Джипы с высоким клиренсом


20 авто с самыми большими дорожными просветами

Конечно, речь пойдет о внедорожниках и кроссоверах. Ведь именно при создании этих авто делается большой акцент на дорожный просвет. И те, кто ищет для себя что-то «высокое», вездеходное и хорошопроходимое, обращают внимание именно на эту категорию машин.

Большинство ведер с заявленным большим просветом «отрываются от земли» на 20-22 см. Это как некий стандарт. Но если этого мало, какие есть варианты? Мы отобрали 20 «высоких» ведер.

Во внимание взяты серийные авто, которые на данный момент выпускаются. А цифры – заявленные производителями.

Mercedes-Benz G-класс 6×6

Лидером стал этот 5-местный великан. Его клиренс – 460 мм.

Coggiola T-Rex

Возможно, не многим известный автомобиль. Выпускается с 2002 года. У него шасси GM HUMMER. За ним в нашем списке 2-е место, и «мерсу» он уступает сразу на 60 мм. То есть его дорожный просвет – 400 мм.

УАЗ 3159 «Барс»

Считается компактным и вместительным внедорожником для девятерых. Может похвастаться «отрывом» от земли на 300 мм.

Nissan Patrol

Семиместный полноразмерный внедорожник с показателем – 274 мм.

Infiniti QX (QX80)

Тоже машина на 7 мест. Чуть уступает «патролу» – 261мм.

Jeep Wrangler

Его клиренс – 259,1 мм.

Chevrolet TrailBlazer

Семиместный здоровяк с просветом в 255 мм.

Land Rover Defender 110

Считается компактным внедорожником. Количество мест – 5. Поднимает кузов от земли на 250 мм.

Toyota Sequoia

Как и у Defender, у нее 250 мм.

Nissan Armada

Полноразмерный вместительный внедорожник. Может похвастаться 249 мм.

Great Wall Hover h4

Тут 240 мм. Это среднеразмерный внедорожник.

Land Rover Discovery Sport

Еще один «ровер» в списке, у него – 239 мм.

Volvo XC90

О нем сейчас много говорят, новое поколение только-только появляется в продаже и может порадовать просветом в 237 мм. Рассчитан на семерых.

Mitsubishi Pajero

Популярный, у многих на слуху, среднеразмерный внедорожник, его показатель – 235 мм. Isuzu Ascender. Полноразмерный вместительный внедорожник. Есть 5- и 7-местные модификации. Его «высота» – 231 мм.

Dadi Shuttle

Получайте 230 мм.

Cadillac Escalade

Роскошь с 229 мм.

Chevrolet Suburban

Именитый автомобиль-долгожитель на 9 мест. А «отрыв» от земли здесь – 227 мм.

ChangFeng Liebao CS6

Название-то какое! Это полноразмерник с клиренсом на 225 мм.

Ford Expedition

Тоже 225 мм. В нем 8 мест.

BMW X5 M

Популярный среднеразмерный кросс. У него 222 мм.

В комментах предлагайте свои варианты высоких авто!

veddro.com

Внедорожники и кроссоверы с большим дорожным просветом

29 июля 2014

Главная / Рейтинг / ...

29 июля 2014

Автомобили с повышенной проходимостью должны обладать внушительным дорожным просветом. Только действительно высокий клиренс способен обеспечить беспрепятственный объезд дорожных сюрпризов. Сегодня мы рассмотрим самые популярные полноприводные внедорожники, которые имеют этот фактор в своем активе.

Кроссоверы с высоким клиренсом – идеальный транспорт для нынешних условий России.Учитывая народную любовь к такому транспорту, мы подобрали пятерку самых перспективных авто на нашем рынке действительно с большим клиренсом. Все данные, указанные ниже, измерялись от самой нижней точки кузова (зачастую от заднего моста) до земли.

Nissan Patrol в новом поколении – 285 мм

Отличный внедорожник, который возродил уже забытую легендарную модель на конвейере японской корпорации. Несмотря на ряд неудачных разработок за несколько прошлых лет, компании удалось удержаться в лидерах японской автомобильной промышленности. Сегодня Nissan Patrol получил отличные характеристики:

• дорожный просвет внедорожника составляет 285 миллиметров от самой низкой точки; • при максимальной точке пневмоподвески клиренс увеличивается практически в 1.5 раза; • полноприводная конструкция весьма внушительно работает в любых условиях;

• огромные колеса дают возможность получить максимум комфорта и уверенности.

