Ремонт стекол сколы трещины


Ремонт лобового стекла: ремонт сколов и трещин своими руками, видео

Сколы и трещины чаще всего являются причиной повреждения лобового стекла. Каждый автомобилист может случайно «поймать» трещину, от этого никто не застрахован. Тогда встает вопрос: заменять стекло или делать ремонт? Замена лобового стекла — услуга не из дешевых, да и оплачивать дорогой ремонт ой как не хочется. И делать это не обязательно: приобретя необходимый инструмент и изучив инструкцию, вы с легкостью произведете ремонт лобовых стекол своими руками.

Сколы на лобовом стекле появляются от попадания мелких камней или шипов. Наиболее частая причина трещин – игнорирование ремонта сколов. Даже самое маленькое отверстие производит давление на стекло, потому в результате вибрации кузова оно трескается.

Также трещины — это последствия температурных перепадов. В холодное время года вероятность появления трещин на стекле очень высока, так как влага, попавшая в трещину, приводит к ее расширению и углублению.

Быстро отремонтировать скол, чтобы предотвратить появление трещин, возможно с помощью набора для ремонта автостекол. Такой набор стоит недорого, но его эффективность при небольших сколах достаточно велика. Он в себя включает:

Это основные составляющие комплекта, с помощью которого вы можете недорого сделать ремонт стекол автомобиля самостоятельно.

Последовательность действий ремонта лобового стекла

  1. Очистите поверхность скола с помощью скребка. Оцените площадь скола, обратите внимание на наличие мелких трещин. Если от скола уже пошли трещины, то необходимо проводить более тщательный ремонт.
  2. Соберите пластиковый сосок-инжектор и выровняйте ровно по центу трещины.
  3. Аккуратно поверните винт инжектора до полного прикрепления к стеклу. Вытащите поршень инжектора.
  4. Выдавите в инжектор около 6 капель полимера.
  5. Вставьте винт в инжектор и создайте попеременно разряжение в течении 4-6 мин, затем давление (8-10 мин) и снова разряжение. Эти действия похожи на набор лекарства в шприц. После нескольких циклов зафиксируйте винт и оставьте на несколько часов.
  6. Наложите на трещину с клеем прозрачную пленку. Ни в коем случае не распределяйте клей руками!
  7. После окончательного высыхания клея снимите прозрачную пленку, соскоблите излишний клей и отполируйте стекло.

Однако, чтобы произвести качественный ремонт лобового стекла, как у профессионалов, придется потратиться. Да и замаскировать до неузнаваемости большую трещину можно, только применив специальные инструменты и материалы.

Традиционный набор для ремонта стекол

Для того, чтобы выполнить ремонт сколов и трещин на стекле, необходимо приобрести следующий инструмент и материалы:

Все представленные материалы и инструменты вы можете приобрести в наборах, например, таких как «American star» или «Maximum».

Теперь можно приступать к ремонту.

Ремонт лобового стекла автомобиля

Профессионалы рекомендуют проводить ремонт стекла в температурном диапазоне окружающей среды от 20 до 30 градусов.

Шаг 1. Тщательная очистка трещин и сколов. На первом этапе необходимо очистить трещину и края сколов от грязи и пыли при помощи насоса. Вакуум необходим также, чтоб не растереть грязь по стеклу. Это очень важно, так как от тщательности вашей очистки зависит качество ремонта стекла. При очистке двигайтесь поперек трещины, а не вдоль.

Шаг 2. Фиксация трещины. Далее дрелью проделываем отверстие на расстоянии около 2 мм от края трещины в сторону расширения. Осторожно надавливаем на стекло. Необходимо, чтоб трещина «дошла» до просверленного отверстия. Теперь далее трещина не «расползется».

Шаг 3. Шлифовка повреждений. Скрайбером аккуратно зачищаем края сколов и площадь трещины. Салфетки из нетканого материала смачиваем специальной жидкостью для очистки и затираем подготовленный участок стекла. Даем подсохнуть.

Шаг 4. Подготовка клея. Фотополимерный клей подготовьте в соответствии указанной на упаковке инструкцией. Перед покупкой клея проверьте срок его годности, так как при старении оптические свойства клея теряются.

Шаг 5. Установка инжекторной опоры. Инжекторная опора — это мост, похожий на небольшой кружок-присоску. Важно, чтобы мост хорошо закрепился на стекле. Для этого присоску смазываем вазелином и располагаем точно над трещиной.

