Отличие ниссан террано от рено дастер 2017


Чем отличается Nissan Terrano от Renault Duster?

Да, на самом деле так оно и есть. Рено Дастер и Ниссан Террано имеют очень много общего, даже больше, чем хотелось бы ожидать. Оба автомобиля построены совместными усилиями альянса Renault-Nissan и даже выпускаются на одном заводе в Москве — "АвтоФрамос".

Итак, перечислим, что же между этими бюджетными кроссоверами общего и в чем отличия.

1) Внешний вид. Оба паркетника имеют своеобразный дизайн экстерьера — Terrano выглядит чуть более дороже и современнее Дастера. Однако, в профиль эти модели очень легко спутать, потому что дизайнеры и создатели, чтобы особо не вкладываться в переработку соплатформенной модели решили изменить лишь переднюю и заднюю части автомобиля.

2) В салоне Террано можно легко подумать, что ты сел за руль какого-то тюнингованного или слегка улучшенного Дастера. Потому что там изменений очень мало: та же приборная панель, те же материалы, та-же обшивка и многое другое. Единственное, что изменили Ниссановцы, так это центральную часть передней панели, где теперь прямоугольные воздуховоды вместо круглых, а также немного изменены кнопки регулирования кондиционером и установлена новая аудиосистема с большим экраном.

3) Двигатели и коробки передач абсолютно те же самые, что и у Дастера. За исключением того, что у Ниссана отсутствую в линейке дизельный мотор 1,5 литра и присутствуют только 1,6 и 2,0 литра, известные по Рено.

4) Цены. Вот здесь как ни странно есть ощутимая разница. Базовый Terrano стоит минимум 677 000 рублей. В "базе" есть кондиционер, ABS, две подушки безопасности, передние электростеклоподъёмники, подогрев зеркал. Мотор — 1,6 л, 5-ступенчатая механика, передний привод.

Цены на Дастер стартуют с отметки в 492 000 руб, однако в базе нет даже кондиционера — это такая уловка маркетологов. Сопоставимая с Террано комплектация француза будет стоить 574 000 рублей.

Выходит, что за измененный дизайн и шильдик Nissan покупателям придется доплачивать 103 000 рублей. Стоит оно того или нет, решает каждый для себя сам. Но я уверен, что покупателей на нового "псевдо-японца" найдется не мало, достаточно посмотреть как продается Рено Дастера — самый популярный кроссовер в России.

avtoexperts.ru

Сравнение Duster и Terrano

Ниссан Террано внешне похож на Рено Дастер, поэтому у автолюбителей возникают вопросы: что лучше, чем они отличаются и что в итоге выбрать? Отсюда возникает желание сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер и почувствовать разницу.

Важно понимать, что серия Террано первоначально представляла внедорожники. После создания альянса двух концернов статус-кво изменился. Теперь Террано превратился в клон французского компакт-кроссовера. Недаром Дастер и Террано называют братьями. Последний выдает разве что

Да, у них разные:

Салон

На Дастере усовершенствованный мультимедийный комбайн с:

Да и торпедо у «француза» в целом привлекательнее. Ещё один плюс добавляет двухзонный климат-контроль, а конкурент предлагает лишь кондиционер.

Зато у Террано свои преимущества – его фирменной фишкой являются:

Двигатель

Вариант с дизелем у Террано отсутствует, поэтому полноприводный Дастер обладает здесь серьезной выгодой – дизельным «движком» в 1500 куб. см, мощностью 109 л.с. и расходом топлива 5, 8 л/100 км для городского цикла или 5,3 л/100 км в общем режиме. Бензиновые моторы одинаковы: с объёмом в 1600 куб. см и 102 л.с. либо с 2000 куб. см и 135 л.с.. Расход для второго: город - 10,3 л; трасса - 6.5 л. Переднеприводный Дастер с объемом 1600 куб. см в городе сожжет 9,6 л, Террано - 9,8 л.

Сравнительный тест для бензиновых модификаций демонстрирует незначительные различия в технических показателях. Зато при практически равной снаряженной массе (~1,4 т), длине (~4,33 м) и ширине (1, 82 м). Дастер более грузоподъемен – 0,5 т против 0,454 т.

Ходовые качества

Оба кроссовера имеют 2 версии:

Правда, «двухлитровый» Дастер (наряду с 6-ступенчатой механической) располагает 4-ступенчатой автоматической коробкой скоростей как для переднеприводной, так и для полноприводной версии, чем его конкурент похвалиться не может. Тест-драйв продемонстрировал абсолютную идентичность автомобилей в управлении, что подтверждает и видео на http://avtomotoprof.ru/. Правда, эксперты склонны утверждать, что в идеале Дастер больше подойдет для сельского жителя, а Террано – для городского.

