Дизельные кроссоверы с механической коробкой передач


Обзор современных дизельных кроссоверов

Мы-то думали, что революция гибридных моторов находится в завершающей стадии и старый-добрый дизель вот-вот отправится на свалку истории. Но, что-то не сложилось у пламенных революционеров-экологов! Изобретение Рудольфа Дизеля живет и развивается. На сегодняшний день, транспортные средства с дизельными двигателями значительно продвинулись в решении проблем динамичности и понижения шума. Дизельные автомобили уже мало чем отличаются от привычных машин с бензиновыми двигателями. Производители балуют нас различными аббревиатурами и названиями, типа: «DID», «Duratorq DCDi», «Skyactiv D», и прочими. Конечно, все эти современные технологии находится за гранью понимания обычного человека, но чтобы сделать осознанный выбор кроссовера с дизельным двигателем, мы постараемся провести краткий экскурс по модельному ряду популярных универсальных авто «повышенной» проходимости. Поскольку, долгое время нас отпугивала мысль о сложности и ремонтопригодности дизельных моторов,- будем развеивать предрассудки.

Отметим общую тенденцию, характерную для современного дизельного двигателестроения – экономичность, экологичность, динамика. Именно на этих «трех китах» автомобильные концерны базируют свои предложения для поклонников тяжелого топлива. Что же представляют собой кроссоверы 2013-2014 модельных годов?

Кроссовер «Mazda CX-5 Skyactiv Diesel 2.2». Скорость и экономичность

Кроссовер «Mazda CX-5 Skyactiv Diesel 2.2»

Оснастив «Mazda CX-5» «Sky-активным» двигателем оказалось, что у машины не так много конкурентов, которые способны показать близкие скоростные характеристики, при этом не переходя грань допустимой экономичности. Например, набирая скорость до «сотни» за 9,4 сек., расход топлива в смешанном цикле езды составляет 6,4 л./100 км. Но, обо всем по порядку. Основной упор инженеры сделали на снижении массы всех агрегатов автомобиля без ущерба для безопасности и экономичности. Внешне, кроссовер с дизелем мало чем отличается от своих «бензиновых» собратьев. Главное достоинство автомобиля – его сердце. За счет низкого показателя степени сжатия 14:1, который одинаковый с бензиновыми двигателями, удалось получить однородную воздушно-топливную смесь. Таким образом, процесс сгорания получился более полным и с меньшим образованием вредных веществ. Передняя подвеска дизельной модели жестче, нежели у бензиновой «Mazda CX-5». Добавьте сюда более высокий уровень шума, характерный для дизеля, но на этом отличия по ездовому комфорту заканчиваются.

Автомобиль комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП и подключаемым полным приводом.

Кроссовер «Ford Kuga Diesel». Маленький «Порш»

Кроссовер «Ford Kuga Diesel»

«Форд» давно эксплуатирует свою систему прямого впрыска «Duratorq» и модель кроссовера с дизельными двигателями не стала исключением. «Ford Kuga» предлагают сделать выбор из нескольких вариантов: • с 2.0 литровым мотором мощностью 140 л.с., 6-ти ступенчатой механической КПП и передним приводом; • с 2.0 литровым мотором мощностью 140 л.с., 6-ти ступенчатой механической КПП или 6-ти ступенчатой автомат-коробкой и полным приводом; • с 2.0 литровым агрегатом мощностью 163 л.с., 6-ти ступенчатой АКПП и полным приводом. Отличительной особенностью полноприводной модели является интеллектуальная система AWD, которая автоматически реагирует на изменение ландшафта. Система активируется «по требованию» и действует, когда это необходимо. Кроссовер оборудован системой контроля тяги в поворотах TVC, что способствует поддержанию оптимального баланса крутящего момента между передними колесами, усиливает сцепление с дорогой и повышает динамику автомобиля.

Расход топлива в смешанном цикле от 5,3 до 6,2 в зависимости от выбранного дизельного двигателя. Максимальная цена составляет 40000$.

«SsangYong Actyon XDi». Компромиссный выбор

Кроссовер SsangYong NEW Actyon XDi

Диллеры, предлагающие дизельные кроссоверы «SsangYong Actyon» креативно подошли к делу. В «вилке» цен от 29800-35500$ мы найдем модель небольшого кроссовера с тесными задними сидениями, 2,0- литровым двигателем мощностью 141 л. с. и приводом «Part Time» (на сухом асфальте крутящий момент передается на одну ось, а в случае пробуксовки, начинают работать все 4 колеса). Тут нет блокировок дифференциала, но вся ходовая крепится к раме. Такое решение считается более надежным, что для дорог СНГ является несомненным «плюсом». Дизель делают в Корее по лицензии «Mercedes-Benz» . Из-за крутящего момента в 310 Нм. двигатель тянет лучше 2.3 литрового бензинового агрегата. При разнице в 1000$ вы отобьете деньги в первый же год эксплуатации за счет экономии топлива. Хорошая подвеска отрабатывает ямы на наших дорогах, но обратной стороной является не самая лучшая управляемость.