Сегодня мы обращаем внимание в особенности на характеристики Nissan Patrol, как внедорожника. И в этом плане японцы произвели действительно интересный автомобиль, который может показать идеальные возможности на любой дороге.

Mercedes-Benz GL – 285 мм

Точно такие же показатели клиренса демонстрирует Mercedes-Benz GL. Это большой внедорожник, призванный не колесить по полям и горам, а давать максимальную уверенность своему владельцу при прохождении неожиданных препятствий. И с этой задачей GL справляется, благодаря таким особенностям:

• дорожный просвет достаточно большой и составляет 285 миллиметров; • автомобиль исключительно полноприводный, что также придает уверенности в поездке;

• техника не оставляет особых шансов конкурентам.

Оценивая внедорожники с высоким клиренсом, вы легко заметите, что Mercedes-Benz GL не является простым автомобилем. Это элитный класс внедорожников, который превосходит большинство своих соперников по каждому отдельно взятому критерию.

Audi Q7 – немецкий вездеход: 270 мм

Отличный большой кроссовер, который можно легко спутать по габаритам с внедорожником, оснащенный прекрасной техникой. Этот автомобиль возглавляет рейтинг таких авто, как кроссоверы с высоким клиренсом. В активе автомобиля присутствуют следующие особенности:

• 270 миллиметров клиренса от самой низкой точки кузова кроссовера; • шикарные возможности проходить любые дорожные препятствия; • премиальная мощная техника с отличными характеристиками;

• отличное качество всех узлов и агрегатов немецкого кроссовера.

Также стоит отметить, что Audi Q7 стал одним из самых любимых кроссоверов в Европе. Все кроссоверы с высоким клиренсом страдают от незначительных объемов продаж в этой зоне, но кроссоверу Q7 удалось победить менталитет экономных европейцев.

Infiniti QX80 – премиальный брат Ниссан Патрол: 263 мм

Отлично дела обстоят с клиренсом у еще одного японского участника нашего рейтинга. Это Infiniti QX80 – самый большой премиальный внедорожник из линейки производителя. Он не создан для покорения бездорожья, но в случае необходимости легко активизируется свои уникальные возможности:

• клиренс 263 миллиметра поможет преодолеть любые препятствия; • высокие по статусу и возможностям двигатели и отличная периферийная техника; • огромные колеса, которые ничего не замечают на своем пути;

• подвеска с оптимальным ходом и высокими показателями вывешивания.

Внедорожник очень устойчив и может предоставить безопасность фактически в любых условиях для своего водителя. Это отнюдь не маленький кроссовер, который неспособен бороться с вызовами некачественной дороги.

Volkswagen Touareg – немецкая техника с 262 мм клиренса

В прошлом поколении автомобиль имел клиренс на 3 миллиметра больше. Сегодня реальный показатель дорожного просвета Volkswagen Touareg немного снизился. Но и этого вполне достаточно, чтобы демонстрировать отличную поездку, давать высокий комфорт владельцу и формировать следующие преимущества:

• проходимость на уровне отличных кроссоверов большого сегмента; • возможность управлять внедорожником достаточно просто с помощью немецких технологий; • множество премиальных возможностей, которые есть только в этой технике;

• очень высокий клиренс, учитывая необходимость его использования на этой машине.

Touareg также не создан для поездок по бездорожью, как и большинство его конкурентов. Автомобиль достаточно дорогой и покупается зачастую для комфортных поездок на длинные расстояния в трассовом режиме и для простого городского использования.

Подводим итоги

Рассмотрев внедорожники с высоким клиренсом, мы убедились, что в списке таких авто присутствует огромное количество машин с прекрасными характеристиками, незаурядной внешностью и очень выразительным положением на рынке. Клиренс является лишь дополнительным, но очень важным и порой определяющим параметром каждого автомобиля, относящегося к классу транспорта с повышенной проходимостью.

dzhipi.com

Шесть премиум-джипов с высоким клиренсом

Заметную роль в проходимости играет дорожный просвет — расстояние от нижней точки автомобиля до поверхности земли. Если его величина недостаточна, попытка покорения бездорожья может быстро обернуться поисками трактора. Но для премиального внедорожника высокий клиренс — вопрос, прежде всего, статуса.