Шаг 6. Подготовка инжектора к использованию. Снимаем сальник, затем поршень опускаем вниз. В инжектор капаем пару капель клея (до 6 капель). Поршнем поднимаем клей до верхнего уровня цилиндра, нанизываем сальник. Используем аппликаторы, чтоб установить инжектор с клеем на мост. Его центр должен четко совпадать с центром трещины или скола. Равномерно заполняем полимером всю полость трещины. Инжектор правильно располагать параллельно стеклу. Поднимаем поршень вверх, выдерживаем полторы минуты, затем опускаем его вниз. Когда трещина или скол будут полностью заполнены клеем, снимаем инжектор и мост.

Шаг 7. Застывание клея. Чтоб клей застыл, то есть полимеризировался, устанавливаем ультрафиолетовую лампу на 3-4 минуты. При отсутствии УФ лампы клей можно сушить под солнечными лучами, но в таком случае процесс увеличивается в два раза.

Шаг 8. Полировка стекол. Убедитесь, что клей полностью застыл, и лишь затем приступайте к полировке стекол. Для полировки рекомендуется использовать специальный полироль для стекла. Наносим каплю полироля на то место, где раньше была трещина. Тщательно полируем при помощи салфетки около 7 минут.

Ремонт стекол автомобиля закончен.

Преимуществом самостоятельного ремонта стекол является невысокая его стоимость по сравнению с полной заменой стекла в автосалоне. При качественном проведении ремонта трещины и сколы заметны не будут, кроме того, можно не опасаться, что не зафиксированные трещины разойдутся по всему стеклу. Однако полностью дефект устранить не удастся, и при продаже следует указать на него покупателю, так как это можно будет легко выявить на любой СТО.

Практический пример ремонта сколов и трещин на видео

motorltd.ru

Похожие статьи

Случайно прилетевший в лобовое стекло небольшой камешек нередко становится причиной образования на нем скола или трещины. Случиться это может с каждым, как на скоростной трассе, так и на проселочной дороге. Дальнейшая эксплуатация авто с подобным изъяном не рекомендуется, так как он ухудшает обзор, снижая вашу безопасность. А если это трещина, да еще и со стороны водителя – вам еще грозит и административное наказание за нарушение установленных законодательством правил дорожного движения.

Как же быть? Менять все стекло, или все-таки попробовать сделать ремонт скола? Замена автомобильного лобового стекла – мероприятие не из дешевых, поэтому если повреждение не носит критического характера, можно попробовать все исправить менее затратным способом. Но прежде давайте разберемся, что представляет собой автомобильное стекло, какие бывают виды его повреждения, а также что такое современный ремонт лобовых стекол. Сколы, трещины - в чем их опасность?

Виды автостекол и их особенности

Стандартные автостекла в зависимости от предназначения бывают двух типов: закаленные и многослойные. Первый тип обычно применяется для задних и боковых окон. Закаленное стекло представляет собой цельную структуру, прошедшую на заводе специальную термическую обработку. Его особенностью является свойство рассыпаться на множество мельчайших частиц при ударе, что существенно снижает риск для водителя и пассажиров получить из-за него травмы. Такое стекло не поддается ремонту, так как малейшее повреждение ведет к разрушению стабильности его общей структуры и неизбежному дальнейшему распаду.

А вот многослойные (ламинированные) конструкции, которые по большей мере используются для лобовых стекол, имеют абсолютно другое строение и характеристики. Они способны выдержать сильный точечный удар, не разрушая структуру по всей площади. Если камень пробьет один слой, качественный ремонт скола поможет восстановить целостность лобового стекла процентов на 80. Применение современных полимерных материалов при этом сделает поврежденное место практически незаметным.

Если же пробиты будут два или три слоя, вряд ли здесь поможет даже самый квалифицированный ремонт лобовых стекол. Сколы, трещины, имеющиеся на большей части толщины стекла, неизбежно приведут к его дальнейшему разрушению.

Разновидности повреждений лобового стекла

Повреждения лобового стекла принято классифицировать на следующие виды:

Теперь давайте попытаемся понять, в чем заключается разница между этими повреждениями, и почему при их возникновении нужно срочно делать ремонт стекол. Сколы, трещины и их комбинации представляют серьезную опасность в дороге, поэтому не стоит затягивать с их устранением.

Скол

Этот дефект обычно возникает вследствие попадания в лобовое стекло камня, вылетевшего из-под колеса впереди идущего или встречного автомобиля. Нередко случается, что вместо камня в стекло попадает металлический шип из шины.

