Компактвэны с высоким клиренсом


Каталог покупателя: микро- и компактвэны - журнал За рулем

“КИА-ВЕНГА”

“КИА-ВЕНГА”

За большую функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходом топлива и более высокой ценой. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех официально продающихся в России микро- и компактвэнов, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит автомобиль без «автомата», в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.

«КИА-ВЕНГА»

от 629 900 (679 900) руб.

Дебют микровэна состоялся во Франкфурте в 2009 году, чуть позже начались европейские продажи, но в Россию “Венга”, что в переводе с испанского означает “Давай!”, приехала лишь прошлой весной. Машина делит платформу с такими моделями, как супермини “Соул” и i20. Стильная внешность и на удивление просторный салон — главные плюсы “Киа”. Среди недостатков можно отметить местами бюджетную отделку интерьера, устаревший 4-ступенчатый “автомат” и кусачую цену.

«МАЗДА-5»

от (985 000 руб.)

Компактвэн нового поколения на базе “Мазды-3” дебютировал на Женевском автосалоне-2010. Салон теперь исключительно 7-местный, коробка только автоматическая (причем современная, 6-ступенчатая), а единственного 2-литрового мотора, знакомого по “трешке” и “шестерке”, вполне достаточно даже при максимальной загрузке. Пожалуй, лишь высокая стартовая цена под миллион рублей может оттолкнуть покупателей, которым необходим комфортабельный автомобиль для путешествий всей семьей.

«НИССАН-НОУТ»

от 505 000 (570 000) руб.

“Ноут” создан на увеличенной базе “Микры”, хотя при первом знакомстве в это верится с трудом. Дело в том, что у малыша более чем просторный салон. Машина оснащена очень удобным диваном, который можно передвигать в продольном направлении на 160 мм, увеличивая багажное отделение до 437 литров. На выбор предлагаются два двигателя, причем “автомат” возможен только с мотором 1,6 л. Осенью 2009-го стартовали продажи обновленного “Ноута” со слегка изменившимися внешностью и интерьером.

«ОПЕЛЬ-ЗАФИРА»

от 784 900 (804 900) руб.

У компактвэна второго поколения, как и у предшественника, 7-местный салон. Правда, в третьем ряду сидений по-настоящему удобно будет только детям. Между тем патентованная система “7-флекс” позволяет при необходимости убрать кресла в пол, освободив для багажа 1820 л. Кроме того, “Зафира” радует надежной и азартной управляемостью, а также приемлемым по цене и динамике 1,8-литровым 140-сильным мотором. А вот работа роботизированного “Изитроника” огорчает.

«ОПЕЛЬ-ЗАФИРА-ТУРЕР»

от 799 000 (957 000) руб.

В Россию компактвэн на базе “Астры” приехал в конце нынешней весны. Он не заменяет успешную предшественницу, а дополняет ее: обе модели выпускают параллельно. К тому же новинка проповедует несколько иную философию, где во главу угла поставлены комфорт и удовольствие от вождения. И слова немцев не расходятся с делом: чтобы привить укрупнившемуся вэну образцовые повадки, колея увеличена на 96 мм спереди и на 78 мм сзади, а передняя подвеска позаимствована у “Инсигнии”.

«ОПЕЛЬ-МЕРИВА»

от 599 000 (802 500) руб.

Европейские продажи второго поколения микровэна на базе “Корсы” стартовали в 2010 году, у нас же дилеры начали прием заказов прошлой весной, сразу после начала сборки на калининградском заводе “Автотор”. Изюминка машины — задние двери, открывающиеся против движения. Такое решение позволяет значительно облегчить доступ на диван. О том, чтобы внезапно двери не распахнулись, заботится центральный замок, блокирующий их уже при скорости 4 км/ч.

«ПЕЖО-3008»

от 799 000 (974 000) руб.

Просторный и комфортабельный переднеприводный компактвэн на базе модели 308 с увеличенным на 15 мм клиренсом отличает восхитительная способность писать повороты. Секрет кроется в хитроумных задних амортизаторах, связанных в единую гидросистему: на прямой подвеска работает в мягком режиме, а в виражах становится упругой, позволяя эффективно бороться с кренами. Кроме того, у версии 1,6Т с МКП есть особый режим работы ESP, который увеличивает возможности машины при съезде с асфальта.

«РЕНО-СЦЕНИК»

от 785 500 (934 500) руб.

Компактвэн третьего уже по счету поколения дебютировал три года назад, а нынешней весной прошел через рестайлинг. У “Сценика” вместительный, легко трансформируемый салон с тремя съемными задними креслами, отличная обзорность, удобнейшая посадка, комфортабельная подвеска и высочайший уровень пассивной безопасности. Впечатляет и футуристичный дизайн интерьера с качественными материалами отделки. Даже “Сценик-1,6” развивает 185 км/ч, а 2-литровый с вариатором за 10,6 с разгоняется до сотни.

«СЕАТ-АЛТЕЯ»

от (1 069 990 руб.)

На базе “Леона” испанцы создали сразу четыре компактвэна. У самой компактной “Алтеи” тесный диван и небольшой (410 л) багажник. Практически идентичные по размерам “Толедо” и “Алтея-XL” за счет большего (на 17,7 и 18,7 см соответственно) заднего свеса вмещают 500 л поклажи и более дружелюбны к задним пассажирам. Но с нового года в России продают лишь “Алтею-Фритрек”, по сути, компактный кроссовер — с увеличенным на 25 мм клиренсом, полным приводом и мощным турбомотором.

«СИТРОЕН-C3-ПИКАССО»

от 529 000 (650 500) руб.

“С3-Пикассо” самый компактный, но отнюдь не наименее одаренный однообъемник “Ситроена”. Машинка обращает на себя внимание не только запоминающимся дизайном со “скрытыми” передними стойками крыши и затейливой оптикой, но и очень удобным салоном с поистине огромными возможностями трансформации. Наконец, в зависимости от оснащения “С3-Пикассо” может быть как спартанским, так и поистине роскошным микровэном. Осенью у дилеров появились долгожданные версии с АКП.

«СИТРОЕН-C4-ПИКАССО»

от 755 000 (884 000) руб.

Стильный, современный компактвэн построен на базе C4. Причем вариант на 7 мест — “Гранд-Пикассо” — первым дебютировал на рынке. Его 5-местный собрат, чуть меньший по размерам и с отличиями в экстерьере, появился позже. Машина оснащена 4-зонным климат-контролем и дополнительными опциями, весьма полезными для большой семьи. Оптимальной по соотношению цены и оснащения выглядит версия “Динамик” с проверенным временем 1,6-литровым мотором мощностью 120 л. с. 

«ТОЙОТА-ВЕРСО»

от 843 000 (903 000) руб.

