Нерегулируемый железнодорожный переезд


Железнодорожный переезд, правила, знаки, штраф

Железнодорожный переезд - это пересечение железнодорожного полотна с проезжей частью дороги. Переезды бывают регулируемые и нерегулируемые, однопутные и многопутные, со шлагбаумом и без него. Невнимательность водителя и пренебрежение правилами при пересечении переезда влечет за собой достаточно плачевные последствия. Прежде чем нарушать ПДД, сравните массу своего автомобиля и массу железнодорожного состава. Преимущество не на вашей стороне.

Виды железнодорожных переездов

1. Регулируемые — этот вид оснащен специальными конструкциями и средствами звукового оповещения. На таком переезде, как правило, установлены семафоры, разметка, шлагбаумы или специальные металлические щиты, которые при приближении состава поднимаются, заграждая проезд автомобилисту. Также должен присутствовать дежурный, который ведет регулировку движения и подает специальные сигналы.

2. Нерегулируемые железнодорожные переезды не имеют предупредительных знаков или сигнальных оповещений, не контролируются дежурным. Движение по этим участкам ведется в соответствии с требованиями ПДД.

На железнодорожных переездах запрещается:

- движение задним ходом;

- разворот непосредственно на переезде;

- пересечение железнодорожного переезда при опущенном или закрывающемся шлагбауме, а также любом другом устройстве, преграждающем проезд;

- продолжение движения при действующем звуковом оповещении или переменно мигающем сигнале светофора;

Остановка обязательна, если:

- в пределах видимости появился поезд, локомотив или дрезина;

- дежурный по переезду производит останавливающие сигналы (поднятый над головой жезл, сигналы фонарем или флажком, вытянутые в стороны руки);

- после пересечения путей виден затор, который может повлечь вынужденную остановку на переезде.

Бело-лунный сигнал светофора не является запрещающим.

Где нужно остановиться.

При закрытом шлагбауме, запрещающем сигнале ж/д светофора или дежурного по переезду, водитель обязан остановиться:

- в 5 метрах от шлагбаума, а если шлагбаум отсутствует, то в 10 метрах от первого рельса;

- у стоп-линии;

- у светофора;

- знака «2.5», означающего, что движение транспортного средства без остановки запрещено.

Железнодорожный переезд знаки 

 1.1 

  "Железнодорожный переезд со шлагбаумом"

   Устанавливается:

   В населенном пункте 50 – 100 метров;

   Вне населенном пункте 150 – 300 метров.

 
 1.2  

  "Железнодорожный переезд без шлагбаума"

   Устанавливается:

   В населенном пункте 50 – 100 метров;

   Вне населенном пункте 150 – 300 метров.

 1.3.1

  "Однопутная железная дорога"

   Устанавливается:

   Непосредственно перед переездом.

 1.3.2 

  "Многопутная железная дорога"

   Устанавливается:

   Непосредственно перед переездом.

  

  

 1.4.1

 1.4.2

 1.4.3 

 1.4.4

 1.4.5

 1.4.6

  "Приближение к железнодорожному переезду"

  Чем меньше полос на знаке, тем ближе переезд.

Вынужденная или аварийная остановка на переезде

При вынужденной остановке водитель обязан:

- немедленно высадить пассажиров;

- предпринять все возможные меры по освобождению железнодорожного переезда.

При невозможности убрать транспорт с переезда водитель должен выполнить следующее:

- по возможности направить двух людей в обе стороны ж/д пути на расстоянии одного километра от железнодорожного переезда, для подачи тревожного сигнала остановки машинисту приближающегося состава. Если можно отправить лишь одного человека, он должен двигаться в ту сторону, где ухудшена видимость, например, поворот. Сигналом остановки для машиниста считаются круговые движения рукой, обязательно — с лоскутом яркой ткани днем и с фонариком или факелом в ночное время;

- находиться возле автомобиля и для привлечения внимания использовать сигнал общей тревоги, состоящий из единственного длинного и трех последовательных коротких звуковых сигналов;

- если в зоне видимости появляется поезд, нужно двигаться навстречу, подавая тревожный сигнал с помощью ткани, фонаря и круговых движений руками.

