Ремонт без покраски машин


Ремонт вмятин на автомобиле (без покраски)

Сервисный центр «Автоцарапина» в САО, СЗАО и ЮВАО Москвы проводит работы по удалению мелких и глубоких вмятин на автомобилях разных марок, моделей и годов выпуска. Мы предлагаем наиболее эффективные решения по восстановлению кузова в каждом конкретном случае, используем передовые технологические разработки и качественные расходные материалы известных мировых производителей, предоставляем гарантию и обеспечиваем доступные цены. Профессионально выполним ремонт вмятин на двери, багажнике, бампере, капоте, крыше и на других элементах кузова авто.

Заказать звонок
Наименование Стоимость
Ремонт вмятин от града свыше 30шт. от 300 руб.
Ремонт вмятин до 3см от 900 руб.
Ремонт вмятин до 5см от 1100 руб.
Ремонт вмятин до 8см от 1500 руб.
Ремонт вмятин до 10см от 2500 руб.
Ремонт вмятин до 15см от 3500 руб.
Ремонт вмятин до 20см от 4500 руб.
Ремонт вмятин до 30см от 5500 руб.
Ремонт вмятин свыше 30см от 6500 руб.
Экспресс ремонт царапин от 1500 руб.
Ремонт сколов на кузове 1500 руб.

Записаться на осмотр и локальный кузовной ремонт можно, позвонив нам или оставив заявку на сайте, заполнив специальную форму обратной связи. Кроме того, возможна приблизительная оценка стоимости удаления вмятин на автомобиле по фотографиям — для этого нужно сделать несколько максимально качественных снимков поврежденного участка с разных ракурсов и выслать их нам на [email protected].

1

Подготовка, очистка и фиксация пистонов на поверхности

Возможен демонтаж дверных карт и элементов внутренней обшивки

2

Вытяжение

Общая площадь вытягивается с применением специальных присосок

3

Доводка участка до первоначального состояния

Проводится через высверленные отверстия или изнутри

4

Доработка кернами

Используются специальные крючки разной длины

5

Полировка

Устраняет даже малейшие следы деформации

Ремонт мелких или глубоких вмятин может понадобиться автомобилистам с различным стажем вождения. Кузов машины даже при очень осторожной езде подвергается многочисленным деформациям. Они могут возникнуть в результате:

Если вы обнаружили любые повреждения кузова, рекомендуется незамедлительно обратиться в один из наших центров в Москве или СПб.

Как проходит удаление вмятин с кузова автомобиля с покраской и без?

Если отсутствуют существенные повреждения ЛКП, возможен ремонт вмятин без покраски. Наши специалисты проведут тщательную диагностику поврежденного участка при помощи специального оборудования. Они определят, какой метод ремонта вмятин будет наиболее эффективным в данном конкретном случае. Когда способ выбран, участок локализуется, поверхность обезжиривается и предварительно обрабатывается. Для вытягивания вмятин используются специальные присоски и крюки, которые позволяют полностью восстановить поврежденный участок без заметных последствий и использования традиционной шпаклевки.

Инструменты для удаления вмятин

Возможно также удаление вмятин с кузова автомобиля с применением особой технологии вытягивания металла без покраски присоской — PDR (Paintless Dent Repair). Это концептуально новый способ, который применяется в России относительно недавно. Наши специалисты прошли обучение и обладают значительным опытом в данном направлении.

Технология PDR-ремонта вмятин на автомобиле (без покраски) предполагает несколько этапов:

Удаление вмятины без покраски

Способ отлично зарекомендовал себя при ремонте вмятин на крыле, дверях, порогах, капоте, багажнике и бамперах. Для вытяжения участка применяются специальные вакуумные присоски, работа которых основана на принципе молекулярной памяти металла. Кроме того, беспокрасочная технология позволяет проводить работы намного быстрее — в течение от 1 до 4 часов.

Преимущества ремонта вмятин кузова автомобиля у нас

Мы проводим работы по кузовному ремонту любой сложности по оптимальным ценам. Специалисты сервисного центра «Автоцарапина» уберут повреждения различного размера, происхождения и глубины. При удалении вмятин мы гарантируем полное восстановление конфигурации кузова до тех параметров, которыми он обладал после заводской сборки. Кроме того, гарантируется полная визуальная незаметность участка, который был поврежден.

Мы всегда предоставляем гарантию:

Наши цены

Вмятины от града 300 - 350 руб. 1 шт.

