Основные трассы москвы


Вылетные магистрали Москвы

План реконструкции вылетных магистралей Москвыv_magistraliSeptember 16th, 2024
  1. Ярославское ш. от МКАД до Садового кольца
  2. Ленинский пр-т от МКАД до Садового кольца
  3. Алтуфьевское ш. от МКАД до Садового кольца
  4. Дмитровское ш. от МКАД до Садового кольца
  5. Ленинградское ш. Ул. Народного Ополчения через ул. Мневники, Сколковское ш. до МКАД
  6. Мичуринский пр-т от МКАД до ул. Косыгина
  7. Профсоюзная ул. от МКАД до Ленинского пр-т
  8. Севастопольский пр-т от МКАД до Садового кольца
  9. Пролетарский пр-т от МКАД до Садового кольца
  10. Проспект Вернадского

Локально-реконструктивные мероприятия на основных магистралях города Москвы проводятся на основании Распоряжения Правительства Москвы № 579-РП от 2 августа 2011 года "О проектировании и реконструкции линейных объектов улично-дородной сети". Всего в соответствии с распоряжением реконструкции подлежат 19 магистралей города.

В рамках реализации проекта, на главных дорогах Москвы появятся новые тоннели, эстакады, боковые проезды, пешеходные переходы, некоторые участки на перегонах и перед перекрестками будут расширены, изменится светофорное регулирование и др.

Целью данных мероприятий является повышение пропускной способности магистралей, а также обеспечение безопасности как пешеходов так и водителей транспортных средств и пассажиров.

Кроме того, реконструкция предполагает создание комфортных условий для движения общественного транспорта. Для выполнения этой задачи на магистралях обустроят боковые проезды, оборудуют выделенные полосы и заездные карманы, ликвидируют ряд светофоров, в том числе за счет строительства пешеходных переходов, а также, перехватывающих парковок, транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

Предполагается, что реализация данных мероприятий позволит увеличить среднюю скорость движения общественного транспорта более чем в 2 раза по сравнению с существующей.

genplanmos.ru

Стройкомплекс Москвы подвел итоги годаv_magistraliDecember 29th, 2015В 2015 году Стройкомплекс Москвы провел колоссальный объем работы, в ходе которой были построены станции метро, дороги, а также введены в эксплуатацию миллионы квадратных метров недвижимости.

Так, 28 декабря в Москве открылась долгожданная станция метро "Технопарк", которая стала уже 198 станцией столичного метрополитена. Всего станция способна "обслужить" 20 000 пассажиров в час.В ближайшее время вокруг нее появится развитая инфраструктура. Проект предусматривал при строительстве бизнес-центр, торговые площади, гостиницу и объекты развлечений и расположенные рядом новые жилые дома. Москвичи и гости столицы смогут оплатить проезд на станции "Технопарк" банковской картой. Стоимость поездки составит 50 рублей.

Кроме того, в декабре было запущено движение по тоннелю на пересечении Люблинской улицы и Волгоградского проспекта - новая развязка в районе пересечения с Люблинской улицей существенно облегчит жизнь автомобилистам. Данная реконструкция призвана снизить транспортную загруженность Волгоградского проспекта.Так, пробки остались в прошлом. Волгоградский проспект «развели» с Люблинской улицей – убрали перекресток, оставив только боковые съезды. Теперь под Волгоградкой появился новый тоннель, а после него Люблинку соединили с Остаповским проездом: над Курским направлением железной дорогой построили эстакаду.

Раньше запланированного времени открылась и станция метро "Бауманская". На станции работало три подъемника, после ремонта был дополнительно установлен четвертый подъемник. Пропускная способность этого подъемника увеличит пассажиропоток до 22,5 тысяч человек в час в одном направлении.

В декабре москвичи также запомнили открытие Рязанского проспекта с МКАД. Развязка улучшит транспортную доступность районов Жулебино и Некрасовка, а также городов Люберцы и Жуковский Подмосковья. Мэр столицы Сергей Собянин дал старт движению по новому тоннелю. Реконструкция велась на действующем участке МКАД, где ежечасно проходит до 10 тысяч машин, так что работы были непростыми.

Отметить стоит и завершившееся строительство шестой по счету эстакады на МКАД: на этот раз с внутренней стороны Московской кольцевой автодороги на Можайское шоссе в область. Властями была эффективна завершена реконструкция устаревшей развязки типа "клеверный лист" - он был заменен на направленные съезды.

Завершено строительство практически всех долгостроев – сложнейших объектов: реконструкция ул. Большая Академическая, Алабяно-Балтийский тоннель. Завершена реконструкция Варшавского шоссе на участке от МКАД до района Щербинка; введена транспортная развязка на пересечении МКАД с Ленинским проспектом; тоннель на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе; завершены строительство транспортной развязки на пересечении Можайского шоссе и МКАД и реконструкция Можайского шоссе

Всего в 2015 году было построено 9 млн. кв. метров недвижимости, из них жилья - 3,5 млн. кв. м., 4 станции метро, более 90 км. дорог. Чтобы удобно было ездить и ходить, было построено 31 сооружение, 12 пешеходных переходов. Следует также вспомнить об открытии Океанариума, центрального детского магазина, театра "Геликон-опера", муз. училища имени Гнесиных, Технопарка МФТИ. Активно развивается и Новая Москва, где появились станции "Румянцево" и "Саларьево", а также была открыта автодорога Коммунарка - Южное Бутово.

В рамках развития социальной инфраструктуры в 2015 году введены 19 школ, 25 ДОУ, 13 объектов здравоохранения, 10 объектов спорта, 3 объекта культуры. Главной антикризисной мерой стало утверждение в этом году трехлетней АИП на 2016-2018 годы с прогнозом 2019 года. Общий лимит на 3 года по Комплексу – 1112 млрд.руб. За эти деньги будут построены и сданы 540 объектов, еще около сотни начнут строиться и будут сданы после 2018 года.

Главным итогом работы департамента градостроительства Москвы в 2015 году можно назвать то, что, несмотря на достаточно непростую экономическую ситуацию и экономические санкции, ведомству удалось сохранить высокую инвестиционную активность в градостроительном развитии столицы. В Москве запускают движение по эстакаде с внутренней стороны МКАД на Можайку
v_magistraliDecember 21st, 2015Завершилось строительство шестой по счету эстакады на МКАД: на этот раз с внутренней стороны Московской кольцевой автодороги на Можайское шоссе в область. На данном участке также была реконструирована устаревшая развязка – так называемый «клеверный лист» заменен на направленные съезды.

