Разновидности вебасто


Принцип работы предпусковых подогревателей двигателя Вебасто (Webasto)

Предпусковой автономный подогреватель двигателя автомобиля Вебасто (Webasto) – компактное устройство-отопитель, предназначенное для прогрева двигателя и салона (или только салона) дизельного, а также в отдельных случаях бензинового автомобиля перед запуском ДВС. Вебасто является автономным решением (вес составляет от 3 до 7 кг), соединяется с топливной системой, электрической бортовой сетью транспортного средства. Также для прогрева мотора Вебасто подключатся в контур системы охлаждения двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое пускозарядное устройство. Из этой статьи вы узнаете о том, как работает «бустер», а также о преимуществах устройства и особенностях правильного выбора решений подобного типа.

Наличие предпускового подогревателя Webasto делает возможным облегченный запуск дизельного или бензинового мотора в условиях низких температур, позволяет добиться снижения износа нагруженных деталей и увеличения моторесурса двигателя, снижает уровень токсичности выхлопа при запуске ДВС и обеспечивает уменьшенный расход горючего. Также стоит отметить повышенный комфорт, так как Вебасто обеспечивает подачу теплого воздуха в салон без необходимости прогрева двигателя. Также автономная работа Вебасто означает, что заряд аккумуляторной батареи (АКБ) только частично расходуется на работу предпускового подогревателя, при этом обеспечивается последующий стабильный запуск мотора.

Виды предпусковых подогревателей Вебасто

Начнем с того, что понятие Webasto является своеобразным именем нарицательным и происходит от названия фирмы, которая первой представила на рынке подогреватели данного типа. Всемирная популярность автономных предпусковых подогревателей Вебасто связана с тем, что данное устройство устанавливается на многие немецкие и другие автомобили штатно, то есть является элементом заводской комплектации со всеми очевидными преимуществами.

Существует два типа подогревателей:

Воздушный автономный предпусковой отопитель размещается в салоне транспортного средства. Жидкостной нагреватель Вебасто устанавливается в подкапотном пространстве. Основной задачей воздушных нагревателей (сухой фен) является создание и поддержание комфортной температуры в кабине при неработающем двигателе, то есть нагрев происходит автономно.

Жидкостные нагреватели обеспечивают автономный прогрев всего двигателя и моторного масла, так как нагревают рабочую жидкость в системе охлаждения двигателя и далее поддерживают заданную температуру. Давайте рассмотрим принцип работы жидкостного отопителя Вебасто на дизельном или бензиновом двигателе более подробно.

Как работает предпусковой подогреватель Webasto

Как воздушный автономный подогреватель, так и жидкостной, работают на топливе, которое данные устройства забирают напрямую из топливного бака. Воздушный отопитель напоминает по принципу работы фен, в котором вместо электронагревателя установлена особая форсунка для создания факела.

В случае с легковым или коммерческим дизельным авто такой нагреватель работает на солярке, которую получает из основного или дополнительно установленного топливного бака. Дизельное топливо смешивается с воздухом, который также забирается снаружи, поджигается специальной свечей (свеча накала или искровая свеча) и далее горит внутри особой закрытой камеры. Указанная камера обдувается снаружи вентилятором, благодаря чему горячий воздух поступает в салон автомобиля.

Жидкостной подогреватель является более сложным устройством. Как уже было сказано, решение подключается в контур системы охлаждения двигателя. Подогреватель, который имеет собственный топливный насос, по отдельной магистрали закачивает горючее из бака. После этого топливо оказываются в специальной камере, где происходит его горение. В результате происходит нагрев специальных керамических штифтов подогревателя.

При определенном нагреве происходит автоматическое включение циркуляционного насоса охлаждающей жидкости. Указанный насос работает подобно штатному водяному насосу системы охлаждения (помпе), пропуская через нагретые штифты подогревателя холодную ОЖ. После нагретая жидкость подается в двигатель.

