Фольксваген тигуан джип


Volkswagen Tiguan I поколение рестайлинг Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Volkswagen Tiguan suv, где купить

Получив модернизированный кузов, Тигуан теперь стал доступен в двух вариациях оформления его передней части, которые отличаются друг от друга бамперами. К примеру, габариты Тигуан в версиях Trend & Fun, Sport & Style позволяют без проблем передвигаться в условиях городского движения: угол въезда составляет 18 градусов. Размеры Фольксваген Тигуан в комплектациях Track & Field, Track & Style предназначены для пересеченной местности: угол въезда увеличен до 28 градусов за счёт установки подрезанного бампера со стильной лыжей. Габаритная длина «городского» кузова чуть меньше – 4426 мм (в то время как у «сельского» она составляет 4433 мм). Имея во всём остальном идентичные размеры, Тигуан чем-то напоминает внедорожник VW Touareg. Правда, если сравнивать их технические характеристики, Тигуан, конечно, будет во многом уступать своему «старшему брату». К тому же, клиренс у Тигуана составляет 20 см, да и то, когда автомобиль едет налегке.

Volkswagen Tiguan - технические характеристики

В нашей стране эта модель оснащается четырьмя бензиновыми и одним дизельным агрегатом на выбор. На Фольксваген Тигуан привод устанавливается либо передний, либо полный 4Motion с многодисковой фрикционной муфтой Haldex IV поколения. У дизельной модификации Фольксваген Тигуан – исключительно полный привод.

Достойные ходовые характеристики Фольксваген Тигуан обусловлены полностью независимой подвеской спереди (на стойках МакФерсон) и многорычажкой сзади.

Фольксваген Тигуан, технические характеристики которого позволяют «выстреливать» до сотни за восемь с половиной секунд, оснащён рядной двухлитровой «четвёркой» мощностью 200 лошадиных сил. Речь идёт о топовой бензиновой модификации Sport & Stylе, которая с лёгкостью набирает 207 километров в час.

Однако есть в арсенале у Тигуана и менее сильные агрегаты, к примеру, 1.4 TSI различных степеней форсировки (122 и 150 л. с.) или 140-сильный турбодизель. VW Tiguan, двигатель которого работает на дизельном топливе, разгоняется до сотни за 10.7 сек, а стрелка спидометра достигает максимально возможной отметки в 182 километра в час. Дизельный Тигуан, расход топлива которого составляет не более девяти с половиной литров в городской толчее, неплохой выбор для рачительного водителя. Имея в городских условиях такой расход, Тигуан, двигатель которого агрегатируется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, ест всего семь литров солярки при загородном цикле. У бензинового Фольксваген Тигуан расход топлива заметно выше.

Volkswagen Tiguan - характеристики эргономики интерьера

Кресла водителя и переднего пассажира с плотной набивкой, подогревом и большим диапазоном регулировок имеют ярко выраженную боковую поддержку. Вне зависимости от наличия механического или электрического привода кресел можно легко подобрать удобное положение.

Хваткое рулевое колесо с кнопками управления телефоном, маршрутным компьютером и музыкой можно отрегулировать по высоте и вылету под себя.

Панель приборов исполнена стильно и достаточно информативно. Мультимедийный комплекс, климат-контроль, ручка КПП размещены традиционно и правильно. Привод электрического ручного тормоза приводится в действие простым нажатием кнопки. Даже у водителя, который впервые сел за руль VW Tiguan не возникнет сложностей с нахождением тех или иных органов управления, ведь они расположены очень удобно. Отделочные материалы смотрятся достойно и приятны на ощупь. Второй ряд с комфортом вмещает в себя троих пассажиров, правда высокий трансмиссионный тоннель будет несколько стеснять центрального пассажира – типичный недостаток многих авто. В качестве приятных дополнений стоит отметить раздельную спинку с регулируемым углом наклона, способность дивана перемещаться вдоль салона на шестнадцать сантиметров и воздуховоды. Широкие дверные проёмы и большой угол открытия дверей делают посадку в салон очень удобной.

Базовая комплектация Тигуана включает систему стабилизации ESP, систему ABS с ASR, электронную блокировку дифференциала EDS. Имеется также в наличии кондиционер Climatic, магнитола CD MP3, электромеханический усилитель руля и прочие опции. Традиционно для фольксвагеновской модели предлагается немало дополнительных опций, которые, к сожалению, стоят немало. Среди них – ассистент парковки Park Assist, электропривод кресла водителя, кожаный салон с массой вариантов цветовых комбинаций, круиз-контроль, навигатор, камера заднего вида. Можно также установить бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, а также систему распознавания степени усталости водителя.

Volkswagen Tiguan - характеристики управляемости

Фольксваген Тигуан демонстрирует прекрасное поведение на дороге: машина стабильна и послушна в поворотах и при движении прямо. Автолюбителям по душе комфортная подвеска, в которой можно выбрать один из предусмотренных режимов одним нажатием кнопки. Этим автомобилем очень просто и приятно управлять. Фольксваген Тигуан превосходно справляется со своими задачами на асфальтовом покрытии и вне дорог.

