Киа спортейдж 3 увеличение клиренса


Что необходимо знать о клиренсе Киа Спортейдж

Киа Спортейдж сегодня стал одной из наиболее популярных моделей концерна Kia. Это не удивительно, ведь автомобиль гармонично сочетает в себе отличные технические характеристики, экономичность и комфорт. Отдельно хочется отметить внешность корейца, которая имеет черты присущие европейскому автопрому, ведь разработкой занимался бывший дизайнер AUDI, а сама модель ориентирована именно на рынок Европы. По сравнению с предыдущим поколением, Киа Спортейдж сделал действительно серьезный рывок в плане экстерьера, что позволило ему эффективно конкурировать с автомобилями других производителей.

Поскольку кореец является семейным автомобилем, который будет использоваться как для городского передвижения, так и для поездок на дачу, то немаловажным фактором при его выборе является клиренс. Какой же дорожный просвет у этого автомобиля? Достаточен ли он для комфортной езды в любых условиях? На эти вопросы мы попытаемся ответить в нашей статье.

Технические характеристики Kia Sportage включают в себя большое количество показателей, а одним из наиболее важных является клиренс. Даже если вы передвигаетесь только по городу, дорожный просвет имеет значение, ведь иногда приходится заскочить на бордюр, чтобы припарковать свой автомобиль. Для низкой машины это может стать серьезной проблемой, которая приведет к повреждению бамперов или других частей кузова. Какой же показатель у KiaSportage?

Официальные технические характеристики включают в себя следующую информацию: клиренс дизельной версии составляет 172 мм, в то время как бензиновый Спортаж с колесами диаметром R17 и R18 имеет дорожный просвет в 167 мм. Конечно же, это далеко не самые внушительные характеристики, но при этом Kia Sportage имеет угол въезда 24 градуса, а съезд на уровне 27,5 градусов. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения по городу, но для серьезного бездорожья клиренс придется увеличить. Как это сделать, мы расскажем далее.

Способы увеличения клиренса

Если вы хотите использовать Киа Спортейдж на бездорожье или же клиренс кажется вам недостаточным для городских условий, то вы можете попытаться его увеличить. Сделать это можно несколькими способами, каждый из которых по-своему влияет на поведение автомобиля на дороге. Более того, увеличить дорожный просвет иногда может стоить довольно дорого, а поэтому целесообразность такой операции под вопросом. Тем не менее давайте разберем основные методы, которые применяются для поднятия своего автомобиля.

Увеличить клиренс Спортаж можно следующими способами:

Первое, что приходит на ум – установка новой резины на Kia Sportage с большим профилем, который может сделать дорожный просвет немного больше. Однако помните, что такая манипуляция обязательно скажется на комфортности. Дело в том, что такая резина будет передавать все неровности дорожного покрытия на кузов, а поэтому водитель и пассажиры будет ощущать их на себе. Если же у вас какие-то проблемы с позвоночником, то такой вариант для вас явно не подходит, а устанавливать резину на Киа с высоким профилем не рекомендуется.

Межвитковые проставки также помогают сделать клиренс автомобиля Киа Спортаж немного больше. Преимущество этого варианта в том, что работа подвески улучшится, а сами пружины не будут подвергаться усиленному износу вследствие просадки. Рекомендуется устанавливать такие устройства одновременно на переднюю часть, верх задней пружины и на опору амортизатора, что позволит ему эффективно возвращаться в рабочую зону.

Увеличив дорожный просвет на своем Kia Sportage, необходимо выполнить также ряд дополнительный операций. Во-первых, обязательно сделайте развал-схождение всех колес, чтобы автомобиль правильно вел себя на дороге и не потерял управляемость. Во-вторых, обратите внимание на кастер. В-третьих, отрегулируйте фары Kia Sportage, если автоматический корректор отсутствует. Это крайне важно, ведь в противном случае, вы будете слепить встречных водителей, а распределение света будет неправильным.

