Платная трасса москва санкт петербург стоимость проезда


Платная трасса Москва – Санкт-Петербург

Два главных города нашей страны, две ее столицы – Москву и Санкт-Петербург – в недалеком будущем соединит скоростная платная трасса.

Въезд на нее будет осуществляться с МКАД, а выезд на кольцевую автодорогу Санкт-Петербурга. Общая длина трассы будет составлять 669 км. Изначально строительство собирались закончить в мае 2018 года.

Дорога эта ожидаемая – и путешественниками, часто преодолевающими нешуточное расстояние по «старому» пути, местами оставляющему желать лучшего; и большегрузами, жизнь которых существенно облегчится с ее открытием, а экономия времени будет налицо.

В статье мы поделимся с вами актуальной информацией о состоянии магистрали на 2017 год, темпах и сроках строительства, стоимости оплаты.

Мимо каких городов и поселков будет проходить платная дорога – видно на карте ниже.

Текущее состояние дороги Москва – Санкт-Петербург

Шоссе длиной почти 700 км и шириной на разных участках от 4 до 10 полос строится государственной компанией «Автодор» с 2010 года. «Дублер Ленинградки» пройдет по четырем областям России: Московской (90 км), Тверской (253 км), Новгородской (233 км) и Ленинградской (75 км).

«Автодор» уверяет, что трасса будет «самой современной, самой быстрой», в общем – самой лучшей дорогой России. Что ж – автору статьи выпало счастье проверить это, проехав в мае 2015 года из Москвы в Питер по участку в объезд Вышнего Волочка. Дорога и правда – само совершенство. Смотрите сами:

Разрешенная скорость движения по трассе не должна превышать 150 км/час (когда дорога станет платной скорсоть снизят до 130 км/час). На протяженности дороги будет построено несколько развязок и около сотни мостов.

В настоящее время уже открыты два участка скоростной трассы М11 – в обход подмосковных Химок (Москва – Солнечногорск мимо Шереметьево) и в обход Вышнего Волочка.

С 21 сентября 2015 участок дороги длиной в 76 км в объезд Вышнего Волочка стал платным. Для легкового автомобиля стоимость проезда по нему будет равна 240 руб.

Как стало известно, трассу оборудуют 13-ю зонами и 64-мя площадками для отдыха. Это могут быть придорожные кафе, мотели, медпункты, сервисные центры и другие заведения для комфорта проезжающих. В то же время более компактные остановочные пункты оборудую беседками и санитарными блоками.

Первое кафе быстрого питания Mcafe было открыто на 262-ом км платной трассы в конце 2016 года! Что примечательно – здесь можно приобрести транспондер.

На окончательную цену платного участка от 15 до 58 км (от Бусиновской развязки на МКАД до Солнечногорска) влияет и время суток, и тип транспортного средства, и способ оплаты, и, наконец, пройденное расстояние. Так, стоимость пути от Москвы до Солнечногорска может обойтись в сумму от 150 до 400 руб., а от Москвы до аэропорта Шереметьево – от 100 до 250 руб.

Существенную скидку, правда, смогут почувствовать лишь те водители, которые каждый день пользуются платной трассой. Для них поездка от Москвы до Солнечногорска будет в среднем составляет 280 руб., а из Москвы до Зеленограда – 200 руб.

При подъезде к пунктам оплаты перед вашей машиной на несколько секунд опустится шлагбаум. Делать ничего не нужно – просто ждать, когда он поднимется вновь, чтобы продолжить движение. Подобные меры помогут выявить реальный трафик в «высокий сезон» на дороге. На уже работающих платных участках придется оплатить свой проезд.

Порядок действий водителя следующий:

Всего на платном участке предусмотрено 6 пунктов, выдающих талоны и взимающих плату. Все пункты можно посмотреть ниже.

Способы оплаты трассы М11

Для наличной и безналичной оплаты будут предусмотрены отдельные, визуально отмеченные коридоры. Так что, кому удобно оплатить проезд наличными – сможет сделать это через кассира, кому удобно сделать это с помощью пластиковой карты – самостоятельно, следуя простой инструкции, вывешенной у аппарата приема.

Если водитель собирается часто ездить по дороге, лучше стать участником программы "Мой маршрут". Для этого необходимо установить на лобовое стекло своего авто специальное устройство, транспондер, позволяющее производить оплату удаленно. К тому же его использование дает приличную скидку на проезд – от 20 до 70%.

Устройство можно купить в специальных пунктах продаж на 21 км трассы М11, а также на первом этаже торгового комплекса «Панфиловский» в Зеленограде. За транспондер нужно будет платить арендную плату в размере 50 руб. в месяц, первый взнос должен быть не меньше 1000 рублей. В месяцы, когда вы не пользуетесь дорогой, абонентская плата не взимается.

Стоимость скоростной дороги Москва – Санкт-Петербург

Для легковых автомобилей она составит 1 руб. за 1 км пути, для грузовиков точная цифра не озвучена, но она будет явно больше.

Проезд по Москве обойдется водителю в 5 руб. 50 коп за 1 км, а по Санкт-Петербургу – в 2 руб. 30 коп. за 1 км.

Итого, стоимость всего пути – немногим более 1 тыс. руб.

Уже известна стоимость участка в 76 км в объезд Вышнего Волочка. Водители легковых автомобилей заплатят 200 руб. (банковские карты и наличные) и 160 руб. (владельцы транспондера).

Изначально планируемое время готовности трассы – май 2018 года – как раз к Чемпионату мира по футболу, который пройдет на территории нашей страны. Однако в апреле 2016 года министр транспорта РФ Максим Соколов выступил с заявлением, что последний участок трассы (от 58 до 149 км) между Тверью и Солнечногорском будет готов ближе к 2019 году. К его возведению пока не приступали.

