Почему зимой быстро разряжается аккумулятор


Почему зимой аккумулятор быстрее разряжается



В мире нет ни одного водителя, который бы не вспомнил случая, когда однажды утром зимой, повернув ключ замка, оказалось, что стартер не подает признаков жизни. Либо если и издает какие-то звуки, в попытках провернуть коленвал двигателя, то они означают одно – аккумулятор безнадежно разрядился. Как поступить в таком случае, какие действия предпринять? Положение, конечно же, не из приятных, но отчаиваться не следует — нужно трезво оценить обстановку. В первую очередь следует определиться со временем. Если по вашим подсчетам времени достаточно, то можно попросить соседа по автостоянке дать вам «прикурить» от аккумулятора его автомашины. В этом случае вам понадобятся длинные высоковольтные провода с зажимными клеммами (типа «крокодил»), которыми бы неплохо обзавестись перед зимой. Так, на всякий случай. Ну, и, конечно же, во время процедуры «прикуривания» не перепутайте полярность аккумуляторов, что чревато взрывом АКБ и потерей бортового компьютера. Если Вы располагаете временем, то самым оптимальным для АКБ и электрики автомашины будет следующий способ. Необходимо снять аккумулятор и занести его домой или в другое теплое помещение. Проблема в том, что при морозе повышается плотность электролита, в то время как сила пускового тока падает. Это касается даже новых аккумуляторов – холод снижает их эффективность. В тепле рабочие параметры аккумулятора приходят в норму, и сила пускового тока значительно повышается. Теплый аккумулятор следует поставить на место, при этом, не перепутав клеммы аккумулятора, и сделать новую попытку запустить мотор. Со снятием аккумулятора нужно быть осторожным, так как при обратной его постановке на место на некоторых магнитолах, возможно, придется разблокировать акустическую систему. Однако не следует аккумуляторную батарею совать в тазик с горячей водой, или ставить его на обогревательные приборы в попытке ускорить процесс согревания. Такие действия могут привести к потере батареи, вследствие образования трещин в корпусе из-за резкого перепада температур. Этот же фактор может привести к осыпанию внутренних пластин, что чревато замыканием отдельных блоков батареи. Процесс «разморозки» АКБ должен быть постепенным, и лучше не рисковать, пытаясь его ускорить. Так называемые, широко разрекламированные, «согревающие чехлы» также слабо помогают. Их помощь может быть эффективна в том случае, если что-то сначала разогреет сам аккумулятор. Ввиду того, что в зимнее время работа АКБ не сопровождается особым тепловыделением, то применение данного «апгрейда» является неоправданным. Его функциональность была бы эффективнее, если бы чехол обладал способностью подогревать аккумулятор. В чем же причины интенсивного разряда батареи в холодную пору года? Этим вопросом частенько задаются владельцы автомобилей, купившие новый аккумулятор перед самой зимой. Ведь логика подсказывает, что новая АКБ должна проворачивать коленвал мощно и быстро, но через несколько недель каждодневного использования в одно прекрасное утро, Вы не слышите привычного звука вращающегося стартера. Не стоит, конечно, заниматься насилием над машиной, если Вы оставили свой автомобиль в 30-градусный мороз на пару недель. Подобные эксперименты могут привести к печальным последствиям. Анализ проблемы разряда батареи в зимнее время показывает, что чаще всего в ней виноваты сами водители. А для того, чтобы это проверить, нужно понять работу пусковой электросхемы автомобиля. Аккумулятор, являясь накопителем электрического тока нужного для запуска мотора, во многом зависит от еще одного участника электросхемы – генератора. Как известно генератор преобразует механическую энергию вращения вала двигателя в электрическую энергию, которую подает как на все цепи машины, так и на АКБ, постепенно восстанавливая ее заряд до нормы. Но для этого необходимо, чтобы