Цена

Стоимостный фактор однозначно играет против Террано (~850000 руб., max 950000 руб.). Хотя при нынешней финансовой нестабильности и бюджетный Дастер (см. цены) для отечественного покупателя стал малодосягаем.

Выводы

Если иметь в виду последние модели, то именно появившийся первым в 2011 году Дастер считается прототипом Террано-2014. В свою очередь, Террано-2014 назвать прототипом рестайлинга Дастер-2015 нельзя.

При сравнении двух брендов необходимо помнить, что детище Ниссан в автомире ассоциируется с:

У новой разработки Рено, доставшейся по наследству от Дачии, история менее богата. Зато:

Кроме того, благодаря оптимальному балансу «цена — качество» последний в 2015 году продолжал стремительно набирать популярность, рискуя приобрести всеобщую славу народного автомобиля (хотя по понятным причинам в РФ нынешний сезон отмечен спадом продаж). Но тот, кто предпочитает:

выберут, конечно, Террано, так как этими свойствами «француз» не обладает.

Еще статьи про Рено Дастер

my-renault-duster.ru

Тест-драйв Nissan Terrano 2017 года

14 Июня '17

За три года на рынке Nissan Terrano обновился уже второй раз. Весной 2016 года ему освежили салон и выделили “автомат”, а теперь — просто намарафетили. Весь перечень прихорашиваний — на один слайд презентации с фотографией интерьера: иное оформление центральной консоли, белая подсветка приборов взамен красной, руль с кнопками круиз-контроля, как у обновленного два года назад Дастера. Клаксон сместился с торца подрулевого рычажка на ступицу руля, но регулировки баранки по вылету тут так и не появилось.

Еще из дастеровского: кресла с удлиненной подушкой и измененной обивкой, аудиосистема, программируемый дистанционный запуск двигателя с ключа и электрообогрев лобового стекла. Отличия Ниссана — в более элегантном селекторе “автомата» и в том, что Terrano по-прежнему не дружит с дизелем. Семидюймовый дисплей с навигацией у Ниссана только в топ-версии, а у Renault за доплату и в более простых комплектациях.

С начала года Terrano подорожал на 15-17 тысяч рублей и стоит сегодня от 925 тысяч. По факту — еще дороже, ведь “автомат” можно выбрать только в сочетании со 143-сильным мотором 2.0 и полным приводом. А это минимум 1 149 000 рублей. Для сравнения похоже оснащенный Renault Duster примерно на 120 тысяч рублей дешевле. Поэтому и неудивительны 35 тысяч проданных за три года Terrano против 44 тысяч Дастеров за один только прошлый год.

В Ниссане пытаются изменить ситуацию спецусловиями продаж. Это и характерная для большинства марок скидка при сдаче старой машины в trade-in, которая в данном случае, как обещают, достигает 130 тысяч рублей, и учет утилизации — и кредитные предложения со ставкой от 3% или так называемый гарантированный выкуп в счет нового автомобиля. Но начинаешь считать — и видишь, что тот же Duster можно купить и вовсе с “нулевой» кредитной ставкой, когда банковские проценты компенсируются скидкой производителя. Вдобавок Renault продается онлайн.

Любопытна разве что тема с родственниками: если кто-то из ваших близких уже владеет Ниссаном, то при кредите на 2-3 года есть шанс снизить ставку на два процента, а при сроке 4-5 лет — на один. Венец бонусов — бесплатный контракт на год или 125 тысяч км пробега постгарантийного обслуживания по программе «Nissan Service 3+».

Однако даже все вышеописанные меры не дают Terrano убедительных преимуществ над Дастером. Тут надо быть либо фанатом Ниссана, либо… Похоже, минута славы придет к ниссановскому кроссоверу в момент смены поколения Дастеров, которое уже не за горами. Новая модель Renault, скорее всего, подорожает — и вот тут Terrano имеет шанс урвать кусочек пирога. Небольшой — ведь в этом сегменте есть еще и Kaptur, и Creta — но все же. А пока — оставаться Ниссану на подпевках.

AutoRating.ru

Рено Дастер против Ниссан Террано

Увеличить

Рено Дастер еще недавно не было альтернативы, но сегодня можно купить Ниссан Террано клон французского кроссовера. «Японский Дастер» выглядит солидно и привлекательно на фоне устаревшего дизайна француза. Что же одинаково и в чем отличие межу автомобилями.

Что нового?

