Мои лачетти


Сообщество Шевроле Лачетти – Мой Лачетти

Привет всем владельцам, любителям и просто интересующимся автомобилем Шевроле Лачетти, а также Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan! Если Вы сюда попали, значит Вам эта тема интересна. Особенно, если Вы только что стали счастливым обладателем данного автомобиля или только собираетесь им стать, то этот сайт однозначно для Вас. Здесь собрана практически вся информация по Шевроле Лачетти – отзывы и обсуждения, ремонт, эксплуатация и обслуживание, описания и характеристики, диагностика своими руками, ну и, конечно же, галерея с фото и видео Шевроле Лачетти!

Шевроле Лачетти однозначно не является серой мышкой в автомире. Ведь не зря Chevrolet Lacetti был использован для рубрики Звезда в бюджетном автомобиле в телепрограмме Top Gear, начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.

Но не только этим может похвастаться Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan)! Наши автолюбители полюбили этот автомобиль за довольно вместительный салон, причем в любой модификации кузова, будь то седан, универсал или хэтчбек.

Багажное отделение также обладает внушительными размерами. А сложив спинки заднего дивана, даже из хэтчбека получается маленький грузовичек:)

Соседский двухкамерный холодильник влез как родной:)

В “девятку” он не влез по высоте!

Особого уважения заслуживает подвеска – она мега надёжна и идеально подходит к нашим дорогам(если их так можно назвать)!

Жизнь сообщества Мой Лачетти

Но все равно, как говорится, идеального ничего не бывает, поэтому на страницах этого сайта  будем устранять недостатки и проблемные места, будем выбирать диски и шины, масло, охлаждающую, тормозную и прочие жидкости. Поэтому милости прошу в нашу дружную семью фанатов Chevrolet Lacetti. Задавайте вопросы и делайте предложения!

Обращаю Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше. Должна быть упорядоченность, чтобы кто-то после Вас с таким же вопросом смог быстро найти на него ответ. Также на форуме Вам могут ответить другие участники сообщества без модерации, что значительно ускорит возможность получить ответ, так как я тоже живой человек и иногда хочу спать, кушать и ещё кое-что))) Также можно спросить в специальной группе, но лучше на форуме, так как группа уже сильно переполнена и свою функцию до создания форума выполнила отлично. Теперь пора перемещаться на форум. Он ещё молодой, поэтому не бойтесь создавать новые темы на волнующие Вас вопросы.

Предложения по развитию сообщества излагайте в группе Обсуждения развития и жизни сообщества, либо в этой теме на форуме.

Сообщество Мой Лачетти существует на общественных началах и призвано объединить владельцев и любителей автомобиля Шевроле Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) для выявления недостатков и достоинств данного авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности Лачетти. А может Вы недавно стали его владельцем и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником. Популярность сообщества Мой Лачетти растёт, поэтому, если Вы не хотите оставаться в стороне, становитесь частью сообщества.

Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь сообщества, а именно Вы сможете:

Также уже введена функция рейтинга участников сообщества! Так называемый – Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок – Начинающий – Узнаваемый – Известный – Знаменитый – Выдающийся – Величайший – Легендарный – Авторитетный участник сообщества Мой Лачетти.

Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.

Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие. Также в верхнем правом углу появится иконка поиска. Нажимаем на иконку и в появившейся строке вводим поисковый запрос. Затем нажимаем клавишу Enter и Вы получите результаты поиска по сайту.

А чтобы выполнить поиск по форуму, необходимо воспользоваться формой “Поиск по форуму“, расположенной в боковой правой колонке.

Добавление аватара – это вынужденная мера против автоматических регистраций. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.

Становитесь участником сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир владельцев и фанатов Шевроле Лачетти:

Стать участником сообщества

Если возникли проблемы с регистрацией, тогда сообщите администратору по электронной почте, указанной на странице контактов.

Внимание!

По вопросам наклеек сообщества и другим организационным вопросам пишем в личные сообщения Анюте или ей на почту “[email protected]

По вопросам работы сайта, модерации, разблокировки аккаунтов и т.п. пишем в личные сообщения Алексею или ему на почту “[email protected]

Также недавно открылся новый раздел “Домашнему мастеру“, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.

Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.

Всем Мира и ровных дорог!

Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте

Дорогие Друзья! Если Вы нашли здесь полезную информацию или просто понравился проект, помогите, пожалуйста, в его развитии. По возможности, потратьте три минуты своего времени и оставьте свой отзыв о сайте на сервисах advisor.wmtransfer.com и www.mywot.com. Или аналогичных. Также можете поддержать проект теплым словом или монетой

Этим Вы внесёте свой небольшой вклад в развитие сообщества. Спасибо всем, кто проявляет активную позицию!

Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.

P.S. Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием “Мой Лачетти”, которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени. Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени “Мой Лачетти”. Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход и т.п.  Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.  Администратор сообщества “Мой Лачетти” ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. Мы не занимаемся барыжничеством!!! У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube. Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта. Адрес сообщества “Мой Лачетти” имеет вид https://moylacetti.ru

Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество “Мой Лачетти”! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки. С уважением, настоящая команда сообщества “Мой Лачетти”

Участники, которые лайкнули этот пост:

Поделитесь в соцсетях

MoyLacetti.ru

Ремонт Лачетти

Очень интересная и до сих пор не раскрытая тема про дроссельный узел Лачетти и ремонт регулятора холостого хода на Лачетти 1.4 и 1.6 с фото и видео отчетом.

Уже давно меня беспокоила ситуация со всевозможными проблемами в дроссельном узле. Лично я ещё не пострадал от выхода его из строя, но многие участники нашего сообщества уже были вынуждены потратить не малую сумму денег на новый или бывший в употреблении, но рабочий дроссельный узел.

Во всех случаях виновником отказа дроссельного узла являлся небольшой электрический моторчик регулятора холостого хода. Учитывая тот факт, что про этот моторчик нет никакой информации и дроссельный узел считается неразборным, то приходится из-за этого небольшого механизма расставаться с вполне рабочим дроссельным узлом.

Проанализировав ситуацию, я пришел к выводу, что после 150 тыс.км. пробега можно ждать “сюрпризов” от этого моторчика в любой момент. Поэтому оставлять данную ситуацию на самотёк нельзя и необходимо что-то предпринимать. Чем я, собственно, и занялся.