Ремонт 5-ой двери 5200 руб. Продолжительность 3 часа

Ремонт крыши 19000 руб. Продолжительность 8-12 часов

Ремонт крыла 2500 руб. Продолжительность 1-2 часа

Ремонт крышки багажника 4200 руб. Продолжительность 1-2 часа

Ремонт крыши 5500 руб. Продолжительность 2,5 - 3 часа

Ремонт крыла 6000 руб. Продолжительность 1 - 2 часа

Ремонт двери 7500 руб. Продолжительность 2 - 3 часа

Ремонт двери 5500 руб. Продолжительность 2 - 3 часа

Ремонт крыла 6500 руб. Продолжительность 2 - 3 часа

Ремонт арки 4500 руб. Продолжительность 2 - 3 часа

Ремонт двери 6500 руб. Продолжительность 3,5 - 4 часа

Ремонт бампера 1500 руб. Продолжительность 1,5 часа

Ремонт крыла 11000 руб. Продолжительность 7 - 8 часов

Ремонт крыла 5000 руб. Продолжительность 3 - 4 часа

Ремонт 5-ой двери 4500 руб. Продолжительность 1 - 2 часа

Ремонт крыла 4000 руб. Продолжительность 1 - 2 часа

Ремонт капота 4000 руб. Продолжительность 2 -3 часа

Ремонт арки 4500 руб. Продолжительность 1,5 - 2 часа

Ремонт 5-ой двери 5500 руб. Продолжительность 2 часа

Ремонт капота 6500 руб. Продолжительность 1,5 - 2 часа

Ремонт крыла 6500 руб. Продолжительность 1,5 - 2 часа

Ремонт крыла 3500 руб. Продолжительность 1 - 2 часа

Ремонт крыла 6500 руб. Продолжительность 2 - 3 часа

Ремонт 5-ой двери 4500 руб. Продолжительность 2,5 - 3 часа

Ремонт крыла 3500 руб. Продолжительность 1 - 2 часа

Ремонт двери 5500 руб. Продолжительность 1,5 часа

Ремонт крыла 3500 руб. Продолжительность 1 - 2 часа

Ремонт двери 7500 руб. Продолжительность 4 - 5 часов

Ремонт крышки багажника 4000 руб. Продолжительность 1 - 2 часа

Ремонт крыла 2000 руб. Продолжительность 1 - 2 часа

Ремонт крыла 3000 руб. Продолжительность 1 - 2 часа

Ремонт крыла 6500 руб. Продолжительность 2 - 3 часа

Ремонт крыла 3500 руб. Продолжительность 1 - 2 часа

Ремонт крыла 4500 руб. Продолжительность 1 - 2 часа

Ремонт крыла 2500 руб. Продолжительность 1 - 2 часа

Ремонт двери 3000 руб. Продолжительность 1 - 2 часа

xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai

Кузовной ремонт автомобиля без покраски -

Кузовной ремонт автомобиля без покраски необходим для восстановления первоначальной формы кузова и придания автомобилю эстетичности. Перед началом ремонта нужно оценить степень повреждений, их размер и глубину и только после этого принимать решение о проведении тех или иных ремонтных работ.

Кузовной ремонт автомобиля без покраски

Особенности процесса

В основе метода беспокрасочного кузовного ремонта использована методика устранения внутреннего напряжения металла, возникшего в ходе деформации кузова. Данный метод позволяет предотвратить образование новых участков деформации металла, которые могут возникнуть из-за воздействия молотком в центре вмятины.

Если вы решите делать кузовной ремонт без покраски своими руками, то запомните несколько правил:

Кузовной ремонт автомобиля без покраски Результат Причина
Неправильный процесс В ходе ремонта появляются новые места растяжения и сжатия поверхности кузова Рихтовка производится инструментом прямо от центра вмятины
Правильный процесс Места деформаций исчезают, а новые не появляются Выпрямление вмятины производится от краёв повреждённого участка, продвигаясь к его центру

Кроме правильно организованного процесса устранения деформаций, можно воспользоваться и вспомогательным оборудованием, которое помогает убрать напряжение с повреждённых участков кузова. В качестве такого оборудования применяется сварочная горелка. В случае использования горелки кузовной ремонт автомобиля без покраски может проводиться без использования ударных инструментов и крюков.

Кузовной ремонт автомобиля без покраски

Совет: при использовании горелки надо быть очень осторожным, поскольку перегревание металла может привести к уменьшению его прочности из-за необратимых изменений структуры материала. Поэтому тепловое воздействие можно применять исключительно для рихтовки наружной стороны корпуса авто.

Рихтовка небольших деформаций

Кузовной ремонт автомобиля без покраски, иными словами технология PDR, выполняется таким образом, что воздействие на вмятину производится в нескольких местах, а не в одном. Благодаря такому воздействию напряжение исчезает постепенно в процессе последовательного удаления точек вмятины. Но если точки рихтовки расположены близко друг к другу, то устранения напряжения может не произойти. Скорее наоборот, возникнет слияние напряжений и на ремонтируемом участке образуется шишка. Такое происходит даже при строгом соблюдении технологии локального ремонта.

На фото пример рихтовки кузова с нагреванием поверхности

Технология выравнивания поверхности методом нагрева (порядок действий)

В связи с этим возникает вопрос, как же справиться с вмятиной при слиянии напряжений и образовании шишки. Здесь снова поможет метод нагрева. При этом напряжение в центре вмятины значительно уменьшится, и дальнейшая рихтовка пройдёт без проблем. Как видно на рисунке выше, вся операция по рихтовке с нагревом проводится в несколько этапов:

Совет: при резком охлаждении металла могут возникнуть трещины, поэтому очень важно не переусердствовать, а соблюдать меру.

Небольшие вмятины можно рихтовать только нагреванием и охлаждением, без использования ковки. А вот дефекты значительного размера придётся рихтовать с использованием ударных инструментов.  Кузовные работы по ремонту некоторых вмятин на авто можно проводить и без нагрева. Для этого используют молоток и  контропору.

Кузовной ремонт автомобиля без покраски с использованием вытягивающего молотка

Если вмятины образовались на частях машины, имеющих удвоенные стенки, например, пороги, то отремонтировать их с использованием рихтовочного молотка не удастся из-за невозможности подобраться к месту дефекта с тыльной стороны. В этом случае на помощь приходит вытягивающий молоток. Внешне он напоминает стальной прут с движущимся по нему цилиндрическим грузом.

На фото вытягивающий молоток

Схематическое изображение ударов вытягивающим молотком

Вся процедура рихтовки при помощи данного инструмента проходит в несколько этапов:

  1. Выравниваемую поверхность шлифуют до блеска.
  2. Затем по краю вмятины точечной сваркой привариваются шпильки (можно кольца).
  3. Затем к приваренным деталям прикрепляют тот конец нашего инструмента, на котором не расположена упирающаяся часть.
  4. Далее в результате удара по упору молота цилиндрический груз сдвигается в сторону. Такие движения приводят к выравниванию вмятины.

Данным инструментом необходимо также воздействовать от краёв к центру. Метод непригоден для выравнивания упругих объёмных деталей корпуса, например, крыши.

Совет: при такой рихтовке советуем вытягивать поверхность чуть выше, чем первоначальная форма кузова. Благодаря этому затем можно провести традиционную ковку и окончательное выравнивание.

«Ювелирная» рихтовка

Любой кузовной ремонт автомобиля без покраски включает в себя два этапа. На первом проводится грубая рихтовка кузова, а на втором – более тонкая, финишная.

