Противоугонная механическая система на педали


Блокиратор педалей: как используется, способ установки

Работоспособность современных охранных систем находится на высшем уровне, а особенно если говорить о спутниковых сигнализациях и противоугонных комплексах. Но несмотря на это защита машины не будет полной, если в ней установлена только сигнализация стандартного образца. Чем больше блокировок автомобилист устанавливает на своё транспортное средство, тем выше вероятность предотвращения попытки угона. Но не все охранные комплексы имеют возможность продуктивно работать в совмещенном виде, а вот простые блокираторы работают абсолютно со всеми охранными комплексами. Популярными являются блокираторы педалей и именно о их качествах стоит поговорить сейчас.

Использование блокираторов

Каждый автомобилист знает, что в его машине присутствуют важные педали, которыми они постоянно пользуются. В процессе движения не обойтись без таких механизмов, как газ и тормоз, но иногда именно они способствуют быстрой и беспрепятственной возможности угона транспортного средства. К сожалению, стандартная охранная система не может обездвижить эти важные системы транспортного средства, но для произведения этого процесса всегда используются специальные блокираторы, которые стоят недорого. продуктивности и высокая работоспособность этих систем проверялись опытом и временем, что дополнительно подтверждает их надёжность. Особой популярностью пользуются блокираторы педалей, хоть кроме них существует и множество других вариантов. Именно об этих простых системах блокировки сейчас и пойдёт речь.

Какие существуют блокираторы и для чего они предназначены

Замок для блокировки педалей или других важных частей автомобиля – это такое устройство, которое при минимальном вмешательстве в систему автомобиля, гарантирует надёжную и своевременную защиту от угона. Противоугонный блокиратор чаще всего используется для обездвиживания следующих механизмов и систем:

Блокировочный противоугонный замок для каждой из этих систем отличается по внешнему виду, но принципы работы у всех экземпляров являются одинаковыми.

Если выбирается механический блокиратор педалей, рулевого вала или коробки передач, подключение к системе питания транспортного средства не требуется, а если речь идёт об электромеханическом варианте, его необходимо подключать к аккумулятору. Блокиратор педалей часто используют вместе с механизмом, предназначенным для обездвиживания рулевого вала и такой дуэт считается максимально полным.

Какими бывают блокираторы педалей

Условно, абсолютно все блокираторы, независимо от их стоимости, названия и вешнего вида, необходимо делить на два типа – механические и электромеханические. Механический противоугонный замок обладает следующими показателями внешности и качества:

Механические блокираторы solex и другие подобные устройства выбирают чаще. Это связано с тем, что такая система является энергонезависимой, а значит, в случае разряжения аккумулятора будет продолжать свою продуктивную работу.

Электромеханические замки, используемые для блокировки педалей и других частей транспортного средства, обладают следующими качествами:

Электромеханические блокираторы обладают более современным дизайном, что и делает их востребованными среди владельцев современных, элитных автомобилей. Оба варианта автомобилисты смогут установить на транспортные средства абсолютно всех марок и моделей, что и делает блокираторы максимально универсальными и применяемыми устройствами.

Особенности внешнего вида и принципы работы блокираторов педалей

Противоугонный замок, предназначенный для блокировки педалей транспортного средства, имеет достаточно интересный вид. Производители таких устройств позаботились о том, чтобы их системы надевались на все педали одновременно. Для каждой педали есть свой блокирующий механизм, а целая система крепится при помощи специальных болтов, которые входят в комплект противоугонного механизма.

Дизайн блокиратора не позволяет злоумышленнику даже заподозрить его наличие, если ним ещё не производились какие-либо действия. Только когда угонщик пытается завести автомобиль, он понимает, что с системой управления машины что-то не так. При попытке злоумышленником произвести угон транспортного средства происходит следующее:

Таким образом, злоумышленник понимает, что на педалях установлен именно блокиратор и бросает автомобиль, ведь справиться с этим механизмом очень сложно.

