Как выбрать антирадар хороший


Самые хорошие антирадары: отзывы. Самые лучшие видеорегистраторы с антирадаром

Законы созданы нами и для нас – в первую очередь, чтобы защитить людей от себя же самих. Как правило, в любую букву закона заложен некоторый «припуск» – вроде того, что если хочешь видеть человека в восемь, то назначь ему встречу на полвосьмого.

То же самое касается многих законных ограничений в нашей повседневной жизни, а люди иной раз, не подумав, возмущаются гипертрофированностью правил в какой-либо сфере, забывая о том, что большинство сводов намеренно ужесточены, чтобы человек, немного превысивший «полномочия», как раз уложился в нормированные рамки.

Этот принцип касается и ограничений скорости на наших дорогах. Справедливые требования для населённого пункта полностью теряют свою актуальность на загородном шоссе, особенно если кругом ни души, и ваше скоростное нарушение не сможет кому-то навредить или помешать другим участникам движения. Единственный, кому вы можете навредить – это только вы сам, лихо проехав под радар инспектора ГИБДД. А это уже протокол, штраф, нервы, да и настроение будет испорчено если не на день, то на пару часов – точно.

Терминология

У сотрудников ГИБДД имеется на вооружении хоть и небольшой, но весьма эффективный ассортимент радаров, которые легко смогут вычислить скорость движущегося объекта, будь то «Ока» или большегрузная фура.

Водители, в свою очередь, могут противопоставить таким устройствам антирадары. Самые хорошие модели могут на большом расстоянии засечь радиосигнал и предупредить владельца о «засаде» или приближении к стационарной скоростной камере. Такие устройства законны, легальны и удобны – о них и пойдёт речь в этой статье.

Радары ГИБДД

Врага нужно знать в лицо. В противном случае эта игра будет идти вслепую и в одни ворота. Итак, техника постовой службы в России сейчас работает в основном на два диапазона – это «Х» и «К», 10.525 ГГц и 24.15 ГГц соответственно, причём последний может встречаться в разновидности маломощного K-Pulse-диапазона всего лишь на 24.01 ГГц.

Если говорить о функциональности и принципах работы таких устройств, то всего можно насчитать три разновидности: с постоянным излучением, импульсные и навскидку (Instant-on). Последние уже уходят в прошлое из-за своей неэффективности (глушения сигнала автолюбителями). Что касается первых двух, то они бывают в виде мобильных или стационарных комплексов, а самые хорошие антирадары должны их с лёгкостью распознавать.

Как выбрать антирадар

Рачительному и бережливому автолюбителю всегда хочется обзавестись прибором с максимальной эффективностью, но за минимальные деньги. Попробуем разобраться, можно ли купить самый лучший бюджетный антирадар и принесёт ли такая покупка хоть какую-то пользу.

Такое устройство должно не просто предупреждать владельца о радарах ГИБДД, но и делать это быстро, качественно и - что самое главное – заблаговременно. Идеально, если гаджет будет обладать какими-либо дополнительными возможностями, даже когда функции детектора не стоят на первом месте. Категория «самые лучшие видеорегистраторы с антирадаром» как раз попадает под такой случай. Ну и судя по многочисленным отзывам на такого рода устройства, можно с уверенностью сказать, что гаджет не должен срабатывать вхолостую, как это бывает со многими моделями.

Проблема потребителя заключается ещё и в том, что автомобильный рынок по-прежнему снабжается устаревшими гаджетами со скудными возможностями, в то время как современные аналоги можно увидеть только в маститых магазинах или фирменных дилерских точках продаж. Автолюбитель, далёкий от этой тематики, как раз и натыкается на такого рода устройства – дешёвый, красивый, и продавец нахваливает. Конечно, свою прямую функцию он, может, и будет выполнять, но, учитывая те деньги, которые вы потратите на этот гаджет, лучше поискать более качественную модель за ту же цену.

Бюджетные модели

Некоторые автовладельцы твёрдо убеждены, что в этом сегменте ничего хорошего просто быть не может – так, игрушка для «пробы пера», чтобы в дальнейшем присмотреться к хорошей модели. Но, тем не менее, если человек ярый рационалист и в меру прихотлив, то самые хорошие антирадары можно подыскать и в этой ценовой категории. Тем более, что ценник в 3-5 тыс. рублей всё-таки сложно назвать дешевизной.

Значительную часть рынка в этом сегменте занимает отечественная и китайская продукция, однако если повезёт, то можно встретить и модели от маститых брендов (акции, комплектность с более дорогой покупкой и уже неподдерживаемые антирадары). Самые хорошие устройства в этой нише, по мнению специалистов и владельцев техники, - модели Street Storm str-3020ext и Cobra RU 745CT. Также можно присмотреться к маркам «Стингер» и «Супра». Основная экономия идёт за счёт ограниченного функционала устройства и сравнительно небольшой дальности отклика сигнала.

Средняя ценовая категория

Самые хорошие антирадары с точки зрения баланса цены и качества находятся именно в этой категории (от 7 до 12 тыс. рублей). По большому счёту среднестатистическому автолюбителю превышать этот ценовой порог просто нет необходимости: сегмент отличается наличием обширного функционала и хорошим качеством. В этой категории можно встретить как отечественные модели премиум-класса, так и добротные азиатские устройства.

Конкуренция в этом сегмента довольно высока, поэтому выбрать самые хорошие антирадары есть из чего, зная, что за эти деньги вы получите качественный гаджет, который прослужит вам не один год. Все бренды, которые так или иначе «засветились» на многочисленных форумах, выставках и заслуживают внимания, имеют солидную репутацию и дорожат своим клиентом: Cobra, Street Storm, Whistler, Radar Tech и т. п. Обозначить в качестве фаворита какую-то одну модель довольно сложно – все они хороши в той или иной степени, и каждая имеет какие-то свои специфические особенности. Однако для российского потребителя выделить самый лучший антирадар против «Стрелки» можно – это Whistler PRO-99ST Ru GPS, который в буквальном смысле «заточен» под это устройство.

Топовый сегмент

Устройства этого типа умеют очень многое и способны за километры "учуять" радары всех типов и разновидностей, заблаговременно оповещая владельца об угрозе. Самые лучшие видеорегистраторы с антирадаром никогда не сработают на посторонние излучения, они в автоматическом режиме сверяются с глобальной картой скоростных камер и обновляют данные посредством GPS-модуля.

Стоит такое удовольствие недёшево, но оно того стоит. Ценник начинается с 15 тыс. рублей и заканчивается где-то на 70 тыс. Чем выше ценовая отметка, тем больше гарантий того, что вы купите исключительно качественное устройство в категории «самые лучшие антирадары». Отзывы о таких гаджетах звучат исключительно в положительном ключе, а люди, которые их оставляют, спорят разве что о цвете и дизайне устройства, без намёка на какие-то технические проблемы гаджета.

Обладание одним из таких устройств не столько функционально оправдано, сколько статусно – владелец сего гаджета автоматически попадает в некий закрытый клуб для избранных, что, естественно, греет душу и тщеславие. Наиболее яркие представители этой категории – Escort Passport, Beltronics и Valentine One. Но ложка дёгтя в таком выборе всё же имеется: трудности гарантийного обслуживания импортной техники и сложная адаптация к российским радарам (платные прошивки).

