Peugeot 3008 объем багажника


Peugeot 3008 обзор

С презентации второго Peugeot 3008 на мотор-шоу в Париже не прошло и года, а этот кроссовер уже ухитрился заполучить титул «Автомобиля года» и стать на своей родине лидером продаж в классе среднеразмерных «паркетников». Удивляться успехам не стоит, ведь в результате смены поколений модель действительно шагнула далеко вперед: если у предшественника имелись реальные проблемы с самоидентификацией, и он напоминал скорее компактный минивэн, нежели «паркетник», то у новинки подобных проблем нет — она представляет собой самый настоящий кроссовер. Причем очень стильный и современный, за что остается только похлопать тем, кто смог отстоять перед руководством Peugeot дизайн от концепта Quartz образца 2014-го года. Остальные подробности о новом 3008-м читайте в нашем обзоре!

У всех фары как фары, а у обновленного «три тысячи восьмого» — глаза. Ну а как еще обозначить то, что простой оптикой назвать язык не поворачивается? Достаточно один-единственный раз взглянуть на фото новинки и, в частности, на головную светотехнику, чтобы убедиться — выглядит она по-настоящему концептуально, спасибо вышеупомянутому Quartz. Не как-нибудь, а именно концептуально, поскольку обычно ввиду сложности изготовления автопроизводители оснащают серийные модели оптикой попроще, оставляя оригинальный дизайн своих шоу-каров для истории. Появилось наконец-таки исключение, и отсюда следует вывод: похоже, в Peugeot в кои-то веки поняли, что их прежде скучнейший в мире модельный ряд требует перемен.

Оригинально в Peugeot 3008 2017 практически все: и передний бампер, и радиаторная решетка, выполненная в виде сетки, и противотуманная оптика, которая вписана в угловатые ниши с хромированной окантовкой. «Передок» в целом смотрится агрессивно и вызывает уважение даже у владельцев весьма дорогостоящих иномарок. Образ ультрасовременного «вседорожника» дополняют выразительные подштамповки на боковинах, крупные информативные зеркала заднего вида, изящные серебристые рейлинги крыши и легкосплавные колесные диски с интересным рисунком (на выбор предлагаются 17- и 18-дюймовые диски). «Корма» привлекает внимание неординарной красно-черной светотехникой. Кому-то покажется, что внешний вид у задних фонарей довольно спорный, но одно можно сказать точно — получилось эффектно.

В основе Peugeot 3008 2017 лежит модульная платформа EMP2 — она же служит фундаментом для «триста восьмого» и немецкого кроссовера Opel Grandland X. Спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Благодаря установке новой «тележки» массу 3008 удалось снизить почти на центнер.

Второй «три тысячи восьмой» идеально подходил бы для российских дорог, если бы не одно НО: полного привода как не было, так и нет. Частично эта проблема решается за счет системы Advanced Grip Control, которая при помощи настроек ESP может имитировать блокировку дифференциала, что очень полезно на песке и в грязи, особенно при наличии достаточно «зубастых» покрышек. Кроме того, имеется ассистент при спуске с горы и клиренс увеличен на целых 50 мм — до 219 мм. Тем не менее, это не заменяет полноценный привод на все колеса, необходимый не столько для покорения бездорожья, сколько для уверенной езды в холодное время года, поэтому у французского производителя определенно есть, над чем поработать. Для эксплуатации зимой у «паркетника» предусмотрен подогрев нижней части и левой стойки ветрового стекла, а также обогрев наружных зеркал с электроприводом и трехступенчатый подогрев сидений первого ряда. Вдобавок, специально для рынка РФ установлена государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».

