Паркетник с большим багажником


Кроссоверы с большими багажниками

Ребята, кросоверы очень популярны в нашей стране (да и их сейчас не производит только ленивый), практически все бренды имеют один или даже парк таких автомобилей! Но не все могут похвастаться большими багажниками. Сегодня я хочу предоставить вам небольшую подборку таких авто …

Действительно, не все паркетники одинаково «полезны» (имеют большое багажное отделение). А в России люди выбирают модели именно из-за этого и чем он больше, тем больше — покупают. Такой уж у нас менталитет. У нас как нигде в другом цивилизованном мире, обострено чувство садоводства и огородничества, поэтому пространство сзади должно быть достаточно большим, чтобы можно было рассаду в огород отвезти, а потом осенью урожай собрать. А полный привод и большой клиренс к этому идет плюсом, все знают какие у нас дороги в деревнях, да на дачах. Причем хочется отметить, что кроссовер не обязательно должен быть большой, есть очень не плохие примеры — когда сам автомобиль чуть больше 4 метров, а багажное отделение у него больше 500 литров.

Хочу оговориться — в нашем рейтинге не будет больших рамных внедорожников, конечно у них большой перевес. Так, например, рекордсменом у внедорожников является Chevrolet Tahoe у него объем багажного отделения — 744 литра! Однако это другая история.

Также будем замерять в сложенном состоянии (задний ряд сидений в нормальном положении), понятно что если разложить сидения, то объем увеличится в разы.

А сейчас кроссоверы, я предлагаю вам подборку с объемами до 500 литров, меньше нет смысла писать, багажники уже не такие большие! Ну что, поехали по рейтингу

1)      HYUNDAI IX55

Этот вариант имеет самый большое заднее отделение из кросоверов (автомобилей не на раме). Вместимость его равняется 608 л. Однако, почему-то сейчас компания приостановила продажи в России.

2)      Mitsubishi Outlander

Японский популярный паркетник, уже сменил несколько кузовов производится достаточно давно, имеет средние размеры. Но вместимость в сложенном виде составляет 591 литр.

3)      MAZDA CX-9

Следующий внедорожник с вместимостью в 586 л. Также очень большой и прямо таки скажем достаточно дорогой! Также нет рамы в строении, а значит относится к разряду кроссоверов

4)      Honda Pilot

Опять же не рамная конструкция кузова. Хотя все на это намекает (я имею в виду квадратное строение). Объем багажника автомобиля – 568 литров

5)      Nissan X-Trail

Причем автомобиль в старом поколении. Вместимость у него составляет 565 литров! Он действительно большой! Однако сейчас приходит новое поколение X-Trail у него объем меньше, всего 550 л. Подробнее про автомобиль здесь.

6)      KIA SORENTO

Корейский паркетник, достаточно популярен у нас в стране. Объем его багажника равен – 530 л. Можете почитать подробный тест-драйв.

7)      Toyota RAV4

У этого японского примера также приличная вместимость багажного отделения. Составляет она – 506 л. в сложенном состоянии, хотя сам кроссовер чуть больше 4,5 метров.

8)      Chevrolet Captiva

C виду большая машина, но вместимость полезного пространства всего – 477 л. Это заключительная модель паркетников, так как у него нету 500 л. Поэтому именно этот вариант ставит точку в нашей статье.

Так что ребята, если вы задумываетесь над выбором кроссовера с большим багажным отделением у вас есть выбор.

Читайте наш автомобильный сайт подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

avto-blogger.ru

Кроссовер с большим багажником

Кроссовер — это автомобиль повышенной проходимости. Название «кроссовер» впервые начали использовать в 1987 году, в американской компании «Chrysler». Большинство кроссоверов универсальны. И различие только по размерам автомобиля, внешнему дизайну, проходимости и расходу топлива. Кроссоверы, очень часто называют «паркетниками», как бы с намеком, что предназначены они для езды по хорошему, дорожному полотну. В наше время модельный ряд выпускаемых кроссоверов очень широк. От бюджетных китайских моделей «Geely MK Cross» до шикарного автомобиля «Spyker». Эта модель на рынке самая дорогая из SUV-ов. Цена такого автомобиля доходит до 300000 долларов. Эти автомобили, не предназначены для езды по плохим дорогам, а значит это преимущественно городской автомобиль, для поездок по асфальтированной дороге. Кроссоверы бывают компактные, доступны по цене простым покупателям. Имеют небольшой салон и не емкий багажник. Большие модели кроссоверов, могут позволить себе более обеспеченные слои населения. Такой автомобиль имеет люксовый салон и большой, вместительный багажник. А также еще массу дополнительных качеств, что сделает вашу поездку более комфортной.

Размер багажников измеряется в кубических единицах, но в технических характеристиках автомобиля стоит литраж. Так удобнее определять размер и вместительность багажника. Удобство и простота зависит от типа кузова багажника. Существует несколько видов кузова. Кроссоверы имеют двухобъемный кузов. У такого кузова нет выступающего багажника, и крышка открывается сразу со стеклом. И именуется «пятой дверью» К двухобъемному кузову относят хэтчбеки и универсалы. Разница между ними в длине багажника. Наиболее вместительный и большой багажник у универсалов, а хэтчбеки имеют компактный размер, и переводятся с английского языка как «дверь сзади». Кузов «хэтчбек» имеют большинство компактных кроссоверов. Размер багажника колеблется от 250 литров (самый маленький багажник) и выше. Универсалы имеют более объемный багажник. Вместительность очень большая от 500 литров. Такой тип кузова, имеют полноценные внедорожники. Покупать машину с таким объемом багажника, целесообразно тем, кто много путешествует, и приходиться возить с собой много вещей. Но у обоих типов кузова, есть большое преимущество. Заднее сидение раскладывается, и объем багажника значительнее увеличивается. В характеристиках автомобиля всегда указывают два значения, вместительность багажника с собранным сидением и значение после трансформации.

Проведем обзор моделей. Наша задача выяснить вместительность багажника автомобиля. У какого кроссовера  он самый большой?

Фирма «Suzuki» готовит серийный выпуск кроссовера, этот автомобиль появится в 2014 году. Рабочее название модели «S-Cross», как будет называться модель при серийном выпуске пока неизвестно. Но производители заявили, что это будет самый большой багажник у кроссовера, чем у моделей, что выпускались ранее.

