Устройство антипробуксовочное


Антипробуксовочная система: как это работает

Последние несколько десятков лет автомобили активно оснащаются разными системами безопасности, способными следить за безопасностью разгона и торможения автомобиля. Подобные технологии применяются во всех современных транспортных средствах.

Они прошли долгий путь – от самых простых до целого комплекса систем, объединённых в пробуксовочные системы.

Антипробуксовочная система (АПС) является вторичным элементом активной безопасности транспортного средства, работающим совместно с антиблокировочной тормозной системой ABS, и предназначенным предотвратить пробуксовку ведущих колёс. При этом неважно, какая степень нажатия на педаль газа и какой тип дорожного покрытия. Она значительно упрощает движение автомобиля по влажной дороге и постоянно следить за буксованием ведущих колёс автомобиля.

1. История.

История антипробуксовочной системы берёт своё начало в 1930-х годах, когда изобрели механический дифференциал повышенного трения. А сделал его немецкий производитель Porsche. Это устройство отлично себя показало на бездорожье и давало возможность выровнять крутящий момент колёс, если одно теряло сцепление с дорожным покрытием. Поэтому вложение ресурсов в дальнейшие разработки подобных систем не удивляют.

Первопроходцами в изобретении автоматических АПС стали американцы. В 1971 году компания Buick изобрела и установила антипробуксовочную систему под названием MaxTrac на свои автомобили. Система MaxTrac в автоматическом режиме отслеживала положение колёс, и предотвращала проскальзывание при помощи снижения оборотов двигателя.

На просторах Европы электронную антипробуксовочную систему впервые начали устанавливать на автомобилях от BMW в 1979 году. А в 1987 году АПС начали ставить на восьмицилиндровых моделях Mercedes-Benz. Эти системы были разработаны компанией Bosch, но получились достаточно громоздкими. АПС нового образца ASR5 появились в 1990-х годах. Они были проще по конструкции, дешевле и легче в монтаже и управлении. Все компоненты размещались в пределах одного корпуса, а в качестве генератора тормозного усилия использовался возвратный насос высокой мощности.

В своё время антипробуксовочные системы стали широко распространятсяна автомобильных гонках. В рамках Формулы–1, в 1990 году, первыми её стали использовать в команде Ferrari. Но позже, использование АПС на гонках запретили. Начиная с 1992 года, антипробуксовочные системы массово ставят на большинство автомобилей и мотоциклов.

2. Устройство.

Антипробуксовочная система включает в себя три основных компонента:

1. Блок управления (компьютер).

2. Датчики угловой скорости.

3. Исполнительные механизмы.

Блок управления АПС осуществляет измерение всех показателей системы, и при необходимости (когда возникает критическая ситуация), приводит в действие исполнительные механизмы. В функции блока управления АПС также входит взаимодействие с блоками управления дифференциалом и двигателем. Датчики угловой скорости устанавливаются на всех колёсах или только на некоторых (зависимо от особенностей системы). Они отслеживают следующие характеристики:

1. Угловая скорость вращения всех колёс.

2. Угловое ускорение на колёсах.

3. Скорость движения автомобиля.

4. Пробуксовка колёс ведущей оси.

5. Особенности движения автомобиля (прямолинейное или криволинейное).

Но измеряют датчики только угловую скорость вращения на колёсах, а остальные показатели определяются при сравнении скоростей и характеристик вращения ведущих колёс и неведущих колёс. Исполнительные механизмы АПС отвечают за торможение колёс и/или управление двигателем автомобиля во время пробуксовки. В качестве исполнительных механизмов используются:

1. Насос обратной подачи.

2. Переключающий электромагнитный клапан на каждом из ведущих колёс.

3. Электромагнитный клапан высокого давления на каждом из ведущих колёс.

4. Гидромодуляторы антиблокировочной системы.

3. Принцип действия.

Антипробуксовочная система – это, по сути, продолжение антиблокировочной системы (АБС), построенное на её основе. Она не только выполняет предназначение АБС, но и предотвращает буксование ведущих колёс автомобиля в условиях интенсивного разгона и при движении с места. Во время торможения АПС работает подобно антиблокировочной системе, а вот во время движения АПС работает, как антипробуксовочная система.

