Остановили гаишники


Что делать, если инспектор остановил без причины: памятка начинающему автолюбителю

Многие начинающие автолюбители обычно опасаются остановки работником ГИБДД. Но рано или поздно с это произойдет с каждым водителем.

Особенно странной и непонятной оказывается ситуация, когда «инспектор остановил без причины и ищет до чего докопаться». Но, как показывает практика, на самом деле это не всегда бывает именно так. Конечно, встречаются и откровенные вымогатели среди сотрудников ГИБДД, но все же большинство из них предпочитают действовать согласно должностной инструкции.

Нормативные ситуации

Существуют нормативные акты, строго регламентирующие ситуации, при которых инспектор ДПС может остановить автотранспортное средство. К таковым относятся:

Таким образом, получается, что водитель практически никогда не знает о причинах остановки сотрудником ДПС. Но ее обязан сообщить сотрудник дорожной полиции наряду с другой информацией.

Права и обязанности водителей при остановке транспортного средства работником ГИБДД

Что делать если вас остановил инспектор ДПС? Для начала не следует волноваться, думать, что же вы могли нарушить. Сотрудник ГИБДД обязан самостоятельно подойти к вам, покидать автомобиль не требуется, если, конечно, не будут выявлены некоторые серьезные правонарушения, например, состояние алкогольного/наркотического опьянения.

Он обязан представиться, сообщив при этом собственное имя, фамилию, звание, а по первому вашему требованию предъявить должностное удостоверение для подтверждения правомочности своих действий. Если у вас вдруг возникнут малейшие подозрения относительно личности сотрудника ГИБДД, сразу же смело звоните в службу доверия инспекции.

Затем инспектор должен самостоятельно сообщить причину вашей остановки. Пока он не предъявит оснований, вы имеете право не предъявлять свои документы – автомобильный технический паспорт и водительские права.

Внимание! Если сотрудник ДПС говорит, что вы нарушили вами ПДД, обязательно попросите его детально объяснить, какие именно статьи это были и запишите их номера и названия. На протяжении десятидневного периода после составления протокола имеется возможность обжаловать его.

И, самое главное, несмотря на зачастую провоцирующие действия сотрудника ГИБДД, общение на повышенных тонах, некорректные замечания в ваш адрес, в полемику вступать не стоит – это совершенно бессмысленно. Даже если вы согласны с фактом нарушения ПДД, оставайтесь уверенными в себе и спокойно разговаривайте с инспектором.

(15 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

rulila.com

Правила общения с инспектором ГИБДД

Многие соотечественники слабо разбираются в законодательстве, что дает поводы для работников государственных органов безнаказанно нарушать их, а также не учитывать законные права и интересы граждан. И если в большинстве ситуаций нарушения регламента деятельности государственных органов встречаются очень редко, то со случаями неправомерных действий работников ГИБДД сталкивался практически каждый водитель. Что делать в таком случае?

В таком случае на помощь придет памятка водителю при общении с ДПС в 2017 году, где рассмотрены основные правила проведения процессуальных действий, правила поведения сотрудников ГИБДД, а также административный регламент, которым руководствуются представители ДПС в 2017 году.

В данной статье мы рассмотрим конкретные ситуации, в которых оказываются автолюбители на дорогах. По данным ситуациям будут даны не только полезные советы по общению с работниками ГИБДД, но и специальные знания, благодаря которым можно выстроить правильную тактику общения с правоохранителями и избежать возможных конфликтов.

Водителя останавливают

Согласно с требованиями, изложенными в Приказе МВД №185, а также в Приказе №329, к основаниям, из-за которых инспекторы ДПС имеют право останавливать транспортное средство, относятся:

Иные случаи остановки

Остановки в других случаях, кроме перечисленных, расцениваются как нарушение служебной дисциплины, согласно с «Наставлениями по службе ДПС ГИБДД». Согласно с данным документом, остановка и проверка документов, а также иные действия, не мотивированные вышеперечисленными пунктами, проводятся вне зоны ответственности поста ДПС.

