Киа сид универсал и хэтчбек отличия


Сравнить Киа Сид универсал, Киа Сид Хэтчбек и Kia Ceed pro 2016

28.12.2016

Kia Ceed – обновленная модель южнокорейского автоконцерна, машина сделана по европейским стандартам с новым экстерьером и многообразием функционала. Это авто разработали для семьи.

С технической стороны эта модель сейчас более реализована, она стала гораздо лучше. Стоимость универсала стала несколько выше, по сравнению с предшественником. В «базе» авто комплектуется 6-ти ст. «механикой», заправляется только бензином. В оснащение входит – мультимедиа комплекс и шесть ПБ, структура рулевого обогрева и структура, которая предупреждает о торможении в экстренных случаях.

Kia Ceed 2016-2017 года в новом кузове хетчбэк

Обновленный Kia Ceed хетчбэк – принадлежит к C-классу. За основу этой машины взяли бензиновый мотор с улучшенным коэффициентом отдачи и практичной внешностью.

Автомобиль надежен, удобен для водителя и пассажиров. Данная машина обязательно подойдет для городских условий езды.

Киа Про Сид 2016-2017 года в обновленном кузове

Новый Kia Pro Ceed 2016 2017 года – это усовершенствованное авто от южнокорейской корпорации. Данная модель считается неплохой среди наших соотечественников.

В этом же авто прекрасная экономия горючего, машина сочетает в себе надежность, практичность и долговечность. Машина имеет общие черты с предыдущим поколением.

Экстерьер Kia Ceed универсал, хетчбэк и Pro Ceed

Машина во всех кузовах имеет измененные бамперы, оптику, радиаторную решетку, а также диски колес. Еще стоит отметить несколько дополнительных преобразований в дизайне. Машина смотрится по-новому, лаконично и в некоторой степени спортивно. Заходящие на крылья фонари, мускулистые арки колес, устремляющаяся к задней части подоконная линия – все элементы в авто смотрятся эстетично.

Читайте так же  Сравнить Киа Соренто и Митсубиси Аутлендер

Автомобиль имеет весьма привлекательный облик и на фоне других машин смотрится несколько выигрышно и изящно.

Интерьер Киа Сид универсал, хетчбэк и Про Сид

Внутреннее убранство рестайлинговой машины выглядит по-спортивному. Например – тонкие металлические педали. Рулевое колесо сейчас немного иное. Внутри во всех кузовах просторно. Высококачественные отделочные материалы подогнаны совершенно, весь функционал управления расположен довольно комфортно. Руль с множеством функций даже в стандартной модификации имеет регулировку как по вылету, так и высоте.

Широкий сенсорный дисплей с камерой заднего обзора и навигатором добавляет отличную ориентировку во время парковки. В базе имеется хорошая система аудио с шестью динамиками.

В оснащение входит большое количество систем безопасности: противоблокировочная система АБС, структура распределения тормозных сил ЕБД, также БАС, ассистент при подъеме НАС, устойчивость по курсу ЕСП, структура ЕСС, АФС и структура автовключения аварийной «сигналки». За дополнительную плату можно приобрести обзорную крышу, датчики парковки, ксеноновую оптику, а также 16-ти 17-ти дюймовые диски из легких сплавов.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Kia Ceed в нашем отечестве во всех кузовах начались в июле текущео года.

Комплектации

Читайте так же  Киа Спектра обзор

Габариты

Пятидверный хетчбэк:

Трехдверный хетчбэк:

Универсал:

Цена всех комплектаций

Стоимость начальной версии начинается от 785000 руб, заканчивается в топовой по цене – 1245000 руб.

Двигатель Kia Ceed универсал, хетчбэк и Pro Ceed

В нашей стране новинка предлагается с четырех цилиндровыми бензиновыми рядными двигателями, соответствующие экостандарту EURO-6.

  1. Первая установка – 1.4 л. DOHC CVVT, мощность которой оценивается в 100 л. сил, пик крутящего момента – 134 Ньютон на метр. Мотор работает в паре с 6-ти скоростной механической КПП. Максимум скорости составляет – 183 км/час. Время разгона- 12.7 секунд. Расход горючего в смешанном режиме составляет – 6.2 л.
  2.  Вторая установка – 1.6 л. DOHC CVVT (MPI), с заявленной мощностью 130 л. сил, пик крутящего момента оценивается в 157 Ньютон на метр. Вместе с двигателем работает 6-ти скоростная механическая КПП либо 6-ти скоростная автоматическая КПП. Разгон до сотни составляет 10.5-11.5 секунд. Предельная скорость – 192-195 км/час. Расход горючего в смешанном режиме составляет 6.4-6.8 л.
  3.  И последняя установка — 1.6 л. DOHC CVVT (GDI), мощность которой оценивается в 135 л. сил, пик крутящего момента – 164 Ньютон на метр. Вместе с установкой работает 6-ти скоростной «робот» DCT с 2-мя сцеплениями. Время разгона до сотни составляет – 10.8 секунд, предельная скорость – 195 км/час. А расход горючего в смешанном режиме составляет – 6.4 л.
  4.  Есть и более мощная вариация, которая имеет в своем распоряжении турбодвигатель 1.6 л. мощность которого равняется 204 л. силам. Работает вместе с 6-ти скоростной КПП, время разгона до сотни занимает 7.7 секунд, а предельная скорость составляет – 230 км/час. В смешанном режиме расход горючего составляет 7.5 л.
Читайте так же  Сравнить Киа Соренто и Тойота Хайлендер

Багажник Kia Ceed универсал, хетчбэк и Pro Ceed

Максимальный объем вместимости в кузове hatchback составляет – 1510 литров, в кузове универсал максимальный объем составляет – 1660 литров различного груза.

