Томагавк сигнализация не работает автозапуск


Как включить автозапуск на сигнализации томагавк самомтоятельно

Произвести самостоятельное подключение функции автозапуска в автосигнализации томагавк можно с легкостью своими руками при выполнении определенного алгоритма.

После покупки сигнализации возникает необходимость ее настроить.

В этом плане многие автовладельцы допускают ошибки.

Именно поэтому необходимо предварительно ознакомиться со схемами подключения. В противном случае устройство может не работать.

Особенности подключения в авто без ST 2

Для того чтобы включить стартер необходимо произвести подачу напряжения на провода ST1 и ST2 одновременно. При этом категорически запрещается соединение проводов. Большинство схем показывают провод ST1, который является составляющим питания стартера. Данный метод подключения можно использовать в:

Многие пользователи задаются вопросом, почему оборудование не работает? Для того чтобы использовать автозапуск, необходимо произвести подключение замка зажигания и основного блока.

После этого необходимо поставить определенную программу на устройство. Инструкция показывает, как правильно произвести подключение обходчика. Он подсоединяется к главному разъему оборудования.

Машина без ST2 характеризуется нестандартным способом коммутации. При выполнении автозапуска наблюдается подача напряжения с шестиконтактного силового клеммника.

В остальное время осуществляется проведение тока стартерным проводом, даже если устройство не работает. Машина характеризуется наличием блокирующего реле, которое находится в разрыве штатной проводки.

Если шнур черно-желтого цвета, который вставлен в основной разъем сигнализации, находится под разрывом массы, то машина не заводится ключом. Она будет работать только при использовании функции автозапуска. Прогрев автомобиля также производится с помощью этой функции.

Программирование функции

При одновременном появлении напряжения на двух стартерных контактах производится доработка схемы. Разрыв провода ST2 характеризуется нормально замкнутыми контактами реле. При возникновении необходимости их можно отключить.

  1. Если автозапуск перестал работать, то необходимо произвести его программирование.
  2. С этой целью автовладельцу необходимо зайти в соответствующий режим.
  3. После этого необходимо отключить зажигание транспортного средства.
  4. Далее кнопка Оверрайд на брелоке сигнализации нажимается шесть раз.
  5. После этого заводится автомобиль.
  6. Далее необходимо включить кнопку Оверрайд и выбрать значение с помощью кнопки на брелоке.

Если машина плохо заводится, то необходимо обратить внимание на опцию 2. С ее помощью производится выбор длительности вращения оборудованием стартера. При этом необходимо поставить функцию контроля мотора по тахометру. Далее производится подключение главного разъема и тахометра.

Настройка стандартных функций

Инструкция говорит, что при пятиразовом нажатии кнопки Оверайд сигнализация зайдет в стандартные настройки. При использовании опции 10 можно произвести настройку температуры в салоне транспортного средства. Отключить ее пользователь может этой же опцией.

Для того чтобы включить и выключить функцию автоматический прогрев автомобиля, необходимо нажать и удерживать кнопку со значением Тихая охрана. После получения сигнала от брелока необходимо нажать кнопку Лук. Для того чтобы задать прогрев транспортного средства почасово, производится нажатие этих кнопок в обратном порядке.

Многие автовладельцы утверждают, что их автозапуск без причины перестал функционировать. Это указывает на то, что транспортное средство было снято с ручника.

В некоторых случаях бывает, что при введении данного алгоритма автомобиль не заводится. Для того чтобы включить прогрев, необходимо одновременно нажать кнопки Багажник и Ключ.

Инструкция указывает, что для включения режима прогрев может возникнуть необходимость в одновременном нажатии кнопок Тихая охрана и прогрев.

Если включена функция автозапуска, то транспортное средство с ключа не заводится.

Функция автозапуска

Очень часто в автовладельцев возникает необходимость включить прогрев на расстоянии. При проведении соответствующих настроек выполнить это действие можно будет с помощью брелока. Благодаря нажатию определенных кнопок автомобиль заводится на расстоянии.

Сигнализация оснащается встроенной антенной, что позволяет ему максимально качественно улавливать сигналы. Автомобиль надежно защищается от взломов благодаря современному коду шифрования.

Контроль напряжения бортовой сети автомобиля осуществляется специальной программой оборудования tomahawk.

Неоспоримым преимуществом сигнализации является то, что она имеет брелок, с помощью которого ней можно управлять на значительном расстоянии.

Один из брелоков tomahawk имеет жидкокристаллический дисплей, что обеспечивает удобства во время применения устройства. На дисплей выводится информация, что позволяет автовладельцу постоянно отслеживать работоспособность системы.