Итак, подводя итог, можно сказать, что увеличить клиренс довольно несложно. Если вы хотите провернуть такую операцию для своего Киа Спортейдж, то всегда учитывайте неизбежные изменения в поведении, которые она повлечет за собой. Если вас это не смущает, выбирайте наиболее подходящий способ и покоряйте бездорожье на улучшенном Kia Sportage.

Kia Sportage 3 Клиренс. Тюнинг Kia Sportage (Киа Спортэйдж) 2014 легкое бездорожье offroad увеличение клиренса проставки 30 мм Установка проставок увеличение клиренса Kia Ceed Sportage 3 Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

(проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка... 19.03.2016 Top Gear Russia Автор

KiaRioInfo.ru

Kia Sportage 3 Клиренс

Дорожный просвет Киа Спортейдж (Kia Sportage)

Потенциальные покупатели самое пристальное внимание обращают на клиренс Киа Спортейдж. Это не удивительно, ведь кроссовер должен позволять и к даче проехать, и на бордюр запарковаться, да и зимой мало кому хочется скрести по снегу днищем…

Клиренс

Согласно заводским данным, клиренс Киа Спортейдж 3 составляет 172 мм. Это немало, но не так и много. Ведь такой автомобиль должен спокойно проезжать и по проселочной дороге и по сугробам, да и типичные городские препятствия преодолевать.

А учитывая полностью независимую подвеску, делать это нужно предельно осторожно, иначе дорогостоящий ремонт не за горами. Именно поэтому дорожный просвет в 17 с лишком см очень важен.

Способы увеличения клиренса Kia Sportage

В идеале этого вообще не нужно делать. Ведь кроссовер нацелен на езду по относительно неглубокому бездорожью и по асфальту. Поэтому загонять его в непролазную грязь не стоит и для таких целей лучше приобрести другой авто.

Но если увеличение необходимо, то лучше всего использовать проставки под пружины и опоры амортизаторов. Но стоит помнить, что это ухудшит управляемость на асфальте. Кроме этого, увеличить дорожный просвет Kia Sportage можно путем приобретения колесных дисков большего диаметра, но это скажется на комфорте езды, так как профиль шин станет меньше, и они будут активнее передавать в салон неровности дороги.

Подводим итог

Таким образом, увеличить дорожный просвет на Kia Sportage 3 можно, но делать это рекомендуется только при крайней необходимости, так как подобная практика влияет не только на комфорт, но и на управляемость.

Отзывы владельцев

Отзывы о Kia Sportage

Отзывы автовладельцев о Kia Sportage подчеркивают хорошие внедорожные характеристики машин первого поколения. К преимуществам автомобиля российские водители относят надежные и долговечные двигатели. Но владельцы отмечают, что моторы этого представителя модельного ряда южнокорейского бренда достаточно чувствительны к качеству топлива. Автолюбители хвалят качественную шумоизоляцию салона. Машина может похвастать хорошей управляемостью, курсовой устойчивостью и маневренностью. А вот динамики этой модели, по мнению водителей, не хватает. Работа тормозной системы нареканий не вызывает.

Отзывы о Киа Спортэйдж предупреждают о таких детских болезнях автомобиля, как скрип в задних стойках амортизатора и частый выход из строя задних пружин.

Кроме того отзывы об автомобилях Kia Sportage рассказывают о таких недостатках авто, как не слишком просторный салон, дешевые материалы отделки и не очень хорошая антикоррозийная защита. Подвеска машины достаточно жесткая, что на российских дорогах является серьезным минусом. Многие автовладельцы жалуются на слишком высокий расход топлива, а вот в  отзывах о Kia Visto. как правило, подчеркивается экономичность этой модели.

Обзор Kia Sportage 3 поколения образца 2013 года

Чем Kia Sportage 2013 модельного года обращает на себя внимание в первую очередь — это своим новаторским дизайном. Внешность третьего поколения корейского SUV – заслуга Питера Шрейера, который до прихода в компанию KIA отвечал за визуальное восприятие автомобилей марки Audi.

