Покраска резиновой краской дисков


Резиновая краска Plasti Dip: преимущества, недостатки и нюансы использования. Как и для каких целей используется резиновая краска

Сегодня всё большим вниманием автовладельцев пользуется резиновая краска для автомобилей. Совсем недавно появившаяся на рынке РФ и постсоветского пространства, она уже успела обзавестись множеством поклонников. Во многом это объясняется универсальностью резиновой краски, которая применяется в профессиональном автотюнинге, в домашних мастерских и на крупном производстве, используется для покраски не только металла, но и дерева, пластика и стекла.

Резиновая краска PlastiDip — её свойства

Наиболее известной среди российских автолюбителей является продукция компании Plasti Dip International. Резиновая краска Plasti Dip используется в следующих случаях:

Plasti Dip, как и обычная краска, выпускается во всём многообразии цветов и фактур: она бывает глянцевой, матовой, флуоресцентной, с перламутровым или металлическим оттенком. Интересная особенность резиновой краски — возможность смешивать цвета для своих оригинальных дизайнерских решений.

Достоинства и недостатки жидкой резины

преимущества Plasti Dip и аналогичных красок

  1. Не требует полного разбора автомобиля для покраски.
  2. Не нуждается в идеальном состоянии лакокрасочного покрытия и в специальной подготовке поверхности кузова. Можно окрашивать даже повреждённые детали или наносить поверх старой краски.
  3. Не требует специальных присадок или клея.
  4. Легко снимается, при этом не оставляя ни малейших следов на ЛКП. Автомобилю после удаления резиновой краски не требуется даже мойка.
  5. Процесс полной покраски занимает не больше 12 часов.
  6. Сложность формы кузова не имеет значения. Отлично подходит для окрашивания решёток, колёсных дисков, значков и даже деталей интерьера.
  7. Отличное средство для маскировки царапин и сколов. Легко перекрасить повреждённый в ходе ДТП участок кузова.
  8. Возможность использовать в качестве защитного материала: превосходно защищает основное ЛКП от царапин и коррозии.
  9. Высочайшая устойчивость к неблагоприятному воздействию природных факторов. Plasti Dip сохраняет все свои защитные свойства при температурах от -34 до 93 °C.

недостатки

  1. Не отличается долговечностью, значительно уступая в этом другим видам краски и виниловой плёнке. Краски ярких цветов быстро выгорают на солнце в жарких регионах.
  2. Кустарная покраска зачастую оборачивается появлением «эффекта апельсиновой корки» (пористая, неровная поверхность). Профессиональная покраска полностью исключает такие дефекты.
  3. Резиновая краска «боится» всех растворителей на основе спирта и бензина, а также гудрона, битума и различных смол.

Несмотря на относительную новизну продукта, отзывы пользователей резиновой краски уже успели заполонить собой сеть. В целом они повторяют вышеупомянутые характеристики Plasti Dip и её аналогов: автовладельцы хвалят краску за лёгкость работы с ней, быстроту высыхания, беспроблемное снятие и защитные свойства. Недовольство же пользователей вызывают: высокая цена, недолговечность (выцветание на солнце) и низкое сопротивление некоторым агрессивным процедурам (например, мытье на автомойке). Справедливости ради стоит заметить, что большинство отзывающихся красили автомобиль самостоятельно с помощью баллончика.

Многие сходятся на том, что резиновая краска — отличное покрытие для небольших деталей или пластика (на котором та же виниловая плёнка не держится как следует). Кроме того, следует помнить, что бензин и солярка — угроза для резиновой краски, поэтому следует избегать их попадания на поверхность кузова во время заправки, и уж тем более никогда не использовать в качестве растворителей для въевшихся загрязнений.

Основные правила покраски, растворители

Перед тем, как перейти к описанию самого процесса, необходимо напомнить, что резиновая краска способна вызвать симптомы отравления при высокой концентрации её паров в воздухе. Поэтому обязательно запаситесь респираторной маской, очками, перчатками и не забывайте о тщательном проветривании рабочего помещения. Кроме того, это легковоспламеняющееся (высшая категория воспламеняемости) вещество, поэтому, во избежание пожара, Вы должны убрать подальше любые источники огня, искр и электричества.