Что выбрать для наших дорог

Многочисленные тесты, экспертизы, проверки и полевые испытания выявили наиболее удачные модели, которые прекрасно адаптированы именно под наши реалии. Кроме того, нижеописанные модели отлично сбалансированы в плане "цена/качество". Итак, попробуем ответить небольшим обзором на вопрос: «Какие антирадары самые лучшие?» Отзывы обо всех моделях в основном положительные, и какие-либо имеющиеся недостатки нельзя назвать критичными.

Whistler Pro 78 Se STR

Несмотря на то что модель находится в бюджетном сегменте, гаджет пользуется завидной популярностью и уважением у российского автолюбителя. Устройство окупается буквально за одну продолжительную поездку по трассе: антирадар поможет избежать неприятных встреч с сотрудниками ГИБДД и не заставит владельца волноваться из-за ложных срабатываний и писков.

Заявленное и испытанное расстояние, на котором устройство предупредит о камере, – порядка 2 километров, чего вполне достаточно, чтобы сбросить скорость и спокойно проехать опасное место. Кроме неплохих технических данных, плюсом можно считать наличие видеорегистратора (хотя и не такого качественного, как хотелось бы).

Sho-Me

Устройства этого бренда собрали весьма внушительное количество положительных отзывов в сети. Модели этой серии обладают крайне полезным набором функций и возможностей, вроде работы на 360 градусов и возможности подключения к смартфону. По сути, это самый лучший антирадар для «Андроид»-устройств в своём сегменте. Вам достаточно лишь скачать на свой гаджет специальную программу типа «Стрелки» и пользоваться обоими устройствами, значительно расширив их функционал.

Единственное, на что иногда жалуются владельцы моделей Sho-Me, – это небольшая дальность отклика (всего полтора километра), но за ту небольшую цену, которую предлагает производитель, вполне сгодится. Полезная опция «Фильтр-плюс» позволит корректно отрегулировать фильтры, и тогда количество ложных сигналов значительно снизится.

Как уже говорилось выше, стоит устройство немного – порядка 3 тыс. рублей, что вкупе с имеющимися характеристиками делает гаджет удачной покупкой.

Подводя итог

Ассортимент таких устройств на автомобильных рынках настолько разнообразен, что рядовому пользователю иной раз не под силу сделать правильный выбор, поэтому единственное, на что стоит обратить внимание в первую очередь, – это отзывы других владельцев, ну и, конечно же, цена.

Правило «дорогое - значит хорошее», как никогда, верно для антирадаров, поэтому если вам эта тема мало знакома, то лучше заострить своё внимание на среднеценовом сегменте. И хотя эта категория так же, как и другие, изобилует подделками, шанс нарваться даже на качественную копию заметно выше, чем в нижней или топовой категории антирадаров.

fb.ru

Какой антирадар лучше выбрать для своего автомобиля? ТОП-15 лучших моделей и их стоимость

При выборе, какой антирадар лучше, надо учитывать не только стоимость, но и функциональность, надёжность и простоту управления устройством. Перед покупкой надо определиться, требуется ли только звуковое оповещение или графическая информация, при каких условиях будет использоваться прибор, нужен ли дополнительный функционал.

Антирадар и радар-детектор – главные различия

Перед тем, как выбрать антирадар для автомобиля, надо определиться с принципом работы устройства и его функциональностью. Прибор предназначен для подавления сигналов сканирующего оборудования, то есть антирадар фактически защищает автовладельца от используемых инспекторами детекторов.

Но свободная продажа и использование антирадаров с таким функционалом официально на территории РФ запрещены. Купить можно только радар-детекторы со схожими возможностями, но другим назначением. Именно эти устройства часто называют антирадарами, хотя в сущности это не так.

В чём разница? Все дело в том, что радар-детекторы только сканируют сигналы на определённых частотах, предупреждая водителя о наличии радарного оборудования впереди движения.

Максимально качественная работа антирадарных устройств обеспечивается на следующих частотах:

Как выбрать антирадар?

Выбирая оптимальный антирадар, надо обращать внимание на следующие критерии:

Первое, на что следует обратить внимание, это рабочий диапазон частот. Всего их пять, но на территории России используются только три – это X, K, Ка. Первый из них с 2012 года практически не применяется, хотя около 10% сканеров все еще работают на нем. Поэтому лучше купить устройство, работающее в диапазонах «К» и «Ка».

Вторым критерием является выбор типа оборудования.

Важно! Важно помнить, что полицейские сканеры бывают импульсными и лазерными. Большая часть антирадаров ориентирована именно на импульсный тип локационного оборудования. Но нельзя исключать вероятность того, что на дороге встретится инспектор с лазерным сканером.

Поэтому рекомендуется отдавать предпочтение радар-детекторам, работающим с такими режимами:

Стоимость является важным критерием выбора, но следует помнить, что самые дорогие антирадары не являются самыми лучшими. При выборе оптимальным считается средний ценовой диапазон – от 5000 рублей до 10000 тысяч.

Такие устройства обладают отличным функционалом, они надёжны, просты в использовании, имеют постоянное обновление данных. Слишком дешевые могут давать большое число ложных срабатываний, да и их диапазон слишком мал.

Дорогое оборудование не всегда отвечает своей высокой цене, интерфейс может быть излишне сложным, а большая часть функций просто не используется.

Какой радар-детектор лучше? По отзывам и ценам в 2016 – 2017 году выделены различные модели устройств, но надо помнить, что важным параметром является дальность срабатывания, то есть за какое расстояние антирадар сможет определить сигнал.

Оптимальным вариантом будет 1-2 км, слишком низкая дальность делает антирадар бесполезным, а высокая отрицательно повлияет на цену, сделав ее необоснованно высокой.

Дополнительным параметром выбора является наличие дополнительных функций, включая GPS модули, USB-входы для обновления данных, яркие экраны для отображения информации, подключение к видеорегистраторам и много другое.

При выборе таких функций надо сразу решить, насколько они необходимы и будут ли использоваться в полном объеме.

5 лучших моделей антирадаров в ценовом сегменте до 5000 рублей

Каким должен быть хороший антирадар? Некоторые ошибочно полагают, что качественное оборудование стоит очень дорого, но на самом деле это совершенно не так. Какой видеорегистратор с антирадаром лучше?

По многочисленным отзывам автовладельцев можно сделать вывод, что есть ряд отличных устройств, надёжных и функциональных, находящихся к ценовом диапазоне до 5 тысяч рублей.

Mystery MRD-205S: бюджетная модель с хорошим функционалом

Эта модель отличается одной из самых низких цен – всего 3730 рублей, при качество бюджетного антирадара находится на высоте. Пользователю предлагаются удобный интерфейс, богатый функционал, детектор лазерного излучения.

Антирадар Mystery MRD-205S

Степень защиты устройства – VG2, есть возможность отключения некоторых режимов, которые не используются.

Вся информация отображается на ярком светодиодном экране, что позволяет хорошо различать ее при любом уровне освещенности. На стекле прибор крепится при помощи надёжной присоски.

Sho-Me STR-535: высокая степень защиты и трехрежимная работа

Sho-Me STR-535 можно смело назвать лидером в бюджетной категории лучших антирадаров 2017.

Антирадар Sho-Me STR-535

Для работы используются три режима, есть возможность изменения угла обзора (в общем это значение составляет 360 градусов).

На экране отображается вся требуемая информация, включая сканирующий сигнал и его силу. Стоимость – 4800 рублей.

Prestige RD-200: функциональность и удобный интерфейс

Модель этого производителя стоит всего 4760 рублей, она отличается высоким качеством, удобным в использовании интерфейсом, богатой функциональностью.