Еще новые кроссоверы:

Новый кузов

Концерн KIA-Hyundai завоевывает рынок сразу двумя своими «чемпионами» продаж – Kia Sportage 3 и Hyundai ix35, построенными на общей платформе и имеющими много общего даже в оформлении. Презентация Киа Спортейдж 3 в новом кузове прошла в Женеве (март 2010), а Hyundai ix35 был представлен публике на пол года раньше (осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне).

По информации производителя на разработку нового Киа Спортейдж 2013 было потрачено три года, а работа над ним велась на базе европейской дизайн-студии компании. Производство автомобилей, поставляемых на европейский рынок включая Россию, ведется на мощностях заводов компании в Словакии.

В плане дизайна новый Киа Спортаже 3, как иногда его называют в переводе транскрипции на русский, безусловно является ярким представителем современных модных автомобильных тенденций. И в этом третье поколение Sportage радикально отличается от второго. Раньше автомобиль выглядел простачком даже в сравнении со своим соплатформенным «братом» Hyundai Tucson, который принято считать эталоном невзрачности. Новый экстерьер, о котором свидетельствует обзор кроссовера, подтягивает автомобиль к единому корпоративному стандарту, по-родственному напоминая более «взрослого» KIA Sorento 2. Увидев модель однажды на дороге и даже по фотографии Киа Спортаже 2013 года, понимаешь, что его действительно трудно не заметить и спутать с какой-то другой одноклассовой моделью.

Глядя на живые экземпляры и фотографии новинки возникают ассоциации, словно его передние фары смотрят на мир с причудливым прищуром, фальшрадиаторная решетка своим нескромным размером заявляет об агрессивности автомобиля и желании выделяться. Обзор Спортейдж 3 не может обойти стороной и выштамповки на капоте и дверях — как мускульный рельеф поджарого породистого скакуна — все детали направлены на формирование единого органичного и свежего образа яркой и модной машины.

Во внешнем облике все намекает на то, что такая красота не может стоить дешево — цены на Kia Sportage 2011 года были выше стоимости предшественника процентов на двадцать.

Габариты и дорожный просвет

В размерном сравнении обновленный Спортейдж стал шире, длиннее, но ниже и ближе кузовом к поверхности дорожного полотна (клиренс был 195 мм, стал 172 мм). Вместе со стремлением прижаться к земле и увеличением свесов (переднего на 10 мм, заднего – на 70 мм) геометрически уменьшились и внедорожные качества автомобиля. В новой версии автомобиль представляет собой исключительно асфальтное средство передвижения. При том что первый Sportage был настоящим вездеходным рамником. К слову, уход от настоящей дорожной функциональности к внешним крикливым образам и внутреннему комфорту – общая современная мировая тенденция автомобилестроения.

Эргономика и материалы салона

Внутри KIA Sportage третьего поколения также радикально поменялся, если сравнивать его с KIA Sportage 2. Зато отличий от интерьера нового Hyundai ix35 можно насчитать сравнительно немного. Едва уловимая разница прослеживается лишь в геометрии оформительских линий.

Информационные колодцы разные, но руль третьего Спортажа почти тот же, и сиденья такие же. Одним словом — легкая вариативность, как у двух братьев близнецов. Качество применяемых материалов, по которым можно оценивать салон Kia Sportage 3, на высоте, тактильно приятное ощущение от всех деталей интерьера. Места с запасом как в первом ряду, так и на галерке.

Ложка дегтя нашлась, с водительского места плохой обзор в кроссовере — мешают широкие стойки лобового стекла и в целом круговой обзор «как в танке». Уровень комфорта нового Sportage позволяет оборудовать его по полной программе: климат- контроль, отделка салона кожей, подогрев всех сидений, бесключевой доступ, навигатор, камера заднего вида, датчики дождя и света, и многое другое, что на предыдущем поколении не устанавливалось.