подготовка рабочего места и кузова

Хотя резиновая краска позиционируется как покрытие, которое можно наносить поверх старого ЛКП, делать это разумно, только если оно целое. При наличии отслаивающихся фрагментов, осколки старой краски могут повредить «жидкую резину». Поэтому:

  1. как следует вымойте повреждённый участок;
  2. снимите с облупившегося места краску шпателем и немного зашкурьте его;
  3. вымойте снова, после чего дождитесь полного высыхания и обезжирьте участок;
  4. тщательно протрите кузов, убирая всякие следы растворителя (специалисты советуют избегать керосина, а использовать Уайт-спирит).

Если Вы планируете красить только определённые места, остальные необходимо закрыть плёнкой, а пространство под капотом (со стороны радиатора) — прикрыть листом картона. Это предотвратит попадание краски на механические узлы авто. При покраске только наружных элементов (особенно дисков) их удобнее снять.

расходы краски и нюансы работы с ней

Этот вид краски заслужил популярность, так как произвести покраску с помощью PlastiDip или её аналогов можно не только в гараже, но даже на открытом воздухе. Вещество не требует подогревания и продаётся в полностью готовом для использования виде.

Расход краски зависит от предпочтений владельца авто. Если это не временная покраска для выставки, а полноценное окрашивание для долговременного использования, на полную покраску легкового автомобиля уйдёт от 10 до 15 литров. Отдельные элементы (бампер, крылья, зеркала) потребуют не больше одного-двух баллончиков.

Несколько полезных советов:

  1. Покраску лучше производить весной/летом или же добиться в помещении температуры 18-22 °С.
  2. Правильно рассчитайте количество слоёв. Например, при покраске поверх старого цвета лучше всего нанести 5 слоёв. Старайтесь делать каждый из них как можно тоньше, а после нанесения очередного слоя выжидайте по меньшей мере 15 минут.
  3. Если в процессе образовались подтёки, не стоит паниковать. Моментально уберите их любым ворсистым материалом.

этапы покраски

Алгоритм покраски выглядит следующим образом:

  1. начните с задней стойки и двигаемся к крыше;
  2. окрасьте крышу;
  3. левую стойку;
  4. крышку багажнику, за ней сопряжённый бампер;
  5. левое крыло, после — переднюю дверь, смежное крыло и всю «морду» (часть авто от переднего края и вплоть до лобового стекла);
  6. капот (начните с левой части и двигайтесь к центру);
  7. решётку и планку задних фар;
  8. переходите к остальным дверям, переднему и заднему правым крыльям.

Именно такая последовательность позволяет предотвратить оседание пыли на только что окрашенных участках.

Несколько полезных советов:

  1. сопло баллончика или краскопульта необходимо держать с неизменным наклоном относительно окрашиваемого места.
  2. также не рекомендуется увеличивать дистанцию — это чревато появлением того самого «эффекта апельсиновой корки».

уход за свежеокрашенным автомобилем

Уход за краской Plasti Dip не требует каких-либо специальных процедур или навыков. Эта краска заметно меньше подвержена загрязнениям, нежели, например, акриловая эмаль, а моется столь же легко. Однако существуют и некоторые нюансы:

Заключение

Резиновая краска замечательно подходит для маляров-самоучек, поскольку не требует ни особых навыков, ни профессионального оборудования, ни «стерильного» помещения. Прост и сам процесс покраски: можно забыть о мучениях со шпаклёвочными слоями. Тем не менее, как следует из многочисленных отзывов, кустарное окрашивание редко может сравниться по эстетическому виду и долговечности с работой профессионала.

prosedan.ru

Жидкая резина для авто (Plasti Dip) – новый вариант тюнинга

Статистика показывает, что все больше любителей автомобильного тюнинга в последнее время отдают предпочтение покраске авто жидкой резиной. Это изобретение появилось у нас сравнительно недавно, но спрос на «Пластидип» (Plasti Dip) уже очень высокий.

Резиновая краска для автомобиля представляет собой покрытие универсального типа. Оно может использоваться в большом количестве областей, но нас интересует применение жидкой резины Plasti Dip в автомобильном тюнинге. Примечательно, что резиновая краска может наноситься не только на металлические детали, но также на стекло и древесину.

