Конкуренты киа спортейдж


Комплектации Киа Спортейдж на фоне конкурентов - журнал За рулем

Kia Sportage четвертого поколения (на заднем плане — версия GT Line)

Kia Sportage четвертого поколения (на заднем плане — версия GT Line)

Большинство владельцев Kia Sportage — люди семейные, в возрасте от тридцати до тридцати пяти лет. Почти две трети реальных владельцев — мужчины, хотя и у представительниц прекрасного пола Sportage снискал любовь. А среди причин выбора «корейца» чаще всего назывались внешность и адекватная цена. Плюс наличие классического автомата, ведь многие конкуренты оснащаются либо роботом, либо вариатором.

Что ж, стильную внешность и узнаваемые черты новое поколение однозначно сохранило. Осталась в строю и классическая шестиступенчатая гидромеханика, но в паре с дизелем или бензиновым атмосферником. Новый же турбомотор объемом 1,6 л комплектуется семиступенчатым преселективом. Что касается цены, то четвертый Sportage в базовом исполнении подорожал на 60 тысяч (теперь от 1 189 900 руб.). Рассмотрим несколько комплектаций в разрезе «стоимость/оснащение» на фоне конкурентов, среди которых выступают Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Toyota RAV4. В качестве наиболее интересных комплектаций выберем три: базовую, самую доступную полноприводную с автоматом и топовую с дизелем.

Классика на все времена

Новый Hyundai Tucson

Новый Hyundai Tucson

Базовый Sportage в комплектации Classic с механикой, двухлитровым двигателем и передним приводом обойдется в 1 189 000 рублей. Сказать, что автомобиль «голый», нельзя. За эти деньги вы получите фронтальные и боковые подушки безопасности, систему стабилизации, ассистенты спуска с горы и троганья в подъем, передние и задние стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему, регулировку спинки заднего дивана и т.д. А вот подогрев сидений или лобового стекла отсутствует — за возможность быстро согреться придется доплатить.

Ближайший родственник Hyundai Tucson в базовом исполнении Start стоит на 10 тысяч дороже. Уровень оснащения схож (за исключением подогрева сидений и зеркал), а вот энерговооруженность скромнее. В базе Hyundai довольствуется лишь 1,6-литровым агрегатом в 132 л.с. против 150-сильного двигателя у Киа.

Самое доступное исполнение у Mazda CX-5 именуется Drive. В «базе» кроссовер комплектуется 17-дюймовыми колесами против R16 у Kia и Hyundai. Правда, сами диски будут штампованными (у Sportage и Tucson они легкосплавные). Также у CX-5 изначально есть обогрев боковых зеркал и передних сидений — опция в наших широтах нелишняя. Под капотом установлен 150-сильный двухлитровый двигатель Skyactiv с шестиступенчатой механикой и передним приводом. Оснащение Мазды в сравнении с Киа все-таки интересней, но стоимость выше почти на 200 тысяч.

Mazda CX-5

Mazda CX-5

А во сколько обойдется бестселлер сегмента — Toyota RAV4? Самый простой автомобиль в комплектации «Классик» с двухлитровым мотором, механической коробкой и передним приводом стоит 1 281 000 рублей. Оснащение похоже на маздовское. Тут также есть обогрев зеркал и передних сидений. Но в базовом оснащении нет даже самой простой аудиосистемы — за нее придется доплачивать. Учитывая скорый запуск производства RAV4 под Питером (август 2016 года), стоит ожидать и снижения стоимости.

Сравнение оснащения базовых версий

Kia Sportage Hyundai Tucson Mazda CX-5 Toyota RAV4
Стоимость 1 189 900 1 199 900 1 349 000 1 281 000
Двигатель/Трансмиссия Бензин, 2.0, 150 л.с./6МТ Бензин, 1.6, 132 л.с./6МТ Бензин, 2.0, 150 л.с./6МТ Бензин, 2.0, 150 л.с./6МТ
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Фронтальные и боковые подушки безопасности + + + +
Система стабилизации + + + +
Наличие аудиосистемы и динамиков +/6 динамиков +/6 динамиков +/4 динамика
Bluetooth для подключения мобильных устройств +
Кондиционер + + + +
Передние и задние электростеклоподъемники + + + +
Обогрев передних сидений + + +
Обогрев лобового стекла +
Боковые зеркала с обогревом + + +
Легкосплавные диски (диаметр) + +
Передние противотуманные фары + +

Две педали, четыре ведущих

Многие наши соотечественники выбирают кроссовер ради одного-единственного пункта — полный привод. Да и работать механической коробкой хотят далеко не все. Самый доступный Sportage с полным приводом и автоматом — версия Comfort за 1 479 000 руб. Помимо полного привода и шестиступенчатого автомата вы получите обогрев руля и всех сидений, 17-дюймовые легкосплавные колеса, рейлинги на крыше, регулировку поясничного подпора у водительского сиденья и много чего еще. Кстати, если механическая трансмиссия не смущает, а комплектацию хочется побогаче, можно выбрать Luxe за те же деньги.

Обновленная Toyota RAV4

Обновленная Toyota RAV4

Самый дешевый Hyundai Tucson с полным приводом и автоматом дешевле почти на 30 тысяч. Но если базовый Tucson оснащен чуть лучше, то с полноприводной версией ситуация диаметрально противоположная. Тех же денег хватит лишь на базовую комплектацию Start. С той лишь разницей, что под капотом будет уже двухлитровый агрегат (149 л.с.). За почти полтора миллиона вы получите кондиционер, аудиосистему и минимальный набор систем безопасности. Ни обогрева руля, ни регулировки поясничного подпора. Негусто.

Цены на Mazda CX-5 с полным приводом и автоматом начинаются с отметки в 1 630 000 руб. за версию Active. Но за больший ценник и оснащение щедрее. Тут можно рассчитывать на двухзонный климат-контроль и многофункциональный цветной дисплей. Однако за датчик дождя и света или парктроник придется доплатить.