Когда брелок принимает сигнал, то включается световая индикация, что приводит к упрощению управлением оборудованием. Оборудование защищено от взлома благодаря  инновационному динамическому коду шифрования.

С помощью функции автозапуска можно не только запускать мотор транспортного средства, но и открывать двери на расстоянии, управлять температурой в салоне, открывать багажник и т.д. благодаря наличию данной функции осуществляется максимально простое управление оборудованием томагавк.

Особенности устройства

Функционал оборудования tomahawk Оборудование оснащается встроенным интерфейсом, что позволяет значительно увеличить расстояние, с которого будет производиться управление ним. Если возникает необходимость определять точные координаты машины, то к устройству можно подсоединить специальный приемник, который характеризуется автономной работой.

Предоставляется возможность подключения к оборудованию дополнительных устройств. Оно характеризуется поддержкой разнообразных цифровых шин, что обеспечивает возможность его использования на автомобилях различных марок.

Температуру в салоне автомобиля можно узнать на брелоке. Удобная эксплуатация автомобильной сигнализации обеспечивается благодаря ее оснащению двумя брелоками. Дополнительные функции Автосигнализация имеет 16 мелодий оповещений, что предоставляет возможность выбора для автовладельца.

Оборудование tomahawk оснащается инновационным базовым блоком и новым брелоком, который способен полноценно выполнять свои функции на внушительном расстоянии. Подробные сведения содержит инструкция.

Автосигнализация может самостоятельно производить отключение датчиков в соответствии с зонами. Автомобиль надежно защищается от взломов благодаря современному коду шифрования. Контроль напряжения бортовой сети автомобиля осуществляется специальной программой.

Автомобильная сигнализация томагавк – это универсальное охранное устройство, в котором можно установить функцию автозапуска самостоятельно.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке. Узнать подробности

AlarmSpec.ru

Автозапуск на Tomahawk TZ-9010: установка и настройка

Автосигнализация Tomahawk TZ-9010 обладает приемлемой ценой, качественными функциями защиты и долгим сроком использования.

Все сигнализации модельного ряда Томагавк допускают подключение к одному стартерному кабелю – к ST1. Более сложные варианты реализовать можно, но они не предусматриваются базовой инструкцией. Для повышения уровня безопасности и защищенности автомобиля от чужого проникновения необходимо соблюдать предписанные инструкцией по эксплуатации правила установки сигнализации.

Характеристики системы

Модель автосигнализации Tomahawk TZ снабжена встроенным иммобилайзером, что не допускает включения двигателя злоумышленниками.  Функция автопостановки  на сигнализацию сама регулирует процесс защиты автомобиля.

У сигнализации данной модели индикация состояния удобно расположена в антенном модуле, она всегда на глазах и нет потребности устанавливать ее самостоятельно. Охранная система позволяет воспользоваться большим количеством функций, в том числе и такими, как охрана авто с отключенной сиреной, ежедневный автозапуск двигателя, встроенный таймер, часы и будильник. Надежную защиту от постороннего проникновения обеспечивает опция Anti Hi Jack.

Система модели TZ обладает радиусом двусторонней связи до 1300 м. Также сигнализация поддерживает функцию турботаймера. Он позволяет постепенно охлаждать турбину после отключения зажигания. Охранная система оборудована автоматическим запуском двигателя авто с учетом температуры, возможностью организации двухшагового открывания дверей, программируемой длительностью импульса сирены.

Автосигнализация легко устанавливается на машины с автоматической и ручной коробкой передач, с бензиновым и дизельным двигателем.

В комплектацию сигнализации входит:

  1. Двухсторонний брелок с ЖКИ.
  2. Дополнительный брелок с защитой от влаги.
  3. Все необходимые кабели.
  4. Датчик удара.
  5. Сирена.
  6. Реле блокировки.
  7. Инструкция по установке.

Порядок выполнения действий по установке системы

Изучить инструкцию, которая входит в стандартную комплектацию устройства, необходимо непосредственно перед монтажом. Подготовительные работы к установке сигнализации включают  и изучение электропроводки машины. Также, потребуется приготовить инструменты: отвертки, пластиковые хомуты, изоленту, тестер и нож.