Итоговое заключение

Что рассмотрели в итоге? Автомобиль во всех кузовах выглядит просто шикарно. Оснащение, технические характеристики также впечатляют. Ценовой сегмент новинки в пределах нормы. Ну а выбор, как обычно, предстоит сделать только вам, были бы только возможности.

ChtoCar.ru

Новый Киа Сид — Создан для того, чтобы удивлять!

Краткое содержание статьи:

Кузов — универсал/хэтчбек Количество дверей/пассажиров — 5/5 Тип топлива — бензин Двигатель — 1,4/1,6 л Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 1,6 л — механика — 8.8 / 5.5 / 6.7 автомат — 9.5 / 5.4 / 6.9 1,4 л — механика — 8,1 / 4,9 / 6,1 Разгон до 100 км/ч — 10,8 с/ 11,8 с Трансмиссия — механика/ автомат

Обновленная версия Киа Сид универсал была представлена миру на подиуме Женевского автосалона весной 2012, а в конце августа в Словакии сошли с конвейера первые образцы массового производства. Производители утверждают, что с обновлением модели произойдут изменения в ее позициях по объему продаж. И это соответствует действительности, потому что после рестайлинга у автомобиля появился и спортивный нрав, и яркий дизайн. Каждый узел, по отзывам владельцев KIA Ceed тщательно продуман, а инновации, использованные в производстве, действительно впечатляют.

Экстерьер универсала KIA Ceed

Дизайн универсала — это полная копия хэтчбека KIA Ceed, достигающая середины задних дверей. Корма выполнена с учетом «универсального» кузова. Передняя часть автомобиля украшена стильными фонарями головного света, особый шарм которым придает светодиодная лента, расположенная по нижней кромке фары. Радиаторная решетка напоминает по форме раздутые ноздри в хромированной оправе, а крупный бампер, обладающий рельефным профилем и несущий на своей поверхности воздухозаборники, которые покрыты мелкозернистой сеткой, смотрится динамично и современно одновременно. Модные противотуманки, лежащие на оригинальных хромированных ложках, и аэродинамическая губа выглядят очень элегантно, а, слегка заваленное лобовое стекло, работает на улучшение аэродинамических показателей автомобиля. Фото KIA Ceed в профиль подчеркивают слегка раздутые боковины, покатый капот и плавную линию крыши, гармонично соединяющуюся с кормой. Обновленный автомобиль выглядит потрясающе, в его внешности не осталось и намека на эконом-вариант.

Внутренний мир универсала

Салон KIA Ceed по отзывам владельцев стал более комфортным и эргономичным. Качество отделки теперь на абсолютно новом уровне. Универсал теперь может с успехом составить конкуренцию более дорогим «европейцам». Автомобиль отличается просторным салоном, в котором будет удобно даже во время длительной поездки, и вместительным багажником. Множество разнообразных крючков, сеток и кармашков позволит упорядочить хранение бесконечного количества необходимых мелочей. KIA Ceed, технические характеристики которого позволяют зафиксировать поклажу в багажном отсеке, станет любимцем семей, которые любят путешествовать. Передвигая рейлинги-перегородки, вы сможете отделить пространство, которое будет использоваться, что очень удобно и позволяет предупредить перемещение поклажи во время движения автомобиля.

Кресла KIA Ceed даже на фото выглядят стильно и комфортно. Удобная боковая поддержка сидений и просторный задний диван сделают поездку приятной для водителя и пассажиров, не зависимо от их роста или веса. Руль в машине многофункциональный, а приборная панель соответствует стилю машины. Базовая комплектациями особыми изысками не порадуют, а вот топовая версия побалует кожаными сидениями, подогревом и электроприводом водительского кресла

Технические характеристики

Технические характеристики KIA Ceed соответствуют условиям эксплуатации автомобиля в наших краях, а вот выбора двигателей производитель нашим автолюбителям абсолютно не предоставляет, ограничивая единственным бензиновым агрегатом объемом 1,6 л. Мощность мотора 129 л.с., а разогнать машину до сотни он способен за 10,8 с или 11,8 с, в зависимости от трансмиссии. Помогать в управлении автомобилем будет шестиступенчатая коробка передач, которая может быть как механической, так и автоматом.

Различные комплектации KIA Ceed на фото имеют незначительные отличия, но в цене и возможностях они отличаются принципиально. Так стоимость базовой комплектации не достигает и 700 000 рублей, тогда как стоимость топовой модели стремится к миллиону.

Отзывы владельцев

Сергей, г. Оренбург

Если честно, выбирал недорогой, но качественный универсал. У KIA Ceed, по отзывам владельцев, быстро появляются сверчки, но это болезнь любого автомобиля этого класса, поэтому сильно не заморачивался. Машина привлекла новым дизайном, просторным салоном, цепью ГРМ и шестиступенчатым автоматом. На счет сверчков — пока не замечаю, только шторка багажника тихо побрякивает. В целом, подвеска, практически универсальная. Для семьи с карапузами и коляской в багажнике большего и желать не приходится. Любые расстояния преодолеет с комфортом. Энергоемкости штатных пружин на городской дороге вполне достаточно, на природу эту пузотерку лучше не брать. Тормоза порадовали. Несмотря на то, что модель не первый год в продаже, довольно сложно подобрать резину. Официалы предлагают скудный ассортимент, а сделать это самостоятельно сложновато. За такие деньги машиной вполне доволен.