Land Rover Discovery 4

Премиальный, красивый и просто комфортный внедорожник не боится съезжать с асфальта. Его стандартный дорожный просвет составляет 240 миллиметров, что уже довольно много. А если на пути появились ухабы и рытвины, клиренс благодаря пневмоподвеске можно увеличить до 309 миллиметров.

«Диско» оснащается либо 3-литровым дизелем V6 (его мощность от 211 до 249 л.с.), так и 3-литровым бензиновым силовым агрегатом, мощность которого составляет 340 «лошадок». Работают моторы в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом».

Из внедорожного арсенала у Discovery есть и «понижайка», и блокировка заднего дифференциала.

В 2016 году на смену четвертому поколению пришло пятое, но автомобили прежней версии еще продаются у официальных дилеров — стоимость стартует с 3 812 000 рублей.

Кстати, у пятого поколения дорожный просвет меньше — 228 миллиметров, а если машина оснащена пневмоподвеской, его можно увеличить до 284 миллиметров. Но этот «Диско» больше подходит для штурма только городского бездорожья. Да и цена у него повыше — от 4 033 000 рублей.

Фото: Zuma/ТАСС

Land Rover Range Rover

Еще недавно ценители мощи могли приобрести Range Rover с 5-литровым бензиновым мотором, выдающим аж 510 «лошадок». Но сейчас этот силовой агрегат недоступен.

Машины предлагаются лишь с двумя движками: 3-литровый дизель (249 л. с и 600 Нм) и 3-литровый бензиновый аппарат (340 л.с. и 450 Нм).

Range Rover действительно может покорять бездорожье — в теории, способен преодолеть брод до 900 миллиметров. Но его цена, конечно, заоблачная. Вряд ли человек, отдавший за внедорожник 6 352 000 рублей, будет ездить куда Макар телят не гонял.

Дорожный просвет под передним мостом Range Rover составляет 221 миллиметр, под задним — 235 миллиметров. С помощью пневмоподвески эти показатели можно увеличить до 296 и 310 мм соответственно.

Фото: Zuma/ТАСС

Mercedes-Benz GLS

В городской версии дорожный просвет у этого внедорожника составляет всего 205 миллиметров. Но в модификациях, заточенных под бездорожье, имеется пневмоподвеска. С ее помощью клиренс можно увеличить до приличных 306 мм.

Линейка моторов разнообразна. Есть 3-литровый 249-сильный дизель V6 и три бензиновых агрегата. Первый из них тоже 3-литровый (333 л.с.), второй — 4,7-литровый V8 на 455 л.с., а третий — 5,5-литровый V8, выдающий 585 л.с.

Стоимость варьируется в широких пределах. За базовую комплектацию — без пневмоподвески — просят от 5 410 000 рублей. А самая навороченная модификация обойдется минимум в 9 950 000 рублей.

Фото: Zuma/ТАСС

Mercedes-Benz G-Class

«Гелендваген» не зря находится в категории «легенд». Во-первых, он достаточно комфортный для перемещения в условиях города. Во-вторых, на нем можно спокойно съезжать с асфальта. В-третьих, G-Class не пасует и перед серьезным бездорожьем.

Хотя дорожный просвет у обычной модификации «Мерседеса» составляет 235 миллиметров, этого хватает, чтобы без проблем справляться с труднопроходимыми участками: свою роль играют рама, углы съезда/въезда, плюс наличие трех блокировок.

В «базе» G-Class оснащается 3-литровым дизелем V6, чья мощность составляет 245 л.с. Бензиновая версия V8 имеет рабочий объем на 4-литра, и выдает уже более 400 «лошадок».

Вне зависимости от силового агрегата «проходимец» оснащается 7-ступенчатой АКПП.

Фото: AP/ТАСС

Jeep Grand Cherokee

Главное достоинство «Индейца» — пневмоподвеска Quadra Lift с пятью режимами настройки высоты. Благодаря ей дорожный просвет автомобиля увеличивается до внушительных 282 миллиметра. Кроме этого, автомобиль имеет в своем внедорожном арсенале электронный самоблокирующийся дифференциал. Еще есть система Selec-Terrain — она предоставляет водителю 5 режимов работы (в том числе «снежный» вариант), чтобы преодолеть любое препятствие.

