Нива шевроле рестайлинг отличия


Рестайлинговая Шевроле Нива 2123

290.000 серийных Шеви Нива было выпущено с 23 сентября 2002 года, которые стали самыми продаваемым отечественным внедорожником  в России и СНГ. Собственно поэтому GM-АвтоВАЗ и не задумывался о рестайлинговой Шевроле. Но тем не менее 7 лет – солидный возраст и руководство GM объявило конкурс среди знаменитых мировых тюнинг ателье. Тендер выиграла компания Bertone  - итальянская тюнинговая фирма, предложившая 6 вариантов изменений.

Во-первых, рестайлинговая chevrolet niva  отличается  передним бампером. Теперь он состоит из трех частей и в случае повреждений можно будет сэкономить приобрёв лишь необходимую  часть.  Также в нем появились две решетки воздухозаборника, что улучшит охлаждение двигателя благодаря большему притоку воздуха. Во-вторых, у рестайлинговой chevrolet niva , боковой обвес , состоящий из накладок колесных арок, порогов и дверей, защищает кузов от мелких повреждений, а брызговики не дадут  мелким камешкам вылетать из под колёс. В заднем бампере теперь появились вентиляционные отверстия, которые призваны улучшить вентиляцию салона и уменьшить запотеваемость стёкол. Решили улучшить качество и  самого материала, используемого при производстве бамперов, теперь в нем увеличилось содержание резины, что не позволит ему дать трещину при морозе или лопнуть от незначительного удара.   В более дорогой версии на крыше Шевика багажные рейлинги. Форма, в общем ,  та же что и раньше, но качественные характеристики лучше.

Повредившееся стекло переднего фонаря можно заменить  отдельно, не приобретая фару в сборе. Задние фонари так же в новом «облике».

В салоне португальский руль, приспособленный для установки в будущем в него подушки безопасности, которые, кстати, обещают к концу 2010 года.   Салонное зеркало теперь крепится к лобовому стеклу, рядом появился футляр для очков и новый светильник. На полах новое шумоизоляционное покрытие, а в центре маленький сюрприз – подстаканник и бокс для всякой мелочи. Задние подголовники, утопленные в спинку сидений, обещают быть более удобными.

Изменились набалдашники рукояток КПП и РК , теперь они стали симпатичнее и удобнее.

Агрегаты остались не тронуты, но работы над их «тюнингом» ведутся. 

Базовая версия GL с классическим обвесом будет стоить около 412 тыс. руб., а более дорогая GLS – 459 тыс. руб. – рейлинги и другие дополнительные опции. (актуальность цен - 01.05.09)

MasterNiva.ru

Дизайн, ходовая и двигатель "Нивы Шевроле"

Новая подвеска, КПП, рулевая, тормоза, салон, дизайнерское оформление кузова и, естественно современный двигатель «Нивы-Шевроле» - GM умеет удивлять своих российских потребителей. Это произошло впервые в начале двухтысячных и ожидается снова – в 2016 году, после начала ожидаемого серийного производства «Шеви»-2.

История создания модели

На проходящем в 1998 году Московском автосалоне руководство АвтоВАЗа представило новую модель старой "Нивы". Предполагалось, что эта версия заменит старую, но на серийное производство у концерна не хватило денег. Тогда было принято решение продать её североамериканской корпорации General Motors.

К началу 2002 года инженеры, дизайнеры и проектировщики разработали и запустили в серийное производство совершенно другой автомобиль, получивший название «Шевроле-Нива». Новая модель выгодно отличалась от предшественницы, которая не подвергалась рестайлингу на протяжении 24 лет.

Изначально предполагалось, что современная версия заменит «старушку», но после оценки её предварительной стоимости получилось, что «Шеви» почти вдвое дороже своего прототипа. Несмотря на то что многие россияне с достоинством оценили отечественный внедорожник «Нива-Шевроле», цена на него была для некоторых из них недосягаемой. Таким образом, руководство АвтоВАЗа решило сохранить обе модели, которые, кстати, пользуются популярностью и в настоящее время.

Технические характеристики

Современный двигатель «Нивы-Шевроле» адаптирован к 92-му бензину. Наличие четырёх цилиндров полностью обеспечивает автомобиль тягой в любые подъёмы, несмотря на то что заявленная снаряжённая масса составляет 1410 кг, а полностью загруженная «Шеви» весит уже чуть менее двух тонн.

