Устройство радар детектора


Принцип работы антирадаров, описание работы, как работает радар-детектор?

Антирадары- это современные устройства, которые способны обнаруживать источники сигналов, излучаемых полицейскими радарами, и незамедлительно сообщать об этом водителю для того, чтобы тот снизил скоростной режимавтомобиля. Для чего нужен антирадар? Радар-детекторы, по своей сути, являются электронными устройствами небольших размеров, которые способны определять в поле собственного действия присутствие лазерных лучей, радаров ГИБДД и в случае их обнаружения немедленно сообщать об этом водителям. Физическийпринцип работы радара-детекторазаключается в том, что он является пассивным приемником, который работает только на прием сигналов необходимого частотного диапазона. Как правило, в процессе своей работы радар-детектор в отличие от антирадаров не заглушает никаких сигналов.

Для того чтобы решить, нужен ли радар-детектор, необходимо прочитать описание и рассмотреть принцип его работы и устройство антирадара.Радары ГАИ, как и другие различные виды авторадаров детектируют определенное излучение для измерения скорости автотранспортных средств, отражаемой от самих автомобилей. В свою же очередь радары-детекторы принимают на себя прямое излучение и благодаря таким действиям могут заранее обнаруживать присутствие различных радаров ДПС еще до того момента, как они зафиксируют скорость вашего автомобиля.

Что такое «Стрелка»?

«Стрелка» — это автоматизированный комплекс контроля дорожного движения, осуществляющий измерение скорости всех автомобилей, находящихся в зоне его охвата (500 м по данным технического паспорта) вне зависимости от плотности транспортного потока. Превышение скоростного режима круглосуточно фиксируется «Стрелкой» на расстоянии от 500 до 50 м до места ее установки. Камера фотографирует автомобиль нарушителя с четко различимыми номерными знаками. Полученная информация о нарушении поступает в ситуационный центр, на основании чего и выписывается штрафная квитанция.

Радарный комплекс «Стрелка»

Устройство состоит из радара, который ранее применялся в военной авиации. Камера «Стрелки» способна «просматривать» все направления движения автотранспорта одновременно на 5-ти полосах. Под ее наблюдение попадают автомобили, скорость которых находится в пределе от 20 до 300 км/ч.

Антирадары

   Радар-детекторы, как правило, бывают двух различных видов, с активным и пассивным взаимодействием. Passive радар-детектор действует по следующему принципу - при улавливании излучения радара ГАИ, выдает четкие звуковые и визуальные сигналы. Далее все зависит от скорости реакции самого автомобилиста. Если же прибор работает в active реже, то он не только детектирует сигнал определителя скорости, а и обнаружив - подавляет его действие.

   Хорошие радар-детекторы могут поддерживать работу в различных режимах(например город и трасса), при этом уровень чувствительности и дальности определения будут различными. Существует возможность определения маячков SWS, защиты от ложного детектирования, градации и анализа поступаемой информации, Большинство радар-детекторов работают в частотных диапазонах X (10500 – 10550 МГц), K (24050 – 24250 МГц), Ka (33400 – 36000 МГц). Также у многих моделей поддерживается возможность определения импульсных(Ultra-X, Ultra-K, POP™) и лазерных сигналов, а также излучения Ku и VG-2 диапазонов.

   Лучшими считаются радар-детекторы среднего и высокого ценового диапазона. Тут действует простое правило чем выше качество тем выше цена. Ну а с учетом постоянно растущих штрафов за превышение скорости, практический любой радар-детектор очень быстро отбивает свою стоимость.

АНТИРАДАР SQ 220

Функции и особенности

 Обнаружение сигнала лазера в секторе 180°

 Цифровая обработка сигнала

АНТИРАДАР SQ 320

Функции и особенности

 Обнаружение сигнала лазера в секторе 360°

 Цифровая обработка сигнала

Цифровой метод. Самый перспективный способ конечной обработки любых массивов информации. Цифровые антирадары комплектуются мультикомпьютерными комплексами, в основе которых находятся высокочастотные скоростные микропроцессоры. Именно они обеспечивают мгновенную обработку поступающих в устройство сигналов, минимизируют вероятность ложного срабатывания и гарантируют стабильно высокую дальность действия.

АНТИРАДАР SQ 420

Функции и особенности

 Обнаружение сигнала лазера в секторе 360°

 Цифровая обработка сигнала

Цифровое обозначение на дисплеи

АНТИРАДАР SQ520

Функции и особенности

 Обнаружение сигнала лазера в секторе 360°

 Цифровая обработка сигнала

Цифровое обозначение на дисплеи

АНТИРАДАР SHO-ME 685

 Радиус действия 360*

 Три режима ГОРОД/ТРАССА

ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ:

Радар детектора (антирадара) WHISTLER PRO3450

3000 м — обнаружение Ultra Х и Ultra K-диапазона оказалось возможным только в режиме «трасса», в первом случае прибор выдает уровень опасности от 1 до 3, во втором сигнал неустойчивый, но уровень — 1.

В режимах «город» - сигналы не определяет.

2000 м — в режимах «трасса» и «город» прием устойчивый, причем на этой дистанции уровни опасности и в том и другом совпадают от 1 до 3.

1000 м — в режиме «трасса» обнаружение Ultra Х- диапазона устойчивое, присвоенный уровень опасности от 1 до 3. В режиме «город» — 1, а в последующих «город 1», «город 2» детектирования уже нет.

Степень опасности обнаружения Ultra K-диапазоном в режиме «трасса» от 1 до 2, в режиме «город» — 1, далее в режимах «город 1», «город 2» детектирования нет.

 ART дисплей

Т.е. на дисплее отображаются как цифровое обозначение так и буквенное. На самых дешевых эти надписи отображены на поверхности антирадара и просто загараются точки под ними.

