Объем багажника дастер
Рено Дастер цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Renault Duster в России
Компактный внедорожник Рено Дастер по доступной цене и с интересными техническими характеристиками, вот что нужно было в России. Renault Duster сразу после своего появления на дорогах страны стал бестселлером продаж.
Только за 2013 год в России было продано 83 702 штук кроссоверов французской марки. Автомобиль занял 4 место в абсолютном зачете, опередив даже некоторые бюджетные седаны. Из-за большого спроса на автомобили Duster в Renault решили вывести производство нового Логана и Сандеро на “АвтоВАЗ”, что бы освободить место для производства Дастера на московском заводе “Автофрамос”. Кроме того, в Nissan решили воспользоваться популярностью автомобиля и сделали на его основе новый Ниссан Террано, который тоже теперь производят на одном заводе с Дастером в Москве.
А началось победное шествие Renault Duster по дорогам мира, после того, как в концерне Рено решили вслед за очень популярным бюджетным седаном Логан, сделать еще и бюджетный кроссовер. Уже в декабре 2009 компактный внедорожник официально представили, а в 2010 началось производство в Румынии на заводе Дачия. В России на московском автозаводе “Автофрамос” (бывший АЗЛК “Москвич”) производство запустили в конце 2011 года, а в 2012 машина поступила в продажу. Кстати, Дастер так же собирают в Бразилии, Колумбии и Индии.
Российская версия отличается от европейской не только внешне, но и наличием более мощного бензинового двигателя рабочим объемом 2 литра, плюс автоматической трансмиссией. Этих агрегатов в Европе просто нет. Недавно в нашей стране для Duster появился еще и дизельный двигатель, плюс долгожданный автомат на полном приводе. Сегодня Дастер имеет как переднеприводные, так и полноприводные модификации 4х4.
Далее фото Рено Дастер. Не смотря на то, что при создании автомобиля использовали платформу Логан, автомобиль получил вполне сносный экстерьер. В салоне Renault Duster чувствуется бюджетность в каждой пластиковой детали, ну а что вы хотите за 500 тысяч рублей. Смотрим фото салона и багажника Рено Дастер.
Фото Рено Дастер
Фото салона Рено Дастер
Фото багажника Рено Дастер
Технические характеристики Рено Дастер
Габаритные размеры у Renault Duster не большие. За то главный показатель для кроссовера, дорожный просвет или клиренс составляет более 20 сантиметров. В полноприводной и переднеприводной версии 210 и 205 мм соответственно. Можно установить внедорожную резину с высоким профилем, что еще прибавит 2-3 сантиметра. Подробные размеры, масса и объемы багажника далее. Кстати, в полноприводных версиях 4х4 объем багажного отделения Рено Дастер чуть ниже, из-за особенностей конструкции трансмиссии, под полом этого багажника.
Габариты, масса, объемы, клиренс Рено Дастер 2014
- Длина – 4 315 мм
- Ширина – 1 822 мм
- Высота с рейлингами/без рейлингов – 1 695/1 625 мм
- Снаряженная масса – от 1205 кг
- Полная масса – от 1726 кг
- Колесная база – 2673 мм
- Колея передних и задних колес – 1560/1567 мм соответственно
- Объем багажника в версии 2WD – 475 литров, при сложенных сидениях 1636 л.
- Объем багажника в версии 4WD – 408 литров, при сложенных сидениях 1570 л.
- Объем топливного бака – 50 литров
- Дорожный просвет Рено Дастер – 210 мм (4WD), 205 мм (2WD)
- Размер шин – 215/65 R 16
Что касается силовых агрегатов и коробок передач. То сегодня в России предлагаются два бензиновых двигателя и один дизельный рабочим объемом 1.6, 2.0 и 1.5 литра соответственно. Механическая коробка передач Дастер в переднеприводном варианте имеет 5 ступеней, а в версии 4х4 6-ступеней. При этом, по заверениям производителя первая передача в 6-ступенчатой коробке является пониженной для тяжелых условий бездорожья. Автоматическая трансмиссия, это 4-диапазонный гидротрансформатор, который изначально сочетался только с передним приводом и мотором 2.0 литра. Но совсем недавно появилась версия Renault Duster АКПП 4х4. Подробные параметры двигателей Дастера ниже.