В 90-е годы в Москве, не знавшей тогда, что такое заторы на дорогах, практически все ключевые развязки были построены по принципу «клеверного листа».

Каширское, Ленинградское, Волгоградское, Можайское шоссе. Их листья-развязки строить было легко и дешево, к тому же на протяжении нескольких лет они справлялись с нагрузкой. А потом дороги «встали»: машины простаивали в глухих пробках на развязке в любое время суток.

Поэтому в 2013 году московские власти принимают решение реконструировать «клеверные» узлы. Участок Можайского шоссе-МКАД стал одним из первых, на котором закипела работа. Быстрое развитие Одинцовского района на западе Московской области, примыкание к федеральной трассе М-1 «Беларусь» стали причиной интенсивного автодвижения.

Как результат – в 2013 году трассой регулярно пользовались уже 2,5 миллионов человек. И, пожалуй, каждый из них попадал в ситуацию, когда «запирание» одного из листьев «клевера» приводило к остановке движения на всей развязке.За несколько лет, на протяжении которых велась реконструкция на одном из значимых для столицы транспортных узлов - Можайское шоссе-МКАД-Минское шоссе, – построено шесть эстакад (в том числе два путепровода), боковые проезды, подземные и наземные пешеходные переходы и более 14 км новых дорог. И вот теперь на развязке Можайка-МКАД открывается финальная по плану эстакада. Что это означает?

Отныне мы можем съезжать и въезжать на МКАД, на Можайское и на Минское шоссе с минимальной потерей скорости! По словам строителей, благодаря модернизации узла его пропускная способность увеличится на 25-30%. Теперь быстрее смогут добираться до загородных участков дачники, да и жители Одинцово с большим удобством будут ездить на работу в Москву и обратно. Этот район сегодня активно осваивается, здесь каждый год появляются новые современные жилые комплексы. Однако квартиры в этих прекрасных домах зачастую не спешили покупать именно из-за проблем, связанных с дорогой: частые заторы, слишком долог путь до работы.

Столичные власти решили эту проблему. Кроме того, данный проект напрямую связан и со строительством Северо-Западной хорды – диагональной магистрали, которая соединит Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе в обход центра.

17 июля 2014 года открылось движение по съезду с Можайского шоссе на внутреннюю сторону МКАД и путепроводу через МКАД для выезда на внешнюю сторону кольцевой при движении из центра. А 7 августа 2014 года «поехала» эстакада для съезда с внутренней стороны МКАД на Можайку в сторону центра. В Москве завершено строительство южного участка Северо-Западной хордыv_magistraliDecember 14th, 2015Комплексная реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц завершена. Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по южному участку Северо-Западной хорды.Всего в рамках проекта было построено и реконструировано 7,6 километра дорог, в том числе 2 эстакады общей длиной 375 м, мост длиной 100 м и 10 заездных карманов на остановках общественного транспорта. Завершается строительство 2 подземных пешеходных переходов. В результате реконструкции Сколковского шоссе удалось не только расширить проезжую часть до 3 полос в каждую сторону, но и ликвидировать светофорный участок. Проезжая часть Витебской улицы также была расширена – с двух до четырех полос.

Кроме того, новый мост, соединивший три улицы - Витебскую, Вяземскую и Рябиновую, позволил создать новую поперечную связку между районами, ранее разделенными рекой Сетунь. В целях повышения комфорта проживания жителей вдоль улиц установлено 425 м шумозащитных экранов, а также 4,5 тысяч шумозащитных окон в прилегающих домах. В целом, реконструкция обеспечила увеличение пропускной способности улиц, входящих в южный участок Северо-Западной хорды, в среднем на 20-25%. В дальнейшем – после окончания реконструкции Рябиновой улицы у МКАД появится новый дублер, соединяющий Можайское шоссе с Мичуринским проспектом.

Согласно планам правительства Москвы, Северо-Западная хорда должна значительно разгрузить МКАД. Трасса пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы. На протяжении всей хорды длиной почти 30 км планируется организовать бессветофорное движение. «Войковская»: мнение жителей районаv_magistraliNovember 30th, 2015По всей видимости, решение не менять название станции метро "Войковская" связана с привычкой большинства горожан.

Оригинал взят у 000zzz в «Войковская»: мнение жителей района

Столько шума в последнее время по этому «АГ», по «Активному гражданину» то есть. Причина — голосование по «Войковской». Вопрос о переименовании станции метро зрел давно. Объявили общегородское голосование. Триста с лишним тысяч приняли участие. Большая часть из них (53%) решили название НЕ менять.Очевидно, что все привыкли к нынешнему названию, да и вообще кто забыл, а кто и не знает, кто такой был этот Войков. Для них это есть и будет просто названием станции. Но так решил город.

( Read more...Collapse )