В АПС существует такое понятие как пороговая скорость. Как правило, она установлена на уровне 50-80 км/час. Если автомобиль двигается со скоростью ниже пороговой, то АПС будет оказывать влияние и на двигатель, и на тормоза. Если же автомобиль превысит пороговую скорость, то АПС будет воздействовать лишь на двигатель. Но система исключает пробуксовку колёс в любом диапазоне скоростей. На скорости ниже пороговой антипробуксовочная система передача крутящего момента на ведущие колёса регулируется за счёт их подтормаживания. На скорости выше пороговой, предаваемое усилие регулируется за счёт регулировки крутящего момента, идущего от двигателя.

Принцип действияантипробуксовочной системы основывается на уменьшении выходной мощности двигателя и наращивании частоты вращения колёс на ведущей оси. Частоту вращения колёс определяет компьютер, получающий информацию от специальных датчиков на колёсах и от датчиков ускорения.

Зависимо от определённых характеристик прибор управляет мощностью двигателя (величиной крутящего момента) или тормозным давлением, а при наличии блокировки дифференциала, и её может привести в действие. Система управляет тормозным давлением циклами, которые повторяются, если это становится необходимым.

Эти циклы имеют по три фазы:

1. Нагнетание давления (происходит за счёт приведения в действие насоса обратной подачи, открытия клапана с высоким давлением и перекрытия переключающего клапана, что создаёт условия для торможения ведущего колеса).

2. Удержание давления (происходит, когда насос обратной подачи отключается).

3. Сброс давления (осуществляется после окончания пробуксовки за счёт открытия впускного и переключающего клапанов).

Для управления крутящим моментом двигателя АПС взаимодействует с системой, которая управляет двигателем. Компьютер управления АПС на основе входящих данных рассчитывает нужную величину крутящего момента и посылает эти данные в систему, управляющую двигателем, где они реализуются следующим образом:

1. Изменением угла наклона дроссельной заслонки.

2. Пропуском импульса зажигания.

3. Пропуском впрыска топлива в камеру сгорания.

4. Изменением угла опережения зажигания.

5. Отменой переключения передачи (если у автомобиля автоматическая коробка передач).

Уменьшение мощности двигателя будет тем сильнее, чем больше темп нарастания пробуксовки. Когда антипробуксовочная система срабатывает, то на панели приборов об этом оповестит контрольная лампочка. А при необходимости её можно отключить обычным выключателем на той же панели приборов и об этом оповестит другая лампочка. При отключении АПС автомобиль будет преодолевать повороты с боковым скольжением, но антиблокировочные функции автомобиля сохранятся.

4. Производители.

Разработкой и производством антипробуксовочных систем сегодня занимаются практически все именитые автомобильные корпорации. Каждая из них ставит на свои автомобили такие системы собственного производства. Среди самых известных производителей антипробуксовочных систем можно выделить Mercedes, BMW, Toyota, Volkswagen, Lexus. Иногда, именитые корпорации занимаются разработкой АПС в сотрудничестве с другими корпорациями или независимыми компаниями. Все производители пытаются усовершенствовать АПС и дают им разные названия. Несмотря на это, основоположные принципы работы АПС от производителя к производителю, практически не отличаются. А разнообразие названий – это скорее заслуга маркетингового отдела, призвана выделить ту или иную продукцию и заинтересовать потенциального покупателя.

5. Другие названия.

Антипробуксовочную систему ещё часто называют противобуксовочной системой (ПБС). В английском же языке АПС именуют DynamicTractionControl (DTC), а в немецком – (AntriebsschlupfregelungASR). Кроме того, антипробуксовочные системы могут различаться по торговому названию в зависимости от компании-разработчика и компании-производителя автомобилей. Рассмотримнескольковариантов. В автомобилях от компаний Mercedes, Volkswagen, Audi антипробуксовочная система носит название AutomaticSlipRegulation или AccelerationSlipRegulation (ASR).