Но нужен ли ремонт лобовых сколов, если они не мешают видимости водителя? Сам по себе скол, если он, конечно, небольшой, практически не ограничивает обзорности, но в любой момент он рискует перерасти в трещину, имеющую несколько направлений. Вероятность этого процесса существенно возрастает в зимний период, когда снаружи минусовая температура, а в салоне работает обогрев. Ремонт лобовых сколов актуален также перед поездками по дорогам с плохим покрытием: вибрация рано или поздно сделает свое дело, и стекло начнет растрескиваться.

Трещина

Причиной образования трещины может быть все тот же камень, резкий перепад температур, а также сильная вибрация. Нередки случаи, когда стекло трескается во время мытья автомобиля холодной водой в жаркую погоду, при попытке его «разморозить» горячей водой или при попадании колеса в глубокую яму.

Трещина гораздо опаснее скола, так как сам разлом начинает преломлять свет, что существенно снижает обзор, а также тем, что в любой момент она может увеличиться, разделившись на несколько направлений.

Что делать при повреждении лобового стекла в дороге

Если в дороге на стекле вашего как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля образовался скол или трещина, остановитесь, осмотрите повреждение и определите его причину. Если это скол, не нужно пытаться его расковыривать, определяя глубину. Лучше промыть водой и заклеить место удара прозрачным скотчем, чтобы внутрь не попадали грязь и пыль. При сильном загрязнении ремонт сколов лобовых стекол станет невозможным.

Если же образовалась трещина, попытайтесь доехать до дома или до места ремонта, избегая тряски. При сильной вибрации вы рискуете остаться вообще без стекла.

В любом случае лучше ехать медленнее, выбирая ровные участки проезжей части.

Ремонт сколов лобовых стекол

Суть ремонта скола заключается в заполнении выщербленного участка специальным прозрачным полимерным составом, который склеивает рассоединенные части стекла, не создавая помех для обзора. Этот состав в застывшем виде имеет коэффициент преломления света, близкий к коэффициенту стекла, поэтому никаких проблем с видимостью обычно не возникает.

Ремонт скола, как правило, занимает не больше 40 минут. Процесс восстановления стекла начинается с очистки места повреждения от грязи и осколков. Если скол имеет лучи более 15 мм, в конце каждого из них сверлятся сквозные отверстия для предотвращения их дальнейшего распространения. Далее с помощью приспособления, называемого инжектором, скол под давлением заполняется полимером. Для быстрого его застывания используется ультрафиолетовая лампа. После отвердения полимера производится шлифование и полировка стекла. Таким же способом заделываются и просверленные в конце лучей отверстия.

Сколько же стоит устранить скол на стекле? Ремонт скола включает стоимость полимера (примерно за 1 кв. см) и работу. В среднем заделать подобный изъян диаметром 1 см стоит около. Не так и дорого, согласитесь, если сравнивать с заменой всего стекла.

Ремонт трещин

Трещину, понятное дело, устранить нельзя, но вот предотвратить ее дальнейшее распространение вполне возможно. Процедура эта также не займет много времени. Процесс ремонта заключается в засверливании концов трещины с целью снять напряжение со стекла и остановить дальнейшее его растрескивание.

После того как будут сделаны отверстия, их также заполняют прозрачным полимером. После его высыхания стекло шлифуется и полируется.

Можно ли отремонтировать стекло своими руками

Сегодня ремонт сколов и трещин, особенно, если они незначительные, можно без особых проблем осуществить в домашних условиях. Никаких особых навыков и специального оборудования эта процедура не требует. Достаточно приобрести ремонтный комплект, который продается в любом автомагазине, внимательно изучить инструкцию и, строго придерживаясь описанного там алгоритма, произвести несколько нехитрых манипуляций.

Продаваемые наборы состоят из одноразового пластикового инжектора, шприца с соском, заполненного полимером, самоклеящегося круга, ограничивающего место ремонта, а также нескольких иголок и кисточки для очистки места повреждения.

При выборе ремонтного комплекта обязательно обратите внимание на его производителя, рекомендации по использованию в том или ином температурном режиме и срок годности. До последнего времени огромной популярностью пользовались наборы производства США, однако сейчас рынок переполнен подобной продукцией китайского изготовления. Лучше, конечно, приобрести фирменный комплект, даже если он в несколько раз дороже.

