Ремонт ваз ремонт амортизатора


Ремонт стойки амортизатора ваз 2110

Обычно исправный узел прекращает раскачивание сразу после прекращения воздействия на него. Аналогичным образом обнаруживаются стуки в стойке амортизатора. Для этого следует опереться ладонью руки в верхней точке крепления стойки и резкими ритмичными нажатиями раскачать её вниз-вверх. Удары четко будут ощущаться при контакте. Чтобы обнаружить течи в амортизаторах, достаточно заглянуть между колесом и аркой автомобиля. Улучшить обзор поможет поворот колеса в одну из амортизатора сторон. Еще удобнее для этих целей воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником. Демонтаж амортизаторов Ремонт стоек амортизаторов начинается с их демонтажа. Снятие амортизаторов обычно не вызывает проблем. Разве что крепежные детали заставляют автомобилиста громко ругаться и прибегать к кардинальным мерам болгарка" или газовый "резак. Но чаще всего бывает достаточно очистить гайки и болты от песка и грязи, а затем обработать их жидкостью WD-40. Через 20-30 мин можно приступать к демонтажу. Вот несколько моментов, которые стоит учитывать при снятии амортизаторов для их последующего ремонта или замены: Зачастую, ту часть.

Ремонт и настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110/2112 Мобиль схема

Бумажная упаковка для дисков

Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста

Как сделать лабиринт для хомяка своими руками O

Мастер-класс, Поделка, изделие Страна Мастеров

Мастера. Как сделать картину из зерен?

Мебельная мастерская на заказ Виконт Вызов

О SkinToys

Обслуживание щелочных аккумуляторов

Ремонт наушников для компьютера Для дома, для семьи

Украшаем дом своими руками к Новому году идеи, фото, примеры

Чертеж упс 5 12 калибра своими руками Free soft

Что делать, если не открывается пластиковое окно при перекосе проема?

krgora.ru

Похожие статьи

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Надеемся, что никто не станет оспаривать, - как отремонтировать амортизатор ваз подвеска является самой расходной частью автомобиля. Это смелое утверждение сделано с учётом качества наших отечественных дорог. Не выделяя основных и важных элементов подвески, сразу перейдём к амортизаторам автомобиля. Что собой представляет амортизатор Ремонт настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110-12 Амортизаторы это устройства, которые превращают механическую энергию в отремонтировать тепловую. В автомобилестроение, в частности, амортизатор служит для демпфирования (гашение колебаний) и поглощения ударов и толчков, передающихся от дорожного покрытия кузову автомобиля. А чтобы.

Ремонт стоек амортизаторов своими руками ВИДЕО Двигатель для уаз головастик

Видео ремонта амортизатора своими руками

Устройство амортизатора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз

2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062 - ГАЗ 3110

Автостекла продажа установка СПб Цена замены

Бортовой компьютер «ШЕВИ МАТРИКС ». Инструкция по

Замена ШРУС а Рено Логан: левый, правый, замена

Купить аккумулятор для

Неисправности дизельных двигателей - тряска дизельного двигателя

Ремонт заслонки печки ВАЗ 2110

Ремонт системы питания Автостатус - Екатеринбург

Технические характеристики Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Устройство и ремонт автомобилей ВАЗ (2110 и Лада)

Хундай ах35 2015, отзывы владельцев об автомобиле

Дата: 28.07.2017, 21:22 / Просмотров: 92243 Проблемы с автомобилями ваз159

Как поменять салонный фильтр на акценте

Замена масло форд мондео 4

Ремонту ваз 2110 своими руками

Проверка деталей коробки передач на износ на ваз 2101-ваз 2107

Замена амортизаторов опель

Замена пыльника рулевой рейки на ваз 2109

Замена продольного рычага форд фокус 2

Ремонт замков зажигания рено

Замена амортизаторов шевроле нива видео

sto-garant.ru

Ремонт амортизаторов ваз 2101 своими руками

Содержание

Ремонт амортизаторов своими руками рытвины, ямы – по такому описанию западные водители легко определили бы бездорожье. Но у нас всё сложнее и центральные улицы крупных городов частенько радуют автомобилистов неожиданными сюрпризами. В итоге быстрее всех подвержен износу амортизатор, делающий поездки комфортными и смягчающий жёсткие удары при езде по плохим дорогам.