Пример рихтовки с применением сглаживающего молотка из алюминия. Также нужна опора с обратной стороны

После того как рихтовка дефекта корпуса с использованием молотка и опоры завершена, можно переходить к диагональной обработке места дефекта при помощи напильника. Такая обработка помогает обнаружить ранее незамеченные места мелких неровностей.

Совет: при обработке поверхности напильником нужно быть очень осторожным, чтобы не привести к образованию новых повреждений поверхности.

Очень хорошо справляться с мелкими неровностями при помощи сглаживающего молотка из алюминия и дополнительной опоры с тыльной стороны. Нужно сказать, что рихтовка поверхности при помощи напильника и сглаживающего молотка с обработкой металла наполнителем – намного более эффективный метод  правки, чем шпаклевание и пайка.

Кузовной ремонт автомобиля без покраски

Кузовной ремонт автомобиля без покраски: электровытягивание

Кузовной ремонт автомобиля без покраски может также проводиться при помощи электровытягивания. Сам агрегат напоминает дрель с электрическим приводом весом 1,8 кг. Вся разница в том, что сверху на агрегате закреплён штифтовый электрод.

Этот электрод приваривается к вершине вмятины. После нажатия на кнопку прибора агрегат делает рывок, и металл вместе с электродом втягивается.  Поскольку приваривание занимает не много время (всего лишь долю секунды), никакого вреда поверхности кузова не наносится. Кроме этого в агрегат вмонтирован регулятор, защищающий от избыточного втягивания. После этой процедуры поверхность кузова также нужно охладить.

Борьба с вмятинами от града

Не секрет, что больше всего повреждений градины наносят горизонтальным частям кузова. Для оценки степени таких повреждений применяется осмотр с источником света, который проводят с противоположной от него стороны.

Устранение вмятин путём нагрева и охлаждения

Борьба с дефектами от градин путём теплового воздействия

Для удаления мест деформаций крыши после попадания градин можно использовать несколько способов:

  1. Шпатлевание вмятины. Но в данном случае возникает риск отслоения шпаклёвочного слоя при значительной глубине дефекта.
  2. Кроме этого можно использовать тепловое воздействие или рихтовочный молоток.
  3. Для более мелких повреждений можно применять нагрев и охлаждение. В результате этого от дефектов не остаётся никакого следа.

Для нагрева поверхности применяют сварочную горелку, а для охлаждения – специально охлаждённый в жидкости цилиндрический предмет. Также охлаждать поверхность можно при помощи напильника с мелкой резьбой. Глубокие дефекты от градин лучше выправлять ударным молотком.

Деталь после ремонта: обработка

Если потрогать отрихтованную часть кузова, то её поверхность будет далеко неидеальной. Грунтовать и красить такую поверхность нельзя. Для эффективной покраски и лакировки шероховатости на поверхности должны быть не больше 15 мкм. Именно поэтому после рихтовки целесообразно применять шлифмашинку со сменными насадками и регулируемым углом работы.

На фото шлифовальная машинка, помогающая выполнить кузовной ремонт автомобиля без покраски

Для этих целей лучше выбирать орбитальный агрегат с электро- или пневмоприводом. Частота оборотов должна быть равна 5000, а зернистость насадки —  Р60 – Р80.

Совет: в процессе работы шлифмашинки металл корпуса может прогреваться, поэтому стоит менять  направления движения с горизонтальных на вертикальные. Это убережёт металлические поверхности от перегрева.

Процесс шлифования кузова должен выполняться равномерно без спешки с одинаковой скоростью на всех участках. Для лучшего результат стоит применять 6 и 7-ми угольные круги.

Обслуживание и ремонт автомашины зачастую лучше проводить в автосервисе, ведь данный вид работ требует квалифицированной помощи и не всегда есть нужный инструмент под рукой (рихтовки, молотки, стапели и другие инструменты). К тому же покраска и полировка машины  может быть выполнена только специалистом.  Поэтому автосервис, автотехцентр или сервисный центр – это именно то место, где вашу машину обслужат быстро и качественно, тем более если вам нужна установка или снятие какой-то детали, например, бампера.

Кузовной ремонт автомобиля без покраски видео.

qvarto.ru

Кузовной ремонт без покраски -

Кузовной ремонт без покраски – это такой вид реставрационных работ над кузовом автомобиля, который позволяет в кратчайшие сроки избавиться от дефектов и вмятин. В ходе ремонта удаляются небольшие и средние вмятины, на вызвавшие  повреждения лакокрасочного покрытия машины. Такие дефекты можно полностью убрать с кузова.

На фото авто до и после кузовного ремонта без покраски

Достоинства и недостатки кузовного ремонта без покраски

У данного метода реставрации кузова есть масса достоинств, среди которых можно перечислить следующие:

  1. Ремонтные работы не затрагивают существующее лакокрасочное покрытие автомобиля.
  2. Доступная цена ремонта благодаря тому, что нет необходимости приобретать автокраску и подбирать её оттенок, а также покупать различные абразивные приспособления.
  3. Все работы выполняются очень легко и быстро (за 1 час).

Однако у данного метода есть и свои недостатки:

  1. Невозможность использования данного способа реставрации по отношению к автомобилям советских времён, корпус которых изготовлен из слишком мягкого металла.
  2. Работы могут быть выполнены только профессионалом при помощи специального оборудования. Сделать кузовной ремонт без покраски своими руками невозможно.

Для качественного выполнения кузовного ремонта без покраски очень важно, чтобы подготовительный этап работ был выполнен по всем правилам. От этого зависит внешний вид отремонтированного авто.

Кузовной ремонт без покраски: что и как

Технология беспокрасочного кузовного ремонта  (PDR) получила большую популярность среди владельцев авто. Но не все знают о самом процессе проведения работ. Мы постараемся вкратце рассказать вам об этом.

