Газель некст пассажир


Газель "Некст" пассажирская: технические характеристики, отзывы и фото

После того как Андерсона, бывшего руководителя компании «General Motors», назначили главой группы компаний «ГАЗ», автомобильный гигант взял курс на развитие новых идей и производство популярного микроавтобуса. Зимой 2012 года на Московском автосалоне был представлен новый коммерческий автомобиль нового поколения — «ГАЗель-Next».

"ГАЗель Некст" (пассажирская) - фото и характеристика конструкции

Новинка была спроектирована на основе своего предшественника «ГАЗель-Бизнес». В 2010 году модель «Бизнес» заполонила большую часть рынка СНГ (формата LCV коммерческих автомобилей). И что интересно — до сих пор пользуется большой популярностью у автолюбителей многих стран, включая Европу. Характеристики «ГАЗель-Бизнес» позволяют быть на уровне с моделями аналогичного класса. Для сборки этой модели было налажено производство деталей, узлов и механизмов известных производителей из-за рубежа. Ее стоимость приятно удивит отечественных покупателей. Кстати, какова на «ГАЗель-Некст» цена? Пассажирская модель будет доступна всего за 700-900 тысяч рублей.

Что нового появится в машине?

Малотоннажная, коммерческая пассажирская «Газель-Некст» имеет достаточно много отличий от своих предшественников. В первую очередь это касается габаритов. Новая модель компании «ГАЗ» имеет следующие размеры:

Помимо этого, новинка обзавелась стильной и более безопасной кабиной. Сюда входит:

А как там в кабине?

Любители данной модели теперь могут спать спокойно, так как изменения в лучшую сторону коснулись и салона машины «ГАЗель-Next» автобус.

Удобные и эргономичные сиденья (по желанию с подогревом), прекрасно выполненная изоляция шума и вибрации, по-настоящему «европейская» торпеда с множеством контроллеров и девайсов - все это создает приятное впечатление о новой модели «Газель-Некст» пассажирская.

Безопасность

Автомобили, которые уже поступили в серийное производство, имеют улучшенную, европейскую систему безопасности водителя и пассажиров. Так, появились подушки безопасности со стороны водителя и его двух пассажиров. Не забываем и о ремнях безопасности, которые будут идти в продажу с регуляторами напряжения, которыми оснащается каждая новая "ГАЗель-Некст" пассажирская. Фото салона представлено ниже.

Как мы видим, работа дизайнеров заслуживает внимания.

Технические характеристики новой «ГАЗель-Next» автобус

На этом наш обзор не заканчивается. С удовольствием можно описывать новые возможности и характеристики микроавтобуса «Газель-Некст». Пассажирская модель прошла несколько этапов модернизации. Новая тормозная система позволила разработчикам и инженерам обеспечить модель ASR-системой, которая предотвращает буксировку (прокручивание) колес на обледенелой или заснеженной дорожной полосе.

Также появится система ABS последнего поколения и новая, еще не использовавшаяся в отечественных автомобилях такого типа, система динамической стабилизации. Применение электронных систем приятно удивит покупателей, которые решат приобрести автомобиль «ГАЗель-Next» (пассажирская версия).

Не осталось без внимания инженеров и рулевое управление, которое будет оборудовано реечным гидравлическим усилителем. Передняя независимая подвеска обеспечит эксплуатацию «ГАЗель-Next» на дороге плавным и более устойчивым ходом.

Двигатель и трансмиссия

Что касается двигателя, то новая пассажирская «Газель-Некст» будет работать с помощью дизельного двигателя с турбиной (Cummins), объемом до 2.9 литра и мощностью 130 "лошадок".

Пятиступенчатая механическая коробка передач была позаимствована у грузовой машины «ГАЗель-Бизнес». Она неплохо себя показала на тестовых испытаниях и имеет отличные характеристики. Дизельный мотор имеет достаточно экономичный расход топлива: при скорости 100 км/час расход солярки составляет 11.5 литра, а в городском потоке (до 60 км/час) — 9 литров.