Характеристики жидкой резины на авто

Покраска авто жидкой резиной позволяет создать идеальное матовое покрытие, которое обладает даже лучшими свойствами, чем более известная виниловая пленка. Такая резиновая краска для авто гораздо толще обычной пленки. Ещё одно преимущество материала Plasti Dip заключается в том, что покрытие не боится попадания солнечных лучей, на нем не появляются морщины. Поскольку жидкая резина обладает серьезными защитными свойствами, вы сможете обеспечить качественную защиту кузова от воздействия таких негативных факторов, как пыль, коррозия, мусор, камни и различные реагенты, которыми часто пользуются «коммунальщики».

«Пластидип» также пользуется спросом по той причине, что готовить машину перед покраской практически не нужно. Покраска резиновой краской не требует какой-либо особенной подготовки кузовных элементов. Кроме этого, такое покрытие не имеет специфического запаха и сохнет очень быстро.

Прорезиненная краска имеет следующие преимущества:

Очень часто покрытие авто жидкой резиной позволяет избежать необходимости выполнения покраски кузова. Если нанести резиновую краску согласно всем рекомендациям производителя, вы получите полностью ровное покрытие. Одна из приятных особенностей – возможность проведения быстрого локального восстановления покрытия, к примеру, при мелкой аварии. Если же вы будете использовать виниловую пленку, обойтись локальным ремонтом не удастся.

Подготовка к покраске жидкой резиной

Сначала необходимо хорошенько вымыть автомобиль, используя моющие средства, в составе которых есть элементы, которые могут расщепить жир. Для того чтобы жидкая резина для авто была нанесена идеально, очень важно чтобы поверхность кузова была хорошо обезжирена.

Следующий этап – проверка кузова на появление «жучков», то есть следов коррозии. Выявленные недочеты надо исправить, старательно очистив их. Если в итоге в кузове появилась дыра, решить проблему можно с помощью шпаклевки или сварки. После всего этого необходимо старательно вымыть машину, используя растворитель.

Конечно же, при подготовке машины к нанесению резиновой краски для авто важно демонтировать различные элементы, вроде дверных ручек, номерных знаков и т.п. Наружные зеркала, остекление и решетку радиатора необходимо защитить от попадания прорезиненной краски. За оптику не беспокойтесь, поскольку снять резиновую краску со стекла очень легко.

Подготовка жидкой резины Plasti Dip

Покрытие авто жидкой резиной осуществляется после предварительного нагрева материала до 50°C, сделать это нужно на водяной бане. Специалисты отмечают, что без этого краска и растворитель не смогут нормально перемешаться. Размешиваем жидкую резину и растворитель в соотношении 1:1,5. Размешивать рекомендуется с помощью строительного миксера.

Область использования резиновой краски для автомобиля

Как мы уже упоминали выше, тюнеры часто применяют материал «Пластидип» с целью защиты отдельных кузовных элементов или всего автомобиля. Нередко резиновой краской красят колесные диски, бампера, элементы салона или радиаторные решетки. Примечательно, что мастер может нанести не лишь один цвет, а и различные комбинации.

В продаже можно найти глянцевую или матовую жидкую резину на авто, есть также варианты с металлическим и даже флуоресцентным эффектом. В общем, возможностей применения существует очень много.

Мы опубликовали подробную инструкцию, которая поможет выполнить покраску дисков жидкой резиной — http://avtopub.com/pokraska-diskov-plastidipom-poshagovaya-instruktsiya/

В отличие от виниловой пленки, Plasti Dip может использоваться для покрытия элементов достаточно сложной формы, к примеру, радиаторной решетки, логотипа и элементов интерьера. Покраска машины жидкой резиной происходит без применения клеящих составов и присадок. При необходимости покрытие очень легко демонтировать, причем какие-либо специальные средства для этого не нужны. Вам даже не придется мыть автомобиль!

Советы по нанесению резиновой автомобильной краски

Покраска жидкой резиной может осуществляться в несколько слоев. Всё зависит от того, насколько сильно отличается исходный цвет кузова от выбранного оттенка Plasti Dip. Сначала наносится подложка белого цвета.

