Как поменять брелок на сигнализации


Замена брелока автомобильной сигнализации Starline и Tomahawk

03.06.2015

Замена брелока автомобильной сигнализации

Содержание

У каждого владельца авто рано или поздно возникает вопрос - как заменить брелок сигнализации новым. Ответ выглядит просто: новый брелок необходимо прописать в памяти основного блока. Точнее, прописывать нужно полный набор брелоков, предполагаемых к использованию. С другой стороны, если не получится прописать ничего – это не беда. Сигнализация в таком случае не изменит содержимое своей памяти, и вы сможете пользоваться старыми брелоками.

Официальные инструкции и практика

Мы хотим активировать специальный режим, в котором можно прописывать брелоки по очереди. От модели сигналки этот принцип не зависит: сначала включается режим записи, затем прописываются новые коды. Но то, как именно указанный режим задействуют, варьируется в зависимости от модели. Общее здесь будет одно: перед тем, как пытаться выполнить что-либо, автомобиль нужно снять с охраны.

Данное требование будет обязательным для любой современной сигнализации.

Опыт программирования сигналки Starline

Прежде всего, если требуется изменить что-либо в памяти сигналки, лучше обратиться к официальной инструкции. Согласно официальному руководству, для всех моделей «Старлайн» подходит одна и та же последовательность, которая позволит прописать коды брелоков:

  1. Сервисную кнопку Valet нажимают 7 раз подряд (зажигание при этом остаётся выключено);
  2. Нужно включить зажигание, затем прозвучат 7 гудков;
  3. На брелоке одновременно нажимают кнопки «1» и «2» (для моделей семейства Dialog на основном брелке жмут клавиши «2-3»). Когда код пропишется, прозвучит гудок;
  4. Шаг «3» нужно повторить для каждого из брелоков. Между записями, при этом не должно пройти больше 5-ти секунд;
  5. Зажигание выключают. Габариты моргнут 5 раз, и система выйдет из режима программирования.

На первый взгляд, здесь нет ничего сложного. Единственное, что нужно научиться нажимать одновременно две клавиши:

Но выполнив всё по инструкции, на положительный результат можно рассчитывать не всегда.

Во-первых, текст руководства не является однозначным:

На самом деле, ответы не будут однозначными тоже.

Для большинства экземпляров сигналок подходит вот что: заводить двигатель не нужно, ключ просто поворачивают до метки ACC. Но в некоторых случаях всё как раз наоборот – мотор нужно завести. А ещё, слова «выключить зажигание» иногда означают «достать ключ», а не просто повернуть его до метки LOCK.

И ещё одно важное замечание. На третьем шаге, по логике вещей, кнопки нужно держать до гудка. Но, как показывает опыт, для многих версий программы Starline подходит другое. Кнопочки нажимают, ждут 2-3 секунды и сразу же отпускают их. А затем, ровно через секунду, звучит гудок.

Просматривая руководство для Starline Dialog, можно найти схему, показанную выше. Как видим, здесь нажимают клавиши «2-3», но к дополнительным брелкам это не относится (для них подходит сочетание «1-2»). А теперь, перейдём к рассмотрению инструкций, имеющих отношение к сигнализациям другой фирмы.

Программирование сигналок Tomahawk

Речь пойдёт о записи кодов брелоков в память сигнализации следующей модели: Tomahawk TW-9010. Руководство для этой сигналки содержит понятный текст, который трактуется однозначно. Но, даже следуя всем рекомендациям из текста, прописать хотя бы один брелок получится вряд ли. Сама сигналка выглядит так:

На каждом брелоке потребуется нажимать следующие клавиши:

Внешний вид брелоков Tomahawk показан на рисунке ниже.

Сейчас мы приводим текст, которым фирма Tomahawk предлагает руководствоваться на практике:

  1. Включите зажигание, не запуская двигатель;
  2. В салоне установлена сервисная кнопка Override. Нажмите и удерживайте её;
  3. Прозвучат 4 гудка сирены. Это подтверждает, что режим программирования задействован;
  4. Кнопку Override нужно отпустить;
  5. На брелоке одновременно нажмите следующие клавиши: «тихое включение охраны», «открытие багажника». Клавиши удерживают до гудка сирены, подтверждающего успешную запись кода;
  6. Если после операции записи подождать 6 секунд, система выйдет из режима программирования автоматически.