Правда, многие автолюбители «жалуются» на расход топлива из-за некачественной солярки. Дизельный мотор Cummins соответствует всем европейским стандартам (по выбросу в атмосферу СО2) — ЕВРО 5 и 6.

Не забыли разработчики и о системе охлаждения. Специалистами была увеличена площадь обдува радиатора. Сам продувочный отсек был выведен отдельно. Всю эту «красоту» инженеры смогли поместить в относительно небольшой моторный отсек.

Группа компания «ГАЗ» возложила большие надежды на новую модель и предполагает, что «ГАЗель-Next» пассажирская завоюет признание отечественных автолюбителей, да и весь рынок LCV. Впрочем, время покажет.

Какие имеет отзывы «ГАЗель-Next» (пассажирская модификация)?

Компания «Giant Inc», занимающаяся независимыми исследования на автомобильном рынке, провела опрос, в котором участвовали более семи тысяч независимых пользователей автомобилей. Многих автовладельцев порадовало то, какая низкая на «Газель-Некст» цена. Пассажирская модель - одна из самых дешевых из серии машин "Бизнес".

Результаты опроса показали, что 72% процента владельцев и водителей данного автомобиля остались довольными новым приобретением. Более 90% опрошенных респондентов отметили новый салон автомобиля, его удобство и эргономичность. Все отзывы можно найти на главном сайте компании «ГАЗ».

Более 70% владельцев остались довольными новым дизельным двигателем и его расходом топлива. Ко всему прочему, практически все респонденты отметили отсутствие проблем при запуске дизельного двигателя при низких температурах, а у такого типа мотора есть свои неприятные нюансы.

Несколько советов, которых пригодятся при покупке «ГАЗели»

При покупке подержанного автомобиля «ГАЗель» не стоит искать «замаскированные» вмятины, трещины, царапины и прочее. Дело в том, что продавцу проще снизить общую цену на автомобиль, нем возится с рихтовкой и покраской.

Если собрались покупать подержанную «ГАЗель», то перед приобретение сходите на авторынок и подсчитайте, сколько стоят детали и узлы на автомобиль. Возможно, будет куда выгоднее купить «ГАЗель» с небольшими проблемами по приемлемой цене, а затем устранить неполадки.

Если автомобиль вам нужен для работы, то сквозные отверстия в капоте станут плюсом. На работу двигателя и всей машины это не повлияет, а товарный вид снизится, как и ее цена. К тому же сейчас на рынке изобилует долговечные пластиковые капоты. Они прослужат дольше, а заменить такой капот проще.

Не стоит придираться к каждой мелочи, рано или поздно все равно придется что-то менять. Детали отечественных автомобилей относятся к «расходным», то есть их нужно будет менять через какой-то период. На авторынке столько предложений, что потратив больше времени на осмотры предложений, в итоге вы реально сэкономите.

В заключение

Автомобиль «ГАЗель» давно стал «народным» на отечественных дорогах. Многие не доверяют этому автомобилю, а зря. После смены руководства в компании «ГАЗ» производство настроили на выпуск автомобиля европейского качества. Мы надеемся, что через несколько лет автомобиль «ГАЗель» не будет уступать по своим характеристикам именитым WV, Mercedes, Iveco.

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы «Газель-Некст» пассажирская, дизайн и цену.

fb.ru

Пассажирский автобус Газель Некст: современный микроавтобус на дорогах РФ

В конце марта, завод начнет массовые поставки нового пассажирского автобуса, свои клиентам. Первая волна «Газелей» будет вмещать 19 человек с учетом водителя и переднего пассажира. Вторую волну автобусов обещают сделать на 27 мест, но пока по этому поводу информации немного. Известно лишь, что руководство завода поставило приоритетную цель по выпуску многоместного пассажирского транспорта, типичной «маршрутки» для городских и межгородских перевозок.