Забегу на перёд и скажу, что после оценки увиденного в дроссельном узле, я задумался о том, что этот моторчик может доставлять проблемы не только после 150 тыс.км., но даже и с новья. Он создан, чтобы доставлять проблемы.

(далее…)

Участники, которые лайкнули этот пост:

Андрей 10.07.2017 Ремонт ЛачеттиGM, двигатель, Лачетти, Неисправности Лачетти, Общие вопросы, Расход топлива, Ремонт Лачетти, Электрооборудование ДАЛЕЕ >

На этой странице приведены моменты затяжки резьбовых соединений узлов и агрегатов автомобиля Шевроле Лачетти.

(далее…)

Участники, которые лайкнули этот пост:

Андрей 03.07.2017 Ремонт ЛачеттиGM, двигатель, Кузов, Лачетти, Общие вопросы, Ремонт Лачетти, Технические характеристики, Шевроле, Электрооборудование ДАЛЕЕ >

На этой странице рассмотрим такую тему, как правильная регулировка ручника. А также в конце будет видео на эту тему.

Бороздя просторы интернета я был удивлён тем, как люди регулируют ручник и учат этому других. Ещё больше я удивился, когда решил посмотреть, что поэтому поводу пишут в мурзилках. Как оказалось, там тоже описан довольно странный алгоритм регулировки ручника.

Ладно на Ютубе все друг у друга передирают и вливают в массы одно и тоже, только с разных фотоаппаратов и видеокамер, но мурзилки же вроде должны быть умными книжками, за которые люди платят деньги

Я всегда говорю, что информацию в интернете слушать не нужно, а необходимо только прислушиваться и окончательное решение оставить своим мозгам, а не чужим.

Ну ладно, хватит рассусоливать, поехали…

(далее…)

Участники, которые лайкнули этот пост:

Андрей 28.06.2017 Ремонт ЛачеттиГреется колесо Лачетти, диски, Лачетти, Ремонт, Ремонт Лачетти, суппорт, Тормозная система, Шевроле ДАЛЕЕ >

Ремонт суппорта своими руками совсем не сложен, но требует правильного подбора смазок и комплектующих. Рассмотрим подробно этот процесс с фото и видео инструкцией.

Самой частой причиной потери работоспособности тормозного суппорта является его закисание и последующее заклинивание.

Если суппорт регулярно обслуживать и смазывать, то он может служить десятилетиями без какого-либо ремонта. Но, главное – правильно выбирать смазки!

Как правильно выбрать смазки изложено на странице Чем смазать суппорт

Если интересно, то прочитайте о выборе смазок. В этой статье мы будем работать ими, но на описание этих смазок я тратить буквы в этой статье не буду.

(далее…)

Участники, которые лайкнули этот пост:

Андрей 20.06.2017 Ремонт ЛачеттиАвтолюбителю на заметку, Общие вопросы, Своими руками, суппорт, Тормозная система, тормозной цилиндр Лачетти ДАЛЕЕ >

Виноват ли на самом деле дроссельный узел в том, что Лачетти дёргается? Рассмотрим эту интересную тему на конкретных примерах.

Ещё в прошлом году мы на нашем форуме в теме Дергается Лачетти на малых оборотах пытались доблестно решить проблему рывков и провалов при нажатии или отпускании педали газа.

По классике жанра мы, конечно же, добрались и до дроссельного узла Шевроле Лачетти. Если рассуждать логически, то дроссельный узел действительно является одним из главных подозреваемых в такой ситуации.

Пытались проверить целостность резистивного слоя ДПДЗ и совершить прочие диагностические шаманства над элементами данной системы.

В итоге, мы остановились на одном очень интересном моменте, о котором речь пойдёт чуть ниже, а для начала кратко разберём суть работы дроссельного узла.

(далее…)

Участники, которые лайкнули этот пост:

Андрей 05.06.2017 Ремонт Лачеттидвигатель, Диагностика неисправностей, Компьютерная диагностика автомобиля, Компьютерная диагностика Лачетти, Лачетти, Неисправности Лачетти, Ремонт двигателя, Ремонт Лачетти, Шевроле, Электрооборудование ДАЛЕЕ >

На этой странице рассмотрим такую интересную тему, как замер давления топлива своими руками при помощи самодельного устройства. Также в конце будет видео проверки.

Долго теорию расписывать не буду, так как это подробно излагалось на странице Давление топлива.

Настоятельно рекомендую ознакомиться с той статьёй, чтобы до конца понимать суть замера давления топлива.

В “мурзилках” по ремонту Шевроле Лачетти пишут, что давление топлива в нашем авто должно составлять 2.8-3.2 бара. Эту информацию перепечатывают все, кому не лень, даже не задумываясь о том, что они занимаются откровенным обманом. Из-за этого, по большей степени, интернет и называют “помойной ямой”.

Доводилось наблюдать, как люди, основываясь на этой информации, на полном серьёзе пытались узнать причину завышенного давления топлива на своих авто.

После прочтения статьи про давление топлива, думаю, Вы уже понимаете, что давление топлива на автомобилях с системой тупикового типа должно составлять 4 бара! То есть на Шевроле Лачетти оно тоже должно составлять 4 бара!

(далее…)

Участники, которые лайкнули этот пост:

Андрей 03.05.2017 Ремонт ЛачеттиАвтолюбителю на заметку, бензонасос, двигатель, Диагностика неисправностей, Лачетти, Расход топлива, Ремонт двигателя, Ремонт Лачетти ДАЛЕЕ >

Приветствую, Друзья! На самом деле промывка инжектора своими руками не совсем то, о чём думает большинство автолюбителей. В этой статье разберёмся во всех нюансах.

А нюансы наши будут состоять из таких пунктов:

Ну а теперь будем разбираться по порядку.

Нужно ли промывать инжектор

Здесь я буду краток и отвечу просто – инжектор нужно промывать обязательно. И делать это необходимо регулярно через каждые 30000 км. Я эту процедуру привязываю к каждой третьей замене моторного масла. Почему я так уверен в необходимости промывать инжектор? Потому что мы промываем не инжектор  Об этом далее.

