Субару форестер 4 поколения


Четвёртое поколение Subaru Forester

В последние года всё больше кроссоверов примеряют «гламурные одеяния», лишаясь даже маломальских возможностей для покорения бездорожья и превращаясь в типично городских обитателей. На их фоне особняком стоит «Форестер» четвертого поколения, который на протяжении многих лет не изменяет своим традициям – «мужская» внешность и исключительно полный привод.

Мировой дебют «Форестера» четвёртой генерации состоялся в 2012 году на подмостках автосалона в Лос-Анджелесе, а перед европейской публикой он предстал во всей красе в марте 2013-го на смотринах в Женеве. Спустя два года всё там же японцы от Субару презентовали обновленный кроссовер, который, не изменившись внешне, обзавелся небольшими улучшениями в салоне и лишился «механики» для рынка России.

«Четвертый» Subaru Forester оформлен в неброском и нарочито грубоватом стиле, что придает ему безошибочную узнаваемость на фоне других моделей. Большинство дизайнерских изысков сосредоточены вокруг «лицевой» части: радиаторная решетка с фирменными шестью гранями и «острые» фары со светодиодными подводками ходовых огней, дополняющиеся бампером с обычным или «спортивным» дизайном с характерными «брылями» у противотуманок. Профиль «Forester’а» демонстрирует мускулистые и солидные пропорции с «раздутыми» арками колес, приютившими легкосплавные диски размерностью 17-18 дюймов, прописывающим боковину ребром и большой площадью остекления. Монументальная корма этого вседорожника Subaru оформлена в типичной для кроссоверов концепции – компактные фонари, характерная крышка багажника и бампер, в который интегрирован один или два патрубка выпускной системы в зависимости от версии.

Автомобиль «Форестер» 4-го поколения выступает в сегменте среднеразмерных кроссоверов: 4595 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1735 мм в высоту. Протяженность колесной базы насчитывает 2640 мм, а минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) составляет 220 мм. В походном состоянии вес автомобиля варьируется от 1499 до 1502 килограмм.

Интерьер Субару Форестера изысканным не назовешь – внутри все аскетично и просто, но расположено на своих местах и качественно исполнено. В общем, убранство «японца» можно охарактеризовать как воплощение разумной достаточности. Комбинация приборов с аналоговыми шкалами хорошо читается и предоставляет только необходимую информацию, а многофункциональный руль правильной формы удобен и симпатичен внешне. Центральную часть передней панели венчает цветной монитор, на который выводятся показания бортового компьютера и сведения о работе полноприводной трансмиссии. Чуть ниже в зависимости от комплектации можно наблюдать магнитолу либо большой дисплей мультимедийного центра, а также три «барашка» двухзонной климатической установки.

В салоне кроссовера нет ни дороговизны, ни откровенной дешевки – материалы отделки, недорогие, но качественные, а уровень сборки так и вовсе находится на высоком европейском уровне. В «топовых» исполнениях для сидений предусмотрена обивка натуральной кожей.

Одна из особенностей Subaru Forester 4-го поколения – это грамотно организованное внутреннее пространство. Передние кресла не просто наделены удобным профилем с неплохо выраженной поддержкой по бокам, но и необходимыми диапазонами регулировок. Для пассажиров заднего ряда установлен комфортабельный диван с настраиваемым углом спинки, откидывающимся подлокотником и солидным запасом места по всем направлениям. Недостаток только один – выпирающий трансмиссионный тоннель на полу.

Для перевозки грузов «Форестер» 4-поколения предоставляет 505-литровое отделение правильной формы, широким проемом и приемлемой погрузочной высотой. «Галерка» укладывается практически вровень с полом, что увеличивает полезный объем до 1577 литров и позволяет транспортировать крупногабаритные предметы. В нише под полом смогло разместиться лишь компактное запасное колесо.

