Стенд для регулировки развала схождения колес


Что необходимо для регулировки развала-схождения?

Важным критерием того, чтобы ваш автомобиль управлялся надёжно и безопасно в пути, является правильно сделанная регулировка развала-схождения ведущих колёс транспортного средства. Данная процедура в наше время не представляет особых трудностей. Наверное, каждый автосервис выполняет регулировку развала-схождения на профессиональном оборудовании, которое сконструировано по «последнему слову техники». Данную операцию предлагают проводить на всевозможных стендах: компьютерных, лазерных, оптических, причём в кратчайшие сроки и максимально эффективно.

Но не стоит обольщаться относительно того, что регулировка будет проведена профессионально, хоть и имеется такое оборудование. Настоящих квалифицированных специалистов, которые, даже не имея стенда, смогут диагностировать неполадки параметров развала-схождения, дать соответствующее правильное заключение об имеющемся нарушении кузовной геометрии и отремонтировать ваш автомобиль, не так уж и много. Скорее всего, именно из-за таких случаев, всё чаще можно увидеть автомобилистов, которые самостоятельно в своих гаражах регулируют развал-схождение. Пусть методы, которыми выполняется эта процедура, устарели, так сказать, «дедовские», но они достаточно точны и проверены временем. Ещё до появления высокотехнологических стендов регулировка развала-схождения выполнялась одним прибором, именующимся телескопической линейкой.

Что такое развал-схождение

Развал колес

Развал – разность расстояний между условными точками А и Б. Это угол, образованный вертикалью и плоскостью, в которой вращается автомобильное колесо. Он считается отрицательным в случае направления верхней части колеса внутрь под арку и положительным в обратном случае.

Для корректной проверки развала колёс автомобиля необходимо придерживаться некоторых условий:

- давление в колёсных шинах должно быть нормальным;

- диски ровные;

- рулевое колесо должно иметь свободный ход, соответствующий норме.

Перед началом проверки удостоверьтесь в том, что шарниры рычагов передней подвески, шаровые опоры и штоки амортизаторов исправны. Регулировка развала происходит за счёт изменения количества прокладок между осью нижнего рычага и поворотом эксцентрика передней стойки. Существуют ещё и пластины развала для задних колёс на отечественные автомобили.

Схождение колес

Схождением называется угол, который образуется между направлением движения автомобиля и плоскостью, в которой вращается колесо. Зачастую говорят о суммарном схождении колёс одной оси. Есть автомобили, в которых проводится регулировка схождения передних и задних колёс.

Правильное схождение колёс передней оси – важнейший фактор, определяющий устойчивость автомобиля. Определяется оно подсчётом разности между кромками колёсных ободьев в переднем и заднем положениях. Замеряется схождение по центру колёсной высоты между одними и теми же точками ободьев. Если их разность отличается от нормы, значит они нуждаются в регулировке. Точная регулировка схождения проделывается только после предварительной проверки крепления рычага рулевой трапеции к поворотной стойке на надёжность, а также соединения конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, крепления сошки, маятникового рычага и развала колёс. Если проводится ремонт ходовой части, обязательно по его окончанию необходима регулировка развала-схождения колёс.

Регулировать схождение нужно, изменяя длину боковых рулевых тяг. Для этого ослабьте стяжные хомуты и проверните регулировочные муфты на одинаковый градус в обратно противоположных направлениях, при этом изменяя длину боковых тяг. В конце затяните хомуты таким образом, чтобы исключить соприкосновение их концов.

Кастер

Кастером (кастром или кастором) называется угол, который пролегает между вертикалью и проекцией поворотной оси колеса на продольную плоскость транспортного средства. За счёт продольного наклона обеспечивается самовыравнивание автомобиля на скорости. Говоря иначе, автомобиль самостоятельно выходит из поворота, а отпущенный руль обладает свободным ходом и возвращается в положение, в котором движется прямолинейно по ровному пути с отрегулированными механизмами. Это происходит по умолчанию, когда правильно отрегулирован кастер. Яркий пример – это езда на велосипеде, как говорится, «без рук».

На гражданских автомобилях кастер более шести градусов. Гонщики же устанавливают его значение ещё выше на несколько градусов. Это делает движение автомобиля более устойчивым и повышает стремление к более прямолинейному движению. А на погрузчиках или цирковых велосипедах кастер, зачастую, равен нулю, ведь их скорость движения небольшая и приходится поворачивать по маленьким радиусам. В легковом автомобиле же всё иначе, ведь он создаётся для езды на более высоких скоростях, поэтому требует более точного управления в движении.

Для чего нужно регулировать развал-схождение?

Когда развал-схождение корректно отрегулирован, вы можете быть уверены в том, что:

- автомобиль будет более устойчив;

- станет лучше управляться;

- уменьшится вероятность заноса;

- износ шин будет гораздо меньше;

- будет больше экономиться топливо.

Как происходит регулировка развала-схождения

Существует несколько вариантов, при помощи которых можно отрегулировать развал-схождение. Например, используя лазерный указатель. Применение данного варианта в сравнении с телескопической линейкой более затратное, ведь здесь применяются дополнительные приспособления в виде экранов. Мы же проверим наиболее испытанный и самый взрослый «дедовский метод» – телескопическая линейка и отвес. Итак, выбор оборудования сделан, и его совершенно не много, так что приступаем. Но перед началом регулировки развала-схождения удостоверьтесь в следующем:

- на одной оси покрышки колёс должны быть абсолютно идентичны;

- диски на колёсах тоже должны соответствовать друг другу по вылету, ширине и посадочному размеру. Желательно, чтобы они вообще были заводскими;

- отметьте положение руля при движении автомобиля прямо и посчитайте количество оборотов от этого состояния вправо и влево;

- подвеска автомобиля должна находиться в исправном состоянии: амортизаторы, безлюфтовое рулевое управление, шаровые опоры, рычаги и тяги без механических повреждений и дефектов;

- колёсное давление должно быть соответствующим заводским параметрам.