Характеристики двигателя Рено Дастер 1.6 бензин
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 102 л.с. при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 163 (4х2 МКПП5) и 158 (4х4 МКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.8 (4х2 МКПП5) и 13.5 (4х4 МКПП6) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 (4х2 МКПП5) и 8,2 (4х4 МКПП6) литра
Характеристики двигателя Рено Дастер 2.0 бензин
- Рабочий объем – 1998 см3
- Мощность – 135 л.с. при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 177 (МКПП6) и 172 (АКПП4) километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.4 (МКПП6) и 11.7 (АКПП4) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 (МКПП6) и 8,7 (АКПП4) литра
Дизельный двигатель Рено Дастер рабочим объемом 1,5 литра выдает всего 90 л.с., но за то крутящий момент 200 Нм, что больше, чем у 2-литрового бензинового двигателя. Дизель идет только с полным приводом и 6-ступенчатой механикой, других вариантов не предлагается. Главным достоинством дизеля Duster, после крутящего момента незаменимого на бездорожье, является расход топлива. Так по трассе полноприводный Дастер с дизелем кушает всего 5 литров топлива, в городе не более 6 литров.
Комплектации и цены Рено Дастер
Цена самого дешевого Рено Дастер 2014 с передним приводом составляет 488 000 рублей. Комплектация Authentique 4×2 1.6 МКП5 В комплектацию входит 5 ступенчатая механическая коробка и бензиновый мотор объемом 1,6 литра, 16 клапанный двигатель выдает 102 лошадиные силы.
Цена самого доступного Renault Duster 2014, но уже с полным приводом составляет 541 000 рублей. Комплектация Authentique 4×4 1.6 МКП6 отличается наличием не только полного привода, но и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Первая передача используется как пониженная в условиях серьезного бездорожья. В обычных условиях производитель рекомендует трогаться сразу со второй передачи. Кондиционера в этих версиях Дастера нет, а за аудиосистему предлагают доплатить 16 000 рублей. В качестве колес 16-дюймовые стальные диски стандартные.
Следующая комплектация DUSTER 2014 Expression 4×2 1.6 МКП5 предлагается за 547 000 руб. Основых отличий от предыдущих комплектаций мало. Добавляются рейлинги на крыше, стальные диски более приятного дизайна. Доустановить кондиционер предлагают за 27 000 рублей. В предыдущих версий даже за деньги кондиционер не установишь, как и противотуманки например.
Комплектация Рено Дастера 2014 Expression 4×4 1.6 МКП6 с полным приводом стоит уже 597 000 руб.
Далее предлагаются комплектации с 2-литровым мотором мощностью 135 лошадиных сил. Это комплектация Expression 4×4 2.0 МКП6 стоимостью 637 000 руб.
Самая доступная версия кроссовера Renault Duster 2014 с коробкой автомат и передним приводом, но уже с 2-литровым мотором Expression 4×2 2.0 АКП4 имеет цену в 625 000 руб.
Та же версия с автоматом Expression 4×4 2.0 АКП4, но уже с полным приводом стоит 675 000 руб.
Самая доступная комплектация Рено Дастер 2014 с дизельным силовым агрегатом Expression 4×4 1.5 Diesel МКП6 продается только с полным приводом и 6-ступенчатой механикой. Мощность дизельного мотора Дастера составляет всего 90 лошадиных сил, за то крутящий момент 200 Нм, что больше чем у 2-литрового бензинового мотора. Цена этой комплектации составляет 662 000 руб.
Более дорогие комплектации Privilege в техническом плане мало отличаются от версий Expression, но уже имеют три задних подголовника вместо двух, рейлинги на крыше окрашены в хром, вместо обычного черного. Ручки дверей и зеркала окрашены в цвет кузова. Имеются защитные накладки на бампер под хром, вместо обычного черного. Появляется бортовой компьютер, противотуманки, сидение водителя регулируется по высоте. Имеется аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB +Bluetooth, ну и имеется кондиционер. Цены на комплектацию Дастера 2014 Privilege следующие –
Privilege 4×4 1.6 МКП6 – 651 000 руб. Privilege 4×2 2.0 АКП4 – 679 000 руб. Privilege 4×4 2.0 МКП6 – 691 000 руб. Privilege 4×4 1.5 Diesel МКП6 – 716 000 руб.