Модель «Nissan X-Trail»- кроссовер выпускаемый японской фирмой. Преимущественно для представителей мужского пола. Сочетание привлекательной внешности, хорошей проходимостью и доступной цены. Это кроссовер с очень большим багажником. Заднее сиденье раскладывается, что увеличивает вместительность багажника, можно погрузить даже очень габаритный груз.

“Вольво XC90” шикарный автомобиль, выпускается под девизом «комфорт и безопасность». Идеально подойдет для большой семьи, имея семиместный салон, в машину поместятся все. Не забыли разработчики и о комфорте детей, встроенное детское кресло, и ваш ребенок будет путешествовать в безопасности. Роскошный и удобный салон с внушительным багажником, и с возможностью трансформации. Минус такой модели, высокая цена, покупатели с малым достатком не смогут оценить всех преимуществ автомобиля.

Обновленный кроссовер «Chevrolet Captiva» вместил в себя весь опыт в создании автомобилей фирмы «Chevrolet». Его отличие в стильном дизайне и универсальности. Идеально подходит как для поездок по городу, так и для дальних путешествий. Легко трансформирующееся пространство автомобиля позволит выбрать пяти или семиместную версию. Подойдет для большой семьи или дружной компании друзей. Второй и третий ряд сидений раскладываются, и образуют ровный пол, а объем багажника увеличивается до внушительных размеров. На двери багажника имеется стекло, что позволяет грузить, не большие предметы не открывая сам багажник.

Среднеразмерный кроссовер «Мицубиси Аутлендер», имеет просторный салон и прекрасную управляемость. Модель имеет стильный и привлекательный дизайн. Преимущество модели «Мицубиси Аутлендер» в просторном заднем диване и большом, вместительном багажнике (более 550 литров). Модель может быть представлена и в 7-ми местном варианте.

«Опель Мокка» компактный кроссовер, его длина чуть больше четырех метров, а высота полтора метра. Но, несмотря на свои небольшие размеры, имеет очень вместительный багажник. Объем багажного отделения примерно 533 литра. А если отодвинуть задние сидения, то объем достигает 1372 литра. А если и вовсе убрать задние сидения, то литраж багажника вырастет еще в три раза.

Багажник у компактного кроссовера «SsangYong Korando» вмещает в себя чуть более 500 литров поклажи. Но если сложить второй ряд пассажирских сидений, то мы получим  абсолютно ровный пол, куда можно положить достаточно габаритный груз или в котором можно даже переночевать на ночной рыбалке или охоте.

Рассмотрим модели кроссовера «Kia». Разный модельный ряд и разные характеристики. «Kia Soul» модель уже с привычным дизайном. Его большой недостаток, невместительный багажник, всего 340 литров. Задние сидения не трансформируются, и багажник таким способом не увеличить. «Kia Sportage» кроссовер в более спортивном варианте. Стильный дизайн и образцовый салон. В отличие от «Kia Soul» багажник очень хороший по своим вместительным качествам. Сидение можно убрать и увеличить литраж багажного отсека.

«Kia Sorento» еще одна модель концерна «Kia». Багажник поражает своим внушительным видом. Объем достигает почти тысячу литров. Причем багажная камера делится на две части, в одной хранятся инструменты, а вторая часть примет остальной перевозимый груз. Эта модель лучше других подходит для дальнего расстояния, так же как и его соплатформенник «Hyundai Santa Fe».

CrossoverLand.ru

10 кроссоверов с неудобным багажником или «не каждый литр одинаково полезен»

Ни для кого сейчас не секрет, что сегмент автомобилей-кроссоверов уверенно набирает мировые обороты продаж, тесня как ранее практичные универсалы, так и проходимые внедорожники. Причина этому довольно проста: этот кузов (со всеми своими вариантами и возможностями) идеально совмещает большинство необходимых среднестатистическому гражданину среднестатистической страны функций:

Как итог: кроссоверы сейчас — это модно, стильно и практично. Однако за интерес и кошелек покупателя борются автопроизводители со всего мира, предлагая модели самых разнообразных форм, размеров и подчас странных пропорций. Причем если салон автомобиля всё еще может быть более или менее удобным и в меру просторным, то как раз за счет задней части и получается большое разнообразие потребительского выбора: крыша прямая, крыша нисходящая, купе, иногда даже кабриолеты… А что у нас обычно сзади? Правильно — багажник. И именно о багажнике, его полезности, просторности и практичности в разных кроссоверах мы поговорим: может неожиданно оказаться, что 500 литров полезного объема в багажнике это мало… или неудобно… или непрактично. Но обо всё по-порядку.

1. Mercedes-Benz GLE Coupe

651 литр обычного багажника, 1700 — со сложенными сидениями — паспортные данные

В случае с ГЛЕ Купе вся проблема как раз в его кузове-купе. Покатая крыша не только крадёт полезный объем пространства, но и ухудшает видимость сзади — через широкие задние стойки кроссовера у водителя появляются вполне серьезные зоны с нулевой видимостью. Она же (крыша) уменьшает пространство над головой у задних пассажиров, она же крадёт серьезный кусок объема в багажном отделении. Как итог — паспортный объем становится сложноосуществимой планкой.

2. BMW X6

753 литр обычного багажника, 1691 — со сложенными сидениями — паспортные данные

По существу, BMW X6 — основатель ниши купе-кроссоверов, да и самому BMW можно уверенно дать премию первенства среди автопроизводителей, который сделал бы из практичного внедорожника модный аксессуар, поставив новую планку странности. Автомобиль имеет покатую линию крыши, что уменьшает и обзорность сзади, и простор сзади, не говоря снова о грузоподъемности. Что в целом слегка противоречит его не самым маленьким размерам. Зато он довольно быстр, особенно если Вы можете себе позволить прокатиться по немецким автобанам.

200t — 501 литр обычного багажника, 1546 — со сложенными сидениями. NX 300h (гибрид) — 473 и 1521 л. соответственно

Безусловно, Лексус (и кроссоверы Лексус в частности) во всём мире позиционируются как премиальные модели, что должно по-идее исключить возможность перевозки грязных мешков с картошкой или особо полезных удобрений. Но если не брать во внимание ценник, а подходить максимально не предвзято, ситуация следующая: стиль здесь снова играет первую скрипку перед практичностью, и даже хетчбэк Honda Fit со своими 340 литрами (1755 с опущенными задними сидениями) может его «уделать». Правда, ровная погрузочная площадка без «ступеньки» довольно сильно противопоставляет Лексусы с конкурентами.