Антирадар Prestige RD-200

Антирадар назван лучшим устройством в 2016 году среди устройств ценовой категории до 5000 рублей.

Решая вопрос, как выбрать радар, надо учитывать, что прибор имеет GPS модуль, его чувствительность довольно высокая, а количество ложных срабатываний низкое.

Defender RDD 005: оптимальное соотношение качество-цена

Эта модель считается наилучшей в соотношении качество-цена. Стоимость антирадара составляет всего 4900 рублей, для тех, что ищет авторегистратор и детектор по доступной цене – такое предложение будет лучшим.

Антирадар Defender RDD 005

Из достоинств необходимо выделить наличие GPS модуля, цветовую индикацию, наличие нескольких рабочих режимов и высокую чувствительность.

Крепится такой антирадар вместе с видеорегистратором на лобовом стекле или на приборной панели, все зависит от наличия свободного пространства и удобства использования.

Silverstone F1 Monza: компактный, удобный и многофункциональный

Эта модель со стоимостью в 3900 рублей является очень функциональной и удобной в использовании.

Компактный детектор для автомобиля с постоянно обновляемой базой обладает небольшими размерами, удобной в использовании программой, системой GPS, поддержкой нескольких режимов.

Кроме того, производитель имеет широкую сервисную сеть в России, предлагает качественное обслуживание и техническую поддержку. Планируя недорого купить антирадар, лучше выбрать именно эту модель – универсальную, простую в использовании, эффективную.

5 лучших моделей в ценовом сегменте от 5000 до 10000 рублей

Выбирая антирадар на Андроид в ценовой категории от 5 тыс рублей до 10 тыс., рекомендуем обратить внимание на указанные модели. Все они адаптированы для эксплуатации в российских условиях, отличаются обширными установленными базами данных и регулярным обновлением.

PlayMe QUICK: лучшая система для российских условий эксплуатации

Совершая выбор радара в ценовом сегменте 5000-10000 рублей, рекомендуем обратить внимание на модель PlayMe QUICK с ценой в 6990 рублей. Это надёжное и простое в использовании устройство, обладающее большим функционалом.

Антирадар PlayMe QUICK

Согласно многим обзорам, антирадар PlayMe QUICK является оптимальным решением со следующими преимуществами:

Это лучшее устройство в указанной ценовой категории, обладающее надёжностью, качеством, компактными размерами.

Whistler WH-119ST+ Ru GPS: универсальный лазер-детектор

Модель Whistler WH-119ST+ Ru GPS является детектором с GPS модулем и возможность работы на широком диапазоне частот. Для условий эксплуатации в России производителем уже предусмотрена база наиболее популярных частот и полицейских камер, что является большим преимуществом.

Антирадар Whistler WH-119ST+ Ru GPS

Такое устройство можно использовать с зеркалами заднего вида, легко и бесплатно скачивать обновления, получать данные на Андроид устройства.

Большим преимуществом является автоматический режим работы – антирадар будет включаться только тогда, когда будет определен сигнал.

Настройки приложения Антирадар на Андроид позволяют также установить режим работы, зависящий от скорости автомобиля, то есть работа антирадара начнется в том случае, когда ТС разовьет скорость выше, чем разрешенная.

В отличие от отечественной разработки –устройства детектор v7, эта модель является оптимальным вариантом для условий РФ. Стоимость прибора составляет 7000 рублей, что является хорошим показателем.

Sho-Me G-900 STR: высокая чувствительность и работа в 8 диапазонах

Выбирая, какой радар-детектор лучше, можно обратить внимание на модель Sho-Me G-900 STR. Это над      ёжный и простой в эксплуатации прибор, который входит в топ-5 детекторов 2016-2017, обладая доступной стоимостью в 7770 рублей.

Антирадар Sho-Me G-900 STR

Купить радар этой модели можно для всех стран СНГ, он работает с наиболее распространёнными диапазона частот, обеспечивая надёжность и низкий уровень ложных срабатываний.

В отличие от такого устройства, как детектор v9, который не совсем заслуженно позиционируется, как лучший для российских дорог, модель Sho-Me может работать на 8 режимах, имеет 3 уровня чувствительности.

При этом часть диапазонов, которые не применяются, можно просто отключить, повышая эффективность устройства, то есть выбор радар-детектора этой модели вполне оправдан.

Neoline X-Cop 4500: автономность и надежность

Планируя купить видеорегистратор с антирадаром и решая, какой лучше, рекомендуем обратить внимание на Neoline X-Cop 4500.

Антирадар Neoline X-Cop 4500

Это простой и надёжный прибор с богатой функциональностью и возможностью работать в автономном режиме. Это означает, что даже при отсутствии электропитания устройство сохранит все настройки, обеспечивая максимально качественную работу.

Приложение антирадар станет надежным помощником в городских условиях или на загородных трассах.

Обычно подобные приборы используются для длительных поездок, автовладельцы, которые больше передвигаются по городу и пригороду, такими приборами пользуются редко. Из преимуществ стоит отметить не только автономное питание, но и возможность отображения расстояния до сканирующего полицейского устройства, доступную стоимость в 7200 рублей.

Street Storm STR-9000EX GP One BT kit: компактность и отличная функциональность

Эта модель отличается прекрасной функциональностью и компактными размерами, подобный купленный антирадар станет удобным дополнением общей системы безопасности автомобиля.

Антирадар Street Storm STR-9000EX GP One BT kit

Система является новейшей разработкой, она позволяет максимально точно определить локационное оборудование в широчайшем диапазоне частот. Пользователями особенно отмечаются три уровня точности, наличие продуманной системы фильтрации сигнала.

Это достаточно хороший радар-детектор с компактными размерами и доступной стоимостью в пределах 8300 рублей. не зря именно он вошел в топ лучших радар-детекторов 2016 года, не сбавляя своей популярности и в наступившем 2017 году.

Особенно отмечается то, что это детектор с GPS модулем, позволяющим быстро обновить приложение антирадара, легко скачать последние актуальные данные.

5 лучших антирадаров в ценовой сегменте от 10000 рублей

Радар-детектор 2016 – какой лучше по отзывам и ценам в категории от 10000 рублей? обычно подобные устройства выбирают те автовладельцы, для которых очень важен расширенный функционал.

Интересно! Устройства этой категории обычно самые лучшие, они могут подключаться в любом удобном месте, например, на зеркало заднего вида, регистраторам, при этом отличаются повышенной надёжности и низким уровнем ложных срабатываний.

Рассмотрим обзор 5 лучших антирадаров в сегменте цен от 10000 рублей, основываясь на функциональности, удобству крепления и возможности комбинирования с зеркалами заднего вида, отзывах пользователей.

Street Storm STR-9750BT: антирадар нового поколения

Street Storm STR-9750BT можно смело называть прибором нового поколения, отличающегося надёжностью, функциональностью и доступной ценой.

Антирадар Street Storm STR-9750BT

Лучшее приложение для оборудования обеспечивает максимально простое использование, такой детектор в указанной ценовой категории для России будет оптимальным вариантом, при покупке за такое устройство придётся отдать примерно 18000 рублей, что при наличии большого количество возможностей не так много.

Из преимуществ необходимо выделить:

Escort Passport 8500 X50 Red INTL: многофункциональность и возможность программирования

Решая, какой радар-детектор выбрать, рекомендуется обратить внимание на модель Escort Passport 8500 X50 Red INTL. Множество настроек, надёжность и качество, понятный интерфейс и надежная управляющая программа делают это устройство крайне удобным.