Дизайнеры компании Nissan очень постарались, что бы новый Terrano был похож на флагман Patrol. Современная передняя и задняя нисанновская оптика, передняя решетка радиатора, новые бамперы, оригинальные колесные диски, из под арок выглядывает пластик накладок, пороги и зона остекления окрашены иначе и рейлинги на крыше. Стандартный набор для рестайлинга машины, но в данном случае вышла новая модель.

Автомобиль выглядит по новому, и дороже француза. Но как не старались, посмотрев на фото Ниссан Террано, вы сразу узнаете в нем Рено Дастер. Это касается дизайна экстерьера. А что же внутри?

Салон автомобиля остался прежним, найти какие либо сильные отличия сложно. Что же нового: на рулевом колесе логотип Nissan и подушка руля, карманы на передней панели оформлены по другому, центральные дефлекторы обдува другой формы, и еще некоторые мелкие детали которые не имеют большого значения. Мильтимедийная система не MediaNav как в Рено Дастер, а стоит фирменная ниссановская, и с ней они промахнулись. Итрефейс мультимедии менее удобный и красивый, разрешение экрана ниже. В ней есть опция, которая не доступна владельцам Duster это камера заднего вида. На этом можно и закончить с различиями автомобилей.

Почему Nissan, а не Renault

Модель Terrano предыдущего поколения зарекомендовала себя, как надежный и выносливый внедорожник. Владение японцем всегда было привлекательнее, чем французом, но раньше это был надежный внедорожник Террано, а теперь это бюджетный кроссовер построен на базе Логана. Теперь он стал классом ниже и превратился в другую по духу машину. С появлением Ниссан Террано маркетологи компании Nissan сделали правильный выбор, понизив его в классе, купить проверенный автомобиль годами захотят многие.

Есть ли разница в управлении?

С технической точки зрения оба автомобили абсолютно одинаковые. На тест драйве Duster 1,6 4х4 (102 л.с) и Terrano 2,0 4х4 (135 л.с.). Тип полного привода трансмиссии и механические коробки передач одинаковые. Оба кроссовера во время тест драйва вели себя абсолютно одинаково: управляемость, шумоизоляция, плавность хода. Никаких отличий между ними нет. Так как технические характеристики Рено Дастер и Ниссан Террано одинаковые и разница была только в объеме двигателей.

Но все, же напомним, как едет «нисаннодастер»

2 литровый двигатель и 6 ступенчатая коробка передач со своей короткой первой, которая заменяет «понижайку», отлично подходит для бездорожья, но не для города. У вас всегда стоит выбор первая или вторая? И каждый раз вы будете решать со старта на светофоре, какую передачу выбрать 1 или 2. Двигатель отлично тянет на низких и средних оборотах, придавая кроссоверу уверенность в любых условиях.

Что касается двигателя 1,6 и мощностью 102 лошади, такой ставят на новый Рено Логан, не хватает тяжелому Renault Duster. Если вы любитель быстрой езды, то двигатель приходится крутить до высоких оборотов, а обгоны с двигателем 1,6 Дастеру лучше делать при свободной «встречке».

Если рассматривать связку двигатель и коробка, по плавности хода и управление тягой выигрывает 1,6, а если нужна тяга и мощность, то выбирайте 2 литровый двигатель. Как показывает практика владения Дастером подвеска авто надежная и выносливая, непробиваемая. Руль тугой и понятный, реакция понятна и предсказуема. 

Сколько стоит имя?

Начнем с того, что: новые бамперы, оптика, решетка радиатора, диски, мультимедийная система не то ради чего будущий владелец выберет Nissan Terrano. Он будет платить за шильдик и дизайн на первых порах. Сколько стоит имя Террано вместо Дастер? Цена Renault в базовой комплектации начинается от 492 000 рублей 1,6 4х2 и механика. А Ниссан Террано в той же комплектации начинается от 677 000 тысяч рублей. Цена существенно выше!

Чтоб узнать сколько стоит бренд Nissan сравним одинаковые комплектации: 2,0 4х4 и механика: это Terrano Elegance за 815 тысяч и Duster Privilege за 708 тысяч. Добавить еще дополнительные аирбеги французу за 15 500 - 738 500 рублей. В сухом остатке шильдик Террано 76 500 рублей.

Сравним комплектации Duster Expression с двигателем 1,6 кондиционером, ESP – 663 000 рублей. Ниссан Террано в аналогичной комплектации 735 000 рублей. И разница в стоимости 70 000 рублей. Но надо напомнить всем, если собираетесь купить Рено Дастер в Москве то вам придется доплатить от 6 тысяч а если дальше то до несколько десятков тысяч зависит от расстояния от Москвы. У Nissan нет таких фокусов, и сумма, указанная в прайсе без дополнительной доплаты за доставку до дилера.

