Чье производство шкода октавия


Где собирают Шкода Октавия. Какая сборка данной машины заслуживает доверия

Skoda Octavia представляет собой легковой автомобиль  выпускающийся в кузове седан или хэтчбэк. Он производятся с 1959 года, и с тех пор не теряет своей популярности. В России считается, что автомобиль данной модификации чрезвычайно надежный и долговечный, поэтому, ежегодно множество покупателей приобретает его в салонах и на вторичном рынке.

В данной статье хотелось бы разобраться, где собирают Шкода Октавиа, и машину производства какой страны лучше всего покупать.

Раньше традиционно считалось, что Шкода Октавиа собирают только в Калуге (Россия) и Чехии. На самом деле, на нашем рынке можно встретить данный автомобиль производства примерно десяти заводов, расположенных во всем мире.

Итак, страны, где собирают Шкода Октавиа:

Почему открыли второй завод для Шкода Октавиа в России

Начиная с 2013 года, на территории Горьковского завода, началась сборка нового поколения Шкода Октавиа. Представители компании говорят о том, что они планируют расширить производство в ближайшие годы. Поэтому, за сборкой данной модели следят очень тщательно, чтобы не упасть в грязь лицом ни на мировой арене, ни среди покупателей.

Председатель директората компании говорит о том, что Россия является третьим рынком по величине сбыта продукции. Именно поэтому, создать завод тут было просто необходимо. Тем более что машины нашего производства намного дешевле, чем чешского. Это поможет поддержать динамику сбыта, и увеличит ее. Тут собирают, красят и сваривают автомобили. Кстати, еще один завод, как уже упоминалось, находится в Нижнем Новгороде.

Напомним, что новое поколение Шкода Октавиа вышло на наш рынок в конце 2013 года. В нашей стране есть модели с 1,2, 1,8 и 1,4 литровыми моторами. Их мощность составляет диапазон от 105 до 180 литров. Также, вы можете приобрести и дизельную модификацию. Она двухлитровая, а выдает мощность в 143 лошадиные силы. Коробка передач тут может быть как шести, так и семиступенчатая.

Самая базовая комплектация нашей сборки сначала стоила от 589900 рублей. Далее, модификация обходилась покупателям в 764900 и 839900. Самая дорогая, дизельная комплектация стоила от 924900 рублей. Теперь цен немного дороже, и узнать вы их можете у официальных дилеров.

Хотя завод в Калуге построен на принципе полного цикла, сборка тут крупноузловая. О том, какие преимущества это дает, рассмотрим ниже.

Краткое сравнение Шкода Октавиа нашей и чешской сборки

Перед приобретением любого автомобиля, большинство будущих водителей интересуется, какой сборки выбранная ими машина. И частенько некоторые не покупают модели, которые делаются  нашими мастерами. Поэтому, мы решили провести параллель между Skoda Octavia нашей и чешской сборки. То есть, влияет ли страна, где делают Шкода Октавиа на ее качество.

Естественно, большинство пытается найти машину, сделанную в Квасинах. Конечно, автомобильные салоны официальных дилеров стараются продать русскую модель. Ведь она и дешевле, и им от нее прибыли больше.

Покупатели, которые приобретают автомобиль, любой автомобиль с некими исключениями, пытаются сэкономить. Именно поэтому им приходится выбирать машины нашей сборки. Ведь лишние 100000 тысяч рублей есть не у всех. Представители официальных дилеров говорят, что разницы между чешкой и русской нет вообще. Поэтому, мы решили проанализировать данные на форумах, в которых владельцы различных комплектаций описывают свои впечатления.

Оказывается, что завод в Калуге полностью скопировал сборочный цех в Чехии. Была информация, о более новой линии, находящейся у нас. Но, данные не подтвердились.

Сборка делается исключительно из дорогих и импортных комплектующих. Речь идет о ходовой части, трансмиссии и панелях кузова. Моторы идут напрямую из Чехии, и у нас их не собирают. Двигатели поставляются уже собранными. В Чехии установлены крупноузловые конвейеры, то есть, все крупные детали делаются там. Наши мастера только приваривают кузовные панели и красят получившийся результат. Но, делают они это не вручную, а с помощью роботов. Ручная работа тут минимальна. И все это контролируется немецкими специалистами.

Из отличий стоит упомянуть тип краски для кузова. В Чехии используют только экологичные мягкие материалы. Российские специалисты применяют обычную краску, но с высокой устойчивостью.

Также, сначала нарекания были на коробку передач. Когда скорости переключались с первой на вторую. Это сопровождалось скрипом. Теперь производство доработали, и данного недостатка больше нет.

А вообще, не слушайте тех, кто говорит, что Шкода Октавиа нашей сборки намного хуже чешки. Особенно, если  они ездят на машинах других марок, и понятия не имеют, о чем говорят.  Кстати, на работу в Калугу не брали тех, кто когда – то трудился на АвтоВАЗе или Москвиче. Ведь проще научить человека работать, чем переучивать его.