Антирадар Escort Passport 8500 X50 Red INTL

Определяя лучший антирадар 2017 года, многие останавливают свой выбор именно на этой модели, благодаря следующим преимуществам:

Стоимость прибора составляет 23500 рублей что при богатейшем функционале и надёжности является отличным показателем.

Whistler Pro 3600: четыре режима и фильтрация помех

Выбирая лучший видеорегистратор с радар детектором, стоит обратить внимание на Whistler Pro 3600. У этого прибора есть несколько датчиков, что обеспечивает большее качество приема сигнала и значительно снижает количество ложных срабатываний.

Кроме того, конструкция включает в себя уникальную антенну для определения сигналов с любой стороны, в том числе, позади ТС, системы для подключения нескольких устройств.

Антирадар Whistler Pro 3600

Среди главных преимуществ необходимо отметить:

Цена на антирадар не самая низкая, покупка обойдется примерно в 46200 рублей, но качество, надёжность и большой функционал этого вполне стоят.

Street Storm STR-9950BT: поддержка 6 режимов и обновляемая база

Какими должны быть лучшие радар детекторы 2017 года? Многие автовладельцы сразу приводят в пример Street Storm STR-9950BT.

Антирадар Street Storm STR-9950BT

Это улучшенная версия популярного устройства, поддерживающая 6 режимов работы и имеющая постоянно обновляемую базу, которую можно скачать с официального сайта, сама программа управления очень удобная.

Улучшенные характеристики обеспечивает модуль «Стрелка-Гейгер», кроме того, установлен датчик лазерного излучения.

Размеры прибора небольшие, дизайн очень приятный.

Антирадар легко крепится при помощи присоски, а информацию на экране будет видно даже при плохом освещении. Кроме того, есть четыре фильтра, позволяющие легко подавлять посторонние шумы.

Такой прибор нельзя отнести к недорогим антирадарам, но цена в 19900 рублей, высокая надёжность и многофункциональность делают эту модель весьма популярной.

Whistler PRO-99ST+: высокий уровень надежности и оригинальный дизайн

По мнению многих автовладельцев эта модель – одна из самых лучших. Конечно, стоимость ее не самая низкая, покупка такого радардетектора обойдется примерно в 23600 рублей.

Антирадар Whistler PRO-99ST+

Но эксплуатационные и технические характеристики отличные, надежность прибора высокая, а количество ложных срабатываний крайне низкое.

Кроме надежности, эффективности и долговечности можно отметить оригинальный, современный дизайн, который гармонично дополнит оформление салона.

Большим преимуществом является оповещение на английском или русском языке. Такие радардетекторы являются лучшим решением для современного автомобиля.

Отзывы о топовых моделях антирадаров 2016 года

Перед тем, как выбрать антирадар для автомобиля, рекомендуется ознакомиться с характеристиками моделей и тем, что о них говорят пользователи. Отзывы о радар-детекторах самые разнообразные, но в одном они сходятся – самые дорогие не значит, что они будут самыми лучшими. В любом случае, чтобы правильно выбрать радар детектор, рекомендуется уточнить мнения об их функциональности и удобстве использования у те, что уже купил конкретную модель. Так какие устройства являются лучшими по мнению автовладельцев?

Александр Л.: «Mystery MRD-205S был куплен взамен старенького, вышедшего из строя Sho-Me. Цена невысокая, при этом функционал хороший, устройство срабатывает на расстоянии примерно до 600 метров. все было бы хорошо, но частенько появляются ложные срабатывания. В целом, модель можно рекомендовать».

Артем Н.: «Антирадар Sho-Me STR-535 купил вместо видеорегистратора, покупкой остался доволен. Устройство небольшое и удобное, в поездках по городу и на трассе практически незаменимо, ловит сигнал с большим углом обзора, включая места сзади автомобиля на довольно большом удалении. Большим преимуществом является доступная цена и удобное управление, что для меня очень важно».

Сергей А.: «При выборе устройства среди предлагаемых регистраторов больше значение уделял компактности и защите корпуса. В итоге остановился на Prestige RD-200. Выбрать этот антирадар подвиг яркий экран, защита от влаги, довольно простые настройки. Корпус прорезиненный, крепится устройство легко. Ничего лишнего и доступная цена – на сегодня эта модель для меня самая лучшая».

Леонид Ш.: «Выбирая характеристики радар-детекторов, большое внимание уделял качеству камеры и наличию регулярных обновлений. Именно поэтому регистратор PlayMe QUICK с надежным креплением, эффективными функциями и постоянными обновлениями стал лучшим вариантом.»

Алексей В.: «Долго выбирал антирадар, в итоге решил остановиться на Street Storm STR-9750BT. Это удобная система, множество полезных функций, простое управление. Кроме того, порадовало наличие постоянных обновлений и отсутствие сбоев, что очень важно во многих ситуациях. В общем, простая, надежная и удобная система с приятной ценой, смело покупайте ее.»

Владимир Т.: «Выбирая самый лучший и надежный антирадар, остановился на модели Sho-Me G-900 STR. Прибор порадовал – невысокая цена, наличие модуля GPS, функциональность, простое управление, отличное качество. Главным преимуществом является отсутствие сбоев и ложных срабатываний.»

Каким должен быть автомобильный антирадар? Каждый решает для себя самостоятельно, но практически все автовладельцы советуют не покупать слишком дешевый прибор, устройства от неизвестных производителей и не заказывать их на алиэкспресс.  Есть большой выбор недорогих, но надежных устройств по привлекательным ценам, которые прослужат длительное время, не показывая ложных срабатываний.

ilovekiario.ru

Как выбрать хороший антирадар: отзывы экспертов. Хороший антирадар с видеорегистратором

Добропорядочный автолюбитель старается следовать предписаниям правил в любых условиях. Тем не менее даже опытный водитель не застрахован от ошибок. За многолетний стаж хотя бы раз-два скорость превышал каждый автомобилист. Что уж говорить о любителях динамичной езды и новичках, которые в силу понятных причин даже неосознанно могут выходить за рамки установленных ограничений. Иными словами, каждый владелец автомобиля должен иметь на вооружении хороший антирадар с видеорегистратором, дополненный современными функциями. Данное устройство поможет заранее определить местонахождение так называемых стрелок и комплексов «автодория», что позволит водителю избавиться от проблем с сотрудниками дорожной инспекции.

Основные требования к антирадару

Главная функция автомобильного антирадара заключается в извещении водителя о риске отклонения от правил. Как правило, прибор фиксирует присутствие на дороге систем контроля скоростных режимов и подает соответствующий сигнал хозяину. Соответственно, хороший антирадар должен не просто отслеживать точки ДПС, но и быстро предупреждать о них, причем с минимальным процентом ложных срабатываний. Данная функция обеспечивается разными средствами, наиболее популярным из которых является антенна.

Критерий оценки качественного радар-детектора сводится к чувствительности этой антенны. В среднем ценовом сегменте представлены устройства, способные оповещать водителя за несколько сотен метров до пункта слежения. Но все чаще хороший антирадар с видеорегистратором ассоциируется у специалистов с технологиями беспроводной связи на базе приемников GPS. Особенности таких моделей стоит рассмотреть отдельно.