Приступаем к подготовке регулировки угла развала колёс. Передние колёса следует выставить в режиме прямолинейного движения. Вверху и внизу по центру колеса по его диаметру сделайте мелом отметки. Приложите отвес к крылу кузова и измеряйте расстояние между шнуром и ободом. Прокатите автомобиль немного вперёд, чтобы колёса повернулись на 90 градусов и снова проделайте такие же измерения. Это проводится для точности измерений с учётом того, что у крыла и колеса отсутствуют идеально ровные величины. Разница показаний после измерений должна колебаться в пределах ±3 мм. Полученные результаты запишите.

Переходим непосредственно к регулировке. Для этого снимаем колесо, отпускаем болты, которыми крепится амортизатор к поворотному кулаку. Затем сдвигаем поворотный кулак точно на то расстояние, которое получили в результате замера. Внутрь или наружу, зависит от ситуации. Всё. Угол развала вы отрегулировали. Всё монтируйте обратно и проведите замеры вновь. Допустимая норма угла развала для переднеприводных автомобилей составляет: -1/+1 мм, для заднеприводных: +1/+3 мм.

Приступаем теперь к проведению угла схождения колёс. Условия аналогичные с предыдущими. Оборудование для регулировки угла схождения – телескопическая линейка и мел. Сделайте метки на внутренней стороне колеса вплотную к колёсным дискам. Приложите телескопическую линейку концами к обозначенным на колёсах меткам. Совместите указатель с нулём на шкале и зафиксируйте её. Устанавливая прибор, проследите, чтобы не было соприкосновений с деталями подвески и автомобильным кузовом. Прокатите машину вперёд до момента смещения линейки назад. Проверка подскажет вам, насколько необходимо произвести регулировку рулевых тяг. Если показания между колёсами уменьшились, значит, укоротите тяги, если же увеличились, тогда, следовательно, удлините. Длина тяг регулируется муфтой.

Выбор оборудования для регулировки развала-схождения

Место, а именно площадка для проведения регулировки должна быть максимально ровной. Идеальным вариантом будет также наличие смотровой ямы. Оборудование для регулировки развал-схождения вам понадобится следующее:

- штатный инструментарий, а именно гаечные ключи;

- мел;

- шнур-отвес;

- линейка;

- телескопическая линейка.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today

7204 T A Техновектор Стенд развал-схождения: продажа, цена в Санкт-Петербурге. стенды регулировки развал-схождения колес от "ООО "АвтоМир"" - 249403446

Специально для Вас на сайте работает система он-лайн заказов, вы можете оформить заказ прямо сейчас или позвонить по любому указанному номеру и специалисты отдела продаж помогут с выбором и оформлением заказа.

Описание

Компьютерные стенды сход-развал с технологией 3D, 4 камеры, крепление к полу. Подходит для работы подъемнике.

Описание:

Стенды Техно Вектор 7 с технологией 3D предназначены для измерения и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностических центров.

Функционирование приборов основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля с помощью видеокамер и плоских мишеней с градиентным рисунком.

Стенды содержат следующие основные элементы:

1. Компьютерная стойка

2. Самоцентрирующиеся захваты колес.

Самоцентрирующиеся колесные адаптеры работают с широким диапазоном размеров колесных дисков  от 12” до 24” и совместимы с дисками легковых и легких грузовых автомобилей.

3. Мишени.

Пассивные отражатели без содержания электронных элементов, состоящие из:

4. Система машинного зрения

Различные варианты исполнения корпуса системы машинного зрения позволяют подобрать оптимальную конфигурацию стенда под конкретные требования заказчика.

Существуют варианты напольной установки или настенного крепления, для работы на подъемнике или на яме, а так же обеспечивающие сквозной проезд.

Система машинного зрения оборудована прецизионными сетевыми камерами на основе высококачественных матриц большого формата. Передача данных с камер на компьютер осуществляется по протоколу TCP/IP.

Система машинного зрения автоматически распознает мишени, установленные на колеса автомобиля, а затем с высокой точностью вычисляет их геометрическое положение в пространстве.

WideScope - новая «широкоугольная» система машинного зрения — обеспечивает диапазон рабочих высот подъемника до 2-х раз больше по сравнению с аналогичными стендами других компаний.

5. Программное обеспечение Вектор 3D

Операционная система - лицензионная Microsoft Windows 7.

Трехмерный интерфейс программы позволяет в режиме реального времениотслеживать положение и углы установки колес автомобиля на экране.

Интуитивно понятный интерфейс в сочетании с расширенной справочной системойпомогает даже неподготовленным пользователям быстро освоить стенд и приступить к работе.

В программном обеспечении используются самые современные математические алгоритмы, учитывающие даже малейшие искажения изображения, вносимые оптической системой.

Программное обеспечение включает расширенную систему управления отчетами.

6. Комплект вспомогательных устройств и приспособлений.

 Назначение и область применения Техно Вектор 7>

Компьютерный стенд сход-развал для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей является измерительным прибором и предназначен для контроля основных параметров положения осей колес любых типов легковых автомобилей с диаметром обода от 12 до 24 дюймов.

Техно Вектор 7 предназначен для измерений и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных салонов и дилерских диагностических центров.  

Прибор обеспечивает измерение следующих основных параметров: 

- для передней и задней оси:

- для передней оси (управляемые колеса):

Маркировка

V 7 2 0 4 Т 5 А
1 2 3 4 5 6 7 8

1. Буквенное обозначение серии компьютерной стойки:   Т, V.

2. Цифровое обозначение серии прибора по типу измерения:     7-измерения с помощью видеокамер и мишени 

    с градиентным рисунком (3D).

3. Цифровое обозначение количества одновременно измеряемых осей.

4. Цифровое обозначение типа видеокамер:      0-стационарные, 1-подвижные.

5. Цифровое обозначение количества видеокамер в данной модификации: 2, 4.

6. Буквенное обозначение типа корпуса видеокамер: T, K, H, M.

7. Обозначение максимального разрешения видеокамер: 1 (1,3Мп), 5 (5Мп).

8. Буквенное обозначение варианта исполнения корпуса видеокамер: Premium, Aluminum, Steel.

 Технология 

Cамая широкоугольная система машинного зрения, не имеющая аналогов в мире.

