Французские марки машин список


Обзор популярных французских автомобилей: марки и модели

Автомобильную промышленность Франции можно поставить в один ряд с немецкой. По производству автомобилей Франция занимает 3 место в Европе после Германии и России (данные за 2012 год). Компания Renault входит в десятку самых крупных производителей транспорта. Не секрет, что французские авто производятся по лицензии во многих странах мира. Что же предлагает французский автопром покупателям?

Renault

Самая большая компания, представленная в большинстве стран мира, владеет акциями Ниссана, АвтоВАЗа, Dacia, Bugatti, Daimler, Volvo. Если отправитесь в автосалоны дилеров, то выбор вас будет ожидать достаточно широкий.

Renault Duster — бюджетный кроссовер, о котором мы много писали на Vodi.su. Представлен в большом количестве комплектаций по ценам от 539 до 779 тысяч рублей.

Renault Koleos — среднеразмерный внедорожник, цены на него стартуют от 1 489 000 и достигают 1,8 млн.

Есть в модельном ряду и популярные сегодня минивэны:

Невозможно пройти мимо бестселлера — Renault Logan — бюджетный седан, отдать за который нужно будет 430-600 тысяч. Сегодня автомобиль пережил значительный фейслифтинг и рестайлинг, он представлен во втором поколении.

Renault Fluence — седан С-класса. Построен на той же платформе, что и Scenic. Цены в пределах 800 тысяч — одного миллиона.

Renault Latitude — Е-сегмент. Седан бизнес-класса по ценам от одного до 1,5 млн рублей. Динамичная и комфортная езда гарантирована благодаря мощным 2- и 2,5-литровым двигателям, а также коробке автомат и CVT (6-скоростной вариатор).

Выпускает французская корпорация популярные хэтчбеки и универсалы. Renault Sandero — не слишком дорогое авто с неплохими техническими характеристиками, обойдется в 450-590 тысяч.

Очень понравилась общественности и кросс-версия данного хэтчбека — Renault Sandero Stepway. Вариант с повышенной проходимостью за счет приподнятого клиренса и более мощных покрышек будет стоить 550-630 тысяч.

Renault Megane (796 тыс. — 997 тыс.) и заряженная версия Renault Megane RS (1,5 млн руб.) — популярные хэтчбеки с интересной внешностью. На спортивной версии до сотни можно разогнаться за 6 секунд.

Renault Clio RS — спортивная версия популярного хэтчбека В-класса. На RS установлен 200-сильный двигатель объемом 1,6 литра, благодаря чему разгон до сотни занимает всего лишь 6,7 секунды. Стоить такое удовольствие будет дороговато — полтора миллиона рублей.

Peugeot

Peugeot и Citroen объединились в PSA Peugeot-Citroen, тем не менее автомобили выпускаются под разными брендами. В отличие от Рено, автомобили Пежо относятся к более высокому ценовому сегменту, что сразу же заметно по ценникам.

Peugeot 208 GTI — стильный хэтчбек с мощным 1,6-литровым мотором и оригинальными колесными дисками. Стоит от 1,3 млн рублей.

Peugeot 308 — 5-дверный хэтчбек. Цены в пределах 1,1-1,3 миллиона. Предлагается в трех комплектациях с двигателями на 115 и 150 л.с.

Peugeot 2008 — переднеприводный городской кроссовер, поставляется с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 68 до 120 л.с. Цены — 900 тысяч-1,2 миллиона.

Peugeot 3008 — рестайлинговый городской кроссовер с передним приводом. Отдать за него нужно будет 1,2-1,5 миллиона рублей.

Peugeot 4008 — полноприводный внедорожник, 1,4-1,65 млн рублей. Производится с двухлитровыми двигателями, работающими на бензине. Трансмиссия — автомат или механика.

Peugeot Partner — минивэн, фургон. Есть как пассажирский, так и грузовой вариант. Пассажирская версия стоит от 979 тысяч до 1,2 миллиона рублей, грузовая — 900-975 тысяч.