Возвращаясь к ценам, надо сказать, что «Actyon» на фоне конкурентов получился не таким уж дешевым. Но, зато крепким.

Новый «Nissan X-Trail Diesel». Собиратель технологий

Кроссовер Nissan X-Trail Diesel

Легендарный «X-Trail» избавился от своих угловатых форм и в 2014 году предстанет в полностью обновленной форме. Многие обнаружат в его дизайне линии «Nissan Murano» или «Nissan Qashqai». Что касается силовых агрегатов, то японский производитель об этом умолчал, намекнув, что это будут лучшие в классе показатели по экономичности и защите окружающей среды. По инсайдерской информации в автомобиль поставят новый дизель DCi объемом 1.6 литров. Во всем остальном, дизельный кроссовер стал олицетворением технологий. «Разумом» машины управляет мультимедийная система «Nissan Connect» с сервисами Google. Опционально устанавливается система «Nissan Safety Shield», отвечающая за безопасность пассажиров. Новый «X-Trail» получил грузовой отсек-трансформер с двойным полом и пятую дверь с полным электроприводом.

Система полного привода трансмиссии «ALL MODE 4x4i» отличается гибкостью настроек – автоматический, моноприводный и полноприводный режимы работы. Кроме этого, инженеры усовершенствовали систему торможения двигателем «Active Engine Brake» и сделали доступной к установке «Active Trace Control» (ранее ставилась только на «Infiniti M»). Система контролирует не только скорость, угол поворота руля, но и другие данные для исправления ошибок водителя. О ценах тоже ничего не известно, но дилеры полагают, что стоимость будет выше на 10% моделей 2013 года.

«Renault Koleos 2014». Все новое – хорошо забытое старое

Кроссовер Renault Koleos Diesel

Французский автопроизводитель решил не отставать от тренда, но и денег в технологии особенно не вкладывать. Поэтому обновленный кроссовер слегка изменился внешне, а внутри добавилось ряд изменений. Прежде всего, были инсталлированы мультимедийная система «R-Link» и система безопасности «BSW» (отслеживает попутный транспорт в «мертвой» зоне). На выбор предлагается установить камеру заднего вида и систему помощи при спуске с горы. Автомобиль комплектуется силовым агрегатом «DCi» 2012 года выпуска с объемом 2.0 литров. Дизель поставляется в двух версиях: мощностью 150 или 173 л. с. Как и прежде, кроссоверы «Koleos» комплектуются передним и полным приводом. В последнем случае, водитель может воспользоваться тремя различными режимами движения.

Автомобиль доступен в дилерской сети «Renault» по цене от 30000$.

«Hyundai Santa Fe 2014». Готовь Санту летом

Кроссовер Hyundai Santa Fe 2014 Diesel

Кроссоверы от «Hyundai» всегда отличались большим выбором основных и дополнительных опций. В этот раз, «Санту» снабдили новыми, более экономичными двигателями с приставкой VGT и переработанными автомат –коробками. Переднеприводный вариант автомобиля получил 2.2 литровый CRDi VGT дизель, мощностью 197 л. с. и автоматическую КПП. Более «продвинутая» полноприводная версия комплектуется тем же силовым агрегатом и 6-ти скоростной АКПП. Начальная стоимость автомобиля составляет 44300$, а кроссовер в версии «High-Tech» будет стоить все 57000$.

Конструкторы основную ставку сделали на плавность хода, комфорт, шумоизоляцию, интеграцию различных вспомогательных систем. Надо признать, что двигатель с автомат – коробкой слабоват для автомобиля массой 1,8 тонн. Но, зато просторный салон и «упакованность» топ-версий компенсируют этот микроскопический недостаток.

«Volvo XC 60». Выбор драйва

Кроссовер Volvo XC 60

Все началось с концепт-кара «XC-60» на Женевском автосалоне 2006г. А в 2008г. модель пошла в серию. Прошло 5 лет и мы увидели рестайлинговый «ХС-60». Что же нового? Получила спортивно-агрессивное оформление передняя часть с головной оптикой. Шведы, следуя фирменной концепции безопасности, усовершенствовали радары BLIS (контроль «слепых» зон). Штатно установили систему «Active High Beam Control», которая самостоятельно управляет дальним светом и, кроме этого, фары стали поворотными. Еще одна технология «City Safety» на скорости до 50 км./ч. обнаруживает пешеходов и предотвращает наезд на них. Под капотом кроссовера могут устанавливаться несколько типов дизельных двигателей: от 5-ти цилиндрового турбированного, мощностью 163 л. с., с автоматической КПП до турбированного дизеля мощностью 215 л. с. с 6-ти ступенчатой механической и автоматической КПП.

Автомобиль выпускается как с передним, так и с полным приводом. Заявленная стоимость в автосалонах от 46700$.