Трансмиссия «прокачена» системами Quadra-Trac II или Quadra-Drive II 4WD (зависит от модификации авто).

Линейка моторов включает в себя несколько силовых агрегатов: 3-литровый дизель (243 л.с. и 440 Нм), 3-литровый бензиновый и (238 л. с и 295 Нм) и еще один бензиновый двигатель на 3,6-литра (286 л.с. и 347 Нм).

Агрегаты работают в паре с 8-ступенчатой АКПП.

Цены стартуют с отметки в 2 710 000 рублей (с учетом спецпредложения).

Фото: Zuma/ТАСС

Jeep Wrangler Unlimited

Этот «Джип» в базовом оснащении подороже «Индейца» — цены стартуют с отметки в 3 220 000 рублей. Wrangler как был, так и остается самым классическим внедорожником на современном автомобильном рынке — по внешности уж точно.

Дорожный просвет в 269 миллиметров позволяет комфортно чувствовать владельцу автомобиля даже на сложном бездорожье. Внедорожный арсенал «Джипа» солилен. Рама, неразрезные мосты спереди и сзади, передний мост, подключаемый жестко (схема Part-Time) обычным рычагом, а не сервоприводом — это есть у каждого «Ренглера». Но у версии Rubicon передаточное число пониженного ряда в раздатке увеличено с обычных 2,72 до 4,0 — сегодня это самый высокий показатель в мире среди серийных внедорожников.

Классический «проходимец» может быть оснащен либо 2,8-литровым дизельным мотором (200 л. с и 460 Нм), либо бензиновым агрегатом с рабочим объемом в 3,6-литра (284 л.с.). Работают они в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом».

svpressa.ru

5 внедорожников с большим клиренсом

Одним из показателей проходимости внедорожника является клиренс. Даже если внедорожник обладает самой современной подвеской и настоящим полным приводом но при этом клиренс составляет менее 200мм, то это уже не внедорожник, а городской паркетник.   Добрый день уважаемые посетители сайта прогиавто.ру, сегодня наша статья будет посвящена самым "высоким" внедорожникам. 

Клиренс - измеряется в мм, и должно измеряться от уровня покрытия до самой нижней точки, однако некоторые производители внедорожников, а в большинстве это производители паркетников производят замеры от покрытия до днища автомобиля или другой части транспортного средства. Но сегодня речь пойдет о настоящих внедорожниках с проверенным "правильным" клиренсом. 

Для чего необходим высокий клиренс? 

Несмотря на то что большинство наших читателей очень редко покидают городские кварталы или дороги с твердым покрытием, то даже в городе увеличенный клиренс будет как нельзя кстати. 

Не для кого не секрет что наши дороги, а вернее их покрытие очень далеко не только от идеального, но даже от среднестатистического. И эта беда, похоже не покинет нас никогда.

Другая проблема эта парковки, вернее отсутствие необходимого количества. Поэтому нередко при выборе места где припарковаться водителя останавливают бордюры переменной высоты. 

Большой клиренс - свидетельствует о достаточно высокой посадке водителя, что улучшает обзорность и безопасность. 

Решить вышеперечисленные проблемы может внедорожник с большим клиренсом. Конечно остается еще один фактор - престиж, но зачастую не все элитные внедорожники имеют клиренс более 250мм, данным внедорожников вышеперечисленные проблемы не касаются.  Итак, приступим к пятерке джипов с самым высоким клиренсом. 

1  Место Nissan Patrol 

Японцы как всегда впереди планеты всей, Ниссан Патрол с рекордным клиренсом 285мм способен побороть любое препятствие не только в виде бордюров, но и относительно серьезного бездорожья.

Учитывая, что японский внедорожник обладает еще и пневмоподвеской, способной практически в 1.5 раза увеличить дорожный просвет то границы куда может добраться его владелец ограничивается только здравым смыслом. Но по правде говоря на Патроле с большим клиренсом и большими габаритами не совсем будет удобно передвигаться по узким улочкам городских кварталов. 

2 Место Mercedes Benz GL 

Хотя Мерседес и заявляет о тех же 285 мм клиренса, мы наградили Баварца вторым почетным местом, из-за более низкого клиренса при использовании пневмоподвески в 307 мм.