Ключевое преимущество WideScope – значительное расширение предельных характеристик системы машинного зрения.

Технология WideScope уменьшает измерительную высоту.

На измерительной высоте мастер должен корректировать положение руля и иметь доступ в салон автомобиля.

* зависит от расстояния до передних колес, значения указаны для расстояния 2000мм

Технология WideScope расширяет допустимые диапазоны расстояний при монтаже:

Технология WideScope повышает стабильность работы:

Варианты компьютерной стойки.

Техно Вектор V-cерия

 

Компьютерная стойка эргономичной конструкцией с дублирующей пленочной клавиатурой и полкой под полноразмерную клавиатуру.

Техно Вектор Т-Серия

 

Металлическая компьютерная стойка, сверху пластиковая панель на которой располагаются элементы управления.

Техно Вектор Light - series

  

Компьютерная стойка представляет собой металлическую конструкцию с пластиковым кожухом. Стойка крепится на вертикальной опоре корпуса видеокамер или к полу. 

Корпуса системы машинного зрения. 

В зависимости от условий конкретного помещения, для обеспечения оптимального размещения видеокамер системы технического зрения, разработаны различные типы конфигурации корпусов. 

тип Т тип К
   

Предназначен для напольной установки стенда. Измерительные и регулировочные работы

проводятся на подъемнике.

   

Предназначен для настенной установки стенда. Измерительные и регулировочные работы

проводятся на подъемнике или на яме.

тип Н тип М

Предназначен для напольной установки стенда. Измерительные и регулировочные работы проводятся на подъемнике.

Обеспечивается сквозной проезд.

   

Предназначен для напольной установки стенда. Измерительные и регулировочные работы проводятся на яме.

Обеспечивается сквозной проезд.

Аксессуары "Техно Вектор 7"   

Система машинного зрения 1
Компьютерная стойка 1
Электронный блок 1
Мишени с градиентным рисунком 4
Самоцентрирующийся колесный адаптер (захват) 4
Стопор руля 1
Упор для тормоза 1
Поворотная платформа 2
Приемник пульта дистанционного управления 1
Пульт дистанционного управления 1
Руководство по эксплуатации 1
Струйный цветной принтер 1

Технические характеристики стенда Техно Вектор 7

  Техно Вектор 7
наименование параметра Диапазон измерений Макс. погрешность

измерений

Сред. статист.

погрешность

Углы установки передних колес
Углы развала колес ±8º ±3' ±2'
Угол суммарного схождения передних колес ±5º ±3' ±2'
Угол продольного наклона шкворня ±19º ±8' ±5'
Угол поперечного наклона шкворня ±19º ±8' ±5'
Максимальный угол поворота колес ±45º ±10' ±5'
Углы установки задних колес
Углы развала колес ±8º ±3' ±2'
Угол суммарного схождения колес задней оси ±5º ±3' ±2'
Углы индивидуального схождения колес задней оси ±2,5º ±3' ±2'
Углы симметрии
Угол смещения передней оси ±2,5º ±3' ±2'
Угол смещения задней оси ±2,5º ±3' ±2'
Угол движения ±2,5º ±3' ±2'
Угол отклонения геометрии оси ±2,5º ±3' ±2'
наименование параметра значение
Напряжение, В 220 ± 10%
Частота, Гц 50/60
Диапазон крепления колесного адаптера (захвата), дюймы 12 ÷  24
Рабочая температура, °С +10 ÷ +35
Потребляемая мощность, Вт 350
Масса, нетто, Кг, 280
Масса, брутто, Кг 390
Объем, м3 1,7
Количество мест в упаковке 7
Климатическое исполнение прибора по ГОСТ ГОСТ 15150-69
Технические характеристики
Тип 3D
Кол-во камер/датчиков 4
Если у вас остались вопросы на которые вы не нашли ответы, позвоните по любому указанному телефону и менеджеры ответят на все Ваши вопросы.

Товар доставляется транспортными компаниями по всей территории РФ. (стоимости доставки в момент заказа)

avtomir-sto.ru

Стенд развал-схождения Hunter WA310/20LE-421FC3S

Стенд развал-схождения Hunter WA310/20LE-421FC3S

Кабинет мобильный экономичный; ОС Windows; WinAlign Elite, WebSpecs, Photo/Video опция; Монитор LCD 21.5" с креплением; Принтер цветной; Мульти-D, 4 камеры, стандартное напольное исполнение, трехмерные (TD) мишени, адаптеры быстрого зажима; Круги поворотные.

Состав стенда

Компонент

Описание

1. Датчики Hawkeye Elite HE421FC3ES

Стандартное напольное исполнение. Возможна совместная работа с любым типом WA кабинетов.

Используют Мульти-D технологию моделирования для получения точных измерений.

4 цифровые видеокамеры высокого разрешения непрерывно контролируют положение колесных мишеней в пространстве и обеспечивают мгновенную обработку получаемых данных и передачу результатов в консоль стенда.

4 трехмерные (TD) мишени:

  • Быстро распознаются камерами;
  • Обеспечивают больший угол видения по вертикали и горизонтали;
  • Компактные и легкие;
  • Имеют полимерные ударопрочные корпуса;
  • Не имеют электроники и не требуют калибровки.
2 мишени для измерения макс. угла поворота.

4 адаптера быстрого зажима:

  • Захватывают за шину;
  • Быстро фиксируются с помощью пальцевого рычага;
  • Не имеют вращающихся рукояток;
  • Легкие и прочные;
  • Допускается несоосная установка.

Крюки для адаптеров быстросменные:

  • Для работы с колесами диаметром до 37";
  • Один тип используется приблизительно в 90% случаев.

Удлинители адаптеров быстрого зажима:

  • Для работы с колесами, имеющими глубоко расположенную или выступающую ступицу.
Манжеты защитные для адаптеров и удлинителей, 4+4 шт.

4 кронштейна хранения адаптеров с мишенями для монтажа на колонну, кабинет или стену, ножничный подъемник или стойки 4-х стоечного подъемника.