Принципы роботы противоугонных замков, которые устанавливаются на педали транспортного средства, выглядят следующим образом:

Работа системы обеспечивается за счёт наличия специального блокирующего механизма, который за счёт поворачивания ключа становится в рабочую позицию и делает педали транспортного средства полностью неподвижными.

Принципы установки и демонтажа блокиратора педалей – механический и электромеханический вариант

Противоугонный блокиратор марки solex или другие механизмы для произведения блокировки педалей транспортного средства имеют свои особенности в плане установки. Если говорить о механической системе блокировки педалей, то такой замок монтируется следующим образом:

Механический блокиратор являет собой полноценную противоугонную систему, которая справляется со своими задачами на очень высоком уровне. Низкая стоимость системы позволяет её установку в любой автомобиль, а параметры работы всегда остаются неизменными.

Для установки электромеханического блокиратора педалей автомобиля, владелец транспортного средства должен позаботиться о произведении действий такого характера:

Автомобилисты не всегда выбирают электромеханический замок для блокировки педалей только потому, что в случае разрядки аккумулятора невозможно будет снять блокировку, но производитель учёл эту особенность и позаботился о решении проблемы такого характера полностью. Благодаря возможности аварийного отключения блокиратора педалей, автомобилист сможет отключить систему даже если произошла полная разрядка аккумулятора.

Демонтаж производится очень просто. Для снятия системы её необходимо разблокировать, отвинтить все болты и просто аккуратно снять устройство с педалей. Монтаж системы производится при минимальном вмешательстве в рабочую, механическую систему транспортного средства.

Возможность совместной работы с другими охранными  системами и комплексами

Противоугонный блокиратор – это самое простое устройство, которое используется для полного обездвиживания разных систем автомобиля. Замок педалей позволяет сделать попытку угона практически невозможной. Несмотря на все эти положительные качества, пользователи часто интересуются можно ли совместно устанавливать блокиратор и другие противоугонные системы.

Поскольку блокиратор является довольно простым и даже примитивным устройством, он не имеет возможности мешать работе других охранных систем, а сигнализации и противоугонные комплексы разных уровней, в свою очередь, никак не могут сказаться на функциях, которые исполняет противоугонный замок.

Принимая к вниманию эту информацию, опытные автомобилисты и эксперты дошли к следующим выводам:

Эти показатели ещё раз доказывают то, что противоугонный замок блокировки педалей является эффективным и практически универсальным охранным средством. Чаще всего вместе с ним устанавливаются блокираторы КПП или системы для ограничения движения рулевого вала. Каждая система такого плана стоит недорого, легко устанавливается и сохраняет свою работоспособность при любых условиях.

Замок для блокировки педалей, причём неважно механический он или электромеханический, всегда выполняет свои функции точно и исправно, а это для пользователей самое главное.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке. Узнать подробности

AlarmSpec.ru

Механическая противоугонная система на педали: преимущества и недостатки. Противоугонные устройства для автомобилей

Развитие сигнализационных систем значительно повысило удобство организации безопасности автомобилей. Причем комфортнее стало управление не только средствами защиты, но и другой электроникой в машине. Однако реальная помощь в деле предотвращения угона едва ли стала эффективнее. По мере усложнения электронной сигнализации появляются и новые слабые места в защитном комплексе. Поэтому специалисты рекомендуют обязательно включать в набор защитных средств и противоугонные устройства для автомобилей из ассортимента механических блокеров. На рынке представлено немало вариантов таких устройств, среди которых и системы, устанавливаемые на педаль.

Общие сведения о противоугонной механике

Преимущественно эту группу защитных средств представляют запирающие приспособления, цель которых заключается в обеспечении барьера перед злоумышленником. Объектами защиты в данном случае выступают органы управления машиной, доступ к которым позволяет начать движение. По сути это замковые механизмы, конструкция которых заточена под конкретные условия установки.