В Новой Москве построят и реконструируют 700 км дорог и 50 км метро
v_magistraliNovember 10th, 2015В Новой Москве построят и реконструируют около 700 км дорог, 118 км линий скоростного трамвая и 50 км метроСтоличные власти обозначили новые «точки роста» мегаполиса. 10 ноября на заседании Президиума Правительства были утверждены территориальные схемы развития Новомосковского и Троицкого административных округов города (ТиНАО), которые позволят зарезервировать ресурсы и место для развития инфраструктуры по московским стандартам, а также выделить первоочередные строительные проекты на новых территориях.Новая Москва будет развиваться по полицентрической схеме: как единая территория, но имеющая при этом множество самостоятельных «точек роста». На сегодняшний день уже определены 12 таких точек, которые получат градостроительное развитие в первую очередь. В основном это территории, сформировавшиеся вокруг населенных пунктов и расположенные у транспортных магистралей (бизнес-парк «Румянцево», поселки Мосрентген, Коммунарка, Внуково, Киевский, Щапово, Рогово, деревни Рязаново, Ярцево, город Троицк, села Вороново, Кленово). Как было отмечено в ходе заседания, концентрация жилья, рабочих мест и социальной инфраструктуры в этих точках позволит жителям находить работу рядом с домом и, как следствие, избегать временных и финансовых затрат на поездки до работы, школы, детского сада. Уже сегодня на территории округов действуют, а также строятся и проектируются современные высокотехнологичные центры, которые обеспечат занятость населения: индустриальный парк «Индиго», агрокластер «Фуд Сити» (построен и работает), офисный центр КомСити (построен и работает), бизнес-центр К2, административно-деловой центр в Коммунарке, кластер МИСиС, филиал Российской государственной библиотеки, а также международный медицинский кластер на территории Сколково. По прогнозам к 2035 году в ТиНАО будет проживать 1,5 млн человек, для которых будет создано около 1,1 млн. рабочих мест.Разумеется, жители новых территорий должны быть обеспечены не только рабочими местами, но и жильем. На присоединенных территориях планируется построить более 100 млн кв. метров недвижимости, причем на возведение объектов планируется активно привлекать частные инвестиции. Уже сейчас в Новой Москве вводится 155 тысяч квадратных метров жилья ежемесячно. Это половина всего объема жилой недвижимости, которая строится в столице. К 2035 году объем жилой недвижимости по прогнозам вырастет на 75 млн. кв. м . За предыдущие три года в ТиНАО введено около 7 млн кв. м недвижимости, в том числе 15 детских садов, 2 поликлиники, 4 школы, 1 медицинский корпус, 4 модульные поликлиники. Благоустроено 3 парковые зоны. Кстати, благодаря новым территориальным схемам развития жители Новой Москвы получают качественную инфраструктуру в разы быстрее, по сравнению с тем периодом, когда данная территория находилась в составе Московской области. Например, будет построено в 1,7 раза больше школ (на 191 тыс. мест) в 2,8 раза больше детских садов (на 83,2 тысяч мест), в 1,8 раз больше поликлиник (27,1 посещений в смену) и в 3,7 раза больше больниц (24,9 тысяч коек).Кроме того, на территории ТиНАО будет выстроен новый транспортный каркас. В его структуру войдут новые ветки метро, транспортно-пересадочные узлы и сеть дорог – как внутреннего, так и междугороднего сообщения. Для связи с новыми территориями получит развитие Московская железная дорога (41 км дополнительных путей). Планируется строительство девяти транспортно-пересадочных узлов, которые в свою очередь оптимально свяжут все виды транспорта в ТиНАО. А в начале 2016 года будет запущено движение для пассажиров на двух новых станциях метро: «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии. В дальнейшем здесь протянутся ещё две линии метро: Калининско-Солнцевская и ветка до Коммунарки. При этом к 2025 году на территории Новой Москвы планируют проложить 17 км линий метро, а к 2035 году – почти 52,7 км. Солист группы Aerosmith Стив Тайлер поздравил москвичей с праздникомv_magistraliSeptember 7th, 2015Его участие стало самым настоящим, а главное, неожиданным подарком для сотен тысяч российских поклонников. Открывая праздничный концерт на Лубянской площади, мэр Москвы Сергей Собянин сказал, что «на дни рождения принято дарить подарки и самым главным всегда является хорошее настроение».

Хочется отметить, что столичные власти действительно сделали все для того, чтобы жители города с размахом и нескрываемым удовольствием отпраздновали день рождения любимого города, невзирая на ненастную погоду.

На два дня праздничных торжеств в городе было запланировано более 500 мероприятий.

Не заблудиться в этом великолепии конкурсов, концертов, выступлений актеров и других мероприятий, а также попасть вовремя на наиболее интересное помогал специально составленный путеводитель.

Кстати, его раздавали на улице совершенно бесплатно. На Красной площади прошло масштабное представление, рассказывающее о Москве. А на московских бульварах выступали музыканты, поэты, писатели, развернули свои работу художники.

Завершился праздник концертом на Лубянской площади с участием легендарной группы Aerosmith. Конечно, выступали перед москвичами и отечественные звезды.

Программа была составлена практически на любой вкус – от Билана до группы «Парк Горького» и Григория Лепса.

Сколько москвичей, столько и музыкальных пристрастий. А организаторы явно стремились угодить всем.

Перед своим выступлением солит Aerosmith не только поздравил москвичей, но и рассказал целую историю о том, как во время прогулки по городу успел спеть дуэтом с простым уличным музыкантом.

День города совпал с традиционным сентябрьским фестивалем военных оркестров «Спасская башня», которые также приняли участие в торжествах. Завершился праздник ярким салютом по всей Москве. Яркий фейерверк из 20 тысяч залпов озарил весь город субботним вечером. Для салюта специально подготовили 12 высотных площадок и 19 – в парковых зонах. Высотные площадки расположились по центру города и, конечно же, в самом центре – на Красной площади. Лучше всего салют был виден с Крымского, Бородинского, Патриаршего и Пушкинского мостов, а также у Москва-Сити. Впрочем, насладиться красочным зрелищем можно было даже из окон своей квартиры: точки запуска были рассредоточены по всем округам. Этот День города стал действительно по-настоящему запоминающимся праздником, ярким и интересным. В 2015 году в Москве реконструируют пять путепроводов для пуска наземного метроv_magistraliAugust 8th, 2015Реконструкция путепроводов на Малом кольце железной дороги (МКЖД) будет завершена до конца 2015 года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, проинспектировавший в пятницу ход ведущихся работ на Звенигородском путепроводе.Всего на МКЖД восемь путепроводов. Три из них – Ленинградский, Можайский и Сусоколовский - уже сданы. Еще пять–Коптевский, Звенигородский, Богородский и два Волоколамских (автомобильный и трамвайный) – будут готовы к концу нынешнего года. На сегодняшний день для запуска Малого кольца железной дороги ведется реконструкция в общей сложности 35 наземных объектов: путепроводов, эстакад и мостов.

Как рассказал Сергей Собянин, столичные власти планируют запустить здесь пассажирское движение уже в 2016 году. Поэтому строительство всех объектов инфраструктуры МКЖД ведется ускоренными темпами. По окончании реконструкции Малое кольцо железной дороги станет еще одной кольцевой линией легкого метро протяженностью 54 км с 31 остановочным пунктом.В основном «наземное метро» пройдет по промзонам, что даст толчок для развития этих территорий. В сферу благоустройства может попасть порядка 8,5 тыс. гектаров.Около 1,5 млн жителей прилегающих районов, как и остальные москвичи, смогут постоянно пользоваться кольцевой линией городской электрички после запуска пассажирского движения Малого кольца МЖД.Как прогнозируют эксперты, по Малому кольцу будут курсировать 100 составов в сутки, а через 5 лет, в 2021 году, пассажиропоток может составить порядка 250 млн человек в год.В ходе осмотра Звенигородского путепровода мэр также рассказал и о значимости данного объекта. Так, по завершении реконструкции, жители Севера и Северо-Запада Москвы смогут с большим комфортом добираться до соседних районов и центра города. Пропускная способность путепровода увеличится: вместо 2-х полос появятся 4 полосы автодвижения: по 2 в каждом направлении.Для удобства пешеходов на путепроводе будет создан тротуар шириной 2,25 м.