Водительское место

Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.

Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.

Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz. Передние сидения имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.

Пассажирские места

Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу. Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года. В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.

Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.

Ходовые качества

Главная гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.

Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой «маршрутки», дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.

Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.

Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.

Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.

Технические характеристики и расход топлива

В пассажирских автобусах Газель Next установлен двигатель Cummins ISF2.8e4R129, который соответствует стандартам экологичности – Евро 4. Мотор работает на дизельном топливе, что позволяет существенно экономить на эксплуатации. Объем двигателя 2,8 литра, что позволяет добиться мощности в 120 лошадиных сил. Расход на 100 км при рекомендованном скоростном режиме не будет превышать 11 литров топлива.

По неподтвержденным данным, в скором времени будет выпущен вариант бензинового силового агрегата Evotech 2,7 разработанный Ульяновским заводом. Технические спецификации пока неизвестны.

Габариты и вес

Вес автобуса соответствует российским стандартам, поэтому использование «газелей» в качестве муниципального транспорта проблем не вызовет. В зависимости от комплектации весь может быть 4252 кг или 4292 кг.

Длинна автобуса — 6080 мм, высота – 2720 мм, ширина – 2530. При таких габаритах, разработчики смогли добиться клиренса в 170 мм, чего вполне хватит чтобы беспрепятственно ездить по российским дорогам. Если сравнивать Газель с конкурентами, то данные приблизительно одинаковые, что дает некое преимущество отечественному автопроизводителю.

Видео

Цены, начало продаж и гарантия

Уже сейчас автопроизводитель работает по поставке автобусов по предзаказу. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Газель Некст появится на российских дорогах уже в начале апреля 2014 года. Цена на базовую модель будет начинаться от 980 тысяч рублей. Всего автобус будет выпускать в нескольких модификациях: туристический, школьный и пассажирский вариант. Основные отличия в классе салона и комплектации дополнительных опций, таких как: спутниковая система ГЛОНАСС\GPS и функционал мультимедийной системы.

Срок гарантийного обслуживания еврофургона на шасси автомобиля «Газель-Next» составляет 3 года или 150 000 километров пробега, а межсервисный интервал — 20 000 километров.

Комплектация городского автобуса класса А

Фотографии

Подводя итоги

Сегодня отечественный производитель сделал серьезный шаг в будущее, выпустив достойного конкурента иностранным автопроизводителям. Несмотря на некоторые шероховатости и недостаток производственной мощности, Газель, способна выйти на заграничные рынки. Главное преимущество перед конкурентами – цена, которая ниже от 30 до 60% своих ближайших аналогов.

При всем при этом отвечает нормам экологичности, легко управляем и имеет приличные ходовые качества. Напрямую тягаться с японскими или немецкими производителями Газель Next неспособна, но может занять бюджетную нишу, на которую пока что претендуют только китайские автомобили. Впрочем, прогресс налицо и вполне возможно, что в ближайшем будущем Горьковский завод нас удивит и выпустит машину способную утереть нос самым именитым автопроизводителям?

Gazel-Nekst.ru

Новый пассажирский автобус Газель Next: цена, фото и начало продаж

Впервые «Газель» стали выпускать 18 лет назад. За прошедшее время она прошла 2 рестайлинга, и вот в 2012 году был показан опытный образец на выставке, прошедшей в российской столице. Новый автомобиль Горьковского автозавода получил название «Газель-Next». Что примечательно: на новой модели от прежнего транспортного средства производители использовали многие узлы и агрегаты — грузовую платформу, раму, мост, заднюю подвеску. При этом по внешнему виду машины выглядят абсолютно разными.

Фотографии пассажирской Газели некст: смотреть тут

Тому, кто впервые видит салон Газели Некст и кабину, кажется, что перед ним современный, абсолютно новый автомобиль, внешне и функционально ничем не уступающий, например, Peugeot Boxer. Большая площадь остекления немаленькой кабины обеспечивает необходимую для водителя обзорность, а поскольку фары расположены достаточно высоко, то им не страшны незначительные по силе удары.