Существует два способа выполнения кузовного ремонта без покраски:

Итак, чтобы выполнить кузовной ремонт без покраски необходимо иметь следующие инструменты и материалы:

  1. ножик для удаления герметика;
  2. защитное приспособление (при ремонте дверей);
  3. лампа на вакуумном держателе;
  4. расширитель для панелей у дверей;
  5. опора (при ремонте крыши);
  6. фторопластовый отбойник (для наружных дефектов);
  7. приспособление для фиксации дверей в полуоткрытом виде;
  8. устройство для удаления клипс обшивки;
  9. набор свёрл;
  10. подкапотный амортизатор на стойке-телескопе;
  11. набор заглушек;
  12. сверло-фреза;
  13. мини-лифтер для выравнивания дефектов кузова.

Инструменты для беспокрасочного ремонта кузова

Кроме этого существует несколько условий, при которых кузовной ремонт без покраски может быть выполнен:

  1. В месте вмятины корпуса нет признаков подтянутости металла.
  2. Лакокрасочное покрытие корпуса не повреждено (нет даже царапин).

Важно: большие сколы и значительные царапины на корпусе автомобиля нельзя полностью восстановить с использованием данного метода. В таких случаях необходима традиционная локальная покраска.

Описание работ

Работы по традиционному беспокрасочному выравниванию корпуса автомобилей  проходят в такой последовательности:

  1. Подготовка к работе. Сначала место повреждения осматривается с использованием лампы. Это позволяет более детально изучить степень повреждения, состояние металла и лакокрасочного покрытия авто.
  2. Далее специальные крюки и рычаги подводят к месту дефекта с обратной стороны, вводя их в технологические отверстия. Если таковых нет, их просверливают в незаметном месте. Крюки подбираются в зависимости от места повреждения и габаритов дефекта. После выравнивания корпуса в технологические отверстия устанавливаются заглушки.
  3. Воздействуя с обратной стороны на металл, мы используем принцип его молекулярной памяти. Однако в ходе работ возникает напряжение материала, которое необходимо снять при помощи фторопластового отбойника, обстучав им место натяжения металла.
  4. Завершающим этапом работ является финишная полировка корпуса абразивом с водой. В завершение выполняется полировка машинкой с пастой.

Клеевой метод беспокрасочного ремонта кузова

Часто задаваемые вопросы о кузовном ремонте без покраски

У многих автовладельцев часто возникаю вопросы, связанные с кузовным ремонтом без покраски. Мы постарались взять самые распространённые из них и дать вам исчерпывающий ответ.

Вопрос № 1: Как выбрать специалиста, которому можно доверить процесс беспокрасочного кузовного ремонта?

Ответ: Поинтересуйтесь у работника мастерской, проходил ли он обучающий курс по данному виду кузовного ремонта, есть ли у него сертификат и как долго он практикует подобный вид реставрации кузова. Желательно, чтобы опыт работы был не менее 1 года.

Вопрос № 2: Всегда ли нужно сверлить отверстие в кузове?

Ответ: Данная мера не является обязательной. Она может использоваться в крайних случаях. Профессионал выполнит отверстие так, что вы его даже не заметите.

Вопрос № 3: Нужна ли антикоррозионная обработку кузова после ремонта?

Ответ: Кузовной ремонт без покраски не требует проведения дополнительной антикоррозионной обработки корпуса, поскольку в ходе его проведения не возникает никаких царапин и сколов лакокрасочного покрытия.

Вопрос № 4: Может ли потрескаться лакокрасочное покрытие в ходе проведение реставрации кузова?

Ответ: Это исключено, поскольку мастерами выполняется предварительное прогревание покрытия с целью придания ему необходимой эластичности.

Вопрос № 5: Сколько времени занимает процесс беспокрасочного ремонта?

Ответ: На ремонт одной небольшой вмятины может уйти около часа. Если таких повреждений несколько или оно одно, но большого размера, то несколько часов. Но если в ходе работы требуется избавиться от множественных вмятин на разных частях кузова, то процедура может занять насколько дней.

Стоимость ремонта без покраски

В настоящее время в нашей стране на кузовной ремонт без покраски действую такие расценки:

Вид дефекта кузова Цена в руб.
Без услуги разборки кузова С разборкой кузова
Дефекты небольшого или среднего размера на всех авто кроме люксовых машин
Дефекты на кузове (не учитывая крышу) без повреждения лакокрасочного покрытия 1 тыс. – 3 тыс. руб. 2 тыс. – 5 тыс. руб.
Дефекты высокой сложности или значительного размера на всех марках авто
Дефекты на крыше или любых других частях корпуса с остроугольной или плоской формой дна вмятины. Повреждения на стойках и деталях из алюминия с незначительными повреждениями лакокрасочного покрытия и необходимостью дополнительной полировки от 5 тыс. руб. от 8 тыс. руб.

Кроме этого вам могут пригодиться расценки на кузовные работы без покраски по московскому региону. Они следующие в зависимости от размера дефекта (цены указаны, включая расходные материалы):

Цена кузовного ремонта без покраски может увеличиваться в зависимости от формы вмятины и её расположения на кузове. За удаление дефекта острой формы в труднодоступном месте придётся выложить больше денег, так как нужна разборка и сборка корпуса или снятие отдельной детали, а также её обратная установка. Также услуга удорожается если:

В предложенном видео вы можете подробнее увидеть процесс кузовного ремонта без покраски и его результат:

Полезные адреса

Также вам может пригодиться список автосервисов в Москве, где выполняется кузовной ремонт без покраски:

  1. СТО «Техцентр на Южке» г. Москва, ул. Южнопортовая, 17а
  2. Автотехцентр «Виниловый лев» в Москве по ул. Крылатские холмы, 14
  3. Автосервис в Люберцах «На Инициативной» по ул. Инициативная, 1
  4. Техцентр «Гарант» Мытищи, переулок 1-й Рупасовский, 19
  5. Сервис «FasPlus» Котельники, Силикат, 17

Теперь вы знаете всё о кузовном ремонте без покраски. Надеемся, что это максимум услуг автосервиса, который может понадобиться вашему авто.

qvarto.ru

Ремонт вмятин без покраски

Если на вашем автомобиле имеются вмятины, то прежде чем производить ремонт вмятин традиционным способом, а именно, или заменять деталь и производить её покраску, или рихтовать вмятину, шпатлевать и перекрашивать, вам следует знать, что большую часть вмятин можно выправить и отремонтировать без покраски.

