Вес l200


Технические характеристики Mitsubishi L200

Пятое поколение пикапа Mitsubishi L200, продажи которого в России стартовали во второй половине 2015 года, построено на основе рамы и несущего кузова. На отечественном рынке предлагается только вариант пикапа с двойной кабиной (Double Cab), предусматривающей четыре двери и два ряда сидений. Конструкция рамы автомобиля, унаследованная от предшественника, была оптимизирована, в результате чего увеличилась на 7% ее жесткость и стали более безопасными возможные деформации. Грузовые возможности реализуются с помощью багажного отсека размером 1520х1470х475 мм и прицепа массой до 3100 кг (обязательно наличие тормозов).

Для приведения в движения массивного автомобиля понадобилась мощная силовая установка. Им стал новый дизельный мотор 2.4 DI-D, настроенный на отдачу либо 154 л.с. (380 Нм), либо 181 л.с. (430 Нм). Данный силовой вариант является единственным, предлагаемым в России. На других рынках, например в Таиланде, где налажена сборка пикапа, в арсенале автомобиля имеются еще бензиновый «атмосферник» объемом 2.4 литра (128 л.с., 194 Нм) и турбированный дизель 2.5 (мощность 110-178 л.с., момент 200-400 Нм).

Возвращаясь к российской спецификации, отметим наличие двух доступных типов трансмиссии: 6-ступенчатой «механики» и 5-ступенчатого «автомата». Двигатель 154 л.с. может сочетаться с любой из этих коробок, а его более мощная 181-сильная версия работает только с автоматической КПП.

Полный привод Мицубиси Л200 является одним из самых совершенных в классе. Трансмиссия Super Select 4WD II снабжена центральным и задним блокирующимися дифференциалами, которые дополняются понижающим рядом. Добротная система полного привода подкрепляется хорошей геометрией кузова: угол въезда – 30 градусов, угол съезда – 22, угол рампы – 24, дорожный просвет – 205 мм (или 200 мм). Подвеска Митсубиси L200 представляет собой переднюю конструкцию на двойных рычагах и задний мост на листовых рессорах.

Технические характеристики Mitsubishi L200 – сводная таблица:

Кузов и шасси

Двигатели Мицубиси L200

Четырехцилиндровый дизельный двигатель с индексом 4N15, устанавливаемый под капот L200 последнего поколения, является преемником мотора 4D56. Новый силовой агрегат работает тише своего предшественника, лучше экономит топливо и выбрасывает меньше вредных веществ. Оптимизация параметров достигалась за счет использования алюминиевого блока цилиндров, турбины с изменяемой геометрией (VG),  двух распределительных валов (DOHC), системы питания с высоким рабочим давлением (2000 бар), непосредственного трехступенчатого впрыска, системы управления клапанами MIVEC, низкой степени сжатия (15.5:1). Для повышения надежности и снижения стоимости техобслуживания привод газораспределительного механизма двигателя решено было сделать цепным.

Технические характеристики моторов Mitsubishi L200:

Коробки передач

Полный привод Mitsubishi L200

Система полного привода Super Select 4WD II включает в себя механизм переключения между  режимами 2WD/4WD, понижающий ряд, центральный дифференциал Torsen с возможностью блокировки, передний дифференциал с муфтой ADD, задний дифференциал с возможностью блокировки. Режим работы привода выбирается с помощью селектора на центральном тоннеле. Всего предусмотрено четыре положения: 2H, 4H, 4HLc и 4LLc.

avtonam.ru

L200 Mitsubishi 2016 (Мицубиси Л200 2016)

5 поколение Мицубиси Л200 2016 запущено в Таиланде 18 ноября 2014 года. На родине машины, в Японии, продажи стартовали уже давно, и местные автолюбители могут проводить тест-драйвы и живо обсуждать новую модель. Но мы пока можем изучать новый Mitsubishi L200 по фотографиям и по тому, что говорит японский производитель о модели. Продажи пикапа в России должны были начаться ближе к осени 2015 года.

