Хэтчбек киа рио автомат


Тема: Отзыв ЗаРулем о Kia Rio III хэтчбек

  1. Пять номеров подряд, начиная с сентябрьского, журналисты «За рулем» делятся впечатлениями о новом «Киа-Рио». Заключительную публикацию подготовил заведующий отделом спорта и по совместительству владелец «Рио» предыдущего поколения.

    Kia Rio

    Каюсь, воспользовался служебным положением и затащил «Киа-Рио» на гоночную трассу. Да, да, «овощной» по спортивным меркам автомобиль с четырехступенчатой автоматической коробкой передач наматывал круги по «Смоленскому кольцу»! И тому были веские причины. Первая – путь до трассы. Это набор хорошо знакомых и самых разнообразных дорог – иначе говоря, проверка на тарированном маршруте. Вторая – настройки шасси! Уж очень много доводилось слышать противоречивых отзывов. Хотелось разобраться самому. ЧУДЕСА АДАПТАЦИИ

    Ровное прямое шоссе не заставляло вспоминать о подвеске. Здесь как у всех – никаких проблем. Но вот позади железнодорожный переезд, а за ним – типичная дорога российской глубинки. Дробь от шишек после ямочного ремонта в сочетании с пологой волной – знакомо? До поры до времени «Киа» ведет себя достойно, проглатывая все неровности. Но вот стрелка спидометра перевалила за отметку «80». М-да, неприятные ощущения: кузов непрерывно раскачивается, корма заметно елозит. Это не опасно – всерьез отлавливать «Рио» не приходится. Но вихляние несколько раздражает. Помню, как вел себя здесь «Рио» предыдущего поколения: его неадаптированная подвеска работала более шумно. Однако сравнение не в пользу новинки. У предшественника кузов колебался не сильно, препятствия отслеживали колеса. Эта машина ведет себя иначе – кажется, будто неровности сглаживаются именно раскачкой кузова.

    На таком асфальте каждый раз вспоминаешь добрым словом адаптированную подвеску. Следующее испытание – гоночная трасса. За рулем опытный пилот Олег Петриков. Возвращается, делится впечатлениями… Не верю своим ушам: никаких претензий! Выезжаю на гладкий асфальт «Смоленского кольца» – «Рио» словно подменили. Стоит на «паркете» трассы как влитой, крены в виражах относительно невелики. Чуть «плужит» передними колесами, но это нормально. Налицо почти эталонная недостаточная поворачиваемость. И, главное, никаких виляний кормой, требующих подруливания. Попутно выясняется, что у «Рио» отличные тормоза, не склонные к перегреву. Выезжаю с трассы прямо на разбитый проселок. И здесь все хорошо! Во всяком случае, по меркам легкового автомобиля. На одноклассниках, в том числе и предшественнике, пришлось бы ехать куда осторожнее.

    На разбитом проселке у «Киа» мало конкурентов среди легковых автомобилей. При штурме данного препятствия заднее левое колесо висело в воздухе. Вердикт прост. Подвеска – дитя компромиссов, сделать ее чемпионом во всех дисциплинах практически невозможно. Особенность подвески нового «Рио» – дискомфорт на дорогах, где пологая волна сочетается со «стиральной доской», в результате чего на пружины и амортизаторы действует винегрет из низкочастотных и высокочастотных колебаний. Совет? Хоть раскачка и не опасна, если она вызывает дискомфорт, снижайте скорость.

    ВРЕМЯ КРУГА: 2.12,4 «Киа» с автоматом на гоночной трассе. Провал? Отнюдь нет! Управляемость и тормоза заслужили оценку «отлично». На ровном асфальте управляемость автомобиля достойна только лестных отзывов.

    АППЕТИТ И НЕ ТОЛЬКО

    Двигатель с коробкой в нашем «Рио» – весьма интересный альянс. С одной стороны, 1,6 л, переменные фазы и 123 силы. С другой – далеко не передовая гидромеханическая четырехступенчатая коробка. С таким силовым агрегатом «Киа» преодолевает круг «Смоленского кольца» за 2 минуты 12,4 секунды. Это хорошо или плохо? Такое же время показал «Рено-Сандеро» с 16-клапанным мотором и механикой. А ВАЗ-2114 отстает на 4,5 с на круге. То есть наш «Рио» – хорошист. Именно наш. Думаю, версия с механической коробкой в зачете неспортивных автомобилей с моторами аналогичного объема имеет все шансы стать отличником. Двигатель-то достаточно злой.