(далее…)

Участники, которые лайкнули этот пост:

Андрей 02.04.2017 Ремонт ЛачеттиАвтолюбителю на заметку, бензонасос, двигатель, Компьютерная диагностика Лачетти, Лачетти, Общие вопросы, Расход топлива, Ремонт двигателя, Своими руками, Шевроле ДАЛЕЕ >

Что делать, если не горит ближний свет Лачетти? В этой статье разберёмся с этим вопросом, а также затронем и проблемы дальнего света Шевроле Лачетти.

Автомобиль Chevrolet Lacetti прославился своей надёжностью и неприхотливостью к эксплуатации в наших непростых условиях. Он выжил на наших дорогах и завоевал доверие многих наших автовладельцев.

Но, как всегда бывает, всё и всегда не может быть хорошо и поэтому у Лачетти также есть недостатки и явные конструкторские недочёты. По своему субъективному мнению, высказанному в статье Недостатки Шевроле Лачетти, я считаю, что больше всего проблемных мест у Chevrolet Lacetti именно в электрике. Недочёты в проводке также описывались и решались в статьях Дёргается Лачетти и Провалы Шевроле Лачетти.

Такие же косяки встречаются и в электрической цепи включения ближнего света фар. Данный недуг относится в большинстве своём к хэтчбекам до 2008 года выпуска и кажется, что данная проблема уже устранена на всех автомобилях, но оказалось, что и по сей день эта неприятность продолжает пить кровь у владельцев данного авто. Совсем недавно снова всплыл такой случай, который мы решали по этой ссылке в комментариях. Он, собственно, и сподвигнул меня к написанию этой статьи.

(далее…)

Участники, которые лайкнули этот пост:

Андрей 06.03.2017 Ремонт ЛачеттиДиагностика неисправностей, Лачетти, Неисправности Лачетти, Ремонт Лачетти, Шевроле, Электрооборудование ДАЛЕЕ >

Рассмотрим такую тему, как выхлопная система Шевроле Лачетти, а также всевозможные нюансы при её замене полностью или отдельных её элементов.

Выхлопная система Лачетти долго не доставляла мне каких-либо проблем. Но летом этого года начала рассыпаться буквально на глазах.

Сначала в районе сварного шва прогорела “баклуша” приёмной трубы. Звук выхлопа с каждой неделей всё жестче напоминал о необходимости замены данного узла. Машина ездила, дела делались, а замена приёмной трубы откладывалась каждый день “на завтра”.

Затем появились трещины в районе сварного соединения дополнительного глушителя (резонатора) с фланцем крепления к приёмной трубе. Было решено завтра срочно принимать меры. Но завтра снова дело до этого не дошло

После этого выхлопная система решила больше не намекать на свою усталость, а решила поставить вопрос ребром и я услышал при очередном повороте резкий удар где-то сзади. Как оказалось при осмотре – от глушителя оторвалась полностью труба, соединяющая его с резонатором. Такое я раньше видел уже на других Лачетти и посему считаю это конструктивной недальновидностью – очень большая протяжённость от резонатора к глушителю без крепления к кузову. Стоило бы сделать подвесы не только спереди резонатора, но и после. Так нагрузка на этот участок трубы снизилась бы довольно неплохо, по моему субъективному мнению

(далее…)

Участники, которые лайкнули этот пост:

Андрей 03.01.2017 Ремонт ЛачеттиВыхлопная система Лачетти, двигатель, Лачетти, Неисправности Лачетти, Ремонт Лачетти, Своими руками, Шевроле ДАЛЕЕ >

MoyLacetti.ru

Провалы Лачетти

Андрей24.08.2016Ремонт ЛачеттиДатчики, двигатель, Диагностика неисправностей, Лачетти, Неисправности Лачетти, Ремонт двигателя, Ремонт Лачетти, Электрооборудование

Если у Вас появились провалы на Лачетти, тогда этот способ возможно поможет от них избавиться. Это реальная история о том, как удалось избавиться от провалов на Лачетти.

Я всё больше убеждаюсь в том, что проблема провалов при манипулировании педалью газа на Шевроле Лачетти в большинстве случаев происходит из-за усталости и низком качестве проводки системы управления двигателем.

Об этом я излагал в статье Дёргается Лачетти. Если не читали, то советую прочитать.

Проблема, описываемая в этой статье во многом схожа с ситуацией поведанной в той статье. Даже решение проблемы одинаковое.

В общем, жил был дёрганный Лачик и никто не мог ему помочь. При нажатии на газ, машина сначала клевала мордой, а потом только разгонялась. Тоже самое было при отпускании педали газа с последующим её нажатием. Одним словом – провал Лачетти при нажатии на газ. Также слегка плавал холостой ход.

Как всегда, замена свечей, ВВ проводов, фильтров и тому подобное, проблему не решала. Диагносты проблем так же не находили.

Также машинка слегка подёргивалась при трогании и сильно била в педаль сцепления после разгона на первой передаче до 3-4 тысяч оборотов двигателя и последующим выключением сцепления.

Работники СТО приговорили к скорой замене корзины и диска сцепления…

Но я в это не верил и всё равно думал о проводке. Тем более, после сброса адаптаций, машинка несколько км ехала адекватно. Не может же сброс адаптаций вылечить сцепление??? Вот и я так думал.

Провалы Лачетти при нажатии на газ

Решил я, в общем, проверить датчик положения дроссельной заслонки и выключатель холостого хода. Как это можно сделать изложено в статье Как проверить ДПДЗ Лачетти

Подключил омметр к 19 и 55 контакту колодки ЭБУ…

…и не увидел заветного нулевого сопротивления. Дисплей мультиметра показывал значения в 7 Ом.

Но самое главное в том, что при дёргании жгута с проводами, это сопротивление изменялось от 0 до десятков Ом. На лицо – проблемы с проводкой.

Но где и что может так терять контакт?

Если посмотреть на схему, то подозреваемый сразу попадётся на глаза. Как и в проблеме трёх масс, здёсь также присутствует эта злосчастная счалка.

Это соединение массы ДПДЗ и датчика температуры охлаждающей жидкости.