Интерьер нового 3008-го отделан довольно качественными материалами и оформлен в стиле последних творений Peugeot — с претензией на футуризм, о чем свидетельствует крохотный приплюснутый с обеих сторон руль и громадный 12,3-дюймовый экран на месте классических приборов. Некоторые автомобильные эксперты сравнивают его с салоном премиального компакт-кроссовера Range Rover Evoque — с одной стороны, сравнение неуместное, потому что до премиум-класса «француз» все же не дотягивает, но с другой стороны, его интерьер не так уж и далеко ушел от Evoque. По крайней мере, по ощущениям. Невзирая на футуризм, долго привыкать к салону не придется, поскольку здесь все максимально продумано. Рулевое колесо отличается удобным хватом, цифровая «приборка» может похвастаться прекрасной графикой и быстродействием, приятная подсветка и встроенный ароматизатор дарят хорошее настроение, а тканевые или псевдодеревянные вставки (зависит от комплектации) выглядят дорого и радуют глаз. Картину не портит даже необычный для Peugeot электронный джойстик шестиступенчатой АКПП, напоминающий джойстики BMW. Небольшой диссонанс сюда, пожалуй, вносит лишь пульт круиз-контроля, который достался от старых машин PSA.

Передние сидения Peugeot 3008 2017 — первый случай среди моделей PSA, когда предусмотрен действительно отличный массаж (опция). Он абсолютно не похож на то, что предлагают родственные бренды Citroen и DS и не хуже, чем у дорогих представительских седанов немецкого производства. За управление функцией массажа отвечает восьмидюймовый сенсорный «планшет», расположенный на центральной консоли. Кресла на первом ряду — жесткие, с удобным профилем и широким диапазоном регулировок. Задний диван тоже жесткий, и это совсем не недостаток. В свободном пространстве нехватки не ощущается, да и вообще второй ряд Peugeot 3008 2017 — один из самых просторных в сегменте. Только обогрева сзади для полного счастья не хватает.

В стандартное оснащение 3008-го второго поколения входят задние парковочные датчики, круиз-контроль с ограничителем скорости, система динамической стабилизации, датчик давления в покрышках, стояночный электротормоз с функцией помощи при старте в гору и 6 подушек безопасности, в числе которых фронтальные и боковые подушки, а также «шторки». За доплату доступны передние датчики парковки, ассистент при спуске с горы и камера заднего обзора.

Во всех комплектациях центральную консоль автомобиля венчает восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, выполненный в форме планшета. «Мультимедийка» располагает переключателями Toggle Switches, Bluetooth, USB-разъемом для подключения мобильных устройств, встроенной аудиосистемой Focal и функцией MirrorLink, которая дублирует содержимое (рабочий стол и т. п.) смартфона на сенсорный экран. Звучание аудиосистемы неплохое, но 5 баллов за него дать, увы, нельзя.

Техническая «начинка» Peugeot 3008 2017 состоит из двух двигателей с прямым впрыском: из двухлитрового дизеля BlueHDi, выдающего 150 л.с. и 370 Нм при 2000 об/мин, а также бензинового 1,6-литрового агрегата THP с пиковым моментом в 240 Нм при 1400 об/мин. В угоду транспортному налогу бензиновый мотор дефорсировали со 165 до 150 л.с. Движок предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission). Средний расход бензина «по паспорту» — около 6 л/100 км, а дизельного топлива — 4,8 л/100 км.

Тип двигателя: Бензиновый Разгон до 100км/час: 11.8 Максимальная скорость: 185 Расход в городском цикле: 4.9 Расход в загородном цикле: 3.9 Расход в смешанном цикле: 4.3 Объем топливного бака: 60 Трансмиссия: Механическая Передняя подвеска: Независимая - McPherson Задняя подвеска: Полузависимая Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Разгон до 100км/час: 12.6 Максимальная скорость: 183 Расход в городском цикле: 5 Расход в загородном цикле: 4.2 Расход в смешанном цикле: 4.5 Объем топливного бака: 60 Передняя подвеска: Независимая - McPherson Задняя подвеска: Полузависимая Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Тип двигателя: Бензиновый Максимальная скорость: 202 Расход в городском цикле: 4.9 Расход в загородном цикле: 3.9 Расход в смешанном цикле: 4.3 Объем топливного бака: 60 Трансмиссия: Механическая Передняя подвеска: Независимая - McPherson Задняя подвеска: Полузависимая Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Тип двигателя: Бензиновый Максимальная скорость: 202 Расход в городском цикле: 4.9 Расход в загородном цикле: 3.9 Расход в смешанном цикле: 4.3 Объем топливного бака: 60 Передняя подвеска: Независимая - McPherson Задняя подвеска: Полузависимая Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Пежо 3008 комплектации

