Mitsubishi l200 грузоподъемность


Новый Mitsubishi L200: Проверка в деле

?

Artem Achkasov (artemspec) wrote, 2015-09-17 10:40:00 Artem Achkasov artemspec 2015-09-17 10:40:00

Новое поколение пикапа Mitsbishi L200 – долгожданная новинка! Предыдущая модель продержалась на конвейере долгие 10 лет. Чтобы узнать, какой стала новая «элька», по заданию журнала GEO я отправился в путешествие по Тульской и Липецкой областям.

Открытия путешественника не обязательно связаны с дальними странствиями.  Тульская и соседняя с ней Липецкая область расположены всего в нескольких часах езды от Москвы по трассе Дон, но при этом способны подарить автотуристу массу незабываемых приключений. Особенно, если в его распоряжении будет крепкий внедорожник - такой, как новый пикап Mitsubishi L200.

Раскосые фары, хромированная решетка, блестящие накладки на все что только можно. Дизайн автомобиля и штатных аксессуаров недвусмысленно намекает, что основной рынок для пикапа L200 - это по-прежнему Юго-Восточная Азия, где подобные автомобили продаются сотнями тысяч штук.

Из 1.3 миллионов выпущенных автомобилей L200 предыдущего, четвертого поколения, в России нашли хозяев 43 тысяч авто. И их владельцы в большинстве своем довольны своим приобретением. Придется ли им по вкусу новая «элька», учитывая, что она на 100 000 рублей дороже предыдущей в сравнимой комплектации? Несомненно! И причин этому как минимум несколько.

Прежде всего, под обновленной внешностью скрывается усиленный кузов и более прочная рама.

Новые продольные и вертикальные балки клетки салона помогли «эльке» пройти серию краш-тестов Euro NCAP с результатом в 4 звезды - это отличный показатель для рамного автомобиля. Пускай семь подушек безопасности доступны только в «топе», зато уже в «базе» теперь есть система стабилизации автомобиля и прицепа.

Более жесткая на скручивание (на 7%) рама увеличила не только безопасность, но и буксировочные способности – теперь «элька» может буксировать прицеп весом до 3100 кг.

Немаловажно для нашего климата: кузов автомобиля имеет большее количество деталей из коррозионно-устойчивых сталей.  Двери и их проемы, крылья, капот…

Удивительно, но в число таких деталей не вошло днище грузовой платформы. Видимо, представители марки полагают, что она будет защищена владельцем самостоятельно -  либо вкладышем, либо мастикой. Откидной задний борт выдерживает нагрузку до 200 кг.

Широкие колесные арки, как и прежде, способны вместить с минимальной доработкой 33-х дюймовые колеса. Без замены амортизаторов и пружин, штатные покрышки 245/65R17 можно сразу заменить на хорошую AT-шку размерности 265/70R17, увеличив штатный клиренс в 205 мм как минимум на 26.5 мм.

Косметические отличия: светодиодные дневные ходовые огни во всех комплектациях, и биксеноновые фары в "топе".

Автомобиль обновился не только внешне, но и изнутри.  Интерьер теперь больше похоже на легковой. Руль так и вовсе – от кроссовера Outlander. Конечно, пластик на ощупь несколько грубее, чем нежная шерстка вашей морской свинки, но это большой шаг вперед по сравнению с дубовым сюрреализмом интерьера прошлого поколения L200.

В салоне, помимо современной архитектуры, обращают на себя внимание новые передние сиденья. Они стали удобнее, их можно поднять повыше -  нелепая посадка с вытянутыми ногами ушла в небытие. Более того, автомобиль получил регулировку руля по вылету. Но вот зеркальца в водительском козырьке так и не появилось.

Изменилась мультимедийная система: вместо примитивной магнитолы, на которую без слез вселенской тоски и уныния было невозможно взглянуть, появилась нормальная «мультимедийка». Навигации в ней нет, зато есть USB-разъем, Bluetooth гарнитура, шустрый интерфейс и заметно похорошевшее звучание. Отдельно надо сказать про систему климат-контроля: если раньше у "кондея" L200 было два положения - "дубак" и "Ташкент", т.к. старый кондиционер не умел смешивать воздушные потоки, то нынешняя версия уже умеет это делать и проблем с микроклиматом в машине больше нет.