Водителя остановили

Как должно проходить общение с сотрудниками ГИБДД в случае непосредственной остановки транспортного средства? Согласно с п.67 Приказа №185, а также главы 4 Приказа МВД №6, после остановки инспектор ДПС обязан подойти к автомобилю, представиться (указать свои ФИО, а также должность и звание), вкратце объяснить причину, по которой транспортное средство остановлено, а также объяснить суть проблемы и необходимые для этого действия со стороны водителя.

При проверке документов не обязательно передавать их непосредственно в руки инспектору — достаточно лишь показать их (например, приложить к стеклу), а в случае требования передачи документов на руки можно опровергать такие требования на основании вышеназванных Приказов. После проверки документов не следует бежать за инспектором для «общения» в служебном автомобиле: выход из транспортного средства — это право, а не обязанность водителя.

Согласно с п.70 Приказа №185, а также п.18.4 Приказа №6, инспектор ДПС вправе требовать от водителя выхода из транспортного средства в следующих случаях:

Видео: Юрист о правилах общения с сотрудниками ГИБДД

На водителя оформляют протокол

Наиболее конфликтная, запутанная и непонятная для многих автолюбителей процедура — это оформление административного протокола. Тут также необходимо знать, как проходит общение с сотрудниками ДПС.

В административном праве существует небольшая хитрость, которая играет на руку водителю — презумпция невиновности, согласно с которой никто не может быть виновным до тех пор, покуда его вина не будет фактически доказана (согласно с основными положениями ст. 49 Конституции). Водитель должен требовать прямые доказательства собственной вины в любом случае, вне зависимости от нарушения — будь-то пересечение двойной сплошной или же совершение наезда на пешехода. Нужно помнить главное правило: кто обвиняет, тот и доказывает вину обвиняемого.

Часто, при составлении административного протокола, инспекторы требуют от водителей или пересесть к ним в служебное авто, или проследовать в «стакан» или пикет — этого можно и не делать, поскольку такой обязанности за водителями не закрепляется. Обязанность будет только в том случае, если будет оформляться протокол задержания лица, согласно с требованиями ст. 27.3 КоАП. Подчеркиваем, что задержание лица может проводиться только в единичных, исключительных случаях. А административный протокол, его форма, содержание, все сведения и правила заполнения определяются ст. 27.4 КоАП.

Необходимо запомнить следующие советы при заполнении протокола:

Одно из самых главных условий, которое дополняет правила общения с сотрудником ГИБДД: не следует поддаваться на какие-либо провокации со стороны работников полиции. Водитель должен помнить, что около 80% всех составленных протоколов содержат в себе существенные нарушения по КоАП, поэтому в большинстве случаев водитель должен доказывать только свою позицию.

Протокол за превышение скорости

Как мы уже отмечали, инспекторы ДПС должны доказывать виновность водителя, но никак не водитель собственную невиновность. Следует запомнить этот главный секрет общения с ГИБДД и никаких проблем возникать не будет.

Что касается составления протокола за превышение скорости, то следует руководствоваться следующими правилами: радар, с помощью которого замерялась скорость автомобиля, должен продемонстрировать, что эта скорость принадлежит именно остановленному водителю и показатели сняты именно перед остановкой. В остальных случаях, когда инспекторы ДПС показывают «фен» с непонятными цифрами, можно смело оспаривать протокол.

Протокол за загрязненные знаки

В принципе невозможно составление протокола о правонарушении, поскольку самого правонарушения и его ключевого фактора — вины, не было. Конечно, согласно с ГОСТом 50577-93 нельзя управлять транспортным средством, номерные знаки которого в темное время суток не видны с 20 метров при освещении фонарем инспектора.

Но для того, чтобы зафиксировать данное нарушение, необходимо создавать условия, приближенные к заданным, что на практике никогда не применяется. Поэтому на практике обычно водителя просят просто протереть номера и не выписывают штрафы.