Будем надеяться, что платное скоростное шоссе Москва – Санкт-Петербург построят в приемлемые сроки, и гости долгожданного спортивного события воочию убедятся: с такой бедой, как плохие дороги, в России покончено.

tripsmile.ru

Тарифная сетка

Тарифная сетка разработана в рамках строгого исполнения Концессионного Соглашения между Российской Федерацией и ООО «СЗКК» от 27 июля 2009 года № К-2 о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15-й км-58-й км».

Основные классификационные признаки по которым определяется категория ТС: высота и количество осей.

Приказ об утверждении программы для пользователей с транспондеромПриложение 1 - Программа оплаты для пользователей с транспондеромПриказ об утверждении тарифов (действительны с 01 июня 2017 г.)Приложение 1 - тарифы (действительны с 01 июня 2017 г.)

ГРУППА 1: Мотоциклы с прицепом (коляской) и без них; легковые автомобили с прицепом и без них; фургоны, микроавтобусы с числом мест для сидения до 11, грузовые автомобили. (стоимость проезда для незарегистрированных пользователей) Тарифы для Группы 1 Все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье Ночь Утро День Вечер Утро День Вечер Утро День Утро День 01:00-6:00 6:00-10:00 10:00-16:00 16:00-01:00* 6:00-10:00 10:00-16:00 16:00-01:00* 6:00-10:00 10:00-01:00* 6:00-14:00 14:00-01:00*
МОСКВА (МКАД) - ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 280 280 280 280 280 280 280 280 280 280
МОСКВА (МКАД) - ЗЕЛЕНОГРАД 100 350 300 350 350
300
400 300 300 300 300
МОСКВА (МКАД) - МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 150 400 350 400 400 400 450 400 400 350 350
МОСКВА (МКАД) - СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 200 450 450 450 450 450 550 450 450 450 450
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 - ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 - МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 200 200 200 200 200 250 200 200 200 200
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 - МОСКВА (МКАД) 100 280 280 280 280 280 280 280 280 280 280
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 - СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 300 300 300 300 300 350 300 300 300 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 - ЗЕЛЕНОГРАД ** 50 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 - ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 ** 50 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 - МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) ** 100 200 200 200 200 200 250 200 200 200 200
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 - МОСКВА (МКАД) ** 100 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 - СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) ** 150 300 300 300 300 300 350 300 300 300 300
ЗЕЛЕНОГРАД - МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50
100
100 100 100 100 100 100 100 100 100
ЗЕЛЕНОГРАД - СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150
ЗЕЛЕНОГРАД - ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
ЗЕЛЕНОГРАД - МОСКВА (МКАД) 100 350 300 300 350 300 300 300 300 300 350
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) - СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) - ЗЕЛЕНОГРАД 50 100 100 100 100 100 100 100 100 100 150
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) - ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 250 200 200 250 200 200 200 200 200 250
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) - МОСКВА (МКАД) 150 400 350 350 400 350 350 350 350 350 450
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) - МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) - ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) - ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 150 350 300 300 350 300 300 300 300 300 350
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) - МОСКВА (МКАД) 200 450 450 450 450 450 450 450 450 450 550

* 01:00 следующего дня. ** применимо с даты открытия маршрута.

Распечатать тарифы

ГРУППА 2: Грузовые автомобили; трейлеры; автобусы с числом мест для сидения от 11 до 29. (стоимость проезда для незарегистрированных пользователей) Тарифы для Группы 2 Все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье Ночь Утро День Вечер Утро День Вечер Утро День Утро День 01:00-6:00 6:00-10:00 10:00-16:00 16:00-01:00* 6:00-10:00 10:00-16:00 16:00-01:00* 6:00-10:00 10:00-01:00* 6:00-14:00 14:00-01:00*
МОСКВА (МКАД) - ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 150 350 300 350 350 300 350 350 350 300 300
МОСКВА (МКАД) - ЗЕЛЕНОГРАД 200 400 300 400 400 300 400 350 350 300 300
МОСКВА (МКАД) - МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 250 500 450 500 500 450 550 500 500 350 350
МОСКВА (МКАД) - СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 300 550 500 550 550 500 650 550 550 450 450
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 - ЗЕЛЕНОГРАД 100 250 150 250 250 150 250 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 - МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 150 250 250 250 250 250 350 250 250 200 200
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 - МОСКВА (МКАД) 150 350 300 350 350 300 350 300 300 300 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 - СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 250 350 350 350 350 350 350 350 350 300 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 - ЗЕЛЕНОГРАД ** 100 250 150 250 250 150 250 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 - ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 ** 100 250 150 250 250 150 250 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 - МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) ** 150 250 250 250 250 250 350 250 250 200 200
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 - МОСКВА (МКАД) ** 150 350 300 350 350 300 350 300 300 300 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 - СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) ** 250 350 350 350 350 350 350 350 350 300 300
ЗЕЛЕНОГРАД - МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
ЗЕЛЕНОГРАД - СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 150 200 200 150 200 200 200 200 150 150
ЗЕЛЕНОГРАД - ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250
ЗЕЛЕНОГРАД - МОСКВА (МКАД) 200 450 400 400 450 400 400 400 400 300 350
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) - СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) - ЗЕЛЕНОГРАД 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 150
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) - ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 150 350 250 250 350 250 250 250 250 250 350
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) - МОСКВА (МКАД) 250 550 500 500 550 500 500 400 500 400 550
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) - МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) - ЗЕЛЕНОГРАД 100 250 200 200 250 200 200 250 250 250 250
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) - ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 250 500 350 350 500 350 350 350 350 350 400
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) - МОСКВА (МКАД) 300 650 550 550 650 550 550 450 500 450 650

* 01:00 следующего дня. ** применимо с даты открытия маршрута.