Тигуан умело распознаёт дорожные знаки и следит за дорожной разметкой в целях своевременного сигнала водителю о пересечении осевой или ограничении скоростном режиме.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1501 до 1679 кг в зависимости от типа двигателя, КПП, привода и уровня наполнения дополнительными функциями комфорта. На стальных и легкосплавных дисках 16-го диаметра применяются шины 215/ 65 R16, на дисках размера 17 – резина 235/ 55 R17, на более крупных – 235/ 50 R18.

Что касается цветового исполнения, то на выбор предлагаются следующие варианты кузовной окраски: белый (неметаллик), светло-синий, темно-синий, серебристый, красный и чёрный перламутр.

Багажное отделение вмещает от 470 до 1510 литров груза в зависимости от положения задних кресел. В сложенном состоянии сиденья образуют ровную поверхность грузовой площадки.

В отзывах об этом автомобиле нередко встречается информация о непродуманной защите подкапотного пространства от грязи. Оно и понятно: на родине производителя грязи нет, а для России немцы машину не адаптировали.

Нарекания нередко вызывает и наша сборка, качество которой страдает. Недовольство возникает и по поводу качества сервисного обслуживания: работники стараются «раскрутить» клиента на непонятные дополнительные услуги (как и везде, впрочем) и не всегда выказывают должное уважение к клиенту.

В целом же, Фольксваген Тигуан – машина достойная, с хорошей динамикой и подвеской. Каких-либо серьёзных конструкторских недочётов за ней не замечалось, недаром ведь «немец».

quto.ru

Обзор Volkswagen Tiguan

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan – весьма примечательная модель. Рынок компактных внедорожников развивается семимильными шагами. Оно и не удивительно, ведь огромные внедорожники, которые жрут бензин словно танк, постепенно уходят в прошлое.

Нет, не уходят? Весь двор у вас заставлен Land Cruiser и прочими мастодонтами? Так бывает, эта особенность расцвела именно в СНГ. А вот США и Европе, напротив, тенденция налицо – люди все чаще приобретают компактные кроссоверы. Да что там, уж если Hummer больше не выпускают – о чем тут вообще говорить.

Ну да мы отвлеклись. Наш нынешний питомец – это Volkswagen Tiguan, о нем и пойдет дальше речь. Ранее мы уже писали о данной модели в статье Знакомство с Volkswagen Tiguan 2009, но пришло время поговорить о ней подробнее, а заодно рассказать и о новинках в модели Volkswagen Tiguan 2011 года выпуска.

Дизайн Volkswagen Tiguan

Внешний вид автомобиля просит скорее нейтральную, нежели эмоциональную, оценку. В принципе он выглядит неплохо, разве что задняя часть весьма напоминает увеличенную версию задней части от модели VW Golf. Ну хотя конечно кто сказал, что это недостаток? Уж точно не поклонники Golf.

 

В остальном внешность удалась. Передняя часть выглядит элитно и гармонично, даже получше чем у некоторых собратьев. Передний свет является клинообразным, так что при съезде с препятствия можно не беспокоится о том, как бы не зачерпнуть чего носом. Высота дорожного просвета составляет 195 мм – точно такие же показатели и у модели Volkswagen Touareg.

Салон Volkswagen Tiguan

Салон выглядит весьма приятно, хотя чего еще ожидать от Volkswagen? Он воспринимается цельным и проработанным, в нем нет каких-то ярких выдающихся компонентов – они и не нужны. За счет этого достигается эффект гармоничного сочетания каждого элемента салона. А вот качественный пластик приборной панели весьма понравился – на ощупь он мягкий и приятный, а значит меньше будет скрипеть со временем.

Увы, у кресел тестируемого экземпляра не было электрорегулировки, но при настройке кресла все равно не было никаких проблем. Доступен достаточно широкий диапазон регулировок, хотя конечно кресла ощущаются достаточно твердыми, хотелось бы и помягче. Возможно, они более полезные для здоровья позвоночника, однако, и про комфорт не хотелось бы забывать.

На передних сиденьях достаточно просторно, два взрослых человека не самых маленьких габаритов без проблем там разместятся. Сзади тоже все хорошо, несмотря на то, что это далеко не полноразмерный кроссовер. К слову сказать, Volkswagen Tiguan основана на базе Audi A3, однако, салон по сравнению с Audi, конечно же, значительно более вместительный.

С шумоизоляцией в салоне все в порядке. Когда двигатель работает на холостых оборотах, про него вообще можно забыть. Во время поездки, конечно, слышно шорох шин, но он мягкий и совсем не громкий.

Двигатель Volkswagen Tiguan

Заглянем под капот и познакомимся с бензиновым двигателем 1.4 TSI. Объем небольшой, значит потребление будет скромным, да и выбросов вредных веществ поменьше. Но это вовсе не означает того, что двигатель маломощный. Технологии дошли до момента, когда достаточно мощный двигатель имеет весьма компактные размеры.

Данный двигатель разработан Volkswagen и отличается весьма примечательными характеристиками. В частности, он сочетает в себе систему прямого впрыска топлива и технологию двойного наддува, которая реализована на базе турбонагнетателя и компрессора. Все технические ухищрения позволили получить 1,4-литровый двигатель с мощностью от 140 до 170 лошадок в зависимости от используемых настроек. Кстати, в свое время этот двигатель получить премию “Двигатель года” в семействе двигателей объемом от 1 до 1,4 литра.