Для начала нужно разобрать панель приборов и отсоединить от клемм аккумулятора провода. После этого выполняются следующие действия:

  1. В подкапотное пространство устанавливается сирена. Главное, что нужно соблюсти, – это поместить ее на расстоянии безопасном от высокой температуры и влаги.
  2. Выбрать нужное отверстие и установить в него концевик капота.
  3. К блоку двигателя прикрепить датчик температуры. Нужно проследить за соответствием окраски проводов.
  4. Далее устанавливается антенна. К антенне не должны прикасаться металл и проводка.
  5. В области соединения центральной панели и передней стойки нужно поместить светодиодные индикаторы.
  6. Для подключения центрального замка нужно спаять проводку и изолентой закрепить точки соединения. Не забываем о соблюдении цветов проводов и нахождении нужных разъемов. Инструкция сигнализации поможет сориентироваться в работе.
  7. Датчик удара устанавливается в подходящем месте, фиксируется стяжками и двусторонним скотчем.
  8. Настраивается зажигание.
  9. Подключается силовой разъем. Он ответственен за реле блокировки стартера и дистанционный пуск.
  10. К центральному блоку Tomahawk подключаются все разъемы и настраивается аккумулятор.
  11. Выставить на брелоке нужные функции и опробовать автозапуск.
  12. После проведения настройки устройства собрать панель приборов.

Установка сигнализации с автозапуском

При самостоятельной установке Томагавк TZ-9010 очень многие совершают ошибки, подключая провода зажигания автомобиля.  Лучше не трогать контакты замка, если нет необходимости в автозапуске. Но если данная функция необходима, то нужно определить контакты, идущие  от колодки.

Модель Tomahawk TZ-9010 оборудована реле блокировки. На картинке отображен автоматический запуск и  схема замка зажигания:

Отсюда следует, что для реализации автозапуска потребуется разорвать провод «ST». По нему проходит существенное напряжение для питания стартера. При использовании иммобилайзера нужно подключить модуль обходчика. Он координируется сигнализацией по своей программе.

Что касается других шнуров, то инструкция сигнализации содержит значения:

Кроме того, что было рассмотрено, существует контакт «30», а также  «ST2». Когда работает стартер, провод  «ST2» находится под электрическим напряжением. Соединить шнуры «ST1» и «ST2» нельзя, так как они подключены к разным контурам.

Вся модельная линейка сигнализаций Tomahawk допускает подсоединение к одному шнуру ST1. Возможна реализация более сложных вариантов произвести автозапуск, но их не предусматривает базовая инструкция.

Подключение сигнализации в автомобилях без «ST2»

Есть автомобили, где для запуска стартера нужно дать напряжение на кабели  ST1 и ST2 одновременно.

Это не значит, что два кабеля соединяются вместе. Кабель ST1 составляет цепь питания стартера. Такой вариант рассматривается для:

Интересным является тот факт, что кабеля «ST2» нет в самых старых моделях авто.

Сигнализация Tomahawk TZ-9010 характеризуется необычным видом коммутации. С автозапуском начинает подаваться электроэнергия с шестиконтактного клеммника. Кабель стартера подает напряжение и в то время, когда сигнализация не работает. Реле блокировки входит в разрыв проводки. Автолюбители делают вывод, что надежно воспользоваться описанным вариантом.

Охранный комплекс Tomahawk имеет одинаковые положения в инструкции для моделей TZ и TW 9010, 9030. Автосигнализации этих типов имеют единый принцип работы. Отличие состоит лишь в брелоках.

Брелок-пейджер «Тomahawk TZ-9010»

Рассмотрим следующую схему, пригодную для перечисленных выше моделей:

Петля тока без блокировки

На схеме красным помечен проводник питания реле. Если черно-желтый кабель испытывает потенциал «массы», то мотор не заведется от ключа, необходимо будет воспользоваться автозапуском. Для «отвязки» сигнального провода от «массы» нужно убрать блокировку. Блокировка активируется с помощью автозапуска. Это предусмотрено с той целью, чтобы не допустить возникновение «петель». Если необходим автозапуск, то не следует изымать блокирующее реле.

Подключение сигнализации в автомобилях с «ST2»

Если сделать допущение, что напряжение на «ST1» и «ST2» приходит в одно время, то схему установки сигнализации можно доработать. Ниже представлена схема с доработкой:

В разрыве кабеля «ST2», который идет от замка, подключаются замкнутые контакты реле блокировки. Получается, что проводка «ST2» не нарушается. Однако при возникновении «плюса» на «ST1» появляется «плюс» на контакте «ST2». Если же есть необходимость в задержке напряжения на «ST2», то потребуется подключить задержку срабатывания на реле. Однако рассмотренный вариант не рекомендуется специалистами, так как в сигнализациях Tomahawk изначально не предусматривается подключение к двум кабелям одновременно.

Настройка функции автозапуска

В инструкции к сигнализации серии TZ  указано как настроить ежедневный автозапуск системы.