Не обошлось и без потерь. Стильный бортовой компьютер в стиле вакуумно-люминесцентного кибер-панка уступил место обычному, на панели приборов.

Вместо «теплого лампового» дрожащего рычага раздатки теперь электронная шайба на тоннеле. Исчезло опускаемое стекло на задней стенки кабины. Конечно, перевозить людей в кузове пикапа неправильно и всячески незаконно, но иногда такая необходимость возникает, и переговариваться с ними через «форточку» было очень удобно.

У заднего дивана – и ранее самого просторного в классе – слегка увеличился наклон спинки. Остался на своем месте и центральный подлокотник. Удобно! Спинка откидывается, и за ней расположен набор штатного инструмента. Найдется и место для буксировочной стропы.

Первое, что чувствуешь, осязаешь – в этих краях – простор. Летишь, словно птица, по ровным как стрела дорогам, а вокруг ни души. Плотность застройки в этих краях низкая. Большую часть территории занимают черноземные поля и плодовые сады. Можно сутками колесить по живописным полям и каменистым берегам рек, накручивая сотни километров практически без выездов на асфальт.

Управляемость автомобиля изменилась несильно, но в лучшую сторону. Во-первых, стал короче руль: 3.8 оборота вместо 4.3. Во-вторых, увеличилась на полтора сантиметра длина коренного листа рессоры задней подвески. В-третьих, стала жестче рама. За счет этого автомобиль стал чуть лучше стоять на дороге, его незагруженная корма стало меньше подпрыгивать в поворотах на неровных покрытиях. Управляемость в целом стала чуть более точной, автомобиль уверенно держит прямую на любой скорости.

Проходит первые полчаса, и шум цивилизации больше не слышен в голове, будто выезжаете внезапно из радиуса действия передатчиков зомбирующих волн. Прямо за рулем вам является Россия во всей ее красе – бесконечные поля, разделенные тонкими лесополосами, черный плодородный грунт под колесами, взлетающие из колеи гигантские хищные птицы.

Цветут яркими красками нехитрые полевые цветы, пахнет сеном…

Иногда, словно гости из другого мира, возникают в лобовом стекле развалины величественных церквей и полузаброшенные, ржавые элеваторы.

Вскоре и они теряются из вида, и вокруг снова – лишь поля и чернозем. Да тонкие лесополоски, отделяющие кукурузное царство от вотчины подсолнухов.

Новое семейство двигателей – это еще одно ключевое изменение в конструкция L200. Моторы, разработанные при участии старшего брата, Mitsubishi Heavy Industries (читай - японского ВПК), стали тише, легче, мощнее и экономичнее (примерно на литр-полтора на сотню по паспорту). Это два турбодизеля объемом 2.4 литра и мощностью в 154/181 л.с (380/430 Нм) соответственно. Отличие мощного двигателя – в установленной системе изменения фаз газораспределения MIVEC. К слову, объем топливного бака не изменился и составляет все те же 75 литров.

Оба мотора достаточно тяговиты – максимальный крутящий момент достигается в широком диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Производитель обещает, что новые моторы в том числе будут быстрее прогреваться – блоки и головки цилиндров изготовлены из алюминия (гильзы цилиндров – стальные). Уменьшенная степень сжатия позволила отказаться от второго аккумулятора - теперь тока одного достаточно, чтобы провернуть стартер. Соответственно, под капотом освободилось свободное место, куда можно поставить, например, компрессор.

Коробки передач – новая шестиступенчатая ручка и пятиступенчатый автомат от четвертого поколения Pajero.

Пустые дороги в окрестностях Липецка просматриваются во все стороны на несколько километров. «Какой русский не любит быстрой езды?” На высокой скорости L200 стал послушнее и комфортнее, во многом, благодаря увеличенному количеству шумоизолирующих матов на панелях кузова, а также улучшенной аэродинамике. Даже на разбитых асфальтовых дорогах и широкой грязевой резине, в салоне можно переговариваться с задними пассажирами вполголоса. Двигателя почти не слышно, не досаждает и шум колес.

Доставшаяся в наследство от прежней модели, очень плотная и энергоемкая подвеска не пробивается даже на тех неровностях, которые вы никогда бы не решились преодолеть ходом, но заметили слишком поздно. Конечно, в этот момент пассажирам достается, особенно тем, кто сидит сзади. От удара головой о потолок их в такие моменты спасают только ремни безопасности.