На кабине Газель Next автобус производитель установил традиционные ручки, но забираться на свое рабочее место водителю стало гораздо удобнее – увеличен дверной проем и подножку расположили гораздо ниже. Относительно комбинации приборов можно с уверенностью сказать, что выглядит она очень стильно и показатели с них читаются легко. Между тахометром и спидометром установлен бортовой компьютер, на котором водитель видит время, показатели скорости, пробега, расхода топлива, на нем отражается температура воздуха снаружи.

Мощный бампер микроавтобуса имеет решетку радиатора из трех составных частей, что в дальнейшем упростит ремонт. Аналогично тому, как и в машинах, производимых в Европе, все выполнено в едином стиле и выглядит органично. Так в салоне сделаны отсеки и всевозможные емкости, расположенные повсюду. Имеется несколько лотков, куда можно положить документы или бумаги формата А4. Также комплектация салона предусматривает наличие подстаканника, пепельницы, четырех мест под «полторашки». Для водителей установлено удобное кресло со всевозможными регулировками. На обивке двери имеются подлокотники. Салон оснащен тремя отопителями.

Оснащена маршрутка 120-сильным турбодизелем Cummins. Газовская пятиступка используется как коробка передач. С целью облегчения управления переднюю зависимую подвеску заменили на независимую. Дошли изменения и до тормозной системы, вследствие этого тормозной путь уменьшился. В 2 раза увеличен объем радиатора. Грузоподъемность осталась прежней — 1,5 тонны, но изменилась платформа, которая теперь производится из алюминия.

Пассажирский салон Газели Next увеличился, и значительно, теперь он рассчитан на 19 сидячих мест и 4 стоячих. Таким образом, можно подсчитать, что маршрутка будет перевозить вместе с водителем 23 человека. Кресла для пассажиров стали более удобными и комфортабельными. В салоне предусмотрена установка кондиционера и воздушных фильтров. Производство нового транспортного средства начато в начале текущего года.

Цена на пассажирский автобус

На автозаводе уверены, что цена новой пассажирской Газели Некст, которая находится в пределах от 700 до 900 тыс. рублей, будет весьма востребована среди российских автолюбителей и в бизнесе.

11 апреля в рамках состоявшегося торжественного мероприятия в одном из автосалонов города губернатор Нижегородского региона В. Шанцев объявил о начале продаж автомобиля российского производства. Он убежден в перспективном будущем отечественной машины, поскольку теперь бизнес может по-новому организовать работу. Сроки, в течение которых автомобиль был запущен в серийное производство, являются рекордными. Губернатор поздравил со стартом продаж и пожелал доброго пути.

Газель Некст начало продаж

В середине апреля 2013 года в российских СМИ появилась информация о начале продаж ряда автомобилей нового модельного ряда . ГАЗ начал продавать легкий коммерческий автомобиль в 82 дилерских центрах, расположенных в 77 российских регионах. Прежде, чем начались проектные работы над новой моделью, были тщательно изучены пожелания и предпочтения клиентов.

Перед стартом продаж современного и комфортабельного транспортного средства сотрудниками автозавода проделана колоссальная работа относительно подготовки к реализации нового автомобиля в сервисно-сбытовой сети, принадлежащей Горьковскому автозаводу. Еще в сентябре месяце прошлого года начато обучение персонала, связанное с техническим обслуживанием автомобилей новой серии во всех сервисных центрах дилерской сети.

Специалисты 100 предприятий перед стартом новой модели прошли не только обучение, но и аттестацию в расположенном в Нижнем Новгороде корпоративном Учебном центре автогиганта. Следует отметить, что менеджерами «Группы ГАЗ» были разработаны максимально выгодные программы по поддержке владельцев авто на всех этапах владения ими.