«Toyota RAV4 2.2 Diesel». Приятное укрупнение

Кроссовер Toyota RAV4 2.2 Diesel

Тойота толстеет и удлиняется! Новый «RAV» стал длиннее на 205 мм. и шире на 30 мм. За счет изменения профиля, кроссовер выглядит динамичнее и привлекательней. Автомобиль комплектуется новым 2.2 литровым D-4D дизельным двигателем, мощностью 150 л. с. с рядным расположением 4-х цилиндров. 6-ти ступенчатый автомат обеспечивает хорошую динамику и расход топлива (8,5 литров в городе). В движении помогает система динамического управления IADS, которая автоматически перераспределяет избыточный крутящий момент между передней и задней осью, тем самым стабилизируя машину. При выезде за пределы асфальта, многодисковую муфту можно заблокировать принудительно. Заботясь о комфорте водителя и пассажиров, инженеры Тойота увеличили зону задних сидений на 970 мм., а продуманная система горизонтальной укладки сидений позволяет трансформировать салон автомобиля по вашему предпочтению.

Стоимость кроссовера в минимальной комплектации составляет 44400$, а в версии Prestige – 46600$

«Land Rover Freelander 2». Кроссовер – джентльмен

Кроссовер Land Rover Freelander 2

Этот автомобиль – яркое отличие от своих японо-корейских одноклассников. Такой себе «олдскул». Самый маленький из поколения «Лэнди», тем не менее внушает уважение как пассажирам, так и соседям по дорожному потоку. Обновленный «Фрилэндер» получил новые сетодиодные ходовые огни и решетку радиатора а-ля «Land Rover Discovery». Больше внешних изменений нет. Интерьер выдержан в строгом стиле – прямые линии и ровные поверхности, отсутствие глянца и вычурных решений. Машина располагает к спокойной и представительной езде без суеты. Дизель можно выбрать в двух вариантах — 2.2 литровый, мощностью 150 л.с. и 2.2 литровый агрегат мощностью 190 л. с. с 6-ти скоростным автоматом, соответственно. Расход топлива в городских условиях составляет 10л./100 км.

Доступная версия в комплектации «S» обойдется от 37500$, а топовая «HSE» в 56000$.

«KIA Sportage 2.0 Diesel». Генерация «пи»

Кроссовер KIA Sportage 2.0 Diesel

Корейский автомобиль, вот уже в третий раз обновляется, вбирая в себя лучшие технические решения прошлых поколений кроссовера и экспериментируя с новыми. Улучшению подвергся 6-ти ступенчатый автомат от именитой конторы Magna и система полного привода Dynamax (анализ данных блока управления многодисковой муфты с последующим распределением крутящего момента между осями, в зависимости от дорожных условий). Здесь же присутствует механизм блокировки межосевого дифференциала, который отключается в автоматическом режиме. Автомобиль комплектуется двумя типами дизеля CRDi объемом 2.0 — мощностью 136 л. с. и крутящим моментом 373 Нм. и мощностью 184 л. с. с крутящим моментом 392 Нм. Выбор пакетов и опций достаточно широк и позволяет подобрать машину нужных характеритстик и стоимости.

С пакетом «Comfort» «Sportage» будет стоить 33700$, а в самой дорогой версии «Premium» — 42500$.

Учитывая консервативную психологию наших автомобилистов, и квалификацию персонала фирменных СТО, вряд ли стоит надеяться на популярность новых кроссоверов с экономичными дизелями и высокими технологиями. Хотя, дорогу осилит идущий!

Автор: Alex

CrossoverLand.ru

Внедорожники: Новости: Выбираем недорогой дизельный кроссовер

Выбираем недорогой дизельный кроссовер

Каждый, кто размышляет о покупке нового кроссовера, наверняка задумывается над тем, какому типу двигателя отдать предпочтение: дизельному или бензиновому. Портал Kolesa.ru решил изучить кроссоверы нашего рынка на «тяжелом» топливе, попутно выясняя, окажется ли выгодной такая покупка.

Иностранные автопроизводители боятся российской солярки. Боятся, но все-таки в модельных линейках у большинства из них мы все чаще примечаем автомобили, укомплектованные дизельными моторами. И число таких машин на наших улицах с каждым годом все увеличивается. Причем рост этот главным образом приходится на крупные города, где вероятность заправиться качественным топливом заметно выше, а сервисов, знакомых с современными дизельными двигателями, больше. Конечно, доля дизельных автомобилей у нас по-прежнему невелика и составляет чуть больше 5%, в то время как в некоторых европейских странах она перевалила за 60%.

Но чего удивляться, ведь еще двадцать лет назад автопарк нашей страны почти полностью состоял из машин с бензиновыми двигателями. И большинство дизельных Фольксвагенов и Мерседесов (помните их убаюкивающее урчание?) стали появляться лишь в ту пору, тогда как в Европе дизельные легковушки были вполне привычным делом. А высокие цены на топливо, его отличное качество и налоговое законодательство, поощряющее приобретение дизельных машин, которые, как известно, выбрасывают в атмосферу меньше вредных веществ - все это только повышает европейский спрос на автомобили на «тяжелом» топливе.