Мицубиси Л200 кузов

Mitsubishi L200 2016 года – это новое поколение известного пикапа от компании Мицубиси Моторс. Колесная база пятого поколения модели составляет 3000 мм. Размер грузовой платформы – 1520 Х 1470.

Для водителя и пассажиров кузов стал более удобным, потому как он увеличился на 5 мм в высоту, на 10 мм в ширину и на 20 мм в длину. Грузовая платформа тоже стала больше. Ее высота увеличена на 15 мм и теперь составляет 475 миллиметров. Примечательно, что сам кузов стал более компактным и уменьшился в длину на 10 мм, в ширину на 15 мм и в высоту на 5 мм. Это должно помочь автолюбителям хорошо маневрировать в условиях, которые может диктовать бездорожье. Кузов теперь стал более прочным, потому как разработчики увеличили наличие в нем сталей высокой прочности почти в 2 раза. При фронтальном ударе кузов теперь мнется равномерно, что обеспечивает хороший уровень безопасности пассажиров и водителя.

Читайте также:  Mitsubishi Lancer 1 (Мицубиси Лансер 1 поколение)

Технические характеристики Мицубиси Л200 2016

На территории РФ будут продаваться пикапы Mitsubishi L200 со следующими характеристиками силового агрегата: двигатель 4N15 MIVEC, объем 2.4 л., две степени форсировки с мощностью 154 л.с. и 181 л.с. В автомобиле был добавлен интервал смены охлаждающей жидкости, теперь отсутствует необходимость регулировать цепь привода ГРМ и снижен расход топлива. Теперь расходы на содержание нового Мицубиси Л200 снижены на 20%.

В кузове авто все так же числится фирменная система полного привода под названием Super Select, который достался ему от Мицубиси Паджеро. Благодаря ей модель имеет 3 варианта трансмиссии:

К нововведения Мицубиси Л200 можно отнести механическую коробку, количество передач в которой увеличилось до 6 ступеней. Теперь в машине более жесткая рама и сам кузов. Архитектура модели и клиренс 200 мм, а также многие точки крепления сделаны так, чтобы придать автомобилю легковые манеры. В доказательно этому есть много тест-драйвов от автолюбителей. Вес Mitsubishi L200 снизился на 40 кг.

Характеристики Mitsubishi L200 2016 представлены в таблице ниже.

Кузов пикап
Число дверей 4
Привод полный
Клиренс 200 мм
Длина 5205 мм
Ширина 1785 мм
Высота 1775 мм
Колесная база 3000 мм
Снаряженная масса 1915 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbo diesel
Рабочий объем 2,4 л
Мощность 154 л.с.
Обороты в минуту 3500
Крутящий момент 380 Нм
Обороты в минуту 1500-2500
Коробка передач механическая
Число передач 6
Максимальная скорость 169 км/ч
Расход топлива, средний или диапазон 8.7 / 6.2 / 7.1
Автономный предпусковой подогреватель нет
Антиблокировочная система +
Блокировка заднего дифференциала +
Количество подушек безопасности 2
Регулировка рулевой колонки +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Система помощи при спуске нет
Система стабилизации +
Цвет «металлик» 17000 руб.

Фото Mitsubishi L200 2016

Посмотреть фотографии Мицубиси Л200 хорошего качества можно у нас на сайте. 

Читайте также:  Mitsubishi Grandis 2.4 (Мицубиси Грандис)

Видео Mitsubishi L200 2016

Посмотрите видео тест-драйв Мицубиси Л200 образца 2016 модельного года.

mitsu-motors.ru

Mitsubishi L200 2006 Пикап: характеристика, отзывы, тесты - Мицубиши L200

Подробная хар-ка Мицубиши L200 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi L200 2006 Пикап характеристика Мицубиши L200

При объеме двигателя 2477 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Mitsubishi L200 / Мицубиши L200

L200: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиши L200 - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мицубиши вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот пикап отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Среди существующих базовых цветов L200 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиши L200, среди которых представлены различные варианты сборки L200: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова L200, которые непременно отразятся в цене L200. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности L200 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт L200 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на L200. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций L200, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у L200, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса L200, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о L200, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi L200 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиши L200

Mitsubishi L200 В характеристике Мицубиши L200 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у L200, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиши L200 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиши, отзывы владельцев о Мицубиши L200 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиши. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиши в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием L200 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиши, новости Мицубиши, объявления Мицубиши) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиши.

