Электромобили современные


Современные электромобили и их преимущества

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Legionerov.ru. В данной статье я бы хотел рассказать о современных электромобилях, которые в ближайшем будущем имеют все шансы на захват авто индустрии и потеснить на рынке привычные нам на данные момент автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Многие авто гиганты либо уже наладили выпуск своих первых электромобилей, либо уже активно занимаются разработкой электрических автомобилей. И очень хотелось бы, чтобы этим вопросом активно занялись наши отечественные производители и чтобы в будущем, когда придет время электромобилей мы были не как обычно в роли отстающих от современного развития на 30 лет, а были как минимум на одной волне с зарубежными производителями. Очень хотелось бы, чтобы руководители АвтоВАЗ услышали и заложили надежный фундамент на будущее, а не останавливались на разработке супер-пупер автомобиля — Lada Vesta.

Преимущество современных электромобилей

Самое главное преимущество электрических автомобилей состоит в том, что для движению автомобиля не требуются горючие смеси, такие как бензин, газ, дизельное топливо. Все что им требуется — это электричество. А его можно получить из возобновляемых источников энергии. Таковых, к счастью, предостаточно — использования солнечной энергии, энергии ветра, энергии воды и так далее. На сегодняшний день есть нефть, причем достаточно дешевая и ее достаточно много, но так будет не всегда. По расчетам ученых нефть иссякнет к 2050 году, а это уже не за горами. А вот солнечную энергию мы сможем использовать еще миллионы лет.

Так же большой плюс электромобилей состоит в том, что они абсолютно экологически безопасны. Нет горения — нет вредных выбросов в окружающую среду. А природу необходимо беречь, так как в больших городах все настолько загазовано, что по настоящему свежего воздуха практически нет.

Современные электромобили обладают таким не маловажным преимуществом как КПД до 95% и превосходные показатели крутящего момента, начиная с самого начала движения. Еще не менее важный момент — надежность электродвигателя. Конструкция у таких двигателей гораздо проще, чем у ДВС (двигатели внутреннего сгорания). И еще один плюс современного электромобиля это его бусшумная работа.

Полный привод на электрических автомобилях обеспечивается достаточно просто — на каждое колесу устанавливается свой небольшой двигатель. И в процессе езды управление этими двигателями обеспечивается автоматика.

Преграды для массового внедрения электромобилей

К сожалению с электромобилями не все так «сладко» на сегодняшний один. Существуют как минимум три основные причины почему электромобиля не появляются массово на дорогах мира.

Это основные проблемы, которые сдерживают бурных рост рынка электромобилей. Но с каждым годом ситуация будет активно двигаться в направлении решения этих проблем. Уже сегодня в ряде стран внедрены льготы для владельцев электромобилей.

Фотографии современных электромобилей

Кто что думает по поводу электромобилей? И когда мир откажется от обычных автомобилей? Прошу ответы в комментарии.

legionerov.ru

7 электромобилей которые можно купить в России - обзор рынка электрических автомобилей - журнал За рулем

Выпускается с 2013 года американской компанией Tesla Motors. Оснащается литиево‑ионными аккумуляторами емкостью 60 и 85 кВт·ч. Вместо коробки передач — одноступенчатый редуктор. Время зарядки от 220‑вольтовой электросети — 9 часов. Гарантия производителя (8 лет без ограничения пробега) не распространяется на ввозимые в Россию машины. Привод задний или полный. Клиренс — 155 мм. Цена — от 104 000 до 190 000 долларов (машины с пробегом до 10 000 км по США или Европе несколько дешевле).

Tesla Model S 60 

Задний привод. Запас хода — 330 км, время разгона 0–100 км/ч — 6,2 с, максимальная скорость — 190 км/ч, мощность асинхронного трехфазного электромотора — 223 кВт (302 л.с.).

Tesla Model S 85 

Задний привод. Запас хода — 420 км, время разгона 0–100 км/ч — 5,6 с, максимальная скорость — 210 км/ч, мощность асинхронного трехфазного электромотора — 267 кВт (362 л.с.).

Tesla Model S P85D

Полный привод. Запас хода — 420 км, время разгона 0–100 км/ч — 3,2 с, максимальная скорость — 250 км/ч, суммарная мощность двух асинхронных трехфазных электромоторов — 516 кВт (691 л.с.).