Технические характеристики. Российским потребителям обновленный в 2016 году Subaru Forester 4-го воплощения предлагается с тремя бензиновыми четырёхцилиндровыми агрегатами с горизонтально-оппозитной конфигурацией «горшков» и ГРМ типа DOHC с 16-клапанной схемой. В сотрудничестве с каждым из них функционирует система полного привода с динамичным распределением тяги (ACT), имеющая в своем арсенале управляемую электроникой многодисковую муфту. По умолчанию момент делится между осями в соотношении 60:40, однако в зависимости от обстановки эта пропорция может меняться.

В основе среднеразмерного кроссовера четвертой генерации лежит модифицированная платформа Subaru Impreza со стойками МакФерсон на передней оси и многорычажной частью на задней оси. «Forester» оснащен электрическим усилителем рулевого управления и эффективной тормозной системой с дисковыми устройствами на всех колесах (на передних с вентиляцией) с ABS и ESP.

Комплектации и цены. На российском рынке «четвертый» Subaru Forester, переживший обновление весной 2016 года, продается в комплектациях VF, BM, CS, CL и GR. За базовое решение кроссовера придется заплатить от 1 719 000 рублей, а его функционал объединяет: семь подушек безопасности, систему помощи при спуске, мультимедийную установку с камерой заднего вида, двухзонный «климат», подогрев передних кресел, 17-дюймовые диски колес, ABS с EBD, BA, ESP, VDC и многое другое.

Наиболее «прокачанный» автомобиль обойдется в сумму от 2 599 900 рублей, а среди его привилегий числятся: премиальная аудиосистема с восьмью динамиками, навигационная система, подрулевые «лепестки» смены передач, кожаная отделка салона, «катки» на 18 дюймов, светодиодные фары и фонари, панорамный люк с электроприводом и куча иных «вкусностей».

auto.ironhorse.ru

Субару форестер 4 поколение теплый или холодный - Forester

Отправлено 21 Январь 2015 - 20:13

Всем добрый день. Проблема в отсутствии тепла в салоне. Схема такая: машина при температуре за бортом -28 прогревается 30 минут Вебасто, далее запускается двигатель прогревается в течении 15 минут. Сажусь в машину Т масла на экране 69 гр. Печка в авто дует сильно но не эффективно. Ставлю на H (максимально тепло) и на 3 обороты. 30 минут полета - температура масла на приборах 75 максимум. Далее хх 1 час с включенной печкой 2 обороты + рециркуляция по салону. Через час вновь поездка в течении 15 минут температура в конце поездки 81 гр. печка дует но в салоне не тепло. Вопрос: у меня у одного такая проблема? Или это такой теплый авто. Или термостат по большому кругу гоняет? Пс пс: двигатель укрыт решетка закрыта. Без утепления еще хуже.

Отправлено 21 Январь 2015 - 21:23

Как он может быть теплым если пустой он, шумки нет, а пластик на дверях тепло не удержит.

Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сам сделать.

Отправлено 21 Январь 2015 - 21:47

Как он может быть теплым если пустой он, шумки нет, а пластик на дверях тепло не удержит. Там вообще печка должна быть))

Отправлено 21 Январь 2015 - 22:17

Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.

Отправлено 21 Январь 2015 - 22:27

Доп опция ага)) На самом деле шумка куюмка тут ни при чем. В тазике нет шумки, в машине африка. В субе нет шумки и тоже африка. Но в тазике теплее..

Отправлено 21 Январь 2015 - 22:29

Про тазик знаю. 2101 и 2106 самые жаркие машинки.На себе испытано несколькими годами испытаний)))))))))

Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.

Отправлено 21 Январь 2015 - 22:33

Про тазик знаю. 2101 и 2106 самые жаркие машинки.На себе испытано несколькими годами испытаний)))))))))

В щепырке дубак был. Поставил доп помпу и в ней стало жарче чем в субе))) 

Отправлено 22 Январь 2015 - 08:33

Всем добрый день. Проблема в отсутствии тепла в салоне. Схема такая: машина при температуре за бортом -28 прогревается 30 минут Вебасто, далее запускается двигатель прогревается в течении 15 минут. Сажусь в машину Т масла на экране 69 гр. Печка в авто дует сильно но не эффективно. Ставлю на H (максимально тепло) и на 3 обороты. 30 минут полета - температура масла на приборах 75 максимум. Далее хх 1 час с включенной печкой 2 обороты + рециркуляция по салону. Через час вновь поездка в течении 15 минут температура в конце поездки 81 гр. печка дует но в салоне не тепло. Вопрос: у меня у одного такая проблема? Или это такой теплый авто. Или термостат по большому кругу гоняет? Пс пс: двигатель укрыт решетка закрыта. Без утепления еще хуже.