    Европейский «Рио» оформлен совсем по-другому. Мотивы дизайна знакомы по «Киа-Пиканто». А как с расходом топлива? Главное – не доверять без оглядки маршрутному компьютеру. Он... как бы помягче сказать... лукавит. И указатель уровня топлива бухгалтерской точностью не отличается. Лампа резерва загорается, когда остается приличных 12-13 л (весь-то бак 42 л). Так что с горящей лампочкой машина проезжает еще больше сотни километров. Тем не менее методом долива до полного расход посчитали: в городе от 10 до 12 л на сотню (в зависимости от плотности пробок), на трассе от семи с небольшим до почти девяти. Разброс обусловлен темпераментом водителя, загруженностью трассы и работой кондиционера.

    В салоне «европейца» основной цвет – серый. Приборная панель проще. Иначе оформлена консоль. В целом все чуть менее броско, чем у нашей машины, но удобнее.

    Теперь немного личного. Знаете, чего не хватает, а чего с избытком в «Рио» для водителя, хорошо знакомого и с семейными, и со спортивными автомобилями? Колеса размерностью 16 дюймов для модели данного класса – перебор. Вполне хватило бы 14 или 15 дюймов. Когда в прорезях здоровых литых «башмаков» видны маленькие тормозные механизмы, невольно возникают ассоциации с гаражным тюнингом. Раньше на «Рио» был тросовый привод дроссельной заслонки, теперь «электронная педаль». Но, сказав «а», надо произнести и «бэ», тем более что техническая возможность есть. Я к тому, что отсутствие круиз-контроля в топовой комплектации – явная недоработка. Есть претензии и к «музыке». Машине за 400 тысяч рублей она вполне подходит, но заплативший 670 тысяч захочет аппарат получше. Да, еще сиденья у предшественника были чуть удобнее – пухлая набивка не всегда во благо. А в остальном машина толковая: хорошо ездит, не ломается. ЧЕЙ ЛУЧШЕ?

    Отпуск, Финляндия, прокатная контора. «Что берете?» Конечно, «Киа-Рио». Так выяснилось, что машина двуликая. На одной платформе строят и российско-китайский, и европейско-корейский варианты. Последний носит еще и разные названия. Европейский «Рио» в Корее называется «Прайд». Но суть не меняется, – несмотря на внешние различия, это один и тот же автомобиль. Думаю, нашему потребителю любопытно узнать, чем российская модификация лучше, а в чём уступает европейской.

    Российский «Рио» метит в гольф-класс и всем своим видом демонстрирует солидность и родство с «Сидом». В активе российской версии – «корыто» под полноразмерное запасное колесо в багажнике и сама запаска в наличии. Подвеска адаптирована к плохим дорогам. В гамме двигателей есть бензиновый 1,6-литровый (для Европы максимум – 1,4 л). Антикоррозийная защита рассчитана под жесткие условия эксплуатации. Автомобиль выглядит солиднее, в том числе благодаря наличию кузова седан. Зато «европейца» комплектуют шестиступенчатыми коробками и рулевой колонкой, регулируемой не только по наклону, но и по вылету. Из приятных мелочей отмечу руль с подогревом и поворотные фары. Также лучше «музыка». Причем – я не верю глазам! – на автомобиле, который не продается в России, магнитола полностью русифицируется через меню. А в нашем «Рио», кстати, русский язык в магнитоле не предусмотрен.

    Рулевое колесо и подрулевые переключатели «россиянина» такие же, как у «европейца». В салоне преобладает черный цвет. Приборная панель и консоль смотрятся богаче. Если не брать в расчет мелочи, то для российского «Рио» я в первую очередь позаимствовал бы регулируемую рулевую колонку, во вторую – коробку передач. Остальное – дело вкуса.