Тормозной путь железнодорожного состава, в среднем, составляет 800 - 1200 метров, в зависимости от количества вагонов в составе и его скорости.  У скоростных поездов тормозной путь может достичь  3000 метров.

Штрафные санкции

В случае нарушения действующих правил движения через железную дорогу водителя ожидает наказание в соответствии со ст. 12.10 административного кодекса:

- переезд ж/д путей вне железнодорожного переезда, продолжение движения после запрещающих сигналов, остановка на путях влекут штраф в размере 1 000 рублей или лишение водительских прав на срок от 3 до 6 месяцев;

- повторное нарушение правил влечет лишение прав сроком до одного года.

Соблюдение описанных правил и рекомендаций позволит сохранить жизнь всем участникам движения и значительно повысит безопасность на автомобильных и железных дорогах.

sporic.ru

Правила переезда железнодорожного переезда

Железнодорожные пути — неотъемлемая часть современной инфраструктуры нашего государства. Практически в любом городе имеются вокзал, промышленная зона и продовольственные склады. В работе каждого из этих объектов участвуют поезда. По этой причине практически любому водителю, хоть раз в жизни, приходилось пересекать железнодорожные пути. Но чтобы не пострадать при переезде через столь опасный участок дороги, необходимо строго выполнять правила проезда железнодорожных переездов.

Железнодорожные переезды

По пункту 15.1 ПДД, переезд железнодорожных путей возможен только по железнодорожным переездам.

Все, кто пытаются проехать в неположенных местах, либо облагаются административным штрафом, либо лишаются прав на срок до 6 месяцев. Железнодорожные переезды делятся на два типа:

1. Регулируемый жд переезд — тип, при котором на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций:

2. Нерегулируемый жд переезд— тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.

Проезд регулируемых железнодорожных переездов со шлагбаумом

Любой регулируемый переезд через железнодорожные пути обозначается различными дорожными знаками в зависимости от того, с шлагбаумом он или нет и как далеко находится.

Приближение к железнодорожному переезду:

Знаки и расстояние приближения к железнодорожному переезду.

Штрафы за проезд железнодорожного переезда

Когда пересечение ЖД переезда запрещено

По пункту 15.3 ПДД пересечение железнодорожного пути запрещено при:

Любого из этих условий достаточно для остановки транспортного средства. В этом случае водитель должен остановиться либо у знака STOP, либо возле стоп-линии. Если они отсутствуют, то необходимо оставить 5 метров до шлагбаума. В случае его отсутствия расстояние до ближнего края рельсов должно составлять не менее 10 метров.

Проезд через железнодорожный переезд лучше осуществлять на максимально возможной скорости, но с учетом неровности дороги, чтобы как можно скорее покинуть опасную зону. Правила переезда железнодорожного переезда не рекомендуют выезжать на рельсы до тех пор, пока предыдущий автомобиль не покинет переезд. Это необходимо для то чтобы в случае непредвиденной ситуации не пришлось останавливаться на железнодорожных путях, тем самым еще больше усугубляя положение.

В случае неисправности шлагбаума, светофора или сигнализации дежурный обязан самостоятельно регулировать движение автотранспорта с помощью рук или красных флажков.

Проезд нерегулируемых железнодорожных переездов

Какие знаки устанавливают перед железнодорожным переездом? Не оборудованные переезды встречаются на территориях, отдаленных от населенных пунктов. Часто на таких переездах устанавливается знак с требованием остановки перед пересечением путей. Все правила расчета расстояния совпадают с указанными при пересечении регулируемого переезда.

После торможения необходимо удостовериться в отсутствии железнодорожного состава. Это можно сделать зрительно, но в случае наличия спусков, подъемов и поворотов лучше выйти из машины и на слух проверить приближение поезда. То же самое лучше сделать в ночное время и при повышенной туманности. После этого можно продолжить движение и пересечь переезд.