Privilege 4×4 2.0 АКП4 – 729 000 руб.
Самые дорогие топовые версии Рено Дастер 2014 модельного года называются Luxe Privilege.
Luxe Privilege 4×2 2.0 АКП4 – 737 000 руб. Luxe Privilege 4×4 2.0 МКП6 – 749 000 руб.
Luxe Privilege 4×4 2.0 АКП4 – 787 000 руб.
Главным отличием Luxe Privilege от всех предыдущих комплектаций является наличие 16-дюймовых легкосплавных дисков, за которые не надо доплачивать. Плюс кожаный салон и даже боковые подушки безопасности. А вот за навигацию все же придется доплатить 10 тысяч рублей, ну и за систему курсовой устойчивости ESP просят еще 13 тысяч. Все остальное включено.
Совсем недавно появилась специальная серия Adventure для любителей путешествий. В комплектацию силовых агрегатов входит только полный привод и бензиновые двигатели.
Adventure 1,6 4х4 МКП6 654 000 руб. Adventure 2,0 4х4 МКП6 694 000 руб.
Adventure 2,0 4х4 АКП4 732 000 руб.
Внешне отличить эту комплектацию можно по литым дискам 16 дюймов, черным рейлингам на крыше, рисунком с надписью Adventure на кузове автомобиля. Такая же надпись на сидениях в салоне автомобиля. Главной особенностью комплектации можно считать наличие встроенного навигатора. Так же имеется кондиционер.
Видео Рено Дастер
Видео краш-теста Renault Duster. Собственно очень бюджетный автомобиль за безопасность по EuroNCAP получил всего 3 звезды. Смотрим видео.
Тест-драйв Рено Дастера от Автовестей.
Еще одно видео Duster на российском бездорожье.
Подводя итог можно отметить, что французской компании удалось совершить очередной переворот. Благодаря Рено появилось понятие бюджетный внедорожник. Кстати, по всему миру с 2010 года было продано уже более миллиона компактных кроссоверов Renault Duster!
myautoblog.net
Увеличенный объем багажника «Дастера»
Новый городской внедорожник Renault Duster – сочетание надежности, практичности и комфорта. Несмотря на компактные размеры, автомобиль оснащен большим салоном и ёмким багажником. Здесь с удобством разместятся пять взрослых человек. Это прекрасный вариант для большой семьи!
Современные модели
Renault Duster – пятиместный пятидверный внедорожник, отлично подходящий как для поездок в городской среде, так и для вылазок за город. Объем багажника «Дастера» позволяет взять с собой все, что необходимо для полноценного отдыха большой компанией. Этот кроссовер относится к автомобилям класса J, т. е. приспособлен для езды в труднопроходимых условиях бездорожья. Радует и то, что эта машина – бюджетный вариант внедорожников.
Сегодня производители готовы предложить пять стандартных модификаций Renault Duster:
- переднеприводные модели, объем двигателя которых 1,6 л, мощностью 102 л. с., имеющие пятиступенчатую механическую коробку передач;
- модели с полным приводом, объем двигателя которых 1,6 л, мощностью 102 л. с., имеющие шестиступенчатую механическую коробку передач;
- переднеприводные модели, объем двигателя которых 2,0 л, мощностью 135 л. с., имеющие четырехступенчатую автоматическую коробку передач;
- модели с полным приводом, объем двигателя которых 2,0 л, мощностью 135 л. с., имеющие шестиступенчатую механическую коробку передач;
- модели с полным приводом и дизльным двигателем, объемом которого 1,5 л, а мощность 90 л. с., имеющие шестиступенчатую механическую коробку передач.
Различные комплектации автомобиля отличаются друг от друга наборами дополнительного оборудования и стоимостью. Для каждой из модификаций может быть базовая комплектация Authentique, промежуточная Expression, предпоследняя Privilege и максимальная Luxe Privilege.
Какой объем багажника у «Рено Дастер» в литрах?
При покупке данного автомобиля каждого интересуют свои показатели. Для кого-то важен брутальный экстерьер внедорожника, кто-то интересуется техническими характеристиками, а кому-то важен объем багажника «Дастера».
Размеры грузового отсека автомобиля зависят от версии кроссовера. Например, в моделях с полным приводом его вместимость составляет 405 литров, а в переднеприводных он увеличен до 475.