ActiveTractionControl (A-TRAC) или TrakingControl (TRC) – такое название было дано антипробуксовочной системе производителями Toyota и Lexus. Компания Opel именует АПС, установленные на её автомобилях, как DynamicSafety (DSA). Немецкий автомобильный производитель BMW именует антипробуксовочную систему DynamicTractionControl (DTC) или Anti-SlipControl (ASC). А вот Mercedes называет её иначе – ElectronicTractionSystem (ETS).

На Volvo устанавливаются антипробуксовочные системы под названием SystemTractionControl (STC). Range Rover именует АПС не иначе как ElectronicTractionControl (ETC). А в компании Honda прижилось название TractionControlSystem (TCS). Самой продвинутой на сегодня антипробуксовочной системой считается TRC (Toyota, Lexus). Принцип её работы такой же, как и у других, но в работу подключаются все системы безопасности на автомобиле.

6. Преимущества и недостатки антипробуксовочных систем.

К преимуществам антипробуксовочных систем относятся:

1. Снижение вероятности повреждения покрышек.

2. Безопасное движение на поворотах, на зимней дороге, при повышенной влажности дорожного покрытия.

3. Увеличение ресурсов двигателя.

4. Экономия использования топлива.

5. Повышение безопасности и комфорта в начале движения автомобиля на дороге с плохим сцеплением.

6. Обеспечение отличной управляемости и предсказуемости на дороге, что увеличивает комфортность движения автомобиля на трассе.

Что касается недостатков АПС, то некоторые опытные водители и заядлые гонщики считают, что такие системы мешают им в управлении автомобилем, и не дают возможности прочувствовать на себе все особенности движения. Этот недостаток легко исправить, нажав нужную кнопку на панели управления, которая отключит АПС. Но антипробуксовочная система очень помогает вести автомобиль в плохих дорожных условиях начинающим водителям и тем, кто зачастую переоценивает свои водительские навыки, поэтому торопиться с её отключением не стоит.

7. Особенности эксплуатации антипробуксовочной системы.

Автомобили с установленной антипробуксовочной системой не требуют каких-то особых навыков эксплуатации, но всё же стоит помнить о нескольких моментах:

1. АПС имеет свои границы возможностей, так что на гладком льду или на очень высоких скоростях, она, скорее всего не повлияет на ситуацию.

2. При использовании АПС очень важно качество покрышек. Если, к примеру, зимой использовать летнюю резину, то никакая АПС не поможет преодолеть трудный участок дороги.

3. Применение в автомобиле АПС заставляет водителя забыть о заносах, пробуксовке и скольжении. Поэтому при пересадке на другой автомобиль без подобной системы, водитель не будет подготовлен к возникновению критической ситуации, и не будет знать, как себя в ней вести.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today

Антибукс Z-TRACK - официальный сайт производителя

АНТИБУКС Z-TRACK - ПРОТИВОБУКСОВОЧНЫЕ ТРАКИ (ЛЕНТЫ)​

Антибукс Z-TRACK превратит Ваш автомобиль во внедорожник !

Артикул: Z-TRACK;      Вес : 1500г.;     

Размеры ленты в сборе мм. (ВШГ): 40x155x1340 мм.;

Антибукс Z-TRACK – простое, надёжное и безотказное в использовании устройство, использующиеся для вытаскивания буксующего автомобиля из колеи. Эта, несомненно, полезная вещь, которая не даст вашему автомобилю безнадежно забуксовать должна быть в арсенале у каждого водителя!

Предназначение:

 Для быстрого вызволения забуксовавшего автомобиля на любых покрытиях без посторонней помощи.

 Состоит из 6-ти траков, надежно скрепляющихся между собой.

 При необходимости траки сцепляются в ленту и подкладываются под забуксовавшие колеса автомобиля (обычно 2 ленты из трёх траков - каждая под ведущее колесо).

Преимущества:

 Специальная платформа на траках для лёгкого затягивания под буксующее колесо.

 Возможность установки металлических шипов для использования на льду и твердых поверхностях.

 Сетчатая форма трака, эффективная на зыбких и рыхлых поверхностях.

 Z-образные грунтозацепы надежно фиксируют трак во всех направлениях.

 Сверхпрочный и в тоже время пластичный морозостойкий материал трака.

Подробнее...