Peugeot Expert — 9-местный микроавтобус либо грузовой бус. Известен также под названием Expert Tepee. Цены — 1,4-1,77 миллиона.

Citroen

Продукцию Ситроен вряд ли можно назвать бюджетной. Но зато здесь есть модели, достойные восхищения.

Минивэны:

Обращает на себя внимание передне- и полноприводный кроссовер Citroen C4 Aircross. Автомобиль отличается компактными размерами и дерзким дизайном, стоить он будет в пределах 1,28-1,65 млн. рублей.

Неплохо зарекомендовал себя универсал С5 и его кросс-версия — Citroen C5 Cross Tourer (цены — от 1,6 до 2,2 млн.)

Ну а любители городских компактных хэтчбеков могут обратить внимание на:

Aixam-MEGA

Хотелось бы остановиться на этом производителе, который выпускает субкомпактные авто для города, для управления такими ТС во многих странах ЕС даже не нужно иметь права. Судите сами.

Aixam Crossline — нанокроссовер, максимальная скорость — 45 км/час, объем двигателя — 0,4 литра, мощность — 4 л.с. (цена около 10-14 тыс. евро), работает на дизеле, бензине или биотопливе (расход 3 литра) может проехать 60 км на аккумуляторе.

Другая популярная модель — Aixam City, приводится в движение с помощью электродвигателя, способен выжать 4 л.с. Подобные машинки очень популярны в Европе. В год их выпускают порядка 10-20 тысяч.

(3 оценок, среднее: 3,67 из 5)

vodi.su

Французские автомобили

В современном мире французские автомобили хорошо известны на международной арене – «железные кони» из этой страны успешно покоряют просторы практически всех континентов (благодаря изысканному подходу к дизайну, который «перемешивается» с современными технологиями и полным соответствием требованиям безопасности).

Каждый год на заводах автомобилестроителей из «Пятой Республики», расположенных по всей планете, «рождаются» свыше 5.5 миллионов машин.

Такая популярность легковушек из Франции по всему миру обуславливается высоким уровнем развития автомобильной отрасли данной страны – здесь действуют сразу несколько крупных производителей, таких как Peugeot, Citroen и Renault, которые по праву входят в число ведущих мировых компаний.

Но если они специализируются преимущественно на «недорогих» автомобилях (хотя и не прекращают постоянно делать «премиум-заявки»), то еще одна французская компания – Bugatti – «рождает» на свет по-настоящему мощные и эксклюзивные гиперкары.

Французские промышленники и инженеры находились у истоков мирового автомобилестроения – так еще в 1807 году Франсуа Исаак де Риваз создал первую в мире машину, оснащенную работающим на водороде двигателем внутреннего сгорания, а в 1873-м Амеде Болле одним из первых построил «настоящий» автомобиль для перевозки четырех пассажиров. Но то был «экипаж», приводимый в движение паровой силовой установкой.

Ну а первый автопроизводитель появился в «Пятой Республике» в 1886 году, когда Рене Панар и Эмиль Левассор основали компанию «Panhard et Levassor», которая уже в 1890-м приступила к выпуску «железных коней» (но до сегодняшних дней она не дожила, «канув в лету» в 1968 году).

Примерно в то же время «зародился» еще один всемирно известный автомобилестроитель – «Peugeot». Вообще, фирма была создана братьями Жаном-Пьером и Жаном-Фредериком Пежо еще в 1810 году, однако свою «автомобильную деятельность» начала лишь на закате XIX века, благодаря усилиям Армана Пежо.

В 1898-м инициативу своих соотечественников подхватили Луи, Марсель и Фернан Рено, основавшие недалеко от Парижа компанию «Renault», которая уже в следующем году запустила производство своих «железных коней».

В 1909 году «на свет появилась» фирма «Bugatti» – именно тогда Этторе Бугатти решил организовать собственное производство автомобилей, используя в качестве завода заброшенную красильню в Мольсеме. В отличие от большинства своих «земляков», он пошел по пути обильного использования передовых решений во имя механической эффективности, тем самым создавая «машины с гарантированной скоростью 100 км/ч».