На каких частях автомобиля могут быть удалены вмятины без покраски

Выпрямление вмятин без покраски возможно на любых металлических деталях, в том числе, из алюминия. Можно удалить вмятину без покраски на крыше, заднем или переднем крыле, багажнике, двери, порогах и других металических частях. Если вам необходимо отремонтировать бампер, можете воспользоваться услугой кузовного ремонта и покраски.

В каких случая подходит ремонт вмятин без покраски.

Устранить вмятины без покраски можно, если они не сопровождаются разрывом металла, трещинами, сколами краски и другими дефектами, которые нарушают целостность лакокрасочного покрытия. При этом, ремонт вмятин без покраски может исправить вмятину даже если на лакокрасочном покрытии есть ссадины и незначительные царапины. В процессе беспокрасочного удаления вмятин лакокрасочное покрытие исправленной части кузова подвергается полировке, которая в большинстве случаев убирает все незначительные царапины и ссадины.

В чем заключается выпрямление вмятин без покраски

Вытягивание вмятин без покраски производится по немецкой технологии при помощи специальных механических, гидравлических, вакуумных и оптических инструментов, которые позволяют воздействовать на вмятину как с внешней стороны, так и с внутренней части детали. Причем, если при традиционном ремонте вмятин чаще всего необходимо демонтировать повреждённую деталь, то при беспокрасочном ремонте вмятин в большинстве случаев ремонт вмятин производится без демонтажа детали. Уникальность технологии ремонта вмятин без покраски заключается в понимании свойств и структуры деформированного металла.

Ремонт вмятин без покраски в сети автосервисов НикрасоФФ

Специалисты компании «НикрасоФФ» выполняют ремонт вмятин без покраски авто любых марок в Москве - ЮЗАО, ЮАО, ЗАО.

В каждом специализированном центре ежедневно работают 3 специалиста по выравниванию вмятин без покраски, которые в совершенстве освоили немецкую технологию PDR(Paintless Dent Repair). Мы можем сразу взять в работу Ваш автомобиль в день обращения, что позволит Вам сэкономить большое количество времени и средств. При удалении вмятин без покраски, наши мастера используют немецкий инструмент различной формы и длинны, которым ремонтируются повреждения через технологические отверстия без разбора и демонтажа деталей.

Примеры некоторых работ наших мастеров по выравниванию вмятин:

Удаление вмятины без покраски на крыле автомобиля HYUNDAI SONATA 2004г.

Повреждение достаточно сложное, поскольку вмятина находится на ребре жесткости в двух плоскостях.

Официальный дилер рекомендовал заменить крыло, так как вмятина имеет большую площадь. В итоге необходимо вырезать поврежденную деталь, вваривать новое крыло, маскировать шпатлевкой сварные швы и красить крыло полностью. Стоимость таких кузовных работ, вместе с деталью 34400 рублей время работ от 3 до 10 дней.

Обычный кузовной сервис не станет менять деталь, она будет рихтоваться, шпатлеваться и краситься. Стоимость в данном случае составит 9300 руб. Время работ 2-4 дня.

Специалисты компании Никрасофф по технологии беспокрасочного удаления вмятин выполнили работу за 6 часов. Стоимость работ составила 6800 руб.

  Официальный Дилер Кузовной ремонт с покраской в Никрасофф Удаление методом без покраски в Никрасофф
Стоимость ремонта Замена крыла – 8400 Заднее пр.крыло – 14400

Покраска – 11600

Рихтовка – 2200 Шпатлевка – 1600

Покраска – 5500

Ремонт без покраски - 6800
Время без автомобиля 3 – 10 дней 2 – 4 дня 6 часов
Итого 34400 9300 6800

Устранение вмятины на двери NISSAN ALMERA CLASSIC 2010г.

  Официальный Дилер Кузовной ремонт с покраской в Никрасофф Удаление методом без покраски в Никрасофф
Стоимость ремонта Рихтовка – 3700 Шпатлевка – 4100

Покраска – 11000

Рихтовка – 1200 Шпатлевка – 1000

Покраска – 5000

Ремонт без покраски - 3600
Время без автомобиля 3 – 10 дней 2 – 4 дня 3 часа
Итого 18800 7700 3600

Удаление вмятины на двери HONDA CRV 2008г.

  Официальный Дилер Кузовной ремонт с покраской в Никрасофф Удаление методом без покраски в Никрасофф
Стоимость ремонта Замена двери – 6400 Дверь правая пер. – 28200

Покраска – 12300

Рихтовка – 2500 Шпатлевка – 1800

Покраска – 5500

Ремонт без покраски - 5500
Время без автомобиля 3 – 10 дней 2 – 4 дня 5 часов
Итого 46900 9800 5500

примеры работ по удалению вмятин без покраски ...

Цены на ремонт вмятин без покраски

Размер вмятины ~3см ~5см ~8см от 8 см
Малый и средний класс от 600 от 1000 от 1500 от 2200
Бизнес-класс от 1000 от 1200 от 2000 от 3000

Представительский класс, минивэны, джипы

от 1200 от 1500 от 2500 от 3300

Приведенный выше пример расчета является ориентировочным

Выезд мастера к месту ремонта 1000 р.

При общей сумме с одного заказа свыше 10000 р. - выезд мастера БЕСПЛАТНЫЙ!!!

Более точно оценить стоимость ремонта вмятин без покраски Вы можете по телефонам:

8(495)-778-46-57

8(916)-588-29-57

8(919)-410-70-01

или посетив наш автосервис по адресам:

г.Москва, ЮЗАО, Северное Бутово, Куликовская 12.

г.Москва, ЗАО, Солнцево, Боровское шоссе, дом 6 корпус 4

Владельцам полисов КАСКО!