в течение не менее 15 минут двигатель устойчиво работал с оборотами, превышающими 1500 в минуту. Не секрет, что в зимний период многие автолюбители для автоматического пуска двигателя используют всевозможные устройства. Функцию запуска обычно встраивают в систему сигнализации, устанавливая в нее таймер, который заводит двигатель через определенные интервалы времени, или по достижению двигателем заданной температуры. Распространенной также стала система Webasto, которая разогревает мотор до его запуска в установленное на таймер время. Преимущества этого оборудования очевидны. Автопроизводители считают, что запуск двигателя и эксплуатация автомобиля в условиях температур 20-25 градусов ниже нуля весьма негативно сказывается на их состоянии и снижает ресурс работоспособности всех агрегатов. А предпусковые устройства, подогревающие охлаждающую жидкость двигателя, позволяют легко и без последствий для мотора осуществить его пуск даже при температуре -40С°. Несколько другое положение дел с автоматическим запуском по установленному времени либо по температуре. Существуют некоторые нюансы по оптимальной настройке этой процедуры, но об этом поговорим в следующий раз. В данной же статье рассматривается вопрос о работе аккумулятора в системах прогрева двигателя. Предпусковое устройство типа Webasto устанавливается в системе охлаждения двигателя, и основным источником энергии для него является аккумулятор. Данное устройство врезается в бортовую сеть, топливную и охлаждающую системы. Во время его включения специальный нагревательный элемент, работающий на жидком топливе, подогревает, прокачиваемый через него специальным малогабаритным насосом, антифриз. В итоге через некоторое время система охлаждения двигателя заполнятся горячим антифризом, что позволяет запустить двигатель без проблем. Во время этого процесса происходит существенный расход заряда батареи, а если автовладелец желает сесть в теплый салон своего авто, то АКБ теряет свою мощность еще быстрее. Cудите сами — для того, чтобы нагреть мотор до оптимальной температуры необходимо 20-30 минут, на прогрев же салона уходит минут 40, а то и больше. В сильные же морозы салон все равно не прогреется до приемлемой температуры. Водители, имеющие достаточный опыт, просто отключают эту опцию, но большинство пользователей даже не имеют представления о такой возможности и продолжают укорачивать ресурс аккумулятора. Система, «завязанная» на сигнализации, имеет свои недостатки. Подобные устройства запускают двигатель через определенные отрезки времени или же учитывают его температуру. Прогрев продолжается в течение заданного интервала времени, обычно это 10 минут, затем мотор автоматически глушится. Однако в этой, казалось бы, прекрасной идее имеется существенный изъян. При запуске двигателя по температуре в особо морозные ночи его остывание происходит быстрее, и количество запусков увеличивается, что приводит к более быстрой разрядке АКБ. Когда же запуск производится по предустановленному времени, например, через каждые 2-3 часа, с усилением мороза, допустим до -45С°, этого интервала может не хватить и автомобиль может банально замерзнуть раньше, чем таймер даст команду на запуск. Установка же таймера на более частый интервал может привести к быстрой потере мощности батареи. Причина такого явления кроется в том, что батарея в течение 10 минут во время работы генератора не успевает восстановить исходный заряд. Если первый пуск происходит легко, то второй и последующие уже затруднены, а на утренний запуск, уже в присутствии водителя, может не хватить пускового тока. В теплый период года такое количество запусков выдержит и слабый изношенный аккумулятор, но с понижением температуры его сил может не хватить. Самым лучшим выходом в этом случае будет переключение опции с режима запуска по времени на пуск по температуре и увеличение времени прогрева с 10 до 15 минут.