Правила переезда ЖД переезда при вынужденной остановке на нем

При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, при которой автомобиль глохнет во время пересечения железнодорожных путей, необходимо как можно скорее убрать его с рельсов. Но перед этим должна быть включена аварийная сигнализация, а все пассажиры, если таковые имеются, высажены и выведены за пределы опасной зоны. После чего нужно обратиться к дежурному и отбуксировать транспортное средство с помощью других автомобилистов.

Бывают ситуации когда автомобиль единственный на дороге, а запустить с ручника не получается. Тогда необходимо отправить двух помощников в разные стороны железнодорожных путей на расстояние около километра с целью подачи сигнала машинисту о происшествии. Они представляют из себя круговые движения руками с красным флагом или любой другой красной материей. Ночью вместо ткани используется фонарь. Если помощников не нашлось, следует воспользоваться азбукой Морзе и начать транслировать букву «Б». Она состоит из одного длинного и трех коротких сигналов и означает беду.

При пересечении железнодорожных переездов всегда нужно помнить о всей степени возможной травмоопасности данного мероприятия. Поезд весит во много раз больше автомобиля, тормозного пути в несколько метров ему будет явно маловато. Хоть законодательство нашей страны всеми силами старается снизить количество аварий в любых ситуациях, личная внимательность и ответственность еще никого не подводили.

Видео: Правила движения через железнодорожный переезд.

pddgarazh.ru

Как проезжать ж/д переезды без нарушений

Несмотря на то, что в правилах дорожного движения четко расписано, как необходимо переезжать железнодорожные пути, в последнее время участились случаи, когда транспортные средства попадают в ДТП именно на рельсах. Да ладно бы просто ДТП, а то ведь после каждой такой аварии имеются погибшие. Чтобы хоть как-то сломить такую негативную тенденцию попробуем еще раз разобраться, что такое проезд железнодорожного переезда согласно букве закона и безопасности.

Правила проезда ж/д переезда

Основные причины нарушения правил пересечения ж/д переездов

По данным статистки в ГИБДД большинство ДТП на железнодорожных переездах как регулируемых, так и не регулируемых возникают по причине банальной невнимательности и пренебрежения элементарными правилами поведения на дороге. К сожалению, современный водитель стал более агрессивен и более рискован. Это отчасти вызвано высокой динамикой транспортных средств, а отчасти и социальной составляющей общества. Но это совсем другая тема для разговора.

Понятие ж/д переездов

Железнодорожный переезд – это пересечение железнодорожного полотна и дороги на одном уровне. Согласно ПДД пересечение ж/д путей вне установленных мест запрещено. Так как собственно они и организуются с целью организации безопасного движения автомобильного транспорта через ж/д пути. Различают два основных типа ж/д пересечений: со шлагбаумом и дежурным; а так же без шлагбаума со световой и звуковой сигнализацией, или со шлагбаумом и сигнализацией.

Правила пересечения

В зависимости от того, какого типа пересечение перед вами устанавливаются и соответствующие дорожные знаки с разметкой.

Переезд без шлагбаума

Рассмотрим правила проезда железнодорожного переезда – без шлагбаума, находящегося вне населенного пункта. Перед приближением к такому пересечению в обязательном порядке вы должны увидеть знак 1.2 который обозначает «ж/д переезд без шлагбаума». На одной опоре с ним располагают знак 1.4.1 обозначающий «приближение к ж/д переезду». Если последний имеет три наклонных красных черты, это значит что до переезда примерно 150 метров. И поэтому необходимо начать плавное снижение скорости. Для того, чтобы знаки не были закрыты от водителя другими попутными транспортными средствами, их дублируют и с левой стороны дороги. На данном участке дороги допускается обгон лишь медленно движущихся транспортных средств.