Что же касается конкретной версии двигателя в Volkswagen Tiguan, то там установлен двигатель мощностью 150 лошадей, а максимальный крутящий момент составляет 240 Нм, что относится к диапазону от 1750 до 4000 об/мин. Таких характеристик достаточно для покорения 100 км/ч за 9,6 секунды. Расход же топлива при езде по городу составляет менее 11 литров. Впрочем, это относится к достаточно аккуратной езде.

Видео Volkswagen Tiguan

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Характеристики – это хорошо, но как же автомобиль проявит себя в деле? В реальности он показал себя даже лучше, чем ожидалось. Внедорожник Volkswagen Tiguan очень чутко реагирует на любое нажатие педали газа. Достаточно притопить педаль посильнее и внедорожник буквально прыгает, так что на светофорах нужно быть особенно внимательным.

Электроусилитель руля сервотроник обеспечивает, без преувеличения, потрясающее чувство контроля над автомобилем. То усилие, которое следует использовать для поворота руля, находится в прямой зависимости от скорости передвижения автомобиля и выбирается автоматически. Используемый алгоритм действительно удивляет – при весьма активном тест-драйвер система стабилизации курсовой устойчивости так и не проявила себя за ненадобностью, поскольку заносов не было и близко.

На скорости 130 км/ч автомобиль отлично управляем и предельно предсказуем. Безусловно, с физикой не поспоришь, поэтому при высокой скорости и активном использовании руля уже весьма ощутимы и масса автомобиля, и его достаточно высокий центр тяжести. Ну что ж, ничего удивительно, это же не феррари какая-нибудь.

На скорости до 170 км/ч Volkswagen Tiguan проявил себя прекрасно. Дальше уже вступают в силу масса автомобиля и мощность двигателя – разгон постепенно слабнет, что типично для кроссовера массой почти в две тонны и двигателем мощностью каких-то 150 лошадок. Но все эти моменты можно и не вспомнить при активной езде.

Честно говоря управляемость и общая динамика автомобиля оказались настолько интересными, что их можно сравнить с моделями премиум-класса вроде Porsche Cayenne.

 

В городе при тест-драйве найти какие-то сложные участки так и не удалось. Подвеска весьма энергоемкая и эффективно впитывала все неровности дороги. При этом килевая качка либо боковые крены почти не проявлялись, благодаря чему порой создавалось ощущение, словно автомобиль парит над дорогой.

Что касается бордюров, то препятствие высотой в 20 сантиметров Volkswagen Tiguan перемахнул не глядя – а уж какого-нибудь лежачего полицейского он и вовсе не заметит.

При езде на специальном заводском полигоне использовалась особая внедорожная версия Volkswagen Tiguan, которая оснащается двигателем 2.0 TSI и специальным бампером. Конечно, это было бетонное “бездорожье”, и тем не менее автомобиль прекрасно справился со всеми препятствиями. Система помощи при подъеме и спуске удерживала внедорожник на подъеме и не позволяла ему скатиться назад, причем для этого не приходилось удерживать педаль тормоза. Не было никаких проблем и с преодолением разнообразных косогоров.

Volkswagen Tiguan 2011 года

В этом году вышла обновленная версия Volkswagen Tiguan. Что новенького? немного изменился внешний вид, который стал чуть более взрослым и похожим на старшего брата Volkswagen Touareg, в чем особенно помогает передняя светодиодная оптика. В результате, автомобиль уже меньше напоминает типичный женский кроссовер, он добавил солидности и простоты.

Также установлены и новые бампера. Во внедорожной версии используется обвес Track&Field, а в классической вариант Sport&Style. Решетка радиатора также была изменена с учетом видоизмененного фирменного стиля Volkswagen. Что же касается задних стоп-сигналов, то вместо округлой формы они получили симпатичную угловатость.

Салон остался практически без изменений, разве что появился новый спортивный руль и обновленный информационный экран, размещенный на приборной панели автомобиля. В полной комплектации доступен салон с кожаной обивкой коричневого цвета.

Технические детали также остались почти без изменений. В России можно приобрести на выбор один из трех вариантов Volkswagen Tiguan с двигателями 1.4 TSI MT (150 лошадок), 2.0 TDI AT (160 лошадок) и 2.0 TSI AT (170 лошадок).

Не изменится и цена, она останется на прежнем уровне. В классе компактных кроссоверов Volkswagen Tiguan занимает в Европе лидирующие позиции – по всей видимости, эта ситуация сохранится и в нынешнем году.

Обои (wallpaper) Volkswagen Tiguan (1920×1200)

Фото Volkswagen Tiguan

jeepon.ru

Volkswagen Tiguan: цена, отзывы, характеристики

Volkswagen Tiguan – это автомобиль, который был создан на платформе Volkswagen Golf в 2006 году. Через год стартовало серийное производство модели. Многие отмечают определённое сходство Tiguan с Touareg. И это действительно так.

Автомобиль отличается эргономичным салоном, хорошими ходовыми качествами и послушностью на любом дорожном покрытии. Volkswagen Tiguan, цена которого составляет порядка 990000 рублей, не обладает большими габаритами.