Если Вы застраховали свой автомобиль по КАСКО, в этом случае можно обратиться в страховую компанию и вместо направления на обычный кузовной ремонт с применением шпатлевки и рихтовки, Вы можете взять страховое возмещение наличными и отремонтировать свой автомобиль по технологии ремонта вмятин без покраски в компании Никрасофф. Как показывает практика, такой ремонт обходится гораздо дешевле, и занимает в несколько раз меньше времени. Если повреждение не значительное, то многие не обращаются за выплатой возмещения по КАСКО, а пользуются услугами мастера по удалению вмятин без покраски, чтобы стоимость страховки на следующий год не возросла, а наоборот уменьшилась.

Преимущества ремонта вмятин без покраски

Одним из ключевых факторов является - значительная экономия Вашего времени. Как правило, ремонт занимает от 30 минут, до нескольких часов. В особенно сложных случаях, если необходимо быстро удалить с поверхности автомобиля вмятину большого размера или большое количество вмятин (например от града), рихтовка может занять до десяти часов.

После проведенного ремонта в компании Никрасофф, выехав на отремонтированном автомобиле у Вас не будет никаких запретов по эксплуатации машины, в отличии от повседневного кузовного ремонта, когда необходимо ограничивать механическое воздействие на крашенные детали (мойка, протирка, воздействие погодных условий).

Немаловажным фактором при продаже Вашего автомобиля будет то, что кузов машины все еще покрыт качественным  заводским ЛКП (лакокрасочным покрытием), так как очень часто потенциальные покупатели перед покупкой проводят полную диагностику машины, в том числе и на предмет крашенных деталей, которые указывают на аварийность автомобиля. Поэтому беспокрасочный ремонт вмятин – это одно из последних современных  достижений по кузовному ремонту автомобилей.

И пожалуй самое приятное и огромное преимущество – это выгодная в несколько раз стоимость услуг автосервиса Никрасофф на выравнивание вмятин без покраски, по сравнению с обычной покраской кузова. Конечно Вы можете обратиться и к другому – классическому варианту, который долгое время (до появления современной технологии ремонта вмятин без покраски) – это обычный  ,и  зачастую финанасово затратный ремонт кузова с использованием  рихтовки, шпатлевки и покраски, но он не всегда бывает выполнен  качественно. После такого ремонта, при эксплуатации автомобиля в Российских условиях возможны отслоения лака и шпатлевки.

В любом случае Вам необходимо заблаговременно записаться на станцию кузовного ремонта, поскольку очень часто в хорошем кузовном сервисе ремонт занимает очень много времени. После этого Вам необходимо оставить автомобиль на несколько дней или недель, для того чтобы поврежденную деталь отрихтовали, зашпатлевали, наложили грунт, покрасили и покрыли лаком (каждый из пунктов должен проходить через просушку).

Помимо этого даже официальные дилеры не всегда попадают в цвет, и крашенная деталь возможно будет отличаться от заводского покрытия. Таким образом,  кузовной ремонт вмятин без покраски оказывается вне конкуренции.

Кузовные детали автомобиля, на которых есть повреждения ребер жесткости (как правило) не ремонтируют, а меняют, поскольку шпатлевка в таких местах может отслоиться. Так же кузовные детали автомобилей, выполненные из алюминия - не шпатлюются, а меняются целиком, поскольку на алюминиевых деталях шпатлевка не держится.

Как работает технология удаления вмятин без покраски

Кузовной ремонт вмятин без покраски - это технология будущего, которая работает уже сейчас. Многие считают, что это невозможно, но мастер при помощи специального инструмента восстановит первозданный вид Вашего автомобиля.

Прямо на глазах вмятины исчезают с кузова автомобиля. В большинстве случаев, после такого ремонта практически невозможно найти место, где когда-то был дефект.

Мастер выдавливает вмятину изнутри используя специальный инструмент, или снаружи с помощью клеевой системы. При помощи такого инструмента можно достать практически до любого места на кузове автомобиля, и нет необходимости разбирать автомобиль или какие-то его детали (к примеру, двери, бампера, крылья), или же разбирать их частично (снимать обшивку и прочее).

История появления технологии беспокрасочного ремонта вмятин

Создателем новой и совершенно уникальной технологии ремонта вмятин без покраски был немецкий техник-инженер Оскар Флайг.

Он применил ее в 1952 году на одном из заводов Mersedes-Benz  и в последствии,  технология выправления вмятин без покраски распространилось по всему Миру.

Открытие технологии беспокрасочного ремонта вмятин было не случайно. В связи с тем, что в автомобильном производстве Германии

и США в 50-х годах, были внедрены совершенно новые лакокрасочные покрытия, на основе полимерных соединений.

Это привело к тому, что при возникновении на окрашенной металлической или пластиковой поверхности обширных и глубоких деформаций, краска и лак при этом не трескалась и не отслаивалась.

Так же немаловажным фактором в изобретении методики удаления вмятин без покраски стало применение в автомобильных кузовах боле прочных сталей и алюминиевых сплавов, что привело к уменьшению толщины кузовных деталей, и соответственно появилась возможность легко выдавить вмятину при помощи металлического ручного инструмента.

Однако совсем недавно обычный кузовной ремонт был единственным способом ремонта всех  автомобилей.

В дальнейшем эта технология стала широко использоваться  в США, а затем, в конце 90-х и в нашей стране.

Выездные услуги по ремонту вмятин без покраски

Наши специалисты по ремонту (удалению) вмятин без покраски готовы выехать к месту ремонта в такие районы как: Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Чертаново, Бирюлево, Теплый Стан, Коньково,   городов: Щербинка, Подольск, Троицк, Климовск, Солнцево, Видное.

Так же удалить (осуществить ремонт) вмятин без покраски можно в ЗАО в таких районах как: Кунцево, Раменки, Тропарёво - Никулино, Ново - Переделкино, Очаково, Крылатское, Можайское, Проспект Вернадского, Заречье, Сколково, Баковка, Московский.

Телефоны предварительной записи: +7(495)778-46-57, +7(916)588-29-57.

nickrasoff.ru

Ремонт кузова автомобиля можно сделать своими руками

Ремонт кузова автомобиля постоянно выполняют мастера на станциях технического обслуживания. Они быстро справляются с любыми проблемами, восстанавливая поврежденные участки, но с отдельными работами можно справиться самостоятельно. Для этого применяются современные составы, позволяющие сократить расходы на регулярное посещение специалистов.