Что ж, главная причина разрядки новой батареи определена – параметры нагревателя предпусковой подготовки или автоматический запуск по системе сигнализации. На работу этого оборудования уходит основная энергия аккумулятора. Однако не следует винить в разрядке АКБ только их. Есть еще ряд энергоемких потребителей, которыми после пуска мотора, пользуется водитель.

startup-manager-windows.ru

Почему зимой аккумулятор быстрее разряжается

 » » »

Многие автолюбители удивляются, что автомобильный аккумулятор требует обслуживания. Возможно, причиной такого сложившегося непонимания являются необслуживаемые батареи, которые стали популярны в последнее время.

Фото необслуживаемой АКБ. Производители автомобилей решили все за нас, новые машины сей час зачастую идут с герметичной батареей в комплекте. Автомобильные компании, в принципе, справедливо пришли к выводу, что чем меньше водитель вмешивается в свою машину, тем лучше. Но на практике все несколько иначе…

Любая батарея требует внимания. Аккумулятор это скорее буфер, а не полностью независимый источник питания, буфер, смягчающий общение между бортовым генератором и электроникой. Сам он не способен долго питать электроприборы, он лишь сглаживает скачки напряжения, и вступает в работу в те короткие периоды времени, когда генератор не работает. Но аккумуляторная батарея имеет свойство разряжаться. Почему разряжается аккумулятор на авто?

Автомобильный аккумулятор состоит из шести банок, каждая из которых выдает напряжение около 2 В. Каждая такая банка состоит из отрицательной и положительной пластин, на которые нанесено активное вещество. Сама банка залита электролитом на основе кислоты. При разрядке пластины аккумулятора покрываются сульфатом свинца, что приводит к истощению электролита и снижению его плотности. При зарядке происходит обратный процесс, электролит восполняется.

Но вот у Вас, допустим, совсем новенький аккумулятор, и он вроде бы был и заряжен при покупке. А вот на следующий день машину

Фото сильно окисленных контактов АКБ. Вы завести машину уже не можете. Почему разряжается аккумулятор на автомобиле? Причин этому может быть несколько.

В первую очередь нужно искать утечки тока. Это, например, может быть плохой контакт на клеммах, из-за чего они будут нагреваться в процессе работы. Клеммы аккумулятора должны быть зачищены до блеска, для этого можно использовать мелкозернистую наждачную шкурку. При хорошем контакте ток от батареи не будет встречать лишнего сопротивления.

Если и при хорошем контакте клемм Вы не можете понять, почему разряжается аккумулятор на автомобиле, то стоит обратить внимание на электронику самого автомобиля. Случаи бывают банальные, но от того и обыденные. Например, не плотно закрытая дверь в автомобиле будет вызывать утечку тока, и за сутки аккумулятор вполне может полностью разрядится.

Колпачок очиститель контектов аккумуляторных батарей. Также водитель часто может забыть выключить автомагнитолу, забыть выключить свет фар.

Часто, даже проверив все эти варианты, автолюбитель все равно не может понять, почему быстро разряжается аккумулятор на авто. В крышке багажника встроена лампочка подсветки, которая должна загораться при открытии багажника. Иногда случается, что она не гаснет и при закрытии крышки, хотя на вид вроде бы все исправно. В таком случае нужно закрыть багажник и посмотреть внутрь из салона, погасла лампочка или нет. В противном случае Ваш аккумулятор будет разряжаться регулярно, и в какой-то момент просто разрядится вообще в ноль.

Случается, что после длительного простоя автомобиля автолюбитель также не может завести автомобиль. Он уверен, что тока утечки нет, и все равно не может понять, почему разряжается аккумулятор на авто. Автомобильный свинцово-кислотный аккумулятор имеет свойство разряжаться даже сам по себе, если его не заряжать. Существует такое понятие, как ток саморазряда. Этой величиной характеризуется время, которое потребуется батарее, чтобы полностью потерять свой заряд.

Хорошая традиционная свинцово-кислотная батарея может простоять без дела около года, но при этом её нужно полностью зарядить. При этом должно соблюдаться условие, что температура будет около 15-20 градусов.

Фото замерзшей АКБ. Замерзание одна из распространенных причин потери заряда. Оставлять такую батарею на морозе, например, в гараже на зиму, крайне не рекомендуется. Теоретически заряженная на 100 % батарея не замерзает до температуры -60 градусов. А вот разряженная батарея замерзает при -5-7 градусах. Перемерзшая батарея практически всегда выходит из строя.