а какую температуру Вы желаете в салоне при -28 за бортом? + 25?

в прошлом году при -34 - 36 ехал  в Питер, машина окончательно прогрелась километров за 500 дороги, растаяли все стёкла и мы ехали в кроссовках и спортивных костюмах т.е. в зоне передних сидений было градусов 15 тепла, а в багажнике бутылка с водой замерзла напрочь.

Ничто так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата.

Отправлено 22 Январь 2015 - 08:55

у знакомого была хонда аккорд американка... так вот она в минус 28 написала на дисплее сообщение, что при такой  температуре работать она отказывается.. и не завелась.. 

а вы говорите, субаро холодное... 

Отправлено 22 Январь 2015 - 09:04

Dmitriy Gorokhov, я спрашивал в закрытой теме- Как было до установки вебасто? Если до установки претензий не было, значит установщики нарушили циркуляцию ОЖ, и теперь она хуже проходит через печку. Это самое вероятное.

Отправлено 22 Январь 2015 - 09:13

это самое вероятное ... сказали вебасту поставить ... а воздух из системы не говорили выгнать

Мы жили бедно.. потом нас обокрали

Отправлено 22 Январь 2015 - 09:23

у знакомого была хонда аккорд американка... так вот она в минус 28 написала на дисплее сообщение, что при такой  температуре работать она отказывается.. и не завелась.. 

а вы говорите, субаро холодное... 

В европейках и американках комп рассчитан на температуру до -30 градусов. Если холоднее, у него башню клинит. Он думает, что так не бывает. А вот в машинах, сделанных для Скандинавиии или Канады такой беды нет. Там знают, что бывает и холоднее.

Это только дураки ничего не боятся, а реальные пацаны всегда на измене (фильм Даже не думай). Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю. как буду избавляться от трупа.

Отправлено 22 Январь 2015 - 10:12

Dmitriy Gorokhov, я спрашивал в закрытой теме- Как было до установки вебасто? Если до установки претензий не было, значит установщики нарушили циркуляцию ОЖ, и теперь она хуже проходит через печку. Это самое вероятное.

Вебасто ставил сервис на котором до этого 2 машины оборудовались подогрева елями этого типа ( Прадо, ярис) с ними все ок. До установки на Субару зимней эксплуатации не было. Но всё равно заеду к ним еще раз пусть проверят. Спасибо

Отправлено 22 Январь 2015 - 10:12

, а в багажнике бутылка с водой замерзла напрочь.

4е поколение???!!!УЖОС

Отправлено 22 Январь 2015 - 10:42

!УЖОС

 в первом поколении и водка в багажнике замёрзнет...  

Отправлено 22 Январь 2015 - 10:42

Прадо Его и надо было оставить для нашей местности. Я даже не спрашиваю в каком он был кузове. Хорош в любом)))

Отправлено 22 Январь 2015 - 11:19

у знакомого была хонда аккорд американка... так вот она в минус 28 написала на дисплее сообщение, что при такой  температуре работать она отказывается.. и не завелась.. 

а вы говорите, субаро холодное... 

у родственника СR-V делает примерно так же, правда не пишет ничего, или он (родственник) читать не умеет, но реально при температуре ниже 27 мороза машина идёт в отказ

4е поколение???!!!УЖОС

у меня SH - это третье вроде, водка и самогонка не замерзали 

Сообщение отредактировал Черный доктор: 22 Январь 2015 - 11:19

Ничто так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата.

Отправлено 22 Январь 2015 - 12:26

в первом поколении и водка в багажнике замёрзнет...