Данный представитель семейства внедорожников несмотря на более низкий дорожный просвет относится к классу элитных внедорожников с самой передовой начинкой, позволяющей уверенно чувствовать на любом покрытии хотя увидеть Мерседес семейства GL среди полного бездорожья будет большой редкостью. 

3 место Audi Q7 

Глядя на габариты Q7 можно с лёгкостью спутать с небольшим автобусом, и вправду этот внедорожник по объему салона и багажника может вполне сойти за небольшой школьный автобус.

Но сегодня мы сравниваем клиренс наиболее популярных внедорожников, 270 мм - позволили Audi Q7 занять почетное третье место в нашем рейтинге. 

4 место  Infiniti QX80 

Еще один внедорожник премиум класса, который так же как и предыдущий джип навряд ли можно будет увидеть среди размякшей глины и чернозема, но 263мм клиренса позволят этому внедорожнику не упасть лицом в грязь. 

5 место Volkswagen Touareg

Всего лишь 1 мм проиграл и занял последнее пятое место в нашем рейтинге Volkswagen Touareg

,Несмотря на это, наш авто портал рекомендует этот внедорожник как универсальное средство передвижения как в городе, так и за его границами. 262 мм - настоящий клиренс нового поколения внедорожника от концерна Фольцваген. Если бы наш обзор писался несколько лет назад, когда новый туарег еще не увидел свет, то данная модель заняла бы 4 место, ведь "старый" туарег был на 3 мм выше своего нового собрата.

progiavto.ru

Рейтинг кроссоверов с большим клиренсом

Кроссовером считается полноприводный универсал, который обладает завышенным клиренсом, но часто лишен блокировки дифференциала, равно как и понижения передачи в трансмиссии. Хотелось бы отметить, что кроссоверы изначально придумывались не для прохождения бездорожья, но для комфортной езды по городу в условиях холодного климата. И преимущества высокого просвета у этих моделей очевидны:

Если вы хотите подобрать авто для солидных деловых встреч, для семейного отдыха и поездок за город, кроссоверы 2013 станут лучшим выбором. Попробуем привести краткий обзор восьми основных моделей с высоким клиренсом. Постараемся не зацикливать внимание на одном концерне-производителе, а обозреть модели в ценовом разбросе и в разной географии, от немцев и американцев до японских марок. Примечание: в нескольких комплектациях одна и та же модель может иметь разный дорожный просвет в виду различного диаметра колес. Но будем отталкиваться от базовой комплектации.

Chevrolet Tracker

Начать стоит по порядку, с одной из самых последних сенсаций, хоть и не с самым рекордным просветом. Эта модель была презентована нынешней осенью на выставке в Париже. Компактный и яркий кроссовер по словам экспертов должен стать главным конкурентом Nissan Juke. Забавный факт: в оригинале название модели звучит как Trax, но представить себе реакцию русского человека на это… Словом, маркетологи приняли верное решение, переименовав версию для СНГ в Tracker. Автомобиль вышел малогабаритный, с плавными линиями, не такой «пижонистый», как его прямой соперник Juke. Выигрывает он и по вместительности: тот же багажник, который у «джука» критикуют, у «тракера» больше на 100 литров. Выбрать можно из двух комплектаций по объему двигателя – 1,6 или более городской тип, 1,4л. Хотя те, кто берет авто именно ввиду высокого клиренса (159мм) и хорошей мощности, для отдыха на природе и частых поездок, выбирают дизельный 1,7л агрегат. Также не стесняют производители и в выборе трансмиссии. «Староверам» предлагается механика 5ст, хотя шестиступенчатый автомат ничем не уступает в управляемости.

Opel Mokka

По своему экстерьеру очень похож на предыдущую рассматриваемую модель от Шевроле: у них сходное строение оси, колесной базы (платформа Гамма II) и даже двигателя. А вот наполнение у Опель всегда интереснее, начиная от дополнительных опций кожаного салона и заканчивая внешними солидными линиями. Соответственно, авто стоит в среднем на 5-8 тысяч евро дороже. Презентация «высокого» кроссовера состоялась на Женевском автосалоне весной 2013. Клиренс у этого кроссовера составляет 19см, что уже превосходит конкурентов: с ездой по загородным трассам, в условиях ухудшенной проходимости отлично справляется мотор 1,8л с мощностью 140 «лошадок». Хотя в Европе популярна модель 1,4л с полным приводом 4WD и распределением на заднюю и переднюю ось до 50:50. Разгон до 100 километров в час происходит за 9,9 секунд. Кататься в новом Опель Мокка сплошное удовольствие, ведь высокий просвет, отличная шумоизоляция сохраняют в салоне тихую и комфортную атмосферу.