Денис, г. Ижевск

Дизайн бодрый, громадные фары впечатляют, задние фонари, почти Ауди. Из технических характеристик KIA Ceed порадовала хорошо просчитанная аэродинамика. Штаны от порогов всегда чистые, да и вообще пороги с завода идут с пластиковыми накладками, которые защищают от потертостей. Очень порадовали эргономичные кресла, позволяющие долго ехать без усталости. Кнопки на руле очень удобные, есть подогрев. Единственное, колесо тонковато. В целом качество сборки и материалов салона вполне достойные, только дизайн невеселый.

Вячеслав, г. Подольск

Комплектации автомобиля отличаются друг от друга набором бесполезных и полезных опций. Мне хотелось машину со светодиодными фонарями и системой помощи при движении в гору, никогда не пробовал. Камера заднего вида тоже очень пригодилась, а вот люк с супер ксеноном я посчитал излишеством, и поэтому остановился на комплектации престиж. Мощности в 129 лошадок вполне хватает для уверенного обгона всевозможных тихоходов на трассе. Машина просторная, отлично поместилась и семья и доски для строительства бани.

Александр, г. Астрахань

Киа Сид универсал — это не первый автомобиль в моем гараже, правда, до него универсалов не было. Понравилось качество сборки, отсутствие щелей и лишних шумов. Выбрал базовую комплектацию, потому что не собирался переплачивать за ненужные удобности. Модель не для тех, кто любит погонять, динамика слабовата. Это машина для спокойных семейных поездок. Считаю минусом отсутствие более мощного двигателя, зато расход топлива радует.

autoshaker.ru

Технические характеристики "Киа Сид" (Kia Ceed). Универсал и хэтчбек, цены и комплектация

В свое время Kia Ceed произвел настоящую революцию в своем классе, удивив даже самых скептических водителей своим изящным дизайном, надежностью и прекрасным оснащением, что сыграло только на руку корейскому автопроизводителю. В 2012 году мир увидел Ceed 2-го поколения, о котором мы и поговорим в нашей статье. Какие инновации удалось внедрить корейским инженерам? Сможет ли он побороться за массового покупателя? Какие технические характеристики "Киа Сид"? Далее обо всем подробнее.

Внешний облик

Ceed 2-го поколения, равно как и его предшественник, спроектирован в европейском дизайн-центре Kia под началом шеф-дизайнера Петера Шрайера, разработки которого были реализованы в таких автомобилях, как Audi TT, Audi A6, VW Golf и многих других. Влияние европейских машин довольно сильно прослеживается в дизайне нового «Сида», выгодно отличающегося от своих соплатформенников концерна Hyundai  строгим лаконичным дизайном, не лишенном при этом ярких деталей. Фирменное лицо Kia, сформировавшееся несколько лет назад, выглядит просто отлично: "фамильная" решетка радиатора с крупными сотами, заходящие далеко на крылья огромные фары головного света, динамичный силуэт и некая спортивность – все это характеризует внешнее обличие нашего героя, заставляя полюбить его всем сердцем. Помимо этого, Kia Ceed универсал смотрится ничем не хуже хэтчбека, а благодаря несколько удлиненной крыше его профиль даже более уравновешен.

Интерьер

Предыдущий «Сид» радовал водителя прекрасной эргономикой и отличными материалами отделки, однако до уровня некоторых конкурентов явно не дотягивал. В новом же поколении разработчики превзошли самих себя, ведь оформление салона вызывает неподдельное восхищение, а опциональный набор не успевает удивлять своей многогранностью. Конечно, это не премиум-класс, но, несмотря на это, Ceed  предлагает гораздо больше, нежели от него ожидаешь. Стоит отметить, что во всех своих комплектациях Kia Ceed оснащен шестью подушками безопасности, поворотными фарами, электроприводами стеклоподъемников, многофункциональным рулевым колесом, подогревом сидений, разъемами USB и AUX, неплохой музыкальной системой, а также кондиционером, который в более богатых версиях уступает место 2-зонному климат-контролю. И если большинство систем уже привычны для современных  автомобилей Golf-класса, то функция Bluetooth с голосовым управлением, многочисленные подсказки, отображаемые на центральном дисплее, настройка наружного освещения, датчик дождя, круиз-контроль и подогрев руля становятся приятным дополнением, которые не всегда встречаются у классовых собратьев. В "Киа Сид" универсале, помимо общего ощущения комфорта, кузов добавляет изрядную долю практичности. В частности, это касается вместительного багажника, аккуратная отделка которого под стать салону радует глаз добротным исполнением. Стоит отметить, что его объем был увеличен на 40 литров в сравнении с первым поколением, достигнув 380 литров, чего будет вполне достаточно для семейного путешествия. Эта особенность может поставить автомобиль в один ряд с такими бестселлерами, как Opel Astra, Ford Focus и Renault Megane, где не последним будет и "Киа Сид" (универсал), технические характеристики которого безупречны. Наконец, помимо стандартной для универсала трансформации, багажный отсек "Сида" располагает вместительным органайзером в подполье и удобной сдвижной шторкой.