У меня у запаски всегда бутылка воды лежит для поиска проколов в бескамерках,2 года назад на зимнике даже оттаивать не пришлось.В Сибири вода более морозостойкая.

Отправлено 22 Январь 2015 - 13:40

Мазда-3 не заводится ниже -27. Но хитрый парень у нас на работе грел рукой температурный датчик под бампером и заводился. Если не врёт конечно.

Отправлено 22 Январь 2015 - 13:56

У меня у запаски всегда бутылка воды лежит для поиска проколов в бескамерках,2 года назад на зимнике даже оттаивать не пришлось.В Сибири вода более морозостойкая.

Не знаю как на зимнике, но я бутылку с водой положил перед выездом в багажник,было -31, четыре дня дороги, три ночёвки, в конечной точке было теплее - 20  бутылка не доставалась, машина ночевала на улице, теплее -24 в дороге не было, даже омывашка, которая до - 20,  превратилась в гель

Сообщение отредактировал Черный доктор: 22 Январь 2015 - 13:57

Ничто так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата.

www.club-forester.ru

Субару Форестер 4 поколения

Первый Субару Форестер представлял собой скорее универсал с полным приводом и увеличенным дорожным просветом нежели кроссовер, да и понятия кроссовер (1997 год) тогда еще не было. Практичный, удобный как в городе, так и за его пределами Subaru Forester отлично продавался по всему миру, особенно полюбился он австралийцам и американцам. Второе поколение Субару Форестер, которое представили в 2002 году на автосалоне в Чикаго, стало логическим продолжением предшественника как в техническом плане, так и с точки зрения позиционирования на рынке. А в 2008 году Subaru Forester превратился из универсала в кроссовер, третий «лесник» (перевод с английского) приобрел боле крупный кузов и растерял харизму своих предшественников.

Новинка — четвертое поколение Subaru Forester сохранила все те потребительские качества, которые так полюбились владельцами прежних Субару Forester, более того, эту машину можно легко спутать с 3-им поколением Субару Форестер чисто внешне. При более детальном изучении становится понятно, что это совсем новая машина — более крупная чем Субару Forester третьего поколения. Рост габаритных показателей автомобиля продиктован стремлением добавить простора в салоне. Для нового Форестера японцы подготовили два варианта экстерьера — обычный и спортивный.

Новый Форестер 4 поколения комплектуется электроприводом пятой двери, все работает медленно, однако у двери теперь есть память — ее можно программировать на открытие под разными углами (в разных положениях). С точки зрения внутреннего пространства машина понравилась — багажник неплохого объема, и этот объем легко увеличивается нажатием кнопки складывается задний диван, а под полом багажника есть органайзер, куда может поместиться куча мелочи. Под центральной секцией пола багажника прячется запасное колесо и домкрат.

Посадка на заднем ряду автомобиля Subaru Forester очень удобная, спинка дивана регулируется в двух положениях. Субару Форестер за последние 2-3 года сильно подтянулся по материалам интерьера к своим конкурентам. Пластик по-прежнему жесткий, но он недешевый, выглядит хорошо и на ощупь приятен. Кожа конечно, дешевенькая, но с ней не будет проблем в процессе эксплуатации. Подстаканники встроены в подлокотник, который имеет высокую фиксированную позицию.

Спереди в новом кроссовере Subaru Forester тоже достаточно просторно и удобно. С точки зрения посадки за рулем и вообще интерьера Forester 4 поколения — это почти копия Subaru XV, единственно, что приборная панель чуть поднята относительно пола, а так вся центральная часть, щиток приборов, рулевое колесо, да и вообще многие элементы почти такие же как на XV.

Подвеска Субару Форестер справляется с дорогой любого качества на отлично. Над шумоизоляцией Subaru Forester инженеры также поработали неплохо — в машине тихо, шумов практически нет, все звуковое сопровождение — это двигатель и арки. Что по технике отличает ее от других модификаций в новинке? Это в первую очередь двигатель — двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском, также несколько перенастроенная подвеска — амортизаторы чуть более жесткие, что должно настраивать на спортивный лад.

