1 200 000 рублей. Ниссан Кашкай в базовой комплектации обойдётся примерно в 985 000 рублей. Учитывая то, что в плане оснащения японец ничем не уступает своему сегодняшнему конкуренту, он выглядит более достойным вариантом в плане стоимости.

kiaportal.ru

Сравнить Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж 2016 фото видео обзор

21.12.2016

Когда выбирают машину, всегда задумываются о сравнении подобных марок от самых разных производителей. В нескольких ситуациях плюсы и минусы очевидны, в других – практически незаметны. Для того чтобы выявить достоинства и недостатки одной машины от другой следует провести детальный анализ разных имеющихся характеристик. Такой анализ вместе с личным выбором и множественными отзывами автовладельцев поможет сделать правильный выбор.

В этом обзоре я расскажу о двух соперничающих концернах – Киа и Ниссан, и какой именно автомобиль достоин вашего внимания.

Экстерьер Nissan Qashqai и Kia Sportage

Японская модель имеет достаточно актуальный экстерьер. Во внешнем облике рассматривается сдержанность и практичность. Округлые линии, характерные кузову японца позволяют сделать авто оптически «спокойным» и весьма большим.

В корейце же внешний облик несколько агрессивнее. Как считают некоторые автолюбители, внешность автомобиля сейчас более аэродинамичнее. Агрессивности машине придают некоторые неровные части кузова. Изогнутый и затушеванный капот вместе с приподнятым бампером спереди делают авто оптически меньше, несколько легче и быстрее.

Интерьер Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж

В интерьере обеих машин имеется совершенно разный подход выполнения. В корейце имеются плавные и округлые линии, в японце же имеются ровные очертания, а размещение дефлекторов обдува по центру схожи с марками Рено. Кроме всего, Ниссан имеет совершенную, легко воспринимаемую панель приборов, также модное сочетание пластиковых вставок в торпедо. Сиденья весьма комфортны и обшиты качественным материалом, а на смену «ручника» установили электронную кнопку.

Читайте так же  Полный обзор Киа Спортейдж 2016

Что касается корейца — внутри преобладают плавные переходы, а панель приборов впечатляет оригинальными колодцами. Трех спицевое рулевое колесо комфортное, консоль по центру имеет продуманные технологические решения, дефлекторы обдува очень быстро обогревают либо охлаждают салон машины.

В общем, слабых сторон внутри обоих авто не наблюдаются – довольно высококачественные материалы отделки, взвешенная эргономика, хорошая шумоизоляция и прочее.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи японца в нашей стране начались в середине мая этого 2016-го года. Продажи корейской модели в нашей стране начались в начале апреля этого 2016-го года.

Комплектации

Ниссан Кашкай:

Читайте так же  Сравнить Рено Сандеро Степвей и Киа Рио

Киа Спортейдж:

Габариты

Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации Ниссан Кашкай начинается от 1 млн. 130 тысяч рублей, заканчивается в топовой по цене 1 млн. 720 тысяч рублей.

Стоимость в базе Киа Спортейдж начинается от 1 млн. 220 тысяч рублей, а заканчивается – 2 млн. 170 тысяч рублей.

Двигатель Nissan Qashqai и Kia Sportage

В арсенале Ниссан Кашкай имеется 3 двигателя – 2 из них бензиновые, 1 дизельный. Первый бензиновый турбированный двигатель с небольшим в 1.2 л. объемом, 115 л. сил при 4500 оборотов в минуту. Этого хватает для внедорожника, тем более с крутящим моментом 190 Ньютон на метр. Разгон с таким мотором составляет – 11.0 секунд, а средний расход горючего всего 5.7-6.3 литра.

Читайте так же  Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан

Несколько продуктивнее выглядит 2-х л. атмосферный мотор. Мощность гораздо существеннее – 144 л. силы при 6000 оборотов в минуту. Крутящая тяга – 200 Ньютон на метр, с таким мотором разгон составляет – 10.0 секунд. Средний расход – 7.0/7.8 литров.

Последняя дизельная установка – 1.6 л. 130 л. сил. В ней коробка скоростей CVT-вариатор, разгоняется авто за 11.2 секунды, предельная скорость – 183 км/час. А средний расход всего 5 литров топлива.

Моторная гамма силовых агрегатов Киа Спортейдж состоит из 1.6 л. 132 л. силы и 2-х литрового 150, 177 и 185 л. сил соответственно. С 6 скоростной «механикой» или «автоматом». Время разгона до ста в среднем 10-10.5 секунд. Расход горючего по дороге составляет около 5.3 литров. Автомобиль оснащен передним либо полным приводом.