4. Fiat 500X

524 л, 1438 л.

Симпатичность и очаровательность 500-го хетчбэка в кузове компактного кроссовера Fiat 500X добавляет дозу итальянского стиля и изящности. Внутреннее пространство при этом тоже продолжает линию компактного хетчбэка: проще говоря, при формальных 524 литрах полезного объема полноценного заполнить его вряд ли получится: узко, не очень глубоко, сверху всё ограничивает наклонная дверь, полезность скрадывает большая «ступенька».

5. Jeep Renegade

524 л, 1438 л.

Как и его брат по платформе, Jeep Renegade имеет свою причудливую изящность и очарование — это если говорить о дизайне. О полезности и распределении пространства этого сказать уже нельзя. Если Вы купили Ренегат для внедорожных покатушек — то он Вам, вероятно, понравится: компактный, в меру резвый и в меру проходимый, с явно не внедорожным ценником. Однако если Вы планируете использовать его для перевозки массы вещей — подумайте еще раз. Зато злосчастная «ступенька» сведена к минимуму.

6. Mitsubishi Outlander Sport (ASX)

501 л, 1402 л.

Как Mitsubishi Outlander Sport ASX известен на рынке США, там он стал одним из первых малых кроссоверов «младшего легиона». Несмотря на явно большую «квадратность», покатая крыша и здесь играет против практичности  и удобства, скрадывая количество полезного пространства в багажном отделении — многие компактные хетчбэки и универсалы предлагают подобный или лучший уровень практичности в случае перевозки семьи и снаряжения.

7. BMW X4

501 л, 1400 л.

Младший брат BMW X6 — и этим всё сказано. Уменьшенные габариты стали причиной уменьшенного багажника, а про красоту и непрактичность кузова «купе» где-то выше уже упоминалось. При этом всём в сущности, «четверка» напоминает скорее приподнятый седан с агрессивным внешним видом, однако с меньшей практичностью и удобством.

8. Audi Q3

473 л, 1365 л.

Давайте мысленно уберем у Audi Q3 высокую посадку, большие бамперы, пластиковую оторочку по низу кузова и большие колеса. И кроссовер плавно превращается… в элегантных хетчбэк. Если точнее, то Audi A3. А если сравнивать его «прототип» с другими хетчбэками, то тот же Volkswagen Golf с менее покатой крышей становится во главе угла по вместимости багажа и практичности салона. Да и салон Audi Q3 снова страдает из-за покатой крыши: задний ряд ощутимо менее просторен по высоте, высокие люди это почувствуют.

9. Nissan Juke

297 л, 1017 л.

Самый необычный и самый городской кроссовер из здесь представленных: мы уже неоднократно писали о его внешнем виде и о его странной харизме: одни это ценят, другие — нет. Однако чего ожидать от субкомпакта? Точно не больших размеров внутри и снаружи, показанные выше цифры это подтверждают. Juke скорее воплощение концепции отдыха без обязательств (и вещей), возвышение женской непредсказуемости против мужского постоянства, неожиданных переходов и серой действительности.

10. Range Rover Evoque Cabrio

251 литр. Точка.

Самый бесполезный с полезной точки зрения кроссовер (и самый свежий из представленных в этой десятке) — кабриолет Рендж Ровер Эвок с потрясающим по удобству и практичности багажником на 251 литр. Чтобы было понятно, второй цифры здесь не предусмотрено: задние сидения не умеют открывать дополнительный объем, здесь даже при желании не положишь никакого длинномера (поправимся, подлокотник второго ряда открывает доступ в багажник, но на этом вся «трансформация» и ограничивается), а погрузочные характеристики чересчур жестко закреплены отсутствующей крышей и величиной багажного проёма. К сожалению, то же самое можно сказать и о салоне кроссовера: несмотря на приличные вроде габариты, вместимость Эвока всего 4 человека.

krossovery.info

Самые большие кроссоверы. Рейтинг топ 10

Кроссовер является хорошим автомобилем для людей, ведущих активный образ жизни. Такое транспортное средство можно использовать как для ежедневных поездок на работу, так и для менее частых путешествий за пределы города.

Перед покупкой этого автомобиля следует очень тщательно подумать над тем, в каких условиях он будет эксплуатироваться. Самые большие кроссоверы не боятся бордюров и заснеженных дорог, но учитывая внушительные габариты транспортного средства, его эксплуатация в условиях города может быть несколько осложнена. Рейтинг, который представлен ниже, поможет определиться с тем, какой самый большой кроссовер.

10 место — Renault Duster

Одноплатформенник Renault Duster и Renault Logan сумел вобрать в себя лучшее от этих моделей. В зависимости от модификации величина дорожного просвета может быть разной. Самый большой клиренс у кроссоверов, представленных в данной модельной линейки, может достигать показателя в 301 мм. Существенным преимуществом такого автомобиля является использование силового агрегата, устойчивого к минимальным температурным показателям, а также к низкокачественному топливу. Мощность бензиновых двигателей составляет 102 и 135 л.с. При условии использования дизельной установки данный показатель будет эквивалентен 90 л.с.

9 место — ТагАЗ Road Partner

Продукт отечественного автопрома внешне имеет много общего с SsangYong Musso, конвейерное производство которого было завершено достаточно давно. Пятиместный универсал обладает неплохими эксплуатационными характеристиками. Наличие подключаемого полного привода и пониженной передачи весьма положительно сказывается на уровне проходимости. Автомобиль комплектуется 150-сильной и 220-сильной вариацией бензинового мотора. В линейке двигателей также представлен 150-сильный дизель, объём которого составляет 2,6 л.

8 место — Great Wall Haval H8

Мощный автомобиль с большими габаритами может легко позиционироваться как самый вместительный кроссовер. При общей длине 4806 мм величина колёсной базы транспортного средства составляет 2915 мм. В базовой комплектации автомобиль имеет заднеприводное исполнение. Полный привод доступен в качестве опции. Линейка моторов ограничивается четырёхцилиндровым 218-сильным двигателем, который спарен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальный крутящий момент в этом случае будет эквивалентен 324 Нм.