Например, существует механическое противоугонное устройство на руль, педальный узел, капот и коробку передач. При этом есть классификация по месту установки и принципу эксплуатации. Выделяют наружные и внутренние механизмы – соответственно, одни системы монтируются внутри автомобиля, а другие – снаружи. Ко второй категории можно отнести замки, которые фиксируются на колеса. Классификация по принципу эксплуатации предусматривает разделение на демонтируемые и стационарные, то есть постоянные устройства.

Что представляет собой педальный блокер?

Это простейший механизм противоугонной защиты, но при этом и один из самых надежных. Конструкционно большинство таких моделей напоминают капканы, однако функционально ничего общего с ними не имеют. Главная задача, которую выполняет традиционный блокиратор педалей, заключается в обездвиживании инструментов управления сцеплением, газом и тормозом. Какими бы средствами взлома преступник не пользовался, без прохождения этого препятствия сдвинуть автомобиль с места он не сможет.

Для большей надежности блокеры педалей комбинируются с другими видами замковых противоугонных систем. Так, распространена механическая противоугонная система на педали, которая входит в единый комплекс защиты руля и коробки передач. Формируется многоступенчатая физическая преграда, которая практически сводит к нулю шансы злоумышленника угнать машину.

Виды педальных противоугонок

Основные различия в педальных блокираторах заключаются в конструкционных исполнениях. Классический механизм такого типа представлен стоппером, который фиксируется под педалью на нужной высоте, замыкается и сохраняет рычаг неподвижным. Другая вариация действует по принципу связки. В данном случае небольшое металлическое устройство фиксирует педали в общую цепь, что также не позволяет использовать органы управления по назначению. Уже упоминался и комбинированный замок на педали, который также включает в систему фиксации рулевое колесо. Простейшая модификация этого типа внешне напоминает кусок арматуры, но с возможностями удобного крепления к целевым объектам защиты. Один конец устройства крепится к педали, а другой – к рулю. В итоге обездвиживаются оба элемента управления машиной.

Преимущества блокиратора на педаль

Стопперы педалей и их разновидности обладают существенным преимуществом перед электронными устройствами противоугонной защиты – они независимы от работоспособности борт-компьютера и не могут быть выведены из строя путем стороннего воздействия. То есть их надежность высока. Кроме того, перед другими механическими системами они имеют преимущество за счет незаметности. Поскольку механическая противоугонная система на педали может быть легко скрыта внутри машины, это не позволяет злоумышленнику заранее предусмотреть тактику поведения после преодоления дверного замка. Даже если злоумышленник сможет пробраться в салон, то борьба со стоппером займет немало времени – и то при условии, что у него в арсенале будут высокотехнологичные средства резки металла. Дело в том, что педальные блокираторы изготавливаются из прочных современных сплавов, разрушить большинство из которых можно только в промышленных условиях обработки материала.

Недостатки блокиратора на педаль

Есть и слабые места у подобных блокираторов, хотя они и не связаны с главной функцией обеспечения защиты. С точки зрения удобства каждодневного использования механическая противоугонная система на педали является одной из самых проблемных. Такие механизмы относятся к демонтируемым, поэтому пользователю придется каждый раз лезть к педалям и разбирать-собирать защитную конструкцию. В осеннее и зимнее время добавится и проблема загрязнения педалей, что нежелательно в контексте их взаимодействия с замком.

Наиболее проблемны с точки зрения эксплуатации комплексные педальные блокеры, охватывающие и руль с ручкой коробки передач. Во-первых, такие противоугонки на авто занимают больше времени на установку и разбор, а во-вторых, стоят значительно дороже простых блокираторов.

Насколько эффективны альтернативные средства защиты?