В России продажи кроссоверов постепенно набирают обороты. А ведь кому, как не им, нужны дизельные двигатели с их неизменным внушительным крутящим моментом и тягой на низких оборотах?!

Chevrolet Captiva

Наряду с ощутимыми переменами во внешности рестайлинговый кроссовер получил и измененную линейку моторов, главным отличием которой стал недоступный прежде дизельный силовой агрегат. Двигатель объемом 2,2 литра выдает 184 л.с. и внушительные 400 Нм крутящего момента. Цены на дизельную Шевроле Каптиву с 6-ступенчатой «механикой» начинаются с отметки в 1 205 000 рублей. Аналогичная бензиновая версия, правда, с чуть менее мощным 171-сильным 2,4-литровым мотором, обойдется на 85 тысяч дешевле.

Ford Kuga Более компактный полноприводный фордовский «паркетник» с двухлитровым дизельным мотором (163 л.с.) и роботизированной «коробкой», представленный в комплектации Titanium, оценивается в 1 320 500 рублей. А идентично оснащенная бензиновая Kuga с коробкой-автоматом, однако, уже с 200 лошадиными силами, снимаемыми с 2,5-литрового мотора, оказалась даже на 11 тысяч дороже - это одно из редких исключений.

Hyundai ix35 А вот в «корейском» стане все строго: бензиновые версии тут всегда дешевле дизельных аналогов и намного. Например, если двухлитровый 136-сильный Hyundai ix35, «питающийся» соляркой, стоит 1 235 000 рублей, то его бензиновый «брат» в том же исполнении Comfort и с мотором, развивающим чуть большие 150 л.с., выйдет аж на 137 000 дешевле.

Kia Sportage Причем разница в ценах у кроссоверов Kia еще более впечатляющая. Sportage с двухлитровым дизелем со 136 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» в богатой версии Prestige стоит никак не меньше 1 330 000 рублей. В то время как точно такой же автомобиль со 150 л.с. и бензином в баке обойдется дешевле на целых 160 тысяч.

SsangYong Actyon Тому же правилу, но в более скромных масштабах, следует и SsangYong Actyon, у которого различия в мощности базовых - бензинового и дизельного - моторов отсутствуют напрочь: оба двухлитровых силовых агрегата выдают 149 л.с. Оснащенные приводом на передние колеса бензиновый и дизельный паркетники в одинаковой комплектации Original стоят 745 и 799 тысяч рублей соответственно. Есть еще модификация Actyon с дизелем мощностью 175 сил. Причем если 149-сильные моторы агрегатируются как с передне- так и с полноприводной трансмиссией, то 175-сильная версия поставляется только с полным приводом. Стартовая цена SsangYong Actyon 2.0D 4WD (175 л. с.) - 1 099 000 рублей.

Nissan X-Trail Что же касается японских представителей, то они и вовсе не балуют нас широкой линейкой дизельных моторов. Из всех представленных на российском рынке моделей среднеразмерных кроссоверов лишь Nissan X-Trail может похвастаться альтернативным бензиновому двигателем. Так, полноприводный автомобиль со 150-сильным двухлитровым дизелем под капотом в средней версии SE обойдется будущему владельцу в 1 264 000 рублей. Его же бензиновый аналог с 2,5 литрами рабочего объема и 169 л.с. стоит 1 239 000 рублей.

Opel Antara Недавно подвергшаяся рестайлингу Antara так же, как и Chevrolet Captiva, получила в свое распоряжение дизельный мотор объемом 2,2 литра, который в зависимости от степени форсировки выдает 164 или 184 л.с. Причем, если сравнивать два Опеля в одинаковом оснащении Enjoy с бензиновым мотором со 170 л.с. и со 164-сильным дизелем, то разница в цене у этих автомобилей составит всего 40 тысяч рублей - бензиновая версия будет дешевле.

Volkswagen Tiguan Еще меньше отличаются в цене два немецких кроссовера в одинаковом исполнении Track&Field. Полноприводный дизельный Tiguan 2.0TDI со 140 л.с. оценивается в 1 177 000 рублей, тогда как его бензиновый «родственник» 2.0TSI уже со 170 л.с. - в 1 млн 140 тысяч. Видимо, берет свое еще и существенная разница в энерговооруженности.

Renault Koleos Французский кроссовер может похвалиться похожими достижениями. В зависимости от заливаемого в бак топлива цены на Koleos в исполнении Dinamique Confort разнятся на 40 тысяч рублей: автомобиль с бензиновым двигателем со 170 л.с. и вариатором оценивается в 1 163 000, а 150-сильный дизель в компании с 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 203 000 рублей.