Интерьер Kia Sportage четвертого поколения (на фото комплектация GT Line)

Интерьер Kia Sportage четвертого поколения (на фото комплектация GT Line)

У Toyota RAV4 вместо классического автомата предлагается бесступенчатая трансмиссия. Самый доступный «Рафик» с полным приводом и вариатором стоит 1 583 000 руб.за комплектацию «Стандарт». Это дешевле Мазды, но на 100 тысяч дороже Kia. Версия «Стандарт» лишь немногим богаче базовой «Классики». Из радостей жизни появилась простенькая аудиосистема, мультифункциональное рулевое колесо да система Bluetooth.

Сравнение оснащения самых доступных полноприводных версий с автоматической трансмиссией

Kia Sportage Hyundai Tucson Mazda CX-5 Toyota RAV4
Стоимость 1 479 900 1 450 900 1 630 000 1 583 000
Двигатель/Трансмиссия Бензин, 2.0, 150 л.с./6АТ Бензин, 2.0, 149 л.с./6АТ Бензин, 2.0, 150 л.с./6АТ Бензин, 2.0, 150 л.с./CVT
Тип привода Полный Полный Полный Полный
Подогрев передних/ задних сидений +/+ +/- +/- +/-
Подогрев руля +
Раздельный климат-контроль +
Bluetooth для подключения мобильных устройств + + + +
Круиз-контроль + +
Мультифункциональное рулевое колесо + + + +
Задние датчики парковки +
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя + +
Датчики света и дождя
Наличие аудиосистемы и динамиков +/6 динамиков +/6 динамиков +/6 динамиков +/4 динамика

Дизель с удобствами

Напоследок рассмотрим дизельные версии в топовом исполнении, благо у всех они есть. Самый дорогой Kia Sportage предлагается в версии GT-Line Premium с дизелем мощностью 185 л.с. и автоматом. Цена такой машины — 2 099 900 рублей. С одной стороны, это на триста тысяч дороже топового исполнения предыдущей машины. С другой — появилось множество опций, ранее недоступных. В списке оснащения есть почти все, что душе угодно: вентиляция сидений, панорамная крыша, биксеноновые адаптивные фары и многое другое.

Интерьер Hyundai Tucson

Интерьер Hyundai Tucson

Hyundai Tucson с тем же дизельным двигателем CRDi дешевле. Максимальная комплектация для дизельной версии Travel обойдется в 1 860 000 рублей. Передние фары — светодиодные. Нет панорамной крыши, вентиляции сидений, системы автоматической парковки или электропривода крышки багажника с автоматическим открыванием. Многое из перечисленного можно найти в комплектации Prime, но она доступна лишь в сочетании с бензиновым турбомотором и семиступенчатой преселективной коробкой передач.

Дизельная Mazda CX-5 с двигателем 2,2 л мощностью 175 л.с. чуть дороже Kia: 2 101 000 руб. за максимальную комплектацию Supreme. При этом за большинство опций, которые входят в топовое оснащение Kia, в Мазде придется доплачивать. К примеру, за системы предупреждения о выходе из полосы движения, навигационную систему или за люк с электроприводом.

Интерьер кроссовера Mazda CX-5

Интерьер кроссовера Mazda CX-5

В гамме Toyota RAV4 также есть дизельная модификация. Автомобиль в комплектации «Престиж Плюс» с шестиступенчатым автоматом стоит 2 073 000 руб. Чуть дешевле, но и сама комплектация проще, особенно на фоне щедро упакованного Спортейджа. Хотя, в отличие от Мазды, за навигацию доплачивать не придется. А вот систем автоматического торможения и контроля движения в полосе также нет. К тому же дизель у Тойоты заметно слабее — всего 150 л.с.

Сравнение оснащения дизельных версий в топовых комплектациях

Kia Sportage Hyundai Tucson Mazda CX-5 Toyota RAV4
Стоимость 2 099 900 1 860 000 2 101 000 2 073 000
Двигатель/Трансмиссия Дизель, 2.0, 185 л.с./6АТ Дизель, 2.0, 185 л.с./6АТ Дизель, 2.2, 175 л.с./6АТ Дизель, 2.2, 150 л.с./6АТ
Тип привода Полный Полный Полный Полный
Фары Биксеноновые Светодиодные Светодиодные Светодиодные
Панорамная крыша с люком +
Система автоматического торможения +
Система удержания в полосе +
Вентиляция передних сидений +
Навигация + + +
Наличие аудиосистемы и динамиков +/7 динамиков +/6 динамиков +/6 динамиков +/6 динамиков
Система автоматической парковки +
Кожаный салон + + + +
Камера заднего вида + + +
***

Что ж, новый Kia Sportage немногим дешевле конкурентов. Но при этом корейские производители верны себе: за схожие деньги оснащение куда богаче. А что новый Sportage готов предложить с точки зрения своих потребительских свойств, вы сможете узнать из сравнительного теста в одном из ближайших номеров журнала «За рулем».

Новый Kia Sportage и конкуренты: сравниваем комплектации

Фото: компании-производители

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Новый Kia Sportage и конкуренты: сравниваем комплектации

Kia Sportage четвертого поколения (на заднем плане — версия GT Line)

Большинство владельцев Kia Sportage — люди семейные, в возрасте от тридцати до тридцати пяти лет. Почти две трети реальных владельцев — мужчины, хотя и у представительниц прекрасного пола Sportage снискал любовь. А среди причин выбора «корейца» чаще всего назывались внешность и адекватная цена. Плюс наличие классического автомата, ведь многие конкуренты оснащаются либо роботом, либо вариатором.