7 место — Mitsubishi Pajero

Этот автомобиль может рассматриваться как самый дорогой кроссовер в мире. Потенциальному владельцу предлагается высококачественный продукт японского автопрома. Mitsubishi Pajero выделяет высокая и удобная посадка, хорошая управляемость, достаточная проходимость и привлекательная внешность. При внутренней отделки прибегали к использованию материалов высочайшего качества. Наличие независимой пружинной подвески существенно повышает качество езды, а тормозная система, представленная вентилируемыми дисковыми механизмами, отвечает за повышение безопасности.

6 место — Subaru Forester

Пятиместный кроссовер, оснащённый системой полного привода, комплектуется одной из четырёх вариаций бензинового двигателя. В трёх случаях объём установки будет эквивалентен двум литрам. При этом потенциал мощности составит 158, 220 и 265 л.с. Ещё одна версия двигателя при объёме 2,5 л способна вырабатывать 230 л.с. Автомобиль имеет уникальную систему регулировки работы мотора, которая способна в зависимости от режима функционирования сдвигать пик максимальной мощности. Трансмиссия оснащается многодисковой фрикционной муфтой.

5 место — Toyota Highlander

Полноразмерный кроссовер пользуется достаточной популярностью среди автолюбителей. Такая машина обладает неплохой аэродинамикой, вследствие чего можно говорить о хороших скоростных характеристиках транспортного средства. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор. Учитывая внушительные габариты, Toyota Highlander может смело претендовать на звание кроссовер с самым большим багажником.

4 место — Range Rover Evoque

Пятидверный кроссовер идеально подходит для поездок на дачу, а также для ежедневной эксплуатации. Высокое качество сборки и хорошая манёвренность способствует тому, что количество потенциальных собственников модели постоянно имеет тенденцию к росту. Rage Rover обладает хорошей управляемостью и неплохими ходовыми качествами. В качестве мотора в данном случае используется трёхлитровая 249-сильная установка. Полноприводный автомобиль имеет кузовную часть, выполненную из алюминия, что весьма положительно сказывается на скоростном потенциале транспортного средства.

3 место — Mazda CX-9

Спортивный и динамичный автомобиль обладает элегантной внешностью и атлетичными пропорциями. При общей длине 5075 мм данная модель может легко позиционироваться как самый большой кроссовер. Хорошо настроенная подвеска и наличие полного привода позволяет с легкостью преодолевать наиболее проблемные дорожные участки. Автомобиль является достаточно вместительным, поэтому довольно часто он приобретается в целях эксплуатации как семейное транспортное средство.

2 место — Ford Explorer

Очень большой, но относительно лёгкий кроссовер отличается неплохим скоростным потенциалом. Такая тенденция обусловлена использование алюминиевых деталей, а также отказ производителей от рамной конструкции. Ford Explorer доступен в двух различных модификациях. Богатое оснащение в стандартной комплектации постоянно притягивает большое количество потенциальных покупателей.

1 место — Chevrolet Tahoe

Новое поколение кроссовера дополнено лобовым звуконепроницаемым стеклом и тройным дверным уплотнителем. Наличие новой многофункциональной мультимедийной системы повышает комфортабельность транспортного средства. Одно из главных преимуществ модели — существенная вместительность. Просторный салон и большое багажное отделение позволяют использовать автомобиль в качестве семейного транспортного средства. Самый большой багажник у кроссовера может достигать показателя в 2681 л. Данная цифра актуальна при условии, если два задних ряда сидений будут сложены.

moj-vnedorozhnik.ru

Каталог покупателя: обзор средних и больших кроссоверов - журнал За рулем

Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья. Если компактные модели (длина до 4,6 метра, база до 2,7 метра) по большей части все же городские машины с относительно небольшим салоном и багажником, то средние и большие кроссоверы предназначены прежде всего для обеспеченных любителей путешествовать круглый год. В этом номере мы представляем все такие машины, официально продающиеся в России. Для тех, кто не мыслит свой будущий вездеход без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП.

“АУДИ-Q5”

от 1 647 700 (1 874 900) руб.

“Паркетник”, созданный на базе седана A4, дебютировал в апреле 2008-го, а спустя полгода появился в России. Отменные материалы отделки позволяют назвать интерьер одним из лучших в классе, а благодаря солидной базе в 2,81 м в салоне достаточно компактного авто будет просторно не только спереди, но и на диване пассажирам ростом до 190 см. Самое же интересное — этот вседорожник умеет весьма талантливо ездить, чему способствуют мощные и экономичные моторы и 7-ступенчатая DSG.

“АУДИ-Q7”

от (2 716 700 руб.)

Построенный на удлиненной базе “Туарега”, Q7 отличается агрессивным, брутальным дизайном. А салон — он может быть 5- или 7-местным — по тщательности отделки и оборудованию не уступит люкс-седану A8. Вседорожник оснащается пятью моторами. С меньшим по объему бензиновым двигателем и 3-литровым турбодизелем в схожих комплектациях он на миллион рублей дешевле престижного V8–4,2. Учитывая отменную динамику даже базовой версии, такая экономия выглядит оправданной.

БМВ-X3

от 1 730 000 (1 841 646) руб.

Кроссовер второго поколения, продажи которого стартовали в России прошлой зимой, стал куда ярче внешне и заметно раздался в размерах. Благодаря дорожному просвету в 212 мм владелец будет меньше переживать на проселке, а потрясающая способность цепляться за любое покрытие доставит радость любителю драйва. Отрадно, что осенью появились выгодные фиксированные комплектации, которые позволят потенциальному покупателю не потратиться изрядно на дорогие опции.

БМВ-X5

от (2 919 000 руб.)

В 1999 году X5 показал всему миру, как замечательно может ездить вседорожник. Его преемник — дилеры начали принимать заказы в декабре 2006-го — как минимум не хуже. Внешне его не так-то просто отличить от предшественника. Дизайн нового Х5 можно смело назвать эволюционным. При этом автомобиль значительно вырос в размерах, а в гамме модернизированных моторов нет только слабых. Даже самый доступный “Икс-Драйв-35i” гарантирует феноменальную для столь габаритного автомобиля динамику.

БМВ-X6

от (3 136 000 руб.)

Дебют автомобиля, построенного на базе X5, состоялся в январе 2008 года. Из-за низкой, покатой крыши создатели называют его первым в своем роде вседорожным купе. При чуть большей длине и ширине X6 ниже донора на 76 мм и располагает солидным (212 мм) клиренсом. Изюминка базового 306-сильного мотора — во внушительном крутящем моменте практически с холостых (1200 об/мин) оборотов. Несмотря на более высокую цену, на нашем рынке “шестерка” продается даже лучше, чем Х5.