Также наградой за непрошибаемую подвеску является раскачка: диагональная на асфальтовых волнах и поперечная на колдобинах.  Морская болезнь у пассажиров - то, что всегда было у L200, и то, что у него осталось. Но все это прощаешь автомобилю за ту уверенность, с которой он позволяет штурмовать российские направления.

Лучшая в классе система постоянного полного привода Super Select получила механический центральный дифференциал типа «торсен» вместо вискомуфты, укрепив технологическое лидерство марки в классе пикапов. По словам инженеров компании, новый дифференциал блокируется быстрее, т.к. реагирует не просто на изменение разницы скоростей вращения колес, а на изменение момента на выходных валах. По умолчанию распределение крутящего момента составляет 60:40 в пользу задней оси. Полный привод с центральным диффом позволяет водителю L200 уверенно проходить повороты на скользком покрытии. В критической ситуации новый L200 меньше "плужит" "мордой" наружу, чем предыдущий, но в целом все очень похоже.

Переходить с заднего привода на полный можно прямо на ходу, на скорости до 100 километров час. Для включения пониженного ряда трансмиссии, необходимо включить «нейтраль», после чего нажать и повернуть шайбу на тоннеле. Сохранилась и блокировка заднего дифференциала.

А вот ограничитель проходимости, наоборот, исчез - речь идет про выступающий задний бампер с подножкой и фаркопом. Его у новой машины нет – сзади висит только противоподкатный брус цилиндрической формы. Куда делся бампер?  Дело в том, что в новом поколении это часть недешевого пакета, включающего в том числе камеру заднего вида. Учитывая и без того высокую стоимость автомобиля, эта деталь в Россию не поставляется. Впрочем, и так большинство склонных к преодолению бездорожья владельцев L200 меняли штатный бампер на силовой.

А что это висит перед редуктором заднего моста? Это демпфер, призванный смягчить уровень вибраций при разгоне на асфальте. Он стоит только на версиях с автоматом, которые отличает более длинный карданный вал. Несмотря на спорный с точки зрения ортодоксального джипера внешний вид и функционал, демпфер располагается на 3 миллиметра выше уровня редуктора, то есть по идее мешать езде по колеям не должен. Впрочем, при желании он легко снимается – нужно всего-то открутить 4 болта.

Холмистые, изрезанные оврагами берега реки Красивая Меча поражают одновременно многообразием и простотой природных форм. Отсутствие признаков цивилизации и умиротворяющие виды способны заставить даже самого ярого "технаря" сделать остановку на привал.

Эти места не зря называют тульской Швейцарией. Нерукотворные исполинские каменные плиты, образующие абсолютно ровную набережную близ деревни Курапово, и вовсе наводят на мистические мысли. Возможно где-то здесь - колыбель цивилизации?

Как тут не освежиться, не окунуться с головой в прозрачную, холодную воду! Сделать это можно вместе с автомобилем. Согласно паспортным данным, глубина преодолеваемого брода L200 подросла с 50 до 70 сантиметров. Сапуны мостов выведены в раму, а самая нижняя точка, которую можно «залить» расположена на высоте около 98 см.

Таким образом, при некоторой сноровке, автомобиль может взять и метровую водяную преграду. В рамках теста нам довелось нырять и глубже… Главное – проходить брод не торопясь, подгоняя радиаторной решеткой волну, но не давая ей запрыгнуть на капот.

Не забудьте и как следует закрепить номерную рамку: бурные воды Красивой Мечи унесли уже немало этих алюминиевых пластинок… Также на нашем автомобиле в броде "сдуло" пластиковую накладку бампера - она уже была повреждена кем-то ранее, поэтому держалась не очень хорошо. Брод ее добил:) Поэтому за этой деталью тоже нужно следить, а лучше - просто снять.

Крутые косогоры пикап штурмует решительно – тяги 181-но сильного дизеля хватает даже без подключения пониженной передачи. Штатная система помощи при трогании на подъеме облегчает подъем, предотвращая скатывание автомобиля. Лавировать в складках рельефа помогает и самый маленький в классе радиус разворота – всего 5.9 м.