Smart fortwo eleсtric drive

Двухместный заднеприводный электромобиль выпускается с 2007 года. Литиево‑ионные аккумуляторы емкостью 17,6 кВт·ч заряжаются от 220‑вольтовой сети за 6–7 часов. Мощность электромотора — 55 кВт (75 л.с.). Трансмиссия — одноступенчатый редуктор. Запас хода — 145 км, время разгона 0–100 км/ч — 11,5 с, максимальная скорость — 125 км/ч. Клиренс — 126 мм. Цена — от 2 200 000 рублей за подержанный экземпляр.

Nissan Leaf

Пятидверный переднеприводный хэтчбек выпускается с весны 2010 года. Литиево‑ионный аккумулятор емкостью 24 кВт·ч заряжается от 220‑вольтовой сети за 8 часов. Мощность электромотора — 80 кВт (109 л.с.). Вариатор. Передний привод. Запас хода — 160 км, время разгона 0–100 км/ч — 9,0 с, максимальная скорость — 140 км/ч. Клиренс — 150 мм. Цена — от 2 000 000 рублей за подержанный экземпляр.

Электромотоцикл Zero S 

Мощность электромотора — 40 кВт (54 л.с.). Тяговая батарея емкостью 8,5 кВт·ч заряжается от 220-вольтовой сети за 3 часа. Запас хода — 127 км, время разгона 0–100 км/ч — 4,8 с, максимальная скорость — 153 км/ч. Цена — от 780 000 рублей.

Renault Fluence Z.E. 

Пятиместный переднеприводный седан выпускался в Турции с 2009 до 2014 года. До сих пор можно найти экземпляры без пробега. Электрический Fluence на 130 мм длиннее бензиновой машины из-за расположенной позади задних сидений тяговой аккумуляторной батареи емкостью 22 кВт·ч, которая заряжается от 220‑вольтовой сети за 12 часов. Мощность электромотора — 70 кВт (95 л.с.). Коробка передач — одноступенчатая. Запас хода — 185 км, время разгона 0–100 км/ч — 13,4 с, максимальная скорость — 135 км/ч. Клиренс — 160 мм. Цена — от 3 000 000 рублей.

1 февраля 2014 по 31 декабря 2015 года временно отменены таможенные пошлины на ввозимые в Россию электромобили. Их стали покупать не только госорганизации, которые зачастую мало интересуются ценой приобретаемого, но и частники. «Электросообщество» не раз обращалось к кабмину с просьбой освободить его от уплаты транспортного налога, но чуда не случилось. Лишь губернатор Калужской области в качестве эксперимента обнулил местным «электрикам» этот самый налог. А в Москве машины с нулевым выхлопом имеют возможность бесплатно стоять даже в пределах зон платной парковки.

Как правило, в России электрокар — вторая, если не третья машина в домохозяйстве. Вне зависимости от цены — будь то Mitsubishi i‑MiEV или Tesla Model S. Главная проблема — отсутствие развитой сети зарядных станций.

Материалы по теме

Внятной статистикой продаж владеет лишь Mitsubishi, поскольку i‑MiEV остается единственным официально импортируемым электромобилем: до конца 2014 года их было продано в общей сложности 150 штук. Следом идет Tesla Model S: россияне уже купили около 80 новых и подержанных машин. Прочие электромобили продаются буквально поштучно.

Что касается массовых игроков, я насчитал лишь пять моделей, которые можно у нас купить. Почти все они (исключение — i‑MiEV) продаются по серым схемам, поэтому тыкаться с ними на фирменный сервис бессмысленно. Свято место пусто не бывает: обслуживанием электромобилей занимаются как отдельные специалисты, так и небольшие компании, многие из которых начали набивать руку более десяти лет назад, изучая диковинные в ту пору гибридные машины. Им известны слабые стороны чистых электромобилей.

Скажем, подержанный Nissan Leaf из выпущенных до 2013 года плох тем, что его климат-контроль работает постоянно, а это лишний расход энергии. Позже климат-контроль сделали отключаемым. Знатоки также советуют утеплять зимой моторный отсек и воздуховоды печки съемным автоодеялом.