Режимы измерений:

  • «Базовая плоскость» - УУК автомобиля определяются относительно плоскости параллельной путям подъемника/ямы;
  • «Текущая плоскость» - УУК автомобиля определяются относительно плоскости образуемой мишенями.

Способы компенсации биений:

  • Прокатывание укороченное - самая быстрая процедура с функцией контроля грубых ошибок;
  • Прокатывание – быстрая процедура с дополнительной функцией контроля грубых ошибок;
  • Подъем осей – используется при невозможности или затруднении в выполнении прокатывания автомобиля или при регулировке «без колес». Мишени могут быть скомпенсированы в любом порядке.

2. Кабинет WA310E

Мобильный экономичный с металлическим верхом (Поставляется в разобранном виде).

Внешние громкоговорители - Позволяют использовать функцию SoundGuide (Звуковой Гид) и прослушивать видеоролики.

В комплектацию входят:

Фиксатор педали тормоза.

Фиксатор рулевого колеса.

Кронштейн хранения фиксаторов рулевого колеса и тормоза.

3. Монитор LCD 21.5”*

Формат изображения 16:9. На экране отображаются дополнительные функции широкоэкранной версии ПО WinAlign. Комплект крепления к кабинету включен.

4. Принтер*

Цветной струйный.

5. Компьютер* с ПО WinAlign Элит

В комплектацию входят:

  • Стандартная конфигурация компьютера;
  • Клавиатура с защитной плёнкой (рус./англ. язык);
  • Мышь оптическая;
  • 2 года бесплатных обновлений спецификаций автомобилей.
  • Диски ПО WinAlign Элит установочные;
  • Электронные ключи доступа;
  • Доступ WebSpecs;
  • DVD-Photo/Video опция;
  • Руководство пользователя;
  • Лицензия на использование ОС Microsoft Windows.

ПО WinAlign имеет крупнейшую базу данных спецификаций автомобилей c возможностью ее пополнения через Интернет (WebSpecs) и множество запатентованных функций регулировки и повышения производительности:

ExpressAlign® – Позволяет выполнять регулировку каждого автомобиля наиболее рационально. Анализирует полученные измерения и предлагает оптимальную последовательность действий с наименьшим количеством требуемых шагов.

WinToe® – Гарантирует правильное положение рулевого колеса без повторных регулировок и использования фиксатора руля. Регулировка схождения осуществляется по диаграммам «рулевых тяг»!!! и может выполняться с вывешенной осью.

База данных инструментов и регулировочных комплектов – Упрощает подбор необходимых для регулировки каждого автомобиля инструментов и комплектов и экономит требуемое для этого время.

Виртуальный вид – Наглядно представляет УУК автомобиля на трехмерной модели в режиме реального времени.

Fast caster/SAI – Позволяет получить данные по продольному, поперечному наклонам поворотного шкворня и прилежащему углу за одно измерение.

CAMM® (Монитор перемещения рычагов подвески) – Обеспечивает быструю и эффективную регулировку подвески на двойных поперечных рычагах с регулировочными шайбами, двойными эксцентриками или пазами. Пошаговые иллюстрации позволяют сделать все с первого раза.

Shim-Select® II – Быстро рассчитывает правильное положение шайбы переменной толщины, в зависимости от типа, для одновременной регулировки развала и схождения задних колес автомобиля. Не нужно обращаться к запутанным диаграммам и таблицам.

Регулировка без колес – Ускоряет процесс регулировки в случаях с ограниченным или неудобным доступом к регулировкам с установленным колесом.

Примечание: Требуются комплекты адаптеров 20-1978-1 и 20-2577-1.

ABC® (Автоматический калькулятор втулок) – Определяет размер и положение втулки для одновременной регулировки развала и продольного наклона передних колес пикапов/фургонов без затрат времени на нулевую втулку.

SBDA (Аудит кузов/подвеска) – Отображает положение кузова автомобиля относительно шасси для определения крена и необходимости кузовного ремонта.

Примечание: Требуются мишени высоты посадки 20-2050-1.

Измерение высоты посадки – Поддерживает автоматический ввод данных двумя способами:

  1. С помощью мишеней высоты посадки 20-2050-1 (высота отображается в реальном времени);
  2. С помощью электронного измерителя, встроенного в пульт ДУ.

Измерение симметрии – Обеспечивает мгновенный доступ к данным по симметрии и смещению осей для определения необходимости выполнения кузовного ремонта или выявления факта восстановления после аварии.

WinAlignTuner™ – Помогает выполнять настройку подвески автомобилей с модифицированной ходовой частью. Примечание: Требуется комплект ПО 20-2004-1. Дополнительно рекомендуются дистанционный индикатор 30-418-1-X-XF и Bump Steer комплект лебедки 20-2011-1.

Видеобиблиотека – включает более 300 видеороликов, охватывающих все аспекты развал-схождения. Помогает при общении с клиентами, позволяет разобраться с необычными проблемами, делает механика более компетентным.

Режим осмотра «Укажи и щелкни» – Позволяет, используя более 4000 фотографий и иллюстраций, упростить инспекцию подвески и рулевого управления автомобиля.

Автоматическое распознавание вывешивания оси

AVH (Расширенные данные по управляемости автомобиля) – Помогает обнаружить скрытые проблемы, позволяет получить данные, объясняющие поведение автомобиля на дороге, или спрогнозировать его поведение. Доступны следующие измерения: плечо обката, смещение кастера, угол/смещение центральной линии кузова, диаметр разворота по центрам пятен контакта или внешним кромкам, крен кузова в повороте, свес кузова и др.

Примечание: Для большинства измерений требуются мишени высоты посадки 20-2050-1.

Распечатка данных – Помогает показать клиенту с помощью подробных цветных распечаток результат проделанной работы, а также объяснить о необходимости замены деталей и проведения ремонта.

CodeLink™ – Быстро и легко перенастраивает датчик угла положения рулевого колеса в соответствии с требованиями OEM для корректной работы системы стабилизации курсовой устойчивости.

Примечание: Требуется комплект 20-2813-1.