Renault Duster Но у французской компании есть еще одна, даже более важная для российского рынка, новинка: самый недорогой Duster на «тяжелом» топливе, который можно сейчас приобрести, оценивается в 607 тысяч рублей. Такой автомобиль будет оснащен полуторалитровым мотором с 90 л.с., который работает исключительно в компании 6-ступенчатой «механики» и полного привода. Его бензиновый аналог с двигателем 1,6 литра и 102 л.с. в той же комплектации Expression стоит 542 тысячи. И, надо сказать, наличие у Дастера дизельного двигателя является серьезным преимуществом в конкурентной борьбе с Шевроле, в арсенале которой имеется лишь один бензиновый мотор с 80 л.с.

Ещё варианты? Что же до остальных невеликих своими размерами кроссоверов, которые способны похвастать наличием дизельных двигателей, то они в большинстве своем принадлежат уже премиум-сегменту. К примеру, разница в типах двигателей у Audi Q5 составляет около 140 тысяч рублей, а самый недорогой кроссовер со 170-сильным 2.0TDI можно приобрести за 1 766 300 рублей. У базовых версий BMW X3 с равными по мощности (184 л.с.) двухлитровыми моторами она держится в рамках 65 тысяч рублей, но по пути к топовым вариантам она стремительно растет и в исполнении Lifestyle достигает 230 тысяч. Разброс цен у Mercedes GLK и того больше. А вот на верхних строчках прайс-листов у Volvo все наоборот: более дорогой (на 177 тысяч рублей) оказывается не дизельная, а бензиновая версия, правда, с более мощным мотором (243 против 215 л.с.). Не менее интересная ситуация и с Land Rover Freelander, в моторной линейке у которого сплошь дизельные моторы, а единственный бензиновый 3.2 предназначен для самых богатых комплектаций. Таким образом, за 233 бензиновые лошадиные силы, в сравнении со 190 дизельными, придется переплатить 194 тысячи рублей - это, пожалуй, самое необычное исключение из правил.

Какой кроссовер выбрать: бензиновый или дизельный? Большинство кроссоверов с дизельными моторами стоят дороже своих бензиновых «братьев». У каких-то моделей эта разница в цене невелика и за счет скромных аппетитов дизельного двигателя сможет окупиться за пару лет эксплуатации, а у других и за десять лет не окупится. Например, если среднестатистический владелец кроссовера проезжает за год около 30 тысяч километров, то траты на бензин, при среднем его расходе 10 литров на 100 км пути и цене 30 руб. за литр, составят порядка 90 тысяч рублей. Дизельные же двигатели, обычно, экономичнее на 2-3 литра, да и цена на дизтопливо, пусть на 50 копеек, но меньше. Таким образом, годовые затраты на солярку составят около 66 тысяч рублей. А это означает, что, к примеру, дизельный SsangYong Actyon сможет покрыть дополнительные денежные расходы при его покупке уже спустя примерно два года, Chevrolet Captiva на это потребуется четыре года, а вот Kia Sportage и того больше.

Также при подсчете стоит учитывать тот факт, что ездить на ТО дизельным машинам обычно приходиться чаще (к примеру, тот же SsangYong Actyon с дизельным мотором приезжает на сервис каждые 10 000 км, а с бензиновым - каждые 15 000).

Так что, если к выбору автомобиля подходить прагматично, то дизельный кроссовер - это вполне достойный вариант даже для городской жизни. Ну а для тех же, кто любит съезжать с асфальтовых дорог, тяговитый мотор вкупе с механической коробкой передач и вовсе может оказаться незаменимым товарищем.

Однако, что-то подсказывает, что в ближайшем будущем на просторах нашей страны дизельные автомобили вряд ли ожидает большая популярность, ведь существенно экономить на дизеле в России пока не получается.

Колеса.ру

suvonline.narod.ru

Десять самых дешевых дизельных кроссоверов с автоматом и полным приводом - Колеса.ру

Цена: от 1 341 000 рублей.

Двигатель: 2.0 (140 л.с.).

Фордовский «паркетник» некогда продавался только с дизелем, причем по очень привлекательной цене. Сегодня Kuga – один из самых дорогих дизельных кроссоверов. Причиной тому отчасти является очень хорошая комплектация. Но это, собственно, единственное преимущество. По остальным характеристикам Куга не хуже, но и не лучше своих конкурентов.

9. Nissan X-Trail

Цена: от 1 264 000 рублей.

Двигатель: 2.0 (150 л.с.).

Ветеран рынка кроссоверов может похвастаться не только солидным запасом свободного места в салоне, но и неплохими для кроссовера возможностями вне асфальта. Двигатель не имеет выдающихся скоростных характеристик, хотя и от конкурентов сильно не отстаёт. Правда, сильно подросшая за последние несколько лет цена сбавила покупательский ажиотаж, да и новое поколение не за горами.

8. Chevrolet Captiva

Цена: от 1 262 000 рублей.

Двигатель: 2,2 (184 л.с.).

Главное, чем Каптива выгодно отличается от своих конкурентов, – размеры. Именно благодаря им в кроссовере могут разместиться до семи человек. Правда, третий ряд идёт за доплату в размере 28 000 рублей. Кроме того, в активе машины хорошая комплектация и один из самых мощных моторов среди «одноклассников».