К слову, именно модели 2013 года владельцы обязаны бить низкий поклон. Ведь кроссоверы Опель пользовались дурной репутацией в прохождении бордюров и оледенелых сугробов (в предыдущей версии высота просвета составляла всего 163мм). Но отныне кромка переднего бампера концептуально обновлена. Хотелось бы еще устранить один недочет: поднять колено глушителя, которое так и осталось на прежней планке 165мм.

Nissan Juke Nismo

Согласитесь, глупо было бы на пике популярности модели Juke не ответить достойной репликой конкурирующим концернам. Вот Нисан подсуетился и создал следующее поколение Nissan Juke Nismo. Эти недорогие, симпатичные и даже дерзкие в своем экстерьере кроссоверы просто очаровывают, справляются с российскими дорогами при просвете 180см, но когда дело доходит до вместительности… В новой модели были по максимуму исправлены все недочеты. Улучшилось сцепление с дорожным покрытием, особенно на поворотах, увеличен крутящий момент двигателя 1,6л до 250 Нм, возрос показатель мощности до 200л.с. а главное – «вытянулся» салон, сиденья стали спортивными и более эргономичными. Спору нет, обновленная версия кроссовера получилась чуть более агрессивной и в плане аэродинамики, и в плане внешнего вида. Но того потребовал рынок.

Toyota RAV4

Кое-кто мог бы и поспорить, что Тойота выпускает полноценные кроссоверы (паркетники), ведь мощность модели, заявленной в ноябре 2012 года в Лос-Анджелесе составляет до 180 л.с. (двигатель 2,5л). Для города выбирают версию чуть «проще» — 2л бензиновый агрегат в полноприводной версии до 151 л.с. И клиренс у RAV4 точно не подкачал: 197мм просвет в сочетании с мощными 17дюймовыми дисками отлично справляется с прохождением наших трасс. Что особенно греет душу в моделях Тойота, так это цена: редко когда удается купить за 27-29 тысяч долларов такой надежный, эргономичный и мощный автомобиль. Хотя это цена базовой комплектации: шестиступенчатая трансмиссия в сочетании с дизельным двигателем стоит не меньше 39 тысяч долларов. Оснащение салона с лихвой компенсирует затраты: 7 подушек безопасности, в том числе защита коленей водителя, увеличенный на 100л багажный отсек и просторный задний диван, и при таком высоком просвете – превосходная шумоизоляция.

Subaru Forester

Один из самых легендарных кроссоверов японского авторынка, Субару Форестер в этом году получил плановый рестайлинг. Линейка отличается своим легко узнаваемым силуэтом, вытянутым и немного «топорным», но в целом вполне подходящим и для городской езды и для прохождения пересеченной местности. Это уже третье поколение авто, клиренс в нем остался неизменным: кроссовер возвышается над покрытием аж на 215мм, при этом неплохо показывая себя в режиме полного привода и X-Mode. Последний – своего рода автопилот на скорости до 40 км/ч, который отвечает за плавные спуски и подъемы, ход трансмиссии в преодолении препятствий. Не зря столь высокий кроссовер решили посадить на турбированный двигатель. Теперь эта модель как никогда близка к внедорожнику, и все-таки остается полноприводным легковым кроссовером. Разве что внешность брутальная, а под капотом – двухлитровый двигатель 148 л.с. или 280 л.с. (в том самом турбомоторе со смешанной ТМ). Работая в тандеме с понижающей передачей, клиренс Subaru Forester перемалывает грязь и слякоть, сдабривая их светом ксеноновых фар и отличной геометрией подвески.