FIA – Система взаимодействия стенда и подъемника развал-схождения. Обладает следующими возможностями:

  1. Автоматическое включение камер при подъеме автомобиля на измерительную высоту;
  2. Автоматический контроль и управление сдвижными пластинами и поворотными кругами;
  3. Одновременная автоматическая настройка давления в шинах в соответствии со спецификациями.

Примечание: Требуется FIA-подъемник.

TouchRemote™ – Позволяет с помощью Apple iPhone, iPod touch и iPad устройств дистанционно работать с WinAlign, обеспечивая:

  • Отображение значений УУК в реальном времени;
  • Контроль и управление WinAlign;
  • Возможность просмотра регулировочных иллюстраций и изображений.

Примечание: Требуется к-т 20-2477-1, WinAlign 11.1 и бесплатное приложение "HunterTouchRemote" с iTunes®. Компьютер должен быть оснащен Wi-Fi адаптером.

Ассистент заезда - Позволяет безопасно и легко спозиционировать автомобиль на подъемнике/яме без посторонней помощи. Видеоинформация с веб-камеры выводится на экран монитора.

Примечание: Требуется веб-камера.

* - внешний вид может отличаться

Характеристики Информация для заказа

diler-nn.ru

Стенд развал-схождения Hunter WA310/20LE-421DT3 (Датчики Hawkeye Elite)

Производитель: Hunter Engineering (США)

Кабинет мобильный экономичный; ОС Windows; WinAlign Elite, WebSpecs, Photo/Video опция; монитор LCD 22" с креплением; принтер цветной; Мульти-D, 4 камеры, сквозной проезд, трехмерные (TD) мишени, адаптеры быстрого зажима; круги поворотные.

Состав стенда

Компонент

Описание

1. Датчики Hawkeye Elite HE421DT3E

Исполнение из 2 коротких колонн для организации сквозного проезда. Данное исполнение НЕ предназначено для использования совместно с подъемником. Возможна совместная работа с любым типом WA кабинетов.

Используют Мульти-D технологию моделирования для получения точных измерений.

4 цифровые видеокамеры высокого разрешения непрерывно контролируют положение колесных мишеней в пространстве и обеспечивают мгновенную обработку получаемых данных и передачу результатов в консоль стенда.

4 трехмерные (TD) мишени:

  • Быстро распознаются камерами;
  • Обеспечивают больший угол видения по вертикали и горизонтали;
  • Компактные и легкие;
  • Имеют полимерные ударопрочные корпуса;
  • Не имеют электроники и не требуют калибровки.
2 мишени для измерения макс. угла поворота.

4 адаптера быстрого зажима:

  • Захватывают за шину;
  • Быстро фиксируются с помощью пальцевого рычага;
  • Не имеют вращающихся рукояток;
  • Легкие и прочные;
  • Допускается несоосная установка.

Крюки для адаптеров быстросменные:

  • Для работы с колесами диаметром до 37";
  • Один тип используется приблизительно в 90% случаев.

Удлинители адаптеров быстрого зажима:

  • Для работы с колесами, имеющими глубоко расположенную или выступающую ступицу.
Манжеты защитные для адаптеров и удлинителей, 4+4 шт.

4 кронштейна хранения адаптеров с мишенями для монтажа на колонну, кабинет или стену, ножничный подъемник или стойки 4-х стоечного подъемника.

Режимы измерений:

  • «Базовая плоскость» - УУК автомобиля определяются относительно плоскости параллельной путям подъемника/ямы;
  • «Текущая плоскость» - УУК автомобиля определяются относительно плоскости образуемой мишенями.

Способы компенсации биений:

  • Прокатывание укороченное - самая быстрая процедура с функцией контроля грубых ошибок;
  • Прокатывание – быстрая процедура с дополнительной функцией контроля грубых ошибок;
  • Подъем осей – используется при невозможности или затруднении в выполнении прокатывания автомобиля или при регулировке «без колес». Мишени могут быть скомпенсированы в любом порядке.

2. Кабинет WA310E

Мобильный экономичный с металлическим верхом (Поставляется в разобранном виде).

Внешние громкоговорители - Позволяют использовать функцию SoundGuide (Звуковой Гид) и прослушивать видеоролики.

В комплектацию входят:

Фиксатор педали тормоза.

Фиксатор рулевого колеса.

Кронштейн хранения фиксаторов рулевого колеса и тормоза.

3. Монитор LCD 20”*

Формат изображения 16:9. На экране отображаются дополнительные функции широкоэкранной версии ПО WinAlign. Комплект крепления к кабинету включен.

4. Принтер*

Цветной струйный.

5. Компьютер* с ПО WinAlign Элит

В комплектацию входят:

  • Стандартная конфигурация компьютера;
  • Клавиатура с защитной плёнкой (рус./англ. язык);
  • Мышь оптическая;
  • 2 года бесплатных обновлений спецификаций автомобилей.
  • Диски ПО WinAlign Элит установочные;
  • Электронные ключи доступа;
  • Доступ WebSpecs;
  • DVD-Photo/Video опция;
  • Руководство пользователя;
  • Лицензия на использование ОС Microsoft Windows.

ПО WinAlign имеет крупнейшую базу данных спецификаций автомобилей c возможностью ее пополнения через Интернет (WebSpecs) и множество запатентованных функций регулировки и повышения производительности:

ExpressAlign® – Позволяет выполнять регулировку каждого автомобиля наиболее рационально. Анализирует полученные измерения и предлагает оптимальную последовательность действий с наименьшим количеством требуемых шагов.

WinToe® – Гарантирует правильное положение рулевого колеса без повторных регулировок и использования фиксатора руля. Регулировка схождения осуществляется по диаграммам «рулевых тяг»!!! и может выполняться с вывешенной осью.

База данных инструментов и регулировочных комплектов – Упрощает подбор необходимых для регулировки каждого автомобиля инструментов и комплектов и экономит требуемое для этого время.

Виртуальный вид – Наглядно представляет УУК автомобиля на трехмерной модели в режиме реального времени.

Fast caster/SAI – Позволяет получить данные по продольному, поперечному наклонам поворотного шкворня и прилежащему углу за одно измерение.