Однако чаще задается вопрос, из-за чего и почему быстро разряжается аккумулятор на авто, в противовес её естественному медленному разряду. Стоит понимать, что в процессе эксплуатации батарея заряжается очень мало. Автомобильный генератор питает всю автомобильную электронику и сам аккумулятор, но он начинает свою активную работу лишь при оборотах двигателя на уровне 1500 и выше. Таким образом, в городском режиме езды аккумулятор практически не заряжается. Даже при уверенной работе генератора аккумулятор получит какой-то ощутимый заряд лишь при прошествии 30 минут, не меньше.

Во все же остальное время аккумулятор будет разряжаться, подпитывая электронику. Поэтому крайне рекомендуется подзаряжать батарею стационарным зарядным устройством хотя бы раз в сезон, или даже чаще. На зиму рекомендуется поднять плотность электролита в батарее – так она лучше будет держать заряд на морозе, и ей будет труднее замерзнуть.

Производите время от времени подзарядку, и Вы не будете задаваться вопросом, почему быстро разряжается аккумулятор автомобиля. Ведь от длительной эксплуатации в режиме слабого заряда батарея теряет свою емкость, она стремительно уменьшается. Стационарная подзарядка позволяет раскачать батарею, полностью задействовать активное вещество в банках. При слабом постоянном заряде львиная доля электролита в аккумуляторе просто остается пассивной массой, со временем теряющей свои свойства.

Если же Вы проверили все описанные возможные причины и ситуации, и все равно не можете понять, почему быстро разряжается аккумулятор автомобиля, то, возможно, он уже исчерпал свой срок службы. У старой батареи пластины изношены и слабо взаимодействуют, таким образом, ёмкость аккумулятора стремительно уменьшается со временем. Заметив это, рекомендуется сменить батарею на новую, иначе Вы рискуете в какой-то момент не завестись вообще – батарея просто не выдаст нужного напряжения, как бы Вы её не заряжали.

Ориентировочный срок службы аккумуляторной батареи составляет 4-5 лет, который, однако, сильно сокращается, при неправильной эксплуатации. В этом может быть виноват постоянный недозаряд, перезаряд, постоянные неисправности питающего генератора и чрезмерное потребление бортовой электроники, превышающее расчетную емкость батареи. Подбирать емкость аккумулятора нужно правильно, и не много с запасом, учитывая всю суммарную мощность Вашей бортовой электроники.

Читайте так-же, другие обзоры

Популярные обзоры Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...

Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...

Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...

Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...

Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...

Источник: http://autogrep.ru/review/221.html



Похожие новости:

startup-manager-windows.ru

Почему зимой разряжается аккумулятор быстрее



Если автомобиль исправен – не должно возникнуть вопроса: как завести в мороз в независимости от того, насколько холодно на улице.

Даже такая машина должна завестись

Видео — как легко завести автомобиль в мороз

Что нужно для исправной работы автомобиля:

Готовим машину к холодам

Аккумулятор

Часто причина плохой работы стартера кроется в окисленных клеммах аккумулятора. При окисленных контактах, аккумулятор и заряжается плохо, и к концу дня он будет почти пуст. Что, естественно скажется утром. Клеммы следует зачистить наждачной бумагой и, поставив на место, затянуть гайки для надежного контакта.

Окислившаяся клемма аккумулятора

«Полуживой» аккумулятор не сможет завести машину. Это связано с тем, что вращающийся стартер потребляет много энергии и оставшегося количества не хватает для искрообразования. Что так же препятствует поджиганию ТВС.

Кроме этого энергия необходима для работы бензонасоса, блока инжектора, работы форсунок. При появлении первых признаков «умирания» аккумулятор следует заменить. Лучше не скупиться и известной марки (Bosch, Varta), большой емкости.