 Функция Impulse Filter ( отсеивание до 60% ложных сигналов)

АНТИРАДАР Silver Stone F1 330st

АНТИРАДАР INTEGO RD 510

RD-510 - новый компактный радар INTEGO: приятный женский голос уведомит о приближении к зоне измерения скоростного режима, благодаря усовершенствованной высокочастотной части увеличена дальность обнаружения всех типов радаров. Отдельно следует отметить великолепное детектирование Стрелки-СТ (на трассе до 1800 метров). Радиус действия 360

АНТИРАДАР ПРЕСТИЖ 516

• 100% обнаружение радара «Стрелка» • Детектор лазерного излучения 800-1000 нм

Детектор лазерного излучения

Возможность обнаруживать излучение лазера, исходящее от дорожного радара. Среди современных полицейских радаров есть модели, которые используют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Наличие приемника излучения лазера позволяет радар-детектору обнаруживать такие радары. Большинство современных радар-детекторов способны фиксировать лазерное излучение дорожных радаров.

Длина волны лазера макс.(от 900 до 1100 нм)

Точное значение верхней границы диапазона, в котором способен работать приемник лазерного излучения, установленный на радар-детекторе.

Длина волны лазера мин.(от 800 до 905 нм)

Точное значение нижней границы диапазона, в котором способен работать приемник лазерного излучения, установленный на радар-детекторе.

• Фильтр ложных оповещений (интеллектуальное управление чувствительностью) Город, Шоссе

ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

Автомобильный видеорегистратор— устройство, предназначенное для видео- и аудиофиксации обстановки вокруг автомобиля при его движении или стоянке, а также и внутри салона (опционально — при наличии дополнительной камеры). Основное назначение — сбор доказательной базы в спорных ситуациях идорожно-транспортных происшествиях.

Автомобильный видеорегистратор - это устройство предназначенное для непрерывной видеофиксации дорожной ситуации с одного и более ракурсов во время движения или стоянки автомобиля. По своей сути данный прибор является усовершенствованным "чёрным ящиком", а фактичестки - это минивидеокамера. Видеокамера это самый правдивый и беспристрастный свидетель, его нельзя купить или запугать. Уже давно бытует мнение, что видеокамера это символ объективности и непредвзятости. Она пишет только то, что видит, у неё нет своего мнения и партийной принадлежности. В случае ДТП, данные, полученные при помощи автомобильного видеорегистратора могут быть использованы в качестве доказательства в суде, хотя при наличии такого аргумента дело до суда скорей всего не дойдёт. Таким образом будет сэкономлено уйма времени и нервов.

Видеорегистратор Prestige 321

• Миниатюрный размер • Широкоугольный объектив – 140⁰• Ручное сохранение фрагмента видеозаписи (кнопка SOS)  • 6-диодная инфракрасная ночная подсветка • Быстрая установка иснятие регистратора(для комплектации с магнитным креплением) – 1 секунда

G -сенсор предназначается для обнаружения изменений при передвижении машины. Он фиксирует моменты резких торможений и поворотов, разгонов и заносов. Более того, на основе полученных данных можно узнать, с какой стороны случился удар. Наложение даты и времени происходит в автоматическом режиме. Регистрация внештатных ситуаций происходит и в припаркованном состоянии автомобиля. Момент происшествия сможет запечатлеть не только камера, но и встроенный сенсор. Система сохранит произведенную запись в папке "События" (папка может иметь и другое название, которые могут отличаться у разных моделей видеорегистраторов). Этот видеофайл защищается от удаления и перезаписи в циклическом режиме. При отсутствии данной технологии повышается риск потери важного момента съемки. Кроме ударов, G-сенсор осуществляет записи как предшествующих, так и последующих событий. Владелец устройства может сам установить интервал записи - 10, 20 или 30 секунд как до, так и после случившегося инцидента. Это обеспечивает объективную оценку ситуации: можно увидеть момент заноса, выезда на встречку, незаконные действия злоумышленников и прочее. Чувствительность датчика также может быть изменена по желанию водителя. G-сенсор фиксирует положение машины при перемещении в трех осях. Конкретные модели авторегистраторов могут получать эти данные в графическом режиме. На графиках будет отражена зависимость амплитуды колебания машины от времени по каждой из осей. Такое наглядное отображение будет весьма полезно для выяснения точки удара. Вся эта информация повышает доказательную базу видеозаписи при ее предоставлении в качестве аргумента невиновности в конкретной ситуацию Вести наблюдения за показаниями датчика удара можно как на ПК, так и на самом приборе. Это позволяет находить виновника ДТП прямо на месте случившегося. При установке камеры G-sensor также может очень пригодиться. В моделях, которые предлагают несколько вариантов установки, он будет оповещать водителя о необходимости переворота изображения на 180 градусов.  Такие возможности аппарата обеспечивают максимально безопасное вождение. Если вы выбираете видеорегистратор для собственного пользования, или же в подарок, обязательно обращайте внимание на наличие G-сенсора. Огромный выбор самых современных авторегистраторов вы сможете обнаружить в нашем интернет-магазине.

Видеорегистратор Prestige338

•Миниатюрный видеорегистратор в эффектном дизайне с качеством записи FullHD. •Снабжен датчиком удара для автоматической защиты файлов от удаления при резком торможении, ускорении или ударе автомобиля. •Ручное сохранение фрагмента видеозаписи (кнопка SOS). •4-диодная IR ночная подсветка позволяет вести качественную видеосъемку в салоне автомобиля в условиях ограниченной видимости •Прорезиненный материал корпуса позволяет уберечь видеорегистратор от ударов. •Видеорегистратор Prestige338 также можно использовать как web-камеру.

Детектор движения. Сразу нужно сказать, что эта функция работает только во время стоянки или остановки автомобиля, так называемый «парковочный режим», во время движения она бесполезна. Как работает детектор движения в видеорегистраторе? Очень просто. Например, Вы поставили автомобиль на стоянку и включили детектор движения. Регистратор в этом режиме не записывает видео, но картинка, поступающая с матрицы через объектив, постоянно обрабатывается процессором. Если перед объективом ничего не происходит, значит, картинка статичная и оцифрованный видеосигнал запоминается процессором как образец. Любое движение в кадре – человек мимо прошел, или кошка по капоту проскочила, сразу же опознается детектором как движение и подается команда на видеозапись. Это намного удобнее, чем постоянная  видеозапись, по нескольким причинам.