Разогретая охлаждающая жидкость после жидкостного подогревателя движется по каналам рубашки охлаждения двигателя, а также попадает в радиатор стандартного отопителя (печки), то есть циркулирует по малому кругу.

Благодаря такой циркуляции становится возможным эффективный прогрев всех систем силового агрегата (системы охлаждения, системы смазки и т.д.) После того как ОЖ нагревается до температуры около 40 градусов Цельсия в автоматическом режиме происходит включение вентилятора штатного отопителя. Результатом работы становится прогретый мотор и теплый салон автомобиля перед поездкой.

Весь процесс подогрева полностью автоматизирован, количество циклов и температура прогрева задается пользователем. По окончании нагрева система предусматривает режим поддержания заданной температуры, автоматическое или принудительное выключение. На некоторых дизельных ДВС устанавливается «облегченный» вариант Вебасто, который не имеет отдельных органов управления, включается на работающем моторе и только при условии температуры за бортом от +5 и ниже. Задачей такого решения является поддержание рабочей температуры двигателя для эффективной работы штатной печки.

Что лучше, жидкостной или воздушный предпусковой автономный подогреватель

Каждый из указанных типов устройств имеет как определенные преимущества, так и недостатки. К минусам воздушного отопителя можно отнести неспособность прогреть двигатель и реализовать уверенный запуск в сильные морозы, а также повышенную требовательность к качеству топлива. Работа на зимней солярке, в которой содержится много присадок, способна быстро вывести устройство из строя. По этой причине рекомендуется установка дополнительного бака, куда будет заливаться исключительно качественное и чистое дизтопливо.

К неоспоримым плюсам воздушных отопителей следует отнести на 25-50 % более доступную стоимость, малое энергопотребление воздушных предпусковых нагревателей и низкий расход топлива. Данные плюсы позволяют автономным отопителям указного типа широко использоваться в зонах с умеренным климатом.

Что касается жидкостного предпускового подогревателя Вебасто, данное решение позволяет значительно повысить комфорт эксплуатации и увеличить ресурс двигателя в случае постоянного использования автомобиля в условиях крайне низких температур. Жидкостной предпусковой автономный подогреватель снижает нагрузки на детали ДВС и навесное оборудование (генератор, стартер и т.д.), обеспечивает уверенный запуск в сильные морозы.

К минусам стоит отнести высокую стоимость и повышенный расход топлива (около 600 грамм/час) по сравнению с воздушным отопителем (около 200 грамм/час). Также жидкостной предпусковой нагреватель расходует больше электроэнергии, что требует повышенного внимания к состоянию и уровню заряда аккумуляторной батареи.

Напоследок добавим, что автономный предпусковой подогреватель (как жидкостной, так и воздушный) не способен работать в том случае, если дизтопливо уже замерзло в основном или дополнительном топливном баке. С учетом того, что автономные предпусковые отопители не приспособлены к работе на зимней солярке с высоким содержанием присадок-антигелей и быстро выходят по этой причине из строя, для противодействия парафинизации солярки на дизельных авто рекомендуется также отдельно устанавливать подогреватели дизельного топлива.

KrutiMotor.ru

Вебасто – что это, как работает, советы по эксплуатации

Хочется отметить, что используемое многими автомобилистами название Вебасто на самом деле является именем компании-производителя отопительных устройств. Поскольку именно эта немецкая компания впервые разработала предпусковой подогреватель двигателя, данное название в большинстве случаев применяют к продукции фирмы. Хотя сегодня такие устройства выпускаются огромным количеством иных производителей. Вебасто – что это и как им пользоваться?

Что такое Вебасто и как оно работает

Автономный предпусковой отопитель или Вебасто – это компактное устройство весом около 5 кг, которое встраивают в контур системы охлаждения, топливной системы, а также бортовой сети машины. Основная задача данного устройства – это прогрев двигателя, а также салона авто до начала работы силового агрегата.