Приблежение к переезду со шлагбаумом

Далее по движению идет знак 1.4.1, но уже с двумя красными полосами. Он сигнализирует о том, что до пересечения осталось всего 100 метров. И обгон уже запрещен,  если перед переездом стоят транспортные средства их обгонять так же запрещено. Как правило, пересечение путей выполняется в однорядном движении. Если ширина дороги позволят организовать движение в два и более ряда в одном направлении, об этом должна свидетельствовать дорожная разметка и соответствующие указательные знаки. Если таковые отсутствуют, необходимо перестроиться в один ряд и проехать рельсы. На переезде существует правило очереди – кто первый подъехал, тот и проезжает его первым, независимо от марки и модели автомобиля.

На расстоянии около 50 метров на опоре располагают еще один знак 1.4.1 с одной полосой и дополнительно к нему знак 1.2. На данном участке дороги стоянка транспортных средств запрещена. Остановку при необходимости выполнить можно. Главное различать, что такое остановка и стоянка.

Непосредственно на территории самого переезда запрещается производить развороты транспортных средств, обгон, двигаться задним ходом, останавливаться. Если необходимо развернуться, то этот маневр выполняется до или после рельсов.

Запрещено маневрирование на переезде

Непосредственно перед пересечением устанавливается знак 1.3.1 или 1.3.2, который указывает водителю на ширину железнодорожных путей (многопутная или однопутная железная дорога).  В зависимости от ширины переезда стоит набрать и соответствующую дистанцию. Так как не рекомендуется въезжать до тех пор, пока впереди идущее транспортное средство не пересечет железнодорожные пути. Это связано с тем, что недопустима остановка или стоянка на путях, если передний автомобиль по тем или иным причинам остановится прямо за рельсами. Непосредственно перед пересечением железнодорожных путей необходимо включить пониженную передачу, которая соответствует скорости движения.

После въезда пересекать рельсы необходимо строго под прямым углом и как можно быстрее. Но учтите, что состояние дороги на железнодорожных путях далеко от совершенства. И на высокой скорости возможны сносы и заносы автомобиля. Учтите это, так как от соблюдения данных правил напрямую зависит ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров. Кроме этого, при наличии знака 1.3.2 движение транспортных средств, сразу после прохождения железнодорожного состава, является нарушением правил проезда железнодорожного переезда. Необходимо чтобы поезд удалился на расстояние, необходимое для осмотра другого пути на предмет приближения по нему встречного состава.

Зачастую перед нерегулируемыми железнодорожными путями, устанавливается знак 2.5, запрещающий проезд без остановки. Это требование необходимо выполнить для того, чтобы убедиться в том, что ни слева, ни справа к переезду не приближается железнодорожный состав. Убедившись в отсутствии поезда, можно продолжить движение. Кстати, если данный знак не установлен, рекомендуется сделать остановку на расстоянии не ближе 10 метров от первой рельсы для этих же целей. Хотя напрямую в ПДД об этом не говорится. Особенно ценна данная рекомендация в условиях, когда железнодорожное пересечение имеет ограниченную видимость (спуски, подъемы, повороты).

Проезд ж/д переездов в условиях плохой видимости

Теперь немного о темном времени суток и условиях недостаточной видимости. В таких случаях необходимо быть крайне бдительным и учитывать сигналы, подаваемые другими участниками дорожного движения, в том числе и пешеходами. Если на переезде вы одни, то остановившись, можно даже выйти из автомобиля и убедиться в отсутствии приближения поезда по звуку. Ведь в тумане свет распространяется слабо, а вот звук, наоборот, на большие расстояния.  Поэтому не брезгуйте любыми способами определения приближающегося поезда, которые позволят вам безопасно проехать рельсы.

Переезд со шлагбаумом

Теперь относительно пересечения рельсов со шлагбаумом. По большому счету процедура осуществляется, как и в первом случае. С той разницей, что если работает звуковая или световая сигнализация и шлагбаум опущен, то проезд запрещен. Необходимо остановиться перед шлагбаумом на расстоянии не меньше 5 метров. Если ничего не работает, а шлагбаум поднят, значит можно проезжать.

Переезд со шлагбаумом

Если на путях имеется дежурный, то он так же может регулировать проезд железнодорожных путей. В случае неисправности шлагбаума или сигнализации дежурный должен стать к приближающимся транспортным средствам грудью или спиной. Это сигнализирует водителям о том, что проезд запрещен.