Во-вторых, короткие видеоролики легко просмотреть на

Видеорегистратор Prestige 022

• Ночная подсветка на 6-ти ИК светодиодах - незаменима при общении с сотрудниками ДПС в темное время суток, когда другое освещение отсутствует • Видеорегистратороснащен большим поворотным экраном на 270° Режим Delay Power (Задержка отключения питания): позволяет настроить время (от 5 сек до 1 часа), через которое регистратор автоматически выключится после отключения внешнего питания. Эта функция видеорегистратора позволяет вести непрерывную запись видео даже в тех случаях, когда автомобиль заглох на перекрестке

Видеорегистратор Prestige 521+радар

• Встроенный радар обладает возможностью обнаружения всех радиочастотиспользуемых полицейскими радарами, а так же отслеживают работурадара «Стрелка СТ»• Дистанция обнаружения работы видеорегистратора с антирадаром1000 м• Материал корпуса изготовлен изударопрочного прорезиненного полимера. • Видеорегистратор с антирадаром обладает качеством записиHD(1280х720)при скорости записи в30 кадров/с.

Видеорегистратор Intego 250

 запись видео 1280x720 при 30 к/с

 с экраном 2"

 работа от аккумулятора

Может работать как от сети так и от своего аккумулятора

 угол обзора 140°

 поддержка карт памяти SD (SDHC)

Видеорегистратор Intego 255

 с экраном 2.8"

 работа от аккумулятора

 угол обзора 120°

 подключение к телевизору по HDMI

 поддержка карт памяти microSD (microSDHC)

 встроенный микрофон

встроенный микрофон он есть во всех. Записывает звук разговора в салоне.

Бортовой компьютер Штат Х1

Есть универсальные модели которые подходят на все автомобили

Компьютер

Диагностический тестер.

 Плазмер

 Сигнализатор

Энергонезависимая память.

Счетчик времени стоянки.

АВТОМАГНИТОЛЫ

Первое, о чем беспокоятся автомобилисты при покупке собственного автомобиля – это установка автоакустики или автомагнитолы. Действительно, многие из нас сегодня проводят довольно много времени за рулем. Да и вообще, машина без хорошей музыки сегодня редкость, ведь каждый водитель предпочитает проводить время за рулем под музыку. Да и, к тому же, автомобиль частенько служит способом для подачи музыки на отдыхе. Одним словом, без автоакустики в автомобиле просто не обойтись. Однако стоит отметить, что автомагнитолы сегодня имеют довольно большое разнообразие, благодаря чему выбрать их порой становится сложно. Для того чтобы не ошибиться и подобрать действительно что-то стоящее, необходимо следовать некоторым правилам.

www.StudFiles.ru

Радар-детекторы. Принципы работы, характеристики.

Что же такое радар-детектор и зачем он нужен водителю? Попробуем разобраться и ответить на все интересующие вас вопросы в этой статье. Радар-детектор — это приемник радиосигнала полицейского радара, предназначенного для измерения скорости движущегося автомобиля. Радар-детектор своевременно предупреждает водителя о приближении к опасному участку дороги, где осуществляется контроль скорости движения транспорта. Радар-детектор помогает не только сэкономить деньги, но и сохранить здоровье и жизнь водителя, его пассажиров и пешеходов. Когда радар-детектор обнаруживает сигнал полицейского радара или видеокамер фиксации нарушений, он оповещает водителя с помощью звуковой и визуальной сигнализации. В большинстве случаев радиосигнал радаров и фотокамер обнаруживается устройством задолго до попадания автомобиля в зону фиксации нарушения, — водитель своевременно снижает скорость и избегает неприятных штрафов. Приобретение радар-детектора часто окупается уже после первой недели использования прибора. Если раньше сотрудники ГИБДД настороженно относились к использованию подобных электронных устройств, то сейчас современные модели радар-детекторов активно содействуют обеспечению безопасности дорожного движения. Зная о том, что все большее количество водителей используют радар-детекторы, перед опасными участками дорог сотрудники ГИБДД часто устанавливают маячки — «ложные» радары, сигнал которых заставляет водителей снизить скорость движения.

Что такое радар, и какие типы полицейских радаров используются сейчас в России?

Радар — это техническое средство, предназначенное для измерения скорости транспортных средств. Существуют два основных типа радаров: радиочастотный и лазерный. Радиочастотный радар излучает высокочастотный радиосигнал в направлении движущегося автомобиля. Принцип действия радара основан на эффекте Доплера: чем выше скорость движения объекта, тем сильнее отличаются частоты прямого и отраженного сигнала, регистрируемые приемником. Радиосигнал, отразившись от объекта, возвращается обратно к радару, но уже с измененной частотой. Получив отраженный сигнал, вычислительный модуль радара определяет и отображает скорость автомобиля, в направлении которого производился замер скорости движения.

Второй тип полицейских радаров — лидр — лазерный радар, или как его еще не редко называют, оптический. Лидар излучает короткие импульсы лазера вне зрительного диапазона в направлении движения автомобиля. Эти импульсы отражаются от транспортного средства и принимаются лазерным радаром. Разницу по времени между излучением и приемом лазера вычислительный модуль радара преобразует в дистанцию до объекта измерения, а на основе последовательного изменения дистанций рассчитывает и отображает скорость движения транспортного средства.

На каком расстоянии от радара детектор предупреждает водителя об «опасности»?

Радиус действия современного радар-детектора в 5-8 раз превышает радиус действия полицейского радара. Радар-детекторы способны обнаружить активный радар ДПС в городских условиях на расстоянии 1-3 км, а на открытой местности радиус действия прибора способен достигать 5 км.