Посмотреть цены комплектаций

Пежо 3008 фото

Исходя из тест-драйвов и отзывов владельцев Peugeot 3008 второго поколения, отметим его главные плюсы:

Другие обзоры

Все автомобили Пежо в наличии

www.saloncentr.ru

Француз Пежо 3008 — компактвэн или кроссовер

Обзор Пежо 3008 позволит любителям этой марки ознакомиться с многочисленными изменениями модели, которые были проведены после колоссальных продаж компактвэна в 2009 году.

Хотя концерн PSA стремиться к замене базовой платформы для своих автомобилей, Пежо 3008 все же имеет в основе, уже немного устаревшую, PF2-платформу.

Французы вложили достаточно много сил и энергии во внешний рестайлинговый образ автомобиля. Однако технические показатели практически не претерпели серьёзных новаторских решений.

Пежо 3008 вид спереди

Новый дизайн — французский шик и современные технологии

Экстерьер модели отныне отличается современным дизайном и превосходным французским стилем. Передняя часть кроссовера 2014 модельного года категорически отличается от своего предшественника. При его переработке производители учли все пожелания своих потенциальных клиентов. Теперь Peugeot 3008 имеет обновлённый капот и могучую фальшрадиаторную решётку, подчёркивающую принадлежность авто к семейству кроссоверов. Все светотехнические детали имеют отчётливую геометрическую форму, а по бокам машины добавились строгие хромированные накладки. Определённые дополнения в виде светодиодных вставок коснулись и оптики, расположенной в задней части автомобиля. Весьма значительна и площадь остекления, которая подразумевает под собой достаточный угол обзорности. Это, бесспорно, является особым достоинством.

Многочисленные работы, направленные на улучшение внешнего вида Пежо, должны поспособствовать повышению уровня популярности среди автолюбителей разных стран.

Похвастаться особыми новинками интерьера модель, к сожалению, не может. Качество используемых материалов слегка возросло, цветовая модификация салона доступна будущему покупателю в нескольких вариантах. Передняя панель приобрела более благородный вид, благодаря некоторым декоративным дополнениям. Добавилась камера заднего вида, которая обеспечивает получение довольно чёткого изображения и показывает траекторию движения авто. Мультимедийная система и многие другие рабочие детали остались прежними. Самые дорогостоящие комплектации отличаются наличием люка панорамного вида.

Пежо 3008: вид сбоку

Минимальный объём багажного отсека составляет 512 литров. Однако, за счёт складывающихся задних пассажирских сидений, его площадь возрастает до 1605 литров. В Пежо 3008 существует возможность перевозки длинномерных грузов. Функция доступна путём складывания переднего пассажирского кресла.

Технические данные

Технические характеристики Пежо 3008 включают в себя сведения о габаритах, аэродинамическом сопротивлении, возможных моторах и дорожном просвете. Эти данные дают реальное представление о работе авто и его поведении на дороге.

Пежо 3008 имеет габаритные размеры сходные со своим предшественником Пежо 308:

Кроссовер занимает лидирующие позиции в своём автомобильном классе по показателю аэродинамического сопротивления. Он составляет всего 0,296. Такое низкое число обеспечивает Пежо 3008 высокую топливную экономичность и снижает количество углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу.

Для жителей европейских стран и России количество силовых агрегатов после проведенного рестайлинга, к сожалению, не изменилось.