“ВОЛЬВО-XC60”

от (1 549 000 руб.)

Младший брат ХС90 по праву может претендовать на звание самого безопасного кроссовера в мире. Еще бы, ведь это первый серийный автомобиль, на котором в обязательном порядке устанавливается активный круиз-контроль. “Сити-Сейфети” предупреждает об опасности столкновения и в случае чего бьет по тормозам. При этом XC60 отличается традиционно роскошным для “Вольво” интерьером, бесконечным списком допоборудования и весьма экономичными и в то же время тяговитыми силовыми агрегатами.

“ВОЛЬВО-XC90”

от (1 799 900 руб.)

Несомненные козыри этого “Вольво” — безопасность и комфорт. И роскошным, очень удобным салоном с большим багажником, и щедрыми возможностями трансформации ХС90 может гордиться по праву. Но вот ярких впечатлений от управляемости не ждите. Да и на серьезное бездорожье из-за облегченной полноприводной трансмиссии и короткоходной подвески лучше не соваться. В конце 2008 года появились новые моторы — бензиновый 3,2V6 и 185-сильный турбодизель.

“ИНФИНИТИ-EX”

от (1 853 000 руб.)

“Паркетник”, появившийся в России летом 2008 года, создан для привлечения в качестве покупателей представительниц прекрасного пола. У него мощный мотор, полноприводное шасси ATTESA E-TS, комфортабельная подвеска, которая сделает неутомительным дальнее путешествие, качественный и дорогой интерьер. Но подозрительно низкий (менее 150 мм) дорожный просвет, относительно тесный для рослых седоков салон и гламурная внешность намекают: EX в первую очередь дорогой аксессуар для модниц.

“ИНФИНИТИ-FX”

от (2 558 000 руб.)

Второе поколение среднеразмерного “паркетника” “Инфинити” стало еще более агрессивным и хищным с виду. При этом наследнику удалось значительно превзойти удачного предшественника — кузов нового FX благодаря широкому применению высокопрочных сталей и алюминия, несмотря на увеличившиеся размеры, легче, а лучшая аэродинамика вкупе с более мощными моторами позволила автомобилю стать более быстрым. Но самое важное, что при всей своей спортивности это вседорожное купе осталось весьма комфортабельным средством передвижения.

“КАДИЛЛАК-ЭСКАЛАДА”

от (2 800 000 руб.)

Автомобиль отличают поистине исполинские размеры, своеобразный, на грани китча, дизайн и один из самых мощных в мире двигателей. А вот на серьезное внедорожье ему путь заказан — трансмиссия не располагает понижающей передачей. Зато замечательно комфортабельная пневмоподвеска делает “Эскаладу” одним из лучших круизных лайнеров, будто специально предназначенных для русских дорог. База подразумевает достойное оснащение, а “Платинум Эдишн” (+350 тыс. руб.), с двумя раздельными креслами среднего ряда может похвастать кожей отменной выделки и еще десятком статусных “фенечек”.

“КАДИЛЛАК-SRX”

от (1 909 000 руб.)

Машина второго поколения, продажи которой в России начались летом 2010 года, построена на новой платформе “ТЕ Премиум”, а внешне напоминает эффектный концепт-кар “Провок”. Любопытно, что SRX стал немного компактнее — колесная база уменьшилась на 9 см, длина на 12 см, а под капотом прописался совершенно новый мотор. Благодаря 6-ступенчатой АКП он делает двухтонную машину относительно динамичной. Наконец, при великолепном уровне оснащения SRX несколько дешевле прямых конкурентов, к которым можно причислить “Ауди-Q5” и “Лексус-RХ350”.

“КИА-СОРЕНТО”

от 1 039 900 (1 279 900) руб.

В отличие от предшественника, универсального вседорожника с мощной рамой, неразрезным задним мостом и понижающей, “Соренто II” — лишь “паркетник” с независимой подвеской и приводом на передние колеса с автоматически подключаемыми задними. По сути, это более яркая внешне версия комфортабельного и хорошо оснащенного “Санта-Фе” с новыми, мощными и экономичными силовыми агрегатами, качественной отделкой интерьера и более выгодной ценой.

“ЛЕКСУС-RX”

от (1 890 000 руб.)

Очередное поколение “Рэкса”, российские продажи которого начались весной 2009-го, во всем похоже на предшественника, но при этом в каждом компоненте превосходит его. Пожалуй, лишь слегка эклектичная внешность не всем по нраву, зато в остальном RX лучше своего предка. Новичок чуть технологичнее, немного удобнее, на самую малость экономичнее и быстрее. В прошлом году появилась более доступная по цене версия RX270 со 188-сильным мотором и приводом только на передние колеса.

“ЛЕНД-РОВЕР-ФРИЛЕНДЕР”

от 1 233 000 (1 570 000) руб.

Легковое шасси, легковая трансмиссия с постоянным передним и автоматически подключаемым задним приводом — по всем признакам “Фрилендер” настоящий “паркетник”. Однако в его активе хорошая геометрическая проходимость, энергоемкая подвеска и система “Террейн-Риспонс”, оптимизирующая работу двигателя, КП и “противобукса” в зависимости от типа дорожного покрытия. Тяговитые турбодизели отличаются экономичностью, а 233-сильный бензиновый мотор делает престижный вездеход весьма динамичным. В прошлом году машина претерпела рестайлинг.

“МАЗДА-CX-7”

от (1 239 000 руб.)

Россия стала первой европейской страной, где начались официальные продажи эффектного “паркетника”. Залог отличного поведения на дороге — короткоходная подвеска модифицированного шасси “Мазды-3”, а дефорсированный турбомотор, полноприводная трансмиссия, знакомые по моделям MPS, и клиренс в 205 мм позволят иногда съезжать с асфальта. В 2010 году в России появилась рестайлинговая версия, а нынешней весной дилеры начали прием заказов на переднеприводную модификацию с мотором 2,5 л.

“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-GLK”

от (1 750 000 руб.)

Внешность самого компактного “паркетника” с трехлучевой звездой, чьи продажи начались осенью 2008-го, навевает мысли о старом вояке “Гелендевагене”. Но у GLK вовсе нет рамы и серьезных внедорожных атрибутов вроде понижающей передачи и блокировок, да и создан он на базе C-класса. И все же благодаря неплохой геометрической проходимости, а также удачному союзу полноприводного шасси, мощных моторов и быстрого 7-ступенчатого “автомата” GLK можно назвать отличной альтернативой легковушкам.