“Версо” сменил сразу две модели “Тойоты”: хорошо знакомую в России “Короллу-Версо”, а также “Авенсис-Версо”, который на нашем рынке не продавали. Слегка увеличившись в размерах, этот компактвэн турецкого производства сохранил узнаваемую внешность “Короллы-Версо” и стал немного просторнее. Но главная новость — появление 1,8-литрового бензинового мотора, работающего в паре с бесступенчатым вариатором. Раздражающий рывками при переключениях “робот”, к счастью, остался в прошлом.

«ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ-ПЛЮС»

от 612 000 (719 000) руб.

“Высокий хэтчбек” от его родителя отличают высокий кузов и более удобный салон. Однако и удовольствие от вождения этот “Фольксваген”, благодаря полученным в наследство от “Гольфа” удачно настроенному шасси и острой управляемости, доставит в полной мере. Чему немало поспособствует 122-сильный мотор объемом 1,4 л. Отрадно, что после рестайлинга “Плюс” стал доступнее примерно на 5%. А вот смахивающий на кроссовер “Кросс-Гольф” к нам больше не возят.

«ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН»

от 845 000 (1 000 000) руб.

Компактвэн на базе “Гольфа”, возможно, наиболее талантлив по части трансформации. А с недавним рестайлингом машина избавилась наконец от скучноватой внешности и архаичного 8-клапанного 102-сильного мотора, место которого занял 105-сильный 1,2-литровый с турбонаддувом. Оптимальной же, пожалуй, стоит считать 140-сильную “четверку” объемом 1,4 л с турбиной и компрессором. При образцовой экономичности в городе 1,4TSi везет, как породистый 2-литровый двигатель.

«ФОРД-ГРАНД-СИ-МАКС»

от 826 000 (1 073 000) руб.

Представленный в 2010 году в Париже “Си-Макс” второго поколения построен на платформе третьего “Фокуса”. Продажи в России стартовали год спустя, но в отличие от Европы у нас продается исключительно 7-местный “Гранд-Си-Макс”. Впрочем, огорчаться не стоит — компактвэн с удлиненной на 14 см базой помимо третьего ряда сидений располагает сдвижными задними дверями (в отличие от распашных у 5-местного “Си-Макса”), что вкупе с более просторным салоном позволяет машине конкурировать с минивэнами.

«ШЕВРОЛЕ-ОРЛАНДО»

от 719 000 (840 000) руб.

“Орландо”, представленный в октябре 2010-го, у нас появился лишь спустя год. И уже успел вырваться в лидеры класса! Немудрено: привлекательная цена сочетается с брутальной внешностью а-ля кроссовер, просторным для семерых человек салоном с полноценным третьим рядом сидений и 141-сильным мотором, возможностей которого вполне достаточно для семейного автомобиля. К слову сказать, вскоре появятся дизельные модификации, которые способны еще пуще подхлестнуть и без того неплохие продажи.

«ШКОДА-РУМСТЕР»

от 614 000 (684 000) руб.

“Румстер” — не грузопассажирский “каблучок”, а весьма способный микровэн. В стандартной конфигурации “Шкода” предлагает 5-местный салон и 450-литровый багажник. При этом сиденья заднего ряда можно сдвигать вперед-назад, вправо-влево или вовсе вынуть из салона, превратив “Румстер” во вместительный грузовичок с полезным объемом 1780 л. При этом даже базовый “Стайл” оснащен всем необходимым, но наиболее выгодна версия “Скаут” с 1,2-литровой “четверкой” с турбонаддувом.

Каталог покупателя: микро- и компактвэны

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Компактвэны (всех марок)

«Первый» Mercedes-Benz B-класса (W245)

Компактный автомобиль Mercedes-Benz B-Class «в 245ом кузове» был представлен в 2005 году и ориентирован на тех «кому нужен компактный автомобиль, но в A-Class тесновато». Получился такой вот «больше чем хэтчбек – почти компактвэн».

 Все отзывы  Далее...  Изящество «третьей» Mazda 5

Третье поколение «японской пятёрки» вышло в 2010 году, а в 2015-ом эта модель заканчивает свой жизненный цикл. Эта генерация машины первой (из модельного ряда) воплотила в себе всю любовь японцев к изяществу «текущей воды». Ну и конечно – новые силовые агрегаты, новое оснащение…

 Все отзывы  Далее... 

Первое поколение этого «минивэна» (индекс «A») было представлено осенью 2002 года в Париже, а на рынок вышло в 2003-м… продержавшись до 2010-го. Автомобиль, построенный на базе «третьей Corsa», отличается: привлекательной внешностью, эргономичным интерьером и широкими возможностями трансформации салона.

 Все отзывы  Далее... 

Автомобиль первой генерации вышел на рынок в 2003 году, а выпускался до 2009-го. Пятиместная пятидверка привлекает внимание симпатичным оформлением, функциональным салоном, широким выбором силовых агрегатов и «насыщенными» комплектациями.

 Все отзывы  Далее...  Volkswagen Touran 1-поколения

Компактный «многоцелевик» первой генерации дебютировал в 2003 году, а в производстве продержался до 2010-го. Минивэнчик предлагался с 5- или 7-местной компоновкой салона, широкой гаммой силовых установок и коробок передач.

 Все отзывы  Далее...  Универсальный Citroen C3 Picasso

Официальный дебют этого субкомпактвэна состоялся осенью 2008 года, а его выпуск в неизменном виде продолжался до 2012-го. Среди особенностей автомобиля – броская внешность и просторный «дизайнерский» интерьер, но слегка устаревшая (на момент выхода) техническая часть.

 Все отзывы  Далее... 

Удлиненная версия компактвэна дебютировала в 2006 году, а в 2015-м покинула конвейер. Среди особенностей автомобиля – неординарная внешность, вместительный салон и большое количество доступных двигателей.

 Все отзывы  Далее... 

Второе поколение японского минивэнчика вышло в 2005 году (и покинуло конвейер спустя пять лет). Производитель позиционирует эту машину как «среднеразмерный многоместный легковой автомобиль» и, кстати, именно во втором поколении эта модель вместо имени получила «порядковый номер» – «5».

 Все отзывы  Далее... 

auto.ironhorse.ru

Компактвэны (всех марок)

Оригинальное поколение автомобиля появилось на свет в 1999 году, в 2002-м пережило серьезное обновление, а покинуло конвейер в 2006 году. Среди его особенностей выделяются приятный дизайн, комфортабельный салон и хорошие ходовые показатели.

 Все отзывы  Далее... 

Отечественный однообъёмник выпускался небольшими партиями с 1998 по 2006 года, после чего покинул «автомобильную сцену». Автомобиль имеет своеобразную внешность и семиместный салон, а технику (в том числе двигатели и полноприводную трансмиссию) делит с «Нивой».

 Все отзывы  Далее...  Субкомпактвэн Audi A2 1-го поколения

Компактвэн Audi A2 выпускался с 1999 по 2005 года. Автомобиль обладает необычным дизайном, экономичными двигателями, вместительным салоном и хорошим оснащением, однако популярности так и не сыскал.