Что в итоге

Двое из одного ларца, но разные на лицо Дастер и Террано. Теперь у вас есть выбор: купить Рено или выбрать Ниссан и переплатить за него тысяч 70. Вам нужен японец, новый дизайн и чтоб это было не дорого, тогда ваш выбор Terrano. А если вы не готовы переплачивать, то тогда Duster. Читайте также тест драйв Рено Дастер 4х4 с АКП.

Фотографии Виктора Борисова

Все обзоры и тест драйвы |   Комментировать

renault-automir.ru

Рено Дастер или Ниссан Террано: стоит ли новинка внимания?

Увеличить

После того, как Nissan почти полностью скопировал популярный Renault Duster интерес к французскому логотипу среди покупателей резко остыл. Теперь реальная альтернатива проверенному кроссоверу выглядит намного более желанной, чем уже приевшийся аналог. Японец и выглядит чуть более стильно и в статусности выигрывает.

Насколько новее стал Terrano ?

С первого взгляда внешне модели отличаются не сильно. У японца рейлинги, пороги и зона остекления окрашены по-другому. Диски имеют интересный рисунок, а в арках есть пластиковые накладки. Главное отличие – оптика и классическая передняя решетка, напоминающая другую модель бренда Patrol. Однако, как бы стилисты не напрягались, в силуэте безошибочно проступает геометрия Рено Дастер.

Внутри трансформации тоже не слишком значимы. Слегка изменились подушка руля, оформление передней панели и дефлекторов обдува, материалы и пластик. Большой минус – мультимедийная система. Она выглядит несколько неуместной в дизайне и сильно уступает в характеристиках. Небольшая ложка меда – возможность установить камеру заднего вида.

Насколько новый автомобиль стал солиднее?

Для большинства автолюбителей марка Nissan выглядит предпочтительнее, чем французский бренд. Хорошо сказывается репутация всех предыдущих моделей Terrano – крепких и надежных. Хотя нельзя не сказать, что благодаря такой модификации ранг этого ранее элитного авто сильно понизился.

Ходовые характеристики Renault Duster и Nissan Terrano

Разговаривать в этом плане особо не о чем. С технической точки зрения это один и тот же автомобиль. Для интереса в тест-драйве участвовали 1,6-литровый Рено Дастер и 2-литровый Ниссан Террано. Вся разница свелась, естественно, к отличиям силовых агрегатов. Другими словами, едут одинаковые автомобили одинаково. Шумовая изоляция салона, плавность хода и управляемость идентичны.

Коробка передач имеет шесть ступеней и отличается универсальностью, а вот мотора в 1,6 литра тяжелому Дастеру порой не хватает. Обгонять по встречке на таком автомобиле проблемно. Кстати, для легкового Рено Логан двигатель вполне подходит, что и показал наш тест-драйв. Двухлитровая версия таких проблем не имеет и наделяет кроссовер прекрасной динамикой.

Подвеска мягкая и очень выносливая, а реакция на руль понятная и предсказуемая, но без изысков. Как для Renault Duster это вполне ожидаемо, а вот для Nissan Terrano – явный минус.

От чего же зависит разница в цене?

Понятно, что покупатель будет платить не за минимальное количество переделок (еле ощутимых), а за бренд Nissan. Самая простая версия Renault Duster стоит примерно 584 тысячи, а вот Nissan с таким же набором обойдется как минимум в 811 000 рублей. Даже для лучшей комплектации это многовато! Минус Террано – для него не доступен ни полный привод с автоматом, ни дизельный двигатель.

Посчитаем

Комплектация Terrano Elegance стоит 952000, в то время как Duster Privilege со схожим набором обойдется в 822 000. Добавим к последнему дополнительные подушки и получим 838 000 рублей. Выходит, что за название Ниссан вы заплатите на 130 000 больше. Если взять комплектацию чуть проще, то разница тоже составит примерно 70 000. Но при этом нельзя не учитывать, что Renault берет деньги за доставку, поэтому, чем дальше от Москвы на восток, тем выгоднее будет покупка именно Nissan.

Читайте также наш обзор Duster или Niva - выбираем лучшего, и RENAULT DUSTER ИЛИ CHERY TIGGO FL - ВЫБИРАЕМ БЮДЖЕТНЫЙ КРОССОВЕР С «АВТОМАТОМ».

Все обзоры

renault-grand.ru


Смотрите также