С помощью предварительного прогрева сокращается потребление топлива, продлевается эксплуатационный срок элементов мотора, а также обеспечиваются оптимальные климатические условия в салоне авто. Вебасто работает автономно, то есть вам не придется переживать по поводу того, что заряд АКБ будет израсходован на предварительный прогрев, из-за чего могут возникнуть трудности с запуском мотора.

Разновидности систем Вебасто и принцип их работы

В наше время используются два типа предпусковых отопителей:

Воздушные предпусковые подогреватели Webasto монтируются в салоне машины. Весят такие устройства от 5 до 7 кг. Они расходуют около 200 мл топлива за 60 минут.

В состав воздушных отопителей входят:

  1. Электрический насос, обеспечивающий подачу необходимого количества топлива.
  2. Нагнетатель воздуха.
  3. Блок управления.
  4. Камера сгорания.
  5. Система выпуска отработавших газов.
  6. Детектор пламени.
  7. Средства д/у работой отопителя.
  8. Регулятор нагрева

Принцип работы Вебасто такого типа является следующим. Насос подает топливо в камеру сгорания отопителя. Нагнетатель воздуха обеспечивает подачу воздуха в насадку горелки. Забор воздуха происходит снаружи автомобиля. Затем происходит распределение топлива по трубе сгорания посредством сечения горелки. Там смесь воздуха и топлива сгорает. Отопитель запускается посредством свечи накаливания. Сгорание смеси приводит к образованию тепла, отдача которого осуществляется в теплообменнике. Уже теплый воздух попадает в салон автомобиля. Также происходит забор воздуха из салона для его дополнительного нагрева. Продукты горения выводятся наружу с помощью специальной системы, в состав которой входит отводная труба и глушитель.

Также попробуем объяснить, как работает Вебасто жидкостного типа. Такие устройства монтируют под капотом автомобиля, учитывая характерные особенности моторного отсека. Жидкостной Вебасто – это устройство, которое встраивают в систему охлаждения силового агрегата автомобиля. Такой предпусковой подогреватель двигателя обеспечивает прогрев охлаждающей жидкости и моторного масла. Кроме этого, Vebasto данного типа соединяется с вентиляционной системой машины, благодаря чему автовладелец может заранее прогреть салон авто. Весит такой предпусковой подогреватель Вебасто примерно 5 кг. Включенное устройство потребляет примерно 1 литр топлива в час.

В состав жидкостных систем входят:

Принцип работы Вебасто данной категории отличается от того, как работает Webasto воздушного типа. Сначала происходит подача топлива в камеру сгорания. Одновременно подается воздух с помощью нагнетателя. С целью более качественного формирования смеси используется специальный завихритель. Далее подается искра, которая воспламеняет смесь, после чего происходит её сгорание и нагрев охлаждающей жидкости. Насос способствует её движению через теплообменник, мотор и радиатор.

Блок управления Вебасто следит за правильностью функционирования различных составляющих предпускового подогревателя двигателя, а также контроля процедуры сгорания смеси. Также он нужен для предотвращения перегрева и соблюдения экологических стандартов. Для того чтобы прогреть салон вполне хватает лишь воспользоваться системой стандартного отопителя, предварительно прогрев двигатель с помощью Вебасто.

Как пользоваться Вебасто

Подробные сведения о том, что такое Вебасто и как пользоваться этим устройством, можно найти в инструкции по эксплуатации системы. Мы упомянем только основные рекомендации от производителей предпусковых подогревателей.

Примечательно, что Вебасто можно использовать в летнем либо зимнем режиме. При выборе зимнего варианта происходит подогрев салона автомобиля, а вот активация летнего режима используется для вентиляции. В зимнее время принцип работы Вебасто базируется на подогреве охлаждающей жидкости, а летом система запускает вентилятор, обеспечивая проветривание салона авто.