    http://www.zr.ru/a/507365/

    Александр Кулагин and Yanika like this. Все про новое поколение KIA RIO 2017
  2. serg_krava (29.10.2013),Yanika (29.10.2013),Александр Кулагин (14.02.2013)
  3. Если ехать по росийским дорогам то ходовка отстой
    а вот если по гоночной трассе то супер чо за маразм! рио балид? или городской комфортабельный автомобиль?Не ужели так трудно сделать пружины более энергоемче? и с зади амор чуток перенести что бы работал и гасил все не ровности?Да понимаю там целая карпорация и мозгов мама не горюй а тут какой то чел херню несет вау но именно колхоз проблему то и решил! Они что не понимают что после гарантии стоковую херню ставить ни кто не будет! а это еще куча денег каторая рекой потекет по калхозам! Удивительно устроен человек — он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.
  4. Сообщение от admin во вторую – коробку передач По мне, так в РИО и так отличная МКП. Или он про автомат?
  5. Сообщение от МИШАНЯ
    Если ехать по росийским дорогам то ходовка отстой а вот если по гоночной трассе то супер чо за маразм! рио балид? или городской комфортабельный автомобиль?Не ужели так трудно сделать пружины более энергоемче? и с зади амор чуток перенести что бы работал и гасил все не ровности?Да понимаю там целая карпорация и мозгов мама не горюй а тут какой то чел херню несет вау но именно колхоз проблему то и решил! Они что не понимают что после гарантии стоковую херню ставить ни кто не будет! а это еще куча денег каторая рекой потекет по калхозам! Мишань, чо реально переделка настолько хороша?! У меня вот большая проблема... я очень быстро ко всему привыкаю ((( Через полчаса ни про что не могу сказать (почти про ни чего )))) что полный полный отстой, т.к. привыкаю... Вот уже привык к рио, проблем нет )))) Но душой понимаю, что подвеска УГ... на кочках как по стиралке - бумц бумц бумц, но едет же...

    З.Ы. почем вышла переделка если не секрет? Можно в личку.

  6. Сообщение от Александр Кулагин Мишань, чо реально переделка настолько хороша?! У меня вот большая проблема... я очень быстро ко всему привыкаю ((( Через полчаса ни про что не могу сказать (почти про ни чего )))) что полный полный отстой, т.к. привыкаю... Вот уже привык к рио, проблем нет )))) Но душой понимаю, что подвеска УГ... на кочках как по стиралке - бумц бумц бумц, но едет же...

    З.Ы. почем вышла переделка если не секрет? Можно в личку.

    Александр,надо понимать чего именно хочешь от машины,можно и глаза закрыть на некоторые недостатки комфорта.Я везде где можно было отписывался по переделки, и повтарятся уже выглядет как папугай! пойми меня правельно.Для меня была цель сделать подвеску как можно комфортней не на гоночной трассте а как минимум в городе,ехать в тихой и комфортной машине. Удивительно устроен человек — он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.
  7. Сообщение от Cudesnik
    По мне, так в РИО и так отличная МКП. Или он про автомат? Он автомат имел ввиду
  8. Сообщение от МИШАНЯ Александр,надо понимать чего именно хочешь от машины,можно и глаза закрыть на некоторые недостатки комфорта.Я везде где можно было отписывался по переделки, и повтарятся уже выглядет как папугай! пойми меня правельно.Для меня была цель сделать подвеску как можно комфортней не на гоночной трассте а как минимум в городе,ехать в тихой и комфортной машине. А если не секрет у вас в городе дороги убитые и нормальные? Просто по моим ощущениям (то ли у нас дороги хорошие, то ли не придираюсь, то ли подвеска у меня не как у всех ) Рио вполне достойно ведет себя на трассе и в городе...

    Я на DRIVE2

    "Jedem das Seine"

  9. Вполне нормальная и адекватная подвеска на рио. На ровном асфальте действительно заслуживает отличной оценки и по рулению и по комфорту. На плохих участках немного носит зад, а точнее прослеживается легкая переставка, но балка есть балка. Тем более, что эта переставка не критична.
  10. Мечтаю сменить автомобиль, но все ни как не решаюсь, хотя киа очень нравиться, что посоаетуете? Пойду и куплю что небудь: Магазин
  11. Сообщение от Paxaland Мечтаю сменить автомобиль, но все ни как не решаюсь, хотя киа очень нравиться, что посоаетуете? если деньги есть-меняй и выбирай сам.последнее дело спрашивать совета,ездить-то тебе.

 

kiario4.ru

Представлен рестайлинговый хэтчбек KIA Rio 2016

Киа Рио хэтчбек (2015-2016) – обновленная пятидверка на базе седана KIA Rio 3 поколения. Первые фото рестайлинговой версии хэтчбека KIA K2 для китайского рынка (у нас эта модель продается как Рио) появились в апреле 2015-го, а до официальных дилеров новый KIA Rio 3 Hatchback добрался в начале лета.

