Ремонт торсионной подвески


Как отремонтировать торсионную подвеску?

Машина от современного производителя – механизм, который очень сложно устроен технически. Особенно это касается подвески, видов которой бывает несколько. Рассмотрим повнимательней торсионную подвеску, в частности, вопрос ее ремонта.

Применение торсионной подвески

Подвеска необходима для хорошего сцепления колес автомобиля с несущей системой. Также благодаря подвеске колеса получают меньшую нагрузку, а позиция кузова во время движения отрегулирована. Подвески бывают пружинные, рессорные, торсионные, пневматические и т.д.

Торсионная подвеска представлена в виде торсионных валов, которые изготавливают из качественного металла. Особенностью этих валов является работа на кручение. Один конец вала прикрепляется прямо к шасси, а другой – к рычагу, который связан с осью. Зачастую, материалом для элементов торсионной подвески служит термически обработанная сталь, которая выдерживает даже внушительные нагрузки на кручение. Что касается принципа работы торсионной подвески, то для этого существует очень короткая формулировка – «работа на изгиб». Торсионная балка может устанавливаться в разных позициях:

- поперечная установка очень распространена среди автомобилей с задним приводом, при этом машина должна весить относительно немного;

- продольная установка характерна для больших авто, элементы которой должны быть установлены надежно.

Вне зависимости от способа расположения торсионной подвески, ход автомобиля должен быть плавным, крен при повороте – корректно отрегулирован, колебания кузова и колес должны своевременно затухать.

Некоторые модели авто с торсионной подвеской способны на автоматическое ее выравнивание. Это делает специальный мотор, стягивающий балки и придающий им дополнительную жесткость. То, как будет реагировать подвеска, зависит от состояния дорожного полотна, а также от Ваших скоростных предпочтений. Подвеска, которая дает возможность регулировать высоту, используется для замены одного колеса. Машина в это время держится на трех колесах, при этом оставшееся четвертое буквально висит в воздухе. Для этого Вам даже не понадобится домкрат.

Все эти качества характерны для торсионной подвески. Именно поэтому такой вид подвески крайне популярен. Плюсом также является компактность расположения по ширине машины. Торсионная подвеска занимает очень мало места, если сравнивать с пружинной подвеской. Также их легко ремонтировать и обслуживать.

В случае, если какой-то элемент расшатался, все вернуть в штатное состояние можно будет с помощью гаечного ключа всего за несколько минут. Для этого придется залезть под авто и затянуть нужные болты. Главное во всей этой процедуре – не переборщить с силой, иначе ход будет чересчур жестким. Время, которое нужно потратить на регулировку торсионной подвески, будет гораздо меньшим, нежели время для регулировки пружинной подвески.

Особую популярность торсионная подвеска получила в период Второй мировой войны. После войны такой механизм стали устанавливать в свои легковые машины производители Volkswagen, Citroën и Renault. С течением времени популярность частично угасла, но все производители грузовых машин не стали менять торсионную подвеску на другую.

Какие есть неисправности торсионной подвески

Торсионная подвеска в рамках своей работы использует торсионы – особые стержни, работающие как упругие элементы на скручивание. Ключевыми элементами такой подвески являются торсионные валы. Их изгиб определяет схему работы ходовой части как с продольным расположением торсионной балки, так и с поперечным расположением.

Почему же такую подвеску перестали устанавливать в легковых машинах? Да потому, что торсионы очень сложно изготавливать. Именно поэтому торсионная подвеска нынче установлена только на внедорожниках и грузовиках. Несмотря на то, что подвеска такого типа долговечна и легка в эксплуатации, автовладельцы часто обращаются в сервисный центр с проблемами подвески.

Специалисты рекомендуют регулярно осматривать торсионную подвеску, проводить диагностику ее состояния, а также профилактический ремонт. Лучше, конечно, пользоваться услугами СТО, где есть специальное оборудование. Техосмотр подвески нужно проводить через каждые 60000 км. Внешне торсионная подвеска может выглядеть вполне исправной, а на самом деле она может нуждаться в профилактическом ремонте.