Большой багажник вмещает 565 л. грузового эквивалента в походном состоянии и до 1355 литров с двумя седоками.

Технические и ходовые характеристики

На российском рынке новый Спортаже 2013 продается с нескольких комплектациях, включающих три варианта двигателей.

Передний – 2WD или полный 4WD-привод, коробки передач 6-ти ступенчатые МКП и АКП, только Sportage с бензиновым мотором и передним приводом агрегатируется 5-ти ступенчатой механикой.

Технические характеристики ходовой части кроссовера: спереди стойки McPherson. Задняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины и наличие поперечных стабилизаторов. Передний и задние дисковые тормоза с АВС, (ESC) система курсовой устойчивости в качестве опции, электроусилитель руля.

В поведении на дороге Kia Sportage 3 – типичный переднеприводный автомобиль. Полноприводные комплектации при помощи электроники лишь временно получают возможность работать всеми колесами (подключается при пробуксовке передних), присутствует принудительная блокировка Lock Mode (до 40 км/ч) – жестко связывающая между собой передние и задние колеса. Данная функция помогает преодолеть раскисшую после дождя грунтовку или рыхлый снег. Не стоит думать, что тест Киа Спортейдж 2013 модельного года способен порадовать покорением серьезного бездорожья. Его стихия — ровные дороги с хорошим покрытием. Здесь поведение автомобиля адекватно и предсказуемо: жесткая подвеска, минимальные крены в поворотах, острое рулевое управление, приличная шумоизоляция.

Цена на 2012-2013 год

Завершая обзор Kia Sportage образца 2013 модельного года необходимо остановиться на его цене. Ответ на вопрос сколько стоит Киа Спортейдж 3 – конечно же зависит от его комплектации. На российском рынке Sportage 3 стоит от 869900 рублей – цена за новый переднеприводный Спортейдж 2 WD с бензиновым 2,0 (150 л.с) и 5 МКП. Из «наворотов» в этой комплектации присутствуют — электрозеркала с подогревом, кондиционер, подушки для водителя и пассажира, аудиосистема (CD, MP3, USB и AUX), электроусилитель руля. Вообще же к продаже предлагается одиннадцать комплектаций, самая дорогая из которых – Kia Sportage 2013 Premium, 4WD дизель 2,0 (184 л.с), с 6АКП — за 1459900 рублей.

Цена в Украине:

Для Kia Sportage 3 предлагаемых украинским покупателям предназначены два дизеля и один бензиновый двигатели:

Минимальная цена Киа Спортидж 2013 модельного года в Украине стартует с 195 200 гривен за 2WD Base 2013 года бензин 2.0 D-CVVT (166 л.с.) с 5 МКПП.

296000 гривен стоит дизель 2013 2,0 CRDi (177 л.с.) с 6 АКПП и системой полного привода 4WD в комплектации Top.

Установка проставок увеличение клиренса Kia Ceed Sportage 3

Описание:

Установка проставок увеличение клиренса Kia Ceed Sportage 3 и др

http://prostavki-aUto.ru

kia-time.ru

Клиренс Kia Sportage

Дорожный просвет Киа Спортейдж (Kia Sportage)

Потенциальные покупатели самое пристальное внимание обращают на клиренс Киа Спортейдж. Это не удивительно, ведь кроссовер должен позволять и к даче проехать, и на бордюр запарковаться, да и зимой мало кому хочется скрести по снегу днищем…

Клиренс

Согласно заводским данным, клиренс Киа Спортейдж 3 составляет 172 мм. Это немало, но не так и много. Ведь такой автомобиль должен спокойно проезжать и по проселочной дороге и по сугробам, да и типичные городские препятствия преодолевать.

А учитывая полностью независимую подвеску, делать это нужно предельно осторожно, иначе дорогостоящий ремонт не за горами. Именно поэтому дорожный просвет в 17 с лишком см очень важен.