Основная проблема, возникающая при необходимости осуществить ремонт амортизаторов своими руками, в том, что большинство современных автомобилей укомплектованы неразборными амортизаторами. И в случае возникновения проблемы наиболее простым и эффективным решением будет заменить старый — на новый. Однако подчас можно попасть в ситуацию, когда необходим срочный ремонт. Например, в дальнем путешествии, когда на1000 км нет ни одного магазина автозапчастей.

В конце концов, необходимо знать азы форс-мажорного ремонта, чтобы во время важной поездки не паниковать, если появилась течь и требуется ремонт задних амортизаторов. Внимательный водитель быстро распознает причину необычного поведения автомобиля и сможет принять все необходимые меры.

Быстрый ремонт амортизатора на ВАЗ

Этот способ подойдёт, если под рукой есть медицинский шприц, хомут, кусочек резины, дрель и масло. Ремонт передних амортизаторов, как и задних, приблизительно пойдёт по схожему сценарию:

Однако стоит помнить, что «умелые ручки» стоит применять только в крайних случаях, поскольку и страховая компания, и производители автомобилей, и СТО в один голос утверждают: «Не скупитесь на замену амортизатора, ведь современные модели создавались с учётом того, что при возникновении неисправности они ремонту подлежать не будут».

Стойки амортизатора – когда проблемы на «ровном» месте

Чаще всего неисправность амортизатора связана с его стойками. Ремонт амортизаторов стоек будет несколько сложнее. Раньше подобный ремонт был сложной процедурой, поскольку нужно было менять масло, сальники, клапаны и другие его части. Теперь же весь процесс сводится к замене внутреннего патрона. Для этого необходимо только уметь снимать амортизатор.

Помните, что после выполнения такого ремонта автомобиль обязательно нужно отправить в СТО для регулировки развал-схождения. Попутно стоит проверить состояние тормозов, подвесок. Часто после обнаружения дефектов в работе амортизатора, оказывается, что необходима прокачка тормозов с абс. а также проведение ремонта подшипника ступицы. Причём, сложность часто заключается не в том, как поменять подшипник ступицы или выполнить другой мелкий ремонт, а в том, чтобы заставить себя не лениться! И при первых же признаках ухудшения рабочих характеристик автомобиля, заняться его починкой.

Долгий срок службы амортизатору

Первым мероприятием, который позволит амортизатору служить долго и упростит ему задачу борьбы с неблагоприятными погодными условиями, является антикоррозийная обработка днища автомобиля. Учитывая, что плохая погода длится минимум полгода, а дороги чаще всего не оснащены стоками для вод и во время дождей являют собой длиннющие лужи, это просто необходимо. К тому же обойдётся она в копейки, по сравнению с ценой на новый амортизатор.

Зимой же стоит как можно чаще вспоминать о том, что амортизатор также нуждается в разогреве, как и двигатель. Если масло в нём часто не успевает разогреться — глупо считать, что амортизатор прослужит долгие годы. Стартуйте медленно и хотя бы первые 5 минут старайтесь не разгонятся и не осуществлять резких торможений.

Любителям приподнимать подвески стоит знать, что использование любых «приставок» приводит к тому, что выходит из строя шток амортизатора. Если понадобилось поднять подвеску, придётся менять и амортизатор на более мощную модель, способную выдерживать повышенные нагрузки.

Замена амортизаторов – когда ремонт не поможет

Ремонт амортизаторов – дело хорошее. Однако если ситуация определённо безнадёжна и никакие действия не помогут, то лучше сразу проводить замену амортизаторов.

Важно помнить, что менять амортизаторы имеет смысл только парой. Для замены амортизационных стоек понадобится стоечный ключ, а также пружины и стяжки для машины с передним приводом.