 Все отзывы  Далее...  Практичный Toyota Yaris Verso

Компактвэн на базе хэтча первого поколения серийно производился с 1999 по 2006 года. В техническом плане он ничем не отличался от исходной модели, а вот по грузопассажирским возможностям превосходил её значительно.

 Все отзывы  Далее... 

1-е поколение этого компактвэна появилось в 1999 году, а его серийное производство велось до 2005-го (в Бразилии – до 2012 года). Автомобиль пользовался популярностью за счет универсальности, вместительного салона с 7-ю посадочными местами и приемистых моторов.

 Все отзывы  Далее... 

В 1995 году под маркой VW вышло 2-е поколение «прагматичного малыша» (1996 модельный год) – на конвейере он продержался до 2004-го. Автомобиль был доступен в двух кузовных исполнениях и оснащался широкой гаммой силовых агрегатов.

 Все отзывы  Далее...  Компактвэн Renault Scenic 1

«Первый» представитель этого семейства (который изначально позиционировался как «MPV-модификация Megane») стал первым европейским компактвэном, который выпускался с 1996 по 2003 года. Автомобиль обрел большую популярность за счет удачной внешности, вместительного салона и хороших технических характеристик.

 Все отзывы  Далее... 

Однообъёмник третьей генерации начал свою серийную историю в конце 1996 года, а продолжал её до 2002-го. Он предлагался с двумя вариантами базы колес, обладал оригинальным дизайном и имел на «вооружении» как бензиновые, так и дизельные моторы.

 Все отзывы  Далее... 

auto.ironhorse.ru

Универсалы нашего времени. Обзор рынка компактвэнов. Часть I

Сравнительно недавно на рынок вышли мини-вэны, а затем и компактвэны, занимающие на дороге столько же места, сколько и обычный компакт гольф-класса, но при этом располагающие несравненно большим внутренним пространством.

Citroёn Berlingo Multispace — от 599 000 руб.

Для справки

Многие перевозчики начинали с маленьких и простых Citroёn Berlingo. Сегодня те машины превратились в полноценные комфортные автомобили, которые годятся не только для работы.

Характеристики

Тип кузова

компактвэн

Кол-во мест

5

Длина

4380 мм

Ширина

1810 мм

Высота

1852 мм

Колесная база

2728 мм

Дорожный просвет

180 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон задняя: полунезависимая, пружинная

Тип привода

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые задние: дисковые

Объем бензобака

60 л

Разгон до 100 км/ч*

15,3 с

Макс. скорость*

160 км/ч

Расход топлива, л

город: 10,8 трасса: 6,8

* Данные для автомобиля с 1,6-литровым мотором.

Цены

Машина с 90-сильным мотором объемом 1,6 л стоит 599 000 руб. Модель со 120-сильным двигателем обойдется уже в 680 000 руб.

Таланты

Как и все грузопассажирские компактвэны, Berlingo второго поколения отличается завидным соотношением внешних и внутренних габаритов: места достаточно и для пассажиров, и для груза. Berlingo уже далеко не тот, что был раньше. Если салон автомобиля предыдущей генерации имел невысокое качество отделки и примитивный дизайн, то интерьер последней версии значительно улучшен.

Кто против?

За рулем этой машины, как и в модели прежнего поколения, чувствуешь себя так, будто ведешь автобус. Сказывается специфическая посадка. Ходовые качества не на высоте, управление сонное (одноклассники с пассажирским уклоном рулятся явно лучше), да и разгоняется автомобиль без особого энтузиазма, особенно с базовым 1,6-литровым мотором. Отметим, что АКПП для Berlingo недоступна в принципе.

CitroёnC4 Picasso— от 755 000 руб.

Для справки

Придумать название для автомобиля непросто. Например, с наименованием Citroёn Xsara Picasso производитель промахнулся. Не заслужила машинка такого имени, хотя и выглядит довольно странно (как, собственно, и произведения знаменитого художника). Что касается C4 Picasso, то, хотя она получилась и гармоничнее предшественницы, у нее куда больше общего с кубизмом, нежели у Xsara Picasso.

Характеристики

Тип кузова

компактвэн

Кол-во мест

5–7

Длина

4470–4590 мм

Ширина

1830 мм

Высота

1660–1680 мм

Колесная база

2728–2730 мм

Дорожный просвет

150 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон задняя: полунезависимая, пневматическая

Тип привода

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые задние: дисковые

Объем бензобака

60 л

Разгон до 100 км/ч*

11,3 с

Макс. скорость*

195 км/ч

Расход топлива, л*

город: 11,1 трасса: 6,2

* Данные для автомобиля с 2-литровым мотором.

Цены

Короткобазный автомобиль со 120-сильным двигателем обойдется минимум в 755 000 руб. Минимальная стоимость удлиненной версии — 856 000 руб. (со 150-сильным мотором цена составит 955 000 руб.).

Таланты

В отличие от других производителей, из модельного ряда которых исчезают машины с двумя вариантами колесной базы (остается либо только короткая версия, либо удлиненная), Citroёn сохраняет сразу и короткий C4 Picasso, и растянутый Grand C4 Picasso. Обе модели весьма симпатичны. Это вообще один из самых выразительных и комфортных (в кабине на удивление тихо) компакт­вэнов на рынке.

Кто против?

Нетривиальный дизайн салона сказывается на его функциональности: нелучшая эргономика, в частности, непривычные цифровые приборы. Ездить на этой машине едва ли приятнее, чем на Berlingo Multispace. C4 Picasso нетороплив, и управляемость соответствующая (удивляет, что подвеска жестковата).

Fiat Doblo Panorama — от 560 000 руб.

Для справки

С каждым годом компактвэны, выросшие из развозных грузовичков, становятся все цивильнее. Они приобретают правильные ездовые качества, элегантную внешность, хорошее оснащение… При этом на рынке все еще остаются классические автомобили наподобие Fiat Doblo, которые по сути представляют собой переделанные для пассажирских перевозок «каблучки» старой закалки.

Характеристики

Тип кузова

компактвэн

Кол-во мест

5

Длина

4253 мм

Ширина

1722 мм

Высота

1818 мм

Колесная база

2583 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон задняя: зависимая, рессорная

Тип привода

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые задние: барабанные

Объем бензобака

60 л

Разгон до 100 км/ч

16 с

Макс. скорость

148 км/ч

Расход топлива, л

город: 9,2 трасса: 6,3

Цены

Автомобиль с единственным 1,4-литровым мотором в базовой комплектации стоит 560 000 руб. Машина в топовом исполнении Dynamic обойдется в 615 000 руб.

Таланты

Fiat — одна из самых недорогих машин среди всех представленных в нашем обзоре. Кроме того, она компактнее основной массы автомобилей такого типа, а это позволяет ей ловко маневрировать в тесноте большого города. Высокая крыша означает очень просторный салон, а также хорошую обзорность.