Кроме того, в сентябре 2015 г. улучшится транспортная доступность районов Хорошево-Мневники и Хорошевского. Будет заново отстроен демонтированный Звенигородский путепровод, который свяжет 1-ю Магистральную улицу с 1-м Силикатным проездом.Прежний путепровод не ремонтировался более 60 лет, физически и морально устарел.Строительство нового на его месте предотвратит аварии вследствие износа, а также он шире и удобнее прежнего: его длина – 154 м, ширина более 20 м. При реконструкции проведено переустройство существующих сетей: водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, электроснабжение, электроосвещение, сети связи. Для защиты жителей соседних с дорогой домов от шума им бесплатно заменят оконные и балконные стеклопакеты.Как отметил столичный градоначальник, на протяжении последних пяти лет в Москве делается все для того, чтобы транспортная доступность улучшалась день ото дня. Строятся дороги, развивается система легкого железнодорожного транспорта, создаются транспортно-пересадочные узла. В свою очередь МКЖД обеспечит столице более разветвленную транспортную сеть, которая объединит различные виды транспорта внутри города и создаст альтернативные маршруты для пассажиров.По словам мэра, строящиеся Третий пересадочный контур (Второе кольцо) Московского метрополитена и Малое кольцо МЖД будут не дублировать, а дополнять друг друга. Большое кольцо метро будет смещено к югу, а кольцевая железная дорога – к северу столицы. Это взаимодополняющие проекты, которые в совокупности создают единую транспортную систему, удобную и комфортную для жителей города. Главная задача – дать пассажирам возможность быстро попадать в соседние районы «колец» (например, с северо-запада на северо-восток). Таким образом, единая работа Малого кольца МЖД, центральных пересадочных узлов метро, Кольцевой линии и Третьего пересадочного контура даст городу разветвленную транспортную сеть со множеством вариантов пересадок.Всего за 5 лет, с 2011 по 2015 годы, в Москве введено порядка 400 км новых дорог. Это почти в 2,5 раза больше, чем за предыдущее пятилетие (168 км) и более 10% от протяженности всей улично-дорожной сети Москвы.Построено 112 искусственных транспортных сооружений (эстакад, тоннелей и мостов) и 139 внеуличных пешеходных переходов, что также значительно больше, чем за предыдущие 5 лет.Реконструировано 8 вылетных магистралей, на которых создано 150 км выделенных полос и 350 заездных карманов, что позволило улучшить условия движения наземного общественного транспорта.Реконструкция еще 4 развязок будет завершена до конца 2015 года. Собственники квартир в 2,7 тысячах домов в Москве самостоятельно собирают средства на капремонт v_magistraliJuly 31st, 2015На сегодняшний день специальные счета для перечисления средств на капитальный ремонт открыты для 2,7 тысячи домов в Москве. «Из тех, кто определился и будет самостоятельно аккумулировать деньги на свои специальные счета, на сегодняшний день у нас получены информация о 2,7 тысячи домов. Это 1,7 тысячи управляющих компаний открыли специализированные счета в 40 банках. Остальные дома будут финансироваться через фонд капитального ремонта», - сообщил журналистам заместитель руководителя департамента городского имущества столицы Кирилл Пуртов.Столичные власти приняли решение помочь москвичам с оплатой капитального ремонта их домов, в том числе упростив порядок реализации собственниками квартир права на самостоятельное накопление средств на капитальный ремонт на специальном счете. Для этого в Мосгордуму был внесен законопроект, который должен быть рассмотрен уже осенью этого года. По словам мэра Москвы Сергея Собянина принятие данного законопроекта существенно расширит возможности собственников квартир самостоятельно накапливать средства на капитальный ремонт своего дома и определять его сроки, подрядные организации и стоимость работ. Ранее столичный градоначальник предложил создать комиссию при Общественной палате Москвы по контролю над фондом капитального ремонта. По его словам, это обеспечит дополнительный контроль, позволит «снимать» вопросы, которые задают граждане, решать проблемы и споры, не доводя их до суда. Работы по благоустройству Спиридоновки ведутся рекордными темпамиv_magistraliJuly 23rd, 2015Всего неделя понадобилась рабочим, чтобы уже сильно видоизменить Спиридоновку. Историческая часть Москвы преображается в лучшую сторону, сохраняя свое историческое значение.

Оригинал взят у kutuzovsky_pr в Работы по благоустройству Спиридоновки ведутся рекордными темпами

За одну только неделю одна из старейших улиц Москвы, на которой сегодня полным ходом ведутся работы по благоустройству, разительно изменилась.

На нечетной стороне Спиридоновки рабочие уже убрали деревянные настилы и начали укладывать тротуары.

И хотя плитка уложена пока только в некоторых местах, горожане уже свободно могут здесь ходить.

В вырытых для установки коллекторных колодцев траншеях тоже кипит работа: в ближайшие дни, после того, как все колодцы спустят вниз, сюда проведут провода «воздушной» сети, которые пока еще висят над дорогой и, конечно, портят вид города.

Вообще, надо отметить, что, несмотря на определенные помехи на проезжей части, созданные ремонтными работами, автомобилисты и велосипедисты передвигаются по улице вполне комфортно.

В некоторых местах Спиридоновки, а так же и в прилегающем к ней Гранатном переулке, начаты работы по обустройству скверов и народных парков.

Кстати, в связи с отменой ряда строительных инвестиционных контрактов на территории Центрального административного округа города Москвы будут благоустроены 26 земельных участков общей площадью 3,73 га.

Так, было принято решение отказаться от застройки площадки в районе улица Спиридоновка, вл. 21, здесь также будут проведены работы только по благоустройству данной территории.

По словам префекта Центрального округа Москвы Виктора Фуера, жители возражали против уплотнительной застройки.

Так что теперь, по решению столичных властей, вместо ожидаемых офисных или же других многофункциональных зданий возле жилых домов, будут обустроены общественные пространства.

Кроме того, в ходе благоустройства на Спиридоновкебудет проведен ремонт фасадов зданий и убрана реклама, портящая облик города.

А на завершающем этапе здесь высадят кустарники и деревья, установят газоны, скамьи, урны и вазоны.

v-magistrali.livejournal.com

Платные дороги Москвы и области

Москва и Московская область – это узел, с расходящимися от него целой сетью автодорог. Большое скопление машин ухудшает экологическую атмосферу и создает аварийную ситуацию на автодорогах столицы и области. Поэтому предусмотрено строительство дорожных развязок и обустройство платных участков дорог на всех основных магистралях.

Некоторые из них уже используются, несколько участков на стадии строительства. В итоге, транзитные автомобили смогут обходить город по большой дуге, не создавая затруднений на магистралях города. Поэтому отправляясь в путешествие на автомобиле важно знать расположение пунктов взимания средств за проезд по платной автомагистрали. Также величину оплаты и альтернативные пути.