Если стойка объёдинена с пружинами, нам потребуются винтовые стяжки — стержни, имеющие двойную резьбу, крючки и шестигранник под стоечный ключ. Крючками цепляемся за витки пружины, сильно сжимаем её и поворачиваем стержень ключом. Старую пружину выбрасываем, а новую в сжатом виде устанавливаем на новую стойку.

Первым мероприятием, который позволит амортизатору служить долго и упростит ему задачу борьбы с неблагоприятными погодными условиями, является антикоррозийная обработка днища автомобиля. Учитывая, что плохая погода длится минимум полгода, а дороги чаще всего не оснащены стоками для вод и во время дождей являют собой длиннющие лужи, это просто необходимо. К тому же обойдётся она в копейки, по сравнению с ценой на новый амортизатор. При ремонте амортизаторов, также можно выполнить операцию ремонт редуктора заднего моста или другие операции по ремонту подвески.

Ремонт и замена амортизаторов — видео

Амортизаторы Ваз 2101 Жигули

1 – нижняя проушина; 2 – корпус клапана сжатия; 3 – диски клапана сжатия; 4 – дроссельный диск клапана сжатия; 5 – пружина клапана сжатия; 6 – обойма клапана сжатия; 7 – тарелка клапана сжатия; 8 – гайка клапана отдачи; 9 – пружина клапана отдачи; 10 – поршень амортизатора; 11 – тарелка клапана отдачи; 12 – диски клапана отдачи; 13 – кольцо поршня; 14 – шайба гайки клапан отдачи; 15 – дроссельный диск клапана отдачи; 16 – тарелка перепускного клапана; 17 – пружина перепускного клапана; 18 – ограничительная тарелка; 19 – резервуар; 20 – шток;

21 – цилиндр;

22 – кожух; 23 – направляющая втулка штока; 24 – уплотнительное кольцо резервуара; 25 – обойма сальника штока; 26 – сальник штока; 27 – прокладка защитного кольца штока; 28 – защитное кольцо штока; 29 – гайка резервуара; 30 – верхняя проушина амортизатора; 31 – гайка крепления верхнего конца амортизатора передней подвески; 32 – пружинная шайба; 33 – шайба подушки крепления амортизатора; 34 – подушки; 35 – распорная втулка; 36 – кожух амортизатора передней подвески; 37 – буфер штока;

38 – резинометаллический шарнир

Амортизаторы передней и задней подвесок отличаются размерами, способом крепления верхней части и наличием буфера 37 отдачи у переднего амортизатора, который ограничивает ход амортизатора при ходе отдачи. Кроме того, передний амортизатор имеет другие параметры рабочей характеристики.

Задний амортизатор состоит из резервуара 19 с проушиной, клапана сжатия (поз. 2, 3, 4, 5, 6, 7), рабочего цилиндра 21, штока 20 с поршнем 10 и клапанами отдачи и перепускным, и кожуха 22 с проушиной.

Резервуар 19 изготовлен из стальной трубы, к нижнему концу которой приварена проушина 1, а в верхней части нарезана резьба для гайки 29. В выточку проушины вставлен корпус 2 клапана сжатия в сборе с дисками клапана. Он поджимается к выточке рабочим цилиндром 21. Кольцевое пространство между резервуаром и цилиндром заполнено жидкостью. Внутри рабочего цилиндра расположен шток 20 с поршнем 10. Поршень имеет вертикальные каналы, расположенные по двум окружностям. Каналы на малой окружности закрываются снизу дисками 12 и 15 клапана отдачи, а на большей – сверху тарелкой 16 перепускного клапана.

Клапан сжатия расположен в нижней части цилиндра. В корпусе 2 клапана выполнено гнездо, к которому поджимаются пружиной 5 через тарелку 7 диски 3 и 4. Диск 4 дроссельный, имеет вырез, через который дросселируется жидкость при малой скорости перемещения поршня. В нижней части корпуса клапана выполнена цилиндрическая проточка и четыре вертикальных канала, а в обойме 7 шесть боковых отверстий и одно центральное, через которые жидкость проходит из резервуара в цилиндр и обратно.