Очевидно, шаг «5» повторяют для каждого из брелоков, которые планируется использовать. Притом не нужно ждать слишком долго – от гудка до нажатия должно пройти меньше 6-ти секунд. А ключ зажигания на шаге «1» переводят в положение ACC. Здесь всё ясно.

На самом деле, как показывает практика, на шаге «3» владелец слышит 5 гудков (предусмотрено 4). Чтобы задействовать требуемый режим, выполняется вот что:

  1. Включают зажигание без запуска двигателя;
  2. На брелоке нажимают сочетание клавиш, указанное в официальном руководстве. Другой рукой одновременно нажимают кнопку Override;
  3. Прозвучат 5 гудков;
  4. Останется отпустить все кнопки и снова нажать и отпустить клавиши брелока (моргнут габариты). Затем выполняется действие «2» из официальной инструкции и так далее.

Приведённый здесь алгоритм выглядит сложно. Но, как заверяют владельцы, он проверен на практике.

Есть ещё один вариант:

  1. Включают зажигание, не запуская двигатель;
  2. Один раз нажимают и отпускают Override (последует один гудок);
  3. Зажигание выключают;
  4. Ещё раз повторяют шаг «2»;
  5. Следуют официальной инструкции, начиная с шага «1».

В действительности, подойти должен как минимум один из методов.

Некоторые считают так: проще не выполнять запись брелков самостоятельно, а обратиться в сервис.

Мы, в свою очередь, заметим, что обращаясь к услугам автосервиса, всё равно придётся взять с собой полный комплект брелков. Их максимальное количество указано в инструкции. Оно варьируется в зависимости от модели.

Общие советы для всех

Как вы думаете, сколько брелков одновременно могут быть прописаны в любом блоке Starline? Ответ будет следующим: четыре. Ну а для сигналок других моделей, разумеется, количество может отличаться, но только в большую сторону. Даже мотоциклетные сигнализации «запоминают» до 4-х брелков.

При покупке нового брелока должна быть полная уверенность в том, что он подойдёт к блоку сигнализации, установленной на транспортном средстве.

Эта рекомендация является очевидной, но на практике её не всегда просто выполнить. Также рекомендуется запастись комплектом свежих батареек. А иначе, изложенные выше сведения просто не имеют смысла.

Автор autolocked.ru

www.xn----7sbgfj6cpn.xn--p1ai

Как заменить брелок сигнализации Старлайн и Томагавк самим

У каждого владельца авто рано или поздно возникает вопрос — как заменить брелок сигнализации новым. Ответ выглядит просто: новый брелок необходимо прописать в памяти основного блока. Точнее, прописывать нужно полный набор брелоков, предполагаемых к использованию. С другой стороны, если не получится прописать ничего – это не беда. Сигнализация в таком случае не изменит содержимое своей памяти, и вы сможете пользоваться старыми брелоками.

Официальные инструкции и практика

Мы хотим активировать специальный режим, в котором можно прописывать брелоки по очереди. От модели сигналки этот принцип не зависит: сначала включается режим записи, затем прописываются новые коды. Но то, как именно указанный режим задействуют, варьируется в зависимости от модели. Общее здесь будет одно: перед тем, как пытаться выполнить что-либо, автомобиль нужно снять с охраны.

Выключение режима охраны брелоком

Данное требование будет обязательным для любой современной сигнализации.

Опыт программирования сигналки Starline

Прежде всего, если требуется изменить что-либо в памяти сигналки, лучше обратиться к официальной инструкции. Согласно официальному руководству, для всех моделей «Старлайн» подходит одна и та же последовательность, которая позволит прописать коды брелоков:

  1. Сервисную кнопку Valet нажимают 7 раз подряд (зажигание при этом остаётся выключено);
  2. Нужно включить зажигание, затем прозвучат 7 гудков;
  3. На брелоке одновременно нажимают кнопки «1» и «2» (для моделей семейства Dialog на основном брелке жмут клавиши «2-3»). Когда код пропишется, прозвучит гудок;
  4. Шаг «3» нужно повторить для каждого из брелоков. Между записями, при этом не должно пройти больше 5-ти секунд;
  5. Зажигание выключают. Габариты моргнут 5 раз, и система выйдет из режима программирования.