Другие разновидности стопперов и замковых механизмов имеют свои особенности. Например, блокиратор на рулевое колесо отличается высокой механической надежностью и при этом удобен в обслуживании. Устройства, которые работают с тормозной системой и двигателем, выгодны тем, что практически не требуют к себе внимания в процессе эксплуатации машины. Так, если механическое противоугонное устройство на руль или педали должно полностью сниматься, то постоянные замки предусматривают лишь манипуляции по запиранию и отпиранию.

Как выбрать оптимальный блокиратор?

Опираться в выборе стоит на особенности эксплуатации, технические данные конкретного автомобиля и возможные угрозы. Как показывает практика, лучше всего проявляют себя простые механизмы. Типовой стоппер с замком проще устанавливать и снимать, а в плане надежности он едва ли уступит тем же блокираторам капота или руля. Другое дело, что педальные противоугонные устройства для автомобилей в любом исполнении доставляют определенные неудобства в процессе монтажа. Что касается стоимости, то качественную модель стоппера можно приобрести за 2-3 тыс. руб. Более дорогие версии предусматривают широкий охват органов управления, в котором не всегда есть смысл.

Заключение

На фоне современных систем обеспечения противоугонной защиты механические замки и крепления выглядят довольно старомодно. Электронная сигнализация, которая в некоторых исполнениях также позволяет управлять и физическими блокираторами, активно теснит на рынке традиционные средства. И все же функция, которую выполняет механическая противоугонная система на педали, не может быть заменена ни одним электронным устройством. Такие механизмы в чем-то проигрывают электронике, а в чем-то выигрывают, но эта ниша остается вне конкуренции. Поэтому оптимальным решением может стать совмещение педальных стопперов и современных электронных систем противоугонной защиты.

worldfb.ru

Механическое противоугонное устройство на педали автомобиля: обзор, выбор, цены

Одной из важнейших задач современности является защита транспортного средства от угона. Сегодня ни одна сигнализация не даст 100% гарантии того, что машину не своруют. Опытные водители всегда применяют несколько видов защиты. Тогда ворам приходится возиться с ним, прежде чем достичь положительного результата.

Для чего служит

Основным предназначением механического противоугонного устройства является:

· недопущение посторонних лиц в автомобиль;

· блокировка частей машины.

В зависимости от органов управления они бывают:

· педальные;

· рулевые;

· КПП;

· замка зажигания.

От способа применения:

- предназначенными для какой-то определенной марки транспортного средства;

- подходящий для всех авто;

- устанавливающиеся на постоянной основе (они не предусматривают снятия).

Польза

Данный элемент обладает массой полезных свойств, среди которых стоит отметить:

1. Высокая стойкость от вскрытия. Преступник ни в коем случае не должен иметь возможность простым способом вскрыть противоугонное устройство. Оборудование должно быть оснащено особенными кодовыми замками с повышенным уровнем секретности.

2. Надежность устройства. Само название говорит о его основном предназначении. Противоугонка должна быть предохранена от вибраций и негативного влияния окружающих факторов. Оборудование практически не подлежит демонтажу. Принципы работы блокираторов различны. В большинстве случаев они зависят от конструктивных особенностей.

Плюсы

Во-первых, это отсутствие зависимости от электроники. Данное оборудование охраняет автомобиль вне зависимости от энергетических затрат. Ему не страшны ситуации, когда аккумулятор оказался севшим. Во-вторых, оно просто в установке. Обычно водители занимаются этим вопросом самостоятельно.

Минусы

В случае полной разрядки батареи доступ в салон машины станет неограниченным. При потере ключа будут проблемы с восстановлением кода и его подбором. В таком случае водителю придется самостоятельно осуществить проверку противоугонного средства методом его распила.

Типы

Механическое противоугонное устройство на педали делится на 2 вида:

Рассмотрим каждую из них. Первая противоугонка на педали одевается в верхнем положении, что предохраняет педаль от нажатия. Внутреннее оборудование предусматривает внедрение специального клапана обратки в тормозную систему, при нажатии на которую машина будет останавливаться, а колеса блокироваться.