Распечатать тарифы

ГРУППА 3: Грузовые автомобили; трейлеры. (стоимость проезда для незарегистрированных пользователей) Тарифы для Группы 3 Все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье Ночь Утро День Вечер Утро День Вечер Утро День Утро День 01:00-6:00 6:00-10:00 10:00-16:00 16:00-01:00* 6:00-10:00 10:00-16:00 16:00-01:00* 6:00-10:00 10:00-01:00* 6:00-14:00 14:00-01:00*
МОСКВА (МКАД) - ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 200 400 300 400 400 300 400 400 400 300 300
МОСКВА (МКАД) - ЗЕЛЕНОГРАД 250 400 400 400 400 400 450 400 400 300 300
МОСКВА (МКАД) - МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 300 550 500 550 550 500 550 550 550 350 350
МОСКВА (МКАД) - СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 400 600 550 600 600 550 700 600 600 450 450
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 - ЗЕЛЕНОГРАД 100 250 150 250 250 150 250 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 - МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 200 300 300 300 300 300 350 300 300 200 200
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 - МОСКВА (МКАД) 200 400 300 400 400 300 400 300 300 300 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 - СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 300 400 400 400 400 400 400 400 400 300 300
ЗЕЛЕНОГРАД - МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
ЗЕЛЕНОГРАД - СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 150 200 200 150 200 200 200 200 150 150
ЗЕЛЕНОГРАД - ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250
ЗЕЛЕНОГРАД - МОСКВА (МКАД) 250 500 400 400 500 400 400 400 400 300 450
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) - СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) - ЗЕЛЕНОГРАД 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 150
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) - ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 200 400 300 300 400 300 300 300 300 300 400
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) - МОСКВА (МКАД) 300 600 550 550 600 550 550 450 550 450 600
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) - МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) - ЗЕЛЕНОГРАД 100 250 200 200 250 200 200 250 250 250 250
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) - ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 300 550 400 400 550 400 400 400 400 400 450
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) - МОСКВА (МКАД) 400 700 600 600 700 600 600 500 550 500 700

* 01:00 следующего дня.

Распечатать тарифы

ГРУППА 4: Автобусы с числом мест для сидения от 30 и более; специальные крупногабаритные транспортные средства. (стоимость проезда для незарегистрированных пользователей) Тарифы для Группы 4 Все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье Ночь Утро День Вечер Утро День Вечер Утро День Утро День 01:00-6:00 6:00-10:00 10:00-16:00 16:00-01:00* 6:00-10:00 10:00-16:00 16:00-01:00* 6:00-10:00 10:00-01:00* 6:00-14:00 14:00-01:00*
МОСКВА (МКАД) - ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 200 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
МОСКВА (МКАД) - ЗЕЛЕНОГРАД 250 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450
МОСКВА (МКАД) - МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 300 550 550 550 550 550 550 550 550 550 550
МОСКВА (МКАД) - СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 400 700 700 700 700 700 700 700 700 700 700
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 - ЗЕЛЕНОГРАД 100 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 - МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 200 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 - МОСКВА (МКАД) 200 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 - СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 300 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450
ЗЕЛЕНОГРАД - МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
ЗЕЛЕНОГРАД - СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250
ЗЕЛЕНОГРАД - ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 150 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250
ЗЕЛЕНОГРАД - МОСКВА (МКАД) 300 550 550 550 550 550 550 550 550 550 550
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) - СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) - ЗЕЛЕНОГРАД 100 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) - ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 200 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) - МОСКВА (МКАД) 300 650 650 650 650 650 650 650 650 650 650
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) - МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) - ЗЕЛЕНОГРАД 100 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) - ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 300 550 550 550 550 550 550 550 550 550 550
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) - МОСКВА (МКАД) 400 700 700 700 700 700 700 700 700 700 700

* 01:00 следующего дня.

Распечатать тарифы

15-58m11.ru

Платная дорога Москва - Санкт-Петербург

Существующая сейчас трасса М10 или автомагистраль «Россия», соединяющая официальную столицу России Москву и Северную столицу Санкт-Петербург, не справляется с огромным грузопотоком, превышающим расчетные в 4 и более раз. Платная дорога Москва – Санкт-Петербург (второе ее название - трасса М11), по задумке проектантов, должна взять на себя львиную долю грузопотока, обеспечив при этом максимальную безопасность водителей и высокую скорость движения.

История дороги из Москвы в Петербург

Автомагистраль М10 некогда называлась Петербургским трактом, который наши предки проложили в самом начале XVIII века в связи с возведением города на Неве. С тех давних пор много раз проводились реконструкции этой дороги, обновлялось ее полотно. Наконец, в XXI веке правительство решило, что нужна новая современная платная дорога Москва – Санкт-Петербург, проектирование и строительство которой обойдется гораздо дешевле ежегодных ремонтов старой трассы. Новая магистраль строится по современным технологиям, обеспечивающим высокую безопасность, меньший износ дорожного покрытия и транспортных средств, полное отсутствие пробок и, как следствие, быстрое добирание до пункта назначения. В XVIII веке из Москвы в Петербург по бревенчатому тракту ехали 20 дней, в наше время по М10 этот же путь может растянуться на 20 часов, а новая скоростная платная дорога Москва – Санкт-Петербург позволит домчаться из одной столицы в другую за 5-7 часов и станет самым быстрым автобаном в Европе.

Недостатки трассы М10

Протяженность дороги «Россия», называемой в народе «Ленинградкой» составляет 697 км. Почти на всем протяжении она двух- или трехполосная, с шириной проезжей части от 8 до 11 метров. Допустимая скорость на этой трассе установлена довольно высокая - 90 км/ч, но в действительности состояние полотна на многих участках такое, что можно двигаться лишь 30 км/ч, а на некоторых отрезках не более 5-10 км/ч. Тяжелее всего приходится водителям в Вышнем Волочке, где на дороге с двухполосным движением (по одной в каждую сторону) установлен светофор. При плохой погоде и в часы пик на преодоление этой «преграды» порой уходит 6 часов. Второй бич водителей – ямы, которые дорожные ремонтники не успевают латать.