Было решено разбирать жгут проводов и искать эту счалку или другие возможные проблемы. Он самый толстый и идёт к ЭБУ за блоком предохранителей в моторном отсеке

Решил разобрать его весь для изучения состояния проводов

Там ещё не одна такая счалка 

Но нам необходимо найти нашего подозреваемого – тонкий чёрный провод с жёлтой полосой.

Каково было моё удивление, когда я размотал половину жгута, сопротивление упало в ноль и больше не поднималось даже когда я пытался шевелить провода.

Жгут был сильно жёстко стянут и со временем, видать, пересох, что аж где-то нарушался контакт.

Но так всё равно оставлять нельзя – нужно доделать дело до конца. Тем более это мы меряем сопротивление от ЭБУ к ДПДЗ, а от ЭБУ к датчику температуры ОЖ померить проблематично из-за неудобного расположения этого датчика. Поэтому лучше найти эту счалку и спаять, чтобы на душе было спокойно.

Место расположения этого зловещего соединения находится под шлангом, идущим к отопителю в салон, в очень неудобном месте.

Отрезаем эту счалку и кладём очередной экспонат в музей косяков Лачетти

Зачищаем три провода

Берём кусочек хорошего провода и хорошенько спаиваем провода между собой

Всё хорошо изолируем и прячем обратно в гофру. Советую не экономить на изоленте, а брать по дороже. Так удобней и надёжней.

После этих манипуляций данный автомобиль зажил новой жизнью и провалы Лачетти ему теперь не страшны. А его хозяин перестал пить успокоительные

Вот, собственно, виновник торжества

Как всегда, провода просто обжаты

Может кому-то поможет данное решение проблемы провалов и дёрганий.

Не забудьте, что перед тем как вмешиваться в работу электрооборудования, нужно отключить отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Вот ещё один случай с провалами оборотов, но только на холостом ходу, который мы благополучно решили на форуме Провалы оборотов на холостом ходу

Всем Мира и ровных дорог!!!

По теме в сообществе Мой Лачетти:

Адсорбер и как проверить клапан адсорбера

Как покупать на Алиэкспресс

Как подтянуть тросик газа на Лачетти

Если статья была Вам интересна, поделитесь ею в соцсетях

MoyLacetti.ru

Недостатки Лачетти

Андрей14.07.2016Общие вопросы по Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan)двигатель, Кузов, Лачетти, Обзор, Общие вопросы, Шевроле, Электрооборудование

Рассмотрим такую интересную тему, как недостатки Лачетти, а также сделаем некоторые выводы. Недостатки у Лачетти есть, но на столько ли они критичны?

Шевроле Лачетти имеет уже довольно богатую историю во многих странах мира. Под какими именами только не выпускался данный автомобиль:

Buick Excelle Buick Excelle HRV Daewoo Gentra Daewoo Lacetti Chevrolet Estate Chevrolet Nubira Chevrolet Optra Holden Viva Ravon Gentra Suzuki Forenza Suzuki Reno.

Свой путь Шевроле Лачетти начал больше 10 лет назад. И, конечно же, уже выявились сильные и слабые стороны сего популярного автомобиля.

Но достоинства Лачетти мы рассмотрим в другой статье, а в этой остановимся на недостатках. Потому как тех, кто бросил свой взгляд в сторону этого автомобиля больше интересуют недостатки Лачетти, чтобы не кусать локти после покупки.

Каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы. Лачетти также не исключение.

Думал поведать своё мнение по этому поводу в виде своеобразного рейтинга недостатков, но передумал, так как для каждого один и тот же недостаток может иметь разное значение, а кто-то, вообще, не посчитает это какой-то проблемой.

Также большинство недостатков имеют и обратную сторону медали и они появились в следствие улучшения чего-то более важного. Например, плохая обзорность из-за стоек

Но такой шаг – это дань пассивной безопасности! Так что недостаток это или нет каждый решает для себя сам. Я считаю, что нет.

Недостатки Шевроле Лачетти

Начнём с того, с чего встречают – по одёжке, то есть с кузова. Недостатков здесь не мало.

Довольно тонкий и слабый металл. Упавшее яблоко с дерева или неаккуратное сильное нажатие рукой, особенно при закрытии капота оставляют неприятные и четко заметные вмятины

При очередной мойке даже не догадываешься сколько новых шрамов обнаружишь

Тоже самое можно сказать и о лакокрасочном покрытии. Оно также довольно тонкое, но если бережно относиться, то свой срок отслужит. Если не брать во внимание печально известные ручки дверей. Краска стирается буквально на глазах

Выход из такой ситуации – поставить качественные хромированные ручки и внешний вид сразу преобразится.

Ещё больше разочаровывают поводки дворников. Они облазят просто так. Их никто не трогает, как, например, ручки дверей, а они скотиняки облазят и ржавеют. Причём такой вид дворников очень сильно заметен и портит общий вид авто

С задним дела обстоят не лучше

Поэтому к автомобилю необходимо всегда иметь дополнительный аксессуар – баллончик с краской

А летящие камни из-под ведущих колес делают вот такое с выступающей частью задней двери

Особую “славу” заслужили стёкла, которые царапаются по любому поводу, а летящий даже миниатюрный камушек обязательно оставит на стекле скол. А попавший мусор между дворником и стеклом, обязательно оставит о себе память

Про боковые стекла вообще молчу, хочется только плакать  Чем чаще их опускаешь и поднимаешь, тем больше следов эта процедура оставляет…

А под накладкой капота седанов и универсалов Лачетти может образоваться даже такое

Бывает и такое…

Перейдём к двигателю и трансмиссии. Здесь тоже есть несколько печальных недостатков.

Большой по современным меркам расход топлива. Как его можно попытаться снизить написано в статье про расход топлива Лачетти.

Довольно вялый разгон с низких оборотов, особенно под горку с включенным кондиционером. Но раскрученный двигатель, к слову, очень даже резвый. Но на низах просто катастрофа.

Но настоящей визитной карточкой двигателя Лачетти является вечно текущая прокладка клапанной крышки. Благо меняется она не сложно и особо не затратно. Как это сделать написано в статье о замене прокладки клапанной крышки.