АНТИБУКС Z-TRACK PRO - ПРОТИВОБУКСОВОЧНЫЕ ТРАКИ (ЛЕНТЫ)​

Антибукс Z-TRACK PRO подарит Вам в дороге уверенность профессионала!

Артикул: Z-TRACK PRO; Вес : 1530г.;

Размеры ленты в сборе мм. (ВШГ): 40x155x230;

Антибукс Z-TRACK PRO – профессиональная версия устройства, предназначенного для вытаскивания буксующего автомобиля из колеи. Рассчитана специально для частого использовяния в суровых условиях. Обладает улучшенными характеристиками, большим запасом прочности, расширенной комплектацией. 

Отличия версии PRO от обычного противобуксовочного устройства Антибукс Z-TRACK:

 Усовершенствованные противобуксовочные ленты Антибукс Z-TRACK PRO изготовлены из сверхпрочной более гибкой пластической композиции, не трескается даже при максимальных нагрузках и самых низких температурах до -60 С !

 В комплект поставки входят металлические шипы (метизы) для надежного сцепления с ледяными поверхностями.

 Максимальная масса автомобиля увеличена до 4500 кг. (теперь Z-TRACK PRO могут использовать все внедорожники и лёгкие грузовые автомобили)

 Антибукс Z-TRACK PRO стал еще удобнее - в комплект входит пара перчаток с прорезиненным покрытием для защиты рук

 Добавлен комплект полиэтиленовых пакетов для быстрой упаковки загрязнённых после использования траков.

 Комплект упакован в прочную и удобную сумку с ручкой.

Преимущества:

 Специальная платформа на траках для лёгкого затягивания под буксующее колесо.

 Металлические шипы для использования на льду и твердых поверхностях.

 Сетчатая форма трака, эффективная на зыбких и рыхлых поверхностях.

 Z-образные грунтозацепы надежно фиксируют трак во всех направлениях.

 Сверхпрочный и в тоже время пластичный морозостойкий материал трака сохраняющий свои свойства при температуре до -60 С.

 Перчатки с прорезиненным покрытием в комплекте.

 Полиэтиленовые пакеты для быстрой упаковки загрязнённых после использования траков.

Подробнее...

z-track.ru

Антипробуксовочное устройство Stop Slip (4 трака)

ВСЕМ автомобилистам! Ни для кого не секрет, что качество наших дорог оставляет желать лучшего. Непредсказуемые зимы со снежными заносами на дороге, ледовые накаты на дорогах... Весной и осенью - грязь... Летом - мокрая трава, песчаные дороги... Все эти факторы могут помешать Вам добраться на автомобиле на работу, домой. 

Антипробуксовочное (противобуксовочное) устройство Stop Slip – уникальное, безотказное и очень простое в применении устройство, предназначенное для выведения автомобиля  из состояния пробуксовки на рыхлых и влажных грунтах, песке, болотистых местностях, подтаявшем снеге. Универсальное: Незаменим  в условиях зимы в городе, Лето-Осень-Весна в период дождей, при поездке на дачу, за город, на песочные территории (пляж), поездки за город (болотистая местность) 

 

 

В стандартный комплект поставки входит набор из 4 траков, имеющих двустороннюю зубчатость, с одной стороны адаптированную под протектор автомобильного колеса, с другой стороны способную зацепляться за самую мягкую и вязкую поверхность и врезаться в самую твердую. 

Траки устройства изготавливаются из сверхпрочного пластика, способного выдерживать упругие деформации и долговременные статические и динамические нагрузки. Наряду с прочностью, не уступающей металлу, пластик имеет малую удельную массу. Благодаря этому, устройство имеет массу всего лишь 2 кг и занимает место в багажнике, соизмеримое с автомобильной аптечкой. Воспользоваться StopSlip просто. Достаточно соединить траки в нужном сочетании и положить под буксующие колеса.

StopSlip - необходимо иметь каждому владельцу автомобиля.