“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР-XL”

от 949 000 (1 049 000) руб.

XL, в начале 2010-го претерпевший рестайлинг, создан на платформе “Лансера”. Но несмотря на внушительную внешность, не стоит забывать о его “паркетном” происхождении. Впрочем, для города и езды по проселкам подготовлен он неплохо. Недавно в продаже появилась версия только с передними ведущими колесами, а также бюджетный 2-литровый двигатель. Однако мы по-прежнему предпочитаем 170-сильный “Аутлендер-XL”. Нынешним летом были возобновлены продажи модификации с 3-литровым V6.

“НИССАН-МУРАНО”

от (1 454 000 руб.)

Появившийся в январе 2009-го “Мурано” второго поколения хочет быть похожим на своих престижных братьев EX и FX — салон стал более роскошным, улучшились материалы отделки, и даже самозатягивающийся слой лака кузова позаимствован у “Инфинити”. Похвалы заслуживает и модернизированный мотор, получивший прибавку в 15 л. с., — с ним “паркетник” на 0,9 с быстрее разгоняется до сотни. Жаль только, что возможности слишком мягкого, заточенного под комфорт шасси не соответствуют темпераменту двигателя.

“ОПЕЛЬ-АНТАРА”

от 940 000 (980 000) руб.

“Паркетник” построен на базе “Шевроле-Каптива” с меньшей на 6 см длиной. Благодаря более короткому заднему свесу и стилистическим изменениям “Опель” выглядит динамичнее, а решенный в стиле “Астры” интерьер радует материалами отделки. Жаль, что базовый мотор, который на 4 л. с. мощнее аналогичного агрегата “Шевроле”, не оправдывает ожиданий — перемещение 1,8-тонной машины дается ему с трудом. А мощная 3,2-литровая V-образная “шестерка” дороже на существенные 173 000 руб.

“ПЕЖО-4007”

от 939 000 (1 024 000) руб.

“Паркетный” вседорожник — плод сотрудничества “Пежо-Ситроен” и “Мицубиси”. Японцы поделились искусством создания полноприводных машин в обмен на высокотехнологичные французские дизели (с которыми, к сожалению, 4007 в Россию не поставляется). Но несмотря на то, что этот автомобиль является, по сути, копией “Аутлендера-XL”, назвать его клоном нельзя — машине все же удалось, исключительно внешне, правда, стать хоть немного, но похожей на младших собратьев из львиного семейства.

“ПОРШЕ-КАЙЕНН”

от (3 115 000) руб.

Сохранив черты популярного предшественника, “Кайенн” второго поколения выглядит более аккуратно и симпатично. Важнее, что вседорожный “Порше” стал удобнее — диван впервые в истории фирмы из Цуффенхаузена сделан сдвижным. Двигатели теперь мощнее — самая слабая бензиновая версия развивает 300 л. с. А вся машина легче, экономичнее и экологичнее. Отметим и появление в гамме моторов бензоэлектрического “Гибрида-S” суммарной мощностью 380 л. с. В среднем он потребляет всего 8,2 л на 100 км.

“СИТРОЕН-C-КРОССЕР”

от 939 000 (1 024 000) руб.

Как и его брат-близнец 4007, этот обрусевший “француз” японского происхождения (машина с прошлого года выпускается на заводе в Калуге) мало чем отличается от “Аутлендера-XL”. Впрочем, тем, кому нравится интерьер “Мицубиси”, но не по душе нарочито серьезное выражение “лица”, может прийтись по вкусу добродушная улыбка фирменного “ситроеновского” шеврона и неповторимых по дизайну колесных дисков. А вот экономичный турбодизель в России, увы, больше не продается.

“СУБАРУ-ТРИБЕКА”

от (2 087 300 руб.)

Дебютировав на Детройтском автосалоне-2005, “Трибека” стала первым среднеразмерным вседорожником в истории “Субару”. Самобытный дизайн воспринимался довольно неоднозначно, и, быть может, именно поэтому, спустя всего два года после выхода на рынок, вседорожник был подвергнут нещадному рестайлингу — внешность “Трибеки” теперь решена в более спокойном стиле. Кроме того, автомобиль получил новый мотор в 258 л. с., а также появилась возможность заказа 7-местной версии, которая дороже 5-местной на 113 800 руб.

“ТОЙОТА-ХАЙЛЕНДЕР”

от (1 832 500 руб.)

Второе поколение этого крупного кроссовера дебютировало более трех лет назад на автосалоне в Чикаго; однако до нас машина, отредактированная фейслифтингом, добралась только в прошлом году. Как и “Лексус-RX”, “Хайлендер” создан на платформе “Кэмри”, и потому внедорожные приключения ему категорически противопоказаны. Зато отменно комфортабельная подвеска, просторный 7-местный салон, богатое оснащение и мощный мотор обеспечивают большой “Тойоте” неизменный успех у покупателей.

“ФОРД-ЭКСПЛОРЕР”

от (1 849 000 руб.)

Новый большой “Форд”, продажи которого в России стартовали нынешним летом, покинул когорту универсальных вседорожников, избавившись от лонжеронной рамы и понижающего ряда. Получив несущий кузов и многодисковую муфту JTEKT, автомобиль стал типичным представителем отряда больших кроссоверов. Раскинувшись на 5 метров в длину и раздвинувшись до двух метров по ширине, он теперь еще гостеприимнее к пассажирам, а новый V6 на треть экономичнее прежнего 300-сильного V8.

“ХЁНДАЙ-САНТА-ФЕ”

от 1 079 900 (1 275 900) руб.

Рестайлинговый “Санта-Фе” получил моторы, уже знакомые нам по новому “Соренто”, — бензиновый 2,4 л и турбодизель 2,2 л. Выглядит машина по-прежнему эффектно и броско, а просторный салон радует современным дизайном и качеством отделки. Несмотря на очевидно “паркетное” происхождение — понижающей передачи здесь нет, — у “Санта-Фе” клиренс 210 мм, а также возможность жесткого подключения задних колес. Так что вылазки за пределы асфальта этому “Хёндай” не заказаны.

“ХЁНДАЙ-IX55”

от (1 799 900 руб.)