Зачастую из строя выходят подшипники. Расположены они внутри балки, поэтому снаружи их нельзя увидеть. Если такая поломка имеет место быть, то о ней скажут характерные стуки подвески, причем эти стуки нужно вовремя заметить. В противном случае придетподвесся менять не просто подшипники, но и всю подвеску, а по стоимости это в разы дороже. Факт наличия поломки торсионной подвески может проявляться постепенно, но может возникнуть и резко. Признаками наличия неисправностей торсионной подвески являются

1) Отчетливые стуки в подвеске;

2) На поворотах и во время торможения машина раскачивается;

3) Во время прямой езды машина наклоняется в сторону;

4) Чрезмерно быстрый износ протекторов шин.

Эти признаки могут также говорить и о том, что рабочие характеристики колес нарушились, поэтому перед диагностикой подвески нужно проверить колеса. Торсионная подвеска зачастую выходит из строя из-за неоригинальных, некачественных деталей, а также слишком непрофессионального ремонта. Поэтому ремонтные работы проводить самостоятельно не следует, лучше обратиться к специалистам.

Процесс ремонта торсионной подвески

Если же Вы уверены в своих силах, то можете попробовать самостоятельно решить проблему с торсионной подвеской. В любом случае, при работе с подвеской нужно быть аккуратным и внимательным, так как от результата будет зависеть ваша безопасность.

Часто бывает, что автовладельцы путают неисправности торсионной подвески с разболтанной балкой. В этом случае ее нужно будет просто подтянуть, чтобы она стала более жесткой. Ранее уже было сказано, что в этом вопросе нельзя переусердствовать, иначе подвеска станет слишком жесткой.

Имеет смысл предостеречь вас. Самостоятельно ремонтировать можно только мелкие поломки. Если проблема серьезная, то не беритесь за нее сами, так как потом на исправление результатов вашей работы уйдет слишком много средств. Что вам нужно будет сделать, если вы заметите хотя бы один из признаков неисправности торсионной подвески:

1) Провести тщательный осмотр подвески;

2) Вернуть балкам прежнее состояние;

3) Отремонтировать или вообще заменить угольные подшипники вместе с подушками крепления;

4) Провести ремонт амортизатора;

5) Заменить все рычаги;

6) Отремонтировать торсионы;

7) Провести окончательную диагностику системы.

При установке новых деталей лучше отдавать предпочтение оригинальному производителю, так как именно он знает точно, что нужно конкретно вашей модели автомобиля. Успехов в начинаниях.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today

Что такое торсионная подвеска и принцип ее работы

Торсионная подвеска – это устройство для упругого сцепления колес и несущей системы. Также во время езды такая конструкция уменьшает нагрузку на колеса благодаря регулировке положения кузова.

Существуют такие виды автомобильных подвесок:

 Каждый из вышеперечисленных видов имеет свои достоинства и недостатки. Оптимальным вариантом многие считают именно торсионную.

Устройство

Торсион – это металлический стержень, который имеет форму цилиндра. Он характеризуется очень большой степенью упругости. Чтобы он хорошо пружинил во время скручивания, его делают из прочной стали. Стержни имеют круглое или квадратное сечение. Торсионная подвеска разработана таким образом, что валы работают на кручение. Один из валов крепится к шасси, а что касается второго – его размещают возле специального рычага. Последний имеет перпендикулярное расположение, его привязывают к оси.

В основе такой конструкции – сталь, которая обработана при помощи высокой температуры. Подобная технология помогает при работе под высокими нагрузками. Конструкция выдерживает кручение и многие другие процессы, которые влияют на детали во время движения автомобиля. Торсионная подвеска имеет принцип работы на изгиб.

Интересный факт, что торсионная подвеска прошла долгий путь прежде, чем стать такой, которую мы ее видим сейчас. Впервые ее использовали в машине Volkswagen Beetle в 30-х годах ХХ века. Это было достижение чешского ученого Ледвинка, который увидел возможности торсиона и начал их использовать на автомобилях Tatra. После это начинается длительный путь к совершенству. Вначале были разработаны двойные рычаги, затем началось использование такой характеристики, как жесткость.

Торсионная система получила широкое распространение благодаря малому весу. Эта характеристика была очень кстати при производстве спортивных, армейских машин. Прижилась она и в производстве внедорожников. Сегодня такая подвеска стоит на Феррари F2001, Тойоте Лэндкруизере, МАЗе-547.

