Устройство биксеноновой линзы


Что такое биксенон? Линзы биксенон

Согласно статистике около половины ночных ДТП происходят именно по причине плохого освещения. В первую очередь это относится к автомобильной оптике, основу которой составляют галогенные лампы. Это доступный по цене и привычный источник света, поэтому далеко не многие решаются на поиск альтернативы. Тем не менее хорошим выбором при смене фар могут стать ксеноновые устройства. Они отличаются множеством преимуществ, в числе которых - высокие показатели яркости излучения. Однако в чистом виде подобные лампы встречаются редко. И здесь важно ответить на вопрос о том, что такое биксенон. Это фары с ксеноновыми лампами, способные обеспечивать и ближний, и дальний свет.

Устройство биксенона

Лампы базируются на устройстве классического ксенона, поэтому обычная накаливающая нить в них отсутствует. На смену этому источнику свечения пришли электроды, между которыми формируется электрический дугообразный разряд. Собственно, он и обеспечивает яркое свечение, за которое ценится биксенон. Фары содержат эллипсоидную колбу с газом и солями металлов. На данную смесь постоянно воздействует давление. В процессе работы лампа формирует пучок света, который превосходит по силе излучения стандартные галогенные лампы. По этой причине в некоторых случаях фары дополняются специальными линзами или рефлекторами.

Поскольку нить накаливания отсутствует, то при эксплуатации обычного ксенона невозможно получить переход в режимах ближнего и дальнего света. Для понимания, что такое биксенон, следует вновь обратиться к рефлектору. Именно благодаря его функции возможно применение разных режимов светоподачи. Традиционная конструкция предусматривает установку двух колб в одном цоколе. Рефлектор, в свою очередь, выполняет роль шторки, переключение которой и позволяет сменять ближний свет на дальний.

Преимущества и недостатки биксенона

Если говорить о технико-эксплуатационных достоинствах, то в первую очередь отмечается более широкий световой пучок по сравнению с галогеном, подача излучения с теплым спектром, низкое энергопотребление и стабильность работы линзы. Биксенон существенно повышает качество свечения в плохую погоду и в ночное время. Опять же по сравнению с галогенными лампами ксенон практически не дает нагрева. В результате автомобильные фары не перегреваются, а грязь на поверхности не сохнет, что удобно в обслуживании оптики.

Кроме экономии в плане энергосбережения владелец также может рассчитывать на снижение затрат благодаря долговечности ламп. Здесь надо вспомнить, что такое биксенон с точки зрения устройства. Это источник света, не имеющий нити накаливания, то есть устройство не перегорает. Для сравнения: эксплуатационный срок ксеноновых фар достигает 3000 ч, а галоген обеспечивает лишь 400 ч.

Недостатки биксенона

Основная часть негативных факторов применения данного вида ламп относится к устройствам низкого качества, которые к тому же были неправильно установлены. В таких случаях есть риск ослепления встречных машин, если фоновая засветка превышает допустимые показатели. Распространены и внешние дефекты, которые сводят к нулю все достоинства линзы. Биксенон в данном случае может искажать цветопередачу, обеспечивая радужный свет. Это существенный момент, так как спектр для автомобильных фар очень важен для восприятия. Например, преобладание синего и фиолетового оттенков не позволяет водителям быстро адаптироваться к участкам с плохим освещением. И это, не говоря о возможных отклонениях в направлении светового пучка. В фирменной оптике, к примеру, электрическая дуга ориентируется в строгом направлении, обеспечивая стабильный и ровный свет. Но, планируя покупку качественного ксенона, следует готовиться к другому неприятному фактору – высокой стоимости.