На первый взгляд, здесь нет ничего сложного. Единственное, что нужно научиться нажимать одновременно две клавиши:

Запись нового брелка Starline

Но выполнив всё по инструкции, на положительный результат можно рассчитывать не всегда.

Во-первых, текст руководства не является однозначным:

На самом деле, ответы не будут однозначными тоже.

Четыре положения ключа зажигания

Для большинства экземпляров сигналок подходит вот что: заводить двигатель не нужно, ключ просто поворачивают до метки ACC. Но в некоторых случаях всё как раз наоборот – мотор нужно завести. А ещё, слова «выключить зажигание» иногда означают «достать ключ», а не просто повернуть его до метки LOCK.

И ещё одно важное замечание. На третьем шаге, по логике вещей, кнопки нужно держать до гудка. Но, как показывает опыт, для многих версий программы Starline подходит другое. Кнопочки нажимают, ждут 2-3 секунды и сразу же отпускают их. А затем, ровно через секунду, звучит гудок.

Скриншот инструкции Starline Dialog

Просматривая руководство для Starline Dialog, можно найти схему, показанную выше. Как видим, здесь нажимают клавиши «2-3», но к дополнительным брелкам это не относится (для них подходит сочетание «1-2»). А теперь, перейдём к рассмотрению инструкций, имеющих отношение к сигнализациям другой фирмы.

Программирование сигналок Tomahawk

Речь пойдёт о записи кодов брелоков в память сигнализации следующей модели: Tomahawk TW-9010. Руководство для этой сигналки содержит понятный текст, который трактуется однозначно. Но, даже следуя всем рекомендациям из текста, прописать хотя бы один брелок получится вряд ли. Сама сигналка выглядит так:

Комплект Tomahawk TW-9010

На каждом брелоке потребуется нажимать следующие клавиши:

Внешний вид брелоков Tomahawk показан на рисунке ниже.

Скриншот инструкции Tomahawk TW-9010

Сейчас мы приводим текст, которым фирма Tomahawk предлагает руководствоваться на практике:

  1. Включите зажигание, не запуская двигатель;
  2. В салоне установлена сервисная кнопка Override. Нажмите и удерживайте её;
  3. Прозвучат 4 гудка сирены. Это подтверждает, что режим программирования задействован;
  4. Кнопку Override нужно отпустить;
  5. На брелоке одновременно нажмите следующие клавиши: «тихое включение охраны», «открытие багажника». Клавиши удерживают до гудка сирены, подтверждающего успешную запись кода;
  6. Если после операции записи подождать 6 секунд, система выйдет из режима программирования автоматически.

Очевидно, шаг «5» повторяют для каждого из брелоков, которые планируется использовать. Притом не нужно ждать слишком долго – от гудка до нажатия должно пройти меньше 6-ти секунд. А ключ зажигания на шаге «1» переводят в положение ACC. Здесь всё ясно.

Положение ключа при записи

На самом деле, как показывает практика, на шаге «3» владелец слышит 5 гудков (предусмотрено 4). Чтобы задействовать требуемый режим, выполняется вот что:

  1. Включают зажигание без запуска двигателя;
  2. На брелоке нажимают сочетание клавиш, указанное в официальном руководстве. Другой рукой одновременно нажимают кнопку Override;
  3. Прозвучат 5 гудков;
  4. Останется отпустить все кнопки и снова нажать и отпустить клавиши брелока (моргнут габариты). Затем выполняется действие «2» из официальной инструкции и так далее.

Приведённый здесь алгоритм выглядит сложно. Но, как заверяют владельцы, он проверен на практике.

Старый брелок заменён новым

Есть ещё один вариант:

  1. Включают зажигание, не запуская двигатель;
  2. Один раз нажимают и отпускают Override (последует один гудок);
  3. Зажигание выключают;
  4. Ещё раз повторяют шаг «2»;
  5. Следуют официальной инструкции, начиная с шага «1».