Во время Второй мировой войны ее использовали очень широко при производстве военной техники. Торсионную балку могут размещать поперечно или продольно. Все зависит от целей, которые поставлены перед конструкцией. На легковых авто чаще всего используют поперечное расположение. Чаще всего он находится на заднем приводе. А вот продольно ставят подвески на тяжелых машинах. Но независимо от расположения задачи не меняются.

Как работает

Основные задания, которые выполняет торсионная подвеска:

Хотя многие машины оборудованы такой подвеской с целью автоматического выравнивания. Для этого используется двигатель, который стягивает балки, придавая дополнительную жесткость. Все это происходит в зависимости от состояния покрытия дороги, а также скорости передвижения.

Если подвеска регулируемая, то ее можно использовать для замены колес. То есть, когда вам необходимо приподнять одну сторону вы можете обойтись без домкрата.

Достоинства и недостатки торсионов

Одним из главных достоинств является срок службы. Торсионная подвеска прослужит дольше многих других видов. Также многие ценят легкость регулировки высоты. Кроме всего, эта конструкция компактна. Если сравнивать с пружинными, то торсионная система занимает намного меньше места, легче в эксплуатации.

Ремонт торсионной подвески можно произвести даже самостоятельно, без помощи мастеров, что тоже относится к положительным чертам. Например, если конструкция во время эксплуатации немного разболталась, то вы при помощи одного лишь гаечного ключа сможете привести ее в соответствие. Болты просто подтягиваются. Но нужно следить за тем, чтобы не переборщить, ведь тогда получится жесткий ход.

Среди недостатков выделяют следующие моменты:

  1. Автомобиль становится излишне поворачиваемым. Поэтому нужно уделять особое внимание управлению автомобилем при выполнении поворотов. Ведь машину начинает разворачивать. Особо это можно прочувствовать при использовании небольших автомобилей ЗАЗ.
  2. Достаточно сложный процесс обработки деталей. Чтобы метал был устойчив, его приходится обрабатывать с использованием ряда дорогостоящих технологий. Такие работы повышают себестоимость материала. Но получаемый эффект превышает все ожидания и стоит затраченных денег.
  3. Игольчатые подшипники в узлах для крепления рычагов и торсионной балки имеют ограниченный ресурс пробега. Подшипники часто выходят из строя из-за попадания различных частиц, а так же воды, грязи. Негативно влияет наличие трещин в прокладках, повреждение сальников. Причины бывают разные: стиль вождения, частота использования транспортного средства, а также старение резиновых запчастей. Защититься можно только профилактикой и своевременной заменой поврежденных и устаревших деталей. Если вы будете все делать вовремя, то сможете избежать ремонта торсионной балки, отделаетесь не очень дорогой заменой сальника или подшипника. А когда же время прошло, то неполадки с подшипниками могут спровоцировать изменение развала колес. Подшипники имеют ресурс 60 – 70 тыс. км.

Некоторые автомобилисты не хотят использовать торсионы из-за сложностей, которые не дают получить полностью независимые колесные подвески. Но это можно легко исправить, если на концах балки размещать амортизирующие рычаги.

Видео «Ремонт торсионной подвески автомобиля»

На записи показано, как провести ремонт торсионной подвески на автомобиле.

MineAvto.ru

Торсионная подвеска

Самой основной частью торсионной подвески является стержень, работающий на скручивание, прямоугольного или круглого сечения из упругой стали, подвергшейся особой термической обработке. Этот стержень одним концом крепится на кузове автомобиля, а другим на направляющем рычаге. Активное применение торсионная подвеска нашла в бронетехнике, из-за широкого диапазона регулирования клиренса, простоты конструкции и лучшей защищенности, так как такой род подвески спокойно устанавливается внутри боевой машины.

Торсион обладает способностью выдерживать большие механические нагрузки и при скручивании не поддается остаточным деформациям.

В независимости от способа установки торсиона, он предназначен для надежного решения следующих задач:

Принцип работы торсионной подвески

Чаще всего, торсион жестко крепится на раме автомобиля одним концом, а другой его конец крепится к рычагу, на котором установлена ступица колеса. Как только колесо наезжает на какое-либо препятствие, оно поднимается и скручивает торсион. Для усиления крепления узлов торсионной подвески, применяются дополнительные спиральные пружины и амортизаторы, тем самым, обеспечивается надежная и упругая связь кузова автомобиля и всей его подвижной ходовой частью.