Разновидности

Лампы данного типа представлены в разных версиях, отличающихся прежде всего конструкционными нюансами исполнения. Наиболее распространен двухкапсульный биксенон. В этом случае рабочий элемент разделяется не на две колбы для обеспечения двух режимов работы, а на капсулы, заключенные в лампу. Такие модели отличаются точной фокусировкой, высокой надежностью и минимальной подвижностью составных деталей. Двухколбовые устройства уже рассматривались как пример подхода к обеспечению возможности переключения света. Этот вариант хорош как иллюстрация того, что такое биксенон и его принципиальная конструкция, но на практике применения это не лучшее решение. Во-первых, совмещение колб не позволяет достичь хорошей фокусировки, а во-вторых, подобные лампы отличаются большими габаритами, что доставляет неудобства при монтаже.

Существует и гибридный вариант, в котором совмещается галогенный источник света и газоразрядная лампа. Биксенон реализуется таким образом: первый элемент отвечает за ближний свет, а второй – за дальнее излучение. Но по словам пользователей, это худшее применение оптики данного типа, поскольку устройства быстро выходят из строя в силу отличий в рабочих параметрах галогена и ксенона.

Как выбирать лампы?

Правильный выбор предполагает учет двух важных критериев – совместимости конструкции устройства с гнездом и соответствия требованиям напряжения. Что касается конструкции, то в первую очередь обращают внимание на стандарт цоколя. Это, к примеру, может быть биксенон h5, который широко распространен в России. Также встречаются типоразмеры линеек HB, D2R, D2C и другие. Будет нелишним оценить и качество компаунда. Это заливка колбы на синтетической основе, которая должна соответствовать нормативам стойкости к температурным расширениям. Теперь можно перейти к показателям напряжения, которые в случае с биксеноном варьируются от 8 до 18 В. Это значение зависит от блока розжига, через который будет обеспечено не просто свечение лампы, а ее стабильная работа.

Производители и цены

Сегодня на рынке автомобильной оптики преобладают китайские производители, поэтому следует осторожно подходить к выбору продукции. Наиболее качественные модели предлагают компании Osram и Hella. Данные производители работают на основе патентов Philips, поэтому их оригинальные лампы сомнений в качестве вызывать не должны. В плане стоимости, конечно, это недешевые товары, но зато большой срок эксплуатации будет гарантирован. В высшем сегменте биксенон h5 стоит порядка 2,5-3 тыс. руб. Менее привлекательные по качеству варианты оцениваются в 1-1,5 тыс. руб. Подобные предложения можно найти в линейке фирмы Sho-Me, которая тоже широко представлена на отечественном авторынке.

Установка биксенона

Для начала необходимо снять прежние галогенные лампы. После изъятия крышек фар необходимо отключить контакты от элемента свечения и вытащить их. Биксенон устанавливается в соответствующее гнездо и фиксируется специальной пружиной. Но эту операцию важно выполнить так, чтобы провода от лампы прошли сквозь пружину и вышли в подкапотное пространство. В зависимости от приобретенного комплекта установка биксенона может потребовать создания отверстия в заглушках фар для пропуска кабеля. Далее выбирается место для блока розжига. Оптимальным решением станет участок, защищенный от влаги и расположенный как можно ближе к фарам. Крепление этого модуля можно выполнить специальным хомутом или же скотчем. После этого лампы подключаются к блоку розжига, который, в свою очередь, соединяется с основной электроникой автомобиля.

Заключение

Отзывы автомобилистов, использующих ксенон, в целом положительны. Водители отмечают выраженные показатели яркости, а также стабильность излучения, которое формирует биксенон. Цена такой оптики, составляющая в среднем 1,5-2 тыс. руб., конечно, отпугивает многих автолюбителей. С другой стороны, четко направленный свет в темное время суток и детально различимые объекты на дороге в условиях тумана компенсируют финансовые затраты. Главное – сделать правильный выбор ламп в процессе покупки и не просчитаться в ходе установки.

fb.ru

О биксеноновых линзах

Биксеноновые линзы – это полностью самостоятельная и автономная система, качество света которой абсолютно не зависит от оптического разрешения штатной фары автомобиля. Одним из основных преимуществ такой линзы является точная фокусировка световой линии на дороге в двух световых режимах (дальний, ближний), а так же отсутствие искривленных излучений, которые слепят водителей встречных автомобилей, при неправильной регулировке фар.