Отдельно можно выделить небольшой расход топлива автомобиля – 10,4 л на 100 км в смешанном типе (трасса – 8,5 л, город – 13,9 л). Следует учитывать, что у него постоянный полный привод на все 4 колеса, осуществляющийся через межосевой блокируемый дифференциал. Особо стоит заметить, что при таком расходе мощность «Нивы-Шевроле» достаточная и не позволяет говорить о том, что двигатель слабоват.

Длина автомобиля на 48 мм превышает четырёхметровую отметку. Вместе с отличным клиренсом это делает его оптимальным для использования как в городских условиях, так и при полном отсутствии дорожного покрытия.

Гнёт ли клапаны?

Для собственников автомобиля отдельно стоит добавить, что ремня ГРМ в нём нет, вместо него - цепь. Но это не даёт гарантии, что при её растяжении или обрыве не загнёт клапана. «Нива-Шевроле» благодаря отсутствию ремня несколько защищена от разрыва, ну уж если металл цепи или «тарелки» не выдержит – проблем от этого будет больше. Ниже представлены возможные повреждения:

И это далеко не все проблемы, которые могут возникнуть при обрыве цепи ГРМ на «Шеви-Ниве». Поэтому нужно тщательно следить за уровнем и качеством масла в двигателе и состоянием и натяжением самой цепи.

Внедорожные качества увеличивает двухступенчатая раздатка, имеющая межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.

Хитрость, адаптированная под отечественную эксплуатацию

Некоторое преимущество над импортными аналогами заключается в небольшом объёме силового агрегата, равном 1,7 л и мощности, указанной в ПТС, – 80 лошадиных сил. Российские страховщики и система налогообложения после превышения 100-сильного предела увеличивают коэффициенты расчётов. Таким образом, экономичный двигатель «Нивы-Шевроле» с такой мощностью приравнивает её в этих критериях к легковым автомобилям: «Калине» или «Гранте».

Рестайлинг 2009 года

До 2015 года ВАЗ 2123 выпускается без серьёзного рестайлинга. Лишь в 2009-м было выполнено небольшое видоизменение машины «Шевроле-Нива», новая модель которой не сильно отличалась от прежней: получила обновленные бамперы и решётку радиатора, а также задние фонари и пластиковые накладки на двери. На этом отличия от прежней версии заканчиваются.

Коробка переключения передач, подвеска и двигатель «Нивы-Шевроле» остались без изменений. А вот о тормозной системе и рулевом управлении можно сказать противоположное. Новый гидроусилитель, произведённый в Германии, а также система вакуумного усиления тормозов Valeo позволили увеличить комфорт и качество при управлении отечественным внедорожником.

Рестайлинг 2016 года: "Шеви-Нива"-2

Мировой кризис повлиял на сроки начала серийного производства «Нивы-Шевроле»-2. Ожидаемый запуск конвейера в 2016 году может несколько задержаться. Всё звисит от ситуации на мировом рынке. Но, несмотря на то что модели пока ещё нет в продаже, о ней многое известно.

При первом взгляде на авто создаётся впечатление, что рестайлингу подвергли именно внешний вид. Машина стала выглядеть агрессивнее и подросла в длину на 25 см. Капот модели теперь составляет одно целое с фальшрешёткой радиатора и вытянутой «ощерившейся» оптикой. Скошенный и объёмный передний бампер с вдавленными противотуманными фарами незначительно выступает вперёд. Это подчёркивает хищное настроение модели.

Рестайлинговая «Нива-Шевроле», цена на которую пока не объявляется, будет представлена в нескольких вариациях с богатым выбором дополнительных опций:

И это далеко не все заявленные достоинства новой версии, самого комфортного и ожидаемого отечественного внедорожника. Остаётся только дождаться его премьерного выпуска в продажу и проверить лично качества ожидаемой модели.

fb.ru

Обзор рестайлинговой Chevrolet NIVA

Самым продаваемым в России внедорожником является Chevrolet NIVA. С момента первого выхода автомобиля с конвейера, на территории СНГ было продано 500 тысяч экземпляров машин. За что же наши соотечественники полюбили «Шеви»? Конечно, можно сказать, что все дело в цене, однако, у «Нивы» много конкурентов в лице б/у внедорожников иностранных марок, но количество продаж продолжает расти. Чтобы разобраться в этом вопросе, мы предлагаем вашему вниманию обзор Нивы Шевроле.

Немного истории

Впервые концепт внедорожника ВАЗ 2123 «Нива» был представлен на Московском международном автосалоне в 1998 году. По замыслу конструкторов автомобиль должен был прийти на смену ВАЗ 2121, который к тому времени выпускался практически без изменений на протяжении более двадцати лет. Однако, чтобы внедрить новинку в массовое производство, у волжского завода не хватило средств. По этой причине лицензия на производство новой модели, так же как и права на бренд «Нива», были выкуплены концерном GM.