Mitsubishi L200 2.5 DI-D MT(2008, Пикап)

МКПП2477 см³Левый45000 км79000 км2011 - 2012Россия

Кемеровская обл.

василий макеев 18.06.2012: «Автомобиль взял после года эксплуатации,хорошо укомплектован,плюс гидроник.За год произошло:заменил ступицу,заменил радиатор-сам виноват, залез в колею и порвал родную защиту картера а она пробила радиатор, без антифриза ехал еще по бездорожью около 1 км и ничегоПоставил проставки по передние сиденья, отлично получилось,удобнее стало.Машиной доволен,что касается недостатков,таких как : козлит и прочее ,так это же пикап господа, когда покупали ведь знали на что идете!У каждой машины есть свои плюсы и минусы(хотя все относительно):одному нравятся пузотерки ,и в этом их не упрекнешь, др.на 35 дюймовых колесах...Каждая машина для определенных целей и под каждого ездока! Посмотрел на форумах как спать в машине-теперь палатку не вожу,7 мин. и спальные места готовы. В общем машиной доволен, ни разу не пожалел. Сейчас (на 80 тыс.) буду менять ремень ГРМ с сопутствующими, за с/ч от дал 6500 р.плюс работа порядка 5500 р.К официалам не обращался и не буду, у них ценники раза в 2 выше разумного предела... Зимой машина теплая. Только совет по зимней резине-не экономьте на ней,берите самую лучшую(у меня нокия хакапеллитта 5), это в большей степени касается машин с ези селект.Замена ступицы(7, т.р.),замена радиатора(хоть и китай но отличного качества 5,5 т.р.), замена пыльника(универсальный mannol-300 р.)»

развернутьcвернуть

Mitsubishi L200 2.5 DI-D MT(2011, Пикап)

МКПП2477 см³ЛевыйНовый33000 кмРоссия

Иркутская обл.

Дима 04.06.2012: «Отличный автомобиль, надежный, довольно комфортабельный, отлично чуствуешь себя как на бездорожье так и по асфальту, первая зима на этой машине, не зря говорят чем круче джип тем дальше бежать за трактором, проездил на зимней резине для асфальта, а лазил и по полям и по лесам, правда и лопатой помахал, но в общем был приятно удивлен, хотелось бы внутреннюю отделку салона, а именно торпеды и дверей видеть из пластика помягче, но в общем и этот не плохЗа год эксплуатации ни каких не исправностей не возникало, единственная проблема с обслуживанием, запись за три недели! и не дай вам бог попасть в гарантийный кузовной ВРЕМЯ, название оправдывает, время там вашего совсем не жалеют.»

развернутьcвернуть

Mitsubishi L200 2.5 DI-D MT(2008, Грузовик)