2009 год ознаменован в истории модели расширением существующий линейки силовых установок. Имеющийся список был пополнен мощным движком, который отличался нешумной и качественной работой. Обновлённая версия мотора была представлена двумя различными вариациями, которых отличал потенциал мощности — 140 и 170 л.с.

Осенью 2014 года планируется выпуск второго поколения Volkswagen Tiguan. Отзывы потенциальных покупателей подтверждают, что это будет продукт высочайшего качества. Моторная гамма Volkswagen Tiguan 2014 останется прежней, а вот габариты транспортного средства будут несколько изменены. Планируется, что новое поколение модели будет доступно на рынках в трёх кузовных исполнениях.

Volkswagen Tiguan. Технические характеристики

Автомобиль оснащается передним или полным приводом. Volkswagen Tiguan, клиренс которого составляет 200 мм, может с лёгкостью преодолевать сложные дорожные участки. Жёсткая конструкция кузова отвечает за безопасность при столкновении. Для модели характерные неплохие ходовые качества, легкое управление и высокая проходимость. Последнего удаётся добиться благодаря большому дорожному просвету и высокому бамперу.

Расход топлива Volkswagen Tiguan держится на отметке 8,5 — 10 литров. При этом делается поправка на условия эксплуатации и качество дорожного покрытия. Автомобиль может быть укомплектован одним из четырёх бензиновых двигателей. Также в линейке присутствует ещё две дизельные силовые установки. Объём бензиновых агрегатов может составлять 1,4 или 2 литра при номинальной силовой мощности 122, 150, 170 или 200 лошадиных сил. Объём дизельных моторов в обоих случаях составляет 2 литра. А вот уровень мощности будет разным — 140 или 170 лошадей. Силовые установки работают с механикой или автоматом.

Комплектации и цены

Уровень ценовых показателей напрямую зависит от комплектации Volkswagen Tiguan. Характеристики модели при этом будут несколько отличаться. Наиболее доступная модификация автомобиля — Tiguan Life. В данном случае транспортное средство будет комплектоваться 1,4-литровым 122-сильным мотором. Купить Volkswagen Tiguan в такой комплектации можно за 990000 рублей.

Комплектация Track Life имеет в своём оснащении легкосплавные диски, индикатор давления в шинах, защиту моторного отсека и уникальную систему Off-Road. Стоимость данного продукта будет увеличена до 1300000 рублей.

Спортивная модификация (Sport Life) оснащается двухлитровыми двигателями, мощность которых эквивалентна 140 или 210 л.с. Сюда дополнительно устанавливаются датчики дождя, круиз-контроль и новая мультимедийная система. Качественно выделяется на общем фоне такая комплектация Volkswagen Tiguan 2013. Цена модели стартует от 1500000 рублей.

Наиболее богатая комплектация — Extreme Life. В этом случае модель оснащается 140-сильным двухлитровым мотором. Выделяет данную модель опционально богатый набор. Минимальная стоимость модели в такой модификации составляет 1560000 рублей.

Особенности эксплуатации

Эксплуатируя Volkswagen Tiguan, цена которого стартует от 990000 рублей, следует быть готовым к тому, что модель оснащена достаточно шумной подвеской. Это может привести к возникновению ощущения дискомфорта при езде. Следует также брать во внимание, что расход топлива, заявленный производителями, не всегда соответствует истинному положению дел. Кроме этого, силовой агрегат достаточно переборчив в выборе топлива, поэтому настоятельно рекомендует воздержаться от заправки в сомнительных местах.

Volkswagen Tiguan. Отзывы владельцев о кроссовере

Авто для трёх человек. При большем количестве пассажиры заднего ряда будут испытывать ощущения дискомфорта. При желании можно регулировать сиденья сзади, но эффект будет только для багажника — пассажирам всё-равно будет тесно. Машина больше подходит для ежедневной эксплуатации, чем для масштабных выездов на природу. Для отделки используется качественный пластик, что не может не радовать. Движок очень чувствителен к топливу, поэтому лучше всего заправляться исключительно в проверенных местах. При другом раскладе могут возникнуть проблемы. Приятно удивило качество сервисного обслуживания — поменяли бампер в кратчайшие сроки. Невысокая цена в данном случае тоже является весьма положительным моментом.

Иван Л. Срок владения Volkswagen Tiguan 1.4 MT – 2 года.

Хорошая проходимость по снегу. Автомобиль очень удобный и легко управляемый. Заводится при любых погодных условиях. Неоднократно преодолевал большие расстояния без особых проблем. Очень нравится наличие круиз-контроля, благодаря которому можно комфортно ездить на большие расстояния. Однако неприятные моменты всё-таки при эксплуатации были. Из-за плохой наружной защиты бензобака однажды пробил ёмкость. Самостоятельно с ремонтом не справился, поэтому пришлось вести автомобиль к дилеру на эвакуаторе. Заказал оригинальную защиту и вплоть до сегодняшнего дня подобных проблем больше не возникало.

Пётр А. Срок владения Volkswagen Tiguan 2.0 AT – 1 год.