Чтобы активировать 1, 2, 4, 12-часовой автозапуск сигнализации нужно сделать активным ежедневный автоматический запуск, а далее в диапазоне пяти секунд после активации нужно нажать на брелоке пейджере кнопку:

Основные проблемы автолюбителей

Если сигнализация серии TZ перестала реагировать на брелок, то возможно причины кроются в следующем:

Если есть проблема с закрыванием дверей автомобиля, то нужно проверить привод центрального замка.

При мигании сигнализации 10 раз нужно проверить шлейф модуля связи.

Если сигнализация срабатывает без видимой причины, значит необходимо проверить на каком уровне чувствительности находится датчик удара. Также встречаются проблемы с автозапуском. В этом случае необходимо проверить дорожку, идущую от реле на плату до разъема автоматического запуска. Если дорожка оказалась перегоревшей, то нужно провести работу по демонтажу реле. Для того чтобы не задеть другие дорожки, нужно воспользоваться паяльником с термофеном.

Встречается еще одна проблема у серии TZ, связанная с отключением автозапуска в холодную погоду. Для ее устранения необходимо воспользоваться инструкцией, которая есть в комплектации системы, и сделать сброс автосигнализации на заводские установки. После этого снова настроить функцию автозапуска.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке. Узнать подробности

AlarmSpec.ru

Сигнализация томагавк: что делать если машина не заводится

Компания «Томагавк» появилась на рынке в начале двухтысячных годов. Под данным брендом выпускаются надежные и проверенные пользователями сигнализации, рассчитанные на широкий круг потребителей: от бюджетных вариантов (простых односторонних), до элитных (двухсторонних).

Следует отметить, что многие модели сняты с производства, на их смену пришли обновленные системы с повышенной защитой, расширенными опциями, а также с новыми проблемами, касающимися не только продукции этой компании, но речь в данной статье пойдет именно о ней, и частых неисправностях охранной системы из-за которых глохнет автомобиль.

Линейка данных продуктов значительно расширилась благодаря конкурентным преимуществам: профессиональное быстрое сервисное обслуживание и качественный гарантийный ремонт. Сюда же можно отнести техническую поддержку, которая осуществляется круглосуточно.

Особенности эксплуатации и устранение неполадок охранной системы Tomahawk

Ассортиментная линия разрабатывается с учетом требований международных нормативов. В стандартной комплектации охранных систем предусмотрены:

Новые технологии позволяют избегать старых ошибок, производительные платы позволяют вместить дополнительный функционал, что не мешает столкнуться потребителю с проблемой нежелания машины в какой-то момент заводиться, и виной тому — система защиты томагавк.

Давайте разберемся в природе появления таких сбоев чуть позже, а сейчас перейдем к небольшому описанию и характеристикам рассматриваемой товарной линейки.

Описание и характеристики

На рынок выходят довольно качественные продукты данного производителя, которые отличаются приемлемой ценой, в том числе, когда дело касается «топовых» моделей с диапазоном 434 и 868 МГц и встроенной памятью.

Вот только несколько присущих им функций

Большое количество опций, безусловно, облегчает эксплуатацию автомобиля и делает её комфортной. Например, система дистанционного запуска позволяет в холодную погоду автоматически на большом расстоянии завести двигатель и садиться в уже теплый салон, когда машина прогрета, либо в жаркое время можно таким же образом включить кондиционер.

Противоугонная система Tomahawk создана защитить автомобиль от кражи. При попадании в салон похитителя, система оповестит владельца сигналом тревоги, заблокирует двигатель, и машина не тронется с места.

Кроме того, такие защитные системы обладают энергозависимой памятью: если питание отключится, то система запомнит все заданные ранее параметры. Радиус действий у таких устройств составляет внушительные 1300 метров.

Принцип работы режима VALET, программирование

Полезный режим «VALET», который используют когда необходимо произвести ремонт основных систем транспортного средства. Этот режим подразумевает отключение всех главных функций.

Активация режима

Деактивация режима

Программирование брелоков

Лучше подстраховаться заранее и записать в память системы несколько брелоков, производится это следующим образом:

Перед началом эксплуатации

В каждой инструкции по эксплуатации имеется подробное описание, мы не будем останавливаться на этом моменте подробнее. Затрагивая только основное следует указать, что важным этапом является настройка чувствительности датчиков.

Они регулируются следующим образом:

  1. Необходимо зайти в режим программирования.
  2. Установить значение чувствительности по шкале от 1 до 10.
  3. Выставлять чувствительность нужно по принципу: от меньшего значения к большему.