CAMM® (Монитор перемещения рычагов подвески) – Обеспечивает быструю и эффективную регулировку подвески на двойных поперечных рычагах с регулировочными шайбами, двойными эксцентриками или пазами. Пошаговые иллюстрации позволяют сделать все с первого раза.

Shim-Select® II – Быстро рассчитывает правильное положение шайбы переменной толщины, в зависимости от типа, для одновременной регулировки развала и схождения задних колес автомобиля. Не нужно обращаться к запутанным диаграммам и таблицам.

Регулировка без колес – Ускоряет процесс регулировки в случаях с ограниченным или неудобным доступом к регулировкам с установленным колесом.

Примечание: Требуются комплекты адаптеров 20-1978-1 и 20-2577-1.

ABC® (Автоматический калькулятор втулок) – Определяет размер и положение втулки для одновременной регулировки развала и продольного наклона передних колес пикапов/фургонов без затрат времени на нулевую втулку.

SBDA (Аудит кузов/подвеска) – Отображает положение кузова автомобиля относительно шасси для определения крена и необходимости кузовного ремонта.

Примечание: Требуются мишени высоты посадки 20-2050-1.

Измерение высоты посадки – Поддерживает автоматический ввод данных двумя способами:

  1. С помощью мишеней высоты посадки 20-2050-1 (высота отображается в реальном времени);
  2. С помощью электронного измерителя, встроенного в пульт ДУ.

Измерение симметрии – Обеспечивает мгновенный доступ к данным по симметрии и смещению осей для определения необходимости выполнения кузовного ремонта или выявления факта восстановления после аварии.

WinAlignTuner™ – Помогает выполнять настройку подвески автомобилей с модифицированной ходовой частью. Примечание: Требуется комплект ПО 20-2004-1. Дополнительно рекомендуются дистанционный индикатор 30-418-1-X-XF и Bump Steer комплект лебедки 20-2011-1.

Видеобиблиотека – включает более 300 видеороликов, охватывающих все аспекты развал-схождения. Помогает при общении с клиентами, позволяет разобраться с необычными проблемами, делает механика более компетентным.

Режим осмотра «Укажи и щелкни» – Позволяет, используя более 4000 фотографий и иллюстраций, упростить инспекцию подвески и рулевого управления автомобиля.

Автоматическое распознавание вывешивания оси

AVH (Расширенные данные по управляемости автомобиля) – Помогает обнаружить скрытые проблемы, позволяет получить данные, объясняющие поведение автомобиля на дороге, или спрогнозировать его поведение. Доступны следующие измерения: плечо обката, смещение кастера, угол/смещение центральной линии кузова, диаметр разворота по центрам пятен контакта или внешним кромкам, крен кузова в повороте, свес кузова и др.

Примечание: Для большинства измерений требуются мишени высоты посадки 20-2050-1.

Распечатка данных – Помогает показать клиенту с помощью подробных цветных распечаток результат проделанной работы, а также объяснить о необходимости замены деталей и проведения ремонта.

CodeLink™ – Быстро и легко перенастраивает датчик угла положения рулевого колеса в соответствии с требованиями OEM для корректной работы системы стабилизации курсовой устойчивости.

Примечание: Требуется комплект 20-2151-1.

TouchRemote™ – Позволяет с помощью Apple iPhone, iPod touch и iPad устройств дистанционно работать с WinAlign, обеспечивая:

  • Отображение значений УУК в реальном времени;
  • Контроль и управление WinAlign;
  • Возможность просмотра регулировочных иллюстраций и изображений.

Примечание: Требуется к-т 20-2477-1, WinAlign 11.1 и бесплатное приложение "HunterTouchRemote" с iTunes®. Компьютер должен быть оснащен Wi-Fi адаптером.

Ассистент заезда - Позволяет безопасно и легко спозиционировать автомобиль на подъемнике/яме без посторонней помощи. Видеоинформация с веб-камеры выводится на экран монитора.

Примечание: Требуется веб-камера.

Характеристики

Информация для заказа

stooo.ru

Стенд развал-схождения Hunter PA120/17N-200FC1

Производитель: Hunter Engineering (США)

Консоль ProAlign с кабинетом стационарным; Монитор LCD 22"; Принтер цветной; Мульти-D, 2 камеры, стандартное напольное исполнение, гексагональные мишени, адаптеры колесные 10-24,5"; круги поворотные.

Состав стенда

Компонент

Описание

1. Датчики Hawkeye HS200FC1E

Стандартное напольное исполнение. Возможна совместная работа с любой PA консолью.

Используют Мульти-D технологию моделирования для получения точных измерений.

2 цифровые видеокамеры высокого разрешения непрерывно контролируют положение колесных мишеней в пространстве и обеспечивают мгновенную обработку получаемых данных и передачу результатов в консоль стенда.

4 стандартные мишени:

  • Имеют небьющиеся отражатели и ударопрочные корпуса;
  • Не имеют электроники и не требуют калибровки.

4 самоцентрирующихся колесных адаптера с рабочим диапазоном от 10” до 24,5”.

Примечание: Для обслуживания колесных дисков диаметром до 28” требуются расширители 20-1792-1.

4 кронштейна хранения колесных адаптеров с мишенями для монтажа на колонну, кабинет или стену (требуется комплект 20-2187-1), ножничный подъемник или стойки 4-х стоечного подъемника.

Режимы измерений:

  • «Базовая плоскость» – УУК автомобиля определяются относительно плоскости параллельной путям подъемника/ямы;
  • «Текущая плоскость» – УУК автомобиля определяются относительно плоскости образуемой мишенями.

Способы компенсации биений:

  • Прокатывание – быстрая процедура;
  • Подъем осей – используется при невозможности или затруднении в выполнении прокатывания автомобиля. Мишени могут быть скомпенсированы в любом порядке.

2. Консоль PA120E

ProAlign система развал-схождения с кабинетом стационарным. Работает под управлением операционной системы Linux. Крепление на центральную колонну, на стену или на опционную стойку 20-2313-1.

Особенности:

  • Надежная и простая моноплатная конструкция;
  • Современный высокоскоростной процессор Intel с низким энергопотреблением;
  • Операционная система и ПО ProAlign содержатся на сменном картридже;
  • Поддержка USB.
Встроенный модуль инфракрасного приемника для пульта дистанционного управления (Пульт заказывается отдельно).