Коммерческие автомобили, принадлежащие семейству NEXT, созданы на основе лучших инновационных решений, они полностью соответствуют современным стандартам, предъявляемым к эргономике, надежности и безопасности транспортных средств. Производитель уверен, что новинка станет хорошим вложением в бизнес и грузоперевозки станут на порядок дешевле.

Уже сейчас автомобиль доступен для заказа!

Смотреть подробный и интересный видео-обзор

Данный автомобиль имеет высокий ресурс и быструю окупаемость. Автобус малого класса будет иметь гарантию 3 года или 150 тысяч километров пробега. Теперь межсервисный интервал составляет 20 тысяч километров. Благодаря применению новейших конструктивных решений, на 20% увеличено число агрегатов и узлов, которым не требуется техобслуживание на протяжении всего эксплуатационного периода.

Если вы являетесь реальным владельцем новой Газели, то оставляйте свои отзывы здесь (доступно более 90 отзывов настоящих владельцев).

Также рекомендуем посмотреть видео тест-драйв на нашем сайте.

GazelNekst.ru

Объявлена цена на пассажирскую ГАЗель НЕКСТ

Объявлена цена на пассажирскую ГАЗель НЕКСТ

23.08.2014

2 776

По коммерческим делам вчера случайно оказался в одном из ГАЗовских автосалонов Нижнего Новгорода. И что вы думаете я там увидел? Ну, конечно, ее родимую —…

По коммерческим делам вчера случайно оказался в одном из ГАЗовских автосалонов Нижнего Новгорода. И что вы думаете я там увидел? Ну, конечно, ее родимую — пассажирскую ГАЗель НЕКСТ. Не выставочный образец, а натуральный товарный автомобиль с ценой. Так скромно, без помпы и официального старта продаж, стоит и ждет своего покупателя. Если я что-то пропустил, поправьте меня.

Слева прайс на ГАЗель NEXT, справа прайс обычной пассажирской ГАЗели.

Цена пассажирской ГАЗели НЕКСТ перевалила за миллион и остановилась на отметке 1 млн. 278 тыс. рублей. Спецификация я прикладываю на всякий случай, чтоб читатель имел представление из чего складывается данная цифра. Спецификацию обычной ГАЗели тоже прикладываю. Кстати, я думаю, что старая и новая машина стоят бок о бок не случайно. Сравнение явно не в пользу «старушки».

Первое, что бросается в глаза — пассажировместимость. В новой ГАЗели с комфортом размещаются 18 пассажиров, против 12-ти в старой. Если говорить строгим языком коммерции, каждый рейс будет привозить на 30% выручки больше.

Рабочее место ЧЕЛОВЕКА!

Здесь работает “раб на галерах”

Рабочая зона водителя выше всяких похвал. В некоторых автобусах водитель сидит в гораздо скромных условиях. Если раньше при полной загрузке водитель маршрутной ГАЗели буквально вынужден был чувствовать плечо пассажира, то теперь это собственный «рабочий кабинет».

От салона место отделено перегородкой. Панель приборов и органы управления полностью идентичны приборной панели грузовой ГАЗели. В новой маршрутке огромная площадь остекления, что подразумевает хорошую обзорность.

Салон пассажирской ГАЗель-Next проектировался с нуля и стал более комфортным по сравнению с предыдущей моделью. Положа руку на сердце, можно сказать, что прежняя маршрутка это просто какое-то недоразумение и издевательство над пассажирами. Одно дело использовать ее для собственных нужд и семейных поездок, а сначала так и было. И совсем другое — коммерческое использование, когда в грузовой фургон попросту поставили сиденья. Для наглядного сравнения салон старой маршрутки я тоже сфотографировал.

Салон старой маршрутки. Черти в аду будут обливаться горькими слезами провожая ее в последний путь.