Способы увеличения клиренса Kia Sportage

В идеале этого вообще не нужно делать. Ведь кроссовер нацелен на езду по относительно неглубокому бездорожью и по асфальту. Поэтому загонять его в непролазную грязь не стоит и для таких целей лучше приобрести другой авто.

Но если увеличение необходимо, то лучше всего использовать проставки под пружины и опоры амортизаторов. Но стоит помнить, что это ухудшит управляемость на асфальте. Кроме этого, увеличить дорожный просвет Kia Sportage можно путем приобретения колесных дисков большего диаметра, но это скажется на комфорте езды, так как профиль шин станет меньше, и они будут активнее передавать в салон неровности дороги.

Подводим итог

Таким образом, увеличить дорожный просвет на Kia Sportage 3 можно, но делать это рекомендуется только при крайней необходимости, так как подобная практика влияет не только на комфорт, но и на управляемость.

Дорожный просвет КИА Спортейдж.

Не для кого не секрет, что состояние дорог в России далеко от идеального, поэтому при выборе автомобиля, дорожный просвет или клиренс автомобиля, играет важную роль. Давайте рассмотрим данный параметр на примере автомобиля КИА Спортейдж. Если Вам интересны полные характеристики данного автомобиля, добро пожаловать в специальный раздел — КИА Спортейдж 2012 технические характеристики. Здесь же мы рассмотрим только дорожный просвет КИА Спортейдж .

На самом деле, настолько ли важно, какой у автомобиля клиренс. Ответ — ДА, если у Вас плохие дороги, и тем более имеются дороги с грунтовым покрытием — автомобили с низкой посадкой будут приносить Вам неудобства, и уж тем более — Вы можете повредить бампер или узлы автомобиля. И так, согласно техническим характеристикам,

Дорожный просвет КИА Спортейдж = 172 мм

Много это или мало. Решать Вам, однако мы считаем что для такого автомобиля это маловато, однако переехать бордюр Вам вполне хватит. Да и преодолеть небольшие препятствия тоже. Однако стоит заметить, что дорожный просвет КИА Спортейдж всего на 12 мм больше чем у КИА Рио, о которой мы писали в отзывах, в статье (Недостатки КИА РИО 2012 ) но ведь это абсолютно разные автомобили, и Спортейдж позиционируется как внедорожник, как так. И будете правы, разница всего в 12 мм… Что расстраивает.

Клиренс данного автомобиля действительно мал, но для простого автолюбителя, для передвижения по дорогам общего пользования и поездок на море или рыбалку — вполне хватит. Не стоит забывать что у КИА Спортейдж великолепная управляемость!

Те кто говорят, что им не хватает дорожного просвета — лукавят, если конечно Вы не ездите по откровенному бездорожью, клиренса даже в 150 мм, хватает для того чтобы преодолеть высокий бордюр, так как клиренс измеряется между дорогой и самой нижней частью кузова, но никак не между бампером и дорогой, как написали нам многие пользователи.

И небольшой совет, если вы хотите именно «ДЖИП», для рыбалки и охоты в труднодоступных местах — купите «Ниву» с кондиционером.

Автомобиль KIA Sportage это великолепный кроссовер для быстрого движения по городским дорогам. Если вы также решили приобрести КИА Спортейдж, отзывы владельцев этого автомобиля будут для.

Обзор Kia Sportage 3 поколения образца 2013 года

Чем Kia Sportage 2013 модельного года обращает на себя внимание в первую очередь — это своим новаторским дизайном. Внешность третьего поколения корейского SUV – заслуга Питера Шрейера, который до прихода в компанию KIA отвечал за визуальное восприятие автомобилей марки Audi.

Еще новые кроссоверы:

Новый кузов

Концерн KIA-Hyundai завоевывает рынок сразу двумя своими «чемпионами» продаж – Kia Sportage 3 и Hyundai ix35, построенными на общей платформе и имеющими много общего даже в оформлении. Презентация Киа Спортейдж 3 в новом кузове прошла в Женеве (март 2010), а Hyundai ix35 был представлен публике на пол года раньше (осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне).