Как увеличить вместимость грузового отсека кроссовера?
На заднем диване Renault Duster могут комфортно расположиться три взрослых пассажира. У полноприводного автомобиля путем несложных манипуляций с задними сиденьями можно значительно повысить объем багажника «Дастера»: в литрах он будет составлять 1636 единиц. Однако при этом сократится пассажирская часть кроссовера. Багажное отделение переднеприводных моделей при трансформации салона способно увеличиться до 1570 литров полезного объема.
Преимущества «Дастера»: объем багажника, отличная проходимость, приемлемая стоимость
Появление этого внедорожника – сенсация на автомобильном рынке России. Renault Duster как будто создан для городских жителей, предпочитающих подвижный образ жизни. В нем учтено практически все: и динамика движения, и плавность хода, и отличное сцепление с дорогой. Внедорожник прекрасно показывает себя и при езде по размытым проселочным дорогам, и в жестких зимних условиях городской среды.
Наличие большого багажного отсека в автомобиле всегда было особенно важным для россиян. Ведь при поездках за город (на дачу, пикник или семейный отдых) нужно брать много вещей. Этот внедорожник пришелся особенно по душе заядлым садоводам и огородникам – объем багажника «Дастера» позволяет загрузить и благополучно перевезти всю рассаду, заботливо выращенную на подоконниках, а затем и урожай собрать.
Renault Duster является внедорожником эконом-класса. Приемлемая стоимость данного автомобиля – его явное преимущество. Еще одним плюсом этого авто является экономичный расход топлива. Передвигаясь по загруженным городским дорогам, он тратит около 8 литров бензина на каждые 100 км пути.
worldfb.ru
Технические характеристики Renault Duster
Расход топливасмешанный цикл 5,3 - 8,7 л / 100 км
Объем двигателя 1461 - 1998 см3
Мощность двигателя 109 - 143 л.с.
от 579000 руб.
Цвета :
БЕЛЫЙ ЛЕД (OV 369)
Цвета :
СЕРАЯ ПЛАТИНА (TE D69)
Цвета :
КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (TE CNA)
Цвета :
ХАКИ (TE DNP)
Цвета :
ТЕМНЫЙ КАШТАН (TE D17)
Цвета :
СИНИЙ МИНЕРАЛ (TE RNF)
Цвета :
ЧЕРНAЯ ЖЕМЧУЖИНА (NV 676)
К самым главным характеристикам Дастера можно отнести его весьма высокий клиренс – 210 мм, которому по плечу любые препятствия на пути. Отличает эту версию Рено еще и оптимальное соотношение габаритов и веса – этот факт свидетельствует в пользу его отличной проходимости. Иными словами, в городских условиях – это идеальное средство передвижения.
Геометрия обновленного кузова Renault Duster помогает преодолевать наиболее сложные препятствия и участки пути с легкостью внедорожника. Отдельно отметим такие характеристики, как минимальные по размеру свесы и большие углы съезда и въезда на короткой передаче.
Двигатель | |||||
Топливо | Бензин | Дизель | |||
Норма токсичности | Евро-5 | ||||
Рабочий объем, см | 1598 | 1598 | 1998 | 1998 | 1461 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 78 x 83,6 | 82,7 x 93 | 82,7 x 93 | 76 x 80,5 |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/8 |
Степень сжатия | 10,7 | 10,7 | 11,1 | 11,1 | 15,2 |
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 84 (114) / 5500 | 84 (114) / 5500 | 105 (143) / 5750 | 105 (143) / 5750 | 80 (109) / 4000 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 156 / 4000 | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 195 / 4000 | 240 / 1750 |
Тип впрыска | Распределенный с электронным управлением | ||||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||
Число передач | 5 | 6 | 4 | 4 | 6 |
Передаточные числа: I | 3.727 | 4.454 | 2.727 | 4.454 | 4.445 |
II | 2.047 | 2.588 | 1.499 | 2.588 | 2.588 |
III | 1.321 | 1.689 | 1.0 | 1.689 | 1.633 |
IV | 0.935 | 1.171 | 0.711 | 1.171 | 1.114 |
V | 0.756 | 0.914 | — | 0.871 | 0.811 |
VI | — | 0.731 | — | 0.674 | 0.617 |
3.X | 3.545 | 4.476 | 2.457 | 4.476 | 4.476 |
Рулевое управление | |||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | ||||
Усилитель рулевого управления | Электрогидроусилитель | Гидроусилитель | Электрогидроусилитель | ||
Число оборотов руля | 3,3 | ||||
Подвеска | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||
Размерность шин | 215/65 R 16 | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
Тип тормозной системы | Х | ||||