В случае, если в машине стоит автоматическая коробка передач, установка, блокировка монтируется лишь на акселератор. Устанавливается механическое противоугонное устройство на педали довольно просто. Оно монтируется на педаль, а скобы делают упор в пол. Для вскрытия блокировки необходимо знать кодировку или воспользоваться пилящими инструментами, при работе с которыми можно привлечь окружающих или правоохранительные органы.

Комплексная защита

Какое механическое противоугонное устройство на педали выбрать, решает водитель. Лучшей покупкой считается приобретение комплексной защиты. Она предусматривает механическую блокировку тормоза и электронный замок на педали автомобиля. Поскольку с развитием современного прогресса автоворы также не сидят на месте, а выдумывают новые мероприятия по угону авто, электронный замок приобрел большую популярность. Сегодня механическое противоугонное устройство на педали тоже не отстает от прогресса и заставляет удивлять автолюбителей своими качественными характеристиками.

Как она работает

Рассмотрим работу противоугонки подробнее. Вы начинаете прикрывать дверцу своего автомобиля с помощью брелока обычной сигнализации, при этом установленная на авто педаль тормоза ставит автоматическую охрану. Если угонщик каким-то образом попал в транспорт – при нажимании тормоза происходит ее блокирование. Другими словами, педаль так и остается в нажатом состоянии. Больше угонщик с ней ничего не сможет сделать. Максимум - украсть магнитолу или личные вещи водителя. Стоит учесть, что гидравлический цилиндр имеет такую прочность и надежность, что преступник в полном непонимании постарается еще сильнее нажать на педаль газа, что заставит заблокировать колеса. На таком устройстве точно своим ходом не уедешь.

Действия водителя

При возврате в машину вы подносите свой брелок к потайному месту, которое можете знать только вы. Таким образом, вы проводите разблокировку. После этого действия педаль возвращается в первоначальное положение. При снятии ее с охраны наличие механической блокировки практически незаметно. Нажатие представляет собой самую обычную ничем не отличающихся от других процедур.

В чем гарантии надежности?

1. При выключении охраны педаль все равно находится под ее защитой.

2. Считывание информации с брелока на дальнем расстоянии практически невозможно.

3. Педаль тормоза не устанавливается под охрану при заведенном силовом агрегате и зажигании, что обеспечивает безопасность автовладельца.

4. Производитель гарантирует надежность прибора в течение минимум 2 лет.

На сегодняшний день существует множество автолюбителей, предпочитающих сделать такую систему самостоятельно. Самодельная механическая противоугонка на педали, своими руками сделанная, представляет собой что-то в виде скобы с ушами, которые необходимы для фиксирования навесного замка. Никаких сложностей в этом нет. Проблема возникнет только с наличием и использованием сварочного аппарата, который понадобится для изготовления «пяты», блокирующей газовую педаль. Данное устройство также надежно. Обмануть его можно только механическим методом, для которого придется затратить определенные усилия. Его возможно сломать, перепилить. На все это уйдет время, и поднимется лишний шум.

Однако можно постараться и сделать прочный замок на педаль тормоза, который будет невозможно нажать, а разбить его можно будет только мощным ударом кувалды. А такого места для маха в машине попросту нет. Конечно, можно попытаться высверлить начинку замка, но угонщиков с такими знаниями у нас очень мало.

Установив противоугонное устройство на педали, сделанное своими руками, вы усложните работу угонщиков. Практика показывает, если в течение 10 минут вор не сможет справиться с замком, он покидает машину и начинает искать другой объект. Замок противоугонный Solex сегодня пользуется большой популярностью. Он нашел своего потребителя не только на территории России, но и в других странах.

Устройства для машин с механической коробкой передач

Алгоритм действия их очень простой. Происходит блокирование педалей при попытке нажатия на них. Данная модель легка в установке. Без затруднений снимается. Возможна самостоятельная установка. В комплект оборудования входит:

- замок;

- запасной комплект ключей;

- специальные вставки, предназначенные для подгонки его к определенным моделям авто.