Вид со снятой клапанной крышкой

Также за Лачетти закрепилась репутация дёрганой машины. Судя по результатам голосования, проводимом в сообществе, у 53% машина так или иначе дёргается. Причём единой таблетки для лечения данной проблемы нет. Но многим помогли решения данные в статье Дёргается Лачетти. Также эта тема поднималась на форуме Лачетти

Также многие жалуются на клапана в машинах до 2008 года выпуска, но меня пока, слава Богу, эта проблема обошла стороной. Поэтому об этом писать не буду.

В трансмиссии недостатков заметно меньше. Вернее их там практически нет. Многие жалуются на большой ход ручки переключения передач КПП, но я привык и не считаю, что это дотягивает до недостатка. Большим недостатком считаю, что конструкторы очень сильно перемудрили с рабочим цилиндром сцепления.

Он выполнен в сборе с выжимным подшипником и для замены цилиндра необходимо снимать КПП, что для меня кажется каким-то абсурдом. Об этом можно прочитать в статье Сцепление Лачетти.

В ходовой части недостатков для меня практически нет. Единственное – это слабенькие стойки стабилизатора. Но меняются они не сложно и стоят не дорого. Как это сделать описано в статье Замена стоек стабилизатора Лачетти.

Также хочется отметить очень низкий клиренс. Иногда даже приходится отказаться от проезда на определённом участке дороги. А звук чухания пузом о неровности уже стал родным  Но это больше проблема наших дорог, чем недостатки Лачетти.

Не обошли недостатки Лачетти и тормозную систему. Это начинает проявляться в ухудшении наката и в жутко горячих колёсах (или одном колесе). Всему виной суппорт тормозной системы. Об этом я писал в статье заклинил суппорт Лачетти.

Также последствием заклинившего суппорта является неравномерный износ тормозных колодок. Но эта проблема решаема – необходимо не лениться, а хотя бы один раз в год (лучше два раза – перед зимой и после зимы) смазывать направляющие и поршень суппорта. Как это делать описано в выше поданной ссылке.

Недостатки Лачетти в электрооборудовании также присутствуют. Тут их целый вагон. Отвратительно слабый свет фар на хэтчбеке решается только установкой линзованной оптики. Просто установкой ламп помощнее это не решишь, а только добьёшь и без того мутнеющее стекло фары.

Лампы в подсветке номера необходимо сразу менять на светодиодные, так как родные буквально расплавляют плафоны. Как это сделать показано в статье Подсветка номерного знака Лачетти

Замена обычных ламп на светодиодные в подсветке номерного знака Лачетти

Блок управления климатической установкой спаян отвратительно. Со временем отказываются включаться один за другим кондиционер, обогрев заднего стекла и т.д. Решается это перепайкой платы. Как это сделать описано в статье не работают кнопки кондиционера Лачетти.

То же самое необходимо сделать и с блоком корректора фар. Об этом в статье о подсветке Лачетти

Пайка в блоке регулятора подсветки Лачетти

В той статье, а также в статье о подсветке панели приборов поднимается ещё один недостаток, который заключается в крайне малом сроке службы ламп подсветки. Они чудесным образом перегорают в самый неподходящий момент, причём несколько штук за короткий промежуток времени. Поэтому если уже залезли менять одну перегоревшую лампу – меняйте все сразу, чтобы через два часа снова всё не разбирать из-за перегоревшей другой лампы.

Также необходимо следить за проводкой к датчикам. Особенно к датчику положения распредвалов. Провода пересыхают и изоляция трескается

Отдельного внимания заслуживает указатель температуры охлаждающей жидкости. Я так и не понял зачем он занимает место на панели приборов. По его показаниям можно только понять двигатель горячий или холодный. А на сколько горячий узнать не удастся.

В рулевом управлении проблем поменьше. Многие жалуются на рулевую рейку, но у меня пока особых проблем не было.

Самая частая проблема по статистике – со временем руль начинает вращаться рывками и с большим усилием. В этом виноват промежуточный рулевой вал, а вернее одна из его крестовин. Чаще та, которая в моторном отсеке. Временно можно её обрызгать смазкой-спреем из баллончика и работоспособность обычно возвращается. Как заменить вал или смазать его изложено в статье Замена рулевого вала Лачетти.

Хочется отметить как недостатки Лачетти слабый обогрев салона и постоянно потеющие стёкла в сырую и прохладную погоду. О потении стёкол и вариантах решения данной проблемы можно прочитать в статье Потеют стёкла в машине

Нужно, наверное, заканчивать, а то распугаю всех возможных владельцев Лачетти.

На самом деле репутацию каждого авто можно подсчитать по простой формуле: Качество, удобство, надежность, ремонтопригодность и практичность поделённое на цену. Мне допустим всегда нравился Ваз 2106    Да, устаревшее, некомфортное старьё… Но это машина своего времени и стоит копейки, а необходимый минимум для обычной езды есть.

Лачетти пока ещё не старьё, но и цена не такая, как у Ваз 2106 и даже не такая, как у Лексуса. А своя цена – не больше, не меньше.

Шевроле Лачетти однозначно стоит своих денег. В этом авто есть какая-то изюминка и достоинств гораздо больше, чем недостатков – это однозначно!

А главное достоинство, что за столько лет мой Лачик ни разу меня не подвёл. Нигде и никогда!

Если меня сейчас спросят, какую бы я купил машину, ответ будет однозначным – если в кармане 500 баксов, тогда Ваз 2106, а если 10000 – тогда однозначно Лачетти. Нравится он мне и всё!

Если хотите что-нибудь добавить, пишите в комментариях. Очень интересно мнение всех.

Всем Мира и ровных дорог!!!

Ещё почитать в сообществе Мой Лачетти:

Подробный обзор салона Chevrolet Lacetti

Обзор и история Шевроле Лачетти

Если статья была Вам интересна, поделитесь ею в соцсетях

MoyLacetti.ru

Диагностика Шевроле Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan)

Программа Chevrolet Explorer предназначена для диагностики электронных блоков управления (ЭБУ) автомобилей линейки Chevrolet.

В предыдущих статьях мы узнали как выбрать диагностический адаптер для Шевроле Лачетти, установили драйвера адаптера, установили и настроили программу. Теперь более подробно рассмотрим саму программу Chevrolet Explorer.