При всех сложностях и недостатках расчетная пропускная способность М10 равна 40 тысячам авто в сутки, но в действительности она достигает 170 тысяч единиц автотехники. Платная дорога Москва – Санкт-Петербург должна разрешить все эти проблемы. Согласно проекту, она станет дублером старушки М10, которую никто не планирует демонтировать или закрывать. Водители сами будут выбирать, как им ехать – быстро и комфортно, но за деньги или долго, в постоянном напряжении, но бесплатно.

Финансирование

Дорога М11 станет уникальной не только благодаря своим техническим возможностям. Она является первым в России крупномасштабным объектом, возводящегося на основе, так называемого, ГЧП (государственно-частного партнерства), то есть средства на реализацию проекта выделяет и государство, и частные инвесторы, которые впоследствии будут получать доход со своих вложений. Многих россиян интересует, сколько стоит платная дорога Москва – Санкт-Петербург. По предварительным данным, сумма составит 152,8 миллиарда рублей. Вся трасса разбита на участки. Пока главным считается отрезок с 15 по 58 км (Химки-Солнечногорск), концессионером которого выступила Северо-Западная компания (СЗКК). В дальнейшем компания «Автодор», занимающаяся реализацией всего проекта в целом, планирует составить концессионные соглашения на строительство участков с 58 по 149 км (Солнечногорск - Клин) и с 646 по 684 км (въезд в Северную столицу). Вклад инвесторов на участках может отличаться и определяется концессионным соглашением. Так, строительство дороги на головном отрезке обошлось в 60 миллиардов рублей, из которых только 23 миллиарда было выдерено из госбюджета. Цена платной дороги Москва – Санкт-Петербург на отрезке, построенном в объезд городка Вышний Волочек, составила 46 миллиардов рублей, а на подъезде к Санкт-Петербургу - 37,8 млрд. Здесь государство финансировало 75% строительства, а концессионеры - 25% суммы.

Основные характеристики трассы М11

Протяженность новой дороги составит ровно 684 км, из которых 90 км пройдут в Московской области, 253 км - в Тверской, 233 - в Новгородской и 75 - в Ленинградской областях. Платная дорога, стоимость которой в конечном итоге может превысить запланированные 152,8 млрд руб., будет иметь скоростной барьер 150 км/ч.

Согласно проекту, ширина полос движения на этой скоростной магистрали должна равняться 3,75 метра, при этом их количество на всем протяжении трассы М11 будет разным. От Москвы до аэропорта Шереметьево построили 10 полос (5 в одном направлении, 5 в другом), до Зеленогорска их будет 8 (по 4 в каждом направлении), далее дорога станет 4-х и 6-полосной, а на последнем участке снова расширится до 10 полос.

Разделительную полосу на магистрали делают шириной от 5 до 6 метров. На ней планируется устанавливать заградительные барьеры для обеспечения безопасности водителей.

Гидротехнические и другие сооружения

Проезд по платной дороге Москва – Санкт-Петербург будет оплачиваться только за реально пройденные водителем км. Для этой цели въезды/выезды на М11 оборудованы специальными контрольно-пропускными пунктами ПВП. Сейчас на них случаются заторы из-за неотрегулированной системы оплаты, но в дальнейшем, с оснащением транспортных средств транспондерами эта проблема будет снята.

На всем протяжении М11 делаются обочины шириной не менее 3,5 м. Для предохранения от оползней их по специальной технологии сразу засевают травой. Уже через 2 недели она образует густой газон.

Также на всем протяжении новой трассы будет установлено освещение, создана придорожная инфраструктура, включающая заправки, кафе, туалеты, очистные сооружения, шумозащитные щиты. Всего планируется построить 325 искусственных сооружений, включающих 100 мостов, путепроводы, автоматические системы слежения и связи. Транспортных развязок на трассе М11 будет 36 единиц. Они возводятся в разных уровнях, высота которых может достигать 35 метров.

Вопросы экологии

Там, где платная дорога Москва – Санкт-Петербург уже проложена или только будет проходить, проектировщики постарались соблюсти экологические нормы. Так, все очистные сооружения здесь монтируются с песчаными фильтрами, что должно предотвратить попадание в природную систему химических веществ и других загрязнений, неминуемо присутствующих на автомобильных дорогах. Для сохранения имеющихся на занятых трассой М11 участках ручьев, прокладываются специальные трубы. Чтобы не нарушать миграционные пути диких кабанов и лосей, для них под полотном дороги обустраиваются широкие зверопроходы, правда, непонятно, как звери будут учиться ими пользоваться. При прокладке трассы был частично вырублен Химкинский лес, из-за чего люди проводили акции протеста. Кабмин выделил 12 миллиардов рублей на высадку новых деревьев, но уже в другом месте. Также возникали споры по поводу прокладки М11 в заповедной зоне «Завидово». И снова конфликт разрешился выделением под заповедник новых земель. Теперь остался открытым вопрос только с Пулковской обсерваторией, по зоне которой проходит М11. Предполагается, что пыль и шум трассы усложнит работу ее сотрудников.

Схема платной дороги Москва – Санкт-Петербург

Магистраль М11 берет начало от точки пересечения МКАД (78 км) с транспортной развязкой Брусиновской, огибает Химки, поселок Вашутино, пересекает шоссе Международное, ведущее в аэропорт Шереметьево, шоссе Шереметьевское, подъезд к Зеленограду, трассу А107 и, не доходя Солнечногорска, соединяется с М10. Этот участок новой платной дороги уже вступил в эксплуатацию.

Всего по проекту планируется сделать 5 пересечений с М10:

1. Перед Солнечногорском на 58 км.

2. Не доезжая Твери, на 149-м км.

3. После Торжка на 258 км.

4. За Вышним Волочком между поселками Коломно и Хотилово на 334 км.

5. После Великого Новгорода на 543 км.

Через Тверь, Солнечногорск, Клин, Торжок, Вышний Волочек, Валдай, Великий Новгород и Чудово трасса М11 проходить не будет, но планируется обустраивать все необходимые съезды, позволяющие водителям добраться в нужный населенный пункт.