Еще через десять лет началась история очередного французского автопроизводителя – компании «Citroen», основанной талантливым инженером Андре Ситроеном, которая уже в 1919-м явила мировой общественности свой первый автомобиль.

Сложные времена в истории французского автопрома начались во время фашисткой оккупации страны – во время Второй мировой войны, когда компании были вынуждены либо прекратить производство машин, либо сконцентрироваться на выпуске военной техники… Правда, они все-таки продолжали создавать идеи и в «гражданском секторе», которые воплотились в жизнь после окончания войны.

Впоследствии автомобилестроение во Франции постоянно развивалось, и местные компании стали авторами множества инновационных решений. Ну а сегодня они прочно обосновались на мировой арене, выпуская широчайший спектр автомобилей (в том числе и высокоскоростных) и продавая их практически на всех континентах.

auto.ironhorse.ru

Французские автомобили всех марок

Первый французский прообраз автомобиля с двигателем внутреннего сгорания появился с опозданием в 3 года после выхода немецкого аналога. Кстати, силовая установка в первой французской машине была не собственной разработкой, а лицензионной копией детища Даймлера и Бенца.

В промышленных масштабах французские автомобили стали появляться в 1898 году — сначала 0,75-сильная, а потом и более мощная модель с мотором 1 л.с. Со временем во французской автомобильной промышленности появились еще 2 крупные марки — Ситроен и Пежо, которые по сей день выпускают конкурирующие с мировыми лидерами модели практически всех классов.

На этой странице представлены французские марки, а также обзоры французских автомобилей.

Марки французских машин:

Список всех французских автомобилей

Французский автопроизводитель привезет на Франкфуртский автосалон 2017 рестайлинговую модель хэтчбека Peugeot 308 2018 модельного года. От дореформенного автомобиля машина отличается подправленной внешностью, дополнительным силовым агрегатом в моторной гамме и новой 8-диапазонной АКПП. ...

Французская компания Citroen продемонстрировала в Шанхае свой новый кроссовер Citroen C5 Aircross 2018, выступающий в качестве замены для модели C4 Aircross. Новинка может похвастаться не только традиционной для бренда оригинальностью дизайна, но и полностью новой ...

В последние дни уходящей зимы 2017 года румынский автопроизводитель рассказал о вседорожной модификации универсала Dacia Logan MCV Stepway. Мировая премьера автомобиля, известного на российском рынке под маркой Renault состоится на Женевском мотор-шоу 2017. ...

Французский автопроизводитель Citroen настроен побороться за лидерство в сегменте субкомпактных кроссоверов, выпустив конкурента главного представителя этого класса — Nissan Juke. Прототип, получивший название Citroen C-Aircross Concept будет представлен на Женевском автосалоне 2017. ...

Новый Renault Megane 4 поколения в кузове хэтчбек был представлен 17 сентября 2015 года. Еще через пол года французы показали эту же модель в кузове универсал, а осенью 2016-го на автосалоне в Париже анонсируют Renault Megane 4 ...

Среди новинок Парижского автосалона 2016, который пройдет в начале октября, ожидается мировая премьера нового серийного пикапа Renault Alaskan. Первые официальные фото и видеотрейлер французская компания распространила в июле 2016-го. ...

Городской субкомпактный хэтчбек Renault Twingo 3 поколения обзавелся «горячей» версией с приставкой GT. Премьера автомобиля состоится 23 июня 2016 года на популярном в автомобильном мире Фестивале скорости в Гудвуде. ...

Мировая премьера нового кроссовера Peugeot 3008 2 генерации пройдет на осеннем автосалоне в Париже 2016. Однако, французский производитель не стал дожидаться дебютного мотор-шоу и рассекретил новинку в конце весны 2016-го. ...

На Парижском автосалоне 2016 года французский автопроизводитель представит интересную новинку своего модельного ряда Peugeot 5008. Примечательно, что после смены поколения известный минивэн превратился в среднеразмерный кроссовер. ...