Комплектации

В Kia Ceed комплектации представлены в трех вариантах: базовой, Classic и Premium. Промежуточная версия отличается от стандартной более широким набором опций, о которых мы упоминали ранее (датчик дождя, подогрев руля, система Bluetooth, дизайнерские аксессуары, климат- и круиз-контроль). Топовый автомобиль порадует водителя еще и панелью приборов Supervision, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, задним парктроником, электронным стояночным тормозом, элементами дизайна и прочими функциями, способствующими комфорту при вождении. Цена на базовую версию составляет 19 тысяч долларов, а машинки побогаче обойдутся вам в 22-25 тысяч.

Технические характеристики "Киа Сид"

Для российского рынка новое поколение Kia Ceed предлагает 3 версии мотора: 2 бензиновых объемом 1,4 (100 л. с.) и 1,6 литра (130 л. с.), а также 1 дизельный объемом 1,6 литра (128 л. с.). Они дополняются 6-ступенчатым "автоматом" либо того же разряда "механикой". Несмотря на поразительную для такого автомобиля мощность, его динамику нельзя назвать впечатляющей, ведь новые двигатели "Сида" спроектированы, исходя из совсем иных принципов: экологичности и экономичности. Средний расход топлива составит порядка 6,4 литров, что, безусловно, огромный плюс. В сочетании с новым 6-ступенчачтым "автоматом" разгон происходит очень мягко и предсказуемо, а двигатель ведет себя совершенно тихо и непринужденно. К сожалению, того же нельзя сказать о подвеске. Даже на базовых 15-дюймовых колесах автомобиль подробно передает информацию о состоянии дорожного покрытия. Неровности Ceed преодолевает жестковато, но упруго и сбито. При этом посторонних шумов подвеска не издает, а компенсацией за излишнюю жесткость вполне можно считать адекватное поведение автомобиля на скоростных поворотах. В общем, технические характеристики "Киа Сид" оставляют приятное впечатление, пусть и без излишних "наворотов". Максимальная скорость новинки достигает 190 км/час, а разгон до "сотни" осуществляется за 11-12 секунд, чего для рядового водителя хватит с головой. В оснащении нашего героя присутствует также система Flex Steer, позволяющая выбирать один из 3 режимов работы электроусилителя руля: Normal, Comfort и Sport. Если в комфортном режиме руль легкий и податливый, что заметно упрощает маневрирование в городских условиях, то в спорте усилитель зажимается, наполняя руль пусть и ненатуральным, но очень ощутимым реактивным усилием.

Габариты

Что касается габаритов, то обновленный "Сид" в версии универсал стал немного больше своего предшественника, получив 4510 мм длины, 1780 мм ширины и 1485 мм высоты. В "Киа Сид" (хэтчбек) технические характеристики полностью аналогичны универсалу, однако параметры немного уменьшены, приравниваясь к 4310/1780/1470. Есть также и модифицированная версия "Kia Pro_Ceed", но о ней мы поговорим позже.

Безопасность

Новый Kia Ceed можно смело считать одним из безопаснейших автомобилей в классе, ведь согласно результатам EuroNCAP он получил наивысшую оценку при проведении  краш-тестов на лобовые и боковые столкновения. Как уже упоминалось ранее, автомобиль имеет 6 подушек безопасности. Помимо этого, он оборудован следующими системами: ABS, EBD, системой курсовой устойчивости, интегрированной системой активного управления, системой помощи при подъеме, а также антипробуксовочной, что устраняет возможность пробуксовки ведущих колес. Присутствуют здесь и другие приятные мелочи, к числу которых относятся крепления для детских кресел, иммобилайзер, активные подголовники и прочее.

Kia Pro_Ceed

В сентябре 2012 года корейцы представили публике новую модель, Pro_Ceed-2013, дополнившую линейку хэтчбека и универсала 2-го поколения. Разумеется, дифференциация вышла за рамки простого 3-дверного оформления, вместив в себя ряд дизайнерских новаций. Такими стали видоизмененные задние фонари, более покатая крыша, наклоненная задняя стойка и преобразованное заднее стекло. Длина и ширина остались такими же, как и у хэтчбека, а высота снизилась на 40 мм. В интерьере нашлось место декоративным накладкам, радующим глаз приятной гаммой цветов. Технические характеристики "Киа Сид" версии Pro также полностью копируют хэтчбековскую модель.

В целом новый Kia Ceed - это полноценный европейский автомобиль, который способен безо всяких скидок бороться за покупателя с лучшими представителями Golf-класса. В его запасе приятный и запоминающийся дизайн, шикарная комплектация, грамотно настроенная подвеска и огромное количество базовых систем, предлагаемых по очень привлекательным ценам.

fb.ru

Kia Ceed или Opel Astra: сравнение популярных хэтчбеков/универсалов

Немецкие автомобилестроительные компании всегда считались грандами на мировом рынке, и мало кому удавалось выдержать конкуренцию с ними. Однако в начале 2000-ых корейские компании сделали стремительный прыжок, и начали производить достаточно качественные и конкурентноспособные автомобили. Сегодня мы сравним Киа Сид и Опель Астра, в результате чего сможем выяснить, удалось ли корейским инженерам превзойти своих коллег из Европы.