Поэтому, пока наша сборка крупноузловая, автомобиль стоит покупать. Ну, а еще, производство считается новым. Таким образом, за ним ведется постоянный контроль со стороны чехов и немцев.

autolynch.ru

Сборка Skoda Octavia. Стоит ли выбирать именно чехов?

Небольшой автомобиль Skoda Octavia производится в Чехии с 1996 г., его название происходит от модели выпуска 1959–1971 годов. Современная модель Octavia представлена только в пятидверных версиях универсала или хэтчбека, а также в высокопроизводительных вариантах vRS или RS версии.

Существует мнение, что сборка автомобиля определенного производителя должна обязательно проходить на родине, подразумевается, что соблюдение данного условия гарантирует изначально заявленные качественные характеристики. Сразу следует заявить, что данный стереотип не соответствует действительности, что доказывает ситуация с автомобилями Skoda. Крупные автопроизводители открывают сборочные цеха во многих странах мира, такая политика обеспечивает значительное сокращение себестоимости и затрат на создание автомобили. Этого придерживается и компания Skoda.

В России наибольшей популярностью пользуется Skoda Octavia, в том числе из-за доступной стоимости. Сегодня сборка Skoda Octavia, наряду с Чехией осуществляется также в России, Украине, Казахстане и других странах. В России производство размещено в двух городах, в Калуге, где на тех же линиях собирают автомобили Фольксваген Групп и Нижнем Новгороде.

Чехия

Производственная линия Skoda Octavia в Чехии

Основной завод в Чехии находится в городе Млада-Болеслав, именно здесь сконцентрировано основное производство компании. Помимо модели Octavia и запчастей к ней, здесь выпускаются также комплектующие для Volkswagen и Audi. Сборка Skoda Octavia Tour и Skoda Octavia осуществляется также в чешском городе Врхлаби. Несмотря на наличие большого количества рабочих мест на заводе, основной объем работ приходится на автоматов- роботов.

Они предназначены для выполнения множества операций, контроль осуществляется людьми. Завод в Млада-Болеслав считается одним из самых современных в Европе, что было достигнуто в результате постоянной модернизации оборудования и участия в немцев в управлении.

Ежедневно с конвейера завода сходит 2000 автомобилей, в планах — увеличение до 3000 экземпляров. Ежегодно в мире производится 700 000 машин, именно в Чехии осуществляется сборка Skoda Octavia третьего поколения, которая широкой публике впервые была представлена в 2013 г.

Россия

При сборке различных систем, например электрики, используют монтажные карты (на капоте)

Несмотря на то, что в заводы в Чехии располагает необходимыми мощностями для поддержания необходимо уровня продаж, компания решила разместить производства в других странах, в том числе в России. Стоимость произведенной в России машины приблизительно на 10% ниже европейского аналога при одинаковом качестве, что и объясняет высокий спрос на автомобили российского производства.

В России Skoda Octavia производится в Калуге и Нижнем Новгороде. В Калуге завод Volkswagen Group Rus существует с 2008 г., производственные линии Skoda Octavia третьего поколения были открыты в 2012.

При сборке используются исключительно импортные комплектующие ( ходовая, кузовные панели, трансмиссия), двигатели поставляются напрямую из Вольфсбурга. Во всех операциях задействована роботизированная техника, человеческие труд применяется в небольшом наборе операций, в том числе в контроле за роботами. Все цеха и отделы завода работают в автономном режиме, практически везде предусмотрены станции надзора за качеством и технического контроля. Сборка на выделенной линии Skoda Octavia осуществляется в две смены.

Обработка Fabia перед покраской в специальном растворе

О высоком качестве российской сборки свидетельствуют минимальные зазоры пластиковых деталей приборной панели, сварка и окраска кузовных швов. Единственно отличие в между европейскими и российскими автомобилями заключается в краске, в Калуге используется менее экологически безопасная, но и более устойчивая краска. Сборка Skoda Octavia в Нижнем Новгороде осуществляется на заводе с ГАЗ, имеющим восьмидесятилетний опыт производства автомобилей. На заводе работает много сотрудников, прошедших курс обучения за границей. По мнению российского руководства Skoda, этот фактор в сочетании с качественными комплектующими и контролем со стороны сотрудников Volkswagen обеспечивает высокий уровень качества машин.

Украина

Основанный в 2001 г. украинский «Еврокар» перешел к полноценному производству Skoda Octavia в 2011 году, после запуска цехов сварки и покраски. Так как завод относительно молодой, оборудование на нём также вполне современное, он оснащен высокотехнологичным оборудованием и станками европейского производства.

Сертифицированная система управления качеством позволяет производить машины, ни в чем не уступающие чешским аналогам.

Казахстан

Производство в Казахстане размещено в Усть-Каменогорске, заводской конвейер соответствует международным стандартам, уровень производства также находится на высоком технологическом уровне. Все зазоры выверены, нигде не стучит и не скрипит, лакокрасочное покрытие также выглядит отлично. В 2012 году продажи Skoda в Казахстане увеличились на 158%, было продано 1900 машин.