Сегодня в продаже можно найти огромное количество разновидностей Вебасто, которые могут использоваться с дизельными и бензиновыми моторами. Выбор конкретной модели зависит от того, на двигатель какого объема вы намерены установить предпусковой подогреватель Вебасто. В некоторых дизельных машинах уже на заводе устанавливается Вебасто, однако она работает лишь после запуска двигателя. Её основное назначение – подогрев охлаждающей жидкости. Некоторые мастера используют дополнительные детали и трансформируют такую Webasto в настоящий предпусковой подогреватель двигателя.

Надеемся, что вы смогли понять, что такое Вебасто, как пользоваться данной системой. Принцип работы Вебасто очень простой, поэтому разобраться в функционировании системы могут даже новички.

(3 голосов, оценка: 4,67 из 5)

avtopub.com

Вебасто — это предпусковая подготовка двигателя и обогрев салона

Всем знакома проблема, когда зимой приходится долго прогревать двигатель и отапливать салон автомобиля, чтобы не мерзнуть за рулем. А если нужно еще везти детей в школу или детский сад, то такие поездки могут причинить вред их здоровью. С помощью небольшого отопительного прибора «Вебасто» можно значительно ускорить процесс обогрева салона и передпусковой подготовки двигателя в холодное время.

Размеры данного устройства небольшие — 25 на 10 и на 17 сантиметров, оно устанавливается под капотом вашей машины, к охлаждающему контуру мотора подключают теплообменник отопителя, система подачи топлива подключается напрямую к баку, а электроника к сети машины. Отопитель приводится в действие с помощью таймера, который выводится в салон, или через дистанционный пульт управления, радиус его действия может составлять до одного километра.

Как только устройство приведено в действие, в камеру сгорания «Webasto» начинают поступать бензин и воздух, сгорая они нагревают жидкость в теплообменнике. С помощью насоса жидкость начинает циркулировать по охлаждающему контуру и прогревает мотор и радиатор отопителя, автоматически включается вентилятор и теплый воздух обогревает салон. За обогрев отвечает электроника, которая отключает устройство, как только температура превышает пороговое значение, и включает его при падении температуры.

За час работы «Вебасто» нагревает тосол до такого значения, которое вполне достаточно для запуска двигателя и обогрева салона, при этом расходуется всего пол-литра топлива. Посчитайте, сколько топлива сгорит, если прогревать салон с помощью печки. А о вреде работы двигателя на холостых ходах, да еще в холодную погоду написано множество материалов.

Данное изобретение настолько пришлось по душе автопроизводителям, что они начали его включать в базовые комплектации своих авто на дизельных двигателях. Но тут есть одна проблемка — предустановленный обогреватель включается только в момент запуска двигателя и вам все равно придется ждать некоторое время, пока двигатель прогреется. Чтобы превратить «Вебасто» в предпусковой обогреватель, придется его дооснастить некоторыми компонентами.

Заказать установку «Вебасто» можно у официальных дилеров, которые дадут вам двухгодичную гарантию. Отопитель практически не влияет на эффективность работы двигателя и потребляет минимальное количество топлива.

Видео как устроен Вебасто

Заводим машину в -33 благодаря Webasto

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

vodi.su

Модели отопителей Webasto и сопутствующее оборудование

Предпусковые подогреватели Webasto (жидкостные отопители) применяются для прогрева двигателя автомобиля в холодное время года для снижения пагубного влияния холодного пуска двигателя. Также, на большинстве автомобилей, возможен еще и прогрев салона.

Подробнее о Предпусковые подогреватели >>>

Воздушные отопители Webasto применяются для прогрева салонов легковых автомобилей, внедорожников, кабин грузового транспорта, салонов автобусов и грузовых отсеков в холодное время года. В качестве топлива используется бензин или дизель.

Подробнее о Воздушные отопители >>>

При установке предпускового подогревателя или воздушного отопителя Webasto также необходимо установить и систему управления и контроля обогревающего устройства. В качестве средств управления используются как таймеры или термостаты.