А у Теслы дохлые стеклоочистители: если щетки примерзли к окну, то могут легко оторваться от поводков. Штаб-квартира калифорнийской фирмы не очень поощряет стороннее вмешательство в машины и весьма неохотно продает запчасти на сторону. Известен случай, когда стеклянную крышу и крышку багажника для обрусевшей Теслы пришлось заказывать на подставную машину из Германии. Впрочем, наступление прогресса этим не остановить. Нашим людям не впервой заниматься превращением сказки в быль.

Благодарим за помощь компании Elektromobili и Prius20.ru.

Мнение

Илья НИКОНОРОВ, руководитель пресс-службы ММС в России:

— Пик продаж электромобилей i‑MiEV пришелся на 2013–2014 годы. Почему? В 2013‑м повышенный интерес к нему начали проявлять природоохранные организации, экологические компании и государственные автопарки. А после отмены пошлины в 2014 году i‑MiEV подешевел практически вдвое (с 1 800 000 до 999 000 рублей) — и был реализован отложенный спрос, в том числе со стороны частных лиц. Важным мотиватором для покупки электромобилей может стать развитая инфраструктура, над созданием которой работают крупнейшие энергетические компании — Россети (в масштабах России) и МОЭСК (в пределах Москвы и Московской области). В частности, компания Россети установила зарядные станции в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и Екатеринбурге. В этом году на очереди еще девять регионов. А московское правительство объявило о намерении до конца 2015 года в дополнение к имеющимся зарядным станциям МОЭСК установить еще двести пятьдесят.

Роман СКОЛЬСКИЙ, руководитель пресс-службы Nissan и Datsun в России:

— У фирмы Nissan два коммерчески успешных электромобиля — Leaf и Е NV200, которые хорошо продаются по всему миру. В России они официально не представлены, поскольку мы не видим устойчивого спроса на такие машины. Ведь их нужно не только сертифицировать, но и обеспечить запчастями, провести обучение персонала дилерских станций… Вдобавок зарядной инфраструктуры как не было, так и нет. А, скажем, в холодной Норвегии Leaf — один из самых продаваемых Ниссанов, поскольку государство компенсирует покупателю до 15% цены электромобиля. Нам бы такую поддержку!

Фотогалерея

Все электромобили российского рынка: гости из будущего

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Современные электромобили

Конкуренция электрического и нефтяного транспорта вызвана, прежде всего, невозобновляемостью нефти, а также низкой экологичностью двигателей внутреннего сгорания. Сегодня электричество можно получить из энергии солнца, ветра, воды и даже из тепла подземных источников. Именно поэтому, несмотря на все свои недостатки, электромобиль постепенно выходит на улицы современных городов.

Реальный потенциал современного электромобиля

Давайте на чистоту, электромобиль — не идеальное транспортное средство. Возможно когда-нибудь он приблизится к этому званию, но уж точно не сегодня. Все еще низкая энергоемкость, высокая себестоимость и неэкологичность аккумуляторных батарей являются большим тормозом в развитии электротранспорта. По ряду причин и топливные элементы пока не могут считаться эффективным источником тока для массового электромобиля. И вообще, для внедрения хотя бы 15-процентной доли электрического транспорта в мировой автопром потребует гигантские затраты и изменения в энергосистемах государств.

Но у современного электромобиля есть и сильная сторона — электродвигатель. Он имеет высокий КПД (85-95 %) и превосходный крутящий момент, доступный водителю уже на старте; он экологичен, если энергия получается из альтерантивных источников; он бесшумно работает; он прост в конструкции, а значит, более надежен, чем двигатель внутреннего сгорания.

Еще одно преимущество электрической схемы двигателя заключается в естественном и более простом создании полноприводной платформы. Здесь не нужен дифференциал, ни раздаточная коробка, ни блокировочная муфта — просто на каждое колесо устанавливаются компактные электромоторы, которыми дирижирует специальный блок управления. Высокие возможности такой системы демонстрирует Toyota на своем концепте Fine-X.

Продажи электромобилей в России и за рубежом

Нельзя сказать, что понятие русский электромобиль отсутствует. Сегодня в нашей стране развитием электрического автомобиля занимаются энтузиасты и небольшие организации. Но для рядового российского автолюбителя электромобиль все еще остается экзотичным транспортным средством. Даже гибридные автомобили пока воспринимаются не слишком серьезно. И это несмотря на то, что скоро у нас появиться свой гибрид — Ё-мобиль. По-другому дела обстоят за рубежом.