Что ж, стильную внешность и узнаваемые черты новое поколение однозначно сохранило. Осталась в строю и классическая шестиступенчатая гидромеханика, но в паре с дизелем или бензиновым атмосферником. Новый же турбомотор объемом 1,6 л комплектуется семиступенчатым преселективом. Что касается цены, то четвертый Sportage в базовом исполнении подорожал на 60 тысяч (теперь от 1 189 900 руб.). Рассмотрим несколько комплектаций в разрезе «стоимость/оснащение» на фоне конкурентов, среди которых выступают Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Toyota RAV4. В качестве наиболее интересных комплектаций выберем три: базовую, самую доступную полноприводную с автоматом и топовую с дизелем.

Классика на все времена

Новый Hyundai TucsonНовый Hyundai Tucson

Базовый Sportage в комплектации Classic с механикой, двухлитровым двигателем и передним приводом обойдется в 1 189 000 рублей. Сказать, что автомобиль «голый», нельзя. За эти деньги вы получите фронтальные и боковые подушки безопасности, систему стабилизации, ассистенты спуска с горы и троганья в подъем, передние и задние стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему, регулировку спинки заднего дивана и т.д. А вот подогрев сидений или лобового стекла отсутствует — за возможность быстро согреться придется доплатить.

Ближайший родственник Hyundai Tucson в базовом исполнении Start стоит на 10 тысяч дороже. Уровень оснащения схож (за исключением подогрева сидений и зеркал), а вот энерговооруженность скромнее. В базе Hyundai довольствуется лишь 1,6-литровым агрегатом в 132 л.с. против 150-сильного двигателя у Киа.

Самое доступное исполнение у Mazda CX-5 именуется Drive. В «базе» кроссовер комплектуется 17-дюймовыми колесами против R16 у Kia и Hyundai. Правда, сами диски будут штампованными (у Sportage и Tucson они легкосплавные). Также у CX-5 изначально есть обогрев боковых зеркал и передних сидений — опция в наших широтах нелишняя. Под капотом установлен 150-сильный двухлитровый двигатель Skyactiv с шестиступенчатой механикой и передним приводом. Оснащение Мазды в сравнении с Киа все-таки интересней, но стоимость выше почти на 200 тысяч.

Mazda CX-5Mazda CX-5 

А во сколько обойдется бестселлер сегмента — Toyota RAV4? Самый простой автомобиль в комплектации «Классик» с двухлитровым мотором, механической коробкой и передним приводом стоит 1 281 000 рублей. Оснащение похоже на маздовское. Тут также есть обогрев зеркал и передних сидений. Но в базовом оснащении нет даже самой простой аудиосистемы — за нее придется доплачивать. Учитывая скорый запуск производства RAV4 под Питером (август 2016 года), стоит ожидать и снижения стоимости.

Сравнение оснащения базовых версий

Kia Sportage Hyundai Tucson Mazda CX-5 Toyota RAV4
Стоимость 1 189 900 1 199 900 1 349 000 1 281 000
Двигатель/Трансмиссия Бензин, 2.0, 150 л.с./6МТ Бензин, 1.6, 132 л.с./6МТ Бензин, 2.0, 150 л.с./6МТ Бензин, 2.0, 150 л.с./6МТ
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Фронтальные и боковые подушки безопасности + + + +
Система стабилизации + + + +
Наличие аудиосистемы и динамиков +/6 динамиков +/6 динамиков +/4 динамика
Bluetooth для подключения мобильных устройств +
Кондиционер + + + +
Передние и задние электростеклоподъемники + + + +
Обогрев передних сидений + + +
Обогрев лобового стекла +
Боковые зеркала с обогревом + + +
Легкосплавные диски (диаметр) + +
Передние противотуманные фары + +

Две педали, четыре ведущих

Многие наши соотечественники выбирают кроссовер ради одного-единственного пункта — полный привод. Да и работать механической коробкой хотят далеко не все. Самый доступный Sportage с полным приводом и автоматом — версия Comfort за 1 479 000 руб. Помимо полного привода и шестиступенчатого автомата вы получите обогрев руля и всех сидений, 17-дюймовые легкосплавные колеса, рейлинги на крыше, регулировку поясничного подпора у водительского сиденья и много чего еще. Кстати, если механическая трансмиссия не смущает, а комплектацию хочется побогаче, можно выбрать Luxe за те же деньги.

Обновленная Toyota RAV4Обновленная Toyota RAV4 

Самый дешевый Hyundai Tucson с полным приводом и автоматом дешевле почти на 30 тысяч. Но если базовый Tucson оснащен чуть лучше, то с полноприводной версией ситуация диаметрально противоположная. Тех же денег хватит лишь на базовую комплектацию Start. С той лишь разницей, что под капотом будет уже двухлитровый агрегат (149 л.с.). За почти полтора миллиона вы получите кондиционер, аудиосистему и минимальный набор систем безопасности. Ни обогрева руля, ни регулировки поясничного подпора. Негусто.

Цены на Mazda CX-5 с полным приводом и автоматом начинаются с отметки в 1 630 000 руб. за версию Active. Но за больший ценник и оснащение щедрее. Тут можно рассчитывать на двухзонный климат-контроль и многофункциональный цветной дисплей. Однако за датчик дождя и света или парктроник придется доплатить.

Интерьер Kia Sportage четвертого поколения (на фото комплектация GT Line)Интерьер Kia Sportage четвертого поколения (на фото комплектация GT Line)

У Toyota RAV4 вместо классического автомата предлагается бесступенчатая трансмиссия. Самый доступный «Рафик» с полным приводом и вариатором стоит 1 583 000 руб.за комплектацию «Стандарт». Это дешевле Мазды, но на 100 тысяч дороже Kia. Версия «Стандарт» лишь немногим богаче базовой «Классики». Из радостей жизни появилась простенькая аудиосистема, мультифункциональное рулевое колесо да система Bluetooth.