Второе поколение Renault Koleos 2017 модельного года впервые официально предстало перед широким кругом общественности в конце апреля на Пекинском автосалоне 2016. До момента премьеры предполагалось, что новинка получит новое имя Maxthon, но производитель решил продолжить ...

2auto.su

Французские автомобили изящны как и французские женщины

При достижении определенного возраста и соответствующего уровня дохода каждый человек рано или поздно задумывается о приобретении автомобиля. Сегодня это уже серьезная потребность. Поставив перед собой такую задачу, придется предстать перед выбором: автомобиль какой страны купить?

Можно обратиться к опытным в этих вопросах друзьям или знакомым. Но, как правило, они советуют примерно одно и то же. Наверняка предложат автомобили из Германии, Японии или присмотреться к «американцам».

Скорее всего, про французские автомобили никто и не вспомнит. А ведь французские марки автомобилей отличаются неплохим качеством и соответствием требованиям безопасности: как следствие хорошего развития в этой стране автомобильного производства.Французские автомобили известны своей яркостью и индивидуальностью. Это образцы оптимального сочетания комфорта, дизайна и скорости. Мода во Франции не обошла стороной и автомобили: ими можно любоваться, как на произведения искусства.

На авторынке Францию представляют, известные далеко не только автолюбителям, три автопроизводителя: «Renault», «Peugeot» и «Citroen». Интересный факт: ежегодно во Франции производят 2 млн. автомобилей, и по этому показателю страна уверенно входит в тройку лидеров после Японии и Германии. В некоторых случаях, даже американские марки автомобилей уступают французским машинам.

Французские авто славятся тем, что их считают неремонтопригодными. Не пугайтесь. Дело в том, что сами автопроизводители уверены в надежности своих творений. Поломки, конечно, случаются, но уже проблемы сервисов.

Стоит отметить и такое качество «французов», как «неугоняемость»: эти авто не входят в ТОП интересов угонщиков, а значит и их страхование обходится гораздо дешевле. Но все же страховые компании пытаются завышать страховки, но чаще по риску «ущерб».

Рекомендуемая статья:  Мазда 3 в новом кузове выглядит очень спортивно

Дело в том, что сложился стереотип, по которому французские автомобили воспринимаются преимущественно как женские. Действительно, среди представительниц слабого пола немало тех, кто предпочитает отдельные модели Ситроен или Пежо. Но среди владельцев таких марок как Рено или, тем более, Бугатти женщин очень мало.

Но есть и хорошие новости: цены на авто из Франции очень привлекательны (кроме Bugatti, конечно!). Так что смело можете покупать эти автомобили – им есть, чем похвастаться.

Вот они, самые интересные французские автомобили:

Bugatti 16.4 Veyron Super Sport

Самый быстрый из всех серийных суперкаров от компании Bugatti. Эта, последняя модификация на сегодняшний день, появилась благодаря запросам клиентов, желающих приобрести более динамичную модель. Именно на этой модели установлен рекорд, попавший в Книгу рекордов Гиннесса: максимальная скорость, продемонстрированная этим «монстром» - 431 км/ч!

Citroen C4 Aircross

 

Компактный кроссовер, выпущенный на одной платформе с Mitsubishi ASX и Peugeot 4008. Скромная машина, если сравнивать ее, к примеру, с новым Рендж Ровером Спорт или Мерседесом Гелендвагеном (цена в районе 100000 долларов за самую скромную комплектацию).

 Peugeot 408

Компактный седан от Peugeot. Это не преемник 407 модели, как может показаться по названию: этот автомобиль создан на удлиненной базе Пежо 308. Эта модель не предназначалась для продаж в Европе, но с 2012 года поступила на российский рынок.

Рекомендуемая статья:  BMW 7 G11-G12 - новая семерка от БМВ

Renault Fluence

Компактный семейный автомобиль (седан).