Случай с седаном наглядно продемонстрировал, что новый КИА Рио 2016 для российского и китайского рынков полностью идентичны, так что представленные изначально снимки хэтчбека дали наглядное представление о внешности обновленной модели. Позже это подтвердилось на официальных фото.

Комплектациии и цены KIA Rio 3 Hatchback 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 Comfort MT5 680 900 бензин 1.4 (107 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort MT6 720 900 бензин 1.6 (123 л.с.) механика (6) передний
1.4 Comfort AT4 740 900 бензин 1.4 (107 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Luxe MT6 750 900 бензин 1.6 (123 л.с.) механика (6) передний
1.4 Comfort AT6 760 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Luxe AT6 790 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Prestige MT6 815 900 бензин 1.6 (123 л.с.) механика (6) передний
1.6 Prestige AT6 855 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Premium AT6 915 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Premium Navi AT6 942 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
 

Каталог KIA Отзывы о Kia Rio

Спереди КИА Рио хэтчбек (2015-2016) получил те же изменения, что и седан – речь идет о новом бампере с интегрированными в него светодиодными ходовыми огнями над противотуманками, а также подретушированной решеткой радиатора и оптике.

Сзади KIA Rio хэтчбек 2016 в новом кузове обзавелся переоформленными фонарями, крышкой багажника и бампером. В салоне появились улучшенные материалы отделки, подправленная передняя панель, а также новые руль и головное устройство.

Техника осталась без изменений. Базовым движком для Киа Рио 2017 в кузове хэтчбек является 1,4-литровый мотор мощностью 107 л.с., доступный в паре с 5-ступенчатой механикой, либо 4-диапазонным автоматом. А вот 123-сильный агрегат объемом 1,6 л сочетается с более современными шестидиапазонными коробками.

Прием заказов на пятидверку в России стартовал 14 мая 2015 года, а продажи начались 1 июня. Сегодня цена на новый Киа Рио хэтчбек 2017 начинается от 680 900 рублей за машину с базовым движком и МКПП. Версия с автоматом обойдется покупателям минимум в 740 900 руб, а за автомобиль с мотором объемом 1,6 литра предстоит выложить от 750 900 р. Топовый вариант модели оценивается в 942 900.

В стандартное оснащение KIA Rio 3 Hatchback входят фронтальные подушки безопасности, ABS, дисковые тормоза по кругу, кондиционер и передние электростеклоподъемники. За доплату отныне доступны диодные ходовые огни, датчик света, электрообогрев лобового стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя и пр.

Видео

Метки: Kia Rio, Новости Kia

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Отзывы о КИА Рио хэтчбек

Выход на рынок России Kia Rio хэтчбек был триумфальным. Этот автомобиль мгновенно получил одобрение автолюбителей. Даже, несмотря на то, что модель является относительно новой, она отлично себя зарекомендовала, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы Kia Rio хэтчбек. И это не удивительно, так как автомобиль вобрал в себя все несвойственные характеристики бюджетному транспорту, тем самым существенно подняв планку качества на значительный уровень.

Содержание:

Kia Rio хэтчбек после года эксплуатации: все ли так гладко, как заявляют производители? Если сравнивать автомобиль с предыдущими поколениями, то можно сказать, что машина как технически, так и концептуально является совершенно другой. Кузов приобрел свой стиль, стал более содержательным. Задняя часть стала вразумительнее по форме.

С практичной стороны также немало положительных аспектов. Kia Rio hatchback немного меньше, чем четырехдверный аналог. У версии хэтчбек практически отсутствует задний свес, такие конструкционные особенности позволяют лучше чувствовать габариты автомобиля, что придает уверенности при маневрировании. Но все же при визуальной красоте машины она больше привлекает с технической стороны и об этом немного поподробнее.

Силовой агрегат и АКПП

Первое, что хотелось бы отметить – это двигатель. В hatchback он установлен такой, как и у его собрата седана. При движении по городу обороты держаться в пределах 2000-2500 и шум двигателя в салон практически не проникает. Конечно, если обороты превышают более 3000 то, некий дискомфорт все же присутствует.