Платные и бесплатные участки

Согласно генплану, платные участки дороги Москва – Санкт-Петербург по проекту будут иметь общую протяженность 606 км. Бесплатным решено сделать кусок пути от города Клин до поселка Медный. Первый платный отрезок пути от 15 до 58 км уже введен в эксплуатацию. С 2015 года бесплатный проезд по нему запрещен. Второй участок дороги, уже открытый для движения расположен между 258 и 334 км. Он создан для объезда Вышнего Волочка. Проезд здесь также уже за деньги.

На других участках идет строительство. Открытие трассы намечено на 2018 год.

Характеристика дорожного полотна

Платная дорога Москва – Санкт-Петербург прокладывается на века. Поэтому качеству абсолютно всех работ здесь уделяется огромное внимание. На укладке дорожного полотна задействована передовая техника, оснащенная спутниковыми GPS. Автогрейдеры, получающие команды компьютера, выравнивают полотно до миллиметра, а функции механиков свелись к контролю за работой сложных приборов. Полотно дороги М11 делается многослойным. Сперва укладывается песчаная подушка, затем щебено-песчаная прослойка. За ней идет первый слой дорожного покрытия, затем второй слой. Он напоминает асфальт, но имеет несколько другую фракцию битумных частиц. Завершающий слой высококачественного асфальта укладывается непосредственно перед сдачей участка в эксплуатацию.

Сложности и проблемы

В XXI веке строительство платной дороги Москва – Санкт-Петербург сталкивается с теми же проблемами, что были в этом регионе 300 лет назад. Они заключаются в обширных болотах, по которым прокладывают путь. Так, на отрезке 258-334 км пришлось засыпать болото глубиной свыше 12 метров. Для этого песка потребовалось 14 миллионов тонн. Этого объема хватило бы, чтобы отсыпать гору высотой с Эверест. Чтобы обеспечить долговечность и устойчивость дорожного полотна, строители кладут его на 12 и 16-метровые сваи. Все на том же отрезке 258-334 км их забито 1866 штук. Еще одна сложность, затрудняющая и замедляющая ход строительства – это водные преграды. Дорога М11 на своем протяжении пересекает 100 рек и каналов, через которые приходится возводить мосты. Пожалуй, самым необычным и трудным с технической стороны явился 333-метровый мост через знаменитый канал им. Москвы. Во время его возведения судоходство по каналу не прекращалось, поэтому мостовикам пришлось собирать отдельные многотонные части опор и перекрытий на стапелях, а потом соединять их, подобно конструктору «Лего».

Платная дорога Москва – Санкт-Петербург, тарифы

На этапе проектирования концессионеры закладывали стоимость услуг за проезд по дороге в пределах от 2 до 3,62 рубля за 1 км. При этом в Новгородской и Тверской областях оплата составляла всего 1 рубль за км. На деле все получилось далеко не так. Сперва стоимость проезда до Солнечногорска установили 500 рублей (в одну сторону), до Зеленогорска - 300 рублей, до Шереметьева - 250 рублей, что в перерасчете за км составило цену 6 рублей и выше. Народ начал бойкотировать новую трассу. Поэтому устроители несколько снизили расценки и дифференцировали их, в зависимости от дня недели, класса авто, времени суток. Кроме того, ввели льготные абонементы на 30 поездок и льготы за оснащение автомобиля транспондером. Транспортные средства сейчас разделены на категории:

- легковые автомобили, мотоциклы, малогабаритные автобусы и грузовики;

- среднегабаритные авто, высота которых до 2,6 метров;

- крупногабаритные авто, высота которых свыше 2,6 метров, но у них имеется 2 оси;

- крупногабаритные авто с тремя осями и более.

На сайте СЗКК можно сделать распечатку, на каком участке сколько нужно будет платить именно за вашу машину. Поскольку тарифы часто меняются, их желательно хотя бы раз в месяц уточнять.

Отзывы

Пока очень неоднозначное впечатление оставляет платная дорога Москва – Санкт-Петербург. Стоимость проезда большинство водителей (70% от опрошенных респондентов) считают слишком высокой, поэтому стараются участками новой М11 не пользоваться. Даже Владимир Путин в одном из интервью высказался отрицательно о ценовой политике концессионеров. Среди других недостатков дороги водители отмечают:

- отсутствие освещения на многих отрезках пути;

- слишком скользкое покрытие в дождь;

- на пропускных пунктах работают не все кассы, из-за чего в очередях на оплату теряется сэкономленное время;

- отсутствие инфраструктуры;

- ограничение скорости ниже проектных 150 км/ч;

- ухудшение экологии в жилых районах, оказавшихся рядом с дорогой.

Достоинствами дороги являются:

- качественное полотно без ям и колдобин;

- сокращение времени проезда.

www.syl.ru

Автомобильная дорога М-11 "Москва-Санкт-Петербург"

Обход Вышнего Волочка – первый построенный участок и пятый этап проекта строительства новой скоростной автомобильной дороги федерального значения М-11 «Москва  - Санкт-Петербург».

Заказчик проекта – Государственная компания «Автодор». Исполнитель – ОАО «Мостотрест».

Участок дороги М-11 в обход Вышнего Волочка (км 258 - км 334) проходит по территории Торжокского, Спировского и Вышневолоцкого районов Тверской области. Он станет частью современной эффективной скоростной автотранспортной инфраструктуры, обеспечивающей сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом, которая перенесет транзитное движение, проходящее по уличной сети более 70 населенных пунктов, за пределы поселений, и сформирует условия для экономического роста регионов в зоне протяженности дороги.

Строительство и последующая эксплуатация скоростной автомобильной дороги на участке км 258 – км 334 – первый проект, реализованный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС). Срок действия соглашения – 22,5 года. В рамках ДИС исполнитель, помимо строительства, содержания и ремонта (в том числе – капитального) дороги осуществляет инвестиции в проект. 