Сегодня, на современных авто, довольно часто можно увидеть линзовую оптику с галогеновым или ксеноновым светом. Освещение у таких машин представляет собой безукоризненно ровную, четко направленную линию с хорошей дальностью.

Линзовые системы в автомобильной оптике стали применяться в середине 80–х годов прошлого века. Родоначальником в этой области стал концерн Volkswagen – Audi, который первым на своих автомобилях установил линзовую оптику.

В современном мировом автопроме, все ведущие производители пользуются линзовой и билинзовой оптикой, оснащая ими топовые комплектации своих автомобилей. Этот факт связывают с тем, что линзовая оптика (которая так же называется прожекторной) в отличие от рефлекторной, в полной мере удовлетворяет требованиям и стандартам, предъявляемым к автомобильному свету. Коэффициент полезного действия такой оптической системы может достигать 62% против 35 – 42% рефлекторной оптики, что придает хорошую освещенность, сбалансированное распределение светового потока, а так же четкую зримую границу света и тени при включенном ближнем световом режиме.

БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ: КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Биксеноновый модуль - светотехническое устройство, состоящее из: корпуса, фокусирующей линзы, ксеноновой лампы, отражателя светового пучка и подвижной металлической шторки, отсекающей излишний поток света в режиме ближнего света и открывающая его при переключении в режим дальнего. В качестве приятного дополнения на многих современных биксеноновых линзах имеется светодиодная габаритная подсветка в виде "ангельских глазок" (свет по круглому контуру линзы).

Отсекая часть генерируемого ксеноновой лампой света, шторка формирует правильную ступеньку света, исключая ослепление встречных водителей, а также водителей попутно идущих машин (например, при обгоне). На текущий момент биксеноновые линзы гарантируют наилучшую фокусировку ксенонового луча, обеспечивают четкую границу светового пучка как в режиме ближнего света, так и при переключении в режим дальнего. При этом важно, что при переключении в режим дальнего света, ближний никуда не пропадает, оставаясь наизменным (что соответствует требованиям ГОСТ к фарам с газоразрядными источниками света).

Ближний свет

Дальний свет

   
 

Благодаря своей универсальности биксеноновые линзы получают все большее признание среди автолюбителей, желающих качественно улучшить/исправить штатный свет своего авто. Особенно актуальны преимущества биксеноновых линз для:

- праворульных авто ("японцы", "британцы"). Биксеноновые линзы – оптимальный вариант переделки кривого "праворульного" света в европейский, без замены фар;

- американских авто, ведь не секрет, что на многих "американцах" штатный свет недостаточно яркий, что доставляет их владельцам известный дискомфорт при движении по неосвещенным и слабоосвещенным трассам;

- некоторых европейских авто с недостаточно удачной штатной оптикой. Так, например, на недостаточность "родной" оптики часто сетуют владельцы SAAB-ов. Оснащение автомобиля биксеноновыми линзами позволяет привести оптику автомобиля в соответствие с ожиданиями его владельца.

- фар с потускневшим/осыпавшимся отражателем, которые более не способны качественно формировать пучок света. При установке биксеноновой линзы отражатель выступит лишь в роли

Зачастую лидерами продаж являются биксеноновые линзы под цоколь Н4, но бывают случаи, когда владельцы автомобилей с разнесенной оптикой ставят биксеноновые линзы на оба световых режима, тем самым получая фару с двумя источниками дальнего или ближнего света. Это становится возможным потому, что биксеноновые линзы можно устанавливать в любого типа оптику, и работают они в любом режиме подачи света. Так же стоит заметить, что в отличие от стандартного биксенона, источник света, а именно ксеноновая лампа, остается неподвижной, что в полной мере обеспечивает четкую фокусировку, минимальную вибрацию и значительно увеличивает срок эксплуатации лампы.