Скол на стекле: ремонт своими руками

Перед началом ремонтных работ нужно оценить размеры повреждения и определиться с микротрещинами. Воспользуйтесь для этого фонариком и увеличительным стеклом. Если есть трещины, засверливаем их в конце тонким алмазным сверлом.

Ремонт сколов на автомобиле необходимо начинать с очистки места повреждения. Чистим его тонкой иглой и кисточкой, удаляя грязь, пыль и осколки. Промываем водой и сушим феном (строительным или бытовым). Обезжириваем поверхность спиртом.

Далее на место устанавливаем инжектор: клеим кружок и монтируем к нему сосок в соответствии с инструкцией. Присоединяем к соску шприц с полимером и начинаем прокачивание, подавая клей к поврежденному месту под давлением. По окончании процедуры инжектор до застывания полимера (около 6 часов) остается на стекле.

Когда клей застынет, его остатки удаляются с помощью лезвия или строительного ножа. После полной полимеризации (около 10 часов) стекло необходимо отполировать. Отверстия на концах трещин заделываются аналогичным образом.

Полезные советы по самостоятельному ремонту стекла

Готовясь к ремонту поврежденного стекла автомобиля своими руками, ознакомьтесь с несколькими полезными советами, которые позволят избежать распространенных ошибок.

  1. Если повреждения носят глобальный характер (глубокий скол, сопровождаемый длинными трещинами, множественные сколы, трещины со стороны водителя или вдоль всего стекла), лучше заменить все стекло.
  2. Если имеют место единичный, но крупный скол, или длинная трещина, не мешающая обзору водителя, обратитесь в специализированный сервис.
  3. Не доверяйте ремонт доморощенным «специалистам», лучше сделайте его сами.
  4. Не покупайте для самостоятельного ремонта наборы сомнительного происхождения по низкой цене.
  5. В случае возникновения скола в дороге не производите его чистку, заклейте его прозрачным скотчем, подложив под него чистый кусочек бумаги. Продолжайте движение осторожно, избегая неровных участков проезжей части.
  6. Не тяните с ремонтом.

vera.com.ru

Похожие статьи

 

Лобовое стекло автомобиля может быть повреждено по разным причинам: в результате перепада температур (например, из-за включения кондиционера в сильно нагретой машине), так и механически — камнями, вылетевшими из-под колес других авто. И если у Вас нет полной страховки (автогражданка не в счет - это страховка не Вашего автомобиля, а того, в который Вы, не дай Бог, въедите), получается попадалово на ровном месте. Обидно, вроде как и не виноваты, а проблемы возникли.  Стоимость нового стекла достаточно высока, да и установка не дешевая, в большинстве случае намного выгоднее выполнить локальный ремонт автомобильного стекла, используя правильную методику и надежные профессиональные способы.

 И здесь есть два варианта - выбрать авто мастерскую и доверится профессионалам (вот здесь тоже не все гладко) или сделать самостоятельно ремонт Вашего пострадавшего автомобильного стекла. В любом случае, что и как делается будет полезно узнать, если решили не менять стекло полностью. Конечно выбор зависит от характера и размера повреждения.

В современных авто применяется два основных вида стекол  - закаленные или трехслойные. Трехслойные стекла состоят из двух слоев стекла и полимера между ними. Закаленные стекла подвергаются циклу термообработки, которая делает их прочнее и в случае разрушения предотвращает появление острых краев на осколках, обеспечивая безопасность пассажирам. Стекла крепятся к кузову посредством вклеивания или резинового уплотнения. Первый способ является более современным и предотвращает выпадение стекла при сильном ударе. Второй способ более дешевый, но резина со временем начинает терять эластичность, прекращая предохранять салон от влаги.

Вообще, под ремонтом стекла понимается заделка ссадин и сколов. По определению, такая заделка восстанавливает прочность стекла и делает дефекты, которые были на стекле, малозаметными. Сам по себе скол состоит из утраченного кусочка стекла и внутреннего повреждения. Чтобы избавиться от него, внутренний участок и трещина заполняются специальным полимером. Заполнение происходит при помощи специального инжектора, а полимер, используемый для ремонт заполнения, имеет такие же оптические свойства, такой же коэффициент преломления света, что и стекло. После нанесения полимера внутренние полости скола или трещины надежно адгезируются. Полимер отвердевает под воздействием ультрафиолетовых лучей, а после всего этого стекло полируется и приобретает новый вид. Такое действие выгодно в том случае, если повреждения не очень серьезные. После данной процедуры прочность стекла восстанавливается на 87-97 %. А это, согласитесь, очень и очень хорошо. Теперь более подробно.