Преимущества устройств с GPS-модулем

Если антенна позволяет фиксировать сигнал радара локально, в непосредственной близости к пунктам наблюдения, то модель с GPS работает напрямую с картами координат расположения камер. Это дает огромное преимущество, поскольку традиционные детекторы не способны улавливать сигнал от современных систем наблюдения. К примеру, даже хороший антирадар с высокочувствительной антенной не позволит обнаружить упомянутый комплекс «автодория». Дело в том, что последний вовсе не имеет радара и СВЧ-излучения. Зато модель с GPS-приемником, опираясь на данные карты, заранее оповестит водителя о приближении к «опасной» зоне.

Но и этим фактором не ограничивается польза технологии GPS. Распространенной проблемой многих радар-детекторов является невозможность соотносить основную функцию с конкретными ограничениями по скорости. Это значит, что прибор будет подавать сигнал даже в том случае, если скорость находится в пределах допустимого. В свою очередь, хороший антирадар, который ловит «стрелку», также должен ориентироваться на ее максимальные значения. Обычно с этой целью приборы наделяются возможностью регулировки чувствительности сенсорного элемента под определенные условия езды.

Современный опционал

Присутствием GPS-модуля сегодня мало кого удивишь, но есть и менее распространенные и в то же время перспективные разработки, пользу которых высоко оценивают эксперты. Среди них можно отметить наличие батарей, которые питаются не только от прикуривателя, но также способны аккумулировать солнечную энергию. Конечно, польза от этой технологии возможна только в конкретных погодных условиях, но бесплатная энергия в эксплуатации автомобиля лишней уж точно не будет. Помимо этого, хороший антирадар в современной модификации непременно имеет «умное» программное обеспечение, защищающее от помех и повышающее эффективность прибора. Кстати, именно такие модели обладают наибольшей защищенностью от ложных сигналов, которые отсеиваются. Также стоит обратить внимание на возможность скрытой инсталляции. Такая конструкция стоит дороже, но позволит исключить риск проблем с дорожными инспекторами уже другого рода. А теперь стоит ознакомиться с конкретными моделями, представляющими сегмент антирадаров.

Vedetta SLR 600 от Cobra

Производитель не так давно запустил целое семейство Vedetta. Такие модели отличаются органичным сочетанием нескольких современных технологий, при этом располагая и эффективными традиционными решениями. В частности, модель SLR 600 представляет собой многофункциональный антирадар и регистратор 2 в 1 – хороший вариант, если требуется прибор для быстрого обнаружения «стрелок». Но модель хороша не только своей эффективностью в борьбе с радарами ГИБДД, но и плане эргономики. Устройство оснащено поворотным экраном на 2,4 дюйма и сенсорным управлением. К особенностям этого решения стоит отнести грамотную адаптацию к российским условиям эксплуатации: прибор работает практически со всеми радио- и лазерными системами, которые используются сотрудниками ГИБДД.

Но есть и минусы у этого антирадара. Специалисты отмечают некачественный крепеж, который поставляется в комплекте. В итоге многие пользователи жалуются на слабую физическую фиксацию устройства. Проблема осложняется и тем, что оригинальная конструкция накладывает серьезные ограничения на использование альтернативных способов крепления.

MRD-410VS от Mystery

В некотором смысле противоположностью вышеописанного предложения является филиппинский антирадар MRD-410VS. Сразу надо отметить, что широким функционалом и продвинутой технической начинкой он не побалует. Это недорогое, но надежное решение для невзыскательного автолюбителя. Для сравнения, если хороший антирадар «Кобра» обеспечивает превосходные возможности обнаружения станций контроля скоростного режима, то предложение от Mystery отличается удобством в физическом обращении. Прибор легко крепится, не доставляя проблем в дальнейшей эксплуатации. Однако, модуль GPS в данном случае отсутствует, поэтому придется смириться с невозможностью выявления лазерных измерителей. Пользователи, со своей стороны, хвалят устройство за четкий дисплей, эргономичные средства управления настройками и, разумеется, невысокую стоимость в 3 тыс. руб.

X-COP 7500 от Neoline

В данном случае рассматривается корейская модель из среднего сегмента, в которой сбалансированы технико-конструкционные достоинства и функциональность. Что особенно интересно в этом устройстве, оно автоматически меняет характеристики чувствительности, подстраиваясь под условия движения. При этом стоит отметить зависимость от качества питания аккумулятора. Малейшие перепады в снабжении способны привести к полному отключению. Но в остальном это хороший антирадар, отзывы о котором подчеркивают надежность технической начинки и эстетичный дизайн. К сожалению, эти достоинства не подкрепляются эргономикой. Конфигурация настроек у многих пользователей вызывает критический настрой к модели, как и основные элементы управления с кронштейном.

21RS от RT Pilot

Еще один вариант с достойным исполнением внутренней начинки и широкими возможностями по главной функции. Однако, его эргономика не из лучших. Во-первых, надо отметить нестандартное размещение кнопок, которые служат для управления основными параметрами прибора. Во-вторых, неудобно реализуются обновления и настраивается звук. Зато с точки зрения ловли сигналов это, возможно, самый хороший антирадар для автомобиля в среднем сегменте. Прибор не просто отслеживает местонахождение радаров, но и дает возможность установки скоростных порогов для звуковых оповещений. Правда, есть и некоторые нюансы в работе с лазерными системами. Модель оперативно их отслеживает, но спектр действия определяет неточно.

G-800 STR от Sho-Me

Модель неплохая и с ценником в 5 тыс. руб. может претендовать на место лидера в своем сегменте. Очень важно, что техническая начинка позволяет управляться практически со всеми сигналами. Дополняется эта функция широким набором настроек, среди которых отслеживание максимальной скорости, отключение звукового оповещения при медленной езде, переход на режим эксплуатации в условиях пониженной чувствительности и т.д. Компания Sho-Me считается одним из лучших производителей видеорегистраторов, но в данном случае ей удалось выпустить и хороший антирадар с оптимальными техническими показателями. Но главное, что высокие эксплуатационные данные подтверждает и практика пользования. Испытания отмечают точность работы детектора, его дальность и соответствие каждой настройки реальному поведению техники.

Лучшие варианты

В выборе следует опираться на конкретные предпочтения и нужды, однако по совокупности данных, лидерами можно назвать модели MRD-410VS и G-800 STR. Это разные устройства, поэтому и целевые аудитории у них отличаются. В первом случае речь идет о бюджетном решении, которое с базовыми возможностями неплохо справляется с поставленной задачей. Что касается соотношения цены, функционала и эффективности, то модель фирмы Sho-Me – это самый хороший антирадар. Отзывы отмечают, что устройство ловит и традиционные системы слежения, и новейшие лазеры. Конечно, и в этом случае прибор не избавлен от погрешностей, но они незначительны.