Багажник Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж

Багажный отсек японца вмещает 430 л, при сложенном заднем ряде – 1585 л. Багажного отсек Киа Спортейдж составляет 564 литра, сложив задний ряд вместительность увеличится до 1353 литров.

Итоговое заключение

Что скажем? Автомобили предельно оснащены, силовые агрегаты впечатляют. Технические характеристики отменные. Цена в пределах нормы. А выбор, как всегда, предстоит сделать самим. Все зависит от предпочтений людей.

ChtoCar.ru

Сравнение Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж

Увеличить

Что лучше выбрать: Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж? Сравнить две модели можно здесь!

С момента старта продаж Кашкая создавалось впечатление, что приблизиться по многим показателям к этой машине долго никто не сможет. Основные конкуренты существенно отстают и поныне. Сейчас проведем сравнение и попытаемся определить, что лучше Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж.

Автомобили принадлежат к одному классу, довольно распространены в нашей стране и находятся в одном ценовом диапазоне.

Внешний вид

Обновленный Ниссан Кашкай выглядит больше своего предшественника, хотя габариты практически не изменились. Внешне машина стала более современной и агрессивной.

Киа Спортейдж не претерпела кардинальных изменений во внешности. Следует отметить, что это и не нужно. Внешний вид машины и раньше был безупречным.

Двигатели и динамические характеристики

Заявленная мощность силовой установки Киа Спортейдж - 150 л. с. Автомобилисты уверяют, что на самом деле этот показатель значительно ниже. Ускорение до первой сотни на спидометре машине дается очень тяжело. Вместо заявленных 11,7 сек. не всегда удается «удержаться» в пределах 13 сек.

Двигатель Ниссан Кашкай немного уступает Киа Спортейдж в мощности, но динамика разгона говорят в пользу первого кроссовера (до 11 сек). Также Кашкай «побеждает» в вопросе экономичности – 7,3 л против 8,4. Это усредненные показатели, зависящие от комплектации автомобиля, но разница примерно одинаковая.

Комфорт при езде

Однозначно ответить на вопрос комфортности езды на kia sportage или nissan qashqai не сможет никто. Это настолько личные ощущения, что сравнивать их очень сложно.

Специалисты склоняются к мнению, что Кашкай более приятный автомобиль. Хотя подвеска у обоих достаточно жесткая. Практически все неровности дороги ощущаются водителем. Не лучшая звукоизоляция салона и Кашкая и Спортейджа сопоставимы.

Немного проигрывает Ниссан в вопросе регулировки положения водительского кресла. Также не в его пользу говорит стабильность поведения на городской улице. В определенных ситуациях Кашкай притормаживает, когда Спортейдж справляется с проблемой без потери скорости. Но эти факторы не является очень принципиальными.

Езда вне населенных пунктов, в тех местах, где качество покрытия проезжей части оставляет желать лучшего, Спортейдж ведет себя более предсказуемо. Передвижение по таким дорогам на Кашкае доставит больше хлопот водителю. Нужно постоянно подруливать.

Вместо вывода

Что лучше Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай должен ответить для себя самостоятельно каждый автолюбитель. Машины примерно одинаковые по всем показателям. Но множество мелких факторов говорят в пользу Ниссан Кашкай.

Все записи

nissan-drives.ru

Kia Sportage Или Nissan Qashqai

Новый KIA Sportage 3 поколения, продажи которого начались в 2010 году стал настоящим современным среднеразмерным паркетником. И, как известно, он стал не первым в своем классе. Так чем же он отличается от своих конкурентов? Что может предложить своим покупателям корейский кроссовер?

Nissan Qashqai во времена старта продаж стал настоящим бестселлером и новичком в своем классе. Да и по итогам продаж в России за IV квартал 2011 года он занял 3 место, уступив только NIVA 4x4 и Chevrolet Niva. Именно поэтому я решил сравнить эти 2 кроссовера.

Первое, что хочется рассмотреть - это двигатели и трансмиссии. KIA Sportage в России предлагает 2 варианта двигателей: бензиновый, объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. и дизельный, 2-литровый агрегат мощностью 136 и 184 л.с.