Кто против?

На ходу машина не радует. Единственный слабенький 77-сильный двигатель, далекая от идеала управляемость, да и плавность хода обычная. Дизайн своеобразный, как и эргономика (до японского или немецкого удобства далеко). Этот автомобиль был создан в конце 90-х (кстати, в Европе давно продают Doblo нового поколения).

Ford Grand C–Max — от 766 000 руб.

Для справки

История Ford C–Max практически такая же, как и у любого другого подобного автомобиля. За его основу был взят компактный Focus (новый компактвэн унаследовал его имя, а спустя несколько лет отказался от него), который вырос, и преимущественно вверх. Сегодня выпускают второе поколение этой модели, имеющее два варианта колесной базы (как и другие представители данного класса).

Характеристики

Тип кузова

компактвэн

Кол-во мест

7

Длина

4520 мм

Ширина

1828 мм

Высота

1684 мм

Колесная база

2788 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон задняя: независимая, многорычажная

Тип привода

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые задние: дисковые

Объем бензобака

55 л

Разгон до 100 км/ч*

9,9 с

Макс. скорость*

202 км/ч

Расход топлива, л*

город: 8,2 трасса: 5,5

* Данные для автомобиля с 1,6-литровым турбомотором.

Цены

В нашу страну поставляют только удлиненную версию автомобиля под названием Grand C–Max. Его минимальная стоимость — 766 000 руб. (со 125-сильным мотором). Турбо­двигатель, развивающий 150 л.с., повышает цену до 826 000 руб.

Таланты

Это по-прежнему один из самых заводных автомобилей в своем классе. Опционально его можно оснастить турбомотором мощностью до 182 л.с. Управляемость вполне соответствует тяговым возможностям двигателей. Также новый C–Max больше и просторнее прежнего и еще оснащен сдвижными боковыми дверями, чем не может похвастать даже удлиненный C4 Picasso, который к тому же дороже, чем C–Max.

Кто против?

С эстетической точки зрения Grand C–Max — сомнительный выбор. Машинка довольно несуразная. Надо сказать, увеличенная по сравнению с некоторыми моделями длина в городе мешает. При этом на крайнем заднем ряду удобно будет разве что детям. При поднятой спинке заднего дивана багажник у Grand C–Max маловат: поместятся лишь пакеты с продуктами, и то в небольшом количестве.

Mazda 5 — от 965 000 руб.

Для справки

В последние годы Mazda превратилась в одну из самых динамичных японских марок. У нее хватает и спортивных машин, и гражданских автомобилей с хорошей управляемостью. Даже компактвэн — и тот по-своему зажигательный. Mazda 5 одновременно и практичнее (за счет сдвижных дверей и больших габаритов), и ярче своего предшественника под названием Premacy.

Характеристики

Тип кузова

компактвэн

Кол-во мест

5–7

Длина

4505 мм

Ширина

1755 мм

Высота

1615 мм

Колесная база

2750 мм

Дорожный просвет

140 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон задняя: независимая, многорычажная

Тип привода

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые задние: дисковые

Объем бензобака

60 л

Разгон до 100 км/ч*

11,3 с

Макс. скорость*

182 км/ч

Расход топлива, л*

город: 10,1 трасса: 6,1

* Данные для автомобиля с 1,8-литровым мотором.

Цены

Автомобиль в базовой комплектации (со 144-сильным мотором и АКПП) обойдется в 965 000 руб. Версия в исполнении Active еще дороже — от 1 052 000 руб.

Таланты

Удлиненной версии Mazda 5 не предусмотрено, но она и не нужна. «Пятерка» и так крупная и просторная, к тому же доступ на задний ряд облегчен за счет сдвижных дверей (полезная штука, особенно на тесной парковке). Внешне это один из самых ярких автомобилей такого класса. А в движении становится понятно, что у японского компактвэна есть и характер (двигатель хорош, управляемость достойная).

Кто против?

К сожалению, выбор силовых агрегатов и трансмиссий отсутствует, не говоря уже о том, что двигатели некоторых конкурентов заметно превосходят мотор Mazda 5 по отдаче. При этом «пятерка» один из самых дорогих в этом сегменте автомобилей. Спортивная управляемость сказывается на ездовом комфорте, естественно, в худшую сторону.

Opel Zafira Family — от 784 000 руб.

Для справки

Оставлять автомобиль предыдущей генерации в модельной гамме после дебюта нового поколения — распространенная практика даже среди производителей компактвэнов. Так, какое-то время параллельно продавали старый и новый Citroёn Berlingo. А Opel Zafira стал первым классическим компактвэном, доступным покупателю сразу в двух исполнениях. Новый автомобиль называется Zafira Tourer, а автомобиль старого образца — Zafira Family.

Характеристики

Тип кузова

компактвэн

Кол-во мест

7

Длина

4476 мм

Ширина

1801 мм

Высота

1645 мм

Колесная база

2703 мм

Дорожный просвет

150 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон задняя: полунезависимая, пружинная

Тип привода

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые задние: дисковые

Объем бензобака

58 л

Разгон до 100 км/ч

12, 9 с

Макс. скорость

197 км/ч

Расход топлива, л

город: 9,7 трасса: 5,8

Цены

Модель с единственным 140-сильным двигателем объемом 1,8 л обойдется в 784 000 руб. Автомат повысит стоимость машины на 20 000 руб.

Таланты

Даже старая Zafira по-прежнему остается неплохим автомобилем. В частности, она оснащена пусть и единственным, но достаточно приятным 1,8-литровым мотором. Кроме того, старая Zafira отличается просторным и удобным в использовании салоном, который к тому же радует качеством сборки. Как и любой правильный немецкий автомобиль, Zafira Family может похвастать неплохой устойчивостью на прямиках.

Кто против?

Подвеска у предыдущей Zafira настроена посредственно. Управляемость обычная (не спортивная, но и не вялая), как, впрочем, и ездовой комфорт. В некоторых режимах автомобиль жестковат, не говоря уже о неблестящей шумоизоляции. При полном отсутствии выбора двигателей стоимость Zafira Family неприятно удивляет. Машина лишь немного дешевле, чем Zafira нового поколения.

Opel Zafira Tourer— от 799 000 руб.

Для справки

Европейскому рынку компактвэнов в том виде, в котором он существует сейчас, начало положил Renault Scenic. Если бы не он, то немцы вряд ли стали на базе Opel Astra создавать свой компактвэн, появившийся в салонах в 1999 году под названием Zafira. С тех пор прошло 13 лет, и сейчас машину выпускают уже в третьем поколении (при этом в продаже еще остаются Zafira старого образца).

Характеристики

Тип кузова

компактвэн

Кол-во мест

7

Длина

4657 мм

Ширина

1928 мм

Высота

1687 мм

Колесная база

2760 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон задняя: полунезависимая, пружинная

Тип привода

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые задние: дисковые

Объем бензобака

58 л

Разгон до 100 км/ч*

12,9 с

Макс. скорость*

185 км/ч

Расход топлива, л*

город: 9,7 трасса: 5,8

* Данные для автомобиля с 1,8-литровым 115-сильным мотором.