История французского автопрома весьма интересна. Многое пришлось пережить местным автопроизводителям: и финансовые проблемы, Вторую мировую войну. В прошлом веке Франция выпускала и скромные бюджетные авто, и настоящие чудеса техники. И в 21 век французские автоконцерны вошли гордо: на рынке представлена широкая гамма их продукции разных классов.

А вот интересное видео про французские автомобили:

Alex S Август 28th, 2013

Опубликовано в: Французские автомобили

Метки: Быстрые, Женские авто, Красивые, Мощные, Оригинальные, Спортивные

avto-all.com

Марки французских автомобилей на виду у коллекционеров

Если разговор заходит про марки французских автомобилей, то все вспоминают Пежо, Рено и Ситроен. Тем не менее, на этих трёх марках история французского автомобиля не заканчивается. Впрочем, начинается она тоже куда более интересно.

Шел 1910 год. Автомобиль в те времена ещё был больше роскошью, чем средством передвижения. Двое предприимчивых торговцев ехали на своём мотоцикле по делам, и попали в аварию. В результате, Робер Бурбо и Анри Дево пришли к выводу, что нуждаются в чём-то более надёжном и устойчивом, чем двух, или даже трёхколёсный транспорт.

Так и появился их первый автомобиль, который создатели нарекли Bedelia. Это была тележка на велосипедных колёсах, на которую установили двухцилиндровый мотоциклетный двигатель. При объёме один литр и мощности 10 лошадиных сил, «тележка» разгонялась до 85 км. в час. Достигалось это благодаря лёгкости конструкции. Французские автомобили всегда отличались от американских марок автомобилей своей легкостью.

Деревянная коляска Бурбо и Дево успела выиграть ряд престижных гонок. К сожалению, экономический кризис остановил развитие компании, и она была упразднена. Французские автомобили марки Bedelia ныне раритет, который можно встретить в музеях и у коллекционеров. Чем-то мне этот раритет напоминает наш современный ВАЗ 2106.

Bedelia выпуска 1913 года. Подобные и схожие с ними модели служили медицинскими повозками в ходе войны.

Ветеран Voisin, без него не обходится ни один разговор про старые французские автомобили

В 1919 году, имя Габриэля Вуазена для Франции – всё равно, что для СССР 60-х имя конструктора Сергея Королёва. Этот человек – герой войны и создатель первого гидросамолёта, после войны внезапно решил отказаться от карьеры военного авиаконструктора и занялся проектированием автомобилей.

Его идеи, ранее внедряемые в авиапромышленности, нашли применение и при создании автотранспорта. В частности – лёгкие алюминиевые сплавы. В разработке первых автомобилей Вуазен принял участие и будущий главный конструктор «Ситроен», известный инженер Андрэ Лефевр.

Voisin C27 Aerosport Coupe 1934 года

Именно прототип Ситроена, который так и не был запущен в производство, стал основой для будущего автомобиля Вуазен С-1. Машина была спроектирована в том же 1919 году, а уже год спустя началось её серийное производство. В 1922 году автомобиль участвовал в самой престижной гонке Франции и занял первое место.

Сирокко развивал скорость до 150 километров в час. К сожалению, сейчас осталось лишь несколько фотографий этого автомобиля, который Вуазен оснастил лучшим на своё время V12.

Последним творением эксцентричного француза стал автомобиль, выпущенный сразу по окончанию войны в 1945. Модель получила название Biscutter.

Французские ретро-автомобили, вроде этого сейчас очень популярны у коллекционеров. И будь Вуазен сейчас жив, он бы заработал целое состояние.

Вообще, если попытаться вспомнить все марки французских автомобилей, список не будет слишком длинным, даже если сравнивать со списком автомобилей из Германии. В этом Франция уступает Великобритании, или США. Впрочем, мы всё же попытаемся вспомнить хотя бы часть:

1) SIMCA – компания, основанная в 1934 Анри-Теодором Пигоцци. Автомобиль этой марки в 1939 году выиграл знаменитую гонку в Ле Мане.