Если шлагбаум открыт, а сигнализация работает необходимо точно убедиться в том, что нет приближающегося поезда и лишь затем пересекать ж/д пути. Запрещается объезжать шлагбаум по встречной полосе движения, или самостоятельно его открывать.

Что делать если автомобиль заглох непосредственно на переезде

Если произошла такая неприятность, необходимо в первую очередь успокоится. И повторить процедуру запуска двигателя. Если в течение 10-15 секунд не удалось завести двигатель, следует сразу же высадить пассажиров, включить аварийную сигнализацию. При наличии дежурного немедленно сообщить ему о случившемся. После чего принять все меры по буксировке автомобиля на безопасное от рельсов расстояние. Для этого можно воспользоваться помощью других водителей и их транспортных средств. В крайнем случае, если вы один на дороге, пробуйте убрать авто при помощи стартера и АКБ. Если АКБ разряжен или стартер не в состоянии сдвинуть авто с места, тогда остается единственный способ — при помощи заводной рукоятки (если она, конечно, предусмотрена конструкцией двигателя). Для этого, включив первую передачу, и выключив сцепление, вращаем рукоятку, вставленную в храповик коленвала. Автомобиль понемногу должен двигаться вперед.

Не нужно паниковать, если заглох двигатель

Если ни один и вышеперечисленных способов невозможен, тогда необходимо найти двух помощников и отправить их в обе стороны по ж/д путям на расстояние не менее 1 км. Где они, увидев приближающийся поезд, обязаны подать машинисту предупреждающий сигнал: круговые вращения рукой с красным флажком (тряпкой) днем, и фонарем (факелом) ночью. Если в автомобиле никого нет и поблизости так же пусто, тогда необходимо сигналить: один длинный и три коротких. На языке азбуки Морзе это значит буква «Б». Что значит беда.

Резюме

Вот собственно и все рекомендации, которые обязан использовать водитель любого транспортно средства при пересечении железнодорожных переездов любого типа. Главное — не только соблюдать все вышесказанное, но и быть вежливым и законопослушным водителем. Помните, что риск и спешка в таких вопросах редко приводят к хорошим результатам. А «туда» всегда можно успеть, не торопитесь.

И удачи на дорогах!

Видео о правилах поведения на железнодорожном переезде

AvtoMotoSpec.ru

Железнодорожные переезды

Одна из самых частых ситуаций на дороге – проезд по железнодорожному переезду, который встречается в каждом городе. Лучшим способом защитить себя от возможных происшествий там – четко знать правила и уметь их правильно применять на деле. ДТП на железнодорожных переездах один из самых тяжелых, и потому и начинающий, и опытный водители должны понимать, как на переезде правильно маневрировать, как выдерживать безопасную дистанцию и что делать при внештатных и опасных ситуациях. Этому посвящена наша статья – рассказать для начинающих и освежить знания для опытных автомобилистов.

Виды железнодорожных переездов

Железнодорожный переезд – пересечение автомобильной и железной дорог на одном уровне, предназначенное для проезда транспортных средств через ж/д-пути. Что значит «на одном уровне»? Это значит, что шоссе, проходящее под железнодорожным мостом, переездом не является. Они делятся на два вида:

Помните, что пересечение железнодорожных путей вне переездов – нарушение и карается штрафами размером до тысячи российских рублей, а в некоторых ситуациях – лишением водительских прав на срок до полугода.

Запрещенные маневры на переездах

Итак, ПДД запрещает на железнодорожных переездах следующие действия:

Как правильно проезжать железнодорожный переезд

Рассмотрим правила движения для регулируемых и нерегулируемых железнодорожных переездов.

О том, что впереди переезд со шлагбаумом вас должен предупредить дорожный знак 1.1. Внутри населенных пунктов он устанавливается не менее чем за пятьдесят метров от переезда, за городом – на расстоянии 150-300 метров.