МКПП2477 см³Левый66000 км89500 км2011 - 2012Латвия

Birger 28.05.2012: «У меня было очень много различных машин от Запора до Тойоты гибрида - решил поменять гибрид на Л200, вот тут то я и узнал о волшебном качестве этой машины узнал столько новых заморочек, особенно был счастлив познакомится с оффициалами Покатался я на ней аж целых 7000 км и случилось мне счастье - выкидывает ошибку обороты падают до 1600 машина не идет. Всемогущие официалы тут же нашли что виноват ЕГР стоит не дорого почти 780 УЕ плюс работа, но пришлось напомнить что этот клапан менял предыдущий владелец и поэтому они его должны поменять по гарантии. Ребята не лыком шиты сразу заявили, что это топливный клапан стоит 500 плюс работа. Взял грех на душу и не поверил им а открыл капот и снял клапан - а он рабочий ! Покачал ручной насос - вышел водух - вся система завоздушена но клапан работает ! ( на всех мицу ставят дешевенькие хомуты и через усталость металла они прослабляються )Зато через 100 км снова ошибка и машина в ступор повез в обычный сервис у них была бошевская программа и Игорек поколдовал - и ничего не нашел, порылись еще разок вместе и нашли проблему - при подсасывании воздуха топливный насос пытаясь держать подачу топлива увеличивает давление и запоминает это - короче есть функция согласовать оба давления после этого все пришло в полный порядок Следующим этапом по пути модернизации этой каракатицы было заглушение егр за что машина мне благодарна по сей день. Машина козлит - да это не ТОЙОТА но выход есть - первое что необходимо сделать нагрузить по полной - рессоры начнут работать по городу давление в задних шинах без груза не выше 2 Металл конечно же тонковат со всеми вытекающими, пластмассинки всякие держатели не выдерживают критики Про посадку не сказал только ленивый Ходовые достаточно слабые - машина не уверенно держит дорогу ( немного поездил на ХИЛУКСЕ ) не сравнить. Но ездить можно только нужно приноровиться ВЫВОД покупайте сразу правильную машину и не надо будет сидеть на форумах, чтобы делиться горьким опытомГлавная проблема некачественная заводская программа проверки автомобиля И позиционирование как надежно - страха нет... а страх есть еще клапан егр который никакой экологии не улучшает а двигатель гробит и соляру жрет зазря»

развернутьcвернуть

Mitsubishi L200 2.5 DI-D MT(2012, Пикап)

МКПП2477 см³ЛевыйНовый4200 км2012Россия

Самарская обл.

Makc Makc 22.05.2012: «Всем привет, надеюсь мой отзыв пригодится при покупке данной машины другими желающими её приобрести. буду обновлять постепенно. Еще хочу извиниться, если буду писать не впопад. Начну с того что покупал данный авто, как для активного отдыха с семьей и друзьями, так и с целью дополнительного заработка, машина-то позволяет! Сразу встал вопрос покупки кунга, хотел приобрести у дилера, чтобы в случае чего было проще предъявлять претензии по качеству, но узнав их цены, и сравнив с имеющимися на рынке, а также учитывая что КУНГ это тюнинг, и слова в стиле, это официальный от производителя - развод! официальных не существует, есть много тюнинговых фирм по миру которые это все и производят. решил брать на стороне, о чем и сказал менеджеру и озвучил ему цену по которой собираюсь купить. после этого, в течении дня поступил от них звонок с предложением купить КУНГ у них, по цене всего на 5 тыс дороже, чем в магазине. первоначально предлагали на 35 тыс дороже, негодяи. сразу поставил защиту и турботаймер. по посадке, мне (184см, 100 кг) очень удобно! мне вообще в нем все удобно делать, разве что раздражает магнитофон. станций в городе много и я никогда не программирую на клавиши, а поиском переключаю, подождал пол секунды и новая волна. на старой машине одним нажатием на поиск мажок начинал искать, в аутлендере тоже так, а здесь приходится подержать секунды полторы клавишу, расположена не очень удобно, и на руле управления нет, если бы было, может и не обратил внимание. для автомелочевки всякой, типа домкрат, ключи, аварийка предусмотрено место за задним сиденьем, но модная сумка в стиле все включено туда не поместится, поэтому покупать её нет смысла, лучше по отдельности, и все там прекрасно разместится. у меня там лежит мангал в тубусе, лопата саперская, аварийка, домпкрат. аптечка, компрессор, строповая лента для груза и стальной буксировочный трос. да, кстати! трос! веревочные и ленточные подходят разве что по городу кого нить буксировать, а вот для бездорожья, если застрял друг или ты сам, нужен стальной, веревки рвутся. По ходовым качествам: разгон ничего выдающегося, просто уверенно и спокойно, без огонька, но и машина не для этого. по тормозам, жена говорит, что на ее королле хуже. еще есть одна особенность, присущая многим машинам такой конструкции, на очень не ровной дороге, на определенных скоростях, корма машины переставляется, один раз примерно на пол метра вильнула, правда и дорога была, как стиральная доска, а скорость 60. после проезжал в этом же месте 90-110 идеально прошел. главное что это предсказуемо, и легко контролируется.отсутствуют. все таки появился, но очень маленький: когда на большой скорости влетаешь в глубокую лужу, безумно сильно забрызгивает лобовое стекло.»