Виды торсионной подвески

Торсионы, в зависимости от положения рычагов на автомобиле, могут располагаться вдоль или поперек кузова. В случае, когда торсионы установлены вдоль, рычаги расположены поперек автомобиля и угол подъема колес направлен в сторону автомобиля по диагонали. Если торсионы расположены поперек автомобиля, рычаги расположены вдоль и угол подъема колес направлен вверх вдоль длины автомобиля.

Преимущества и недостатки

Как и любой род подвески, торсион имеет свои достоинства и недостатки, которые определяют его применение для каких-то конкретных целей.

Преимущества

1. Легкость в монтаже и техническом обслуживании. Торсионная подвеска обладает самой большой периодичностью обслуживания.

2. По сравнению с любым другим видом подвески, торсион обладает самыми компактными размерами и занимает очень мало места. Помимо этого, он обладает очень малым весом, уменьшая, тем самым, вес автомобиля в целом.

3. Торсионная подвеска хорошо поддается регулированию по высоте. Таким образом, можно изменить клиренс транспортного средства, не внося существенных изменений в конструкцию подвески.

4. При возникновении крена, торсион обеспечит самую лучшую управляемость автомобиля.

5. Повышенная ремонтопригодность, простота регулировок и надежность эксплуатации.

В техническое обслуживание подвески входит подтяжка крепежного болта, которая выполняется с помощью всего одного гаечного ключа. Это, пожалуй, является одно из самых главных пояснений простого технического обслуживания.

Недостатки

1. Присутствие в конструкции торсионной подвески игольчатых подшипников. Эти подшипники очень часто выходят из строя после повреждения пыльников и сальников. Через трещины в резине грязь попадает в механизм подшипника и очень быстро выводит его из строя. Поэтому рекомендуется по чаще осматривать днище автомобиля.

2. Сложность технологии производства торсионов. Чтобы достичь качественных механических характеристик металла, его нужно подвернуть большому количеству обработок, что весьма существенно повышает стоимость торсиона.

3. Автомобили с торсионной подвеской обладают склонностью к излишней поворачиваемости. Это особенно актуально для небольших автомобилей на скользкой дороге. В связи с чем, водитель должен проявлять повышенную внимательность и аккуратность при управлении таким автомобилем.

Причина, по которой применение торсионов в автомобильной подвеске ограничено, является сложность процесса получения полностью независимой подвески, которая смогла бы обеспечить самый высокий уровень комфорта. Не смотря на это, конструкторы нашли решение в применении торсионной балки и вращающихся амортизирующих рычагов. Таким образом, получается самая высокая независимость колес и плавность хода при движении.

С учетом достоинств и недостатков, торсионная подвеска больше не применяется на пассажирских автомобилях. Теперь она устанавливается только на грузовиках и военной гусеничной технике.

Видео - Ремонт торсионной балки

VipWash.ru

Ремонт торсионной подвески Peugeot Partner - Автомобили, машины

ТАК ЛИ СТРАШЕН "ФРАНЦУЗСКИЙ ТОРСИОН"?

Многие автовладельцы лишь услышав о торсионной подвеске, сразу начинают рассуждать о ее ненадежности и сложности ремонта.   

Задняя подвеска такого типа устанавливалась на автомобили Пежо 206, Партнер, 405, Ситроен Берлинго и некоторые другие марки и модели. Главное конструктивное отличие от других торсионных подвесок (Рено Кангу, Форд Фиеста Курьер) заключается в неподвижной балке с качающимися маятниковыми рычагами. То есть, подвеска является полунезависимой, т.к. рычаги связаны между собой только стабилизатором поперечной устойчивости, который представляет собой упругую ось. В настоящее время французы отказались от данного типа подвесок. В этой статье мы подробнее остановимся на автомобиле Пежо Партнер/Ситроен Берлинго с кузовом М59.

Задняя подвеска Пежо Партнер надежна и неприхотлива, и чтобы ее угробить надо очень хорошо постараться. Конечно, слухи о ее неисправностях далеко не беспочвенны, однако причиной поломок являются, прежде всего, неправильная эксплуатация и несвоевременное обслуживание. Проблемы в виде стуков и скрипов могут появиться при пробеге около 100 тыс. км, а то и раньше, в зависимости от состояния дорог.  