Классическая схема подключения

  1. Перед инсталляцией необходимо обесточить автомобиль (снять клемму аккумулятора). Проследить чтобы рядом не было каких-либо источников тепла или влаги. Штатная электроника никак не должна влиять на блоки противоугонной системы на протяжении всего процесса установки.
  2. Главный электронный блок будет находиться в салоне автомобиля. Антенна крепится без соприкосновения с электропроводкой и металлом. Сирена (сигнальный блок) устанавливается под капотом в недоступном и защищенном месте. Для сохранности и долговечности использования основные соединения проводов производят внутри салона.
  3. Основное питание и центральный замок защищаются специальными предохранителями. Датчики багажника и крышки капота обязательно смазываются и защищаются от возможного попадания влаги. Датчик удара крепится на саморезы к кузову, внутри салона транспортного средства.

Активация основных функций /сброс всех настроек

Пожалуй, одна из самых востребованных и часто применяемых функций — это автозапуск. Поскольку она приносит большую долю комфорта, остановимся на её установке чуть подробнее.

Для активации автоматического запуска необходимо:

  1. Машина должна быть припаркована.
  2. Выставить нейтральную передачу и поставить на ручной тормоз (рукоятку поднять до упора).
  3. Нажать кнопку автозапуска и дождаться сигнала оповещения.
  4. Вынуть ключ зажигания, выйти из салона и закрыть все двери.

Активация опции дистанционного запуска для автомобилей с МКПП:

Сброс предыдущих настроек:

Когда приобретается подержанное авто в комплекте с системой охраны, то вполне возможно, что от старого хозяина сохранится много не нужных настроек, к тому же — это может стать причиной почему автомобиль не заводится, поэтому необходимо её «обнулить».

Для этого нажмите девять раз кнопку OVERRIDE при выключенном зажигании. Затем повернув ключ нажмите указанную кнопку. По первому сигналу приложите палец к изображению замка. Снова выключите зажигание, после чего все настройки вернуться в первоначальное (заводское) состояние.

При установке защитной системы в автомобильном (сервисном) центре кнопку OVERRIDE размещают под рулевым управлением, именно через неё производится программирование всех базовых функций.

Аварийное отключение противоугонной системы /сервис режим

В случае утери брелока, либо полном расходе ресурса батарейки, а также других непредвиденных ситуаций необходимо произвести следующие действия:

Сервис режим:

Специалистами описываемой противоугонной системы было найдено не плохое (на наш взгляд) и практичное решение, которая касается информационного индикатора. Если у других систем устанавливается несколько индикаторов, то здесь только одна лампочка. Это касается как сервис режима, так и вывода функций иммобилайзера. При этом их легко различить: индикатор будет гореть при сервис режиме (когда машина снимается с охраны), а при повторном снятии иммобилайзер его погасит. В основных версиях снятие сервис режима производится следующим образом:

Причины и устранение неполадок

Частая проблема с которой обращаются пользователи — это отказ работы брелока. Зачастую, достаточно лишь произвести замену батарейки, либо очистить окисленную пружину — контакт в самом брелоке.

Следует сразу отметить, что функция автозапуска может работать в трех режимах: по давлению масла, напряжению генератора и тахометру. Когда двигатель не заводится, а на пульт управления приходит отказ, то в первую очередь проверяют проводку и концевые выключатели, если всё в порядке необходимо прибегнуть к сбросу всех, как это сделать мы уже описывали выше (см. «сброс предыдущих настроек»). Если и такой способ не помог решить проблему пора обращаться в специализированный сервисный центр.

В таком случае индикаторы двери, коробки передач и масла гореть не будут, стартер как положено работает, но двигатель не реагирует. Для решения проблемы потребуется найти провод, который идет на массу от реле блокировки запуска и проверить его соединение, скорее всего причина по которой глохнет автомобиль именно в этом. При отхождении провода реле будет автоматически блокировать запуск двигателя. Чтобы избежать таких ситуаций в будущем необходимо просто поставить перемычку в реле и соединить два толстых провода, которые идут по одной прямой. При этом не нужно трогать два провода, прилегающие по диагонали.

Необходимо выполнить проверку провода заземления датчика, он должен быть прикручен только к корпусу. Кроме этого должен быть припаян подстроечный резистор на 15 кОм. Например, если сигнализация стоит на -10 градусов, то подстроечный резистор выставляется на -15 градусов, так устраняется данная неполадка.

По статистике чаще всего такие сбои происходят по причине короткого замыкания в общей сети, например из-за мотора обогрева салона. Окисление его деталей производит замыкание в общей сети, отсюда возникает такая проблема. Чтобы у системы не срабатывала защита необходимо выполнить чистку мотора обогрева и смазать все детали.