Volkswagen Tiguan. Видео о кроссовере

moj-vnedorozhnik.ru

Кроссовер Volkswagen Tiguan - немецкое качество

Кроссовер Volkswagen Tiguan

Без всяких сомнений, немецкая автомобильная промышленность занимает первое место в мире по своей значимости. Да и разве возможно представить себе современный автомобильный мир без таких легендарных марок, как Opel, Mercedes, Audi, BMW, Volkswagen? Вряд ли. Эти марки уже настолько укоренились в головах и сердцах миллионов автолюбителей со всего мира, что даже невозможно думать, что где-то нет этих автомобилей. Особое место среди всего немецкого автопрома занимает «народный автомобиль» или, иначе говоря, Volkswagen. Конечно, изначально Фольксваген был самым что ни на есть автомобилем для народа, однако со временем концерн вырос, стал более крепким, скупил несколько более мелких автомобильных производителей… И стал выпускать автомобили не менее, чем бизнес-класса! А что касается внедорожного сегмента, в который компания вошла с даты презентации своей первой модели – внедорожник VW Touareg, то он и вовсе считается эталонным в своем классе. Увидев успех Touareg’a, компания решила повторить «подвиг» и выпустить на рынок «младшего брата», который получил название Tiguan. Это среднеразмерный пятиместный кроссовер, имеющий в своей линейке множество различных двигателей, еще большее количество всяких функций и опций, и, конечно же, славящийся своим качеством и надежностью. Однако это лишь вкратце, а что же на самом деле представляет собой Фольксваген Тигуан? Постараемся рассмотреть подробнее.

Экстерьер VW Tiguan

Дизайн кроссвоера Volkswagen Tiguan

Если вам знаком внедорожник VW Touareg, то впервые увидев кроссовер Тигуан, наверняка создастся смутное впечатление, что как будто вы уже где-то видели этот автомобиль. И это не удивительно, поскольку в общих чертах герой нашей статьи очень похож на внедорожник Туарег. Однако если рассмотреть более детально, можно заметить множество особенностей, которые и формируют конечный образ.

Как тонко подметили сами производители, автомобиль имеет вневременной дизайн с приятными, плавными линиями и очертаниями. И это действительно так – если многие производители идут в шаг со временем и обновляют дизайн практически каждое полугодие, делая его все более необычным (что присуще японским производителям), то дизайнеры концерна VW придерживаются некой консервативности в сочетанием с тонким аристократическим вкусом. И на выходе мы имеем общий дизайн Фольксваген Тигуан – простой, вроде бы неброский, но в то же время поразительно элегантный, утонченный и современный.

Привлекательность автомобиля базируется на ярких акцентах, которые разбавляют немного пресный и консервативный внешний вид. К таким акцентам можно отнести модернизированные фонари переднего и заднего света, которые снабжены светодиодными секциями, спортивный воздухозаборник в сочетанием с хромированными противотуманными фарами, легкосплавные 17-дюймовые диски и модификации переднего и заднего бампера, которые могут варьироваться в зависимости от пожеланий клиента. В общих чертах кроссовер напоминает небольшого, но хорошо сложенного спортсмена – и это все благодаря акцентам, которые позволяют судить про отличные динамические характеристики.

Салон и дизайн интерьера VW Tiguan

Дизайн интерьера кроссвоера Volkswagen Tiguan

Несмотря на то, что мини-внедорожник предусматривает наличие четырех различных комплектаций (S, SE, Escape, Sport), дизайн во всех случаях можно назвать эталонным образцом простоты и минимализма. Разницу в комплектациях сможет полностью прочувствовать разве что водитель, оценивший опциональные характеристики разных модификаций. Дизайн непритязательный, по большому счету нет какого-то определенного момента, который заставил бы зацепиться за него взглядом. Но при этом салон вряд ли можно назвать скучным – передняя панель и центральная консоль радует хромированными вставками, сидения опционально могут иметь яркие цвета, а трехспицевый мультифункциональный руль создает впечатление того, что это не просто внедорожник или кроссовер, а настоящий спортивный автомобиль.

К чему уж точно не получится придраться в Фольксваген Тигуан, так это к качеству материалов, комфорту и безопасности. Опционально может предусматриваться как кожаный, так и тканевый салон, но в любом случае только из самых высококачественных материалов. Передние сидения даже в базовой комплектации имеют функцию подогрева и электронную многоступенчатую регулировку. Передняя панель мягкая на ощупь и обита мягким пластиком, а все многочисленные кармашки и ящички, которые добавляют эргономичности салону, имеют тканевую обивку, поэтому даже во время поездки по бездорожью можно не беспокоиться о том, что мелочь, очки или ключи, положенные в них, будут громыхать. Спереди отличная обзорность, а сзади – комфорт и удобство. Благодаря улучшенной аэродинамике автомобиля, значительно повысились показатели шумоизоляции, благодаря чему в салоне создается приятное ощущение спокойствия и комфорта.

Технические характеристики кроссовера Volkswagen Tiguan

Фото кроссовера Volkswagen Tiguan

Видео тест драйв кроссовера Volkswagen Tiguan

Автор: Alex

CrossoverLand.ru

Волк в образе Тигра и Игуаны — Volkswagen Tiguan

Проведённый нами обзор Фольксвагена Тигуан помог выявить практически все его технические особенности.