Первые симптомы неисправности для торсионной подвески довольно типичны – это посторонние стуки и скрипы при проезде неровностей. Причина их кроется в износе или разрушении игольчатых подшипников маятниковых рычагов, а также рабочих поверхностей пальцев. Причем состояние дорог и особенности эксплуатации не всегда имеют первостепенное значение. Основной фактор – это развитие коррозии из-за попадания воды и дорожной грязи в подшипники через поврежденные уплотнения. Кроме того, владельцы грузовых версий Партнера/Берлинго, как правило, не сильно озабочены состоянием подвески ровно до тех пор, пока стуки не превратятся в грохот, а задние колеса не начнут цеплять арку. В последнем случае заменой подшипников уже не отделаешься – может потребоваться замена рычагов или капитальный ремонт балки. Дилерские центры в таком случае непременно попытаются продать вам новую балку в сборе за… дорого. В общем, ремонт может сильно ударить по бюджету автовладельца.  Вот именно это и является первопричиной дурной молвы о «торсионах».  

Своевременная диагностика задней подвески помогает избежать не только серьезных проблем, но и вообще каких-либо неисправностей. Согласно рекомендациям концерна PSA профилактическая замена игольчатых подшипников рычагов должна производиться каждые 80 тыс. км. Поднимите руки те, кто следует этому правилу! Не вижу! Вот отсюда и пошло – «французский торсион», «царя зверей и ёлку не ремонтируем» и прочая ересь. А всему виной банальная лень и недостаточная квалификация специалистов.  

Процесс ремонта торсионной подвески несложен и справится с ним любой автомобилист, мало-мальски знакомый с гаечными ключами и умеющий немного думать. Конструкция, вопреки расхожим мнениям, очень проста и логична. Как, впрочем, и весь Пежо Партнер. Сейчас я постараюсь вкратце изложить последовательность необходимых операций. Не лишним будет упомянуть про жидкость WD-40 – она станет хорошим спутником в данной работе.

Технология

1. Поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса. Заодно ослабляем крепления амортизаторов.

2. Откручиваем тормозные трубки от рабочих цилиндров. Если авто оборудован АБС, то снимаем датчики. 

3. Откручиваем гайки и снимаем амортизаторы.

4. Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости. Для этого откручиваем по одному болту с каждой стороны и ударяя по нему через подходящий бородок с левого борта сбиваем его со шлицев. 

5. Откручиваем болты на торцах торсионов и вынимаем эксцентриковые шайбы. Кернером отмечаем расположение торсионов относительно рычагов и кронштейнов балки. Там все интуитивно понятно, не ошибетесь. Выбиваем торсион левого рычага, а затем правого.

6. Постукивая молотком через деревянную проставку по внутренней части рычагов, добиваемся их снятия с пальцев. 

7. Осматриваем поверхность пальцев. Она должна быть гладкая без раковин, зазубрин или вмятин. Если это не так, то пальцы придется менять.

8. Выбиваем старые подшипники из рычагов любым возможным способом. При этом старайтесь не повредить посадочные поверхности. Новые подшипники запрессовываем легкими ударами через подходящую оправку и обильно смазываем любой консистентной смазкой. Внимание! Не использовать ШРУС или ФИОЛ!

9. Сборку проводим в обратной последовательности. Поверхности шлицев рекомендуется предварительно покрыть медной пастой. Это исключит их «прикипание» вследствие коррозии. Все болты и шайбы (кроме крепления амортизаторов) рекомендуется заменить на новые. 

Для замены пальцев балку потребуется снять полностью. Сделать это совсем несложно – нужно открутить четыре болта спереди и два сзади, и балка снимается вместе с сайлент-блоками и подушками, которые при наличии на них трещин или разрывов тоже желательно заменить, но не на дешевые аналоги. Лучше ставить оригинал – они гарантированно будут служить все оставшееся время.

Далее снимаем с балки кронштейны вместе с пальцами. Здесь придется воспользоваться газовой горелкой, потому что посадка напряженная и простыми ударами выбить вряд ли получится. Дальнейшие действия обычно не вызывают затруднений.