По информации производителя на разработку нового Киа Спортейдж 2013 было потрачено три года, а работа над ним велась на базе европейской дизайн-студии компании. Производство автомобилей, поставляемых на европейский рынок включая Россию, ведется на мощностях заводов компании в Словакии.

В плане дизайна новый Киа Спортаже 3, как иногда его называют в переводе транскрипции на русский, безусловно является ярким представителем современных модных автомобильных тенденций. И в этом третье поколение Sportage радикально отличается от второго. Раньше автомобиль выглядел простачком даже в сравнении со своим соплатформенным «братом» Hyundai Tucson, который принято считать эталоном невзрачности. Новый экстерьер, о котором свидетельствует обзор кроссовера, подтягивает автомобиль к единому корпоративному стандарту, по-родственному напоминая более «взрослого» KIA Sorento 2. Увидев модель однажды на дороге и даже по фотографии Киа Спортаже 2013 года, понимаешь, что его действительно трудно не заметить и спутать с какой-то другой одноклассовой моделью.

Глядя на живые экземпляры и фотографии новинки возникают ассоциации, словно его передние фары смотрят на мир с причудливым прищуром, фальшрадиаторная решетка своим нескромным размером заявляет об агрессивности автомобиля и желании выделяться. Обзор Спортейдж 3 не может обойти стороной и выштамповки на капоте и дверях — как мускульный рельеф поджарого породистого скакуна — все детали направлены на формирование единого органичного и свежего образа яркой и модной машины.

Во внешнем облике все намекает на то, что такая красота не может стоить дешево — цены на Kia Sportage 2011 года были выше стоимости предшественника процентов на двадцать.

Габариты и дорожный просвет

В размерном сравнении обновленный Спортейдж стал шире, длиннее, но ниже и ближе кузовом к поверхности дорожного полотна (клиренс был 195 мм, стал 172 мм). Вместе со стремлением прижаться к земле и увеличением свесов (переднего на 10 мм, заднего – на 70 мм) геометрически уменьшились и внедорожные качества автомобиля. В новой версии автомобиль представляет собой исключительно асфальтное средство передвижения. При том что первый Sportage был настоящим вездеходным рамником. К слову, уход от настоящей дорожной функциональности к внешним крикливым образам и внутреннему комфорту – общая современная мировая тенденция автомобилестроения.

Эргономика и материалы салона

Внутри KIA Sportage третьего поколения также радикально поменялся, если сравнивать его с KIA Sportage 2. Зато отличий от интерьера нового Hyundai ix35 можно насчитать сравнительно немного. Едва уловимая разница прослеживается лишь в геометрии оформительских линий.

Информационные колодцы разные, но руль третьего Спортажа почти тот же, и сиденья такие же. Одним словом — легкая вариативность, как у двух братьев близнецов. Качество применяемых материалов, по которым можно оценивать салон Kia Sportage 3, на высоте, тактильно приятное ощущение от всех деталей интерьера. Места с запасом как в первом ряду, так и на галерке.

Ложка дегтя нашлась, с водительского места плохой обзор в кроссовере — мешают широкие стойки лобового стекла и в целом круговой обзор «как в танке». Уровень комфорта нового Sportage позволяет оборудовать его по полной программе: климат- контроль, отделка салона кожей, подогрев всех сидений, бесключевой доступ, навигатор, камера заднего вида, датчики дождя и света, и многое другое, что на предыдущем поколении не устанавливалось.

Большой багажник вмещает 565 л. грузового эквивалента в походном состоянии и до 1355 литров с двумя седоками.

Технические и ходовые характеристики

На российском рынке новый Спортаже 2013 продается с нескольких комплектациях, включающих три варианта двигателей.

Передний – 2WD или полный 4WD-привод, коробки передач 6-ти ступенчатые МКП и АКП, только Sportage с бензиновым мотором и передним приводом агрегатируется 5-ти ступенчатой механикой.