Протокол за непристегнутый ремень

У инспектора ГИБДД закончились аргументы? Тогда последний шанс — это привлечение водителя за непристегнутый ремень безопасности. На это можно дать простой и резонный ответ: «нельзя управлять транспортным средством без пристегнутых ремней во время езды, а я, как водитель, снял ремни буквально только что, пока вы ко мне подходили».

Можно сделать следующий вывод: практически любая ситуация, возникшая на дороге, требует доказательств со стороны инспекторов ГИБДД. Водители в большинстве случаев защищены законом, но не имеют представлений о том, как воспользоваться своими правами. Отметим, что в последние несколько лет важные изменения, которые внес Приказ №185, дают больше прав для водителей, а при наличии знаний и в предыдущих Приказах и должностных инструкциях, водитель может умело общаться с представителями ГИБДД, при этом избегая конфликтных ситуаций и не лишаясь собственных денег.

Вас заинтересует:

pravo-auto.com

Если вас остановил гаишник | ВЕТЕР ПЕРЕМЕН

Разное

Январь 3, 2013Comments (3)

Как вести с себя с гаишниками, если вам предъявляют нарушения, которые вы не совершали? Как быть? Что можно и, что не желательно делать?

Об этом сегодня и поговорим.

Не секрет, что такую ситуацию очень многие автолюбители наблюдают слишком часто. Особенно после праздников, гаишники выходят на охоту за нарушителями. Не будим скрывать факт многочисленных нарушений на дорогах. Что есть, то есть. Особенно наглядно нарушают ПДД чиновники и их приближенные и , что характерно все эти нарушения остаются безнаказанными.

Возникает вопрос: «Почему кому то можно нарушать, а кому нет, ведь правила дорожного движения писались для всех одинаковые.  Не было ни одного пункта, который разрешал бы нарушать правила чиновникам, гос.лицам и их приближенным.

Не знаю как вы, но когда я езжу по улицам  своего  города (численность нашего города не маленькая,   около 750тыс. населения),  неоднократно замечаю, как некоторые автомобили,  с блатными номерам (к сожалению, сегодня такие еще есть), в наглую нарушают ПДД: разворачиваются через двойную сплошную или проезжают на красный свет светофора. При этом, гаишники, наблюдая такую картину, просто делают вид, что не заметили (я думаю, боятся проблем, которые впоследствии могут у них возникнуть). А обычному человеку, за мелкое правонарушение, готовы всю душу наизнанку вывернуть. Обидно, что нас опять считают за второсортных людей.

Так как себя вести, если вас остановил гаишник?

Во-первых, когда вас гаишник останавливает, осмотритесь вокруг, нет ли запрещающих знаков остановки, потом останавливайтесь, а то, если нарушений изначально не было и вы остановились в неположенном месте ( а они это очень любят) вам грозит штраф.

Обычно я останавливаюсь не сразу, а проезжаю метров 15- 20, тем самым выигрывая время для дальнейшего своего поведения с гаишником.

Когда к вам подходит инспектор, свой автомобиль вы не обязаны покидать, можно приоткрыть окно. Сначала инспектор должен по форме вам представиться: назвать свое звание, фамилию и подразделение, в котором служит. Затем просит предъявить ваши документы и говорит причину остановки.

Если какие-то нарушения все же были, гаишники просят пройти вас в машину ДПС, но как мы уже говорили выше, что мы не обязаны покидать свой автомобиль.

Один мой знакомый поступает по-другому. Он очень редко покидает свое авто. Но то поведение, которое будет описано ниже, не со всеми прокатит. Поэтому это лишь только пример, а не призыв действовать именно так. Когда его останавливает гаишник, он опускает ветровое стекло и интересуется у инспектора о причине остановки, причем в наглую, заявляя им о том, что инспектора очень похожи на «оборотней в погонах», просит предоставить номер телефона их начальника, записывая при этом данные нагрудного знака. Все заканчивалось юмором со стороны гаишников. Но предупреждаю сразу, что таким методом пользоваться может не каждый. Необходимо быть слишком уверенным в себе, иметь наглость заявить об этом и конечно внешний вид должен быть презентабельным.