ABS | Bosch 9.0 | ||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм | 269/22 | 280/24 | 280/24 | 280/24 | 280/24 |
Задние тормоза: барабаны, дюймов | 9 | ||||
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99–1001 | |||||
Выброс CO2, гр/км | 171 | 177 | 206 | 177 | 140 |
В городском цикле, л /100 км | 9,3 | 9,1 | 11,3 | 10,1 | 5,9 |
В загородном цикле, л /100 км | 6,3 | 6,8 | 7,2 | 6,5 | 5,0 |
В смешанном цикле, л /100 км | 7,4 | 7,6 | 8,7 | 7,8 | 5,3 |
Размер топливного бака, л | 50 | ||||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Масса без нагрузки, кг | 1190 – 1260 | 1360 – 1435 | 1394 - 1420 | 1370 – 1395 | 1390 – 1415 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 880 | 920 | 985 | 968 | 968 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 900 | 945 | 940 | 945 | 945 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1716 | 1800 | 1894 | 1870 | 1890 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 1 500 | 1200 | 1000 | 1500 | 1500 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг | 680 | 630 | 730 | 720 | 730 |
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями) | 475/1636 | 408/1570 | 408/1570 | 408/1570 | 408/1570 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ | |||||
Длина | 4315 | ||||
Ширина ( с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида) | 1822/2000 | ||||
Высота (с рейлингом / без рейлинга) | 1625/1695 | ||||
Колесная база | 2673 | ||||
Передняя колея | 1560 | ||||
Задняя колея | 1567 | ||||
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях | 1411 | ||||
Ширина салона на уровне локтей на заднем сидении | 1438 | ||||
Дорожный просвет, мм | 205 | 210 | 210 | 210 | 210 |
У новой версии Renault Duster стала более надежной подвеска – теперь ей по плечу любые испытания. Многочисленные тест-драйвы подтвердили выносливость конструкции и комфортное вождение на любых дорогах, начиная от сплошной асфальтированной трассы и заканчивая бездорожьем.
Специально для русского водителя в Рено Дастер было помещено новое оборудование: обогрев лобового стекла, система дистанционного запуска, система мультимедиа, которая информирует о пробках на дорогах и выстраивает пути объезда. Также появилась возможность вести запись трансляции с камеры заднего вида. Помимо этого, разработчики оснастили новую версию Дастера надежным индикатором переключения передач – это делает любое путешествие на машине не только безопасным, но и максимально комфортным.
Поговорим о системе полного привода Рено Дастер (Renault Duster). Эта система состоит из трех режимов, благодаря которым авто с легкостью передвигается по любому дорожному полотну.
Полноприводная система состоит из нескольких режимов:
- 2WD – крутящий момент двигателя распределяется исключительно между передними колесами. Оптимизация расхода топлива налицо!
- AUTO – распределение крутящего момента происходит автоматически в зависимости от тех условий дороги и той скорости, на которой движется автомобиль в данный момент времени.
- LOCK - распределение крутящего момента 50 на 50 между задними и передними колесами. Обратите внимание, что в этом режиме скорость автомобиля не может превысить 80 километров в час, однако это гарантирует относительно быстрое и уверенное передвижение даже в условиях пересеченной местности.
Под капотом полноприводной версии Рено Дастер (Renault Duster) имеется два варианта коробки передач – МКП6, характеризующаяся короткой первой передачей, и АКП со специальной системой, контролирующей крутящий момент. Также в АКП есть дополнительная система охлаждения.
www.rtds.ru
Новый Рено Дастер 2015 - комплектации и цены, фото салона, технические характеристики
Несколько лет назад, наблюдая за успехами седана «Логан», построенного на платформе B0, французы из «Рено» решили повторить успех, но только в другом сегменте – кроссоверов. В результате в 2011 году дебютировал «Рено Дастер», сразу ставший бестселлером. В России на этот автомобиль в мгновение ока образовались громадные очереди, поскольку он был достаточно доступен по цене, комфортабелен, и при этом мог оснащаться полным приводом. Со временем ажиотаж поутих, но это никак не помешало «Дастеру» безраздельно властвовать в своем сегменте, прочно удерживая 1-ое место по продажам.