StopSlip - превосходный подарок автомобилисту на 23 февраля , день рождения и просто в Подарок ! 

avtocomf.ru

Антипробуксовочное устройство "антибукс"

Область применения полезной модели - для подкладывания под автомобильные колеса при пробуксовке на ледяной и снежной дороге в зимнее время, на грунтовой дороге и болотистой местности в период весенней распутицы, летних и осенних дождей. АНТИПРОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО «АНТИБУКС» представляет собой конструкцию из двух и более траков с элементами их соединения между собой, которые выполнены в виде шарниров, защелок, петель и пр. Траки представляют собой пластины, снабженные элементами зацепления с покрышкой колеса автомобиля, с одной стороны, и с различными типами подстилающих поверхностей (грунтов), с другой стороны. Элементы зацепления имеют различную форму: зубья, шипы, отверстия, выступы, впадины, ребра, пазы и др. Траки изготавливают из пластика, жестких сортов резины, пластикатов и с металлическими элементами в виде шипов для лучшего сцепления с грунтом и для более надежного соединения траков между собой. Также для соединения траков применяют кольца, шнуры, скобы, бечевки, оси и другие элементы, не являющиеся частью траков. Траки могут быть усилены дополнительными элементами типа ребер, выступов, наплывов, армирующих элементов и могут иметь любой цвет.

Полезная модель относится к области транспортных средств и, в частности, к устройствам, предотвращающим проскальзывание колес безрельсовых транспортных средств.

Область применения полезной модели - для подкладывания под автомобильные колеса при пробуксовке на ледяной и снежной дороге в зимнее время, на грунтовой дороге и болотистой местности в период весенней распутицы, летних и осенних дождей.

Известно противобуксовочное устройство для автомобилей по патенту РФ на полезную модель 16475 (опубл. 2001.01.10), в котором основной элемент выполнен в форме тавра с боковыми зубчатыми ребрами и верхней полкой с выступами на обоих сторонах, которые могут быть образованы, например, просечкой металла и гибкой его в разные стороны, устройство может быть выполнено из двух или более основных элементов, соединяемых между собой шарнирами. К недостаткам этого устройства можно отнести следующие свойства, присущие данной конструкции: острые металлические кромки повреждают покрышки автомобильных колес; в зимнее время необходимо обязательно использовать перчатки или рукавицы во избежание повреждения рук при контакте с холодным металлом; низкая технологичность изготовления.

Известно противобуксовочное устройство по патенту РФ на изобретение 2302948 (опубл. 2007.07.20), которое включает, по меньшей мере, две шарнирно соединяемые между собой пластины, снабженные выступами на наружной и внутренней поверхностях для взаимодействия с грунтом и протектором колеса. Шарнирное соединение пластин выполнено в виде, по меньшей мере, двух пар входящих друг в друга ответных пазов и выступов на концах каждой пластины и образующих с помощью фиксирующего штыря рояльную петлю. Каждая пластина на наружной и внутренней поверхностях снабжена продольными усилительными ребрами жесткости. Каждый выступ пластины снабжен сквозным овальным отверстием, длинная ось овала которого параллельна горизонтальной плоскости пластины. Недостатки этого устройства: неудобное соединение пластин между собой сильно осложняет эксплуатацию устройства особенно при его разборке; элементы зацепления не способны обеспечить надежное сцепление устройства с грунтом, снегом, болотистой местностью.

Известно ПРИСПОСОБЛЕНИЕ АНТИПРОБУКСОВОЧНОЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ по заявке РФ на изобретение 2001122627 (опубл. 2004.04.27), которое кладется под буксующее колесо автомобиля, представляет собой плоский и гибкий предмет, состоящий из отдельных звеньев, соединенных между собой и изготовленный из резины, пластмассы, металлического сплава. Недостатком этого устройства является реальная возможность выскальзывания из-под буксующих колес из-за плоскостности и гибкости устройства.

Задачами заявляемой полезной модели являются:

- повышение надежности противобуксовочного средства;

- обеспечение лучшего зацепления колеса с устройством и устройства с грунтом;

- повышение компактности и удобства при перевозке;

- повышение удобства при эксплуатации;

- увеличение прочности конструкции;

- экономия материалов при производстве и упрощение технологии изготовления.

АНТИПРОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО «АНТИБУКС» представляет собой конструкцию из двух или более траков с элементами их соединения между собой, которые выполнены в виде шарниров, защелок, петель и пр. Траки представляют собой пластины, снабженные элементами зацепления с покрышкой колеса автомобиля, с одной стороны, и с различными типами подстилающих поверхностей (грунтов), с другой стороны. Элементы зацепления имеют различную форму: зубья, шипы, отверстия, выступы, впадины, ребра, пазы и др. Траки изготавливают из пластика, пластикатов, других полимерных материалов, жесткой резины или с металлическими элементами зацепления в виде шипов для лучшего сцепления с грунтом.

Также для соединения траков в зависимости от их конструкции применяют кольца, шнуры, скобы, бечевки, оси и другие элементы, не являющиеся частью траков. Траки могут быть усилены дополнительными элементами типа ребер, выступов, наплывов, армирующих элементов, могут иметь любой цвет.

Перечень фигур чертежей.

На фиг.1 представлен общий вид устройства: два трака, соединенные между собой;

На фиг.2 - общий вид варианта конструкции пластины с дополнительными элементами зацепления в виде металлических шипов и общий вид варианта конструкции пластины с дополнительными элементами сцепления с влажным грунтом и снегом в виде сквозных отверстий для исключения эффекта гидропланирования пластины;

На фиг.3 - общий вид варианта конструкции устройства с элементами соединения в виде колец;

На фиг.4 - общий вид вариантов конструкций устройства с соединительными элементами в виде металлической или пластиковой оси, полимерного шнура, не являющихся частью пластины;

На фиг.5 - чертеж общего вида вариантов конструкций траков с разными элементами соединения траков между собой 2, сцепления с грунтом и колесом автомобиля 3 и усиления 4 на пластине 1: общие элементы, характеризующие существо полезной модели.

Антипробуксовочное устройство «Антибукс» изготавливают методом горячего литья из термопластичных материалов с добавлением наполнителей и армирующих элементов. При использовании дополнительных элементов зацепления в виде шипов, последние устанавливают методом запрессовки после отливки пластины. При изготовлении устройства из твердых сортов резины траки получают путем спекания (вулканизации) сырой резины на специальных установках.

Антипробуксовочное устройство, содержащее два или более траков, отличающееся тем, что траки выполнены в виде пластин, снабженных элементами соединения между собой и элементами зацепления с покрышкой колеса автомобиля, с одной стороны, и с подстилающими поверхностями (грунтами), с другой стороны, изготовленных из пластика, пластикатов, жесткой резины или с металлическими элементами зацепления в виде шипов.

poleznayamodel.ru

Противобуксовочная или антипробуксовочная система автомобиля для чего нужна и принцип её работы

Её назначение – не допустить проскальзывание ведущих колес автомобиля при разгоне.

Разные производители автомобилей используют разные названия системы: ASR (Mercedes, Volkswagen, Audi), ASC (BMW), A-TRAC (Toyota), DSA (Opel), DTC (BMW), ETC (Range Rover), STC (Volvo), TCS (Honda). Названия разные, но конструктивно все системы устроены очень похоже.

В противобуксовочной системе (другое название: антипробуксовочная) используются узлы и детали антиблокировочной системы (ABS).

Система не допускает пробуксовки колес, управляя крутящим моментом двигателя и подтормаживая ведущие колеса автомобиля (за счет электронной блокировки дифференциала). Управляет работой системы электронный блок управления, который также взаимодействует с блоком управления двигателем.

Схема антипробуксовочной системы ASR

  1. компенсационный бачок
  2. ваккумный усилитель тормозов
  3. датчик положения педали тормоза
  4. датчик давления в тормозной системе
  5. блок управления
  6. насос обратной подачи
  7. аккумулятор давления
  8. демпфирующая камера
  9. впускной клапан переднего левого тормозного механизма
  10. выпускной клапан привода переднего левого тормозного механизма
  11. впускной клапан привода заднего правого тормозного механизма
  12. выпускной клапан привода заднего правого тормозного механизма
  13. впускной клапан привода переднего правого тормозного механизма
  14. выпускной клапан привода переднего правого тормозного механизма
  15. впускной клапан привода заднего левого тормозного механизма
  16. выпускной клапан привода заднего левого тормозного механизма
  17. передний левый тормозной цилиндр
  18. датчик частоты вращения переднего левого колеса
  19. передний правый тормозной цилиндр
  20. датчик частоты вращения переднего правого колеса
  21. задний левый тормозной цилиндр
  22. датчик частоты вращения заднего левого колеса
  23. задний правый тормозной цилиндр
  24. датчик частоты вращения заднего правого колеса
  25. переключающий клапан
  26. клапан высокого давления
  27. шина обмена данными

Как же работает антипробуксовочная система?