Базовым, во всей моторной линейке для Peugeot 3008, был и остаётся бензиновый двигатель с рабочим объёмом в 1,6 литра. Максимальная мощность такого агрегата колеблется в пределах 120 лошадиных сил (достигается при 6000 об/мин). Для адекватной работы такого мотора предусмотрена только пятиступенчатая механическая коробка передач. При таких условиях скорость в 100 км/ч авто набирает за 11,8 с. На преодоление стокилометрового расстояния Пежо 3008 потребуется, в среднем, 7,1 л топлива.

Передняя панель Пежо 3008

Объём второго бензинового силового агрегата такой же, как и в первом случае, но показатель максимально-возможной мощности при 6000 об/мин достигает значения 150 лошадиных сил. В союзе с шестиступенчатым «автоматом», уже через 9,5 с Пежо 3008 будет ехать со скоростью 100 км/ч. Такое же значение скорости может быть преодолено за 8,9 с в сочетании с механической коробкой передач. Кроме того, в тандеме с МКПП количество потребляемого топлива отличается большей экономичностью и составляет всего 7,1 л бензина.

Для россиян доступен единственный дизельный двигатель. Рабочий объём такого агрегата равен 1,6 л. Значение максимальной мощности — 112 л. с. (достигается при 3600 об/мин). Дизельный мотор агрегируется только с шестиступенчатой АКПП. Скорость в 100 км/ч, в данном случае, достигается за 12,6 секунды. Средняя динамичность силового агрегата компенсируется большой топливной экономией. Для преодоления стокилометрового пути потребуется всего 4,5 л топлива.

Передняя и задняя подвески Пежо 3008 должного внимания производителей при проведении рестайлинга не получили. А вот дорожный просвет, был специально увеличен и адаптирован под российские дороги. Его показатель равен 180–200 мм.

Технические характеристики Peugeot 3008
Марка автомобиля: Peugeot 3008
Страна производитель: Франция
Тип кузова: Кроссовер
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 156 /6000
Максимальная скорость, км/ч: 202
Разгон до 100 км/ч, с: 9,8 (МКПП), 10,5 (АКПП)
Тип привода: передний
КПП: 6МКПП, 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9.9 (МКПП), 10.7 (АКПП) ; трасса 5.8 (МКПП), 6.1 (АКПП)
Длина, мм: 4365
Ширина, мм: 2113
Высота, мм: 1639
Клиренс, мм: 180–200
Размер шин: 225/50 R17
Снаряжённая масса, кг: 1 534 (МКПП), 1 555 (АКПП)
Полная масса, кг: 2 020 (МКПП), 2 030 (АКПП)
Объём топливного бака: 60

Средства безопасности

Для обеспечения безопасного передвижения по дороге создателями Пежо 3008 разработано ряд систем:

  1. Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажиров.
  2. Оконные шторки и боковые подушки безопасности.
  3. Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  4. Включение аварийной сигнализации в случае вынужденного торможения.
  5. Распределитель тормозных сил (электронный).
  6. Система контроля кренов.
  7. Система помощи при вынужденном торможении (AFU, EVA).

Кресла Пежо 3008

Цены на компактвэн и его комплектации

Чем обернётся 2014 модельный год для Пежо 3008 пока не известно. Помогут ли в продаже модели все проведённые рестайлинговые работы? Уже совсем скоро компактвэн поступит на российские рынки. Только тогда можно будет точно судить о предлагаемых комплектациях и ценах на авто. Скорее всего, они будут такими же, как и цены на дорестайлингового представителя. Минимальная цена Пежо 3008 в прошлом году составляла приблизительно 800 тысяч рублей. Наиболее дорогая модификация, с наличием множественных дополнительных систем, обошлась бы будущему владельцу в 1 122 000 рублей.

Комплектации Пежо 3008, присутствующие на рынке на сегодняшний день:

  1. Peugeot 3008 Access. Стандартная комплектация, имеющая достаточный набор внутреннего и внешнего оборудования.
  2. Peugeot 3008 Active. Оптимальная комплектация за доступную цену.
  3. Peugeot 3008 Allure. Шикарная, многогранная, дорогостоящая комплектация. Рассчитана на привередливого покупателя.