Сверху в цилиндр установлена направляющая втулка 23, которая уплотняется в резервуаре кольцом 24, а выход штока – сальником 26 с обоймой 25. Все детали, расположенные в верхней части цилиндра, поджимаются гайкой 29, у которой сверху имеется четыре отверстия для специального ключа.

В проушины амортизаторов запрессованы резинометаллические шарниры 38.

Проверка амортизаторов на стенде

Рабочая диаграмма амортизатора

1 – усилие при ходе отдачи;

2 – усилие при ходе сжатия

Для определения работоспособности амортизатора проверьте на динамометрическом стенде его рабочую диаграмму.

Рабочие диаграммы снимайте согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после выполнения не менее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей жидкости амортизатора 20±5° С, частоте вращения маховика 1 с –1 (60 мин –1 ) и длине хода штока 80 мм для переднего амортизатора и 100 мм – для заднего.

Кривая диаграммы должна быть плавной, а в точках перехода (от хода отдачи к ходу сжатия) без участков, параллельных нулевой линии.

Оценка результатов по диаграмме. Сопротивление хода отдачи и сжатия определяют по наибольшим координатам соответствующих диаграмм.

Наивысшая точка кривой хода отдачи при масштабе 47 Н (4,8 кгс) на 1 мм должна находиться от нулевой линии на расстоянии А, равном: 21–28 мм для передних амортизаторов, 19–26 мм для задних амортизаторов.

Наивысшая точка кривой хода сжатия при том же масштабе должна находиться от нулевой линии на расстоянии В, равном: 3,5–6,5 мм для передних амортизаторов; 4,5–7,5 мм – для задних.

Контрольные значения ординат на диаграммах передних и задних амортизаторов заданы для холодных амортизаторов при температуре амортизаторной жидкости 20±5° С.

После проверки снимите амортизатор со стенда и, при необходимости, переберите и замените поврежденные детали.

Повторите испытание, чтобы удостовериться в исправности амортизатора.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

Все права защищены. Незаконное копирование запрещено

2010 — 2016

Разборка и сборка амортизатора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика

ле наружной мойки закрепите амортизатор в тисках.

ПРИМЕЧАНИЕ Для закрепления амортизатора и его деталей в тисках применяются специальные губки 67.7824.9513-001.

Амортизаторы передней и задней подвесок ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 — нижняя проушина; 2 — корпус клапана сжатия; 3 — диски клапана сжатия; 4 — дроссельный диск клапана сжатия; 5 — пружина клапана сжатия; 6 — обойма клапана сжатия; 7 — тарелка клапана сжатия; 8 — гайка клапана отдачи; 9 — пружина клапана отдачи; 10 — поршень амортизатора; 11 — тарелка клапана отдачи; 12 — диски клапана отдачи; 13 — кольцо поршня; 14 — шайба гайки клапана отдачи; 15 — дроссельный диск клапана отдачи; 16 — тарелка перепускного клапана; 17 — пружина перепускного клапана; 18 — ограничительная тарелка; 19 — резервуар; 20 — шток; 21 — цилиндр; 22 — кожух; 23 — направляющая втулка штока; 24 — уплотнительное кольцо резервуара; 25 — обойма сальника штока; 26 — сальник штока; 27 — прокладка защитного кольца штока; 28 — защитное кольцо штока; 29 — гайка резервуара; 30 — верхняя проушина амортизатора; 31 — гайка крепления верхнего конца амортизатора передней подвески; 32 — пружинная шайба; 33 — шайба подушки крепления амортизатора; 34 — подушки; 35 — распорная втулка; 36 — кожух амортизатора передней подвески; 37 — буфер штока; 38 — резинометаллический шарнир

Отверните гайку 29 резервуара ключом А.57034/R, выньте из резервуара рабочий цилиндр 21 со штоком 20 и его деталями. Освободите резервуар из тисков и слейте из него жидкость.Ключом 67.7824.9513–005 выньте направляющую втулку 23 штока из рабочего цилиндра. Выньте из цилиндра поршень 10 со штоком и слейте жидкость. Осторожно, специальной оправкой, выбейте из цилиндра корпус 2 клапана сжатия в сборе.