В паре с бензиновым мотором предлагается передне или полноприводный вариант с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатой АКПП. В паре с дизельным агрегатом предлагаются только полноприводные версии с 6-ступенчатой механикой или таким же автоматом. Бензиновый агрегат с механикой разгоняет Sportage до 100 км/ч за 10,4с, а с автоматом – за 10,6с. Nissan Qashqai в России предлагается с 2 вариантами бензинового двигателя: объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с. и 2-литровый агрегат мощностью 141 л.с. Оба варианта могут комплектоваться бесступенчатым вариатором CVT или механической коробкой передач, 5-ступенчатой для вариатов 1,6 л, и 6-ступенчатой для 2-литровых вариатов. Разгон до 100 км/ч с МКПП занимает 10,1 с, с CVT – 10,7с. Эти показатели вполне сопоставимы. Что касается автоматических коробок передач, то бесступенчатый вариатор Ниссана не создает никаких рывков переключения, ход очень плавный, хотя и на новом Sportage при плавном движении переключения автомата едва заметны, дергание проявляется только при активном ускорении.

Габариты корейского кроссовера 4440х1855х1635мм, у японца – 4330х1780х1615мм. Таким обраазом, Sportage длиннее своего конкурента на 7 см, шире на 7,5 см и выше на 2 см. Если разница в ширине и высоте сказалась на комфорте задних пассажиров, то длина, к сожалению, распределена не так оптимально, и задним пассажирам может не хватить места для ног. Хотя ради справедливости, стоит заметить, что я со своим средним ростом 176 см легко усаживаюсь сам за собой в обоих кроссоверах, да еще и место остается! Нужно заметить, что несмотря на большую высоту, дорожный просвет у Sportage составляет 172 мм, а у Qashqai – 200мм. В этом показателе японец сильно выигрывает у кроссовера KIA. Весь вопрос только в том, нужен ли такой дорожный просвет? Ведь оба кроссовера предназначены для использования преимещественно в городских условиях, а полный привод – не для преодоления серьезного бездорожья, а для комфортного передвижения преимущественно в зимних условиях.

Объем багажного отделения Sportage составляет 564 л. а при сложенных спинках задних сидений возрастает до 1353 л. Аналогичные показатели Qashqai - 410 и 1513 соответвенно. Такая разница в показания минимального объема багажного отделения связана с наличием полки у Кашкая, в Спортэйдж же установлена шторка, что, на мой взгляд, практичней. Складываются спинки задних сидений у обоих кроссоверов в пропорции 40х60, образуя не ровный пол, но без ступеней.

Собирают новый KIA Sportage для продаж в России в Калининграде, а Nissan Qashqai – в Великобритании. Ниссан так же имеет свой завод на территории РФ, он находится под Санкт-Петербургом, но сборочное производство Кашкай там так и не организовали. Не понятно почему, ведь на этом заводе уже собирается Nissan X-Trail, имеющий одну базу с Qashqai.

Цены на новый Sportage стартуют от 870 000 рублей в базовой комплектации Classic и доходят до 1 460 000 рублей для машин в топовом Premium варианте. Qashqai в базовой XE комплектации предлагает чуть больше опций и стоит 780 000, а топовый вариант LE+ обойдется в 1 226 000 рублей. Топовая версия Sportage Premium имеет в своем арсенале опцию, недоступную в японском кроссовере – это интеллектуальную систему автоматической парковки. Nissan же предлагает взамен этому варианту систему AVM (Around View Monitor), котрорая представляет собой 4 камеры, расположенных со всех сторон автомобиля с объединенным изображением на экране головного устройства. Однако активной помощи в парковке от данной системы ожидать не стоит – это только картинка на экране.

В сравнении я специаально не стал уделять внимания салону и внешнему виду кросоверов, тут, как говорится на вкус и цвет. На мой взгляд, Спортэйдж выглядит современней и свежей. Кашкай более строгий и классический, т.е. на вид более простой. Какой из кроссоверов выбрать? У Qashqai на мой взгляд, одно преимущество – его цена, в остальном – Sportage. Решение принимать, как обычно, нужно самостоятельно.

Обновлено 24.05.2012 22:35

Что лучше Kia Sportage или Hyundai ix35 или Nissan Qashqai. Сравнение и разница между автомобилями

Компактные внедорожники или кроссоверы очень популярны в последнее время. Но с таким богатым выбором кроссоверов на рынке, очень трудно выбрать марку и модель, которая лучше всего подходит для ваших конкретных потребностей. Мы протестировали наверное самые лучшие кроссоверы на рынке это Kia Sportage, Nissan Qashqai и Hyundai ix35 и может дать вам окончательный вердикт, какой из этих трех является лучшим.