Таких участков на сегодняшний день несколько. Расположены они на основных международных трассах.

Автомагистраль «Беларусь» М-1 и платные дороги Москвы и Подмосковья

На территории области планируется оборудование отрезка длиной более 18-ти км. Она будет подходить с севера к городу Одинцово. Автомагистраль позволит разгрузить дороги на этом участке и добираться в нужные места станет легче - без значительных заторов. Полотно автотрассы изготавливается с учетом немецких технологий. Такая схема позволит добиться лучшего качества дорожного покрытия. Участок будет полностью освещаться в темное время суток.

Следует заметить, что этот отрезок обустраивается абсолютно новой дорогой, с привлечением средств концессионеров. Предполагается, что уровень оплаты для легкового автотранспорта будет составлять не более 4,5 рубля за километр пути. Оплата будет взиматься на безналичной основе и наличными средствами. Предусмотрена система скидок и бонусов за ежедневные проезды по автомагистрали.

На уровень оплаты оказывает влияние время суток, вид автотранспорта и количество осей, а также сезонность.

Для объезда по альтернативной дороге будет использоваться Можайская автотрасса. После реконструкции вся международная автомагистраль не будет полностью превращена в платную дорогу, как М-11. Но несколько пунктов сбора средств на ней все - таки появятся.

Платные участки в Московской области на международной трассе М-4 «ДОН»

Первый участок в области города Москвы расположен на 21-м км трассы. Протяженность отрезка 72 км, он заканчивается недалеко от деревни Ситне – Щелканово. Дорога с отличным покрытием, скоростная. Ограничение скорости 110 км/час. Если вы живете в ближнем Подмосковье, альтернативным объездом будет движение по Каширскому шоссе с выездом на автотрассу «ДОН» уже за отрезком платной магистрали.

Маршрут не очень удобен. На трассе большая загруженность, нередко можно попасть в большие пробки.

Далее располагается пункт приема денежных средств на стыке Московской и Тульской областей. Начинается он от 91, заканчивается недалеко от Дедилово на отметке 211 км. Довольно протяженный отрезок дороги с очень хорошим покрытием и обеспечением безопасного проезда.

Путей обхода этого маршрута несколько. Если вы двигаетесь в Тульскую область или в Подмосковье, лучше всего будет проехать опять-таки по старой Каширской дороге. Деревня Ситне – Кирсаново – развилка автодорог, поворачиваем на Ступино. Добравшись до переезда через железную дорогу, выходим на проспект Победы и затем выезжаем на Каширскую трассу. Доезжаем до поворота на Дедилово и за пунктом оплаты выходим на М-4.

Но есть более легкий и быстрый путь объезда этих участков, их еще 2. Это путь от МКАД, по Симферопольской трассе. В этом случае немного удлинняя путь (7 км), получаем экономию времени, бензина и средств для оплаты проезда.

Дорога в Домодедово

На 40 км автотрассы М-4 планируется построить новую платную дорогу к аэропорту Домодедово. Протяженность участка  7 км. Размер тарифа за проезд пока не определен. Эта трасса пройдет рядом с дорогой А-105, на которой будет построена развязка, которая разгрузит подъезд к аэропорту. Срок сдачи участка планируется в 2019 году.

Автомагистраль М-11

Это строящаяся автодорога, протяженностью более 600 км, будет самой комфортной и скоростной в Европе. Максимальная разрешенная скорость равна 150 км/час. Полный ввод сначала был назначен на 2018 год, но теперь сроки сдвинуты до 2020 года. Дорога будет полностью платной. На сегодняшний день на территории Москвы и области введен в строй только один участок.

Его протяженность 43 км. Начинается от МКАДа и заканчивается у г. Солнечногорска. Введен в строй в 2015 году. Уровень оплаты за проезд очень высокий. Поэтому можно объехать отрезок по альтернативной старой трассе Москва – Санкт – Петербург М-10. На ней движение затруднено, нередко образовываются большие пробки, но лучшего пути нет.

Есть второй путь экономии. Это приобретение транспондера и проезд с экономией на каждой поездке 20-ти %. Но все равно при ежедневных поездках в район аэропорта Шереметьево, это ближний пункт, даже с транспондером придется выложить порядка 6000 рублей в месяц.

Если говорить о ближайшей перспективе, следует отметить о намерениях разгрузить дороги и открыть платные участки от Москвы до Орехово-Зуево с обходом города Ногинска. Планируется открытие нового пункта взимания средств на участке 37 – 173 км автотрассы М-2, в Московской и Калужской областях. Ну и, конечно, строительство Центральной Кольцевой Автодороги, которая позволит развести транзитный транспорт на дальних подступах к столице.

xn----8sbb2ahcjpdbegn.xn--p1ai

Платная дорога Москва – Санкт-Петербург: новая трасса М11

Трасса М-10 не справляется с возросшей нагрузкой. Расчетное количество проходящих авто по этой трассе превышено больше чем в 4 раза. Поэтому было принято решение о строительстве скоростной автомагистрали с платным проездом по ней. Трасса уже начала работать на нескольких участках, уровень оплаты за проезд по ним достаточно высок.

Важно знать возможные пути объезда и стоимость проезда по платным участкам магистрали М-11. Дорога строится с учетом требований безопасности движения, оснащается удобными местами отдыха и полностью освещается. Ранее планировалось, что полный ввод дороги произойдет в 2018 году, но теперь объявлено, что движение в полном объеме будет открыто в 2020 году.

Предварительная схема скоростной платной автомагистрали М-11

Магистраль начинается на пересечении Московской кольцевой дороги (на отметке 78 км) и Брусиловской развязкой. Затем она огибает город Химки. Проходит через шоссе на аэропорт Шереметьево, подходит к г. Зеленограду. Затем, не доходя до Солнечногорска, стыкуется со старой автомагистралью М-10. Данный промежуток уже введен в работу, на нем обустроен платный участок дороги.

Всего мест стыковки с М-10 должно быть 5:

Для проезда к основным населенным пунктам будут обустраиваться съезды с шоссе, для удобного проезда в нужные места.

Предполагаемое расположение платных участков трассы

По проекту протяженность платных автодорог на магистрали М-11, между городами Москва и Санкт-Петербург, будет составлять около 606 км. Трасса считается полностью платной, на ней есть несколько уже введенных в строй отрезков дороги. Это участки:

Сложности в использовании трассы М-11 и ее платных участков

Хотя на этапе планирования концессионерами закладывалась цена за проезд не более 3,62, а на Новгородском и Тверском участках расчет должен был вестись от рубля за километр, но на самом деле, бизнесмены установили просто хищнические тарифы, мотивируя это подорожанием работ и материалов. Поэтому проезд до аэропорта Шереметьево составлял 250 рублей, а до Солнечногорска  - 500 рублей за поездку в один конец. Плата за проезд 1 км составляла 6 рублей.