Для качественного ремонта авто стекла необходимы профессиональные инструменты. Типовой набор изображен ниже на картинке

Советуем Вам обратить внимание на инструменты, используемые в авто мастерской, если решили для ремонта стекла прибегнуть к спецам.  

Основные повреждения автостекол и их ремонт

Скол Скол по виду представляет собой небольшую ямку на стекле. Чаще всего она появляется из-за резкого попадания гравия или мелких камешков, которые прилетают из-под колес других авто.

Чаще всего скол не ухудшает обзорность существенно, но ослабляет стекло и может спровоцировать появление трещин в нескольких направлениях вокруг повреждения. Трещины вокруг скола могут быстро возникнуть в холодное время года. Существенно проще отремонтировать скол, чем образовавшиеся трещины.

Как ремонтируют сколы? Ремонт сколов обычно производится с применением инжектора и специального полимера. Инжектор для ремонта сколов обладает внутренним поршнем. Поднимаясь вверх, поршень создает вакуум, и повреждение заполняется полимером. Таким же способом можно «вылечить» и трещины на стекле, однако лучше осуществлять ремонт в то время, пока скол еще не наполнился грязью и не преобразился в огромную, безобразную трещину.

ТрещинаТрещина — куда более досадная и серьезная неприятность, чем скол. Даже небольшая трещина уже ограничивает обзорность, порой преломляя попадающий в нее свет. Кроме того, в любой момент трещина может расколоться на «паутину» из окружающих мелких ответвлений. А еще - с большой трещиной на стекле можно запросто не пройти техосмотр.

Причины появления трещин: ● Чаще всего трещины, как и сколы, возникают от случайно «прилетевшего» в стекло постороннего предмета. ● На некоторых моделях авто трещины могут возникать из-за незаметных, но постоянных движений и покачиваний кузова, которые в итоге деформируют и сам кузов, и лобовое стекло. ● Изначально низкое качество стекла. Порой стекла на авто заменяют вариантом от производителей со стороны. Такие стекла не очень пластичны, и трещина может возникнуть даже от резкого перепада температур. ● Риск появления трещин особенно высок в холодное время года: особенно, если в микроповреждение попадет небольшое количество влаги.

● Трещина может развиться с небольшого скола в случае резкого торможения или другой внезапной встряски авто. Поэтому важно тщательно осматривать лобовое стекло на наличие сколов при покупке подержанной машины.

Как ремонтируют трещины? Для ремонта трещин применяют полимер, проникающая способность которого очень высока. Трещина заполняется материалом, который делает повреждение практически незаметным. Но, как и в случае со сколами, чем раньше начать ремонт — тем меньше неприятных последствий может ожидать ваш автомобиль в будущем.

Успеху ремонта трещин на стекле могут помешать такие факторы, как: - попадание в трещину грязи и пыли, которые не позволят полимеру полностью закрыть дефект; - отслоение пластикового слоя стекла при сильном ударе. Такое повреждение сложно устранить даже полимером, так как стекло останется мутным именно из-за повреждения среднего слоя;

- разные оптические характеристики стекол и полимера, которые не всегда удается идеально совместить.

Процесс ремонта трещины на стекле При ремонте с трещины сначала снимается напряжение, которое предотвращает ее дальнейший рост. После это повреждение заполняется полимером со схожим коэффициентом преломления, состав застывает и надежно фиксирует края трещины.

В инжекторе для ремонта трещин присутствует внутренний поршень, который вкручивается и выкручивается с помощью резьбы. Поршень создает давление, которое позволяет полимеру ровно разойтись по всей длине трещины.

Для самостоятельного ремонта необходимо купить в специальном магазине готовый комплект для таких случаев, как правило состоящий из специального устройства на присосках, используемого для удобного контакта со стеклом, герметика на основе синтетических смол и тонкой пленки для покрытия зоны сушки. Так же понадобится сверло (с алмазным наконечником), полироль (кварцевые пески, корундовые, наждаки…) и насадки для полировки. 

Общий алгоритм ремонта трещин выглядит следующим образом:

● Изначально нужно остановить трещину, чтобы она не начала развиваться дальше. Для этого по бокам повреждения делают два небольших скола, в которых останавливается распространение трещины. Обычно края трещины обрабатываются алмазным сверлом.