Грязный аккумулятор быстрее разряжается. Грязь на батарее пропускает ток между контактами. Поскольку она имеет высокое сопротивление, то это происходит незаметно, без искрения или нагрева, но разрядка гарантированно будет. И не спрашивайте потом: почему машина не заводится в мороз? Необходимо регулярно протирать сухой тряпкой поверхность аккумулятора между клеммами.

Стартер

необходимо проверить состояние плюсового контакта втягивающего реле, и целостность наконечника, который закрывает контакт. Ослабленный или окисленный контакт затруднит работу стартеру и приведет к искрению, а затем и к полному пропаданию контакта.

Стартер один из самых мощных потребителей энергии. При больших нагрузках выделяется тепло на обмотках стартера. Если двигатель тяжело вращается, то тепла выделяется больше и длительная работа стартера может закончиться его возгоранием. Именно поэтому не рекомендуют долго вращать стартером двигатель.

Масло

Не экономьте на масле. Основные правила замены масла:

Учитывая все сказанное, после стартера одним из важных факторов быстрого пуска двигателя в морозы является правильный выбор масла.

Покупая масло, консультируйтесь с продавцом. Не берите масло на рынке или с лотков, обратитесь в фирменный сервис и выберите масло лучше подходящее для конкретной модели.

Свечи

Некоторые считают, что свеча — не механической устройство, поэтому оно может работать бесконечно. Однако нижняя часть свеч работает в условиях высокой температуры, высокого давления, под воздействием искрового разряда. В результате цоколь свеч разрушается, а электрод изменяет свою геометрию и покрывается окалиной. Плановая замена свеч рекомендована после 15-20 тысяч километров пробега. Поверять свечи необходимо на СТО в специальной вакуумной камере.

Хорошую свечу отличить легко

Лучше на зиму заменить свечи. Не заправляйтесь «где дешевле». Дешевый бензин — признак поднятого присадками октанового числа. Такие присадки имеют свойство разлагаться через неделю и осаждаются на электродах свеч. Такой нагар мешает нормальному искрообразованию. Цоколь свечи в нормальном состоянии имеет песочный цвет. Наличие черного нагара говорит о масле в ТВС (, картер, герметичность турбины). Красный нагар признак плохого бензина с повышающими добавками. От хорошего качества свечей зависит, как завести машину в холода без проблем.

Высоковольтная проводка

Чтобы обеспечить нормальное искрообразование следует не допустить утечку тока через поврежденную изоляцию проводки или по влажной поверхности. Обычно в случае утечки двигатель «троит», сбивается ритм работы цилиндров, не набираются обороты, сильно теряется мощность двигателя. Поврежденная изоляция требует обязательной смены проводки, поскольку утечки через нее не устраняется водоотталкивающими спреями. Нередки случаи утечек с крышки трамблера. Причина та же: трещины, вода.

Такая проводка доставит хлопот не только зимой

Не покупайте провода китайского производства — их сопротивление нельзя предсказать. Не покупайте провода б/у — не факт, что они лучше тех, что уже стоит на машине.

Трансмиссия

Помимо вращения коленчатого вала, двигатель вращает генератор, помпу, вал кондиционера, и обеспечивает вращение валов в коробке передач. В любой КПП — валы находятся в масле, которое на морозе также может загустеть. В результате валы крутятся с затруднением. в том, что вращение узлов КПП происходит всегда, а в РКПП можно отключить валы, нажав педаль сцепления. Владельцы АКПП чаще имеют проблему как завести авто в мороз в сравнении с владельцами .

Открываем машину

Первое препятствие – замерзший замок. Есть несколько способов открыть его. Первый, самый простой способ — нагреть ключ зажигалкой или зажженной свернутой в трубочку газетой, или ваткой, смоченной спиртом или одеколоном. Вставляя его в замок несколько раз, пытаемся слегка проворачивать его туда-сюда. Но ветер может этот метод исключить.