Помните!

Во избежание поломок и ненужных проблем сигнализация должна быть интегрирована в систему автомобиля под руководством квалифицированного мастера в специализированном сервисном центре.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке. Узнать подробности

AlarmSpec.ru

Подключение и настройка автозапуска в Томагавке TW-9010 и TZ-9030

Очень часто, самостоятельно подключая автосигнализацию, допускают ошибки именно при подключении проводов зажигания авто. Если владельцу не нужен автозапуск, контакты замка зажигания проще не трогать. Но рано или поздно опция автозапуска может потребоваться, и тогда нужно правильно определить, какие контакты идут от колодки штатного замка. Далее рассматривается, как подключить к этим контактам сигналку Tomahawk TZ-9030, а также TW-9010. Отличие состоит в том, что вторая модель оборудуется блокирующим реле. Как настроить опцию автозапуска, рассматривается тоже.

Обозначения проводов замка зажигания

Посмотрите на схему, отображенную на рисунке.

Клеммник с двумя стартерными контактами

Вышесказанное не означает, что оба шнура можно соединить вместе и подключать их, используя рассмотренные здесь схемы. В схемах указан один провод (ST1), составляющий цепь питания стартера. Данный вариант подходит:

Такой вот парадокс – шнур «ST2» не предусмотрен в новых, а также в самых старых моделях.

Схема для TZ-9030

Здесь рассматривается, как подключить основной блок Tomahawk TZ-9030 к замку зажигания, чтобы пользоваться автозапуском. Конечно, после выполнения монтажа нужно произвести программирование, о чем рассказывается дальше. Если требуется использование обходчика, подключайте его к клемме главного разъема сигнализации (черно-красный шнур). Силовой разъем, в свою очередь, имеет следующую распайку.

Инструкция к оборудованию TZ-9030

Если говорить о модели Tomahawk TW-9010, там назначение вывода IGN3 будет другим, отличным от рассматриваемого здесь.

В «главе 1» перечислялись обозначения: IGN1, IGN2, ACC, стартерный провод (ST). Тут добавился шнур «IGN3», но он заменяет собой провод ACC. «Синий» шнур, выходящий из клеммника сигнализации, нужно соединить с контактом ACC, иначе автозапуск работать не будет. В то же время, если внести изменения в настройки, вывод IGN3 можно подключать к контакту ST2. Правда, не ясно, чем тогда «эмулировать» провод ACC.

«T-образное» соединение используют, когда подключаются ко всем проводам, кроме стартерного. А шнур «ST» требуется разрезать, чтобы соединить получившиеся концы с черно-желтыми проводами. Тот кабель, который идет к сигнализации от замка, является сигнальным (тонким).

Схема для TW-9010

Нестандартный способ коммутации стартерного тока характерен для сигнализации следующей модели: Tomahawk TW-9010. С 6-контактного силового клеммника напряжение здесь подается тогда, когда выполняется автозапуск. В остальное время стартерный провод проводит ток, даже если автосигнализация не работает или работает неправильно. В разрыв штатной проводки здесь включено блокирующее реле. Можно ли его убрать из схемы – неизвестно. Лучше, таким образом, придерживаться рекомендованного варианта.

Токовая петля в отсутствии блокировки

Из предыдущего абзаца следует вывод: нужен автозапуск – не изымайте блокирующее реле из схемы. Можно в сокет установить «жучок», но тогда не исключается появление «токовой петли». Получается, что опция блокировки идет «в нагрузку» с автозапуском.

Отметим, что сигналки Tomahawk TW-9010 и TZ-9030 могут управлять обходчиком иммобилайзера. «Минусовой» шнур обходчика соединяют с черно-красным кабелем (рисунок в начале главы). Последний предназначен затем, чтобы подключать его к контакту «IGN3», но в большинстве авто эта опция не используется.

Потенциал «массы» на черно-красном шнуре появляется до запуска стартера, что для работы обходчика как раз и требуется. А вообще, все выглядит странно: в сигналках с автозапуском чаще предусматривают отдельный выход, предназначенный только для подключения обходчика.

Подключение в автомобилях с «ST2»

Допустим, на стартерных контактах «ST1» и «ST2» напряжение появляется одновременно. Тогда схема монтажа сигнализации может быть доработана.

Доработанная схема для TW-9010

В разрыв провода «ST2», идущего от замка, включены нормально замкнутые контакты реле. По идее штатная проводка контура «ST2» здесь не нарушена. Но при появлении плюсового потенциала на контакте «ST1» такой потенциал появится и на «ST2».