Из немногочисленных недостатком можно отметить шум механической трансмиссии, утечку фреона, зависание магнитолы, трещины на щитке приборов вследствие жары.

Идентификационный номер

Идентификационный номер Skoda представляет собой 17-значную цифру, расшифровка вин кода дает информацию о технических характеристиках модели. Он находится на заводской табличке, установленной на правой стороне передней стенки, отделяющей салон от моторного отсека.

VIN-номер для автомобиля — как паспорт для человека.

При выборе модели расшифровка вин кода позволяет узнать массу автомобиля с прицепом и без, а также максимально допустимая нагрузку на переднюю и заднюю оси.

Помимо этого, номер вин размещен в нижнем углу расположенного с левой стороны ветрового стекла, а также на опоре правой стойки амортизации.

Вне зависимости от страны качество Skoda Octavia остается неизменным, так что при выборе этот фактор заслуживает меньше всего внимания, технические характеристики настоящего автомобилиста должны интересовать гораздо больше.

skodalikbez.ru

Производство Шкоды Октавия

Производство нового поколения Skoda Octavia стартовало в середине декабря 2012 года в чешском городе Млада-Болеслав, где находится один из крупнейших автозаводов Восточной Европы. Перед запуском модели в производство была проведена модернизация производственных мощностей и построен еще один цех.

В России новая Октавия собирается на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Производство началось 21 июня 2013 года и проходит по полному циклу, включающему сварку кузова, покраску и сборку. Чуть ранее, в декабре 2012 года, на этом предприятии начали выпускаться кроссоверы Skoda Yeti. Перед началом производства этих двух моделей завод подвергся модернизации. Также в начале 2012 года открылся учебный центр для рабочих.

Стоит отметить, что доля модели Skoda Octavia в общем объеме продаж марки Skoda в России составляет более 50%. При этом популярность автомобиля с каждым годом все более увеличивается, а с выходом новой версии армия поклонников значительно пополнится. Шкода Октавия 3 поколения имеет самый просторный в классе компактных автомобилей салон, а также повышенный уровень комфорта и превосходные показатели экономичности двигателей.

www.octavia-avto.ru

Сборка Шкода Октавия

Мы уже рассказывали о заводах Шкода. Но, очень многие задаются вопросом: «Где собирают Шкоду Октавия?» — именно этот немаловажный аспект и хотелось бы рассмотреть в этой статье.

Завод в Чехии

Основной завод Skoda Auto — Чехия (г. Млада-Болеслав).

Головное предприятие концерна Шкода расположено в чешском городе Млада-Болеслав, где и находятся основные производственные мощности компании.

Практически все производство автомобилей автоматизированно, поэтому основа рабочих мест — контроль техники.

Кроме производства автомобилей марки Шкода тут производятся некоторые детали для автомобилей Ауди и Фольксваген. Производство на заводе в большей своей части автоматизировано, но, несмотря на это, число рабочих мест довольно велико. Многие операции выполняются умными роботами, которых необходимо контролировать человеку. Благодаря постоянной модернизации и четкому немецкому руководству завод является одним из самых современных в Европе и, безусловно, лучшим в Чехии.

Ежедневно с конвейеров завода сходят 2000 автомобилей чешской сборки, а по планам компании эта цифра должна возрасти до 3000. По всему миру за год покупается около 700 тысяч авто, выпущенных этим заводом. Здесь выпускается вся линейка автомобилей Шкода, включая модель Октавия. На сегодняшний день это не единственный завод, на котором ведется сборка серийных автомобилей Шкода Октавия III.

Производство Шкода в России

Для продвижения своих автомобилей на российском рынке компания Шкода наладила производство своих авто в Калуге и Нижнем Новгороде. Калужский завод открылся в ноябре 2007 года. Благодаря большим инвестициям и современному оборудованию на сегодняшний день в Калуге проводится полный цикл сборки Шкода Октавия. 2 октября 2012 года Skoda Octavia стала юбилейным двухсоттысячным автомобилем, выпущенным на заводе.

Один из этапов сборки Шкода Октавия на заводе в Калуге.

А в 2013 году началось производство Skoda Octavia на заводе «Группы Газ» в Нижнем Новгороде. Там Октавия тоже проходит все этапы сборки от сварки кузова до покраски. Также на этом заводе собирается кроссовер бренда Шкода — Йети.

Открытие сборочных производств в других странах позволяет компании Шкода повысить свою конкурентоспособность на авторынке. Так жители России могут купить автомобиль Шкода «местной» сборки дешевле на 10% по сравнению с авто собранным в Чехии. За качество автомобилей, которые производятся в России переживать не стоит. Все машины собираются на современном оборудовании, а немецкий контроль качества не позволит, что бы автомобиль с элементами брака попал на рынок.

Видео сборки автомобилей марки Шкода

Полный цикл сборки Шкода Октавия

iLoveSkoda.ru


Смотрите также