Автомобиль Шевроле Нива

Конечно, в производство автомобиль отправился не в таком виде, в котором его можно было увидеть на первой презентации. Американскими конструкторами в вазовскую «Ниву» было внесено более 1700 изменений, и это позволило считать её вполне самостоятельной моделью. В итоге, в 2002 году с конвейера стали сходить первые Niva Chevrolet. Изначально предполагалось, что после запуска производства новой модели, выпуск ВАЗ 2121 будет прекращён. Однако этого не случилось, так как новая «Нива» оказалась в два раза дороже предшественницы. В 2011 году автомобиль претерпел обновление.

Внешний вид

С последним рестайлингом Шевроле Нива получила новую одёжку от Bertone, благодаря чему стала выглядеть вполне неплохо. Изменения в первую очередь заметны в решётке радиатора, на которой красуется увеличенная эмблема Chevrolet, и переднем бампере. Также довольно оригинально смотрится головная оптика: противотуманные фары стали круглыми, на передних крыльях появились усовершенствованные указатели поворотов. Кузовные боковины украшают пластиковые накладки, а корпуса зеркал выполнены под цвет кузова. Дорогие версии комплектации Niva Chevrolet имеют шестнадцатидюймовые легкосплавные диски. На передних дверях можно заметить авторскую шильду Bertone Edition.

Автомобиль Шевроле Нива Bertone

На кормовой части кузова Нивы Шевроле можно заметить новые фонари стильной формы, на заднем бампере теперь есть специальная погрузочная площадка, которая не окрашена. Конструкторы даже не поленились вставить в него пару стильных и оригинальных решёток, которые выполняют не только декоративную функцию. Благодаря их появлению улучшилась циркуляция воздуха в салоне Niva Chevrolet, стекла стали меньше запотевать. Ну а в целом обновлённый внешний вид способен вызвать уважение даже у наиболее придирчивой публики.

Салон

Рестайлинг коснулся, конечно же, и салона, причём изменения были внесены с учётом пожеланий владельцев первых вариантов модели GM-Avtovaz. В частности, в Niva Chevrolet появились дополнительные отделения, в которые можно определить разнообразные мелочи. Кроме того, радует появление двух подстаканников и то, что перчаточный ящик перестал провисать. Благодаря тому, что зеркало теперь крепится непосредственно к лобовому стеклу, оно перестало неприятно дребезжать.

На потолке имеется пара ламп освещения, а в руках водителя Нивы Шевроле теперь красуется трёхспицевый португальский руль. Впечатление богатства новому интерьеру также придаёт новая приборная доска, которая существенно преобразилась. В усовершенствованной Niva Chevrolet также появились подушки безопасности и преднатяжительные ремни безопасности, улучшены пассажирские сиденья. Появилась возможность увеличить объём багажника за счёт откидывания спинки «разрезанного» сиденья. Дверь багажника может фиксироваться в трёх положениях.

Салон Нивы Шевроле

В последнее время выкидной ключ зажигания, оборудованный пультом ДУ, стал правилом хорошего тона для всех солидных автопроизводителей. Не обошёл стороной этот тренд и Ниву Шевроле, которая также порадует своих владельцев удобной новинкой. В целом салон Niva Chevrolet стал эргономичным, качество сборки нареканий уже не вызывает.

В движении

Вот мы и закончили визуальную часть обзора и теперь самое интересное — тест-драйв Нивы Шевроле на дороге. Надо сказать, что рейстайлинговые машины подверглись нешуточным испытаниям в жарких условиях Средней Азии, а также в холодном климате Сибири и Прибайкалья. В обоих случаях Нива Шевроле проявила себя как автомобиль настырный и упрямый, который безудержно движется к намеченной цели. Автомобиль хорошо справляется с грязью, глиной и горками, что порадует любителей активного отдыха. Причём во время внедорожного тестирования «Нива» прекрасно справлялась со всеми этими препятствиями без использования блокировки «центра» и лишь один раз «попросила» включить пониженную передачу.

А вот технические характеристики Нивы Шевроле по-прежнему довольно скромные. Под капотом расположен бензиновый двигатель объёмом 1.7 литра и мощностью 80 л. с. Поэтому назвать автомобиль спортивным никак нельзя, и любители быстрой езды останутся недовольными. Максимальная скорость Chevrolet NIVA по паспорту составляет 140 л. с. Но те, кто предпочитают спокойную езду и ценят высокую проходимость, наверняка будут довольны автомобилем.