Цены

Базовый автомобиль со 115-сильным мотором стоит 799 000 руб. За 140-сильный двигатель придется доплатить еще 100 000 руб. Минимальная цена дизельной машины (130 л.с.) составляет 977 000 руб.

Таланты

Zafira Tourer уже не совсем компактвэн. По сравнению с другими представленными в этом сегменте машинами он кажется огромным, и ему впору конкурировать с Ford S-Max (как следствие, соответствующие салон и багажник). Радует широкий выбор двигателей. Кроме того, Zafira Tourer очень симпатичная, элегантная машина с достаточно нарядным интерьером в стиле Insignia.

Кто против?

Хотя это довольно большой автомобиль, сдвижных дверей у него нет (тогда как у более компактного Ford Grand C–Max они есть). Мощных моторов для машины не предусмотрено в отличие от Zafira старого поколения, у которой когда-то был достаточно могучий турбодвигатель объемом 2 л. Подвеска у Tourer настроена по-прежнему неидеально: плавность хода посредственная, да и управляемость явно не лучшая в сегменте.

"Автомобили и Цены"№30 от 20 июля 2012 года.

Источник: auto.dmir.ru

avtoklass.su

Каталог покупателя: микро- и компактвэны - журнал За рулем

Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех официально продающихся в России микро- и компактвэнов, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит автомобиль без «автомата», в скобках указываем минимальную цену с АКП. Отдельной строкой мы отмечаем, где искать материалы об этой модели в архиве на сайте www.kupiauto.ru. Учтите, что КАР-индекс относится к той модификации, которую мы вам рекомендуем. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.

«Киа-Венга», от 629 900 (679 900) руб., КАР от 6,66 руб./км

Впервые корейский микровэн появился на публике во Франкфурте в 2009 году, чуть позже начались европейские продажи, но в Россию «Венга», что в переводе с испанского означает «Давай!», приехала лишь весной 2011 года. Машина делит платформу с такими моделями, как супермини «Соул» и i20. Стильная внешность и на удивление просторный, эргономичный салон с большим и удобным багажником — главные плюсы «Киа». Среди недостатков можно отметить местами бюджетную отделку интерьера, устаревший 4‑ступенчатый «автомат» и кусачую цену.

+ Удобный салон с широкими возможностями трансформации; вместительный багажник; экономичный и мощный мотор 1,6 л

— Шумная, медлительная АКП; жесткий пластик отделки; высокая цена

Наш выбор: «1,6-Комфорт» 649 900 руб.

Двигатель: 1591 см3; 125 л. с./6300 об/мин; 15,9 кгс•м /4200 об/мин

Темперамент: 182 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 5,8–8,4 л/100 км

Возможные варианты: 1,4 л (90 л. с.)

«Мазда-5», от (991 000) руб., КАР от 9,49 руб./км

Компактвэн нового поколения на базе «Мазды-3» удивил посетителей Женевского автосалона-2010 яркой внешностью, сдвижными задними дверями с электроприводом и хитроумной системой трансформации салона «каракури». Салон теперь исключительно 7‑местный, коробка только автоматическая (причем современная, 6‑ступенчатая), а единственного 2‑литрового мотора, знакомого по «трешке» и «шестерке», вполне достаточно даже при максимальной загрузке. Пожалуй, лишь высокая стартовая цена под миллион рублей может оттолкнуть покупателей, которым необходим комфортабельный автомобиль для путешествий всей семьей.

+ Отличная управляемость; качественный салон с широкими возможностями трансформации

— Единственный двигатель и только две довольно дорогие комплектации

Наш выбор: «2,0-Туринг» 991 000 руб.

Двигатель: 1999 см3; 144 л. с./6500 об/мин; 18,4 кгс•м /4500 об/мин

Темперамент: 186 км/ч; 13,1 с (0–100 км/ч); 6,5–11,2 л/100 км

Возможные варианты: нет

«Мерседес-Бенц-В», от 920 000 (1 010 000) руб., КАР от 8,47 руб./км

Дебют второго поколения состоялся осенью 2011 года во Франкфурте, почти сразу же начались европейские продажи, но у российских дилеров компактвэн появился лишь в конце прошлого лета. При прежней ширине машина подросла в длину почти на 10 см, но потеряла в высоте и базе 5 и 8 см соответственно. Материалы отделки салона теперь можно признать почти безупречными, а обилию технически продвинутых «гаджетов» могут позавидовать иные авто бизнес-класса. Но самое важное, цена новинки ниже, чем у предшественника, что не преминуло отразиться на продажах — сегодня B-класс находит в среднем 250 покупателей в месяц (почти вдвое больше, чем раньше).

+ Один из самых доступных «Мерседес-Бенцев»; просторный салон; качественная отделка интерьера

— Флегматичная роботизированная коробка передач скрадывает ощущение динамики; дорогие опции

Наш выбор: «B200-Особая серия» 1 170 000 руб.

Двигатель: 1595 см3; 156 л. с./5300 об/мин; 25,5 кгс•м /1250–4000 об/мин

Темперамент: 220 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 5,0–7,6 л/100 км

Возможные варианты: 1,6T (122 л. с.); 1,8TD (109 л. с.)

«Ниссан-Ноут», от 529 000 (592 000) руб., КАР от 5,21 руб./км

«Ноут» создан на увеличенной базе «Микры», хотя при первом знакомстве в это верится с трудом. Дело в том, что у малыша более чем просторный салон. Машина оснащена очень удобным диваном, который можно передвигать в продольном направлении на 160 мм, увеличивая багажное отделение до 437 литров. На выбор предлагаются два двигателя, причем «автомат» возможен только с мотором 1,6 л. Осенью 2009‑го стартовали продажи обновленного «Ноута» со слегка изменившимися внешностью и интерьером.

+ Просторный, удобный салон; яркая внешность; качественная отделка интерьера

— Мешающие обзору массивные передние стойки; шумноватая задняя подвеска

Наш выбор: «1,4-Комфорт» 529 000 руб.

Двигатель: 1386 см3; 88 л. с./5200 об/мин; 13,1 кгс.м/3200 об/мин

Темперамент: 165 км/ч; 13,1 с (0–100 км/ч); 5,3–7,9 л/100 км

Возможные варианты: 1,6 л (110 л. с.)

«Опель-Зафира-Фэмили», от 811 500 (831 500) руб., КАР от 7,74 руб./км

У компактвэна второго поколения, как и у предшественника, 7‑местный салон. Правда, в третьем ряду сидений по‑настоящему удобно будет только детям. Между тем патентованная система «7‑флекс» позволяет при необходимости убрать кресла в пол, освободив для багажа 1820 л. Кроме того, «Зафира» радует надежной и азартной управляемостью, а также приемлемым по цене и динамике 1,8‑литровым 140‑сильным мотором. А вот работа роботизированного «Изитроника» огорчает.