Технические характеристики Субару Форестер

Объем двингателя — 2 литра; мощность — 241 л.с; крутящий момент — 350 Нм; мах. скорость — 221 км/ч; Разгон 0-100 — 7.5 сек;

расход топлива — 8.5 л.

Приборный щиток автомобиля максимально лаконичный и максимально простенький, по центру приборной панели стоит большой дисплей, при помощи кнопок на руле можно выбрать информацию, которую будет показывать машина — все наглядно и красиво. Субару Форестер может предложить также навигационную систему iGO, люк, который по совместительству является и панорамной крышей, еще самую верхнюю акустическую систему Harman Kardon — звук акустики очень хороший.

Цена Субару Форестер

Базовый Subaru Forester обойдется в 1.148 млн. рублей (мотор бензиновый 2 литра, мощность 150 л.с, МКПП, климат-контроль, 7 подушек безопасности и простенькая медиа система). По прогнозам японской компании в России лучше остальных будет продаваться версия с проверенным временем атмосферным мотором объемом 2.5 литра и мощностью 171 л.с, за такой вариант просят 1.419 млн. рублей. Самая навороченая версия Форестера, описанная в технических характеристиках обойдется в 1.8 млн. рублей.

Конкуренты. Кроме Субару Форестер на российском рынке есть великое множество среднеразмерных кроссоверов на любой вкус, таких как  Honda CR V, Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), Mitsubishi ASX, Chery Tiggo, Mazda CX 7(Мазда СХ7), Toyota RAV4, Jeep Compass, Ford Kuga (форд куга), Mitsubishi Pajero (мицубиси паджеро), Volkswagen Tiguan (фольксваген тигуан), Honda HR V, Renault Duster (Рено Дастер), Opel Antara, Сузуки sx4, но, понятно, потенциальному покупателю подобного автомобиля придется потратить как минимум 1 млн. рублей. Выбирать есть из чего — Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Captiva, Citroen C-Crosser.

В хорошем оснащении эти кроссоверы несколько дешевле Субару Форестер. В его ценовой диапазон вписываются и более крупные машины формально классом выше и ценой до 2 млн, например KIA Sorento, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano и даже Toyota Highlander.

Получается, что Субару Форестер чуть ли не самый дорогой автомобиль в сегменте, однако это не говорит о том, что машину будут мало покупать. Наоборот, те люди, которые любят марку Субару по достоинству оценят качество этой машины. Да, пусть им придется немножко переплатить за Subaru Forester относительно конкурентов, но зато они получат по-настоящему честный автомобиль с небольшим содержанием модной автомобильной синтетики.

qutocar.ru

Обзор нового Subaru Forester 2017-2018

Кроссовер Subaru Forester 4 поколения в новом кузове SJ поступил в продажу в 2010 г. В 2015-ом автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого он получил набор внешних и внутренних изменений, а также новое оборудование и ряд технических доработок.

Экстерьер

В плане дизайна новый Субару Форестер 2017-2018 года — один из самых несовременных и несимпатичных кроссоверов в своем классе. Хотя, с другой стороны, его несколько несуразный и устаревший вид обеспечивает автомобилю ряд других преимуществ.

Перейти в фотогалерею нового Субару Форестер 4

В передней части Subaru Forester 2017 первым делом замечаешь устаревшие (по нынешним временам) фары, хотя, это неудивительно, ведь модель представлена на рынке с 2010 года.

Спереди имеем относительно крупное стекло, под которым установлен капот с довольно богатым рельефом, а дальше головные фары сложной формы, между которыми расположилась небольшая трапециевидная радиаторная решетка. По краям в самом низу круглые компактные противотуманные фары, а между ними — щель воздухозабора.

Боковая часть новой модели Субару Форестер 2017 смотрится несколько громоздко и высоко, а колеса мелковаты на фоне кузова. Симпатично выглядят черные центральные стойки, поднимающиеся и сужающиеся боковые стекла и треугольник спойлера на двери багажника. Рельеф в боковой части минимален — выштамповка в нижней части дверей и немного выделяющиеся колесные арки.