В действительности, подойти должен как минимум один из методов.

Некоторые считают так: проще не выполнять запись брелков самостоятельно, а обратиться в сервис.

Мы, в свою очередь, заметим, что обращаясь к услугам автосервиса, всё равно придётся взять с собой полный комплект брелков. Их максимальное количество указано в инструкции. Оно варьируется в зависимости от модели.

Общие советы для всех

Как вы думаете, сколько брелков одновременно могут быть прописаны в любом блоке Starline? Ответ будет следующим: четыре. Ну а для сигналок других моделей, разумеется, количество может отличаться, но только в большую сторону. Даже мотоциклетные сигнализации «запоминают» до 4-х брелков.

Сигналка для мотоциклов Gorilla

При покупке нового брелока должна быть полная уверенность в том, что он подойдёт к блоку сигнализации, установленной на транспортном средстве.

Эта рекомендация является очевидной, но на практике её не всегда просто выполнить. Также рекомендуется запастись комплектом свежих батареек. А иначе, изложенные выше сведения просто не имеют смысла.

Запись кода брелка Alligator

http://youtu.be/fFUFUhU0PeA

Оценка статьи:

(Пока оценок нет) Загрузка...

autolocked.ru

Замена и ремонт брелока охранной системы: можно ли и нужно ли?

При потере пульта управления противоугонной системой владелец авто сталкивается с новой проблемой. Некоторые автолюбители видят решение проблемы только в покупке новой сигнализации, другие пытаются подобрать только брелок для своей системы. Подробнее о том, как программируются брелоки автомобильной сигнализации и как правильно выбрать пульт — читайте ниже.

Ключ с основным и дополнительным пультом от сигналки

Всем известно, что предназначение пульта от современных сигнализаций заключается не только в открытии и закрытии дверей авто, но и в управлении некоторыми функциями. Далеко не всегда подобрать и запрограммировать брелок от другой противоугонной системы возможно, в некоторых случаях решение этой проблемы может занимать много времени. Если вы потеряли старый пульт или хотите выбрать и поменять на новый, главное, чтобы устройство соответствовало установленной на машине противоугонной системе. Подробнее о том, что нужно учесть, покупая брелоки для сигнализаций, мы расскажем далее.

Важные критерии выбора

Если вам нужно подобрать брелок на сигнализацию к своему авто, в первую очередь необходимо вспомнить об опциях, которые должен выполнять пульт. В продаже имеются несколько типов брелоков к сигнализации — со встроенным дисплеем или без него.

Обычно устройства с дисплеем — это двухсторонние пульты, которые позволяют не только отправлять импульс, но и получать обратный сигнал о состоянии защиты машины. К примеру, если на авто срабатывает датчик удара, владелец машины будет предупрежден об этом путем вибрации или звукового сигнала на пульте. Что касается обычных ПДУ без экрана, то они позволяют только закрывать и открывать машину, а также включать звуковую сирену, если на устройстве имеется соответствующая кнопка.

Использование кнопок брелока

Если вы решили приобрести устройство, то нужно учитывать, что пульты от другой сигнализации никогда не подойдут для вашей противоугонной системы. Можно ли перепрограммировать устройство? Нет, поскольку если бы это было возможно, смысла от сигналки не было бы вообще, ведь запрограммировать элемент сможет любой злоумышленник.

Покупая ПДУ, вы заметите, что стоимость устройств может кардинально различаться в зависимости от производителя противоугонной системы. Чем больший функционал поддерживает девайс, тем выше будет его стоимость. Кроме того, если вы являетесь владельцем авто с достаточно старой сигналкой, найти соответствующую модель устройства будет практически невозможно. Если сделать это у вас не выйдет, есть смысл задуматься над заменой противоугонной системы.