Стеклопакеты в салоне оборудованы сдвижными форточками, точно такая и у водителя. Автоматическая распашная дверь позволит заходить и выходить из салона микроавтобуса, в полный рост а не в три погибели. Чудесным образом из серийного модели пропал потолочный поручень, на выставочном автобусе представленном на КОМТРАНСЕ он еще был. Конструкторы видимо решили, что ради комфорта сделано и так уже слишком много, а пассажиры обойдутся ручками на креслах сидений.

На мой вопрос взять на тест данную машину, ответ был отрицательный. Автобус в салоне был в единственном экземпляре. Из чего можно сделать выводы, что массовый выпуск задерживается. Хотя официально Группа ГАЗ еще в марте выпустила пресс-релиз о старте производства ГАЗели NEXT. Объяснить это можно лишь нездоровой экономической ситуацией и общим спадом продаж коммерческой техники.

В целом, пассажирская ГАЗель NEXT оставляет очень приятные впечатления. По ряду потребительских свойств она на голову выше иностранных конкурентов. Мне регулярно приходится ездить на маршрутках, вопрос известен не понаслышке. И честно говоря я не помню, когда последний раз видел на линии автобусы производства Горьковского автозавода. Уже давно на массовых маршрутах стоят Форды, Мерседесы и прочие Фиаты. Старую ГАЗель наверно можно встретить в глубинке, где пассажир не избалован, но и там она скорей всего доживает свой век.

Великолепный обзор правой “невидимой” зоны.

Возможно мои пассажирские восторги будут разбиты буднями перевозчиков. Собственно за ними, предпринимателями работающими на пассажирских перевозках последнее слово. И здесь мало угодить клиенту. Перевозчик во главу угла ставит качество, нужно, чтоб автобус ежедневно работал и приносил прибыль. Знаю, что «Группа ГАЗ» работает и в этом направлении тоже, постоянно повышая качество своих автомобилей.

dalnoboi.org

Автобус «Газель Next» и грузовик «Газон Next» - тест-драйв - журнал За рулем

Газель Next: от 1 100 000 руб.

Газель Next: от 1 100 000 руб.

«Газель Next»: от 1 100 000 руб.

Автобус построен на платформе малотоннажного автомобиля «Газель Next». На его основе разработчики соорудили корпусную надстройку, отвечающую современным нормативам по пассажирской безопасности, остановившись на каркасном принципе постройки кузова. Такое решение обеспечивает высокую степень свободы при проектировании и достаточную жесткость кузова. Это позволило добиться не только хорошей управляемости и устойчивости автомобиля, но и вписаться в нормы Правил ООН по безопасности, прочности конструкции и пассажирского салона на креп­ление сидений, а также травмобезопасности оборудования.

Передняя панель автобуса практически без изменений перекочевала с автомобиля «Газель Next». Благодаря большой площади остекления и огромным боковым зеркалам обес­печивается отличный круговой обзор.

Передняя панель автобуса практически без изменений перекочевала с автомобиля «Газель Next». Благодаря большой площади остекления и огромным боковым зеркалам обес­печивается отличный круговой обзор.

Передняя панель автобуса практически без изменений перекочевала с автомобиля «Газель Next». Благодаря большой площади остекления и огромным боковым зеркалам обес­печивается отличный круговой обзор.

В стандартной комп­лектации магнитола не предусмотрена — ее придется устанавливать самостоятельно. Правая клавиша над блоком климатической установки включает блокировку заднего дифференциала

В стандартной комп­лектации магнитола не предусмотрена — ее придется устанавливать самостоятельно. Правая клавиша над блоком климатической установки включает блокировку заднего дифференциала

В стандартной комп­лектации магнитола не предусмотрена — ее придется устанавливать самостоятельно. Правая клавиша над блоком климатической установки включает блокировку заднего дифференциала

Материалы по теме

Во время теста дело до травм не дошло, но ходовые испытания автобуса проходили с изрядной долей экстрима. Инструкторы да­же умудрялись проходить трассу нижегородского кольца в управля­емом заносе, веером преодолевая повороты. Эти издевательства пас­сажирская «Газель Next» выдерживала стойко.