Заключение

Сегмент антирадаров развивается наряду с технологиями, обеспечивающими слежение за скоростью автомобилей. На сегодняшний день производители видеорегистраторов предлагают модели, способные охватить весь спектр лазеров и радиосигналов. Но, как показывает практика, в ходе эксплуатации могут иметь существенное значение и эргономические качества. Удобство управления, система крепежа, элементы настроек – все это не менее важно, чем основные функции антирадара. Что касается стоимости, то, в большинстве случаев, она соответствует качеству – главное, обращаться к продукции известных и зарекомендовавших себя изготовителей.

fb.ru

Какой выбрать оптимальный вариант антирадара в автомобиль в 2016

С появлением в стране большого числа камер фиксирующих нарушения ПДД, наши соотечественники стали все чаще покупать радар-детекторы или, как их принято у нас называть, антирадары. Принцип работы этого прибора довольно прост. Запитал ее через прикуриватель, разместил в районе салонного зеркала и едешь себе спокойно, зная, что в случая появления на пути радара, прибор обязательно даст знать об этом водителю, пропищав или проморгав световыми индикаторами. Звучит заманчиво, ведь, наличие антирадара в машине может помочь избежать получения «писем счастья» и, соответственно, значительно сэкономить водителю деньги. Кстати, использование этого устройства запрещено во многих странах мира. Ведь, не секрет, что водители с антирадарами в автомобиле зачастую  сбавляют скорость только под камерой фиксации, а проехав ее, продолжают нестись на всех парах, серьезно нарушая скоростной режим. В любом случае, пока они у нас в стране не запрещены, автомобилисты продолжат скупать чудо-коробочки. Тем более что сейчас на рынке представлен большой ассортимент антирадаров и, в основном, как нетрудно догадаться, все они сделаны в Поднебесной. Есть варианты бюджетные, а есть и подороже. Чтобы вы не прогадали и не переплачивали, мы предоставляем вам подробную, обзорную статью, в которой расскажем, как выбрать хороший антирадар.

к содержанию ↑

Антирадар или радар-детектор?

Для начала следует разобраться, чем отличается радар-детектор от антирадара. Первый лишь принимает сигнал, второй создает помехи радарам. Радар-детектор абсолютно безобидный приборчик, так как он всего лишь принимает сигналы тех диапазонов, на которые настроен и предупреждает об этом владельца световыми индикаторами или звуком. На эти устройства не наложен запрет по продаже и использованию на территории РФ.

С антирадаром дело обстоит сложнее и, вообще, может оказаться подсудным. Данное устройство является мощным подавителем любого излучения, на которое он настроен. Использование этого прибора запрещено по законам РФ, т. к. он является активным излучателем радиосигналов на тех частотах, которые нельзя применять частным лицам. При нарушении, у вас конфискуют устройство и заставят выплатить штраф в размере нескольких десятков МРОТ.

На российском рынке продаются только радар-детекторы, но в простонародье их сокращенно называют антирадарами.

к содержанию ↑

Определение диапазонов

Чтобы правильно выбрать качественный радар-детектор нужно обратить внимание на определение диапазонов и режимов радаров ДПС. Хороший прибор поддерживает  Х-диапазон  и К-диапазон, а также принимает короткоимпульсные сигналы и режим РОР. Хороший прибор должен быть защищен от ложных срабатываний.

Немного истории.

Радары появились в России вначале 90-х и с той поры испытали на себе очень много обновлений.  Сначала в самых простых радарах использовался диапазон Х  (10,525 ГГц) постоянного действия. Сейчас он считается устаревшим.  Далее стали применять диапазон К (24,15 ГГц) импульсного режима, который на данном этапе является основным для России.  Также разработан новый маломощный поддиапазон K-Pulse (24, 01 ГГц). Он используется в системах Кордон, Стрелка, Multadar, RoboTech и др.

Соответственно, все устройства, работающие на этих частотах для определения скорости объекта, разделены на три типа:

Радары первой категории настроены на постоянное облучение объектов. Принцип работы – это выделение цели из общего потока, если превышена скорость по отношению к самому потоку. Замер осуществляется за 0,1 до 1 секунды с дальностью до 500 метров. К таким устройствам относятся модели типа «тринога» — КРИС и АРЕНА.

Приборы второй категории (а в дальнейшем и третьей) возникли в России в конце 90-х годов и на данный момент заняли прочную позицию в области применения сотрудниками ГИБДД. Устройство хорошо тем, что за 0,3 – 0,3 секунды успевает распознать скорость объекта с точностью до 95%.

К чему вам эта классификация, спросите вы. Прежде чем выбирать сегодня радар-детектор, вы должны учитывать и понимать – прибор с каким диапазоном будет адекватно реагировать на стационарные и мобильные радарные комплексы ДПС.

к содержанию ↑

Обзор антирадаров

Скорее всего, с подходящим диапазоном вы разобрались. На что еще следует обратить внимание перед покупкой. Конечно же, на стоимость. В зависимости от цены детекторы делятся на 3 класса и неспроста. Это не тот случай, где стоит экономить. Беда недорогих радар-детекторов, стоимостью до 3 тысяч рублей, в том, что те могут постоянно пищать, давая ложные сигналы. И дело не в том, что кругом полно камер или где-то притаился гаишник с радаром. Чудо китайской промышленности может так реагировать на линии высоковольтных передач, автоматические двери, камеры наблюдения и даже мобильные телефоны. Кроме того, у недорогих моделей небольшая дальность срабатывания. Приборы со средней стоимостью в 5-6 тысяч рублей уже на двери не реагируют, да и радары определяют заблаговременно. Подробно о моделях радар детекторов.

Есть несколько факторов, которые определяют стоимость устройства. Остановимся на них подробнее. Так как, радар-детектор  прежде всего является системой раннего оповещения, то важными параметрами для устройства будут:

Учитывая эти параметры, устройства можно разделить на 3 класса:

  1. Эконом (бюджетный)
  2. Средний
  3. Премиум(в последнее время малоэффективный)
к содержанию ↑

ЭКОНОМ КЛАСС

Линейка приборов бюджетного класса ограничена использованием недорогих технологий, что негативно сказывается на их функциональности, а также на дальности обнаружения радаров в К-диапазоне. Но ассортимент этого типа, безусловно, может вас порадовать низкой стоимостью, в пределах 5000 руб.

Самые лучшие представители этого класса – это радар-детекторы российских брендов, которые предлагают продукцию азиатских производителей.

Наиболее известные марки – это , LKT, Supra, Mystery, Street Storm, RadarTech, Sho-Me, Crunch Stinger и др. Также в эту группу входят низкобюджетные аппараты мировых производителей, такие как Whistler и Cobra. Самыми качественными и функциональными моделями славится Cobra, особенно Cobra RU 745CT. А первым среди местных брендов, если судить по дальности срабатывания и дополнительной функциональности является Street Storm.

к содержанию ↑

СРЕДНИЙ КЛАСС

Золотую середину по праву занимает линейка моделей средних мировых брендов и лидеры локальных марок. Стоимость радар-детекторов этого сегмента колеблется в пределах 5000 – 12000 рублей.

Здесь господствуют такие знаменитые бренды, как Cobra и Whistler, а также богатые на новинки RadarTech и Street Storm. Каждая фирма предлагает что-то свое, интересное и уникальное, но если сравнить в общем, то предпочтение стоит отдать брендам Street Storm и Cobra.

Наиболее популярными моделями этого сегмента являются устройства Cobra серии RU (особенно Cobra RU 955CT), Whistler серии RU (модель Whistler PRO-99ST RU GPS).) и Street Storm (в особенности Street Storm STR-9540EX GPS , Street Storm STR-9900EX GL и Street Storm STR-9000EX GP One).

к содержанию ↑

ПРЕМИУМ КЛАСС

Высший класс стоит на трех китах, а именно базируется на трех безоговорочных лидерах среди всех известных брендов. Продукция этих фирм располагает всем возможным функционалом и новейшими разработками.

Escort

Такие модели как Escort Passport, 9500ix RU, 8500X50 RU , 8500Ci PLUS и MAX RU являются более приемлемыми для российского рынка. Лучшие детектор-радары, которые безошибочно определяют дальность приема КРИС, АРЕНА, РОБОТ и др.