Попробуем для начала разобраться в названии кроссовера. Tiguan — выражение, которое происходит от двух исконно немецких слов «тигр» и «игуана». Большинство представителей и участников народного голосования в Германии были за это название Фольксваген Тигуан, хотя существовали и другие варианты. К примеру, Samun, Namib, Rockton и даже Nanuk. Но всё же, хотя и родиной внедорожника Тигуан является Вольфсбург, то есть город волков, название понравилось именно это. В самом Фольсфсбурге игуан и тигров не водится и, может, автомобиль получил название, ввиду похожести или любви народа к самому красивому и благородному животному, а также ловкому и выносливому представителю фауны.

Автомобиль Volkswagen Tiguan

Предок или немного истории

Как известно, предком кроссовера Фольксваген Тигуан был ближайший его прообраз, немецкий внедорожник Фольксваген Golf 2 Contry. Он появился ещё в 1990 году и немцы, по сути, поставили кузов обычного 5-дверного хэтчбэка на лонжеронную раму. Гольф Кантри имел и раздатку, а также вискомуфту, передающую крутящий момент на задние колёса, когда происходит пробуксовка. Но всё же популярности он не получил, и его производство было свёрнуто.

Незыблемость всего немецкого

Современный покупатель, впрочем, как и потребитель 90-х верит в надёжность немецких кроссоверов и внедорожников больше, чем в непобедимость её сборной по футболу или существование золота нибелунгов. Хотя Фольксваген Тигуан всё-таки оказался больше русским, чем немцем. Почему? Тестовый вариант не доехал и 300 километров, как обнаружилась проблема. Под самой крышей ослаб хомут, крепящий трубку жидкости омывателя заднего стекла Фольксвагена. Всё это привело к окрашиванию задней части потолка кроссовера в зелёный цвет. Конечно же, всё сразу же поменяли, и больше никаких поломок обнаружено не было.

Автомобиль Фольксваген Тигуан выполнен в комплектации BlueMotion, что дословно переводится, как Синее Движение. Разработчик пытается показать, что всё работает в экологическом режиме и если даже воздух вокруг нас не очистился от различных примесей, с приходом внедорожника Тигуан грязнее он не станет. И обеспечивается такая экологическая составляющая отчасти за счёт глушения двигателя и системы автоматического запуска.

Автомобиль Volkswagen Tiguan — вид сзади

Экономится при этом и топливо, но сколько именно граммов выбросов удерживается, неизвестно. Не радует и то, что оживление двигателя после нажатия на педаль сцепления проходит немного резко, с вибрациями и шумом по всему кузову. Так, например, в той же Toyota Prius такой процесс проходит намного деликатнее.

В общем, неплохому по возможностям мощному двигателю внедорожника Фольксваген Тигуан не хватает тяги на низких оборотах. Не получится, к примеру, быстро проскочить перед встречной машиной или резко прыгнуть из ряда в ряд. Заметное замедление происходит в процессе нажатия педали газа, по крайней мере, пока двигатель не наберёт около 3000 оборотов. Если вдуматься, то это существенный недостаток.

Но зато самая слабая модификация «немца» очень экономична. Тест-драйв Фольксвагена Тигуан показал, что на одном баке доехать можно из Санкт-Петербурга в Москву и ещё крутиться по столице не один час.

Мало кто знает и другое преимущество Тигуан. Это муфта Haldex, которую установили разработчики в автомобиль. Она способна перераспределять до десяти процентов крутящего момента на заднюю ось даже в том случае, когда передок не буксует. Такая технология позволяет немецкому внедорожнику оставаться одним из сильных полноприводных автомобилей в мире.

Как правило, возможностей переднеприводного внедорожника в условиях городской езды бывает достаточно. Но полноприводный Тигуан одинаково хорошо скачет и по высоким бордюрам, и по полям.

И вне асфальтового покрытия на переднеприводный автомобиль надеяться не стоит.

Безопасность

Считается, что Volkswagen Tiguan является одним из самых безопасных внедорожников в мире. Пять максимальных звёзд он забрал на тесте пассивной безопасности, проведённом по версии EuroNCAP. Согласитесь, это что-то да говорит об этом кроссовере. При этом он заслужил хвалебные речи не только за фронтальную защиту, но и за реагирование автомобиля на боковой удар. Но самую высокую оценку заслужила система защиты пассажиров-детей, установленная немецкими разработчиками.

Салон Volkswagen Tiguan

Но вот отношение кроссовера к пешеходам экзаменаторы оценили удовлетворительно.

Спортивный Tiguan Sport&Style

Созданная с двухлитровым бензиновым двигателем, имеющим мощность в 210 л. с., эта модель отличается от стандартной версии внешней и внутренней отделкой. На автомобиле прекрасно смотрится навигационная система RNS 315, а электроприводные складывающиеся зеркала вообще могут восхитить любого знатока. Технические характеристики Фольксвагена Тигуан этой модификации заслуживают отдельной похвалы. Есть на этом Тигуане и дополнительное оборудование: панорамный люк, заказать который можно отдельно.