В Великобритании уже более 10 лет продается индийский электромобиль Reva G-Wiz. Недавно компания Reva Electric Car представила второе поколение своего малыша — NXR. Еще один азиатский автопроизводитель, на этот раз из Китая, постепенно внедряет на рынок свои электрокары. Китайские электромобили Chery возможно будут продаваться и за пределами Поднебесной.

В Японии с прошлого года выпускается компактный Mitsubishi i MiEV, а в 2011 году Европа получит перелицованные копии этого электромобиля — Citroen C-Zero и Peugeot iOn. Еще одним заметным производителем электрических автомобилей является норвежская компания Think Global, которая уже давно выпускает свой электромобиль Th!nk City. В 2008 году совместно с Google она разработала универсальную платформу Th!nk Ox — следующее поколение экологически чистого транспорта.

Стартовали продажи современных электромобилей и в США. Ключи первому владельцу Nissan Leaf были вручены в середине декабря прошлого года. В то же время General Motors продал свой первый Chervrolet Volt — plug-in гибрид или электромобиль с увеличенным запасом хода. И уже совсем скоро компания Tesla Motors начнет продажи своего элегантного седана Model S — тоже, между прочим, полномасштабной модели.

Главный на сегодняшний день партнер Nissan компания Renault также начинает производство целого ряда электрокаров на любой вкус: компактные Twizy и Zoe, стильный седан Fluence и коммерческий фургон Kangoo Express. На все эти машины в Евросоюзе действует льготная субсидия в размере 5000 евро.

Перечисленные экземпляры – это самое ближайшее будущее. Некоторые из них изначально разрабатывались как электрические, но большая часть современных электромобилей будет просто переделана из уже существующих моделей. Через 2-3 года список пополнят электрические модели BMW, Mercedes, Smart, Volvo и, конечно же, народные автомобили Volkswagen.

Медленно, но верно электромобиль становится частью нашей жизни.

ecoconceptcars.ru

Современные электромобили – преимущества и недостатки

Будущее за электромобилями?

Электромобиль. Несколько десятков лет назад машина, включенная в розетку, казалась чем-то похожим на инопланетный корабль, который заблудился во Вселенной. Или автомобили, которые заправляются водородом — сплошной космос. Сегодня электромобиль – реальность, которая постепенно, медленно, но уверенно завоевывает рынок и покоряет сердца и, что немаловажно, кошельки автолюбителей.

Хотя электрокар – новое слово в автопроме, но, как говорится, новое – это хорошо забытое старое, ведь пилотные образцы таких машин появились еще в 1830-40-х годах. Первыми автомобилестроителями считают двух Робертов, Андерсона и Дэвидсона, из Британии и американца Девенпорта. Их агрегаты были неуклюжие, неповоротливые, громоздкие и мало скоростные. Пешеход мог обогнать этот автомобиль.

Бум электроавтомобилестроения пришелся на рубеж ХIХ-ХХ вв., машины начали выпускать как в Европе, так и в США. Конструкторы постоянно совершенствовали технические показатели: скорость, дальность передвижения без подзарядки, комфортность. Например, модель Detroit Electric могла разгоняться до 32 км/ч и проезжать 130 км на одном заряде.

Выпуск электромобилей продолжался до 1942 года, постепенно количество таких машин сокращалось, уступая место дизельным и бензиновым собратьям. Лишь энтузиасты оставались верны электрическим железным коням.

Электромобиль начал возвращаться на мировые дороги в конце 20 века. Интерес к нему с каждым днем возрастает. Автопром предлагает покупателям гибриды с электро- и бензиновыми двигателями. Сегодня это комфортабельные, скоростные, экономичные машины, которые составляют достойную конкуренцию автомобилям с двигателем внутреннего сгорания.

Посмотрите на этих красавцев, может, и Вы захотите сесть за их руль?

Chevy Volt

55 километров  Chevy Volt  преодолевает на литий-ионном аккумуляторе, потом включается ДВС, который начинает работу при полностью разряженных электрических батареях, на нем Вы сможете проехать более 450км.

Chevy Volt

Fisker Karma

Под капотом Fisker Karma установлено два электромотора и ДВС.  Конструкторы заявляют, что мощности электробатареи будет достаточно для пробега в 160 000 километров.