Самый простой способ отогреть замок

Можно свернуть трубочкой ладонь в перчатке, обнять ее другой ладонью и дуть, пробую таким образом отогреть замок. Каждые полминуты пробовать открыть замок с помощью теплого ключа, который должен быть поближе к телу.

Вставить тонкую трубочку в замок и обработать любой размораживающей жидкостью: WD-40, спирт и др., лучше отечественными. Нажимать кнопочку баллона пять — семь секунд. После чего вновь ключом разработать замок.

Если все жидкости хранятся в салоне, то ничего не остается, как сходить за кипятком. Но это самый последний и самый плохой метод. После всех жидкостей, а после воды в особенности, следует обработать личинка замка средствами, убирающими влагу. Это важно сделать сразу, поскольку в следующий раз замок замерзнет еще сильнее.

Когда замок открыт, наступает очередь двери. Здесь так же не следует торопиться и попытки открыть ее должны быть аккуратными.

Если дверь намертво примерзла к проему, нужно обстучать ее кулаком в перчатке по всему периметру. Попробовать за ручку, но, ни в коем случае не за ключ, толкнуть дверь несколько раз в различных направлениях; еще обстучать — и снова туда-сюда толкать.

Замерзшая дверь наглядный пример того почему машина не заводится в мороз – движущиеся части двигателя также примерзают друг к другу, как дверь к проему.

Далее попробуем открыть багажник и хлопнуть его крышкой несколько раз. Возникающая при этом воздушная волна может помочь изнутри выдавить дверь.

Попробовать аккуратно зацепить край двери у средней стойки деревяшкой, как «фомкой» взломщиков.

Если ничто не помогает, придется отливать дверь горячей водой по периметру. После этого обязательно нужно как минимум насухо вытереть дверь. А лучше обработать ее силиконовой смазкой. Но еще лучше сделать это еще осенью.

Не стоит зацикливаться на двери водителя. Она чаще используется, в нее больше попадает влаги и потому она сильнее примерзает. Главное попасть внутрь салона. И сделать это можно и через другую дверь, в том числе заднюю.

Видео — как завести машину в мороз

Заводим машину

Итак, нужно запустить двигатель в сильный мороз. Имеется в виду, что заранее заменены свечи, масло и не заправлялись «левым» бензином.

  1. Проверяем, что все электроприборы отключены, а именно: вентилятор печки, магнитола, фары, , .
  2. Работа аккумулятора зависит во многом от его температуры. Аккумулятор нужно прогреть, включить на 30 сек фары. Это приведет к возникновению химической реакции в батарее, нагреет ее и повысит электрическую отдачу.
  3. Немного провернуть стартером двигатель, но не запускать его. Этим будет обеспечена подача масла после стоянки. Двигатель теперь будет легче вращаться.
  4. Обязательно выжать педаль сцепления и облегчить вращение коленвала. С АКПП ничего не сделать — вращаем трансмиссию. И запускаем двигатель, включив стартер не более чем на 5 секунд.
  5. Если двигатель не заработал, следует дать «передохнуть» ему, стартеру и аккумулятору. При частых попытках есть риск «залить» свечи, что только усугубит ситуацию.
  6. Через 15-30 секунд повторить попытку. Чаще всего двигатель запускается. Не нужно давить на газ, система впрыска самостоятельно обеспечит подачу нужного количества топлива в цилиндры.
  7. Если двигатель опять не пустился, следует повторять попытки с интервалами в 30 секунд.

Рекомендации как завести машину в мороз

Если все попытки ни к чему не привели, скорее всего, что-то машиной не в порядке и ее плохо подготовили к зиме. Далее пробуем исправлять ошибки.

  1. Удалить влагу с высоковольтной проводки. Для этого можно применять различные спреи, тот же WD-40.
  2. Если аккумулятор разряжен — «прикурить» от другой машины. Провода, как и трос, всегда должны быть в машине. Если заранее подсоединить провода к машине, то маловероятно получить отказ. Заводя машину от чужого аккумулятора, опасайтесь «залить» свечи. Необходимо попытками делать с перерывами.