Основные возможности программы:

Настройка Chevrolet Explorer

(далее…)

Андрей 24.10.2015 Диагностика Шевроле Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan)Датчики, двигатель, Диагностика неисправностей, Компьютерная диагностика Лачетти, Лачетти, Обзор, Своими руками, Шевроле, Электрооборудование ДАЛЕЕ >

После того, как Вы приобрели адаптер для диагностики Шевроле и установили драйвера, пришло время Chevrolet Explorer скачать и установить на ноутбук.

Chevrolet Explorer скачать и установить самостоятельно

Скачать её для удобства можно на moylacetti.ru – скачать Setup ChevroletExplorer v1.7

Внимание! Это версия 1.7, она стабильная и проверенная временем. Также вышла версия 1.8. В ней добавлена только функция просмотра пробега из ЭБУ. Если Вам важен этот параметр, то я советую воспользоваться вот этой программой.

Но если всё же хотите воспользоваться

Теперь необходимо её установить и настроить. Установка программы проста, а вот настройка у некоторых вызывает трудности. Но, обо всём по-порядку.

Установка программы Chevrolet Explorer

Открываем скачанный архив с программой Chevrolet Explorer и запускаем “Setup”

Chevrolet Explorer.

Во всех следующих окнах, ничего не изменяя, нажимаем “Далее”

Chevrolet Explorer.

(далее…)

Андрей 24.10.2015 Диагностика Шевроле Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan)Диагностика неисправностей, Компьютерная диагностика Лачетти, Лачетти, Общие вопросы, Своими руками, Шевроле, Электрооборудование ДАЛЕЕ >

Установка драйверов адаптера для диагностики автомобиля. Следующим шагом после приобретения адаптера для диагностики автомобиля, является установка драйверов. В комплекте с адаптером должен быть диск с программами и драйверами.

Адаптер для диагностики автомобиля

Советую содержимое диска скопировать на компьютер и уже с жёсткого диска выполнять установку. Также не подключайте адаптер к компьютеру до установки драйверов.

Драйвер для k-line адаптера

В прошлой статье о выборе диагностического адаптера, я обещал выложить драйвера для k-line адаптера на чипе FTDI, которыми пользуюсь лично. Они проверены и отлично работали у меня на Windows 8.1 и сейчас прекрасно себя чувствуют на Windows 10. Тем более этот драйвер представляет обычный установочный файл, что очень упрощает установку неопытным пользователям.

Скачать драйвер для K-Line адаптера

Установка драйверов адаптера для диагностики автомобиля не вызывает сложностей. Но я всё-таки покажу эту процедуру подробно

(далее…)

Андрей 24.10.2015 Диагностика Шевроле Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan)Компьютерная диагностика Лачетти, Лачетти, Общие вопросы, Своими руками, Шевроле, Электрооборудование ДАЛЕЕ >

Выбор адаптера для диагностики Шевроле Лачетти и других автомобилей своими руками. Как же выбрать адаптер для диагностики автомобиля.

Как выбрать и купить адаптер для диагностики автомобиля

Адаптеров существует великое множество, но нам нужно выбрать наиболее подходящий и функциональный.

В зависимости от Ваших потребностей на данный момент существует два пути:

  1. Купить универсальный диагностический адаптер ELM  для диагностики автомобилей при помощи персонального компьютера.

    Адаптер для диагностики автомобиля

    Поддерживает все известные протоколы ODB2 и совместим со множеством диагностических программ. Интерфейс связи с персональным компьютером — usb. Также существуют адаптеры ELM c возможностью подключения через Bluetooth или Wifi, то есть, если у Вас, допустим, есть смартфон на операционной системе android, тогда установив приложение из Play market (очень большой выбор приложений), Вы сможете следить за режимами работы двигателя без ноутбука и кабелей. Данные будут передаваться от адаптера к смартфону по Bluetooth или Wifi. Очень удобно! Но у этого варианта есть два очень больших недостатка. Во-первых, он не работает с программой Chevrolet Explorer. Во-вторых, он не “видит” подушки безопасности и АБС, поэтому Вы сможете проводить диагностику только двигателя, что, согласитесь, не очень функционально. Поэтому я рекомендую второй вариант. Ещё раз повторю – все адаптеры ELM не работают с программой Chevrolet Explorer!!!

  2. Купить универсальный диагностический адаптер для диагностики автомобилей USB KKL адаптер – предназначен для диагностики блоков управления автомобилей Volkswagen , AUDI, SEAT, SKODA, Opel, Volvo, Alfa-Romeo, ВАЗ, ГАЗ по K и L линиям, а также все остальные автомобили поддерживающие протоколы: ISO 9141-1,ISO 9141-2,ISO 14230. Чтобы избежать проблем необходимо уточнить у продавца на каком чипе собран адаптер! Предпочтительнее купить адаптер на оригинальном чипе FTDI!

    Адаптер для диагностики Шевроле Лачетти

    (далее…)

Участники, которые лайкнули этот пост:

Андрей 24.10.2015 Диагностика Шевроле Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan)двигатель, Диагностика неисправностей, Компьютерная диагностика Лачетти, Лачетти, Общие вопросы, Своими руками, Шевроле, Электрооборудование ДАЛЕЕ >

Диагностика Шевроле – это просто. Давно собирался создать рубрику о компьютерной диагностике Шевроле Лачетти, но всё руки не доходили. Вот теперь дошли)))

Как известно, диагностику автомобиля можно провести разными способами. Например, по состоянию свечей зажигания, по выхлопу, по звуку работы двигателя и так далее. Об этом написано в рубрике Диагностика неисправностей Лачетти.

В этом же разделе мы будем обсуждать исключительно только компьютерную диагностику Шевроле Лачетти.

Если Вы хотите быть со своим автомобилем “на ты”, тогда просто необходимо обзавестись всем необходимым для компьютерной диагностики Лачетти. Тем более выбор адаптеров довольно велик, а цены вполне доступны.

И окупятся затраты очень быстро, ведь регулярная компьютерная диагностика на СТО стоит денег. Также, например, после чистки дроссельной заслонки необходимо сделать сброс адаптаций – и в этом Вам тоже поможет адаптер для диагностики. Но, обо всём по-порядку. Постараюсь писать подробно и доступно, чтобы даже новичку, который даже не знает, что такое компьютерная диагностика автомобиля, было всё понятно и не возникало вопросов. Ну, а если вопросы всё-таки будут, тогда спрашивайте в комментариях, обязательно отвечу.