+ Увлекательная управляемость; просторный, качественный салон; комфортабельная подвеска; разумная цена

— Дерганая работа полуавтоматической КП 

Наш выбор: «1,8-Энджой» 811 500 руб.

Двигатель: 1796 см3; 140 л. с./6000 об/мин; 17,8 кгс.м/3800 об/мин

Темперамент: 197 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 6,2–10,1 л/100 км

Возможные варианты: нет

«Опель-Зафира-Турер», от 818 000 (972 000) руб., КАР от 9,12 руб./км

Компактвэн, построенный на платформе «Астры» последнего поколения, не упразднил успешную «Зафиру», а дополнил ее: сейчас обе модели выпускают параллельно. К тому же новинка проповедует несколько иную философию, где во главу угла поставлены комфорт и удовольствие от вождения. И слова немцев не расходятся с делом: чтобы привить укрупнившемуся вэну образцовые повадки, колея увеличена на 96 мм спереди и на 78 мм сзади, а передняя подвеска позаимствована у «Инсигнии». Нельзя не отметить замечательное панорамное ветровое стекло, положенное топ-комплектации, и трансформируемый в два отдельных кресла диван.

+ Яркая внешность; просторный, трансформируемый салон; интересная управляемость; высокий ездовой комфорт

— Неудобная регулировка передних сидений

Наш выбор: «1,4T-Бизнес-Эдишн» 1 100 000 руб.

Двигатель: 1364 см3; 140 л. с./4900–6000 об/мин; 20,4 кгс•м /1850–4900 об/мин

Темперамент: 200 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 5,5–8,8 л/100 км

Возможные варианты: 1,8 л (115 и 140 л. с.); 2,0ТD (130 и 165 л. с.)

«Опель-Мерива», от 625 000 (702 000) руб., КАР от 6,63 руб./км

Европейские продажи второго поколения микровэна на базе «Корсы» стартовали в 2010 году, у нас же дилеры начали прием заказов на год позже, сразу после начала сборки на калининградском заводе «Автотор». Изюминка машины — задние двери, открывающиеся против движения. Такое решение позволяет значительно облегчить доступ на диван. В конце прошлого года наконец появилась более доступная модификация с АКП и бензиновой 120‑сильной турбо-«четверкой», а вот дизельные версии из‑за крайне малого спроса к нам больше не везут.

+ Просторный и функциональный салон; высокое качество отделки; хорошие ездовые качества

— Заметные крены в поворотах

Наш выбор: «1,4-Актив» 679 000 руб.

Двигатель: 1398 см3; 101 л. с./6000 об/мин; 13,3 кгс•м /4000 об/мин

Темперамент: 177 км/ч; 13,9 с (0–100 км/ч); 5,1–7,9 л/100 км

Возможные варианты: 1,4Т (120 и 140 л. с.)

«Пежо-3008», от 807 000 (947 000) руб., КАР от 7,15 руб./км

Просторный и комфортабельный переднеприводный компактвэн на базе модели 308 с увеличенным на 15 мм клиренсом отличает восхитительная способность писать повороты. Секрет кроется в хитроумных задних амортизаторах, связанных в единую гидросистему: на прямой подвеска работает в мягком режиме, а в виражах становится упругой, позволяя эффективно бороться с кренами. Кроме того, у версии 1,6Т с МКП есть особый режим работы ESP, который увеличивает возможности машины при съезде с асфальта.

+ Отменная управляемость; удобный многоярусный багажник

— Скромные возможности базового мотора; большая переплата за турбомотор; мелкие огрехи эргономики салона

Наш выбор: «1,6-Аксесс» 807 000 руб.

Двигатель: 1598 см3; 120 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс•м /4250 об/мин

Темперамент: 185 км/ч; 11,8 с (0–100 км/ч); 5,6–9,8 л/100 км

Возможные варианты: 1,6Т (150 л. с.); 1,6ТD (112 л. с.)

«Рено-Сценик», от 807 500 (956 500) руб., КАР от 9,30 руб./км

Компактвэн третьего уже по счету поколения дебютировал четыре года назад, а прошлой весной прошел через рестайлинг. У «Сценика» вместительный, легко трансформируемый салон с тремя съемными задними креслами, отличная обзорность, удобнейшая посадка, комфортабельная подвеска и высочайший уровень пассивной безопасности. Впечатляет и футуристичный дизайн интерьера с качественными материалами отделки. В природе существует и удлиненный 7-местный вариант с приставкой «Гранд», однако в России такие машины не продаются.

+ Очень удобный салон с богатыми возможностями трансформации; комфортабельная подвеска

— Дорогая версия с АКП

Наш выбор: «1,6-Отентик» 807 500 руб.

Двигатель: 1598 см3; 110 л. с./6000 об/мин; 15,4 кгс.м/4250 об/мин

Темперамент: 185 км/ч; 12,6 с (0–100 км/ч); 6,0–9,8 л/100 км

Возможные варианты: 2,0 л (138 л. с.)

«СЕАТ-Алтея-Фритрек», от (1 089 990) руб., КАР от 10,97 руб./км

На базе «Леона» испанцы создали сразу три компактвэна. У самой компактной «Алтеи» тесный диван и небольшой (410 л) багажник. Практически идентичная по размерам «Алтея-XL» за счет большего на 18,7 см заднего свеса вмещает 500 л поклажи и более дружелюбна к задним пассажирам. Но с 2012 года в России продают лишь «Алтею-Фритрек», по сути, компактный кроссовер с увеличенным на 25 мм клиренсом, полным приводом и мощным турбомотором. Кстати, сейчас на модификацию 4WD действует скидка в 97 000 рублей, что делает покупку единственного в России компактвэна с приводом на все колеса весьма выгодной.

+ Просторный трансформируемый салон; богатое оснащение; отличный мотор; полный привод

— Отсутствие более доступных модификаций

Наш выбор: 2,0TSi 4WD 1 189 990 руб.

Двигатель: 1984 см3; 211 л. с./5300–6200 об/мин; 28,6 кгс.м/1700–5200 об/мин

Темперамент: 218 км/ч; 7,6 с (0–100 км/ч); 7,0–11,0 л/100 км

Возможные варианты: 2WD

«Ситроен-С3‑Пикассо», от 537 000 (664 500) руб., КАР от 6,39 руб./км

«С3‑Пикассо» — самый компактный, но отнюдь не наименее одаренный однообъемник «Ситроена». Машинка обращает на себя внимание не только запоминающимся дизайном со «скрытыми» передними стойками крыши и затейливой оптикой, но и очень удобным салоном с поистине огромными возможностями трансформации. Наконец, в зависимости от оснащения «С3‑Пикассо» может быть как спартанским, так и поистине роскошным микровэном. Осенью у дилеров появились долгожданные версии с АКП.