В «Рено», однако, не стали почивать на лаврах. Собрав всю необходимую информацию о пожеланиях покупателей, они решили провести рестайлинг. В Европе это случилось еще в 2013-ом, а у нас – только в прошлом году, причем над кроссовером для российского рынка работала отдельная команда специалистов. Насколько сильно рестайлинговая машина отличается от предшественника? Сегодня мы вам об этом и расскажем.
Внешний вид нового Renault Duster 2015 года
Скажем прямо: дизайн старого «Дастера» был едва ли не единственной его ахиллесовой пятой. Это было учтено, и в «Рено» провели масштабную работу над ошибками, в результате которой язык не повернется назвать внешний вид нового кроссовера скучным.
Больше всего изменений появилось спереди.
- Во-первых, это новая головная оптика. Ранее она была «монолитной», но теперь состоит как будто из нескольких секций.
- Во-вторых, решетка радиатора. Вместо 3-х тонких ламелей теперь одна, но сдвоенная и щедро хромированная. Что характерно, соты снизу (на переднем бампере) стали меньше размером, что позволяет более уверенно передвигаться по грунтовкам, не боясь, что случайный камень повредит радиатор.
- В-третьих, передний бампер, полностью новый. Накладка на нем не окрашивается в цвет кузова и всегда остается серой, что заметно оживляет дизайн. По бокам от нее расположились противотуманки, которые теперь выше, чем раньше, отчего прослужат дольше и будут меньше загрязняться.
В профиль машина изменилась несильно. Из нового – более мощные рейлинги и (в дорогих комплектациях) красивые диски на 16 дюймов. В остальном все по-старому – и невесть, зачем раздутые колесные арки, увы, не претерпели изменений.
Еще меньше обновлений можно заметить сзади. Фонари теперь полностью новые и весьма симпатичные, а бампер обзавелся толстой накладкой по центру такого же цвета, что и спереди.
Что касается размеров, то габариты Рено Дастер 2015 года таковы: в длину 4,315 м., в ширину -1,822 м., а высота достигает 1,695 м. Дорожный просвет или клиренс Рено Дастер 2015 составляет -20,5 см у переднеприводных и 21 см. у полноприводных машин, а колесная база составляет 2,673 м.
Рено Дастер 2015 – фото салона, объем багажника
Глобально интерьер не поменялся. Передняя панель осталось прежней, за исключением некоторых ее частей.
Для начала стоит выделить совершенно другую панель приборов – на ней теперь не 2, а 3 циферблата, причем крайний правый целиком занят экраном борткомпьютера. В целом, панель похожа на таковую у хэтчбэка «Меган», но выглядит более просто.
Центральная консоль приобрела глянцевую поверхность, и в ней теперь расположен сенсорный экран мультемедийной системы. К сожалению, пользоваться им нелегко – размещен он чересчур низко, да и к тому же неистово бликует на солнце.
Отделка передних дверей и обивка кресел изменились и выглядят более солидно, чем раньше. Передние сиденья, кстати, обладают новой конструкцией. Громадное количество всяких емкостей для мелочевки ничуть не уменьшилось, и они по-прежнему будет радовать владельца своей вместимостью.
Есть, впрочем, и вещи, от которых надо было бы избавиться. Речь идет об эргономических просчетах. Микроклиматом и приводом управлять по-прежнему неудобно, регулировка зеркал заднего вида расположенным вплотную к ручнику джойстиком сродни акробатическому этюду, но еще хуже обстоят дела на неровной дороге, когда ноги стукаются о выпирающие блоки электростеклоподъемников.
Также следует заметить, что была значительно усилена шумоизоляция, и в салоне стало гораздо тише.
Задний ряд не изменился совсем, не считая обивки. Присущая ему жесткость никуда не делась. Третий здесь по-прежнему лишний, а вот 2-м пассажирам хватает места с запасом.
Багажник у кроссовера как был большим, так объем багажника Рено Дастер 2015 года остался (408 л.). При желании можно сложить задний ряд и получить1636 л., однако пол ровным не будет.