Основы перепрограммирования

В основном причиной неработоспособности пульта является батарея или аккумулятор, установленные внутри конструкции. Если девайс не может открывать двери машины при нажатии кнопок, при этом ни одна икона или значок не могут загореться на дисплее, это может означать, что нужно произвести ремонт и восстановление устройства. На практике замена батарейки в брелоке сигнализации позволяет решить проблему. Чтобы заменить батарейку на брелоке автосигнализации, нужно открутить болтики крепления задней крышки и просто снять ее, после чего произвести замену элемента.

Кнопка Valet для управления сигнализацией

Что касается того, как программировать брелок сигнализации, чтобы в будущем не столкнуться с проблемой отказа кнопок и ремонта, то в первую очередь сигналку необходимо настроить в режим Valet Mode.

Данный режим позволяет:

  1. Назначить кнопкам автомобильных противоугонных систем новые функции.
  2. Отключить сигналку в аварийном режиме.
  3. Подключать новые ПДУ.

Кнопка Valet расположена в салоне автомобиля, ее место нахождения зависит от того, куда она была установлена в ходе монтажа сигналки. Чтобы открыть этот режим работы, нужно будет ввести специальный код, которые изначально запрограммированный на защиту транспортного средства в случае отключения сигналки. Сам код должен быть указан в инструкции к противоугонной установке, поэтому сервисную книжку никогда нельзя оставлять в салоне машины. Помните о том, что в каждой отдельной сигналке настройки разные (автор видео — Михаил Автоинструктор).

К примеру, вам необходимо знать, сколько пультов ДУ можно запрограммировать. И если вы попробуете вписать код на лишний пульт, то эта комбинация просто сотрется с начального брелока. В процедуре программирования ПДУ и кнопок не является сложной, но если вы никогда ранее не сталкивались с ней, то лучше доверить это дело специалистам.

Что касается непосредственно ремонта, то отремонтировать устройство также смогут квалифицированные специалисты. В домашних условиях ремонт может быть проведен путем разбора корпуса пульта и демонтажа схемы. Обычно кнопки залипают в результате попадания на них пыли или влаги. В данном случае ремонт будет заключаться в очистке и просушке платы.

Инструкция по установке

В том случае, если найти пульт не получилось, а программируемый брелок нормально не работает, единственным вариантом будет замена противоугонной системы.

Этапы установки

  1. В первую очередь, производится установка блока — оптимальным вариантом будет его монтаж под панелью приборов. Во время установки помните о том, что вся проводка должна быть хорошо заизолирована.
  2. Чтобы правильно подключить электрическую часть, потребуется мультиметр, перед его использованием учтите, что нужно точно понимать, что означают значения да тестере. В частности, вас интересуют кабеля с выходом -12 вольт. Выявив необходимую проводку, подключите систему к ней — вам необходимо подключить установку к габаритным огням, поворотникам и т.д.
  3. Выполнив эти действия, необходимо найти основное реле, предназначенное для управления центральным замком — нужно подключиться к этому устройству.
  4. После этого производится установка сирены, а также антенны. Сирена монтируется в подкапотном пространстве, в сухом месте, подальше от мотора, чтобы избежать возможного перегрева. Один из проводов подключается к самой сирене, второй — к аккумулятору. Что касается антенны, то модуль необходимо установить на лобовое стекло в салоне. Желательно, чтобы подключенный антенный модуль располагался в углу.
 Загрузка ...

Видео «Наглядная инструкция по установке сигналки с автозапуском»

Подробная инструкция по осуществлению этой задачи на примере автомобиля Рено Симбол приведена на видео ниже (автор видео — Roman &Ko).

AvtoZam.com

Брелки автосигнализаций - Меняем своими руками

Любые брелки автосигнализаций могут быть двух типов: с обратной связью и без. Каждый брелок для сигнализации, если он является основным, наделён обратной связью всегда. Но чаще используется алгоритм keeloq, предусматривающий одностороннюю передачу данных, и в дополнительном брелоке от сигнализации тогда присутствует только передатчик. Если же используется диалоговый код, дополнительно устанавливают приёмник. Другие подробности рассматриваются дальше.

Совместимость оборудования одной фирмы

Выбирая новый брелок к сигнализации, всегда нужно знать, какая именно модель сигналки используется. У фирмы Starline, например, есть даже специальная таблица совместимости. В ней показано, каким брелкам на сигнализацию можно отдать предпочтение в том или ином случае. Выбор зависит от единственного фактора – какая сигналка установлена в данный момент.