● Область повреждения очищается: снимается грязь, скол аккуратно высверливается и очищается от частиц грязи и пыли. ● Установите инструмент на присосках на лобовое стекло так, чтобы его четыре ноги размещались вокруг трещины, а центральное отверстие находилось строго над самой трещиной. Затем вставьте в это отверстие тюбик со смолой и сдавите его, чтобы ввести три четыре капли смолы непосредственно в трещину. Дальше, вы можете убрать тюбик, а вместо него вставить поршень, который ужесточит сцепление с лобовым стеклом, чтобы «стянуть» два края трещины.

● Распределить клей равномерно можно с помощью специальной финишной пленки. Ее нужно укладывать от центра к краям, чтобы не оставалось воздушных пузырьков внутри. ● После заполнения трещина высушивается ультрафиолетовой лампой. Такая лампа существенно сокращает время сушки. Кроме того, если клей будет сохнуть на солнце, существует большая вероятность его помутнения. 

● По завершении ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля фото застывания полимера пленка и излишки вещества осторожно снимаются. Остатки клея можно осторожно убрать лезвием или другим плоским предметом. ● Процесс заканчивается полировкой стекла, с применением специальной пасты.

Профессионально выполненный ремонт лобовых стекол делает трещины практически незаметными, однако, восстановить на 100% оптическую прозрачность и твердость стекла невозможно. Завершают ремонт лобовых стекол очищением с помощью пылесоса мелких осколков, это процедура особенно необходима, если операции проводились с внутренней стороны стекла. Однако, если трещин слишком много или их длина значительна, целесообразно полностью заменить лобовое стекло на новое.

Несколько рекомендаций, что надо и что не надо делать сразу после получения трещины или скола лобового или любого другого автомобильного стекла

 - Сразу после приобретения дефекта на стекле рекомендуется заклеить поврежденное место скотчем. Скотч помогает предотвратить попадание пыли, воды или грязи в дефектный участок стекла: что существенно облегчает ремонт и позволяет выполнить его более качественно.  - В холодное время обдув печки лучше направить вниз - в сторону ног.  - В теплый день под скотч лучше подложить бумагу, чтобы клей скотча не попал в повреждение.  - Если вам  пришлось отложить ремонт на время, то избегайте мытья стекла с применением специальных химических моющих средств. Попав в трещину, эти вещества могут после привести к тому, что клей для трещин лобового стекла недостаточно полимеризуется.

 - К месту ремонта  лучше ехать на минимальной скорости, потому что вибрация и толчки кузова автомобиля вызывают разрастание трещины.

Профилактика трещин и защита стекол автомобиля

Чтобы избежать появления трещин или разрастания уже существующих повреждений нужно помнить о некоторых важных моментах в эксплуатации авто:

● В холодное время года не стоит устанавливать регулятор печки сразу на максимум и направлять весь поток тепла на лобовое стекло. Салон нужно прогревать постепенно после очистки от снега или льда. ● Летом эта же рекомендация применима для кондиционера: не нужно сразу устанавливать его на максимальное охлаждение и обдув стекла. ● Зимой не стоит включать дворники, если к ним прилип лед. Их нужно очистить или подождать, пока кусочки льда растают. Если машина остается на холоде надолго — дворники нужно отогнуть: чтобы они не прилипли к стеклу. Старые дворники нужно обязательно заменить, особенно если они скрипят и задевают стекло при работе. ● Загрязнения со стекол лучше удалять специальными средствами, используя мягкую тряпочку или губку.

● Периодическая полировка предохраняет стекло от микротрещин и царапин.

rtmrus.ru

Похожие статьи

Повреждения автомобильных стекол относятся к числу наиболее распространенных проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам автомобилей. Современные технологии позволяют осуществить качественный ремонт автомобильных стекол. Данная услуга всегда дает возможность экономии денежных средств. Компания АвтоТОТЕММ предлагает оперативный и профессиональный ремонт стекол в Москве. 

Если Вы обнаружили на лобовом стекле скол или трещину не спешите его менять, возможно, его ещё можно отремонтировать. Легко ремонтируются сколы любого срока давности. В трещину грязь попадает гораздо быстрее, поэтому в этом случае с ремонтом затягивать не стоит, тем более трещина на лобовом стекле постепенно, но неизбежно увеличивается.

Ремонт скола на автостекле

Чаще всего скол на лобовом стекле появляется в результате удара камнем, вылетевшим из-под колеса встречного или попутного автомобиля. Обычно он не уменьшает обзорности. Основная опасность заключается в том, что он ослабляет стекло и в любой момент может стать источником развития трещин, идущих радиально от скола сразу в нескольких направлениях. При этом лобовое стекло может стать совершенно непригодным к дальнейшей эксплуатации вследствие резкого уменьшения обзорности.