2) Розенгар. Эта марка появилась в 1928, когда Люсьен Розенгар основал "Общество по развитию французской автомобильной промышленности", которое спасла Ситроен, который был на грани банкротства.

3)Venturi – производитель спорткаров, вдохновлявшиеся Феррари и Порше.

Вентури Фетиш. Эта машина на электродвигателе развивает скорость до 225 километров в час.

4) Так же нельзя забыть о Бугатти. Основанная в 1909 году, сейчас марка принадлежит Фольксваген.

Бугатти Вейрон, 2012 год. От нуля до сотни за 2.5 секунды. И 430 километров в час по прямой. Это не фантастика, это – Бугатти.

Alex S Сентябрь 26th, 2013

Опубликовано в: Французские автомобили

Метки: Быстрые, Легендарные автомобили, Раритет, Ретро

avto-all.com

Рейтинг лучших французских автомобилей

Французские авто славятся своим необычным внешним видом, который позволяет заметить их даже в быстром потоке, а также невероятным уровнем комфорта.

Однако есть у них и свои недостатки — стремясь довести характеристики своих транспортных средств до совершенства, французские инженеры часто используют новейшие технические решения, которые ещё не прошли длительную апробацию. В результате надёжность автомобилей страдает, что приводит к их частым поломкам и к дорогостоящему ремонту.

В этой статье мы рассмотрим те французские автомобили, которые порадуют вас эстетикой и комфортом, а также не заставят тратить много денег на обслуживание. Кроме того, мы сравним машины из Франции и по другим параметрам.

Французский флагман

По-настоящему идеальным автомобилем из Франции можно назвать Citroen DS5. Он принадлежит к наиболее дорогому модельному ряду этой компании, в котором пока насчитывается только три роскошных машины. По внешнему виду автомобиль напоминает давно снятый с производства Renault Vel Satis — он также представляет собой очень крупный хетчбэк, который относят к бизнес-классу. Однако он не выглядит столь угловатым и при ближайшем рассмотрении создаёт ощущение настоящей роскоши, характерное для Ferrari и Bentley.

Citroen DS5

Конечно, многого ждать от автомобиля дешевле 50 тысяч долларов нельзя, но DS5 предоставляет покупателю лучшие материалы отделки в этой ценовой категории! Для обивки кресел может использоваться только натуральная кожа тонкой выделки, а при необходимости ею можно обтянуть переднюю панель и даже дверные карты во всю их высоту. Центральная консоль с плавным углом наклона украшена вставками из алюминия и высококачественного серебристого пластика.

Фирменная мультимедийная система автомобиля может синхронизироваться со смартфоном водителя — на ней отображается точная копия его экрана, что позволяет принимать звонки, писать сообщения и даже просматривать фильмы с помощью крупного сенсорного дисплея.

Салон автомобиля Citroen DS5

Как и другие французские автомобили, Citroen DS5 не может оснащаться двигателями с большим объёмом и запредельной мощностью. При этом компания-производитель делает ставку на продажи автомобилей с дизельными моторами, поскольку основным рынком сбыта является Европа, где эти силовые агрегаты традиционно пользуются очень большим спросом. Двухлитровый двигатель поставляется в четырёх модификациях, которые могут развивать от 120 до 180 лошадиных сил. В список доступных силовых агрегатов попал и 1,6-литровый бензиновый мотор, производительность которого может составлять 150–210 лошадиных сил в зависимости от конкретной модификации.

Как и многие современные автомобильные марки, Citroen также предлагает европейским клиентам гибридную модификацию машины, которая оснащается 1,6-литровым компактным дизелем, а также двумя электромоторами, которые вращают заднюю ось при разгонах, на скользком покрытии или при пробуксовках передних колёс.

Моторный отсек Citroen DS5

Модель попала в список наилучших французских автомобилей и благодаря исключительной комфортабельности. Амортизаторы автомобиля используют технологию PLV — электроника моментально меняет их жёсткость в зависимости от дорожной обстановки, что позволяет найти золотую середину между управляемостью и комфортабельностью без компромиссов. Стоит также отметить и новинку, которая впервые появилась на машинах этой марки — фары Xenon Full LED, в которых биксеноновым лампам помогают светодиодные излучатели, улучшающие видимость даже в плохую погоду.