    «Прикуривать» автомобиль нужно аккуратно

  3. Следует строго соблюдать последовательность подключения и отключения проводов. Сначала провод подключаем к плюсовой клемме аккумулятора «донора», а затем — к плюсовой клемме батареи прикуриваемого автомобиля. Затем «крокодил» от отрицательного провода подключаем к минусу работающего аккумулятора, а потом к любой неокрашенной детали другой машины.
  4. Заведенный двигатель оставить работать в течение нескольких минут, затем отключить провода в обратной последовательности.
  5. Дайте прогреться двигателю, можно слегка увеличить обороты. Следует учесть, что на холостом ходу аккумулятор практически не заряжается. Зарядка начнется во время движения при оборотах свыше 1200. Не включайте сразу печку.
  6. Обязательно , поскольку холодное густое масло затруднит его работу и есть риск повредить АКПП.

Как завести авто в мороз «с толкача»

Если ничего не помогает, придется тянуть. Для этого нужен буксировочный трос, минимально заряженный аккумулятор и место для разгона. Трос должен быть без надрывов, порезов и прочих повреждений, длиной не превышать 4-х метров. Необходимо заранее договориться с водителем заводящей машины о тех условных сигналах, что будут поданы, когда автомобиль заведется. Чаше всего это моргание фарами или гудки. Далее следующие действия:

Ели подходящей машины нет – придется толкать самому

С какой передачи и как завести машину в мороз лучше? Не трудно понять, что при любой заданной скорости у двигателя будут определенные обороты. Все зависит от того, какую передачу включить. Чем выше передача, тем ниже будут обороты, что всегда можно проконтролировать по тахометру. Для лучшего запуска нужно так подобрать передачу, чтобы тахометр после запуска показывал холостых оборотов как минимум 800 об/мин, и в тоже время не очень больше примерно до 1500 об/мин. Разные скорости движения соответствуют разным передачам. Причем у различных моделей машин скорости могут значительно отличаться. Впрочем, общие рекомендации специалистов таковы: примерно 20 км/ч будет соответствовать 2-я передача, 30 – 3-я, 40 – 4-я, 50 – 5-я. Это, конечно, чисто условные рекомендации, но все, же имеет смысл их придерживаться.

Это поможет завести машину в холода

На ранках в изобилии имеются предпусковые подогреватели двигателей. Их можно разделить на:

Что бы ни мучиться, как завести автомобиль в мороз

Теплый двигатель наверняка запустится. Днем рекомендуют через 2-3 часа включать и прогревать двигатель, чтобы гарантированно уехать вечером с работы. Ночью также можно греть двигатель. Самому или заплатить сторожу стоянки, чтобы прогревал машину ночью. По возможности ставить машину в гараже. Даже в не отапливаемом помещении температура на 7 – 8 градусов выше, чем снаружи.

Возможно, лучше вообще не заводить машину и поехать на маршрутке или метро, чем мерзнуть в попытках ее завести. Задайте себе вопрос: а так ли уж надо ехать в такие морозы? К тому же, одна поездка в мороз минус 25 — 27, на 70 километров для машины равна износу в 800 километров летнего пробега.

Может лучше на автобусе?

Видео — как заводить в мороз

Заключение!

Соблюдая общие правила и рекомендации, следя за состоянием своего автомобиля, можно значительно облегчить себе жизнью и не только в зимнюю стужу, но и в летнюю жару.

Источник: http://avtomotospec.ru/poleznoe/kak-zavesti-mashinu-v-moroz.html 

konkurentsklad.ru

Почему быстро разряжается аккумулятор на машине в зимнее время



Вопрос от читателя.