Журналистская братия в это время исполняла роль законопослушных пассажиров — собирали и передавали водителю плату за проезд, оценивали удобст­во посадки, входа-выхода и движения по салону, высота ко­торого в 1900 мм позволяет перемещаться в полный рост. А пер­вая ступенька расположена от земли всего в 340 мм. Основная дверь шириной 550 мм не создаcт препятствий людям нормального телосложения. Но тем, кто крупный, протиснуться будет сложнее.

В день презентации стоял мороз, а внутри было тепло как в тропиках: кроме основного отопителя есть дополнительный, мощностью 5 кВт. Если и этого покажется мало, можно заказать независимый обогреватель (5 кВт).

Порадовало и качество внутренней отделки — даже придирчивому взгляду не за что было зацепиться.

В междугороднем автобусе кресла оборудованы поручнями на спинках и двухточечными ремнями безопасности.

В междугороднем автобусе кресла оборудованы поручнями на спинках и двухточечными ремнями безопасности.

В междугороднем автобусе кресла оборудованы поручнями на спинках и двухточечными ремнями безопасности.

Салон школьного автобуса — с высокими сиденьями яркой расцветки

Салон школьного автобуса — с высокими сиденьями яркой расцветки

Салон школьного автобуса — с высокими сиденьями яркой расцветки

За рулем долго осваиваться не пришлось — эргономика дос­той­ная, несмотря на отсутствие регулировки колонки по вылету. Зато потребовалась привычка на каждой остановке открывать пассажирам дверь. Но даже если и забудешь ее закрыть при трогании, электроника сделает это за тебя.

Под капотом «Газели Next» установлен 2,8-литровый турбодизель Cummins (121 л.с.) китайс­кого производства. Экономичная и тяговитая «четверка» отвечает нормам Euro 4, а ее настройки для городской (индекс А64R42) и междугородней (А63R42) версий различаются.

Мотор работает в па­ре с модернизированной 5-ступенчатой «механикой», отличающейся повышенным ресурсом и максимальным моментом в 330 Нм. Автобусы прошли полный комплекс сертификационных испытаний, в результате которых на модели усилили подвеску и задний мост, усовершенствовали систему вых­лопа, снабдив ее сажевым фильт­ром. А в тормозную систему вживили ABS, адаптированную компанией Bosch. Получился современный и экономичный, безопасный и недорогой автобус.

Газон Next: от 1 085 000 руб.

Газон Next: от 1 085 000 руб.

«Газон Next»: от 1 085 000 руб.

При проектировании «Газона» нижегородцы исходили из четырех основных принципов: эргономика, функциональность, надежность и низкая стоимость владения. И это не пустой звук. Буквально за каждым из этих столпов стоит огромная работа и нескромные затраты — инвестиции в проект «Газон Next» составили более 2,3 млрд докризисных полновесных рублей.

Передняя панель «Газона Next» унифицирована с торпедо автобуса «Газель Next».

Передняя панель «Газона Next» унифицирована с торпедо автобуса «Газель Next».

Передняя панель «Газона Next» унифицирована с торпедо автобуса «Газель Next».

Грузовик получился весьма привлекательным. Но салон удивил еще больше. Наконец-то наш автопром позаботился о человеке, сидящем за рулем, обеспечив ему невиданный до этого комфорт.

Благодаря большой площади остекления и огромным лопухам боковых зеркал у Next хорошая обзорность. В машине не два, а три посадочных места, вклю­чая водительское — оно теперь подрессорено и обла­да­ет шестью регулировками и поясничным подпором. Его изготавливает компания TIS, а производительную и весьма эффективную климатическую установку — Delphi.

К слову, у «Газона Next» около 20 поставщиков с мировым именем. А в базовой комплектации грузовика имеются подогрев сидений, электростек­лоподъемники, обогрев зеркал и круиз-контроль.