Технические характеристики Фольксвагена Тигуан
Марка автомобиля: Фольксваген Тигуан
Страна-производитель: Германия
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1968
Мощность, л. с./об. мин.: 170/4200
Максимальная скорость, км/ч: 201
Разгон до 100 км/ч, с: 8.9 (механика); 8,5 (автомат)
Тип привода: постоянный на все колёса
КПП: 6 МКПП, 6АККП
Тип топлива: дизель
Расход на 100 км: город 7,4; трасса 5,1 (механика) город 13,5; трасса 7,7 (автомат)
Длина, мм: 4426
Ширина, мм: 1809
Высота, мм: 1703
Клиренс, мм: 200
Размер шин: 235/55R17
Снаряжённая масса, кг: 1695
Полная масса, кг: 2240
Объём топливного бака: 64

В стандартную комплектацию автомобиля входят:

Интерьер

Что касается интерьера, то кроссовер отличают спортивные сиденья с фирменным логотипом, которые обиты тканью с оригинальным рисунком от Kayalami. Некоторые вариации внедорожника имеют отделку сидений, обитых чёрной кожей Vienna. Рулевое колесо — 3-спицевое, мультифункциональное, с кожаной обивкой и с эмблемой R-Line. А полный облик салона завершает чёрный потолок и накладки педалей из нержавеющей стали.

Интерьер Volkswagen Tiguan

Сегодня для всего семейства автомобилей Тигуан доступны совершенно новые цвета кузова. Это белый Pure, коричневый и тёмно-серый. Даже в интерьере появились новые оттенки. И отечественные покупатели могут заказать для салона своего кроссовера обивку из алькантары цвета Tanami Beige, из ткани или же кожаный салон, выполненный в бежевом, коричневом или другом цвете. К тому же обе версии внедорожника — и Sport&Style, и Track&Style — оснащаются задними фонарями светодиодного типа и аудиосистемой RCD 510.

Новый Тигуан, который должен выйти в этом году, будет полностью построен по технологии MQB. Это означает, что увеличатся габариты внедорожника, но вес останется прежним. Мест также будет пять, но как обещают создатели, уже в 2016 году будет создан ими совершенно другой, семиместный кроссовер, имя которому пока не дали.

Скромный

Именно так охарактеризовали Фольксваген Тигуан новой модификации некоторые специалисты. И действительно, как на любом немецком автомобиле, здесь покупатель найдёт много практичных вещей. В отличие от азиатской вычурности немецкие кроссоверы завоёвывают уважение благодаря совершенно другим параметрам. Вместо стильных дисков, к примеру, на Тигуан обычных версий стоят утилитарные штамповки, которые прикрывают невзрачные пластмассовые колпаки. Линия бокового остекления и рейлинги на крыше, хотя и поблескивают на солнце, всё же не вызывают тех же ощущений, какие вызывает, к примеру, та же отделка корейских или японских автомобилей.

На видео — обзор Фольксвагена Тигуан:

Но всё это мелочи, хотя выглядит машина в исполнении того же Trend&Fan, как бедный родственник в сравнении с модификацией Sport&Style. При этом цена Фольксвагена Тигуан заметно не страдает. Но мы то знаем почему. Автомобиль имеет множество других преимуществ.

После своего первого выхода на рынок кроссовер претерпел некоторые изменения — рестайлинг — и выглядеть стал свежее. Хотя симпатичный голубой металлик и делает его похожим на серую мышку, всё же вид кроссовера стал намного лучше. Да и отличить Тигуан от своего братца Туарег будет непросто.

В Вольфсбурге не стали окрашивать всё подряд под цвет кузова, что очень радует. Всё равно внешней респектабельности это кроссоверу не придаст.

Удобство и простота

Вот это и есть основное преимущество современного Фольксвагена Тигуан. Интерьер кроссовера подкупает уютом хотя и не домашним, но вполне офисным. Как и говорилось выше, тканевая тёмно-серая отделка напоминает обивку для недорогих, но практичных стульев. Нижняя часть передней панели хотя грубовата и неподатлива на ощупь, свои функции выполняет на славу. Задники кресел защищает легко моющийся кожзаменитель, практичность которого оценит любой родитель, вынужденный возить непоседливого ребёнка на диване. Очень удобные подлокотники, приятный на ощупь руль, обтянутый кожей, и безупречная система управления электрическими помощниками — всё это говорит о высокой степени выполнения эргономики автомобиля.

Багажное отделение Volkswagen Tiguan

Фольксваген Тигуан, правда, имеет скопированные с немецкого Гольф-Плюс детали, да и то ничего.

Вообще, внутри внедорожник Тигуан — одно удовольствие. Это ощущается сразу же, как садишься за руль немца. Везде одни плюсы. Автомобиль может стать надёжным товарищем и верным другом, если, конечно, к нему привыкнешь.

Одним словом, в плане эргономики у немецкого внедорожника всё идеально.

Тест-драйв Фольксвагена

Какой же будет обзор немецкого автомобиля, тем более такого кроссовера, как внедорожник Фольксваген Тигуан, без тест-драйва по бездорожью. И мы его провели в подмосковном Ильинском, где есть специальный полигон с препятствиями. Началась езда с трудностей. По пыльной просёлочной дороге кроссовер, практически любой, хоть и проедет без проблем, но огромные нагрузки сядут на его подвески. Но немецкий Тигуан на такой дороге чувствует себя, как на асфальте.