Простота эксплуатации замка обеспечивается миллионом комбинаций, что исключает подбор кода к ключам. Прибор изготовлен из высококачественной стали. Высокопрочный и отвечает последним требованиям стандартизации. Solex (механическое противоугонное устройство), цена на которое колеблется от 2000 руб., на сегодняшний день имеется во всех магазинах России. Товар сертифицирован, что говорит о соответствующих технических и качественных характеристиках.

Подведем итоги

Напоследок хочется отметить, что противоугонное механическое устройство будет надежным, если оно будет комплексным. Цена прибора также имеет немаловажное значение, т.к. не каждый автомоболист может выделить на это большую сумму. Механическое противоугонное устройство, цена которого вполне приемлема, гарантирует качество и безопасность.Покупка китайских аналогов может увеличить шансы воров на угон транспортного средства. Приборы из некачественного сплава подвергаются быстрому вскрытию, а блокиратор дает лживую безопасность. Поэтому стоит потратиться один раз, но быть уверенным в том, что ваш железный друг под надежной защитой. Сертифицированная продукция обладает качественными характеристиками, поскольку фирмы-производители являются заинтересованными лицами. Идеальным вариантом для защиты станет комплексное использование двух механических противоугонных устройств с иммобилайзером.

twofb.ru

Механическая противоугонная система на педали: преимущества и недостатки. Противоугонные устройства для автомобилей

Развитие сигнализационных систем значительно повысило удобство организации безопасности автомобилей. Причем комфортнее стало управление не только средствами защиты, но и другой электроникой в машине. Однако реальная помощь в деле предотвращения угона едва ли стала эффективнее. По мере усложнения электронной сигнализации появляются и новые слабые места в защитном комплексе. Поэтому специалисты рекомендуют обязательно включать в набор защитных средств и противоугонные устройства для автомобилей из ассортимента механических блокеров. На рынке представлено немало вариантов таких устройств, среди которых и системы, устанавливаемые на педаль.

Общие сведения о противоугонной механике

Преимущественно эту группу защитных средств представляют запирающие приспособления, цель которых заключается в обеспечении барьера перед злоумышленником. Объектами защиты в данном случае выступают органы управления машиной, доступ к которым позволяет начать движение. По сути это замковые механизмы, конструкция которых заточена под конкретные условия установки.

Например, существует механическое противоугонное устройство на руль, педальный узел, капот и коробку передач. При этом есть классификация по месту установки и принципу эксплуатации. Выделяют наружные и внутренние механизмы – соответственно, одни системы монтируются внутри автомобиля, а другие – снаружи. Ко второй категории можно отнести замки, которые фиксируются на колеса. Классификация по принципу эксплуатации предусматривает разделение на демонтируемые и стационарные, то есть постоянные устройства.

Что представляет собой педальный блокер?

Это простейший механизм противоугонной защиты, но при этом и один из самых надежных. Конструкционно большинство таких моделей напоминают капканы, однако функционально ничего общего с ними не имеют. Главная задача, которую выполняет традиционный блокиратор педалей, заключается в обездвиживании инструментов управления сцеплением, газом и тормозом. Какими бы средствами взлома преступник не пользовался, без прохождения этого препятствия сдвинуть автомобиль с места он не сможет.

Для большей надежности блокеры педалей комбинируются с другими видами замковых противоугонных систем. Так, распространена механическая противоугонная система на педали, которая входит в единый комплекс защиты руля и коробки передач. Формируется многоступенчатая физическая преграда, которая практически сводит к нулю шансы злоумышленника угнать машину.