Ремонт кузова машины в собственном гараже

В мастерских кузовные работы выполняются быстро. Только их стоимость оказывается высокой, поэтому многие автовладельцы задумываются о самостоятельном ремонте. Справиться с ним не так сложно, если познакомиться с новыми способами и аккуратно отнестись к каждому действию. Что можно сделать без профессиональных навыков?

Ремонт кузова автомобиля не такая сложная задача

Обычно такие работы приходится заказывать на станциях технического обслуживания. Пусть без посторонней помощи придется потратить больше времени, но это не должно останавливать водителей. Большую часть денег приходится отдавать за услуги, а не за материалы, поэтому стоит научиться легко справляться с некоторыми повреждениями кузова.

Восстановление сколов и царапин

Во время поездок часто на корпусе появляются неприятные повреждения. Они незначительны, но их присутствие ощутимо портит внешний вид машины, заставляя отправляться в мастерскую. Сейчас возможен ремонт кузова своими руками, позволяющий быстро удалить любые сколы и царапины.

Применение современных комплектов дает возможность быстро восстановить целостность лакокрасочного покрытия. Для этого достаточно воспользоваться инструкцией, которая подскажет определенный порядок действий. Причем вернуть красоту машине удастся даже при глубоких повреждениях. Главное, подобрать комплект с дополнительной замазкой соответствующего цвета.

Удаление вмятин без покраски

Кузовной ремонт автомобиля своими руками также возможен при появлении вмятин. Если не нарушается целостность лакокрасочного покрытия, можно спокойно вернуть привлекательность личному транспортному средству. Раньше применялись грубые методы, когда физическим способом поверхность возвращалась в исходное состояние, сегодня появились иные варианты.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками также возможен при появлении вмятин с использовании присоски

Проще всего воспользоваться простой присоской. Она применяется сотрудниками СТО при незначительных механических повреждениях. Достаточно присоединить ее, а потом потянуть на себя. В результате восстановится абсолютно ровная поверхность, которая не потребует дополнительного ухода. Хотя полировка обычно становится полезной.

Удаление вмятин с покраской

После серьезного дорожно-транспортного происшествия часто приходится полностью восстанавливать авто своими руками. Если после удара осталась крупная вмятина, а также нарушено лакокрасочное покрытие, можно свободно придется потрудиться. Хотя даже с такими повреждениями водитель справляется без каких-либо специальных навыков.

Сначала место удара полностью зачищают, а потом постепенно выравнивают шпаклеванием и затиранием. Постепенно человеку удается добиться максимально ровной поверхности, на которую можно нанести новый слой краски. Только это нужно делать посредством пульверизатора, чтобы обеспечить гладкость и исключить неравномерное распространение.

Устранение коррозии

Появление коррозии на кузове часто превращается в катастрофу для автомобилиста. Он отлично понимает, что ржавчина постепенно разъест металл, после чего потребуется серьезный и дорогостоящий ремонт. В таких случаях приходится механическим способом полностью устранять появившееся повреждение.

Правильно осуществив шлифовку, удастся обрести ровную поверхность

Для этого берется наждачная бумага, которая полностью счищает слой до чистого металла. Далее приходится возвращаться к устранению страшных повреждений, которые потребуют шпатлевку и затирку. Правилось осуществив работу, удастся обрести ровную поверхность. Последним штрихом станет локальная покраска, восстанавливающая внешний вид кузова.

Самостоятельный ремонт или посещение мастерской?

Транспортные средства требуют регулярного ухода и частого ремонта. Неважно, насколько аккуратно водит владелец, в любом случае на поверхности кузова регулярно появляются незначительные повреждения. Воздействие окружающей среды и некачественное дорожное покрытие заставляют столкнуться с неприятностями, когда возникает необходимость посещения мастерской.

На станции технического обслуживания специалисты быстро возвращают машине привлекательный внешний вид. Хотя не каждый водитель может позволить себе это. Возникает вопрос, а чем хуже самостоятельный ремонт. Он обладает рядом преимуществ, которые следует учесть.

В мастерской специалисты пользуются теми самыми способами восстановления целостности кузова. После окончания работ результат остается одинаковым, поэтому говорить о профессиональных навыках и специальном оборудовании не стоит. С данной точки зрения посещение станции технического обслуживания оказывается ненужным действием.

На станции технического обслуживания специалисты быстро возвращают машине привлекательный внешний вид

Разница в денежных затратах колоссальна, ведь самостоятельные работы исключают оплату услуг. Необходимые материалы и готовые комплекты продаются в магазинах, поэтому их поиск не создает никаких проблем. Причем их стоимость сохраняется в разумных пределах, так что приобретение оказывается верным шагом. Когда нужно заняться ремонтом? В любое удобное время. Больше не придется даже на час отказываться от личного транспорта или отпрашиваться с работы. Этот нюанс остается важнейшим для деловых людей, которые не привыкли менять собственные планы.

Какой кузовной ремонт не сделаешь самостоятельно?

Сегодня можно отыскать любую информацию по ремонту, чтобы справиться с ним самостоятельно. Хотя некоторые водители не уверены в собственных навыках. В этом случае им придется отказаться от действий в определенных случаях, которые не так сложно разобрать.

Это касается любого элемента кузова, так как действия с ним могут стать по-настоящему дорогостоящим проектом. Причем заказ крыла или бампера также в некоторых случаях будет затруднительным. Они подбираются под модель автомобиля, поэтому на складе у продавца его наверняка не окажется.