Есть еще один, если так можно сказать, метод, который многие используют. Это метод – зануды. Если вы эрудированный человек, хорошо знающий ПДД и должностные инструкции инспекторов, способны так запутать гаишника в этих правовых терминах, то поверьте, не все гаишники выдерживают таких водителей. В большинстве случаев, они отпускают, так как понимают, что с такого зануды «бабок» не срубишь, долго такую праведную песенку тошно слушать, ведь сволочь он, говорит то правду! Но бывают случаи, когда гаишник говорит о сумме штрафа, который должен заплатить зануда – водитель. Но и здесь водитель проявляет смекалку, достает из бардачка откопированную бумажку, на которой записаны все нарушения и взимаемые за эти нарушения  штрафы.   Так  самое  интересное то, что сумма штрафа  за данное правонарушение,  почти вдвое меньше, объявленной!    Аргумент!!! Против этого никто не пойдет!

Но гаишник не останавливается. Он просит водителя показать багажник, на что зануда соглашается подчиниться, при этом, не торопясь выходит и  закрывает машину. Подходя к багажнику авто, опять наносит гаишнику удар ниже пояса. Он выполнит все эти требования, но с учетом всех необходимых условий, которые предусматривает закон – наличие при досмотре понятых.  Мимо проезжает большой поток машин, водители которых готовы им помочь и выступить в роли этих самых понятых (да, могут попасться и принципиальные инспектора, которые и на это пойдут, но только в том случае, если знают, что при данном досмотре что-то действительно найдут). Но гаишник,  если понимает, что водитель ничего не нарушил, а срубить «бабок» не получится  и   водитель не лох, которого легко развести, срабатывает американский девиз – время это деньги! А на такого можно много  бес толку потратить время и кроме головной боли ничего не получишь.

Что хочется сказать о водителях женского пола. Многие мужчины, видя женщин за рулем, кричат: «Смотри,  женщина за рулем, бери расстояние от нее подальше или перестраивайся в другой ряд. Женщина за рулем, подобна обезьяне с гранатой!»

Но, дорогие наши мужчины, что я хочу вам сказать, что я сама женщина, за рулем уже 20 лет. И вы не представляете, сколько за это время я увидела за рулем ДЯТЛОВ – МУЖЧИН!!!

Просто не представляете!!! Статистика ДТП гласит о том, что больший %, совершаемых ДТП приходится на долю мужчин, а не женщин, но это будет другая статья, я думаю, что все-таки,  напишу про женщин  - водителей. Уж очень -  это злободневная тема, с которой в корне не согласна, следите за моими статьями, внизу подписывайтесь на новые мои статьи.

Это было не большое отступление от данной темы – крик души!  Идем дальше…

Так вот, когда гаишники тормозят женщин – водителей, многие инспектора поддаются чарам прекрасного пола. Особенно на них действуют женские слезы. Представляете, когда женщина начинает плакать, истерить, при этом еще причитая, о проблемах, которые могут возникнуть у них в связи с выплатой крупной суммы штрафа или того еще хуже лишения прав, за грубые правонарушения, о которых узнает любимый супруг. НО! Что хочется сказать, что многие гаишники все же идут таким дамам на уступки, конечно же, это не относиться к тем женщинам, которых остановили и привлекли  за нарушение управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, хотя и здесь тоже бывают некоторые уступки – да не услышат их начальники! Но, все равно,  спасибо, ведь,  случаи бывают разные…

Милые дамы! Все же гаишники не забывают о том, мы – ЖЕНЩИНЫ и за это им огромное СПАСИБО!!!