В окрестностях 20-ти тысячной Лебедяни расположены крупнейшие в России яблоневые сады. Когда-то тут были совхозы, теперь - агрофирмы. Зелено-красные плоды сорта «Спартан» тут собирают по науке - руками, после чего аккуратно складывают в плодовую сумку - гибрид брезентового мешка, оцинкованного ведра и рюкзака.

Сумку нельзя ставить на землю - яблоки будут помяты. За смену сборщик должен отнести в деревянный контейнер как минимум 800 килограмм яблок - а это значит, 80 ходок вдоль посадок от яблонь к ящикам и обратно.

Хрупкая на вид узбечка Маша - неоднократный обладатель желтой кепки лидера. За смену она собирает в полтора-два раза больше нормы. За каждую ходку сборщики получают по 10 рублей. По местным меркам хорошие, хотя и трудные деньги. А яблоки сдадут на завод – из них получится сок и вкусное детское питание.

Грузоподъемность L200 - 920 килограмм, но это на бумаге. В действительности, загрузить в вместительный кузов, объем которого был увеличен за счет более высоких бортов, можно и больше. С грузом яблок ход становится более плавным - автомобиль словно плывет по дороге, при этом динамики даже 154-х сильного двигателя хватает для обгонов нерасторопных дачников, особенно, в сочетании с ручной КПП.

Пара дней блужданий по полям, с утренним купанием в бассейне в кузове пикапа – и пора возвращаться в сумасшедший столичный ритм. 

Отлично покатались! А новый Mitsubishi L200 стал шустрее, безопаснее, да и просто современнее во всем, не утратив при этом своих основных качеств – «неубиваемой» конструкции, проходимости и вместительного салона. И пусть вас не пугают нарочито восточные черты его лица – автомобиль как нельзя лучше подходит для российских условий.

Я с нетерпением буду ждать нашей новой встречи – и чтобы за окнами просторной кабины вновь были желтые от подсолнухов поля, холмы и бурные речки. Тут мы оба чувствуем себя как дома.

Текст и фото: Артем Ачкасов, специально для GEO

Tags: 2016, e-m1, l200, mitsubishi, olympus, om-d, авто, липецкая, область, пикап, пикапы, спец-тест, тульская

artemspec.livejournal.com

"Митсубиси Л200" (Mitsubishi L200): технические характеристики и отзывы :

Новый «Митсубиси Л200», фото которого расположены ниже, был запущен в серийное производство 18 ноября 2014 года. Именно в этот день с конвейера одной из тайских компаний сошли первые экземпляры модели пятого поколения. Начало реализации автомобиля на отечественном рынке следует ожидать осенью нынешнего года.

Краткая история модели

В 1978 году состоялся официальный дебют «Митсубиси Л200». Отзывы экспертов и первых владельцев авто свидетельствовали о его высокой проходимости, отличной грузоподъёмности, универсальности и достойном уровне комфорта. Как результат, год спустя машина была признана лучшим пикапом на американском рынке.

Второе поколение модели представлено в 1996 году. Новинка выпускалась в трёх вариантах кузова, отличающихся друг от друга конструкцией кабины. Более того, покупатель мог выбрать для себя полный либо только задний привод.

Через четыре года представители компании-производителя продемонстрировали очередную версию автомобиля. Модель получила обновлённый дизайн, в котором стиль превосходно сочетался с практичностью. Кроме типа кузова и трансмиссии, покупатель мог выбирать и между двумя видами силовых установок – 2,5-литровым турбодизелем и бензиновым мотором объёмом 2,4 литра. Мощность первого из них составила 100 лошадиных сил, а второго – 132 «лошадки».

Декабрь 2005 года для поклонников модели ознаменовался презентацией её четвёртого поколения. Это произошло во время международной выставки в итальянском городе Болонье. Конструкторы обновили не только внешность авто, но также уделили много внимания вопросам надёжности и усилению подвески. Нельзя не отметить и сокращение топливного потребления. Оставляемые владельцами «Митсубиси Л200» отзывы являются лишним доказательством того, что модель и правда получилась довольно удачной. В связи с этим не могло быть сомнений в том, что на свет появится очередная её версия.