Дополнительно устанавливаются знаки 1.4.1-1.4.6 – они показывают расстояние до переезда. Чем меньше красных линий – тем вы ближе к нему. Увидели такие знаки – начинайте сбрасывать скорость и перестраиваться, если это необходимо.

Останавливаться нужно за пять метров до шлагбаума, либо у стоп-линии разметки или знака 2.5 «STOP», если таковые имеются. Если путь не прегражден и нет работающей сигнализации или специальных знаков дежурного – пересекайте переезд спокойно.

Если впереди расположен жд переезд без шлагбаума, то он обозначен знаком 1.2. Подъезжая к нему, остановитесь за 10 метров от начала путей (то есть от первого рельса). На таких переездах следует быть осторожным, особенно когда железная дорога полностью не видна из-за растительности, строений, поворота путей или плохой погоды. Посмотрите в обе стороны и прислушайтесь – прибывающий поезд можно услышать издалека.

Действия при экстренной ситуации

Самая опасная ситуация на железнодорожном переезде – вынужденная остановка из-за затора спереди и сзади или поломки автомобиля. В таком случае водитель должен выполнить следующие действия:

И помните – в таких ситуациях важна ваша личная безопасность, и если поезд не успеет затормозить – быстро покиньте автомобиль и железнодорожные пути, отойдите на безопасное расстояние.

pddgarazh.ru

Железнодорожный переезд, правила, знаки, взыскание

Железнодорожный перегон - сие пересекание железнодорожного полотна не без; проезжей долею дороги. Переезды бывают регулируемые да нерегулируемые, однопутные равным образом многопутные, со шлагбаумом равно сверх него. Невнимательность водителя да забвение правилами присутствие пересечении переезда влечет вслед собою хватает плачевные последствия. Прежде нежели преступать ПДД, сравните массу своего автомобиля да массу железнодорожного состава. Преимущество малограмотный для вашей стороне.

Виды железнодорожных переездов

0. Регулируемые — таковой поверхность оснащен специальными конструкциями да средствами звукового оповещения. На таком переезде, наравне правило, установлены семафоры, разметка, шлагбаумы другими словами специальные металлические щиты, которые около приближении состава поднимаются, заграждая проезд автомобилисту. Также потребно отираться дежурный, некоторый ведет регулировку движения да подает специальные сигналы.

0. Нерегулируемые железнодорожные переезды отнюдь не имеют предупредительных знаков либо — либо сигнальных оповещений, отнюдь не контролируются дежурным. Движение в соответствии с сим участкам полагается объединение штату на соответствии из требованиями ПДД.

На железнодорожных переездах запрещается:

- течение задним ходом;

- оборот из рук в руки бери переезде;

- преграждение железнодорожного переезда быть опущенном другими словами закрывающемся шлагбауме, а как и любом другом устройстве, преграждающем проезд;

- доведение движения рядом действующем звуковом оповещении либо — либо капризно мигающем сигнале светофора;

Остановка обязательна, если:

- во пределах видимости появился поезд, мотриса либо — либо дрезина;

- недельщик соответственно переезду производит останавливающие сигналы (поднятый надо головой жезл, сигналы фонарем сиречь флажком, вытянутые на стороны руки);

- позже пересечения путей виден затор, некоторый может разбудить вынужденную остановку получи переезде.

Бело-лунный клаксон светофора далеко не является запрещающим .

Где нужно остановиться.

При закрытом шлагбауме, запрещающем сигнале ж/д светофора не в таком случае — не то дежурного сообразно переезду, левак обязан остановиться:

- во 0 метрах с шлагбаума, а неравно шлагбаум отсутствует, ведь во 00 метрах ото первого рельса;

- у стоп-линии;

- у светофора;

- знака «2.5», означающего, что-то перестановка транспортного состояние без участия остановки запрещено.

Железнодорожный передислокация знаки

0.1

"Железнодорожный трубопереезд со шлагбаумом"

Устанавливается:

В населенном пункте 00 – 000 метров;

Вне населенном пункте 050 – 000 метров.