Краскопульт необходимо держать под углом 90° к поверхности окрашиваемого элемента. Сначала наносят 2-3 слоя жидкой резины. Если выполняется полная покраска авто жидкой резиной, начинать рекомендуется с задней правой стойки. После этого красим крышу и заднюю левую стойку. Далее переходим на крышку багажника и задний бампер. На следующем этапе красим левую боковую поверхность кузова и переходим к левой части капота автомобиля. Затем резиновая краска для авто наносится на решетку радиатора. Постепенно переходим на капот и красим правую сторону автомобиля, начиная от двери и заканчивая правым задним крылом.

Базовый слой всегда является полупрозрачным. После нанесения ждем примерно 15 минут, слой должен хорошо подсохнуть. Затем резиновая краска «Пластидип» наносится снова, после чего снова ждем около четверти часа. Всего нужно нанести примерно 5 слоев. При этом финишный слой сохнет минимум 60 минут. Эксперты не советуют применять тепловые пушки или другие средства для ускорения процесса сушки.

Резиновая краска – отзывы автовладельцев

К сожалению, опубликовать отзывы о Plasti Dip в полном объеме мы не сможем, поскольку одной статьи для этого будет мало. Если подвести небольшие итоги, то можно прийти к выводу, что жидкая резина в целом получила отличные отзывы. Автомобилисты упоминают такие преимущества, как легкость восстановления после появления небольших повреждений.

Ещё один «плюс» – простота снятия резиновой краски. Среди недостатков жидкой резины стоит упомянуть низкую устойчивость к воздействию грязи. На таких машинах очень быстро появляется некрасивый серый слой пыли.

Также стоит отметить, что применение резиновой краски для покраски автомобиля не позволяет придать кузова глянцевый оттенок, поэтому покрытие не блестит на солнце. Хотя и эту проблему, кажется, скоро решат…

avtopub.com

Жидкая резина: покраска авто (отзывы)

Все чаще и чаще на дорогах в глаза бросаются автомобили, покрытые не обычной традиционной краской и даже не виниловой пленкой. Это новое покрытие – жидкая резина. Покраска этим составом имеет массу преимуществ. Давайте рассмотрим, что это за технология, как наносить данный состав. Также узнаем все нюансы такого покрытия.

Жидкая резина: что это?

Учитывая, что в составе этого нового революционного покрытия имеются полимеры, данное вещество не имеет ничего общего с привычными автоэмалями и красками. Суть состава – двухкомпонентная мастика, в которой есть полимерные вещества и битум. Очень редко можно встретить натуральный каучук, которым заменяют битум. Жидкая резина для автомобиля – это покрытие, которое защищает ЛКП, а также позволяет изменять цвет кузова и дизайн авто. На самом деле это средство, в составе которого имеется натуральная резина или битум. Покраска жидкой резиной может осуществляться как по кузову, так и по любым другим элементам автомобиля. Нанесение покрытия позволяет получить хорошую защиту от ударов. Краска имеет хорошие противоскользящие свойства.

Жидкая резина отличается от других покрытий отличной водонепроницаемостью и герметичностью, имеет хорошую эластичность. Покрытие выдерживает температурные перепады. При необходимости его можно легко удалить. Текстура резиновых красок может быть как глянцевой, так и матовой. Но что касается разнообразия цветов, то их немного. Хотя всегда можно смешать два или три цвета и получить интересующий оттенок. Здесь открывается большой простор для фантазии. Различают несколько оттенков резины. Это металлик, неон, хамелеон, перламутр, прозрачная краска, а также термальная. Термальная краска – это особенно интересный состав. Он имеет свойство менять свой цвет при температурных изменениях в окружающей среде.

Производители и торговые марки

На отечественном рынке широкой популярностью пользуются составы, которые продаются под тремя торговыми марками. Особо популярны краски Plasti Dip (США), российско-китайский продукт Rubber Paint, а также полностью отечественный Dip Team.

Упаковка

Приобрести автомобильную жидкую резину можно в небольших баллонах с распылителем или же в больших канистрах. В последнем случае покраска жидкой резиной осуществляется при помощи краскопульта. Состав в аэрозольных баллонах обойдется значительно дороже, чем канистра.