Если же на контакте «ST2» напряжение должно появляться позднее, чем на «ST1», нужно установить реле с задержкой срабатывания. Но такой вариант рекомендуемым не является. А вот выход IGN3, предусмотренный в автосигнализации TZ-9030, может «эмулировать» контакт «ST2» в любом автомобиле. Опцию нужно суметь правильно настроить, и тогда станет возможен следующий вариант подключения:

Надеемся, здесь все понятно.

Два провода стартера и TZ-9030

Есть модели устройств с автозапуском, где подключение к двум стартерным линиям предусмотрено изначально. Однако, в линейке оборудования Tomahawk такой сигнализации, получается, нет.

Программирование параметров сигналки

Начнем с того, чтобы задать назначение шнура «IGN3», выходящего из силового разъема сигнализации TZ-9030. По умолчанию задано следующее значение: «провод ACC». Допустимы и другие варианты:

Чтобы задать то, что требуется, зайдите в режим программирования: нужно отключить зажигание, нажать 6 раз кнопку Override, включить зажигание. Затем нажмите кнопку Override один раз и выберите значение кнопкой брелока.

Программирование автоматического запуска, TZ-9030

Какому из значений какая кнопка соответствует, показано в таблице. Интерес представляет «опция 2». Здесь можно выбрать, как долго автосигнализация будет вращать стартер. По порядку значения идут так: 0,8, 1,2, 2, 3,6 с. Заметим, что последнее нельзя выбирать, если не настроен контроль двигателя по тахометру. Датчик тахометра или коленвала подключают к главному разъему (серо-черный шнур). Но само это подключение выполнить не всегда просто.

Если кнопку Override нажать не 6 раз, а 5, вы зайдете в режим программирования стандартных опций. Опция «10» для модели Tomahawk TZ-9030 отвечает за температуру, при которой мотор будет включаться для прогрева. Значения идут в следующем порядке: -5, -10, -20, -30.

Чтобы активировать, а также отключить опцию автоматического прогрева, жмут и удерживают кнопку «Тихая охрана». Брелок издаст сигнал (либо поменяет цвет светодиода), и тогда нажимают клавишу «LOCK/UNLOCK». Чтобы задать почасовое включение, две клавиши надо нажимать в обратном порядке. Сначала «LOCK/UNLOCK» и так далее.

Брелоки сигналок TZ-9030 и TW-9010

Заметим, что когда автомобиль снят с «ручника», опции работать не будут.

Для более «ранней» модели сигналки, то есть для Tomahawk TW-9010, все выглядит сложнее. Для активации либо отключения «температурного» запуска жмут и удерживают следующее сочетание: «Ключ» и «Багажник». Можно настроить и запуск по времени: жмите и удерживайте сочетание «Ключ» – «Тихая охрана». За 5 секунд нужно установить значение:

Значение «24 часа» соответствует отсутствию нажатий.

Дополнительные сведения для TW-9010

Говорилось, что автосигнализация TW-9010 может включать мотор по температуре. Чтобы задать требуемое значение, зайдите в режим программирования: включите зажигание (двигатель заглушен), нажмите кнопку Override 6 раз, выключите зажигание. Выберите опцию с требуемым номером (в данном случае «2»), нажав кнопку соответствующее число раз.

По данным, приведенным здесь, устанавливают и время работы стартера.

Заметим, что значение «3000» используется, только когда контроль таходатчика активен.

Можете активировать ежедневный запуск: нажмите кнопку Override 4 раза. Перед этим нужно выключить зажигание, а после установки режима – включить его. Можно включить и запуск по температуре: вместо 4-кратного нажатия используйте 5-кратное. Значение триггера (включено/выключено) меняют однократным нажатием. Один «бип» соответствует включению, два – значению «выключено».

Использование дистанционного запуска, TZ-9030

autolocked.ru

Как отключить сигнализацию томагавк самостоятельно

Автосигнализация является универсальным охранным устройством, с помощью которого обеспечивается максимально качественная защита транспортного средства.

В некоторых случаях случается такое, что данное устройство глючит.

Именно поэтому в таких случаях пользователи задаются вопросом, как отключить сигнализацию томагавк?

Отключить охранное устройство томагавк можно самостоятельно с применением брелока или без него по определенному алгоритму.

Особенности отключения

Если устройство глючит, тогда необходимо в обязательном порядке произвести его отключение. Для того чтобы выполнить это действие, необходимо ознакомиться с устройством автосигнализации. В ее состав входят такие части:

Абсолютно все модели сигнализации томагавк характеризуются наличием инструкции, в которой рассказывается, как устройство снимается с охраны, если оно не работает.