Эксперты, которые протестировали этот французский автомобиль, утверждают, что по качеству сборки, по уровню отделки интерьера и комфортабельности он не уступает продукции Lexus и Cadillac.

Лучший компактвэн

В список лучших транспортных средств из Франции попал и Peugeot 3008, который его создатели называют кроссовером. Однако в своей сути автомобиль является скорее компактвэном или даже крупным хетчбэком, поскольку он может оснащаться только переднеприводной трансмиссией, а его клиренс подходит только для движения по хорошим дорогам.

Peugeot 3008

Снаружи автомобиль французской марки радует оригинальным дизайном, который придаёт ему динамичный внешний вид, несмотря на достаточно большие габариты. Благодаря обилию хрома на передке, а также затемнённым задним фонарям и серебристой накладке на бампере дизайнерам даже удалось создать впечатление, характерное для спортивных автомобилей, что наверняка порадует покупателя такого французского компактвэна.

Тема автоспорта продолжается и внутри — особенно стоит обратить внимание на развёрнутую к водителю сильнонаклонённую центральную консоль и рукоятку, позволяющую пассажиру удерживаться в крутых поворотах. Однако автомобиль включили в список лучших не зря — в нём нет и намёка на стеснённость, характерную для спортивной техники. На широких передних креслах разместятся люди любой комплекции, а сзади в автомобиле не будет тесно даже троим взрослым. Кроме того, машина порадует достаточно широким багажником, в котором можно перевозить даже современный широкоэкранный телевизор.

Салон Peugeot 3008

Как и прочие французские автомобили, попавшие в список, этот компактвэн оснащается двигателями небольшого объёма. Покупателям предлагаются машины с турбодизелем объёмом 1,6, развивающим 110 лошадиных сил, а также с двухлитровым агрегатом на 150–163 лошадиных силы. Единственный бензиновый силовой агрегат автомобиля французской марки имеет объём цилиндров 1,6 литра — в атмосферной модификации он развивает 120 лошадиных сил, а в турбированной — 150 либо 156. В модельном ряду есть и гибридный автомобиль, построенный по тому же принципу, что и описанный выше Citroen, хотя его мощность снижена с 200 до 163 лошадиных сил.

Стоит понимать, что автомобили Peugeot не входят в список французского премиум-класса, поэтому ждать от них каких-либо уникальных технических новинок не стоит. Сзади используется полузависимая подвеска, которая позволяет снизить стоимость машины и упростить ремонт, однако несколько ухудшает управляемость.

Моторный отсек Peugeot 3008

Однако в качестве опции покупателям предлагаются амортизаторы с технологией Dynamic Rolling Control — они увеличивают жёсткость в поворотах, уменьшая уровень кренов. Интересно, что эта система работает без электроники — демпфирующая жидкость переливается между резервуарами благодаря действию силы тяжести.

Лучший кроссовер

Похоже, что французы не слишком жалуют кроссоверы, а если и берутся за их выпуск, то привлекают к этому зарубежных партнёров. Так, одноплатформенные Peugeot 4008 и Citroen C-Crosser созданы на базе Mitsubishi Outlander, а Renault Koleos имеет очень мало отличий от корейского Samsung QM5. Именно о последнем автомобиле сейчас и пойдёт речь. Он попал в список наилучших благодаря наличию классической системы полного привода, в которой крутящий момент распределяется между осями при помощи электронно-управляемой муфты.

Peugeot 4008

И если другие марки используют в автомобилях подобного класса сугубо дорожные настройки трансмиссии, которые только помогают сохранять стабильное положение на скользкой дороге, то эта машина действительно предназначена для преодоления лёгкого бездорожья.