Объема в 1,6 литра вполне хватает и для города, и для трассы. По крайней мере, если не устраивать гонки с соседями по потоку. Причем создается ощущение, что 123 лошади под капотом могут подарить даже немного азарта, если бы не одно, но. На машине Kia Rio хэтчбек установлена неновая по конструкции 4-ступенчатая АКПП, которая такое ощущение, что съедает часть мощности агрегата. Так и хочется добавить в автомат еще одну передачу. Отзывы о Киа Рио про АКПП не всегда положительные. Конечно, для тех, кто привык ездить на мощных машинах, то автомат будет слабоват. Но справедливости ради нужно отметить, что коробка работает очень плавно и она себя полностью оправдывает в городских пробках.

На скорости в 120 км/час при полной загрузке расход топлива составляет 8-9 литров на сотню, что является достаточно приемлемым показателем. Если же придерживаться скоростного режима (90км) можно уложиться и в 6 литров. Что особенно радует, так это мощность, на горку Kia Rio идет как дизель – стабильно. Кстати, заводится автомобиль без всяких проблем даже при – 20 градусах.

к содержанию ^

Отзывы о подвеске машины

Подвеска в new Kia Rio по большому счету нормальная. По утверждению компании она была немного доработана, что, несомненно, радует. На трассе подвеска ведет себя более чем достойно. Она в меру жесткая, ямы и ухабы, присущие нашим дорогам, конечно, чувствуются, но без особой тряски машина проходит сложные участки дороги.

к содержанию ^

Оснащение Kia Rio hatchback и салон

По этой части машины можно услышать только положительные отзывы владельцев. Несмотря на то, что это бюджетная модель по всем ее показателям и характеристикам она таковой не является. Конечно, есть небольшие недочеты, которые хотелось бы исправить, но если учесть стоимость машины, то хэтчбек просто отлично оснащен и оборудован, более того, в нем есть все, что нужно:

Читая отзывы владельцев можно заметить, что многих не устраивает аудио система в машинах. Что можно сказать за Kia Rio – аудио система просто отличная, чувствуются басы, есть высокие частоты, одним словом, достаточно качественное звучание. Однако при работе радио могут быть слышны помехи, но это дело не в магнитоле, а в качестве встроенной антенны и силы сигнала.

Отдельно хочу отметить салон. При внешних небольших габаритах салон очень просторный и удобный, все находится под рукой. Единственное, что хотелось бы добавить это подсветку при открывании бардачка. При езде ничего не трещит и не скрепит. Пластик достаточно добротный, оббивка вполне приемлемая. К мелким недочетам можно отнести не совсем удобный подлокотник и непрактичный глянцевый пластик возле автомата и магнитолы.

Багажник очень вместительный, помещается даже детский велосипед и стульчик. Приходилось даже складывать сидения, которые достаточно легко ложатся, образуя большое багажное пространство.

к содержанию ^

Безопасность Kia Rio 1,6

Радует, что даже в бюджетной комплектации есть ABS, курсовая устойчивость и ESS (сигнализация экстренного торможения). В повороты входит мягко, на скорости 60-70 км/час. На трассе машине ведет себя отлично: руль на скорости в 100 км/час не бросает, нет сильных вибраций. В Kia Rio есть две фронтальные и две боковые подушки безопасности.

Подводя итоги, можно сказать, что Kia Rio hatchback – это, пожалуй, самый гармоничный автомобиль в своем классе. Он при невысокой стоимости оснащен всем необходимым, имеет отличные базовые характеристики, в эксплуатации показал себя просто отлично.

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

(проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка... 30.12.2015 Top Gear Russia Автор

KiaRioInfo.ru

Киа Рио хэтчбек фото, цена, видео, технические характеристики, комплектации Kia Rio hatchback | Автомобильный блог

Начинаем обзор замечательного корейского автомобиля Киа Рио хэтчбек, который полюбился россиянам. Об этом говорит уровень продаж, который за 2013 год составил 89 788 штук. Kia Rio занял третью строчку рейтинга самых продаваемых машин в нашей стране. В сегодняшней статье мы расскажем о технических характеристиках Киа Рио хэтчбек, покажем фото и видео. Ну и конечно актуальная информация о комплектациях и цене на Kia Rio hatchback.

Новый Киа Рио был представлен широкой публике еще в 2011 году, одновременно с Хендай Верна/Акцент (в России Солярис), эти два автомобиля разработаны на общей платформе. Собственно в России Kia Rio и Хендай Солярис даже производят на одном заводе в Санкт-Петербурге, но не будем заострятся на технологической похожести.