развернутьcвернуть

Mitsubishi L200 2.5 DI-D AT(2008, Пикап)

АКПП2477 см³ЛевыйНовый400002009 - 2011Россия

Калининградская обл.

Александр Яхонтов 11.10.2011: «Автомобиль куплен в салоне. За более чем два года эксплуатации поводов для разочарования не давал. По соотношению цена-качество пожалуй лучшего пикапа не найти. За два года пришлось ездить и по бездорожью и по пескам, проходимость выше всяких похвал. Трансмиссия Супер селект - это вещь. К минусам можно отнести ограниченную видимость сзади, особенно при наличии кунга, хотя зеркала выше всяких похвал. Очень захотелось поставить камеру заднего вида. Довольно простоватая магнитола без MP3. Задачу решил покупкой FM-модуллятора Благо что есть дополнительое гнездо на 12В. Некоторую аскетичность салона к недостаткам не отношу, все таки это машина-трудяга. По назначению и дизайн. Кабина полноценная, у задних пассажиров претензий нет. В целом комфорт нормальный.Обслуживаюсь пока у официалов, т.к. машина еще год на гарантии. За все время эксплуатации проявилась одна неисправность - стук в рулевой колонке, да и та была бесплатно устранена по гарантии. В остальном без замечаний. К минусам еще можно отнести слабую заводскую защиту картера. Совет всем владельцам - поставить что-нибудь по серьезнее. Лично я выбрал Рольфовскую 3 мм. толщиной. Из-за слабой заводской защиты обломил штуцер активатра переднего моста, довольно долго ездил без него причем все работало, обнаружили на сервисе при очередной замене масла. В более поздней модели 2010 года его вроде перенесли выше и теперь такая неприятность не грозит.»

развернутьcвернуть

Mitsubishi L200 2006 Пикап (Мицубиши L200) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Пикап Митсубиси L200 цена, фото, видео, технические характеристики Mitsubishi L200 pickup | Новости из мира автомобилей

Пикап Митсубиси L200, это настоящий внедорожный автомобиль с большими возможностями для перевозки грузов, в своем кузове. Мощные силовые агрегаты и полноприводная трансмиссия Mitsubishi L200 позволяет так же буксировать довольно тяжелые прицепы.

Пикап L200 выпускается с 1978 года под различными названиями в разных точках мира. Автомобиль можно встретить в Австралии, Америке, Африке и Азии. Для каждого из рынков автомобили имеет собственный тип кузова. Всего основных типа кабины три. Это двухдверная версия Митсубиси L200 рассчитанная на водителя и одного пассажира. Имеется четырехместная версия (Club Cab). Но в нашей стране автомобиль продается, с так называемой двойной кабиной, это 4-верный, 5-местный автомобиль.

Текущая модель выпускается аж с 2006 года, но вскоре она может быть заменена на новую версию. В сети уже появились фотографии нового поколения Mitsubishi Triton с азиатского рынка. Скорее всего такой же дизайн получит и L200 в России и еще 150 странах, где продается пикап. А пока предлагаем фото будущего пикапа (он же Митсубиси Тритон 2015 модельного года).

Пока в России продают автомобиль в старой версии. Новый дизайн для российских покупателей доберется только в конце 2015 года. В техническом плане мало что изменится. Дизельная версия по прежнему будет доступна, как и система полного привода Super Select. Однако рычаг переключения раздатки из салона уберут, вместо него теперь будет шайба электронного переключения режимов работы трансмиссии. Механическая и автоматическая коробки так же остаются в оснащении автомобиля.

Фотографии текущей версии Mitsubishi L200 смотрим далее. Собственно, если сравнивать с будущим поколением автомобиля. то центральная часть. бампера, оптика, решетка радиатора изменились радикально.