Подробнее о Системы управления >>>

Современные автомобильные охранные системы уже имеют в своем арсенале функцию поддержки цифровой шины W-Bus. Такие автосигнализации могут управлять предпусковыми подогревателями Webasto без использования каких-либо дополнительных устройств.

Подробнее о Автосигнализации >>>

В некоторых случаях для полноценной работы предпускового подогревателя требуются дополнительные модули. Например, модуль FanControl, который управляет штатным климат-контролем автомобиля и активирует продув салона для его прогрева с помощью Webasto.

Подробнее о Дополнительное оборудование >>>

Некоторые современные автомобили уже имеют в штатной комплектации подогреватели Webasto, но работают они либо как догреватели дизельных двигателей, либо управляются только со встроенного в приборную панель автомобиля таймера. Для использования...

Подробнее о Доработка догревателей >>>

Накрышные автомобильные кондиционеры предназначены для поддержания комфортной температуры в микроавтобусах, кемперах или кабинах грузового транспорта. Кондиционер представляет из себя моноблок, размещаемый на крыше транспортного средства.

Подробнее о Накрышные кондиционеры >>>

www.Webasto-Moscow.ru

Аналоги Вебасты (Webasto): обзор популярных моделей

Фирма Webasto стала известной среди автомобилистов благодаря своим предпусковым подогревателям, идея выпуска которых была подхвачена и другими компаниями. Автовладелец не всегда удовлетворён либо ценой Вебасто, либо дороговизной запчастей на установки, поэтому зачастую ищет более бюджетный аналог «вебасты».

Утренний запуск напрочь замёрзшего двигателя — головная боль водителя, которому машина нужна ежедневно, а не только для поездок на дачу летом. Поэтому в первую очередь такой хозяин будет озабочен обеспечением без проблемного и безопасного для мотора холодного пуска, а не установкой, скажем, сабвуфера или выбором рисунка для аэрографии.

Самое логичное решение проблемы — не допустить загустевания моторного масла вследствие его чрезмерного охлаждения, подогрев его. Наиболее разумным способом это сделать путём прогревания системы охлаждения двигателя, которая отдаст тепло через металлические детали моторному маслу. Автономные подогреватели делают это, сжигая топливо в специальной камере (котле), врезанной в контур системы охлаждения и обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости.

Произведём краткий обзор подогревателей различных производителей.

HYDRONIC

Подогреватель HYDRONIC фирмы Еberspacher

Производитель оправдывает высокую стоимость более совершенной конструкцией горелки, которая может сжигать менее качественное топливо, и гарантией большей надёжности котла.

Компания Еberspacher производит подогреватели HYDRONIC, являясь основным конкурентом Webasto, на зарубежном рынке. В среднем её продукция стоит примерно на 10-15 тысяч рублей дороже Вебасто. В подогревателях HYDRONIC используется принцип двухфазного горения. Топливо, которое не сгорело в мелко ячеистой сетке, стекает и сгорает вместе с примесями. Двухступенчатое сгорание обеспечивает малое образование нагара на деталях. Нагар же является частой причиной выхода из строя горелки, которая на Webasto изготовлена просто из спрессованных волокон нержавейки и не позволяет сгорать топливу без остатка.

В целом же подогреватели Eberspacher являются аналогами Webasto.

БИНАР

Подогреватели БИНАР

Отечественные разработчики предлагают автолюбителям предпусковые подогреватели Бинар — российский аналог Webasto, выпускающийся компанией «Теплостар». Принцип действия подогревателей идентичен западным образцам. Первые модели, правда, обладали повышенной шумностью работы и небольшим диапазоном регулировок. Наиболее придирчивые покупатели критиковали менее изящный внешний вид русского аналога Вебасто. Но, учитывая предназначение изделия и то, что его внешний вид никак не испортит облик автомобиля, это не более, чем придирки избалованных эстетов.