Максимальное расстояние, при котором показания полицейского радара устойчивы и достаточны для достоверного измерения и фиксации скорости автомобиля, составляет 300-350 м. Радиус работы камеры фиксации скоростного режима — 50-100 м.

Водитель, использующий радар-детектор, всегда успеет заблаговременно снизить скорость автомобиля и избежать неприятных штрафов. А в случае, когда радар-детектор принял сигнал «ложного» радара, информирующего своего владельца об опасном участке дороги, — существенно снижается риск вреда здоровью и жизни водителя и его пассажиров.

Чем отличается радар-детектор от антирадара?

Радар-детектор — это пассивный приемник радиосигнала определенной частоты, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты, предупреждающий водителя о том, что в радиусе своего действия он обнаружил сигналы определенных частотных диапазонов. Данные устройства не запрещены к продаже и использованию на территории России и большинства других стран мира.

Антирадар — это активный подавитель принимаемого сигнала. При обнаружении сигнала определенной частоты включается режим подавления — излучение более сильного сигнала, искаженного модуляцией (шумом). Использование подобных устройств запрещено законодательством, поскольку такие приборы являются мощными излучателями радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.

За использование активных приборов, излучающих искаженные сигналы и нарушающих работу полицейских радаров в частности, предусмотрено наказание: конфискация устройства и штраф в размере нескольких десятков минимальных размеров оплаты труда. Все устройства, которые представлены в розничных точках продаж на территории России, — это исключительно радар-детекторы — пассивные приемники радиосигналов полицейских радаров, ошибочно именуемые «антирадарами».

Как правильно установить радар-детектор в автомобиле?

Производителем предусмотрено два варианта установки радар-детектора в салоне автомобиля: на приборную панель при помощи липучки-застежки (велкро) и на ветровое стекло на специальном кронштейне с присосками. И липучка и кронштейн включены в комплект поставки любого устройства. Иногда производители дополнительно комплектуют радар-детектор магнитом на клейкой основе. Место установки детектора должно быть согласовано с длиной кабеля питания. Радар-детектор не должен мешать водителю управлять автомобилем; устройство не должно угрожать водителю или пассажирам нанесением травмы в случае резкого торможения.

Устанавливайте радар-детектор строго горизонтально, по направлению движения автомобиля. Для успешной работы радар-детектора необходимо выбрать место установки, обеспечивающее устройству максимальный обзор проезжей части. Сектор обнаружения радар-детектора не должен ограничиваться посторонними предметами. Присутствие декоративных элементов и металлизированных деталей конструкции автомобиля между устройством и ветровым стеклом заметно снижает эффективность устройства. Некоторые виды тонировки, а также встроенный электрический обогрев стекла могут блокировать прохождение сигнала, что в свою очередь негативно скажется на работе радар-детектора.

Что такое ложные сигналы и как минимизировать количество ложных предупреждений радар-детектора?

Ложные сигналы — это радиосигналы посторонних устройств, работающих в диапазонах полицейских радаров, но не имеющих к последним никакого отношения. Например, автоматические двери магазинов, могут работать в X- и K-диапазонах, сигналы спутникового оборудования могут обнаруживаться радар-детектором в X-диапазоне, на прилегающих к аэропортам территориях могут обнаруживаться радиосигналы всех диапазонов, а также сигналы лазера. В радар-детекторах применяются программные и аппаратные методы защиты от ложных радиосигналов. Аппаратные методы предполагают установку специализированных фильтров в приемное устройство радар-детектора, а программные методы включают в себя особые алгоритмы, способные идентифицировать сигнал радара и отсечь его сигнал от помех. Но иногда этих методов бывает не достаточно, особенно при использовании радар-детектора в городских условиях с большим количеством помех от посторонних устройств. Для этого у всех современных радар-детекторов предусмотрено ручное изменение чувствительности прибора — переключение между режимами «Город» и «Трасса». В зависимости от «помеховой» обстановки водитель самостоятельно может настраивать чувствительность своего устройства и минимизировать количество ложных срабатываний радар-детектора.

Может ли случиться так, что радар-детектор сработает позже радара?

Ответ четкий - Нет. Детектор априори “видит” дальше радара, который испускает сигнал и принимает отраженный. Дело в том, что расчет скорости производится на основе эффекта Допплера – сдвиг частоты отраженного сигнала от объекта, который движется. Здесь отраженный от автомобиля сигнал оказывается достаточно слабым, а чтобы его принять и обработать, исходящий сигнал должен быть сильным. Вот и получается, что, в зависимости от условий, рабочая дальность радара составляет 200-700 м, радар-детектора – 1 500-3 000 м для обычного и 800-1100 м – для лазерного. И если впереди по трассе работает радар, детектор всегда обнаружит его раньше, чем автомобиль попадет в зону действия радара.

Разберемся с частотами

С начало 90-х в России данные посты по измерению скорости пережили множество обновления техники измерения, начиная от простых радаров, использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия, до современного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима. Также особняком стоят ЛИСД – дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года. По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками. По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц). Сейчас уже ведется активная работа по внедрению нового для России Ka-диапазона с несущей частотой 34.7 ГГц, и планируется его внедрить в ближайшие два года. Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на два класса – прибор с постоянным излучением и приборы с короткоскважным модулированным излучением (импульсные). Поэтому довольно просто сделать вывод. В соответствие с тем, что различные радары работают на разных частотах, радар-детекторы должны принимать сигналы в разных диапазонах (полосах) частот. В нашей стране наиболее распространены однополосные радар-детекторы, настроенные на Х-диапазон (в соответствие с большинством радаров в России). Двухполосные радар-детекторы работают в Х- и К-диапазонах. Многополосные охватывают все доступные диапазоны (Х-, К-, Ка-, и лазер). Как правило, чем больше полос охватывает радар-детектор, тем он дороже. В России наиболее целесообразно покупать ХК-радар-детекторы, как соответствующие подавляющему большинству применяемых радаров.