Задняя часть начинается с акульего плавника антенны, под которым установлен весьма внушительный козырек спойлера со встроенным стоп-сигналом. Дальше идет рельефная дверь с нишами под задние фонари, размещенные на задних стойках. В нижней части нет ничего интересного.

Интерьер

В салоне Субару Форестер 4 2017 сочетаются устаревшие технологии, лаконичный дизайн вкупе с экономией на некоторых моментах и высококачественные материалы отделки. Хотя, из-за довольно несуразного кузова, мы имеем просторный салон и хорошую обзорность.

Водителю Subaru Forester 2017-2018 достается кожаное мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо, за которым установлена приборная панель с традиционной компоновкой — по бокам спидометр и тахометр, а между ними информационный дисплей, у которого есть собрат, расположенный правее и выполняющий роль вершины центральной консоли. Под ним два дефлектора воздуховодов с кнопкой аварийки по центру.

Ниже разместился дисплей довольно неплохой сенсорной информационно-развлекательной системы с россыпью кнопок управления по периметру, которая работает в комплекте с весьма неплохой акустикой. Ниже — зона с тремя шайбами для управления климатом. Внизу кнопка активации внедорожного режима и рычаг переключения передач.

У Форестера просторный и комфортный салон с довольно неплохими сиденьями спереди. На заднем ряду вполне нормально могут разместиться трое взрослых. Интерьер модели вызывает неоднозначные впечатления, есть положительные и отрицательные моменты. Оптимальный вариант для семейного кроссовера по не самой лучшей цене.

Характеристики

Subaru Forester 4 (SJ) — это кроссовер в пятидверном кузове с пятиместным салоном, обладающий следующими габаритными размерами: длина – 4 595 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 730 мм, а размер колесной базы – 2 640 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 494 до 1 613 кг, а объем багажного отделения варьируется от 505 до 1 777 литров.

Автомобиль оснащается независимой пружинной подвеской: передняя типа McPherson, а задняя двухрычажная. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Колеса 17-дюймовые с шинами 225/60, а 18-дюймовые предлагаются в топовой комплектации. Дорожный просвет – 220 миллиметров.

Подробные технические характеристики Subaru Forester 4

В состав силовой гаммы российской версии кроссовера входит три бензиновых мотора:

Все двигатели агрегатируются в паре с бесступенчатым вариатором, а базовый 150-сильный мотор доступен также с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод постоянный полный.

Цены в России

Новый кроссовер Subaru Forester 4 продается в России в пяти комплектациях: VF, BM, CS, CL и GR. Цены на Субару Форестер 2017 в новом кузове варьируются от 1 719 000 до 2 599 900 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) VF AWD MT6 1 719 000
2.0 (150 л.с.) VF AWD CVT 1 799 900
2.0 (150 л.с.) BM AWD CVT 1 939 900
2.5 (171 л.с.) CS AWD CVT 2 179 900
2.5 (171 л.с.) CL AWD CVT 2 239 900
2.0 (241 л.с.) GR AWD CVT 2 599 900
MT6 — шестиступенчатая МКПП CVT — бесступенчатый вариатор

AWD — полный привод (постоянный)

Комплектации нового Субару Форестер 2017 в России

Отзывы

Пока Субару Форестер 4 немного разочаровывает (даже не немного). Не пойму, что у него за подвеска: трясет на мелких неровностях, раскачивается. Хорошо едет только на идеальной дороге.

Поменяла резину на летнюю, стало еще хуже. Летняя резина более жесткая, добавился жуткий гул. У авто совсем нет шумоизоляции. По подвеске что-то никто не жалуется, поеду в сервис на 5 000 км менять масло, попробую выяснить, в чем причина.

Хотя в этой ценовой категории, похоже, не самый плохой вариант. Все машины стали удешевлять. Придется привыкать. А так машина классная, красивая, лаконичная. В оценке «надежность» — пятерка в надежде .

Ирина Владимировна, ездит Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2015 г.