Сравнение оснащения самых доступных полноприводных версий с автоматической трансмиссией

Kia Sportage Hyundai Tucson Mazda CX-5 Toyota RAV4
Стоимость 1 479 900 1 450 900 1 630 000 1 583 000
Двигатель/Трансмиссия Бензин, 2.0, 150 л.с./6АТ Бензин, 2.0, 149 л.с./6АТ Бензин, 2.0, 150 л.с./6АТ Бензин, 2.0, 150 л.с./CVT
Тип привода Полный Полный Полный Полный
Подогрев передних/ задних сидений +/+ +/- +/- +/-
Подогрев руля +
Раздельный климат-контроль +
Bluetooth для подключения мобильных устройств + + + +
Круиз-контроль + +
Мультифункциональное рулевое колесо + + + +
Задние датчики парковки +
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя + +
Датчики света и дождя
Наличие аудиосистемы и динамиков +/6 динамиков +/6 динамиков +/6 динамиков +/4 динамика

Дизель с удобствами

Напоследок рассмотрим дизельные версии в топовом исполнении, благо у всех они есть. Самый дорогой Kia Sportage предлагается в версии GT-Line Premium с дизелем мощностью 185 л.с. и автоматом. Цена такой машины — 2 099 900 рублей. С одной стороны, это на триста тысяч дороже топового исполнения предыдущей машины. С другой — появилось множество опций, ранее недоступных. В списке оснащения есть почти все, что душе угодно: вентиляция сидений, панорамная крыша, биксеноновые адаптивные фары и многое другое.

Интерьер Hyundai TucsonИнтерьер Hyundai Tucson

Hyundai Tucson с тем же дизельным двигателем CRDi дешевле. Максимальная комплектация для дизельной версии Travel обойдется в 1 860 000 рублей. Передние фары — светодиодные. Нет панорамной крыши, вентиляции сидений, системы автоматической парковки или электропривода крышки багажника с автоматическим открыванием. Многое из перечисленного можно найти в комплектации Prime, но она доступна лишь в сочетании с бензиновым турбомотором и семиступенчатой преселективной коробкой передач.

Дизельная Mazda CX-5 с двигателем 2,2 л мощностью 175 л.с. чуть дороже Kia: 2 101 000 руб. за максимальную комплектацию Supreme. При этом за большинство опций, которые входят в топовое оснащение Kia, в Мазде придется доплачивать. К примеру, за системы предупреждения о выходе из полосы движения, навигационную систему или за люк с электроприводом.

Интерьер кроссовера Mazda CX-5Интерьер кроссовера Mazda CX-5 

В гамме Toyota RAV4 также есть дизельная модификация. Автомобиль в комплектации «Престиж Плюс» с шестиступенчатым автоматом стоит 2 073 000 руб. Чуть дешевле, но и сама комплектация проще, особенно на фоне щедро упакованного Спортейджа. Хотя, в отличие от Мазды, за навигацию доплачивать не придется. А вот систем автоматического торможения и контроля движения в полосе также нет. К тому же дизель у Тойоты заметно слабее — всего 150 л.с.

Сравнение оснащения дизельных версий в топовых комплектациях

Kia Sportage Hyundai Tucson Mazda CX-5 Toyota RAV4
Стоимость 2 099 900 1 860 000 2 101 000 2 073 000
Двигатель/Трансмиссия Дизель, 2.0, 185 л.с./6АТ Дизель, 2.0, 185 л.с./6АТ Дизель, 2.2, 175 л.с./6АТ Дизель, 2.2, 150 л.с./6АТ
Тип привода Полный Полный Полный Полный
Фары Биксеноновые Светодиодные Светодиодные Светодиодные
Панорамная крыша с люком +
Система автоматического торможения +
Система удержания в полосе +
Вентиляция передних сидений +
Навигация + + +
Наличие аудиосистемы и динамиков +/7 динамиков +/6 динамиков +/6 динамиков +/6 динамиков
Система автоматической парковки +
Кожаный салон + + + +
Камера заднего вида + + +

***

Что ж, новый Kia Sportage немногим дешевле конкурентов. Но при этом корейские производители верны себе: за схожие деньги оснащение куда богаче. А что новый Sportage готов предложить с точки зрения своих потребительских свойств, вы сможете узнать из сравнительного теста в одном из ближайших номеров журнала «За рулем».

Новый Kia Sportage и конкуренты: сравниваем комплектации

Фото: компании-производители

Новый Kia Sportage и конкуренты: сравниваем комплектации

Источник: zr.ru

car-maximum.ru

Kia Sportage Конкуренты

Тема: Спортаж нью и конкуренты

Спортаж нью и конкуренты

Предлагаю поговорить на тему конкурентов Спортажа, их плюсов и минусов:

Я рассматриваю вариант покупки полноприводного Спортажа, в почти полной комплектации (только без люка и 18 колес), т.е. ценник получается около 1 140 000.

Конкуренты, которые мне так или иначе интересны:

1) Ниссан Кашкай - проверенная временем конструкция, очень не дурные возможности вне асфальта, после рестайлинга машина стала выглядеть свежее. Из минусов - слабый двигатель 140 л.с. далеко не красавец, модели уже 4 года.

2) Мицубиси ASX - изначально планировал покупать его. Но посмотрев в живую, передумал. Затертый на Лансере экстерьер, гулкий и не очень приятный пластик. Крайне сомнительные внедорожные качества.

3) ФВ Тигуан - внедорожные характеристики на высоте, немецкое качество (правда с русской сборкой), очень достойный вид машины спереди. Из минусов - турбированные движки, попсовый вид сзади, ценник явно выше Спортажа при сопоставимых комплектациях.

4) Хундай ix35 - ничего о нем не знаю, т.к. он мне внешне не нравится ужасно, даже не рассматривал его.

www.autonews.ru/first_look/ne. /09/28/1592567 Внешне очень достойно, но по ценам пока инфы нет.

А что вы рассматриваете кроме Спортажа?

Mazda 6 2.0 АКПП 2008 г.