Дорога построена, и по ней открыто движение на семь месяцев раньше срока, обозначенного долгосрочным инвестиционным соглашением (июль 2015 года).

На новом участке установлены базовые станции операторов мобильной связи, компания «Мегафон» уже обеспечила полное бесперебойное покрытие сетью сотовой связи на всем протяжении дороги. Дорога оборудована комфортными площадками отдыха для всех видов транспортных средств.

Характеристики дороги:

Дорога оснащена:

Участок

258-334 км

в Тверской области

00:00 - 24:00 220 руб 110 руб. 230 руб. 115 руб. 250 руб. 125 руб. 300 руб. 150 руб.
Проезд без транспондера         Проезд с транспондером*         

* Указанные тарифы и скидка на проезд 50% при использовании транспондера действуют на основании приказа Государственной компании "Российские автомобильные дороги" до 31.12.2017г ..  

Дополнительно предоставляется скидка на проезд с использованием транспондера при подключении к Программе лояльности Государственной компании "Российские автомобильные дороги".Скидка от 3% до 10% действует после подключения к программе, распространяется на определенный период и на определенное устройство в течение 1 (одного) календарного года с момента накопления баллов за проезд. 

Определение класса и тарификация транспортного средства происходит непосредственно на Пункте взимания платы. Изменение классификации транспортного средства по категории происходит в зависимости от габаритной высоты с учетом перевозимого груза и количества осей. Аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств первой и второй категории, не входят в расчет габаритной высоты.

Информацию о других платных участках, способах проезда и тарифах можно узнать на сайте Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

Центр продаж и обслуживания 258 км автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» в Тверской области расположен по направлению "из Москвы" с правой стороны после пересечения Пункта взимания платы 258 км.

Режим работы: с 09:00-21:00 без перерывов и выходных.

Конатктный телефон: +7 (920) 158-93-11

Услуги стационарного пункта продаж:

avtodor-tr.ru

Тарифы на проезд

Тарифы действуют до 01.10.2017г. включительно, кроме тарифов со скидкой по транспондеру

Категория

Транспортные средства с прицепом и без них, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без них

Грузовые и пассажирские транспортные средства с прицепом и без них

Грузовые и пассажирские транспортные средства

Грузовые и пассажирские транспортные средства

Участок

21-93 км

в Московской области

07:00 - 00:00

120 руб.

50 руб.* 

170 руб.

75 руб.*

200 руб.

100 руб.*

400 руб.

200 руб.*

00:00 - 07:00

60 руб.

42 руб.

100 руб.

63 руб.

120 руб.

84 руб.

240 руб.

168 руб.

Участок (съезд с трассы)

21-62 км

в Московской области

07:00 - 00:00

60 руб.

30 руб.*

90 руб.

45 руб.*

120 руб.

60 руб.*

240 руб.

120 руб.*

00:00 - 07:00

35 руб.

24,5 руб.

50 руб.

35 руб.

70 руб.

49 руб.

140 руб.

98 руб.

Участок 

93-211 км

в Московской и Тульской областях

07:00 - 00:00 180 руб. 75 руб.* 240 руб. 110 руб.* 300 руб. 150 руб.* 450 руб. 225 руб.*
00:00 - 07:00 120 руб. 70 руб. 160 руб. 105 руб. 200 руб. 140 руб. 300 руб. 210 руб.

Участок

225,6-260 км

в Тульской области

07:00 - 00:00

75 руб.

52 руб.

110 руб.

76 руб.

130 руб.

104 руб.

240 руб.

192 руб.

00:00 - 07:00

30 руб.

28 руб.

50 руб.

40 руб.

70 руб.

56 руб.

140 руб.

112 руб.

Участок

287,8-321,3 км

в Тульской области

07:00 - 00:00

75 руб.

52 руб.

110 руб.

76 руб.

130 руб.

104 руб.

240 руб.

192 руб.

00:00 - 07:00

30 руб.

28 руб.

50 руб.

40 руб.

70 руб.

56 руб.

140 руб.

112 руб.

Участок

км 330 - км 414

в Липецкой области

ПВП км 339

07:00 - 00:00

150 руб.

104 руб.

210 руб.

152 руб.

250 руб.

200 руб.

480 руб.

384 руб.

00:00 - 07:00

110 руб.

80 руб.

150 руб.

120 руб.

200 руб.

160 руб.

400 руб.

320 руб.

Участок

км 330 - км 414
в Липецкой области

ПВП км 355

(обратное направление)

07:00 - 00:00

45 руб.

36 руб.

75 руб.

60 руб.

90 руб.

72 руб.

180 руб.

144 руб.

00:00 - 07:00

30 руб.

24 руб.

35 руб.

28 руб.

60 руб.

48 руб.

110 руб.

88 руб.

Участок

км 330 - км 414
в Липецкой области

ПВП км 380

(прямое направление)

07:00 - 00:00

60 руб.

48 руб.

90 руб.

72 руб.

120 руб.

96 руб.

240 руб.

192 руб.

00:00 - 07:00

35 руб.

28 руб.

55 руб.

44 руб.

70 руб.

56 руб.

140 руб.

112 руб.

Участок

км 330 - км 414
в Липецкой области

ПВП км 380

(обратное направление)

07:00 - 00:00

90 руб.

72 руб.

130 руб.

104 руб.

170 руб.

136 руб.

340 руб.

272 руб.

00:00 - 07:00

55 руб.

44 руб.

85 руб.

68 руб.

110 руб.

88 руб.

220 руб.

176 руб.

Участок

км 330 - км 414
в Липецкой области

ПВП км 401

(обратное направление)

07:00 - 00:00 110 руб. 88 руб. 160 руб. 128 руб. 210 руб. 168 руб. 420 руб. 336 руб.
00:00 - 07:00 80 руб. 64 руб. 120 руб. 96 руб. 160 руб. 128 руб. 320 руб. 256 руб.

Участок

км 330 - км 414
в Липецкой области

ПВП км 401

(прямое направление)

07:00 - 00:00

25 руб.