Технические характеристики Chevrolet Niva
Марка автомобиля: Chevrolet Niva
Страна-производитель: Россия (сборка: Россия)
Тип кузова: SUV
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1690
Мощность, л. с./об. мин.: 80/5200
Максимальная скорость, км/ч: 140
Разгон до 100 км/ч, с: 19
Тип привода: Полный (4WD)
КПП: 5МКПП
Тип топлива: ДТ; бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 14,1; трасса 8,8
Длина, мм: 4048
Ширина, мм: 1786
Высота, мм: 1652
Клиренс, мм: 200
Размер шин: 205/75R15
Снаряжённая масса, кг: 1410
Полная масса, кг: 1860
Объём топливного бака: 58

Хорошо себя проявила подвеска Niva Chevrolet, которая позволяет без тряски и дискомфорта преодолевать в условиях мегаполиса «лежачих полицейских». Неплохо также работает и гидроусилитель Нивы Шевроле — моментальная реакция на руль, в нужные моменты он «тяжелеет». Тормоза способны переносить высокие нагрузки и постоянные торможения в условиях городской езды.

На видео — тест-драйв Нивы Шевроле:

Многочисленные отзывы о Ниве Шевроле свидетельствуют о том, что улучшилась шумоизоляция. В салон не проникают никакие посторонние шумы. Единственное, при скорости, превышающей 90 километров в час, незначительный звук начинают издавать боковые зеркала. «Крейсерской скоростью» автомобиля является 100–110 км/ч, при таком темпе «Нива» вполне стабильна и хорошо управляема.

При движении по пересечённой местности начинает чувствоваться нехватка мощности двигателя. Трогаться в горку Niva Chevrolet сложно даже на пониженной передаче. Мотор начинает реветь и автомобиль медленно ползёт вверх. К сожалению, иногда даже подгорает сцепление. Поэтому езда по пересечённой местности должна быть с умом, чтобы не подвергать двигатель излишним нагрузкам. Кроме того, владельцы Chevrolet NIVA высказывают некоторые претензии в адрес работы коробки передач. «Орудовать» рычагом довольно трудно, пока она не прогреется в полной мере.

В целом недостатков на дороге выявлено не так много, особенно если учитывать, что цена Нивы Шевроле в топовой комплектации составляет 557 тысяч рублей.

Основные улучшения рестайлинговой модели

Самым главным улучшением Niva Chevrolet инженеры считают внедрение карданных валов с использованием шарниров равных угловых скоростей, а также изменения раздаточной коробки, которая получила двухрядные подшипники выходных валов. Модернизация рычага КПП позволила сократить уровень шума в салоне в диапазоне частот двигателя 3 500–4 500 об/мин.

Двигатель Нивы Шевроле

Что касается подвески Chevrolet Niva, то была усовершенствована конструкция рычагов, что позволило увеличить жёсткость осей рычагов, а также сгладить поперечные и продольные колебания кузова при езде по неровному дорожному покрытию.

В списке функциональных улучшений Niva Chevrolet имеется и увеличение стойкости к коррозии многих ключевых компонентов. В частности, была улучшена защита от ржавления таких деталей подкапотного пространства, как цилиндр сцепления, корпус гидроусилителя руля и планки аккумуляторной батареи.

Была улучшена и система безопасности. Помимо «подушек» автомобиль получил систему пассивной безопасности, которая встроена в кузов. В случае столкновения она неплохо защищает пассажиров.

В заключение

Итак, подводя итог, можно сказать, что покупка Chevrolet Niva вполне оправдана, так как автомобиль обладает определёнными достоинствами, о которых было сказано выше и при этом имеет адекватную цену. Чтобы резюме было справедливым, приведём основные достоинства и недостатки Нивы Шевроле.

Плюсы:

На видео — обзор обновлённой Нивы Шевроле:

Минусы:

Из этого абсолютно очевидно, что будущую модификацию Chevrolet Niva необходимо комплектовать более мощным двигателем, что и намерены выполнить ВАЗовцы в ближайшее время. С весны машина будет сходить с конвейера уже с опелевским двигателем объёмом 1,8 л, который развивает мощность в 120 л. с. Тогда у Нивы будут все шансы стать идеальным средством для преодоления бездорожья.

365cars.ru

Обновленная Chevrolet Niva: что изменилось? - журнал За рулем

“ШЕВРОЛЕ-НИВА”. От 424 000 руб.

“ШЕВРОЛЕ-НИВА”. От 424 000 руб.