Немного о капролоне и как сделать заднюю подвеску «вечной»

Конечно, вечного нет ничего, но как вы уже догадались, речь пойдет о так называемом «тюнинге» задней подвески. Скажу сразу, использовать капролоновые втулки в качестве альтернативы подшипникам не рекомендуется. Такая доработка оправдана лишь как временная мера в случае изношенных пальцев. Однако капролон – материал с недостаточной морозостойкостью и когда за бортом настоящая зима при определенных нагрузках он попросту может лопнуть. Если же вы все-таки решились на такой шаг, то выбирайте графитонаполненный (черный) капролон.

Как показывает многолетняя практика, лучшее решение доработки конструкции – это использование игольчатых подшипников от шкворней автомобиля МАЗ. Их диаметр такой же, как у штатных, но длина больше. А это обеспечивает снижение нагрузки на сам подшипник вследствие большей площади опоры. Такая доработка потребует некоторых дополнительных несложных процедур:  

1. Сверлим отверстия в рычагах для установки пресс-масленок и нарезаем резьбу.

2. С помощью болгарки на внешней поверхности подшипника делаем надрез под смазку с таким расчетом, чтобы после запрессовки он совпал с отверстием под тавотницу. 

3. Изготавливаем крышки для внешних подшипников из подходящего материала. Лучше всего для этой цели подходит стальной лист толщиной не менее 3 мм. Для крепления достаточно двух отверстий – их сверлим в крышке и рычаге. Нарезаем резьбу подходящего диаметра (не более M6)

4. Подбираем сальник по диаметру пальца и привариваем к внутреннему торцу рычага кольцо - оправку, соответствующую диаметру сальника. Длина кольца не должна превышать 10 - 12 мм во избежание расширения колеи. 

5. Запрессовываем сальник в оправку и собираем все в обратной последовательности. Перед установкой крышек смазываем их силиконовым герметиком. 

6. «Шприцуем» и в путь!

Если всё сделано правильно и аккуратно, то доработанная подвеска обычно оставляет владельца в покое на долгие годы. Тем не менее, регулярный профилактический осмотр всё же не будет лишним, ведь помимо «торсиона» в автомобиле множество других узлов и их исправное состояние зависит только от вас.

driveru.ru

Торсионная подвеска, устройство

Производители амортизаторовКлассификация амортизаторовПневмоподвескаШаровые опорыРычаги Принцип работы торсионной подвески основан на применении торсионов – особых стержней, которые работают в качестве упругих элементов на скручивание, откуда и взялось название данного типа подвески. История показывает, что торсионная подвеска применялась с 50ых годов на легковых автомобилях в качестве передней, особенно на малолитражных авто, благодаря тому, что простое устройство торсионной подвески доступно в изготовлении и достаточно компактно при установке на авто. При этом использование торсионов было активно и на военной технике времён второй мировой. Разумеется, в конструкции торсионной подвеске ключевыми элементами можно назвать торсионные валы, изгиб которых и определяет схему работы ходовой как с поперечно расположенной торсионной балкой, так и с продольным её расположением, которые встречается чаще на грузовых и тяжеловесных автомобилях. Преимуществом торсионной подвески, безусловно, можно считать как её надёжность, так и компактность, и, что важно, наличие возможности регулировки. Плюс к этому торсионную подвеску, даже если она разболталась, всегда можно отрегулировать с помощью простого гаечного ключа. И если бы не сложность изготовления торсионов, то и сегодня бы торсионная подвеска продолжила применяться на легковых автомобилях, в то время как в реалиях торсионы используются только на некоторых транспортных средствах. Тем не менее, востребованность ремонта торсионной подвески внедорожников и грузовиков, несмотря на её долговечность, остаётся актуальной. Когда речь заходит о ремонте торсионной подвески и владельцы соответствующего автомобиля просят отремонтировать торсион, любой профессиональный сервис предложит комплексное решение вопроса, которое, как того требует действительно правильный подход, начинается с диагностики. В наших техцентрах мастер осмотрит торсионную подвеску и проверит все её элементы, определив, нужно ли менять какие-либо из них и не будет ли достаточно отрегулировать высоту и подтянуть соединения. Если автовладелец заметил, что колёса автомобиля изменили положение, будто сбился сход-развал, или автомобиль сильно раскачивается при неравномерном движении, то не исключено, что может понадобиться разборка торсионной балки и замена торсионов. В ряде случаев может понадобиться восстановить пальцы, которые играют роль осей перемещения роликов. Мы можем предложить не только устранение дефектов торсионной подвески в рамках ремонта ходовой, но и её регулярное обслуживание, которое подразумевает профилактические мероприятия и периодический осмотр, который позволит на ранней стадии выявить типичные неисправности торсионной подвески и вовремя их устранить, с чем специалисты наших автосервисов без проблем справятся, предложив профессиональный ремонт, возможность купить любые детали торсионов, цена которых довольно невысока, а также стоимость ремонта торсионной ходовой, которая зависит от модели автомобиля и, разумеется, перечня ремонтных работ и списка деталей, которые понадобится установить. При этом наши опытные специалисты точно знают, что после любого восстановительного или профилактического ремонта необходимо отрегулировать торсионную подвеску по высоте и жёсткости, что входит в комплекс работ и является обязательной его частью.