Скриншот официального сайта техподдержки

Понятно, что сигнализацию по брелку можно определить, только когда речь идёт о фирменном оборудовании, поставляемом в комплекте с основным блоком. В память этого блока можно прописать и новый брелок для сигнализации, который владелец приобретает отдельно. При этом изменяются данные, хранимые в памяти самой сигналки. А в случае использования «диалога», данные обновятся в каждом устройстве (в сигналке и в «ключе»).

Схема действия диалогового кода

Может казаться, что алгоритм keeloq обладает нежелательным свойством. Один брелок для сигнализации будет открывать несколько автомобилей, если его соответствующим образом прописать, то есть перепрограммировать целевые основные блоки. Утверждение выглядит логично, но действительности оно не соответствует. Если прописывать брелок для сигнализации АПС-6 (ВАЗ), эта процедура не всегда завершается успешно. Так получается, когда брелок уже прописан в другом основном блоке. Заметим, что система кодирования АПС-6 – это keeloq.

Особенности программирования основного блока

Форма корпуса большинства автомобильных брелоков, совместимых с тем или иным оборудованием, всегда является различной. Иногда даже не сам корпус, а его цвет может сказать о многом. Например, начиная 2006 года блоки оборудования Starline моделей B6 и B9 стали окрашиваться в синий цвет, а не в чёрный, как раньше. Брелки для сигнализаций B9 и B6 нужно выбирать соответствующим образом, обращая внимание именно на цвет корпуса.

Разные цвета внешнего оформления

Максимальное число «ключей», которое может опознать любой охранный комплекс, не превышает 4. А перепрограммирование основного блока подразумевает запись всех автомобильных брелоков, предполагаемых к использованию в будущем. Ниже приводится пример.

Как «ключ» добавить и заменить

Понятно, что брелкам сигнализаций, где используется односторонняя связь, в результате процедуры записи вред не наносится. Не нужно беспокоиться и о потере контроля над сигналкой:

Похоже, разработчики часто оставляют обходные пути. Что рассчитано как раз на неопытных «программистов».

Кнопка Valet в салоне авто

До того, как приступить к записи, нужно разместить перед собой полный комплект брелков для автосигнализации, тех, которые будут использоваться в дальнейшем. Режим охраны отключают, а затем выполняют определённые действия:

  1. Активируют режим программирования;
  2. На каждом брелоке для авто, находясь в салоне, нажимают специфичное сочетание клавиш (согласно инструкции);
  3. Режим программирования отключают либо ждут, когда он завершится автоматически.

Каждый прописываемый на втором шаге брелок сигнализацией станет опознаваться. В то же время данные о любом брелоке от сигнализации, который не был прописан, будут удалены из памяти принудительно.

Исправляем нарушение синхронизации keeloq

О любом современном брелоке сигнализации можно сказать следующее: в нём прошит либо диалоговый код, либо алгоритм keeloq. Последний из них обладает интересным свойством. Когда брелок для сигнализации является невидимым, на нём желательно не нажимать никаких кнопок. После многократных нажатий опознать «свой» брелок сигнализация уже не сможет. Данное свойство получило название «ошибка синхронизации». Но исправить эту «ошибку» можно быстро.

Формат данных в алгоритме keeloq

Например, для сигналок «Старлайн» подходит простая рекомендация: авто снимают с охраны, и 2 раза либо 5 раз нажимают любую клавишу. Речь тут идёт, конечно, о клавишах брелков от сигнализаций. Выполнив указанные действия, можно сразу восстановить синхронизацию, а перепрограммировать ничего не потребуется.

 Если вы решите просто поменять батарейку, восстанавливать синхронизацию придётся и в этом случае. Это верно для всех сигналок «Старлайн», не оснащаемых диалоговым кодом.