Виды педальных противоугонок

Основные различия в педальных блокираторах заключаются в конструкционных исполнениях. Классический механизм такого типа представлен стоппером, который фиксируется под педалью на нужной высоте, замыкается и сохраняет рычаг неподвижным. Другая вариация действует по принципу связки. В данном случае небольшое металлическое устройство фиксирует педали в общую цепь, что также не позволяет использовать органы управления по назначению. Уже упоминался и комбинированный замок на педали, который также включает в систему фиксации рулевое колесо. Простейшая модификация этого типа внешне напоминает кусок арматуры, но с возможностями удобного крепления к целевым объектам защиты. Один конец устройства крепится к педали, а другой – к рулю. В итоге обездвиживаются оба элемента управления машиной.

Преимущества блокиратора на педаль

Стопперы педалей и их разновидности обладают существенным преимуществом перед электронными устройствами противоугонной защиты – они независимы от работоспособности борт-компьютера и не могут быть выведены из строя путем стороннего воздействия. То есть их надежность высока. Кроме того, перед другими механическими системами они имеют преимущество за счет незаметности. Поскольку механическая противоугонная система на педали может быть легко скрыта внутри машины, это не позволяет злоумышленнику заранее предусмотреть тактику поведения после преодоления дверного замка. Даже если злоумышленник сможет пробраться в салон, то борьба со стоппером займет немало времени – и то при условии, что у него в арсенале будут высокотехнологичные средства резки металла. Дело в том, что педальные блокираторы изготавливаются из прочных современных сплавов, разрушить большинство из которых можно только в промышленных условиях обработки материала.

Недостатки блокиратора на педаль

Есть и слабые места у подобных блокираторов, хотя они и не связаны с главной функцией обеспечения защиты. С точки зрения удобства каждодневного использования механическая противоугонная система на педали является одной из самых проблемных. Такие механизмы относятся к демонтируемым, поэтому пользователю придется каждый раз лезть к педалям и разбирать-собирать защитную конструкцию. В осеннее и зимнее время добавится и проблема загрязнения педалей, что нежелательно в контексте их взаимодействия с замком.

Наиболее проблемны с точки зрения эксплуатации комплексные педальные блокеры, охватывающие и руль с ручкой коробки передач. Во-первых, такие противоугонки на авто занимают больше времени на установку и разбор, а во-вторых, стоят значительно дороже простых блокираторов.

Насколько эффективны альтернативные средства защиты?

Другие разновидности стопперов и замковых механизмов имеют свои особенности. Например, блокиратор на рулевое колесо отличается высокой механической надежностью и при этом удобен в обслуживании. Устройства, которые работают с тормозной системой и двигателем, выгодны тем, что практически не требуют к себе внимания в процессе эксплуатации машины. Так, если механическое противоугонное устройство на руль или педали должно полностью сниматься, то постоянные замки предусматривают лишь манипуляции по запиранию и отпиранию.

Как выбрать оптимальный блокиратор?

Опираться в выборе стоит на особенности эксплуатации, технические данные конкретного автомобиля и возможные угрозы. Как показывает практика, лучше всего проявляют себя простые механизмы. Типовой стоппер с замком проще устанавливать и снимать, а в плане надежности он едва ли уступит тем же блокираторам капота или руля. Другое дело, что педальные противоугонные устройства для автомобилей в любом исполнении доставляют определенные неудобства в процессе монтажа. Что касается стоимости, то качественную модель стоппера можно приобрести за 2-3 тыс. руб. Более дорогие версии предусматривают широкий охват органов управления, в котором не всегда есть смысл.

Заключение

На фоне современных систем обеспечения противоугонной защиты механические замки и крепления выглядят довольно старомодно. Электронная сигнализация, которая в некоторых исполнениях также позволяет управлять и физическими блокираторами, активно теснит на рынке традиционные средства. И все же функция, которую выполняет механическая противоугонная система на педали, не может быть заменена ни одним электронным устройством. Такие механизмы в чем-то проигрывают электронике, а в чем-то выигрывают, но эта ниша остается вне конкуренции. Поэтому оптимальным решением может стать совмещение педальных стопперов и современных электронных систем противоугонной защиты.

twofb.ru


Смотрите также