 

Beltronics

Наиболее популярный в народе бренд в корпорации с Escort, выпустил новый модельный ряд, Beltronics RX968S-B, Beltronics RX968S-B, Beltronics V928iS. Теперь стал лидером по дальности обнаружения по всем радарным системам, включая Робот, Кордон и Стрелку. Отличается качеством работы на всех диапазонах и большой дальностью по типу Escort.

Valentine One Произведение Майкла Валентайна, бывшего главного инженера фирмы Escort.

Модель одна V1. Имеет две антенны-рупоры, что позволяет прибору работать в круговом радиусе. Лучшее радарное устройство в США. Но в России оно бесполезно, так как не может выявить часть наших радарных систем и ,кроме того, не подлежит гарантии.

к содержанию ↑

ИТОГ

Теперь вы детально разобрались, что это за чудо-коробочка и с чем ее едят. Надеемся, вы в полной мере поняли, как выбрать антирадар и с чего лучше начать осмотр. На данный момент российский рынок забит множеством моделей радар-детекторов. Большинство из них уже морально устарели и не обладают необходимым функционалом на российских дорогах. Подробный  видео обзор в конце статьи  поможет определившись с выбором, вы не станете потом жалеть о потраченных деньгах и нервах. Кстати, пару слов о нервах. Перед покупкой обязательно прослушайте, какой звуковой сигнал издает устройство. Он не должен быть слишком навязчивым и доставлять вам дискомфорт. В противном случае такая постоянная «пищалка» быстро надоест и вы постараетесь от нее избавиться, что, конечно, не прибавит вам радости. Кроме всего прочего, перед покупкой ознакомьтесь с новинками  которые считает в себе все функции сразу это и радар видео регистратор и GPS информатор о камерах в одном устройстве. Это вам поможет определиться с выбором.

к содержанию ↑

Смотрите обзорное видео  лучших радаров 2016 года

Видео: Тест: радар-детекторы

Видео: Тест радар детекторов Cobra СТ 2650, Whistler WH 268 ST RU, Sho me STR-525

Видео: Тест антирадаров SUBINI

Видео: Дорожный тест радар детектора Mio MiRaD1350.

Driving24.ru

Рейтинг 2017: антирадар в машину, какой лучше?

Даже наиболее законопослушные граждане в нашей стране могут невольно стать нарушителями закона и порядка, превысив скоростной лимит на дорогах общего пользования. Например, для этого вполне достаточно неудачно — прямо перед постом дорожного патруля или местом расположения стационарного радара — произвести обгон впереди идущего транспорта. Но избежать таких неприятных ситуаций можно, применяя себе в помощь радар-детектор или, как его еще называют, антирадар. Впрочем, далеко не все приборы данного сегмента одинаково эффективны, и поэтому перед покупкой следует ознакомиться с основными нюансами выбора хорошего антирадара.

На фото радар-детектор, который поможет избежать встречи с представителем ГАИ

Какими бывают автомобильные радары, их слабые места

Чтобы лучше понимать принцип работы того или иного радар-детектора, нужно сперва разобраться с видами самих радаров, фиксирующих величину скорости едущего транспорта.

Радар с постоянным излучением

Постоянно облучает объекты в поле своего наблюдения, выделяя из общего потока транспортных средств авто, превышающие дозволенную скорость. Работает в основном с частотой 10,47-10,57 ГГц (X-диапазон); 24,05-24,25 ГГц (К-диапазон) и 33,4-36,00 ГГц (Ka-диапазон). Распространенные в РФ марки: Барьер 2М, Сокол, Speedgan, Inoforser, Искра, Бинар, Арена, Визир,Крис, Беркут, Радис, ПКС-4, ВКС.

Импульсный радар

В отличие от своего предка, определяет скорость объектов с точностью до 95% путем посылания кратковременных (около 60 мс) импульсов. Работает в диапазонах Ultra-X и Ultra-K.

Видеоролик о том, как выбирать радар-детектор

Так называемый La-диапазон (800-1000 нм). Считается наиболее современным и точным прибором в своем сегменте, хотя встречается редко. Генерирует узконаправленный и высокоточный луч прямо на транспортное средство. Распространенные в РФ марки: ЛИСД, Амата.

Основная уязвимость массовых радаров — это возможность пеленгации их радиосигналов. Причем хорошие модели радар-детекторов делают это за 1-1,5 км, что позволяет заблаговременно переоценить ситуацию и спокойно сбросить скорость до нормы, разрешенной правилами и дорожными знаками на данном участке. То есть, пока инспектор или стационарная установка проверяют транспортные средства далеко впереди, вы уже осведомлены о надвигающемся риске.

Другое дело — лазерный радар. Из-за специфики луча определить его удается на критично малом расстоянии, когда сбавлять скорость порой уже бессмысленно. Да и то — под силу подобное лишь «продвинутым» моделям антирадаров. Впрочем, на практике даже их эффективность против лазера обычно не превышает 30%. Поэтому при выборе подходящего радар-детектора не стоит во главу его функций ставить обнаружение лазерных сигналов.

Лазерный радар — наиболее точный и современный в своем сегменте

Помимо этого, существуют и другие системы, которые радарами, по сути, не являются. Например, стационарное оборудование для фотофиксации типа АВТОДОРИЯ, когда подряд установлены несколько камер, поочередно делающие снимки машины и по временному промежутку между ними определяющие скорость. Бороться с такими комплексами можно путем покупки детектора со встроенным GPS-модулем и обновляемой базой мест их установки. Актуально это и в отношении стационарно установленных генераторов лазерного излучения.

Какой лучше антирадар для автомобиля

К основным критериям выбора хорошего радар-детектора стоит отнести:

Есть смысл пройтись более подробно по некоторым из вышеперечисленных пунктов. Так, номинальные и реальные показатели засечения радаров могут существенно отличаться по причине нечестности производителя с потребителем, отсутствия нормальных испытаний в российских условиях, оперирования данными по работе антирадара за городом как показателями для городской езды.

Чтобы осведомиться о настоящем положении дел, следует просто почитать отзывы владельцев рассматриваемой модели или посмотреть результаты журналистских тестирований. Так как номинально зона «поражения» у большинства радаров составляет 600-800 м, а в обычных условиях этот диапазон уменьшается до 300-400 м, то нормой стабильного распознавания СВЧ-излучения является 800 м. В идеале же независимые испытания должны доказывать умение радар-детектора ловить сигнал уже за 1-1,5 км до местонахождения инспектора либо стационарной установки.

Не менее важным фактором при отсеве аутсайдеров можно считать и защиту от помех, то есть степень вероятности холостого срабатывания антирадара в зоне автозаправочных станций, на сигналы автоматических дверей супермаркета, мобильного телефона, радиостанций дальнобойщиков, вышек сотовой связи и даже линий электропередач.

Нормой стабильного СВЧ-излучения антирадара считается 800 м

Иногда грешить «всеядностью» могут модели среднего ценового диапазона, для дешевых же приборов слабая устойчивость к восприятию помех — почти норма. В результате антирадар в городской зоне срабатывает часто, но на деле опасность нарваться на штраф актуальна лишь в одном из десяти случаев попискивания.

Специалисты рекомендуют обратить внимание на наличие возможности установки порогов чувствительности антирадара в зависимости от скорости. Например, можно задать настройки, при которых ниже 70 или 80 км/ч аппарат будет всегда молчать. Удобно, когда программа сама может интуитивно вычислять, где движется транспортное средство. Грубо говоря, фиксируя скорость до 80 км/ч, антирадар считает, что автомобиль находится в городской черте (соответственно, действует режим повышенной фильтрации помех). Если же машина начинает стабильное движение на крейсерских скоростях, скажем 90-110 км/ч, алгоритм работы радар-детектора меняется (повышается чувствительность, подымается скоростной порог). Такая адаптивная технология может называться по-разному, например режим «Smart».