(далее…)

Участники, которые лайкнули этот пост:

Андрей 24.10.2015 Диагностика Шевроле Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan)двигатель, Диагностика неисправностей, Компьютерная диагностика Лачетти, Лачетти, Общие вопросы, Своими руками, Шевроле, Электрооборудование ДАЛЕЕ >

В этой статье представлены коды ошибок Лачетти и их расшифровка на русском языке

Коды ошибок Лачетти

Если Вы не нашли искомый код ошибки, тогда посмотрите здесь!

(далее…)

Андрей 21.01.2015 Диагностика Шевроле Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan)GM, Датчики, двигатель, Компьютерная диагностика Лачетти, Лачетти, Неисправности Лачетти, Ремонт Лачетти, Шевроле, Электрооборудование ДАЛЕЕ >

MoyLacetti.ru

Ремонт Лачетти

Поводки дворников Лачетти требуют регулярного обслуживания, потому что любят доставлять определённые проблемы владельцам данного автомобиля

Безупречная работа стеклоочистителя вносит свой не малый вклад в безопасность дорожного движения и в морально-психологическое состояние водителя

Особенно это актуально в осенне-зимний период, когда недавно купленная новая щётка стеклоочистителя предательски оставляет на стекле не хитрые узоры из разводов.

В этот момент начинаешь понимать, что новая и хорошая щётка стеклоочистителя не всегда спасает ситуацию, потому что в системе стеклоочистителя имеется ещё один немаловажный узел, от которого не меньше зависит чистота лобового стекла. Называется он – рычаг щётки стеклоочистителя, а по-народному – поводок дворника.

От его исправности и технического состояния зависит, наверное, куда больше чистота стекла, чем от состояния самой щётки.

Его неправильная установка, заедания в шарнире и уставшая пружина – это одни из основных причин некачественного выполнения работы стеклоочистителем, что влечёт за собой потерю водителем драгоценных нервных клеток.

(далее…)

Андрей 25.12.2016 Ремонт ЛачеттиАвтолюбителю на заметку, Кузов, Общие вопросы, Ремонт Лачетти, Шевроле ДАЛЕЕ >

Как удалить катализатор и можно ли его удалять? Что произойдёт если удалить катализатор? Рассмотрим эти волнующие вопросы на примере моего автомобиля.

При выходе из строя каталитического нейтрализатора, у большинства автовладельцев возникает дилемма – заменить катализатор или избавиться от него окончательно?

Именно стоимость нового катализатора заставляет пойти по второму пути, т.е. удалить катализатор.

Но тут снова возникают несколько трепещущих вопросов:

Все эти вопросы на много проще, чем кажутся на первый взгляд. И некоторые предостережения буквально “высосаны из пальца”.

Отвечу кратко на эти вопросы с моей точки зрения.

(далее…)

Участники, которые лайкнули этот пост:

Андрей 13.12.2016 Ремонт ЛачеттиАвтолюбителю на заметку, двигатель, Общие вопросы, Расход топлива, Ремонт, Шевроле ДАЛЕЕ >

Фотоотчёт о том, как проверить и промыть самостоятельно топливные форсунки автомобиля без специальных приспособлений и с минимальным набором инструмента.

По традиции рассмотрим этот процесс на нашем любимом автомобиле Шевроле Лачетти.

Сразу скажу, что я против промывки топливных форсунок без снятия их с автомобиля по двум причинам:

Поэтому советую всегда проверять и промывать форсунки со снятием их с двигателя. Тем более это совсем не сложно и займет не больше часа времени.

Примечание! На автомобилях с системой управления двигателем (в народе – инжекторный) и системой впрыска – “впрыск на клапан”(коих большинство на данный момент) требуется чистка трёх вещей – форсунки, впускные клапана и камера сгорания. Особенно впускные клапана, так как они горячие и впрыск происходит именно на них. Из-за этого на клапане образуются нехорошие отложения, мешающие работе клапана и испаряемости бензина, что приводит к плохому смесеобразованию. Поэтому промывка Wynn’s-ом без снятия форсунок также необходима. Желательно делать это перед каждой второй-третьей смене масла. Но это тема другой статьи. Мы же рассматриваем ПРОВЕРКУ И ПРОМЫВКУ ФОРСУНОК с визуальным контролем герметичности и распыления, заменой уплотнителей и без необходимости смены масла! Что при промывке без их снятия не всегда возможно!

Вот статья, как промыть инжектор своими руками без снятия форсунок

Также хочу напомнить, что эта процедура подразумевает контакт с бензином и его парами, поэтому соблюдение элементарных правил безопасности никто не отменял. Основных три:

(далее…)

Участники, которые лайкнули этот пост:

Андрей 12.10.2016 Ремонт ЛачеттиАвтолюбителю на заметку, двигатель, Лачетти, Неисправности Лачетти, Расход топлива, Ремонт Лачетти, Своими руками, Шевроле, Электрооборудование ДАЛЕЕ >

Если у Вас появились провалы на Лачетти, тогда этот способ возможно поможет от них избавиться. Это реальная история о том, как удалось избавиться от провалов на Лачетти.

Я всё больше убеждаюсь в том, что проблема провалов при манипулировании педалью газа на Шевроле Лачетти в большинстве случаев происходит из-за усталости и низком качестве проводки системы управления двигателем.

Об этом я излагал в статье Дёргается Лачетти. Если не читали, то советую прочитать.

Проблема, описываемая в этой статье во многом схожа с ситуацией поведанной в той статье. Даже решение проблемы одинаковое.

В общем, жил был дёрганный Лачик и никто не мог ему помочь. При нажатии на газ, машина сначала клевала мордой, а потом только разгонялась. Тоже самое было при отпускании педали газа с последующим её нажатием. Одним словом – провал Лачетти при нажатии на газ. Также слегка плавал холостой ход.

Как всегда, замена свечей, ВВ проводов, фильтров и тому подобное, проблему не решала. Диагносты проблем так же не находили.