Рено дастер 2015 – технические характеристики двигателя, расход топлива
Двигателей у машины 3, и они являются модернизированными агрегатами из старой линейки. Все они рядные и с 4-мя цилиндрами, первые 2 работают на бензине.
Меньший из них ставится на машины в начальных комплектациях. Он рабочим объемом1,6 л. и мощностью 114 «лошадей». Агрегатируется как с 5-ст. (100 км/ч. за 10,9 с., 4х2), так и с 6-ст. механической коробкой (100 км/ч. за 12,5 с., 4х4). Максимальная скорость одинаковая -167 км/ч.
Расход топлива на Рено Дастер 2015 года таков: 7,4 л/100 км.; 7,6 л/100 км. в комбинированном режиме соответственно.
Другой агрегат обладает уже 2 л. рабочего объема и генерирует143 л.с. Может работать и с топовой механикой (100 км/ч. за 10,3 с., макс. скорость -180 км/ч.), и с 4 ст. АКПП (100 км/ч. за 11,5 с., макс. скорость -174 км/ч.). Привод в обоих случаях только 4х4.
Расход топлива составляет 7,8 л/100 км.; 8,7 л/100 км. (комб.)
Есть еще и турбодизельный мотор 1,5 л. мощностью в 109 л.с. Динамика у машины с ним наименее впечатляющая: до 100 км/ч. кроссовер ускорятся за 13,2 с. развивая «максималку» в 167 км/ч. Однако он заметно экономичнее: лишь 5,3 л/100 км. (комб.). Коробка будет 6 ст. МКПП, а привод – полным. Кстати о приводе: по умолчанию ведущая ось передняя, но всегда можно подключить и заднюю через многодисковую электромагнитную муфту.
На этом внедорожный потенциал машины исчерпывается – ни блокировки дифференциала, ни понижающей передачи у нее нет, хотя последнюю в какой-то мере заменяет очень короткая 1-ая передача в механических коробках.
Подвеска изменениям не подверглась, на обеих осях она независимая, спереди – «МакФерсон», а сзади – «многорычажка». Обе дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости.
Рено Дастер 2015-2016 в новом кузове: комплектации и цены
В России у «Рено Дастер» 4 варианта оснащения.
Authentique
В данной комплектации авто будет совершенно «пустое». АБС и эйрбэг у водителя – вот и все примечательное штатное оборудование. Машина будет с базовыми двигателем, коробкой передач и передним приводом. За полный привод и другую КПП придется доплатить 111 000 руб. Хотите магнитолу? Это опция, и она стоит 18 000 руб. Стоить такая машина будет 629 000 руб. (4х2) или 739 990 руб. (4х4).
Expression
Эта комплектация уже побогаче. Появляются регулируемый по высоте руль, электропривод зеркал и их обогрев, передние электростеклоподъемники и вышеупомянутая магнитола, а также ЦЗ, иммобилайзер и рейлинги. ESP, HSA, эйрбэг у пассажира спереди , климатическая установка, парктронник сзади, круиз-контроль, противотуманки, обогрев лобового стекла вместе с подогревом передних кресел, литые диски на16 дюймов- за доплату. Моторы, привод и коробки передач доступны все. В зависимости от выбора цена составит от 769 990 до 904 990 руб.
Privilege
В данной комплектации становятся доступным все, что ранее было за доплату (кроме системы курсовой устойчивости и асситента при старте в гору – за них придется раскошелиться), и еще борткомпьютер и кожаный руль. В опциях числятся пассажирский эйрбэк, боковые «шторки», камера заднего вида, электростеклоподъемники сзади и штатная навигация. Двигатели и КПП можно выбирать любые, но привод будет только полным. Цена Renault Duster в комплектации Privilege колеблется в районе 879 990 – 984 990 руб.
Privilege Lux
В самой богатой комплектации есть все вышеперечисленные опции в качестве штатного оборудования (и вдобавок кожаный салон), за исключением навигации, ESP, HSA и камеры заднего вида, поскольку они все же платные. Двигателей только 2, это топовый бензиновый и дизельный, базовой коробки передач тоже нет. В зависимости от мотора и трансмиссии цена Renault Duster в комплектации Luxe Privilege обойдется в 954 990 – 994 990 руб.
avtgid.ru