История

Опель Астра – легендарный немецкий автомобиль, относящийся к компактному классу. Впервые был представлен публике в 1991 году. Название модели переводиться как «звезда» — то есть намёк маркетологов на высокий уровень выполнения автомобиля. Опель Астра считается приемником Опель Кадет. Поэтому, так как последнее поколение Кадет именовалось Е, дебютная версия Астра получила название F.

Последующих четыре генерации модели были названы дальнейшими буквами английского алфавита. Стоит отметить, что автомобиль до сих пор считается одним из наиболее популярных на мировом рынке.

Киа Сид – сравнительно молодой корейский автомобиль, впервые представленный осенью 2006 года в Париже. Модель сменила на рынке Церато. И кстати, как отметили разработчики, Сид создан специально для реализации на европейском рынке. Заводы корейской компании отличались высокой производительностью, и уже к маю 2008 года в общей сложности было выпущено свыше 200 000 автомобилей.

Модель базируется на платформе Хендай i30, также у них общая линейка моторов. В 2012 году стартовало производство Сид второго поколения, который, позже был признан лучшим в сегменте во многих странах.

Что лучше – Kia Ceed или Opel Astra? Так как история немецкой модели началась еще в 90-ых, и автомобиль до сих пор держится на высоком уровне, именно Астра выглядит лучшим в этом пункте.

Внешний вид

Если говорить о внешности автомобилей, то здесь ситуация следующая: в экстерьере Сид наблюдается необычная для данного модельного ряда яркость и футуристичность. Это очень сильно контрастирует с практичным и традиционным внешним видом немецкого автомобиля. Теперь подробнее об этом.

Спереди Сид установлено широкое лобовое стекло и ниспадающий капот, с парой боковых воздухотоков. В свою очередь, у Астра можно заметить увеличенную «лобовуху» и ровный удлинённый капот. Носовая часть обоих автомобилей имеет очень похожее оформление. Отличия только наблюдаются в компоновке фальшрадиаторной решётки.

В нижней части бампера у «немца» находиться трапециевидный воздухозаборник и огромные противотуманки, в совокупности с ходовыми огнями. А у Астра низ бампера оснащён узким воздухозаборник, который сливается с компактными, но при этом очень стильными противотуманками.

Сбоку Сид гладкий и плавный, в то время как профиль его оппонента имеет несколько резких выштамповок. Во всём остальном автомобили похожие. Такая же ситуация и с кормой автомобилей.

В этом пункте ничья.

Салон

А вот в плане интерьера сразу можно выделить явного фаворита. Конечно же это Опель Астра. Внутреннее убранство немецкого автомобиля получилось очень стильным и высокотехнологичным. Стоит отдельно отметить идеальную компоновку каждого элемента и отличную эргономичность.

У Сид же, салон получился не таким, каким его ожидали увидеть поклонники. Разработчики немного перестарались с так называемой «европизацией» интерьера, и в результате получилось достаточно разбалансированное оформление. У Астра также более качественная отделка, и больше свободного места в салоне.

Универсалы

Универсалы моделей отличаются исключительно увеличенным багажником, все остальные показатели как и хэтчбеков.

Технические характеристики

В 2017 году вышли очередные обновления моделей. Для сравнения мы выбрали модификации, оснащённые 1.6-литровыми бензиновыми моторами. Сразу стоит сказать, что оба автомобиля базируются на платформе с передним приводом и оборудованы шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Теперь более подробно разберём моторы. Итак, несмотря на одинаковый объём в 1.6 л, мощность агрегатов разная. Например, движок Сид выдаёт 130 лошадиных сил, что на 15 больше, чем у его немецкого оппонента. Конечно же это напрямую влияет и на динамику. Чтобы разогнать корейский автомобиль с нуля до сотни необходимо потратить 11.5 с, что кажется феноменальным показателем, если проводить аналогии с 13.3 с у визави. Без сюрпризов и в плане расхода – 6.8 литров против 7.1 литров, в пользу Сид.

А вот в плане габаритов можно отметить полную гегемонию Астра. Кузов «немца» длиннее Сид на 109 мм и выше на 40 мм. Колёсная база также больше у немецкого автомобиля – 2685 мм против 2650 мм. Это же касается и клиренса – 165 мм против 150 мм, в пользу Астра.

Цена

Средняя стоимость Киа Сид 2017 в России – 935 000 рублей. За его немецкого оппонента придётся выложить 1 070 000 рублей. Разница ощутительная, но стоит помнить, что у «немца» также богаче оснащение.

kiaportal.ru

Тест-драйв: разбираемся, чем универсал Kia Cee’d отличается от хетчбэка

Вернувшись с Парижского автосалона, где прошла премьера усовершенствованного Kia Sorento и модернизированного универсала Kia Cee’d, я в тот же день отправился на тест-драйв этих новинок в солнечную Испанию, где европейским журналистам также довелось впервые прокатиться на гибридной Optima. О «зеленом» седане мы уже писали, сегодня же поговорим о Cee’d Sportwagon 2013 модельного года.