Автомобилисты подняли волну протеста и блокировали трассу. Все это заставило хозяев дороги понизить расценки и установить суточные скидки по дням недели. На данное время стоимость проезда составляет, для разных типов автомобилей, различную стоимость. Более подробную информацию можно получить на сайте компании СЗКК.

Здесь вы получите не только информацию о проезде отрезка, но и сможете приобрести транспондер для платных дорог, внести средства на свой счет и оформить скидки, приобретя абонемент на определенное количество проездов по участку. Но даже с учетом скидок и приобретенным транспондером, за 2 ежедневные поездки в день в Шереметьево – за месяц придется заплатить 6000 рублей. Полная оплата составляет 11000 рублей.

Альтернативные пути объезда платных участков

Основной альтернативный путь объездной дороги, мимо участков с взиманием платы, только один. Это старая автодорога М-10, также связывающая две столицы нашей страны. Автомобилисты, которым приходится ежедневно приезжать в столицу на работу, просто не смогут ежедневно оплачивать немаленькую сумму.

Здесь два пути решения проблемы. Либо компания СЗКК значительно понижает тарифы для жителей ближнего Подмосковья, либо люди будут ездить в обход или пересядут на электрички. Других путей решения проблемы просто нет. Уже сейчас в Вышнем Волочке нередко возникают транспортные коллапсы. Водители большегрузных автомобилей не хотят платить даже 200 рублей за объезд города и проезжают через город, создавая большие пробки и местах с затрудненным движением.

При полной сдаче в строй нового шоссе, каждый автомобилист сможет выбирать свой маршрут. Либо ехать по загруженной М-10  с множеством узких мест и более низкой разрешенной скоростью. Либо двигаться с самой большой разрешенной скоростью в Европе (150 км/час), по комфортной, современной автостраде с множеством мест отдыха - комфортабельных мотелей и кафе.

xn----8sbb2ahcjpdbegn.xn--p1ai

Скоростная магистраль. Автомобильные дороги России

Скоростная магистраль... Как часто встречается это словосочетание! Все мы примерно понимаем, что это такое, но часто не знаем, какие бывают скоростные магистрали, с какой скоростью разрешено на них ездить, и сколько автобанов находится в России. Давайте рассмотрим историю появления автомагистралей, их настоящее и будущее.

История появления

Первая скоростная магистраль появилась в начале прошлого века в Италии. В 1924 году она соединила между собой два крупных города - Милан и Варесе. Протяженность дороги составила 85 км. Интересно, что употребляемое многими слово "автострада" пришло из Италии. К началу XXI века в стране было построено более 6000 километров скоростных дорог.

Еще одно известное название дороги - «автобан» - появилось в Германии. В 1932 году магистраль соединила Кельн и Бонн, ее протяженность была всего 20 км. Интересный факт: в Германии до 1941 года было построено более 3500 километров скоростных автодорог. К сегодняшнему времени в стране насчитывается более 13000 километров дорожного полотна.

На сегодняшний день скоростная магистраль - это наиболее используемый во всем мире тип дорог. Лидирующее место в строительстве таких трасс занимает Китай. Протяженность их к началу 2015 года составила почти 112 000 км.

В России строительство скоростных дорог ведет свой отсчет со времен СССР. К сожалению, подсчитать количество построенных автомагистралей не представляется возможным. В основном скоростная магистраль в России - это отдельные участки дорог с твердым покрытием.

Условия движения

Какая трасса считается в России скоростной? Автомагистраль - это дорога с определенным дорожным знаком, имеющая несколько полос для движения в обоих направлениях, разделенных при этом специальным ограждением или разделительной полосой. Эта дорога не имеет пересечений с другими на одном уровне (любые пересечения возможны только по мосту или подземному переходу).

На скоростной дороге запрещено движение пешеходов, животных, любых видов транспорта, скорость которых не превышает 40 км/ч. К ним относятся велосипеды, мопеды, трактора и любые другие самоходные средства передвижения. Также недопустима остановка общественного транспорта, а для легковых и грузовых автомобилей запрещено останавливаться в местах, не предназначенных для стоянки.

Запрещается делать разворот и въезжать в разрывы разделительной полосы, недопустимо движение задним ходом и учебная езда. Так что, выезжая на автобан, будьте внимательны и не нарушайте правила.

Автомагистрали РФ

Основные трассы в России начинаются в Москве. Это говорит о том, что большинство дорог построено еще во времена Российской империи и переоборудовано под современные требования. Плотность их сети в Европейской части страны наиболее высокая. Основные автодороги лучами расходятся от Москвы. Чем дальше на север, тем менее развита сеть магистралей. В Дальневосточном и Сибирском федеральных округах многие дороги не соединены с крупными автострадами. С отдельными городами сообщение возможно только в летний период, да и то по воздуху.

Автомобильные дороги России имеют общую протяженность в 1 396 000 км, а имеющие твердое покрытие - 984 000 км. В соответствии с законом о классификации дорог они имеют различные категории и являются объектами собственности не только государства, но и могут находиться в ведомстве субъектов Российской Федерации, а также частных лиц. К ним относятся трассы федерального, регионального и муниципального, местного значения. Также существуют частные автодороги.

Трассы федерального значения

Автомобильные дороги федерального значения имеют твердое полотно и могут быть скоростными. Их список утверждается Правительством России, они являются государственной собственностью. У таких дорог определенная нумерация с впереди стоящей буквой. Какие из них относятся к федеральным?

Во-первых, это все дороги, соединяющие столицу России - Москву - со столицами сопредельных стран, а также с административными центрами субъектов РФ. У таких трасс стоит префикс «М», к ним относят:

- М1 «Беларусь» - «Минское шоссе» - соединяющую Москву и граничащую с Россией Беларусь.

- М2 «Крым» - объединившую европейскую трассу Е105 с Москвой, Тулой и Харьковом.

- М5 «Урал» - имеющую самую большую протяженность 1879 км и соединившую Москву с Челябинском.

Во вторых, это дороги, соединяющие между собой отдельные административные центры. Они имеют префикс «Р»:

- Р22 «Каспий» - одна из самых длинных региональных дорог, имеющая протяженность 1381 км. Она является составляющей европейской трассы Е119, которая проходит через Москву, Тамбов, Волгоград и Астрахань.