На электромоторе Fisker Karma проходит 80 км, после запуска ДВС – 485км. Это скоростная машина: 5,9 сек. и вы мчитесь со скоростью 100 км/ч.

Кроме гибридов сегодня набирают популярность машины,  которые имеют только электромотор.

Fisker Karma 

Renault Twizy Cargo

Twizy  – это городской электромобиль, экономный и экологичный. Он малогабаритный, что позволяет припарковать его на минимальном пространстве, может разворачиваться на месте. Багажник предназначен для перевозки небольших грузов весом до 75 кг или объемом до 180л.

Renault Twizy Cargo может передвигаться со скоростью 45 км/ч, на одной подзарядке преодолевает до 100км.

Renault Twizy Cargo

Nissan LEAF

Электромобиль Nissan LEAF компактен, не имеет выбросов, развивает скорость 145 км/ч, длительность езды составляет 170 км. Эта модель заряжается в течении получаса. Оснащен рядом инноваций: спутниковая навигация, рекуперативное торможение, солнечная батарея как вспомогательный источник электроэнергии.

Если вы приверженец минимализма, передвигаетесь исключительно по городу, Вам подойдет линия электромобилей компания Renault.

Nissan LEAF

Плюсы электромобилей

В условиях постоянного роста цен на бензин и дизельное топливо электромобиль может существенно сократить Ваши расходы. Даже в условиях повышения цены на электричество Вы останетесь в выигрыше, так как потребление электроэнергии для такой машины примерно 30 кВт/ч на 160 км.  Посчитайте, и Вы удивитесь, сколько сможете сэкономить!

Электромотор не загрязняет окружающую среду, у такой машины нет выхлопных газов, значит, в пробках Вам не придётся задыхаться.

Электрокар удобен в эксплуатации. С ним Вам не нужно ездить на АЗС, можно «заправить» дома. Он занимает немного места: легко припарковаться, развернуться, экономия квадратных метров в гараже.

Электродвигатели работают тихо и плавно, не создают шума при движении.

Автомобили оснащены подушками безопасности, скорость не превышает допустимых пределов передвижения в жилом массиве, поэтому электромобиль безопаснее, чем его собрат с ДВС.

Заботиться об окружающей среде – необходимость современного мира. Для тех, кто не готов пересесть с авто на велосипед или ходить пешком, электромобиль становится модной альтернативой.

Минусы электромобилей

В этом мире нет ничего совершенного, у всего есть две стороны медали. Электрокары также несовершенны и имеют свои минусы.

В европейских мегаполисах только появляются станции для подзарядки электромобилей, их нет в достаточном количестве, поэтому это создает ряд неудобств в эксплуатации таких машин.

Этот тип машин не предназначен для длительных и скоростных поездок. Это городская машина, на которой можно проехать от 150 до 240 км без дозаправки.

Полная зарядка электробатареи длится до 10 часов. Конечно, удобно зарядить дома или во время работы, но если экстренно понадобиться выехать, автомобиль может подвести.

Сегодня большинство электрокаров рассчитаны для двоих: водитель и пассажир. Это автомобиль для холостяка, большая семья в нем не поместится.

Срок действия батареи рассчитан на 3 – 10 лет, спустя это время требуется замена, что стоит довольно дорого.

Электрокары постоянно разрабатываются, в них используются новейшие технологии, машины находятся в стадии постоянной разработки, серийное производство по объему уступает производству авто с ДВС, поэтому покупка такой модели пока довольно дорогое удовольствие.

П.С.: Какую машину купить? Решать Вам. Традиционная модель с ДВС, гибрид или электрокар – главное, чтобы езда приносила удовольствие, пользу, была комфортной, безопасной, экономически выгодной.