Корейские автопроизводители сегодня чувствуют себя прекрасно на рынке Западной Европы. В то время как лидирующие европейские компании бьют тревогу о рекордном снижении спроса, Opel и PSA объявляют о сокращении рабочих мест, а GM никак не может войти в «плюс», Hyundai демонстрирует 10-процентный рост продаж с начала года, а спрос на Kia увеличился аж на 21%. И пусть сегодня в Европе на каждый 10-й проданный Volkswagen приходится лишь один Kia, это еще только начало завоевания рынка. Еще пять лет назад о таких объемах даже не могла идти речь. Для сравнения: Kia в этом году продала в Европе примерно столько же машин, сколько Seat. И если вы бывали в европейских городах, то наверняка видели, что испанские машины там далеко не редкость.

Европейский Kia

Встретившие меня в аэропорту представители Kia спросили, какую машину я выберу для первого дня: новый Cee’d SW или Sorento? Учитывая, что последнюю неделю я фактически жил в предыдущем поколении универсала Kia Cee’d, не задумываясь взял ключи от нового поколения данной модели и пошел паковать вещи в 528-литровый багажник.

Нынешнему дизайнеру Kia Питеру Шрайеру нужно отдать должное — он смог, полностью изменив стиль очень успешного на рынке Cee’d, не лишить машину привлекательности. И пусть многие обвинят его в «цитировании» BMW, Opel или других марок, вряд ли кто-нибудь назовет новый универсал некрасивым. Весь экстерьер разрабатывался в дизайнерском центре Kia во Франкфурте. Выпуск машины будет налажен на том же заводе, где уже выпускают 5-дверный хетчбэк, — в словакском городе Жилина. Над двигателями работали немецкие инженеры в Рюссельсхайме. Корейский, говорите? Да это самый что ни на есть европейский автомобиль!

Вскоре к семейству нового Cee’d присоединится 3-дверный хетчбэк Pro Cee’d. Он, по замыслу создателей, будет пользоваться спросом у молодых энергичных клиентов. Универсал, напротив, должен получить успех среди более практичных покупателей, уже обремененных семьей. Хотя «спортивности» экстерьеру Cee’d SW не занимать. Недаром корейцы называют его Sportwagon.

Оцениваем багажник

До средних стоек универсал не отличается от 5-дверного хетчбэка. Сзади — оригинальная светотехника, более простая по сравнению с базовой версией. Sportwagon на 195 мм длиннее «пятидверки» и немного выше (на 15 мм). Все это добавило места в «жилом» салоне и увеличило на 148 драгоценных литров багажник (при сложенных задних сидениях прибавка составила 324 литра). Если сравнить с предшественником, у нового «сарая» нет характерных стоек с обратным наклоном, а задняя светотехника теперь не имеет вертикальных элементов, возвышающихся до крыши.

Предыдущее поколение универсала Kia Cee'd имело несколько иное оформление задней части

Для того чтобы сложить задний диван, необходимо сначала наклонить вперед подушку, затем положить спинку. Трудности это не составляет. При этом получается ровный пол. «Пасть» багажника позволит в одиночку закидывать мешки с картошкой. Высокого порога нет. Для удобной организации груза в багажнике имеются специальные «рельсы». К ним прикрепляется жесткая передвижная планка либо эластичные ремни и сетки. Любители тишины и порядка в салоне оценят такую «фишку» по достоинству, правда, она пока доступна лишь для жителей Западной Европы.

Под фальшполом багажника — удобные пластиковые ниши. Еще глубже — запаска. Шторка багажника получила рельсы (их отсутствие слегка напрягало меня во время путешествия на предыдущем универсале Cee’d по Европе), но они «съели» немного пространства.

Впечатляющий интерьер

Салон машины я помню еще по тесту хетчбэка. Он произвел на автомобильных журналистов весьма хорошее впечатление. На передней панели — мягкий пластик. В максимальной комплектации Sportwagon, которую предложили на испытание, приборная панель представляла собой 7-дюймовый дисплей. Выглядит эффектно. Читается легко. Затемняется при въезде на темные участки дороги (в тоннели) мгновенно. Называется сие чудо — панель Supervision. Также в распоряжении водителя — электрический стояночный тормоз, системы стабилизации и помощи при старте в гору, задний парктроник и несколько режимов рулевого управления.

После увеличения высоты и длины Sportwagon по сравнению с хетчбэком слегка изменилось расположение передних сидений. Пространство для ног увеличилось на 9 мм, а над головой — на 15 мм. Сесть втроем на заднее сидение можно примерно с таким же комфортом, как и на других машинах С-класса. Пространства над головой хватает, колени тоже не упираются в передние кресла — «сам за собой» сел без проблем (рост — 186 см). Правда, ногу на ногу не закинешь.

Любитель высоких оборотов

На тест мне достался универсал с 1,6-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском (GDI) мощностью 135 л. с. (на наш рынок поставляться не будет), оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач. Похожий «дуэт» был установлен на хетчбэк, который мы испытывали летом в Минске. Только вместо GDI на машину был установлен 130-сильный MPI. Поведение универсала на дороге мало чем отличается от «пятидверки». Разгоняется Sportwagon очень резво. Производитель обещает 10,2 секунды до сотни. Обычный водитель при желании впишется в 11 секунд без труда.