Доехав до опушки леса, мы встретили новое испытание. Глубокая яма, небольшая по площади, показалась сперва пугающим препятствием для немецкого Фольксвагена. В такую рытвину ни один водитель не заедет, если это не тест-драйв. Так что пришлось. Но немецкий внедорожник Тигуан яму преодолел спокойно.

На видео — тест-драйв Фольксвагена Тигуан:

В лесу дорога оказалась для автомобиля сырой земляной колеёй и даже удивительно, как летом, в такую жару, здесь не подсохло. Оказывается, солнце сюда не проникает практически, вот и результат. И кроссовер не подвёл. Минусы, которые ожидались, выявлены не были. Без каких-либо особых усилий кроссовер Фольксваген и здесь показал себя с хорошей стороны.

И наконец, песчаный карьер, где немецкому внедорожнику Фольксвагену предстояло проехать несколько спусков и преодолеть подъёмы. Самый длинный и крутой спуск был испробован собственными ногами и от падения кубарем вниз спасли только кустики, оказавшиеся вовремя под рукой. Понятно, что у немецкого внедорожника Фольксвагена Тигуан рук нет, но зато есть у него прекрасный ассистент, предназначенный, для того чтобы помогать при спусках или подъёмах. И немецкий автомобиль показал, что и такие преграды ему подвластны.

Плюсы:

Минусы:

В заключение хотелось бы вывести резюме следующего типа: немецкий внедорожник Фольксваген прошёл тесты по всем параметрам и вышел победителем. Никаких явных недостатков в автомобиле обнаружено не было, напротив, он подкупил своей простотой и мощью.

365cars.ru

Мы долго решали какой из внедорожников противопоставить Volkswagen Tiguan и после долгих мытарств выбрали ему в оппоненты Jeep Compass. Этот внедорожник сочетает в себе удобные размеры, стиль и практичность и базируется на одной платформе с Dodge Caliber.

Первым нашим шагом будет сравнение внедорожников по габаритам:

Volkswagen Tiguan :

Jeep Compass:

Внедорожники практически одинаковы по всем габаритам, в том числе и по массе. Поэтому динамические характеристики внедорожников будут обусловлены в основном только силовыми агрегатами. Но об этом поговорим немного позже.

А сейчас перейдем к сравнению усилий и фантазии дизайнеров создавших как экстерьер, так и интерьера обеих высококлассных внедорожников. Но, как Вы могли заметить из предидущих сравнений, мы не стараемся навязать свое мнение. Поэтому мы предлагаем Вам фото обеих внедорожников как изнутри, так и снаружи, а решение принимать Вам:

Volkswagen Tiguan

Jeep Compass

Вот и настала очередь силовых агрегатов внедорожников – это следующий этап нашего сравнения. Для сравнения возьмем как бензиновые, так и дизельные двигатели обеих автопроизводителей. Итак, Volkswagen Tiguan имеет инновационный турбированный бензиновый двигатель TSI, объемом 2,0 литра, мощностью 200 л.с., максимум крутящего момента в 280 Нм достигается уже при1800 об/мин. Аббревиатура TSI обозначает, что мотор оборудован комбинированным наддувом: на нем стоят как турбокомпрессор, так и механический нагнетатель. Jeep Compass оснащен 4-ех цилиндровым, 16 клапанным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра из новой серии dVVT (двойная система фаз газораспределения) “World Engine”, мощностью 170 л.с. с инжекторной системой питания. Максимум крутящего момента в 220 Нм достигается при 4500 об/мин. Так же, Volkswagen Tiguan оснащается турбодизельным двигателем TDI с системой впрыска Common Rail, объемом 2,0 литра и мощностью 170 л.с. Jeep Compass имеет дизельный двигатель с турбонаддувом, того же объема, но мощностью 140 л.с. Из сравнения можно заметить, что оба автомобиля имеют достойные силовые агрегаты, но, следует отметить, что оснащенный новыми двигателями TSI и TDI, Volkswagen Tiguan будет отвечать строгим экологическим нормам Евро V, вступающим в силу в 2009 году.

Как Volkswagen Tiguan, так и Jeep Compass являются полноприводными. Однако, Volkswagen Tiguan в отличии от Jeep Compass, имеющего постоянный привод на обе оси, имеет постоянный передний привод и подключаемый задний. Поэтому Volkswagen Tiguan оснащен фирменной системой автоматического включения полного привода 4Motion, которая подключает заднюю ось практически мгновенно, благодаря муфте Haldex и на задние колеса может быть перенесено до 100% крутящего момента.только

Теперь скажем пару слов о комплектации. Все-таки Volkswagen Tiguan есть чем удивить придирчивого владельца кроссовера, а именно инновационными электронными системами, такими как:

Последним пунктом нашего сравнения мы решили сделать сравнение стоимости внедорожников. Итак, стоимость Volkswagen Tiguan будет варироваться в пределах 25000-27000 евро, а Jeep Compass сейчас стоит в пределах 25000 – 29000 евро.

Сравнительные характеристики подоготовлены эксклюзивно для www.tiguans.ru

Обсудить на форуме

www.tiguans.ru


Смотрите также