Самый крупный и богатый кроссовер “Хёндай” за океаном известен под именем “Веракрус”, но у нас он появился только в январе 2010-го. Оригинальными стилистическими решениями машина не блещет — во внешности и интерьере заметны явные и неявные заимствования. Зато уютный и просторный салон, мощную V-образную “шестерку” вкупе с 6-ступенчатой АКП “Айзин”, комфортабельную подвеску и внушительный список оснащения по такой цене не сможет предложить ни один из японских конкурентов.

“ХОНДА-КРОССТУР”

от (1 799 000 руб.)

Машина, дебют которой в США состоялся в 2009 году, создана на базе заокеанского “Аккорда”, который отличается от европейского и размерами, и антуражем. С начала года ее продают в России. По своей сути это истинный кроссовер, ибо стоит на пересечении сразу нескольких классов: по размерам “Кросстур” перещеголял бизнес-седаны, но благодаря внушительному дорожному просвету, полноприводной трансмиссии и щеголеватому кузову-хэтчбек он оказался весьма схож форматом с баварским “вседорожным купе” X6.

“ХОНДА-ПИЛОТ”

от (1 758 000 руб.)

Россия — единственная европейская страна, где продается этот “паркетник”, созданный изначально для рынка США. Клиренс в 203 мм, постоянный полный привод и принудительная блокировка заднего дифференциала предполагают скорее безопасную и комфортабельную эксплуатацию на скользких дорогах, чем на бездорожье. Зато автомобиль располагает 8-местным салоном с качественной отделкой, а мощный мотор довольно динамично перемещает машину, снаряженный вес которой превышает 2 тонны.

“ШЕВРОЛЕ-КАПТИВА”

от 952 000 (1 063 200) руб.

Большой, просторный и комфортабельный автомобиль создан на одной платформе с “Опелем-Антара” и отличается от последнего большими задним свесом и высотой — соответственно на 6 и 2 см. Удобный салон за скромную доплату в 18 300 руб. можно сделать 7-местным, при этом на “галерке” разместятся не только дети. Кстати, это первый “Шевроле” в Европе — и, что особенно радует, в России, — который невозможно купить без ESP. Да и цены на этот талантливый кроссовер выглядят вполне привлекательно.

Для средних и больших кроссоверов главными факторами в снижении стоимости полиса КАСКО становятся возраст и опыт водителя. А установка современной спутниковой противоугонной системы — еще одна возможность сэкономить.

Высокая цена машин и благонадежность владельцев с точки зрения страховщиков (ведь, как правило, это вполне обеспеченные люди, которые уже многого добились в жизни) определяют умеренные ставки — от 3,4%. Причем минимальный тариф распространяется не только на дорогие модели, но даже, вопреки принципу “чем дороже автомобиль, тем ниже тариф”, на “Опель-Антара” — самую дешевую в нашем списке.

Впрочем, базовое правило в целом работает четко. Например, в СК “Росгосстрах” для 35-летнего водителя со стажем 10 лет страховка “Эксплорера” с ценником за два миллиона обойдется дешевле, чем полис для значительно более доступного “Аутлендера-XL”. Исключения из общего правила относятся, прежде всего, к печальной статистике отдельно взятой компании или же определяются такими параметрами, как цена ремонта, запчастей и повышенный риск угона. Последним в большей степени грешат “Инфинити”, БМВ-Х5, “Порше”.

Смягчить приговор поможет охранная система. В этом случае страховщики готовы предоставить скидку от 5% до 34% стоимости полиса. Некоторые СК наличие “спутника” ставят непременным условием и в договоре приводят перечень систем, за установку которых предоставляется скидка. Представителям молодого поколения, которые решатся сесть за руль кроссовера, надо быть готовыми заплатить за полис в 1,5–2 раза больше, чем 40-летнему водителю с десятилетним стажем. Например, для начинающих водителей “Мицубиси” и “Мазды” ставка может достигать целых 16,6%.

Однако при желании можно найти предложения, где нет таких заградительных тарифов и разница в цене КАСКО для отца и сына будет незначительной. Заплатив за страховку более 90 000 руб., или при стоимости авто свыше полутора миллионов рублей владелец в качестве бонуса получает расширенный сервисный пакет. “Ингосстрах” предлагает программу сопровождения “Премиум”, которая предусматривает ремонт стекол и фар, восстановление лакокрасочного покрытия без справок из ГИБДД, содействие в получении документов.

Для моделей дороже двух миллионов действует программа “Платинум”, обеспечивающая еще и консультации по телефону при наступлении страхового случая, бесплатную эвакуацию, выезд эксперта и техпомощь на дороге. “Прогресс-Гарант”, в рамках сопровождения VIP, обеспечивает бесплатный мультидрайв, выезд аварийного комиссара, сбор справок в Москве и в 50 км от МКАД, однократную за время действия договора эвакуацию с места ДТП в пределах МКАД, юридическую консультацию по любым вопросам, касающимся страховки.

Таким образом, цена полиса может и не быть решающим условием при выборе страховщика. Не менее важна уверенность в том, что при наступлении страхового случая у вас не будет лишних проблем.

УСТАНОВКА СПУТНИКОВОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ ПОМОЖЕТ СЭКОНОМИТЬ ДО 34% СТОИМОСТИ ПОЛИСА

В таблицах и цифрах (все таблицы открываются в полный размер по клику):

Благодарим за помощь в подготовке материала специалистов Агентства “ВИЗАВИ”

(Москва, ул. Краснобогатырская, 89, дилерский центр “Мосрентсервис”).

Тел.: (495) 229-85-95. E-mail: [email protected] www.agentvizavi.ruКаталог покупателя: обзор средних и больших кроссоверов

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Большие кроссоверы 2017… Кто конкурент новому Volkswagen Atlas?

Рынок больших (с тремя рядами кресел) кроссоверов на самом деле не так уж и велик. Стоит ли удивляться, что появление в этой среде еще одного новичка с достаточно демократичной ценой и известным производителем способно даже пошатнуть уже вроде бы устоявшиеся устои? Именно это и планирует сделать Volkswagen со своим новым Atlas-ом. А вот среди кого придется потолкаться и больно поотбивать пятки — об этом ниже.

Но для начала — коротко о самом «виновнике торжества».

Volkswagen Atlas

«Атлас» — одна из самых больших легковых моделей компании Volkswagen за всю ее историю. Больше только седан Phaeton. В американском сегменте среднеразмерных вседорожников новинка и вовсе будет самой крупной. При этом построена она на модифицированной модульной платформе MQB. Это же шасси, но в более компактной форме, использовалось при создании, например, Golf и Passat последних поколений.