Багажник Пежо 3008

Тест-драйв и его итоги

Тест-драйв Пежо 3008 позволил убедиться в том, что большая часть обновлений коснулась именно внешнего вида авто. По его итогам складывается объективное мнение о работе Пежо 3008.

Видео обзор Пежо 3008:

Выявленные плюсы Peugeot 3008:

Выявленные минусы Peugeot 3008:

Пежо 3008: вид сзади

Резюме: Пежо 3008 — MINI-кроссовер, имеющий свою харизму и довольно неплохие перспективы на автомобильном рынке. Может выполнять функции как семейного автомобиля, так и быть прекрасным дополнением в жизни активных мужчин и женщин.

365cars.ru

Peugeot 3008 обзор

С презентации второго Peugeot 3008 на мотор-шоу в Париже не прошло и года, а этот кроссовер уже ухитрился заполучить титул «Автомобиля года» и стать на своей родине лидером продаж в классе среднеразмерных «паркетников». Удивляться успехам не стоит, ведь в результате смены поколений модель действительно шагнула далеко вперед: если у предшественника имелись реальные проблемы с самоидентификацией, и он напоминал скорее компактный минивэн, нежели «паркетник», то у новинки подобных проблем нет — она представляет собой самый настоящий кроссовер. Причем очень стильный и современный, за что остается только похлопать тем, кто смог отстоять перед руководством Peugeot дизайн от концепта Quartz образца 2014-го года. Остальные подробности о новом 3008-м читайте в нашем обзоре!

У всех фары как фары, а у обновленного «три тысячи восьмого» — глаза. Ну а как еще обозначить то, что простой оптикой назвать язык не поворачивается? Достаточно один-единственный раз взглянуть на фото новинки и, в частности, на головную светотехнику, чтобы убедиться — выглядит она по-настоящему концептуально, спасибо вышеупомянутому Quartz. Не как-нибудь, а именно концептуально, поскольку обычно ввиду сложности изготовления автопроизводители оснащают серийные модели оптикой попроще, оставляя оригинальный дизайн своих шоу-каров для истории. Появилось наконец-таки исключение, и отсюда следует вывод: похоже, в Peugeot в кои-то веки поняли, что их прежде скучнейший в мире модельный ряд требует перемен.

Оригинально в Peugeot 3008 2017 практически все: и передний бампер, и радиаторная решетка, выполненная в виде сетки, и противотуманная оптика, которая вписана в угловатые ниши с хромированной окантовкой. «Передок» в целом смотрится агрессивно и вызывает уважение даже у владельцев весьма дорогостоящих иномарок. Образ ультрасовременного «вседорожника» дополняют выразительные подштамповки на боковинах, крупные информативные зеркала заднего вида, изящные серебристые рейлинги крыши и легкосплавные колесные диски с интересным рисунком (на выбор предлагаются 17- и 18-дюймовые диски). «Корма» привлекает внимание неординарной красно-черной светотехникой. Кому-то покажется, что внешний вид у задних фонарей довольно спорный, но одно можно сказать точно — получилось эффектно.

В основе Peugeot 3008 2017 лежит модульная платформа EMP2 — она же служит фундаментом для «триста восьмого» и немецкого кроссовера Opel Grandland X. Спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Благодаря установке новой «тележки» массу 3008 удалось снизить почти на центнер.