2. Водительское кресло грузовика снабжено микролифтом. 3. В двухрядной кабине спинки заднего дивана складываются

2. Водительское кресло грузовика снабжено микролифтом. 3. В двухрядной кабине спинки заднего дивана складываются

Водительское кресло грузовика снабжено микролифтом. В двухрядной кабине спинки заднего дивана складываются

Что касается функциональнос­ти, то грузоподъемность возросла до 5 т. А кроме стандартной трехместной кабины предлагается двойная, вмещающая до семи человек. С такой кабиной «Газон Next» идет только с удлиненной колесной базой, которую, в свою очередь, можно заказать и с базовой одинарной кабиной. Горьковчане также добились хорошей проходимости и оптимально настроили подвеску. Грузовик адекватно управляется, надежен в поворотах и на прямой, в чем я лично убедился на том же нижегородском кольце.

Для «Газона Next» предусмот­рен новейший турбодизель ЯМЗ-5344 с аккумуляторной системой Common Rail (от Bosch), адаптированной под российское топливо и суровые зимы. «Четверка» при объеме 4,43 л выдает 149 л.с. и 490 Нм крутящего момента. Причем электрооборудование мотора и бортовой сети унифицировано на 12 В. Коробку передач перетряхнули полностью и увеличили ее ресурс, установив манжеты от Rubena и Simrit, подшипники Schaeffler и SKF. Усилия при переключении передач снизились благодаря синхронизаторам Oerlikon Graziano. Правда, мне иногда приходилось едва ли не всем телом опираться на рычаг МКП, чтобы воткнуть нужную ступень. С непривычки, наверное.

1.  Бортовой «Газон Next» с двухрядной кабиной только в длинной версии. 2. Вариант с изотермическим фургоном. 3. Для городских служб выпускается самосвал

1.  Бортовой «Газон Next» с двухрядной кабиной только в длинной версии. 2. Вариант с изотермическим фургоном. 3. Для городских служб выпускается самосвал

1. Бортовой «Газон Next» с двухрядной кабиной только в длинной версии. 2. Вариант с изотермическим фургоном. 3. Для городских служб выпускается самосвал

1. Рулевое управление поставляет компания ZF. От нее же и комп­лект сцепления. 2. Тормозная пневматическая система производства Wabco. 3. В герметичном ящике — два аккумулятора по 12 В и 110 Ач

1. Рулевое управление поставляет компания ZF. От нее же и комп­лект сцепления. 2. Тормозная пневматическая система производства Wabco. 3. В герметичном ящике — два аккумулятора по 12 В и 110 Ач

1. Рулевое управление поставляет компания ZF. От нее же и комп­лект сцепления. 2. Тормозная пневматическая система производства Wabco. 3. В герметичном ящике — два аккумулятора по 12 В и 110 Ач

В конструкции Next удивило широкое внедрение передовых технологий и «ноу-хау», правда, это привело к использованию импортных комплектующих. Ведь далеко не все российские поставщики смогли обеспечить требуемое ГАЗом качество. Так, на всех колесах стоят дисковые тормоза с антиблокировочной и протибуксовочной системами (ABS и ASR) производства Bosch. Рулевое управление и сцеп­ление поставляет немецкая фирма ZF, гидропривод сцепления — LuK, тормозную систему — Wabco, система охлаждения — от TRM, карданная передача — от Spiser… В результате весь этот комплекс мер увеличил надежность и обес­печил низкие зат­раты владения.

Итог

Сергей Федоров, редактор:

— Последний раз я был так же горд за свою страну в 2008 году, когда футбольная сборная России вышла в полуфинал ЧЕ, обыграв Нидерланды со счетом 3:1. А сейчас — автобус и грузовик с приставкой Next заставили радоваться за родной автопром. Автомобили удивили современной конструкцией, скрупулезной сборкой, достойной эргономикой и, надеюсь, высокой надежностью. Можем, когда захотим… Или когда заставят?

Автобус «Газель Next» и грузовик «Газон Next»: колеса для бизнеса

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также