Самое интересное, что есть три основных версии Кио Рио, это азиатская K2, американская и европейская. При чем автомобили имеют не только разную начинку, но даже очень различный внешний вид автомобилей. Например, американский Kia Rio продается от 13 900 долларов и выглядит так, смотрим фото –

В России цена Киа Рио хетчбек в 2014 году начинается с отметки в 499 990 рублей, такая же цена и у седана. Отечественная сборка позволила установить на автомобиль довольно демократичную цену, кроме того, обеспечить массу комплектаций, в которых есть бесчисленное количество опций. Покупателям предлагают два варианта современных экономичных бензиновых двигателя, механическая или автоматическая коробка передач. Сам корейский автомобиль переднеприводный. Старт производства седана Рио в Питере состоялся еще в 2011 году, хетчбек появился позже, в 2012 году.

Корейцам удалось совершить прорыв в том плане, что они сделали бюджетный седан красивым. За дизайн нового Kia Rio огромное спасибо немецкому специалисту Питеру Шрайеру. До работы в компании Киа Шрайер работал в концерне Volkswagen разрабатывая дизайн для моделей Audi. Что касается основных конкурентов для Киа Рио, то им является одноплатформенный Hyundai Solaris, который хоть и имеет собственный дизайн интерьера и экстерьера, но силовые агрегаты, КПП, ходовая часть у этих машин одинаковые. Главный же конкурент, это VW Polo Sedan, который тоже собирают в России, но может еще Шевроле Авео, имеющий свою версию хэтча. Собственно очень часто между этими автомобилями проводят всевозможные сравнительные тесты.

Далее предлагаем вам фотографии Киа Рио хэтчбек, весьма стильный автомобиль с какой стороны не посмотреть. Ну и фото салона Kia Rio hatchback, кстати внутри этой машины довольно приятно находится, довольно эргономичный салон и приемлемое качество пластика.

Фото Киа Рио хэтчбек

Фото салона Киа Рио хэтчбек

Технические характеристики Kia Rio hatch

Характеристики нового Рио хетчбек нынешнего, третьего поколения мало чем отличаются от характеристик седана Kia Rio. Разве что длина у хетчбека немного меньше. Сегодня Рио имеет два силовых агрегата рабочими объемами 1,4 и 1,6 литра, покупателям предлагают 5 ступенчатую механическую коробку, либо 4 диапазонный автомат. Кстати, конкуренты Поло седан и Шевроле Авео в своем оснащении имеют 6-диапазонный автомат. Что касается адаптации нового Рио к России, то корейские инженеры усилили подвеску, увеличив дорожный просвет и внесли в конструкцию некоторые другие изменения, ведь у нас все таки северная страна. Подробные технические характеристики Kia Rio хэтчбек смотрите чуть ниже.

Габариты, масса, объемы, клиренс

Характеристики двигателя Киа Рио DOHC 16V 1.4 литра

Характеристики двигателя Киа Рио DOHC 16V 1.6 литра

Цены и комплектации Kia Rio хэтчбек

Основных комплектаций Киа Рио хетчбек четыре, это Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Начальная версия в комплектации “Комфорт” доступна только с двигателем 1,4 литра и двумя коробками передач. Остальные комплектации предлагаются только с мотором 1,6 литра. В самой дешевой версии Kia Rio,а это Comfort с 5-ступенчатой механикой, цена составляет 499 900 рублей. Автомобили прошлого года естественно продают со скидкой. Топовая версия в комплектации Premium стоит 679 900 рублей. Полный список цен и комплектаций на Киа Рио хетчбек 2014 модельного года, чуть ниже.

Видео Киа Рио хэтчбек

Видео краш теста Kia Rio от EuroNCAP. На этом тесте автомобиль получил 5 звезд. Однако, если смотреть внимательно, то можно заметить, что внешность автомобиля не российская. Вначале нашей статьи мы рассказывали, что на разных рынках автомобиль имеет различный экстерьер.

Тест драйв Киа Рио от Автовестей в хорошем качестве.

Подводя итог всему выше написанному можно сказать, что Киа Рио хэтчбек вполне замечательный городской автомобиль. Вполне подходит для суровых условий эксплуатации в крупных российских городах. Современный и стильный, нашему “Автовазу” тянутся и тянутся до корейцев.

myautoblog.net


Смотрите также