Конечно, такие авто из Франции не могут ехать без помех по топкой грязи и взбираться на крутые горы, но лесные просеки и мокрые грунтовки не станут для них поводом прекращать движение. Преимуществом этого транспортного средства, попавшего в список наилучших, также являются достаточно мощные двигатели. Бензиновый агрегат с объёмом цилиндров 2,5 литра развивает 170 лошадиных сил, а дизельный двухлитровый мотор может иметь производительность 150 или 175 лошадиных сил в зависимости от степени форсирования. Трансмиссия может быть представлена шестиступенчатым «автоматом» или МКПП с аналогичным количеством передач.

Citroen C-Crosser

Салон автомобиля французской марки выглядит простовато, однако именно в этом и заключается его ценность — сидения можно легко пропылесосить, а переднюю панель помыть после длительной езды за пределами асфальта. А если сложить задний ряд сидений, то можно получить огромный грузовой отсек с объёмом 1,4 кубических метра. Перевозить большие грузы помогает и оригинальная задняя дверь, появившаяся во французском автомобиле после рестайлинга.

Теперь она разделяется на верхнюю часть и откидной борт, который может служить опорой при транспортировке длинномеров. Автомобиль попал в наш список лучших и благодаря простоте ремонта — владельцы утверждают, что им не приходится приобретать дорогостоящих деталей либо тратить много денег на частое регламентное обслуживание.

Самый оригинальный

В чём точно нельзя упрекнуть французские машины, так это в бездумном копировании чужих идей и заимствовании технологий. Наоборот, на них порой равняются производители из всех уголков мира. Именно таким автомобилем стал оригинальный кроссовер C4 Cactus. В отличие от более крупных C4 Aircross и C-Crosser, он полностью создан во французской студии дизайна и ни в чём не повторяет машины иных производителей.

Сitroen C4 Сactus

Главной отличительной чертой кроссовера является внешний вид его кузова, в котором сочетаются плавные линии и достаточно большие углы наклона прямых стоек крыши. Кроме того, притягивают взгляды окружающих и узкие светодиодные фары, которые по эффективности свечения значительно превосходят ксеноновые аналоги. Автомобиль попал в список самых лучших и самых оригинальных не только за счёт внешности, но и благодаря необычному техническому решению, позволяющему уберечь его от повреждений при мелких столкновениях.

На наружной поверхности дверей, под передней и задней светотехникой находятся надувные карманы, которые способны поглощать энергию ударов. По словам разработчиков, это предотвратит повреждение лакокрасочного покрытия при столкновениях на парковке, а также при ударах по автомобилю предметами, подобными тележке из супермаркета.

Салон Citroen C4 Cactus

Среди интересных особенностей автомобиля французской марки также следует назвать:

В список автомобиль попал и за счёт сочетания неплохой динамики с превосходной экономичностью. Так, единственный дизельный двигатель, который может устанавливаться на него, развивает 100 лошадиных сил, причём его усреднённый расход топлива равен 3,1 литрам/100 км благодаря использованию системы «Старт-Стоп».

Моторный отсек Citroen C4 Cactus

Покупатель также может заказать машину с малолитражным бензиновым агрегатом — в атмосферной версии он развивает 82 лошадиные силы, а в турбированной — 110. Трансмиссия может быть только переднеприводной, а альтернативой пятиступенчатой «механике» может быть только роботизированная коробка передач с аналогичным количеством передач, которая сочетается с бензиновым двигателем, либо её шестиступенчатый аналог, устанавливающийся на автомобили с дизелем.

Почему именно Франция?

Французские автомобили по качеству не уступают японским и немецким, хотя они и не имеют такой громкой славы во всём мире. Это обусловлено отсутствием в модельном ряду французских производителей роскошных представительских седанов и сверхмощных спорткаров. Однако французы берут другим — отличным качеством сборки, оригинальными техническими и дизайнерскими решениями, а также невероятной комфортабельностью своих транспортных средств. Поэтому лучшие французские автомобили всегда останутся популярными в любых странах.

CarsBiz.ru


Смотрите также