В комплектацию входят:

Фиксатор педали тормоза.

Фиксатор рулевого колеса.

 

Клавиатура (рус./англ. язык);

Мышь оптическая;

Руководство пользователя.

3. Монитор LCD 17”*

Формат изображения 3:2.

4. Принтер*

Цветной струйный.

5. ПО ProAlign®

ПО ProAlign имеет аналогичные флагманским системам (WA) базу данных спецификаций автомобилей и ключевые функции регулировки:

WinToe® – Гарантирует правильное положение рулевого колеса без повторных регулировок и использования фиксатора руля. Регулировка схождения осуществляется по диаграммам «рулевых тяг»!!!

Fast caster/SAI – Позволяет получить данные по продольному, поперечному наклонам поворотного шкворня и прилежащему углу за одно измерение.

CAMM® (Монитор перемещения рычагов подвески) – Обеспечивает быструю и эффективную регулировку подвески на двойных поперечных рычагах с регулировочными шайбами, двойными эксцентриками или пазами. Пошаговые иллюстрации позволяют сделать все с первого раза.

Shim-Select® II – Быстро рассчитывает правильное положение шайбы переменной толщины, в зависимости от типа, для одновременной регулировки развала и схождения задних колес автомобиля. Не нужно обращаться к запутанным диаграммам и таблицам.

Измерение высоты посадки – Поддерживает автоматический ввод данных с помощью электронного измерителя, встроенного в пульт ДУ.

Измерение симметрии – Обеспечивает мгновенный доступ к данным по симметрии и смещению осей для определения необходимости выполнения кузовного ремонта или выявления факта восстановления после аварии.

Регулировочные иллюстрации – Помогают при помощи графических изображений и текстовых OEM рекомендаций разобраться в процедурах регулировки.

Управление работой – Позволяет сохранить информацию о заказчике и данные УУК автомобиля в базе данных заказ-нарядов.

Примечание: Требуется USB flash-накопитель.

Распечатка данных – Помогает показать клиенту с помощью цветных распечаток результат проделанной работы.

Развал-схождение -  что это такое и какую роль играет в техническом состоянии автомобиля.

Каждый автомобилист слышал словосочетание «сход-развал». Все знают: что-то делают с колесами, но зачем и что именно - известно не каждому.

Существует 3 основные характеристики положения колес автомобиля:

1. Развал;

2. Схождение;

3. Кастер (обычно не упоминается).

Все 3 характеристики влияют не только на долговечность протектора колесной покрышки, но и на безопасность, комфорт вождения и поведение автомобиля на дороге.

Развал – положение вертикальной плоскости колес, параллельной продольной оси автомобиля, к плоскости дороги. Зачастую можно увидеть, как задние колеса автомобиля стоят «домиком» - это и будет отрицательный развал. Если колеса стоят наоборот «в распад», такой развал называют положительным. Отрицательный развал обеспечивает большее пятно контакта с дорогой, за что, правда, приходится расплачиваться немного повышенным износом резины.

Схождение – сумма углов плоскостей колес, направленных по ходу прямолинейного движения автомобиля по отношению к его продольной оси. Невооруженным глазом разглядеть сложно. Положительное схождение на передних колесах способствует стабильности автомобиля на больших скоростях в ущерб управляемости, отрицательное – это более острый руль и повышенный износ резины, вкупе с передачей на рулевой колесо всех неровностей дороги. Отрицательное схождение на задней оси повышает вероятность срыва в занос.

Кастер (продольный наклон) - положение оси поворота колеса относительно вертикали к земле. Влияет на остроту рулевого управления.

В каких случаях следует выполнять проверку и регулировку развала-схождения?

1. После любых работ с подвеской;

2. В случае повышенного износа (особенно неравномерного) протекторов колес;

3. Замена резины;

4. При интенсивной эксплуатации - раз в год;

5. Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении (не связанном с разницей давления воздуха в колесах).

stooo.ru

Стенд развал-схождения Hunter WA310/20LE-706

Кабинет мобильный экономичный; ОС Windows; WinAlign Elite, WebSpecs, Photo/Video опция; Монитор LCD 20" с креплением; Принтер цветной; 4 оптических беспроводных датчика с 6 CCD сенсорами схождения и 8 сенсорами развала/продольного наклона, компенсация биений прокатыванием, адаптеры колесные 10-24,5"; круги поворотные.

Состав стенда

Компонент

Описание

1. Датчики DSP706

4 Оптических беспроводных датчика с 6 CCD сенсорами схождения и 8 сенсорами развала/продольного наклона.

Особенности:

  • Сход-развал на четыре колеса;
  • Компенсация биений прокатыванием с непрерывной коррекцией по углу поворота колеса ProComp®. Для компенсации требуется поворнуть колеса ВСЕГО на 50°!;
  • 3-х точечная компенсация биений подъемом с непрерывной коррекцией по углу поворота колеса ProComp®. Нет необходимости устанавливать все датчики перед выполнением компенсации каждого из них. Датчики могут быть скомпенсированы в любом порядке. Допускается смещение оси вала датчика относительно оси ступицы колеса. Колесные адаптеры могут быть установлены на колесах в любом положении.;
  • Возможность реверсивной установки датчиков для работы с низкоспойлерными автомобилями;
  • Легче (менее 3,3 кг) и меньше чем инфракрасные датчики предыдущего поколения;
  • Прочная конструкция;
  • Возможность измерения обратного схождения при повороте колес на 20°;
  • Level Reminder® (Контроль уровня) - сообщает механику об отклонении уровня датчика за допустимый предел;
  • RangeFinder® - вычиляет ширину колеи (до 2286 мм) и колесную базу автомобиля (до 5334 мм);
  • Совместимы с BMW/MB специальными адаптерами;
  • Высокоскоростная беспроводная связь - используется формирование широкополосного радиосигнала (2,4 ГГц, 16 каналов) методом прямой последовательности (DSSS), что позволяет увеличить эффективность радиопередачи с одновременным снижением мощности сигнала;
  • Поддерживают горячую замену аккумуляторов без потери компенсации биений;
  • Ni-MН аккумуляторы с возможностью отдельной замены элементов питания обеспечивают непрерывную работу в течение 12 часов.