Ни для кого не секрет, что KIA и Hyundai – выходцы одного концерна Hyundai-KIA, который набирает обороты и входит в пятерку крепнейших автоконцернов в Европе. Да и последние модельные ряды обеих марок автомобилей были приведены к одному стилю и очень похожи друг на друга. Тем не менее, если вы все же решитесь купить корейский компактный кроссовер, то, конечно, главным конкурентом для KIA Sportage станет Hyundai IX35. И тут встает вопрос: а в чем, собсвенно, разница? Попробуем разобраться

Может дело в цене? Корейский концерн начинал развивать марки по принципу: KIA – бюджетные автомобили, Hyundai – более дорогие и богатые. Но так было до поры до времени, как же дела обстоят сейчс? Новенький KIA Sportage в базовой комплектации 5-ступенчатой механикой, передним приводом и 2-литровым 150-сильным мотором стоит 880 тыс.рублей. А Hyundai ix35 в таком же варианте КПП, привода и двигателя – 927 тыс.руб. Казалось бы, вот те самые 47 тыс.рублей, которые можно сэкономить на покупке нового корейца! А это, между прочим, более 5% стоимости. Не плохая скидка! Но только если мы рассматриваем базовые комплектации без ESP, парктроников, камер с навигациями, климат-контролей и прочих приятных штучек, которые ждешь при покупке машины за околомиллионную стоимость. А если эти машины «нафаршировать», то ценник разнится уже в пользу Hyundai – 1370 тыс.руб. за Sportage и 1351 тыс.руб. за IX35. Столько стоят максимальные комплектации кроссоверов с дизельными 184-сильными моторами, полным приводом и 6-ступенчатым автоматом. Тут разница уже не так ощутима. Значит рассматривать ценник, как большой плюс в пользу одного из кроссоверов, не стоит.

Рассмотрим экстерьер и интерьер автомобилей. Снаружи оба кроссовера современные и похожие. Разве что форма боковых окон сделана по-разному – у Спорта задние двери имеют больший проем, что делает посадку в некоторых случаях удобнее. Зато обзорность назад через салонное зеркало заднего вида у Hyundai немного получше, хотя стоит за метитить, что даже тут она не на высоте, так что парктроники и камера заднего хода будет как нельзя кстати обоим корецам. Колесные арки обоих паркетников обведеены ярко выраженными линиями. Бампера и поковые накладки снизу выполлнены из неокрашенного пластика, что является плюсом при езде по грунтовой дороге – при попадании щебня не придется часто посещать покрасочный сервис. Но вот на ix35 отсуствует такая же пластиковая защита колесных арок, тогда как Sportage может ими похвастать. Стоит сразу оговориться, что серьезное бездорожье обоим кроссоверам не грозит – не для того они созданы. Да и дорожные просвет обоих автомобилей составляет всего 170 мм, что близко к нижней планке для данного класса. Что же касается салона, то поначалу они кажутся так же очень похожими. Сиденья практически одинаковые, удобные. Кто-то говорит о коротковатой подушке передних сидений, но я этого не заметил. Мне показалось вполне удобно. Из разницы в сиденьях можно заметить разве что разную прострочку и материалы. Кожа приятная на ощупь и выглядит дорогой, но по факту является не очень крепкой. Мультимедийные системы и блоки управления климатом находятся в одинаковых местах, лишь не много различается угол их наклона.

А вот панели приборов совершенно разные. Если на Спорте по центру расположен большой спидометр с круглым бортовым компьютером, а так жее расположенным по бокам стрелочным тахомеру, указателю уровня топлива и температурры охлаждающей жидкости, то у ix35 панель более современно-классическая – 2 стрелочных указателя спидометра и тахометра по бокам и бортовой компьютер по центру, который в том числе отображает и уровень топлива, и температуру охлаждающей жидкости.

Если сравнить варианты комплектаций, то вопросов в разнице движения не воозникает – двигатели и коробки предлагаются одинаковые. Но это только на первый взгляд. По факту различия все-таки есть. Sportage с бензиновым мотором разгоняется довольно скромно, передачи на автоматической коробке переключаются плавно, едва заметно, но это если не крутить двигатель ближе к красной зоне.

А вот ix35 с этим же мотором, благодаря так же автоматической 6-ступенчатой коробке, но с другими передаточными числами, разгоняется резвее, но все равно не достаточно – для динаамичного разгона бензиновые двигатели обоим кроссоверам надо крутить за 4000 об/мин. Все меняет вариант с дизельным двигателем. 184 сил с максимальным крутящим моментом в 392 н/м позволяет двигаться динамично, экономично, и при этом сохранять тишину в салоне, ведь максимальная тяга доступна уже при 1800 об/мин. В настройках подвески отличия едва заметны – Sportage более упругий, что заметно на мелких неровностях, которые ix35 преодолевает едва заметно, но это сказалось на управляемости – в поворотах ix35 ведет себя более валко, а Sportage практически не подвержен кренам. Кажется, что и тут разничия между кроссоверами минимальны.

Что ж, раз уж это не обычные хэтчбэки, а настоящие кроссоверы, то стоит рассмотреть их возможности по преодолению легкого бездорожья. По 17 см клиренса компенсируются довольно коротними свесами, что позволит преодолеть довольно ощутимые склоны. Что касается полного привода, то оба автомобиля оснащены многодисковой муфтой, которая в автоматическом режиме передает часть момента на задние колеса. На скорости до 40 км/ч оба автомобиля позволяют муфту «заблокировать» для преодоления особо тяжелых участков. НО не стоит забывать, что это не внедорожники, а больше городские кроссоверы. И вот уже для городских условий они подготовлены вполне прилично – особенно зимой полноприводные варианты способны показать себя во всей красе.

Что же, выходцы корейского концерна - конкуренты? Скорее нет. Не смотря на огромное количество всего одиинакового и похожего, Sportage, скорее всего, рассчитан на более молодую аудиторию. А ix35 более сдеражаный и строгий, хотя и современный.

* Цены приведены на автомобили 2012 года выпуска по состоянию на июль 2012 года.