Infiniti JX

Как уже нетрудно догадаться, априори у Инфинити не может получиться уродливого внедорожника. Роскошные, маневренные и такие недосягаемые кроссоверы пополнили свое семейство очередным «мистером Х» — модель JX становится ровно посередине алфавита между FX, спортивной версией и крупногабаритным «монстром» QX. Тем, кто готов выложить за один из самых знаменитых кроссоверов кругленькую сумму в евро, высота дорожного просвета в 187мм должна показаться вполне уместной. Слегка прижатый к земле кузов, вытянутый перед, агрессивные диски – ко всей это внешности такой клиренс подойдет как нельзя кстати. Тем более, что прохождение сопровождается 3,5л агрегатом в тандеме с автоматом на 6 ступеней. Великолепное оснащение салона, с поддержкой мультимедиа дисплеев на спинках водительского и переднего пассажирского сидений. Этот автомобиль рассчитан на бизнес-встречи высокого уровня: там, где не должно быть никаких препятствий в прохождении пути, и каждая минута бесценна.

Audi Q3

Было бы просто несправедливо обойти вниманием этот концерн. Тем более, что серия Q считается эталоном среди кроссоверов класса люкс. Мощный полноприводный универсал выехал на паркет выставки еще прошлой весной. Чем-то экстерьер похож на модель Tiguan: но оснащение явно стало богаче. Бензиновый двигатель в двух комплектациях по 170 и 211 «лошадок», хот, если быть честным, все чаще эту модель берут на дизельной основе в 177 л.с. И хотя привод у кроссовера полный, показатели вполне ударные, а кузов большой и вместительный, не найдется такого хозяина, который бы выгнал своего Q3 на настоящее бездорожье. Модель можно выбрать в оснащении семиступенчатого автомата или полноприводной шестиступенчатой механики (это для двигателя 170 л.с.). Колесная база 2603мм, в точности как у Тигуана, а вот клиренс по сравнению с той же спортивной моделью Q5 увеличен с 14 до 17см. В дополнение к стильному экстерьеру со слегка удлиненной передней частью, покатой крышей и прищуренными стойками передних фар великолепно комплектуется салон: сочетание алькантары и кожи, вместительный багажник и просто магическая панель управления.

Land Rover E-Voque

Кто-то выразил мнение, что эта модель истинно женская, и не пристало солидному бизнесмену садиться за роль кроссовера с «модным» названием. О вкусах не спорят, да только при первом же тест-драйве станет понятно, что укротить нового Рэйнджа не так-то просто. Идеальный городской кроссовер, который обрел по наследству экстерьер от LRX с его внушительным дорожным просветом – 215мм. Хотя по высоте он все-таки превзошел на 35мм своего предшественника. Что касается мощности нового Range Rover, в нем добавились «лошадки» в дизельной комплектации. Теперь при объеме 2,2 литра он жмет 190 л.с. автоматической коробкой передач. Также можно заказать вариации двигателя 2,0Т на 240 лошадиных сил иди в трехдверной модели – 2,2 TD с мощностью 150л.с. Единственное, на что жалуются владельцы этого авто – слишком жесткая подвеска, что для подобных габаритов не есть удобно. Зато богатое убранство салона и претенциозные кубические линии с лихвой окупают этот недостаток в пробках. Ведь до сих пор головы прохожих скручиваются вослед внедорожнику E-Voque.

Volvo XC60

Лидером в нашем рейтинге кроссоверов с наибольшим клиренсом является — Volvo XC60. Шедевр шведского автомобилестроения имеет дорожный просвет в 230 мм. К тому же модель 2014 года имеет в своём арсенале полный привод с муфтой Халдекс 5-ого поколения, которая мгновенно реагирует на проскальзывание или свес заднего колеса, подключая к работе задний привод. Короткие свесы и новый дизельный агрегат на 215 л.с. с огромным крутящим моментом способны вывезти вас даже из довольно сложного бездорожья. Но стоит напомнить, что это городской кроссовер и не стоит пренебрегать советами производителя по целевому использованию данный тип автомобилей. Энергоёмкая подвеса не будет досаждать вам на плохих городских дорогах и зимой со всем арсеналом шведского кроссовера Volvo XC60 Вы будете уверено себя чувствовать на скользкой дороге. Выводы: Разумеется, рассмотренные модели не ограничивают круг вашего выбора, но позволяют создать общую картину вариации клиренсов. «Поднять» авто можно и самостоятельно, прокачав стойки амортизаторов, заменив диски и в итоге увеличив просвет. Все зависит от возможностей платформы и наличия финансовых ресурсов. А главное – от осознания надобности самим владельцем.

Автор: Alex

CrossoverLand.ru


Смотрите также