Технические характеристики ходовой части кроссовера: спереди стойки McPherson. Задняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины и наличие поперечных стабилизаторов. Передний и задние дисковые тормоза с АВС, (ESC) система курсовой устойчивости в качестве опции, электроусилитель руля.

В поведении на дороге Kia Sportage 3 – типичный переднеприводный автомобиль. Полноприводные комплектации при помощи электроники лишь временно получают возможность работать всеми колесами (подключается при пробуксовке передних), присутствует принудительная блокировка Lock Mode (до 40 км/ч) – жестко связывающая между собой передние и задние колеса. Данная функция помогает преодолеть раскисшую после дождя грунтовку или рыхлый снег. Не стоит думать, что тест Киа Спортейдж 2013 модельного года способен порадовать покорением серьезного бездорожья. Его стихия — ровные дороги с хорошим покрытием. Здесь поведение автомобиля адекватно и предсказуемо: жесткая подвеска, минимальные крены в поворотах, острое рулевое управление, приличная шумоизоляция.

Цена на 2012-2013 год

Завершая обзор Kia Sportage образца 2013 модельного года необходимо остановиться на его цене. Ответ на вопрос сколько стоит Киа Спортейдж 3 – конечно же зависит от его комплектации. На российском рынке Sportage 3 стоит от 869900 рублей – цена за новый переднеприводный Спортейдж 2 WD с бензиновым 2,0 (150 л.с) и 5 МКП. Из «наворотов» в этой комплектации присутствуют — электрозеркала с подогревом, кондиционер, подушки для водителя и пассажира, аудиосистема (CD, MP3, USB и AUX), электроусилитель руля. Вообще же к продаже предлагается одиннадцать комплектаций, самая дорогая из которых – Kia Sportage 2013 Premium, 4WD дизель 2,0 (184 л.с), с 6АКП — за 1459900 рублей.

Цена в Украине:

Для Kia Sportage 3 предлагаемых украинским покупателям предназначены два дизеля и один бензиновый двигатели:

Минимальная цена Киа Спортидж 2013 модельного года в Украине стартует с 195 200 гривен за 2WD Base 2013 года бензин 2.0 D-CVVT (166 л.с.) с 5 МКПП.

296000 гривен стоит дизель 2013 2,0 CRDi (177 л.с.) с 6 АКПП и системой полного привода 4WD в комплектации Top.

Новини: Skoda Octavia 2013 модельного року.

Описание:

Презентацiя нової Skoda Octavia 2013 модельного року.

kia-time.ru

Клиренс КИА Споретйдж — бордюр не помеха

Kia Sportage 3 поколения, это кроссовер, во всех смыслах этого слова. На нем не стоит покорять бездорожье, он создан не для этого. Его задача довести своего хозяина из пункта А в пункт Б и на парковке дать свободу, залезть на сугроб или бордюр. Если все же получится оказаться на рыбалке или в лесу и вдруг пойдет дождь, Спортейдж справится с раскисшей грунтовкой.

С задачами определились, переходим к сути вопроса, какой же клиренс (дорожный просвет) у данного автомобиля. По техническим характеристикам завода производителя данная величина составляет 172 мм.  Это расстояние от защиты картера до земли, самая нижняя точка. Вообще мне кажется это одна из самых честных характеристик, замеры у других авто по минимальной точке дадут примерно те же результаты.

172 мм дорожного просвета, много это или мало?

Если сравнивать с одноклассниками, то почти у всех он равен около 200 мм. Нужно понимать, что это все таки кроссовер:

Для настоящих внедорожников это цифра больше и значение в 250 мм. это норма.

 Зачем нужен клиренс или по другому дорожный просвет.

Все просто, дорожный просвет помогает нам чувствовать себя в машине комфортно, не боятся, что-то оторвать. Это довольно важная характеристика для авто, особенно для нашего климата, т.к зимняя колея это стандарт наших дорог. Важно понимать, большинство машин производства ВАЗ, а клиренс там около 170 мм, в итоге и колея примерно такой глубины. Скатиться в нее на Mazda 3 означает сесть на брюхо, а выехать самостоятельно в такой ситуации не получится.