Второй «три тысячи восьмой» идеально подходил бы для российских дорог, если бы не одно НО: полного привода как не было, так и нет. Частично эта проблема решается за счет системы Advanced Grip Control, которая при помощи настроек ESP может имитировать блокировку дифференциала, что очень полезно на песке и в грязи, особенно при наличии достаточно «зубастых» покрышек. Кроме того, имеется ассистент при спуске с горы и клиренс увеличен на целых 50 мм — до 219 мм. Тем не менее, это не заменяет полноценный привод на все колеса, необходимый не столько для покорения бездорожья, сколько для уверенной езды в холодное время года, поэтому у французского производителя определенно есть, над чем поработать. Для эксплуатации зимой у «паркетника» предусмотрен подогрев нижней части и левой стойки ветрового стекла, а также обогрев наружных зеркал с электроприводом и трехступенчатый подогрев сидений первого ряда. Вдобавок, специально для рынка РФ установлена государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».

Интерьер нового 3008-го отделан довольно качественными материалами и оформлен в стиле последних творений Peugeot — с претензией на футуризм, о чем свидетельствует крохотный приплюснутый с обеих сторон руль и громадный 12,3-дюймовый экран на месте классических приборов. Некоторые автомобильные эксперты сравнивают его с салоном премиального компакт-кроссовера Range Rover Evoque — с одной стороны, сравнение неуместное, потому что до премиум-класса «француз» все же не дотягивает, но с другой стороны, его интерьер не так уж и далеко ушел от Evoque. По крайней мере, по ощущениям. Невзирая на футуризм, долго привыкать к салону не придется, поскольку здесь все максимально продумано. Рулевое колесо отличается удобным хватом, цифровая «приборка» может похвастаться прекрасной графикой и быстродействием, приятная подсветка и встроенный ароматизатор дарят хорошее настроение, а тканевые или псевдодеревянные вставки (зависит от комплектации) выглядят дорого и радуют глаз. Картину не портит даже необычный для Peugeot электронный джойстик шестиступенчатой АКПП, напоминающий джойстики BMW. Небольшой диссонанс сюда, пожалуй, вносит лишь пульт круиз-контроля, который достался от старых машин PSA.

Передние сидения Peugeot 3008 2017 — первый случай среди моделей PSA, когда предусмотрен действительно отличный массаж (опция). Он абсолютно не похож на то, что предлагают родственные бренды Citroen и DS и не хуже, чем у дорогих представительских седанов немецкого производства. За управление функцией массажа отвечает восьмидюймовый сенсорный «планшет», расположенный на центральной консоли. Кресла на первом ряду — жесткие, с удобным профилем и широким диапазоном регулировок. Задний диван тоже жесткий, и это совсем не недостаток. В свободном пространстве нехватки не ощущается, да и вообще второй ряд Peugeot 3008 2017 — один из самых просторных в сегменте. Только обогрева сзади для полного счастья не хватает.

В стандартное оснащение 3008-го второго поколения входят задние парковочные датчики, круиз-контроль с ограничителем скорости, система динамической стабилизации, датчик давления в покрышках, стояночный электротормоз с функцией помощи при старте в гору и 6 подушек безопасности, в числе которых фронтальные и боковые подушки, а также «шторки». За доплату доступны передние датчики парковки, ассистент при спуске с горы и камера заднего обзора.

Во всех комплектациях центральную консоль автомобиля венчает восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, выполненный в форме планшета. «Мультимедийка» располагает переключателями Toggle Switches, Bluetooth, USB-разъемом для подключения мобильных устройств, встроенной аудиосистемой Focal и функцией MirrorLink, которая дублирует содержимое (рабочий стол и т. п.) смартфона на сенсорный экран. Звучание аудиосистемы неплохое, но 5 баллов за него дать, увы, нельзя.

Техническая «начинка» Peugeot 3008 2017 состоит из двух двигателей с прямым впрыском: из двухлитрового дизеля BlueHDi, выдающего 150 л.с. и 370 Нм при 2000 об/мин, а также бензинового 1,6-литрового агрегата THP с пиковым моментом в 240 Нм при 1400 об/мин. В угоду транспортному налогу бензиновый мотор дефорсировали со 165 до 150 л.с. Движок предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission). Средний расход бензина «по паспорту» — около 6 л/100 км, а дизельного топлива — 4,8 л/100 км.