- Р504 «Колыма» - протяженность составляет более 2000 км. Является ключевой автомобильной магистралью Дальнего Востока. Проходит от Якутска до Магадана.

В-третьих, - подъездные и соединительные пути, которые могут соединять города с морскими или речными портами, аэропортами или железнодорожными вокзалами, а также с другими транспортными узлами. Все они обозначаются префиксом «А».

С 1 января 2018 года в силу вступит новый перечень федеральных дорог России. В нем не будет разделения трасс на магистральные и прочие. Изменения также коснулись нумерации и наименований автодорог. В ближайшее время скорость на скоростной трассе будет составлять не менее 130 км/ч.

Дорога "Москва - Ногинск"

Расстояние от Москвы до Ногинска составляет всего 58 км. Этот путь на сегодняшний день проходит по трассе М7 «Волга», протянувшейся от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань, и заканчивающейся в Уфе. Дорога имеет федеральное значение. Она не может похвастать большой пропускной способностью, сейчас по ней могут проезжать от 3 до 7 тысяч автомобилей в сутки. Из-за этого часто возникают пробки и заторы на подъезде к Москве.

Ввиду увеличивающегося движения правительством решено ввести в действие новую скоростную магистраль "Москва-Ногинск". Эта дорога станет альтернативой М7 и будет платной.

Платные магистрали стали очень популярными в развитых странах, теперь очередь дошла и до России. Проект начал осуществляться в 2014 году, окончательная сдача в эксплуатацию планируется в 2017 году. Именно эта дорога поможет разгрузить основные магистрали и позволит жителям Ногинска добираться до столицы за 20-30 минут. Это окажется прекрасным подспорьем для людей, работающих в Москве.

Платная дорога "Москва - Ногинск" будет иметь пропускную способность в 30 000 машин в сутки. Имея до 6 полос в одном направлении и скорость движения от 120 км/ч, магистраль поможет минимизировать время на поездку и максимально улучшит комфортные условия для водителей. Стоимость проезда по такой трассе пока неизвестна - либо она будет фиксированной, либо будет зависеть от километража. На данный момент из-за небольшого финансирования скоростная дорога построена лишь частично.

Трасса "Москва - Санкт-Петербург"

На данный момент Санкт-Петербург с Москвой соединяет федеральная трасса М10 Е105 «Россия», введенная в эксплуатацию еще в XIX веке. Соединение двух столиц запланировал еще Петр I и осуществил свой проект, который стал дублером водной системы сообщения. Сегодня протяженность дороги составляет 706 км. Из-за небольшой пропускной способности и низкой скорости движения по данному маршруту часто возникают заторы. В сутки по трассе проезжает до 130-170 тысяч автомобилей, а скорость движения при подъезде к Москве составляет до 10 км/ч. Ввиду этого несколько лет назад появился проект строительства скоростной автомагистрали "Москва - Санкт-Петербург" М11.

Дорога "Москва - Санкт-Петербург" будет частично платной. Ее протяженность составит 684 км, и она фактически заменит существующую сегодня трассу М10. Сдать в эксплуатацию магистраль планируется в 2018 году. На сегодняшний момент построено несколько участков: с 15 по 58 км от Москвы до Солнечногорска и с 258 по 334 км - в обход Вышнего Волочка в Тверской области.

При создании полотна скоростной магистрали придется учитывать климатические условия. Четыре области, по которым проходит трасса, имеют разный климат: Московская и Тверская отличаются умеренно-континентальным, а Новгородская и Ленинградская - переходным континентально-морским. Все резкие перепады температур могут плохо сказаться на дорожном полотне и в результате привести в негодность затраченные ресурсы. Поэтому подходить к выбору настила необходимо очень серьезно. От этого напрямую зависит будущее самой трассы.

Скоростная магистраль "Москва - Санкт-Петербург" будет иметь от 2 до 5 полос в каждую сторону и скорость движения от 150 км/ч. Это значительно сократит время на дорогу между городами и улучшит условия для водителей. Предположительная стоимость проезда по данной магистрали составит около 1200 рублей. Все будет зависеть от времени суток и определенного участка трассы. Таким образом, дорога "Москва - Санкт - Петербург" станет второй платной скоростной автомагистралью в России. Нужно уточнить, что платными будут приблизительно 60% строящейся дороги, при этом можно воспользоваться и нынешней бесплатной трассой М10.

"Москва - Пекин" - взор в будущее

Мечта связать Запад и Восток всегда теплилась в сердцах предприимчивых людей. На сегодняшний день строительство скоростной магистрали, соединяющей Москву и Пекин, стало возможным. В 2014 году был подписан меморандум между Россией и Китаем о строительстве высокоскоростной магистрали "Москва - Пекин".

Сегодня поезд, соединяющий две страны, находится в дороге 130 часов - это 6 суток. При внедрении проекта доехать от Пекина до Москвы будет можно за двое суток, преодолевая расстояние в 7 тысяч километров со скоростью 350 км/ч. Сотрудничество с Китайской железной дорогой принесет стабильное развитие экономики как Китая, так и России, а также послужит хорошим соединением между Европой и Азией.

К тому же дорога "Москва - Пекин" будет содействовать развитию Уральского федерального округа. Он соединит станции в таких городах: Казань, Екатеринбург, Челябинск, а далее - Астана (Казахстан), Урумчи и Пекин. Основная и первостепенная задача стоит в соединении скоростной магистралью Москвы и Казани. Для этого Китай предоставит свои технологии и вложит $10 миллиардов. Планируется завершить проект к 2030 году.

"Москва - Казань" - новые скорости

Скоростная магистраль "Москва - Казань" даст возможность уменьшить время пребывания в дороге до 3,5 часа. Дальнейшее ее продление до Екатеринбурга позволит покрывать расстояние в 1595 км за 8 часов. Планируется движение до 400 км/ч по маршруту высокоскоростных поездов. Ускоренные региональные поезда будут следовать на расстояния до 200 км со скоростью 200 км/ч.

На магистрали планируется задействовать ускоренные ночные дальнемагистральные поезда, а также грузовые и контейнерные перевозки. Скоростные показатели составят 160 км/ч. Завершить железнодорожную магистраль "Москва - Казань" планируется в 2018 году. Что даст ее строительство? В первую очередь обеспечит рабочие места для населения. Эксперты утверждают, что строительство дороги на Урале поможет оживить весь промышленный комплекс. На один километр железнодорожного полотна потребуется около 16 тысяч кубометров хорошего щебня, порядка 15 тысяч тонн железобетонных конструкций очень высокого качества, 125 тонн металлоконструкций и 25 тонн рельсового полотна. На приобретение этих материалов из-за рубежа потребуется немалая сумма денег, что увеличит стоимость проекта, а значит, необходимо на месте усовершенствовать технологии производства и увеличить их качество. Местные предприятия могут справиться с этой задачей и обеспечить на долгие годы работой население.