Тест-драйв дизельной Chevrolet Captiva – на портале Kolesa.Ru.

7. Kia Sportage

Цена: от 1 249 900 рублей.

Двигатель: 2.0 л (136 л.с.).

Стильный дизайн, отличный уровень оснащения и неплохие для кроссовера внедорожные способности делают Спортейдж привлекательным предложением в классе, даже несмотря на самую высокую цену в «семерке самых доступных». Двигатель в такой форсировке не порадует впечатляющей динамикой, зато сбережет семейный бюджет низким расходом топлива.

6. Opel Antara

Цена: от 1 248 000 рублей.

Двигатель: 2.2 литра (164 л.с.).

Кроссовер Opel, как и его корейский конкурент, отлично оснащен, но вдобавок еще и едет! Правда, и по расходу топлива «Антара» уступит некоторым бензиновым конкурентам. Качественный интерьер плюс достойная шумоизоляция с лихвой компенсируют тот факт, что Opel Antara хоть и резвый, но не самый интересный в управлении автомобиль.

5. Renault Koleos

Цена: от 1 237 000 рублей.

Двигатель: 2.0 (173 л.с.).

Колеосу не просто найти своего покупателя не только из-за специфической внешности, но и из-за Duster – другого кроссовера Renault, который стоит почти вдвое дешевле. И, кстати, тоже бывает дизельным (только «автомат» для такой версии не предусмотрен). Но свои достоинства есть и у Koleos: тяговитый мотор, мягкая, но энергоемкая подвеска, хорошая шумоизоляция.

4. Volkswagen Tiguan

Цена: от 1 202 000 рублей.

Двигатель: 2.0 л (140 л.с.).

Найти недостатки у этого автомобиля сложно: лаконичный дизайн, выверенная эргономика, правильные ездовые повадки и уверенность на легком бездорожье. Возможно, не всех порадует динамика, которую обеспечивает 140-сильный дизель, но образцовая управляемость, по нашему мнению, это с лихвой окупит.

3. Hyundai ix35

Цена: от 1 179 000 рублей.

Двигатель: 2.0 (136 л.с.).

Технический «близнец» Kia Sportage выигрывает у своего «собрата» прежде всего более выгодной ценой. На стороне «корейца» и неплохой уровень оснащения, стильный интерьер и лояльность россиян к марке Hyundai. В общем-то единственный спорный момент – чересчур азиатская внешность, отнимающая у образа ix35 мужественность.

2. Skoda Yeti

Цена: от 1 089 000 рублей.

Двигатель: 2.0 (140 л.с.).

Одному из самых сбалансированных по качествам кроссоверов российского рынка с дизельным мотором не везло. То его поставляли в Россию, то снимали с поставок. В итоге продуманный, эргономичный и функциональный Йети остался с дизельным мотором, причем вдобавок занял второе место среди самых выгодных покупок в своём классе.

1. Ssang Yong Actyon

Цена: от 979 000 рублей.

Двигатель: 2.0 (149 л.с).

Победитель нашего обзора, получающий звание «Самый выгодный дизельный полноприводный кроссовер с автоматической трансмиссией». Потенциального покупателя может расстроить разве что относительно скромный уровень оснащения, который, однако, включает все самые необходимые опции. Да и к ездовым характеристикам машины по большому счету особых претензий нет.

Как видно, удешевление Toyota RAV4 довольно формальное. Потеряв титул самого дорого дизельного кроссовера российского рынка в своём сегменте, «японец» переместился на второе место, уступив «земляку» — дизельному Mazda CX-5. Но у RAV4 остаётся очень хороший уровень оснащения и, главное, репутация.

Понравилась статья? 0 1 0 0 0 0

www.kolesa.ru

Дизельные внедорожники и кроссоверы: лучшие модели. Выбор дизельного внедорожника

Дизельные внедорожники и кроссоверы всегда пользовались популярностью среди потенциальных покупателей не только в Российской Федерации, но и практически в каждой стране мира. Это понимает каждый автопроизводитель, поэтому у него обязательно имеется дизельная модификация своих моделей.

На рынке каждый год появляются все новые дизельные внедорожники и кроссоверы. 2014 год не стал исключением – на рынок вышло много интересных моделей, которые будут рассмотрены в этой статье.

BMW X5

Первоначально внимание следует обратить на новый BMW X5, который является одним из самых ожидаемых автомобилей года. В Европе и России уже начались его продажи. Перечислим его основные технические характеристики.

Три первых комплектации с дизельными моторами будут – xDrive 50i, а также xDrive 30d и xDrive M50d. Первый из них – это V-образная «восьмерка», правда бензиновая, мощностью 450 лошадиных сил. Трансмиссия – автоматическая. Обладающий таким арсеналом автомобиль сможет набрать 100 км/ч всего лишь за пять секунд, что очень неплохо для тяжелого кроссовера.