Диапазоны

X-диапазон

Полицейские и милицейские дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старой и основной из которых является частота 10525 МГц, названная X-диапазоном. Данная частота была изначальна использована в локационном оборудование, и на основе ее было создано множество импортных и отечественных радаров ДПС, из которых наиболее популярны "Барьер", "Сокол" и др. В настоящее время эта частота морально и технически отжила свой век и постепенно уступила дорогу более быстродействующим приборам работающих на другой несущей частоте.

K-диапазон

Более "свежий" диапазон для полицейских и милицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц. Ввиду меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала позволяет приборам, работающим на этой частоте, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающую дальность приборов, работающих X-диапазоне, плюс за меньшее время. Так же эта частота хороша тем, что у нее более широкая полоса пропускания (100 МГц) и гораздо меньше помех по сравнению с X-диапазоном. На этом диапазоне частот базируются наши отечественные радары "Беркут", "Искра-1" и их модификации и фото и видео комплексы, построенные с участием локационных частей этих радаров. В настоящее время это базовый диапазон у подавляющего большинства радаров мира.

Ka-диапазон

Самый новый диапазон для полицейских и милицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 МГц. Считается наиболее перспективным диапазоном за счет опять же еще меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала, позволяющего данным приборам иметь дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время. Этот диапазон имеет самую широкую полосу пропускания (1300 МГц), в счет чего его назвали SuperWide (сверширокий) и полное отсутствие бытовых и иных помех, мешающих определению скорости пеленгуемого объекта. Это рабочий диапазон будущих радаров, наиболее эффективный для повсеместного применения. Ожидается его полное лицензирование в ближайшие 2-3 года.

Ku-диапазон

Один из редких диапазонов, используемый в некоторых европейских странах и который ранее ожидался у нас, работающий на частоте 13450 МГц. Камнем преткновения на деле послужило спутниковое телевидение, работающее в этом диапазоне, и поэтому в России нет, да и вряд ли будут такие радары. А в Европе, и даже в Прибалтике пока что добрая половина парка дорожных радаров работает на этой частоте. Редкий рабочий диапазон, являющийся истинно европейским, но не имеющий практического будущего.

VG-2 - защита от нападения

Почти во всех европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов. Чтобы обеспечить "отлов" незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочувствительных радаров, работающих на частоте 13000 МГц, именуемыми VG-1,VG-2,VG-3 и аналогичными. Суть технологии такова - машина облучается данным радаром. Радар-детектор, в подавляющем большинстве основанных на супергетеродине, который производит обработку этого сигнала. В процессе усиления этого сигнала и до того, как он пойдет на обработку в радар-детекторе, радар-детектор выдаст этот сигнал-эхо в эфир. Т.е. произойдет обычное для "усилителя-гетеродина" и неизбежное излучение усиленного сигнала. Радар VG-2 засекает этот "эхо" и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор. Чтобы уберечь себя и кошелек владельца, в настоящее время почти все производители радар-детекторов позаботились об этом, и имеют различные технологии маскирования от незванных гостей.

Лазерный диапазон

С начала 90-х годов впервые появились лазерные дальномеры и измерители скорости, основанных на отражения узконаправленного луча лазера от препятствия. Скорость вычислялась по простым алгоритмам, путем подачи нескольких коротких импульсов через строго определенный промежуток времени измеряя расстояния до цели от каждого отражения этого импульса. В итоге получалась некая средняя составляющая, которая и выводилась на экран. Принцип прост и не изменился с тех пор и до сегодняшних дней, но с каждым новым витком эволюции таких дальномеров менялась частота импульсов и длинна луча лазера. Почти все современные радар-детекторы встроены сенсоры для приема лазерного диапазона. Принимаемая длина волны которых колеблется от 800 нм до 1100 нм. Имеются так же недоставки, присущие приборам, используемых лазерный диапазон - они не любят дисперсионный препятствия (осадки, туман и т.д.), вследствие чего данные приборы используются только в сухую погоду. Наличие приема данного диапазона важно в большинстве своем лишь в мегаполисах, где сотрудники ГИБДД имеют дорогую технику для отслеживания скоростного режима.

Важными по порядку параметрами для радара-детектора являются:

 - Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС  - Дальность обнаружения сигнала  - Процентное соотношение реальных сигналов к ложным  - Скорость обработки полученных сигналов.  - Достоверность результата.  - Надежность и качество  - Дополнительная функциональность

Вердикт

Во время стояния в «пробке» радар-детектор, конечно, не нужен. А вот если вы едете по пустой прямой трассе на мощной машине, особенно за городом – так велик соблазн разогнаться, но чтобы только не «засекли»! Вот от «засекания» он вас и избавит. Хотя, конечно, голову на плечах тоже надо иметь, не зря ведь скорость ограничивают. От попадания в аварию не спасёт никакой радар-детектор… Так что радар-детектор может лишь предупредить вас о том, что вашу скорость измеряют, а дальше думайте сами - превышать или не превышать.

Использован материал сайта http://drvin.ru

www.AvtoMarket43.ru

Выбираем антирадар правильно.

Всем известно крылатое выражение «Какой же русский не любит быстрой езды», многие не только считают, что это именно про них, но всячески стараются доказать это на наших дорогах. Правда сделать это безнаказанно им сильно мешают современные системы контроля скорости и приличные суммы штрафов за такие вольности. С такими горе «шумахерами» вопрос достаточно понятен, но и дисциплинированные водители иногда, когда дорожная ситуация предоставляет возможность утопить педаль газа в пол, грешат при такой возможности, а разве Вы, положив руку на сердце, упускали такую возможность? Думаю ответ очевиден. Поэтому чтобы не словить «нежданчика», в виде радара ДПС, настоятельно рекомендуется использование радар-детектора или по-простому антирадара, тем более купить радар детектор сегодня может любой автовладелец.