Вложите шток с поршнем в губки, зажмите в тиски и отверните гайку 8 клапана отдачи. Снимите поршень 10 с клапанами (перепускным и отдачи), направляющую втулку 23, сальник 26 штока, обойму 25 сальника и другие детали.

ПРИМЕЧАНИЕ У амортизатора передней подвески ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 для удобства осмотра поверхности штока, прикрытой кожухом, рекомендуется также спрессовать кожух.

Разберите клапан сжатия, для чего снимите обойму 6, а затем последовательно выньте из корпуса 2 пружину 5, тарелку 7 и диски клапана 3 и 4.

Сборку амортизатора ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104 проводите в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:

— после сборки клапана сжатия убедитесь в наличии свободного хода тарелки 7 и дисков клапана;— обойму 6 напрессовывайте на корпус 2 специальной оправкой;— клапан сжатия запрессовывайте в цилиндр оправкой 67.7824.9513-004;— для облегчения сборки деталей, расположенных на штоке, используйте направляющие 67.7824.9513-003;— дроссельный диск 15 переднего амортизатора имеет три паза по наружному диаметру, а дроссельный диск заднего амортизатора — шесть;— гайку клапана отдачи затягивайте моментом 9,8–14,7 Н·м (1–1,5 кгс·м);

— гайку резервуара затягивайте ключом 67.7824.9513.002 (момент затягивания 68,6–88,2 Н·м (7–9 кгс·м)

Проверка и устранение стуков и шумов в подвеске лада 2107 своими руками. Инструкции по ремонту ходовой лада 2104. Детали передней и задней подвески лада 2105. Разборка и сборка амортизатора. Этапы снятия и установки амортизатора лада 2104 своими руками, порядок сборки амортизатора лада 2105, инструкция по разборке амортизатора автомобиля ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107.

© Клуб отечественных автомобилей Лада. Ремонт и тюнинг Ваз (Лада) своими руками с фото. Портал поможет выполнить работы по доработке и ремонту вашего автомобиля Ваз своими руками.

averbach.ru

Похожие статьи

Как вы думаете, какая как отремонтировать амортизатор ваз часть автомобиля страдает больше всего на наших дорогах? Разумеется, это ходовая часть. Износ её элементов происходит быстрее, чем хотелось бы. И одна из самых распространенных проблем это выход из строя амортизирующих стоек. Иногда дело можно исправить при помощи своевременного ремонта, а иногда требуется полная замена стойки амортизаторов. Разберемся мы и с первым случаем, и со вторым. Но для начала нужно определиться, что собой этот элемент представляет Содержание Как производится ремонт своими руками? Из-за того, что стойки.

Ремонт стоек амортизаторов своими руками ВИДЕО Двигатель на мерседес w221

Ремонт и прокачка амортизаторов бортжурнал Лада 21099

Ремонт амортизаторов своими руками: скрипит, стучит, потёк

Ремонт стоек амортизатора своими руками, фото и видео

Ford Focus Club Тюмень ВКонтакте

Opel Astra H - Замена ремня ГРМ (Z16XER) смотреть онлайн видео

Peugeot 408 2016, отзывы владельцев об автомобиле Пежо

Двигатели Honda, которые ставили на Civic

Дима Билан - вес, рост, возраст - все о звездах на

Замена помпы на ВАЗ 2109 своими руками

Как самостоятельно отремонтировать рулевую рейку

Дата: 25.07.2017, 23:38 / Просмотров: 93485 Замена амортизаторов опель

Замена задних амортизаторов опель корса д

Замена амортизаторов шевроле нива видео

Какое масло лить в двигатель на ваз 2106

Ремонт амортизаторов на ауди 80

Наращивая мускулатуру мотора на ваз 2106

Автоваз откажется от 5-дверной лада 4x4 ради проекта «кортеж»

Устранение течи ож и замена стартера на ваз-2107

Ремонт передний подвески ваз 21213

Замена обшивки двери на ваз 2101-ваз 2107

setiprom.ru


Смотрите также