Второй дизельный двигатель имеет мощность поменьше – 258 лошадиных сил и крутящий момент в 560Нм. А третий мотор получит самая дорогая версия BMW X5 – объем три литра и мощность 381 лошадиная сила.

Баварские дизельные внедорожники и кроссоверы получат новые передний и задний бамперы, две выхлопные трубы, которые будут окрашиваться в черный цвет. Все это придаст автомобилям агрессивный внешний вид.

На этой модели не заканчивается выбор дизельного внедорожника.

Кроссоверы и внедорожники из Японии также всегда были очень популярны среди людей. Один из них – это Mazda CX5 с дизельным двигателем.

Mazda CX5

Как известно, в нашу страну поставляется всего две версии данного автомобиля – Active и Supreme. Причем, версия с дизелем будет существенно дороже. Дело не только в самом моторе, сколько в полноприводной автоматической трансмиссии и богатом оснащении.

Выложив порядка 1 миллиона 200 тысяч рублей, покупатель получит дизель, мощностью 175 лошадиных сил, шестиступенчатый «автомат». До «сотни» автомобиль разгоняется за 9,4 секунды. Среди оснащения – климат-контроль, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, датчик дождя и еще много других опций.

Дизельные внедорожники и кроссоверы чаще всего гораздо дороже этой модели, поэтому Mazda CX-5 – это отличный автомобиль с неплохим оснащением за не самую большую цену.

Продолжаем кратко обозревать дизельные внедорожники и кроссоверы. Лучшие модели среди «японцев» производятся в Mitsubishi, а именно обновленная модель Pajero.

Mitsubishi Pajero

Легендарный японский автомобиль получил некоторые изменения во внешности, а также отличный мотор, объем которого 3,2 литра. Эта мощность достигается при 3800 оборотах в минуту. Мотор ко всему прочему имеет великолепную тягу – 441 Нм. Кстати, он очень экономичен для своего объема и мощности: автомобиль с механической трансмиссией потребляет порядка 8,5 литров. Машина с «автоматом» расходует немного больше.

Данный автомобиль обладает завидным внедорожным потенцилом на фоне множества конкуретнов. Так что Pajero идеально подойдет для не самых хороших российских дорог.

Много внимания было уделено активной и пассивной безопасности. Множество подушек безопасности, камера для заднего обзора в «базовой» версии, детские кресла – все это уже находится в оснащении автомобиля.

У этой модели есть множество конкурентов, например, новый Subaru Forester. По сравнению с другими автомобилями, Субару имеет отличное оснащение и неплохую проходимость.

Дизельные внедорожники и кроссоверы есть и у Volkswagen. К примеру, модель Touareg, которая оснащена мотором V8. Объем этого двигателя – 4,2 литра, а мощность – 340 лошадиных сил. Над этим агрегатом работали специалисты из R-Line. Успех автомобиля предугадать нетрудно.

Jeep Grand Cherokee

Американские автопроизводители не отстают от своих японских и европейских коллег. Компания Jeep представила новую версию Grand Cherokee, которая укомплектована дизельным мотором.

Объем этого двигателя – 3 литра, а мощность 237 лошадиных сил. Автомобиль развивает превосходный крутящий момент в 550 Нм. В паре с этим двигателем будет устанавливаться автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия. Механической комиссии не предусмотрено в принципе.

Модель 2014 года получила грозную внешность, благодаря небольшому фэйслифтингу.

Renault Koleos

В компании Renault решили, что одного Duster им будет мало, поэтому была сделана дизельная версия Koleos, которая будет стоить всего долларов на 500 дороже бензиновой. Скорее всего, подобный автомобиль может стать интересен многим покупателям.

Renault Koleos получит дизель мощностью 150 лошадиных сил. Трансмиссия бесступенчатая, а расход топлива в смешанном режиме должен составить не более 7,5 литров на 100 километров. Из оснащения: биксеноновые фары, круиз-контроль, литые колесные диски, качественную отделку салона, систему навигации и другое.

Porsche Cayenne S

Не отстают и инженеры из Porsche, которые еще в 2013 году представили дизельную версию Cayenne S. В его активе двигатель V8, объемом 4,2 литра и мощностью 382 лошадиных силы. На практике это дает сумасшедший крутящий момент 850 Нм и разгоняет этот автомобиль до ста километров в час всего за 5,7 секунд. Максимальная скорость Porsche Cayenne S составляет 252 км/ч. Примечательно, что компания обещает, что расход топлива будет около 8,3 литров в смешанном режиме.

Volvo XC60

Этот автомобиль от шведского производителя также был представлен в 2013 году, зарекомендовал себя самым безопасным в мире. Повышенные требования к активной и пассивной безопасности, низкие выбросы в окружающую среду – все это о Volvo XC60.

Под капотом шведского кроссовера установлен пятицилиндровый турбодизель, мощность которого 165 лошадиных сил. После рестайлинга автомобиль получил обновленный интерьер, новую приборную панель и платформу SPA. Купить этот кроссовер можно как с полным приводом, так и только с передним.