Устройства (девайс) для обнаружения полицейских радаров водители называют «антирадар». Грамотное использование антирадара убережет вас от уплаты штрафов за превышение скоростного режима, а всё потому, что хороший радар-детектор способен на большой дистанции детектировать все современные стационарные радарные комплексы и мобильные радары используемые ГИБДД. При приближении к зоне действия устройств контроля скорости антирадар предупредит и даст вам возможность сбросить скорость до разрешённой.

Принятое в РФ законодательство не запрещает использование водителями автотранспортных средств устройств для обнаружения радаров ГИБДД, но законом запрещено использование устройств создающих помехи и мешающих работе полицейских радаров. Именно устройства мешающие работе радаров будет правильным называть антирадаром, а радар-детектором прибор пассивного обнаружения радаров ДПС. Правда наши автолюбители, да и профессионалы, все устройства для обнаружения радаров всё равно «окрестили» антирадаром. Сейчас можно свободно купить антирадар в интернет магазине недорого.

Давайте теперь разберёмся с выбором хорошего, разрешённого для использования в России, устройства пассивного обнаружения, то-есть радар-детектора.

Диапазоны работы.

Как известно системы контроля скорости используют конкретные частотные диапазоны, но эти параметры постоянно модернизируются и изменяются, появляются новые модели радаров. Фирмы выпускающие устройства обнаружения полицейских ловушек тоже не отстают и расширяют функционал своих моделей, добавляя новые диапазоны и давая возможность пользователю быть, что называется, во все оружие при встрече с радарами ГИБДД.

Вот перечень актуальных диапазонов частот применяемых полицейскими радарами:

Так какой радар-детектор выбрать ?

Купить антирадар работающий во всех диапазонах и детектирующий все радары ГИБДД безусловно самый желаемый вариант. Но возможно ли такое? Как показывает практика, при одновременной проверке всех диапазонов заметно увеличивается число ложных срабатываний антирадара, что не есть хорошо.

Исходя из выше сказанного согласитесь, будет правильным выбрать модель работающую в диапазонах K и X, так как это основной параметр применяемый отечественной автоинспекцией. С учётом неизбежного, в обозримом будущем, распространения радаров полиции функционирующих в Ка-диапазоне, приобретаемый девайс обязан поддерживать и этот параметр. При поездках по СНГ пригодится возможность работы в Ku-диапазоне.

При покупке делайте предпочтение моделям с возможностью отключения диапазонов Ka и Ku. Это существенно сократит процент необоснованных предупреждений о полицейских радарах, это особенно актуально в черте города с большим количеством разнообразного излучения, начиная от микроволновок и заканчивая спутниковыми системами связи. Выезжая загород, двигаясь по автомагистралям рекомендуется включать все диапазоны, так как активность постороннего излучения здесь минимальна, а скорость движения большая.

В хороших антирадарах применяются особые фильтры и предусмотрены режимы специально для движения по городу и загородным трассам. Эти режимы так и называются — «Город» и «Трасса».

Старые «гаишные» радары замеряли с какой скоростью движется транспортное средство при помощи волн с постоянным излучением в промежуток времени составляющий несколько секунд. Поэтому даже самый простенький радар-детектор запросто засекал такое излучение и заблаговременно подавал предупреждение о необходимости снизить скорость.

Теперь радары стали более продвинутыми и определяют скорость автомобиля за 0,3-0,4 секунды, при помощи импульсного излучения. На территории России уже около 90% от числа всех радарных систем применяют это излучение.

При выборе модели антирадара обращайте внимание на наличие режима РОР, способного детектировать коротко-импульсные радары работающие в К-диапазоне. Будет полезным и наличие режима «Instant-On» который позволяет обнаружить радары в диапазоне Х.

Защита от радаров с лазерным лучом.

Современные радарные системы, такие как «ЛИСД» и «TruCam» используют в своей работе лазерный луч. Сегодня, за редким исключением, радар-детекторы оснащены сенсорными модулями обнаружения работы лазерного радара. Главным критерием для оценки возможностей такого модуля является угол под которым возможно обнаружить работу радарной системы.

Обнаружению лазерного луча мешает маленькое пятно рассеивания и если угол определения у сенсорного модуля равен 360 градусам то это значительно повышает возможность детектировать работающий лазерный радар.

Но есть более надёжная защита от лазерного радара это лазершифтеры. Они помимо предупреждения водителя ещё создают помехи для радара. Используя лазершифтеры стоит помнить, что они запрещены законадательством РФ, так как и являются именно «АНТИРАДАРОМ».

Защита от полицейских пеленгаторов антирадаров.

В странах Европы, где использование антирадаров запрещено законодательством, для обнаружения их, дорожной полицией используются специальные пеленгаторы. Работают пеленгаторы в VG-2 диапазоне. Наличие в антирадаре опции «защита VG-2» значительно облегчит вам жизнь в  странах Евросоюза. Обнаружив работу полицейского пеленгатора антирадар предупредит пользователя об опасности, существуют модели способные самостоятельно выключаться, а после прекращения работы пеленгатора опять включится. Наличие такой функции, при использовании антирадара, только на российских дорогах совершенно не обязательна.

Система электроснабжения.

Система электроснабжения существенно влияет на функциональные возможности антирадара.

Антирадары делятся на:

Теперь Вы имеете представление о том, как выбрать подходящий под ваши требования антирадар. Проанализируйте возможности этого полезного автодевайса относительно ваших желаний, популярность бренда и модели, почитайте отзывы.