Киа Спортейдж или Хендай ix35

Сейчас, все большую популярность стали завоёвывать компактные внедорожники, кроссоверы или паркетники, как их часто называют, поэтому мы решили разрешить простой спор, который часто возникает. Так всё же, что выбрать: Киа Спортейдж или Хендай ix35. Сравнивать мы будем по нескольким критериям. А именно: цена, комплектация, расходы на содержание автомобиля и практичность.

Сейчас очень сложно сделать однозначный выбор, на автомобильном рынке как новых так и подержанных автомобилей имеется огромное количество предложений.

Комплектации

Киа Спортейдж как и Хендай ix35, представлены в 5-ти  различных. В базовом исполнении в Киа Спортейдж оснащен магнитолой, электро стеклоподъёмниками, тонированными стеклами и многим другим. Так же в автомобиле будет установлен 2-х литровый двигатель. Отдельно стоит сказать, что для автомобиля такого размера Киа Спортейдж обладает хорошей динамикой.

Hyundai ix35 в принципе не отличается от оппонента, если только легкосплавными дисками 17 радиуса. Можно, конечно заметить, что добавив 290 т.р. мы получите и коуиз-контроль, и другие необходимые опции, но это будет как минимум не честно.

Поэтому в сравнении комплектаций побеждает Киа Спортейдж.

Гарантия на автомобили

Что касается гарантии на автомобили, то  у Киа Спортейдж она 5 лет или 150 тыс .км, а у ix35 — 3 года или 100 тыс.км. Но сразу же хотели бы Вас предупредить, например если взять гарантийное обслуживание того же Спортейдж, то не подумайте, что Вам по гарантии все 150 тыс. будут менять абсолютно все, внимательно почитайте условия гарантийного обслуживания и Вы поймёте, что со временем, в основном гарантия остаётся только на основные узлы и агрегаты но ни как не на всё подряд.

Что лучше — Киа Спортейдж или Хендай ix35

kia-time.ru

KIA Sportage 3 и Hyundai IX35 – Братья или конкуренты?

Ни для кого не секрет, что KIA и Hyundai – выходцы одного концерна Hyundai-KIA, который набирает обороты и входит в пятерку крепнейших автоконцернов в Европе. Да и последние модельные ряды обеих марок автомобилей были приведены к одному стилю и очень похожи друг на друга. Тем не менее, если вы все же решитесь купить корейский компактный кроссовер, то, конечно, главным конкурентом для KIA Sportage станет Hyundai IX35. И тут встает вопрос: а в чем, собсвенно, разница? Попробуем разобраться

Может дело в цене? Корейский концерн начинал развивать марки по принципу: KIA – бюджетные автомобили, Hyundai – более дорогие и богатые. Но так было до поры до времени, как же дела обстоят сейчс? Новенький KIA Sportage в базовой комплектации 5-ступенчатой механикой, передним приводом и 2-литровым 150-сильным мотором стоит 880 тыс.рублей. А Hyundai ix35 в таком же варианте КПП, привода и двигателя – 927 тыс.руб. Казалось бы, вот те самые 47 тыс.рублей, которые можно сэкономить на покупке нового корейца! А это, между прочим, более 5% стоимости. Не плохая скидка! Но только если мы рассматриваем базовые комплектации без ESP, парктроников, камер с навигациями, климат-контролей и прочих приятных штучек, которые ждешь при покупке машины за околомиллионную стоимость. А если эти машины «нафаршировать», то ценник разнится уже в пользу Hyundai – 1370 тыс.руб. за Sportage и 1351 тыс.руб. за IX35. Столько стоят максимальные комплектации кроссоверов с дизельными 184-сильными моторами, полным приводом и 6-ступенчатым автоматом . Тут разница уже не так ощутима. Значит рассматривать ценник, как большой плюс в пользу одного из кроссоверов, не стоит.

Рассмотрим экстерьер и интерьер автомобилей. Снаружи оба кроссовера современные и похожие. Разве что форма боковых окон сделана по-разному – у Спорта задние двери имеют больший проем, что делает посадку в некоторых случаях удобнее. Зато обзорность назад через салонное зеркало заднего вида у Hyundai немного получше, хотя стоит за метитить, что даже тут она не на высоте, так что парктроники и камера заднего хода будет как нельзя кстати обоим корецам. Колесные арки обоих паркетников обведеены ярко выраженными линиями. Бампера и поковые накладки снизу выполлнены из неокрашенного пластика, что является плюсом при езде по грунтовой дороге – при попадании щебня не придется часто посещать покрасочный сервис. Но вот на ix35 отсуствует такая же пластиковая защита колесных арок, тогда как Sportage может ими похвастать. Стоит сразу оговориться, что серьезное бездорожье обоим кроссоверам не грозит – не для того они созданы. Да и дорожные просвет обоих автомобилей составляет всего 170 мм, что близко к нижней планке для данного класса. Что же касается салона, то поначалу они кажутся так же очень похожими. Сиденья практически одинаковые, удобные. Кто-то говорит о коротковатой подушке передних сидений, но я этого не заметил. Мне показалось вполне удобно. Из разницы в сиденьях можно заметить разве что разную прострочку и материалы. Кожа приятная на ощупь и выглядит дорогой, но по факту является не очень крепкой. Мультимедийные системы и блоки управления климатом находятся в одинаковых местах, лишь не много различается угол их наклона.

А вот панели приборов совершенно разные. Если на Спорте по центру расположен большой спидометр с круглым бортовым компьютером, а так жее расположенным по бокам стрелочным тахомеру, указателю уровня топлива и температурры охлаждающей жидкости, то у ix35 панель более современно-классическая – 2 стрелочных указателя спидометра и тахометра по бокам и бортовой компьютер по центру, который в том числе отображает и уровень топлива, и температуру охлаждающей жидкости.