Базовый Volkswagen Atlas оснащается двухлитровым турбомотором, отдача которого составляет 238 лошадиных сил. Такая версия предлагается только с передним приводом. Полноприводный «Атлас» предполагает наличие двигателя 3.6 VR6 мощностью 280 лошадиных сил. С каким из этих двигателей кроссовер будет предлагаться в России, а он будет предлагаться в России с конца 2017 года, пока неизвестно.

Skoda Kodiaq

Еще одна модель, построенная на платформе MQB – Skoda Kodiaq. Первый семиместный кроссовер чешской марки получился очень вместительным. Даже семиместная модификация со всеми разложенными креслами позволяет разметить в багажнике 270 литров груза. Если сложить спинки второго и третьего рядов, то объем багажника в «Кодияке» достигнет 2005 литров! До России Skoda Kodiaq тоже доберется. Более того, есть вероятность, что производство кроссовера наладят на территории РФ – в Нижнем Новгороде.

Предполагается, что отечественным клиентам будут предлагаться вседорожники с бензиновыми турбомоторами 1.4 (125 и 150 лошадиных сил) и 2.0 (180 лошадиных сил), а также с дизелями, развивающими 150 и 190 сил.

Ford Flex

Ford Flex на 10 сантиметров длиннее Volkswagen Atlas. За счет этого, багажник «Флекса», даже при поднятых спинках третьего ряда, вмещает 566 литров груза. Если же сложить все кресла, кроме водительского и переднего пассажирского, то объем полезного пространства увеличивается до невероятных 2355 литров.

В США Ford Flex предлагается с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,5 литра – атмосферным и наддувным семейства EcoBoost. Отдача первого составляет 290 лошадиных сил, а второго – 370 сил. Оба агрегата сочетаются с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Наиболее доступная версия «Флекса» оценена в 30 тысяч 25 долларов, а самая дорогая — на 8 тысяч 200 долларов дороже.

Dodge Durango

Еще один американский конкурент Volkswagen Atlas – Dodge Durango. Модель предлагается в США с моторами 3.6 и 5.7 HEMI, каждый из которых сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Семь посадочных мест – базовое оснащение модели.

В США цены на Durango стартуют с 30 тысяч 495 долларов. Стандартное оснащение модели – это задний привод, мультимедийка с пятидюймовым тачскрином, многофункциональное рулевое колесо и 18-дюймовые колесные диски.

Honda Pilot

Honda Pilot нового поколения дебютировал в феврале 2015 года. Модель осталась восьмиместной, но получила другую силовую установку. В США «Пилот» продается с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, отдача которого составляет 283 лошадиные силы. В зависимости от комплектации, мотор работает вместе либо с шести-, либо с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Несмотря на все испытания, которые свалились на плечи Honda в РФ, на российском рынке «Пилот» последнего поколения все-таки присутствует. Внедорожник предлагается с трехлитровым двигателем V6 мощностью 249 лошадиных сил и шестиступенчатым «автоматом». Цена на модель начинаются с 2 миллионов 999 тысяч 900 рублей.

Hyundai Grand Santa Fe

Самая большая модификации Hyundai Santa Fe продается в России под названием Grand Santa Fe. Габаритная длина модели составляет 4905 миллиметров, а минимальный объем багажного отсека — 176 литров (максимальный – 1842 литра). В РФ кроссовер представлен с двумя моторами: дизельным 2.2 (200 лошадиных сил) и бензиновым 3.0 (249 лошадиных сил).

Базовая версия Hyundai Grand Santa Fe стоит 2 миллиона 424 тысячи рублей. Наиболее доступная модификация оснащена мультимедийной системой с пятидюймовым цветным экраном, 18-дюймовыми колесами, а также центральным замком с дистанционным управлением и сигнализацией.

Kia Sorento Prime

На российском рынке Kia Sorento последнего поколения продается под названием Sorento Prime. Это сделано для того, чтобы развести кроссоверы нового и предыдущего поколений, так как одновременно продаются обе модели. Моторная гамма у Sorento Prime такая же, как у Grand Santa Fe – 200-сильный дизель 2.2 и 250-сильный бензиновый агрегат 3.0.

Цены на внедорожник начинаются от 2 миллионов 269 тысяч 900 рублей. Уже в базовой комплектации Sorento Prime оснащается 18-дюймовыми колесами, мультимедийной системой с семидюймовым экраном и навигацией, электрорегулировкой водительского кресла, датчиками дождя и света, а также кожаными сиденьями.

Mazda CX-9

Пятиметровый кроссовер Mazda CX-9 второго поколения дебютировал в 2015 году. Модель укомплектовали 2,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором, отдача которого составляет 253 лошадиные сил при использовании бензина с октановым числом не ниже «95». При использовании 92-го бензина мощность составляет 230 сил. Турбодвигатель сочетается с шестиступенчатым «автоматом». Некоторые версии CX-9 комплектуются системой подключаемого полного привода.

В США цены на самый большой кроссовер Mazda начинаются с 31 тысяч 250 долларов. На российском рынке вседорожник не представлен.

Toyota Highlander

Компания Toyota обновила Highlander весной 2016 года. Модель получила новую автоматическую коробку передач: восьмидиапазонный агрегат заменил шестидиапазонный. Помимо этого, внедорожник получил новую версию SE, которая отличается от любой другой модификации перенастроенной подвеской, 19-дюймовыми колесами, а также черными декоративными элементами экстерьера.

В России пока продается дорестайлинговый вариант Highlander. Внедорожник предлагается только с бензиновыми двигателями 2.7 или 3.5. Модель можно заказать как с полным, так и только с передним приводом. Цены на Toyota Highlander начинаются в России от 3 миллионов 159 тысяч рублей.

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder, как и Toyota Highlander, тоже недавно обновился – летом 2016 года. Модель получила переделанную переднюю часть кузова, а также шестицилиндровый мотор 3.5, который выдает 284 лошадиные силы. На дорейсталинговой модификации этот же агрегат развивал 260 сил. До РФ обновленная версия модели еще не добралась.

У нас Pathfinder предлагается только с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 лошадиных сил. Вне зависимости от комплектации у внедорожника будет семь посадочных мест. Самая доступная версия стоит 2 миллиона 375 тысяч рублей.

krossovery.info


Смотрите также