+ Эффектная внешность; удобный салон с широкими возможностями трансформации; высокая плавность хода

— Огрехи составления комплектаций; вяловатая динамика

Наш выбор: «1,4-Конфор» 598 000 руб.

Двигатель: 1397 см3; 95 л. с./6000 об/мин; 13,8 кгс.м/4000 об/мин

Темперамент: 178 км/ч; 12,2 с (0–100 км/ч); 5,6–9,2 л/100 км

Возможные варианты: 1,6 л (115 л. с.)

«Ситроен-С4‑Пикассо», от 755 000 (904 000) руб., КАР от 7,84 руб./км

Стильный, современный компактвэн построен на базе C4. Причем вариант на 7 мест — «Гранд-Пикассо» — первым дебютировал на рынке. Его 5‑местный собрат, чуть меньший по размерам и с отличиями в экстерьере, появился позже. Машина оснащена 4‑зонным климат-контролем и дополнительными опциями, весьма полезными для большой семьи. Оптимальной по соотношению цены и оснащения выглядит версия «Динамик» с проверенным временем 1,6‑литровым мотором мощностью 120 л. с.

+ Привлекательная внешность; удобный салон с широкими возможностями трансформации

— Отсутствие возможности заказа АКП с базовым мотором

Наш выбор: «1,6-Динамик» 815 000 руб.

Двигатель: 1598 см3; 120 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс.м/4250 об/мин

Темперамент: 186 км/ч; 12,1 с (0–100 км/ч); 5,4–9,3 л/100 км

Возможные варианты: 1,6Т (150 л. с.); «Гранд-C4‑Пикассо»

«Тойота-Версо», от 820 000 (890 000) руб., КАР от 7,42 руб./км

«Версо», только что прошедший через основательный рестайлинг, сменил сразу две модели «Тойоты»: хорошо знакомую в России «Короллу-Версо», а также «Авенсис-Версо», который на нашем рынке не продавали. Слегка увеличившись в размерах, этот компактвэн сохранил узнаваемую внешность «Короллы-Версо» и стал немного просторнее. Но главная новость — появление 1,8‑литрового бензинового мотора, работающего в паре с бесступенчатым вариатором. Раздражающий рывками при переключениях «робот», к счастью, остался в прошлом.

+ Обилие вариантов трансформации; экономичный двигатель; удобный 7-местный салон

— Жестковатая на мелких неровностях подвеска

Наш выбор: «1,6-Комфорт» 820 000 руб.

Двигатель: 1598 см3; 132 л. с./6400 об/мин; 13,5 кгс.м/3800 об/мин

Темперамент: 185 км/ч; 11,7 с (0–100 км/ч); 5,6–8,6 л/100 км

Возможные варианты: 1,8 л (147 л. с.); 7 мест

«Фольксваген-Гольф-Плюс», от 629 000 (738 000) руб., КАР от 6,73 руб./км

«Высокий хэтчбек» от его родителя отличают высокий кузов и более удобный салон. Однако и удовольствие от вождения этот «Фольксваген», благодаря полученным в наследство от «Гольфа» удачно настроенному шасси и острой управляемости, доставит в полной мере. Чему немало поспособствует 122‑сильный мотор объемом 1,4 л. Отрадно, что после рестайлинга «Плюс» стал доступнее примерно на 5 %. А вот смахивающий на кроссовер «Кросс-Гольф» к нам больше не возят.

+ Удобный салон; высокое качество отделки и сборки; широкий перечень опций

— Дорогие опции

Наш выбор: «1,4TSi-Трендлайн» 755 000 руб.

Двигатель: 1390 см3; 122 л. с./5000 об/мин; 20,4 кгс.м/1500 об/мин

Темперамент: 194 км/ч; 10,1 с (0–100 км/ч); 5,5–8,6 л/100 км

Возможные варианты: 1,2Т (105 л. с.); 1,4 л (80 л. с.); 1,6 л (102 л. с.)

«Фольксваген-Туран», от 880 000 (1 043 000) руб., КАР от 8,12 руб./км

Компактвэн на базе «Гольфа», возможно, наиболее талантлив по части трансформации. А после рестайлинга машина избавилась наконец от скучноватой внешности и архаичного 8‑клапанного 102‑сильного мотора, место которого занял 105‑сильный 1,2‑литровый с турбонаддувом. Оптимальной же, пожалуй, стоит считать 140‑сильную «четверку» объемом 1,4 л с турбиной и компрессором. При образцовой экономичности в городе 1,4TSi везет, как породистый 2‑литровый двигатель.

+ Безупречная отделка интерьера; богатые возможности трансформации салона; похвальная управляемость

— Дорогие опции; высокая цена

Наш выбор: «1,4TSi-Трендлайн» 972 000 руб.

Двигатель: 1390 см3; 140 л. с./5600 об/мин; 22,4 кгс.м/1750–4000 об/мин

Темперамент: 200 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 6,1–9,7 л/100 км

Возможные варианты: 1,2Т (105 л. с.); 1,4Т (170 л. с.); 2,0ТD (110 л. с.)

«Шевроле-Орландо», от 760 000 (845 000) руб., КАР от 6,92 руб./км

«Орландо», представленный в октябре 2010‑го, у нас появился лишь спустя год. И уже успел вырваться в лидеры класса! Немудрено: привлекательная цена сочетается с брутальной внешностью а-ля кроссовер, просторным для семерых человек салоном с полноценным третьим рядом сидений и 141‑сильным мотором, возможностей которого вполне достаточно для семейного автомобиля. А нынешним летом у дилеров появятся дизельные модификации, которые будут оснащаться исключительно «автоматами».

+ Удачная внешность; просторный и функциональный салон; привлекательная цена

— Жестковатая подвеска

Наш выбор: 1,8LТ 805 000 руб.

Двигатель: 1796 см3; 141 л. с./6200 об/мин; 17,9 кгс•м /3800 об/мин

Темперамент: 185 км/ч; 11,6 с (0–100 км/ч); 5,9–9,7 л/100 км

Возможные варианты: 2,0TD (163 л. с.)

«Шкода-Румстер», от 614 000 (684 000) руб., КАР от 6,64 руб./км

«Румстер» — не грузопассажирский «каблучок», а весьма способный микровэн. В стандартной конфигурации «Шкода» предлагает 5‑местный салон и 450‑литровый багажник. При этом сиденья заднего ряда можно сдвигать вперед-назад, вправо-влево или вовсе вынуть из салона, превратив «Румстер» во вместительный грузовичок с полезным объемом 1780 л. Отрадно, что даже базовый «Стайл» оснащен всем необходимым, но наиболее выгодна версия «Скаут» с 1,2‑литровой «четверкой» с турбонаддувом.