УСЛОВИЯ УСТАНОВКИ И РАЗМЕРЫ БИКСЕНОНОВОЙ ЛИНЗЫ

Заинтересовавшись биксеноновой линзой, автолюбители задаются вопросом: «Возможна ли установка подобного оборудования в фары моего автомобиля?». Чтобы ответить на этот вопрос необходимо принять во внимание, что:

- биксеноновые линзы устанавливаются в фары с прозрачным внешним элементом(стеклом) (то есть в нерифленые фары). Рифление искажает световой пучок, сформированный биксеноновой линзой, размывая его. Многие автолюбители добиваются прозрачности рифленой фары путем полировки внутренней части внешнего элемента до полного стачивания рифления;

- установка биксеноновых модулей производится с внешней стороны фары и требует демонтажа внешнего элемента фары.

Поместится ли биксеноновый модуль в фару вашего автомобиля? Чтобы избавиться от этих сомнений, воспользуйтесь приведенными ниже замерами (замеры сняты с биксеноновой линзы h5. Данные по биксеноновым линзам h2/H7, Hb3/Hb4 и Hb1/Hb5 - отличаются от приведенных).

- наибольший диаметр корпуса линзы = 80 mm;

- расстояние от края корпуса до посадочного места = 82 mm;

- расстояние от крайней точки линзы до посадочного места = 95 mm;

БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ: УСТАНОВКА

Установка биксеноновых модулей осуществляется в следующем порядке:

- снятие внешних элементов фары (таких как пластик и стекло);

- установка биксеноновых модулей (линз) с наружной стороны в обычное посадочное место;

- фиксация биксенонового модуля в установленном месте, с помощью зажимной гайки с обратной стороны;

- подключение блоков питания и розжига по установленной схеме;

- проверка работоспособности и корректировка направления светового луча;

- установка внешних элементов фары на свои места с помощью герметика.

Подводя итог, хотелось бы отдельно выделить преимущества, которые мы получаем используя биксеноновые линзы. Самым главным является то, что благодаря этим устройствам, свет становится более насыщенным, а это значительно увеличивает предельную зону видимости. Так же в отличие от обычного биксенона в режиме дальнего света, хорошее освещение получает и ближняя и дальняя зоны. И в заключении хотелось бы добавить, что благодаря биксенону, автомобиль получает более респектабельный и уникальный вид.

egolight.ru

Биксеноновая линза: установка и подключение своими руками

К сожалению, не все легковые автомобили и внедорожники на сегодняшний день оснащены безопасной и в то же время «дальновидной» оптикой. Часто даже на дорогих иномарках наблюдается существенная нехватка света. С развитием технологий эта проблема стала вполне решаемой – вместо обычных галогенных ламп в фары устанавливается ксенон. Причем сделать это можно своими руками, без применения специальных инструментов. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как производится установка биксеноновых линз своими руками и какие инструменты для этого требуются.

Готовим инструменты

Для установки новых линз в фары нам нужен минимальный набор материалов и средств. В ходе работ будет использоваться головка с трещоткой на 10 миллиметров, крестовая и две минусовые отвертки, канцелярские ножницы, маркер, фен, кусачки, паяльник и круглогубцы. Имея при себе этот набор инструментов, можно смело приступать к монтажу такой детали, как биксеноновая линза.

Установка ксенона в автомобиль

Перед выполнением работ кратко разберемся в конструкции данного оснащения. А состоит биксеноновая лампа из модуля, который содержит шторку с механизмом переключения дальнего и ближнего света, отражатель, габаритный элемент освещения и саму линзу. Устанавливается данная оптика в штатный отражатель машины. При этом у вас сохраняется возможность корректировки света, причем как в ручном, так и в автоматическом режиме (если это предусмотрено конструкцией автомобиля). Подключается оптика к сети 12 Вольт через специальный модуль розжига. Вроде, все просто. Итак, приступаем к монтажу.