Тип двигателя: Бензиновый Разгон до 100км/час: 11.8 Максимальная скорость: 185 Расход в городском цикле: 4.9 Расход в загородном цикле: 3.9 Расход в смешанном цикле: 4.3 Объем топливного бака: 60 Трансмиссия: Механическая Передняя подвеска: Независимая - McPherson Задняя подвеска: Полузависимая Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Разгон до 100км/час: 12.6 Максимальная скорость: 183 Расход в городском цикле: 5 Расход в загородном цикле: 4.2 Расход в смешанном цикле: 4.5 Объем топливного бака: 60 Передняя подвеска: Независимая - McPherson Задняя подвеска: Полузависимая Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Тип двигателя: Бензиновый Максимальная скорость: 202 Расход в городском цикле: 4.9 Расход в загородном цикле: 3.9 Расход в смешанном цикле: 4.3 Объем топливного бака: 60 Трансмиссия: Механическая Передняя подвеска: Независимая - McPherson Задняя подвеска: Полузависимая Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Тип двигателя: Бензиновый Максимальная скорость: 202 Расход в городском цикле: 4.9 Расход в загородном цикле: 3.9 Расход в смешанном цикле: 4.3 Объем топливного бака: 60 Передняя подвеска: Независимая - McPherson Задняя подвеска: Полузависимая Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Пежо 3008 комплектации

Посмотреть цены комплектаций

Пежо 3008 фото

Исходя из тест-драйвов и отзывов владельцев Peugeot 3008 второго поколения, отметим его главные плюсы:

Другие обзоры

Все автомобили Пежо в наличии

www.saloncentr.ru

Пежо 3008 — что нового?

Компания Пежо выпустила новую модель автомобиля – кроссовер Пежо 3008, технические характеристики которого просто будоражат воображение. Это крупногабаритная машина, причем определить точно, к какой категории ее отнести – джип, минивэн или внедорожник, не могут даже опытные эксперты. Пежо 3008 сочетает в себе мощь и удобство всех этих категорий.

Автомобиль рассчитан на размещение в салоне 5 взрослых человек, что позволяет назвать его минивэном. Фото Пежо 3008 дает ясно понять, что это очень вместительная машина. А цена Пежо 3008 достаточно адекватная, но про стоимость этого автомобиля мы поговорим позже.

Данная модель автомобиля обладает большим багажником и вместительным салоном, что делает ее очень удобной для дальних поездок. Пежо 3008 – элегантная и одновременно функциональная, практически универсальная машина.

Отличительные особенности

Этот автомобиль имеет множество отличительных особенностей французской компании Peugeot. При его создании дизайнеры использовали все атрибуты – воздухозаборник, большую эмблему, а также качественную оптику. По внешнему виду Peugeot 3008 его легко причислить к французскому производителю авто, даже не смотря на существенные изменения модели, основные черты остаются прежними. Были заменены колесные диски и фары, которые и делают авто похожим на джип.

Пежо 3008 2014 года выпуска обладает множеством новейших технологий и систем – телефонный навигатор, система «свободные руки», наиболее качественная и новая видео и аудио аппаратура. Это позволяет разговаривать по телефону или наслаждаться музыкой, не останавливая автомобиль, при этом чувствовать себя в безопасности на дороге.

Изменения коснулись и салона автомобиля. В новом Peugeot 3008 сидение водителя стало еще более удобным. Здесь есть сходство с внедорожниками – приборная панель расположена полукругом так, чтобы даже мимолетным взглядом можно было прочесть показания. Все это сделано, чтобы обеспечить водителю и пассажирам безопасность на дорогах. Автомобиль укомплектован еще одной инновационной системой безопасности - Distance Alert, которая позволяет с легкостью маневрировать и сохранять безопасное расстояние с другими автомобилистами. Одним словом, рестайлинг 2014 года для Пежо 3008 прошел не зря и вдохнул новую жизнь этому автомобилю.