Общее описание

В зависимости от рынка, для которого предназначена машина, она выпускается под разными наименованиями. К примеру, если у нас авто известно как «Л200», то в Таиланде продаётся под брендом Triton. В общем, впервые за всю историю существования пикапа новое поколение было подвергнуто столь глубокой модернизации, по сравнению с предыдущей версией. Более того, для новинки предусмотрено оборудование, которое ранее было недоступным. В целом машина является неприхотливым и практичным авто со стильным, комфортабельным салоном. Высокая надёжность и качество «Митсубиси Л200» приумножалось из года в год, поэтому сейчас можно с уверенностью называть последнее поколение культового пикапа безупречным во всех отношениях автомобилем.

Экстерьер

При первом взгляде на новинку становится понятным, что конструкторы приложили множество усилий, чтобы появились элементы, которые придают внешнему виду автомобиля выразительности, современности и динамичности. Привычный J-образный контур кабины был сохранён. Вместе с этим конструкторы изменили пропорции и конфигурацию пассажирского отсека «Митсубиси Л200». Фото автомобиля являются лишним подтверждением того, что это пошло ему лишь на пользу. В передней части модели в глаза бросаются секции ходовых светодиодных огней изящной формы, а также хромированная радиаторная решётка и корпуса боковых зеркал. Довольно оригинальным решением стало увеличение наклона лобового стекла.

Габариты

Новации в корпусе новинки привели к изменению в сторону увеличения её габаритов по сравнению с предшествующим поколением. В частности размеры модели в длину, ширину и высоту соответственно составляют 5280х1815х1780 мм. Размер колёсной базы при этом равняется 3000 мм, а клиренс – 205 мм. Что касается параметров грузовой платформы, то они составляют 1520х1470 мм, а высота борта равняется 475 мм.

Интерьер

В целом, салон стал более вместительным и функциональным. Конструкторам удалось этого достичь во многом за счёт более эффективного использования пространства. Для внутренней отделки салона используются материалы самого высокого качества. В максимальном варианте комплектации потенциальному покупателю предлагается обивка кресел у рулевого колеса кожей. В салоне в глаза бросается современная панель приборов и большой сенсорный монитор мультимедийной системы. Первые владельцы новинки отмечают высокую степень защиты от посторонних шумов и вибрации, воспроизводимой агрегатами авто.

Основные технические характеристики

Для модификации предусмотрено три варианта силовых установок. Первый двигатель «Митсубиси Л200» – это 2,4-литровый дизельный мотор, мощность которого равняется 181 лошадиной силе. Все его цилиндры выполнены из алюминия, в то время как конфигурация турбины позволяет сократить топливное потребление. Вторая разновидность представляет собой 128-сильный бензиновый мотор такого же объёма. Агрегат с объемом в 2,5 литра является третьим вариантом силовых установок, предусмотренных для автомобиля «Митсубиси Л200». Дизель имеет две модификации, развивающие 128 либо 178 «лошадок». Всё зависит от пожеланий потенциального покупателя.

Что касается трансмиссии, то все моторы способны функционировать в комплексе с механической коробкой передач на пять либо шесть ступеней, либо с шестискоростным «автоматом».

Полный привод

Настоящим достижением инженеров компании-производителя стала система полного привода Super Select 4WD. Она имеет два существенных преимущества по сравнению с аналогами. Первым из них является возможность активации системы при движении на скорости, составляющей до 100 км/ч. Вторым достоинством стало то, что полный привод работает без каких-либо ограничений по скорости и типу покрытия. Таким образом, водитель не ощущает внезапно возникшего на трассе обледенения, скользкого асфальта и так далее. Другими словами, система полного привода обеспечивает повышение уровня активной безопасности автомобиля «Митсубиси Л200».

Важным нововведением стала функция блокировки межосевого дифференциала. Её предназначение заключается в равномерном распределении мощности на обе оси, что в свою очередь предоставляет возможность увеличить тяговое усилие. Безграничные возможности системы полного привода особо хорошо ощущаются при езде на крутых подъёмах, по глубокой грязи или по снегу.

Грузоподъёмность

Превосходная грузоподъёмность стала характерной для всех поколений модели «Митсубиси Л200». Характеристики кузова позволяют автомобилю перевозить одновременно до 2,7 тонн груза. В заднем отсеке без особого труда можно разместить поддон стандартного размера. При всём этом авто считается одним из самых компактных и легко управляемых в своём классе. Простота парковки в комплексе с системой полного привода делают машину идеальной как для городских условий, так и для активного отдыха.