Максимальный крутящий момент (165 Н·м) доступен при 5000 об/мин. Данный двигатель — любитель высоких оборотов. Выписывать сложные рисунки испанских серпантинов на второй и третьей передаче при 2,5 тыс. об/мин и выше — одно удовольствие. Но компьютер требует переключать ступени гораздо раньше и назойливо выводит соответствующие подсказки на приборную панель. И если хотите вложиться в средний расход «по паспорту» (5,9 литра на 100 км), то подсказки следует принимать во внимание. При обычной езде у меня расход составил ровно шесть литров.

Работа коробки передач ничем не отличается от «пятидверки». Ход рычага небольшой, и менять ступени можно одним пальцем. Благодаря эластичному и оборотистому мотору машина прощает ошибки — если включить вместо шестой четвертую, поведение автомобиля не поменяется. Просто подскочат обороты. Если не смотреть на тахометр, то вовсе можно не заметить, что переключился вниз.

«Ватный» комфорт

При совершенно новой платформе схема подвесок осталась прежней — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. По сравнению с предшественником машина стала намного мягче. Зато появилась чрезмерная раскачка. На скоростях до 90 км/ч на европейских дорогах она незаметна, но если разогнаться до 130—140 км/ч, то «волны» могут перевести пассажиров в «спящий режим». Cee’d теперь охотнее «съедает» дорожные неровности, но это актуально скорее для нашей страны, так как в Европе даже с жесткой подвеской предшественника дискомфорта не испытываешь.

Буду честен, мне больше нравилось ездить по извилистым дорогам на предыдущей модели. У машины был более четкий руль с естественной обратной связью, а подвеска не превращала каждую «волну» дорожного полотна в трамплин. Новый электроусилитель сделал баранку более «ватной». Во время прохождения крутого виража траекторию порой приходится корректировать не раз. При желании режим работы электромотора на валу можно поменять, но и это не спасает положение. Тогда в режиме Sport просто станет труднее поворачивать руль. Comfort подойдет для активной рулежки по переполненному паркингу. В общем, с Normal можно и не переключать вовсе. Количество оборотов руля от упора до упора — 2,85. Это позволяет управлять машиной практически без лишних перехватов обода.

Что по чем? 

Прошлое поколение Cee’d стало первопроходцем Kia на европейском рынке. Это, по сути, первая корейская модель, которая получила большой успех на рынке Старого Света. С 2007 по 2012 годы жители Западной Европы купили 430 тыс. экземпляров Cee’d. Корейцы надеются, что новое поколение превзойдет этот показатель. Без сомнений, Kia Cee’d по-прежнему остается главным патроном в европейской обойме Kia Motors.

У нас цены на универсал Kia Cee’d SW начинаются от $20,4 тыс. Это на полторы тысячи дороже, чем аналогичный хетчбэк. Под капотом базовой модели — 1,4-литровый бензиновый MPI мощностью 100 л. с. (при 5500 об/мин) и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Самый доступный Cee’d имеет в своем арсенале электропривод и подогрев наружных зеркал, регулируемую рулевую колонку (по углу и вылету), ABS, EBD, ESS, кондиционер, охлаждаемый «бардачок», центральный замок, шесть подушек безопасности, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, датчик света и др.

За аналогичную версию (но уже с 1,6-литровым 130-сильным бензиновым мотором) в Минске просят $22 тыс. Самый доступный дизельный (1,6 литра, 128 л. с.) универсал обойдется белорусу в $24,8 тыс. На такую машину будет установлена та же 6-ступенчатая «механика». За $24 тыс. можно приобрести самую недорогую версию Cee’d SW c «автоматом». Автоматическая трансмиссия доступна только с 1,6-литровыми моторами.

Сравним хетчбэк с универсалом:

Длина  4310 мм  4505 мм
Ширина  1780 мм  1780 мм
Высота 1470 мм  1485 мм
Колесная база  2650 мм  2650 мм
Объем багажника (мин.)  380 л  528 л
Объем багажника (макс.)  1318 л  1571 л
Цена в Минске (мин.)  $18 900  $20 400
Цена в Минске (макс.)  $37 900  $39 400

Технические характеристики:

КУЗОВ
Тип Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4505 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1485 мм
Колесная база 2650 мм
Объем багажника 528 / 1571 л
ДВИГАТЕЛЬ
Модель 1,6 GDI
Объем 1591 куб. см
Мощность 135 л. с.
При оборотах 6300
Крутящий момент 165 Н·м при 5000 об/мин
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех. коробка) 6
Кол-во передач (автомат. коробка) 6
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, типа MacPherson
Сзади Независимая, многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 193 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 10,2 c
Расход топлива в смешанном цикле 5,9 л / 100 км

Сравним с конкурентами:

Модель Цена (мин.) Бенз. моторы Диз. моторы
Kia Ceed $20 400 1,4 (100 л. с.),1,6 (130 л. с.) 1,6 (128 л. с.)
Skoda Octavia $20 670 1,2 (105 л. с.), 1,4 (122 л. с.), 1,6 (102 л. с.),

1,8 (160 л. с.)

 1,6 (105 л. с.), 1,9 (105 л. с.),

2,0 (140 л. с.)

Ford Focus $20 785 1,0 (100 л. с.), 1,6 (85 л. с.), 1,6 (105 л. с.), 1,6 (125 л. с.), 1,6 (150 л. с.),

1,6 (180 л. с.)

1,6 (95 л. с.), 1,6 (115 л. с.), 2,0 (140 л. с.),

2,0 (163 л. с.)