Как утверждает производитель салон Митсубиси L200 один из самых просторных в своем классе. Новое поколение автомобиля, по заверениям производителя, в этом плане хуже не станет. Пять человек по прежнему могут без труда уместится в салоне двухсотого.

Технические характеристики Митсубиси L200

В техническом плане Mitsubishi L200, это надежный рамный автомобиль, хорошо приспособленный для преодоления нашего бездорожья, плюс большая погрузочная платформа для перевозки очень негабаритных грузов. В качестве силового агрегата покупателям в России предлагают дизельный мотор рабочим объемом 2.5 литра. На выбор 5-ступенчатая механическая коробка, либо 4-диапазонный автомат или 5-ступенчатая АКПП. При этом дизельный мотор имеет разную мощность с 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП, это 136 л.с., а вот с 5-ст. автоматом уже 178 л.с. Каждый пикап L200 снабжен полным приводом, механической блокировкой заднего дифференциала и двухскоростной раздаткой.

Дизельный двигатель Митсубиси L200, это 4 цилиндровый 16 клапанный мотор. В качестве привода ГРМ используется ремень. Довольно большую мощность и огромный крутящий момент, при очень небольшом расходе топлива обеспечивает система электронного многоточечного впрыска Common Rail. Самое интересное, что версий этого двигателя два. Первый выдает 136 лошадей при 314 Нм крутящего момента, более мощный уже 178 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Более продвинутый мотор сочетается только с 5-диапазонным автоматом.

Что касается расхода топлива Mitsubishi L200, то автомобиль по паспорту потребляет в городе всего 10,7 литра, по трассе 7,5 л., а в смешанном режиме 8,7 л. Если на этом автомобиле установить бензиновый агрегат, то расход был бы в полтора, а то и два раза больше. Например, бензиновая версия Паджеро Спорт, которая создана на платформе L200 в городском режиме потребляет более 16-ти литров 95-ого бензина!

Максимальная скорость пикапа зависит от типа коробки передач. С 5-ступнечатой механикой этот показатель равен 167 км/ч, с 4-ст. АКПП 165 км/ч, с более мощным мотором и 5-ст. АКПП уже 175 км/ч. Что касается разгонной динамики, то пикап L200 спринтерскими способностями похвастать не может. С механикой разгон до первой сотни составляет 14.6 секунд, с автоматом 17.8 сек.

Собственно рабочей лошадке спортивные замашки и не к чему. Пикап должен быть выносливым, экономичным и неприхотливым. А Mitsubishi L200 еще и внедорожный. Кстати дорожный просвет или клиренс пикапа более 20 сантиметров, задняя подвеска на рессорах, а задний мост неразрезной. Далее предлагаем вашему вниманию массово-габаритные характеристики автомобиля, с точными размерами кузова пикапа.

Размеры, масса, объемы, клиренс Митсубиси L200

Комплектация и цена Митсубиси L200

Цена самого дешевого пикапа L200 с 5-ступенчатой механической коробкой составляет 949 000 рублей. Стоит учитывать, что за любой цвет кузова. кроме белого придется доплатить еще 17 тысяч рублей. В базовой комплектации есть фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, полный привод, стальные колесные диски, но нет кондиционера.

Версия с 4-ступенчатым автоматом порадует вас кондиционером, однако цена сразу возрастает до 1 219 990 рублей. Самая дорогая версия с 5-ступенчатой коробкой автомат имеет все атрибуты нормально упакованной машины. Здесь есть и литые диски и климат-контроль и даже кожаный салон. Но цена топовой комплектации уже 1 379 990 рублей.

Сразу отметим, что в связи с резким колебанием курсов валют данная цена вряд ли удержится на этих уровнях. Поэтому если решили покупать L200, то лучше сделать это сейчас, потом будет дороже.

Видео Митсубиси L200

Очень подробный видео обзор и тест-драйв самой свежей версии Mitsubishi L200.

Среди конкурентов пикапа Митсубиси, в этом же ценовом диапазоне, можно отметить Nissan NP300 или SsangYong Actyon Sport. Дешевле только китайские пикапы или отечественный Уаз Патриот в кузове pickup.

ndsm.su


Смотрите также