+ Просторный трансформируемый салон; богатое оснащение; отличный мотор; полный привод

— Отсутствие более доступных модификаций

Наш выбор: «1,2TSi-Скаут» 740 000 руб. с МКП

Двигатель: 1197 см3; 105 л. с./5000 об/мин; 17,9 кгс•м/1500–4100 об/мин

Темперамент: 171 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 4,9–7,1 л/100 км

Возможные варианты: 1,4 л (86 л. с.); 1,6 л (105 л. с.)

Каталог покупателя: микро- и компактвэны

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Обзор компактвэнов всех популярных производителей

Компактвэн, в отличие от мини- или мультивэна, — это легковой автомобиль с однообъемным кузовом, который построен на базе обыкновенного авто компактного класса — седана или хэтчбека. То есть, если следовать европейской классификации автомобилей по длине кузова, то компактвэны можно отнести к легковым авто В или С-класса.

На нашем автопортале Vodi.su мы уже описывали компактвэны от разных производителей. В этой же статье остановимся на самых популярных моделях по отзывам автолюбителей.

Toyota Verso

Один из самых популярных компактвэнов. Его выпуск начался еще в 2009 году, последнее обновление автомобиль, поставляемый на российский рынок, пережил в 2016 году, хотя изменения лишь немного коснулись экстерьера.

Автомобиль способен вместить 5-7 пассажиров. Длина кузова составляет 4440 миллиметров. Представлен с двумя типами бензиновых двигателей:

В качестве трансмиссии используют механику, автоматическую коробку передач или вариатор. Привод на всех авто передний. Стоимость колеблется в пределах от 722 тысяч рублей за базовую комплектацию, до 1 043 000 р. за комплектацию «Престиж-Панорама»: 7 мест, 1.8 CVT.

Kia Venga

5-местный компактвэн с длиной кузова 4068 мм. Выпускается с 2010 года на заводе Киа в Словакии.

Если вам понравится это авто, приобрести его можно за 844 900 рублей в базовой комплектации, либо за 1 054 900 р. в комплектации «Престиж»:

Автомобиль пережил незначительный фейслифтинг в 2016 году. Он поражает своей обтекаемостью и неплохими динамическими показателями. Отличный выбор для небольшого семейства.

Opel Meriva

Компактный минивэн, который пользуется огромной популярностью не только в России, но и в США, Англии, Мексике и других странах. Правда, там он выпускается под названием Vauxhall или Chevrolet Meriva.

На данный момент в салонах официальных дилеров доступен Opel Meriva B, то есть авто второго поколения. Машина рассчитана на 5 мест, длина кузова — 4288 мм. Представлена в России с тремя типами бензиновых двигателей объемом 1.4 литра: один атмосферный, и два с турбонаддувом. Мощность: 101, 120 и 140 л.с. Комплектуется МКПП на 5 или 6 передач, либо автоматом.

Цены колеблются в пределах от 1 086 000, до 1 326 000 рублей.

Mercedes-Benz B-Class (W246)

Данное авто официально считается хэтчбеком, однако по форме очень напоминает компактвэн, и именно поэтому его и относят к этому классу автомобилей. Мерседес-Бенц традиционно отличается высокими ценами. Стоимость данного компактвэна в официальном салоне составит 1,5-2,2 млн. рублей.

Но машина стоит этих денег. Она поставляется в РФ с дизельными и бензиновыми двигателями объемом 1.4, 1.5, 2.1 литра и мощностью 109, 122, 150 л.с. Выбирать можно комплектации с несколькими видами коробок передач:

Салон рассчитан на 5 мест. Пассажиры вместе с водителем смогут наслаждаться высоким уровнем комфорта. Автомобиль действительно достоин вашего внимания.

Peugeot Partner Tepee Outdoor

Компактный пассажирский фургон. Идеально подходит как для поездок всей семьей, так и для перевозки разных грузов, так как задний ряд сидений складывается или их можно вообще демонтировать.

В салонах дилеров это авто обойдется от 1.2 млн. рублей. После редизайна в 2015 году авто представлено с несколькими видами силовых агрегатов:

Все автомобили переднеприводные, работают в паре с автоматическими или механическими коробками передач.

Nissan Note

Субкомактвэн, который пользуется огромным спросом с момента своего выпуска в 2004 году. В России доступно было первое поколение этого компактвэна, а второе, по каким-то причинам, не продается у дилеров. Но заказать такую машину можно, например, через многочисленные сайты автоаукционов, о которых мы уже рассказывали на нашем портале Vodi.su.

Если захотите купить подержанный Ниссан Ноут, то самые «свежие» авто выпуска 2011-2012 года будут стоить на вторичном рынке 520-650 тысяч рублей.

Салон рассчитан на 5 мест. Длина кузова составляет 4100 мм. Доступен минивэн с 4-мя видами моторов: бензиновый и турбобензиновые объемом 1.2 и 1.6 литра. Есть также дизельный вариант объемом 1.5 литра.

Два типа коробки перемены передач:

Покупая авто с рук, обязательно проверяйте его состояние, воспользуйтесь рекомендациями по выбору автомобилей с пробегом.

Ford B-MAX

Это авто в Россию официально не поставляется, однако заслужило большое уважение у водителей соседних стран Восточной Европы, например в Украине, Румынии, Польше.

По своему ценовому диапазону эта машина удачно расположилась между Форд Фиеста и Форд Фокус. Если захотите отправиться в ту же Польшу, то за новое авто придется отдать 60-65 тысяч злотых, что по сегодняшнему курсу составит 972 тысячи или 1 072 000 рубля.

Автомобиль построен на платформе Форд Фиеста. Общая длина кузова — 4077 мм. Салон рассчитан на водителя и четырех пассажиров. В Европе продается с большим количеством дизельных и бензиновых двигателей EcoBoost. Трансмиссия — 5МКП или 6АКП.

Seat Altea

Сеат Алтеа — это хэтчбек повышенной вместительности. Это идеальный автомобиль для семьи из четырех человек. Длина кузова — 4280 мм. В России официально не представлен на данный момент. Комплектации же 2011-2012 годов стоили порядка 630-970 тысяч рублей (до 2013 года).

Авто продается с большим количеством силовых агрегатов.

Доступны несколько типов трансмиссии:

По тестам Euro NCAP автомобиль показал отличные результаты. Однако, в 2015 году он был снят с производства.

Lada Largus Cross

Lada Largus Cross — отечественная копия народного автомобиля Рено Логан. Однако в кросс-версии разработчики пошли дальше. Авто приспособлено для езды по плохим дорогам благодаря подъему клиренса. Это идеальное средство передвижения для семьи из пяти или семи человек.

Продается универсал в салонах дилеров по ценам от 634 тыс. (5 мест) или 659 тысяч (7 мест). Авто приводится в движение с помощью 1.6-литровых бензиновых двигателей мощностью 84 и 102 л.с. На сегодня это одна из наиболее доступных моделей компактвэна-универсала на отечественном рынке.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

vodi.su


Смотрите также