Дополнительное оснащение

В стандартную комплектацию модели «Митсубиси Л200» входит система доступа в салон без ключей, а также возможность запуска мотора одной кнопкой. Новинка может похвастаться наличием круиз-контроля. Приятной новостью для потенциальных владельцев автомобиля является возможность электронной регулировки водительского кресла. Более того, рулевую колонку можно настраивать как по высоте, так и по глубине. Для упрощения процесса парковки конструкторы оснастили машину камерой заднего вида, изображение выводится на сенсорный дисплей. Среди прочих дополнительных функций следует отметить двузонный климат контроль, электропривод зеркал и дверных стекол, а также продвинутую мультимедийную систему.

Безопасность

Одной из интереснейших особенностей новинки стала конструкция шасси на раме с поперечными балками. Рамы созданы по технологии RISE. Благодаря своей исключительной надёжности и жесткости они обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности. Передние зоны устроены таким образом, что при возникновении удара его энергия поглощается в значительной мере, что позволяет существенно уменьшить степень повреждений. При возникновении столкновения на высокой скорости водитель и пассажиры защищены за счёт того, что усиленные стойки удерживают форму и не позволяют деформироваться кузову.

Заключение

Подводя итог, необходимо акцентировать внимание на том, что последняя версия «Митсубиси Л200» больше похожа на глубоко модернизированный вариант авто четвертого поколения. И это даже невзирая на то, что конструкторы создали не только совершенно новый экстерьер и интерьер, но и разработали еще один вариант двигателя. Как бы там ни было, сейчас новинка успешно реализуется на рынках 150 государств, а производство налажено на трёх заводах, что находятся на разных континентах.

www.syl.ru

Обновленный пикап Mitsubishi L200 2015

Новый Mitsubishi L200 пятого поколения

На сегодняшний день на рынке представлено уже четвертое поколение полноприводного рамного пикапа Mitsubishi L200, дебютировавшего в 2005 году. Автомобиль выпускается в трех вариантах кузова – с полуторной кабиной, двухместной Single Cab и пятиместной Double Cab. В Россию поставляется только последний вариант.

После рестайлинга пикап Митсубиси Л200 2015 получил новый передок, позаимствованный у внедорожника Pajero Sport 2, а также необычное дизайнерское решение – кабина визуально отделена от грузовой платформы, что придает автомобилю оригинальный и узнаваемый облик.

Комплектации и цены Mitsubishi L200

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.5D Invite MT5 1 379 000 дизель 2.5 (136 л.с.) механика (5) полный
2.5D Invite+ MT5 1 509 990 дизель 2.5 (136 л.с.) механика (5) полный
2.5D Intense MT5 1 639 990 дизель 2.5 (136 л.с.) механика (5) полный
2.5D Intense AT4 1 749 990 дизель 2.5 (136 л.с.) автомат (4) полный
2.5D (178 hp) Instyle AT5 1 979 990 дизель 2.5 (178 л.с.) автомат (5) полный
 

Каталог Mitsubishi Отзывы об L200

Габаритная длина четырехдверного пикапа составляет 5 000 мм (величина колесной базы 3 000 мм), ширина – 1 800 мм, высота – 1 780 мм, а дорожный просвет (клиренс) равняется 200 мм. Грузоподъемность – 915 кг.

Салон нового Митсубиси Л200 2015 лишился утилитарности, присущей более ранним версиям этой модели, хотя стиль его исполнения остался простым. Такое решение призвано скорее подчеркнуть вседорожную принадлежность авто и его практичность.

На российском рынке пикап предлагается с единственным мотором – это 2,5-литровый турбодизель с отдачей в 136 л.с., агрегатирующийся в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. А в топовой версии можно заказать машину и в паре с 4-диапазонным автоматом.

Полноприводная трансмиссия Super Select 4WD на L200 позволяет подключать передний привод (в экономичном режиме автомобиль является заднеприводным) на скорости до 100 км/ч, а так же задействовать все прелести полного привода – межосевой дифференциал и пониженный ряд.