Если сравнить варианты комплектаций, то вопросов в разнице движения не воозникает – двигатели и коробки предлагаются одинаковые. Но это только на первый взгляд. По факту различия все-таки есть. Sportage с бензиновым мотором разгоняется довольно скромно, передачи на автоматической коробке переключаются плавно, едва заметно, но это если не крутить двигатель ближе к красной зоне.

А вот ix35 с этим же мотором, благодаря так же автоматической 6-ступенчатой коробке, но с другими передаточными числами, разгоняется резвее, но все равно не достаточно – для динаамичного разгона бензиновые двигатели обоим кроссоверам надо крутить за 4000 об/мин. Все меняет вариант с дизельным двигателем. 184 сил с максимальным крутящим моментом в 392 н/м позволяет двигаться динамично, экономично, и при этом сохранять тишину в салоне, ведь максимальная тяга доступна уже при 1800 об/мин. В настройках подвески отличия едва заметны – Sportage более упругий, что заметно на мелких неровностях, которые ix35 преодолевает едва заметно, но это сказалось на управляемости – в поворотах ix35 ведет себя более валко, а Sportage практически не подвержен кренам. Кажется, что и тут разничия между кроссоверами минимальны.

Что ж, раз уж это не обычные хэтчбэки, а настоящие кроссоверы, то стоит рассмотреть их возможности по преодолению легкого бездорожья. По 17 см клиренса компенсируются довольно коротними свесами, что позволит преодолеть довольно ощутимые склоны. Что касается полного привода, то оба автомобиля оснащены многодисковой муфтой, которая в автоматическом режиме передает часть момента на задние колеса. На скорости до 40 км/ч оба автомобиля позволяют муфту «заблокировать» для преодоления особо тяжелых участков. НО не стоит забывать, что это не внедорожники, а больше городские кроссоверы. И вот уже для городских условий они подготовлены вполне прилично – особенно зимой полноприводные варианты способны показать себя во всей красе.

Что же, выходцы корейского концерна — конкуренты? Скорее нет. Не смотря на огромное количество всего одиинакового и похожего, Sportage, скорее всего, рассчитан на более молодую аудиторию. А ix35 более сдеражаный и строгий, хотя и современный.

* Цены приведены на автомобили 2012 года выпуска по состоянию на июль 2012 года.

kiasportage.club

Kia Sportage 2013 Характеристики

КИА Спортейдж 3 - технические характеристики

Технические характеристики KIA Sportage 3 2013 модельного года - неплохие. Кроссовер может оснащаться тремя основными 2,0 литровыми типами двигателей: дизель на 136 л.с. турбо-дизель на 184 л.с. и бензиновый на 150 л.с. Самую лучшую динамику показывает конечно же турбо-дизель, разгон всего за 9,6 секунд, при расходе топлива 10 л. по городу и 6 по трассе. Обычный дизель будет немного экономичней, но вот динамика у него заметно хуже, да расход уменьшается где-то на 5%, т.е. не так уж и много.

Что же можно сказать о других характеристиках, ну во первых бензиновый вариант может оснащаться как механической 5-ти ступенчатой, так и автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач, а вот дизельные версии оснащаются только автоматикой, которая кстати работает весьма неплохо.

Насчет подвески, и да и всей ходовой части в целом можно высказать не мало замечаний. Дело в том, что кроссовер как бы не очень хорошо адаптирован для бездорожья, в основном это чисто городской автомобиль, проходимость у него конечно гораздо лучше, чем у седана, но все же выезд на природу по легкому бездорожью он вполне может вам обеспечить.

Характеристики Kia Sportage (Киа Спортэйдж)

Выберите модель Kia Sportage:

История Kia Sportage (Киа Спортэйдж):

Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды а V томобиль проходит довольно уверенно.

Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Широкий перечень стандартного оборудования базового а V томобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.

В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.

Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.

Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.

Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.

Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.

В основе а V томобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с. а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.

Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими а V томобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.

Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.

Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.

Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.

Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.

Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).

Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.

Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.

Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.

Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.

В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.

KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.

Третий дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.

Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.

В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

Отзывы о Kia Sportage 2013 (Киа Спортейдж 2013)

Kia Sportage 2013 (Киа Спортейдж 2013) технические характеристики

Марка - Kia

Модель - Kia Sportage 2013 (Киа Спортейдж 2013)

Кузов - универсал

Привод - передний или полный

Расположение руля - левое

Объем двигателя - 1,7л или 2,0л

КПП - 6-ти ступенчатая механика или автомат

Система питания - непосредственный впрыск топлива

Комплектация: ABS, подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, противотуманные фары, легкосплавные диски.

Весь мир автомобилей уже давно знает какие хорошие качества внедорожного характера демонстрируют модели Спортейдж от Киа, в равной степени это можно сказать о всех его поколениях. Сегодня мы расскажем о Киа Спортейдж 2013 и о том, что он предлагает помимо обновленной системы полного привода, улучшенной электроники и интересной внешности.

Взглянув на данный автомобиль впервые, все сразу говорят о потерянном клиренсе, что не удивительно, ведь модель прошлого года потеряла в росте 6 см. Предыдущее поколение Спортейдж обладало просветом в 19,5 см, а нынешние авто имеют всего 17,2 см клиренса. В связи с такими изменениями производители настоятельно рекомендуют всем не слишком увлекаться преодолением канав с большой глубиной и покорять эвересты бордюров.

Вторым значительным нововведением можно назвать новую полноприводную систему. Она состоит из электрогидравлической многодисковой муфты, распределяющей крутящие моменты между осями от 50/50 до 95/5%. Данная система плавно изменяет момент, что в свою очередь оказывает положительное влияние на комфортность при вождении. Также в Киа Спортейдж 2013 имеется режим Lock, он может «блокировать» муфту и распределять момент в принудительном порядке 50/50.

Над данной системой многие владельцы внедорожников с полным приводом откровенно смеются, объясняя это тем, что муфта не выдерживает нагрузок в виде блокировки в полном постоянном приводе, и доля правды в этом есть. Однако для двигателя Спортейдж это не так, в этом случае муфта выдерживает даже максимальные нагрузки мотора.