Итак, в этом обзоре были рассмотрены следующие дизельные внедорожники:

Все автомобили отлично зарекомендовали себя у покупателей, а после обновлений стали еще лучше. Остается надеяться, что эта статья поможет вам определиться с тем, какая машина будет приобретена.

fb.ru

Внедорожники и кроссоверы с дизельным двигателем – экономичный элитный класс

Сегмент кроссоверов и производительных внедорожников в нашей стране считается прерогативой состоятельных людей, поэтому автоматически относится к элитному классу машин. Если вы выбираете дизельный двигатель в качестве тяговой силы для своего нового авто, то либо хотите экономить топливо, либо очень любите современные технологии. Хорошие дизельные внедорожники сегодня могут быть доступными или дорогими, элитными или повседневными. Рассмотрим несколько интересных моделей.

Среди представителей класса джипов с дизельными силовыми агрегатами есть как предложения с демократичной ценой, так и модели с заоблачными ценниками. Вы сможете выбрать модель на ваш кошелек, а рассмотреть стоит всех конкурентов. Только так можно получить действительно полное представление о том, что вам предлагает рынок.

Porsche Cayenne – версии с дизелем для экономичной поездки

Покупая элитный джип, вы вряд ли будете задумываться о том, сколько он ест топлива. Поэтому внедорожник Cayenne с дизельным двигателем предлагает определенные технологические преимущества своему покупателю. Нельзя сказать, что этот автомобиль не динамичен или лишен скорости. Но он очень надежен и имеет такие особенности:

Дизельные технологии сделали внедорожник вполне адекватным представителем класса на все случаи жизни. Теперь джип лучший не только в дизайне, он предлагает отличные технологии, прекрасную динамику, хорошую экономичность. По части комфорта нет никаких вопросов к версии авто. Цена стартует от 4 и 5.4 миллионов рублей за различные версии.

Great Wall Hover H5 – оптимальный китайский джип с дизелем

Если вас очень интересуют именно дизельные внедорожники, можете попробовать на тест-драйве китайского представителя этого класса. Данный опыт вам понравится, если до Great Wall у вас был отечественный или другой бюджетный кроссовер или внедорожник. Новые технологии из Китая весьма надежные, а технически машина вполне адекватна:

Вот такими особенностями вам запомнится представитель внедорожников с дизельными двигателями из Китая. Это одно из лучших предложения в ценовой категории в районе 1 000 000 рублей. Нужно сказать, что за эти деньги вы вряд ли найдете что-то более привлекательное.

Audi Q7 – большой кроссовер с немецкой точностью

Педантичность в производстве и невероятные стадии проверки всех новинок делают кроссоверы из Германии одним из самых экономичных решений. Компания Audi предлагает технологии, которые экономят топливо, а также помогают почувствовать себя в Q7, как в элитном транспорте. Главные особенности машины такие:

Если вам нравятся большие дизельные кроссоверы, можно изучить варианты приобретения этого автомобиля. Большие размеры, прекрасные технологии и очень впечатляющая внешность делают Q7 одним из лучших представителей своего сегмента. Стоимость такого кроссовера стартует с ценника чуть выше 3 000 000 рублей.

BMW X6 30d – уникальный представитель класса

Новое поколение большого немецкого внедорожника с массой комплектаций и версий стало популярным по многим причинам. Комплектация BMW X6 30d стала одной из самых продаваемых в Германии, а также в нашей стране среди любителей дизельной техники. Надежный джип славится такими особенностями:

Узнаваемость дизайна, элитные технологии во внутренней части машины и прочие важные преимущества делают именно этот внедорожник претендентом на звание лучшего в сегменте. Главное, что может оттолкнуть покупателя, это цена в пределах 3.8 миллиона русских рублей. Слишком высокая стоимость за баварский автомобиль.

KIA Sorento 2.2 – турбированный кореец

Отличный корейский автомобиль с прекрасным дизайном и хорошим комфортом поездки – это вполне адекватный кроссовер в большом размере KIA Sorento. Машина обновила дизайн и стала прекрасным представителем класса, получив немало интересных технических обновлений:

Нужно признать, что корейский автомобиль вряд ли стоит называть лучшим в классе. Его разгон до сотни за 9.5 секунды, не слишком приятные показатели динамических и скоростных характеристик смущают. Да и в сборе есть некоторые огрехи, которые известны любителям корейцев. Стоимость же в базе составит чуть больше 1.5 миллиона.

Подводим итоги

Отличные кроссоверы и комфортные проходимые внедорожники с двигателями на дизельном топливе способны удивить сегодня любого покупателя. Раньше машины с такими силовыми агрегатами использовались в рабочих целях, сегодня же применяются и в элитном сегменте.

Поэтому дизельные кроссоверы сегодня действительно могут внушить определенное доверие и стать прекрасным вариантом для покупателя. Но стоит обязательно провести тест-драйв, прочесть отзывы о специфике владения такой машиной, если до этого у вас были только бензиновые агрегаты.

dzhips.com


Смотрите также