Что необходимо делать?

Для начала нужно демонтировать штатную блок-фару и поместить ее на какую-нибудь ровную поверхность (например, на стол). Затем с задней стенки оптики следует снять крышки. Для этого нужно вращать их против часовой стрелки.

После того как нам представится доступ к лампам, нужно оттянуть штекер на себя. Помните, что на большинстве легковых автомобилей штекер ближнего света окрашивается в зеленый цвет, а дальнего – в синий.

Как вынуть лампу? Для этого нажимаем на фиксатор ближнего света вниз и далее отодвигаем немного в сторону. Деталь поднимается вверх и из блока вынимается лампа. Элемент дальнего свечения вынимается аналогичным образом. Патрон габарита вытягивается из посадочного места безо всяких сложных манипуляций.

При помощи крестовой отвертки следует демонтировать фиксатор вместе с защелкой и колпачком. Маркером отмечается направление и место клипсы на корпусе оптики. Сама же деталь извлекается при помощи минусовой отвертки.

Теперь берем чистую и сухую тряпку и протираем фару от пыли. Особо тщательно пройдитесь по ее контурам: именно здесь скрывается большая часть дорожной грязи. После разделяем стеклянный корпус блок-фары с маской. Будьте осторожны: эти два элемента склеиваются специальным химическим веществом, который при высоких температурах становится жидким, а при низких - густым.

Далее нагреваем фару на конфорке (с соблюдением всех норм безопасности) или на батарее, затем при помощи минусовой отвертки отделяем две половинки детали. Начинать лучше с узкого угла, то есть там, где расположен поворотник. Одновременно с этим нужно извлечь и пластмассовые защелки.

Одну часть фары (корпус с начинкой и отражателем) кладем в одну сторону, а вторую (стекло с маской) – в другую.

Биксеноновая линза - установка своими руками в автомобиль

Теперь берем в руки биксеноновую оптику. Сначала монтируем светодиодные габариты внутри линзы (для этого нам понадобится светодиодная лента длиной в 100-110 сантиметров). Зачищаем провода и 40-ваттным паяльником крепим их к ленте. Когда место пайки остынет, следует его обработать тряпкой (а лучше ватной палочкой), предварительно смоченной в спирте. Затем прогреваем ленту и приклеиваем ее внутрь линзы. Как далее монтируется биксеноновая линза? Ее установка должна осуществляться в определенной последовательности. Цепочка выходит приблизительно следующей: маска - линза - силиконовая прокладка - отражатель - шайба Н7-гайка-каркас крепежа устройства на винтах - защелка.

Вторая деталь вставляется в отражатель, а провода со шторки и габаритов проводятся через отверстие штатных. Изнутри вкладывается шайба, а вся конструкция зажимается гайкой.

Но на этом установка биксеноновых линз не заканчивается. Теперь монтируем каркас крепления лампы. Он держится на трех винтах. Далее ксеноновая рамка вставляется и фиксируется на место.

Задача с проводами

Осталось дело за проводами. К ним нужно отнестись с особой осторожностью. Как происходит подключение биксеноновых линз? Как правило, из ксенонового комплекта проходит четыре провода. Два из них идут от блока розжига к лампе, а остальные два – от фары для того самого блока. Провода питания (черный и красный) подключаются к штекеру. Последний на штатной оптике надевался на лампу ближнего света. Черный провод блока подключается к черному на фаре (минус), а красный – к зеленому (плюс).

Как далее подключается биксеноновая линза? Установка проводов к светодиодной ленте проводится с соблюдением такой же полярности. «Плюс» в данном случае – это синий провод, а «минус» - черный.

Соединяем шторки линзы (дальний/ближний свет). Здесь поступаем аналогично первому случаю. Черный (минусовый провод – ближнее освещение) подключается к черному, красный (плюс – дальний свет) - соответственно, к красному.