Цена

Все три машины различаются по цене в зависимости от двигателя и комплектации. Если у вас немного денег и вам не нужны дополнительные навороты, самым дешевым вариантом будет Nissan Qashqai 1,6, цена на который начинается от 800 000 рублей. Оба и Kia Sportage 2.0 и Hyundai ix35 2.0 стоят примерно одинаково от 850 до 1200 тыс. рублей.

Лучшая цена: Nissan Qashqai.

Комплектация

Kia Sportage доступен в 5 комплектациях с двигателем 2,0. Начальный уровень комплектации включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, кожаные руль и рукоятку рычага переключения передач, проигрыватель компакт-дисков и радио с 4 динамиками, со всех сторон электрические стеклоподъемники, светодиодные дневные фары, кондиционер, Hill Start Assist, голосовое управление, USB и AUX аудиовход - все очень щедр.

Начальный уровень комплектации Nissan Qashqai сравнительно спартанский. В нем отсутствуют тонировка окон, не кожаные руль и рукоятка рычага переключения передач, нет светодиодных дневных ходовых огней, нет Hill Start Assist, нет подключения USB.

Hyundai ix35 поставляется в пяти комплектациях. В базовой комплектации идут все тоже что у Kia Sportage, но более большие 17-дюймовые легкосплавные диски и шестью динамиками CD и радио плеером. Премиум комплектация дороже примерно на 300 000 рублей и поставляется с круиз-контролем, датчиками дождя у дворников и всем остальным.

Лучшая комплектация: Kia Sportage.

Опции

Опции у Hyundai ix35 довольно просты. Под металл или перламутровая окраска, медиа пакет (сенсорный экран, спутниковая навигация, семь динамиков аудиосистемы с усилителем и сабвуфером и камера заднего вида с парктроником), индивидуальный пакет (отделка сидений черной кожей, автоматическое затемнение зеркала с компасом и синяя подсветка вокруг приборной панели).

Опции у Kia Sportage определяются комплектацией. В Premium комплектации есть спутниковая навигация, камера заднего вида с парктроником интегрированые в зеркало заднего вида, опция автоматической парковки, которая находит достаточно большое пространство, чтобы припарковаться и сама паркует автомобиль, двухзонный климат-контроль.

Если вы любите смешивать и сочетать различные варианты опций, то Qashqai лучший из трех вариантов. Nissan позволяет выехать в город с полным перечнем дополнительных опций. Большая часть, которых поставляется в стандартной комплектации. У Qashqai нет функции автоматической парковки как у Sportage, но у него есть отличная дополнительная опция: круговой обзор эта позволяет Вам смотреть на 360 градусов с высоты птичьего полета из машины.

Лучший по опциям: ничья

Практичность

Внутри они все относительно похожи, с хорошим и качественным дизайном. Тем не менее, у Nissan Qashqai самый маленький багажник 410-литров и по 564-литров и 591-литров у Sportage и ix35 соответственно.

Лучший по практичности: Kia Sportage.

Текущие расходы

Текущие расходы практически одинаковы. Наиболее эффективным является 1,6-литровый Qashqai, который потребляет 5,6 литра на 100 км и выделяет 144г/км СО2. У Sportage, который потребляет 7,5 литра на 100 км и выброс 149г/км. У Hyundai 6,1 литра на 100 км 158г/км выбросов CO2. У Kia и Nissan рассматривались 2-литровые бензиновые двигатели, так как в Россию не поставляются модели с двигателями 1.6, но даже если сравнивать их, то Qashqai все равно показывает лучший результат.

Лучший по покрытию текущих расходов: Nissan Qashqai

Гарантия

3-года или 100000 км у Nissan Qashqai, но у Kia лучше она 5 лет гарантии или 150 000 км пробега. У Hyundai 3-года или 100000 км.

Лучшая гарантия: Kia Sportage

Вердикт

Сравнив Kia Sportage vs Hyundai ix35 vs Nissan Qashqai, мы пришли к выводу, что они очень похожи практически по всем параметрам, они привлекательны, хорошо сделаны и очень практичны. По нашему мнению проиграл Hyundai ix35, у него наименьшее количество комплектаций и двигателей и они не столь экономичны эффективны, как у конкурентов.

На первый взгляд Nissan является самым доступным, благодаря своей низкой цене, но Sportage поставляется более оборудованным в стандартной комплектации. У него также большая загрузка. У Nissan Qashqai на сегодняшний день самый эффективный двигатель в диапазоне 1,6-литров, но Kia может противопоставить пять лет гарантии. Учитывая все обстоятельства - Kia Sportage царь кроссоверов!

Kia Sportage vs Nissan Qashqai – чему отдать предпочтение?