"Москва - Дон"

Федеральная трасса "Москва - Дон" М4, названная так в конце прошлого века, была построена в 1967 году. На то время маршрут пролегал от столицы через Воронеж до Ростова-на-Дону и имел две полосы движения по 7 метров в ширину. В начале 1991 года трасса была удлинена на 500 км, и ее конечным пунктом стал Новороссийск. Так за счет присоединения разных участков появилась современная дорога М4 «Дон». Интересно, что она стала первой магистралью с платным участком пути, который шел в объезд села Хлевное и имел длину 20 км.

Сегодня магистраль "Москва - Дон" является лучшей в России. Единственный ее недостаток в том, что в летний период она переполнена автомобилями как в одном, так и в другом направлении. Многие из Москвы и пригородов выезжают с семьями на отдых к морю. Трасса ведет в Краснодарский и Ставропольский края, Ростовскую область и Крым. Обратно в это же время везут множество овощей и фруктов из южных областей России в Москву, Санкт-Петербург и северные регионы страны.

В зимний период времени на отдельных участках дороги, особенно в Краснодарском крае, где трасса проходит через горные массивы, возможны снежные заносы и сильный гололед. Непогода может перекрыть движение на скоростной магистрали на несколько дней. Так, стихия в 2009 году остановила движение всего транспорта на неотремонтированном участке дороги в Ростовской области на несколько дней.

Еще одна проблема - часто возникающие пробки на пунктах пропуска в Московской области, поскольку оплата проезда по платным участкам занимает некоторое время.

На магистрали множество платных участков, и это дает огромное преимущество перед бесплатными дорогами. Во-первых, скоростной режим трассы М4 на отдельных участках составляет 130 км/ч, а на большей части - 110 км/ч. Во-вторых, при такой скорости требуется наличие отличного дорожного полотна практически на всем протяжении дороги, и оно есть. В-третьих, на платных участках введен сервис для водителей - экстренная помощь. Отличная задумка - видеосвязь с надписью SOS через каждые 1,5 км. Если случилась поломка или кончился бензин, просто доберитесь до желтого ящика, и вам обязательно помогут в ближайшее время.

Скоростные железные дороги

Скоростные железнодорожные магистрали своей историей уходят в прошлый век. Еще при СССР были планы на создание скоростных поездов, например вагона - прототипа реактивного поезда. Его испытания проходили в 1970-х годах. Далее был разработан проект специальной высокоскоростной дороги, которой предполагалось соединить Москву с Харьковом и Лозовой с ответвлениями на Симферополь и Ростов-на-Дону. Скорость движения по этой дороге должна была составлять 250 км/ч.

К сожалению, развал Советского Союза привел к экономическому кризису, и все планы остались в далеком прошлом. Разработки высокоскоростного поезда «Сокол-250» привели к его испытаниям в 2000 году, но из-за недостатков, найденных комиссией, его так и не ввели в эксплуатацию. К тому же расходы на создание собственного высокоскоростного подвижного состава превысили допустимые нормы, и дешевле было закупить уже имеющиеся в Европе поезда, прошедшие испытания.

В 2006 году было подписано соглашение между ОАО «РЖД» и немецкой компанией Siemens на поставку 8 высокоскоростных поездов, способных развивать скорость до 330 км/ч. Первый поезд был доставлен в 2008 году и вышел в рейс по маршруту "Москва - Санкт-Петербург". Скоростная магистраль "Москва - Петербург" получила надежные поезда, преодолевающие расстояние между этими городами за 3 часа и 45 минут.

Следующий скоростной поезд появился на маршруте "Москва - Нижний Новгород". Время в пути составило 3 часа 55 минут. Этот маршрут открыт для пассажиров с середины 2010 года. К концу 2010-го стало доступным скоростное сообщение международного значения "Санкт-Петербург - Хельсинки".

Магистрали столицы

Москва, как и любой мегаполис, наводнена автотранспортом. Большинство жителей отдаленных мест едут на работу или в город за покупками или развлечениями на личном транспорте. Но, к сожалению, инфраструктура не позволяет постоянно расширять дороги. Для решения этой проблемы в Москве решили строить скоростные автомагистрали. До начала XXI века понятие "скоростные дороги", а особенно в черте мегаполиса, вообще не существовало. Разработка новых проектов позволит разгрузить от транспорта 60% центральных улиц города.

Одно из требований: скоростные магистрали Москвы должны проходить вдалеке от жилого массива и иметь высокую скорость движения. Для решения этих проблем было решено минимизировать количество съездов с трассы, и ни один из них не ведет к какому-либо торговому центру. Именно такой ход позволил увеличить скорость движения по магистрали до 100 км/ч.

На сегодняшний день известно о проекте трех таких магистралей: Северо-Восточной, Южной и Северо-Западной. Все дороги будут иметь сообщение с МКАД и соединяться между собой. Эти магистрали (или хорды), по замыслу властей, должны заменить собой Четвертое транспортное кольцо. Для этих целей планируется соединить Северо-Западное и Северо-Восточное кольца в районе улицы Фестивальной, а Южная хорда будет пересекать Северо-Западную в районе Крылатского. Благодаря этому соединению водители смогут добираться из одного конца города в другой, не въезжая в центр.

Во всем мире транспортные проблемы крупных городов решаются за счет магистралей. Скоростные трассы идут в объезд, по окраине города, и позволяют при помощи поднятых мостовых развязок оставлять центр мегаполиса свободным от лишнего транспорта. По проекту в Москве планируется, что хорды не должны мешать, в то же время обслуживая общественный транспорт. Это значит, что для пересечения жилых массивов эти дороги должны быть либо подняты над основной частью магистрали, либо проходить под землей.

Скоростной режим на трассе тоже пока не имеет окончательных цифр. Эксперты не пришли к консенсусу по этому поводу. Какая скорость допустима на скоростной трассе в черте города? Одни считают - не больше 80 км/ч, а другие утверждают, что если повысить безопасность, то скорость можно увеличить и до 100 км/ч. Сейчас, как известно, приняты такие стандарты по городам: скорость не может превышать 60 км/ч.

В России на сегодняшний день развернуто множество проектов по строительству скоростных магистралей - как автобанов, так и железнодорожных. Это говорит о развитии экономики и будет содействовать благополучию государства в целом.

4responsible.ru


Смотрите также