Удачи Вам на дорогах.

avtodevajs.ru

а также вам подойдет

Радар-детектор Artway RD-200 Alligator

обнаруживает радары типа K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X, Стрелка, Robot

Подробнее 3585.00

Запись проводится в высочайшем качестве, что позволяет получить чёткое изображение как в дневное, так и в ночное время; избежать штрафов. При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналов антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы. Высоким качеством и надежностью среди бюджетных радар-детекторов могут похвастаться китайские модели от Supra. Согласием на обработку данных клиента исключительно с целью оказания услуг является размещение заказа на сайте. Соотношение цены и качества здесь точно идеальное, поэтому выбирают его многие. На доверенности должна быть надпись: "С правом выезда за границу" обязательно оформите международные водительские права в Финляндии пока не требуют. Соответственно радар-детектор должен улавливать этот диапазон волн. Радар-детектор - это устройство, которое пассивным образом принимает сигналы полицейского радара и оповещает о наличии последнего любителя нарушить скоростной режим. Не надо играть в рулетку с финскими пограничниками: если ваш силуэт еле угадывается за лобовым стеклом, а через передние стекла водителя и пассажира вообще никого не видно - можете вообще не выезжать. Из выхлопной трубы не должен валить дым, как из трубы угольной котельной - финны очень трепетно относятся к экологии. Антирадар – это прибор, который подавляет сигнал радара при приближении автомобиля на определенное расстояние. Соблюдается строгая конфиденциальность при оформлении заказа. Для меня оповещения детектора оказались полезны, когда опаздывая и объезжая пробку, я пару раз выехал на «выделенку» - детектор пропищал, я успел свернуть до камеры. Но определение работы лазерного радара, как правило, происходит уже после того, как последний справился со своей задачей, и водителю таки придется заплатить штраф за превышение скорости.

Правда, несмотря на это, двухчасовое ожидание так и осталось двухчасовым ожидаем, но это, по всей видимости, некие особенности работы нашей таможни. Одно ясно точно - десятый коэффициент в любом случае появится в формуле расчета ОСАГО. Он не позволяет радару установить скорость движения авто. Возможно, кто-то из друзей или знакомых посоветует приобрести проверенное ими устройство. Приобрел сразу устройство три в одном, обезопасился по полной. А поворотная конструкция поможет в борьбе с недобросовестными сотрудниками ДПС. Он поможет вам подтвердить свою невиновность и защитит вас от автомобильных мошенников. Ведь мы продаём только качественный товар, представляя на него самые выгодные условия. И для недорогого автомобиля – это точно идеальный прибор.

Conqueror GPS-1699R, GR-H8+. Купить радар-детектор и.

Запись маршрута, скорости движения, даты и времени. Каким-то образом снятый с лобового стекла и убранный в бардачок или в багажник, этот прибор обнаруживается. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Защитит от автоподстав, недобросовестных сотрудников полиции. Сейчас камеры, фиксирующие нарушения, установлены повсеместно. Очень удобным способом крепления антирадара является липкий коврик. Inspector RD S1. Если вы, не дай Бог, стали участником ДТП , то сразу следует связаться с полицией по номеру для экстренных случаев - Хороший радар-детектор предупредит водителя о скрытых впереди радарах и убережет от лишних штрафов. Антирадар же не просто принимает сигнал полицейского радара. Наш интернет-магазин Roadgid-official.ru поможет вам в этом. Определение комплексов «Стрелка», «Кречет», «Робот», "Автоураган", "Поток" и др. В настоящее время антирадару несложно зафиксировать сигнал в К-диапазоне. При покупке необходимо осведомиться у продавца, разрешены ли выбранные антирадары к использованию на территории России. Автомобильные радар-детекторы высшей ценовой категории обладают самыми сложными и современными типами защиты. Ведь ТОПовые модели, лидеры не первый месяц, и врядли их кто-то ближайшие месяцы опередит Дополнительно при регистрации в конвертере вы можете создать базу с индивидуальными характеристиками и подключить автоматическую рассылку на ваш e-mail Разработан для России и СНГ Полностью на русском языке: интерфейс, голосовые оповещения, инструкция. Это позволит вовремя среагировать на ситуацию и не попасть в ДТП, если Вы уснули за рулём.

Камера-радар-детектор нового поколения

Режимы работы и функции радар-детектора Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД. В большинстве крупных городов России у нас есть пункты выдачи заказов. Функция WDR позволяет улучшить качество изображения при засветке изображения фарами встречных машин или яркими лучами солнца. Так как такое устройство излучает мощные радиоволны, то использование его на территории России и многих других стран запрещено. По незнанию большинство автовладельцев и называют антирадарами обычные и недорогие радар-детекторы. В любом случае, присмотреться к ним при выборе видеорегистратора в свой автомобиль – стоит непременно. Опции для антирадаров Не так давно на российских дорогах появились измерительные комплексы, которые не обнаруживаются обычными детекторами - например, «Автодория» и «Автоураган». Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Дураков на дороге меньше не становится, а как потом доказать что ты был прав.» Гарантия. В общем, самостоятельно высчитать дату празднования Пасхи довольно сложно, поэтому лучше прибегнуть к помощи церковного календаря. Он не блокирует обнаруженный импульс, а только предупреждает автомобилиста о применении радара на данном участке дороги. На привычном маршруте знаю где стоят камеры, но стоит объехать пробку и жди письмо счастья. Радар-детекторы в магазине «Эльдорадо» В нашем электронном каталоге представлены устройства от таких производителей, как NEOLINE, MIO, MYSTERY, RITMIX и других.