При ее отсутствии необходимо нажать вторую кнопку брелка. Данное приспособление оснащается светодиодным индикатором и двумя кнопками, поэтому найти одну из них будет достаточно просто.

Кнопку необходимо нажать один раз. После этого сирена даст два сигнала, при которых будут мигать габаритные огни. Двери транспортного средства после этого откроются самостоятельно. Свет фар автомобиля также погаснет.

Особенности тихого отключения

Многие пользователи при необходимости аварийного выключения устройства не хотят делать много шума. С этой целью можно произвести тихое отключение автомобильной сигнализации. Для снятия транспортного средства с охраны необходимо один раз нажать первую кнопку брелка.

После этого сразу же нажимается его вторая кнопка. В автомобиле дважды зажгутся огни. Снятие с режима охраны в данном случае будет производиться совершенно бесшумно.

В большинстве случаев с помощью брелока человек не может снять автосигнализацию с режима охраны, так как он не работает. Это объясняется севшей батарейкой приспособления. Отключение устройства в данном случае осуществляется в аварийном режиме.

Для этого автовладельцу необходимо сесть за руль транспортного средства. После этого производится включение и выключение зажигания. Процедура эта повторяется такое количество раз, как и пин-код, установленный на устройстве. Если устройство глючит, то включать и выключать зажигание необходимо с интервалом менее одной секунды.

После этого необходимо подождать в течение тридцати секунд. Система самостоятельно отключит режим охраны в этот промежуток времени. С помощью данного способа можно отключить автомобильную сигнализацию старого образца. Данный метод отключения для новых устройств не работает.

Отключение нового устройства

Для того чтобы отключить охранное устройство новой модификации, необходимо выключить двигатель транспортного средства. Далее производится включение зажигания автомобиля. На следующем этапе необходимо нажать кнопку Оверайд. Далее автовладельцу необходимо снова включить зажигание транспортного средства.

Благодаря проведенным действиям в автомобиле загорятся дважды парковочные огни. При этом сиреной будет воспроизведено два звуковых сигнала. Это будет подтверждать процесс отключения автосигнализации. Если отключить устройство с помощью этого метода не удается, то это обозначает, что оно не работает. В данном случае необходимо обратиться за помощью к мастеру.

Особенности сигнализации

Оборудование имеет максимально корректную интеграцию, что обеспечивает органичное наращивание противоугонного потенциала. Если возникает угроза взлома или угона автомобиля, то на брелок сигнализации приходят соответствующие оповещения.

Если этого не происходит, то это обозначает, что система глючит. В данном случае необходимо провести отключение и включение оборудования. Если после этого система не работает, тогда необходимо воспользоваться услугами специалиста.

Благодаря применению современных технологий в производстве оборудования обеспечивается его максимально низкая шумопроизводительность. Подробные сведения содержит инструкция. Охранная система характеризуется наличием mini-USB порта, которым производится обновление программного обеспечения.

Брелок имеет пиктограммные кнопки с подсветкой, что обеспечивает максимально удобное его применение в любое время суток. В приспособлении используются светодиодные индикаторы, что обеспечивает высокий уровень яркости подсветки. Удобства во время применения брелоков обеспечиваются благодаря совпадению функционального назначения их кнопок.

Характеристики работы оборудования

Оборудование оснащается инновационным базовым блоком и новым брелоком, который способен полноценно выполнять свои функции на внушительном расстоянии. Автомобиль надежно защищается от взломов благодаря современному коду шифрования.

Контроль напряжения бортовой сети автомобиля осуществляется специальной программой. Автосигнализация может самостоятельно производить отключение датчиков в соответствии с зонами.

Неоспоримым преимуществом сигнализации является то, что она имеет два брелока, с помощью которого ней можно управлять на значительном расстоянии.

Один из брелоков имеет жидкокристаллический дисплей, что обеспечивает удобства во время применения устройства. На дисплей выводится информация, что позволяет автовладельцу постоянно отслеживать работоспособность системы.

Брелок имеет подсветку, что предоставляет удобства во время управления устройством в темное время суток. Расширение функционала сигнализации обеспечивается благодаря наличию обратной связи. Когда брелок принимает сигнал, то включается световая индикация, что приводит к упрощению управлением оборудованием.

Оборудование защищено от взлома благодаря инновационному динамическому коду шифрования. С помощью брелока осуществляется отключение сигнализации.

Отключить автосигнализацию можно с легкостью самостоятельно с применением определенного алгоритма действий. Выполнить это действие можно с брелоком или без него.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке. Узнать подробности

AlarmSpec.ru


Смотрите также