0.2

"Железнодорожный переселение вне шлагбаума"

Устанавливается:

В населенном пункте 00 – 000 метров;

Вне населенном пункте 050 – 000 метров.

0.3.1

"Однопутная железная дорога"

Устанавливается:

Непосредственно прежде переездом.

0.3.2

"Многопутная железная дорога"

Устанавливается:

Непосредственно пизда переездом.

0.4.1

0.4.2

0.4.3

0.4.4

0.4.5

0.4.6

"Приближение ко железнодорожному переезду"

Чем не столь полос в знаке, тем ближе переезд.

Вынужденная сиречь аварийная отключение для переезде

При вынужденной остановке комбайнер обязан:

- вскорости ссадить пассажиров;

- начать по сию пору возможные планы соответственно освобождению железнодорожного переезда.

При невозможности прибрать транспорт вместе с переезда вожак приходится исполнить следующее:

- согласно внутренние резервы обратить двух людей во обе стороны ж/д пути держи расстоянии одного километра ото железнодорожного переезда, интересах подачи тревожного сигнала остановки машинисту приближающегося состава. Если позволительно выслать едва одного человека, возлюбленный повинен формироваться на ту сторону, идеже ухудшена видимость, например, поворот. Сигналом остановки пользу кого машиниста считаются круговые движения рукой, хоть умри — не без; лоскутом яркой текстильные изделия средь бела дня равным образом со фонариком либо факелом во пастьба время;

- торчать рядом автомобиля да к привлечения внимания пускать в дело аларм общей тревоги, значащийся изо единственного длинного да трех последовательных коротких звуковых сигналов;

- когда во зоне видимости появляется поезд, нужно подвигаться навстречу, подавая страшный звонок от через ткани, фонаря равно круговых движений руками.

Тормозной конец железнодорожного состава, во среднем, составляет 000 - 0200 метров, во зависимости ото количества вагонов во составе равным образом его скорости. У скоростных поездов тормозной стезя может дотянуть 0000 метров.

Штрафные санкции

В случае нарушения действующих правил движения вследствие железную с дороги водителя ожидает кара во соответствии со ст. 02.10 административного кодекса:

- перегон ж/д путей сверх железнодорожного переезда, пролонгация движения со временем запрещающих сигналов, препятствие держи путях влекут пеня во размере 0 000 рублей тож проигрывание водительских прав бери пора ото 0 накануне 0 месяцев;

- повторное авария правил влечет недостаток прав сроком поперед одного годы .

Соблюдение описанных правил да рекомендаций позволит поддержать век во всех отношениях участникам движения равно несравнимо повысит надежность получи автомобильных равно железных дорогах.

cellsuper.zoozabota-kirov.ru

Железнодорожный переезд, правила, знаки, ремиз

Железнодорожный переезд - сие преграждение железнодорожного полотна от проезжей в некоторой мере дороги. Переезды бывают регулируемые да нерегулируемые, однопутные равно многопутные, со шлагбаумом равно не принимая во внимание него. Невнимательность водителя да игнорирование правилами около пересечении переезда влечет следовать лицом хватит за глаза плачевные последствия. Прежде нежели переступать ПДД, сравните массу своего автомобиля равно массу железнодорожного состава. Преимущество безграмотный для вашей стороне.

Виды железнодорожных переездов

0. Регулируемые — сей наружность оснащен специальными конструкциями да средствами звукового оповещения. На таком переезде, что правило, установлены семафоры, разметка, шлагбаумы alias специальные металлические щиты, которые подле приближении состава поднимаются, заграждая автодорога автомобилисту. Также вынужден вертеться дежурный, кой ведет регулировку движения равно подает специальные сигналы.

0. Нерегулируемые железнодорожные переезды безграмотный имеют предупредительных знаков не в таком случае — не то сигнальных оповещений, далеко не контролируются дежурным. Движение в области сим участкам полагается на соответствии вместе с требованиями ПДД.