На малых скоростях (до восьмидесяти км/час) управление выполняется подтормаживанием ведущих колёс при помощи электронной блокировки дифференциала. На скоростях свыше восьмидесяти км/час система не допускает проскальзывание ведущих колес, регулируя крутящий момент двигателя.

Принцип работы антипробуксовочной системы

Используя сигналы от датчиков скорости вращения колес, блок управления противобуксовочной системой получает необходимые для его работы параметры движения автомобиля:

На основании полученной информации блок управления системы изменяет давление в тормозной системе или крутящий момент двигателя. Давление в тормозной системе регулируется дополнительным насосом и клапанами, независимо от работы системы ABS.

Крутящий момент двигателя изменяется в результате обмена информацией между блоками управления двигателем и противобуксовочной системой. Зная информацию, полученную от датчиков вращения колес и зная крутящий момент двигателя, блок управления противобуксовочной системой рассчитывает необходимое изменение крутящего момента.

Блок управления двигателем регулирует крутящий момент:

Противобуксовочную систему можно принудительно отключить. Кроме того во время работы системы на панели приборов включается индикатор.

Видео:

Вот такая интересная антипробуксовочная система автомобиля, которая создана для лучшего комфорта при вождении машины.

(Никто ещё не поставил оценку. Будьте первым!) Загрузка...

avto-i-avto.ru

Антипробуксовочное устройство Stop Slip

Кому нужны антипробуксовочное устройство Stop Slip? ВСЕМ автомобилистам! Ни для кого не секрет, что качество наших дорог оставляет желать лучшего. Непредсказуемые зимы со снежными заносами на дороге, ледовые накаты на дорогах... Весной и осенью - грязь... Летом - мокрая трава, песчаные дороги... Все эти факторы могут помешать Вам добраться на автомобиле на работу, домой. 

Антипробуксовочное (противобуксовочное) устройство Stop Slip – уникальное, безотказное и очень простое в применении устройство, предназначенное для выведения автомобиля  из состояния пробуксовки на рыхлых и влажных грунтах, песке, болотистых местностях, подтаявшем снеге.

  Выдерживает при нагрузке на ось до 10 тонн! 

  Рабочая температура: от - 60 до + 60 С 

  Материал - высокопрочный полимер !

Если у Вас в автомобиле есть Stop Slip, ВАМ НЕ СТРАШНЫ:

     

Универсальное: Незаменим  в условиях зимы в городе, Лето-Осень-Весна в период дождей, при поездке на дачу, за город, на песочные территории (пляж), поездки за город (болотистая местность) 

Надежное: Финское качество для Российского бездорожья. Выдерживает при нагрузке на ось до 10 тон

Практичное: Не требует специальных знаний для применения. Не занимает место в автомобиле, не требует ухода.

Долговечное: Прослужит долго. Изготовлен из высокопрочного полимерного состава. Гарантия 3 года.

В стандартный комплект поставки входит набор из 2 траков, имеющих двустороннюю зубчатость, с одной стороны адаптированную под протектор автомобильного колеса, с другой стороны способную зацепляться за самую мягкую и вязкую поверхность и врезаться в самую твердую. 

Траки устройства изготавливаются из сверхпрочного пластика, способного выдерживать упругие деформации и долговременные статические и динамические нагрузки. Наряду с прочностью, не уступающей металлу, пластик имеет малую удельную массу. Благодаря этому, устройство имеет массу всего лишь 2 кг и занимает место в багажнике, соизмеримое с автомобильной аптечкой. Воспользоваться StopSlip просто. Достаточно соединить траки в нужном сочетании и положить под буксующие колеса.

StopSlip - необходимо иметь каждому владельцу автомобиля.

StopSlip - превосходный подарок автомобилисту на 23 февраля ,8 марта день рождения и просто в Подарок ! 

www.master-designer.ru


Смотрите также