Автосервисы:

Вайтино-сервис Северо-Восточный округ (СВАО) Телефон: 8 (985) 141-13-58 р. бибирево Наряду с переборкой подвески любого автомобиля у нас можно заменить колодки и тормозные диски, провести профилактику направляющих суппортов и прокачать всю систему, для чего, прежде всего, мы проверим, нужно ли менять тормозную жидкость. Также в наши услуги входит и ремонт рулевых реек, а с перечнем всех работ Вы можете ознакомиться на странице по ссылке Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. алтуфьево, рем-т подвески у м. бибирево, рем-т подвески у м. владыкино, рем-т подвески у м. петровско-разумовская, рем-т подвески у м. тимирязевская

Крэйн-моторс Южный округ (ЮАО) Телефон: 8 (985) 141-13-58 северное чертаново В процессе работы с различными иномарками, наши мастера хорошо изучили особенности и отличительные черты ходовой отдельных моделей, благодаря чему знают типичные проявления возможных неполадок, что позволяет в минимальные сроки не только определить точную причину неисправности подвески, но и устранить её саму, вне зависимости от сложности проводимых при этом восстановительных мероприятий. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. аннино, рем-т подвески у м. варшавская, рем-т подвески у м. пражская, рем-т подвески у м. ул. акад. янгеля, рем-т подвески у м. чертановская, рем-т подвески у м. южная

СЦПТ-3 Юго-Восточный округ (ЮВАО) Телефон: 8 (985) 141-13-58 нижегородский Наши специалисты, которые знакомы с различными типами подвесок любых современных иномарок и поэтому точно могут определить, что стало причиной выхода из строя ходовой или её узлов – рулевых элементов и тормозной системы, смогут устранить стуки подвески, вне зависимости от причин сменить сайлентблоки или заменить стойки стабилизатора, а также подобрать оригинальные или неоригинальные запчасти передней или задней подвески, купить которые можно с помощью наших менеджеров. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. волгоградский проспект, рем-т подвески у м. дубровка, рем-т подвески у м. крест. застава, рем-т подвески у м. пролетарская, рем-т подвески у м. кожуховская, рем-т подвески у м. текстильщики

Астерника Телефон: 8 (985) 141-13-58 коньково Выявить, какие именно элементы подвески требуется заменить для её восстановления – это несложная задача для наших профессионалов, которые хорошо знакомы как с характерными, так и с нетипичными и редко встречающимися поломками подвесок современных авто, которые подчас бывает не так-то просто определить самостоятельно. В связи с этим мы предлагаем обращаться к нам, чтобы иметь возможность профессионально выявить и, разумеется, затем устранить все неполадки передней и задней ходовой. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. беляево, рем-т подвески у м. коньково, рем-т подвески у м. калужская, рем-т подвески у м. новые черёмушки, рем-т подвески у м. тёплый стан, рем-т подвески у м. юго-западная

Биак-сервис Северо-Западный округ (СЗАО) Телефон: 8 (985) 141-13-58 покровское-стрешнево Кто ещё, как не наши опытные автослесари, знает, как профессионально и при этом в достаточно сжатые сроки выполнить полный комплекс работ по восстановлению подвески и других узлов передней или задней ходовой части современной иномарки? При обращении к нам Вы можете уточнить не только цены на услуги, но и записаться, чтобы в удобное время выполнить все ремонтные работы. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. щукинская, рем-т подвески у м. тушинская, рем-т подвески у м. сходненская, рем-т подвески у м. строгино, рем-т подвески у м. планерная, рем-т подвески у м. волоколамская