Преимущества

Пленки и автоэмали слабо защищены от различных повреждений. В качестве лучшего аналога специалистами была создана жидкая резина. Покраска автомобиля данным составом дает возможность объединить эстетичность и защитные качества. К преимуществам можно отнести дорогую, эффектную и агрессивную внешность машины. Автомобиль будет сильно выделяться на дороге в общем потоке транспорта. С помощью этих составов без особого труда выполняется покраска дисков жидкой резиной, тогда как наклеивание пленки – проект достаточно трудоемкий. Для обработки отдельных сложных элементов нет необходимости полной разборки автомобиля. В процессе нанесения состава на поверхность кузова автомобиля нет таких серьезных требований, как если бы автомобиль окрашивался эмалями. Резина может и вовсе наноситься сверху уже существующего ЛКП. При этом нет необходимости дополнительно подготавливать кузов.

Недостатки

К минусам относят слишком малый ресурс покрытия. Максимальный срок составляет не более двух лет. Однако автовладельцы, которые покрасили машину таким образом, утверждают, что резиновый слой «линяет» с автомобиля уже примерно через год. Если выбирать: пленка или жидкая резина, покраска последней не позволяет создавать 3D-изображения или хоть какое-либо изображение. Резина – выбор не для всех. После того как она будет удалена с кузова, останутся следы. Их не убрать без глубокой полировки. Говоря о недостатках, следует добавить, что эксплуатация и мойка машины, кузов или элементы которой окрашены таким образом, должны выполняться с особой осторожностью. Самые ответственные места – это края окрашенной детали. Если подцепить одну часть, то за ней пойдет дефект, и в этом случае нужна новая покраска автомобиля жидкой резиной. Поэтому тонкости мойки автомобиля необходимо оговаривать заранее.

Покраска жидкой резиной самостоятельно

Для выполнения работ необходимо приобрести непосредственно саму резину. Лучше всего подойдет густая, что продается в канистрах. Еще необходим растворитель для работы с жидкой резиной. Из приспособлений понадобится малярный скотч, полиэтилен или целлофан, картер. Непосредственно для процесса окрашивания подготавливают компрессор и распылитель к нему. Но если этого достать не удается, тогда подходит и обыкновенный пистолет для окрашивания. Чтобы можно было легко удалить лишнее, используют нож. Покраска автомобиля жидкой резиной проводится в три подхода. Первым делом подготавливают сам автомобиль. Затем выполняется смешивание резиновой краски и настройка распылителя. Последний этап – это нанесение краски.

Подготовительный этап

Необходимо со всей тщательностью вымыть автомобиль, а затем поверхность нужно обезжирить. С ЛКП удаляют все следы грязи, восков и остальных прошлых покрытий. Затем те места, где не будет наноситься краска, закрывают от попадания на них состава. Если выполняется покраска дисков жидкой резиной, рекомендуется, чтобы были надежно защищены элементы тормозной системы, и в частности колодки.

Подготовка краски и инструментов

Изначально материал очень густой. Для того чтобы получить ровный слой, краску требуется развести до нужной густоты специальными жидкостями-растворителями, рекомендованными производителем. Пропорции разведения следует смотреть в инструкции. Заливается состав через специальные фильтры. Это нужно для того, чтобы в процессе окрашивания никакие грубые частицы не помешали ровному распылению. Далее настраивают распылитель. Устанавливают минимальную подачу (причем тогда, когда уже залита жидкая резина). Покраска на любой удобной поверхности покажет, уменьшить подачу или увеличить. Слой должен быть ровным без малейших подтеков.

Процесс покраски автомобиля

Необходимо четко придерживаться инструкций, которые дает производитель. Также не лишним будет защитить свои органы дыхания и зрения. Что касается температурного режима, то покраска жидкой резиной своими руками может осуществляться, если в помещении не менее 18°. Не стоит работать, если в помещении есть сквозняки. Распылитель удерживают на небольшом расстоянии, примерно 15 см, перпендикулярно поверхности. Краска должна наноситься плавно в несколько слоев. Чаще всего 2-3. Не стоит пытаться за один подход обработать всю поверхность автомобиля. Иначе будут сильные потеки. Первый слой должен быть особенно тонким, за счет чего все последующие хорошо удержатся на поверхности кузова. Особо стоит уделить внимание сложным местам. Это изгибы, края, торцы. Если первый слой получился неровным, не стоит переживать из-за этого – слой можно снять «антисиликоном» или бензином. Что касается второго слоя, то его необходимо наносить медленней и более тщательно. Здесь уровень прозрачности покрытия составит около 70%. Когда состав высохнет, можно наносить третий. Число слоев будет зависеть от того, какой оттенок нужно получить. В зависимости от насыщенности цвета, покраска машины жидкой резиной может выполняться с еще большим количеством слоев. Полное затвердевание займет от 12 часов до суток. Это необходимо учитывать - автомобиль лучше оставить в покрасочном боксе.