C новым Subaru Forester SJ можно в любую «разведку», доверяю на все 100 %, в плане безотказности и надежности. Прошел обкатку, не превышая 4 000 об/мин, как рекомендовали.

Сейчас на одометре 5 000 км. Пройденное ТО-0 дороговато обошлось. Что касается динамики, то стартует он плавно, непривычно для меня, ведь это первый опыт с вариатором.

Многие ругают 150-сильную версию, а к этой претензий нет. Мощность чувствуется, вполне хватает для обгонов.

А вот шумка на троечку. Двигатель на высоких оборотах звучит неприятно, не так благородно, как ожидаешь.

Владелец ездит на Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) на варианторе 2015 г.

Комфортная машина: органы управления расположены удобно и ими приятно пользоваться. Мультируль удобный, круиз отсутствует. Коммуникационные возможности тоже отличные, но стандартный звук очень средний.

В креслах Субару Форестер сидеть удобно, шумоизоляция средняя. Радует предсказуемая управляемость. Обычный расход топлива: трасса 6,5-7,5, смешанный цикл примерно 9,5. При стоянии в пробках и за 10 может вылететь.

Из недостатков — отсутствие навигатора, круиз-контроля, подогрева задних сидений, архаичный ключ зажигания, очень средняя акустика. Не полноразмерная запаска. Тонкий метал кузова. Слабое головное устройство.

Юрий Боев, ездит на Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2015 года

Очень маневренный и мягкий, удобное сидение для моей больной спины, маленький расход бензина. В салоне Форестер мне не понравился, но муж настоял, купили в 2016 году.

Хотела Аутбек, но по цене не дотянули. Вторая машина у меня Тойота Хайлендер, но он даже рядом не стоял по удовольствию от вождения.

Недостатки: тонкий металл. Когда убираешь ногу с газа моментально, то останавливается — очень непривычно, все время нужно подгазовывать. И печка очень слабенькая, долго нагревается и все равно в машине холодно, даже на максимуме температуры.

Ирина Сватовская, ездит на Subaru Forester 2.5 (171 л.с.) CVT 2016 г.

Тест-драйв

Роберт Есенов из издания Драйв.ру провел сравнительное тестирование Kia Sportage, Mazda CX-5, а также Subaru Forester 4 и поделился впечатлениями:

Новый Subaru Forester удивляет: вроде сам большой, мотор маленький — но по субъективным ощущениям Subaru шустрее, чем Sportage. Оппозитник по характеру напоминает двигатель Kia, однако по настройке электронной педали газа и бесступенчатой коробки передач Forester на голову выше «корейца».

Связь по акселератору линейная, отклик почти моментальный. В спортрежиме реакции на подачу топлива не меняются, но вариатор начинает работать по более агрессивному алгоритму.

Слабенькие тормоза, большие крены, диагональная раскачка и общее ощущение несобранности. «Длинный» руль надо вращать на большие углы. К чему тогда Форестеру игривая склонность к заносу?

Зато у Subaru на пухлых 17-дюймовых колесах отменная плавность хода: в недрах подвески без следа растворяется мелочовка, слабенькими толчками отдаются средние неровности. На крупных колдобинах возмущений чуть больше, но поступь все равно остается комфортной. Все хорошо и с шумоизоляцией.

Тем не менее, когда асфальт закончится, я бы предпочел оказаться за рулем Субару Форестер. У него самый внушительный дорожный просвет, наибольший угол въезда. Геометрия важна, ведь у всех наших участников жизненно важные агрегаты снизу защищены слабо. Вспомогательный режим X-Mode, в котором и «зажимается» муфта, отменно настроен, а клиноцепной вариатор, как выяснилось, так же устойчив к перегреву, как и традиционные «автоматы» конкурентов.

Резюмирую. Forester прост и дорог, но предлагает просторные салон с багажником, шикарную обзорность, приятный силовой агрегат и хороший ездовой комфорт. Воистину семейный кроссовер!

Смотреть еще видео тест-драйвы Subaru Forester SJ

roadres.com


Смотрите также