Многие водители, знаю не по на слышке, используют диктофоны, записывают весь разговор с инспектором. Если гаишник начинает качать свои права в отношении использования диктофона, водители спокойно ссылаются на указ, который не запрещает использовать данное средство, ведь любой гражданин  имеет право на информацию,  а действие данного указа никто не отменял.

Еще хочу дать один совет. Если вдруг вас останавливает гаишник, никогда не надо суетиться и бежать бегом на встречу к инспектору! Гаишник  - не плохой психолог, у него на таких,  как вы,  глаз наметан. Вы для него будете потенциальным клиентом, с которого можно что-то поиметь. Как это грубо бы не звучало, да простят меня те, кто оказывался в этой шкуре. Друзья, учитесь на чужих ошибках!

Как уже мы говорили выше, что вы не обязаны выходить из своей машины, даже если нарушили правила, тем более проходить в патрульную машину. Инспектор может самостоятельно заполнить протокол в своей машине, принести его вам, а вы его, обязательно досконально изучив, принимаете решение подписывать его или с какими- то пунктами вы не согласны, обязательно отразите это письменно.

Бывают и такие случаи, когда гаишники останавливают вас за нечитаемые номерные знаки,  иными словами, за  грязные номера. Кому это незнакомо? Думаю очень многим,  это касается особенно больших городов, когда объявляется у гаишников операция «чистые машины». Но и здесь суетиться не надо. Все решается предельно просто: берете любую тряпку и банально  протираете номера. Инцидент исчерпан! Вас не имеют право ни оштрафовать, ни отправить вашу машину на штраф стоянку, ведь все предъявленные недостатки вы сами собственноручно устранили.

Есть такие нарушения, за которые предусматривают снятие номерных знаков. Но и здесь вы можете проявить свою смекалку, ведь делать это вам самим необязательно. Отдайте инспектору отвертку или пусть он ее сам ищет (ведь с течением обстоятельств у вас ее просто могло не оказаться).  В конце концов, это его, а не ваша работа, вот и пусть работает! А, если у него вдруг не оказалось подручного материала, он может вам вынести устное предупреждение, пожурить и просто отпустить.

В любом случае, что мы автолюбители и те самые гаишники  - все мы люди. Помните об этом. Никогда не опускайтесь до уровня обезьяны, в переносном смысле.  Конечно, что то изменить в этой системе в одночасье, просто невозможно, но все мы люди, и все земное нам не чуждо. Давайте не забывать об этом!  Уважайте друг друга на дорогах и проблем,  будет гораздо меньше!

НИ ГВОЗДЯ ВАМ И НИ ЖЕЗЛА НА ДОРОГАХ!!!

Расскажи своим друзьям и знакомым:

Tagged: Психология

weter-peremen.com

Правильное поведение при остановке Вас гаишником

?

Жизнь малыша Егорки,папы Лёши и мамы Веры (mymii) wrote, 2007-11-19 15:44:00 Жизнь малыша Егорки,папы Лёши и мамы Веры mymii 2007-11-19 15:44:00 Что делать, если вас тормознул гаишникЛето - пора автопутешествий. Кто-то едет на машине за границу, кто-то - на побережье наших Черного и Азовского морей, а кто-то - просто на дачу. Но нередко вояж омрачается неожиданными неприятностями, возникающими по дороге. Как из них выбраться с наименьшими потерями времени, нервов и денег, читателям «КП» советует почетный адвокат, заместитель председателя «Движения автомобилистов России» Леонид ОЛЬШАНСКИЙ.ДОКУМЕНТКак заполнить протоколЧтобы остаться при своих (деньгах и правах), сами предложите инспектору составить протокол. Такая оригинальность обязательно насторожит гаишника: а зачем, а вдруг проверка? И не исключено, что он внезапно сменит гнев на милость и ограничится совсем позабытой, но предусмотренной Кодексом об Административных Правонарушениях (КоАП) формой порицания - «устным предупреждением».В протоколе должно быть отражено все, в чем обвиняет вас инспектор. Конечно, если вы с ним повздорили, он постарается расписать вас в документе рьяным нарушителем. Однако в графе «Объяснения нарушителя» не стоит оправдываться. Достаточно вписать всего две фразы: «Не согласен» и «Требую адвоката». Эти две строчки могут решить в вашу пользу практически любое дело. Даже без помощи адвоката. Аргументировать нужно так: «Инспектор заявил, что я проехал перекресток на красный свет, а я утверждаю, что проезжал на зеленый. По кодексу мне положен адвокат - я его требовал. Он мне предоставлен не был».Как показывает практика, даже если вы виноваты, нарушение процедуры оформления документов может стать основанием для отмены постановления об административном наказании.