К тому же, отечественные предпусковые подогреватели имеют следующие преимущества перед импортными, хотя и являются дешёвыми аналогами Вебасто и Гидроника:

Webasto Thermo Top Evo 4 Diesel стоит около 35 000 рублей, а Binar 5S diesel — примерно 27 000 рублей, причём в комплекте с модулем GSM.

BELIEF

Подогреватель BELIEF в упаковке

Производитель гарантирует безотказную работу подогревателя в течение двух лет.

Ну, и конечно же, Китай отреагировал на спрос, которым пользуются подогреватели, выпуская аналоги Webasto и Eberspasher и повторяя их конструкцию. Цены на изделия фирмы Belief находятся приблизительно посередине между ценами на оригинальные устройства и стоимостью российских подогревателей. Достоверных отзывов счастливых обладателей этих устройств пока мало, чтобы по достоинству оценить их качество. В целом, пока рядовой автолюбитель настороженно относится к их приобретению.

Сетевые электрические подогреватели

Электрический подогреватель Атлант с принудительной циркуляцией

Такие устройства для нагрева охлаждающей жидкости потребляют электроэнергию бытовой сети. Упрощенно их устройство состоит из:

Их, конечно, нельзя назвать аналогами Webasto, но они имеют определенные преимущества:

Если есть возможность подключения к сети 220 вольт, то электро подогреватели явно выгоднее жидко топливных котлов.

Наиболее известными из них являются:

Автовладельцы при желании и умении сами усовершенствуют такие устройства, устанавливая таймеры, дополняя схему датчиками включения отопителя салона и т.д. Выбирая предпусковой подогреватель, самым разумным будет изучение отзывов об устройствах в Вашем регионе. Ведь зима, допустим, в Воронеже и зима в Якутии — это «две большие разницы».

mytopgear.ru

Установка автономных отопителей Вебасто (Webasto) в Доп-Центре. Официальная гарантия, любые марки автомобилей

Кому не приходилось, выйдя ранним утром на морозный воздух и обнаружив своего «железного коня» занесенным снегом, с промерзшим насквозь двигателем, в спешном порядке буквально «откапывать» машину и изобретать варианты ее прогрева? Установка вебасто позволит раз и навсегда решить эту проблему.

Что такое Webasto?

Это предпусковые подогреватели, устанавливаемые в моторном отсеке и подключенные ко всем системам автомобиля: топливной, системе охлаждения и бортовой электронике. Они работают на горючем из бака авто и прогревают двигатель и салон еще до начала движения. Причем, множество дополнительных аксессуаров и интегрированных функций позволяют осуществлять управление подогревом дистанционно. Сегодня вебасто купить не составляет труда, гораздо важнее правильно установить котёл. И Доп-Центр в этом вам с радостью поможет.

Виды подогревателей Webasto

Эти незаменимые помощники автолюбителя представлены на рынке линейкой Thermo Top, состоящей из 4-х моделей. Первые две предназначены для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, объемом до 3,5 литров, две другие – для автомобилей с объемом двигателя белее 4 литров и для грузовиков сбортовым напряжением 24 V.

Преимущества использования

Установка Webasto дает автовладельцу следующий ряд преимуществ:

Только в Доп-Центре предпусковые подогреватели вебасто установить можно на многие автомобили и в самые сжатые сроки. Наш центр дает официальную гарантию и обладает всеми необходимыми сертификатами.

ПРЕДПУСКОВЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Webasto Thermo Top EVO 4 Бензин / Дизель Thermo Top EVO 4 – Оптимальное решение для автомобилей малого и среднего класса. Эта модель имеет тепловую мощность 4,2 кВт и максимальную длительность прогрева 60 минут. Она гарантированно прогреет двигатель объёмом до 2 литров и существенно повысит температуру в салоне. Данную модель webasto купить можно для малолитражных автомобилей. Цена с установкой: от 46 000 руб.
Webasto Thermo Top EVO 5 Бензин / Дизель Thermo Top Evo 5 — Оптимальное решение для автомобилей бизнес класса и небольших внедорожников. Эта модель имеет тепловую мощность 5 кВт и максимальную длительность прогрева 60 минут. Установить webasto данной модели можно на автомобили с объемом двигателя более 2 литров Цена с установкой: от 56 000 руб.
Webasto Thermo 90ST Дизель Thermo 90ST — Для гарантированного прогрева внедорожников с дизельными двигателями объемом более 4 л (прежде всего Toyota Land Cruiser 200). Эта модель имеет тепловую мощность 9 кВт, что позволяет системе прогреть двигатель и салон в самые короткие сроки. Цена с установкой: от 80 000 руб.

Дистанционное управление webasto

Мы предлагаем широкий ассортимент органов управления для подогревателей Webasto Thermo Top.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Таймер Webasto MultiControl Car Минитаймер, управляющий предпусковыми подогревателями различных типов. При помощи таймера можно мгновенно активировать подогреватель на ходу или запрограммировать автоматический запуск. Цена с установкой: 6 700 руб.
Таймер Webasto 1533 Минитаймер устанавливается в салоне автомобиля. Позволяет запрограммировать определенное время включения отопителя и продолжительность его работы. Также позволяет включать webasto во время движения автомобиля. Цена с установкой: 6 700 руб.
StarLine M22 StarLine M22 позволяет запускать предпусковой обогреватель с помощью мобильного телефона. Управление осуществляется по средствам звонка, смс или мобильного приложения. Также данный модуль может работать, как полноценная gsm сигнализаия с автозапуском, с возможностью дистанционной блокировки двигателя. Цена с установкой: 9 600 руб.
I-ROOT GSM (W) Устройство предназначенное для управления предпусковыми автоподогревателями Webasto. Управление через голосовой канал, СМС, с помощью ПИН-кнопки I-ROOT GSM. Три независимых расписания будильника (по дням недели и времени) с контролем температуры включения. Мониторинг автомобиля на мобильном телефоне. Высокочувствительный микрофон. Контроль напряжения аккумулятора автомобиля. Цена с установкой: 8 900 руб.
Webasto Thermo Call 3 Оригинальный GSM модуль. Позволяет дистанционно запускать вебасто с помощью звонка, смс или мобильного приложения. Также можно запрограммировать определённое время включения и период работы обогревателя. Цена с установкой: 21 000 руб.
Webasto Telestart T91 Вебасто ДУ Telestart T 91 – орган управления, оснащенный базовой функцией включить/выключить. Дальность действия – 1000 метров. Такой пульт своевременно сообщит Вам, если стояночный отопитель включился или выключился. Модель отличается надёжностью срабатываний, простым управлением и весьма привлекательным дизайном. Компактная модель выполнена в стиле «ХайТек». Цена с установкой: 15 000 руб.
АвтоФон ТЕРМО АвтоФон ТЕРМО — устройство для управления предпусковыми подогревателями двигателя через GSM сеть с помощью SMS или через голосовой интерфейс, выводится и кнопка в салоне транспортного средства. Цена с установкой: 7 450 руб.

Включение климатической установки в автомобиле

Для реализации включения климат-контроля (печки) при запуске вебасто, на большинстве современных автомобилей, требуется установка дополнительного оборудования — модулей климат-контроля. При этом цена вебасто (на сам модуль и установку) в нашем центре доступна каждому автолюбителю!