4 кабеля питания длиной 10 м

К-т проводки для зарядки на кронштейнах хранения

4 самоцентрирующихся колесных адаптера с перемещаемой центральной ступицей. Рабочий диапазон от 10” до 24,5”.

Примечание: Для обслуживания колесных дисков диаметром до 28” требуются расширители 20-1792-1.

4 кронштейна хранения колесных адаптеров с датчиками для монтажа на кабинет или стену (требуются переходные пластины), ножничный подъемник или стойки 4-х стоечного подъемника.

4 Пластины переходные для монтажа кронштейнов на кабинет или стену.

2. Кабинет WA310E

Мобильный экономичный с металлическим верхом (Поставляется в разобранном виде).

Внешние громкоговорители - Позволяют использовать функцию SoundGuide (Звуковой Гид) и прослушивать видеоролики.

В комплектацию входят:

Фиксатор педали тормоза.

Фиксатор рулевого колеса.

Кронштейн хранения фиксаторов рулевого колеса и тормоза.

3. Монитор LCD 20”*

Формат изображения 16:9. На экране отображаются дополнительные функции широкоэкранной версии ПО WinAlign. Комплект крепления к кабинету включен.

4. Принтер*

Цветной струйный.

5. Компьютер* с ПО WinAlign Элит

В комплектацию входят:

  • Стандартная конфигурация компьютера;
  • Клавиатура с защитной плёнкой (рус./англ. язык);
  • Мышь оптическая;
  • 2 года бесплатных обновлений спецификаций автомобилей.
  • Диски ПО WinAlign Элит установочные;
  • Электронные ключи доступа;
  • Доступ WebSpecs;
  • DVD-Photo/Video опция;
  • Руководство пользователя;
  • Лицензия на использование ОС Microsoft Windows.

ПО WinAlign имеет крупнейшую базу данных спецификаций автомобилей c возможностью ее пополнения через Интернет (WebSpecs) и множество запатентованных функций регулировки и повышения производительности:

ExpressAlign® – Позволяет выполнять регулировку каждого автомобиля наиболее рационально. Анализирует полученные измерения и предлагает оптимальную последовательность действий с наименьшим количеством требуемых шагов.

WinToe® – Гарантирует правильное положение рулевого колеса без повторных регулировок и использования фиксатора руля. Регулировка схождения осуществляется по диаграммам «рулевых тяг»!!! и может выполняться с вывешенной осью.

База данных инструментов и регулировочных комплектов – Упрощает подбор необходимых для регулировки каждого автомобиля инструментов и комплектов и экономит требуемое для этого время.

Виртуальный вид – Наглядно представляет УУК автомобиля на трехмерной модели в режиме реального времени.

Fast caster/SAI – Позволяет получить данные по продольному, поперечному наклонам поворотного шкворня и прилежащему углу за одно измерение.

CAMM® (Монитор перемещения рычагов подвески) – Обеспечивает быструю и эффективную регулировку подвески на двойных поперечных рычагах с регулировочными шайбами, двойными эксцентриками или пазами. Пошаговые иллюстрации позволяют сделать все с первого раза.

Shim-Select® II – Быстро рассчитывает правильное положение шайбы переменной толщины, в зависимости от типа, для одновременной регулировки развала и схождения задних колес автомобиля. Не нужно обращаться к запутанным диаграммам и таблицам.

Регулировка без колес – Ускоряет процесс регулировки в случаях с ограниченным или неудобным доступом к регулировкам с установленным колесом.

Примечание: Требуется комплект адаптеров 20-1978-1.

ABC® (Автоматический калькулятор втулок) – Определяет размер и положение втулки для одновременной регулировки развала и продольного наклона передних колес пикапов/фургонов без затрат времени на нулевую втулку.

Измерение высоты посадки – Поддерживает автоматический ввод данных с помощью электронного измерителя, встроенного в пульт ДУ.

Измерение симметрии – Обеспечивает мгновенный доступ к данным по симметрии и смещению осей для определения необходимости выполнения кузовного ремонта или выявления факта восстановления после аварии.

WinAlignTuner™ – Помогает выполнять настройку подвески автомобилей с модифицированной ходовой частью. Примечание: Требуется комплект ПО 20-2004-1. Дополнительно рекомендуются дистанционный индикатор 30-418-1-X-XF и Bump Steer комплект лебедки 20-2011-1.

Видеобиблиотека – включает более 300 видеороликов, охватывающих все аспекты развал-схождения. Помогает при общении с клиентами, позволяет разобраться с необычными проблемами, делает механика более компетентным.

Режим осмотра «Укажи и щелкни» – Позволяет, используя более 4000 фотографий и иллюстраций, упростить инспекцию подвески и рулевого управления автомобиля.

Распечатка данных – Помогает показать клиенту с помощью подробных цветных распечаток результат проделанной работы, а также объяснить о необходимости замены деталей и проведения ремонта.

CodeLink™ – Быстро и легко перенастраивает датчик угла положения рулевого колеса в соответствии с требованиями OEM для корректной работы системы стабилизации курсовой устойчивости.

Примечание: Требуется комплект 20-2151-1.

TouchRemote™ – Позволяет с помощью Apple iPhone, iPod touch и iPad устройств дистанционно работать с WinAlign, обеспечивая:

  • Отображение значений УУК в реальном времени;
  • Контроль и управление WinAlign;
  • Возможность просмотра регулировочных иллюстраций и изображений.

Примечание: Требуется к-т 20-2477-1, WinAlign 11.1 и бесплатное приложение "HunterTouchRemote" с iTunes®. Компьютер должен быть оснащен Wi-Fi адаптером.

Ассистент заезда - Позволяет безопасно и легко спозиционировать автомобиль на подъемнике/яме без посторонней помощи. Видеоинформация с веб-камеры выводится на экран монитора.

Примечание: Требуется веб-камера.

Характеристики

Информация для заказа

stooo.ru


Смотрите также