СитуацияЧто говорит законКак по-умному себя вести
На проселочной дороге, вдали от пикета или КПП, вас останавливает полосатым жезлом гаишник (сотрудник милиции), рядом служебный автомобиль. Вы обязаны остановиться. Останавливаетесь, но из автомобиля не выходите. Двери блокируете и просите проверяющего показать удостоверение. Запишите все его данные (Ф.И.О., должность, номера удостоверения и жетона). Если вдруг дело дойдет до прокуратуры, вам не придется вспоминать, кто вас останавливал. Конфликт не обостряйте.
Вы знаете, что ничего не нарушали, но гаишник пытается «докопаться» по мелочам. Приказ министра внутренних дел 329 от 1.07.98 запрещает остановку транспортных средств, если водитель ничего не нарушил, не использовал свой транспорт в противоправных целях. Сразу спросите проверяющего: « А что я нарушил?» Если вас остановили, чтобы «подзаработать», вам ответят, что вы, например, были не пристегнуты ремнем безопасности. Говорите, что отстегнулись, пока сотрудник милиции шел к вашему автомобилю. Вы правы, а тормознувший вас инспектор - нарушитель приказа (см. в соседней графе).
Глухой ночью, вдали от населенных пунктов вас пытается остановить гаишник или милиционер. Гаишник в форме, но вся обстановка кажется вам весьма подозрительной... Закон тут вам не советчик, он не может предусмотреть все неординарные ситуации. Разумнее не останавливаться, если есть подозрения, что дело не чисто! Ведь у вас в салоне жена и дети. Если дорога вам знакома, автомобиль в порядке, лучше гнать без оглядки. Однако вы обязательно должны остановиться на первом же посту. Иначе в вас могут начать стрелять, если проверка на проселке была все же законной.
Вас останавливает сотрудник ГИБДД, милиции в форме, но без полосатого жезла. По закону требование об остановке должно подаваться понятно, как правило, и свистком, и жезлом. Вы можете спокойно проезжать мимо! Если милиционер вам машет рукой, то есть большие подозрения, что это жулик! Или он хочет, чтобы его подвезли, а подвозить вы не обязаны!
Останавливает человек с жезлом, но в гражданской одежде. Рядом стоит милицейский автомобиль. Пункт 2.1 ПДД гласит: водитель ТС обязан предъявлять документы сотруднику милиции. Гражданским лицам - нет. Нет формы - скорее всего, это практикант. У него и удостоверения заведомо нет. Вы можете не останавливаться. Стоящая рядом милицейская машина -не аргумент для остановки.
На дороге сотрудники ГИБДД пытаются проверить техническое состояние вашего авто. Например, замерить содержание в выхлопе автомобиля СО и СН. По закону водитель транспортного средства не обязан это делать. В примечании к ст. 12.1 КоАП сказано: запрещается проводить какие-либо проверки технического состояния автомобиля, если он прошел техосмотр. Вежливо объясните незаконность проверки инспектору. Напомните ему, что в России действует презумпция невиновности не только по отношению к водителю, но и по отношению к сотруднику ГАИ, который проводил этот техосмотр. Сомневаться в том, что он провел его добросовестно, - значит подставлять коллегу.
Вас остановили на КПП и сообщили, что 10 минут назад вы проигнорировали требование сотрудника ГАИ об остановке. Бежали то есть с места «преступления». Инспектор может наказать только за то нарушение, которое видел собственными глазами. Скажите, что подадите на инспектора в суд. Сам он не был очевидцем нарушения, а составлять по нему протокол - это подлог!
При составлении протокола инспектор не вписывает пассажиров как свидетелей, аргументируя свои действия заученной фразой: «Пассажиры - не свидетели, а заинтересованные лица!» По любому кодексу - и Уголовно-процессуальному, и Гражданскому - свидетелем является любое лицо, которому что-либо известно по делу. А степень достоверности показаний определяет суд! Если свидетели не были вписаны в протокол - впишите их самостоятельно. В протоколе для этого есть специальная графа - «Объяснения водителя». И только после этого подписывайте протокол.
Вы столкнулись с «подставлялами». Возникшие словно из-под земли гаишники тут же начинают утверждать, что вы виноваты. Инспектор ГИБДД обязан документально зафиксировать ДТП и составить протокол. Обязательно потребуйте у подъехавших документы и настаивайте на оформлении ДТП. Если не помогает, набирайте 02. Попадете в управление внутренних дел или города, или области, или края. Звонок обязательно будет зафиксирован.
Сотрудники милиции начинают обыскивать автомобиль. Досмотр, или обыск, должен проводиться при двух понятых (ими не могут быть ни ваши пассажиры, ни сотрудники милиции) и обязательно с оформлением протокола досмотра. Обычно, после того как вы потребуете соблюдения законности, сотрудники милиции теряют к вам интерес.
Вас вынуждают заплатить за парковку или стоянку, хотя место, где вы остановились, ничуть на стоянку не похоже. Закон «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс запрещают навязывание платных услуг. Можете ничего не платить. Однако сразу говорить об этом не нужно - проколют колеса! Лучше скажите: «Вернусь - разберемся». И еще никогда не говорите, что заплатите. По неписаным бандитским законам (вы же не знаете, на кого нарвались) - не важно, должен или нет. Если дал слово - держи!