Вы наверняка спросите, что еще внедорожного сталось в новом авто? Разумеется, это обвес из пластика по всему периметру кузова. Неокрашенные пластиковые детали имеются на арках у крыльев, на обоих бамперах и на порогах. Данные элементы не только придают внешнему виду оригинальности, но и увеличивают защиту авто от небольших царапин, неизбежно возникающих во время езды по гравийной дороге и при уходе с асфальтовых дорог на проселочные.

Новое, третье поколение Спортейдж является классическим, в полной мере этого слова, кроссовером. Он обладает всеми элементами, складывающимися в качества внедорожника, его единственной проблемой при езде по бездорожью станет только не очень большой дорожный просвет. Впрочем, для не сильного бездорожья и для передвижений по городским трассам его хватает даже с избытком.

Киа Моторс начал производство кроссоверов Спортейдж еще 20 лет назад. Первое поколение данных автомобилей практически сразу получило огромную популярность в большинстве стран, для которых его производили, Россия в данном случае не стала исключением. Киа Спортейдж 2013 стал третьим поколением данных кроссоверов, его продажи начались летом 2010 года. Этот автомобиль гармонично вписался в обновленную линейку компании Киа, попав на рынки одновременно с Соренто. Вообще с каждым последующим поколением Спортейдж набирает обороты своей популярности. Впрочем, это не удивительно, ведь его внешность с каждым разом становится все совершеннее, а качество – выше.

Спортейдж можно назвать среднеразмерным современным кроссовером, он покоряет автолюбителей своим стилем и динамикой. Для обеспечения хороших динамических характеристик его оснащают двухлитровыми двигателями, в пару к которым идут автоматические и механические коробки передач.

Автомобиль имеет два типа привода – полный (подключаемый автоматически) и передний. Модель с 4WD и клиренсом в 17,2 см позволит вам не только с комфортом передвигаться в условиях города, но и преодолевать не слишком сложное бездорожье.

Отзыв о Киа Спортейдж 2013 оставил: Сергей из Владивостока

Всем привет! Возникло у меня желание поменять свою старую машину на что-то новое. Как многие, наверное, долго ходил и присматривался к многочисленным моделям и модификациям автомобилей. Так же долго советовался с представителями автоцентров и продавцами новинок автопрома. Несколько раз была такая ситуация, что казалось, что все, вот она та самая машина которую надо точно брать. Но всегда что то останавливало и я снова брал своеобразный тайм-аут, для того чтобы еще раз подумать. А потом все таки остановил свой выбор на этой машинке. И до сих пор ни единого раза не пожалел об этом. К салону нет претензий в целом и даже по мелочам. Все сделано и оформлено в современном стиле и добротном пластике. Места более чем достаточно, всем просторно и удобно. Все сидения на подогреве. Кожа на рулевой отличного качества и выделки. Кондиционер остужает салон за считанные мгновения, а печка прогревает почти в рекордные сроки. Здорово размещена и музыка в машине, слушать ее одно удовольствие. Радует дополнительно и расход топлива, что тоже не маловажно в свете постоянно растущих цен на горючее. А здесь при езде в городе, да по пробкам, да с включенным кондиционером выходит всего до десяти литров. А зимой даже при длительном прогреве на литр больше. Ходовая часть просто супер! При поворотах минимум крена и отлично слушается руля. Вот именно руль заслуживает отдельных слов благодарности. При движении на малых скоростях машиной можно управлять даже одним мизинцем. А когда скорость увеличивается, то руль наливается приятной тяжестью и как будто тем самым дает понять водителю, что скорость стала больше. При этом сам двигатель работает очень тихо. Когда только заводишь авто, то в салоне полная тишина. Работу движка становится слышно только при средних оборотах, да при этом не особо сильно и слышно, потому что звукоизоляция на высоком уровне. В общем машиной вполне доволен.

Отзыв о Киа Спортейдж 2013 оставил: Яков из Мурманска

В нашей семье два водителя. Я сам и моя жена. Я сначала был категорически против получения водительских прав своей супругой. Может сказывалось влияние многочисленных анекдотов и высказываний по этому поводу, а может просто взыграло мужское самолюбие. Но с течением времени изменил свою точку мнения на эту тему. Да и сам взялся потихоньку тренировать жену. Выяснилось, что она у меня вполне обучаемая в этом вопросе. А уже потом и разрешил ей выучиться в автошколе и получить права. И когда она на вполне законных основаниях села за руль нашей машины, тогда еще предыдущей этой, я в полной мере осознал все плюсы того, что у меня появился напарник-водитель. Я не говорю о возможности принять на грудь спиртное, зная о том что домой тебя отвезет жена. Вернее не только о том. Просто приятно сознавать, что в дальней дороге всегда можно поменяться местами с ней. И ей приятно и мне отдохнуть есть возможность. Поэтому когда мы решились на покупку новой машины нужно было учитывать интересы двоих водителей. Пересмотрели мы великое множество авто. От автомобилей с правым рулем решили отказаться изначально. А то наше правительство уже не один раз грозилось запретить их на наших дорогах. От авто на дизельном топливе тоже отказались сразу по причине наших зимних морозов. И когда круг желаемого заметно сузился, стало много легче выбрать авто. Наша теперешняя машина устраивает нас с женой идеально. Шикарный салон по своей отделке и комплектации. Есть все необходимое. Кондиционер работает идеально и в жару и холод, как печка тоже без нареканий. Руль слушается изумительно. Машина вообще послушна при езде. Дорогу она держит великолепно и не только сухой асфальт, но и проселочную тоже проходит вполне достойно. Так что мы вполне довольны свом приобретением. И вот только в семье у нас дочери уже исполнилось семнадцать лет и она уже просит разрешить ей порулить.

kia-time.ru


Смотрите также