За пикап в базовой комплектации Invite дилеры просят 1 379 000 рублей. Правда, при этом в оснащении нет ничего, кроме двух подушек безопасности и гидроусилителя рулевого управления.

Цена нового Митсубиси Л 200 2015 в более продвинутой комплектации Intense с механикой составляет 1 639 990 руб. Тут уже есть ABS, противотуманки, климат-контроль, штатная аудиосистема, бортовой компьютер, полный электропакет, подогрев передних сидений и легкосплавные диски. За пикап с 4-диапазонным автоматом предстоит выложить 1 749 990 р.

Обновленный Mitsubishi L200

Вслед за рестайлинговой версией внедорожника Pajero Sport II, представленного осенью 2013-го, в феврале 2014 года аналогичные внешние изменения получил и соплатформенный пикап Mitsubishi L200.

Автомобиль обзавелся подретушированной головной оптикой, измененной решеткой радиатора и новым передним бампером с другими секциями протувотуманок. Правда, это не касается начальных комплектаций модели.

Но куда важнее, что обновленный Мицубиси Л 200 получил удлиненную грузовую платформу (теперь в нее помещаются грузы до полутора метров длиной) с более высокими бортами. А еще в арсенале пикапа появился новый мотор.

К уже имеющемуся 2,5-литровому дизелю мощностью 136 л.с. присоединился 178-сильный агрегат (400 Нм) того же объема, сочетающийся в паре с пятидиапазонной автоматической трансмиссией. Цена такого Mitsubishi L 200 2015 составляет 1 979 990 рублей.

В целом же, как и в случае с Паджеро Спорт 2, стоимость обновленного пикапа изначально чуть снизилась, но в начале 2015-го прайсы пересмотрели в сторону увеличения из-за упавшего курса рубля. Теперь вилка цен на пикап варьируется от 1 379 000 до 1 979 990 руб.

Ford Ranger, Foton Tunland, Great Wall Deer, Great Wall Wingle 3, Isuzu D-Max, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Nissan NP300, Peugeot Pick Up, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, UAZ Pickup

Видео Mitsubishi L200

Показать еще Метки: Новости Mitsubishi

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Пикапы Mitsubishi L200

Mitsubishi Отзывы о Mitsubishi L200 внедорожники пикапы

Mitsubishi L200 – компактные японские пикапы, которые представлены в модельном ряду автопроизводителя «Mitsubishi Motors Corporation» с 1978 года. Основные варианты исполнения машины: «Single Cab» – с двухместной двухдверной, «Club Cab» – с четырёхместной двухдверной, а так же «Double Cab» – с пятиместной четырёхдверной, кабинами.

Пикап Mitsubishi L200 5-го поколения

Пятая генерация «работяги из Страны Восходящего Солнца» официально дебютировала осенью 2014-го, а европейскую премьеру справила в марте 2015-го. Автомобиль имеет симпатичную внешность и качественный интерьер, в России доступен только с одним типом кабины и двумя дизельными моторами на выбор.

Отзывы Подробнее 4-е поколение Mitsubishi L200

Четвёртое воплощение этого «грузопассажирского внедорожника» было представлено в 2005-ом, но до российского рынка он добрался только в 2007-ом. С тех пор он неоднократно обновлялся (преимущественно с целью «соответствия корпоративному стилю»). А с 2014-го ему «наступает на пятки» уже следующая генерация модели.

Тест-драйв Видео Отзывы Подробнее 3-е поколение Mitsubishi L200

Третий релиз японского «грузовичка» состоялся в 1996-ом, в 2001-м его обновили, а в 2005 году он покинул конвейер (в Бразилии – в 2012-м). Этот «эль-двести» официально продавался и на российском рынке, правда, только с одним типом кузова и бензиновым двигателем.

Отзывы Подробнее 2-е поколение Mitsubishi L200

«Трудяга-вседорожник» второй генерации появился на рынке в 1986-ом, а его серийное производство продолжалось до 1996-го (в Бразилии и вовсе до 2007 года). Машина предлагалась с несколькими типами кабины и базы колес, оснащалась широкой линейкой силовых установок.