Управление системой «климат-контроль» автомобиля
Японские автомобили Toyota, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Infiniti, Subaru, Honda, Mazda Модуль позволяет включить климатическую установку автомобиля в том режиме, в котором она находилась перед выключением зажигания. Цена с установкой: от 5 000 руб.
Американские автомобили Jeep, Chevrolet, Cadillac, Ford, Модуль позволяет включить климатическую установку автомобиля в том режиме, в котором она находилась перед выключением зажигания. Цена с установкой: от 5 000 руб.
Корейские автомобили Kia, Hyundai Модуль позволяет включить климатическую установку автомобиля в том режиме, в котором она находилась перед выключением зажигания. Цена с установкой: от 5 000 руб.
BMW BMW 1 (F20), BMW 3 (F30), BMW 3 (E90), BMW 5 (F10), BMW 6 (E63, E64), BMW X3 (F25), BMW X1 (E84), BMW X5 (E70), BMW X6 (E71) Модуль позволяет включить климатическую установку автомобиля по определённым параметрам:
  • Максимальная температура прогрева салона
  • Средний уровень воздушного потока
  • Положение воздушных заслонок в режиме равномерного распределения воздушного потока по салона автомобиля
  • Включение дополнительного климат-контроля (задняя зона)При запуске webasto данные парамeтры устанавливаются автоматически.

При последующем включении зажигания  параметры работы климат-контроля возвращаются в тот режим, в котором они находилась перед выключением зажигания.

Цена с установкой: 20 300 руб.
Audi Audi Q7 (2011—) Модуль предназначен для работы в комплексе с автономным отопителем и позволяет реализовать следующие функции:
  • Включение климатической установки автомобиля в специальный режим «продувки» салона.
  • Включение автономного отопителя, штатно установленного на автомобиле.
  • Включение автономного отопителя, для прогрева двигателя и салона, со штатной кнопки автомобиля.
Цена с установкой: 13 100 руб.
VW Volkswagen Touareg (2003-2010), Amarok, Multivan T5 (2003-2009), Multivan T5 (2010—), Passat B6, Passat B7, Passat СС, Golf 5, Golf Plus, Jetta (2006—), Caddy (2004—), Touaran, Tiguan Модуль предназначен для работы в комплексе с автономным отопителем и позволяет реализовать следующие функции:
  • Включение климатической установки автомобиля в специальный режим «продувки» салона.
  • Включение автономного отопителя, штатно установленного на автомобиле.
  • Включение автономного отопителя, для прогрева двигателя и салона, со штатной кнопки автомобиля.
Цена с установкой: от 8 000 руб.
Skoda Skoda Octavia 2, Superb (2009—) Модуль предназначен для работы в комплексе с автономным отопителем и позволяет реализовать следующие функции:
  • Включение климатической установки автомобиля в специальный режим «продувки» салона.
  • Включение автономного отопителя, штатно установленного на автомобиле.
  • Включение автономного отопителя, для прогрева двигателя и салона, со штатной кнопки автомобиля.
Цена с установкой: от 8 000 руб.
Seat Seat Altea (2004—), Leon (2006—) Модуль предназначен для работы в комплексе с автономным отопителем и позволяет реализовать следующие функции:
  • Включение климатической установки автомобиля в специальный режим «продувки» салона.
  • Включение автономного отопителя, штатно установленного на автомобиле.
  • Включение автономного отопителя, для прогрева двигателя и салона, со штатной кнопки автомобиля.
Цена с установкой: от 8 000 руб.
Mercedes Mercedes-Benz в кузовах 211, 219, 164 (ML,GL), 251, 463, 203, 639, 171, 169 оборудованных системой «Climate Control» Включение климатической установки в режиме «обогрев салона» происходит только электронным способом, кнопки ручного включения такого режима нет. Сама процедура прогрева салона управляется компьютером автомобиля. Сначала прогретый воздух направляется в нижнюю часть салона, только после определенного промежутка времени можно приступать к оттаиванию стекол. Компьютер сам «обдумывает» алгоритм работы климат-контроля – например, в зависимости от температуры в салоне он может изменить интенсивность подачи горячего воздуха или вообще не включать обогрев. Цена с установкой: 20 300 руб.

dop-center.ru


Смотрите также