Увеличиваем дорожный просвет.

Данная процедура относится уже тюнингу Киа Спортейдж 3 поколения, но все таки рассмотрим пару элементарных вариантов. Самое простое, это поставить резину с большей высотой профиля. Например штатная резина для Kia Sportage, 225/60 R 17 меняем ее на 225/65 R 17 и получаем прибавку к клиренсу в 11 мм. Для зимы такая резина будет идеальной, машина сама по себе довольно жесткая, но поставив ее разница будет заметной. Особенно если летом ездили на 235/55 R18. Вообще резину надо подбирать аккуратно и лучше проконсультироваться на профильном форуме, с теми кто уже проводил такой эксперимент.

Второй вариант это специальные проставки для увеличения клиренса с ними можно легко достигнуть увеличении + 30 мм. На мой взгляд больше делать не стоить, это всего лишь кроссовер, основная его преграда, городские бордюры и зимние сугробы на парковке.

Выводы

Во всем должен быть баланс, если поездив на Спортейдже действительно чувствуете недостаток дорожного просвета, есть простые способы это исправить. Но делать клиренс как у Uaz Patriot нет никакого смысла, не забывайте, что для трассы, чем меньше эта величина, тем лучше.

kiaman.ru

Как увеличить клиренс на киа спортейдж 3 видео | Клуб Kia Sportage

Автобаферы на KIA СЕЕD SW

Установка проставок увеличение клиренса Kia Ceed Sportage 3

Увеличение клиренса — Киа Рио клуб

Ну не знаю стоят оригиналы пока всё нормально. Toyota Mark II TourerV на МТ! Перейти на страницу видео. West Highland White Terrier. Кто то писал пост о переделке под корейца стоек — меняли опорники стойки пружины.

Проставки для увеличения клиренса — Kia Ceed клуб

Увеличение клиренса киа спортейдж 3 | AutoDVC

Навигатор киа спортейдж — Автомобили мира

21, 2013  · Думаю заказать их и под новую машину так как на свой киа 3. Снижается вибрация на. 05, 2011  · Видео как они проставки для 3! Вот они на фото и 3 (Киа Спортейдж 2010.

Взлом яндекс кошелька,вернее аккаунтов от яндекс кошельков. Тест задних пружин Фобос на Kia Sportage… Всё ли верно указали корейцы?

Установка проставок увеличение клиренса Kia Ceed Sportage 3 | Видео kia

Дорожный просвет КИА Спортейдж, клиренс KIA Sportage.

Установка проставок увеличение клиренса Kia Ceed Sportage 3

Как увеличить клиренс на Киа Спектра? Как можно дешево увеличить дорожный просвет. клиренс Киа Спортейдж 3 увеличить но это скажется на комфорте езды, так как.

Установка проставок увеличение клиренса Kia Ceed Sportage 3 | kia

Ссылка HTML на страницу с видео:. Слушайте интернет радио у нас на сайте! Спасибо за инфу, у меня тоже. Ссылка на страницу с видео:.

клиренс заметно увеличился, Замена передних пружин на Киа Спортейдж. как и другим. 04, 2013  · Хочу увеличить клиренс примерно на 2 см, Хочу увеличить клиренс Киа Рио «Серый.

Проставки для увеличения клиренса kia CEED, а теперь и для KIA Sportage 3 — киа форум — KIA Клуб

15, 2013  · Ещё как. На соренто Раньше у меня стояли проставки в зади на клиренс 3 (Киа. дорожный просвет КИА Спортейдж, клиренс КИА Спортейдж всего на 12 как клиренс.

Проставки для увеличения клиренса — Kia Ceed клуб

Навигатор киа спортейдж > Как увеличить клиренс на шкоде фото КИА Спортейдж, видео.

Увеличение клиренса — Киа Рио клуб

osportage.ru


Смотрите также