Цены на ремонт автостекол

ремонт скола стекла colspan="2"> Ремонт лобовых Стекол
Ремонт скола до 2 см 1500
Ремонт скола от 2 см до 3 см 2500
Ремонт скола от 3 см 3900
Ремонт трещины до 10 см (без гарантии) 2500
Остановка трещины (без гарантии) 1000

Точную цену на ремонт сколов и трещин автостекол вы можете узнать, позвонив по номеру телефона одного из наших центров.

Что будет если не ремонтировать сколы?

Риск развития трещин из скола особенно увеличивается при эксплуатации автомобиля на неровном дорожном покрытии и при резком перепаде температур (зимой, когда используется печка). Ремонт сколов ветрового стекла автомобиля становится особенно популярным в морозы, а также летом, когда начинается массовая реставрация дорог.

Примеры выполненных работ.

Заполнение скола лобового стекла

Полимеризация скола с помощью УФ полимером под давлением

Скол на лобовом стекле был отремонтирован за 30 мин.

После ремонта. Стоимость ремонта скола на лобовом стекле 1500 руб.

Ремонтируем сколы диаметром до 5 см!

Лобовое стекло после ремонта скола в АвтоТОТЕММ. Время выполнения работ 40 мин.

Как будет выглядеть скол после ремонта?

После проведенных работ он станет малозаметным. Это относится к чистым сколам и трещинам, поэтому рекомендуем не затягивать с ремонтом.

Ремонт сколов лобового стекла

Сколы на лобовом стекле заполняются специальным полимерным составом, надежно склеивающим внутренние полости с помощью инжекторного инструмента. Чтобы исключить зрительное искажение поврежденного участка, применяется состав, имеющий одинаковый со стеклом коэффициент оптического преломления света, который твердеет только под воздействием UV-излучения.

Ремонт лобового стекла автомобиля наиболее эффективен именно на этапе начального повреждения, когда скол еще не превратился в трещину, и в него не попала грязь.

Как происходит ремонт скола. Время работ от 30 мин.-40 мин.

· Центральная часть зачищается от мелких осколков и грязи. Если длина лучей более 1,5 см., то в конце каждого луча делается сверление. · С помощью инжектора, под давлением, заполняются скол и все его мелкие лучи. · На заполненный полимером скол устанавливается ультрафиолетовая лампа для полимеризации.

· Удаляются лишние остатки полимера, место ремонта полируется.

Существенно проще отремонтировать скол, чем образовавшиеся трещины, и уж тем более, устранение сколов дешевле, чем замена лобового стекла автомобиля целиком

Основная неприятность появившейся трещины в том, что уменьшается обзорность лобового стекла. Вызвано это тем, что свет преломляется на границе стекло - воздух - стекло. Пока трещина небольшая - обзорность ограничена не сильно и это не мешает управлять автомобилем, но тут же подстерегает вторая опасность - трещина в любой момент может увеличиться. Или хуже того - разделиться на несколько направлений. Поэтому производить ремонт трещин автостекол необходимо своевременно, пока они не увеличились в размерах и не привели к потере лобового стекла.

Почему же нельзя сделать повреждение абсолютно невидимым? Есть несколько причин, мешающих достижению идеального результата.

1. Грязь и пыль, попавшие в трещину, мешают полимеру полностью заполнить дефект и вытеснить весь воздух. Следовательно, оставшийся там воздух будет создавать преломление сред и давать блики, кроме того мелкие частицы грязи и пыли будут уменьшать светопропускание в месте дефекта. Из этого следует, что чем быстрее обратиться к специалистам по ремонту стекол - тем меньше грязи успеет скопиться в трещине и тем лучше будет результат.

2. Сильный удар часто вызывает локальное повреждение или отслоение среднего пластикового слоя лобового стекла автомобиля триплекс. Это исправить невозможно и в месте дефекта стекло будет мутным за счет помутнения именно среднего пластикового слоя.

3. Неодинаковость оптических свойств полимера и стекла. Стекла отличаются по оптическим свойствам, поэтому нельзя создать полимер с идеальными оптическими свойствами.

Таким образом, если вовремя обратиться за помощью к специалистам, можно не только избежать развития повреждения, но и сделать его практически незаметным, т.к. удалить влагу и пыль, которая забилась за несколько дней езды, полностью уже не реально - они проявятся после ремонта и выдадут место, где была трещина.