Отзывы

Автовладельцы утверждают, что еще не было более практичного покрытия для кузова автомобиля. Если автомобиль часто используется в жестких условиях, то для придания лучшего вида подойдет покраска жидкой резиной. Отзывы гласят, что процесс окрашивания проще, чем о нем говорят. Покрытие держится долго, защищает кузов хорошо.

fb.ru

Резиновая краска для авто

Сегодня покраска автомобиля — это весьма дорогостоящий процесс, который занимает к тому же много времени и требует специальных приспособлений и помещения. Среди различных видов окрашивания автомобиля начинает набирать популярность покраска транспортных средств жидкой резиной. Этот способ появился на рынке сравнительно недавно и уже успел получить должный интерес со стороны любителей экспериментов и ноу-хау. Резиновую краску можно применять в различных областях деятельности: от покраски автомобиля до применения её в бытовых целях. Наибольшее признание жидкая резина для авто получила в автотюнинге. Средство весьма универсально, его можно использовать на различных поверхностях: от дерева до стекла и металла.

Характеристика резиновой краски

После нанесения резиновой краски на окрашиваемую поверхность создаётся ровная матовая плёнка, нисколько не уступающая плёнке из винила. По мнению некоторых экспертов, покраска жидкой резиной даже имеет преимущество в некоторых моментах перед виниловой плёнкой. Покрытие из резины толще в несколько раз, чем плёнка, но это не мешает ему оставаться очень гибким и эластичным. Даже в плохие погодные условия плёнка не теряет своего вида, не выгорает под солнцем, не морщится и не трескается. Отличные протекционные характеристики позволяют защитить окрашенную поверхность от мелких повреждений, сколов, пыли, солевых и кислотных веществ.

Популярность жидкой резины в сфере автомобильного стайлинга объясняется рядом особенностей материала: нет необходимости снимать элемент тюнинга перед модернизацией; не требуется долгая предпокрасочная подготовка поверхности; не нужно наносить никаких специализированных покрытий и жидкостей перед тем, как покрасить элемент. Краска быстро подсыхает и не имеет резкого неприятного запаха.

Перед нанесением не нужна особая подготовка

Преимущества краски:

Большинство автолюбителей используют прорезиненое покрытие вместо покраски кузова автомобиля. Некоторые экспериментаторы применяют резиновое покрытие для дисков или для покраски в декоративные цвета отдельных элементов кузова. Качественное нанесение без световых переходов и стыков создаёт ровное зеркальное покрытие, которым можно восстанавливать по месту дефекта краски, а не красить весь элемент.

В автомобильном стайлинге жидкая резина используется для отделки и протекции всего автомобиля или же отдельных его частей. Для этого делают как сплошное нанесение одного цвета, так и комбинирование несколькими цветами.

Виды жидкой резины:

С помощью богатой цветовой гаммы можно пользоваться оригинальными цветами или же уникальными вариантами их смешения.

Подготовка к покраске жидкой резиной

Как и любая другая работа, покраска автомобиля жидкой резиной нуждается в тщательной подготовке помещения. Его нужно очистить от всего лишнего, в особенности от пыли. Также желательно соблюдение температурного режима, который не должен превышать 22 градуса, но не быть меньше 16. Более высокие температуры ускорят процесс сушки, что приведёт к пересыханию покрытия и нарушению его целостности.

Затем автомобиль желательно тщательно вымыть своими руками и просушить при помощи компрессора или монтажного фена. Особенно это касается дисков и частей, подлежащих покраске. Этот материал отличается тем, что не держится на влажной поверхности, а после высыхания берётся пузырьками. Всё, что не подлежит обработке краской, тщательно затягивается плёнкой либо закрывается слоем бумаги. Окрашиваемые поверхности машины подвергают обезжириванию изопропиловым спиртом.