Теперь пассажирам автомобиля Peugeot 3008 2014 модельного года, которые едут на заднем сидении, стало еще удобнее. Новая, улучшенная форма кресел позволила расширить пространство для ног. Каждый пассажир будет чувствовать себя комфортно – в салоне отличная акустика, удобные кресла, всё это завершается оригинальным дизайном. При покупке будущий владелец также сам выбирает материал обивки салона. Вниманию потенциальных клиентов предлагается пять видов - три ткани и две кожи. Также на выбор имеются разные цвета и текстуры материала.

Особый шарм автомобилю добавляет панорамная крыша, которая визуально увеличивает салон в размерах. Площадь крыши составляет пять кв. м., что совсем немало для автомобиля.

Также для удобства и безопасности, водительское сидение в Пежо 3008 было приподнято. Так водитель имеет лучший обзор. Под рукой установлена специальная система управления, которая помогает справиться с вождением в сложных условиях – на заснеженной или мокрой дороге, в грязи или в песке. Потягаться в управляемости с новым Land Cruiser Prado ему вряд ли удастся, но это определенно поможет водителю не попасть в затруднительную ситуацию.

Комплектации и некоторые технические характеристики

Покупатели могут самостоятельно выбирать, какой тип двигателя будет установлен в автомобиль Peugeot 3008 – бензиновый или дизельный. Здесь каждый руководствуется своими предпочтениями, однако, бензиновый двигатель гораздо более устойчив на резких поворотах. Но и бензиновый двигатель может обеспечивать достаточно мягкую, комфортную езду.

Что касается дорожного просвета Пежо 3008, то можно сказать, что он достаточно большой. Для европейского рынка клиренс составляет 15 см, а для российского - 18. Очень приятно когда производители побеспокоились о российских автомобилистах. Ведь всему миру известны наши суровые дороги, поэтому и клиренс Пежо 3008 соответствующий. На таком автомобиле можно теперь запросто ездить и на дачу и в лес, главное не злоупотреблять и не проверять глубину российских болот.

Разработчики нового Пежо попытались сделать своё новое детище максимально функциональным. В результате салон автомобиля был укомплектован дополнительными емкостями для охлаждения бутылок, а также многочисленными контейнерами для мелких предметов, которые располагаются под сидениями и не занимают лишнее место.

Этой машине нет равных в путешествиях или при перевозке вещей, в случае необходимости задние сидения можно сложить, тем самым увеличив багажник до 1604 литров. Благодаря же откидному борту, Пежо может перевозить и продолговатые грузы. Фото Пежо 3008, а именно багажника выше, можно убедиться в серьезной вместительности этого багажного отделения.

Что касается технических характеристик, то они тоже были улучшены. Новый Пежо обладает большей проходимостью, что немаловажно для ночных поездок в условиях состояния отечественных дорог. В автомобиле установлен двигатель с турбонаддувом, объем которого составляет 2 литра, а мощность достигает 156 лошадиных сил. Если же устанавливается атмосферный двигатель – его объем будет составлять 1,6 литра.

Еще одно достоинство новой машины – полностью автоматизированная коробка передач, которая существенно снижает выбросы выхлопных газов в атмосферу.

Новый Пежо 3008 – солидный, стильный и статусный автомобиль. Дизайн делает его идеальным для делового мужчины, однако, высокая функциональность салона показывает, что Пежо 3008 может служить и в качестве семейного авто. Цена Пежо 3008 2014-го модельного года начинается от 869000 рублей.

Ясное дело, что это будет базовая комплектация с самым простеньким двигателем, а для любителей более мощных автомобилей, можно приобрести новый Пежо 3008 с начинкой по-серьезнее. Кроме того, есть возможность сделать тюнинг Пежо 3008, как старой так и новой версии. При правильной доработке этого автомобиля, можно получить супер-быстрый автомобиль, главное не переусердствовать.

Ну, и как всегда, напоследок - обзорное видео и тест-драйв Пежо 3008:

avto-zed.com


Смотрите также