Долгое время водители в собственном гараже занимались ремонтом. Им также приходилось сталкиваться и с повреждениями кузова, но потом перестали заниматься этим. Они привыкли, что им проще отправиться в ближайшую мастерскую, чем тратить личное время. Сейчас постепенно ситуация меняется, что в первую очередь связано с доступностью деталей и материалов. Из-за чего есть смысл всерьез задуматься о действиях, которые можно выполнить своими руками. Тем более что для этого обычно приходится лишь посетить ближайший магазин и приобрести готовый ремонтный комплект с подробной инструкцией. Ее достаточно для восстановления машины и спокойного начала работ.

www.avtokrasim.ru

Ремонт мелких царапин на автомобиле

Cеть центров кузовного ремонта SLR

Мы производим кузовные работы по уникальной английской технологии точечной покраски. SLR — ремонт мелких царапин на автомобиле это кузовной ремонт, о котором никто не узнает!

SLR предлагает качественный ремонт кузова автомобиля: от 5 часов и 2700 рублей.

Бамперы — самые уязвимые детали автомобиля, именно они чаще всего «страдают» в ДТП. Самые распространённые виды повреждений бамперов — это деформация, царапины, трещины и разрыв пластика.

Покраска позволяет без следа устранить дефекты покрытия: от 24 часов и 6000 рублей.

Скидка 30% при заказе ремонта 2 машин сразу!

Ваша гарантированная скидка при заполнении онлайн-заявки с сайта составит 8%

Скидка за рекомендацию друзьям в социальной сети Vkontakte — 2%

Незаметное устранение вмятин и царапин на любых авто от 2 700 рублей в срок от 5 часов.

На устранение мелких повреждений уходит от 5 до 24 часов. У нас нет очередей — вы встаете на ремонт лишь тогда, когда вам это удобно.

Эффективный локальный ремонт в SLR обойдется гораздо дешевле посещения официального дилера.

Мы абсолютно уверены в качестве нашего ремонта и готовы подтвердить свою ответственность в рамках гарантийного обслуживания.

Технология локального ремонта и система цветоподбора позволяет красить лишь область дефекта, сохраняя заводское покрытие автомобиля.

SLR — это прежде всего профессиональные мастера, качественные материалы и отличный сервис.

98

98% наших клиентов довольны качеством ремонта

56

56% дефектов устраняются в течении 12 часов

4064

В SLR отремонтировано 4064 автомобилей

4600

Средняя стоимость локального ремонта 4600 руб.

На устранение мелких повреждений уходит от 5 до 24 часов. У нас нет очередей — вы встаете на ремонт лишь тогда, когда вам это удобно.

Мы используем многофункциональное американское защитное покрытие, которое придаст вашему автомобилю блеск «эффект зеркала», а также защитит ЛКП от внешних химических и мелких механических повреждений: от 8000 руб.

Помните, грязь и пыль на вашем автомобиле значительно сокращает ресурс его ЛКП.Следите за своим авто и он всегда будет вас радовать!

Для ремонта мелких дефектов мы используем уникальную технологию локальной покраски — красится и покрывается лаком не вся деталь, а только область повреждения. Таким образом мы сохраняем нетронутой большую часть заводского покрытия.

56% мелких повреждений мы устраняем в течении 12 часов. Более серьезный ремонт в среднем занимает 48 часов.

Простой автолюбитель никогда не увидит место ремонта. При локальной покраске даже опытный глаз маляра не может определить, где кончается заводское покрытие и начинается ремонтное.

Высококачественный локальный кузовной ремонт царапин, удаление сколов краски и других повреждений лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Устранение царапин и сколов.

Локальный ремонт порога.

Небольшое повреждения на машине. Неприятно конечно, тем более в снегопад. Ребята помогли восстановить первозданный вид за сутки. Порадовала оперативность и то, что не пришлось долго ждать осмотра. Цена средняя по городу в принципе. Сказал, что есть акции на сайте. Видимо можно еще дешевле было сделать.

Был поцарапан бампер, на фаре глубокие царапины и разбита форсунка омывателя фары. В других сервисах рекомендовали полную покраску бампера и замену фары. Ребята все исправили за сутки. По цене примерно вышло раза в три дешевле. Приняли сразу, все устранили за сутки. Рекомендую перед ремонтом заехать в эту студию...

Ребята молодцы, сделали все качественно и в срок, делали заднее крыло. Единственное, что не понравилось — на арке был антигравий, его убрали, но обратно не нанесли, а заметил я это спустя время. А так все отлично.

Центр локального кузовного ремонта SLR в Тюмени имеет два филиала: улица Дамбовская и Молодогвардейцев. В 2011, после обучения по английской технологии локального ремонта, в Москве, основана студия «SLR». Опираемся на команду сертифицированных мастеров и стажем работы от 5 лет. 4800 отремонтированных автомобилей в Тюмени.

Подберем оптимальный вариант исправления повреждения кузова

Гарантия 2 года. С 2014 года оптимизировали экономику предприятия, сохранив качественные материалы применяемые в локальной и полной покраске, это позволяет давать, максимальную, гарантию на ремонт 2 года.

Дополнительные услуги:

Скидки и акции:

Оформи заявку на ремонт онлайн, прямо сейчас и получи гарантированную скидку. Студия локального ремонта — Ремонт, о котором никто не узнает! Стапельные, жестяные, сварочные работы, локальная и полная покраска, замена стекол, нанесение защитных покрытий, полировка.

Мы всегда рады видеть вас в нашей студии. Звоните — (3452) 390-390.

625000, г. Тюмень, ул. Молодогвардейцев, стр. 3А. Эл. почта:

625000, г. Тюмень, ул. Волжская, стр. 34А. Эл. почта:

Вступайте в наше сообщество на vk.com и задавайте вопросы онлайн.

Студия локального ремонта SLR © SLR, 2011 - 2017

Источник: http://slr.center/

Удаление сколов и царапин на кузове автомобиля. Удаление Карман для памперсов

Ремонтная подкраска царапин и сколов на кузове авто

Карандаш от царапин на автомобиле «REMARK ». Локальная

Кузовной ремонт в Тюмени - цены на кузовные работы

Renumax для удаления царапин на машине: отзывы

Ремонт вмятин на автомобиле (без покраски)

Cached

222 красивых летних платья для полных

Genevieve Orsi : Энциклопедия роз

Аппликация из ткани

Бижутерия от YokiToki из пластики - серьги, браслеты

srub-60.ru


Смотрите также