Окрашивание автомобиля

Теперь можно переходить к покрытию автомобиля жидкой резиной. Для этого краску разводят, добавив к ней растворитель, в объёме, соответствующем количеству материала. Полученная смесь тщательно размешивается и заправляется в краскопульт. Стрелку, обозначающую расход красящего вещества, нужно выставить на максимальный показатель. Давление на манометре должно быть порядка 1–1,4 bar. После настройки оборудования приступают к нанесению краски на автомобиль. Необходимо помнить, что жидкая резина для авто не способна перекрыть одним слоем старое лакокрасочное покрытие. Только после повторного нанесения материала на кузов можно получить ожидаемый результат.

Каждому слою для полного высыхания потребуется порядка 15 минут, поэтому на весь процесс уйдёт не более 2 часов. Снимать защитную плёнку или бумагу можно не раньше чем через час после нанесения последнего слоя. Уже через сутки после покраски можно усаживаться за руль обновлённого автомобиля. Таким образом, потратив не более 2 часов личного времени, вам удастся своими руками полностью изменить внешность машины, зачислив в категорию расходов только приобретение краски. Подобная покраска в условиях СТО обошлась бы в слишком кругленькую сумму.

Резюмируем

Жидкая резина для автомобилей помогает выделиться из толпы, стать заметнее и ярче. Это сравнительно новое решение в автотюнинге, которое не требует больших вложений. С помощью данной технологии можно самостоятельно покрасить или обновить отдельные элементы автомобиля.

CarExtra.ru

Краска резиновая: отзывы :: SYL.ru

Резиновая краска появилась на рынке относительно недавно, но уже успела обрести популярность среди автолюбителей и любителей тюнинга автомобилей. Спектр применения резиновой краски очень велик, ее используют не только для покраски автомобиля, но и в строительной сфере.

Что такое «жидкая резина»?

Резиновая краска – это универсальное жидкое покрытие на резиновой основе. Такое покрытие защищает от сколов, потертостей, влаги, коррозии, различных кислот и скольжения. При любых погодных условиях краска не теряет своих свойств. На морозе она не трескается и не становится хрупкой, выдерживает температурные колебания от -50 °C до +90 °C.

Краска резиновая широко применяется в домах и в квартирах, так как имеет противоскользящие и «антискрипные» свойства. В автомобилях и других транспортных средствах, краска используется не только для красоты, но и для защиты поверхностей от любых погодных условий.

Чтобы изготовить краску на резиновой основе, используют следующие компоненты:

  1. Вода (5 % от общего объема).
  2. Коалесцент (для создания пленочного свойства).
  3. Антифриз (для морозоустойчивости).
  4. Акрилатный латекс (для эластичности и прочности).
  5. Различные добавки.

Краска для автомобилей

Краска на резиновой основе позволяет создать идеально ровное и матовое покрытие для автомобиля. Нанести жидкую резину можно на старый слой краски, предварительно обезжирив его. Используя такую краску, автолюбитель защищает свое авто от различных царапин и сколов, которые могут нанести ветки, гравий, град. Если все же краска резиновая повредится, то поврежденный участок можно легко заменить.

Сколько будет стоить такое удовольствие? На самом деле цена на использование жидкой резины не выше стоимости обтяжки автомобиля виниловой пленкой. Покраска резиновой краской обычного седана обойдется примерно в 30000 рублей.

Жидкая резина используется не только в качестве защиты. Многие любители тюнинга применяют ее для покраски дисков, бамперов, капота, элементов салона. Обычно красят в яркие и сочные цвета, также можно применить различные цветовые комбинации. Краска резиновая легко демонтируется, не оставляет следов и пятен.

Преимущества

Резиновая краска для авто обладает рядом преимуществ:

  1. Доступная цена. Полная покраска автомобиля (в зависимости от размеров) обойдется вам примерно в 30000-50000 рублей.
  2. Простота применения. Даже неспециалист в области по покраске, сможет преобразить свой автомобиль. Достаточно обладать базовыми навыками.
  3. Устойчивость к любым погодным условиям. Краска выдерживает морозы, прямые попадания солнечных лучей, при этом не деформируется и не теряет свой цвет.
  4. Защита кузова. Резиновая краска для авто защищает кузов от сколов, веток, мелких камней, а также коррозии.
  5. Легкость в эксплуатации. Повредив мелкий участок, вам не придется полностью снимать и перекрашивать автомобиль. Достаточно снять часть краски и нанести новый слой.