Peugeot 308 $22 030 1,6 (120 л. с.) 1,6 (90 л. с.)
Volkswagen Golf $22 150 1,6 (102 л. с.) 2,0 (110 л. с.)
Opel Astra $24 120 1,4 (100 л. с.), 1,4 (140 л. с.), 1,4 (180 л. с.),

1,6 (115 л. с.),

1,3 (95 л. с.), 1,7 (110 л. с.), 1,7 (125 л. с.),

2,0 (160 л. с.)

Выражаем благодарность автоцентру «Атлант-М Боровая Kia» (официальный дилер Kia в Республике Беларусь) за помощь в организации поездки.

Источник: onliner.by

Пятница 26 Октября 2012 18:07 << предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: cee’d, универсал, sportwagon, отличается

Читайте также: lada largus Ларгусы со 102-сильными двигателями остались в гамме. За фургон с таким мотором придётся заплатить минимум 572 400 рублей, а за универсал — 601 500. О  том, что на универсалы Lada Largus будут устанавливаться новые двигатели, мы рассказывали ещё в августе прошлого года. Недавно такие машины встали на конвейер, а производитель огласил цены на них. Напомним, на смену восьмиклапаннику Renault K7M мощностью 84 л.с. пришёл мотор ВАЗ-11189, выдающий 87 л.с. и 140 Н•м тяги. Внедрение нового двигателя потребовало установки других опор и калибровки контроллера. На впуске появился резонатор-поглотитель шума. Новый двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5 и может потреблять бензин АИ-92. Производитель отметил, что с новым мотором улучшилась разгонная и тяговая динамика автомобиля, однако конкретных цифр не привёл. Что касается цен, то пятиместная модификация Лады Largus стоит 524 500 рублей, семиместная — от 590 000, фургон оценён в 497 500. lada largus Источник: DRIVE.RU ➥ На главную ➥ Новости

McLarenF-1.com

Спорт-универсал KIA Ceed SW

Универсал Kia ceed Sportswagon (сокращённо «SW») второй генерации предстал перед общественностью одновременно с пятидверным хэтчбеком в рамках Женевских автомобильных смотрин в марте 2012 года. Осенью 2015 года на мотор-шоу во Франкфурте состоялся дебют обновленного «сарайчика», который, помимо косметических обновлений внешности (новые бампера, подкорректированная оптика и решетка радиатора) и интерьера, получил новые двигатель и трансмиссию, а также ряд дополнительных опций.

Впереди универсал Киа Сид не имеет каких-либо отличий от пятидверного хэтчбека, а вот сзади за счет характерной, но совсем не тяжеловесной кормы выглядит целостнее и спокойнее. И при этом полностью оправдывает название «Sportswagon» за счет динамичных очертаний кузова.

В семействе «Сидов» универсал является наиболее крупным представителем: 4505 мм в длину, 1485 мм в высоту и 1780 мм в ширину. А вот величина базы колес и дорожного просвета идентичны таковым на хэтчбеке – 2650 мм и 150 мм соответственно.

В передней части салон универсала Kia ceed второго поколения повторяет убранство хэтчбека как в плане архитектуры и оформления, так и в плане удобства размещения водителя и пассажира.

А вот задним седокам выкроено больше пространства над головой благодаря форме крыши.

Грузовой «трюм» Kia ceed Sportswagon в «походном» состоянии вмещает 528 литров поклажи. Задний диван складывается неравными частями, в результате чего полезный объем превращается в 1642 литра. В нише под фальшполом – поддон-органайзер, «докатка» и набор инструментов.

Технические характеристики. Силовая палитра корейского универсала 2-го поколения позаимствована у пятидверного хэтчбека. На автомобиль ставятся бензиновые двигатели с распределенным впрыском объемом 1.4 и 1.6 литра, развивающие 100 и 130 лошадиных сил (134 и 157 Нм соответственно), а также «непосредственный» 1.6-литровый агрегат, производящий 135 «скакунов» и 164 Нм тяги.

Доставкой момента на колеса передней оси ведают 6-ступенчатые трансмиссии – «механика», «автомат» и «робот» с двумя сцеплениями.

В разгоне с 0 до 100 км/ч «второй ceed SW» медленнее хэтча на 0.3 секунды (10.8-13 секунд), в максимальной скорости уступает ему 2-3 км/ч (181-192 км/ч), а вот по расходу топлива отличий не имеет (5.9-6.8 литров в смешанных условиях).

В конструктивном плане универсал копирует «Сид» в кузове хэтчбек: переднеприводная «тележка» с архитектурой типа McPherson спереди и многорычажной конфигурацией сзади, электрический усилитель руля с тремя режимами работы, дисковые тормоза всех колес, дополненные на передней оси вентиляцией, с ABS.

Комплектации и цены. Стоимость «второго» Kia ceed SW, пережившего в 2015 году обновление, в России стартует с отметки 814 900 рублей за базовую комплектацию Classic. По умолчанию грузопассажирская модель оборудована кондиционером, штатной магнитолой, шестью подушками безопасности, ABS, электростеклоподъёмниками передних дверей, многофункциональным рулем, обогревом и электрическими регулировками боковых зеркал и усилителем руля.

Помимо этого, универсал предлагается в исполнениях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. За наиболее дорогой вариант просят 1 119 900 рублей, за которые получаешь по-настоящему «полный фарш».

Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также