Радар-детектор NEOLINE X-COP 5700

Видеорегистратор RECXON G7. Проблема заключается в том, успеет ли водитель снизить скорость, прежде чем ее определят сотрудники ГИБДД. Общий аварийный номер для вызова полиции, скорой помощи или пожарной службы -. Достаточно редко встречаются радар-детекторы, которые крепятся с помощью липучек. Если при поездках по территории России возить с собой диагностическую карту необязательно, так как свидетельством ее наличия является полученный вами полис ОСАГО. Они неплохо работают на трассе в том случае, когда нет таких дополнительных помех, как: антирадары, вышки сотовой связи, радиопередатчики, автозаправки, линии электропередач. Радар-детектор Subini STR-508. не вижу совершенно никакой суеты с заполнением таможенных деклараций. Принцип работы радара основан на излучении коротких импульсных сигналов, и приеме их отражения от объекта измерения скорости, например, от автомобиля. Его можно установить на любое покрытие, а форма коврика со временем не меняется. Ездить по выделенкам, конечно, нехорошо, но иногда приходится. Но это относится только к дорогостоящим моделям антирадаров известных производителей. Антирадары можно купить по доступным ценам и заказать доставку на дом либо в пункт самовывоза, а также забронировать для получения в магазине Цены на радар-детекторы могут отличаться в разы, поэтому важно знать, как выбрать хороший антирадар. Нет, не просто способно - а регулярно и очень даже стабильно предупреждает.» Алексей г. Они не создают собственного излучения, а регистрируют прохождение машиной нескольких точек и определяют среднюю скорость. Особенно если учесть, что и о радарах это чудо способно предупредить. Регулярная экономия на выплате штрафов полностью оправдывает покупку прибора. Обязательно использование зимних шин начала декабря до конца февраля. При выборе «городских» режимов значительно уменьшается количество ложных срабатываний, которые могут быть вызваны датчиками раздвижных дверей, мощными радиостанциями и другими бытовыми излучателями. Кроме того, наше устройство разработано специально для России и СНГ, что означает удобный интерфейс на русском языке, голосовые оповещения и стабильно обновляемые базы данных. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.

Радар кобра, детектор, купить радар детектор кобра.

Но необходимости в таких расстояниях в большинстве случаев просто нету. лиц предусмотрена безналичная оплата по выставленному счету. Например в апреле еще вполне может выпасть снег, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Устройство Кулон 715D. Если давать точное определение антирадару и радар-детектору, то это совершенно разные устройства. Цена такого антирадара выше, но он может также определять скорость автомобиля и отключать предупреждения при ее небольших значениях, чтобы не беспокоить водителя при аккуратной езде. При обнаружении - штраф в несколько сотен евро и возможные проблемы с визой. Сначала кажется, что цена на модель немного завышена, но учитывая параметры съемки, все вполне реалистично. Важные параметры и функции антирадара Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре. Далее идут модели без аппаратного радар-детектора, но – с приемниками GPS/ГЛОНАСС, который позволяет получить ровно то же самое: оповещение практически обо всех радарах и камерах контроля скорости. Зарекомендовал себя прибор замечательно, так как проектировался именно для русского водителя. Ближний свет, поворотники и габаритные огни должны быть исправны. Головной болью для любителей быстрой езды могут стать радары лазерного типа. Детектирование комплексов «Стрелка», «Автодория» и др. Также есть оговорка, что при соответствующих дорожно-метеорологических условиях, использование шипованных шин допускается. Есть модели с аппаратным радар-детектором, а есть и с оповещением по ГЛОНАСС/GPS. Петровско-Разумовская, Линии Октябрьской железной дороги д. Зимние шины могут быт как с шипами, так и без шипов. При выезде на встречную полосу и нарушении дистанции до впередиидущего транспорта видеорегистратор оповестит водителя звуковым сигналом. Злостным нарушителем можно стать легко по простой невнимательности И не забудьте обязательно проверить, все ли документы вы приготовили и взяли. Использование радар-детекторов не противоречит законодательству многих стран, в том числе и Российской Федерации. Это может быть грубое поведение другого водителя или аварийный случай с вашим участием. Тем более, что по пути в отпуск набрал целую стопку деклараций с нашей таможни. И в этой ситуации детектор меня спас от штрафа в три тысячи, что, конечно, большой плюс.» Николай г. Антирадары Cobra в настоящее время стали менее качественными, чем раньше. Он заранее определяет все современные типы радаров ГИБДД, включая «Стрелку», имеет хорошую чувствительность и защиту от ложных срабатываний. Такие измерительные комплексы получили очень большое распространение на российских дорогах, причем прежние модели детекторов их не распознают. Нами в данном случае гарантируется удаление с сайта всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Как видим с характеристик, это простая классическая модель, и ее для многих вполне достаточно для регистрации проблем на дороге. Встроенный трёхосный G-сенсор сохранит важные файлы от перезаписи. При обнаружении на дороге стационарного либо мобильного поста водитель получает предупреждение в виде загоревшегося индикатора на экране, звукового или голосового оповещения. Чем шире диапазон рабочих частот, тем более универсальная данная модель.

Как выбрать автомобильный видеорегистратор.

Можно познакомиться с отзывами пользователей, изучить тесты разных моделей, почитать обзоры в интернете. Особенности выбора радар-детекторов Чтобы купить радар-детектор, который сделает поездку безопасной, стоит обратить внимание на модели, способные обнаруживать новейшие приборы «Стрелка-СТ» и «Робот». У приборов от Beltronics наблюдается низкая защита от помех, зато на трассе они показывают отличные результаты. Поможет доказать Вашу правоту! Безупречное качество съёмки в Super Full HD и запись трека движения с помощью GPS поможет заручиться надёжным доказательством Вашей правоты в случае ДТП. По сравнению с бюджетными моделями приборы из "золотой серединки" отличаются: повышенной надежностью, функциональностью, числом дополнительных опций. Но так повелось, что у нас большинство водителей радар-детекторы называют антирадарами. Если вам необходим радар детектор, система отслеживания ваших перемещений или же видеорегистратор, не стоит покупать несколько устройств - можно приобрести одно, универсальное. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи. Видео о том, как выбрать хороший автомобильный радар-детектор Обнаружение диапазонов: Обнаружение радара «Стрелка»: Голосовое оповещение: Угол обзора лазерного детектора: Купить Купить в кредит Где купить Аксессуары Купить в кредит Где купить Аксессуары ГИБРИД С FULL HD ВИДЕО перейти на страницу ГИБРИД С SUPER HD ВИДЕО перейти на страницу При этом – это самый дешевый видеорегистратор нашего рейтинга, что для большинства веский фактор купить именно это устройство. И да, в этот раз мы решили сформировать рейтинг раньше обычного. Если вписываемся в нормы, то ничего заполнять не нужно, движемся по "зеленому коридору". Виды креплений радар-детектора Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы

clixi.ru.100prikolov.ru


Смотрите также