Но стоит помнить, что все фокусы, связанные с определением скорости, возможны лишь при наличии GPS-модуля. Без связи со спутником антирадар определить скорость автомобиля просто не в состоянии. Кроме того, система GPS незаменима при обнаружении «невидимых» комплексов типа АВТОДОРИИ, которые вообще ничего не излучают. Как правило, это стационарно установленное оборудование, и радар-детекторы используют базу координат, ориентируясь по которой вы всегда будете знать, где следует сбавить скорость. К тому же, хороший детектор оповестит вас о въезде в зону действия камер фотофиксации, сообщит среднюю или максимально допустимую для этого участка скорость и даст сигнал о покидании района потенциального риска.

Наряду с техническими ноу-хау никто не отменял и элементарных требований в плане эргономики и дизайна. К примеру, могут отличаться виды креплений, идущих в комплекте: кронштейн на присосках, липучки, клейкие коврики. Наиболее распространенный формат — кронштейн на двух-трех присосках, которые крепятся к лобовому стеклу. Особых нареканий, кроме как связанных с небольшим ограничением обзорности, в данном случае обычно не возникает. Коврики чаще предлагаются производителями дорогой аппаратуры, предназначены для установки радар-детектора на переднюю панель. Это удобно и весьма эстетично, в случае необходимости прибор можно быстро и легко убрать с глаз долой. Впрочем, тут все зависит от корпуса антирадара, например у некоторых моделей на «брюхе» располагается динамик. Липучки используются редко, хотя тоже имеют свои преимущества.

Определить скорость автомобиля без связи со спутником антирадар не может

На сегодняшний день российский рынок наполнен антирадарами следующих брендов:

Бюджетный сегмент (до 5 000 р.): что говорят отзывы

Плюсы: низкая стоимость.

Распространенные недостатки:

Популярные модели:

Совет потребителю: отдайте предпочтение более свежим моделям, так как морально устаревшие технологии могут не распознавать сигналы новых радаров.

Бюджетные антирадары имеют плохую помехозащищенность

Хороший радар-детектор в машину «золотая середина 2016» (5 000 — 10 000 р.)

Плюсы:

Распространенные недостатки:

Популярные модели:

Совет потребителю: обратите внимание на антирадары, заточенные под езду в России и СНГ, также в этом ценовом диапазоне нецелесообразно покупать радар-детектор без GPS-модуля.

Насколько правильно выбирать премиум-сегмент (от 10 000 р.)

Плюсы:

Радар-детекторы премиум-класса имеют диапазон действия до 3,5 км

Распространенные недостатки:

Популярные модели:

Совет потребителю: об окупаемости такого антирадара стоит говорить лишь в случае регулярных поездок на большие расстояния, в том числе за границу.

Весьма интересным и удобным решением, которое позволит уменьшить количество проводов в салоне, можно назвать комбинированные или гибридные антирадары, совмещенные в моноблоке с видеорегистратором. В результате пользователь получает единый интерфейс на два прибора и больше эстетики без потери эффективности.

Популярные модели:

AvtoMotoSpec.ru

Как выбрать антирадар

Сейчас в России идет тенденция к оснащению дорог автоматизированными комплексами слежения, или попросту «радарами», так их называют в народе. Они не только автоматически замеряют скорость, но и фиксируют нарушителя на фотокамеру. Затем вам приходит так называемое «письмо счастья», где органы ГИБДД, просят вас оплатить тот или иной штраф, фото и информация о нарушении прилагается. Но каждая сила действия порождает силу противодействия (закон физики), и как положено с радарами борются антирадары, благо их сейчас великое множество. Иметь такой девайс не обязательно, но желательно, ибо он сэкономит кучу денег, особенно если вы передвигаетесь в другом городе и не знаете ограничения и знаки наизусть. Сегодня я предлагаю поговорить на тему — как выбрать антирадар. Интересно читайте дальше…

Сначала я предлагаю определить основные критерии выбора. То есть что мы ждем от нашего радар детектора.

1)      Конечно же цена, должна быть не заоблачной, но и не копеечной. Потому как дешевые варианты 500 – 800 рублей, работать нормально не будут, а может и сгорят через пару недель использования. Так что тут работает пословица — «скупой платит дважды».

2)      Определение всех видов устройств слежения. Сейчас существует много радар – детекторов которые могут быть установлены стационарно (на столбах низко или высоко), а также могут быть установлены в автомобилях ГИБДД. Также сейчас не все антирадары ловят комплекс слежения «Стрелка», хотя ловить его нужно.

3)      Дальность срабатывания. Хорошее устройство должно оповещать вас об опасности заранее, а не во время фиксации.

4)    Ложное срабатывание и режимы. Хорошие модели имеют низкое значение ложных срабатываний. Например, на раздвижные двери в магазинах или на сигнализации автомобилей. Также качественный антирадар должен иметь режимы переключения, город, трасса и т.д., потому как скорость обнаружения будет разной.

5)     Также немаловажным аспектом в вопросе, является его качество и надежность. Корпус должен быть прочным и хорошо собранным, потому как не исключены падение радара вовремя движения.

6)    Комплектность. Хотя это сомнительный пункт, но всегда приятно в комплекте иметь переходники, держатели или липкие коврики. Вам уже не нужно думать, где что купить для вашего антирадара.

Теперь давайте подумаем, какие модели предпочтительнее.

Условно их можно разделить на три типа моделей: дешевые, среднего класса и высокого.

Дешевые антирадары

Это типы ценой до 1500 — 3000 рублей. В принципе моделей очень много, я бы даже сказал сотни, и несмотря на небольшую цену, они все справляются со своей задачей. Однако у таких устройств есть основной минус это количество ложных срабатываний. Тут даже в режиме «город» будет срабатывать на все и вся, на сигнализации, на двери в супермаркетах и т.д. Также эти радары не эффективно борются с комплексом «стрелка». Из всего множества устройств, я выделяю всего несколько фирм производителей, которые набрали большое количество положительных отзывов. Первая фирма это Crunch, антирадары этой фирмы продаются уже давно, особенно можно отметить модель Crunch 2170. Но самый лучшей моделью, на мой взгляд, является марка Sho-me, с ее моделью Sho-me 520. Третьим и одним из самых качественных образцов является модели марки Stinger, с моделями Stinger Z3, Z5.

Радары среднего класса

Стоят дороже, от 6000 до 10000 рублей. Тут также множество устройств. Ловит все сигналы как импульсные режимы, так и лазерные системы обнаружения. Эффективны в городе и на трассе, в городе дают минимальные ложные срабатывания. Они распознают комплекс «стрелка». Из фирм можно выделить Whistler, Beltronics, а также Cobra.

Дорогие антирадары

Цена от 10000 до 20000 рублей, Отлавливают комплекс «стрелка», а также отлавливают Европейские системы слежения, которые ушли от Российских далеко. Из фирм можно выделить Escort, Beltronics (премиум модели), а также Valentine. Практически все модели этих фирм, а их не так много, будут качественны. Всего лишь 10 % ложных срабатываний, в городском режиме. Очень эффективны на трассе. Большая дальность действия. Но и цена у этих аппаратов кусается, за качество нужно платить.

На этом все. Если вы хотите дополнить статью пишите комментарии внизу.

avto-blogger.ru


Смотрите также