Муви-авто Юго-Восточный округ (ЮВАО) Телефон: 8 (985) 141-13-58 лефортово Замена колодок и тормозных дисков, как и ремонт рулевой рейки, если она неисправная, наряду с заменой пружин и амортизаторов, а также других деталей подвески, входят в комплексный ремонт ходовой иномарок, когда в процессе диагностики проверяется работоспособность элементов всех этих взаимосвязанных узлов. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. авиамоторная, рем-т подвески у м. новогиреево, рем-т подвески у м. перово, рем-т подвески у м. партизанская, рем-т подвески у м. чкаловская

Луви-сервис Восточный округ (ВАО) Телефон: 8 (985) 141-13-58 преображенское При обнаружении каких-либо отклонений в технических параметрах элементов ходовой части, наши специалисты смогут заменить любые из деталей, подобрав новые запасные части. У нас можно продиагностировать и восстановить работу ходовой части в полном объёме – не только заменить любые детали подвески, неисправность которых была выявлена в процессе диагностики, но также проверить степень износа тормозных колодок и дисков, которые также можно сменить, и оценить состояние рулевых наконечников, целостность пыльников внешних и внутренних ШРУСов и отсутствие люфта шаровых опор. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. бауманская, рем-т подвески у м. преобр. площадь, рем-т подвески у м. семёновская, рем-т подвески у м. сокольники, рем-т подвески у м. чкаловская, рем-т подвески у м. электрозаводская

Ярин-моторс Западный округ (ЗАО) Телефон: 8 (985) 141-13-58 кунцево Мы в Кунцево осуществляем ремонт подвески любого типа, а также продажу комплектующих, которые можем установить в рамках переборки передней и задней ходовой, когда также проводится диагностика тормозной системы и рулевых элементов – рейки, рулевых наконечников, где также можно заменить вышедшие из строя детали. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. славянский бульвар, рем-т подвески у м. филёвский парк, рем-т подвески у м. пионерская, рем-т подвески у м. молодёжная, рем-т подвески у м. кунцевская, рем-т подвески у м. крылатское

Селек-авто Северо-Восточный округ (СВАО) Телефон: 8 (985) 141-13-58 алексеевский В сервисе Селек-авто мы всегда выбираем оптимальную схему ремонта подвески Вашего автомобиля. Работая с поставщиками комплектующих ходовой для иномарок, мы предлагаем выгодные условия ремонта, цена которого оговаривается после согласования с автовладельцем перечня восстановительных работ. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. цветной бульвар, рем-т подвески у м. сухаревская, рем-т подвески у м. проспект мира, рем-т подвески у м. рижская, рем-т подвески у м. марьина роща, рем-т подвески у м. алексеевская

ШикON-техцентр Северо-Восточный округ (СВАО) Телефон: 8 (985) 141-13-58 ростокино Мы предлагаем полное обслуживание ходовой части любых иномарок, когда требуется не просто выявлять и устранять дефекты, но также и проводить регулярную диагностику, чтобы своевременно иметь возможность обнаружить отклонения в работе передней или задней подвески, тормозов. Мы также советуем вовремя, а значит, в соответствии с рекомендациями производителя, проводить регламентное обслуживание этих систем. У нас можно как сменить амортизаторы и установить пружины, так и купить любые запасные части ходовой. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. ботанический сад, рем-т подвески у м. бабушкинская, рем-т подвески у м. медведково, рем-т подвески у м. свиблово, рем-т подвески у м. улица подбельского

Sre4-моторс Северный округ (САО) Телефон: 8 (985) 141-13-58 левобережный Специалисты нашего сервиса у метро Речной вокзал предварительно всегда полностью диагностируют ходовую часть автомобиля, для чего выполняется оценка состояния всех элементов передней и задней подвески, а также проверка работоспособности тормозных элементов – колодок и тормозных дисков, проточка которых может восстановить их параметры в ряде случаев. Только после этого мастера согласуют перечень работ и приступят к ремонту. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. водный стадион, рем-т подвески у м. аэропорт, рем-т подвески у м. войковская, рем-т подвески у м. октябрьское поле, рем-т подвески у м. речной вокзал

remont-xodovoi.ru


Смотрите также