Сведения, отсутствующие в документации

Допустим, требуется комплект брелков на сигнализацию Starline A9. Но в продаже есть оборудование, совместимое с «восьмой» моделью. Об основном брелоке на сигнализацию A8 в инструкции не сказано, что он подходит к Starline A9. Но согласно отзывам, при наличии брелока от сигнализации A8 на «девятой» модели работает всё, кроме дистанционного запуска.

Комплекты «Старлайн» A9 и A8

А между дополнительными брелками от сигнализаций A8 и A9 особой разницы вообще нет. Даже корпус у них не отличается.

Код брелков для автосигнализации A8 легко прописывается в разных блоках: Jaguar EZ-beta, KGB FX-5… Это не удивительно – везде применён алгоритм keeloq. Значит, о брелках от сигнализаций указанных моделей можно сказать, что они являются универсальными.

Спрашивается, что делать, если сигналка на нажатия клавиш не реагирует. Ответ звучит так: пытайтесь восстановить синхронизацию либо выполните запись.

В большинстве автомобильных брелоков, оснащённых кодом keeloq, непросто даже поменять батарейку. После замены теряется синхронизация, и может казаться, что «мёртвому» брелоку от сигнализации уже ничего не поможет. Якобы он сломался. Но такое впечатление является обманчивым.

Скриншот руководства фирмы «Старлайн»

Кстати, о брелках на сигнализацию B6 в инструкции явно сказано: десинхронизация возникнуть может. Делайте выводы.

Нештатные ситуации и решения

О дополнительных брелках сигнализаций, если используется алгоритм kelloq, известно следующее: в них обратная связь отсутствует. Значит, если владелец потерял брелок от сигнализации, его не всегда можно будет найти. Поиск увенчается успехом, если:

  1. Речь идёт об основных автомобильных брелоках. Используйте вызов водителя либо выполните отпирание двери и ищите источник звука.
  2. Брелок для сигнализации с «диалоговым» кодом, основной или дополнительный, всегда оснащён приёмником. Поиск осуществляется, как указано выше.

Вывод: дополнительные брелоки для автосигнализаций лучше не терять, особенно если не используется «диалоговый код».

Пульт для вызова водителя

Корпуса любых автомобильных брелоков изготовляются из пластика. Сам корпус обычно состоит из «половинок», скреплённых саморезами. Во внешнем оформлении брелоков для автомобилей не используется металл, отражающий радиоволны. А ремонтировать в брелках сигнализаций, о какой бы модели речь не шла, проще именно корпус.

Быстро поменять вы сможете и кнопочный модуль, присутствующий в комплекте с новым корпусом по определению. Всё что здесь сказано, имеет отношение к любым брелкам для автосигнализации: дополнительным и основным.

Ремонтный комплект из Китая

Корпус основных автомобильных брелоков всегда снабжается защитным стеклом. Под ним расположен дисплей. Но если дисплей сломался, его замену выполнять очень сложно.

Оказывается, не всегда просто будет и определить сигнализацию по брелку:

  1. Форму брелков к автосигнализациям своих моделей изготовитель не меняет. Что не относится к сторонним фирмам. Вдобавок, если сломался только корпус, его могли заменить похожим, но отличающимся.
  2. Допустим, брелока на сигнализацию требуемой модели в наличии не было, и владелец купил совместимое оборудование. Подумайте, что из этого следует.

В общем, сигнализацию по брелку в большинстве случаев определяют неверно. Но тогда не нужно задавать вопрос, почему на новый брелок сигнализация не реагирует. В случае ошибки, его нельзя будет даже прописать в память блока. Можно сделать вывод, что выбор подходящего брелока на сигнализацию – задача нетривиальная.

В рознице доступны разные брелоки для автосигнализаций, в том числе и универсальные. Делать выбор, однако, нужно с осторожностью. Обычно, закупив несколько брелков для автосигнализации одной модели, продавец старается их реализовать. Однако с брелками на сигнализацию, установленную в вашем авто, эта продукция может не иметь ничего общего, кроме корпуса. О полной совместимости нельзя говорить, даже если основной блок реагирует на нажатия клавиш. Выбор брелков для автосигнализации – это отдельная и не всегда простая задача.

 Замена дисплея выполнена самостоятельно

autolocked.ru


Смотрите также