stilmens.ru

10 лучших электрических автомобилей 2015 года / Электромобили, электрокары

Главная -> Блоги -> 10 лучших электрических автомобилей 2015 года Представляем вам список самых популярных электромобилей на рынке. Читайте также: Tabby EVO: электромобиль который может собрать каждый всего за 1 час 10000 евро каждому, кто заменит свой старый автомобиль на электромобиль Во Франции запустили прокат трехколесных электромобилей 25 забавных фактов о водороде и водородном транспорте Несомненно, Фиат 500e хороший автомобиль, это один из самых быстрых электромобилей. Электромобиль Fiat 500e оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 24 кВт*ч, заряда которого хватит на 140 км в пути. От обычной бытовой розетки с напряжением 120 и 240 вольт батарея заряжается около 23 и 4 часов соответственно. В основе электромобиля лежит электродвигатель мощностью 111 л.с. От 0 до 100 км/ч Fiat 500e разгоняется всего за 9,1 с. Ford Focus Electric немного подешевел и стал вполне неплохим вариантом. В нем могут разместиться 5 человек. Мощность двигателя 125 л.с., максимальная скорость 134 км / ч. Аккумулятор  23 кВт мощности, с диапазоном автономной езды в 160 километров. Kia Soul Е.В. может стать бестселлером электрических автомобилей в мире. Здесь много пространства, стильный дизайн, команды навигации голосом, помощь при парковке, а также ряд других особенностей, которые делают его достаточно комфортным. Он имеет 111 л.с. электродвигатель и аккумулятора хватает на 212 км. Электродвигатель Soul EV приводит в движение передние колеса, и может достигать 100 км / час, с места за 11,2 секунды и достигать максимальной скорости 145 км / ч. Volkswagen e-Golf построен на базе седьмого поколения самого популярного автомобиля. Оснащается электродвигателем на 85 кВт (115 л.с.) и 270 Нм. Это выше, чем у версии 1.6 TDI, и даже лишние 250 кг от аккумуляторов не повлияли на динамические характеристики: до «сотни» за 10.4 секунды, а «максималка» ограничена принудительно на отметке 140 км/ч. Eмкость аккумулятора составляет 24.2 кВт*ч. На одном заряде e-Golf может проехать от 130 до 190 км, в зависимости от стиля вождения и погодных условий. На аккумулятор компания предоставляет гарантию на 8 лет или 160 000 км пробега. Chevy Spark EV почти самый дешевый в списке. Он имеет литий-ионный аккумулятор 21,4 кВт / ч с диапазоном езды 132 км. Его можно зарядить от розетки в 240В, полный заряд за семь часов или более быстрый способ 480В, заряджает 80 % батареи всего за 20 минут. Максимальная скорость езды — 145 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч за 7,6 секунды. Renault Zoe немного напоминает Nissan LEAF. Это очень доступный, удобный, стильный электромобиль, в котором есть все самое необходимое. В нем могут разместиться 5 пассажиров, диапазон автономной езды 210 км. Очень конкурентный электромобиль. Она включает в себя три технические инновации: новое поколение рекуперативного торможения (который подзаряжает батарею, когда водитель отпускает педаль акселератора), тепловой насос и специальные шины Michelin Energy EV. Перезарядка ZOE занимает от 30 минут до 9 часов в зависимости от доступной зарядки, которая может изменяться от 3 до 43 кВт. В частности, с зарядкой в 43 кВт время подзарядки аккумулятора до 80% занимает всего 30 минут. Пассажирский отсек BMW i3 выполнен из углепластика с алюминием и называется Life («Жизнь»). Расположенный под полом электромотор мощностью 170 л. с. приводит в движение задние колеса. Запас энергии хранится в литиево-ионных батареях емкостью 22 кВт·ч, заряда которых хватает на то, чтобы проехать около 130 км в обычном режиме. А есть еще «суперэкономичный» режим, позволяющий увеличить «дальнобойность» машины до 200 км. От обычной бытовой электросети батареи можно полностью зарядить за восемь часов, но естественно предусмотрена и экспресс-зарядка на специальных станциях. Имеет  электрический мотор мощностью 132 кВт (180 л.с.),  0-100 км / ч за 7,4 секунды. Она включает в себя литий-ионный аккумулятор (28 кВтч), который позволяет похвастаться  диапазоном езды, превышающим 200 км. Для внешней зарядки потребуется от 9 до 3 часов в зависимости от того, используете ли мы обычную сеть (240 вольт) или «Wall box» от производителя (станции с трехфазной розеткой в 400 Вт). Leaf самый продаваемый в истории по всему миру, в США, Европе и Японии электрический автомобиль. Это очень конкурентоспособной автомобиль по отличной цене. LEAF имеет 175 км автономии, 5 мест, и приличный разгон. Он имеет электродвигатель 80 кВт, 109 лошадей с крутящим моментом 280 Нм. Nissan Leaf имеет литий-ионную батарею с диапазоном 175 км. Он достигает максимальной скорости 145 км / ч и разгон 11,9 сек от 0 до 100 км / ч. Несмотря на свою цену Тесла считается лучшим автомобилем когда-либо выходившим для массового производства. Он очень впечатляет и как спортивный автомобиль, несмотря на то что он очень широкий, это самый безопасный автомобиль когда-либо производимый серийно, элегантный и красивый. Передовая электрическая трансмиссия обеспечивает невероятную производительность. В отличие от двигателя внутреннего сгорания с сотнями движущихся частей, двигатель Tesla имеет только одну движущуюся часть: ротор. В результате, Model S ускоряется практически мгновенно.Аккумулятор 
Model S предлагается с 3 различными аккумуляторами:
 60квт\ч — рассчитан на 334км., при полной зарядке. Разгон до 100 км\ч за 5,9 секунд. Гарантия на аккумулятор — 8 лет или 200 000км. 
85квт\ч — рассчитан на 420км., при полной зарядке. Разгон до 100км.ч. за 5.4 секунды. Гарантия на аккумулятор — 8 лет, без ограничения пробега.
 P85квт\ч (Perfomance Plus) — рассчитан на 420км., при полной зарядке. Разгон до 100км.ч. за 4,2 секунды. гарантия на Аккумулятор — 8 лет, без ограничения на пробег.