Подготовка автомобиля к покраске

Чтобы при нанесении резиновой краски не возникло проблем, автомобиль необходимо тщательно подготовить. Перед покраской машину нужно хорошенько вымыть, применив моющие средства, которые расщепляют жир. Очень важно обезжирить поверхность автомобиля, чтобы краска легла идеально ровно.

Если на автомобиле имеются поврежденные участки или следы коррозии, то их следует устранить до покраски. Дырки в кузове можно убрать с помощью шпаклевки и грунтовки, а также сваркой. После устранения повреждений кузов следует вымыть с растворителем.

Демонтировать кузовные элементы при покраске необязательно. Краска резиновая легко снимается с фар и стекол. Но лишним не будет снять дворники, ручки, значки и другие элементы.

Уход за «резиновыми» автомобилями

Покрашенный автомобиль резиновой краской неприхотлив, но все же нюансы в уходе есть. Автомобиль можно мыть уже на следующий день после покраски, но лучше подождать неделю, чтобы краска окончательно набрала свою твердость. Нельзя мыть автомобиль с растворителем или агрессивными моющими средствами.

Резиновое покрытие является эластичным и упругим, поэтому небольшие механические воздействия ему не страшны. Нельзя допустить прямого попадания бензина на резиновое покрытие, он может оставить пятна.

Отзывы автолюбителей

Среди автолюбителей резиновая краска отзывы получила только положительные. Поврежденный участок краски легко можно заменить и закрасить заново. Это один из многих положительных факторов. Вам не придется красить полностью деталь или кузов. Краска легко снимается простыми движениями, ее не надо нагревать.

Недостатком является то, что на резиновом покрытии отчетливо видна грязь. На таких автомобилях появляется некрасивый и заметный слой пыли. Также резиновая краска не придает авто глянцевого и блестящего оттенка. Машина на солнце выглядит угрюмо, но все же привлекает к себе взгляды прохожих.

Советы

Автовладельцы советуют осуществлять процедуру в теплое время года при плюсовой температуре (20-22 °C). Покраска резиновой краской наносится в несколько слоев, все зависит от первоначального цвета автомобиля. Ее запрещено сушить фенами и другими строительными приборами. Помещение не должно быть влажным и сырым. Каждый слой наносится с интервалом в один час. Образовавшие потеки можно убрать материалом с махровой поверхностью.

Автомобиль должен быть высушен в естественной среде. Жидкая резина легко воспламеняется, поэтому запрещается проводить покраску вблизи открытого огня. При покупке резиновой краски учитывайте то, что вам придется наносить минимум 3 слоя.

Итог

Каждый автолюбитель тщательно следит за своим авто и подбирает для него только самое лучшее. Краска не становится исключением. А для того чтобы автомобиль выглядел на все 100, краску лучше подбирать резиновую. Изучив ее положительные и отрицательные стороны, любители скорости смогут преобразить свое авто.

Трехслойное покрытие получается достаточно прочным. Однако отзывы свидетельствуют, что при очень большом желании даже трехслойную краску можно снять, при этом никаких следов на поверхности кузова автомобиля не останется.

Если вы предпочитаете профессиональное нанесение покрытия, то можно обратиться в сервисы, где вам выполнят все по высшему качеству. Вам предложат множество необычных идей и методов покраски. Резиновая краска позволит защитить лакокрасочное покрытие вашего авто и придать ему эксклюзивный внешний вид в кротчайшие сроки. После чего ваш железный друг будет радовать своим потрясающим внешним видом, а родное лакокрасочное покрытие будет под надежной защитой.

Уже испробовавшие этот вид покраски автолюбители и специалисты сервисов предупреждают о том, что испарения вредны для человеческого организма. Поэтому не забывайте и о мерах безопасности, если решите красить своего железного коня самостоятельно.

www.syl.ru


Смотрите также