20 руб.

35 руб.

28 руб.

45 руб.

36 руб.

90 руб.

72 руб.

00:00 - 07:00

10 руб.

8 руб.

15 руб.

12 руб.

20 руб.

16 руб.

40 руб.

32 руб.

Участок (съезд на трассу)

401-416 км

в Липецкой области

(ПВП км 401)

07:00 - 00:00

25 руб.

20 руб.

35 руб.

28 руб.

45 руб.

36 руб.

90 руб.

72 руб.

00:00 - 07:00

10 руб.

8 руб.

15 руб.

12 руб.

20 руб.

16 руб.

40 руб.

32 руб.

Участок

414 - 464 км

в Липецкой области

(ПВП км 416, км 460)

07:00 - 00:00

110 руб.

72 руб.

150 руб.

104 руб.

170 руб.

136 руб.

330 руб.

264 руб.

00:00 - 07:00

60 руб.

48 руб.

90 руб.

72 руб.

120 руб.

96  руб.

150руб.

120 руб.

Участок

492-517 км

в Воронежской области

07:00 - 00:00

50 руб.

32  руб.

70 руб.

48 руб.

80 руб.

64 руб.

140 руб.

112 руб.

00:00 - 07:00

30 руб.

20 руб.

40 руб.

28 руб.

50 руб.

40 руб.

100 руб.

80 руб.

Участок

517-544 км

в Воронежской области

07:00 - 00:00 50 руб. 40 руб. 70 руб. 56 руб. 100 руб. 50 руб. ** 150 руб. 75 руб. **
00:00 - 07:00 30 руб. 24 руб. 45 руб. 36 руб. 60 руб. 48 руб. 90 руб. 72 руб.

Участок

544-588,7 км

Новоусманском районе Воронежской области

07:00 - 00:00

90 руб.

64 руб.

120 руб.

88 руб.

140 руб.

112 руб.

290 руб.

232 руб.

00:00 - 07:00

55 руб.

40 руб.

90 руб.

64 руб.

100 руб.

80 руб.

200 руб.

160 руб.

Участок

588,7-633 км

Каширский, Бобровский и Лискинский р-ны

Воронежской области

07:00 - 00:00

90 руб.

56 руб.

120 руб.

80 руб.

140 руб.

112 руб.

290 руб.

232 руб.

00:00 - 07:00

60 руб.

40 руб.

90 руб.

56 руб.

100 руб.

80 руб.

200 руб.

160 руб.

Все участки

21-633 км
07:00 - 00:00 990 руб.

597 руб.

Экономия: 393 руб.

1370 руб.

865 руб.

Экономия: 505 руб. 

1640 руб.

1132 руб.

Экономия: 508 руб. 

3010 руб.

2108 руб.

Экономия: 902 руб.

00:00 - 07:00 585 руб.

420 руб.

Экономия:  165 руб.

865 руб.

624 руб.

Экономия: 241 руб. 

1090 руб.

840 руб.

Экономия: 250 руб.

1960 руб.

1514 руб.

Экономия: 446 руб.

Проезд без транспондера         Проезд с транспондером    

*Скидка на проезд по транспондеру: от 50% днем / от 30% ночью - действует на участках  км 21 - км 93 и км 93 - км 211 автомобильной дороги М-4 "Дон" до 31.10.2017г. ​

**Скидка 50% на проезд по транспондеру для транспортных средств 3 и 4 категорий действует в дневное время на участке км 517 - км 544 автомобильной дороги М-4 "Дон" в Воронежской области, в обход с.Новая Усмань.

***Стоимость проезда указана только за прямой маршрут  км 21 - км 633 автомобильной дороги М-4 "Дон" без учета съездов.

Дополнительно предоставляется скидка на проезд с использованием транспондера при подключении к Программе лояльности Государственной компании "Российские автомобильные дороги".  Скидка от 3% до 10% действует после подключения к программе, распространяется на определенный период и на определенное устройство в течение 1 (одного) календарного года с момента накопления баллов за проезд. 

Определение класса и тарификация транспортного средства происходит непосредственно на Пункте взимания платы. Изменение классификации транспортного средства по категории происходит в зависимости от габаритной высоты с учетом перевозимого груза и количества осей. Аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств первой и второй категории, не входят в расчет габаритной высоты.

1. Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше транспортных средств 1-й и 2-й категорий, в расчет габаритной высоты не включать;

2. Транспортное средство со специальными техническими устройствами типа климатической установки, закрепленным на крыше, классифицировать по наивысшей точке;

3. Транспортное средство 1-й категории, высота которого, с учётом перевозимого в кузове груза, превышает 2,6 метра, классифицировать по 2-й категории;

4. Транспортное средство 1-й категории с прицепом, высота которого, с учётом перевозимого груза, превышает 2,6 метра, классифицировать по 2-й категории;

5. Транспортное средство с имеющимися на крыше снегом и/или ледяным покровом, влияющими на расчет габаритной высоты, классифицировать по наивысшей точке;

6. Транспортные средства 3-й и 4-й категорий с конструктивной возможностью подъема одной из задних осей для отрыва её от дорожного полотна классифицировать по количеству фактически установленных на транспортном средстве осей вне зависимости от положения оси;

7. Транспортные средства, двигающиеся на жесткой сцепке классифицировать как одно транспортное средство по классификационным признакам наивысшего транспортного средства с учётом общего количества осей;

8. Транспортные средства, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировочный трос), классифицировать как два независимых транспортных средства с раздельной оплатой.

При возникновении спорной ситуации при тарификации проезда необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания с письменной претензией к оператору платного участка  в течение 30 календарных дней с момента совершения спорной операции. Неполучение письменной претензии в указанные сроки означает согласие Пользователя с такой операцией.