Автономия Tesla Model S с батареей в 60 кВт составляет 390 км, в то время как автономия в варианте с батареей 85 кВт мощности — 502 км.

rodovid.me

Электромобили всех марок

Плагин-гибрид Toyota Prius Prime

На автошоу в Нью-Йорке в марте 2016-го состоялась премьера плагин-версии гибрида четвертого поколения, которая не просто получила новую внешность и более премиальный интерьер, но и возможность подзарядки аккумуляторов от обычной электросети.

 Все отзывы  Далее...  Подзаряжаемый Hyundai IONIQ Plug-in

В марте 2016-го в Женеве, наряду с простым гибридом, был представлен и подзаряжаемый от электросети вариант «Plug-in». Пятидверка демонстрирует интересное оформление, современный функционал и достаточно мощную силовую установку.

 Все отзывы  Далее...  Микро-электрокар Renault Twizy

Серийная версия французского электрокара Twizy предстала перед публикой в 2012 году на автосалоне в Женеве. Официально модель классифицируется в качестве квадроцикла, а в роли движущей силы для нее выступает 5- или 17-сильный электродвигатель.

 Все отзывы  Далее...  Электро-хэтч Chevrolet Bolt EV

Пятидверный электрокар справил публичную премьеру в январе 2016-го на автосалоне в Детройте, а «в серию пошел» лишь к концу года. Помимо стильной внешности и современного интерьера, «американец» выделяется мощным электродвигателем и отличной «дальнобойностью».

 Все отзывы  Далее...  Электромобиль Hyundai IONIQ

Электрическая версия хэтча явилась миру на подиумах Женевского мотор-шоу 2016 года. «Зеленый» автомобиль имеет видимые отличия от гибридного «собрата» и внешне, и внутри, да и в техническом плане – в движение он приводится исключительно электромотором.

 Все отзывы  Далее... 

Гибридный вариант трехобъемника «бизнес-класса» с приставкой «T8 Twin Engine» имеет в своих закромах 407-сильную бензоэлектрическую силовую установку, которая наделяет его отличной динамикой и экономичностью. Но и это ещё не всё – он «щеголяет» мощным видом и премиальным салоном.

 Все отзывы  Далее...  Третье поколение Toyota Prius

«Гибрид» третьего воплощения вышел в свет в начале 2009 года, а серийно выпускался до 2015-го. Среди его особенностей числятся: самобытный дизайн, красивый интерьер, богатое оснащение и гибридная силовая установка – играющая роль «движущей силы».

 Все отзывы  Далее...  Эксклюзивный Porsche 918 Spyder

Настоящий гиперкар от известнейшего производителя спортивных автомобилей – родстер «918 Spyder»… но это не всё – это не «просто банальный гиперкар», а «гибридный гиперкар». Т.е. впечатляют не только его динамические качества, но и расход топлива.

 Все отзывы  Далее... 

auto.ironhorse.ru


Смотрите также