Отзывы Подробнее

1-е воплощение японского «грузовичка» компактного класса производилось с 1978 по 1986-й. «Трудолюбивый японец» был доступен только с двухдверным типом кабины и оснащался бензиновыми или дизельными моторами, а также задним или полным приводом.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены обзоры всех поколений и модификаций «L200» с отзывами владельцев и фотографиями этих пикапов «Митсубиси». Указаны основные технические характеристики каждой машины (габаритные размеры, вместимость и грузоподъёмность, двигатели, трансмиссии и КПП, максимальная скорость и динамика, расход топлива, клиренс…). Комплектации и цены на новые Мицубиси Л200 (для представленных на российском рынке модификаций).

auto.ironhorse.ru

Mitsubishi L200 – хороший привод, большие расходы

Mitsubishi L200 4-го поколения дебютировал в 2005 году (в Европе в 2006 году). Создатели позаботились об уменьшении радиуса разворота, установили мощные двигатели, современное оборудование и сделали пикап не менее красивым, чем внедорожник.

Даже длинный маршрут за рулем Митсубиси Л200 не покажется подвигом. 2,5-литровый 136-сильный турбодизель по меркам пикапов обеспечивает достойную производительность. На трассе расход топлива падает ниже 8 л/100 км. Динамичная езда в городе дает результат 12-13 л/100 км.

Первоначально за доплату был доступен 4-ступенчатый автомат. Он сильно замедляет пикап и увеличивает расход топлива. Любителям автоматических коробок передач лучше присмотреться к более мощной версии (178 л.с.) с 5-ступенчатой АКПП.

Огромное преимущество Mitsubishi L200 – наличие постоянного полного привода с центральным дифференциалам, который позволяет передвигаться в режиме 4х4 на асфальте (привилегия более богатых версий). Многим салон Л200 покажется тесным, но с другой стороны, можно найти экземпляры с кожаной обивкой и климат-контролем.

Некоторые процедуры технического обслуживания в стенах официального сервиса связаны с большими расходами. Например, регулировка клапанов стоит около 200 долларов, а замена ГРМ (вместе с ремнем балансирных валов) - около 700 долларов (каждые 90 000 км).

Что касается цены, то хороший автомобиль будет стоить не менее 600 000 рублей.

На что следует обратить внимание?

Коррозия кузова не является чем-то особенным. Следы ржавчины можно обнаружить под накладками и на днище. Неприятности можно ожидать и со стороны двигателя. Балансировочный вал приводится в движение зубчатым ремнем, в котором изнашиваются зубцы. Кроме того мотор склонен к перегреву, и порой сдается прокладка головки блока цилиндров. Иногда проблемы доставляет и электропроводка.

Со временем сдаются рессоры - появляется неприятный скрип.

Несмотря на защиту, снизу набивается грязь, что может привести к выходу из строя приводов, электромагнитных клапанов и датчиков.

Примерная стоимость запасных частей.

Воздушный фильтр – 2200  рублей (500 рублей – замена).

Масляный фильтр – 900 рублей.

Моторное масло – 5000 рублей (900 рублей – замена).

Тормозные колодки (передние) – 2200 рублей.

Тормозные диски (передние) – 5200 рублей.

Комплект сцепления – 15 000 рублей.

Комплект ремней ГРМ – 15 000 (8000 рублей – замена).

Задние амортизаторы – 6600 рублей.

Заключение.

Содержание пикапов никогда не считалось дешевым. Не стал исключением и Митсубиси Л200. К сожалению, помимо дорого обслуживания автомобиль неприятно удивляет и различными поломками, устранение которых может оказаться очень дорогим. Однако эксплуатационные характеристики одни из лучших в классе.

Технические данные.

 Двигатель - тип / цилиндры / клапаны

 турбодизель / R4 / 16

 Объем (см3)

 2477

 Макс. мощность (л.с. / об/мин)

 136/4000

 Макс. крутящий момент (Нм / об/мин)

 314/2000

 Коробка передач / привод

 5 МКПП / 4x4

 Топливный бак (л)

 75

 Снаряженная масса / грузоподъемность   (кг)

 от 1790/1060

 Колесная база (мм)

 3000

 Размеры (Д / Ш / В, мм)

 5000/1800/1780

 Разгон 0-100 км/ч (с)

 14.6

 Максимальная скорость (км/ч)

 167

 Расход топлива (в ЕС; л/100 км)

 10.7 / 7.5 / 8.7

vvm-auto.ru


Смотрите также