В крышке окошка ближнего света сверлим 28-миллиметровое отверстие. Делать это нужно специальной фрезой. Если таковой у вас нет, можно измерить все параметры штангенциркулем, начертить круг нужного размера и паяльником проделать отверстие. Лишние куски и заусенцы удаляются канцелярским ножом.

Устанавливаем биксеноновые линзы - завершающий этап

Теперь переходим к заключительному этапу – сборке новой фары. К этому моменту она должна быть закрыта крышкой и соединена с проводами. Чтобы снова склеить две половинки оптики, при помощи фена нагреваем часть фары и при необходимости возвращаем правильную форму корпусу круглогубцами.

Когда вещество будет почти жидким, склеиваем половинки оптики по контуру в обратной последовательности. Далее закрепляем в нескольких местах их клипсами. Все, наша фара в сборе.

Монтаж блоков розжига

Но это еще не все. Перед нами стоит задача с установкой блоков розжига. Их саморезами с буром прикручиваем к силовой конструкции машины через шумоизоляционную проставку и кронштейны. Чтобы предотвратить разрушение контактов электроники, штекеры должны быть направлены строго вниз. Все, на этом этапе установка биксеноновых линз в фары успешно завершена. Аналогичным образом происходит монтаж оптики и со второй половиной блок-фары.

Заключение

Итак, мы выяснили, как правильно устанавливать биксеноновые линзы в автомобиль своими руками. Напоследок отметим, что все электрические соединения, сделанные вами, должны быть качественно изолированы. В противном случае риск короткого замыкания при попадании влаги на провод увеличивается в десятки раз – тогда точно не будет работать биксеноновая линза.

Установка ксенона в фары, как видите, это вполне решаемая задача, с которой может справиться каждый автолюбитель.

fb.ru

Биксеноновые фары – что это такое? Установка биксеноновых фар

Автовладельцы часто сталкиваются с такой проблемой, как плохой или недостаточный свет, который дают штатные фары, установленные на автомобиле. Видимость даже при включенной оптике очень далека от идеальной. Замена ламп проблему не решит, так как чаще всего оптика теряет эффективность из-за изношенного светоотражателя.

Единственный вариант – установить биксеноновые фары. Что это такое, мы узнаем из сегодняшней статьи. В сравнении с галогенной оптикой, эти фары дают более однородный и больший по мощности направленный световой луч. Кроме этого, биксенон гораздо экономичнее стандартных галогенных элементов.

Характеристика

Биксеноновые фары – что это такое? Это более совершенная версия популярных ксеноновых элементов. В конструкции имеются специальные механизмы – шторки. Они предназначены для автоматического изменения дальности потока света. Принцип работы такой оптики сводится к созданию электрической дуги в момент подачи электричества в колбу с инертным газом. Эта дуга и выдает мощный световой луч, а спектр света максимально близок к дневному освещению.

Технические характеристики

Мощность, которую потребляют фары, составляет не более 35 Вт. При этом характеристики светового потока варьируются от 1800 до 3200 Лм. Цветовая температура равна от 3000 до 12000 K. Характеристика силы света – 20000 Кд. Срок эксплуатации составляет не менее трех тысяч часов.

Это технические характеристики типовой биксеноновой оптики. Что они дают и что могут сказать автолюбителю, который выбирает фары на свое транспортное средство? Эта информация и цифры позволяют четко понять то, как работают биксеноновые фары. Что это такое? Принцип работы заключается в переключении потока света посредством подачи мощных токов.

Данная технология стала доступной 15 лет назад. Но тогда в автомобилестроении ее не использовали. Ксеноновый свет только-только начал распространятся, а устанавливали такую оптику только на дорогие авто в специальные цоколи. Затем ксенон стал более доступным, и автолюбители получили возможность оснащать такой оптикой машины различных классов, используя для этого переходники для штатных и цокольных ячеек.