Если год назад я сразу понял, что передо мной модернизированная версия, то сейчас, разглядывая “Ниву” образца 2010-го, не замечаю никаких видимых изменений. Тот же пластиковый обвес, сработанная в едином фирменном стиле физиономия с буравчиками фар-раструбов ближнего света, гордые шильдики “Бертоне Эдишн” по бортам.

Некоторые элементы интерьера ПОЗАИМСТВОВАНЫ у переднеприводных моделей ВАЗа

Некоторые элементы интерьера ПОЗАИМСТВОВАНЫ у переднеприводных моделей ВАЗа

Да и в салоне ничего нового. Надпись “air bag” хоть с лупой, хоть без не найдешь, а значит, совершенно необходимых современному автомобилю подушек безопасности по-прежнему нет. При первом же торможении выяснилось, что нет и антиблокировочной системы. И где же обещанный технологический прорыв?

Даже в самой дорогой версии GLC “Нива” лишена ПОЛНОЦЕННОГО ПОДЛОКОТНИКА

Даже в самой дорогой версии GLC “Нива” лишена ПОЛНОЦЕННОГО ПОДЛОКОТНИКА

Вообще-то тольяттинцы много чего наобещали: “легкость извлечения и сматывания ремней безопасности”, “модернизация рычага КП”, “применение пружинных хомутов, компенсирующих усадку шлангов”, “внедрение карданных валов со ШРУС”, “раздаточная коробка с двухрядными подшипниками”. В таком же духе еще с десяток бравых словосочетаний.

ШИРОКИЙ И ВЫСОКИЙ салон удобен для седоков ростом 190 см

ШИРОКИЙ И ВЫСОКИЙ салон удобен для седоков ростом 190 см

Сразу скажу, я несколько лет проездил на “Ниве”, а потому во всем этом списке технического апгрейда особое мое внимание привлекла замена крестовин в карданных валах на шарниры равных угловых скоростей. Владельцы “Нивы” со стажем не дадут соврать — пресловутые крестовины попили немало кровушки. Если заводскую балансировку валов еще можно было признать приемлемой, то после первой же замены даже одной из четырех крестовин паразитная тряска одолевала уже на 80–90 км/ч. Не помогала ни повторная замена, ни балансировка на специализированных стендах, ни установка новых валов. В то же время четыре “гранаты” ШРУС переднего моста исправно тянули лямку вплоть до 160 тысяч. Так что внедрение шарниров равных угловых скоростей в карданных валах в теории можно только приветствовать. А на практике?

Скоростная автострада Симферопольского шоссе позволяет безбоязненно разгоняться до 120 км/ч — то, что нужно. И уже через четверть часа я понимаю, что в Тольятти потрудились не зря — тряска еще не уничтожена вовсе, но приуменьшена ощутимо. Да и поводов обращаться в сервис теперь поубавится — муторную процедуру шприцевания крестовин можно забыть как страшный сон, ведь ШРУС — конструкция необслуживаемая, знай, следи за состоянием пыльника.

Итак, за “шрусы” — зачет! Но неужто на этом все? Как ни прискорбно... Вы будете смеяться, но даже “обновленный” ремень безопасности продолжает закусывать ленту в барабане, а салазки сидений по-прежнему издают до боли знакомый скрип. Что уж тут говорить о ABS и подушках...

Мне, как покупателю автомобиля, а не “мужичку с руками и ворохом свободного времени”, вообще все равно, посредством чего в тех же карданных валах момент передается от мотора к колесам. Главное, чтобы все работало и не ломалось. Считаете, я слишком многого требую от отечественной машины? Но, позвольте, ВАЗ-2123, восемь лет назад переименованный в “Шевроле”, по цене вплотную приближается к своим заграничным конкурентам, а потому и спрос с него повышается.

Увы, несмотря на попытки что-то улучшить и исправить в конструкции очень талантливого по сути вседорожника, “Шевроле-Нива” все еще ближе к набору Самоделкина, чем к современному автомобилю. Вот только цена у него совсем не игрушечная — в максимальной комплектации “Шеви” облегчит кошелек покупателя почти на $17 000. Как это будет продаваться, когда на рынке дебютирует “Рено-Дастер”?

МЫ РЕШИЛИ:

Безусловно, технические усовершенствования, которым подверглась “Нива”, можно только приветствовать. Но как же мучительно медленно они происходят! Машина по-прежнему адресована “рукастым” людям, не избалованным иностранной техникой, приветствующим авантюризм и приключения, чему всецело способствуют отменные внедорожные способности “Шеви”.

Обновленная Chevrolet Niva: что изменилось?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Обзоры Chevrolet Niva

quto.ru


Смотрите также