Также машинка слегка подёргивалась при трогании и сильно била в педаль сцепления после разгона на первой передаче до 3-4 тысяч оборотов двигателя и последующим выключением сцепления.

Работники СТО приговорили к скорой замене корзины и диска сцепления…

(далее…)

Андрей 24.08.2016 Ремонт ЛачеттиДатчики, двигатель, Диагностика неисправностей, Лачетти, Неисправности Лачетти, Ремонт двигателя, Ремонт Лачетти, Электрооборудование ДАЛЕЕ >

Если Вы не знаете как снять задний бампер Лачетти хэтчбек, тогда эта фото статья поможет Вам это сделать быстро и без проблем с минимальным набором инструмента.

Причин для снятия заднего бампера много. Но не будем на этом останавливаться, а перейдём сразу к делу.

Сразу оговорюсь, что несмотря на много телодвижений, снять задний бампер Лачетти хэтчбек совсем не сложно.

Для начала демонтажа бампера необходимо снять обивку багажника. Это делается быстро, а весь недолгий процесс изложен в статье Как снять обивку багажника Лачетти

После снятия обивки багажника нам понадобятся следующие инструменты:

(далее…)

Андрей 21.08.2016 Ремонт ЛачеттиКузов, Лачетти, Ремонт Лачетти, Салон Лачетти, Своими руками, Шевроле ДАЛЕЕ >

Статья о том, как проверить ДПДЗ и РХХ, а также их проводки не снимая дроссельный узел с автомобиля. Попутно проведём общую диагностику состояния дроссельного узла в целом.

Очень много в последнее время сыпется вопросов о дёрганиях Лачетти в различных режимах работы двигателя. Чаще всего эта проблема проявляется при нажатии либо отпускании педали газа. Соответственно, сразу под подозрение попадает дроссельный узел. Вот я и озадачился вопросом – как помочь братьям Лачеводам в проверке данного узла. К слову, это актуально не только к Лачетти, но и к другим автомобилям.

Все манипуляции проводились на моём Лачетти 1,6, поэтому они подходят и к Лачетти 1,4. Так как у них одинаковая конструкция дроссельного узла, в отличии от Лачетти 1,8. Но суть проверки аналогична полностью, могут различаться только цифры измерений.

Как известно, на Шевроле Лачетти 1,4 и 1,6 датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода собраны одним целым в дроссельном узле и, соответственно, меняются в сборе, что очень дорого. Поэтому нужно максимально точно диагностировать неисправность.

(далее…)

Участники, которые лайкнули этот пост:

Андрей 18.08.2016 Ремонт ЛачеттиДатчики, двигатель, Диагностика неисправностей, Компьютерная диагностика Лачетти, Лачетти, Неисправности Лачетти, Ремонт Лачетти, Шевроле, Электрооборудование ДАЛЕЕ >

Данная статья о том, как подтянуть тросик газа на Лачетти и стоит ли вообще это делать. Не все автолюбители обращают внимание на степень открытия и закрытия дроссельной заслонки. А зря!

Дроссельная заслонка – это единственный механизм в двигателе, который управляется непосредственно водителем. Именно правой ногой водитель контролирует работу двигателя и управляет его оборотами и мощностью.

Промежуточным звеном между педалью акселератора и дроссельной заслонкой является трос. Именно правильное натяжение троса привода дроссельной заслонкой позволяет получить от двигателя максимальную мощность и устойчивую его работу на холостом ходу. Ведь слабое натяжение троса может стать причиной не полного открытия дроссельной заслонки и, соответственно, двигатель не разовьёт максимальную мощность. А перетянутый трос может доставить ещё больше проблем. Ведь в такой ситуации дроссельная заслонка может закрываться не полностью и подсасывать воздух в коллектор завышая обороты двигателя. Но и это не самое страшное. Факт в том, что ЭБУ судит о нагрузке на двигатель во многом полагаясь на датчики в дроссельной заслонке. Этими датчиками являются датчик положения дроссельной заслонки и датчик закрытия дроссельной заслонки. Последний является простым электрическим контактом.

(далее…)

Участники, которые лайкнули этот пост:

Андрей 15.07.2016 Ремонт Лачеттидвигатель, Лачетти, Неисправности Лачетти, Общие вопросы, Ремонт Лачетти, Шевроле ДАЛЕЕ >

В статье речь пойдет о том, сложна ли замена сальника штока выбора передач Лачетти своими руками и какие могут возникнуть нюансы при выполнении этой работы.

Долгое время немного потел сальник штока переключения передач. Затем потение плавно перешло в большое потение и коробка незаметно стала черного цвета. А общий вид стал таким

Поэтому было решено при наступлении благоприятных погодных условий решать эту проблему.

Вот этот день и настал. Честно сказать, работу по замене сальника штока вполне можно выполнить за час-полтора. Но это если не бегать с фотоаппаратом, как я.  Плюс, возникли проблемы со штоком, поэтому у меня процесс растянулся на 5 часов! Но, обо всём по-порядку.

(далее…)

Андрей 10.07.2016 Ремонт ЛачеттиКПП Лачетти, Лачетти, Неисправности Лачетти, Ремонт Лачетти, Трансмиссия, Шевроле ДАЛЕЕ >

Задние фонари Лачетти хэтчбек, Лачетти универсал и Лачетти седан различаются не только визуально, но и процессом по их снятию и замене ламп. Рассмотрим данный вопрос в этой статье.

Как снять задний фонарь Лачетти

На седане самый простой процесс замены ламп в задних фонарях, а также самое легкое и понятное снятие этих самых фонарей. Поэтому на этом сильно зацикливаться не будем.

Достаточно нажать на фиксатор и открыть крышку в обивке багажника. Сразу становятся доступны патроны ламп и три гайки крепления фонаря, открутив которые, фонарь легко снимается вместе с прокладкой

В общем, процесс простой, быстрый и понятный.

Чего не скажешь о хэтчбеке и универсале.

Хотя на самом деле там ничего сложного нет, но у новичков всегда возникают трудности, так как не все знают за счет чего держится фонарь.

(далее…)

Андрей 06.07.2016 Ремонт ЛачеттиКузов, Лачетти, Ремонт Лачетти, Шевроле, Электрооборудование ДАЛЕЕ >

MoyLacetti.ru


Смотрите также