Преимущества

Давайте рассмотрим плюсы данной оптики. Биксеноновые фары, фото которых представлены в нашей статье, обеспечивают высокий уровень видимости благодаря более сильному и направленному свету. Ксеноновая оптика гораздо экономичнее – с ней можно экономить до 50 % заряда аккумулятора. Свет ксеноновых ламп более привычен человеческому глазу, так как максимально приближен к дневному. Это дает возможность автомобилисту больше концентрироваться на дорожной ситуации – не нужно больше напрягать глаза. Даже наоборот – с биксеноновой оптикой глазам значительно легче распознать препятствие на дороге, даже если видимость плохая.

Фары достаточно надежны. Производители заявляют о сроках эксплуатации более трех тысяч часов. Это дает возможность сэкономить средства на заменах ламп и обслуживании оптической системы. Фара с биксеноновыми линзами – это привлекательно и удобно. Ведь с этой оптикой можно получить и дальний, и ближний свет одновременно.

Недостатки биксенона

Самый главный минус – это высокая цена. Такая оптика стоит значительно дороже, чем обыкновенная галогенная. Устанавливать ее лучше в специализированных центрах, а это еще больше увеличивает стоимость системы. Некоторые автовладельцы предпочитают самостоятельную установку. Однако это не делает цену доступной.

Следующий недостаток – парная конструкция. При выходе биксеноновой оптики из строя меняют ее парами. Это можно объяснить очень просто. Если долго эксплуатировать ксеноновую лампу, то свет ее будет тускнеть, и добиться эффективной видимости уже не получится.

Также для установки необходимо приобрести и установить систему автоматической корректировки угла. Электроника направит световой поток параллельно поверхности дорожного полотна при неравномерно загруженной машине.

Виды биксеноновой оптики

Существуют два вида этих фар. Различают универсальные комплекты и штатные системы. Рассмотрим эти биксеноновые фары. Что это такое? Итак, универсальные фары подходят для установки в самый обычный галогенный цоколь. При этом можно не вмешиваться в конструкцию оптического устройства. На современном рынке предлагается масса таких линз. Можно выбрать цвет и дизайн на любой вкус. Штатные линзы устанавливаются на заводе. Например, можно увидеть на «Фордах» биксеноновые фары («Форд-Фокус-3» – не исключение). Эти решения подойдут не к каждому цоколю. А замену можно выполнить только на полностью такую же оригинальную оптику.

Как установить линзы самостоятельно

Первым делом необходимо приобрести комплект линз. Можно выбрать универсальные. Подбирать оптику следует под конкретный цоколь. Что касается диаметра линзы, то он должен соответствовать характеристикам фары. Это единственный сложный параметр при выборе. Универсальная биксеноновая оптика различается по размеру, да и фары в разных автомобилях имеют разный диаметр. Линзы могут выдавать разную световую температуру. Так, она может колебаться в диапазоне от 4000 до 6000 K. Выбрать следует ту, которая более предпочтительна. Линзы могут продаваться как в комплекте с блоком розжига и лампой, так и без них. В продаже можно найти даже наборы для нештатного монтажа.

Установка биксеноновых фар – это процедура, которую можно выполнить своими руками. Если автомобиль оснащен ксеноновой оптикой, то для монтажа понадобятся линзы, маски, ксеноновые лампы, а также силовые блоки или инверторы. Если в транспортном средстве установлены галогенные лампочки, тогда рекомендуется приобрести специальный набор Full Kit.

Первым делом готовят фару и линзу. Устанавливают последнюю непосредственно внутрь фары. Предварительно блок нужно разобрать. Также нелишним будет тщательно очистить внутреннюю поверхность оптического устройства. Фару нагревают и снимают стекло. Далее ксеноновые, биксеноновые фары устанавливаются в корпус, и конструкцию собирают. Сборку лучше осуществлять с использованием герметика. После процедуры установки всю конструкцию устанавливают обратно в автомобиль.

fb.ru


Смотрите также