Ремонт лобового стекла автомобиля - трудоемкая напряженная работа, требующая внимания и аккуратности.

Как происходит ремонт трещины лобового стекла?

Время ремонта трещины от 40 мин. - 1,5 часа.

· В конце трещины, если она не доходит до края стекла, делается сверление (не сквозное) для предотвращения её дальнейшего "роста". · Затем она заполняется полимером. · Полимеризуются с помощью ультрафиолетовой лампы.

· Удаляются лишние остатки полимера, место ремонта полируется.

Ремонт трещин осложнен длиной повреждения и внутренними напряжениями. На первом этапе снимается напряжение, чтобы предотвратить дальнейший рост трещины. Затем она заполняется полимером, который имеет такой же коэффициент преломления, что и авто стекло. Под воздействием ультрафиолета определенного спектра (с определенной длиной волны) состав полимеризуется и края трещины надежно склеиваются.

Цены на ремонт стекол автомобиля начинаются от 900 рублей. Посмотрите подробнее в прайсе.

Итак, что делать, если на лобовом стекле появилась трещина?

Необходимо сразу же заклеить скотчем трещину - это предотвратит попадание в нее грязи. ВНИМАНИЕ!!! Под скотч обязательно подложите чистый кусочек бумаги (это нужно для того, чтобы клей от скотча не попал в трещину). Если трещина чистая, в неё ещё не попала грязь, вода, какая-либо химия или реагент с дороги, то ремонт будет качественным, трещина хорошо склеится и остановится её дальнейшее развитие.

Ремонт сколов и трещин стекол - это сложный и неоднозначный процесс. Каждый дефект индивидуален, не бывает двух одинаковых. Наши специалисты определят серьезность дефекта и возможность его осложнения, дадут рекомендации - действительно ли Вам необходим ремонт стекол авто, насколько срочно и в каком объеме. Консультация бесплатна. Ремонт автостекол осуществляется по предварительной записи.

Мы производим все работы оперативно, предлагая своим клиентам оптимальное сочетание качества услуги и цены.

Устранение сколов и трещин на лобовом стекле

Ремонт трещин лобового стекла автомобиля занимает несколько часов. Часто может производиться в присутствии владельца, во время работы вы можете ожидать готовности в клиентской зоне нашего техцентра. Цены.

Ремонт трещины лобового стекла с обогревом

Форма трещины на лобовом стекле -полукруг длиной 6 см

Время ремонта составляет около 1 часа, стоимость - 1800 руб.

Скол лобового стекла диаметром 1,5 см по границе растрескования.

Безопасность на дороге, прежде всего, сколы на лобовом стекле отвлекают внимание водителя, могут стать причиной возникновения трещины.

Преимущества ремонта лобового стекла: Вы экономите своё время, средняя продолжительность работы около 30 мин.

Стоимость ремонта скола на лобовом стекле от 700 руб. (такая цена ремонта лобового стекла несопоставима с его заменой).

Преимущества ремонта скола на лобовом стекле: сохранение оригинального стекла и заводской вклейки.

Результат после ремонта скола на стекле.

Статья в журнале "АвтоМир" про ремонт стекол.

Источник: http://www.autototemm.ru/services/steklo/

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле, Установка, ремонт Как удивить подругу на день рождения

Ремонт лобовых автостекол удаление сколов и трещин на

Ремонт скола на лобовом стекле бортжурнал KIA Ceed

Ремонт стекол (сколы, трещины) - АвтоТОТЕММ

База отдыха Орлан. Цены, отзывы. Преображение, Приморский край

Василиса Володина: как копилка поможет обогатиться

Как сделать абажур для настольной лампы

Копилка v2.0

Копилка своими руками «Цветочное настроение» » Чудесенка

Копилка со счётчиком монет своими руками на Arduino Алекс

Костюмы овощей и фруктов - вариации и идеи костюмов

Маскарадный костюмы Овощи и фрукты

Мужские серебряные браслеты на руку

На какой руке носить браслет - правила ношения

Обивка диванов на дому перетяжка диванов Москва

Ремонт механических настенных часов

Из чего сделать шумоизоляцию

Бутылки шампанского из лент

Композиции из конфет к новому году

Простая прическа на длинные волосы коса

Вечерняя прическа своими рукам и

Встроенная техника

Локальная субд учимся на примерах pdf

Детали для шкафов купе

Интересные настольные игры для детей

tcs.spb.ru


Смотрите также