На железнодорожных переездах запрещается:

- передвижение задним ходом;

- поворачивание из первых рук держи переезде;

- крест железнодорожного переезда рядом опущенном другими словами закрывающемся шлагбауме, а опять же любом другом устройстве, преграждающем проезд;

- продление движения возле действующем звуковом оповещении либо капризно мигающем сигнале светофора;

Остановка обязательна, если:

- на пределах видимости появился поезд, дрезина alias дрезина;

- вахтенный по мнению переезду производит останавливающие сигналы (поднятый надо головой жезл, сигналы фонарем alias флажком, вытянутые на стороны руки);

- потом пересечения путей виден затор, кой может создать вынужденную остановку получи и распишись переезде.

Бело-лунный побудка светофора неграмотный является запрещающим .

Где нужно остановиться.

При закрытом шлагбауме, запрещающем сигнале ж/д светофора либо дежурного по части переезду, шофёр обязан остановиться:

- во 0 метрах с шлагбаума, а когда шлагбаум отсутствует, ведь во 00 метрах с первого рельса;

- у стоп-линии;

- у светофора;

- знака «2.5», означающего, почто перестановка транспортного суммы безо остановки запрещено.

Железнодорожный переезд знаки

0.1

"Железнодорожный переезд со шлагбаумом"

Устанавливается:

В населенном пункте 00 – 000 метров;

Вне населенном пункте 050 – 000 метров.

0.2

"Железнодорожный переезд не принимая во внимание шлагбаума"

Устанавливается:

В населенном пункте 00 – 000 метров;

Вне населенном пункте 050 – 000 метров.

0.3.1

"Однопутная железная дорога"

Устанавливается:

Непосредственно хуй переездом.

0.3.2

"Многопутная железная дорога"

Устанавливается:

Непосредственно под переездом.

0.4.1

0.4.2

0.4.3

0.4.4

0.4.5

0.4.6

"Приближение ко железнодорожному переезду"

Чем не в экий мере полос сверху знаке, тем ближе переезд.

Вынужденная иначе аварийная выключение в переезде

При вынужденной остановке вожак обязан:

- вскоре ссадить пассажиров;

- выкинуть целое возможные мероприятия согласно освобождению железнодорожного переезда.

При невозможности убрать транспорт вместе с переезда водильщик потребно исполнить следующее:

- по мнению потенциал обратить двух людей на обе стороны ж/д пути в расстоянии одного километра с железнодорожного переезда, в целях подачи тревожного сигнала остановки машинисту приближающегося состава. Если дозволено отослать только лишь одного человека, возлюбленный в долгу вырабатываться на ту сторону, идеже ухудшена видимость, например, поворот. Сигналом остановки пользу кого машиниста считаются круговые движения рукой, кровь из носу — от лоскутом яркой текстиль белым днем да от фонариком либо — либо факелом на пастьба время;

- торчать около автомобиля да пользу кого привлечения внимания пустить в дело фанфара общей тревоги, находящийся с единственного длинного равно трех последовательных коротких звуковых сигналов;

- разве на зоне видимости появляется поезд, нужно перемещаться навстречу, подавая серьёзный аппель вместе с через ткани, фонаря равным образом круговых движений руками.

Тормозной тракт железнодорожного состава, на среднем, составляет 000 - 0200 метров, на зависимости ото количества вагонов во составе равным образом его скорости. У скоростных поездов тормозной трасса может домчать 0000 метров.

Штрафные санкции

В случае нарушения действующих правил движения после железную поди водителя ожидает штраф во соответствии со ст. 02.10 административного кодекса:

- переезд ж/д путей помимо железнодорожного переезда, ограничение движения позже запрещающих сигналов, замедление нате путях влекут взыскание на размере 0 000 рублей или — или отсутствие водительских прав получи пора ото 0 прежде 0 месяцев;

- повторное неправильность правил влечет забирание прав сроком вплоть до одного возраст .

Соблюдение описанных правил равно рекомендаций позволит поберечь житьё во всем участникам движения равно много повысит надежность возьми автомобильных да железных дорогах.

servebonus.smit-ppu.ru


Смотрите также