«Доброго дня Сергей. У вас замечательный блог, большое спасибо, что вы есть. Надеюсь вы не обойдете мой вопрос стороной и поможете мне. У меня ВАЗ 2115, покупал б/у сейчас той осенью. Предыдущей зимой у меня постоянно были проблемы с аккумулятором, автомобиль не заводился, аккумулятор был старый, а поэтому плохо крутил. Этим летом я купил , летом проблем не было, но с наступлением первых холодов — также стал плохо крутить. Я его заряжал, но он очень быстро разряжается и опять плохо крутит! Помогите советом, почему так происходит? Почему новый аккумулятор быстро разряжается?»

У наших автомобилей ВАЗ это частое явление и не всегда по вине производителя. Читайте далее, будет разбираться…

Новый аккумулятор быстро разряжается

Так как у нас аккумулятор новый то можно откинуть сомнения в его работоспособности, то есть предполагаем — что он рабочий «без брака» и работает хорошо. Тогда причины кроются в самом автомобиле.

Нужно проверять электрические системы автомобиля. Какая-то система высасывает энергию из вашей батареи, либо он не подзаряжается. Самому у вас навряд ли получится это сделать поэтому, едем к профессиональным авто электрикам и тестируем бортовую электрическую систему вашего автомобиля. Причем экономить тут нельзя, заплатите немного дороже однако обратитесь в хороший автосервис где вам дадут гарантии на работы, как правило гаражный сервис типа «дядя Ваня», некачественно проверяет бортовые системы, опять же гарантий у них нет, будете возвращаться и возвращаться в такой сервис. Однако из каждого правила есть исключения, бывают и в гаражах авто электрики «от бога».

Назову основные причины быстрого разряда.

Магнитола

Первое – и самое частое, это не правильно подключенная магнитола. Наши автомобили идут без штатных аудио систем, а поэтому подключают магнитолы сами и часто не правильно. Кидают питание напрямую к аккумулятору. Все дело в том, что даже выключенная магнитола немного потребляет электричества, во время работы двигателя этот ток разряда очень незаметен, однако если ваша машина простояла день или несколько дней, то неправильно подключенная магнитола, может запросто разрядить ваш аккумулятор. Попробуйте отключить магнитолу на несколько дней, полностью от проводов питания, зарядите аккумулятор и понаблюдайте. Если заряд не будет уходить, то значит все дело в магнитоле.

Сигнализация

Второе – это сигнализация. Причина практически такая же как с магнитолой, если вы ставили в серьезной фирме, то там все делают правильно да еще и гарантию именно на работы дают, а вот если вы ставили в гаражах, то мало того что подключить могут не правильно, так еще и спалить сигнализацию могут. Так было у моего друга.

нестандартное электрооборудование

Третье – нестандартное электрооборудование. Например — видеорегистраторы, антирадары и т.д. Зачастую их также подключают напрямую, и они медленно, но верно сажают вашу батарею.

Генератор

Четвертое – еще одна причина, по которой может разряжаться, так это не исправный генератор. У генератора, особенно на наших ВАЗ стираются «щетки» и аккумулятор не дополучает заряда. Таким образом, разряд батареи есть, а заряд небольшой, из-за этого аккумулятор также может разряжаться.

Стартер

Пятая и пожалуй самая последняя причина это стартер. Машина может плохо заводиться из-за неисправного стартера. То есть аккумулятор сильный, если поставить на другой автомобиль он запросто заводит двигатель, а на вашей машине крутит еле – еле. Все может быть из-за неисправности стартера. В строении стартера есть втулки из мягкого металла, которые со временем стачиваются, из-за выработки таких втулок стартер может крутиться хуже и брать на себя больше энергии, поэтому аккумулятора может не хватать.

Как видите все операции по проверки вашей бортовой системы очень сложные, и их лучше доверить профессионалам. Сами вы можете отключить только магнитолу, но по статистики 40 % разрядов аккумулятора происходит именно из-за неправильно подключенной магнитолы.

Источник: http://avto-blogger.ru/poleznoe/novyj-akkumulyator-bystro-razryazhaetsya.html 

Похожие новости:

vamdetal.ru


Смотрите также