Как отличить инспектора ГИБДД от сотрудника иной правоохранительной или силовой структуры?

1 Сотрудники ГИБДД должны быть одеты в желтую или желто-зеленую куртку или жилет со световозвращающими полосами и надписью ДПС.

2 Околыш фуражки серого, а не красного или иного цвета.

3 На куртке должен быть круглый металлический жетон красного цвета с личным номером инспектора.

Куда звонить?

МЧС - 112 (все звонки спасателям записываются на магнитофон, проверяются и перенаправляются в службы собственной безопасности милиции или ГАИ).

Милиция - 02 (звонки по главному милицейскому номеру также всегда фиксируются в отличие от звонков в райотделы и отделения милиции).

Tags: авто

mymii.livejournal.com

Если остановил гаишник что делать

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ. Совет от ГИБДД (здесь) НЕТ!: Распечатайте этот материал и всегда возите с собой в машине вместе с ПДД! ВАС если остановил гаишник что делать ОСТАНАВЛИВАЮТ. Основания для остановки Вашей машины : Согласно Приказу N 329 от г. «О Реформировании деятельности госавтоинспекции МВД России» : « основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются: - нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами; - наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления; - нахождение транспортного средства в розыске, а.

Колики или газики что делать

Что делать, если гаишник остановил без оснований

Если ваш автомобиль остановил сотрудник ДПС

Что делать, если остановили гаишники?

Правильное поведение при остановке Вас гаишником: mymii

Что делать если вас остановил гаишник? / Украинский бизнес ресурс

Что делать, если остановил гаишник. Консультация юриста экспертного

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВАС ОСТАНАВЛИВАЮТ. - Защита от ГИБДД

Памятка водителю: инспектор ГИБДД остановил машину. Где и за что может

Что делать если Вас остановили ГАИшники? - Полезные Советы АвтоПарк

Серьезная мотивация! Что делать, если инспектор остановил без причины?

.

tkanix7.ru


Смотрите также