Возможная корректировка лицевого счета Электронных средств регистрации проезда происходит в течение 3-5 рабочих дней. В случае возникновения несоответствия категории и вида транспортного средства (например, из-за перевозимого на крыше груза), владельцы Электронных средств регистрации проезда могут отправить претензию на электронный адрес (с пометкой "Тарификация проезда").

Информацию о других платных участках, способах проезда и тарифах можно узнать на сайте Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

Тарифы действуют до 31.12.2017г. включительно

Транспортные средства с прицепом и без них, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без них

Грузовые и пассажирские транспортные средства с прицепом и без них

Грузовые и пассажирские транспортные средства

Грузовые и пассажирские транспортные средства

Участок

258-334 км

в Тверской области

00:00 - 24:00 220 руб. 110 руб. 230 руб. 115 руб. 250 руб. 125 руб. 300 руб. 150 руб.
Проезд без транспондера         Проезд с транспондером*         

* Указанные тарифы и скидка на проезд 50% при использовании транспондера действуют на основании приказа Государственной компании "Российские автомобильные дороги" до 31.12.2017г ..  

Дополнительно предоставляется скидка на проезд с использованием транспондера при подключении к Программе лояльности Государственной компании "Российские автомобильные дороги".Скидка от 3% до 10% действует после подключения к программе, распространяется на определенный период и на определенное устройство в течение 1 (одного) календарного года с момента накопления баллов за проезд. 

Определение класса и тарификация транспортного средства происходит непосредственно на Пункте взимания платы. Изменение классификации транспортного средства по категории происходит в зависимости от габаритной высоты с учетом перевозимого груза и количества осей. Аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств первой и второй категории, не входят в расчет габаритной высоты.

Информацию о других платных участках, способах проезда и тарифах можно узнать на сайте Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

 ** При возникновении спорной ситуации при тарификации проезда необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания с письменной претензией к оператору платного участка  в течение 30 календарных дней с момента совершения спорной операции. Неполучение письменной претензии в указанные сроки означает согласие Пользователя с такой операцией.

Возможная корректировка лицевого счета Электронных средств регистрации проезда происходит в течение 3-5 рабочих дней. В случае возникновения несоответствия категории и вида транспортного средства (например, из-за перевозимого на крыше груза), владельцы Электронных средств регистрации проезда могут отправить претензию на электронный адрес (с пометкой "Тарификация проезда").

Транспортные средства с прицепом и без них, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без них

Грузовые и пассажирские транспортные средства с прицепом и без них

Грузовые и пассажирские транспортные средства

Грузовые и пассажирские транспортные средства

Участок

124-150км

в Калужской области

07:00 - 00:00

50 руб.

40 руб. 75 руб. 60 руб. 100 руб. 80 руб. 180 руб. 144 руб.

00:00 - 07:00

25 руб. 20 руб.  35 руб. 28 руб.  50 руб. 40 руб.  90 руб. 72 руб. 

Участок

150-173км

в Калужской области

07:00 - 00:00 40 руб. 32 руб. 60 руб. 48 руб. 80 руб. 64 руб. 160 руб. 128 руб.
00:00 - 07:00 20 руб. 16 руб.  30 руб. 24 руб.  40 руб. 32 руб.  80 руб. 64 руб. 
Все участки трассы 07:00 - 00:00 90 руб. 72 руб. 135 руб. 108 руб. 180 руб. 144 руб. 340руб. 272 руб.
00:00 - 07:00 45 руб. 36 руб.  65 руб. 75 руб.  90 руб. 72 руб.  170 руб. 136 руб. 

Дополнительно предоставляется скидка на проезд с использованием транспондера при подключении к Программе лояльности Государственной компании "Российские автомобильные дороги".  Скидка от 3% до 10% действует после подключения к программе, распространяется на определенный период и на определенное устройство в течение 1 (одного) календарного года с момента накопления баллов за проезд. 

Определение класса и тарификация транспортного средства происходит непосредственно на Пункте взимания платы. Изменение классификации транспортного средства по категории происходит в зависимости от габаритной высоты с учетом перевозимого груза и количества осей. Аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств первой и второй категории, не входят в расчет габаритной высоты.

1. Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше транспортных средств 1-й и 2-й категорий, в расчет габаритной высоты не включать;

2. Транспортное средство со специальными техническими устройствами типа климатической установки, закрепленным на крыше, классифицировать по наивысшей точке;

3. Транспортное средство 1-й категории, высота которого, с учётом перевозимого в кузове груза, превышает 2,6 метра, классифицировать по 2-й категории;

4. Транспортное средство 1-й категории с прицепом, высота которого, с учётом перевозимого груза, превышает 2,6 метра, классифицировать по 2-й категории;

5. Транспортное средство с имеющимися на крыше снегом и/или ледяным покровом, влияющими на расчет габаритной высоты, классифицировать по наивысшей точке;

6. Транспортные средства 3-й и 4-й категорий с конструктивной возможностью подъема одной из задних осей для отрыва её от дорожного полотна классифицировать по количеству фактически установленных на транспортном средстве осей вне зависимости от положения оси;

7. Транспортные средства, двигающиеся на жесткой сцепке классифицировать как одно транспортное средство по классификационным признакам наивысшего транспортного средства с учётом общего количества осей;

8. Транспортные средства, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировочный трос), классифицировать как два независимых транспортных средства с раздельной оплатой.

При возникновении спорной ситуации при тарификации проезда необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания с письменной претензией к оператору платного участка  в течение 30 календарных дней с момента совершения спорной операции. Неполучение письменной претензии в указанные сроки означает согласие Пользователя с такой операцией.

Возможная корректировка лицевого счета Электронных средств регистрации проезда происходит в течение 3-5 рабочих дней. В случае возникновения несоответствия категории и вида транспорного средства (например, из-за перевозимого на крыше груза), владельцы Электронных средств регистрации проезда могут отправить претензию на электронный адрес (с пометкой "Тарификация проезда").

Информацию о других платных участках, способах проезда и тарифах можно узнать на сайте Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

avtodor-tr.ru


Смотрите также