В автомобиле главное место – водительское, и от удобства управления, размещения кнопок и рычагов управления зависит то, как комфортно будет чувствовать себя в дороге пассажир. Сидя в Qashqai в сумерках, начинаешь ощущать недостатки в подсветке приборной доски и основных приборов. Множество кнопок климат-контроля так же неудобны своим маленьким размером.

А вот внедорожники Киа отличаются простыми приборами, которые четко и ярко отображают информацию даже в солнечный день. Регулируемый в одном направлении руль отличается своим большим размером. Кресла не столь помпезные, как в Кашкае, зато не располагают ко сну при длительном передвижении. К тому же для пассажира приспособлен поручень с надписью «Active» - не только дань моде, но и достаточно функциональный элемент интерьера.

Назначение любого внедорожника – передвижение вне трасс, соответственно, простота и функциональность каждого прибора или элемента стоят на первом месте. Превосходные характеристики Kia Sportage чувствуются во всем. Идеальный и максимально информативный инструментарий не имеет лишних нововведений. Красивый оранжевый кругляш маршрутного компьютера у Кашкая – только дань моде и красоте, а не удобству.

Есть в машинах приспособления для перчаток, которые назвали «бардачками» за их содержимое. У Kia Sportage New бардачок невелик, при этом вмещает массу полезных вещей, но у Ниссан эта ниша действительно может вместить только перчатки.

Тест Киа Спортейдж. в частности его салона, показывает одинаковые внутренние размеры у сравниваемых авто, но колени высоких пассажиров не упираются в арматуру передних кресел, как у Кашкай. У Sportage подушки заднего дивана опущены ниже, что позволяет размещаться пассажирам комфортнее. К тому же ровный пол без выпуклости центрального тоннеля создает комфорт для сидящих сзади троих взрослых пассажиров. А задние сидения Qashqai создают пассажирам гораздо меньше удобств. На заднем сидении нет ни продольной регулировки, ни спинки с углом наклона, который можно менять - комфортно разместиться могут только пассажиры, у которых рост ниже среднего. И при посадке в Кашакай ступни ног приходится протискивать между стойкой и задним диваном.

Новые авто Kia могут хвастаться полноразмерной запаской, петлями для фиксации груза багажной сеткой и открывающимся стеклом пятой двери. При загрузке Qashqai рослый человек должен быть внимательным – задняя дверь недостаточно высоко поднимается. А докатка - уже не полноразмерное колесо, а для бездорожья это потеря управления.

Sportage с «автоматом» оснащен климат-контролем и магнитолой mp3 уже в базовом варианте. При покупке Ниссана за эти опции требуется дополнительная оплата.

При движении по снегу и грязи двигатель Sportage активно показывает свою мощь, но ускоряется плавно, без резвых прыжков – да и зачем? Бездорожье требует именно размеренности. Четырехступенчатый «автомат» нерасторопен, но и при обгонах на трассе нет резких рывков вперед, при плавном педалировании переходы на низкие передачи гораздо лучше прогнозируются, чем у японского собрата.

По динамике Кашкай более убедительный только на трассе. Но при разгонах, когда педаль - в пол, мотор начинает зависать на высоких оборотах, при этом выдает громкое и назойливое звуковое сопровождение. Адаптивный вариатор, конечно, привыкнет к манере вождения, но не так быстро, как хотелось бы – вопрос: зачем удорожать машину агрегатом, который выглядит красиво, но функции свои выполняет на троечку? И цена Киа Спортейдж говорит в пользу корейца. Да, спокойный водитель может сэкономить бензин с помощью вариатора, но любителю активного драйва нужно долго учить прибор «держать передачу» или без применения «ручного» режима включения квазификсированных ступеней тормозить двигателем.

После разгона всегда следует торможение, и, когда под одними колесами асфальт, а под другими - снег, Qashqai отличается заметным сопротивлением возвратной пружины у педали, к которой еще нужно привыкнуть. У Kia Sportage отзывы о педали тормоза иные – она уходит достаточно глубоко и мягко, что не снижает контроля замедления.

Основные характеристики говорят в пользу Kia Sportage. Тем более, что за гораздо меньшую сумму покупатель приобретает все то же, что необходимо внедорожнику, и присутствует в Ниссане.

Nissan Qashqai (2015) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Описание:

Я в Инстаграме http://instagram.com/antonvorotnikov

http://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)

http://www.facebook.com/anton.vorotnikov

Ещё Компакт Кроссоверы http://www.youtube.com/playlist?list=...

kia-time.ru


Смотрите также